Заднеприводный что такое: Значение слова ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ. Что такое ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ?

Содержание

устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении «держать» машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только «катится», а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно «чувствовать» машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

Выбираем дешевый заднеприводный автомобиль

С этими выборами как-то незаметно закончилось лето. Жаркая во всех смыслах осень тоже обещает пройти быстро, а там уже и зима на носу. А это значит, у молодых автолюбителей повысится спрос на заднеприводную технику. Все знают, что зимой ездить на машине с тягой на задней оси куда интереснее, поэтому многие покупают себе «RWD-корча» как игрушку. Как правило, тратить много денег на такое «хобби» никто не хочет — объявления на «Автобарахолке» фильтруются в диапазоне до 1000 долларов по курсу. Мы заглянули в базу данных и выбрали пару-тройку недорогих автомобилей для «раздачи углов» (и не только).

Opel Omega

Начнем с бизнес-седана Opel Omega. Его редко покупают для зимнего дрифта, и в 97% случаев «Омега» (любого поколения) мирно катается по дорогам общего пользования без лишних заносов. Но при желании зимой комфортную поездку можно совместить с эмоциональным прохватом боком на закрытой площадке. Один из самых доступных вариантов на «Автобарахолке» — это модель первого поколения 1987 года выпуска. Купить машину можно за 650 долларов по курсу.

За эти деньги мы получаем большой седан Е-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 300 тысяч километров, что для 33-летнего авто не так уж много. Продавец уверяет, что «автомат» и мотор работают без проблем, кузов «живой» (в данном контексте это хорошо). Седан снят с учета, а значит, с документами тоже полный порядок. Машина ликвидного серого цвета. Судя по фотографиям, стекла все на месте. А что еще нужно от автомобиля за 650 долларов?

BMW 3-Series E30

А вот и полноценная гоночка для зимы. Всего за 800 долларов по курсу в Осиповичах можно стать владельцем BMW 3-Series в легендарном кузове Е30. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Коробка передач механическая, привод — на заднюю ось. В общем, это не машина, а коктейль эмоций. Продается седан с полным переоформлением. В салоне виднеется магнитола 2 DIN с 9-дюймовым экраном. Работает на Android. На фотографиях многие наверняка узнали фары Hella Black. Это не оригинал, но выглядят все равно достойно.

Зато у владельца есть оригинальный спойлер M-Technik 2. Он продается по цене автомобиля (напомним, это 800 долларов). У данной BMW новая резина и пробег 444 тысячи километров. В Европе 3-Series E30 уже давно перешла в разряд классики и стоит недешево. У нас же до этого пока не дошло, поэтому старенькие «тройки» оцениваются в копейки. Похожая ситуация с Mercedes W123.

Ford Sierra

Нередко в качестве «корча на зиму» выбирают Ford Sierra. Он дешевый, ремонтопригодный, заднеприводный и в меру комфортный. Да и объявлений о продаже «Сиерр» хватает. После того как модель уступила место семейству Mondeo, привод переехал на переднюю ось, а значит, никакого интереса Mondeo для нас не представляет. То ли дело Sierra. За 750 долларов в Гродно продается рестайлинговый седан 1992 года выпуска. Можно сказать, свежак!

Автомобиль белого цвета, с аэродинамичными «юбками» по бокам и бойцовским характером. Двигатель 2,0 DOHC приводит в движение заднюю ось и развивает 125 л. с. Коробка передач механическая, и никаких электронных «ошейников», способных помешать веселью, здесь нет. Кузов этой Sierra не гнилой, все работает (даже ручник). Проблем с документами нет, VIN-номер читается легко. Есть люк, электропривод зеркал и кресел, а также литые диски.

ВАЗ-2105

Если вы застряли в Борисове и ближайшая маршрутка в Минск только завтра, можете купить этот ВА

Привод FWD — что это такое, характеристики и особенности :: SYL.ru

Большинство водителей догадываются, что обозначения FWD или AWD касаются автомобилей. Впрочем, лишь немногие достоверно знают, что это – привод FWD. Давайте подробнее разберемся, что означают эти понятия, в частности, в чем особенность FWD-привода, предоставляет ли он какие-либо преимущества для водителя.

Определение

С самого начала важно определиться с терминологией, так как многие водители и владельцы транспортных средств путают приводы AWD и FWD. Между тем, для четырехколесного транспорта данные термины практически означают одно и то же. Если обобщить, то AWD – это автоматически подключаемый (или постоянный) полный привод. 4WD – это также полный привод, который водитель может отключать или подключать вручную.

Отметим, что в автомобильной индустрии не всегда соблюдается эта терминология, поэтому многие покупатели часто путаются и не всегда понимают, что это – привод FWD. К примеру, автомобили Subaru Justy или Ford Tempo позиционируются на рынке как транспортные средства с AWD приводом, хотя на самом деле подключение и отключение ведущих осей осуществляется вручную.

Окончательную путаницу в понятия вносит система полного привода, подключаемая в случае необходимости (on demand four wheel drive). Сложно сказать, о чем идет речь в данном случае. Подобное понятие может означать подключаемый вручную или автоматический полный привод. Ответственность за такую путаницу в большей степени несет пресса, так как именно она чаще всего допускает ошибки, публикуя автомобильные обзоры или пресс-релизы.

Тип привода FWD

Одно и то же понятие может иметь разные значения. Каждый производитель использует ту или иную аббревиатуру для определения полного или переднего привода.

Вариантов много. В частности популярными являются следующие аббревиатуры:

  1. AWD – All Wheel Drive. Переводится как «Все ведущие колеса».
  2. FWD – Full Wheel Drive. Также означает «Все ведущие колеса» или «Полный привод».
  3. 4WD – Four Wheel Drive. Переводится: «Четыре ведущих колеса».

Как вы уже поняли, нельзя точно сказать, что это привод FWD, поскольку для разных автомобилей это понятие может определять разные характеристики. Более того, к данной аббревиатуре могут примыкать и другие приставки. Часто можно встретить водителей или потенциальных покупателей, которые не понимают, что это привод LHD FWD. Первые три буквы расшифровываются как Left-Hand Drive, переводится обозначение «Леворульный автомобиль».

Виды FWD-систем

Есть разные виды полноприводных трансмиссий. Чаще всего можно встретить адаптивный полный привод на внедорожниках, спортивных автомобилях, кроссоверах и даже на некоторых минивэнах. Данная система способна распределять мощность мотора между задними и передними колесами при необходимости. В большинстве случаев 100% мощности передается сначала на передние колеса, однако система определяет потери сцепления с дорогой, то мощность смещается на заднюю ось. Причем не всегда мощность распределяется в пропорции 50/50.

Подключаемый полный привод – это простейшая система в трансмиссии, которая реализована на внедорожниках типа Jeep Wrangler и российской «Нивы». Здесь есть специальная раздаточная коробка, с помощью которой можно подключить или отключить переднюю ось от трансмиссии. То есть автомобиль большую часть своего времени ездит на заднем приводе, но, когда водитель замечает потерю тяги, то он может подключить переднюю ось с помощью рычага в салоне.

Постоянный полный привод в современных автомобилях используется редко. Здесь ни водитель, ни компьютер не может подключать/отключать, или перемещать передачу крутящего момента на разные оси.

Когда FWD характеризует переднеприводные машины?

Иногда этой аббревиатурой обозначают конструкцию трансмиссии. То есть FWD (Front-wheel Drive) передний привод может обозначать в том случае, если производитель этими тремя буквами определяет тип трансмиссии, при котором крутящий момент от мотора передается на передний мост.

Следовательно, невозможно точно сказать, какой привод FWD – передний, задний или полный. Можно лишь исключить задний, но автомобиль с подобной аббревиатурой в характеристике трансмиссии может оказаться передне- либо полноприводным.

Плюсы FWD

Если предположить, что привод FWD – это возможность направить крутящий момент на все четыре колеса, то преимущества будут очевидными. В частности, это обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием в непогоду или на пересеченной местности. Автомобиль лучше контролируется, он увереннее входит в крутые повороты на высоких скоростях. К тому же, машины с двумя ведущими осями более проходимые, там, где транспорт с передним приводом застрянет, полноприводная машина легко проедет.

Минусы

Недостатки также имеются. Главный из них – механическая сложность реализации подобной системы, которая влечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Также поломка трансмиссии может обойтись гораздо дороже. Повышенный расход топлива – это еще один минус привода FWD. Что это именно так, обладатели подобных машин не сомневаются. Да и производители в характеристиках этого не скрывают. Часто в технических параметрах к транспорту можно заметить, что расход топлива в полноприводной машине больше в среднем на 2-3 литра на 100 км. Однако это справедливая плата за лучшую проходимость, сцепление с дорогой и управляемость.

Что лучше?

Многие автомобили (в том числе небольшие джипы и кроссоверы) оснащаются только передним приводом. Подобный выбор подойдет для водителей, которые совершают поездки по городу, но редко выезжают за его пределы. Однако даже за пределами города чаще всего приходится передвигаться по ровным трассам, но иногда, конечно, имеют место ямы и некачественное дорожное покрытие. С этим передне- или заднеприводные машины легко справляются.

Полноприводные автомобили ориентированы на движение по бездорожью, грязи и ямам. С этим они неплохо справляются, но даже хорошие машины с надежной системой подвески и трансмиссией из-за больших нагрузок могут ломаться. Нередко пользователи пытаются найти на Pontiac Vibe 2003 FWD передний левый привод или другие запчасти для машин других марок. Что касается спортивных автомобилей, то там полный привод чаще всего вообще не нужен. Не просто так ведущие разработчики спорткаров делают ведущей заднюю ось.

Выбор должен зависеть от региона, в котором проживает водитель. К примеру, если он живет на севере, где большую часть года на дорогах лежит снег, то лучше подобрать полноприводный автомобиль, так как у него сцепление с дорогой будет лучше. Это обеспечит не только комфорт при езде, но и большую безопасность за счет улучшения управляемости. Однако стоит учесть, что на сухой дороге ощутимой разницы в управлении между одно- и полноприводным автомобилем не заметить. Это хорошо видно только на скользкой дороге, при движении по пересеченной местности.

Следовательно, в городских условиях привод на передние колеса Front Wheel Drive (FWD) оправдан больше. Незачем «палить» лишние литры топлива, но это справедливо до тех пор, пока машина находится в городе и ездит в умеренном режиме.

Впрочем, есть и противоположное мнение. Любители полноприводных машин часто указывают на то, что их управляемость лучше. С этим не поспоришь. Следовательно, такие автомобили лучше входят в повороты и делают данный процесс более предсказуемым. При этом водитель машины будет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Можно даже меньше снижать скорость перед поворотом, что позволит сохранять энергию, и приведет к меньшим потерям крутящего момента на очередное ускорение. Отсюда в теории возможна экономия топлива. Но эти возможности рассматриваются редко. Многие водители ассоциируют полный привод с надежностью. Такие авто быстро начинают движение, разгоняются без пробуксовок.

В заключение

Большинство автомобилей среднего ценового сегмента имеют передний привод. Такие машины сохраняют идеальный баланс между хорошей управляемостью и ценой, поэтому и пользуются большой популярностью.

Итак, теперь вы понимаете, что означает три буквы в характеристиках автомобиля. К сожалению, без разъяснения самого производителя автомобиля, они могут означать, что угодно. Учитывайте это при выборе автомобиля, уточняйте детали у продавца.

Какой привод лучше: передний или задний?

Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.

Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов. В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.

Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей

Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

  • Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
  • Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
  • Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.

Преимуществ заднего привода не меньше:

  • Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
  • Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
  • Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
  • При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
  • Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.

Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.

При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось. По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

Поведение во время движения

Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.

Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.

Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.

На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной. Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.

Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:

  • Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
  • За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.

Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.

Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.

Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.

Передний привод и задний привод

Возможно, вы слышали термин трансмиссия, когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это в основном трансмиссия плюс двигатель и некоторые другие части.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в которых мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучшим выбором может быть 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод — что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Передние колеса (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем. Обычно они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полный привод и привод на четыре колеса

Хотя между ними есть важные различия, и 4WD, и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля.Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь его использовать.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD), или с задним приводом (RWD), .

Поскольку двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле приобрести и они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) переднего привода:

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится спереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • У переднего привода меньше компонентов, чем у любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и сокращает расход бензина.Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.

Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, передний привод — это все, что вам нужно. Большинство современных систем переднего привода содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы (недостатки) переднего привода:

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения автомобили с передним приводом имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
  • Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем задние колеса или трансмиссии с полным / полным приводом.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) заднего привода:

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для обеспечения удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента», тенденцию, при которой автомобили с передним приводом должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка крупногабаритных грузов упрощается, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса — рулевое управление.
  • В то время как дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрифтовать с задним приводом, чем с передним или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Приводной вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и противобуксовочная система, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем или заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Почему у большинства грузовиков задний привод?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много фургонов используют задний привод вместо переднего? И как это влияет на габариты вашего фургона? Хорошо, у меня есть. И в этой статье я отвечу за вас на вопрос.

Итог: производители используют задний привод для лучшей буксировки, что означает большее тяговое усилие и лучшую управляемость, когда фургон загружен. Как правило, задний привод лучше, когда вы планируете загружать свой фургон.

Но не все так просто. Подходит ли вам задний привод, зависит от ваших пожеланий и того, как вы собираетесь использовать свой фургон.

Все фургоны заднеприводные?

Не все фургоны имеют задний привод. Хотя раньше большинство фургонов были заднеприводными. На самом деле большинство машин вообще было. Но в последнее десятилетие все больше и больше фургонов поставляются с FWD, или вы можете выбирать между версией FWD или RWD. Вот почему важно понимать разницу между FWD и RWD и то, как это влияет на управляемость и характеристики вашего фургона.

Но прежде чем я начну перебрасывать всевозможные механические термины, сначала давайте разберемся с основами. Во всяком случае, как машина движется?

Как вообще работает автомобиль?

Автомобиль приводится в движение своим двигателем. Двигатель сжигает топливо, вырабатывая энергию. Эту мощность необходимо передать на колеса, чтобы они вращались. Вот где находится карданный вал в . Он передает мощность двигателя на колеса, создавая движение, заставляя автомобиль двигаться вперед.

Есть три основных способа управления автомобилем:

  1. Передний привод (FWD) — Система привода передает мощность двигателя на передние колеса.

  2. Задний привод (RWD) — Система привода передает мощность двигателя на задние колеса.

  3. Полный привод (AWD или 4×4) — Система привода передает мощность двигателя на все колеса.

Так что же такое задний привод?

Задний привод — это когда мощность двигателя передается на задние колеса автомобиля, а задние колеса приводят автомобиль в движение.

Большинство приводов на задние колеса имеют двигатель спереди, а карданный вал проходит под автомобилем к задним колесам.

На протяжении 20 века большинство производителей автомобилей использовали эту систему привода. Это имеет большой смысл: передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за управление автомобилем. Это значит, что они не будут мешать друг другу.

Схема системы заднего привода

Какие автомобили используют задний привод?

Хорошее практическое правило: чем тяжелее транспортное средство, тем больше вероятность, что он использует задний привод.

  • Большинство коммерческих фургонов (эй, это мы!), Полугрузовиков и грузовиков используют задний привод.
  • Внедорожники и минивэны . RWD легко справляется с дополнительным весом.
  • Спорткары . Если вам нужна высокая производительность, вам подойдет задний привод.
  • Дома на колесах . Большинство внедорожников легко весят более 3000 кг, что делает заднеприводные автомобили лучшим вариантом.
  • Мотоциклы

Что такое трансмиссия?

Но как именно мощность передается от передней части фургона (где находится двигатель) к задней части фургона? Чтобы понять это, нам нужно понять трансмиссию.

Осторожно: скоро появится много технических терминов. Хотите углубиться? Читать дальше. В противном случае просто пропустите этот бит трансмиссии. Я понимаю, не беспокойтесь.

Трансмиссия — это группа частей, передающих мощность от двигателя на колеса фургона. Он состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, дифференциала и заканчивается на (задних) колесах.

  1. Когда двигатель сжигает топливо в цилиндре, он толкает поршни. Поршни по очереди вращают коленчатый вал .

  2. Коленчатый вал установлен на трансмиссию . Внутри трансмиссии эта энергия вращения преобразуется в различные передаточные числа.

  3. Трансмиссия использует эту энергию для вращения приводного вала . Это важнейшее звено между трансмиссией и дифференциалом.

  4. Дифференциал передает энергию приводного вала на колеса. Большинство дифференциалов используют шестерни, чтобы передать нужное количество каждому колесу.Если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью при повороте, у вас не будет большого тягового усилия.

  5. Дифференциал заканчивается осями, которые вращают колеса.

Схема системы заднего привода

Почему имеет значение, как фургон приводится в движение?

Отлично, мы знаем, как приводится в действие автомобиль. Я слышу, вы задаетесь вопросом: почему это так важно, как работает мой фургон? Отличный вопрос. И у меня есть для тебя отличный ответ. Система привода автомобиля влияет на большинство его свойств. Насколько хорошо он справляется в различных условиях? Какая у него буксирная способность? И, пожалуй, самое главное: он определяет габариты грузовой площадки.

Какие преимущества у заднего привода?

Задний привод определенно имеет одно преимущество:

На буксире лучше . Это означает, что если вы планируете сильно нагружать автомобиль, в большинстве случаев лучше использовать задний привод. Вот почему в большинстве грузовых фургонов и грузовиков используется задний привод вместо переднего.Он также лучше управляется при буксировке.

Также обеспечивает лучшую управляемость . Вес карданного вала распределяется по всей длине автомобиля. Так что у фургонов с задним приводом лучший баланс веса. Рулевое управление более предсказуемо в условиях плохого сцепления с дорогой (например, на снегу или на гравии).

Без крутящего момента. В переднеприводных автомобилях передние колеса управляют рулевым управлением и приводом автомобиля в действие. Это может привести к крутящему моменту рулевого управления, что означает влияние крутящего момента двигателя на рулевое управление.При резком ускорении переднеприводные автомобили могут отклоняться в сторону.

Увеличенный радиус поворота . Шарниры приводного вала менее сложные, что позволяет поворачивать их дальше, чем при переднем приводе, что дает меньший радиус поворота.

Их также легче обслуживать . Передние приводы сжимают множество деталей в ограниченном пространстве, а это означает, что вам нужно разобрать больше компонентов, чтобы добраться до деталей, которые вы выполняете. Это определенно может быть болью в заднице. Задний привод механически проще и до всего легче добраться.

Из-за этого детали карданного вала имеют больше места и в большинстве случаев больше, что делает их более прочными.

Как правило, задний привод является лучшим вариантом для тяжелых условий эксплуатации и интенсивного использования, чем передний привод.

Почему RDW обеспечивает большую буксирную способность?

Как работает тяга?

Сцепление — это сцепление шины с дорогой. Сила сцепления определяется величиной веса на колесах в сочетании с мощностью, передаваемой через эти колеса.Чем больше вес на колесах, тем больше у них сцепления.

Хорошее практическое правило заключается в том, что автомобиль должен приводить в движение наиболее сильно нагруженные колеса.

Так почему же задний привод лучше подходит для буксировки?

Всякий раз, когда вы буксируете прицеп, вес прицепа почти полностью ложится на задние колеса. Поскольку вы получаете лучшее тяговое усилие с большим весом, задний привод обеспечивает лучшую тяговую способность.

Есть ли недостатки у RWD?

Но FWD не так уж и плох.На самом деле, у него есть явные преимущества перед задним приводом. Да, вы меня слышали. У RWD есть некоторые недостатки.

Приводной вал длиннее, что делает его тяжелее, чем передний привод. Это означает более высокий расход топлива и меньше доступной полезной нагрузки . Он также предлагает меньший объем загрузки.

Переднеприводные фургоны легче, чем заднеприводные . Приводной вал намного короче, что снижает общий вес автомобиля. Таким образом, FWD предлагает лучший пробег на галлон.Кроме того, он предлагает лучшую полезную нагрузку, поскольку карданный вал не разъедает его.

Кроме того, RWD требует некоторой нагрузки для хорошего сцепления. . Поскольку автомобиль приводится в движение задними колесами, сцепление с дорогой улучшается, когда задняя ось загружена. Задний привод имеет смысл только в том случае, если вы загружаете фургон. В порожнем состоянии задний привод не обеспечивает такое сцепление с дорогой, как передний.

Если вы большую часть времени путешествуете в пустом фургоне, вам определенно стоит рассмотреть вариант с передним приводом.Фургоны FWD обеспечивают лучшее тяговое усилие без нагрузки .

RDW

дороже, чем FWD . Разница в цене на панельные фургоны составляет около 1200 долларов.

Что означает задний привод для габаритов фургона?

Привод на задние колеса требует, чтобы карданный вал проходил под грузовым местом фургона. Это означает несколько вещей для габаритов фургона:

  • Заднеприводные автомобили имеют меньший грузовой объем. — Грузовая платформа у заднеприводного фургона намного выше, чем у переднеприводного.Это означает, что вы потеряете довольно много грузового объема с задним приводом.
  • RWD имеют меньшую площадь пола. — Вдобавок к этому RDW часто идут с двойными задними колесами. Из-за этого колесные арки больше. Это также может съесть объем загрузки.
  • Заднеприводные автомобили имеют большую высоту загрузки. — Это может раздражать, если вы загружаете и разгружаете свой фургон в течение рабочего дня.

Обычно RWD имеет:

  • Внутренняя высота до 10 см (или 4 «) ниже
  • до 0.75m3 (ft3) меньше грузовой объем
  • и — с двойными колесами — площадь пола на 0,3 м2 (26 футов2) меньше, чем у FWD.

Плохой задний привод зимой?

У

RWD плохая репутация на снегу. Но все не так плохо, как вы думаете.

Как правило, FWD обеспечивает лучшее сцепление на снегу. . Но в основном это относится к легковым автомобилям, тогда как грузовик с задним приводом может быть именно тем, что вам нужно. Тем не менее, задний привод не рекомендуется для ледяного климата. Так почему это так?

В условиях низкой тяги управлять автомобилем , тянущим (FWD) легче, чем тянуть автомобиль (RWD).

Самая большая проблема — это лишний вес трансмиссии. Более тяжелый автомобиль легче застревает.

Кроме того, автомобили с передним приводом имеют массу прямо над ведущими колесами (спереди). Это помогает получить сцепление с дорогой (помните), уменьшая пробуксовку колес и увеличивая ваши шансы не застрять. Но есть простое решение: если вы застряли в снегу с задним приводом, просто нагружайте заднюю ось до тех пор, пока задние колеса не наберут достаточное тяговое усилие, чтобы освободиться.

Как выбрать наиболее подходящий?

Итак, теперь мы знаем довольно много о различных системах привода.Как выбрать наиболее подходящий для вас? Рассмотрим пять вещей:

  1. Я собираюсь буксировать много вещей? — Если да, то вам, вероятно, лучше с RWD.
  2. Я планирую переоборудование автофургона. — Если вы планируете переоборудовать деревянный автофургон, вы определенно собираетесь максимально использовать полезную нагрузку. RDW для вас. Но имейте в виду, что эти фургоны немного теснее, поэтому вы теряете доступное пространство для преобразования. Если вы планируете использовать легкий материал для стеллажа, вы можете рассмотреть вариант FWD, чтобы освободить место.
  3. Я занимаюсь доставкой посылок и занимаюсь легковесными товарами. — Если вы постоянно загружаете и разгружаете свой фургон, а ваши посылки не очень тяжелые, вам может потребоваться более низкая модель FWD с лучшим MPG.
  4. Собираюсь ли я сам обслуживать машину? — Если это так, RDW значительно облегчит вашу жизнь.
  5. Собираюсь ли я большую часть времени ездить под дождем, снегом или грязью? — RDW не лучший вариант для влажных и обледенелых условий, поэтому здесь лучше выбрать передний привод.
  6. Что мне еще нужно: полезной нагрузки или места? — Если ответ — полезная нагрузка, используйте RWD. Он лучше справляется с тяжелыми грузами. Если ответ — пробел, используйте FWD.

Вы ищете размеры своего фургона?

5 вещей, которые нельзя делать в автомобиле с задним приводом

Задний привод — предпочтительная компоновка для большинства бензиновых автомобилей, но для неопытных это может оказаться опасным.Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые делают люди, и как их избежать

1. Не нажимайте дроссель при повороте

Это особенно характерно для людей, которые вышли из автомобилей с передним приводом и внезапно обнаруживают, что у них много энергии, и они не знают, как она работает по-другому.В автомобилях с передним приводом, если вы дадите ему слишком много газа, вы получите недостаточную поворачиваемость — исправьте это, подняв дроссель, и вы должны вернуться на линию без особых хлопот.

Если у вас есть какая-то блокировка, вы толкаете вес автомобиля за пределы шин. Если затем вы нажмете правую педаль, доступное сцепление будет ниже, чем обычно, и вы потеряете сцепление с дорогой — в автомобиле с задним приводом это означает, что задняя часть полна приключений. Именно тогда вам нужно нажать на педаль газа, чтобы вернуть машину под контроль, а это не то, что большинство людей делает инстинктивно.Что большинство людей делают , так это отрывают ногу от дроссельной заслонки и затем тормозят, что является отличным способом потерять контроль. Что приятно подводит нас к…

2. При нарушении тяги не тормозить и резко не поднимать рычаг газа

Изображение с YouTube / Gumbal

Помните, как мы говорили о способах смещения? Большинство из этих техник включает снятие сцепления с задних колес и перенос веса; здесь мы снова говорим о работе с весом автомобиля, чтобы держать его под контролем.

Если вы перегорели или обнаружили, что чрезмерно поворачиваете, резкое нажатие на педаль газа может быть вашей естественной реакцией, но это снимет вес с задних колес и обеспечит еще меньшее сцепление, чем у вас уже было. Если вы затормозите, вы только усугубите проблему и обнаружите, что у вас закружится, прежде чем вы даже узнаете, что произошло.

Вместо этого вам следует избегать нажатия на тормоза до тех пор, пока вы не окажетесь прямо, вместо этого ослабьте газ, чтобы минимизировать эффекты переноса веса, и верните колеса в управляемое положение.

3. Не будьте жестоки с переключением на пониженную передачу, если только вы не умеете кувыркаться.

Это своего рода данность для любого автомобиля, который вам небезразличен, но может иметь особенно катастрофические последствия для автомобиля с задним приводом.Идея понижения передачи с пятки на носок состоит в том, чтобы согласовать частоту вращения двигателя со скоростью вращения колес, что, в свою очередь, обеспечивает устойчивость автомобиля за счет устранения любых толчков трансмиссии.

Если вы переключитесь на пониженную передачу слишком рано, задние колеса заблокируются, что будет иметь тот же эффект, что и нажатие ручного тормоза. Хотите визуальное представление об этом? Наш собственный блог CTzen Chris DedicationBlog случайно переключился на 2-е место на скорости 90 миль в час и все это заснял на видео. Пяточный носок, вероятно, не спас бы его здесь, но используйте это как пример того, что может случиться даже с опытными водителями, такими как Крис.

4. Не тяните за ручной тормоз, не выжимая сцепление.

2 МБ

Это очень важно для полноприводных автомобилей, но определенно не годится и для заднеприводных автомобилей.На самом деле это довольно логично, но если вам никогда не приходило в голову, вы можете невольно сильно нагружать трансмиссию и двигатель, не выключая сцепление при нажатии на ручной тормоз.

Очевидно, что работа ручного тормоза заключается в замедлении задних колес, поэтому, если вы не нажмете сцепление, трансмиссия и двигатель будут испытывать большую нагрузку, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если не оставите ручной тормоз включенным на длительное время, но это плохо для вашей машины.

5. Не выходить на снег без подходящей шины

Изображение Singler / DeviantArt

Опять же, это должно быть общим правилом независимо от того, на какие колеса ваш автомобиль передает мощность, но вы, скорее всего, застрянете в заднем приводе.Если вы не устанавливаете зимние шины на свой полноприводный автомобиль, по крайней мере, у вас есть равномерно распределенная мощность, чтобы хвататься за любое доступное сцепление, а для переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя вес, как правило, превышает передние колеса, улучшающие сцепление с дорогой.

Автомобили с задним приводом обычно имеют меньший вес по сравнению с ведущими колесами, а это означает, что в конечном итоге вы просто будете делать красивые пируэты, даже не приближаясь к тому месту, где вы действительно хотите ехать.

Полный привод (AWD) vs.Задний привод (RWD)

Общепринятое представление о полноприводном автомобиле заключается в том, что он постоянно приводит в движение все колеса. То есть, независимо от типа дорожного покрытия или приложения, в котором используется автомобиль с полным приводом, все четыре колеса используются для создания поступательного движения. Автомобиль с задним приводом, как следует из названия, использует только два из четырех колес для развития движения вперед.

Это означает, что у автомобилей с полным приводом имеется в два раза больше сцепления, доступного для передачи движущей силы, чем у автомобиля с задним приводом того же веса и конфигурации шин.

Эта особенность автомобилей с полным приводом, имеющих вдвое большее сцепление с дорогой, является значительным преимуществом с точки зрения безопасности, поскольку устойчивость и степень управляемости водителя лучшего автомобиля с полным приводом выше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом, когда автомобиль движется вперед.

Одним из примеров повышенного уровня безопасности полноприводных автомобилей является взлет на перекрестке дорог на скользкой дороге, когда уровень сцепления между шиной и дорогой низкий, а водитель пытается въехать в проем встречное движение.

В зависимости от коэффициента трения между шиной и поверхностью дороги каждая шина имеет максимальный уровень сцепления. Если мощность двигателя, приложенная к колесу, превышает доступное сцепление с дорогой, шина теряет сцепление с дорогой, и колесо начинает вращаться. В случае с полноприводным автомобилем, поскольку общая сила привода двигателя распределяется на все четыре колеса, каждая шина должна передавать только одну четверть от общей, и поэтому вероятность того, что шина потеряет сцепление с дорогой и пробуксовка, меньше.Это означает, что, поскольку автомобиль с полным приводом ведет все четыре колеса, общая сила привода с меньшей вероятностью превысит величину сцепления, необходимую для движения вперед автомобиля.

Результатом является более стабильное и надежное ускорение транспортного средства в пропасть встречного движения, потому что в этой ситуации сцепление с дорогой у лучшего автомобиля с полным приводом вдвое больше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом.

Еще один важный пример повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным автомобилем — это прохождение поворотов с усилием привода.Шины в автомобиле с полным приводом передают половину общей приводной силы по сравнению с автомобилем с задним приводом. При прохождении поворотов шина передает не только движущую силу, но и силы поворота. Поскольку ведущая ось автомобиля с задним приводом передает в два раза большую движущую силу, чем автомобиль с полным приводом, сцепление с дорогой на поворотах меньше.

Это означает, что в автомобиле с задним приводом, если мощность двигателя увеличивается и используется большее количество доступного сцепления, что приводит к недостаточному сцеплению с дорогой для преодоления поворотов, шина теряет сцепление и скользит вбок.Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля скользит вбок в так называемом маневре избыточной поворачиваемости, что означает, что автомобиль поворачивает с меньшим радиусом поворота, чем предполагал водитель.

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для поворотов, больше, чем у автомобиля с задним приводом при том же уровне мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом будет терять сцепление с дорогой при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

В результате получается полноприводный автомобиль, который может более безопасно преодолевать повороты при мощности привода, которая внезапно и неожиданно становится более скользкой, чем ожидал водитель.

Статьи по теме: Полный привод (AWD) по сравнению с полным приводом (4WD)

Что такое передний привод? — Глобальные бренды автомобилей

Обычно известный как FWD, передний привод — это тип трансмиссии и двигателя для автомобилей. В частности, это относится к тому, как двигатель управляет только передними колесами. В большинстве случаев он выделяет поперечный двигатель вместо традиционной продольной компоновки двигателя.Последний более популярен для полноприводных и заднеприводных автомобилей. Все еще не уверены в наших ответах на разминку на вопрос «Что такое передний привод?» Затем перейдите, чтобы узнать больше о FWD.

Типы

На протяжении многих лет возникли три основные категории, основанные на этой настройке двигателя. Узнай, какие они!

  • Поперечно установленный

    DKW Front F1 был первым известным переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя.Он был создан в 1931 году. Он содержал двухцилиндровый двухтактный двигатель.

    Saab в конечном итоге скопировал дизайн, что привело к выпуску Saab 92.

    Что касается автомобилей с поперечно установленным четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, то у нас есть Mini 1959 года от Issigoni, Allegro, Austin 1100/1300, Maxi, Renault 14, Peugeot 104 и Datsun 100A (Cherry). При таком расположении трансмиссия размещается под коленчатым валом, а именно в поддоне картера. Между тем раздаточные шестерни передают мощность.

    Поперечно расположенный двухтактный двухцилиндровый двигатель, такой как DKW, также может применяться в сити- и кей-карах. Одним из примеров является Suzuki Suzulight 1955 года, вдохновленный немецким Lloyd LP400.

    Некоторые автомобили, такие как Fiat 127, Fiat 128 и Autobianchi Primula 1964 года производства Данте Джакозы, имеют коробку передач рядом с поперечно установленным двигателем. Эти автомобили обычно удваивают трансмиссию назад, чтобы трансмиссия располагалась прямо перед дифференциалом. Это приводит к неправильной форме приводных валов к колесам, потому что одна сторона длиннее другой.Эффект заключается в небольшом накоплении веса перед колесами. Это общее устройство стало популярным во всем мире.

  • Продольно установленный

    Panhard Dyna X Жан-Альбера Грегуара 1946 года выпуска имел двигатель, который устанавливался продольно перед передними колесами и трансмиссией. Что касается дифференциала, то он располагался в задней части узла. Недостаток такой конструкции — плохая развесовка. Тем не менее, Panhard позаботился о том, чтобы его плоский сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением был чрезвычайно легким и был установлен полностью вниз с низким центром тяжести.То же самое с Citroёn 2CV, Lancia Fulvia и Flavia, немецким Ford Taunus 12M, первым и вторым поколениями Toyota Tercel и автомобилями FWD Subaru и Audi.

    Начиная с 1966 года, автомобили, такие как Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Saab 900 и Saab 99, начали иметь конструкцию «бок о бок» трансмиссии и двигателя. У них также была сверхмощная цепь для передачи энергии между двумя частями. Между тем их карданный вал проходил ниже картера двигателя.

    В настоящее время Audi является самым популярным пользователем этой конструкции с 1950-х годов. Система специально применяется к более крупным моделям, таким как A4. Платформа MLB Audi попыталась решить проблемы, связанные с неправильной развесовкой. Решением было установить сцепление за дифференциалом, чтобы переместить ось вперед и согласовать ее с задней частью блока цилиндров.

  • Средний двигатель

    Первый FWD точно не назывался переднеприводным.Он был известен как компоновка со средним расположением двигателя и передним приводом или MF. Самый ранний тип переднеприводной компоновки имел колеса перед продольно установленным двигателем. С другой стороны, трансмиссия находилась далеко от передней части двигателя, в то время как дифференциал был полностью перед автомобилем. Это приводит к неудобному расположению двигателя в задней части большинства компонентов.

    Обратной стороной расположения двигателя было крайне неравномерное распределение веса таких автомобилей, как Cord L-29.Как именно? Ведущие колеса автомобиля не обладали превосходной управляемостью и сцеплением, потому что они не могли выдерживать большую часть веса. К счастью, Citroёn Traction Avant в 1934 году решил эту проблему, установив трансмиссию спереди и дифференциал посередине. Несмотря на то, что двигатель остался позади двух компонентов, автомобиль имел низкую цельную конструкцию для облегчения управления.

Современное поколение FWD

С 1990-х годов FWD просто продолжает внедрять инновации из-за новых моделей автомобилей, использующих эту конструкцию.В настоящее время наиболее популярными для переднеприводных автомобилей являются двигатели с поперечной установкой. Другими обычными особенностями этой конструкции двигателя являются охлаждающие вентиляторы, которые работают с электронным управлением, приводные валы, соединенные через шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы для привода передних колес, а также трансмиссия, использующая так называемое крепление «торцевым».

Для более конкретных изменений, связанных с FWD, Volvo Cars изменила большинство своих моделей автомобилей на переднеприводные после запуска серии 900. Основная причина, заявленная шведскими инженерами компании, — это безопасность.Объясняется это тем, что двигатели, установленные поперечно, увеличивают «зону деформации» в случае лобового столкновения.

После отказа от платформы Ford Panther автомобили Ford, включая фургон Transit Connect, теперь являются переднеприводными автомобилями.

Однако американские производители автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы их большие модели имели задний привод. Примерами более крупных моделей автомобилей являются автомобили Cadillac и Chrysler 300. Однако в прошлом в Северной Америке 1990-х годов задний привод был очень редок. Все автомобили Chrysler были переднеприводными.

В 1996 году General Motors отказалась от линейки B-кузовов. Его единственными заднеприводными автомобилями были спортивные автомобили Corvette, Firebird и Camaro. В начале 2000-х Cadillac Catera и Chevrolet Corvette были единственными заднеприводными автомобилями GM, пока компания не запустила платформу Sigma.

Распространенные причины, по которым большинство автомобильных компаний прибегают к переднеприводным автомобилям вместо заднеприводных, — это меньшие, более дешевые и более экономичные трансмиссии, меньшая потребность в лошадиных силах, больше тяги и меньший вес.

Что такое передний привод?

Таким образом, передний привод или FWD — это тип конструкции, ориентированный на двигатель и трансмиссию. Двигатель отдает всю свою мощность на передние колеса. Полная противоположность FWD — это задний привод или RWD. Три основных типа переднеприводных опор — это поперечная, продольная и посередине двигателя. Их различия во многом зависят от того, какой из них более старый, а какой новый. С 1990-х годов большинство моделей автомобилей используют передний привод. RWD — это более особенное устройство для некоторых автомобилей.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашим мнением о лучших всесезонных шинах.

В чем разница между приводом на передние и задние колеса?

При покупке автомобиля важно знать, что для вас лучше — передний или задний привод! Позвольте нам помочь вам найти здесь ответ!

Может быть непросто решить, какой лучше для вас выбрать между с полным приводом (FWD) и задним приводом (RWD) .Это связано с тем, что у обоих автомобилей есть свои плюсы и минусы среди других уникальных особенностей, которые выделяют их. Во-вторых, у водителей есть несколько предпочтений, и от этого зависит, какой полный привод им следует купить. Но с учетом того, насколько нигерийские дороги нигерийские, довольно сложно придерживаться одного типа. Но если вы решили приобрести полноприводный автомобиль, значит, вы, должно быть, решили потратить на его покупку десятки миллионов найр.

Давайте посмотрим, какой из них вам больше подходит

Передний привод работает с тяговым механизмом, как лошадь, тянущая телегу, а задний привод работает с толкающим механизмом, как мальчик, толкающий тачку.Скорость, вес, маневренность и тормозная система точно будут другими. Не пытаясь заставить вас ломать голову, Naijauto решили дать вам советы, чтобы узнать, что лучше всего для вас между FWD и RWD .

1. Передний привод (FWD)

Как видно из названия, FWD — это автомобиль, передние колеса которого выполняют большую часть движений и маневров, а задние колеса в значительной степени действуют как опорная система.Это означает, что двигатель передает мощность на передние колеса, так что, когда они вращаются, вес автомобиля переносится на передние шины, а задние колеса просто служат опорой.

С учетом конструкции FWD, на самом деле впереди много веса, потому что двигатель, компоненты, трансмиссия и другие системы втиснуты в капот спереди. Это делает передний отсек транспортного средства тяжелее (вспомните приведенный ранее пример с лошадью и телегой). Теперь этот дополнительный вес спереди улучшает сцепление передних колес при их движении и предотвращает неконтролируемое вращение автомобиля.

Передний привод экономит топливо и больше подходит для легкого движения

Кроме того, автомобили с передним приводом, как правило, более экономичны из-за тягового механизма, в котором они работают. Сила, необходимая для тяги, не такая большая, как сила, необходимая для толкания, — это крутящий момент. Благодаря конструкции автомобиля в салоне и багажнике достаточно места. Поэтому автомобили FWD, как правило, намного дешевле в производстве и покупке.Но это также имеет некоторые недостатки.

Например, компоненты, упакованные в одно пространство, несколько усложняют каждое действие и механизм в автомобиле. Хотя легко определить причину неисправности, одна неисправность в одной части автомобиля может легко и быстро повлиять на другую часть автомобиля. Управлять автомобилем, когда он выходит из-под контроля, также может быть сложно, возможно, потому, что это происходит редко. Вот почему всегда рекомендуется не использовать передний привод для дрифта и автомобильных гонок.Когда что-то идет не так, это плохо кончается. Но в целом машина еще и дешевая в обслуживании.

>>> Вот несколько горячих автомобильных историй, которые могут вас заинтересовать:

2. Задний привод (RWD)

Судя по названию, очевидно, что мощность и движение автомобиля в основном зависят от колес в задней части автомобиля. Спортивные автомобили, гоночные автомобили, дорогие и роскошные суперкары — вот лишь некоторые из видов транспортных средств, в которых вы найдете эту функцию.Работает с толкающим механизмом. Крутящий момент поступает сзади и сразу же разгоняет автомобиль до максимальной скорости. Отсюда и вердикт, что RWD быстрее, чем FWD.

Принцип работы таков: длинный приводной вал соединяет задние колеса с двигателем. Он действует как среда, через которую передаются передача и мощность. Так что до некоторой степени вес автомобилей с задним приводом несколько сбалансирован. Но то, что у него есть в силе, не в экономии топлива — и это только один недостаток.Во-вторых, RWD дорог и сложен в обслуживании из-за сложности всей операционной системы. Но также вы получите шины, которые не изнашиваются быстро. Это связано с тем, что как спереди, так и сзади возникает почти одинаковое давление и трение.

Задний привод используется в основном в гоночных автомобилях и автомобилях класса люкс

>>> Читайте также:

3. Заключение эксперта Naijauto

Если вы ищете недорогой или недорогой автомобиль, который сэкономит вам топливо, выбирайте передний привод.Их довольно много — например, Toyota Camry, Honda Accord, Mercedes Benz начала 2000-х годов, некоторые BMW и так далее. Они не только дешевы, но и не так дорого обходятся вам в обслуживании. Фактически, в Нигерии большинство механиков научились ремонтировать автомобили с помощью FWD. Так что найти надежного механика и даже запасные части на случай возникновения проблем будет легко. Вы также получаете экономию топлива.

С другой стороны, если вы ищете скорость и баланс автомобиля во время движения, выберите задний привод.Вы также получаете лучший контроль и меньшую вероятность быстрого износа шин. Если вам нравится дрифтинг, гонки и вы не против потратить больше на техническое обслуживание, задний привод — неплохая идея. Какой бы вариант вы ни выбрали между передним и задним приводом, мы, на сайте Naijauto.com, надеемся, что этот пост поможет понять некоторые преимущества и недостатки этих двух систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *