За рулем на каблуках: 6 полезных советов, как правильно водить машину на каблуках

Содержание

6 полезных советов, как правильно водить машину на каблуках

6 марта 2018 21:30 Анастасия Сухинина

Принято считать, что водить машину на каблуках крайне неудобно. И, в итоге, большинство из нас мучаются всю жизнь со «сменкой», меняя в машине свои модные туфли на стоптанные удобные мокасины. На самом деле, водить машину можно почти во всем!

Исключений тут только два:

Читайте такжеКак избежать аварии при неисправности авто: 4 нестандартных ситуации

Обувь на тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вам придется держать свои ножки все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол авто. Это некомфортно и небезопасно.

Обувь на пробковой или деревянной платформе (по типу сабо). В некоторых странах приняты законы, которые запрещают садиться в ней за руль.

Нога не чувствует педали в толстой и негнущейся подошве, это легко может привести к ДТП.

Читайте также4 причины купить пылесос для своего автомобиля

В большинстве случаев, дело не в обуви, а в устройстве самой машины. У стареньких машин, в особенности, производства СНГ (Lada и тд) тяжелое сцепление, медленный тормоз и газ. Педаль газа находится очень высоко и на нее приходится давить беспрерывно. Поэтому на высоких каблуках и тонких шлепанцах водить совсем неудобно. У иномарок все сделано куда удобнее, ноги с педалей не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Несколько полезных советов при выборе обуви:

  • Идеальный вариант для девушки за рулем – это даже не кроссовки или мокасины, а туфли-лодочки с мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
  • Если предпочитаете каблук, обращайте внимание на его устойчивость, колодку, толщину. Широкий и устойчивый 12-сантиметровый каблук куда лучше, чем тоненькая 4-сантиметровая «рюмочка».
  • Если вы только начинаете водить, обувайтесь во что-то с низким ходом, чтоб научиться «чувствовать» педали.
  • Не выбирайте узкую обувь – нога в районе щиколотки не должна сдавливаться.
  • Зимой не обувайте за руль слишком теплые сапоги, в особенности –синтетические.
  • Летом следите, чтоб открытая обувь хорошо фиксировалась на ноге, не слетала.

Напомним, ранее мы писали об опасностях во время вождения весной.

Мифы о вождении на каблуках

Каблук — это неотъемлемая часть гардероба любой женщины. Что же делать женщинам, которые часто ездят за рулем? Отказываться от каблуков? Ведь считается, что с ними водить неудобно. Автоинструкторы провели необычный и оригинальный эксперимент, в ходе которого решили выяснить: мешают каблуки вождению или нет.

Какие каблуки самые подходящие для вождения?

По статистике, именно высокие каблуки часто бывают причиной ДТП. Инструкторы по вождению отмечают, что высокие неустойчивые шпильки могут застрять в коврике, зацепиться за педаль, они мешают выжимать сцепление, да и педали в этом случае чувствуются плохо. Еще хуже обувь на платформе, в которой опять же не чувствуются педали.

Отечественные автомобили, к сожалению, абсолютно не приспособлены для вождения в обуви на каблуках, а вот конструкторы многих иномарок учитывают подобные нюансы.

Результаты эксперимента

В эксперименте приняли участие трое мужчин, которые решили доказать, что водить на каблуках можно, причем без каких-либо неприятных последствий.

  1. Первый «подопытный» Максим выбрал классические туфли с не очень высоким каблуком. При стаже вождения 15 лет Максим не почувствовал разницы вождения на каблуках и в своих собственных ботинках. Более того, ту же дистанцию, которую он преодолел в своей обуви, на каблуках он проехал быстрее.
  2. Следующий экспериментатор Андрей решил примерить ботильоны, где каблук довольно устойчивый. Стаж Андрей составляет 18 лет. И опять никакой разницы!
  3.  У Антона стаж уже больше 24 лет. Надев каблук шесть сантиметров, автомобилист заявил, что водить в женской обуви даже удобнее.

 

Аргументы «против» каблуков за рулем

Конечно же, в вождении на каблуках есть и свои минусы. В первую очередь, это то, что каблук стирается, царапается и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Резиновые коврики в машине также повреждаются быстрее, ведь именно в них упирается шпилька. А если каблук застрянет в коврике, то последствия могут быть самыми печальными.

Нога в обуви на шпильке находится в не совсем правильном положении, а за рулем это дает дополнительное напряжение на ногу и поясницу. В результате вы быстрее утомляетесь.

Несмотря на то, что женщина на каблуках всегда выглядит эффектнее и шикарнее, далеко не многие рискуют ездить в такой обуви. Многие для вождения просто покупают дополнительную обувь и, садясь за руль, переодеваются в нее. Сильная половина человечества считает, что вождение совсем не зависит от типа обуви.

Быстрая реакция и умелое маневрирование могут быть на самом высоком уровне у женщины на каблуках и отсутствовать у тех, кто ездит в кроссовках или кедах. Многое, конечно же, зависит от опыта.

Полезные советы для автоледи

Научиться водить автомобиль на высоченных каблуках вполне реально. И вот несколько полезных советов, которые помогут дамам почувствовать себя комфортно и уверенно за рулем даже на шпильке.

В первую очередь следует правильно отрегулировать сиденье. Если вы водите в обуви на каблуках, то сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с кроссовками.

Сев на водительское сиденье, сразу определитесь, в каком положение вам максимально удобно. Помните, что пятка должна стоять на каблуке, то есть упираться на него. А вот носок должен свободно перемещаться вниз и вверх при плавном нажатии на педаль.

Посадка за рулем

Правильная посадка за рулем очень важна. Если вы будете сидеть в машине как на стуле, то ноги будут под педалями. Подобное положение позволит носить при вождении любую обувь и даже высокую шпильку.

Однако если посадка очень низкая, то есть педали и ноги практически на одном уровне, любой высоты каблук может стать довольно серьезной помехой при езде. В частности это касается автоледи с небольшим опытом вождения, у которой еще нет уверенности за рулем.

И еще один совет: если вы только начинаете водить машину на каблуках, замените пористые коврики в авто на гладкие варианты из резины.

Кстати, на машинах, оборудованных автоматической коробкой передач, ездить на каблуках и шпильках вполне удобно даже без опыта. Ведь здесь не нужно постоянно переключать передачи и работать педалью сцепления. Именно поэтому можно часто увидеть, что на «автомате» женщин на каблуках больше, чем на «механике».

Можно ли водить машину на каблуках?

Итак, водить машину на каблуках довольно сложно, но все же можно. Если у вас достаточный опыт вождения, почему бы не попробовать. Многие представительницы прекрасного пола отлично водят даже на шпильке. Однако самый оптимальный вариант — это широкий и устойчивый каблук до шести сантиметров.

Если водить на каблуках или на платформе не получается, то компромиссом будет запасная пара обуви, которую можно хранить в машине.

Это могут быть кеды, кроссовки или туфли без большого каблука, то есть такая обувь, в которой при езде вы чувствуете себя комфортно и безопасно.

Специалисты не советуют дамам сразу же начинать водить в каблуках. Для начала стоит потренироваться в обуви на сплошной подошве, почувствовать машину, а уж потом пробовать шпильки. 

Недавно британские страховые компании объявили, что в скором времени появится специальная обувь для женщин, управляющих автомобилем. При прогулках у нее будет каблук, а за рулем каблук будет убираться, причем одним нажатием на специальную кнопку. Что касается России, то по статистике 66 процентов женщин, управляющих авто, не могут отказаться от каблуков, считая, что кроссовками они себя просто уродуют.

Какую обувь выбрать для вождения автомобиля, решать только вам. Следует учесть, что главное здесь — это безопасность, ведь садясь за руль, вы берете на себя ответственность не только за своих пассажиров, но и за пешеходов.

Видеоматериал о том, почему не рекомендуется водить на каблуках:

Водите автомобиль аккуратно и соблюдайте ПДД!

В статье использовано изображение с сайта www.autolady.ua

Каблуки и педали: девушка за рулем

«Партнер» №3 (186) 2013г.

Мода для молодых

Инна Диллан (Прага)

 

Несколько полезных советов

 

Скажите, может ли женщина в сапожках на высоких каблуках вести машину и делать это хорошо? — Нет, — скажете вы и будете не правы. Впрочем, это устойчивый миф, что водить в обуви с высокими каблуками неудобно. На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, тут только два исключения. Первое – это туфли на очень тонких и неустойчивых шпильках, которые быстро сломаются.

Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Из-за нее нога очень плохо чувствует педали, а это увеличивает вероятность аварий.

 

Несколько полезных советов: идеальный вариант для женщины за рулем – вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком в 3-5 см. Главное здесь — не высота каблука, а его устойчивость. Нежелательны также ботинки с высокой шнуровкой, они иногда сдавливают ногу, нарушая кровообращение.

Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах, ведь слишком теплая обувь за рулем не нужна. От тепла печки ноги будут потеть. По этой же причине зимой не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не дышит. А вот покупая обувь на лето, не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой. Если же вы направляетесь на вечеринку, а нарядные туфли не годятся для вождения машины, то возьмите их с собой, потом переобуетесь.

 

А как быть с одеждой для автоледи? Конечно, в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть элегантно в нее мало у кого получается. Впрочем, если сесть вам всё же удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет.

 

Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина знает, что водить машину в шубе или дубленке неудобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да к тому же жарко. Можно решить эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую элегантную курточку или кардиган на «рыбьем» меху. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только с брюками, но и с любыми юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных. Впрочем, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой – всегда держать в багажнике какую-нибудь теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже в 20-градусной мороз.

 

И о перчатках…Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его из рук, перчатки просто необходимы. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными «пальчиками» или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Однако женщина может заменить этот аксессуар обычными тонкими кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.

 

Не стоит экономить на покупке солнцезащитных очков. Летом они нужны для защиты глаз от солнца, а зимой уберегут от ослепляющей белизны снега. Оправу выбирайте любую (можно даже под цвет машины), а вот линзы должны быть поляризованными и фотохромными (хамелеонами).

 

И самый главный вопрос, волнующий всех модниц. Машину выбирать под свой стиль или стиль подгонять под машину? Ни одному мужчине не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А вот женщине – придет! Действительно, почему нельзя и здесь исходить из своих предпочтений в одежде, а не задумываться о каком-нибудь там объеме двигателя? Женщина должна оставаться женщиной.

 


Можно ли водить машину на каблуках

Среди мужской половины населения, бытует мнение, что водить автомобиль на каблуках не только неудобно, но и опасно. Из-за этого устоявшегося стереотипа, многие девушки отправляются на обучение в автошколах в кроссовках, а получив права, всегда держат в автомобиле сменную обувь. Но не стоит отказываться от обуви с каблуками. За некоторым исключением, водить автомобиль можно в абсолютно любой обуви, в том числе и в обуви на каблуках.

 

Первый тип обуви, который не следует одевать при вождении автомобиля — обувь с очень высокими каблуками.

Это связано с тем, что, во-первых, длительное положение ноги навесу вызывает быструю усталость, во-вторых, ввиду того, что шпильки имеют не очень прочную структуру, каблук попросту может сломаться или зацепиться за коврик в автомобиле.

Второй тип обуви, который следует исключить – обувь с толстой негнущейся платформой.

Не так давно она была очень популярна, но позже выяснилось, что из-за слишком толстой подошвы, водители плохо чувствовали педали газа, вследствие чего увеличилось количество автомобильных аварий. Есть и специалисты, которые придерживаются иного мнения – они полагают, что в большей степени всё зависит от самой машины. Машины отечественно производства имеют довольно тяжёлое сцепление, да и педаль газа расположена достаточно высоко, из-за чего приходится постоянно на неё надавливать. У иномарок же дело обстоит иначе – расположение педалей более эргономично, нога постоянно находится на педали и не соскальзывает. Поэтому, по их мнению, при езде на таких машинах проблемы выбора обуви быть не должно.

Несмотря на то, что выбор обуви зависит только от ваших личных предпочтений, можно воспользоваться некоторыми советами:

  • многие полагают, что оптимальный выбор для девушки за рулём — кроссовки, да и женщины инструкторы по вождению останавливают свой выбор именно на них;
  • новичкам лучше всего садиться за руль автомобиля в более удобной обуви, в которой педали чувствуются гораздо лучше;
  • если ваш выбор остановился на обуви с каблуками, то обращайте особое внимание на устойчивость каблука;
  • выбирая зимнюю обувь, помните, что следует избегать обуви с высокой шнуровкой, так как очень часто в такой обуви вследствие нарушения кровообращения движения становятся более скованными;
  • зимой не стоит надевать слишком тёплую обувь или обувь из синтетики. В такой обуви значительно увеличивается потоотделение, что может быть довольно опасным;
  • летом свой выбор можно остановить и на открытых шлёпанцах. Главное чтобы они были удобными и с нескользкой подошвой.

 

Читайте также:

Советы женщинам по вождению

Как преодолеть страх вождения?

Вождение на каблуках: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Женщины чаще мужчин соблюдают правила дорожного движения и более лояльно относятся к пешеходам. Не говоря уже о том, что женская половина человечества редко садится за руль в нетрезвом виде. Однако у автолюбительниц  возникают другие трудности, связанные с безопасностью вождения. Один из которых – вождение на каблуках.

Вокруг  этой темы всегда разгораются самые жаркие споры. Но если на минуту оставить в стороне удобство вождения, то можно выделить такие аргументы «ЗА»:

Дама на каблуках, выходящая из машины, выглядит очень эффектно. Походка ее грациозна и в этот момент она – королева. Многие женщины просто по характеру работы не могут себе позволить обувь без каблука. А переобувание создаёт множество неудобств, особенно в зимний период времени. Для них отсутствие возможности водить машину на каблуках совершенно неприемлемо.

В некоторых ситуациях водить на достаточно высоких каблуках даже удобнее, чем в обуви на танкетке. Многие дамы упираются каблуком в коврик, фиксируя ступню в одном положении, и перемещают ногу с одной педали на другую.

 На машинах с автоматической коробкой передач езда на каблуках вообще не создает никаких неудобств. По этому тем, кто хочет водить на высоких каблуках следует приобретать именно такой автомобиль.

 Аргументы «ПРОТИВ»:

 Когда нога находится в обуви на каблуке, она автоматически  находится в неправильном положении. Тем самым, садясь за руль,  нога получает двойную нагрузку и напряжение. Это вредно для здоровья.

Есть вероятность, что каблук может застрять или зацепиться за коврик, тогда аварийной ситуации можно не избежать. И это достаточно опасно!

Во время вождения авто ноги  не видны, так зачем же тогда насиловать себя даже ради эстетики?

С практической точки зрения из-за вождения со временем стирается пятка или каблук, и обувь теряет свою привлекательность.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующий вывод: милые дамы, если вам удобно водить на каблуках – можете не отказывать себе в этом удовольствии. Тем более, если стаж вождения это делать позволяет. А дамам, которые только обучаются вождению,  рекомендуем надевать удобную обувь. 

При вождении в какой обуви риск ДТП возрастает? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Компания Ford провела исследование, в ходе которого выяснила, что шлепанцы являются самой опасной обувью для вождения. Причина в том, что они могут соскользнуть с ноги и попасть под педали. Согласно полученным данным, свободно сидящая на ноге обувь увеличивает общее время торможения в среднем на 0,13 с. Этого вполне достаточно для того, чтобы с 95 км/ч тормозной путь увеличился на 3,5 м. Также в шлепанцах перенос ноги с педали газа на тормоза занимает в два раза больше времени, чем в другой обуви — почти 0,04 с.

АиФ.ru разбирается, какие еще виды обуви являются опасными при управлении автомобилем.

Первое, что приходит в голову, — это туфли на каблуках. Но здесь следует обойтись без фанатизма: каблук каблуку рознь и не все они опасны при езде за рулем. Девушка с уверенным опытом вождения может без опаски управлять автомобилем на устойчивом толстом каблуке высотой до трех сантиметров. Конечно, если, ей при этом будет комфортно. А вот тонкие каблуки и те, что выше трех сантиметров, обувать при вождении опасно. Каблук может случайно зацепиться за коврик, что помешает вовремя нажать на нужную педаль.

Не рекомендуется водить автомобиль в обуви на танкетке или платформе. Зацепиться она ни за что не может, здесь проблема в другом. При управлении транспортным средством в такой обуви теряется контакт с автомобилем, и чем танкетка выше, тем хуже водитель чувствует педали. Именно поэтому некоторые автомобилисты предпочитают ездить за рулем без обуви: это более безопасно, но совсем не гигиенично.

Нужно быть аккуратными и с кроссовками. Хотя с виду они могут показаться самой удобной обувью, в том числе и для вождения, это не всегда так. Как и в случае с танкеткой, кроссовки на толстой жесткой подошве ухудшают контакт с автомобилем. Поэтому выбирать следует более аккуратные модели с тонкой подошвой.

Опасна для вождения любая обувь со скользкой подошвой. Даже, если она с задником, без каблука или платформы. В автомагазинах продают специальные резиновые накладки на педали, которые улучшают сцепление с подошвой. Но лучше все же отказаться от неудобной обуви за рулем, чем пытаться переоборудовать под нее автомобиль

И последний тип обуви, который, может, и не сильно опасен при вождении за рулем, но и удобным его не назовешь. Это ботинки или невысокие сапожки. При выборе обуви на холодный сезон важно обратить внимание, насколько она сгибается в щиколотке. Если материал, из которого сшиты ботинки, мягкий, значит, двигать стопой будет удобно. А вот, если он жесткий, нога будет уставать. Этого допускать не следует.

Смотрите также:

Как научиться водить машину на высоких каблуках

Женский сайт “Красивая и Успешная” предлагает окончательно разобраться с этим вопросом и вырваться наконец из плена очередного стереотипа.

Какую роль играет обувь при вождении

Водителю очень важно хорошо чувствовать педали управления: газ, тормоз, сцепление.

Кроме того, необходимо успевать вовремя менять положение ноги и переключать разные педали. Если обувь имеет очень толстую подошву или танкетку, это значительно затрудняет проведение этих основных операций с педалями, особенно если у водителя совсем небольшой стаж.

Конечно, обувь ни в коем случае не должна быть слишком тесной и каким-то образом причинять дискомфорт: в таком случае нога будет в постоянном напряжении и устанет очень быстро.

Не очень удобно водить машину на каблуках высотой в пару сантиметров. Многие женщины утверждают, что им совершенно неудобно водить машину в обуви на очень высоких шпильках. Здесь также следует сделать маленькую оговорку.

Виноват ли каблук? Многие автошколы для женщин учат своих курсанток тому, что самое главное — правильная посадка. Если сидеть за рулём так, как обычно сидят на стуле, то ноги оказываются под педалями. Такое положение позволяет носить абсолютно любую обувь, вплоть до очень высокой шпильки. Но при очень низкой посадке, когда ноги и педали оказываются почти на одном уровне, каблук может стать серьёзной помехой, особенно для дамы, которая ещё неуверенно чувствует себя за рулём. Таким образом, водить на высоких каблуках в некоторых ситуациях вполне можно. Пожалуй, подобного рода ситуации целесообразно рассмотреть более близко.

Водить на каблуках: аргументы “за”

  • Если на минуту оставить в стороне удобство вождения, то можно выделить такие аргументы в пользу того, чтобы ездить за рулём на каблуках:
  • Женщина на каблуках, выходящая из машины, выглядит очень эффектно. Она сразу идёт грациозной походкой в сторону дома или магазина, и в этот момент она — настоящая королева.
  • Многие дамы просто по характеру работы не могут себе позволить обувь на низком ходу. А переобувание создаёт множество неудобств, особенно в зимний период времени. Для них отсутствие возможности водить машину на каблуках — настоящая трагедия.
  • В некоторых ситуациях водить на достаточно высоких каблуках гораздо более удобно, чем в обуви на танкетке. Многие дамы упираются каблуком в коврик, фиксируя таким образом ступню в одном постоянном положении, и просто перемещают ногу с одной педали на другую.
  • Нога на каблуке ездит, как на вращающейся опоре. На машинах с автоматической коробкой переключения передач езда на каблуках никаких неудобств вообще не создаёт.
  • Тем, кто очень хочет водить автомобиль на высоких каблуках, рекомендуется приобрести себе машину с “автоматом”.

За рулём на каблуках: аргументы “против”

  • Несмотря на то, что многие предпочитают не изменять своей привычке водить автомобиль на каблуках, всё же в этом есть свои отрицательные стороны:
  • Каблук царапается и быстрее стирается, из-за чего обувь теряет свою привлекательность.
  • Повреждаются резиновые коврики, в которые упирается шпилька.
  • Всегда существует риск того, что каблук застрянет в резиновом коврике, что во время движения чревато последствиями.
  • Нога в каблуке и так находится в неправильном положении, а у тех, кто водит автомобиль на каблуках, это положение вызывает довольно сильное напряжение. Это, во-первых, вызывает быстрое утомление, а во-вторых, элементарно вредит здоровью. В машине обуви всё равно не видно, поэтому не имеет смысла подвергать ногу такой нагрузке только из соображений эстетики.

Как научиться водить машину на высоких каблуках

Многие девушки настолько привыкли быть повсюду в каблуках, что ни в какую не желают расставаться с ними при управлении машины. Им можно дать пару дельных советов:

  • Чтобы на каблуках было удобнее ездить, необходимо правильно отрегулировать сиденье. Оно должно стоять немного дальше от руля, чем при вождении в низкой обуви. Сев за руль, желательно сразу попробовать, в каком положении ноге будет максимально удобно. Пятка должна упираться на каблук, а носок — свободно перемещаться вверх и вниз, плавно нажимая на педаль.
  • Навык езды на каблуках появится только с опытом. Поэтому тем, кто желает научиться управлять машиной на каблуках, нужно постоянно это делать. При этом нелишним будет заменить пористые коврики гладкими резиновыми.

Вождение на высоких каблуках: глас народа

Если поговорить с самими водителями как мужского, так и женского пола, то можно всё-таки сделать вывод: водить на высоких каблуках рискуют немногие. Мужчины из тех, которые в женщинах-водителях не видят опасности, утверждают, что вождение не зависит от того, в какой обуви женщины ездят. Умелое маневрирование, быстрая реакция могут быть совершенными у авто-дамы на шпильках и в то же время абсолютно отсутствовать у женщин, которые сидят за рулём в кроссовках.

Многие женщины просто-напросто приобретают для вождения дополнительную пару обуви, поскольку не хотят портить коврики и царапать каблуки. Для тех, кто хочет ходить на каблуках, но не любит процедур переодевания, продаётся специальная обувь со съёмными каблуками.

Если подытожить всё вышесказанное, то можно сделать вывод: водить на каблуках вполне можно и даже удобно тем, кто чувствует себя за рулём и уверенно, и комфортно.

Начинающим автомобилисткам и девушкам, которым даже водительский стаж не позволил почувствовать себя за рулём по-настоящему свободно, лучше не рисковать. А если очень уж хочется, то можно купить специальные туфельки, чтобы всегда иметь возможность идти от машины по направлению к дому, офису или салону красоты лёгкой летящей походкой модели.

Оставить комментарий Читать комментарии (11)

Езда на каблуках ?. У большинства из нас довольно хорошее чувство… | автор: 曹 艺 凡

У большинства из нас есть хорошее чувство выбора правильной обуви для определенного вида деятельности. Например, мы не будем в тапочках играть в футбол. Но мало кто осознает, что им следует выбирать правильную обувь, управляя транспортным средством.

Проблемы, возникающие при вождении на высоких каблуках

Проверяли ли вы определенные типы обуви, которая может мешать вам за рулем? Например, носить высокие каблуки в качестве обуви для вождения может быть опасно.Как высокие каблуки повлияют на вождение автомобиля? Это может быть неприятно с самого начала, так как из-за узкого пространства внутри обуви трудно указать пальцами ног. Еще одна проблема — переключение с педали на педаль. Для женщин-водителей ношение высоких каблуков требует большей мышечной активности. Позже это приведет к нестабильности и усталости мышц голеностопного сустава. В целом высокие каблуки будут мешать вам управлять автомобилем.

Несчастные случаи или случаи, вызванные вождением с каблуком

Отчет «Безопасная обувь», подготовленный обувной компанией Sheilas ’Wheels , обнаружил в 2007 году, что 80% женщин-водителей носили неподходящую обувь, управляя своим автомобилем.Треть (33%) всех водителей-женщин признались в ношении шлепанцев. В то время как 18% заявили, что они ехали босиком, что может быть чрезвычайно опасным и в настоящее время незаконным в некоторых частях Великобритании, а также в других местах. По крайней мере, половина опрошенных женщин-водителей заявили, что они выбирают обувь для утренней подготовки, исходя из своего снаряжения, а не из соображений безопасности при вождении.

По имеющимся данным, более 11,5 миллионов женщин подвергают опасности себя и других. ношение неправильной обуви, например, на высоких каблуках, во время вождения.Данные по страхованию показывают, что четыре из пяти женщин-водителей признаются, что водили машину в неподходящей обуви, например, на шпильках. Страховая компания Sheilas ’Wheels в 2008 году опросила, что из 750 женщин 75 признались, что попали в аварию или« чуть не попали в аварию »из-за того, что их обувь соскользнула или застряла между педалями или под ними. 45% из них признались, что им не нужно беспокоиться о том, чтобы сменить обувь до того, как они начнут водить машину, даже если они знали, что ту, которую они носили, было небезопасно. Удивительно, что так много людей подвергают риску себя, пассажиров и других водителей, надев неправильную обувь.

Согласно новостям Daily Mail.com, 42-летняя Джули Хантер получила восьмимесячный условный срок и семилетний запрет на вождение после того, как ударила 21-летнего инструктора по фитнесу Дебби Ричс во время тест-драйва. Судья Энтони Голдстауб, королевский адвокат, постановил, что ботильоны Хантер на шпильках, вероятно, способствовали потере ею контроля над Alfa Romeo Spyder. Хантер признал себя виновным в опасном вождении.

Разве нельзя ездить каблуками?

Законно ли ездить на каблуках? Правило 97 Кодекса дорожного движения гласит, что перед тем, как отправиться в путешествие на автомобиле, вы должны убедиться, что «одежда и обувь не мешают вам правильно использовать органы управления».Вы должны носить соответствующую обувь, если вы не рискуете получить травму.

Вождение с должной осторожностью и вниманием

Туфли на шпильках и другая обувь с острым заостренным каблуком не подходят для вождения. Тогда какая обувь самая безопасная для вождения? Какие еще у нас есть варианты вождения? Чтобы определить, какую обувь носить, важно учитывать подошву обуви. Подошва не должна быть слишком толстой и должна иметь достаточное сцепление с педалью, чтобы избежать скольжения.Это также объясняет, почему высокие каблуки неуместно носить во время вождения. С толстой подошвой ваши ноги не могут должным образом чувствовать педали, поэтому вы не можете точно определить, какое давление нужно приложить. Вы обнаружите, что торможение и ускорение более резкие и резкие с толстой подошвой. Однако мы также рекомендуем избегать обуви с действительно широкой подошвой. В такой обуви вы рискуете нажать сразу две педали.

В основном важными являются: способность чувствовать педали и возможность точно измерить, какое давление нужно приложить.На высоких каблуках эти две вещи совершенно невозможны, поскольку они могут поставить под угрозу вашу жизнь, жизнь ваших пассажиров и жизни других водителей.

Вождение босиком?

Поскольку выбор обуви становится очень сложным, как насчет того, чтобы просто снять обувь? Вы должны дважды подумать, прежде чем ездить босиком. Для предотвращения столкновений и внезапной остановки транспортного средства требуются не только эффективные тормоза, но и способность быстро реагировать и оказывать адекватное давление на педаль тормоза.Однако езда босиком не поможет вовремя среагировать. Во-первых, сцепление может потребовать сильного давления, особенно если это старый автомобиль. Когда дело доходит до относительно небольшой педали, от водителя требуется сильное давление на переднюю часть стопы. По сравнению с босиком подошва обуви может распределять давление более равномерно. Кроме того, повторное использование сцепления может быть болезненным, вплоть до возникновения судорог или других спазмов в ноге и снижения способности водителя эффективно управлять транспортным средством.

Использование педалей мокрыми ногами также опасно, так как педали могут стать скользкими. Возможно, вы когда-нибудь не сможете нажать на педаль. Ваша нога может соскользнуть с педали из-за недостаточного сцепления. Тем не менее, когда вы надеваете нейлоновые носки или колготки перед обувью, это может уменьшить сцепление между ногой и педалями.

Даже в случае аварии подходящая обувь для вождения может снизить риск травм стопы. В случае дорожно-транспортных происшествий вы можете наступить на битое стекло и мусор.

Хотя риск езды босиком спорен, само по себе вождение босиком не является преступлением. Если ваша босая ступня или другая выбранная обувь каким-либо образом повлияли на аварию, это может привести к обвинению в неосторожном или небрежном вождении. Это, безусловно, может быть фактором при определении вины в столкновении, и то, кто подает заявку на страхование автомобиля, открывает новое окно.

Solutions — регулируемые туфли на высоком каблуке

Вообще говоря, технологии предоставили множество функций, повышающих безопасность для наших автомобилей, от боковых подушек безопасности до антиблокировочных тормозных систем и противобуксовочной системы.Но все мы замечаем, что аварии по-прежнему происходят ежедневно, ежемесячно и ежегодно из-за гораздо более простых недостатков в нашей готовности к вождению, таких как выбор обуви и т. Д. И т. Д. Этот вопрос особенно актуален для туфлей на высоком каблуке, где женская мода, пользующаяся наибольшим спросом, может быть не лучшим выбором для управления автомобилем.

Теперь появляется «решение» для любителей высоких каблуков, предлагаемое британской страховой компанией Sheilas ’Wheels . Новая пара обуви этой компании, получившая название Sheila Driving Heel, предназначена для объединения двух типов обуви в один — безопасные плоские кроссовки для вождения, которые одним нажатием кнопки превращаются в стильные туфли на каблуке.

Каблук Sheila Driving Heel — модный выбор обуви, обеспечивающий безопасность женщин при вождении. Потому что часть на высоком каблуке легко превратится в безопасную квартиру. Конструкция эффективно снижает риск, вызванный ездой на каблуках, включая недостаточное сцепление с дорогой, тенденцию попадать под педаль и чувство дискомфорта из-за длительного ношения высоких каблуков. Более того, плоские туфли уменьшают давление на колени и поясницу, повышая комфорт за рулем. Поступь на подошву также может улучшить сцепление с педалями.

Покупать ли трансформируемый каблук — личное решение. Так почему бы не взять с собой лишнюю пару обуви? Людям, которые решили не хранить обувь в машине, возможно, стоит передумать. Бросьте еще одну пару обуви на заднее сиденье. Это могут быть похожие туфли: подойдет пара балеток или пара кроссовок. Это никому не повредит.

Это не совет по стилю. Нас действительно не волнует, есть ли у вас одна пара обуви «деловой кэжуал»; это не относится к делу.По соображениям безопасности вам следует взять с собой дополнительную пару обуви. Не стоит обижаться на высоких каблуках.

Начни думать об этом! Даже несмотря на то, что вы надели красивые туфли на высоком каблуке, вы все равно можете потратить всего несколько секунд на то, чтобы сменить обувь, которая больше подходит для езды за рулем. И ноги тоже не будут болеть. Таким образом, вы даете обуви на высоком каблуке достаточно времени, чтобы проветриться. Вождение, как правило, требует частого нажатия на педали и педалирования, поэтому ваши ноги и обувь действительно будут проверены во время вождения. Всегда можно было упаковать моющуюся и удобную обувь, например Crocs, и оставить ее в машине.

Тем, кто отчаянно пытается взять с собой легкие вещи, следует выбрать легкую дорожную обувь или кроссовки босиком. Я не рекомендую их просто потому, что они не идеальная обувь для водителей.

К сожалению, согласно исследованиям, это решение просто непрактично. Менее пятой части женщин-водителей держат в машине запасную пару « обуви для вождения », чтобы переодеться (что, очевидно, не очень хорошо), в то время как почти четверть говорит, что они не хотят менять обувь, находясь за рулем, даже если они знают, что они не самые безопасные для вождения.

Благодаря модным дизайнерам, теперь у нас есть возможность выбирать из множества стилей обуви. Затем это может легко привести к одному неожиданному концу — непониманию того, какая обувь лучше всего подходит для вождения. Думаю, это очень понятно, когда у нас есть туфли на шпильке, ремешки на пятке, босоножки с ремешками, танкетка и прочее. Опрос показывает, что более половины (54%) людей считают, что спортивные тренеры — самые безопасные для вождения. Но на самом деле это неправда. Толстая подошва и массивный дизайн могут ограничить движение между педалями.

Водители должны осознавать опасность, которой они подвергают себя и других, управляя автомобилем в неподходящей обуви. Уделяйте достаточно внимания обуви, которая поможет вам безопасно управлять автомобилем! Высокие каблуки серьезно затрудняют безопасное вождение и могут иметь фатальные последствия. С другой стороны, смена обуви перед каждой поездкой, которая занимает всего несколько секунд, может обеспечить безопасность вашего прибытия!

Похожие сообщения через категории

Езда на каблуках: почему это так опасно?

МОДА ВНЕШНЕЙ ФУНКЦИИ: Водительницы-женщины должны иметь удобную пару обуви для вождения, в которую можно переодеться, прежде чем отправиться в путь на каблуках. Изображение: SHUTTERSTOCK

Для предотвращения столкновений и внезапной остановки автомобиля требуются не только эффективные тормоза, но и способность быстро реагировать и прикладывать достаточное давление к педали тормоза.

Несмотря на это понимание, немногие водители уделяют достаточно внимания обуви, которая лучше всего позволяет им безопасно управлять своим транспортным средством! В недавнем опросе многие женщины-водители признались, что их выбор одежды был основан на том, что лучше всего подходит к их одежде.

Женщин-водителей часто предупреждают об опасности вождения на высоких каблуках, но почему это так опасно?

Для безопасного вождения пятка вашей стопы должна находиться на полу, чтобы оказывать правильное контролируемое давление на педали — для этого вам необходимо использовать пятку в качестве оси вращения. Педали акселератора и тормоза следует использовать так, чтобы пятка была на полу.

Если пятка вашей ноги упирается в пол автомобиля, водитель может быстрее и легче переходить от акселератора к тормозу и оказывать контролируемое давление на педали.

Почему так опасно ездить на каблуках:

1 Высокие каблуки приподнимают ногу и искажают возможность измерения силы давления.
2 Каблуки обеспечивают меньшее сцепление с дорогой из-за неудобного положения при вождении.
3 Водители могут зацепиться пяткой за коврик.
4 Если ваша пятка застряла под педалями или застряла на ковре / коврике, возможно, вы не сможете быстро отреагировать, если вас отреагируют на торможение или ускорение.
Единственное, что хуже высоких каблуков, — это танкетка на платформе, так как они сочетают в себе высокий каблук и толстую подошву.
Водители-женщины должны иметь удобную обувь для вождения, в которую можно переодеться перед поездкой.

Ознакомьтесь с опасностями, связанными с различными типами обуви:
Вождение в шлепанцах
Вождение босиком

Для получения дополнительной информации посетите сайт Arrive Alive.

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять. Всего за рэндов в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

Почему нельзя ездить на каблуках

Почему нельзя водить каблуки

В Южной Африке ездить на каблуках не запрещено законом, но это не значит, что вам следует пристегнуться к дорогим каблукам и сесть за руль. Почему? Потому что ваша обувь влияет на ваши навыки вождения, а ваши каблуки, какими бы эффектными они ни были, возможно, являются худшим выбором для вождения.

Как обувь влияет на ваши навыки вождения?

Во время вождения ваши ступни и лодыжки усиленно работают, используя педали для ускорения, торможения, включения и выключения сцепления.Поэтому важно, чтобы выбранная вами обувь давала вам свободу передвижения ног и позволяла лучше контролировать автомобиль.

Почему так опасно ездить на каблуках?

Помимо повреждения вашей драгоценной обуви, вождение на каблуке может привести к аварии, поскольку для достижения правильного положения педали и правильного действия необходимо, чтобы пятка вашей ступни опиралась на пол. Если вы едете на каблуках, значит, ваша пятка приподнята, и вы не сможете оценить, какое давление нужно приложить к педалям.Более того, ваша пятка также может зацепиться за коврик или, что еще хуже, застрять под педалью. Представьте, что вам нужно притормозить в экстренной ситуации, и ваша пятка застряла под педалью тормоза?

Как правильно выбрать обувь для безопасного вождения?

Все сводится к подошве вашей обуви. Толстая подошва не позволяет ногам ощущать педали и определять правильную величину давления. Также следует избегать широкой подошвы, так как вы можете одновременно нажать на две педали.Выбирайте обувь с хорошим сцеплением с подошвой, чтобы она не соскользнула с педалей. Убедитесь, что подошва не слишком толстая и не слишком широкая.

Стоит ли водить босиком?

Нет. Ходить босиком, как и ехать на каблуках, сопряжено с определенными рисками. Хотя технически это и не является незаконным (на самом деле, закон Южной Африки не устанавливает никаких ограничений на использование обуви для вождения), вам все же следует избегать вождения босиком. Ваши босые ноги с большей вероятностью будут сводить судороги во время вождения, а также они могут стать скользкими из-за пота.

Полезный совет: держите в машине пару квартир для вождения. Таким образом, вы сможете соскользнуть с каблуков, надеть туфли на плоской подошве и благополучно добраться до места назначения.

Чтобы оставаться в безопасности и двигаться по дороге, сделайте разумный выбор, то есть разумную обувь. И не забудьте подписаться на оповещения AA, чтобы получать всю необходимую информацию о безопасности дорожного движения прямо на ваш почтовый ящик.

Ношение высоких каблуков во время вождения — незаконно?

Вождение автомобиля — расслабляющее занятие для многих людей.Хотя снимать обувь и расслабляться во время вождения не является незаконным, в случае аварии у вас не будет дополнительной защиты на ногах. Однако одни ботинки безопаснее носить за рулем, чем другие.

Высокие каблуки выглядят гламурно, когда вы выходите из автомобиля, а также могут создать иллюзию того, что вы высокий водитель. И все же, учитывая их непрактичный дизайн, можно ли ездить на высоких каблуках? Вот что говорит CarsGuide.

Садясь в машину на высоких каблуках | Getty Images

Вбивать каблуки

— не противозаконно

Хотя это не против У.Южный или австралийский закон об использовании педалей на каблуках — далеко не самая безопасная обувь. Wheels24 соглашается, отмечая, что каблуки обеспечивают меньшее сцепление с дорогой из-за неудобного положения ног. Пятка также может застрять под ковриком, что затрудняет быстрое переключение между педалями.

Какую обувь лучше всего носить во время вождения?

Geico утверждает, что кроссовки или кроссовки — самая безопасная обувь для сидения за рулем. Без длинной пятки вы можете легко переключаться между педалями в любой момент.Эта обувь также часто более удобна, чем набор на каблуке, что устраняет усталость, которая может отвлекать водителей.

Geico также рекомендует носить обувь для вождения. Подошвы, которые часто носят водители гоночных автомобилей, обеспечивают лучшее сцепление с педалями и имеют встроенную точку поворота. Они плотно облегают ваши ноги, не опасаясь падения. Они также пожаробезопасны, что может быть очень ценным при тяжелых авариях.

Худшая одежда для вождения

Некоторые говорят, что хуже всего носить за рулем туфли на танкетке.Клин мешает вашему восприятию того, насколько сильно вы нажимаете на педали. Это отсутствие осведомленности может привести к аварии из-за неверной оценки входного сигнала или из-за того, что клин застрянет под педалью.

Хотя шлепанцы и сандалии намного удобнее каблуков, они также могут попасть под педали. Мокрые шлепанцы могут слишком сильно скользить по ногам, уменьшая сцепление с педалями. Crocs немного лучше благодаря заднему ремню, но не так безопасен, как полностью закрытая обувь.

Любую обувь, предназначенную для использования в помещении, например тапочки или обычные мокасины, нельзя носить во время вождения. Мягкая подошва не сможет удерживать педали, как традиционная обувь. Совершенно новая обувь также может иметь скользкую подошву, не говоря уже о том, что она отвлекает внимание до тех пор, пока не сломается.

Хотя каблук не так мешает, вы можете пересмотреть решение о ношении обуви за рулем. С большими рабочими ботинками трудно судить о точности нажатия педали. Особенно это актуально для ковбойских сапог на более высоком каблуке.

Мешковатые джинсы и длинные платья также могут застрять под педалями во время движения. Любые брюки или одежда с блуждающими нитками также могут запутаться на лепестковых переключателях или педалях, ограничивая ваши движения. Даже в самую холодную погоду убедитесь, что подол и рукава закатаны до щиколоток и запястий соответственно.

Хорошее практическое правило — носить за рулем удобную и хорошо сидящую одежду. Если вам необходимо носить высокие каблуки для прогулки, возьмите пару кроссовок, чтобы носить их в дороге.Ваши ноги будут вам благодарны.

СВЯЗАННЫЙ: Что не носить при вождении автомобиля

Ношение высоких каблуков во время вождения может повлечь за собой штраф в размере 5000 фунтов стерлингов, девять штрафных очков и длительный запрет на вождение.

Высокие каблуки давно стали популярным выбором для многих британских водителей, особенно при поездках на работу.

Но многие автомобилисты, которые выбирают нарядную обувь, могут столкнуться с проблемами с полицией в случае аварии.

3

Ношение высоких каблуков может привести к неосторожности вождения в случае аварии.

В соответствии с Правилом 97 Дорожного кодекса автомобилистам рекомендуется носить «обувь и одежду, которая не мешает вам использовать элементы управления должным образом».

Хотя вождение на высоких каблуках не является незаконным, их ношение может привести к обвинению в неосторожном вождении, если они влияют на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Часто бывает трудно определить, какое давление необходимо для использования тормоза и акселератора при езде на высоких каблуках, что может привести к аварии.

В некоторых случаях они могут даже зацепиться за ковер или под педали и вовремя помешать вам использовать тормоза.

3

Модель Playboy недавно разбила Lamborghini в бассейне после того, как ее высокие каблуки поскользнулись на акселераторе

Рекомендации RAC по подходящей обуви для вождения

Согласно RAC, существуют некоторые рекомендации относительно того, какая обувь подходит для вождения:

  • Подошва должна быть не толще 10 мм, но подошва не должна быть слишком тонкой или мягкой.
  • Обеспечьте достаточный захват, чтобы стопа не соскальзывала с педалей.
  • Не будь слишком тяжелым.
  • Не ограничивает движения голеностопного сустава.
  • Быть достаточно узким, чтобы избежать случайного нажатия сразу двух педалей

Обвинение влечет за собой штраф в размере 100 фунтов стерлингов на месте и три штрафных балла на вашей лицензии в случае остановки полицией.

А в более серьезных случаях или тех, которые оспариваются в суде, обвинение может повлечь за собой штраф в размере до 5 000 фунтов стерлингов, до девяти штрафных баллов и даже запрет на вождение автомобиля.

Предупреждение поступило после того, как модель Playboy Сораджа Вучелич обвинила свои высокие каблуки в том, что Lamborghini врезалась в бассейн.

По словам сербской красавицы, ее высокий каблук соскользнул с тормоза на акселератор.

Ребекка Эштон, руководитель отдела политики и исследований IAM RoadSmart, сказала: «Перед тем, как отправиться в путь, вам необходимо убедиться, что ваша обувь подходит и не мешает вам правильно использовать элементы управления.

«Проблема с высокими каблуками в том, что положение вашей стопы затрудняет определение того, какое давление вам нужно приложить, и вы получаете небольшую поддержку — и ваша пятка может зацепиться за ковер / напольный коврик, что может помешать вам реагировать. быстро.

3

Модель обвинила в аварии свои высокие каблуки.

«Еще хуже — каблуки на платформе и танкетка, так как они добавляют очень толстую подошву. Привыкайте оставлять в машине плоскую удобную пару обуви, которая может решить проблему.

«Не забывайте для всех, кто, как я, любит свою обувь, вы также повредите пятки о ковер, когда вы в них въезжаете».

Вас также могут оштрафовать и наложить запрет на вождение за ношение шлепанцев за рулем.

Бывшая девушка модели Playboy Неймара водила роскошный Lamborghini в бассейн после того, как не смогла затормозить на высоких каблуках

Driving N Heels — подкасты reVolver

Driving N Heels — подкасты reVolver

array (6) { [0] => array (6) { [«title»] => строка (29) «Tacoma / 4-Runner, Ford Refresh» [«datetime»] => строка (16) «05 октября 2021 г.» [«описание»] => string (462) «В подкасте Driving-N-Heels на этой неделе Лаура Рейнольдс разговаривает напрямую с менеджером по маркетингу и коммуникациям Toyota в Такоме и 4Runner Яшом Шахом, когда он рассказывает о 4Runner TRD Sport.Затем она разговаривает с техническим руководителем Ford Research and Advanced Engineering Клэем Маранвиллом, который говорит, что воздушный фильтр Ford Refresh95 удаляет частицы размером в 30 раз меньше человеческого волоса. Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW8411839284? обновлено = 1633478674» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www.podtrac.com/pts/redirect.mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW8411839284.mp3? updated = 1633478674 » } [1] => array (6) { [«title»] => строка (32) «F-150 Police Responder, GMC WiFi» [«datetime»] => строка (16) «01 октября 2021 г.» [«описание»] => string (369) «В подкасте Driving-N-Heels на этой неделе Лаура Рейнольдс разговаривает с менеджером по маркетингу бренда Ford Police Грегом Эбелем, который рассказывает о новом Ford F-150 Police Responder 2021 года. Затем она разговаривает с менеджером по связям с общественностью GMC Чадом Лайонсом. рассказывает нам о новой программе GMC WiFi «Работа из дома». Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW2218605080? updated = 1633111440» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www. podtrac.com/pts/redirect.mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW2218605080.mp3?updated=1633111440″ } [2] => array (6) { [«title»] => строка (34) «Корабли Бронко — Пригород — это звезда» [«datetime»] => строка (18) «25 сентября 2021 г.» [«описание»] => string (471) «В подкасте« Driving-N-Heels »на этой неделе Лаура Рейнольдс разговаривает напрямую с менеджером по маркетингу Ford Bronco Эстебаном Плаза-Дженнингсом, что прямо сейчас Bronco 2021 года отправляется почти для 200 000 предзаказов и бронирований.Затем я разговариваю с менеджером по коммуникациям Chevrolet Suburban Шадом Балчем, который рассказывает о том, как Голливуд чествовал Suburban и его появление в более чем 17 сотнях фильмов. Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW1699270173? updated = 1632557040» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www.podtrac. com/pts/redirect.mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW1699270173.mp3?updated=1632557040″ } [3] => array (6) { [«title»] => стринги (23) «Lightning Pro, Carnival» [«datetime»] => строка (15) «19 августа 2021 г.» [«описание»] => string (414) «На этой неделе в программе Driving-N-Heels Лаура Рейнольдс разговаривает напрямую с генеральным менеджером по коммерческому маркетингу Ford Раджем Саркаром, который говорит, что полностью новый полностью электрический коммерческий автомобиль F-150 Lightning PRO имеет передний багажник Power Mega.Затем я разговариваю с менеджером по стратегии продуктов Kia Carnival. Джозеф Чой сказал, что Carnival 2022 года — это настоящий прорыв в сегменте. Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW1465160436? обновлено = 1629432234» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www.podtrac.com/pts/redirect. mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW1465160436.mp3?updated=1629432234″ } [4] => array (6) { [«title»] => строка (38) «Ford Maverick, краш-тест Palisade IRL» [«datetime»] => строка (15) «10 августа 2021 г.» [«описание»] => string (457) «На этой неделе в программе Driving-N-Heels Лаура Рейнольдс напрямую разговаривает с менеджером по маркетингу Ford Maverick Тревором Скоттом о вариантах кровати Ford Maverick Flex, и вы будете шокированы рекомендованной ценой на рекламу.Затем я разговариваю с менеджером по продукции Hyundai Палисейдом. Тревор Лай говорит, что у Palisade есть третий ряд сидений и много места для хранения вещей, и делится впечатлениями, которые он получил в своем Palisade. Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW6238100922? обновлено = 1628633029» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www.podtrac.com/pts/redirect. mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW6238100922.mp3? updated = 1628633029 » } [5] => array (6) { [«title»] => строка (34) «Ford F-150 Lightning, Lexus IS 500» [«datetime»] => строка (13) «20 июля 2021 г.» [«описание»] => string (391) «На этой неделе в подкасте Driving N Heels я напрямую разговариваю с главным инженером F-150 Lightning Линдой Чжан, рассказывающей о полностью электрическом F-150 Lightning. Вам понравится закрытый капот с электроприводом! Затем я разговариваю с Lexus Менеджер по продукции IS 500 Ричард Холлингсворт говорит, что Lexus IS 500 появится в дилерских центрах этой осенью.Узнайте больше о своих рекламных предпочтениях на https://www.iheartpodcastnetwork.com » [«episode_id»] => строка (32) «HSW9172727089? updated = 1628108275» [«show_id»] => НУЛЕВОЙ [«episode_audio»] => строка (120) «https://www.podtrac.com/pts/redirect.mp3/chtbl.com/track/5899E/traffic.megaphone.fm/HSW9172727089.mp3?updated=1628108275» } }

О выставке

Категория: Авто

Известный автомобильный журналист Лаура Рейнольдс ведет программу Driving N Heels! Каждую неделю она рассказывает о машинах, на которых вы водите, и о машинах, которыми вы хотите управлять. От классики до концептуальных автомобилей завтрашнего дня Лаура напрямую рассказывает автопроизводителям о том, что вы можете ожидать от гонок дальше!

Езда на высоких каблуках опасна на любой скорости

Недавний опрос показал, что мода важнее безопасности почти для 8 из 10 женщин-водителей.

По данным опроса, проведенного сайтом сравнения цен Соединенного Королевства Confused.com, почти 80 процентов водителей-женщин носят небезопасную обувь, когда они за рулем.

В целом 40 процентов женщин-водителей говорят, что они носят высокие каблуки во время вождения, что является ошибкой безопасности, по мнению многих экспертов по вождению. Кроме того, еще 39 процентов женщин-водителей говорят, что они носят обувь на танкетке, платформе или другую обувь, не подходящую для безопасного вождения, говорится в исследовании.

«Женщины много лет ездят на высоких каблуках, — сказала Лорен Фикс, автомобильный обозреватель и эксперт по безопасности. «Отчасти проблема в том, что они носят эти шестидюймовые каблуки с шипами с этими новыми подступенками внизу.Значит, вы плохо чувствуете педаль ».


Почти половина женщин в возрасте от 24 до 35 лет за рулем носят каблуки, поэтому в этой группе мода выше привычек безопасного вождения.

«Ношение неподходящей обуви может привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем, поэтому мы рекомендуем держать в автомобиле пару подходящей обуви, чтобы избежать каких-либо столкновений», — сказал Гарет Клоет из Confused.com в заявлении. «Посмотрите на свои ноги; если вы носите обувь, которую вы бы не надели на экзамен по вождению, то вам, вероятно, не следует носить ее и для вождения.«

Конечно, женщины не одиноки. Двадцать семь процентов водителей признаются, что носят шлепанцы, что также считается небезопасным, поскольку они могут соскользнуть и застрять между газом и педали тормоза.

Еще 22 процента признают, что ездят босиком, что запрещено законом в Великобритании. Вождение автомобиля босиком разрешено в Америке.

Однако езда на носках может быть не менее опасной, — сказал Фикс.

Подобных исследований в Америке не проводилось, но опасности те же самые.

«На мой взгляд, шлепанцы хуже, чем каблуки», — говорит Мэтт Рейли, директор американской благотворительной организации B.R.A.K.E.S, которая расшифровывается как «Будь ответственным и обеспечивай всем безопасность».

Рейли также является инструктором по вождению в организации, которая учит подростков, как оставаться в безопасности за рулем.

Причина, по которой высокие каблуки представляют проблему, заключается в том, что хороший водитель упирается каблуком в пол машины, объяснил Рейли. Это позволяет легко переключить ногу с газа на тормоз.Высокие каблуки делают это практически невозможным.

Кроме того, некоторые туфли могут не обеспечивать надежное положение педали. Каблуки и шлепанцы также могут застрять под педалью или против нее, или человеку может потребоваться оторвать ногу от пола, чтобы нажать на педаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *