Комтранс 2020 автобусы: Comtrans 2021 — международная выставка коммерческого автотранспорта

Содержание

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS целую серию новых моделей техники: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021 показала 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров и грузовики с автоматической коробкой передач. Программа создания перспективного экологически чистого транспорта стартовала на предприятиях компании более 10 лет назад по инициативе промышленника Олега Дерипаски.

Шоу-стоппером на выставке стали модели инновационного транспорта. Это четыре модели электротранспорта, и две из них — это автобусы, работающие на водородном топливе: водоробус большого класса CITYMAX Hydrogen и машина малого класса «ГАЗель City». Основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов — увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 километров. CITYMAX Hydrogen — это городской низкопольный автобус, рассчитанный на перевозку 85 пассажиров. Водоробус «ГАЗель City» разработан на базе автобуса малого класса и вмещает 22 пассажира.

Городской автобус малого класса «Валдай City» стал еще одной новинкой «Группы ГАЗ». Функционально он является развитием концепции автобуса «ГАЗель City», который вышел на рынок летом 2020 года. Но по сравнению с ним «Валдай» имеет увеличенную до 32 человек пассажировместимость.

Также среди новинок — новая линейка автобусов, созданная на единой унифицированной платформе, на базе которой были презентованы высокоэкологичные городские автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX – электробус большого класса E-CITYMAX 12 и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6» CITYMAX 9.

Долгожданным событием в линейке легких коммерческих автомобилей поколения NN у «Группы ГАЗ» стал компактный городской фургон «Соболь NN», предназначенный в первую очередь для служб доставки и интернет-торговли. Выпуск новой модели «ГАЗель NN» начался в мае 2021 года, на новой платформе NN создается широкая линейка легкого коммерческого транспорта с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. На выставке представлена модель автомобиля скорой помощи, электромобиль GAZelle e-NN и грузовой фургон «ГАЗель NN» с двигателем VW и машина скорой помощи.

В сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ» презентовала «ГАЗон NEXT» и «ГАЗон NEXT 10 CNG» на сжатом газе, а также новые образцы спецтехники.

Отдельное внимание участники и гости COMTRANS 2021 уделили новым коробкам передач, разработанным инженерами «Группы ГАЗ». Автоматическая коробка предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». Механическая 6-ступенчатая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT», а механическая 6-ступенчатая коробка для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT».

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «Комтранс» автобусы нового поколения

Источник: sdelanounas.ru

«Группа ГАЗ» представляет высокоэкологичные городские автобусы нового поколения ГАЗ CITYMAX в рамках Международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021. Новая линейка автобусов создана на единой унифицированной платформе, на которой будет разрабатываться широкий модельный ряд дизельных, газовых, электрических и водородных автобусов. На выставке компания представила первые две модели нового поколения: электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». Выставка открыта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет автобусы нового поколения. Экологически чистый транспорт предназначен для работы на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.

На выставке компания представила первые две модели нового поколения — электробус большого класса и автобус среднего класса с дизельным мотором экологического стандарта «Евро-6». В перспективе новое поколение автобусов будет включать линейку длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Автобусы получили стильный современный дизайн интерьера и экстерьера и единую унифицированную платформу, на которой будут создаваться дизельные, газовые, электрические и водородные модели. При разработке линейки автобусов CITYMAX применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд различных модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с различными вариантами дизайна, конструирования различных вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей. Унификация нового модельного ряда снижает его стоимость владения для пассажироперевозчиков.

В автобусах применены новые конструктивные решения, обеспечивающие повышенный комфорт и безопасность пассажиров. Увеличенные дверные проемы обеспечивают удобство входа/выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка на створках дверей предупреждает изменением цвета о закрытии дверей. Ступени внутри автобуса также оборудованы подсветкой, что облегчает передвижение слабовидящих пассажиров по салону. Большая площадь остекления дает отличную обзорность водителю и пассажирам. В автобусах увеличено количество сидений, установленных по ходу движения.

Доступность для маломобильных пассажиров обеспечивается низким уровнем входа без ступеней, просторными накопительными площадками с поясничными упорами, специально оборудованными местами для колясок и кнопками связи с водителем. Большая накопительная площадка позволяет одновременно разместить инвалидную и детские коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя, включая предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, систему предупреждения о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, подсветку поворота, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя. Новая линейка автобусов CITYMAX оснащается масштабируемой электронной бортовой системой для постоянного мониторинга работы транспортного средства, его систем и компонентов.

В автобусах установлены USB-зарядки и WiFi-роутеры. Двухзонный климат-контроль и увеличенный объем воздуховодов делают пребывание в автобусе комфортным в любую погоду. Система кондиционирования салона имеет функцию обеззараживания воздуха, что особенно актуально в условиях замкнутого пространства и большого скопления людей в сложной эпидемиологической обстановке.

В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

Кузов автобусов изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет увеличить пассажировместимость и сократить расход топлива/энергопотребления в автобусах. За счет применения инновационных материалов в автобусах ГАЗ CITYMAX значительно снижен уровень шума. Увеличенная жесткость кузова повышает уровень безопасности в случае возникновения ДТП.

 E-CITYMAX 12 — электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 Квт*ч, которые обеспечивают увеличенный до 200 км запас хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 пассажиров, предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-CITYMAX 12 будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

CITYMAX 9 — автобус нового поколения среднего класса экологического стандарта «Евро-6». Модель комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-534. Машина обладает высокой маневренностью, минимальный радиус разворота автобуса — 8,8 м. Выставочный образец рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 посадочных мест. Автобус обладает самой большой площадью низкого пола в своем классе — 10 кв. м, практически в два раза превышающей площадь аналогичных моделей. Благодаря отсутствию узкого межарочного прохода пассажирам удобнее передвигаться по салону, также это позволяет ускорить пассажирообмен и облегчает соблюдение социальной дистанции. CITYMAX 9 будет производиться на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» представляет автобусы нового поколения на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021

15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период эпидемии, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS — эти и другие новинки можно будет увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября. Об этом сообщается на официальном сайте РОР «НАПП»

Две модели городских водоробусов для работы на маршрутах с различным пассажиропотоком представлены на выставке: модель большого класса CITYMAX Hydrogen и водоробус малого класса «ГАЗель City». Основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов — увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 км.

Кроме водоробусов, ключевые новинки «Группы ГАЗ» на выставке COMTRANS 2021:

— две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN»;

— городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12;

— автобус «Валдай City» с низким уровнем пола вместимостью 32 пассажира;

— компактный городской развозной фургон «Соболь NN»;

— новые модификации семейства «GAZelle NN», в том числе – автомобиль «скорой помощи», электромобиль GAZelle e-NN и фургон с дизельным двигателем VW;

— линейка среднетоннажных грузовиков, включая 10-тонный «ГАЗон NEXT» с 6-ступенчатой коробкой передач и системами ADAS и его газовую версию, внедорожник «Садко NEXT» с автоматической коробкой передач, «Валдай NEXT» с увеличенной грузоподъемностью, а также различные варианты спецтехники.

«Мы представляем разработки, которые демонстрируют, каким будет в нашей стране пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит улучшающим экологическую ситуацию в городах», — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

фото: РОР «НАПП», сайт «Группа ГАЗ»

«Группа ГАЗ» разработала автобусы на водородном топливе | Новости | Известия

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS, проходящей в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, автобусы, работающие на водородном топливе. Об этом говорится в пресс-релизе российской автомобилестроительной компании, который находится в распоряжении «Известий», в понедельник, 6 сентября.

На выставке в целом были представлены 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения «Группы ГАЗ», в которых внедрено свыше 100 новых конструктивных решений, в частности автобусы вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческий транспорт полной массой от 2,5 до 10 т, работающие на различных видах топлива — природном газе, дизеле, электричестве и водороде.

Представленная линейка была разработана для решения транспортных задач в сфере грузовых и пассажирских перевозок, малого и среднего бизнеса, коммунальных и дорожных служб, а также медицинских и социальных учреждений.

«Мы представляем разработки, которые демонстрируют, каким будет в нашей стране пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит, улучшающим экологическую ситуацию в городах. Оснащенный электронными помощниками водителю, а значит, повышающий безопасность. С большим набором электронных сервисов, которые помогают владельцам парков делать их бизнес более эффективным. C красивым дизайном, чтобы соответствовать меняющемуся облику современных городов», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

К примеру, водоробус большого класса — городской низкопольный автобус CITYMAX Hydrogen — оснащен современными бортовыми системами безопасности, а также системой помощи водителю. Так, транспортное средство обладает камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой книлинга (наклон в сторону остановки) и многими другими улучшенными настройками. Транспорт рассчитан на 85 пассажиров.

Еще одна модель, работающая на водороде, — это автобус малого класса «ГАЗель City», вместимость которого — 22 места. Таким образом, ГАЗ представил на выставке сразу две модели водоробусов для маршрутов с различным пассажиропотоком.

В «Группе ГАЗ» уточнили, что эту и другие модели можно увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

Программа создания перспективного экологически чистого транспорта началась на предприятиях компании более 10 лет назад по инициативе российского промышленника Олега Дерипаски. В настоящий момент «Группа ГАЗ» является ведущей в России по производству транспорта, работающего на альтернативных видах топлива.

При этом с 2018 года компания серийно выпускает электрические автобусы, работающие на маршрутах Москвы, тогда как с 2020 года «Группа ГАЗ» представила электрические «ГАЗели». Они выпускаются на Горьковском автозаводе по заказам клиентов в различных модификациях.

наш автопром начал переходить на альтернативное топливо

7 сентября в павильоне № 3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась 16-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 (Комтранс-2021)

Более 120 компаний из 9 стран представили на суд российского пользователя лучшие достижения автопрома. Надо отметить, что по количеству участников нынешняя выставка заметно уступает тем, что проходили в 2017-19 годах, (соответственно 217 и 266), но, учитывая пандемию ковида, можно сказать, что выставка 21 года удалась.

Торжественным началом автошоу стала церемония награждение номинантов конкурса «Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили», учрежденного редакциями журналов «За рулем» и «Рейс». Всего на конкурс заявилось 35 автоновинок вышедших на российский рынок с 01.06. 2020 года по 30.06. 2021 г., которые разделили на семь классов — от легких и крупных грузовиков до автобусов и прицепов.

Победителями среди строительных грузовиков стал КАМАЗ-6595 — тяжелый самосвал четырехосник и полноприводная версия.

Транспорт на альтернативном топливе: электробус и водоробус.

Вопросы экологии и сохранения чистой среды в городах, да и в целом по стране — одно из серьезных направлений поисков альтернативного топлива для инженерно-конструкторских бюро автомобильных заводов. Все чаще автогиганты перестраивают свою производственную линейку на выпуск электроавтомобилей или компоновку их двигателями на водородном топливе. Так что не удивительно, что самым впечатляющим по объему и количеству представленных автомобилей стала площадка «КамАЗа». Ведь кроме привычных глазу самосвалов и седельных тягачей на дизеле, инженеры из Набережных Челнов представили новые образцы городских автобусов на водородном топливе, назвав их водоробусами, а также электробус-гармошка с удлиненным салоном вместимостью 135 человек.

Что касается водоробусов, то модель Citymax Hydrogen рассчитана на перевозку 85 пассажиров и снабжена силовой установкой на водородных топливных элементах. На одной заправке автобус может проехать до 350 км (в отличие от 70 на электробусе) и рассчитан на эксплуатацию на городских маршрутах. Водородная модификация появилась и у 22-местного автобуса «Газель City». Но это — «первые ласточки».

А пока что новый всероссийский тренд — электробусы. Они прочно входят в пассажирский автопарк крупных городов. Только в Москве сегодня работает более 220 электробусов, а до конца 2022 года власти столицы закупят еще 800 бесшумных и экологически безвредных машин.

А в целом же по стране отечественный автопром взял реальный курс на скорый переход на альтернативное топливо: электричество, газ и водород.

Не отстают и производители из республик бывшего Советского Союза. Так, перспективную модель низкопольного городского автобуса LE 600 с двигателем на газовой установке представил дебютант «Комтранса» из Узбекистана — самаркандский бренд SamAuto. Как сообщил представитель узбекских автопроизводителей, завод уже готовится к началу продаж в Ростове-на-Дону и Самаре, а по цене их продукция заметно дешевле аналогов из России и Беларуси. Кстати, экспозиция белорусских автопроизводителей также впечатляла объемами и удивляла инженеров интересными новинками. В частности, большое внимание специалистов привлек «МАЗ-953001» грузоподъемностью в 31 тонну, который минчане планируют продавать российским коммерческим компаниям.

«Геркулес» — самый большой самосвал в России

Этот экспонат даже на стали заводить в павильон, настолько огромен и внушителен вид шарнирно-сочлененного самосвала «Геркулес», разработанного в недрах «КамАЗа». Столь высокотоннажный самосвал был произведен у нас впервые. Он снабжен гибридной дизель-электрической силовой установкой с электромоторами мощностью 635 л.с. Оригинальная фишка этого гиганта в том, что он меняет направление движения не за счет поворота колес, а посредством складывания шарнирно-сочлененной секции рамы.

Разумеется, «Геркулеса» создан не для ровных асфальтовых дорог общего пользования. Самосвал шириной почти 4 метра не укладывается в дорожные нормативы и может работать только в карьере, где он способен перевозить до 50 тонн сыпучих грузов за раз. Весной автогигант прошел испытание в карьере под Новым Уренгоем и показал уверенную надежность в условиях низких температур.

Строителям и коммунальщикам — спецтранспорт от «Чайки»

Автомобильный завод из Нижнего Новгорода «Чайка-Сервис» — признанный лидер по производству и продаже автоспецтехники, а также установке спецнадстроек на шасси отечественных и иностранных автомобилей. В его арсенале автогидроподъемники, краны-манипуляторы, эвакуаторы, автомобили с двухрядными кабинами, самосвалы, спальные кабины, алюминиевые и стальные бортовые платформы, в том числе с тентом и распашными воротами, прицепы и полуприцепы, автовозы.

* * *

По словам организаторов выставки коммерческих автомобилей «Комтранс-2021», в этом году наблюдается небывалый интерес к стендам участников и обширной деловой программе с многочисленными круглыми столами, панельными сессиями.

Впереди еще 2 дня работы выставки и представления лучших образцов коммерческого транспорта.

Константин ГОЛИН

 

В Москве представили транспорт на альтернативном топливе

В выставочном центре «Крокус Экспо» начала работу ежегодная выставка «Комтранс». Производители грузовиков, автобусов и спецтехники показали в Москве свои перспективные новинки, которые уже в ближайшее время должны появиться на дорогах страны. Основное внимание производители спецтехники в этом году уделили теме углеродной нейтральности — переходу на электричество, газ и водород (см. фоторепортаж). Как уверяют автопроизводители, уже в ближайшее время такие машины могут оказаться на улицах российских городов.

Хотя от серийных новинок российского автопрома не разбегаются глаза, в то же время нет на выставке и засилья китайских марок — на фоне пандемии иностранные компании в основном прибыли из ближнего зарубежья. «Газета.Ru» пристально изучила продукцию современного грузового автопрома.

Новый «Соболь»

«Группа ГАЗ» представила прототипы водородных автобусов. Модель Citymax Hydrogen рассчитана на перевозку 85 пассажиров и снабжена силовой установкой на водородных топливных элементах: за счет окисления в них водорода вырабатывается электроэнергия, которая питает электромотор, приводящий автобус в движение. На одной заправке автобус может проехать до 350 км и рассчитан на эксплуатацию на городских маршрутах — в частности, для него предусмотрена возможность дополнительной зарядки от электросети.

Водородная модификация появилась и у 22-местного автобуса «Газель City».

У «Группы ГАЗ» хорошие новости в том, что она, похоже, теперь меньше страдает от внешнего давления поставщиков. По крайне мере, глава Горьковского автозавода Вадим Сорокин открыто заявил, что «Газель» теперь комплектуется дизельным американским мотором Cummins (производится в Китае) объемом 2,8 литра. Ранее у газовцев были проблемы с оснащением машин этим агрегатом.

На автошоу представлена и предсерийная версия фургонов и микроавтобусов «Соболь NN».

Если «Газель Next» производится с 2013 года, то укороченная версия этого коммерческого автомобиля появилась только сейчас – после дебюта обновленной «Газели NN», которая на московской выставке представлена также с 2-литровым дизелем Volkswagen.

До этого ГАЗ производил старый «Соболь Бизнес», конструкция которого восходит еще к самой первой «Газели» образца 1994 года. Начало выпуска нового поколения «Соболя» запланировано на 2022 год.

«КамАЗы» для угля и пассажиров

Шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес», разработанный «КамАЗом», способен перевозить 40 тонн и снабжен дизель-электрической силовой установкой с электромоторами суммарной мощностью 635 сил. На двигатель внутреннего сгорания приходится 450 сил, и он выполняет роль генератора, остальную мощность дополняют электромоторы, которые, собственно, и вращают колеса.

У «Геркулеса» оригинальное рулевое управление, он меняет направление не за счет поворота колес, а посредством складывания шарнирно-сочлененной секции рамы. На дороги общего пользования такому монстру путь закрыт — самосвал шириной 3,6 м не укладывается в дорожные нормативы и может работать только в карьере.

Электробусы — новый всероссийский тренд — увеличиваются в размерах. Только в Москве до конца 2022 года власти собираются закупить около 800 электробусов. В дополнение к обычным машинам, которыми сейчас на маршрутах заменяют троллейбусы, разработана и более вместительная модель с «гармошкой». Этот электробус «КамАЗ» планирует выпускать серийно с 2022 года, он рассчитана на перевозку 135 человек.

Водоробус

Для города «КамАЗ» подготовил и водородный автобус на основе электробуса «КамАЗ-6282». Среди преимуществ такого автомобиля конструкторы упоминают запас хода в 250 км (в отличие от 70 км у электрической версии) и экологичность — дизельной печки для обогрева салона у этой машины нет.

«За базу брался электробус «КамАЗ-6282», который поставляется в Москву», — сказал на пресс-конференции на выставке заместитель главного конструктора «КамАЗа» Андрей Савинков.

Еще одна новинка челнинцев — водородная версия грузовика «КамАЗ-65208», которая пока выступает в статусе прототипа. Автомобиль оснащен 400-киловаттным электромотором, энергия для которого вырабатывается двумя батареями, заряжающимися от топливных элементов.

Запаса водорода из шести баллонов должно хватить на 500 км пути, уверяют создатели грузовика.

Его россиянам помогла разработать франко-швейцарская инжиниринговая группа GreenGT. Ориентир у этой модели — на рынки развитых стран, признаются в компании, на спрос в России на столь инновационный продукт пока сложно рассчитывать.

Своеобразный тяжелоатлет камазовского стенда — самосвал с индексом «65951», он способен перевозить до 50 тонн сыпучих грузов. Весной этого года новинку испытывали в карьере под Новым Уренгоем, где проверяли надежность в условиях низких температур. Мощность дизеля у такой машины — всего 450 л.с.

Белорусы и узбеки

Большую экспозицию представил и МАЗ, по-прежнему рассчитывающий расширить свое присутствие на российском рынке. В частности, «МАЗ-953001» с грузоподъемностью 31 тонна минчане планируют продавать российским коммерческим компаниям. Автомобиль снабжен китайским двигателем Weichai мощностью 419 л.с.

С китайской компанией у белорусов действует совместное производство по выпуску моторов.

Неожиданный дебют «Комтранса» — самаркандский бренд SamAuto, который привез в Россию низкопольный городской автобус LE 600 с японским двигателем Isuzu и американским автоматом Allison. Автобусный завод из Узбекистана уже готовится к началу продаж в Ростове-на-Дону и Самаре. По цене узбеки намерены встать между продукцией «МАЗа» и «ПАЗа». Среди преимуществ своей машины производитель упоминает хорошую удельную пассажировместимость.

Премьеры «Комтранса»

Технику нового поколения представила «Группа ГАЗ» на выставке Comtrans 2021 в Москве. Среди премьер — электромобили на водородном топливе, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период эпидемии, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS.

Водородные электробусы


В числе самых обсуждаемых новинок — так называемые водоробусы (электробусы на водородных топливных элементах): модель большого класса CITYMAX Hydrogen, рассчитанная на перевозку 85 пассажиров, и машина малого класса «ГАЗель City». Обе новинки созданы на базе серийной техники «Группы ГАЗ», но по сравнению с электротранспортом без топливных элементов они имеют увеличенный запас хода — до 350 км на одной заправке.

Машины оборудованы водородными топливными элементами, системой питания водородом и его хранения, тяговыми батареями и электродвигателем. Автомобиль заправляется водородом, который далее поступает в топливный элемент, где в ходе химической реакции с кислородом происходит выработка электроэнергии. При этом электрические батареи выполняют функцию бортового источника энергии, потребность в которой зависит от условий движения транспортного средства. Водородная энергетическая установка может одновременно обеспечивать питание электропривода колес и зарядку тяговой батареи. Преимуществом водоробусов «Группы ГАЗ» является возможность дополнительной зарядки от электрической сети для проезда на части маршрута, где отсутствует водородная заправка.

В водоробусах, представленных на выставке Comtrans 2021, применены конструктивные решения с различными вариантами размещения баллонов: в модели большого класса они установлены на крыше, в модели малого класса – за передними колесами в специальных нишах и в багажном отделении. Отметим, что в конструкции CITYMAX Hydrogen применена отечественная электронная система управления энергетической установкой, разработанная Инжиниринговым центром им. А.А. Липгарта, который был создан «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана.

CITYMAX – новое семейство городских автобусов

Вместе с водоробусом большого класса на стенде «Группы ГАЗ» представлены еще 2 модели городских экологичных автобусов нового семейства CITYMAX — электробус E-CITYMAX 12 c батареей повышенной емкости и CITYMAX 9 с дизельным двигателем ЯМЗ-534 класса «Евро-6». Первая модель рассчитана на перевозку 85 пассажиров и будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе, вторая — с салоном на 17 посадочных мест — получит павловскую «прописку». В перспективе новое семейство будет включать линейку автобусов длиной от 9,7 до 19 м и вместимостью до 200 человек.


При разработке линейки CITYMAX применен модульный подход, который позволяет в дальнейшем выпускать широкий ряд  модификаций автобусов под требования заказчика за счет установки передних масок с несколькими вариантами дизайна, конструирования вариантов компоновки салона и применения различных типов двигателей. Кузов изготовлен с применением композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии.

Комфорту и безопасности пассажиров уделено особое внимание. Все модели имеют увеличенные дверные проемы и низкий уровень входа. Светодиоды на створках дверей предупреждает изменением цвета о закрытии дверей. Ступени внутри автобуса также оборудованы подсветкой, что облегчает передвижение по салону слабовидящим пассажирам.

Для снижения рисков ДТП автобусы укомплектованы электронными помощниками водителя с такими функциями, как предупреждение о препятствии впереди, контроль слепых зон, предупреждение о выезде за полосу движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, автоматические стеклоочистители, контроль состояния водителя. Электронная бортовая система выполняет постоянный мониторинг работы транспортного средства, его систем и компонентов.


В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола»: на нем нет никаких креплений, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

«Соболь NN»: долгожданная премьера

Есть на выставке Comtrans 2021 и новинки легких коммерческих автомобилей поколения NN. Напомним, старт производства автомобилей «ГАЗель NN» в мае 2021 года открыл новую страницу в истории Горьковского автозавода. А теперь «Группа ГАЗ» представляет компактный городской фургон «Соболь NN». Появление компактного, маневренного и в то же время вместительного и комфортабельного развозного автомобиля отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли. Да что говорить — о новой генерации автомобиля «Соболь» давно спрашивали и простые автовладельцы — любители активного отдыха и многодетные семьи.


Как ожидается, продажи новинки начнутся в следующем году. На выставке «Соболь NN» представлен в версии грузопассажирского фургона. Длина машины — 5120 мм, а радиус разворота всего 5,4 м. В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать фургоны с однорядной и двухрядной кабинами с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач.

Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм. Будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов семейства CDV всего на 10-14%, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1 – 3,4 раза.

В числе других премьер семейства NN на Comtrans 2021 – автомобиль скорой помощи «ГАЗель NN», уже знакомый нижегородцам электромобиль «ГАЗель e-NN» и фургон «ГАЗель NN» с дизельным двигателем Volkswagen.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

«Мы представляем разработки, которые демонстрируют, каким будет в нашей стране пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит улучшающим экологическую ситуацию в городах. Оснащенный электронными помощниками водителю, а значит повышающий безопасность. С большим набором электронных сервисов, которые помогают владельцам парков делать их бизнес более эффективным. C красивым дизайном, чтобы соответствовать меняющемуся облику современных городов. В новых разработках наши инженеры соединили передовые тенденции мировой автомобилестроительной отрасли с преимуществами, благодаря которым марка «ГАЗ» остается самой популярной на рынке коммерческого транспорта РФ и поставляется в 50 стран мира – выгодная стоимость владения, высокая функциональность и приспособленность к интенсивным условиям эксплуатации»

Компоненты успеха

В общей сложности «Группа ГАЗ» представила на выставке 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения и свыше 100 новых конструктивных решений.

Впервые публике демонстрируется городской автобус «Валдай City» Павловского автобусного завода, адаптированный для перевозок маломобильных пассажиров. Для защиты здоровья в сложной эпидемиологической обстановке салон оборудован системами очистки воздуха и санитайзерами. 


Функционально новый автомобиль развивает концепцию, впервые реализованную при выпуске автобуса «ГАЗель City», который вышел на рынок летом 2020 года. Это автобус малого класса с низким уровнем пола, просторной накопительной площадкой в центральной части салона, широкой дверью и возможностью понижения уровня входа на остановках. По сравнению с «ГАЗелью City» «Валдай» имеет увеличенную пассажировместимость: он оснащен 21 посадочным местом и рассчитан на перевозку 32 человек.


В числе других экспонатов «Группы ГАЗ» на Comtrans 2021 — среднетоннажные автомобили: «ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю (ADAS), оснащенный камерами, датчиками и радарами, газомоторный «ГАЗон NEXT 10 CNG», а также новые образцы спецтехники: эвакуатор и краново-манипуляторная установка на базе «Валдай NEXT» с увеличенной колесной базой.


Также экспертам отрасли представлены три модели коробок передач завода «Нижегородские моторы»: автоматическая коробка для автобусов и среднетоннажных грузовиков, предсерийный образец 6-ступенчатой механической коробки для среднетоннажных грузовиков и 6-ступенчатая коробка передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.

Максим Карпухин

Новинки «Группы ГАЗ» можно увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября (зал №13)

КомТранс

Водители ComTrans обеспечивают заботливое и надежное обслуживание каждого пассажира, неся при этом ценность для каждого клиента. Каждый день в году ComTrans доставляет потребителей на встречи с консультантами и врачами и обратно, обслуживая детей и взрослых по контрактам с:

  • Агентства по охране психического здоровья
  • Государственные агентства
  • Некоммерческие организации
  • Больницы

Также обслуживает:

  • Школьные округа — McKinney Vento и дети с особыми потребностями

ComTrans доставляет детей-пассажиров на:

  • Программы поведенческого здоровья детей после школы
  • Программы школ с особыми потребностями
  • Запись на прием, посещение на дому и программы службы защиты детей
  • Начальные, средние и средние школы
  • Доставка людей в кризисных ситуациях в безопасные места для оказания соответствующей помощи
  • Свяжитесь с ComTrans, чтобы заключить контракт на оказание кризисных транспортных услуг
  • По вопросам оказания кризисных транспортных услуг в округе Марикопа звоните: 602-222-9444
  • По вопросам оказания кризисных транспортных услуг в округе Пима звоните: 520-622-6000

ComTrans предоставляет:

  • Безопасная перевозка в чистом, надежном транспортном средстве для каждого пассажира
  • Высококвалифицированные водители в форме, имеющие удостоверения личности
  • Пунктуальные услуги с позитивным настроем
  • Уважение к каждому пассажиру
  • Подробная проверка данных наших драйверов
  • Услуги, адаптированные под клиента
  • Опыт, отраженный в рейтинге удовлетворенности клиентов 99%
  • Лучшая цена для наших клиентов по контракту

* Транспортные услуги доступны только для тех, кто имеет контракт с организацией-клиентом ComTrans.Разовые поездки не могут быть запланированы для лиц, не охваченных договорным соглашением с ComTrans.

  • ComTrans предоставляет только неэкстренные перевозки, не связанные с оказанием медицинской помощи.
  • Службы экстренной помощи 9-1-1 через ComTrans недоступны.

Комтранс 2021 в МВЦ «Крокус Экспо»

Получите интерактивный план этажа, чтобы продавать киоски и перемещаться по выставке

См. Демонстрацию

Комтранс 2021 План этажа 3D

МВЦ «Крокус Экспо» зал 14

Поэтажный план от ExpoFP.ком
Воспользуйтесь планом этажа Comtrans 2021 3D бесплатно на своем сайте

Если вы являетесь организатором или участником этого мероприятия, ваши посетители будут признательны, если вы сможете четко показать, где находится ваше мероприятие или стенд. Чтобы использовать это изображение, просто скопируйте приведенный ниже HTML-код и вставьте его на страницу своего веб-сайта

   Трехмерный план этажа Comtrans 2021 
 План этажа от ExpoFP.com   

Лицензия. Вы можете использовать это изображение, если не изменяете его и сохраняете ссылку на наш веб-сайт, как показано в примере выше.

МВЦ «Крокус Экспо» Расположение

ул. Международная 16, 18, 20, г. Красногорск, Московская область

Как добраться / Парковка / Как добраться / Транспорт

Парковка

В МВЦ «Крокус Экспо» есть бесплатная парковка на 35 500 мест.

Общественный транспорт

Станция метро «Мякинино» имеет выходы в павильон №3 или на территорию «Крокус Сити».

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» Ближайшие мероприятия

Дата Событие Зал
21–23 сентября 2021 г. CeMAT Россия
21–23 сентября 2021 г. Транспак
21–24 сентября 2021 г. WorldFood Москва Зал 13, Зал 14, Зал 15
5–8 октября 2021 г. ПИР Экспо Зал 12, Зал 13, Зал 14, Зал 15
7–10 октября 2021 г. ИгроМир Экспо Павильон 1
21–24 октября 2021 г. Красивые дома.Русский архитектурный салон
26–28 октября 2021 г. CleanExpo Москва Зал 3
26–28 октября 2021 г. ExpoCoating Павильон 1
26–28 октября 2021 г. FastTec Павильон 1
26–28 октября 2021 г. Тепло и мощность Павильон 1
26–28 октября 2021 г. NDT Россия Павильон 1
26–28 октября 2021 г. PCVExpo
26–28 октября 2021 г. Силовая электроника Павильон 1
26–28 октября 2021 г. Тестирование и контроль Павильон 1
23–26 ноября 2021 г. Фармтех и ингредиенты Зал 2
30 ноября — 3 декабря 2021 г. Woodex

За рулем будущего: MAN на выставке COMTRANS 2019

  • MAN Truck & Bus впервые в России демонстрирует электромобили MAN eTGE и MAN eTGM на выставке COMTRANS
  • Презентация MAN на выставке COMTRANS с привлекательными пакетами премиум-класса XLION и отмеченными наградами строительными грузовиками и автобусами
  • На выставке COMTRANS MAN подчеркивает свои претензии в качестве поставщика интегрированных интеллектуальных и сетевых транспортных решений

В центре стенда, в частности, привлек внимание посетителей полностью электрический 26-тонный грузовик MAN eTGM с дальностью хода около 180 километров.

Впечатляющим первым общим обзором основных моментов выставки MAN Truck & Bus на выставке COMTRANS стала шоу-программа на большой центральной сцене стенда, которая проводилась несколько раз в день. Многогранное взаимодействие видеопродукции, презентаций и изысканных танцевальных представлений позволило более чем 1000 посетителей получить первое впечатление о грузовиках, автобусах и фургонах со львом в решетке радиатора, выставленных на стенде MAN.

В центре стенда площадью 750 квадратных метров внимание посетителей привлек 26-тонный полностью электрический грузовик MAN eTGM с запасом хода около 180 километров.С сентября 2018 года девять идентичных транспортных средств используются в девяти крупнейших австрийских торговых и логистических компаниях, которые объединились в Совет по устойчивой логистике, чтобы продвигать электрическую мобильность в городской логистике. Еще один MAN eTGM используется Porsche в области производственной логистики на заводе в Штутгарте в Цуффенхаузене с декабря 2018 года, экономя до 30 000 килограммов CO2 при двухсменной работе каждый год по сравнению с дизельным грузовиком того же производства.В то время как MAN eTGM в настоящее время все еще находится на стадии тестирования заказчиков, компания MAN также представила на выставке COMTRANS свой первый серийный электромобиль eTGE. Доступный в 3,5 тоннах, фургон может проехать около 130 километров, покрывая типичный дневной пробег при доставке по городу. С 2019 года доступен также в комбинированной версии для пассажирских перевозок.

MAN представил из своего портфеля автобусов MAN Lion’s Intercity, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно при наземном движении, в маршрутных автобусах, а также в качестве школьного автобуса.Уже в 2016 году он получил награду «Лучший коммерческий автомобиль года в России» как лучший международный автобус года в России.

MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach на COMTRANS

Аналогичным образом для общественного пассажирского транспорта, но с обычным дизельным двигателем MAN представил MAN Lion’s Intercity из своего портфеля автобусов, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно для наземного движения, для маршрутных перевозок, а также в качестве школьного и корпоративного автобуса.Он сочетает в себе высокую безопасность и комфорт для пассажиров, кабину, ориентированную на потребности водителя, и максимальную экономичность для оператора. MAN Lion’s Intercity был официально запущен в 2015 году и был признан жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» лучшим пригородным автобусом года в России в 2016 году.

MAN был представлен многочисленными экспонатами не только в выставочном зале, но и на открытой площадке. Еще одним ярким событием в портфеле автобусов стал MAN Lion’s Coach, который является бесспорным лидером среди европейских автобусов в сегменте туристических автобусов в России.MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году. С тех пор несколько десятков этих автобусов были доставлены клиентам, в том числе крупным перевозчикам и известным спортивным клубам. Жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало автобус MAN Lion’s Coach лучшим автобусом года в России. В том же году автобус получил престижную европейскую премию iF Design Award. Одновременно с выставкой COMTRANS компания MAN Truck & Bus Russia передала сборной России по футболу Neoplan Cityliner, еще один продукт из линейки автобусов.

Как и на IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере и Bauma 2019 в Мюнхене, на презентации MAN Truck в Москве были представлены пакеты XLION Special Edition.

За рулем будущего: MAN на выставке COMTRANS 2019

  • MAN Truck & Bus впервые в России демонстрирует электромобили MAN eTGE и MAN eTGM на выставке COMTRANS
  • Презентация MAN на выставке COMTRANS с привлекательными пакетами премиум-класса XLION и отмеченными наградами строительными грузовиками и автобусами
  • На выставке COMTRANS MAN подчеркивает свои претензии в качестве поставщика интегрированных интеллектуальных и сетевых транспортных решений

В центре стенда, в частности, привлек внимание посетителей полностью электрический 26-тонный грузовик MAN eTGM с дальностью хода около 180 километров.

Впечатляющим первым общим обзором основных моментов выставки MAN Truck & Bus на выставке COMTRANS стала шоу-программа на большой центральной сцене стенда, которая проводилась несколько раз в день. Многогранное взаимодействие видеопродукции, презентаций и изысканных танцевальных представлений позволило более чем 1000 посетителей получить первое впечатление о грузовиках, автобусах и фургонах со львом в решетке радиатора, выставленных на стенде MAN.

В центре стенда площадью 750 квадратных метров внимание посетителей привлек 26-тонный полностью электрический грузовик MAN eTGM с запасом хода около 180 километров.С сентября 2018 года девять идентичных транспортных средств используются в девяти крупнейших австрийских торговых и логистических компаниях, которые объединились в Совет по устойчивой логистике, чтобы продвигать электрическую мобильность в городской логистике. Еще один MAN eTGM используется Porsche в области производственной логистики на заводе в Штутгарте в Цуффенхаузене с декабря 2018 года, экономя до 30 000 килограммов CO2 при двухсменной работе каждый год по сравнению с дизельным грузовиком того же производства.В то время как MAN eTGM в настоящее время все еще находится на стадии тестирования заказчиков, компания MAN также представила на выставке COMTRANS свой первый серийный электромобиль eTGE. Доступный в 3,5 тоннах, фургон может проехать около 130 километров, покрывая типичный дневной пробег при доставке по городу. С 2019 года доступен также в комбинированной версии для пассажирских перевозок.

MAN представил из своего портфеля автобусов MAN Lion’s Intercity, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно при наземном движении, в маршрутных автобусах, а также в качестве школьного автобуса.Уже в 2016 году он получил награду «Лучший коммерческий автомобиль года в России» как лучший международный автобус года в России.

MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach на COMTRANS

Аналогичным образом для общественного пассажирского транспорта, но с обычным дизельным двигателем MAN представил MAN Lion’s Intercity из своего портфеля автобусов, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно для наземного движения, для маршрутных перевозок, а также в качестве школьного и корпоративного автобуса.Он сочетает в себе высокую безопасность и комфорт для пассажиров, кабину, ориентированную на потребности водителя, и максимальную экономичность для оператора. MAN Lion’s Intercity был официально запущен в 2015 году и был признан жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» лучшим пригородным автобусом года в России в 2016 году.

MAN был представлен многочисленными экспонатами не только в выставочном зале, но и на открытой площадке. Еще одним ярким событием в портфеле автобусов стал MAN Lion’s Coach, который является бесспорным лидером среди европейских автобусов в сегменте туристических автобусов в России.MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году. С тех пор несколько десятков этих автобусов были доставлены клиентам, в том числе крупным перевозчикам и известным спортивным клубам. Жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало автобус MAN Lion’s Coach лучшим автобусом года в России. В том же году автобус получил престижную европейскую премию iF Design Award. Одновременно с выставкой COMTRANS компания MAN Truck & Bus Russia передала сборной России по футболу Neoplan Cityliner, еще один продукт из линейки автобусов.

Как и на IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере и Bauma 2019 в Мюнхене, на презентации MAN Truck в Москве были представлены пакеты XLION Special Edition.

COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческих автомобилей не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

В 2017 году COMTRANS станет ведущей выставкой коммерческих автомобилей не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме.Как раз вовремя наступает COMTRANS 2017, международная выставка коммерческого транспорта, которая пройдет с 5 по 9 сентября 2017 года в Москве.

Сергей Александров, генеральный директор компании-организатора COMTRANS ITEMF Expo, рассказывает о ситуации на рынке и о том, чего ожидать от COMTRANS 2017.

Рынок коммерческих автомобилей в России в последние годы испытывает сильное давление. Какова ситуация сегодня и как она влияет на выставку COMTRANS?

Александров: По состоянию на начало 2017 года в России зарегистрировано 8,09 млн коммерческих автомобилей.С 2009 года их количество увеличилось более чем на 13%, то есть почти на 1 миллион автомобилей. Что касается «возраста» этих автомобилей: мы знаем, что более 50% из них были произведены до 2002 года — таким образом, каждому второму коммерческому автомобилю в России больше 15 лет. Немаловажный факт — более 70% всей коммерческой техники в России — отечественные марки. 8 миллионов коммерческих автомобилей состоят примерно на 50% из легких коммерческих автомобилей, примерно на 45% из грузовиков высокой четкости и около 5% из автобусов.

После исторического пика продаж новых коммерческих автомобилей, зарегистрированного в 2012 году, рынок в последующие годы пережил резкий спад, достигнув в 2015 году своей чистой прибыли, которая была такой же низкой, как и в 2009 году.Постепенное восстановление экономики и отложенный спрос с 2015 года принесли в конце прошлого и начале этого года очень многообещающие цифры роста рынка коммерческих автомобилей на 40% в первом полугодии 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. предыдущий год.

Эта тенденция к росту также отражена на COMTRANS 2017. По сравнению с 2015 годом компании увеличили свои выставочные стенды. Эту тенденцию легко объяснить: оживление рынка неизбежно ведет к усилению конкуренции.Особенно примечателен пример зарубежных компаний, которые за последние 3 года потеряли свою долю рынка по сравнению с отечественными производителями. Выставочные площади расширяются не только за счет текущего оживления рынка, но и из-за ожиданий производителей, что рынок продолжит расти.

Кроме того, в этом году на КОМТРАНС возвращаются компании, которые пропустили выставку в 2015 году, такие как Volkswagen коммерческие автомобили, DAF и Hyundai Truck & Bus. Дочерние компании и представительства в России европейской «большой семерки», а также ПАО «КАМАЗ», Группа ГАЗ, УАЗ снова на выставке и впервые в истории КОМТРАНС, ПАО «АВТОВАЗ» примет участие в выставке. выставка.

Каковы среднесрочные и долгосрочные прогнозы для российского рынка легких, средних и тяжелых грузовиков?

Александров: Практически вся аналитика и наши партнеры делятся позитивными прогнозами на ближайшие 3 года. Большая часть этого основана на ожиданиях восстановления экономики вместе с обновлением парка, подготовкой к крупным спортивным мероприятиям (например, чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России) и программами поддержки государственных закупок. Консенсус-прогноз — рост на 20% для легких коммерческих автомобилей, 40% для грузовиков HD и 30% для сегмента автобусов.В настоящий момент я бы не осмелился заглядывать дальше в будущее после 2020 года, поскольку многие факторы даже в среднесрочной перспективе отклоняются в более широком диапазоне, чем обычно ожидалось.

Как в России развивается сектор обслуживания грузовых автомобилей, с упором на такие ключевые слова, как управление автопарком, телематика, контракты на сервисное и техническое обслуживание, обучение водителей и т. Д.?

Александров: Рынок коммерческих автомобилей находится в стадии серьезной трансформации. Услуги станут основным фактором развития отрасли, на который также будут оказывать влияние растущий потребительский спрос и усиление конкуренции в сфере логистики грузовых и пассажирских перевозок.В следующие годы все производители коммерческих автомобилей будут соревноваться, чтобы предлагать еще лучшие решения для всех вовлеченных сторон: будь то водители, операторы автопарка или конечные потребители. Мы определенно увидим больше интернет-решений как для клиентов — агрегаторы «Uber» для грузоперевозок, так и для операторов автопарков, чтобы повысить общую производительность и эффективность. Россия из-за своего географического положения, несомненно, станет отличным рынком для новых и умных технологий.

Как это развитие отражено в COMTRANS?

Александров: Встречный ветер на рынке коммерческих автомобилей с его чистой прибылью в 2015–2016 годах (показывающий на 40–60% ниже результатов 2012 года) был чрезвычайно сильным, когда наша команда работала над выставкой в ​​этом году.Во многом это произошло благодаря доверительным отношениям с крупными игроками рынка, такими как КАМАЗ, Группа ГАЗ и ключевыми международными производителями, которые дали нам шанс на успех COMTRANS 2017. Хочу особо поблагодарить Ассоциацию европейского бизнеса в России и лично ее генерального директора — доктора Франка Шауффа за ценную поддержку.

Как уже упоминалось выше, существует так много новых тенденций и последних технологических разработок, которые представляют большой интерес для профессионалов, поэтому в этом году мы впервые запустили флагманскую конференцию — Moscow Commercial Vehicle Summit, которая, я уверен, стала признанной. платформа для обмена идеями и презентации стратегий среди лиц, принимающих решения, и лидеров мнений.

COMTRANS была основана в 2000 году. Однако в этом году выставку впервые проводит ITEMF Expo, совместное предприятие ITE Group (Великобритания) и Messe Frankfurt GmbH (Германия). Что вы изменили? Что нового?

Александров: Дело в том, что КОМРТАНС — уже хорошо зарекомендовавший себя бренд, известный не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы с коллегами старались сохранить все достижения, которые были достигнуты за эти годы, и в то же время стараемся привнести что-то новое.Тем не менее, расширение выставочной площади не является самоцелью, не менее важным критерием успеха выставки является удовлетворенность клиентов. Именно поэтому ITEMF Expo всегда уделяет большое внимание развитию дополнительных услуг, предоставляемых экспонентам, от вопросов технической поддержки на площадке до сотрудничества с компаниями после выставки. В частности, имеется в виду деловая программа, в рамках которой, помимо пресс-дня, впервые в 2017 году мы планируем провести саммит по актуальным вопросам развития индустрии коммерческого транспорта, о чем я уже говорил.

Еще один важный момент — это синергетический эффект, созданный между выставками MIMS Automechanika Moscow и COMTRANS.

Мы получаем запросы от компаний для отправки им предложений по участию в обеих выставках. Особенно это касается компаний, связанных с производством комплектующих и запасных частей для грузовых и легковых автомобилей. На MIMS Automechanika Moscow есть специальный раздел под названием Truck Competence, направленный на продвижение компаний и их продуктов в индустрии коммерческого транспорта, и мы хотели бы, чтобы такая идея развивалась и в рамках COMTRANS.

Наконец, что не менее важно, одним из факторов, способствующих успеху КОМТРАНС, является конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» с официальной церемонией награждения победителей, который традиционно проводится в рамках выставок КОМТРАНС. . Будем и дальше поддерживать конкурс, ничего подобного на рынке нет.

COMTRANS — международная выставка, в которой принимают участие экспоненты из 12 стран. Какие страны представлены больше всего, кроме России?

Александров: В 2017 году КОМТРАНС станет ведущей выставкой коммерческих автомобилей не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Традиционно хорошо представлены компании из Турции, Европы — на первом месте Германия с официальным немецким павильоном в этом году. Экспоненты из Азии будут сосредоточены не только на транспортных средствах, но и на запасных частях и решениях для вторичного рынка коммерческих автомобилей.

Какие новинки и инновации ждут посетителей COMTRANS 2017?

Александров: Часто компании предпочитают хранить в секрете перед выставкой новинки и инновации, которые они представят на выставке.Что мы знаем уже сегодня, так это то, что крупные российские производители (КАМАЗ, Группа ГАЗ и АвтоВАЗ) обязательно представят на рынке несколько новых моделей, а также некоторые электромобили. У Scania, MAN и ISUZU также будут премьеры на российский рынок. Пресс-день, который пройдет 4 сентября -го , завершится пресс-конференциями всех основных производителей и откроется пресс-конференцией УАЗа, на которой будет представлен модельный ряд новых моделей. Уверен, что после этого дня, когда наши коллеги из прессы, журналисты и партнеры будут наслаждаться инновациями, посетители будут во все дни выставки вдохновляться многими продуктами и решениями множества других компаний.

Не думаете ли вы, что выставки в их нынешнем традиционном формате устарели со всеми новыми технологиями, Интернетом и всемирными коммуникационными возможностями?

Александров: Проведение выставок — один из каналов сбыта и продвижения продукции. Конечно, наш мир меняется, и новые технологии все активнее внедряются и в выставочном бизнесе. В частности, это касается интерактивных технологий, которые превращают общение из реального мира в виртуальный.Этот процесс, безусловно, продолжится в ближайшем будущем. В то же время прямой и непосредственный контакт между людьми по-прежнему является наиболее важным каналом, поскольку все мы — социальные существа. На мой взгляд, нет передовых технологий, которые могли бы заменить реальное общение между людьми. Это выставка, которая дает возможность лично познакомиться со всеми новинками рынка на одной площадке и получить представление о текущих тенденциях рынка.

Сверху вы можете потрогать товар руками, оказаться в шкуре водителя и пассажира, получить подробную информацию о продукте у стенда-помощника, встретиться с лидерами мнений и получить новое вдохновение.

Таким образом, выставки всегда будут иметь одно неоспоримое преимущество — возможность прямого, максимально широкого и быстрого общения между продавцами и их покупателями по вопросам, решение которых иногда занимает недели или даже месяцы.

Группа ГАЗ представила линейку новых моделей на COMTRANS 2019 — Motorindia

На выставке COMTRANS 2019 в Москве Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода к 25-летнему юбилею оригинальной ГАЗели. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», ГАЗон Next 10, работающий на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4. Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и ГАЗель Next 4.6 CNG микроавтобус. Также на стенде «Группы ГАЗ» были представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходила в помещении «Крокус Экспо» в первую неделю сентября.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «На выставке COMTRANS мы представили 10 новых моделей коммерческого транспорта и автобусов. Все они отвечают будущим требованиям, определяющим развитие мировой индустрии коммерческих автомобилей. Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не только инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем.Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это электромобили с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. Внедряя инновации и передовые инженерные решения, мы сохраняем в наших конструкциях те особенности марки ГАЗ, которые позволяют ей оставаться самой популярной маркой в ​​стране: низкая стоимость владения, долговечность и максимальная функциональность.”

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель НН отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и высокой универсальностью. Благодаря универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, светофоров, погодных условий и уровня освещенности. Эти данные, обрабатываемые электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы.

Совершенно новый интерьер кабины автомобиля включает удобное водительское сиденье с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем, а также возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Прогнозная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной системе электроснабжения, снижению аварийности, более 50 конструктивным и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности основных компонентов и снижение расхода топлива.Все это сокращает срок окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации автомобиля.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и большой площадкой для пассажиров. Микроавтобус на платформе «ГАЗель Next» полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобный вход и выход маломобильных пассажиров: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса включают уникальную усиленную раму с утопленной центральной частью, задний мост с повышенной несущей способностью и высокоэффективную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах.Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожник Sadko Next представляет новое поколение культовых внедорожников ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта, функциональностью и современными инженерными решениями. Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза.Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. Новый Садко отличается просторной трехместной кабиной Next из оцинкованной стали, грузоподъемность машины увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1,2 м, теперь машина способна буксировать прицеп. с полной массой до 2.56 тонн.

ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG и CNG. При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем КПГ. Поэтому такие автомобили наиболее экономичны для длительных ежедневных пробегов. Запас хода автомобиля на одном баке бензина — 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих). Автобус оснащен модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличен до 3 л, а ряд других технических изменений позволил увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить тепловую нагрузку и повысить стабильность работы при высоких температурах. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным дизайном передней части, модернизированным передним мостом с ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным крутящим моментом, электрически управляемым.Новое сиденье водителя, джойстик переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно повысили уровень комфорта автомобиля, снизили уровень шума и вибрации.

Автобус Vector Next 8.8 для междугородних маршрутов расширяет флагманский модельный ряд Next Группы ГАЗ. Новая версия предназначена для работы в общественном транспорте дальнего следования. В салоне автобуса эргономичные сиденья, индивидуальные сервисные узлы, дополнительные поручни. Для комфорта пассажиров предусмотрены тонированные стеклопакеты и багажное отделение.Автобус рассчитан на перевозку 48 пассажиров, в том числе 30 сидячих. Автобус имеет улучшенную эргономику водительского сиденья, отдельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Автобусы оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-534 стандарта Евро-5 мощностью 168 л.с. Новый Vector Next оснащен электронным индикатором маршрута и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, сбалансированный срок службы кузова и систем и агрегатов обеспечивают оптимальную стоимость владения.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с Московским государственным техническим университетом им. Н. Э. Баумана на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292, чтобы обеспечить оптимальное соотношение цены и качества при эксплуатации и техническом обслуживании. Электромобиль ГАЗ может перевозить 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.Автобус оборудован системой «на коленях» (позволяющей водителю снизить высоту передней ступеньки), системой видеонаблюдения и системой пожаротушения, USB-зарядкой, системой кондиционирования воздуха и оборудованием ГЛОНАСС. Представленная модель отличается улучшенным водительским отсеком: на приборной панели установлен светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические параметры по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

Группа ГАЗ представляет новые модели автомобилей на выставке COMTRANS 2021

«Группа ГАЗ» представит на COMTRANS 2021 свои новинки в сегментах коммерческого и легкового транспорта.

Группа ГАЗ представляет на выставке COMTRANS 2021 International Commercial Transport Expo целую серию премьер: 15 автомобилей и автобусов нового поколения и более 100 новых технологических решений, включая электромобили и автобусы h3, автомобили с интеллектуальными цифровыми услугами, автобусное предложение повышенный комфорт для пассажиров с ограниченной подвижностью, транспорт с системами очистки воздуха для дополнительной безопасности пассажиров во время эпидемии, грузовики с автоматической коробкой передач и ADAS.Все они выставлены в «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября.

Группа ГАЗ представит на выставке COMTRANS 2021 свои новинки в сегменте коммерческих и легковых автомобилей. В портфель продукции нового поколения входят автобусы на 22-85 пассажиров и грузовые автомобили от 2,5 до 10 тонн, работающие на различных видах топлива, например природный газ, дизельное топливо, электричество и водород.

Большой автобус CITYMAX Hydrogen и малый водородный автобус GAZelle City

Группа ГАЗ предлагает комплексные решения в сфере грузовых и пассажирских перевозок, для малого и среднего бизнеса, коммунальных и дорожных служб, объектов здравоохранения и социальной сферы.

Ключевые новинки Группы ГАЗ на выставке COMTRANS 2021:

— два автобуса h3: большой автобус CITYMAX Hydrogen и малый водородный автобус ГАЗель Сити ;

Малый водородный автобус ГАЗель Сити

— два электромобиля: E-CITYMAX 12, большой автобус и ГАЗель e-NN LCV ;

— городские автобусы нового поколения CITYMAX : CITYMAX 9 дизельные Euro-6 и E-CITYMAX 12 электрические средние автобусы. На новой модульной платформе будет построен целый ряд решений для пассажирских перевозок, способных перевозить от 70 до 200 пассажиров;

Город Валдай низкопольный автобус на 32 пассажира;

Малогабаритный автофургон Соболь НН ;

10-тонный ГАЗон NEXT с 6-ступенчатой ​​трансмиссией и грузовик повышенной проходимости ADAS и Sadko NEXT с автоматической коробкой передач

— новые модификации в семействе ГАЗель НН, в том числе машины скорой помощи с пневмоподвеской и одинарными задними колесами, ГАЗель Э-НН электрическая и фургоны с дизельным двигателем VW;

— среднетоннажные грузовики, в том числе 10-тонный ГАЗон NEXT с 6-ступенчатой ​​трансмиссией и ADAS, в том числе его газовая модификация, Sadko NEXT внедорожник с АКПП, 7.Пятитонная полная масса Валдай NEXT с повышенной грузоподъемностью и различной спецтехникой.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ: « Мы представили наши новые продукты, чтобы продемонстрировать решения завтрашнего дня для пассажирских и коммерческих перевозок. Они предлагают максимальный комфорт пассажирам с ограниченной подвижностью. Это автомобили с нулевым уровнем выбросов, а это значит, что они улучшают экологическую ситуацию в городах. Они поставляются с цифровыми помощниками водителя, что означает, что они делают поездки более безопасными.Они оснащены электронными услугами, которые помогают владельцам автопарков повышать эффективность своей коммерческой деятельности. Они прекрасны, чтобы не отставать от меняющегося имиджа сегодняшних городов. Наши инженеры объединили мировые автомобильные тенденции с фирменными преимуществами компании, благодаря которым марка ГАЗ остается самой популярной на российском рынке коммерческих автомобилей и экспортируется во многие страны мира: низкая стоимость владения, отличная функциональность и надежность при интенсивной эксплуатации.

7.Полная масса 5 тонн Валдай NEXT с увеличенной грузоподъемностью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *