Загорается ли через стекло: Можно ли загореть через стекло? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ

Содержание

Можно ли загорать через стекло? А получить витамин д через стекло?

Солнце испускает три типа ультрафиолетовых лучей, но обычное стекло блокирует лишь один.

Дни постепенно становятся длиннее, и ощущение солнечного тепла на коже снова становится привычным. Так и хочется закатать рукава и искупаться в солнечном свете, даже через окно. Отвечаем на вопросы: можно ли загореть через стекло и получить витамин д через стекло.

Ты прекрасно знаешь, что проводя слишком много времени на солнце, ты подвергаешься воздействию опасных ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к раку кожи. Но недостаточное времяпрепровождение на солнце приводит к дефициту витамина D, что, в свою очередь, может привести к размягчению и ослаблению прочности костей.

Так можно ли загореть и получить заряд витамина D через окно, сидя за столом или убираясь на кухне?

Ответ: нет. И да.

Солнце испускает ультрафиолетовые лучи спектра А, В и С.

Последний – самый опасный, но он фильтруется еще в атмосфере и не доходит до поверхности земли.

Витамин D вырабатывается твоим организмом, когда на кожу попадают лучи спектра В, в результате выделяется химическое вещество под названием 7-дегидрохолестерин. Однако в большинстве случаев стеклянные окна блокируют эти лучи, а значит, ты не сможешь воспользоваться всеми преимуществами солнца с пользой для здоровья.

Тем не менее, солнечный свет даже через окно может быть опасным для твоей кожи: солнечные лучи все еще способны вызвать загар и веснушки, так как обычное стекло не блокирует ультрафиолетовые лучи спектра А.

Доктор Энтони Манчини, глава отдела педиатрической дерматологии в детском мемориальном госпитале Чикаго, сообщает, что людям стоит подумать о защите кожи, если они долгое время собираются проводить на солнце даже через стекло – например, в машине. Американское исследование 2010 года показало, что у людей, которые много времени проводят в машине, с большей вероятностью развивается рак кожи с левой стороны тела (т.

е. у водителей «леворуких» автомобилей).

Обследование 1000 человек, проводимое учеными в Университете Сент-Луиса, показало, что 74% пациентов с злокачественной меланомой – агрессивной формой рака кожи – имели опухоль на левой стороне тела.

Конечно, никто не говорит о том, чтобы ты закрылась в темной каморке, словно Голлум, но подумать о мерах предосторожности стоит, даже если ты наслаждаешься солнышком через стекло.

5 причин, почему не работает датчик приближения iPhone

Немного про датчик приближения iPhone

Датчики приближения есть в каждом поколении iPhone, начиная с года выпуска в 2007 году. Данная деталь размещена в верхней части вашего экрана. Она отвечает за то, чтобы экран iPhone блокировался, если вы подносите его к уху во время вызова. Таким образом система защищает себя от лишних нажатий и экономит вам батарейку.

Если датчик приближения iPhone работает неправильно — у вас могут возникать проблемы с быстрой разрядкой iPhone, внезапным отключением или включением подсветки.

Почему не работает датчик приближения

Причины поломки и выхода из строя датчика приближения могут быть совершенно разные. Мы собрали ТОП-5 самых распространенных, которыми к нам в сервисный центр iLab обращались пользователи.

1. Неправильно подобранный чехол или защитное стекло

Самая элементарная ошибка при которой датчик приближения в iPhone выходит из строя — это неправильно подобранный чехол или защитное стекло, что перекрывает сенсоры детали и мешает работе. В таком случае, все что вам нужно сделать — просто сменить защитный аксессуар или хотя бы проверить, как себя ведет датчик, если данных аксессуаров нет на корпусе iPhone.

Чаще всего эта проблема возникает при установке защитного стекла с цветными краями или черным ободком, а также объемных стекол с противоударной защитой. Поэтому будьте очень внимательными, когда покупаете данные аксессуары.

На будущее: всегда выбирайте защитные аксессуары совместимые с вашей моделью iPhone. Совместимость уточняйте в магазине или же смотрите на упаковке аксессуара. Это очень важно, потому что именно от этого зависит работоспособность Айфон.

2. Грязь в области датчика приближения iPhone

Если вы не достаточно аккуратно пользуетесь своим устройством, некоторые его компоненты, такие как динамики, разъем зарядки, разъем для наушников на 3.5 мм, область датчика приближения — могут загрязняться. После этого возможны проблемы с базовыми функциями и отказ некоторых из них.

Если вы заметили перебои в работе вашего iPhone: датчик приближения или подсветка вдруг начали «чудить» и работать так, как им хочется — попробуйте провести чистку iPhone. Возможно, между защитным стеклом и вашим устройством в области датчика приближения образовалась грязь, и она мешает нормальной работе.

Очень аккуратно отклейте защитное стекло или пленку, снимите чехол, протрите устройство слегка смоченной в антисептик салфеткой из микрофибры. Возможно, это поможет решить вашу проблему.

3. Программная ошибка

От программных ошибок не застрахован никто. Все же iOS — это довольно сложная система, которая тоже может выходить из строя. Баги, глюки, одноразовые ошибки — редко, но они тревожат пользователей iOS.

Попробуйте перезагрузить свой iPhone. Стандартная перезагрузка — это самое стандартное решение при любых неисправностях. После полной перезагрузки системы, iPhone запускается заново и некоторые из ранее замеченных ошибок могут просто пропасть.

Не всегда данное решение спасает, но лишним точно не будет в любом случае. Поэтому, прежде чем обращаться в сервисный центр и искать видимые причины неисправности — попробуйте перезагрузку.

4. Неправильное обновление iOS

Как известно, вся система исправной работы Айфон держится на iOS. В таком случае, если вы неправильно загрузили обновление или если вами был произведен процесс джейлбрейка — из строя могут выходить совершенно разные компоненты вашего устройства от батареи до датчика приближения iPhone.

К большому сожалению, тут уже не обойдешься обычной перезагрузкой. Требуется откат системы iOS к предыдущей версии. Мы ранее писали о том, как произвести откат iOS 14 к более ранней версии без потери данных, поэтому можете ознакомиться с нашим гайдом, чтобы сделать все правильно.

5. Контакт с влагой или механическое повреждение

Любое механическое повреждение или контакт с влагой — это большой риск для iPhone. Вне зависимости от того, с какой высоты бы не падал iPhone, сколько времени бы не пролежал в воде — лучше сразу же обратиться в сервисный центр iLab, чтобы устройство прошло внеплановую диагностику.

Датчик приближения iPhone находится в таком месте, что для него каждый удар/ушиб может быть катастрофически опасным. Поэтому, если вы роняли свой iPhone или он контактировал с водой — не удивляйтесь, что датчик приближения вдруг стал «барахлить». Самостоятельно такую проблему сложно исправить, так как датчик приближения напрямую связан с фронтальной камерой iPhone и если требуется замена его — придется менять весь массив камеры. Только опытные мастера могут провести эту процедуру правильно, чтобы вы потом смогли продолжить пользоваться всеми функциями как камеры, так и датчика приближения iPhone.

Кроме того, проблемы с датчиком могут проявляться после некачественного ремонта iPhone или установки некачественной детали камеры/копии дисплея Айфон вместо оригинала. Поэтому очень важно выбирать качественные сертифицированные сервисные центры, которые предлагают гарантию на свои услуги и установленные детали.

Интересно, что проблема с железом может заключаться не в поломке самой детали, а в простом повреждении шлейфа, отсоединении этого шлейфа или попадании туда влаги. Точную причину сможет установить только опытный мастер вследствие полной диагностики вашего iPhone или даже полного разбора.

Так что, если ни один из представленных выше 4 способов не исправил вашей проблемы с датчиком приближения — срочно обращайтесь в сервисный центр iLab. Наши мастера всегда помогут вернуть вашему iPhone товарный вид и исправят любые, даже самые сложные поломки и повреждения.

Пожалуйста, не откладывайте поход в сервисный центр. Чем больше вы тянете — тем сложнее может оказаться починка вашего устройства.

основной свет он загорится — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Если мы вырубим

основной свет он загорится как Рождественская елка.

Если мы вырубим основной свет он загорится как Рождественская елка.

Suggest an example

Можно затушить, но он загорится снова.

Если он загорится, придётся убрать тягу.

Прости. Даже стакан воды, если он загорится.

Если долго смотреть на замок,

он загорится и расплавится.

Если он загорится, у нас будут большие проблемы.

Может быть, они подумали, что он загорится.

Что, если он загорится, Джеймс?

Домовладельцы могут размещать ночники в ванных и кухнях, чтобы избежать включения основного света и облегчить адаптацию зрения к яркому свету.

Homeowners usually place nightlights in bathrooms, kitchens and hallways to avoid turning on the
main light
fixture, especially late at night, and causing their eyes to adjust to the brighter light.

Ничто на свете он ненавидел так сильно, как быть посмешищем.

Если тебе нужен светон включается здесь.

С помощью солнечного света он делал с негатива контактные отпечатки на хлорсеребряной бумаге.

With the help of the sunlight he made contact imprintings from the negative on silver chloride paper.

Больше всего на свете он хотел подержать Манами, но не мог.

..

Even though he wanted to hold Manami more than anyone, he couldn’t…

Автор заявляет, что из-за нехватки естественного света он начинает терять зрение.

The author submits that he is becoming blind because of the lack of natural light.

И знаю, что больше всего на свете он хотел основать здесь поселение земледельцев.

Это отражено в лирике — «человек делает картинку — движущуюся картинку/ Через проецирующийся свет он может увидеть себя совсем близко».

This is reflected in lines such as, «A man makes a picture/ A moving picture/ Through the
light
projected he can see himself up close».

Не беспокойтесь высший свет он, имеет там американского отопления

Do not worry high society it, has there the American heating

И вы поймёте, в каком глупом свете он вас выставил.

Больше всего на свете он хотел, чтобы ты была счастлива.

Avance Collection Чайник HD9342/01 | Philips

Avance Collection Чайник HD9342/01 | Philips

Avance Collection

Чайник

HD9342/01

Сверхпрочное, долговечное стекло

Первый чайник Philips из стекла и нержавеющей стали. Отличается повышенной прочностью и долговечностью. Индикация объема воды по чашкам позволяет вскипятить нужное количество воды, не расходуя излишне природные ресурсы. Узнать обо всех преимуществах

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

Avance Collection Чайник

Сверхпрочное, долговечное стекло

Первый чайник Philips из стекла и нержавеющей стали. Отличается повышенной прочностью и долговечностью. Индикация объема воды по чашкам позволяет вскипятить нужное количество воды, не расходуя излишне природные ресурсы. Узнать обо всех преимуществах

Сверхпрочное, долговечное стекло

Первый чайник Philips из стекла и нержавеющей стали. Отличается повышенной прочностью и долговечностью. Индикация объема воды по чашкам позволяет вскипятить нужное количество воды, не расходуя излишне природные ресурсы. Узнать обо всех преимуществах

Если вы имеете право на льготы по НДС для медицинских устройств, вы можете воспользоваться ими при покупке этого продукта. НДС будет вычтен из цены, указанной выше. Подробную информацию см. в корзине.

Avance Collection Чайник

Сверхпрочное, долговечное стекло

Первый чайник Philips из стекла и нержавеющей стали. Отличается повышенной прочностью и долговечностью. Индикация объема воды по чашкам позволяет вскипятить нужное количество воды, не расходуя излишне природные ресурсы. Узнать обо всех преимуществах

Сверхпрочное, долговечное стекло

  • 1,5 л, 2200 Вт
  • Стекло SCHOTT DURAN®
  • Индикатор уровня воды
  • Крышка на пружине

Плоский нагревательный элемент для быстрого кипячения воды и легкой чистки

Встроенный нагревательный элемент из нержавеющей стали обеспечивает быстрое кипячение и простую чистку.

Показать все функции Показать меньше функций

Показать все Показать меньше

Показать все Показать меньше

Предлагаемые продукты
Недавно просмотренные продукты

{{{sitetextsObj. prominentRating}}}

написать отзыв

{{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}

    {{#each ratingBreakdown}}
  • {{ratingValue}} Только отзывы с оценкой {{ratingValue}} зв.
  • {{/each}}

написать отзыв

    {{#each userReviews}}
  • {{this.UserNickname}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}}

    {{#if this.Badges}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}

    Часть продвижения Этот рецензент получил вознаграждение за написание этого обзора. Вознаграждение может быть купоном, образцом продукта, билетом на участие в розыгрыше, баллами лояльности или иным ценным призом, выдаваемым за написание обзора на этот продукт.

    {{/if}} {{#if this.Badges.Expert}}

    Мнение эксперта Этот отзыв был написан экспертом индустрии после тестирования продукта, предоставленного Philips

    {{/if}} {{/if}}

    {{this. Title}}

    {{this.ReviewText}}

    {{#if this.IsRecommended}}

    Да, я рекомендую этот продукт

    {{/if}}
  • {{/each}}
{{this.UserNickname}} {{#with ContextDataValues}}
    {{#iff Gender ‘and’ Gender.Value}} {{#iff Gender.Value ‘eq’ ‘Male’}}
  • мужчина
  • {{/iff}} {{#iff Gender.Value ‘eq’ ‘Female’}}
  • Женщина
  • {{/iff}} {{/iff}} {{#iff Age ‘and’ Age.ValueLabel}}
  • Возраст  {{Age.ValueLabel}}
  • {{/iff}} {{#iff HowManyPeopleLiveInYourHousehold ‘and’ HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}
  • {{{replaceString ‘Членов семьи: {number}’ ‘{number}’ HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}}
  • {{/iff}}
  • {{{replaceString ‘Голосов: {number}’ ‘{number}’ ../TotalFeedbackCount}}}
{{/with}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}} {{#if this.Badges}} {{#if this.Badges.verifiedPurchaser}}

Проверенный покупатель

{{/if}} {{#if this. Badges.incentivizedReview}}

Часть продвижения Этот рецензент получил вознаграждение за написание этого обзора. Вознаграждение может быть купоном, образцом продукта, билетом на участие в розыгрыше, баллами лояльности или иным ценным призом, выдаваемым за написание обзора на этот продукт.

{{/if}} {{#if this.Badges.Expert}}

Мнение эксперта Этот отзыв был написан экспертом индустрии после тестирования продукта, предоставленного Philips

{{/if}} {{/if}}

{{this.Title}}

{{this.ReviewText}}

{{#if this.IsRecommended}}

Да, я рекомендую этот продукт

{{/if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}} {{#with this.AdditionalFields.Pros}}

Достоинства:

{{Value}}

{{/with}} {{/if}} {{#if this.AdditionalFields.Cons}} {{#with this.AdditionalFields.Cons}}

Недостатки:

{{Value}}

{{/with}} {{/if}} {{#iff Photos.length ‘or’ Videos.length}}
    {{#each Videos}} {{#if VideoId}}
  • {{#if VideoThumbnailUrl}} {{else}} {{/if}}
  • {{/if}} {{/each}} {{#each Photos}} {{#iff Sizes ‘and’ Sizes. normal}} {{#if Sizes.normal.Url}}
  • {{/if}} {{/iff}} {{/each}}
{{/iff}} {{#if IsSyndicated}} {{#iff SyndicationSource ‘and’ SyndicationSource.Name}}

{{{replaceString ‘Оригинальная запись на {domain}’ ‘{domain}’ SyndicationSource.Name}}}

{{/iff}} {{/if}} {{#if this.ClientResponses}} {{#each this.ClientResponses}}

Ответ от Philips

{{Department}} {{date Date ../../../dateFormat}}

{{Response}}

{{/each}} {{/if}}

Был ли этот отзыв полезен? Да / Нет

Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}

Вы действительно хотите сообщить о нарушении правил этим пользователем? Сообщить / Отмена

{{/each}} {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘phone’}} {{#if this.phoneFlag}} {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ’email’}} {{#if this. emailFlag}} Послать эл. письмо {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘social’}} {{#if this.whatsappFlag}} {{/if}} {{#if this.socialFlag}} {{#this}} {{#iff type «eq» ‘link’}} {{/iff}} {{#iff type «eq» ‘content’}} {{/iff}} {{#iff type «eq» ‘script’}} {{this.label}} {{!— Issue with Chat link due to google+ script, so commenting the same. —}} {{!—

{{{this.content}}}

—}} {{/iff}} {{/this}} {{/if}} {{/iff}} {{/each}} {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘phone’}} {{#if this.phoneFlag}} {{/if}} {{/iff}} {{#iff @key «eq» ‘myPhilips’}} {{#if this.myPhilipsFlag}} {{/if}} {{/iff}} {{/each}}

Выбранные продукты (0/3)

  • Добавить продукт

  • Добавить продукт

  • Добавить продукт

  • Добавить продукт

  • Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

    Я понимаю

    Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

    Айфон не включается — горит яблоко и гаснет: что делать, если загорается яблоко и гаснет iPhone

    Наиболее распространенными причинами того, что Айфон не включается – горит яблоко и гаснет, являются механические повреждения и сбои в работе программного обеспечения. После сильных падений или попадания влаги внутрь смартфона, дисплей может перестать работать, из-за чего тачскрин частично или полностью прекращает реагировать. Часто загорается яблоко, но не включается Айфон, потому что возникли проблемы с аппаратной начинкой техники.

    При любых неполадках можно найти решения, позволяющие быстро выполнить устранение причины неисправности. Поломки, не связанные с повреждением или износом внутренних элементов, легко диагностируются и ремонтируются самостоятельно. В других случаях желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Основные причины поломок

    Когда при включении горит яблоко, но система не запускается, можно самостоятельно выполнить первичную диагностику и обнаружить причину неисправности.

    Чаще всего не загружается iPhone из-за следующих факторов:

    • неисправность кнопки «Power», контроллера питания, дисплейного модуля и других внутренних элементов (такие проблемы возникают, когда Айфон упал)
    • неполный заряд батареи (устройство не включается дальше яблока, если не достаточно энергии)
    • неисправность USB-кабеля или адаптера питания
    • коррозия внутренних элементов после попадания влаги внутрь телефона
    • перегрев устройства

    Найти решение проблемы, если первопричиной того, что загорается яблоко и тухнет, являются не аппаратные проблемы, можно без посторонней помощи.

    «Симптомы» неисправности могут быть разными, например:

    • смартфон долго включается
    • после полной разрядки не заряжается
    • при включении горит логотип, но система зависает и не запускается
    • экран черный, логотип не горит
    • при запуске появляется значок, система загружается полностью, после чего экран показывает логотип и гаснет

    Если смартфон не упал, все кнопки работали исправно, но телефон почему-то не включается даже после зарядки, скорее всего, произошел износ аккумулятора. Такую неисправность можно предупредить при помощи плановой диагностики устройства.

    Что делать, если не загружается устройство

    Если при нажатии кнопок появляется черный экран или светится логотип Apple, но устройство не загружается, необходимо выполнить действия, позволяющие найти причину проблемы. Разбирать iPhone без профессиональных инструментов не стоит, так как есть риск повредить кнопку включения или контроллер питания.

    Чтобы самостоятельно выявить причину неисправности, требуется выполнить такие действия:

    • осмотреть корпус и экран iPhone на наличие сколов, царапин и других повреждений (чаще всего Айфон включается до яблока и выключается после падения, потому что были повреждены внутренние элементы)
    • проверить заряд батареи (при неполной зарядке телефон не запустится, поэтому следует подключить iPhone к сети и подождать 20 минут)
    • сделать комплексную перезагрузку (одновременно зажимается кнопка питания и «Home»)

    При зарядке устройство также может долго не реагировать на нажатие кнопки включения, потому что неисправен адаптер питания. Подключите iPhone к ноутбуку и, подождав некоторое время, попробуйте загрузить смартфон еще раз.

    Производитель Apple не рекомендует:

    • применять неоригинальные аксессуары (они могут давать недостаточное количество ампер, что станет причиной сбоев)
    • устанавливать непроверенные приложения и ПО
    • заряжать телефон при сильных перепадах напряжения

    Если после падения Айфон не включается, горит яблоко и гаснет, а на самом корпусе или экране есть повреждения, тогда требуется механическая и программная диагностика смартфона с последующей заменой дисплейного модуля.

    Переустановка системы – комплексное решение проблемы

    Появление черного экрана с яблоком в первую очередь говорит о сбое в работе программного обеспечения. Поломки такого характера возникают:

    • после установки непроверенных приложений
    • после указания в настройках неверных параметров

    Чтобы восстановить iPhone самостоятельно, его необходимо ввести в DFU-режим. Если все этапы выполнить правильно, Айфон автоматически переустановит систему, после чего включится.

    Для ввода в режим восстановления, требуется выполнить такие действия:

    • зажав кнопку, полностью отключите смартфон (логотип Apple не должен светиться на экране)
    • подключите USB-кабель к компьютеру и запустите iTunes (на этом этапе сам Айфон подсоединять к ноутбуку не нужно)
    • одновременно нажмите на кнопку «Home» и «Power» (через 10 секунд отпустите кнопку, отвечающую за включение, «Home» продолжайте зажимать)
    • подсоедините смартфон к ноутбуку

    Через несколько секунд iTunes обнаружит устройство, после чего необходимо отпустить кнопку «Домой» и приступить к переустановке системы.

    Такой метод также подходит, если телефон долго загружается, часто тухнет или периодически висят программы. Попробуйте восстановить работу системы с помощью перепрошивки, если смартфон все равно не запустится, тогда требуется профессиональная диагностика.

    Важно! При включении Айфона в режиме DFU, устройство не запускается, а подсветка не срабатывает. Обратите внимание на следующее:

    • логотип светиться не будет
    • экран должен быть полностью черным
    • только после окончания установки программного обеспечения на экране появляется яблоко

    Для перепрошивки рекомендуется использовать оригинальные USD-кабели и сертифицированные программы. Аналоги не всегда успешно справляются с обновлением ПО, потому что iTunes может давать периодические сбои во время обнаружения устройства.

    Как устранить аппаратные проблемы

    Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но все равно не загорается яблоко при включении, скорее всего, смартфон поломался из-за износа внутренних элементов, после падения или попадания влаги внутрь телефона. Самостоятельно устранять аппаратные проблемы не желательно, так как, не зная технических особенностей iPhone, можно нарушить работу материнской платы.

    Постоянно горит яблоко, но само устройство не включается, при таких аппаратных проблемах:

    • поломалась кнопка «Home» или «Power»
    • возникли неполадки с цепью питания (во время зарядки произошел сильный скачок напряжения, что привело к зависанию системы или сбою в настройках)
    • произошел износ аккумулятора (смартфоны не получают достаточного количества энергии, поэтому не включаются)
    • случился сбой в работе флэш-памяти (из строя может выйти любая из микросхем, поэтому точно определить причину поломки можно только после компьютерной диагностики)
    • сломался контроллер зарядки

    Также при включении на экранах смартфонов светятся яблоки, но система не загружается, если повредилась материнская плата. Без плановой диагностики такую поломку сложно обнаружить своевременно, потому что на начальном этапе устройства работают, но через некоторое время телефоны самопроизвольно выключаются, а при запуске на экранах горят яблоки.

    Такого рода дефекты смогут аккуратно и качественно устранить только опытные мастера. Квалификация профессионалов Юду позволяет быстро отремонтировать Айфон и любые неисправности в соответствии с рекомендациями производителя.

    Исполнители Юду предлагают:

    • комплексную механическую и компьютерную диагностику
    • ремонт с применением оригинальных деталей
    • выезд на дом в удобное время

    Заказав ремонт с помощью онлайн-платформы Юду, вы не потеряете время на поездку в сервисный центр. Специалисты у вас на дому определят, почему Айфон не включается – горит яблоко, и недорого устранят неисправность.

    Выберите модель iPhone

    Почему гаснет экран телефона при звонке

    На вашем андроиде при звонке экран сразу гаснет и становится черный? Если так, то проблема скорее всего с датчиком приближения в телефоне. Кстати вы можете это легко проверить. Вот инструкция.

    Эта проблема может появится в любом телефоне, например, sony xperia, mi xiaomi, люмия, compact, самсунг, asus, xiaomi сяоми, но замечено, что чаще всего экран гаснет на sony z3.

    Более того, бывает такое что гаснет и не включается – это уже не шутки. Если такое случается при ответе на звонок или при исходящем звонке, то чаще всего виновник датчик приближения.

    Что такое датчик и как он работает в андроид? Бесконтактный датчик имеет несколько функций, но наиболее важной задачей является автоматическое гашение и подсветка дисплея во время голосового вызова.


    Это делается путем определения того, что находится рядом с вашим лицом и телефоном. Когда телефон приближается к уху, датчик обнаруживает вашу голову, и экран выключается, чтобы не разряжать батарею и для предотвращения случайного разъединения разговора.

    В своей очереди, когда вы уберете телефон от уха, экран загорается, так что вы можете отключить вызов или использовать другие функции (цифровую клавиатуру, переключить разговор на динамик и т.д.).

    Когда дело доходит до повреждения датчика близости, описанный выше механизм перестает работать, поэтому телефон никак не может сделать вывод, находится ли в настоящее время рядом с лицом.

    Проблема с датчиком приближения обычно проявляется в том, что экран сразу гаснет во время разговора и загорается только после вызова, или наоборот — экран не гаснет, даже если приложить его к лицу во время разговора.

    Причины проблем с бесконтактным датчиком когда гаснет экран во время разговора

    Проблема с датчиком может происходить как в программном обеспечении, та и в чисто механическом повреждении. Если проблема связана с программным обеспечением, то часто можно устранить ее самостоятельно.

    ВНИМАНИЕ

    Есть еще один отличный способ устранить проблемы в телефоне андроид даже если он не включатся — подробности здесь.

    Например, путем повторной калибровки датчика, путем восстановления телефона к заводским настройкам или переустановкой программного обеспечения.


    Если же проблема была результатом, например, падение телефона, то вероятно, было механическое повреждение датчика.

    Часто также это происходит, когда есть «отрыв пленки» от верхней части корпуса с нижней частью телефона (в частности, на Sony Xperia).

    Конечно, чисто механические проблемы лучше всего решать путем отправки оборудования в сервис, потому что заменить датчик не просто.

    Решение первое когда гаснет экран телефона при входящем звонке – снимите пленку или стекло

    Первым делом снимите пленку или закаленное стекло с экрана телефона. В некоторых смартфонах, из-за своей конструкции они могут закрывать датчик и вызвать ошибочное расстояние обнаружения.

    Очень часто причиной проблем с датчиком приближения также может быть стекло – в магазинах можно найти тонны очень дешевой, некачественной продукции, которая не являются надежной.


    Оторвав закаленное стекло можете восстановить нормальное функционирование датчика.

    Конечно, для некоторых это может показаться смешным, но дядя Google или яндекс выдаст вам сотни записей со своего «склада», где пользователи жалуются на проблемы с датчиком близости после приклеивания плохого качества стекла.

    Решение второе если гаснет экран телефона при ответе на звонок — калибровка

    Иногда проблема заключается в обновлении программного обеспечения, например, которые по какой-то причине способствует дерегуляции датчика приближения.

    В этом случае, вы можете использовать бесплатное приложение, которое при установке в несколько этапов может прокалибровать датчик, например, Proximity Sensor Reset.

    Пользоваться им не сложно – по всему процессу вас проведет мастер, а вы в конце, должны подтвердить новую калибровку, которая перезагрузит телефон.

    После этого сможете убедиться помогла ли калибровка и теперь экран телефона во время разговора не гаснет.

    Решение третье когда гаснет экран телефона при исходящем звонке — восстановление заводских настроек

    Другой вариант, который вы можете попробовать это восстановить заводские настройки на вашем телефоне.

    К сожалению, эта опция удаляет все данные с телефона, так что не забудьте скопировать файлы, фотографии, музыку, видео, контакты, SMS и другие в безопасное место.

    Затем перейдите в «Настройки> Резервное копирование и сброс» и выберите «Заводские настройки».

    В зависимости от марки и установленной версии программного обеспечения заводские настройки также могут быть расположены в другом месте.

    После подтверждения, телефон перезагрузится и все данные будут удалены, а настройки устройства будут сброшены к заводским по умолчанию.

    При первом включении телефона вам необходимо повторно ввести настройки (выбор языка, войти в свой аккаунт Google и т.д.).

    После завершения операции, убедитесь, что экран правильно работает во время разговора и не гаснет.

    Решение четвертое если гаснет экран телефона — отключение датчика

    Если ваш телефон уже не на гарантии, а также все другие решения не помогли, то вероятно, датчик физически поврежден, так что экран гасится сразу же после начала вызова.

    Если вы не хотите тратить деньги на обслуживание, то отключите выключение экрана во время разговора.

    В результате, экран будет постоянно светятся во время разговора, и вы сможете использовать экранные кнопки для активации громкой связи или извлечь клавиатуру.

    Недостатком этого решения является то, что, когда мы говорим с освещенном экраном, то можем случайно нажать на кнопки.

    Для того, чтобы иметь возможность отключить датчик приближения, вам потребуется установить специальный модуль Xposed Framework.

    Для этого необходимо получить ROOT (рут права), чтобы получить административные привилегии,

    Все еще гаснет экрана телефона – несколько проверенных советов

    Некоторым владельцам помог вариант чистки сеточки динамика. Иногда там находится датчик движения. Возьмите маленькую щеточку, и аккуратненько все почистите – вдруг поможет и вам

    Судя по отзывам чаще всего экран гаснет при звонках в телефоне sony z3 compact. Многим эту проблему в нем удалось решить надавливанием на верхний правый угол (там должен находится датчик).

    Есть случаи что на Xperia Z3 при сильном надавливании на верхнюю часть экрана внутри слышен даже щелчок и проблема при этом исчезает.


    В некоторых смартфонах в настройках звонков есть параметр интеллектуальная обработка – попробуйте ее выключить если обнаружите.

    У телефонов сони очень часто экран отклеивается от корпуса и возникает такая проблема – аккуратная подклейка ее решает.

    Еще можете в настойках приложений отключить приложение incall ui. Если это не помогло, то в настройках уведомлений попробуйте включить уведомления для этого приложения.

    Конечно никак не исключены и другие причины, я же на этом заканчиваю. Как говорится, чем мог, тем помог. Успехов.

    Теперь вы это видите … Проверка преломления света

    Ключевые концепции
    Свет
    Преломление
    Отражение
    Показатель преломления

    Введение
    Если налить воду в прозрачный стакан, какого он цвета? Понятно, правда? Но что произойдет, если вы попытаетесь посмотреть сквозь него, чтобы увидеть мир по ту сторону стекла? Он выглядит немного искаженным, может быть, немного более расплывчатым и неровным. Если вода прозрачная, почему мы не можем ее ясно видеть? Ответ связан с тем, как свет проходит через воду, стекло и другие прозрачные материалы.Подобно тому, как вы пытаетесь бегать в бассейне, когда свет пытается пройти через воду или стекло, он замедляется. Когда свет замедляется, он либо отражается от материала, либо изгибается при прохождении сквозь него. Мы можем видеть эти изменения в свете, который указывает нам на наличие чего-то. В этом упражнении вы будете играть со светом, чтобы нормальные объекты появлялись и исчезали!

    Фон
    Когда свет, распространяющийся по воздуху, попадает в воду, часть света отражается от воды.Остальной свет проходит через воду, но при попадании в воду он изгибается (или преломляется). То же самое происходит, когда свет попадает в стекло или любой другой прозрачный материал. Часть света отражается от объекта, тогда как остальной свет проходит сквозь него и преломляется.

    Все материалы имеют так называемый показатель преломления, который связан с тем, насколько быстро свет может проходить через материал. Когда свет проходит через воздух и попадает в другой прозрачный материал (например, стекло), он меняет скорость, и свет отражается и преломляется стеклом.Это приводит к тому, что мы видим стекло, потому что оно отражает и преломляет свет иначе, чем воздух вокруг него. Изменение света позволяет нам отличать один объект от другого. Однако, если прозрачный объект окружен другим материалом с таким же показателем преломления, свет не изменит скорость при входе в объект. В результате вы не сможете увидеть объект.

    В этом упражнении вы увидите, как показатель преломления различных материалов помогает нам видеть (или не видеть!) Объекты, когда свет проходит через них!

    Материалы

    • Две прозрачные стеклянные банки, высокие миски или стаканы вместимостью не менее восьми унций (Совет: стекло Pyrex особенно хорошо подходит для этой деятельности.)
    • Растительное масло, примерно 14 унций или достаточно, чтобы наполовину наполнить один из стаканов (Совет: избегайте использования «легкого» растительного масла для этого упражнения. )
    • Стеклянная пипетка (также подойдет пластиковая пипетка или прозрачная пластиковая трубочка для питья. Если вы используете трубочку для питья вместо пипетки, каждый раз, когда вы опускаете соломинку, держите палец сверху, чтобы жидкость не попала в трубочку. сказать вам, когда отпустить палец.)
    • Прочие предметы из прозрачного стекла, такие как мрамор, бусы, увеличительное стекло или стеклянные мешалки (по желанию)

    Подготовка

    • Наполните одну банку растительным маслом до половины.
    • Заполните половину другой емкости водой.
    • Перед началом занятия убедитесь, что ваша пипетка чистая.
    • Установите плоскую рабочую поверхность, которую можно очистить, если на нее прольется вода или масло.

    Процедура

    • Возьмите пипетку (или соломинку) и, не сжимая ее, опустите в емкость с водой. (На этом этапе не набирайте воду пипеткой или соломинкой.) Что вы заметили в пипетке? Вы все еще видите это? Насколько ясно?
    • Удерживая пипетку в воде, надавите на верхнюю часть, чтобы набрать воду. Если вы используете соломинку, отпустите палец сверху, чтобы погруженная соломинка наполнилась водой. Изменилось ли что-нибудь в пипетке после того, как она наполнилась водой? Становится ли пипетка легче или труднее видеть, когда она наполнена водой?
    • Выньте пипетку из воды и отожмите всю лишнюю жидкость.
    • Погрузите пипетку в масло, не сдавливая его. На этом первом этапе убедитесь, что масло не всасывается. Что вы заметили в пипетке? Вы все еще можете это видеть? Было ли легче увидеть пипетку, когда она была в воде?
    • Сожмите пипетку, чтобы дать ей наполниться маслом. (При использовании соломинки уберите палец с верха, чтобы погруженная соломинка наполнилась маслом.) Что произошло? Вы все еще видите пипетку? Сейчас его увидеть легче или труднее, чем когда он был пуст?
    • Снимите пипетку с масла в банке и отожмите лишнее масло.
    • Медленно и осторожно вылейте масло из банки в банку с водой. Если вы сделаете это очень осторожно, масло ляжет прямо на воду! (Ничего страшного, если они смешаются, они разделятся, как только вы перестанете лить. )
    • Дайте маслу и воде отстояться и разделиться (около одной-двух минут). Что вы заметили в масле? В нем есть пузыри? Если есть пузыри, внимательно наблюдайте за ними и посмотрите, поднимаются ли они или опускаются. Если они тонут, это на самом деле пузырьки воды, застрявшие внутри масла!
    • Наполните пипетку (или соломинку) маслом из банки, а затем медленно погрузите ее через слой масла так, чтобы пипетка была видна как в слое воды внизу, так и в слое масла. Посмотрите на капельницу в слое воды, затем в слое масла. Чем отличается пипетка в этих двух слоях? Легче увидеть капельницу в масле или в воде?
    • Когда нижний кончик пипетки находится в слое воды, сожмите пипетку, чтобы вытеснить масло внутри и дать ей наполниться водой. Снова обратите внимание на капельницу масла в водном и масляном слоях. В этот раз легче увидеть капельницу в масле или в воде?
    • Extra: Попробуйте повторить это упражнение, используя стеклянные предметы, например мраморные шарики, бусы, очки или линзы. (Убедитесь, что у вас есть разрешение опробовать любой предмет, прежде чем использовать его.) Обратите внимание, какие предметы труднее всего увидеть, когда вы держите их в масле, а не в воде. Как вы думаете, почему?

    Наблюдения и результаты
    Стала ли пипетка невидимой (или, по крайней мере, труднее видеть), когда она была наполнена маслом и погружена в масло? Это то, что ожидается. Также, возможно, было трудно увидеть, когда он находился в воде (и был полон воды).

    Пипетка «исчезает» из-за того, как мы видим свет, когда он встречается со стеклом. Когда свет попадает на стеклянный объект, часть света отражается (или отражается) от стекла. Остальной свет продолжает проходить через стеклянный объект, но свет изгибается (или преломляется), когда движется от воздуха к стеклу.

    Показатель преломления масла очень близок к показателю преломления стекла. Следовательно, когда свет проходит через масло и попадает в стеклянную пипетку, очень мало его отражается или преломляется. В результате мы видим только «призрак» пипетки в масле.

    Больше для изучения
    Демонстрация преломления света, от PBS Learning Media
    Использование лазера для измерения скорости света в желатине, от Science Buddies
    Измерение содержания сахара в жидкости с помощью лазерной указки, от Science Buddies

    Эта деятельность предоставлена ​​вам в сотрудничестве с Science Buddies

    Изучение изменения скорости света при прохождении через стекло

    Все мы знаем, что свет изгибается, когда проходит через стекло, воду или другой прозрачный материал.Так работают микроскоп, маяк и очки. И вы, возможно, даже знаете, что свет изгибается, потому что он проходит через стекло или воду медленнее, чем через воздух. Но почему свет замедляется и как он снова ускоряется, когда выходит с другой стороны? Там нет ничего, что могло бы подтолкнуть его.

    Что ж, если вы думаете, что свет — это волна, это легко объяснить. Электромагнитные волны просто проходят через стекло медленнее, чем через воздух. Таким образом, гребни волн расположены ближе друг к другу, но свет по-прежнему колеблется такое же количество раз в секунду.Он остается того же цвета. Когда волна снова ударяется в воздух, ее цвет все еще не меняется, а гребни расширяются, и она возвращается к скорости света.

    Упрощенное объяснение состоит в том, что энергия волны определяется ее частотой или цветом, которые не меняются. Так что для ускорения на другой стороне не требуется ускорение. Но подождите, скажете вы. Я думал, что свет движется с одинаковой скоростью в каждой системе отсчета. Вы до сих пор не объяснили, как это может замедлиться.

    А теперь давайте подумаем о свете как о частице.Когда свет проходит сквозь стекло, он ударяется и наталкивается на всевозможные молекулы и электроны. Итак, когда он путешествует, он движется со скоростью света. Но он занят взаимодействием и рассыпанием множества вещей по пути, и он не обязательно выбирает кратчайший путь через стекло.

    Это похоже на попытку президента США пересечь комнату. Если комната пуста, он может перейти прямо через нее. Но если в комнате полно людей, каждый из которых хочет пожать президенту руку, даже если он ходит от человека к человеку на полной президентской скорости, то по пути его будут тормозить.Однако как только он достигает дальнего конца комнаты, он может возобновить свой шаг. Полный вперед, господин президент.

    при переходе от менее плотной среды к более плотной

    . Преломление света по мере перехода от менее плотных сред к более плотным

    Когда свет переходит от менее плотного к более плотному вещества, (например, переходящего из воздуха в воду), свет преломлены (или изогнуты) к нормали.

    Нормаль — это линия перпендикулярно (образуя угол 90 градусов) к границе между двумя вещества. Изгиб происходит потому, что свет распространяется медленнее в более плотной среде.

    Демонстрацию рефракции можно проводить дома в темной комнате. Все, что потребуется, — это фонарик, прозрачный стакан, наполненный водой, и небольшой зеркало.


    Рисунок адаптирован из Аренса, 1994 г.
    • Рис. (A): Направьте свет прямо в стекло.Если свет падает прямо на воду (или параллельно нормальный), изгиба не происходит, и он просто переходит прямо в вода нетронутая, оставляя только прямой луч света полностью до дна стакана.
    • Рисунок (b): Направьте свет в стекло под углом. В виде свет попадает в воду, он преломляется. Поскольку свет проходит из воздуха (менее плотный) в воду (более плотный), он наклонен к нормальному. Луч света, казалось бы, изгибается у поверхности воды.
    • Рисунок (c): Поставьте зеркало на дно стакана с водой и снова посветите свет в стакан с водой под углом. Поскольку свет изначально попадает в вода, она преломляется как на рисунке (б) и затем отразился от зеркала (внизу стекло). При выходе из воды свет отклоняется от нормальный, поскольку он переходит из воды (более плотный) и в воздух (менее плотный). Свет уходил из фонарика, искривлялся у поверхности воды, отражаться от зеркала на дне стекла и двигаться к поверхность, где он будет изгибаться наружу под тем же углом, что и на путь в.


    от более к менее плотному

    механизмы

    Почему происходит рассеяние, когда свет проходит через призму, а не через стеклянную пластину?


    Спросил: Кавита

    Ответ

    Луч света преломляется (изгибается), когда он проходит из одной среды в другую под углом, и его скорость меняется.На границе раздела он изгибается в одном направлении, если материал, в который он входит, плотнее (когда свет замедляется) и в ДРУГИМ направлении, если материал менее плотный (когда свет ускоряется). Поскольку световые волны различной длины (цвета) проходят через среды на разных скоростях, величина изгиба разная для разных длин волн. Фиолетовый свет изгибается сильнее всего, а красный — меньше всего, потому что фиолетовый свет имеет более короткую длина волны, а короткие волны проходят через среду медленнее, чем более длинные.Поскольку белый свет состоит из ВСЕХ видимых длин волн, его цвета можно разделить. (рассеяны) этой разницей в поведении.

    Когда свет проходит через стекло, он встречает ДВА интерфейса: один входит, а другой. уход. Он замедляется на первом интерфейсе и ускоряется на втором. Если двое поверхности раздела параллельны друг другу, как в «пластине» стекла, все изгиб (и дисперсия), который имеет место на первых границах раздела, полностью меняется на противоположный. во-вторых, «отмена» эффекта первого интерфейса; так что хотя зарождающийся луч свет немного смещается от входящего луча, он движется в том же направлении, что и входящий луч и все длины волн, разделенные на первом интерфейсе, повторно объединяются.

    Если второй интерфейс НЕ параллелен первому, как в призме, эффекты первый интерфейс НЕ инвертируется, и цвета, разделенные на этом интерфейсе, продолжаются разными путями при выходе из стакана.
    Ответил: Пол Валорски, B.A. Физика, по совместительству Инструктор по физике

    Ну, на самом деле, рассеивание действительно происходит при свете проходит через стеклянную плиту — это только труднее наблюдать таким образом.Подведем итог, как это бывает:

    Преломление света при его прохождении от одной среды к другому подчиняется закон Снеллиуса, который гласит:

    n 1 sin ( 1 ) = n 2 sin ( 2 )

    Где n 1 и n 2 — показатели преломления двух сред, а 1 и 2 — угол луч света проходит по нормали к поверхность в двух СМИ.Показатель преломления для воздуха (почти) 1, а для стекла — около 1,5 (или около того). Итак, когда свет попадает в средний с более высоким показателем преломления, он будет быть согнутым к нормали, т. е. оказаться ближе быть перпендикулярным к поверхности.

    Пока все хорошо. Но как это объяснить рассеивание разных цветов света? В Ответ заключается в n, показателе преломления. В показатель преломления не постоянный, а скорее изменяется в зависимости от частоты (следовательно, длины волны) свет задействован.Итак, разные цвета гнутся на разную величину. Итак, в призме свет проходит через две непараллельные поверхности и в результате каждый цвет, выходящий из призмы едет в другом направлении — распадается явно на небольшом расстоянии.

    Теперь для плиты ситуация иная. С две поверхности параллельны, направление любой цвет света не меняется при прохождении плита — она ​​компенсируется лишь небольшой величиной (именно поэтому объекты выглядят смещенными немного, если смотреть сквозь стеклянную плиту).Этот смещение зависит от угла падения, показатель преломления и прямо пропорционален к толщине плиты. В результате каждый цвет компенсируется очень небольшой величиной с по отношению друг к другу, и цветовое разделение наблюдается только на краях, или если использовать очень маленькое пятно света и очень толстая плита из стекла.
    Ответил: Ясар Сафкан, Б.С. Физика, к.Кандидат наук, Массачусетский технологический институт

    Как свет проходит через предметы

    Лаура Стефес

    18 февраля 1999 г.

    Краткое описание: Основное внимание в этом уроке уделяется учащимся понимание того, как свет проходит через различные объекты, с помощью метода исследования-коллоквиума.Цель этого урока — показать учащимся, какие предметы позволить свету проходить через них, а которые нет. Благодаря этой практической деятельности студенты будут работать в небольших группах, чтобы наблюдать, как свет проходит через реальные объекты.

    Уровень оценки: Второй класс — Свет подходит ко второму классу Алабама Курс обучения

    в разделе Энергетика и исследование источников энергии (стр. 30, содержание № 15).

    Справочная информация: В начале 1900-х Макс Планк и Альберт Эйнштейн очистили устраните всю путаницу, касающуюся двух различных теорий света. До Планка и Пришел Эйнштейн, их теория считала, что свет состоит из волн. Другая теория полагала, что свет состоит из частиц. Роберт Гук — христианин Гюйгенс были главными сторонниками волновой теории. Исаак Ньютон был сторонником теория частиц.Он думал, что свет, состоящий из частиц, движется по прямым линиям. и создавал тени и изображения с резкими краями. Он пришел к выводу, что если свет проходил в волны, лучи размыли бы эти края. Он изобразил, что изображения были резкими, даже когда увеличены с помощью линз. (Teaching Science to Children, 107) Планк и Эйнштейн очистили Проблема заключается в демонстрации того, что свет на самом деле обладает свойствами как частиц, так и волн. Свет существует в виде фотонов, которые представляют собой дискретные сгустки энергии.Фотоны поглощаются и испускается как частицы, но распространяется как волны. Свет — это реальная субстанция, которая падает под собственной тяжестью. Его притягивает гравитация, как и любое другое вещество. Свет также проявляет силу, когда попадает в объект. (Обучение детей науке, 109)

    Есть три разные категории, в которые можно сгруппировать материалы в зависимости от того, как хорошо они позволяют свету проходить через них. Три категории: прозрачные, полупрозрачные, и непрозрачный.Если свет проникает в объект неискаженным, вы можете четко видеть изображения сквозь него. Этот объект прозрачен для света. Примеры прозрачных объектов: полиэтиленовая пленка, вода и стакан. Если объект рассеивает свет, проходя через него, он позволяет свету проходить. насквозь, но вы не можете ясно видеть изображения сквозь него. Этот объект называется полупрозрачным. Некоторые примеры полупрозрачных объектов: матовое стекло, витражи, вощеная бумага и копии. бумага. Если вещество блокирует весь свет, оно называется непрозрачным.Свет отражается от непрозрачные объекты. Примеры непрозрачных объектов: алюминиевая фольга, посуда и дерево. (Обучение детей науке, 110)

    Понятия:

    Свет — это источник энергии. Студентам важно изучить различные источники энергии ( Alabama Course of Study , стр. 30, содержание номер 15). Свет проходит через предметы по-разному. Материалы можно сгруппировать по тому, как они позволяют свет проникает в них.Некоторые объекты позволяют свету проникать в них без искажений, и вы можете ясно видеть изображения сквозь него. Эти объекты называются прозрачными. Разброс других предметов свет, проходящий через него, не позволяющий вам четко видеть изображения. Эти объекты называются полупрозрачный. Вы все еще можете видеть изображения, но они нечеткие. Последняя группа объектов не позволить любому свету проникать сквозь них. Вы вообще не можете видеть сквозь них изображения. Эти объекты называются непрозрачными.

    Материалы и оборудование:

    1. 7 фонарей

    2. 7 кусков вощеной бумаги

    3. 7 предметов из прозрачного стекла

    4. 7 штук полиэтиленовой пленки

    5. 7 кусков копировальной бумаги

    6. 7 штук фольги алюминиевой

    7. 7 прозрачных емкостей с водой

    8. 7 посуда (не стеклянная)

    9. 7 кусочков папиросной бумаги

    10. 7 бумажных полотенец

    11.Лист прогнозов

    Процедуры:

    1. Я начну этот урок с того, что посоветую классу найти партнера для работы. Одна группа должна состоять из трех человек. Как только класс расселится по группам, я раздам ​​все материалы, кроме фонарей. Я объясню классу, что они должны исследовать предметы и думать о том, думают ли они, что свет от фонарика проникает через него.Я говорю им записывать их наблюдения в лист прогнозов.

    2. Я дам классу время, чтобы изучить их материалы и сделать свои прогнозы.

    3. После того, как класс изучит свои материалы, я попрошу их подойти и сесть в круг перед классной доской. У меня на доске будет три категории. Одна категория скажет: «Позволяет всему свету проходить». Вторая категория будет гласить: «Позволяет свету проходить.«Последняя категория скажет:« Не пропускает свет ». Я попрошу класс сказать мне, к какой категории, по их мнению, подходит каждый объект. Я позволю каждому ребенку внести свой вклад. Я напишу их ответы под каждым категория

    4. Затем я прошу студентов вернуться к своим партам. Я выключу фонарики и предложу ученикам исследовать предметы с их помощью. Я попрошу их записать свои наблюдения в колонку «Запись».

    5. Я дам студентам время для изучения и записи своих наблюдений.

    6. Затем я попрошу класс вернуться к доске и сесть в круг. Я спрошу студентов, не хотят ли они изменить что-нибудь из своих предыдущих прогнозов. Я позволю детям придумать ответы на таблицу данных

    .

    себя как группа.

    7. Я объясню классу, что объекты, через которые проходит весь свет, называются прозрачными объектами.Я напишу это слово на доске. Затем

    Я скажу им, что объекты, пропускающие через себя лишь часть света

    называются полупрозрачными, это слово я напишу на доске. Наконец, я объясню, что объекты, которые не пропускают свет, называются непрозрачными, и я также напишу это на доске.

    8. Я прошу студентов вернуться к своим партам и убрать свои материалы.

    Оценка: Я буду оценивать понимание учащимися материала, попросив их написать письмо члену семьи, рассказывающее им, что они узнали о том, как проходит свет объекты. Я попрошу их также нарисовать иллюстрацию одного из их экспериментов с буквой.

    Интернет-ресурсы: http://www.miamisci.org/af/sln/

    Эта веб-страница предоставляет учителю дополнительную информацию о свете и может служить как забавное зрелище, с которым можно познакомить класс.

    Навыки научного процесса:

    1. Наблюдение

    2. Классификация

    3. Вывод / прогноз

    Критика света Урок

    В целом я остался доволен тем, как на уроке прохождение света через материалы шел. Студенты были очень заинтересованы в уроке и, казалось, были заняты своим занятием. опыт обучения.Им нравилось исследовать город с фонариками и материалами. Этот деятельность была первым опытом классов с методом исследования-коллоквиума, и я считаю, что им это полностью понравилось. Мой второй класс очень яркий и разговорчивый. Им очень понравилось обсуждать свои прогнозы, результаты и делиться ими. с остальными одноклассниками.

    Мне очень понравилась часть этого урока, когда ученики должны были делать предположения относительно думали они или нет, что свет будет проходить сквозь материал.Я чувствую себя их критическое мышление было задействовано в предсказаниях, потому что они должны были на самом деле подумайте об этом. У них не было фонариков на своих столах, поэтому они были необходимость визуализировать фонарик, освещающий различные объекты. В моем классе явно было не имели большой практики делать прогнозы, потому что большинство студентов трудности для начала. Мне пришлось объяснить им, что неважно, предсказания были верными, что их мыслительный процесс был самым важным.После того, как я объяснил это, они немного сняли стресс, и они начали думать о свете и материалах. Единственная проблема с предсказаниями заключалась в том, что они заняло слишком много времени. Если бы я повторил этот урок, я бы попросил класс сделать предсказания вместе как группа. Я бы также исключил диаграмму прогнозов. Я думал диаграмма также будет полезна для студентов, чтобы сравнить свои прогнозы с фактическими наблюдения. Я думал, что диаграмма облегчит понимание эксперимента.Как это Оказалось, что дети были слишком сосредоточены на диаграмме, а не на исследовании материалы. В следующий раз я попрошу класс сделать свои прогнозы в круге впереди. классной комнаты как класса и без диаграммы.

    Класс отлично справился с первой частью коллоквиума. Это был их первый опыт работы с этим видом деятельности, и они очень хорошо адаптировались. Я веду класс в обсуждение их прогнозов.Однако мне не пришлось много вести. Они сразу началось с обсуждения, и единственное, что мне оставалось сделать, это записать их предсказания. Единственная проблема, с которой я столкнулся с этим аспектом урока, заключалась в формировании класса. круг. Они не понимали или не соглашались, что я хотел их полностью круг. Во время этой части урока я не заставил их замкнуться. Я позволил им сделайте полукруг. Я должен был заставить их попасть в круг, потому что это заставляет коллоквиумы проходят более гладко.В следующий раз, когда я проведу этот эксперимент, я найду место получше в комнате, чтобы сделать это. Мне пришлось встать перед классом, пока они были в своем кругу. В следующий раз у меня будет небольшая доска для сухого стирания, чтобы я мог сесть на пол с ученики.

    После коллоквиума класс вернулся к своим партам, и я дал им фонарики. Я сказал классу изучить материалы с фонариком и записать их наблюдения в их паспорте.Меня не впечатлили разные способы обучения студентов. исследуя предметы. Им это понравилось, и у каждого ученика был свой метод обучения. изучение.

    Мне очень понравилось, как прошла эта часть урока. Студенты наслаждались этим и они занимались своей деятельностью.

    После того, как класс провёл расследование, я попросил их вернуться к передней части комнату и попадаем в круг. На этот раз я заставил их замкнуться.Класс сделал неплохо справился с последней частью коллоквиума. У них были очень интересные сбои в их наблюдениях. У меня были некоторые трудности с их обсуждениями, потому что я чувствовал, что должен помочь им в их объяснениях. Если они сказали что-то не так, я попробовал чтобы исправить их. В следующий раз я буду меньше вмешиваться в обсуждение классов. Я позволю класс, чтобы в следующий раз сгенерировать собственный список данных. Я увлекся студентами, имеющими правильный ответ, и не позволял им самим придумывать ответы.я так думаю чем больше у меня опыта работы с методом коллоквиума-расследований, тем лучше я будет при этом.

    Еще один аспект этого урока, который я бы изменил, — это категории, которые я дал ребенок. Прежде всего, я позволю им составить собственный список вместо того, чтобы делать его. для них. Мой список показался классу немного запутанным. У моих учеников было очень трудно понять разницу между «Some of the Light Proing Through» и «Весь свет, проходящий сквозь».»Кажется, разница между некоторыми и все может быть немного абстрактным для моих второклассников.

    Мне очень понравилась форма оценивания, которую я использовал на этом уроке. У меня были студенты напишите письмо любимому человеку, рассказав ему, что они узнали о том, как проходит свет через объекты. Это письмо было для меня полезным инструментом, чтобы оценить их понимание материала. Я мог посмотреть на буквы и сказать, кто из студентов понял предмет контент, а который нет. Эта форма оценки не кажется испытанием для детей, чтобы они не нервничали по этому поводу. Они даже не знают, что они оценен. Я думаю, что родителям также нравится узнавать, чему учатся их дети. школа.

    Big O ’Glass of Sunset!

    Узнайте, почему небо голубое, а закат оранжевый — все в стакане молока!

    Материалы:

    • Высокий прозрачный стакан воды
    • ½ столовой ложки молока
    • Фонарик

    Инструкции:

    1.Влейте молоко в воду

    .


    2. Посветите фонариком со стороны стекла и наблюдайте за стеклом, какого оно цвета?


    3. Смотри прямо в фонарик через стекло, какого цвета?

    4. Посветите фонариком через нижнюю часть стекла и посмотрите сверху вниз. Какой цвет ты видишь сейчас?

    Вопросы:

    • Если вы представите фонарик на солнце и стекло как атмосферу, когда вы посмотрите на него со стороны, какому времени дня это соответствует?
    • Как насчет того, чтобы посмотреть на торец фонарика на дно стекла или сквозь него?
    • Почему небо днем ​​выглядит голубым, а когда вы смотрите на солнце во время заката, оно кажется оранжевым?
    • Как вы думаете, почему загрязнение, хотя и очень плохо, делает закаты более красивыми?

    Обсуждение:

    Когда свет взаимодействует с частицей, часть ее рассеивается, а часть проходит. Лорд Джон В. С. Рэлей (1842-1919) обнаружил, что некоторые цвета света рассеиваются сильнее, чем другие. В нашей атмосфере синий свет рассеивается больше, чем красный или желтый свет. Днем мы не смотрим прямо на солнце, поэтому видим только рассеянный свет, который имеет синий цвет. Однако во время заката, когда солнце находится низко в небе, мы смотрим на него более пристально. Мы видим желтый и оранжевый свет, который не рассеивается, а проходит сквозь атмосферу к нашим глазам.

    В этом эксперименте частицы молока рассыпаются.Так же, как свет от солнца, свет от фонарика состоит из многих цветов, как и свет от солнца. Молоко в стакане рассеивает синий свет, но пропускает желтый и оранжевый свет. Из-за этого молоко кажется синим при взгляде сбоку и желтым при взгляде прямо в фонарик.

    Предлагаемые ресурсы:

    SCIENCE MADE SIMPLE, INC, Почему небесно-голубой

    WhySkyBlue Enterprises, почему Sky Blue?

    Спросите физика: Объясните, какие красивые восходы и закаты возникают из-за пыли в атмосфере?

    Библиография:

    Кобб, Вики и Кобб, Джош. Легкое действие !. Нью-Йорк: HarperCollins, 1993

    Молекулярные выражения: наука, оптика и вы — деятельность в области оптики


    Свет, призмы и радужная связь

    Белый свет состоит из всех видимых цветов электромагнитного спектра, и этот факт можно легко доказать с помощью призмы. Когда свет проходит через призму, он изгибается или преломляется углами и плоскими гранями призмы, и каждая длина волны света преломляется на немного разную величину.Фиолетовый имеет самую высокую частоту и больше всего преломляется. Красный цвет имеет самую низкую частоту и меньше всего преломляется. Поскольку каждый цвет преломляется по-разному, каждый изгибается под разным углом, что приводит к расширению и разделению белого света на цвета спектра.

    Капли воды в воздухе могут действовать подобно призме, разделяя цвета солнечного света, создавая спектр, известный как радуга. Чтобы увидеть радугу, вы должны стоять так, чтобы солнце было позади вас.Солнечный свет попадает в капли воды в воздухе, изгибаясь при движении из воздуха в воду, отражаясь от боковых сторон капель и снова изгибаясь при выходе из капель. В результате все цвета в белом свете солнца разделяются на отдельные цветовые полосы, характерные для радуги.

    Как и в случае с другими занятиями, вы сами решаете, сколько времени вы потратите на это занятие. Однако рекомендуется выполнять упражнение поэтапно. Тема радуги может стать основой для целой единицы исследования, если вы используете это упражнение и сопутствующие расширения в качестве отправной точки.

    Необходимые материалы

    • Научные тетради
    • Призмы
    • Фонари
    • Белая книга
    • Прозрачность видимого спектра

    Что будут делать студенты?

    Студенты, работающие в парах или в небольших группах, предскажут, как лучше всего сделать радугу, используя материалы из пакета «Наука, оптика и вы». Пока они работают, максимально затемните классную комнату.Наиболее яркие спектры получаются, когда в комнате очень темно.

    Студенты будут сравнивать радуги, которые они создают, с другими группами студентов и определять цвета, которые они видят в своих научных тетрадях. Вы можете ввести термин «цветовой спектр», чтобы помочь учащимся описать то, что они видят. Попросите учащихся сравнить свои предыдущие предсказания с тем, что они наблюдают. Студенты также должны рисовать в своих научных тетрадях диаграммы, показывающие, как призма разделяет цвета света.

    В зависимости от количества света в классе и интенсивности фонарей ученики будут иметь разную степень успеха в проецировании цветовых спектров. Ниже приведены альтернативные методы, демонстрирующие разделение белого света на цветовой спектр.

    В солнечный день ученики могут выйти на улицу и использовать солнечный свет через призму для проецирования цветового спектра на лист белой бумаги. Или вырежьте прорезь шириной 1 см и длиной 15 см в листе черной плотной бумаги.Положите бумагу на стекло диапроектора так, чтобы в затемненной комнате проецировалась лишь полоска света. Попросите учащихся расположить призму рядом с проектором в пределах светового луча и поэкспериментировать, чтобы найти наиболее оптимальное расположение для проецирования цветового спектра. Другая альтернатива — попросить учащихся распылить мелкий водяной туман при ярком солнечном свете, чтобы получить радугу, что является особенно полезной демонстрацией радуги, поскольку, как и в случае с естественной радугой, используются капли воды.Это также можно сделать в классе, используя диапроектор, проецирующий световую щель. Распылите мелкий туман перед проектором поперек светового луча. Цветовой спектр можно увидеть в тумане.

    Интерактивное руководство по Java

    Расширения действий

    Поэзия — Попросите учащихся написать стихотворение о радуге с линиями для каждого цвета радуги: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового.

    Музыка — Воспроизведение записей песен о радугах, таких как « Somewhere Over the Rainbow » или « The Rainbow Connection ». Попросите учащихся написать свои собственные стихи для песен или составить собственные песни.

    Исследование — Исаак Ньютон и Рене Декарт открыли многое из того, что мы знаем сегодня о радугах. Используя различные печатные и электронные средства массовой информации, студенты могут исследовать и писать об открытиях Ньютона и Декарта.Дети старшего возраста могут писать рассказы о Ньютоне и других ученых для младших, а младшие школьники могут писать для других классов.

    Пояснительный текст — Используйте следующее в качестве пояснительного письма: Мы узнали, что капли дождя могут быть подобны призмам и образовывать в небе радугу. Подумайте о том, как солнечный свет проходит через каплю дождя и разделяется на цветовую гамму. А теперь напишите описание того, как делают радугу.

    Чтение / письмо — Выберите стихи (их 70) из Созданы радуги Карл Сэндбург (ISBN 015265481X), которые связаны с природными явлениями. Попросите учащихся отреагировать на стихи, а затем написать свои собственные о радуге, дожде или воде.

    Чтение — Поделитесь со студентами Капля воды Уолтера Уика (ISBN 05

    973). Фотографическое эссе исследует три состояния, в которых обычно находится вода, и ее свойства в каждом состоянии. Альтернативным выбором может быть

    Water Кена Роббинса (ISBN 0805022570), который также является фотографическим эссе. Красивые раскрашенные вручную фотографии сочетают в себе черно-белую фотографию с художественной интерпретацией природных явлений.

    Написание повествования — Используйте следующее в качестве подсказки для написания повествования: Все мы слышали миф о том, что в конце радуги вы можете найти горшок с золотом. Используйте свое воображение и подумайте о другом, что вы можете найти в конце радуги. А теперь напишите историю о том, как добраться до конца радуги и что вы там найдете.

    Историческая виньетка: Исаак Ньютон

    В 1665 году Исаак Ньютон был молодым ученым, который интересовался изучением света и цветов и учился в Кембриджском университете в Англии. В один яркий солнечный день Ньютон затемнил свою комнату и проделал дыру в оконной ставне, позволяя лучу солнечного света проникать в комнату. Затем он взял стеклянную призму и поместил ее на солнечный луч. В результате получилась эффектная разноцветная полоса света, похожая на радугу.

    Ньютон считал, что все цвета, которые появлялись, были в солнечном свете, освещающем его комнату. «Если это правда, — подумал он, — значит, он сможет комбинировать цвета и снова сделать свет белым».Чтобы проверить свою идею, он поместил другую призму в перевернутом виде перед первой призмой. Он был прав. Полоса цветов снова превратилась в белый солнечный свет.

    Ньютону необходимо было доказать, что цвета исходят от солнечного света, а не от призмы. Для этого он поместил карту с отверстием между двумя призмами, позволяя только красному свету от первой призмы проходить через вторую призму. Красный свет, проходящий через вторую призму, не разделился на разные цвета и не стал снова белым; он остался красным. Ньютон повторил тот же эксперимент со всеми цветами и получил тот же результат. Таким образом, Ньютон доказал, что цвета исходят от солнечного света, а не хранятся внутри призмы.

    Ньютон написал о своих открытиях в своей книге Opticks в 1704 году. Его книга стала одной из самых важных научных книг, когда-либо написанных. Ниже приводится описание его эксперимента его собственными словами.

    В очень темной камере у круглого отверстия, шириной около одной трети дюйма, сделанного в закрытом окне, я поместил стеклянную призму, через которую луч солнечного света попал в это отверстие. дыра, может быть преломлена вверх к противоположной стене камеры и образовать цветное изображение Солнца.

    Ролевая игра — Прочитав вслух виньетку, попросите учащихся исследовать эксперименты и открытия Ньютона. Затем студенты могут написать сценку, изображающую день, когда Ньютон сделал свое открытие о свойствах солнечного света. Студенты будут включать воображаемый диалог Ньютона, говорящего со своими друзьями и семьей о своем открытии.

    Письмо / Искусство — Попросите учащихся нарисовать и написать версию книги комиксов об открытии Ньютона.Каждый этап эксперимента Ньютона должен быть изображен в рамках комикса. Затем ученики могли поделиться комиксом с другими учениками и другими классами.

    Интерактивное руководство по Java

    Виньетка художника: Томас Моран

    В 1800-х годах художники часто присоединялись к правительственным экспедициям в западные пустыни Америки.Эти художники нарисовали прекрасные пейзажи Скалистых гор, Йеллоустона и Йосемити, которые они продемонстрировали к радости колонистов в восточных городах по возвращении. В 1871 году художник Томас Моран присоединился к экспедиции в Йеллоустон в штате Вайоминг, место, которое сейчас хорошо известно своими водопадами, горячими источниками и гейзерами. Моран нарисовал картины красивых сцен, которые он видел. Эти картины были воспроизведены и приобрели большую популярность. Картины Морана помогли американцам узнать о природных чудесах дикой природы Запада.Это понимание помогло сделать Йеллоустон первым национальным парком в 1872 году. На одной из его картин, Hot Springs of Yellowstone , изображена радуга, образующаяся в тумане, и пар, поднимающийся из естественно нагретого источника.

    Обсуждение — После просмотра горячих источников Морана в Йеллоустоне или других пейзажей того же периода обсудите со студентами, как изображения могут передать интимность мест, которые они никогда не видели.

    Искусство / Текущие выпуски — Попросите учащихся выбрать естественное или историческое место в их районе или городе, которое находится в опасности или которое, по их мнению, необходимо сохранить.Затем ученики должны нарисовать и раскрасить изображения сайта. Они могут написать письма для отправки лидерам сообщества, чтобы побудить их поддержать его сохранение. Студенты в составе группы могут также нарисовать фреску с изображением этого места.

    Стандарты классов K-2

    Наука: SC.B.1.1.1, SC.B.1.1.2, SC.H.1.1.1, SC.H.1.1.2, SC.H.1.1.4, SC.H. 1.1.5, сб.H.2.1.1
    Социальные науки: SS.A.3.1.1, SS.A.3.1.2
    Языковые искусства: LA.A.2.1.5, LA.B.2.1.1, LA.B.2.1.4, LA.C.1.1.1, LA.C.1.1.3, LA.C .1.1.4, LA.C.3.1.2, LA.D.1.1.1, LA.E.1.1.1, LA.E.2.1.1
    Изобразительное искусство: VA.A.1.1.1, VA.B.1.1.2, VA.B.1.1.4, VA.C.1.1.1, VA.C.1.1.2, VA.D .1.1.1, VA.E.1.1.1
    Театр: TH. A.1.1.1, TH.A.2.1.1, TH.B.1.1.1, TH.C.1.1.2

    Стандарты 3-5 классов

    Наука: SC.B.1.2.2, SC.C.1.2.2, SC.C.2.2.2, SC.E.1.2.3, SC.H.1.2.1, SC.H. 1.2.2, SC.H.1.2.3, SC.H.1.2.4, SC.H.1.2.5, SC.H.2.2.1, SC.H.3.2.2, SC.H.3.2.4
    Социальные науки: SS.A.3.2.1
    Языковые искусства: LA.A.2.2.5, LA.A.2.2.8, LA.B. 2.2.1, LA.B.2.2.3, LA.B.2.2.5, LA.B .2.2.6, LA.B.2.2.4, LA.C.3.2.2, LA.C.3.2.3, LA.E.2.2.5
    Изобразительное искусство: VA.A.1.2.1, VA.B.1.2.1, VA.B.1.2.2, VA.B.1.2.3, VA.B.1.2.4, VA.C .1.2.2, VA.E.1.2.1
    Театр: TH.A.1.2.1, TH.A.2.2.1, TA.A.2.2.2, TH.B.1.2.1, TH.C.1.2.2, TH.C.1.2.3

    ПЕРЕЙТИ К УЧЕНИКУ

    НАЗАД К РУКОВОДСТВУ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

    Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
    © 1995-2021, автор — Майкл В. Дэвидсон, Центр интеграции исследований и обучения, и Государственный университет Флориды.Все права защищены. Никакие изображения, графика, программное обеспечение, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом.
    без разрешения правообладателей. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь с Правовыми положениями и условиями, установленными владельцами.
    Этот веб-сайт поддерживается нашей командой

    по графике и веб-программированию
    в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
    .
    Последнее изменение 13 ноября 2015 г., 13:19
    Счетчик доступа с 1 ноября 2000 г .: 209532
    Посетите сайты наших партнеров в сфере образования:
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *