Зачем сзади на машину вешают ведерко: Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Содержание

Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И наверняка многие задавались вопросом о назначении этой тары.

Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просит откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

Что это — дань моде, желание выделиться или необходимость? ЗР разобрался и знает ответ.

Причин появления ведер на машинах несколько. Скажем, еще во времена Советского Союза водители часто крепили ведро за фаркоп, задний бампер или вешали на глушитель. Зачем? Тосол или антифриз были в дефиците, и в качестве охлаждающей жидкости зачастую в радиатор заливали простую воду. Для этого и нужно было ведро. Плюс радиаторы часто подтекали, и воду приходилось доливать. А еще сами термостаты системы охлаждения были ненадежны, из-за чего вода нередко закипала, часть ее испарялась, и ее снова приходилось доливать в радиатор. Летом, в жару, подобное могло случиться где угодно, хоть в городе, хоть на загородной трассе. В таком случае ведро оказывалось просто незаменимым. Можно было попросить воды у жильцов ближайшего дома, добежать до уличной колонки или зачерпнуть в деревенском колодце или в пруду. При этом держать ведро в салоне легкового автомобиля или кабине грузовика неудобно — оно все-таки занимает много места. Вот его и крепили к фаркопу или заднему бамперу.

Материалы по теме

Еще один плюс — ведро было всегда под рукой, скажем, если нужно помыть машину или вымыть руки после ремонта.

Ведерко было незаменимо и зимой. На старых грузовиках, перед ночной стоянкой, воду из системы охлаждения сливали, чтобы не замерзла. А утром надо было «пролить движок» горячей водой, чтобы он завелся и воду нигде не «прихватило». Для этих целей зачастую использовали не одно, а два ведра.

В мороз нередко замерзает и дизельное топливо. Здесь тоже помогает ведро, потому его до сих пор возят с собой многие дальнобои. Если солярка за ночь превратилось в желеобразную массу, ее надо как-то отогреть. Для этого разводят костер, чтобы согреть топливный бак. А развести его в полевых условиях как раз легче всего в ведре.

На современных легковых машинах тоже довольно часто встречаются маленькие декоративные ведра. Такой аксессуар можно трактовать как желание водителя выделиться в потоке, потому как никакой полезной функции эти ведерки не выполняют.

Зачем вешают сзади ведерко на машину?

Добро пожаловать!
Ведёрко висящее на задней части автомобиля – многие уже видели такую ситуацию, когда к примеру едешь за каким ни будь автомобилем а сзади у него висит железное металлическое ведро, маленькое правда, но всё же зачем она там висит? Такой вопрос задают многие, а так же многие уже на него знают ответ (Старшее поколение людей), так как данная вещь была очень распространена до 2000 года, после 2000 года такие ведра всё реже и реже встречаются, но так за чем же их вещают? Сейчас мы разберём!

Немного об истории про данное ведёрко!

Многие уже сейчас начнут говорить то что это не красиво, но всё же люди продолжат их вещать, значит есть в этом что то непросто же так? На самом деле всё верно, от данного ведёрка есть (А вернее была раньше польза), когда ещё не было нормального как такового тосола и антифриза (Вернее они были, но стоили бешенных денег и на нормальную охлаждающую жидкость мог в те времена раскошелиться не каждый), люди заливали в бачок охлаждения не ту самую охлаждающую жидкость к которой все уже привыкли сейчас, а просто обычную набранную из под крана или же из колонки воду и данную воду заливали в бачок, тем самым машина меньше грелась и охлаждалась только от одной воды.

В последнее время кто уже прожил немалую жизнь знают для чего это ведёрко нужно, но всё же не все, вот даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно помните самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Если кто на таких автомобилях уже есть (Или даже сидел) хоть раз, то помните то самое табло (Панель приборов) на ней есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вот задумывались вы хоть раз зачем эта надпись вообще нужна, вить на новых автомобилях уже такого не пишут!

Всё дело в том, как мы уже говорили чуть ранее автомобили в 70-х, 80-х и даже 90-х годов в основном охлаждались водой, так как охлаждающая жидкость была дорога и просто её было очень трудно найти, поэтому и отсюда и пошла данная надпись.

Зачем вешают небольшое ведёрко на машину?

На самом деле на данный момент бытует множество мнений по поводу маленького ведёрка на машину. Располагается такое ведерко в основном на задней части автомобиля, а крепиться оно может либо к фаркопу, либо к крюку за который привязывают буксир, либо просто за глушитель, но всё же вернёмся поближе к данной теме и рассмотрим несколько самых основных мнений по тому, зачем же всё таки вешаю маленькое ведёрко на автомобиль:

Первое мнение – многие автомобилисты считают что данное ведро приносить удачу тем людям у которых оно просто висит, но к сожалению это мнение ошибочное и кто так говорит то он действительно верит в удачу, либо же просто думает что данное ведро ему действительно принесёт удачу, но хотя многие люди вешают его вообще не ради этого.

Второе мнение – это мнение является приближённым к реальности, хотя так и действительно есть, на самом деле ведерко вешалось на автомобили ранее, сейчас если вы заметили то уже такого практически нигде и не встретишь. Раньше как мы уже упомянули ранее, не было ни антифриза, ни тосола и поэтому в систему охлаждения заливалась обычная вода. А ведерко вешалось для того, чтобы если в случае когда машина закипит (А в те времена, в пробках автомобили очень часто кипели, хотя их и было не очень то много), можно было просто взять это самое ведро и сходить с ним на ближайший пруд или еще куда ни будь, и набрать в это ведёрко немного воды, для того чтобы залить её в систему охлаждения (Тем самым немного охладить двигатель) и ехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведерки вешались на грузовиках, и если принимать во внимание то, что вода закипает уже при 100 °c, а свыше 100 °c она и вовсе начинает выкипать, а часовые пробки и на тот момент уже были, то люди которые отправлялись в рейс, вешали их сзади (Но у грузовиков были данные ведёрки намного больше, в отличие от легковых автомобилей), потому что в прицепе место не было, а в кабине и так было тесно и вот так и ездили! (Пример смотрите на фото ниже)

Зачем вешать ведёрко на легковушку?

Наверное, вы замечали, что некоторые водители вешают сзади на машину небольшое ведёрко. Оно болтается либо на фаркопе, либо на буксирном крюке, реже на глушителе. Но мало кто знает или даже не догадывается, зачем оно и как шофёр его использует.

Из истории ведёрка

Некоторые автомобилисты считают, что такое ведёрко может быть талисманом и принесёт удачу водителю. На самом деле это действительно атрибут с богатой историей, которая уходит в далёкое прошлое, когда ещё по российским дорогам ездили на телегах.

В ведёрке кучер возил с собой дёготь или другую смазку для колёс. Любой извозчик мог смазать деревянные колёса своей брички. И такая важная «техническая жидкость» была всегда под рукой.

Колхозный транспорт

Ведёрки постоянно вешали на транспорт и в советские времена, особенно на грузовой и сельхозтехнику, на которой для охлаждения использовалась вода, вместо тосола или антифриза. Летом приходилось постоянно доливать. Водитель брал ведро и бежал к ближайшему пруду или речке. Можно было набрать в колодце или постучаться в первую попавшуюся квартиру. Помните, как раньше ходили по домам просили воды, и все открывали и наливали.

Ведро как оберег

Сегодня, особенно на легковушках возить такой атрибут вряд ли имеет смысл. Но даже если он зачем-то нужен водителю, его можно убрать в багажник. Это в советские времена в кабине было мало место, и ведро вешали сзади на трактор или грузовик. Но всё равно некоторые водители, особенно на видавших виды автомобилях, чтят традиции и подвешивают маленькое ведёрко как оберег. Чтобы в дороге им сопутствовала удача. Хотя встречаются оригиналы, которые вешают на дорогих иномарках.

Ну, а вдруг в долгой дороге вам понадобится помыть автомобиль, а у вас и ведро тут как тут. Поэтому хозяйственный смысл этого аксессуара тоже не стоит отвергать.

Текст: Сергей Михайлов

Фото с интернет-ресурсов

Почему водители сзади машины часто вешают маленькие ведерки

На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко. Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным. Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.


Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд. В подобном случае такое ведёрко выполнялось закрытым и герметичным, что позволяло исключить загрязнение воды при поездке на автомобиле даже по проселочным дорогам.


Металлическое ведерко — это обычный сувенир

Если изначально такими металлическими ведрами пользовались дальнобойщики и водители всевозможной сельхозтехники, то в последующем небольшие по своему размеру металлические сувенирные ведра полюбились и владельцам легковых автомобилей. Конечно, на представительский седан или спортивное купе с низким клиренсом вешать такое металлическое ведерко будет проблематично, да и попросту глупо, но вот на внедорожник или полноценный кроссовер это будет оригинальный и необычный аксессуар.

Какой-либо практической ценности у такого небольшого по-своему размеру металлического ведёрка не будет, это лишь украшение автомобиля и способ подчеркнуть оригинальность автовладельца. Часто так поступают владельцы ретро-автомобилей, которые отдают дань привычкам водителей, бывшими в моде в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века.

В продаже можно подобрать оригинальные варианты таких металлических ведерок, выполненные коваными или же брендированными для конкретных автомобилей. В последнем случае подобные аксессуары станут отличным подарком для каждого автовладельца. При этом вовсе не обязательно возить их на фаркопе, можно использовать для хранения различных приспособлений, масла и другой технической жидкости, которую в небольших канистрах перевозят с собой в багажнике автомобиля.

 

Подведём итоги

Сегодня в продаже можно найти различные сувенирные металлические ведёрки, предназначенные для использования в качестве аксессуара для украшения автомобиля. В прошлом на грузовой технике такие вёдра имели хоть какое-то практическое значение, однако сегодня – это лишь декоративные аксессуары, соответственно популярностью пользуются небольшие по своему размеру миниатюрные металлические варианты ведерок, которые вешают на задней балке или креплении фаркопа.

16.08.2019

что это значит, зачем его вешают

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

что это и для чего 🦈 avtoshark.com

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Ведерко на машине на заднем бампере окутано мистикой, значение его присутствия там имеет множество вариантов происхождения. Оно часто встречается на ТС современных водителей — как относящихся к суеверным людям, так и не являющихся такими. Рассмотрим этот вопрос рационально.

Какие функции выполняет ведерко сзади автомобиля

Ведерко на машине на заднем бампере имеет практическое происхождение. В ХХ веке этот атрибут служил одним из инструментов для системы охлаждения. Поскольку тосол и антифриз были в дефиците (их не могли себе позволить рядовые граждане), был найден простой выход из ситуации. Чтобы снизить нагрев ТС, применяли обычную воду. Ведро вешали сзади на бампер легковых и грузовых машин. Оно служило емкостью для набора воды из ближайшего источника (колонки, водоема и прочих).

Ведерко на машине на заднем бампере

Версия подтверждается панелью приборов ТС, произведенных компанией «‎АвтоВАЗ». Примеры машин, на которых часто встречались ведра разных размеров:

  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2103.

На табле этих ТС была шкала, отображающая нагрев двигателя. Иногда встречалась подпись для этого элемента панели приборов, называющаяся «Вода». То есть требовалось охлаждение, что и объясняет встречающееся ведерко на машине на заднем бампере.

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Это приспособление, крепящееся к заднему бамперу, применялось и для хозяйственных потребностей — чаще для мойки ТС.

Такое место для размещения ведра выбрано с целью экономии места в салоне. Позже традицию переняли владельцы легковых машин, которые ездили преимущественно в городских условиях.

Когда впервые стали использовать ведерко

Дальнобойщики и владельцы легковых ТС ХХ века не стали первыми людьми, вешавшими ведро на заднюю часть транспорта. Явление было распространено среди средневековых купцов, транспортом которых были кареты и телеги.

Емкость наполняли дегтем, применяющимся для смазки элементов деревянного колеса. Водители машин переняли этот практичный подход у извозчиков.

Нужно ли ведерко сегодня

Поскольку ведро было нужно для воды, которая применялась в качестве охлаждающей жидкости, сейчас необходимости в нем нет. Но традиции размещать его укоренились и обросли суевериями.

Сейчас маленькое ведро означает удачу. По народному суеверию оно выступает оберегом от транспортных происшествий. Некоторые люди декорируют им свое ТС — в продаже есть емкости разных размеров, форм, цветов.

Ведерко на удачу

Так что практичное когда-то ведро современному водителю не нужно, но его продолжают использовать как оберег или украшение машины.

Какие декоративные ведерки используют

Ведерко на машине на заднем бампере сейчас встречается в меньших размерах, чем у водителей XX века или средневековых извозчиков. Человек, желающий повесить эту емкость на свое ТС, может выбирать любой дизайн и форму.

Суеверным людям рекомендуется приобретать ведро маленьких размеров. Его цвет можно подобрать в тон кузову. На некоторых ведерках нанесены изображения, например, китайские иероглифы, символизирующие удачу, силу, богатство. Так этот элемент якобы усиливает свойства талисмана.

Ведро из полезного дорожного приспособления теперь стало частью дизайна автомобиля, прижившейся в российской культуре.

Причина, по которой у пожарных машин свисают цепи снизу

Если вы застряли позади служебного автомобиля, например пожарной машины, школьного автобуса или машины скорой помощи, вы можете подумать. (Если это школьный автобус, он также может дать вам время корчить рожи детям или задуматься о потере невинности, как 9-летний ребенок показывает вам пальцем.) Если у вас есть машина, которая сидит достаточно низко по отношению к дому. на земле, вы можете мельком увидеть цепи, свисающие из-под грузовика.Почему они там?

В отличие от многих неутешительных объяснений тайн в жизни, причина, стоящая за ними, на самом деле довольно ясна. Это невидимые цепи противоскольжения.

Эти цепи, известные как автоматические цепи для шин и иногда называемые такими брендами, как Onspot или Insta-Chain, по сути, вяло свисают с подвески автомобиля до наступления ненастной погоды. Когда это происходит, водитель может щелкнуть выключателем, который опускает цепи так, чтобы они висели перед задними колесами.Система заставляет цепи вращаться перед колесами. Когда шины вращаются, они цепляются за цепи, значительно улучшая сцепление с дорогой на обледенелой или скользкой дороге. Вы можете увидеть, как они развертываются и работают, на видео выше.

Автоматические цепные устройства обычно используются на транспортных средствах, которые должны быть в состоянии противостоять и справляться с различными дорожными условиями за доли секунды. (Школьному автобусу или машине скорой помощи нецелесообразно останавливаться, чтобы на шины можно было надеть цепи.) И хотя эти типы транспортных средств часто бывают тяжелыми и легче двигаются по снегу, цепи могут помочь, когда им нужно ехать в гору.

Теперь, когда вы знаете, вы можете вернуться к насмешкам над детьми, которые смотрят на вас из задней части автобуса. Или вы можете начать задаваться вопросом, почему на окнах вашей машины есть крошечные черные точки. Этому тоже есть объяснение.

Зачем вы вешаете ведро на машину. Зачем висеть за ведром у машины? Зачем вешать ведро на машину

Добро пожаловать!
Сварка задней части автомобиля — многие уже видели такую ​​ситуацию, когда, например, вы собираетесь на что-нибудь, висит ли железо металлическое ведро, немного правды, но все же почему она там висит? Многие задают такой вопрос, а также многие люди уже знают ответ (старшее поколение людей), так как это было очень распространено до 2000 года, после 2000 года такие ведра все реже и реже, но так почему же они транслируются ? Теперь будем различать!

Немного о рассказе об этом ведере!

Многие сейчас начнут говорить, что это не красиво, но все равно люди продолжат их транслировать, а значит, есть что-то непростое в этом? На самом деле все верно, от этого велдера нет (а вернее было раньше благо), когда не было нормально как таковых Тосол и тосол (вернее были, но стоило и для нормальной охлаждающей жидкости могло расколоться друг друга) Люди заливали в бак охлаждения не ту охлаждающую жидкость, к которой все уже привыкли, а просто обычную воду набранного типа или из колонки и эту воду заливали в бак, тем самым меньше нагревали машину и охлаждали только из одной воды.

Недавно кто уже прожил много жизни знает зачем это нужно, но все равно не все, даже мы вам дадим окунуться в ностальгию, а именно вспомнить самые первые автомобили АвтоВАЗа, это были ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, и т.д. Если кто-нибудь на таких машинах уже существовал (или даже сидел) хоть раз, то запомните само табло (панель приборов), на нем есть шкала с очень интересной надписью «Вода», ну вы хоть раз подумали зачем вообще нужна эта надпись Новые машины уже не написаны!

Дело в том, как мы уже говорили чуть ли не раньше автомобили 70-х, 80-х и даже 90-х охлаждались в основном водой, так как охлаждающей жидкостью была дорога и ее было просто найти очень сложно, вот и он пошел Эта надпись .

Зачем вешать на машину ведро?

На самом деле на данный момент будет много мнений по поводу ведерка на машину. Располагается такое ведро в основном на задней части автомобиля, и его можно прикрепить либо к крюку, либо к крюку, за который крепится буксир, либо просто к глушителю, но все же вернемся к этой теме и рассмотрим одни из самых основных мнений потому что почему все-таки вешаю ведро машины маленькое:

Мнение первое — многие автомобилисты считают, что это ведро должно приносить удачу тем людям, которые просто вешаются, но, к сожалению, это мнение ошибочное и кто так говорит, что действительно верит в удачу, или просто думает, что это ведро действительно принесет удачи, но хотя многие его вообще вешают ради.

Второе мнение — мнение приближенное к реальности, хотя это действительно так, на самом деле у меня было ведро машин раньше, теперь если вы заметили это почти где-нибудь еще и не встретите. Раньше, как мы упоминали ранее, не было ни антифриза, ни тоосола, поэтому в систему охлаждения заливали обычную воду. И мне помогли для того, чтобы, если в случае, когда машина закипает (а в те времена машины очень часто кипятили в пробках, хотя их было не очень много), легко было взять самое большое ведро и поехать в ближайший водоем Или даже там, где он есть, и набрать в него много воды, чтобы слить в систему охлаждения (тем самым немного охладить двигатель) и поехать дальше.

Примечание!
В основном такие ведра висели на грузовиках, и если учесть, что вода закипает и при 100 ° C, и более 100 ° C, то тоже начинает точечно точечно, а в этот момент уже стояли часы, то люди кто ехал в Рейс, навешивал их сзади (но у грузовиков было намного больше данных, в отличие от легковых машин), потому что в прицепе места не было, а в кабине и так было тесно и пошло-поехало! (Смотрите фото ниже)

Современные драйверы по-разному украшают свой головной убор.Это зависит от фантазии и возможностей. Сама конструкция выполняет очень полезную функцию. Без нее масса перевозимого груза значительно уменьшается, так как нет возможности использовать прицеп. Кто-то вешает яйца на сцепку, кто-то ведро или просто крышкой. Иногда понять, зачем эти действия нужны, проблематично, но причина в еде однозначно.

Что такое хоппер

Устройство предназначено для работы в паре с автомобильными прицепами и другими грузами на колесах.Для фиксации служит шар, который находится сверху. Крепление и прочность материала рассчитывается в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На мяч и на всю конструкцию в целом, вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали есть механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие удары требуют большого запаса силы. Сопряжение головной гарнитуры с машиной осуществляется, как правило, с помощью резьбовых соединений. Некоторые автомобили оснащены этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно.Для этого нужно знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колес и т. Д. Эту информацию можно найти в инструкции. В соответствии с полученными данными выберите нужный товар и установите его.

Типы мячей

Есть несколько типов мячей. Это зависит от загрузки и предпочтений драйверов. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Шарик на крючке может быть следующего типа:

  • Ball H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип C;
  • Чаша G;
  • Болл В.

Тип H не определен и его невозможно отключить от остальной части фарга. На чертеже изделия А изображен съемный шар, который крепится двумя болтами в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Они расположены горизонтально так, чтобы их ось совпадала с осью движения автомобиля. Тип C относится к оконечным и при необходимости может быть демонтирован. Он крепится с помощью муфты, что позволяет легко его разъединить. Рисунок шара G отличается от F тем, что для крепления используются четыре болта.Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Мяч можно сделать самостоятельно, если у вас есть рисунок. Но это проблематично, если учесть, что нужно соблюдать все требования. Чертеж при желании можно найти в Интернете.

Дополнительные аксессуары

Двигаясь сзади любой машины, можно увидеть на крючке причудливые предметы. Иногда вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на сцепку.Выглядит очень забавно и поднимает настроение. Практическое назначение такого атрибута не совсем понятно. Кто-то их просто вешает на цепочку. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Бытует мнение, что раньше ковбои вешали их на свои машины с целью показать свое преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Этот продукт можно использовать в практических целях. Например, для рисования мяча он сделает колпачок на петлю в виде яйца.Рисунок можно сделать самому, это несложно. Наблюдая за разными автомобилями, можно увидеть металлические яйца, которые тоже реально может заказать кто-то для изготовления, предоставив их рисунок. Наличие предмета в виде мужских яичек на вашей машине будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеется, кто-то сочтет странным. Как бы то ни было, у этого изделия пошлый окрас, особенно если он покажется маленьким детям хуже, чем девочкам.

Ветеринарная

Зачем нужно вешать ведро на сцепку? Это можно объяснить с практической точки зрения.Его присутствие там имеет другое значение. Водитель грузовиков ранее отвез ведро на Фаркоп. Угадайте, почему они сделали это очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно греется. Вентилятор не настолько справлялся с задачей охлаждения, чтобы не допустить закипания. Поэтому пришлось доливать воду в радиатор. Тебе нужно было взять с собой ведро на холм, чтобы зимой слить воду и она не замерзла, не разрушила трубку радиатора. К тому же запуск холодного двигателя стал легче, если в систему охлаждения льется горячая вода.В поездках было очень практично вешать ведро даже потому, что можно мыть стекло, если есть вода, и мыть руки.

С грузовиками все понятно, а вот для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведра на сцепное устройство — загадка. Кто-то делает это просто как символ или талисман. Бытует мнение, что этим водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркивают жестокость.

Итак, на инструменте для прицепа можно увидеть следующие позиции:

  • Простая крышка;
  • Ковш;
  • Яйца;
  • Шапки в виде разных зверушек или голов от куклы.

При желании найдутся практические применения любому предмету, в том числе и кажущемуся бесполезным. Лучшим сочетанием всего будет эстетика и практичность того или иного предмета.

Скважина №

Наверняка многие водители обратили внимание на ковш, подвешенный на корме или сбоку грузовика. Реже встречается также в автомобиле. Откуда появился этот обычай?

Чаще всего этот элемент крепится на сцепку, но бывает и глушитель, или буксирный крюк.В пробке ведро, качающееся как маятник, успокаивает многих. Но, конечно же, это его самое главное предназначение.
Версий о происхождении такого обычая несколько, и они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, стартовое ведро висело на любой тележке и тележке. Когда на улицах российских городов размещался маневровый транспорт, а подшипник еще не был запущен в серийное производство, ковш с мухой для смазки ступицы Деревянного Колеса имелся в каждой уважающей себя кабине.Возможно, именно у кэберов водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший верой в дорогу.

Вторая версия практична. Самые опытные дальнобойщики и водители грузовиков наверняка сталкивались с ситуацией, когда «на севере» в Лутци в мороз в машине замерзший васолар. Выход остался один — развести огонь под баком, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях проще всего это сделать в заветном ведре.
Третий вариант происхождения ковша на станке можно считать наиболее убедительным.В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо антифриза и антифриза, часто кипела, и она должна была постоянно улетучиваться. Летом это могло произойти где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист никуда не ездил. Вода в такой ситуации набиралась там, где нужно — в ближайшей квартире, уличной колонне, колодце или соседнем пруду. Кроме того, ведро всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйственных нужд, например, для того, чтобы помыть машину.Так как в салоне обычно было мало места, его пристроили к нему снаружи.

Вот так этот атрибут прижился в российских автомобилях, стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безпроблемную поездку.

Вы все время мыли машину неправильно

Ведра, мыло, губки, рукавицы, щетки, о боже! Когда дело доходит до продуктов по уходу за автомобилем, кажется, что информации так много, и ни одна из них не имеет смысла.Мытье машины не должно быть таким сложным делом, на самом деле, даже если вы, вероятно, делали это неправильно, правильная мойка, вероятно, не более чем в нескольких ведрах от вашей обычной рутины.

Метод двух ведер

Возможно, вы слышали об этом, но возможно, нет, но метод двух ведер — проверенный и надежный метод, который используют специалисты по автомобильной промышленности во всем мире. Это не звучит сложно, потому что, по сути, метод двух ведер — это просто … два ведра. Правильно, единственная разница между вашей обычной автомойкой — это, вероятно, всего одно ведро.

Почему два ведра? Это просто. Когда вы моете машину, какой бы чистой она ни казалась, вы собираете грязь и мусор со своей краски, и каждый раз, когда вы кладете рукавицу обратно в ведро, чтобы налить еще мыла, вы просто помешиваете это. грязь. При использовании метода двух ведер каждое ведро служит своей цели.

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния — 20 марта: Рабочие бесконтактной мойки Divisadero наносят мыло на Cadillac 20 марта 2015 года в Сан-Франциско, Калифорния.Поскольку Калифорния вступает в четвертый год сильной засухи, коммерческие автомойки потенциально могут столкнуться с ограничениями на использование воды, хотя большинство из них в настоящее время перерабатывают большую часть своей воды. Домашняя мойка автомобилей с использованием шланга без насадки, которая автоматически отключается, в настоящее время запрещена в штате. (Фото Джастина Салливана / Getty Images)

Первое ведро — это ваше ведро для стирки. Это может показаться сложным, но выслушайте меня. Ведро для мытья посуды содержит два основных компонента для мытья автомобиля: мыло и воду.Взбейте смесь, как мыльную пену для ванны, и приготовьтесь испортить свою машину спа-днем. Поместите рукавицу в мыло, поместите мыльную рукавицу на машину. Делать. Нет. Повторить.

Я знаю, о чем вы думаете … не повторяйте? Как тогда я могу закончить мыть машину? Здесь на помощь приходит ведро номер два: ведро для ополаскивания. Прежде чем снова поместить мыльную рукавицу в ведро для мытья посуды, ее необходимо тщательно промыть в ведре для ополаскивания (отсюда и название — ведро для ополаскивания). После того, как вы вытряхнете из варежки все трупы крупных насекомых и все остальное, что висело на вашей краске, вы можете поместить их обратно в ведро номер один и повторить процесс.

Вот и все. Я сказал вам, что это будет так просто, но есть еще пара вещей, которые вам нужно иметь в виду.

Рукавицы для мытья посуды

Сочи, Россия, 28 сентября 2018 г .: Мойка шины во время тренировки перед Гран-при России Формулы-1 2018 на гоночной трассе Сочи Автодрома. Сергей Фадеичев / ТАСС (Фото Сергея Фадеичева ТАСС через Getty Images)

Если вы относитесь к тому типу людей, которые используют одну из тех больших щетинных щеток, похожих на метлу, чтобы мыть машину, возьмите этот знак, чтобы остановиться.Все, что соприкасается с вашим автомобилем, может повредить краску, вызвать царапины и завихрения, которые со временем сделают ее тусклой. Метод двух ведер важен, но нельзя отрицать важность своих рукавиц для мытья рук. Что касается рукавиц для мытья посуды, вы смотрите на пушистые рукавицы из микрофибры, ну, на самом деле 3. Вам понадобятся 3 рукавицы из микрофибры, и как только я объясню почему, вы никогда не сможете не знать.

Я бы начал с того, что порекомендовал вам использовать три разных цвета, если только у вас не очень хорошая память или вы не собираетесь стирать микроволокна в стиральной машине (не забывайте делать это на слабом огне, иначе они поджариваются).Почему 3 цвета? Это просто. Каждая рукавица будет соответствовать разным частям автомобиля: верхней, средней и ободьям. Почему? Потому что некоторые из этих разделов более грязные, чем другие. Вы же не хотели бы вытирать грязь с колес через капот, не так ли? Конечно, нет.

Honda Passport 2020 | Бонусные баллы Honda

Вы, вероятно, думаете: «Это не может быть так просто», но это так. Хотите улучшить свою игру в детализацию? Вот несколько инструментов, которые гарантируют, что вы получите наилучшую стирку.

1.) Использование мойки высокого давления. Если у вас есть только шланг, этого будет достаточно, но ничто не сравнится с мойкой под давлением.
2.) Если у вас есть мойка высокого давления, то, безусловно, следующий инструмент, который вы должны приобрести, — это пенная пушка. Да, это так же весело, как кажется. Осмотрите машину с помощью пенной пушки и используйте метод двух ведер, как обычно. Хотя есть некоторые удлинители для пенных пушек, которые обойдутся вам дорого, я обнаружил, что менее дорогие на Amazon Prime за 15 долларов делают ту же работу.
3.) Вы читали, что я сказал, что всякий раз, когда вы касаетесь своей машины, вы рискуете ее повредить, верно? Напоминаем, что сюда входило любое полотенце, которым можно вытирать машину. Сюда входят любые большие полотенца из микрофибры, которые вы видите в магазине. Если вы хотите высушить машину, лучше всего использовать воздуходувку для листьев. Хотя это может показаться глупым, по сути, это просто большой фен для вашего автомобиля.

Если вы все это время неправильно мыли машину, я надеюсь, что эти небольшие изменения помогут предотвратить дальнейшие повреждения или царапины на вашей краске.

Практическое руководство. Метод мойки с двумя ведрами

На этой неделе мы более подробно рассмотрим популярную тему детализации — метод мытья с двумя ведрами. Что это такое, как это работает и почему вам непременно стоит использовать его в следующих деталях — это лишь некоторые из вопросов, которые мы рассмотрим в этом посте.

Чтобы помочь нам разобраться в некоторых темах для разговора, мы наняли очень особенного гостя; McLaren P1 Джея! Правильно, гибридный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 900+ лошадиных сил, 0-62 миль в час — это 2.8 секунд McLaren P1. Таких «ракетных кораблей с колесами» было построено всего 375 штук! Это было ОЧЕНЬ. ПЕРВЫЙ. ОДИН. для доставки в США Джей заказал его на удивительном McLaren Volcano Yellow.

Это было на выходных, и если что-то особенное в этих машинах, то они умеют пачкаться. Быстро.

Низкий клиренс, широкие шины (245 спереди и 315 сзади!) И сверхмощные автомобили, такие как P1, во время движения превращаются в настоящие пылесосы.Они собирают тонны грязи и пыли с дорог, листьев, мелкой гальки и камней, маленьких детей… вы называете это. И вся эта грязь обычно попадает в машину, и именно здесь начинается самое интересное в нашей работе… как вы ее чистите ?! Я имею в виду, что это всего лишь ультра-редкий гиперкар стоимостью более миллиона долларов, который большинство людей никогда не увидят, не говоря уже о TOUCH — никакого давления, верно?

Введите метод стирки с двумя ведрами. Несколько новая тактика в арсенале детализации, это (без сомнения) первая линия защиты, когда дело доходит до чистки и детализации автомобиля, где вы хотите избежать царапин и водоворотов на краске.И хотя у большинства из нас никогда не будет шанса стать владельцем такой удивительной машины, как P1, мы расскажем вам, как настроить систему мойки с двумя ведрами, чтобы вы могли мыть свою машину и ухаживать за ней. это как если бы это ваш личный P1.

Сначала мы начнем с «почему». Почему это работает и зачем вам это нужно? Когда вы моете любую машину, вы пытаетесь удалить приставшую грязь и загрязнения с ее поверхности, чтобы открыть чистую глянцевую поверхность внизу.Проблема возникает, когда рукавица касается краски. Именно здесь у вас есть наибольший потенциал для создания водоворотов и царапин на лакокрасочном покрытии.

Давайте рассмотрим гипотетические шаги старого метода мойки одним ведром:

  • Вы окунули свою рукавицу в ведро с мылом и водой.
  • Подойдите к машине и начните вытирать грязь и сажу. По мере того как вы продолжаете мыть, ваша рукавица собирает с поверхности все больше и больше грязи.
  • Когда вы используете одно ведро и вам нужно больше пены, вы макаете свою рукавицу (вместе со всей только что собранной грязью) в мыльную воду, а затем возвращаете ее в машину.Вы повторяете это для всей машины, и каждый раз, когда вы берете всю грязь, которую стянули с машины, и снова смешиваете ее с водой для стирки.

Видите проблему здесь? Этот метод служит только для того, чтобы все больше и больше пропитывать вашу варежку грязной водой, которую вы потом вытираете обратно на поверхность вашего автомобиля.

Вся идея метода мойки с двумя ведрами состоит в том, чтобы максимально изолировать вытертую грязь с поверхности автомобиля. При каждой поездке к ведру вы должны ополаскивать свою рукавицу от как можно большего количества грязи за второе ведро для ополаскивания чистой водой.Затем снова окуните перчатку в мыльную воду.

Вот основные инструменты, которые вам понадобятся для настройки системы мойки с двумя ведрами.

  • 2 ведра (да) — мы рекомендуем ведра на 5 галлонов, потому что они дают вам дополнительную глубину воды даже с установленными решетками. Одно — это ведро для ополаскивания только с чистой водой, другое — для мыльной воды для стирки. Вы можете пометить свои ведра, если это поможет, мы используем чередующиеся цвета, чтобы отслеживать.
  • Защитный кожух для вашего ведра для ополаскивания и комбинированный защитный кожух и стиральная доска в вашем ведре для стирки.
  • Качественная рукавица для стирки. Нам нравится использовать варежки из шенилла из микрофибры (причудливый способ говорить о длинных ниточках). Мы обнаружили, что они помогают поднимать и улавливать грязь с поверхности, но также легко освобождают захваченную грязь, когда ее окунают в ведро для ополаскивания.
  • И, конечно же, шампунь для стирки на ваш выбор. Мы выбрали средство для мойки автомобилей для P1.

Начните с верха автомобиля и двигайтесь вниз, чтобы в конце были панели коромысла. Эта нижняя часть машины, безусловно, самая грязная — вы захотите оставить ее напоследок, чтобы вы не собирали эту грязь и не попадали на остальную часть машины.

Опускайте рукавицу в воду для полоскания после каждой пары панелей, затем снова опускайте ее в ведро для мытья рук, чтобы снова наполнить ее пеной. Постарайтесь использовать решетку и стиральную доску, чтобы выбить как можно больше грязи из рукавицы.

С P1 мы предприняли дополнительные шаги, чтобы избежать царапин. Сначала вы заметите мойку высокого давления в комплекте с пенной пушкой. Мы сделаем об этом отдельное видео, но это один из самых эффективных способов доставить мыльную воду на поверхность любого автомобиля.А поскольку мыло и вода являются вашим основным источником смазки во время мойки автомобиля, чем больше пены вы нанесете, тем лучше. Все, что вы можете сделать для включения частиц грязи в смазку, поможет избежать царапин на краске автомобиля во время мойки.

Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать установку для мытья под давлением и пенную пушку, но мы настоятельно рекомендуем вам, ПО МЕНЬШЕЙ мере, вложиться в надежную установку для мытья с двумя ведрами. Это будет вашей первой линией защиты, которая позволит вам не поцарапать и не повредить краску вашего автомобиля.

Мы делимся советами и приемами, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам кое-что узнать об уходе за собственным автомобилем.

Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о некоторых других популярных подробных темах, напишите нам по адресу [email protected].

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Грузовики и автокресла: руководство CSFTL

(Последнее обновление: 10 сентября 2019 г.)

Этот Литтл идет за своими новыми козлами!

Когда мои дети собираются куда-то поехать со своим (по общему признанию супер крутым) дядей, они кричат: «Поездка на грузовике!» Для моих городских детей это удовольствие — подъехать высоко по шоссе рядом со своим двоюродным братом, но перевозка семей на пикапах является стандартом для большей части Северной Америки, а современные 4-дверные грузовики могут быть удобными и безопасными как для детей, так и для взрослых. .Однако при установке автокресел некоторые грузовики имеют уникальные особенности. Давайте посмотрим, чем установка детских удерживающих устройств на грузовиках отличается от установки в автомобилях.

Стиль кабины

Компактные автокресла, такие как Scenera NEXT, подходят для укороченных многоместных сидений некоторых грузовиков

Грузовики для североамериканского рынка часто бывают разных стилей кабины. В то время как одна модель автомобиля может иметь несколько уровней отделки салона, одна модель грузовика может иметь несколько различных стилей кабины с такими названиями, как «расширенная кабина», «суперкаб» и «кабина для экипажа».«Эти стили кабины могут иметь большое значение с точки зрения правильной установки автомобильных сидений и бустеров, с точки зрения стиля и формы заднего сиденья и количества места для пассажиров на заднем сиденье.

Стиль и расположение привязного ремня

Источник изображения: http://www.preventinjury.org/Child-Passenger-Safety/About-Child-Safety-Seats/Tethers

Ремень является неотъемлемой частью любого устройства, обращенного вперед. запряженное автокресло; Поскольку ремни уменьшают отклонение головы (расстояние, на которое голова ребенка перемещается вперед) при аварии до 6 дюймов, все автомобильные сиденья, обращенные вперед, должны быть привязаны.Уменьшение отклонения головы может быть даже более важным для небольших кузовов некоторых грузовиков: 4-6 дюймов могут быть разницей между ударами головы ребенка о сиденье перед ним и нет.

К сожалению, мы знаем, что использование тетеров в США намного ниже, чем должно быть. Менее 50% автомобильных сидений, используемых в Соединенных Штатах, привязаны, когда они должны быть; эти числа относятся ко всем автомобилям. Найти якорь страховочного троса и использовать верхний страховочный трос в автомобилях, как правило, несколько проще, чем найти и использовать якорь в грузовиках.

Лица, осуществляющие уход за детьми, которые привыкли устанавливать и использовать автокресла в автомобилях, могут найти крепления в грузовиках незнакомыми и сложными; к сожалению, это может привести к еще более низкому уровню использования страховочных тросов в грузовиках. Существует несколько различных конструкций анкеров страховочного троса в грузовиках, которые всегда будут описаны в руководстве к вашему автомобилю в разделе детских удерживающих устройств — как всегда, при установке автокресла необходимо следовать двум руководствам: руководству по эксплуатации автомобильного кресла и руководству по эксплуатации автомобиля. руководство (и мы всегда рекомендуем лично встретиться с CPST, если вы учитесь устанавливать автокресло в новый автомобиль или грузовик).
Мы также знаем, что не каждый родитель может лично встретиться с CPST, прежде чем им нужно будет взять свои маленькие игрушки в дорогу. Обрисуем несколько возможных мест для крепления страховочного троса в грузовиках.

Якоря привязного ремня за сиденьем автомобиля

Расположение привязного ремня за сиденьем в расширенной кабине, доступ к которому осуществляется путем складывания сиденья.

Для доступа к этому типу крепления страховочного ремня само сиденье должно складываться вверх или вниз. Обнаружение якоря — ваша первая задача: всегда проверяйте это в руководстве по эксплуатации автомобиля.У некоторых грузовиков есть выступы, которые оттягивают сиденье назад, а для некоторых потребуется поднять само сиденье, чтобы получить доступ к анкерам страховочного троса на задней стенке. Когда вы будете копаться в своем руководстве, также посмотрите, как ремень привязного ремня должен быть проложен по отношению к подголовнику — некоторые ремни проходят, а некоторые нужно протягивать вокруг или вокруг. Этот тип привязного якоря может быть довольно неудобным для сидений, которые необходимо перемещать ежедневно: хотя установить сиденье, обращенное вперед, возможно, люди, покупающие грузовик, могут захотеть иметь это в виду.

Петли для крепления ремня безопасности

Петля для привязи Toyota Tundra

Этот тип крепления позволяет проложить привязь для боковых положений через петлю ремня непосредственно за местом для сидения, на котором установлено детское удерживающее устройство. Затем привязь соединяется с металлическим якорем в другом месте. Для этого типа страховочного троса обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, поскольку существует несколько различных способов настройки грузовиков.

Это сиденье, обращенное вперед, фиксируется путем протягивания ремня через петлю непосредственно за детским удерживающим устройством, а затем зацепления ремня за петлю за соседним местом для сидения

В этом примере фиксатор страховочного ремня от сиденья снаружи Положение проложено через петлю лямки позади внешнего положения и закреплено за центральным положением.Если два автомобильных кресла, обращенных вперед, установлены по обе стороны от сиденья автомобиля, зацепите страховочный шнур с обеих сторон за этот фиксатор. Хотя в большинстве автомобилей необходимо, чтобы сиденья не использовались совместно с привязным креплением, грузовики этого типа являются исключением.

Петли за сиденьем в качестве анкеров

Проволочные петли за сиденьем в этой удлиненной кабине служат как маршрутом для привязи, так и для самого крепления.

Эти якоря выглядят особенно странно для людей, использующих якоря в автомобилях, но, несмотря на различие в конструкции, они также являются важным элементом безопасности автокресла и грузовика.Для большинства этих грузовиков привязь будет проложена по-разному в среднем и боковых сиденьях: важно проконсультироваться с руководством вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно используете привязь. Часто в этих грузовиках привязь проходит через петлю ремня непосредственно за сиденьем и зацепляется за петлю либо за центральным сиденьем, либо, для детских удерживающих устройств, установленных в центральном положении, за петлю за соседним боковым положением.

Тип сиденья автомобиля

Среднее сиденье в этом грузовике намного более мелкое, чем внешние сиденья: всегда проверяйте, подходит ли ваше конкретное автокресло в соответствии с рекомендациями производителя.

Еще одна проблема в некоторых грузовиках — это уникальные сиденья второго ряда.Некоторые грузовики имеют сиденья, обращенные вбок: их никогда не бывает безопасно устанавливать автокресла, поскольку, как и автомобильные сиденья, обращенные назад, они не одобрены производителями детских удерживающих устройств. Некоторые средние сиденья в грузовиках гораздо более мелкие, чем боковые, и не все автомобильные сиденья позволяют удерживать детское удерживающее устройство спереди: в этом случае вам нужно будет проконсультироваться с руководством для вашего автомобильного сиденья, чтобы узнать, насколько сильно свисает позволено. Помните, что выбор другого места для сидения — это простой и бесплатный способ приспособить сиденье к транспортному средству. Если у вас есть грузовик с неглубоким средним сиденьем, перестановка сидений так, чтобы удерживающая система была установлена ​​за борт, может быть вариантом.Сложенные сиденья также могут быть слишком неглубокими для установки многих автомобильных сидений, а в некоторых грузовиках есть места для хранения, которые могут представлять трудности.

Автомобили с однорядным двигателем

Выключатель боковой подушки безопасности пассажира. Когда подушка безопасности отключена этим ключом, сторона переднего пассажира является подходящим местом для установки автокресла, обращенного назад.

В идеале, дети будут ездить с соответствующими ограничителями на задних сиденьях всех транспортных средств. Заднее сиденье — самое безопасное место для детей до 13 лет.Однако в грузовиках с одним рядом это невозможно. Если семье необходимо перевозить ребенка в транспортном средстве только с одним рядом, необходимо учитывать несколько факторов. Подушка безопасности отключается ключом? Есть ли у производителя транспортного средства запрет на установку автокресел на переднем сиденье сбоку или посередине? Обращенные назад автокресла никогда не должны устанавливаться перед активной подушкой безопасности. Сюда входят подушки безопасности, которые связаны с датчиком веса и запрограммированы на то, чтобы срабатывать по-разному для людей разного веса: если на сиденье есть подушка безопасности, сиденье, обращенное назад, не должно устанавливаться там, если подушка безопасности не отключена с помощью ключа.В Соединенных Штатах есть грузовики с одной кабиной, которые оснащены кнопкой выключения подушки безопасности, а также есть грузовики, в которых подушка безопасности не может быть отключена, так что этот ключ, по сути, является ключом к определению, является ли грузовик безопасным способом. для перевозки ребенка лицом назад.

Иногда нет безопасного варианта

Хотя это не хорошие новости, и это не то, что CPST хочет сказать родителям, иногда просто нет безопасного способа перевезти ребенка в определенном транспортном средстве. Более новые однорядные грузовики в United S не оснащены ключом для отключения боковых подушек безопасности пассажира: в этих грузовиках никогда нельзя установить автокресло, обращенное назад.Некоторые из этих грузовиков могут прямо запрещать детям ездить в руководстве. Некоторые грузовики имеют ремень безопасности в середине переднего ряда, но инструкция запрещает установку детских удерживающих устройств в этом положении. Опять же, изучение руководства по эксплуатации транспортного средства всегда является первым шагом.

Грузовики!

3 автокресла в грузовике

Грузовики — это множество вещей: необходимое для работы, развлечение для ваших городских собратьев-мышек, отличный способ отправиться в отпуск. Как и в случае со всей безопасностью детей-пассажиров, обращая внимание на детали как собственного оборудования безопасности транспортного средства, так и руководства по эксплуатации автокресла, вы можете безопасно перевозить маленькие автомобили любых размеров в грузовиках.Они сложные, но, черт возьми, они веселые.

Химические парни DIRTTRAP01 Циклонный грязеуловитель Вставка ведра для автомойки Фильтр для автомойки удаляет грязь и мусор во время стирки (черный): Автомобильная промышленность

Расширенная система геометрической фильтрации

297 циклонов-грязеуловителей, геометрически расположенных, обеспечивают оптимальную фильтрацию.Чтобы добиться максимального улавливания грязи и потока воды в ведре для мытья посуды, требуются значительные усилия. Сделайте слишком много отверстий, и конусы станут слишком маленькими, чтобы пропустить сквозь них частицы грязи. Установите слишком мало конусов, и отверстия станут достаточно большими, чтобы частицы могли стекать обратно в чистую воду для стирки. Уникальная геометрическая система фильтрации грязеуловителя обеспечивает идеальный баланс между размером конуса, диаметром отверстия для грязи, шагом воронки и стратегическим размещением для максимального улавливания частиц. Грязеуловитель — это будущее технологии фильтров для ведер для автомойки, которое избавит владельцев автомобилей от создания миллиардов крошечных завихрений и царапин при каждой мойке.

Однонаправленная фильтрация: удерживает грязь под фильтром и с вашего автомобиля

Однонаправленная фильтрация удерживает грязь под циклонами грязеуловителя, чтобы уменьшить царапины, завихрения и повреждение краски во время стирки. Умывальники старого мира пропускают воду и грязь вертикально.Всякий раз, когда рукавица окунается в ведро, направленная вниз сила выталкивает воду и грязь вниз мимо экрана, но она также выталкивает осевшую грязь обратно прямо в более чистую воду ведра. Текстурированная нижняя часть и небольшие отверстия сетки грязеуловителя действуют как односторонний клапан: грязь проталкивается через воронки циклона и задерживается под защитным кожухом, где не может стекать обратно в чистую воду. Однонаправленная фильтрация грязеуловителя предотвращает попадание грязи в более чистую воду для стирки и на рукавицу для мытья посуды, чтобы резко снизить вероятность образования завихрений и царапин на любом автомобиле во время стирки.

Улучшенное очищающее действие сохраняет варежки чистыми

Каждая вставка ведра грязеуловителя формована с кольцами Cyclone Scrub Ridge вокруг каждой воронки грязеуловителя. Потрите рукавицей непосредственно о грязеуловитель, чтобы очистить и взболтать всю въевшуюся грязь и грязь с волокон для стирки, затем выньте воронку и улавливайте ее прямо под вставкой.Гребни Cyclone Scrub Ridges разработаны с идеальным захватом и высотой для работы с любой перчаткой из синели, микрофибры или натуральной овечьей шерсти, натуральной морской губкой для мытья автомобиля или щеткой для мытья волос кабана. Ребра бережно относятся к натуральным и искусственным волокнам и не разрывают и не разрушают рукавицы, губки или щетки для мытья автомобиля. Удалите грязь, пыль, жир и сажу с рукавицы для автомойки с помощью щеточного гребня, а затем опустите ее прямо под вставку ведра, чтобы уловить ее вдали от чистой воды в ведре.

2018 Porsche 911 Carrera T — Hard-Core Special Edition

Думаете, Porsche строит только дорогие специальные варианты своей основной линейки 911 Carrera? Конечно, GTS и Turbo, а также специальные треки, такие как GT3, стоили руки и ноги. Когда базовые 911-е стоят чуть меньше 100 тысяч долларов для начала, более горячие вещи, естественно, будут стоить дороже. Но Carrera T 2018 — это редкая особенность 911, которая стоит особняком от повседневных моделей Carrera и Carrera S и при этом не стоит целого состояния.

T умещается между 370-сильным Carrera и 420-сильным Carrera S в подвале модельного ряда 911. Он использует прежнюю плоскую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с., но использует адаптивную подвеску (PASM Sport на языке Porsche) от Carrera GTS, спортивную выхлопную систему с черными выхлопными патрубками, более короткое передаточное число главной передачи 3,59: 1. , задний дифференциал повышенного трения (в версиях, оснащенных семиступенчатой ​​механической коробкой передач) и «облегченная» версия пакета Sport Chrono 911, который сохраняет динамические опоры двигателя и установленный на рулевом колесе переключатель режимов движения, но оставляет желать лучшего. без обычного датчика на приборной панели (хотя его можно добавить обратно за 320 долларов).

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Меры облегчения

Комплект полос на рокер-панели и боковых зеркал, отделанных в цвете Agate Grey, и 20-дюймовые колеса Carrera S, окрашенные в серый цвет Titanium Grey, завершают внешний вид, в то время как легкое стекло в задней части средней стойки и нейлоновые ремни безопасности вместо внутренней двери ручки, и снятие некоторой звукоизоляции снизило заявленные 11 фунтов от снаряженной массы базовой Carrera.

Porsche утверждает, что это самый легкий заводской вариант 911, который вы можете купить.Для тех из вас, кто действительно серьезно относится к экономии веса, компания предлагает ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой за 5200 долларов, которые могут перемещаться (вручную) только вперед и назад и требуют удаления задних сидений, что увеличивает общую экономию веса T до заявленного. 44 фунта. T — это первый 911, не относящийся к GT, доступный с этими жесткими креслами, которые столь же интенсивны, как и любое сиденье, предлагаемое на уличных автомобилях в Соединенных Штатах. Удивительно, но ведра пригодны не только для коротких поездок, но и для дальних поездок, хотя даже тянуться к портфелю, брошенному обратно, становится делом акробата.Сумма улучшений и уменьшения массы T — это базовый 911, который упакован с необходимыми элементами для быстрой езды и без лишних дополнений, не связанных со скоростью, с дополнительной сыростью, добавленной к ощущениям от вождения для хорошей меры. благодаря более тонкому стеклу и отсутствию звукопоглощающего материала.

Как и в случае с большинством легких специальных предложений Porsche, понижающее количество функций в Carrera T приводит к дополнительному ценообразованию, но это не так. При цене 103 150 долларов он уступает Carrera S всего на 3000 долларов, который имеет на 50 лошадиных сил больше, что более чем достаточно, чтобы компенсировать более легкий снаряженный вес T.Нам все равно. В базовом 911-м есть неоспоримая новинка, ну, базовая комплектация и комплектация обязательными вариантами исполнения.

Мы протестировали два Carrera Ts, один со стандартной семиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche. Первая модель поставлялась с рулевым колесом и ручкой переключения передач, обтянутыми микрозамшей (910 долларов США), а также вышеупомянутыми легкими ковшеобразными сиденьями (5200 долларов США). Обе машины были оснащены опциональной системой управления задними колесами Porsche (2090 долларов США).Добавление PDK стоит 3730 долларов, а оснащенный таким образом T также шел с подогревом передних сидений за 700 долларов. Помимо трансмиссии и мелкой разницы в внутренней отделке, основное различие между двумя автомобилями заключалось в цвете окраски. Автомобиль с механической коробкой передач был Racing Yellow, модель Guards Red с PDK. Помимо цветов кетчупа и горчицы, Porsche также предлагает Lava Orange, Miami Blue, GT Silver, Carrara White, Jet Black и глянцевый белый или черный. Тканевые сиденья являются стандартными, и за небольшую дополнительную плату вы можете сделать швы контрастного цвета в красном, желтом или серебристом цвете, а ремни безопасности и тканевые дверные ручки того же оттенка.

Производительность: объективная и субъективная

В соответствии с наследием T — это означает Touring и впервые был применен к 911T 1968 года, чтобы обозначить его как самый легкий заводской 911-й. Оба Carrera Ts являются самыми легкими обычными 911-ми текущего поколения. мы тестировали, хотя бы только. Автомобиль с механической коробкой передач весил 3221 фунт, что на восемь фунтов меньше, чем 911 Carrera 2017 года выпуска с механической коробкой передач; При весе 3290 фунтов автомобиль с PDK был всего на 13 фунтов легче, чем 911 Carrera PDK 2017 года, которые мы тестировали ранее.Характеристики этих двух автомобилей аналогичным образом затмевают их аналоги без Т-образной формы. PDK является более быстрым из двух, разгоняясь до 60 миль в час за 3,5 секунды, или на 0,1 секунды позади Carrera PDK. Раскрасьте нас, удивив руководство Carrera T, чей разгон за 3,7 секунды до 60 миль в час представляет собой улучшение на 0,3 секунды по сравнению с Carrera 2017 года с механической коробкой передач. В противном случае создание бокового сцепления от 1,05 до 1,06 г на трелевочной площадке вместе с 142- и 144-футовым тормозным путем на скорости 70 миль в час покрывает территорию, по которой идут другие Carreras. Это довольно редкая территория, но она не нова для службы 911.

Что остается покупателю Carrera T при отсутствии заметного прироста производительности? Что ж, с меньшим шумоподавлением под сиденьями и более тонким оконным стеклом позади них эти водители подвержены устойчивой гармонии шипения и ударов шин и ударов подвески. Спидометр служит индикатором громкости: чем быстрее вы едете, тем больше ракетки пробивается через более тонкий корпус Carrera T. Неровности дороги, проходящие под шинами, заявляют о себе так же сильно на ощупь, как и на слух, благодаря более жесткой настройке PASM Sport по сравнению с обычными Carrera.

Стив Силер Автомобиль и водитель

В любом другом автомобиле эти изменения были бы классифицированы как ухудшающие состояние основного автомобиля. Вот в этом вся суть. Удалив часть изысканности 911-го, Porsche сумела привнести некоторые черты GT3 в Carrera начального уровня. Этот эффект от автомобиля GT дает водителю Carrera T более яркую связь с автомобилем, органы управления, казалось бы, дергаются с большей отдачей, чем разговорчивый базовый уровень 911.Это похоже на то, как когда ваша рука засыпает и снова начинает просыпаться, кровоток возвращается и нервные окончания снова привлекают внимание — ощущения свежие, хотя в голове вы знаете, что это тот же самый сладкий 911.

Это не для Все

Если вы думаете, что можете зациклиться на более остром крае Carrera T или на его тканевых сиденьях, вы упускаете суть. Этот автомобиль для тех, кто жаждет более четкого ощущения дороги и шанса проехать на плоской шестерке Porsche до красной черты из-за хлопков и бормотаний при перебеге, пронизывающих кабину.Для них сиденья, обтянутые тканью, могут быть оправданы множеством причин: они более цепкие, чем кожа, ткань не так широко доступна в качестве обивки в линейке 911, может быть, она весит меньше, чем коровья кожа. Какая разница? Он другой, и он подчеркивает простоту и малый вес модели T.

Стив Силер Автомобиль и водитель

Подход, основанный на опыте и содержании, лучше всего работает в сочетании с механической коробкой передач. Укороченный рычаг переключения передач доставляет удовольствие при переключении передач, его действие резкое и жесткое.Несмотря на то, что педаль сцепления требует больше, чем немного силы квадрицепса, награда — в общем, задействование всего тела. Тренировка, которую вы получите, когда движение приведет к остановкам и остановкам, подходит для настойчивой и целеустремленной личности Carrera T. Это не значит, что PDK здесь не так хорош, как в любом другом спортивном автомобиле Porsche. Он просто выглядит как ленивый . Кроме того, вам захочется отвлечься от выбора передач, когда ваши уши и плюшки атакуют весь этот дорожный и выхлопной шум, жестокая поездка и эти дополнительные ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой.

Разобрав 911 до его ядра, Porsche воспользовался тем же нелогичным первенством, которое привело к бунту своих клиентов, когда последний 911 GT3 ненадолго лишился возможности механической коробки передач. Коробка передач PDK — лучший инструмент для повседневного использования, она переключает передачи более четко и обеспечивает более быстрое ускорение, чем когда-либо мог бы сделать человек, работающий с рычагом переключения передач и третьей педалью. Но для многих клиентов Porsche опыт, независимо от его влияния на общую производительность, имеет большее значение. Carrera T отвечает на этот призыв, предлагая эксклюзивное сочетание функций и даже снижая комфорт и изысканность езды.Несмотря на более короткое передаточное число главной передачи ручного T и меньший вес, он не дает реального увеличения производительности, которое можно обнаружить без секундомера. Тем не менее, каким-то чудом этот 911 особого выпуска также обходится без сумасшедшей цены. Это делает его лучшим вариантом из линейки 911 на сегодняшний день.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Porsche 911 Carrera T инструкция

ТИП АВТОМОБИЛЯ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
111 350 долларов США (базовая цена: 103 150 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2981 куб. См
Мощность
370 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
331 фунт-фут при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая механика

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero, F: 245 / 35ZR-20 (91Y) N1 R: 305 / 30ZR-20 (103Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,2 дюйма
Ширина: 71,2 дюйма
Высота: 50,6 дюйма
Пассажирский объем: 49 кубических футов
Грузовой объем: 5 кубических футов
Снаряженная масса: 3221 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 100 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 8,7 с
От нуля до 130 миль в час: 14.8 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 21,3 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,8 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 12,8 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,8 сек.
-миля стоя: 12,1 сек @ 118 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 182 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 17 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 19/16/25 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2018 Porsche 911 Carrera T автомат

ТИП АВТОМОБИЛЯ
задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
109 670 долларов (базовая цена: 10 880 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
182 куб. Дюймов, 2981 куб. См
Мощность
370 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
331 фунт-фут при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 13,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero, F: 245 / 35ZR-20 (91Y) N1 R: 305 / 30ZR-20 (103Y) N1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,2 дюйма
Ширина: 71,2 дюйма
Высота: 50,6 дюйма
Объем пассажира: 49 кубических футов
Объем груза: 5 кубических футов
Снаряженная масса: 3290 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 8,4 с
От нуля до 130 миль в час: 14.7 секунд
От нуля до 150 миль в час: 21,9 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 секунды
Стоячая мили: 11,9 сек @ 118 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,05 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *