Зачем ведерко на фаркоп: Стало известно, зачем на автомобиль вешают маленькое ведро

Содержание

Маленькое ведерко на фаркопе машины — что это и зачем нужно? | RuDorogi

Ведерко сзади автомобиля — довольно частое явление на российских автодорогах. Но немногие задумываются о функции этого “аксессуара”. На самом деле точного ответа на вопрос о предназначении маленького ведерка нет, но есть несколько логичных предположений.

Функции большого ведра

Чаще всего ведра встречаются на большегрузных автомобилях. В салоне и кузове машины не всегда хватает места, поэтому дальнобойщики вешают емкости на фаркоп.

Источник изображения: avto.tula.su

Источник изображения: avto.tula.su

Причина их использования логична — чтобы набирать воду. Такая необходимость может возникнуть, если вдруг лопнет патрубок, подающий тосол, необходимый для бесперебойной работы двигателя. Патрубок соединяется подручными средствами, а в систему доливается вода. Это позволяет доехать до ближайшей СТО.

В советское время такой аксессуар не был редкостью. Раньше в свободной продаже отсутствовали специальные антифризы, которые используются водителями в 21 веке. Во всех автомобилях в качестве охладителя применялась именно вода. При помощи ведер водители набирали ее из водоемов или колонок, если в этом возникала необходимость.

При высоких температурах воздуха влага быстро закипает и испаряется. Это часто требовало “дозаправки” в полевых условиях.

Есть предположение, что «мода» на ведра зародилась давно — когда люди передвигались на телегах. В те времена большая емкость была нужна, чтобы поить лошадь. И вешали ведра сзади на телегу, чтобы не занимать полезное место и не потерять ведро.

Зачем на фаркоп вешают маленькое ведерко?

Если в большим ведром ситуация логичная, то для чего вешают маленькие ведерки объемом не более 500 мл? Сами автолюбители отвечают на этот вопрос по-разному:

  • дань советской традиции;
  • в качестве украшения;
  • как талисман;
  • как показатель готовности оказать помощь на дороге.

Никакой функции маленькое ведерко не имеет. Хотя некоторые автолюбители считают, что его можно заполнить густой смазочной жидкостью и пользоваться ею для смазки деталей, например, болтов при смене колес.

РуДороги.ру

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?


Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Так что если бы стоек не было вообще?

Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.

Представьте — при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.

Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм. Конечно на словах понять сложно, посмотрите это видео, пусть тут подвеска в миниатюре однако принцип очень хорошо виден.

В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.

Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов — так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять. Но это совсем другая история.

Думаю, стало понятно что и как!

Если понравилась статья, расскажите про нас в соц.сетях.

( 20 голосов, средний: 5,00 из 5)

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля.

Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.

В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

  • Шар H;
  • Шар типа А;
  • Тип F;
  • Тип С;
  • Шар G;
  • Шар V.

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Яйца

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Зачем это нужно

Думаю, нет смысла серьезно размышлять о том, зачем же вешать яйца на фаркоп.

Разумеется, это фигуральное выражение. Исключительно аксессуар, и ничего другого, будет подвешиваться сзади автомобиля.

Искать скрытый смысл, как в случае с ведерком на фаркоп, в нашей ситуации не стоит. Его просто нет. Подвесив сзади парочку овалов, вы лишь проявите чувство юмора.

Есть несколько причин обзавестись такими яйцами:

  • Хорошее чувство юмора
    . Поверьте, не обратить внимания на этот аксессуар не сможет ни один прохожий. И наверняка ваша машина станет объектом для фотографий;
  • Проявление смелости
    . Как ни странно, но это действительно так. Поверьте, далеко не все решаются на такой шаг. Потому повесить яйца это не просто шутка, а еще и демонстрация собственных крепких, даже стальных…Ну вы поняли;
  • Оригинальный подарок
    . Такой презент может подарить действительно близкий друг. Человек, с которым вы прошли огонь и воду. Подобный подарок признак максимального доверия, уважения и любви;
  • Желание выделиться
    . Тоже странное, но действенное решение. Машину с яйцами заметят все. И автомобиль точно запомнят. В большом городе популярность окажется на уровне района. А в небольшом городишке вас будут узнавать абсолютно все. И пешеходы, и автомобилисты.

Можно взять достаточно крупный аксессуар в виде яиц, подвесив его к тягово-сцепному устройству. Либо купить небольшие яички, используя как брелок для ключей. Не так заметно, зато самые близкие наверняка оценят ваш юмор.

Еще было бы интересно найти колпачок на фаркоп в виде яиц. Если кто-то из вас где-то видел нечто подобное, обязательно напишите в комментариях. Или отправьте фото.

Что такое косточки в подвеске автомобиля?

На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.

Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.

Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Неделю назад был приобретен новый стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 и стойки стабилизатора поперечной устойчивости в народе «яйца» ТРЕК, мой стаб был в плачевном состоянии, резинки были визуально потрескавшимися и с выработкой. Все делалось на яме в одно лицо в течении часа: — срываем болты крепления яиц к рычагам — откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову — снимаем хомут между штанами и трубой резонатора — вынимаем стаб И вот что видим:
Порядок сборки нового стаба перед установкой: -запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц -яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки -обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах -фиксируем стаб и начинаем натягивать

Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.

Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро

В Бавлах многие, наверняка, видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И, возможно, задавались вопросом о назначении этой тары. Для кого-то — это оберег, для других — символ автомобильного братства.

Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

В наши дни с появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просить откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса.

Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

 

 

Источник: «Российская газета»

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Зачем на автомобиль вешают ведерко — новости на сайте AvtoBlog.

ua

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение. 

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах украинских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее.

В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи. 

Так что этот атрибут настолько прижился в украинских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Тилтротатор Сцепки и ковши | Разговор о растениях

Нам позвонили по этому поводу сегодня (снова. …..), и хотя это было освещено в старом CEF, надеюсь, никто не будет возражать, если я опубликую его для новых читателей.

Один из часто задаваемых вопросов, который мы получаем, звучит так: «Могу ли я использовать свои собственные ведра с тилти»? Ответ: «Вы можете, но было бы лучше, если бы вы этого не делали». Для этого есть несколько причин:

Во-первых, если ваши ковши не имеют наверху кронштейнов S-типа, они не подходят для стандартной наклонной сцепки. До того, как Engcon и другие крупные производители тентов открыли свои собственные предприятия в Великобритании, их представляли дилеры, которые во многих случаях шли по пути наименьшего сопротивления и продавали тилти со сцепным устройством типа захвата штифта, вместо того, чтобы объяснять преимущества системы S-типа.Высота конструкции сцепки S-типа примерно вдвое меньше, чем у обычной сцепки, а это означает, что вы не теряете усилие отрыва, поскольку ковш находится намного ближе к оси вращения. См. ниже (тип S справа, кстати)

Еще одна особенность конструкции S-типа заключается в том, что кронштейны навесного оборудования или ковшей охватывают сцепку и распределяют усилие копания на корпус сцепки. При обычном копании силы копания всегда находятся на одной линии с центром поворотного круга и оси ковша, а ближайшая к кабине соответствующая челюсть сцепного устройства принимает на себя большую часть нагрузки.С наклоном вы копаете со смещением под углом от себя; фактически в любом направлении, и силы копания следуют их примеру. Это похоже на переворачивание ковша и использование его в качестве забойной лопаты — в этом случае силы действуют на цилиндр сцепки, и в результате он изнашивается. Сцепка S-типа преодолевает это, и именно поэтому вы не должны ставить под угрозу свои инвестиции в тилти, выбирая сцепку со штифтом (или PUP), а не настоящую сделку. Если вы действительно хотите использовать свои ковши, купите несколько кронштейнов S-типа у производителя наклона и переоборудуйте свои ковши.

Ведра Scandi также нуждаются в некотором объяснении: форма отличается от ковша Великобритании (я говорю не только о сортировочном ковше, который заслуживает пояснений сам по себе, но и весь ассортимент). Ведра, как правило, имеют вырезы по бокам и глубокую спинку. Философия здесь заключается в том, что, срезая боковые стороны, вы оказываете меньшее сопротивление врезанию в нетронутую землю, и к тому времени, когда почва ударяется о борта, она разрушается, и сопротивление уменьшается. Хюгге


Тогда есть оценочное ведро

Скошенные углы снизу до потолка, чтобы избежать «столкновений» со стенами дома и другими объектами, которые потенциально могут быть повреждены вращающимся ковшом.Коническая форма для более легкого заполнения и адаптированный угол 16 градусов между креплением и днищем для более легкого поворота ковша без потери перемещаемого материала. Не покупайте тилти без него.

HTH

The Ultimate Trailer Hitch Ski Rack by Chuck Rack LLC — Kickstarter

Chuck Bucket: The Ultimate Trailer Hitch Ski Rack от Chuck Rack LLC — Kickstarter Значок линиизначок оповещенияArtboard Copy 8значок со стрелкой вниззначок со стрелкой-внизстрелка-влевозначок со стрелкой-влевострелка-точка-влевоFill 1 Copy 5значок со стрелкой-точкой-вправоFill 1значок со стрелкой-вправострелка-вправострелка-вправозначок—стрелка-вверх-вправо копиязначок баннерапрямоугольник 2bar- значок диаграммыКопия на художественную доску 6значок колокольчикаКомбинированная копия формы 5значок книгиКопия на художественную доску 3значок закладкиЗаполнить 1значок активов брендаЗаполнить 13значок корзиныКопия на художественную доску 4значок чатазначок чатаЗаполнить 1 копию 6значок круга назадЗаполнить 1 копию 13значок круга впередЗаполнить 1 копию 16значок круга-kкруг-kкруг-левый значоккруг-левыйкруг-право iconКруг-справазначок буфера обменаArtboard Copy 12значок часовCombined Shapeclose iconcloseиконка закрытой подписиFill 1compass iconCompass Shape Copy 2conversion iconconversiondelta-down iconFill 1delta-left icondelta-right iconFill 1delta-up iconFill 1duplicate icondupplicateembed iconCombined Shape Copy 6eye iconCombined Shape Copy 12facebook-contained iconFillflabook iconFacebook Containedfacebook icon1gFacebook Containedfacebook icon Копировать 3значок шестеренкиЗаполнить 1 Копировать 14g lobal-africa iconFill 1 Copy 9global-america iconFill 1 Copy 10global-asia iconFill 1 Copy 17graph-bar iconCombined Shape Copy 9graph-line iconCombined Shape Copy 16heart iconFill 1 Copy 8help iconhuman iconicon—humanicon—alarm iconicon—alarmicon—alert iconicon—alerticon—arrow-down iconicon—arrow-downicon—arrow-left iconicon—arrow-lefticon—arrow-right iconicon—arrow-righticon—arrow-up-right iconicon—arrow-up -righticon—arrow-upicon—arrow-upicon—backer-badge iconicon—backer-badgeicon—колокольчик iconicon—bellicon—bolt iconicon—bolticon—bookmark-outline iconicon—bookmark-outlineicon- -bookmark iconicon—bookmarkicon—calculator iconicon—calculatoricon—calendar-check iconicon—calendar-checkicon—calendar iconicon—calendaricon—campaign-outline iconicon—campaign-outlineicon—check iconicon—checkicon- -chevron-down iconicon—chevron-downicon—chevron-left iconicon—chevron-lefticon—chevron-right iconicon—chevron-righticon—chevron-upicon—chevron-upicon—circl e-round iconicon—circle-aroundicon—circle-back iconicon—circle-backicon—circle-forward iconicon—circle-forwardicon—circle-loader iconPage 1icon—circle iconicon—clipboard iconicon—clipboardicon- -clock icon—clockicon—closed-caption icon—closed-captionicon—code icon—codeicon—collapse iconicon—collapseicon—commissions iconicon—commissionsicon—compass iconicon—compassicon—confirmation iconicon- -confirmationicon—conversion iconicon-conversionicon—cpu iconicon—cross iconicon—crossicon—curve-right iconicon—curve-righticon—delta-down iconicon—delta-downicon—delta-left iconicon—delta -lefticon—delta-right iconicon—delta-righticon—delta-up iconicon—delta-upicon—download iconicon—downloadicon—ellipsis iconicon—expand iconicon-expandicon—external iconicon—externalicon- -eye iconicon—eyeicon—facebook iconicon—facebookicon—filter iconicon-filtericon—flag iconicon—flagicon—forward-fund iconicon—frown-filled iconicon—frown iconicon—gear ic onicon—gearicon—globe-africa iconicon—globe-africaicon—globe-america iconicon—globe-americaicon—globe-asia iconicon—globe-asiaicon—graph-bar iconicon—graph-baricon— graph-line iconicon-graph-lineicon—счастливый-заполненный iconicon—happy iconicon—heart-outline iconicon-heart-outlineicon—heart-thin-outline iconFill 1icon—heart iconicon—hearticon—home-with -door icon—home iconicon—homeicon—human icon—humanicon—humans iconicon—humansicon—image iconicon—imageicon—inbox iconicon—inboxicon—info iconicon—infoicon—instagram iconicon/ instagramicon—lightbulb iconicon—lightbulbicon—link iconicon—linkicon—lock-black-bg iconlock-iconicon—lock iconicon—lockicon—mail iconicon—mailicon—meh-filled iconicon—meh iconicon- -message iconicon—messageicon—milestone-dfm iconicon—milestone-idea iconicon—milestone-preprod iconicon—milestone-prod iconicon—milestone-proof-of-concept iconicon—milestone-working-prototype iconicon— мобильная иконка—mobileicon—переполнение ic onicon—overflowicon—pause iconicon—pauseicon—pencil iconicon—pencilicon—pin iconicon—pinicon—pinterest iconicon—pinteresticon—play iconicon—playicon—plus-human iconicon—plus-humanicon —plus icon—plusicon—prohibit iconicon—prohibiticon—project-budget iconicon—pull-quote iconicon—pull-quoteicon—question-filledicon—question-filledicon—question iconicon—questionicon- -reorder iconicon-reordericon—replay iconicon—replyicon—reward iconicon—save icon—saveicon—savedicon—searchicon—searchicon—section-breakicon—section-breakicon— small-k iconicon—sound-hi iconicon—sound-hiicon—sound-lo iconicon—sound-loicon—sound-mute iconicon—sound-muteicon—star-outline iconStar Outlineicon—star iconicon— staricon—subtitles-captions iconicon—subtitles-captionsicon—text-bold iconicon—text-boldicon—text-bullet iconicon—text-bulleticon—text-italic iconicon—text-italicicon—textalign-centered iconicon—textalign-centeredicon—текст align-right iconicon—textalign-righticon—thumbs-down iconicon—thumbs-downicon—thumbs-up iconicon—thumbs-upicon—thumbsdown-outline iconicon—thumbsdown-outlineicon—thumbsup-outline iconicon— thumbsup-outlineicon—trash iconicon—trashicon—tumblr iconicon—tumblricon—twitter iconicon—twittericon—unlink iconArtboardicon—unlock icon—unlockicon—update-freeform-round iconicon—update-freeform-roundicon —update-freeform icon—update-freeformicon—update-pinned iconArtboardicon—update-qa-round icon—update-qa-roundicon—update-qa iconicon—update-qaicon—upload iconicon—uploadicon —video iconicon—videoicon—youtube iconicon—youtubeicon-imagealign-center iconicon-imagealign-centericon-imagealign-left iconicon-imagealign-lefticon-imagealign-right iconicon-imagealign-rightinfo iconCombined Shape Copyinstagram iconinstagram copykickstarter iconArtboard Copy 5leaf iconleaflightbulb iconicon — лампочкаblink iconCombined Shape Copy 8loading-spin iconlock iconCombined Shap e Copy 4mail iconCombined Shapemap-pin iconFill 1message iconFill 1 Copy 12mobile iconPage 1 Copy 2pause iconpause copypencil iconCombined Shape Copy 3pin iconCombined Shape Copy 11pinterest iconpinterestplay iconplay copyplus-human iconicon—plus-humanplus iconFill 1 Copy 7question iconCombined Shape Copy 14search iconFill 1 Copy 11shapeshift iconshapetools значокShapetools значокShapetrash значокCombined Shapeзначок tumblrскопировать tumblrзначок twitterзначок twitterкопироватьзначок пользователяArtboard Copy 10 iconArtboard Копировать 11x iconFill 1 Копировать 4youtube iconCombined Shape

Сцепка бобышки Сборка ковша Вилка WHDW @OEM Boss

ЧТО ТАКОЕ ПЕРВЫЙ ШАГ?

Первым шагом является получение RMA # (номер разрешения на возврат товара) для возврата/обмена. Свяжитесь с нами по телефону (815) 469-1300), электронной почте ([email protected]) или зайдите в наш розничный центр, чтобы запросить RMA. НИКАКИЕ ВОЗВРАТЫ не будут приняты без номера разрешения на возврат товара (RMA).

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ

· Получите RMA # (номер разрешения на возврат): Мы выдаем ваш RMA # по телефону, адресу электронной почты или факсу.

· Срок возврата: Во избежание длительного процесса возврата заказы должны быть возвращены в течение 30 рабочих дней с момента покупки.Любые возвраты через 30 дней будут отклонены без исключений.

· RMA Период: Разрешение на возврат товара не принимается по истечении 15 дней с даты выдачи.

· Обратная доставка: Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке, а также любые сборы за отказ или изменение маршрута, за исключением случаев ошибки Центрального склада запчастей.

· Специальные заказы: Для товаров специального заказа требуется невозмещаемый депозит. Специально заказанные товары определяются как товары, которые были специально заказаны у наших поставщиков специально для выполнения вашего заказа.

· Депозит покрывает сборы, которые мы должны заплатить нашим поставщикам, и человеко-часы, которые мы потеряли из-за отмененных заказов.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ

· Вариант 1 (более медленный) — Используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA для детали, которую необходимо заменить. После получения возвращенного товара мы обработаем обмен и отправим новую деталь.

· Вариант 2 (быстрее) — закажите новую деталь через Интернет или по телефону, чтобы ее можно было сразу же доставить вам.Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали возврат будет произведен незамедлительно. Любые ценовые различия будут скорректированы.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ПЛАТА ЗА ПОВТОР?

· Плата за пополнение запасов в размере 20% будет взиматься со всех возвратов, за исключением случаев ошибки Центрального склада запчастей или одного из наших производителей.

НЕВОЗВРАТНЫЕ ТОВАРЫ

При определенных обстоятельствах мы не можем принять возврат товаров ни при каких обстоятельствах.

Оборудование

  • Принимаем обмен на оборудование в случае повреждения или дефекта.
  • Неисправное оборудование будет отправлено производителю по гарантии.
  • В случае видимых повреждений НЕ расписывайтесь, грузоотправитель вернется к нам. Если вы подписываетесь на оборудование с видимыми повреждениями, мы не можем принять возврат/обмен.
  • В случае скрытого повреждения свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента получения оборудования, без исключений.
  • Клиенты должны подписать форму освобождения от ответственности каждый раз, когда производители не рекомендуют оборудование для вашего автомобиля. После того, как вы подпишете эту форму, НЕТ возвратов/обменов.

Бывшие в употреблении/установленные детали: К сожалению, мы не можем принять бывшие в употреблении детали для возврата или обмена по любой причине.

Электрические детали: Электрические детали или масло не подлежат возврату. Мы просим вас исследовать перед заказом.

· Электрические элементы включают, помимо прочего, соленоиды, фары плуга, жгуты проводов, двигатели, трансмиссии и т. д.

· Если вы считаете, что деталь неисправна до установки, мы можем отправить ее производителю, чтобы определить, так ли это будет покрываться гарантией производителя.

Дефектные детали: Если у вас есть дефектная деталь, мы можем решить ее одним из двух способов:

1. Мы выдадим вам RMA для возврата детали. Мы вернем его производителю по гарантии, если он окажется бракованным; мы отправим заказ на замену за счет производителя.

2. Если вы не можете дождаться гарантийного процесса, мы взимаем плату за замену и отправим ее как можно скорее. Мы выдадим RMA для вас, чтобы отправить дефектный товар (ы).Когда дефектный товар будет получен, мы вернем его производителю по гарантии. Если обнаружится брак, мы вернем деньги, включая обратную доставку.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ?

Отклоненные/Несанкционированные возвраты/обмены: Если мы получим несанкционированный возврат без номера RMA , мы предпримем 3 попытки вернуть товар(ы) в течение 14-дневного периода за счет клиента.Если мы не сможем связаться с покупателем в течение этого периода времени, ваши товары будут удалены без возмещения.

Комбо/предложения по количеству: Если вы вернете снаряжение, которое вы приобрели как комбо, вы потеряете скидку на комбо. Если вы обмениваете оборудование, которое было куплено как комбо, ваша скидка на комбо будет скорректирована. Если вы покупаете определенное количество деталей со скидкой, вы потеряете скидку за количество, если вернете часть этого заказа.

Возврат: Возврат осуществляется после получения возвращенных товаров.Оттуда ваш возврат будет обработан, средства будут возвращены вам в течение 2-5 рабочих дней. Возврат средств обычно производится с использованием того же метода оплаты, что и ваша покупка.

· Сумма возмещения будет состоять из первоначальной цены покупки за вычетом любых сборов, если применимо.

Заказ конвейерных цепей

  • Из-за деликатного характера конвейерных цепей мы требуем, чтобы наши клиенты заполнили Лист технических характеристик конвейерной цепи перед покупкой конвейерной цепи, если у вас нет номера детали.

· Если вы знаете правильный номер детали для конвейерной цепи, мы можем сделать исключение, однако, если цепь не работает, клиент несет ответственность за оплату всех транспортных расходов и 20% сбор за пополнение запасов.

· Возврат невозможен, если только Central Parts не допустила ошибку в вашем заказе право вносить изменения в наш сайт, каталог, политику и настоящие условия использования в любое время.Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным, недействительным или по какой-либо причине неисполнимым, это условие будет считаться отделимым и не повлияет на действительность и применимость любого оставшегося условия.

· У нас есть множество производителей, у каждого из которых есть свои правила. Мы следуем правилам производителей, чтобы гарантировать, что все сделано правильно.

· Мы предпримем 3 попытки связаться с клиентом в течение 30-дневного периода , чтобы оплатить обратную доставку.Если мы не сможем связаться с покупателем, ваши товары будут удалены без возмещения.

Адаптер приемника навесного ковша трактора — 2 дюйма — красный

Описание продукта:

С помощью буксировочных адаптеров ALEKO можно эффективно превратить любой стандартный ковш трактора в универсальный приемник размером 2 x 2 дюйма. Изготовленный из прочной стали с красным порошковым покрытием, этот адаптер устойчив к ржавчине и коррозии. Подходит для всех 2-дюймовых вставок сцепки.Зажим прост. Простой в использовании адаптер надевается на конец ковша и надежно фиксируется без каких-либо инструментов. Отлично подходит для переноски и транспортировки, для которых требуются сцепные устройства для прицепов и аксессуары для сцепных устройств. Используйте его на своей лодке, доме на колесах, прицепе, аксессуарах для кемпинга и многом другом.

Особенности:

  • Адаптер для буксировки ALEKO эффективно превращает стандартный ковш трактора в универсальный приемник 2 x 2 дюйма

  • Отлично подходит для переноски и транспортировки работ, требующих сцепки для прицепа и аксессуаров для сцепки

  • достигнуто; Инструменты не требуются

  • Прочное порошковое покрытие красного цвета устойчиво к ржавчине и коррозии

  • Подходит для всех 2-дюймовых вставок сцепки; Используйте его на лодке, автофургоне, прицепе, принадлежностях для кемпинга и т. д.

  • Требуется сцепной палец 5/8″ (продается отдельно)

  • Материал: сталь

  • Размеры изделия (ДхШхВ): 18 x 2.5 x 7 дюймов

  • Максимальное тяговое усилие: 3000 фунтов

  • Вес продукта: 14,5 фунтов

  • Цвет: красный

Безопасное использование быстросъемных сцепок на экскаваторах

Инспекция по добыче полезных ископаемых | Оповещение | Нет. 398 В 1 | 08 октября 2021 г.

Что случилось?

Рабочий получил серьезную травму при ремонте ковша 30-тонного экскаватора. Ковш внезапно оторвался от быстроразъемной сцепки, качнулся примерно на 1,5 метра, прежде чем упал на землю. Ведро сбило рабочего с ног, он ударился головой о бетонный пол и получил травму ноги.

Как это случилось?

Инцидент расследуется, однако предварительные выводы таковы:

  • болтовое крепление режущей кромки на ковше экскаватора требовало замены
  • ковш был прикреплен к экскаватору и удерживался на месте с помощью полуавтоматической быстросъемной сцепки
  • безопасность штифт для предотвращения случайного отсоединения навесного оборудования от навесного устройства не устанавливался
  • ковш располагался в воздухе, режущая кромка ~500 мм над бетонным полом, дно ковша и режущая кромка приблизительно вертикально
  • двигатель экскаватор был остановлен
  • гидравлический домкрат при удерживании заднего захвата на полуавтоматической быстросъемной сцепке не смог удержать ковш на месте, что привело к его освобождению
  • рабочий стоял перед ковшом , между ковшом и кабиной экскаватора, когда ковш отпущен.

Ключевые вопросы

Были выявлены следующие основные проблемы:

  • Было много случаев, когда ковши экскаватора неожиданно отсоединялись и часто имели серьезные последствия.
  • Критические элементы управления, необходимые для предотвращения этого инцидента, отсутствовали или были неэффективны, в том числе:
    • существующие источники энергии не были изолированы — для удержания стрелы и ковша в нужном положении полагались на гидравлические системы (неэффективно)
    • на объекте была предусмотрена процедура для выполнения этой задачи, однако ковш во время аварии не был размещен на твердой, устойчивой, ровной поверхности, чтобы предотвратить его непреднамеренное движение или падение (отсутствует)
    • работы проводились в пределах зона сброса подвешенного груза (неэффективно)
    • предохранительный штифт для предотвращения случайного отсоединения не был установлен (отсутствует)
    • имеющийся в экскаваторе предохранительный штифт не соответствовал спецификации производителя быстросъемной сцепки (неэффективен).

Расследование инцидента продолжается, и могут быть выявлены дополнительные проблемы, о которых будет сообщено.

Рекомендации

Все операторы шахт и руководители рудников должны:

  • обеспечить, чтобы при проведении работ по техническому обслуживанию оборудования все источники энергии были идентифицированы и изолированы. Это должно включать учет потенциальной, накопленной и гравитационной энергии
  • обеспечить экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, оснащенные полностью автоматическими быстродействующими сцепками, которые не требуют от оператора вставки предохранительного штифта, чтобы предотвратить освобождение быстросъемной сцепки и отсоединение навесного оборудования
  • убедиться, что в случае, когда полностью автоматические быстроразъемные соединения не предусмотрены, всегда используются предохранительные штифты
  • убедиться, что все быстроразъемные приспособления имеют систему безопасности производителя оригинального оборудования
  • убедиться, что рабочие обучены, оценены и зарегистрированы их, демонстрирующие безопасную установку навесного оборудования до ввода в эксплуатацию установки
  • обеспечить надлежащий надзор и мониторинг для обеспечения того, чтобы средства контроля для управления рисками опасностей применялись и были эффективными.

При любых обстоятельствах работники должны:

  • не выполнять действия или задачи, если они не понимают существующих опасностей и средств контроля, которые должны присутствовать и находиться на месте для управления рисками, связанными с этими опасностями
  • не ставить себя в ситуации, которые безопасность зависит исключительно от гидравлических систем.

Расследование продолжается, и дополнительная информация может быть опубликована по мере ее поступления.Информация в этой публикации является известной на момент написания.

Мы выпускаем Уведомления о безопасности, чтобы привлечь внимание к возникновению серьезного инцидента, повысить осведомленность о рисках и оперативно оценить ваши существующие средства контроля.

Ссылки и дополнительная информация

Уполномоченный Герман Фашинг — Главный инспектор — Минеральные рудники и карьеры

Контакт: Джон Смит, Инспектор шахт , +61 7 3330 4251 QldMinesInspectorate@rshq. qld.gov.au

Выдан Resources Safety & Health Queensland

Безопасность: эта информация является только руководством и выпущена для обеспечения безопасности на основе опыта. Его не следует воспринимать как изложение закона, и его нельзя толковать как отказ или изменение какого-либо юридического обязательства.


Размещение: Разместите это объявление на доске объявлений и убедитесь, что все соответствующие лица в вашей организации получили его копию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *