Замена зимней резины на летнюю: Меняем зимнюю резину на летнюю — Mafin Media

Содержание

Смена резины. Когда это делать?

Вот уже вовсю разыгралась весна, греет солнышко, асфальт в городах сухой. Для автолюбителей встает одни из самых важных вопросов — когда же лучше производить замену зимней резины на летнюю. Автоинструкторы попробовали разобраться, какое наиболее подходящее время для замены резины.

Когда же менять резину?

Конечно, однозначной даты для смены резины нет, так как ее замена зависит от погодных условий. А уж просторы нашей России имеют множество климатических зон, а каждая из них  имеет свои особенности. Но однозначно, если на дороге лежит снег, то менять резину бессмысленно. А если уже на дорогах асфальт, то пора устанавливать летние шины, потому что асфальт трет мягкие шипованную резину, и шипы вылетают. Также зимняя резина не безопасна на асфальтовой дороге, так как она не рассчитана для езды по сырости и, не успев вовремя затормозить в луже, автомобиль на зимней резине, может привести к опасной ситуации на дороге.

Время замены резины выбирают по погоде, а не по сухости асфальта, потому что летняя резина жесткая, на морозе она твердеет.

Зимняя же резина, наоборот — на жаре размягчается. В связи с этим, автоинструкторы рекомендуют «переобувать» автомобиль тогда, когда средняя температура дня составляет +5+7 градусов. Итак, если в вашем городе уже тепло, и вы не планируете ехать ранним утром за город, где еще дорога может подмерзнуть, то вам пора ехать в шиномонтаж.

Где лучше менять шины?

Не надо менять шины самостоятельно, так как их износ происходит неравномерно, и возникает деформация дисков. Балансировка на станке является обязательной, потому что нарушение баланса колеса будет вызывать биение и вибрацию. В шиномонтаж лучше записаться заранее по телефону, так как с наступлением теплой погоды, там образуются большие очереди из автомобилей. Либо можно воспользоваться услугами круглосуточных мастерских и ехать туда после часа ночи. В это время там меньше автолюбителей.

Во время работы мастера лучше не отвлекаться и не отходить от него, а постоять, понаблюдать, пусть он осмотрит покрышки, диски, проверит ниппель, накачает шины до нужного давлении, а также сделает балансировку.

При выборе шиномонтажа следует быть осторожным. Не нужно ехать в первую попавшуюся мастерскую. Лучше выбрать сервис, в котором есть хорошее оборудование и помещение для клиентов. Хорошие мастерские дорожат своей репутацией и нанимают для работы квалифицированных мастеров.

Выбор шин

Новые шины должны подходить к модели автомобиля, и на осях они должны быть одинаковыми. Езда на разных шинах может быть небезопасной, так как у таковых может быть разный состав резины, поэтому коэффициент сцепления с дорогой может различаться. Если торможение происходит при наличии разных покрышек на разных осях, то поведение автомобиля может быть непредсказуемым.

Шины должны быть полностью идентичны друг другу, иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора.

Полностью должна совпадать и их маркировка. Конечно, качество шин зависит от их стоимости, но это не означает, что самая дорогая резина всегда лучшая. Специалисты рекомендуют не покупать всесезонные шины. Они уступают по качеству летом — летним шинам, зимой — зимним. Так что это вариант для очень экономных водителей.

Видеоматериал о том, когда покупать и производить замену зимней резины на летнюю:

Меняйте резину вовремя! Счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта www.liveinternet.ru

Замена шин на автомобиле — цена в Москве, поменять резину на авто, сколько стоить переобуть резину на YouDo

Если вы хотите узнать, сколько стоит замена резины, цена станет известна после общения с квалифицированным мастером, зарегистрированным на youdo.com. На сайте Юду можно быстро найти опытных специалистов, которые недорого предоставляют такие услуги в Москве. С расценками на ремонт автомобильных колес и шиномонтаж можно ознакомиться, изучив прайс-лист, размещенный в профилях специалистов на Юду.

Особенности шиномонтажных работ

Если не знаете, где поменять зимние или летние шины на автомобиле, вам помогут наши исполнители. На youdo.com можно быстро найти ближайший шиномонтаж в Москве или вызвать опытного мастера, который в назначенное время приедет по указанному адресу с необходимым оборудованием и профессиональным инструментом.

Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, в сжатые сроки недорого выполнит демонтаж и сезонную установку шин на автомобиль. Также исполнитель Юду по необходимости проведет ремонт, включающий:

  • разбортировку колес машины
  • правку, балансировку легкосплавных и стальных дисков
  • очистку и герметизацию бортов покрышек
  • устранение проколов и порезов на резине
  • установку новых вентилей и золотников
  • подкачку установленных шин

Мастер Юду сменит покрышки, отремонтирует запасное колесо и проведет его балансировку. С нашим исполнителем можно обсудить возможность хранения демонтированных шин до наступления следующего сезона по оптимальной цене.

Прейскурант услуг квалифицированного мастера

Если интересует профессиональная замена резины, цена на нее вам будет озвучена исполнителем Юду при личном общении. Стоимость работ составляется специалистом, зарегистрированным на youdo.com, с учетом:

  • радиуса диска
  • размера покрышек
  • необходимости проведения ремонта и его сложности
  • количества устанавливаемых шин

Специалисты, зарегистрированные на Юду, работают без посредников, а потому стоимость их услуг вполне доступна. Качественная замена колесных покрышек будет проведена мастером по выгодной цене, после чего вы получите гарантию.

Исполнитель Юду предложит вам приемлемые расценки на свои услуги, поскольку заинтересован в постоянном сотрудничестве. Цена на комплексную смену колес автомобиля будет на 20-30% ниже среднерыночных тарифов.

Оформление заявки на сайте Юду

Заказать услуги профессионала можно прямо сейчас на сайте youdo.com, для этого достаточно оформить заявку. В ближайшее время вы начнете получать коммерческие предложения от квалифицированных мастеров. Выберите понравившегося исполнителя и согласуйте условия, на которых будет проведена замена резины (цена и время работы у разных специалистов могут различаться).

Когда менять зимнюю резину на летнюю и какой период использования зимних шин

Несвоевременная замена сезонных покрышек резко снижает безопасность вождения, сокращает срок эксплуатации шин и может стать причиной штрафа. Погодные условия (уровень температур и состояние дорожного покрытия) указывают автомобилисту на необходимость визита в автосервис. Однако для регионов РФ время замены шин отличается.

Существуют законодательно закрепленные сроки замены зимних шин на летние и наоборот. Они не касаются универсальной всесезонной резины, однако запрещают эксплуатацию шипованных покрышек в летний период.

Официальные сроки замены зимней резины на летний вариант

В 2015 г. вступил в силу Техрегламент, обязательный для всех стран Таможенного союза. Документ Россия подписала еще в 2011 г., однако его действие было отложено на 4 года, чтобы производители шинного ассортимента смогли увеличить объем выпускаемой продукции. Согласно Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение № 8):

  • с 01.06 по 31.08 запрещается использование автомобилей и других транспортных средств с шипованными шинами;
  • с 01.12 до 28(29).02 запрещается эксплуатация транспорта без зимних шин;
  • сроки (в сторону увеличения) могут менять региональные власти в зависимости от климатических особенностей.

В Техрегламенте не указана конкретная дата, к которой зимняя резина должна быть заменена на летнюю. Более того, запрет распространяется только на шипованные покрышки в летний период, а о фрикционных (в просторечии – «липучки») не упоминается.

Однако есть характеристика, прописанная в Техрегламенте и «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации», на которую будет ориентироваться дорожная полиция при проверке транспортного средства. Это глубина рисунка на протекторе покрышки, которая не должна быть меньше 1,6 мм на легковых автомобилях. Для мопедов и мотоциклов предусмотрена остаточная глубина протектора 0,8 мм, для автобусов – 2 мм, для грузового транспорта (более 3,5 т) – 1 мм. Если на покрышке присутствует индикатор изношенности, то пригодность шины будет определяться по нему. Несоответствие данным параметрам влечет штраф или устное предупреждение при проверке (меру наказания выбирает инспектор).

Когда переходить на летний вариант покрышек?

Оптимальную дату перехода должен подсказать здравый смысл и опыт. Позже всего смена покрышек происходит в северных регионах РФ (где такая процедура вообще имеет смысл), а водители Краснодарского края часто ставят летнюю резину в первых числах марта. В средней полосе России «переобувать» автомобиль раньше 15 марта не рекомендуется. Частые заморозки в первый весенний месяц и неожиданная смена оттепели на снегопад могут привести к тому, что транспорт с летними шинами будет заносить на дороге, а тормозной путь увеличится на несколько метров. Сложнее приходится автовладельцам, которые используют зимой шипованную резину. Ездить на таких шинах по мокрому снегу или лужам рискованно: эффект аквапланирования может привести к аварийной ситуации.

Замена зимних покрышек на летние зависит от:

  • среднесуточной температуры воздуха. Если в течение нескольких дней столбик уверенно двигается выше +7 градусов, а ночная температура на 0, то менять резину уже можно;
  • состояния дорожного покрытия. Этот фактор индивидуален для каждого водителя. Передвижение днем по городским дорогам может быть безопасным, в отличие от эксплуатации транспортного средства по обледеневшему покрытию загородных трасс ранним утром или ночью.
  • вида шин. Фрикционные покрышки демонстрируют лучший результат на мокрой дороге, а шипованные – на льду (результаты исследований компании Test World из Финляндии). Менять шипованную резину на летний вариант нужно раньше, чем фрикционные шины.  

Как ведут себя зимние шины летом?

Основное отличие зимнего варианта – химический состав резиновой смеси. Она адаптирована для эксплуатации при минусовых температурах, поэтому не твердеет, обеспечивая надежный зацеп с дорогой. Если такие покрышки установлены на автомобиле летом, то под влиянием раскаленного асфальта или плюсовых температур протектор становится мягким и стирается (при температуре воздуха +30 асфальт раскаляется на 20-25 градусов и больше). Производители утверждают, что резина начинает деформироваться уже при +7. Наезд на острый выступ или камень часто приводит к разрыву шины.

Езда на зимних покрышках провоцирует больший расход топлива, поскольку увеличивается мощность двигателя. Заправка авто обойдется на 10% дороже. Страдают и другие системы транспортного средства. Основная нагрузка приходится на ходовую и подвеску, которые могут потребовать серьезного ремонта после езды летом на зимних покрышках.

Износ шин увеличивается в несколько раз, так как протектор при температуре выше +15 начинает интенсивно стираться. Остаточная глубина может быть меньше 1,6 мм, что приведет к штрафу при проверке. После этого придется не только оплатить квитанцию, но и покупать новый комплект резины.

Заключение

Безопасность на дороге зависит от внимательности пешехода, мастерства водителя и эксплуатационных характеристик автомобиля, куда входит и своевременная установка покрышек в соответствии с сезоном. Летом запрещено ездить на шипованной резине, а о фрикционных шинах законодательство пока умалчивает. В ближайшее время готовится к рассмотрению в Госдуме дополненный законопроект, который предусматривает солидные штрафы за использование в летний период зимних покрышек.  

Советуем почитать: Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

Рейтинг: 5/5 (2 голосов)

Когда менять зимние шины на летние в 2020 году — Статьи

С приближением весны перед автовладельцами опять встает вопрос о сезонной смене резины.

Есть общее правило, что “переобуваться” к лету надо при установлении среднесуточной температуры от

+5 градусов Цельсия (опытные автолюбители настаивают, что стоит дождаться +10).

Продолжать ездить в теплое время года на зимнем комплекте не резонно из-за неоправданного перерасхода топлива и растраты ресурса резиновых запчастей, предназначенных для эксплуатации в холодное время года (ноябрь, декабрь и пр.) 

Узнайте стоимость замены зимних шин на летние онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Важно дождаться устойчивой теплой погоды — растаявший снег не показатель. Лучше немного “переездить”, чтобы исключить неприятных ситуаций из-за неожиданных ночных заморозков. 

Это особенно критично для автомобилей, которые ездят по трассам. 

Чтобы понять, когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году, важно оценить погодные условия и не забывать о нормативах. Еще можно посоветоваться с опытными автовладельцами и специалистами автосервисов. Обсуждения на тематических форумах тоже может помочь. Еще один вариант — задайте вопрос профессионалам в чате на агрегаторе Uremont.com. 

Замена зимней резины на летнюю 2020 — нюансы установки

Доставая из “хранилища” комплект, внимательно его осмотрите. Опытные автовладельцы рекомендуют более изношенную пару монтировать на ведущую ось. Это актуально для заднеприводных авто. Если следовать этому совету на альтернативных конфигурациях, высок риск заноса на влажном дорожном покрытии. Глубокий рисунок протектора делает более эффективной покрышку при соприкосновении с влажной дорогой — “стертая” пара будет хуже сцепляться (глубина протекторного рисунка 5 мм критична). В поворотах такая разница ощутимо ухудшает равномерное сцепление с асфальтом. 

Опытные автомобилисты зачастую не считают такую проблему существенной, но это работает только при условии высокого мастерства водителя. Новичку сложно стабилизировать авто в сложной ситуации.

Специалисты техцентров рекомендуют при эксплуатации колес периодически (примерно каждые 12 тыс. км пробега) менять их попарно местами (“запаска” не исключение). При каждой смене не пренебрегайте балансировкой — необходимо убедиться в равномерном вращении колес и исправить дефект, если он есть. Так вы продлите эксплуатационный срок шин и разгрузите следующие системы:

  • ходовую;

  • рулевую.

Вне зависимости от типа привода новые покрышки устанавливают сзади.

Не забывайте про запасное колесо. Держите его в машине — в сложной ситуации вы скажите себе “спасибо” за предусмотрительность. Запаску необходимо “переобувать” одновременно с основным комплектом. На эффективность торможения существенно влияет состояние каждой покрышки. Если вы опоздали с демонтажом “шиповки”, обязательно разместите знак “Ш” для других участников движения.      

Замена летней резины в 2020 году — закон

Основным нормативным документом является ТР Таможенного союза ”О безопасности колесных транспортных средств” 018/2011, в котором обозначен, например, запрет на использование шипованных покрышек в летние календарные месяцы. Региональные органы управления имеют право увеличить указанные сроки. 

Формальное следование этому закону защитит вас от выплаты штрафа, но фактически “переход” необходимо делать ориентируясь на погоду.  

С какого числа менять летнюю резину?

Итак, нормативные документы диктуют ограничения только для шипованных шин. В реальности избыточная езда на “зиме” приводит к неприятным последствиям:

  • при “+” температурах покрышка быстрее изнашивается;

  • горючее перерасходуется;

  • ухудшаются тормозные характеристики.

Теоретически нешипованная зимняя резина может использоваться круглогодично, но лучше этого не делать. Есть вероятность, что в какой-то момент машина будет “плавать” на скорости. Хорошее авто будет нивелировать негативные факторы, но рисковать мы все-таки не советуем — покрышки напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Определить точные сроки замены летней резины на зимнюю в 2020 году в преддверии весны трудно. Вы можете проанализировать среднесуточные температуры прошлых лет и высчитать закономерности. 

Полученные данные помогут сориентироваться лишь приблизительно. Главный ориентир — реальная погода за окном. 

Сроки замены летней резины в 2020 в разных регионах России по закону едины. При этом на местах установлены желаемые периоды. Ниже приведены рекомендованные апрельские даты на примере нескольких городов России:

Действовать по ситуации

Когда менять летнюю резину 2020 по закону? Помимо официальных требований, обращайте внимание на наличие снега, степень обледенения дорожного покрытия, среднесуточную температуру (необходимо дождаться стабильных +10 градусов Цельсия). Если вы чаще используете авто утром или вечером, подождите еще немного. Если вы использовали шипованные покрышки, “переобуваться” надо вовремя. Эта рекомендация также будет полезна для любителей агрессивного стиля вождения.  

Когда пора менять резину на летнюю в 2020 году по ПДД? Пятый раздел “Основных положений” регламентирует требования к шинам, но сезонных ограничений в нем нет. Требования Технического регламента, уже упомянутого в этой статье, диктуют лишь строгий запрет на использование зимних покрышек с шипами в летний период (июнь, июль, август). На практике к этому же промежутку часто относиться и сентябрь.

Получается, что нормативная документация не дает точного понимания верных сроков для сезонной смены шин.

Есть лишь один нюанс: в ТР указано, что указанные временные запреты могут увеличиваться по указанию региональных властей. Узнать актуальные для вашего местонахождения сроки можно на официальных сайтах ГИБДД и дорожных служб вашего населенного пункта. Еще эту информацию можно почерпнуть из местной прессы, но лучше перепроверить полученные данные.  

Насколько правомерна позиция по замене резины на летнюю 2020 в марте

Во многих средствах массовой информации распространяют новость об обновленных требованиях смены “зимы” на “лето” в первый весенний месяц. На самом деле таких законопроектов нет. Проверить эти данные можно в онлайн-приемной ГИБДД (обязательно укажите ваш город при оформлении запроса на официальный комментарий). Мы рекомендуем поступать так всегда, если хотите быть уверены на 100% в верности информации, появляющейся в СМИ. 

Получить техническую или юридическую консультацию по автомобильным вопросам можно на агрегаторе Uremont.com. Для быстрого общения с представителями партнерских техцентров пишите в чат. Оформите запрос ответов на вопросы или подходящий шиномонтаж, заполнив специальный бланк на сайте.

Зимняя и летняя резина — основные отличия, когда нужно менять шины

Перед началом весенне-летнего сезона перед многими автовладельцами встает проблема: «Как выбрать летние шины для автомобиля?»
Для чего необходимо ставить летнюю резину? Чем отличаются летние шины от зимних? Что из себя представляют всесезонные шины и стоит ли устанавливать их на свой автомобиль? Когда пора «переобувать» автомобиль?

Специалисты автосервис СТО «Форсаж» с удовольствием проконсультируют вас по этим вопросам.

Для начала, давайте разберемся: зачем нужно менять зимнюю резину на летнюю?
Ответ прост: соответствие качества покрышек эксплуатационным условиям напрямую влияет на безопасность всех участников дорожного движения.

То, что летние дорожные условия в регионе Санкт-Петербурга сильно отличаются от зимних – очевидно всем. А чем отличаются летние шины от зимних и почему нельзя круглый год кататься на зимней резине, мы сейчас выясним.

Отличия летних шин от зимних

Самое очевидное, заметное невооруженным глазом – это рисунок протектора.
Протектор на летних шинах разработан специально для того, чтобы наилучшим образом отводить грязь и воду, для снижения эффекта водяного клина — и тем самым улучшает сцепление с асфальтом и делает автомобиль более управляемым на мокрой дороге.
Второе, но не менее важное – качество резины. Резина, из которой делают зимние шины, более мягкая и не рассчитана на эксплуатацию при высокой температуре. Производители шин рекомендуют эксплуатацию зимней резины при температуре не выше пяти градусов выше нуля по Цельсию. При более высокой температуре зимняя резина начинает размягчаться и буквально плавится. Естественно, свои функции адекватно выполнять такие шины не будут.
Летние шины, напротив, производят из резины более твердых видов и их рекомендуют использовать при температуре от пяти градусов выше нуля по Цельсию.

Кроме летних и зимних шин выпускают еще нечто среднее между ними – так называемые всесезонные шины. Всесезонные шины в полной мере обладают достоинствами и недостатками любого компромиссного решения. Их характеристики лучше всего проявят себя при температуре от минус пяти до плюс десяти градусов по Цельсию. Если температура опускается ниже или поднимается выше рекомендованных значений, всесезонные покрышки поведут себя на дороге намного хуже специализированных покрышек, соответствующих сезону.

Когда пора устанавливать летние шины?

Желательно менять шины на летние, когда ночная температура стабилизируется выше нулевой отметки. Поскольку отрицательная температура плохо сказывается на сцеплении твердеющей на холоде летней резины с асфальтом.

После замены шин не помешает проверить развал схождение. Это будет способствовать увеличению износоустойчивости покрышек и продлению срока их эксплуатации.
Так же, после замены покрышек рекомендуется проводить балансировку колес — это необходимо для профилактики преждевременного выхода из строя резины и деталей подвески.
Кроме этого надо регулярно проверять давление в шинах и отсутствие повреждений и деформаций.

В связи с тем, что сезонные перепады температуры в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе весьма значительны, и дорожные условия, к сожалению, оставляют желать лучшего, специалисты автосервиса «Форсаж» не советуют экономить на шинах для вашего автомобиля. Качественные шины, соответствующие сезону и условиям эксплуатации – это немаловажный фактор, влияющий на безопасность ваших поездок.

Наш автосервис оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию автомобиля, в том числе шиномонтаж. Мы представляем как автосервис ВАЗ, так и любых других марок автомобилей.

Нужны ли мне зимние шины?

Нужны ли мне зимние шины?

При рассмотрении вопроса о замене шины следует учитывать множество факторов. Конечно, марка и модель важны, но более широкий вопрос: Какой тип шин подходит для моих нужд?

Снежные шины

Эти шины хорошо работают в условиях сильного холода, снега и льда. Они отличаются большей глубиной протектора и специальной конструкцией, которая лучше справляется со снегом и льдом, чем другие типы шин. Зимние шины бывают двух типов; с шипами и без шипов.В обоих типах обычно используется особая резиновая смесь, которая остается мягкой в ​​холодных условиях, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, которые позволяют шине «врезаться» в лед на проезжей части. Шипованные шины запрещены в большинстве штатов из-за ущерба, который они могут нанести дорогам, но если они разрешены, существуют ограничения на их использование. Например, в Пенсильвании использование шипованных зимних шин разрешено только с 1 ноября по 15 апреля, и шипы могут выступать из протектора не более чем на 2/32 дюйма.

Летние шины
Летние шины продаются как «высокопроизводительные» или «высокопроизводительные». Протектор обычно состоит из больших блоков протектора с высокой поперечной жесткостью, а широкие кольцевые канавки отводят и удерживают воду. Состав резины откалиброван для теплой погоды и не учитывает снег и лед. Летние шины обычно обеспечивают более тихую езду и более отзывчивые, чем другие типы шин.

Всесезонные шины
Многие автомобили оснащены всесезонными шинами, когда они покидают завод, потому что они являются хорошим выбором для большинства условий, обеспечивая относительно тихую езду, экономию топлива и хороший срок службы протектора.Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрую дорогу и легкую зимнюю езду.

Всесезонные шины разработаны, чтобы предложить сочетание качеств, присущих летним и зимним шинам, но не без компромиссов. Всесезонные шины не обеспечат такое же экстремальное сцепление с дорогой на сухой дороге и резкое управление, как летние шины. Точно так же всесезонная шина не предназначена для того, чтобы справляться с экстремально низкими температурами, снегом и льдом так же эффективно, как зимняя шина.

В поисках идеальной шины
В целом, всесезонные шины, как правило, лучший выбор для водителей в нашем регионе, потому что они предлагают баланс возможностей, но выбор шины в конечном итоге зависит от ваших привычек вождения и требований к производительности.

В Big Oak Citgo мы поможем вам выбрать идеальные шины для вашего автомобиля и установить их с помощью нашего современного оборудования. Посетите наш магазин шин в Ярдли, штат Пенсильвания, чтобы узнать больше.

Помимо того, что мы поможем вам найти лучшую шину для ваших нужд, мы можем обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля с помощью наших комплексных услуг по техническому обслуживанию.Наши консультанты по обслуживанию будут рады помочь вам в поисках идеальных автомобильных шин в Ярдли, штат Пенсильвания. Запишитесь на прием по телефону 215-295-4535 или посетите сайт www.bigoakcitgo.com, чтобы сделать онлайн-заявку на прием.

Как поменять шины с лета на зиму

Продолжаются споры об относительных преимуществах зимних шин; Достаточно сказать, что я нахожусь в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте.Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они остановятся на 10 футов короче хотя бы один раз, они заплатят за себя. Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, поскольку ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный набор колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса.В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, пользующихся зимними шинами на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно на примере двух из этих трех комплектов, — это использование заводских легкосплавных дисков для зимней резины.Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого. Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно установить стояночный тормоз. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены с обеих сторон шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, а также снизить стоимость самих зимних шин.

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручные инструменты, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота вполне достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с стопорной гайкой колеса, если она есть. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

С отключенными колесами проверьте свои тормоза.

Это немного грязно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии, что особенно важно для стальных колес, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любые загрязнения или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя). Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Снежные шины | Летние шины

Очень важно знать правильное время для замены зимних шин на летние и наоборот. Правильные шины на вашем автомобиле обеспечивают максимальную безопасность и производительность, а также уменьшают потребность в поиске ремонта шин рядом с вами.Компания SJ Tire может помочь с зимними шинами, шинами для бездорожья и сезонным хранением шин в Денвере.

Планируя заменить зимнюю резину на всесезонную или летнюю, лучше подождать, пока температура не поднимется выше 50 градусов, в течение более недели. В районе Денвера это обычно примерно в конце апреля. Зимние шины обычно изготавливаются из более мягкой резины. Он отлично подходит для сцепления на мокрой и скользкой дороге, вызванной льдом и снегом, но плохо работает на горячем асфальте.Фактически, эта резина может стать довольно мягкой в ​​жаркий день, что может повлиять на скорость износа зимних шин. Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение о дорогу; это означает, что вашему автомобилю придется усерднее работать, чтобы двигаться вперед, что снижает вашу топливную экономичность.

Точно так же важно знать, когда менять летние шины на зимние. В районе Денвера обычно бывает середина или поздняя осень. Оставление летних шин в холодные зимние месяцы может снизить тягу, необходимую для управления на скользкой дороге.Летние шины слишком негибки, чтобы преодолевать многие зимние дорожные условия. Низкие температуры также могут привести к растрескиванию более жестких летних шин, что приведет к необходимости ремонта шины рядом с вами.

Иногда все это планирование может быть отменено в зимние месяцы законами Колорадо о тяговых усилиях и законами о цепях транспортных средств. Оба эти правила могут применяться в те месяцы, когда дорожные условия покрыты льдом и снегом, а неправильные шины могут способствовать опасным условиям вождения. Эти законы означают, что иметь рядом с вами надежный шинный магазин — это разумная идея, где вы можете получить надежный совет о лучших шинах для вашего автомобиля и о том, когда их следует менять.
Чтобы убедиться, что у вас лучшие шины для вашего автомобиля или грузовика, обращайтесь к нам в компанию SJ Tire. Как местная компания с многолетним опытом, мы можем посоветовать вам, когда менять шины и предоставить место для хранения ваших межсезонных и внедорожных шин.

Летние или зимние шины по сравнению со всесезонными шинами

Летние или зимние шины по сравнению с всесезонными шинами: Какие шины лучше всего подходят для моей машины? Это вопрос, который нам часто задают в DJ Foreign Auto. Для вас это может быть сюрпризом, но мы считаем, что выгодно приобретать пару летних и зимних шин.

В следующем блоге мы в DJ Foreign Auto расскажем о плюсах и минусах летних шин, включая управляемость, диапазоны температур и то, как летние шины справляются с нагревом. Мы также покрываем соответствующие погодные условия для каждого типа шин.

Что делает летнюю шину летней шиной?

Летние шины, также известные как рабочие шины, не зря так называются. Шины
Performance созданы для обеспечения отличного сцепления на сухой и мокрой дороге с точным управлением.Они предназначены для использования в теплые летние месяцы или круглый год в регионах, где не бывает настоящей зимы (в отличие от нас, счастливчиков на севере).

Почему летние шины лучше работают в жару и дождь

Летние шины оптимизированы для превосходного сцепления с дорогой, будь то жаркая погода, слегка влажная погода или сильный дождь на дороге. Они сделаны из смеси протектора (смесь резины и наполнителей, составляющих протектор), содержащей липкие добавки для сцепления с дорогой на мокрой дороге.Однако эта смесь протектора также обеспечивает достаточную жесткость, так что шины держатся и сохраняют свою форму при высокой температуре. Такая жесткость сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте.

Рисунок протектора обычно имеет более мелкие и прямые канавки, чем на всесезонных шинах. Рисунок протектора содержит сплошные сплошные ребра, благодаря чему резина всегда соприкасается с дорогой. Такой рисунок протектора обеспечивает больший контроль при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
Поскольку рабочие шины обычно имеют асимметричный или однонаправленный рисунок протектора, возможности вращения шины могут быть ограничены.Вы можете вращать только передние колеса друг с другом, а не перекрещивать передние и задние колеса, чтобы выровнять износ протектора.

Хотя для многих может показаться новостью то, что всесезонные шины уступают летним, когда дело касается сцепления на мокрой и сухой дороге, следующий факт не вызывает удивления; Шины с высокими характеристиками не обеспечивают сцепления зимой. Они становятся невероятно жесткими при низких температурах и не являются самым безопасным выбором для вождения в любых снежных или обледенелых условиях.

Компромисс между всесезонными шинами: сцепление для более длительного износа

Всесезонные шины предназначены для обеспечения достаточного сцепления с дорогой зимой для прохождения легкого снежного покрова, что позволяет вашему автомобилю работать в комплекте с всесезонными шинами. сезонные шины круглый год в районах, где не бывает большого количества снегопадов или льда.(В отличие от нас)

Они сделаны из состава, который остается эластичным даже при температурах чуть выше нуля, чтобы поддерживать сцепление с дорогой. Всесезонный рисунок протектора имеет более глубокие канавки с большим количеством пустот и вариаций, которые помогают улучшить сцепление при случайных поездках по снегу. Конструкции обычно симметричны, оставляя больше возможностей для вращения, чтобы выровнять износ протектора и продлить срок службы шины.
Они похожи на нечто среднее между зимними и летними шинами, они созданы, чтобы успешно справляться с широким спектром погодных и дорожных условий, при этом обеспечивая удовлетворительный срок службы протектора.Они не заменяют настоящие зимние шины, которые необходимы для стабильной езды по сильному снегу, мокрому снегу и льду.

Если вы затрудняетесь выбрать между производительностью и всесезонными шинами, DJ Foreign Auto поможет вам в быстром сравнении.

Летние или зимние шины по сравнению с всесезонными шинами: какую шину выбрать?

Поскольку погода в Миннесоте резко меняется между сезонами, мы в DJ Foreign Auto Care рекомендуем как хорошую пару летних, так и зимних шин.

Летние / рабочие шины исключительно хорошо подходят для городских районов с теплым климатом, иногда с дождями. Это связано с тем, что летние шины лучше ограничивают аквапланирование на скоростях автострады, чем всесезонные шины. Летние шины обеспечивают отличные характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге. Подумайте о летних шинах, если вы любите точную езду и живете в месте, где регулярно бывает тепло.

Всесезонные шины — лучший выбор, когда погода непредсказуема.Если осенью или весной вы можете столкнуться с ледяным дождем или небольшим снегом, лучше использовать всесезонные шины. Однако, если вы знаете, что вам придется ездить по снегу или льду сезонно, вы можете подумать о зимних шинах для зимних месяцев.

Зимние шины предназначены для улучшения сцепления с дорогой даже в самых суровых зимних погодных условиях, включая слякоть, снег, ледяной дождь и лед. Поскольку в нашем прекрасном штате Миннесота температура опускается ниже нуля, мы в DJ Foreign Auto Care рекомендуем зимние шины.Помните, зимние шины не предназначены для всесезонного использования. Их следует заменить летними или всесезонными шинами, как только погода станет теплой, меняйте их в ноябре и марте.

Зимние и летние шины или лучше всесезонные шины?

Осень наконец-то наступила. Полугодовая замена шин. Второй комплект шин, второй комплект колесных дисков, затраты на хранение и т. Д. — многих водителей раздражает эта трудоемкая и дорогостоящая рутина.Но действительно ли нужно менять летнюю резину на зимнюю каждые полгода? Не лучше ли обойтись без них и использовать вместо них всесезонные шины? Что допустимо и каковы основные различия между типами шин? У NETZSCH есть ответ для вас.

Lesen Sie hier den deutschen Artikel.

В Германии запрещено ездить с летними шинами в зимних условиях с 2010 года. С технической точки зрения, разница между типами шин заключается в резиновой смеси и профиле протекторов шин.Зимние шины должны оставаться эластичными даже на морозе и, следовательно, иметь относительно мягкий состав резины. Кроме того, профиль обеспечивает хорошее сцепление на снегу и льду. Летние шины должны обеспечивать устойчивость при движении и торможении даже в условиях сильной жары. Вот почему они имеют твердый состав резины. Кроме того, их профиль оптимизирован для аквапланирования (аквапланирования). Всесезонные шины должны адаптироваться к условиям летом и зимой. Конечно, это может быть только компромисс. Поскольку всесезонная шина должна соответствовать законодательным требованиям к зимней шине, она проявляет свои недостатки, особенно летом.Следствием этого является повышенный износ и увеличенный тормозной путь. Но даже зимой он показывает потери в тормозном пути, сцеплении с дорогой и в поворотах.

Что в данном контексте означают «твердая» и «мягкая резиновая смесь»?

Прочность материала — это механическое свойство. Его легко определить с помощью динамико-механического анализа. Для этой цели подходит NETZSCH High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N. Он прост в обращении, удобен для пользователя и предлагает множество опций, а также различные геометрические формы испытаний для определения характеристик материалов и высокого разрешения.Независимость статических и динамических приводов, которые создают механическую нагрузку, дополнительно позволяет универсально использовать High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N для статических испытаний материалов, таких как испытания на растяжение, ползучесть или релаксацию.

Чтобы проиллюстрировать твердое / мягкое поведение резиновых материалов, мы приготовили два образца SBR с наполнителем сажей (стирол-бутадиеновый каучук) с объемными долями наполнителя 40 и 70 phr. Phr или частей на сотню каучука означает в резиновой промышленности массовые доли отдельных компонентов смеси в рецептуре смеси на основе 100 массовых долей основного полимера.Образцы SBR обозначены как SBR 40 CB и SBR 70 CB соответственно. Развертка деформации проводилась в режиме двойного сдвига при комнатной температуре и частоте 10 Гц. На рис. 1 показано изменение модуля сдвига | G * | как функция амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рис. 1: Изменение модуля сдвига | G * | как функция амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рисунок 1 показывает, что увеличение объемной доли технического углерода с 40 phr (синяя кривая) до 70 phr (красная кривая) приводит к высоким модулям сдвига | G * |, что указывает на более твердые резиновые смеси.При динамической деформации 0,1% | G * | составляет 8 МПа для SBR 40 CB и 12,4 МПа для SBR 70 CB. Соответственно, можно сделать вывод, что состав SBR 40 CB соответствует зимней шине, а состав SBR 70 CB соответствует летней шине.
Уменьшение | G * | с увеличением амплитуды динамической деформации объясняется эффектом Пейна, который относится к повреждению сети наполнителя под действием напряжения.

Зимняя и летняя резина… а точнее всесезонная резина? Мы это измерили!

Итак, ответим на вопрос «Зимняя и летняя резина, а точнее всесезонная резина?».Можно сделать вывод, что о всесезонных шинах не может быть и речи при движении в экстремальных зимних погодных условиях, таких как сплошной снег или проливной дождь. Всесезонные шины заслуживают внимания тех, кто ездит только по равнинной местности, в городах или всего несколько километров в год. Напротив, частые водители и те, кто придает большое значение безопасному вождению зимой, а также снижению расхода топлива, не могут обойтись без второго комплекта шин. Дополнительную информацию о нашей серии DMA GABO EPLEXOR® можно найти в нашей брошюре.

Когда и в какой стране нужно менять шины • CampRest.com

Польские депутаты готовят законопроект, который обязывает водителей экипировать на зиму подходящие шины. Пока это дело добровольное. Но отправляясь за границу, вы должны проверить, какие правила действуют в той или иной стране.

Если мы едем только по польским дорогам, все равно это зависит от нас, водителей. Действующие правила требуют, чтобы шина — неважно, летняя, зимняя или всесезонная — имела глубину протектора не менее 1.6 мм. Однако в зимних условиях этого недостаточно. Специалисты рекомендуют использовать зимние шины с протектором мин. 3,5 мм.

Стоит ли менять шины?

Летние шины лучше всего менять на зимние , когда температура наружного воздуха в течение дня начинает поддерживаться ниже 7 градусов Цельсия. Зимние шины изготовлены из смеси, которая обеспечивает соответствующую степень твердости при низких температурах. Использование этих шин при более высоких температурах может быть опасным. Зимние шины, особенно в конце весны и летом, значительно увеличивают тормозной путь и приводят к потере управляемости автомобиля в аварийных ситуациях.Согласно исследованиям, проведенным Continental, торможение летом с зимними шинами может быть увеличено до шести метров!

Аналогичная ситуация — использование летней резины зимой. Торможение на скользкой дороге будет не только мучением для водителя, но и угрозой для других участников дорожного движения.

Хорошим компромиссом может быть круглогодичная шина, которая похожа на зимнюю шину (по внешнему виду), но их протектор немного мельче. Зимой универсальные шины рекомендуют в первую очередь тем водителям, которые едут по очищенным от снега улицам города.Эти шины никогда не будут так хороши, как зимние шины зимой и летние шины летом. Конечно, если мы не сравниваем брендовые круглогодичные шины с самыми дешевыми продуктами «Сделано в Китае».

Также следует помнить, что у шин есть срок службы, который зависит не только от пробега. Следовательно, вы должны контролировать глубину протектора и менять шины не реже одного раза в 6 лет.

В какой стране нужно менять шины?

В некоторых странах зимняя резина уже обязательна.Их абсолютно необходимо в Швеции, Финляндии, Эстонии, Литве, Латвии и Словении . В большинстве этих стран они требуются в период с 1 декабря до последнего дня февраля или первого марта (в Швеции до конца марта). Исключение составляет Словения, где зимние шины нужно использовать с 15 ноября по 15 марта, и Литва — с 10 ноября по 1 апреля.

В большинстве европейских стран необходимость в зимних шинах зависит от текущих погодных условий.Когда того требует погода, по всей стране или в отдельных регионах зимние шины являются обязательными в Австрии, Хорватии, Чехии, Люксембурге, Македонии, Нидерландах, Норвегии, Румынии, Словакии и Швейцарии. Местные правила могут требовать использования зимних шин во Франции, Испании и Италии. Информацию о том, что для данной местности требуются зимние шины или цепи, можно найти на дорожных знаках.

Страны, в которых зимние шины не являются обязательными, включают Бельгию, Болгарию, Кипр, Данию, Грецию, Нидерланды, Ирландию, Португалию, Мальту, Венгрию и Соединенное Королевство.Это требование не распространяется и на Исландию, но будьте осторожны, если на снегу есть лед или снег, водитель должен быть одет в цепи.

Летняя резина, зимняя резина, всесезонная резина

Многие водители задаются вопросом, есть ли одна Летняя — или одна зимняя резина — Таможенные обязанности и разрешены ли так называемые всесезонные шины и зимой . Что такое всесезонные шины и кому они подходят? Как всем известно, автомобилистам доступна замена шин два раза в год по адресу.Зимние шины устанавливают, когда становится холоднее, и на дорогах может быть черный лед и снег. Однако не обязательно, что необходимо менять шины дважды в год. Решением для этого являются так называемые всесезонные шины или всесезонные шины . Их нужно поднять только один раз, и тогда их можно будет использовать как летом, так и зимой. По крайней мере, так говорят производители! Теперь вы наверняка задаетесь вопросом, каковы точные преимущества всесезонных шин, какие есть недостатки и какова ситуация с ними Законодательство Германии и страхование .Мы хотим ответить именно на эти вопросы в этой статье, а также предоставим вам дополнительную полезную информацию.

Летние шины, зимние шины, всесезонные шины

Кому интересны только очень специфические области по теме Летние шины, зимние шины, всесезонные шины заинтересованы, вы можете использовать следующие ярлыки перехода, чтобы переходите прямо к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего одним щелчком мыши.Однако мы рекомендуем нашим читателям всегда читать статью полностью. Некоторые пункты меню становятся по-настоящему понятными и понятными только после прочтения всей информационной статьи.

  1. Что такое всесезонные шины?
  2. Маркировка Alpine
  3. Можно ли использовать всесезонные шины зимой?
  4. ситуативные требования к зимним шинам
  5. Правило O-to-O
  6. Директива 92/93 / EEC
  7. Минимальная глубина протектора
  8. Мотоциклы с зимними шинами?
  9. Какие штрафы?
  10. Что произойдет в случае поломки зимнего велосипеда?
  11. Преимущества и недостатки всесезонных шин
  12. Страхование и всесезонные шины
  13. ДТП с зимними шинами летом
  14. Стоит ли ездить с всесезонными шинами зимой?

Что такое всесезонные шины?

Строго говоря, всесезонные шины — это зимние шины, но на них можно ездить и летом.Это означает, что всесезонные шины в принципе представляют собой компромисс между летними и зимними шинами. По этой причине вы также найдете маркировку M + S или M&S на всесезонных шинах. M обозначает Matsch (грязь) , а я испек S обозначает Snow . Также есть символ снежинки , который обычно также можно увидеть на всесезонных шинах. Однако для того, чтобы шины могли ездить зимой, элементарным условием является M + S, маркировка .Кроме того, с начала 2018 года действует правило, согласно которому зимние шины должны иметь так называемую маркировку Alpine ( Вернуться к обзору ). Это символ, который представляет собой шоу Mountain , в центре которого расположена снежинка . Тем не менее, все еще существует переходное правило, согласно которому зимние шины, приобретенные до 2018 года, не должны отображать символ Alpine до 30 сентября 2024 года. Это постановление помогает потребителю избавиться от прямых инвестиций в новые, послушный комплект зимней резины. Назад к обзору

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Обычно применяется в Германии. Нет требований к зимним шинам с указанной даты, но обязательства зависят от погодных условий ( так называемые ситуативные требования к зимним шинам Назад к обзору ). Многие считают, что зимние шины являются обязательными в Германии с октября до Пасхи (применяется « O-to-O rule » Назад к обзору ), но это только приблизительное руководство или практическое правило.

Совет: Важно обращать на это внимание, когда требуется замена шины для шины с TPMS.

Итак, если вы живете в регионе, где зимой относительно мягко, вы получите выгоду от этого правила, поскольку вы можете продолжать движение на своих летних шинах: в конце концов, условия ситуационного регулирования не выполняются. Даже если вы живете в регионе, где обычно не бывает сильной зимы, вы также можете ездить здесь на летних шинах при подходящей погоде. Назад к обзору

Директива 92/93 / EEC

Если вы посмотрите на Раздел 2, Параграф 3a Закона о дорожном движении или StVO, там говорится, что зимние шины соответствуют Директиве 92/93 / EEC (Приложение II, № 2.2) являются обязательными. Это правило вступает в силу, как только дорожное покрытие становится скользким из-за снега, грязи, льда или мороза. Это означает, что эти шины M + S необходимо использовать, как только будет выполнено одно из упомянутых условий. Что у Минимальная глубина протектора ( Вернуться к обзору ), она должна быть 1,6 мм для зимних шин и всесезонных шин (зимой).Все как с летней резиной. Однако различные эксперты, в том числе ADAC, рекомендуют минимальную глубину профиля 4 миллиметра, поскольку при этом значении безопасность значительно выше. Назад к обзору

Мотоциклы с зимней резиной?

Некоторые также задаются вопросом, должны ли мотоциклы иметь зимние шины . Правда, мотоциклы не от ситуационного дежурства затронуты, но шины тоже должны быть Alpine с маркировкой экспоната.Это означает, что на всесезонных шинах с соответствующей маркировкой можно ездить и зимой, и по этой причине вы не нарушаете обязательства по использованию зимних шин. Назад к обзору

Какие штрафы?

Если вы не будете придерживаться ситуативных требований к зимним шинам, вы можете столкнуться с некоторыми последствиями. Если вас остановят из-за несоответствующих шин, это приведет к штрафу 75 евро и баллу во Фленсбурге . Штраф может даже увеличиться, если одна Опасность или инвалидность вызваны вашим нарушением.Поэтому тем более важно обеспечить правильную маркировку шин, чтобы избежать последствий. Последствия касаются, однако, не владельца транспортного средства, а всегда Водителя . Назад к обзору

Что произойдет в случае поломки зимнего велосипеда?

Исключение составляют случаи поломки. В этом случае вы также можете использовать одну из них в аварийной ситуации.Обратите внимание, однако, что это только экстренное решение и что важно поддерживать оборонительный и осторожный стиль вождения. Вам следует как можно скорее отправиться в мастерскую и заменить шину на зимнюю. Также может быть так, что шины можно заменять только для каждой оси. В этом случае необходимо приобрести как минимум 2 новые зимние шины. Назад к обзору

Как поменять комплект колес или отдельную шину, мы покажем вам в нашем информационном отчете о замене колес и шин.

Преимущества и недостатки всесезонных шин?

У всесезонных шин есть несколько. Преимущества Однако, как это часто бывает, есть и недостатки. Самым очевидным преимуществом является то, что шины не нужно менять зимой или летом, и поэтому они устанавливаются на ваш автомобиль круглый год. Это экономит ваше время и деньги. Кроме того, конечно же, вы экономите сумму, которая в противном случае была бы причитаться за новый комплект шин. Кроме того, нет дополнительных затрат на хранение неиспользованного набора, поскольку у вас есть только один набор колес и вы используете его постоянно.

Как уже было сказано, также есть Недостатки . У принципа всесезонных шин есть недостаток: это всего лишь один компромисс между летними и зимними шинами. Это означает, что они никогда не были так хороши, как шины, предназначенные исключительно для использования в моделях Summer или im Winter . Если вы используете всесезонные шины летом, вы должны четко понимать, что одна более высокий расход топлива А также ожидать, что всесезонные шины изнашиваются намного быстрее, чем обычные летние шины из-за их различных свойств.Вдобавок, по сравнению с летними или зимними шинами, всесезонные шины относительны с точки зрения единовременной покупки дороже , что, конечно, делает быстрый износ еще более раздражающим. Назад к обзору

Страхование и всесезонные шины

Действует ли страхование, если вы ездите на всесезонных шинах зимой? Здесь опять же зависит от того, имеют ли используемые шины соответствующую характеристику Маркировка . В этом случае при движении зимой, естественно, действует полная страховая защита, так как обычно устанавливаются зимние шины.Однако, если вы попали в аварию, очень вероятно, что страховка проверит, была ли грубая небрежность. В этом случае возможно, что ваши льготы уменьшатся или даже прекратят свое существование. Это относится не только к повреждению других транспортных средств, но и к повреждению вашего собственного, которое в противном случае было бы покрыто частичной или полной комплексной страховкой. Назад к обзору

ДТП с зимней резиной летом

Чего многие не знают: Это похоже на одну ДТП с зимней резиной летом .Хотя это не запрещено законом, страховая компания может предложить вам еще одно предположение о грубой халатности , тем самым добавив к вам соучастия и тем самым уменьшив или даже отменив выплаты. Это связано с тем, что тормозной путь, соответственно, больше с установленными зимними шинами, а с летними шинами автомобиль остановился бы раньше. Кроме того, ездить летом на зимних шинах, конечно, совершенно бессмысленно и с экономической, и с экологической точки зрения. Назад к обзору

Стоит ли ездить на всесезонных шинах зимой?

В заключение можно сказать, что всесезонные шины определенно являются альтернативой обычным зимним шинам, которые относительно практичны и легальны с точки зрения закона. Однако рекомендацию по таким всесезонным шинам нельзя обобщать. Это связано с тем, что у каждого свой стиль вождения, поэтому шины подходят для некоторых больше, а для некоторых — менее. В горах с большим количеством снега, конечно, подходят всесезонные шины , не рекомендую .Но если вы живете в низинах, то такую ​​покрышку стоит задуматься. Но поскольку он не особенно хорош ни летом, ни зимой , мы рекомендуем две классические колесные пары для лета и зимы. Поэтому заранее взвесьте, подходят ли всесезонные шины для повседневного использования и хотите ли вы мириться с недостатками, которые такие шины несут с собой. info: Что является правдой в слухах о том, что азот в шинах намного лучше, чем воздух ? Мы провели небольшое исследование. Больше информации по теме шина есть в нашей маленькой шине ABC !

Вернуться к обзору

Конечно, этого не произошло.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в сфере STVO или по предмету проверки мы хотели бы регулярно информировать вас.Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *