Запрещен или нет антирадар: все об антирадарах, детекторах и приложениях :: Autonews

Содержание

Антирадар – насколько это эффективно и законно?

Появление большого количества оборудования у ГИБДД и использование современных методов фиксации становится существенной проблемой для автолюбителей. Введение нового оснащения позволило увеличить эффективность отслеживания скорости транспорта и увеличило количество выписанных штрафов.

Ественно, что многие водители ищут способы выявления расположения постов и снижения риска штрафов. Но все специализированные программы для мобильных девайсов не отличаются высокой эффективностью, ведь всегда существует риск неожиданно встретиться с экипажем на дороге.

Но многие компании разработали современное оборудование для помощи автомобилистам. Для своевременного отслеживания средств фиксации используются антирадары, они широко известны среди водителей. Но насколько эффективно это оборудование и законно ли его применение?

Немного информации

Многие водители путают понятия «антирадар» и «радар-детектор», они считаются синонимами.

На деле это два совершенно разных прибора, которые отличаются по своему действию и назначению.

Важно учитывать тот факт, что антирадар запрещен к использованию, а в отношении радар-детекторов нет ограничений. Но чем объясняется такое отношение к различным видам оснащения, и какой принцип их работы?

Антирадар – прибор, используемый для внесения помех в работу средств фиксации. Он устанавливается в салон автомобиля или внутри капота, должен иметь прямой выход для полноценной работы.

При направлении на машину луча от средства фиксации антирадар генерирует помехи на той же частоте. В результате прибор не может оценить скорость автомобиля. Это очень эффективное устройство, но оно мешает работе сотрудников ГИБДД. Поэтому использование антирадаров запрещено в нашей стране, в случае обнаружения оборудования водитель получит огромный штраф, а техника будет конфискована.

Применять эти устройства можно только на свой страх и риск. Часто инспекторы не успевают понять, что происходит с прибором, и считают, что это сбой техники.

Но если сотрудники ГИБДД уже сталкивались с подобными ситуациями, то они могут определить использование антирадара и остановить машину. То есть все зависит только от вашей удачливости.

Существуют и более современные модели антирадаров. Они не просто глушат сигнал, но и передают на устройство неправильные показатели, которые находятся в пределах скоростного режима. Определить использование подобного оборудования значительно сложнее, чаще всего его обнаруживают только при личном осмотре автомобиля.

Купить это оснащение достаточно проблематично, его нет в открытой продаже. Торговля идет неофициально, так что придется долго искать продавца, занимающегося поставкой и реализацией.

Перечислим основные преимущества и недостатки этого прибора:

  • Единственное преимущество – высокая эффективность, особенно у новых моделей.
  • Главный недостаток – прибор запрещен к использованию, его применение может привести к серьезным проблемам.
  • Устройство очень сложно приобрести и найти продавцов, занимающихся реализацией.
  • Радар-детекторы – достойная альтернатива

Стоит ли так рисковать, если есть возможность воспользоваться альтернативным решением – радар-детектором. Сегодня это оборудование пользуется особенным спросом среди водителей.

Работа техники основана на фиксации лучей, исходящих от приборов измерения скорости. Радар-детектор может обнаружить их на значительном расстоянии, еще задолго до достижения зоны покрытия. Устройство предупреждает водителя звуковым сигналом, у него есть еще достаточно времени, чтобы снизить скорость.

Эффективность этого оборудования находится на высоте, оно смогло показать себя с лучшей стороны. Радар-детектор с высокой точностью определяет расположение средств фиксации на дороге и предупреждает водителя. Вы можете обезопасить себя от штрафов.

Главное преимущество этого оборудования – оно полностью легальное. Использование радар-детекторов не запрещено, у вас не возникнет проблем при их эксплуатации. Даже в случае обнаружения прибора инспектор не может изъять его или выписать штраф.

Оборудование реализуется совершенно свободно, его можно приобрести в обычных магазинах. В продаже появляется все больше современных и наиболее совершенных моделей, они отличаются высокой точностью и надежностью. Производители могут совмещать их с другими устройствами, в том числе видеорегистраторами.

Помните, что от правильности установки этого прибора зависит его дальнейшее использование. Поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам, они смогут справиться с поставленной задачей, провести монтаж и дополнительную настройку. Как видите, радар-детекторы имеют множество преимуществ, они не запрещены в нашей стране и максимально эффективны.

Могут ли засечь радар — детектор. Легально ли использование радар – детекторов

На днях моего друга посетила идея приобрести радар-детектор пассивного типа. Но, так как он не разбирается в этом вопросе, то для начала он решил узнать об этом поподробнее у меня. В связи с этим я спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.

В первую очередь начать следует с того, что пассивные модели этого устройства не запрещены в Украине и Российской Федерации. Цель таких радар-детекторов заключается лишь в предупреждении водителя машины о том, есть ли поблизости радары ДПС. Активные же радар-детекторы, или как их еще часто называют – «антирадары», не были легализованы на территории Украины, так как они могут создавать некоторые помехи не только в работе радаров, но и на ряде важных частотах. Так, например, при осмотре приборы сотрудников ГАИ начнут работать некорректно. Однако с пассивными устройствами нет ничего противозаконного, как в случае с активными радар-детекторами, поэтому у сотрудников ДПС не будет никаких претензий.

Легально ли использование радар-детекторов?

Во многих странах уже приняли закон, который не разрешает водителям использовать такие устройства. В таких странах, как Бельгия, Литва, Польша, Германия, Франция за обнаружение радар-детектора выписывают штрафы и изымают прибор. Не исключаю того, что очень скоро и в нашей стране будет принят такой закон.

Конечно же, сейчас складывается мнение, что такое устройство необходимо для того, чтобы безнаказанно нарушать правила дорожного движения, тем самым превышая скорость. Однако использовать этот прибор можно как способ оповещения о том, находятся ли рядом сотрудники правоохранительных органов.

Как борются с радарами сотрудники ГАИ?

Очень часто сотрудники ГАИ используют специальное поисковое оборудование для того, чтобы засечь радар-декторы. Такие приборы работают на определенной частоте, чтобы их не фиксировали детекторы. Многие радар-детекторы имеют специальную защиту, которая скрывает их от излучений приборов инспекторов. Таким образом, при использовании такого прибора он не будет выдавать себя.

Также следует отметить, что радар-детекторы можно разделить на две основные категории: прямого усиления и гетеродинные. Устройство первого типа не будет уловлено оборудованием, которое отслеживает наличие детекторов. А вот приборы второй категории имеют особое излучение, которое может быть обнаружено устройством еще за пару сотен метров.

Детекторы с функцией VG-2, как только они обнаружены поисковым прибором, отключаются от работы, которая связана с гетеродином, чтобы не быть замеченным. В связи с этим получить информацию о радарах будет невозможно. Но, как только сигнал по частоте VG-2 исчезает, все функции радар-детектора возобновляются и устройство далее нормально работает. Данная технология не является инновационной. Существует огромное количество современных моделей, которые входят в семейство «Спектр». Девайсы не имеют специальной частоты, что делает их «невидимыми» для поисковых приборов.

Таким образом, перед тем, как совершить покупку, следует определиться, какой именно результат вы хотите наблюдать. Сейчас рынок устройств позволяет сделать правильный выбор из огромного спектра девайсов.

Антирадар и радар-детектор: в чем разница?

«Разрешено ли в Беларуси пользоваться антирадарами?» — этот вопрос задал один из участников нашей группы в «Одноклассниках», чем сначала вызвал легкую иронию у других, а потом – немалую заинтересованность.
В нашей стране традиционно антирадарами называют радар-детекторы, которые устанавливаются в автомобиле для предупреждения водителя о приближении к прибору, измеряющему скорость движения. Они в широком ассортименте имеются в продаже, и их использование в Беларуси законодательно не запрещено. В отличие от стран Евросоюза, ОАЭ и других, где радар-детектор у вас не только заберут, но и могут «впаять» за него большой штраф.

Однако существуют также устройства, создающие помехи измерительным приборам ГАИ. Именно они называются антирадарами и к использованию категорически запрещены. Легально купить их невозможно. Вот в случае обнаружения этого прибора неприятности его обладателю обеспечены. К тому же, как утверждают некоторые источники, антирадар, создавая помехи, сам является источником вредных для человека излучений. Поэтому мы лучше поговорим про радар-детекторы.

Интересное наблюдение: если, покупая, например, навигатор или видеорегистратор, автолюбители стараются найти компромисс между ценой и качеством, нередко отдавая предпочтение тому, что подешевле, то в случае с радар-детекторами они предпочитают не экономить.

Еще бы: с нынешними штрафами это устройство «окупается» с лихвой (особенно у тех, кто ездит много, часто и далеко), и экономить на качестве особого смысла нет. Но действительно ли достаточно купить дорогой радар-детектор, чтобы иметь стопроцентную уверенность?



— В продаже есть очень много различных моделей, которые отличаются чувствительностью приемника, — рассказывает Евгений, продавец дополнительного оборудования для авто. – Сейчас в большинстве своем продаются приборы, которые улавливают три основных вида частот, на которых работают радары и камеры автоматической фиксации скорости (X, K и Ka-сигналы). Одни делают это с более дальнего расстояния, другие – с более близкого. Понятно, что дешевое устройство не сможет брать слабое излучение издалека. Точно так же мало доверия к приборам, выпущенным несколько лет назад. Радар-детектор, выпущенный, например, в 2005 году, не сможет «брать» излучения современных радаров по той простой причине, что тогда их просто еще не было.
Поэтому есть смысл потратить больше и купить хороший детектор, но и при этом стоит понимать, что вы не обеспечите себе полную защиту даже за очень большие деньги.

Радар-детекторы с высокочувствительными приемниками будут реагировать на все источники радиочастот: на автоматически открывающиеся ворота, камеры видеонаблюдения у магазинов, банков, на парковках и т.д., на спутниковые тарелки, светофоры на радиоуправлении и многое другое. Это напрягает. Водителям же хочется, чтобы устройство предупреждало только о реальной опасности, а не «кипишило» по любому поводу. И каково же разочарование, если прибор в самый ответственный момент взял и не сработал.

Чтобы понять, почему даже дорогие устройства иногда отказываются работать, нужно иметь представление о том, как функционирует радар-детектор. Чем дороже прибор, тем дальше он «берет». Одни приборы предупреждают о радарах за 400 метров, другие – за 800, но если инспектор ГАИ «стреляет» непосредственно в ваш автомобиль, то ни один радар-детектор не успеет вас предупредить об этом.

Теперь сотрудники ГАИ работают с радарами с видеофиксацией. Они не держат его включенным постоянно. Все как происходит: инспектор видит, что автомобиль движется с явным превышением, «стреляет», радар-детектор начинает пищать, но без толку – картинка с вашей скоростью уже есть. Если ГАИ патрулирует на гражданском автомобиле и при этом «стреляет» в спину, то вы при всем желании не успеете сбросить скорость.  Зато «выстрел» в вас предупредит других водителей, двигающихся за вами и рядом, у которых есть антирадары, и которые в этот момент находились в зоне излучения. Вот они-то и успеют оттормозиться.

Тут еще есть масса нюансов, например, происходит все на горке или спуске. Если вы движетесь под горку, а за ней стоит ГАИ даже с постоянно включенным радаром, есть шанс, что радар-детектор не оповестит вас заблаговременно, – он просто не «увидит» излучение из-за рельефа местности. Одним словом, если в зоне чувствительности приемника есть излучение, радар-детектор о нем предупредит. Если же по каким-то причинам излучение радара ГАИ наталкивается на препятствие, то тут уже ничего не поделаешь.



Общий недостаток для большинства радаров — равнодушие к излучениям лазерных радаров. В конце 2011 года такие поступили на вооружение полиции некоторых стран Евросоюза. 

Выбирая радар-детектор, стоит обратить внимание на наличие опции VG-2, которая позволяет скрывать устройство от поисковых систем. У ГАИ тоже есть приборы, позволяющие определять наличие радар-детектора в автомобиле.



Есть в продаже также устройства скрытой установки, они монтируются где-нибудь в салоне, их не нужно снимать. Стоит такая «радость» от 300 у.е.

Сегодня радар-детектор можно купить от 50 у.е. Что касается производителей, то фаворитом на нашем рынке является американская торговая марка Whistler. Также неплохо зарекомендовали себя радар-детекторы Сobra, Stinger, Valentine. Но многие продавцы сходятся на том, что сегодня много противоречивой информации о радар-детекторах, особенно в Интернете, что создает определенные трудности для покупателя: чем больше он читает, тем больше запутывается. Отчасти это связано с не совсем адекватной политикой дистрибьютеров, также много старой информации, которая никуда не убирается, а бесконечные споры одних пользователей с другими о том, что лучше, не являются тем, на что можно опираться при выборе.

По советам бывалых, можно сходить на российский ресурс antiradar.ru (в отличие от белорусского аналога, он создавался не продавцами радар-детекторов, а людьми, заинтересованными в обмене информацией), также кое-что можно почерпнуть из форумов белорусских автоклубов. Однако прямого ответа на вопрос, что брать, вам не даст никто. Самое адекватное, что можно услышать, — «чем дороже, тем лучше». Как признался Евгений, в этом деле оптимальная формула – сочетание хорошего бренда и суммы от $100. 

Елена ШЕМЕТ
ABW.BY
Фото автора и из сети Интернет

Любопытно ознакомиться (сюжет о радар-детекторах передачи

НТВ «Главная дорога»)

youtube.com/v/H6E_GNUx0F4?version=3&hl=ru_RU» name=»movie»/>


Антирадар и радар-детектор, отличия | MySecurity24

На многих сайтах автомобильной тематики можно встретить такие термины: антирадар и радар-детектор. При этом данные слова употребляются как синонимы. Это абсолютно неверно, так как между этими устройства существует огромная принципиальная разница.. Законодательство целого ряда стран Европы, а также Российской Федерации не допускает использования антирадаров, а в случае нарушения этого требования, виновник понесет уголовное наказание. Если вы не желаете оказаться в подобной неприятной ситуации, вам необходимо иметь четкое представление о различиях между этими приборами.

Что такое антирадар и радар-детектор?

Антирадаром называют прибор, основная функция которого сводится к определению частоты радара, используемого работниками ГИБДД для фиксации скорости передвижения того или иного транспортного средства, и последующей корректировки его показаний в выгодную для нарушителя сторону. Антирадары любой конструкции создают значительные помехи для работы радаров сотрудников ГИБДД.

Радар-детектор – это электронное устройство, которое используется водителем для определения места расположения мобильного или ручного радара, тем самым, предупреждая его о приближении к устройству для измерения скорости. Радар-детектор относится к категории пассивных регистраторов, которые не влияют на достоверность показаний радаров работников ГИБДД.

Сравнение антирадара и радара-детектора

Так в чем же отличие радар-детектор от антирадара? Принципиальную разницу их предназначения мы уже осветили. Исходя из предназначения этих устройств, имеет место совершенно разное отношение законодательства нашей страны к этим приборам. Если использование радара-детектора никто не запрещает, антирадар находится вне закона. Если любитель использования антирадара будет уличен в противозаконном его применении, он не только лишиться своего устройства, но и будет вынужден оплатить штраф, сумма которого составляет несколько десятков минимальных окладов. Нарушителю должно быть понятно, что при использовании антирадара, он создает помехи для частот, использование которых частными лицами запрещено.

Многие автолюбители знают, что использование антирадаров запрещено, поэтому на страницах тематических форумов очень часто можно встретить вопросы, связанные с правилами выбора и особенностям работы тех или иных радаров-детекторов. Как правило, радары-детекторы подразделяют на три категории в зависимости от их стоимости. На рынке присутствуют устройства бюджетного, среднего, а также премиум классов.

Большинство бюджетных моделей просто-напросто морально устарели. Они не в состоянии принимать сигналы от радаров последнего поколения, однако, при этом бюджетные модели очень чувствительно относятся к помехам разного рода, мешающих им точно определить место расположения источника радиосигнала. Подобные устройства иногда встречаются в продаже, а их низкая стоимость привлекает не очень богатых покупателей. Купив устройство бюджетного класса, автолюбитель очень скоро убеждается, что он приобрел игрушку и не более, от которой нет, и не может быть никакой реальной пользы. Попав впросак, незадачливый покупатель начинает рассказывать всем посетителям тематических форумов о бесполезности подобных приборов, вводя, таким образом, их в заблуждение. А в то же самое время, более дорогие и более современные модели могут стать важным помощниками в условиях движения по оживленной трассе.

Используя радар-детекторы, следует снижать скорость автомобиля при приближении к обнаруженному радару. В случае использования антирадара, он не способен выявить место расположения радара-источника, поэтому водитель проезжает мимо него, не снижая скорости, надеясь остаться незамеченным. Опасность использования антирадара обусловлена вырабатываемыми им помехами, которые мешают нормальной работе радаров сотрудников ГИБДД. Бытует очень спорное мнение, якобы на территории РФ невозможно встретить антирадары, в нашей стране используются только радары-детекторы, так как ввиду запрета, антирадары купить невозможно. Утверждать с полной ответственностью так это или нет, мы не имеем никакого морального права.

Если вы намерены осуществить поездку по европейским дорогам, следует учитывать что в некоторых странах категорически запрещено использование любых технических средств, способных определить место нахождения радара. Иными словами, в этих странах нельзя использовать даже радары-детекторы. По автотрассам Норвегии, Болгарии, Германии и Турции можно спокойно ездить с радарами-детекторами. В Албании закон не запрещает использовать антирадары. Работники дорожной инспекции России и Германии считают использование радаров-детекторов оправданным, так как они предупреждают водителя о приближении к опасному участку и призывают его снизить скорость движения.

Антирадар: поймай, если сможешь!

Борьба полицейских с детекторами радаров не останавливает ни водителей, ни продавцов.

Дорожная полиция начала борьбу с автоводителями, которые используют детекторы радаров, так называемые антирадары. Использование такого оборудования в Латвии запрещено и наказывается административным штрафом.

Большая часть автоводителей знает, что детекторы радаров на территории Латвии использовать нельзя, но некоторые этот запрет игнорируют. К тому же, несмотря на запрет в использовании, такие устройства можно свободно купить.

За использование – штраф, торговать – разрешено

Большинство машин Дорожной полиции сейчас оборудовано так называемыми детекторами детекторов, которые позволяют установить, какое транспортное средство оснащено антирадаром. «Люди, пытаясь избежать административной ответственности, приобретают такие устройства, но у нас есть приборы, которые позволяют констатировать это нарушение», – говорит инспектор Управления безопасности дорожного движения Госполиции Улдис Ридзиниекс.

Стоимость антирадаров варьируется от нескольких десятков до нескольких сотен евро. За его использование грозит штраф в 55 евро и конфискация детектора. А вот торговать ими в Латвии разрешено. Был даже случай, когда в Риге продавцы посредством рекламщиков установили огромный стенд с призывом приобретать антирадары. Рекламу разместила фирма Ronin. Текст плаката призывал водителей купить себе антирадар, чтобы вовремя узнавать об установленных полицией радарах и избегать штрафа. На плакате полицейский, держащий в руках такой радар, был зачеркнут красным.

Один из владельцев предприятия Ronin, Кристофер, не пожелавший называть свою фамилию, тогда заявил журналистам: «Ничего противозаконного мы не продаем, у полиции нет необходимости реагировать на нашу рекламу. Тут нет ничего нелегального! У нас антирадары покупают те, кто много ездит по Европе. В Чехии и Англии они разрешены. К нам не приходят те, кто не знает, что в Латвии использование антирадаров запрещено».

Предприниматель отметил, что их фирма является дочерним предприятием американской компании Ronin, имеющей в Европе 14 представительств: «Если запрещено торговать антирадарами, то нельзя торговать ничем, что улавливает радиоволны. Например, в магазине можно купить сканеры, при помощи которых можно прослушивать разговоры полиции по рациям».

Не единственное «средство против полицейских»

Начальник Управления дорожной безопасности Госполиции Нормундс Крапсис признает, что его не радует факт использования водителями антирадаров, потому что это нарушение закона. Однако и запретить их продажу нельзя, поскольку что не запрещено, то разрешено. «В Латвии законом запрещено использовать антирадары. В правилах за это предусмотрен штраф в размере 55 евро и конфискация устройства. Так что рекламировать антирадары таким образом неэтично. То, что предпринимателям разрешено этим торговать, оцениваю негативно», – говорит глава Управления.

Выявить использование антирадара очень сложно, потому что трудно заметить устройство в машине – шоферы придумывают разные способы, чтобы его замаскировать. «Обычно антирадары прикрепляют к лобовому стеклу, а недавно мы нашли такое устройство под закрывающей мотор решеткой», – рассказывает Н. Крапсис.

К слову, антирадары – не единственное «средство против полицейских». В последнее время многие автолюбители в телефоне используют программы, позволяющие в режиме реального времени наблюдать по карте, где возникла пробка, где идут ремонтные работы и где притаилась полиция.

Заходи в интернет и покупай!

Приобрести антирадары предлагают и многие другие фирмы. Цены варьируются от нескольких сотен до более тысячи евро. «Наш город.» нашел в интернете массу предложений.

Например, на одном латвийском сайте автоводителей завлекают следующим призывом: «Надоело платить штрафы за превышение скорости? Новые фоторадары не дают спокойно насладиться поездкой? Наш сайт уже длительное время предлагает своим клиентам приобрести радар-детектор. Мы предлагаем детекторы только высочайшего качества, которые распознают все используемые в Латвии радары, в том числе фоторадары».

А вот громкое и достаточно самонадеянное заявление владельца одной из латвийских компаний на их WEB-сайте: «Я и сотрудники моей компании и сейчас уделяем много времени изучению вопросов противорадарной защиты. Особенно с появлением новых для Латвии типов устройств: видеорадаров, фоторадаров и другой новой техники. С появлением в Эстонии современных детекторов радардетекторов (сканеров Spectra RDD) мы изучили их свойства и нашли решение для наших клиентов, которые туда ездят. Там конфискация и штраф до 400 EUR, но нашим клиентам это не грозит!».

А если все же поймают?

Совсем недавно в Баусском крае водитель пытался обхитрить полицейских. Сотрудники полиции увидели на трассе Range Rover, водитель которого стремительно сбросил скорость именно в тот момент, когда стражи порядка пытались измерить ее с помощью радара. Подозрения полицейских усилились, когда на лобовом стекле машины был обнаружен предмет, напоминающий устройство, способное обнаруживать радары и влиять на их показатели.

Машину остановили. Правда, в тот момент устройства на лобовом стекле уже не было, но в салоне раздавались характерные звуковые импульсы, которые обычно издают антирадары. Водитель 1973 года рождения отрицал, что использовал такое устройство.

Поскольку закон обязует стражей порядка такие устройства изымать, а нарушитель отказывался сотрудничать со следствием, полицейским пришлось обратиться в Баусский районный суд, чтобы получить разрешение на осмотр. Пока полицейские ждали разрешения, водитель попросился справить естественную нужду в ближайших кустах, что ему было разрешено. Позднее там, куда шофер ходил якобы по нужде, сотрудники полиции обнаружили в траве искомое устройство. За это на водителя был наложен штраф в 55 евро с конфискацией устройства.

По статистике, в 2015 году за подобные нарушения наказано 92 водителя, а в этом году только в июне было поймано 78 нарушителей с антирадарами.

На заметку

Антирадар – активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определенных диапазонах радиочастот или модулирования ложного ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой создания активных помех.

 Также антирадары запрещены: в Австрии, Азербайджане, в Республике Беларусь, в Венгрии, Германии, Дании, Испании, Литве, Люксембурге, Польше (допускается провоз запакованного антирадара), Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции.

В Бельгии запрещены производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение такого оборудования.

Нет запрета на провоз и использование в следующих странах: Албания, Болгария, Нидерланды, Норвегия, Румыния, Турция, Чехия.

Радар-детектор и антирадар отличия и функциональные возможности. | Новость

Разница между радар-детектором и антирадаром

  • На страницах многих сайтов понятия радар-детектор и антирадар взаимозаменяемы и используются как синонимы. Между тем, разница между ними очень велика. Законодательство некоторых европейских стран и Украины запрещает применять антирадары, причем нарушитель может понести уголовное наказание. Чтобы не стать заложником собственной неграмотности, следует четко понимать разницу между данными приборами.
  • Радар-детектор – прибор, используемый для обнаружения излучения ручного или мобильного радара и преждевременного предупреждения водителя о приближении к месту его расположения. Это пассивный регистратор, не вносящий никаких помех в работу радара сотрудника ГАИ.


Антирадар – прибор, применяемый для обнаружения частоты, на которой работает радар сотрудников ГАИ, и корректировки показателей радара. Более того, прибор может вносить шумовые помехи в работу последнего.

Сравнение

  • Принципиальная разница в их работе понятна. Отсюда наблюдается и различное отношение законодательства Украины к приборам. Если радар-детектор не запрещен, то антирадары противозаконны. Поимка нарушителя чревата не только конфискацией прибора, но и наложением штрафа в размерах нескольких десятков минимальных окладов. Следует понимать, что антирадар нарушает работу частот, которые нельзя использовать частным лицам.

Активный антирадар

  • Поскольку антирадары запрещены, большое внимание на форумах уделяется разновидностям радар-детекторов и правилам их выбора. Первое место занимает ценовой критерий. В связи с этим выделяют приборы бюджетного, среднего и высокого классов. Многие бюджетные модели устарели, поскольку не только не принимают сигналы от новых радаров, но и реагируют на множество помех, препятствующих их точному выявлению. Нередко такие радар-детекторы можно встретить в продаже. Низкая цена оказывается заманчивой для покупки нового «полезного» устройства, но ничем более игрушки такой прибор не будет. Разочарованный покупатель начинает всесторонне рассказывать о бесполезности приобретения и таких приборов в целом, вводя в заблуждение других водителей. Между тем, более дорогие и современные модели оказываются очень эффективными во время движения по оживленным трассам.
  • Что касается антирадаров, с ними следует быть очень осторожными. В ходе использования радар-детекторов необходимо снижать скорость при приближении к «опасному» радару. Антирадар позволяет водителю не снижать скорости и проезжать мимо радара, оставаясь незамеченным. Опасность применения заключается в возможном или преднамеренном внесении шумовых помех. Считается, что на территории Украины продаются только радар-детекторы, а антирадары купить нельзя. Утверждение достаточно сомнительное, хотя и разочаровывает многих, кто желает стать обладателем чудо-прибора.
  • Путешествуя по Европе, помните, что в некоторых странах запрещено использование любых устройств, позволяющих определять расположение радара или камеры, то есть нельзя применять даже радар-детекторы. Однако по Нидерландам, Болгарии, Норвегии, Турции, Болгарии, Германии с ними можно ездить спокойно. В Албании нет законов препятствующих использованию даже антирадаров. Сотрудники дорожной полиции Германии и Украины не запрещают радар-детекторы и считают их очень полезными для снижения аварийных ситуаций, поскольку при приближении к радару водитель заблаговременно снижает скорость.

Выводы

  • Радар-детектор только регистрирует сигнал радара и камер, а антирадар регистрирует, корректирует и или вносит шумовые помехи в работу полицейского радара.
  • Использование антирадара на территории Украины запрещено и налагается штрафом с конфискацией прибора, на применение радар-детектора никаких санкций не налагается..

Источник: Azvuk.ua

Антирадары. Где в Европе они запрещены?

Антирадары – мобильные устройства, предупреждающие о наличии впереди оборудования по контролю скорости, – дело не всегда однозначное. Например, в Европе их использование во многих странах законом, мягко говоря, не приветствуется. Посмотрим, где и как относятся к так называемым антирадарам.

Летом, в сезон отпус­ков, многие в поисках новых впечатлений отправляются в путешествие на автомобиле. И все чаще автомобили с украинскими номерами можно встретить в Европе. Причем не только в Восточной. Наши люди забираются и в Грецию на острова, и в Испанию с Португалией. А некоторых заносило даже в левостороннюю Англию. Дороги там хорошие, инфраструктура нам всем на зависть, однако, отправляясь на машине в страны ЕС, не стоит забывать о строгом контроле соблюдения ПДД и о высоких штрафах за их нарушение. Чтобы избежать лишних недоразумений, многие по привычке берут в поездку радар-детекторы, забывая о том, что в странах Европы их использование ограничено, а то и вовсе запрещено.

В Польше, например, за провоз прибора во включенном состоянии потребуют заплатить штраф. В Скандинавских странах радар-детектор тоже лучше выключить и спрятать подальше: в Швеции, Финляндии и Дании запрещены к использованию любые приборы подобного типа. Нарушение карается штрафом и изъятием устройства, а в Швеции возможно даже тюремное заключение. А вот в Норвегии их эксплуатация разрешена с небольшими ограничениями.

В Прибалтике приобретать радар-детекторы не запрещают, но их эксплуатация является незаконной: если полицейские обнаружат в вашей машине работающий прибор, его изымут и выпишут штраф. Эстонские пограничники часто интересуются наличием радар-детектора у въезжающих в страну водителей. В странах Центральной Европы эти устройства тоже недолюбливают. Самые строгие законы во Франции и Швейцарии: если в автомобиле обнаружат радар-детектор, то конфискуют не только его, но и автомобиль. В Австрии и Германии придется отдать только сам прибор (и заплатить штраф), а вот в Чехии радар-детектор можно не прятать – там запрета на такие устройства нет. В список стран, которые разрешают использовать радар-детекторы на своей территории, также входят Албания, Румыния, Турция и Болгария (при условии, что прибор не мешает измерению скорости).

Придет ли штрафная квитанция за превышение скорости по почте из Европы на ваш домашний адрес при путешествии на машине с украинскими номерами? Точной информации на этот счет у нас нет. Говорят, это во многом зависит от страны. Но в Финляндии, например, штраф при нарушении ПДД настигнет вас уже при выезде из страны. Та же практика встречается и в странах Прибалтики.

Радар-детекторы незаконны в США?

Радар-детекторы спасают тех, кто хочет водить машину, глядя на дорогу обоими глазами, а не постоянно то поглядывать на спидометр, то на дорогу, то в зеркало заднего вида в поисках мигающих огней.

Идея состоит в том, что у вас есть устройство, которое отслеживает метод, который правоохранительные органы чаще всего используют для поимки спидеров: радар и лидар. Это означает, что вы можете перестать высматривать вырисовывающиеся полицейские перехватчики, прячущиеся под мостами или рядом с въездами, потому что ваш электронный спаситель будет мигать своими огнями и издавать сигнал тревоги, если обнаружит сигналы полицейского радара.

Звучит как рецепт для полиции, чтобы заняться вашим делом, но в большинстве штатов радар-детекторы находятся в рамках закона. По данным AAA, за исключением Вирджинии, Вашингтона и военных баз, радар-детекторы разрешены в легковых автомобилях и легких грузовиках.

Однако в коммерческих транспортных средствах они запрещены во всех штатах в соответствии с правилом Министерства транспорта США.

Однако в некоторых штатах это усложняется. Помимо Вирджинии, глушители радаров запрещены в штатах Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Миннесота, Южная Каролина, Оклахома, Теннесси, Техас и Юта.Эти системы излучают радиолокационные сигналы, чтобы эффективно блокировать работу радаров, а не просто обнаруживать их. Это тоже нарушение FCC.

Однако в 28 штатах запрещено использование присосок для прикрепления предметов к внутренней стороне лобового стекла, включая радар-детекторы. Семь других штатов, включая Калифорнию, делают исключения в зависимости от размера объекта. Но многие из этих законов фактически направлены на то, чтобы запретить прикреплять телефоны или устройства GPS к лобовому стеклу и, возможно, отвлекать водителей и мешать обзору вперед. Это означает, что пользователи должны более творчески подходить к тому, как они монтируют эти объекты.

Радар-детекторы, однако, очень легальны, если вы не живете в столице страны или в Вирджинии. Но смотрите, куда вы их монтируете.

Выписка:

Фото: Стивен Юинг / Motor1.com

Запрещены ли глушители радаров? — FindLaw

Если вы думаете об использовании глушителя радаров, чтобы избежать штрафов за превышение скорости, подумайте еще раз.Глушители радаров незаконны.

Глушилки

отличаются от более популярных радар-детекторов. Детекторы позволяют узнать, когда копы используют радары на шоссе. Они не являются незаконными для легковых автомобилей, но они также не обязательно эффективны, поскольку предупреждают вас только после обнаружения радара. Это может быть слишком поздно.

Подавители радаров работают, эффективно преодолевая радарные пушки, используемые полицией. Сигналы радара не «видят» автомобиль, а значит, не могут контролировать вашу скорость. Идея состоит в том, что это может помочь вам избежать штрафа, но на самом деле они могут еще больше усугубить ситуацию.

Плохая новость — попасть на автомагистраль между штатами с глушителем радаров. Мы говорим не только о 100-долларовом билете или увеличении страховых взносов.

Использование глушителя радаров является федеральным правонарушением, которое может повлечь за собой штраф в размере 50 000 долларов США и/или пять лет тюремного заключения.

Подавители радаров также запрещены законом в некоторых штатах, что означает, что вы можете быть наказаны, даже если вы не используете их на федеральной дороге.Хотя вам не следует иметь его в первую очередь, будьте особенно осторожны, чтобы не использовать его в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Небраске, Оклахоме, Теннесси, Юте или Вирджинии.

FCC очень строго относится к глушителям радаров, которые запрещены с 1996 года. Это означает, что частным лицам не разрешается использовать или продавать устройства. Мало того, FCC вообще запрещает компаниям рекламировать глушилки.

Для большинства глушителей радаров полиция может сказать, что вы используете их, даже если они не могут определить вашу скорость.Помехи радарным пушкам проясняют ситуацию, и копы могут задержать вас за это.

В случае контроля скорости лазера доступны лазерные глушители, блокирующие лучи контроля. Хотя это не противоречит федеральному закону, многие штаты приняли законы, запрещающие лазерные глушители.

Не используйте их в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Небраске, Оклахоме, Южной Каролине, Теннесси, Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия.

Если вы ищете законный способ избежать штрафа за превышение скорости, наш лучший совет — просто «Не превышайте скорость.«Но если ваша ведущая нога слишком тяжелая, глушитель радаров не подойдет. То, что он там, не означает, что вам разрешено его использовать.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Эта запись была опубликована 8 мая 2019 г. пользователем Рик.

Радар-детектор может быть эффективным средством противодействия полицейским радарам и устройствам контроля дорожного движения. Детектор также является законным для владения и использования в большинстве районов США, если вы не являетесь водителем коммерческого (CDL), не управляете транспортным средством на военной базе или не находитесь в Вирджинии или Вашингтоне, округ Колумбия. сценарии, вы не можете иметь радар-детектор. Проблема в том, что если у вас есть радар-детектор там, где он является законным, но вы совершаете поездки или путешествуете по территории, где он не разрешен, вы можете быстро попасть в беду, если правоохранительные органы обнаружат его у вас.

Но это реальный риск? Может ли полиция узнать, есть ли у вас радар-детектор?

Да, могут! Абсолютно могут, и это легко. Все, что им нужно, это детектор радаров.

Что такое радар-детектор?
Проще говоря, радар-детектор-детектор (RDD) — это устройство, обнаруживающее наличие радар-детектора. Эти устройства позволяют правоохранительным органам обнаруживать и идентифицировать транспортные средства, в которых было размещено или установлено устройство обнаружения радаров, и оно находится в активной эксплуатации.Они есть у многих правоохранительных органов, особенно в районах, где использование радар-детекторов ограничено или запрещено.

Как работают радар-детекторы?
Радар-детектор представляет собой радиоустройство, способное обнаруживать и принимать Сверхвысокочастотные (8,500–24,35 ГГц) и Чрезвычайно высокочастотные (33,4–36,0 ГГц) радиоволны в диапазонах радаров, используемых властями для скорости и соблюдения правил дорожного движения. Хотя детектор является приемником, он также излучает или «просачивает» собственные радиочастоты (РЧ). Все радар-детекторы производят эти РЧ-сигналы, и эта утечка может быть обнаружена другим приемником, настроенным на эти частоты. Радар-детектор специально разработан для этого и может делать это на значительном расстоянии.

Какие бывают типы радар-детекторов?
Существуют разные типы радар-детекторов. Перехватчик VG-2 был первым в своем роде, и какое-то время VG-2 использовался в качестве стандарта. Это было незадолго до того, как производители радар-детекторов разработали свои детекторы для эффективного подавления VG-2, и почти все детекторы, продаваемые сегодня, имеют защиту VG-2.Это сделало ВГ-2 неэффективным. Сегодня он редко, если вообще когда-либо, используется полицией.

Другой тип RDD — Spectre . В конечном итоге он заменил VG-2. Spectre I был популярен среди правоохранительных органов и был довольно эффективен, пока производители радар-детекторов не разработали меры противодействия ему. В конечном итоге Spectre I был заменен Spectre II, а в 2004 году — Spectre III. В настоящее время в США используется RDD Spectre IV или Spectre Elite .

Где используются радар-детекторы?
Полиция обычно использует RDD в районах, где детекторы радаров запрещены или запрещены законом, хотя некоторые могут использовать их в районах, где детекторы разрешены для использования населением. Это делается для того, чтобы выявить коммерческие автомобили, которым они не разрешены.

Некоторые радар-детекторы не обнаруживаются?
Протекают все радар-детекторы, некоторые больше других. Тем не менее, некоторые детекторы имеют экранирование и другие технологии, чтобы свести к минимуму утечку в той или иной степени.Некоторые из них невозможно обнаружить в пределах нескольких футов от устройства RDD. Это считается достаточным для скрытной работы, поскольку большинство блоков RDD будут расположены за пределами этого диапазона.

Самые незаметные извещатели избегают обнаружения RDD в пределах нескольких дюймов от блока RDD. Это особенно важно, если радар-детектор установлен в автомобиле , а не установлен на приборной панели, так как последнюю можно быстро отключить, выключить и убрать при необходимости, а скрытый детектор установлен стационарно и обычно включен, рискуя быть обнаруженным, если автомобиль остановят.

Какие радар-детекторы невозможно обнаружить?
Большинство радар-детекторов, представленных сегодня на рынке, могут победить радар-детекторы VG-2. Однако когда дело доходит до Spectre, список значительно сужается. Поскольку Spectre является широко используемой системой RDD, вам нужно следить за ней, особенно если вы ездите на работу, живете или путешествуете в районах, где радар-детекторы запрещены или незаконны. К счастью, у нас есть список радар-детекторов, которые невозможно обнаружить. Вопросы? Оставьте комментарий ниже, войдите в наш чат «Купить радар-детекторы» или позвоните нам по телефону 1-800-584-1445 в рабочие дни.

Правила радар-детектора для всех 50 штатов

Радар-детекторы довольно распространены среди многих водителей, особенно тех, кто часто водит машину и хочет предпринять все возможные шаги, чтобы избежать штрафов. Поскольку штрафы за превышение скорости стоят значительных денег и часто приводят к повышению страховых тарифов, радар-детекторы являются хорошей инвестицией для многих водителей. Поскольку многие из этих устройств стоят менее 100 долларов, радар-детектор может легко окупить себя (а затем и часть), если он избавит вас от выписки штрафа.Единственным недостатком является то, что если вас поймают на превышении скорости с помощью радар-детектора, ваши шансы отделаться предупреждением вместо штрафа практически равны нулю, поскольку полицейские обычно считают радар-детектор достаточным предупреждением.

Правила для радар-детекторов различаются от штата к штату (а также от страны к стране), поэтому важно знать, разрешены ли они законом в штате, в котором вы живете, а также в штатах, в которых вы будете водить машину. Выйдя и купив радар-детектор для своего автомобиля, обязательно ознакомьтесь со всеми законами.Как и в случае со всеми правилами, ограничениями и законами дорожного движения, правила радар-детектора очень важны.

Что такое радар-детектор?

Радар-детекторы — это небольшие электронные приспособления, которые могут предупредить водителей, когда поблизости находится полицейский или патрульный. Эти устройства размещаются в салоне вашего автомобиля и определяют, когда рядом находится радар. Затем они загорятся или издадут звук, чтобы предупредить водителя.

Радар-детекторы не являются надежными, потому что они обнаруживают только доплеровские радарные пушки, которые являются лишь одним из многочисленных средств, используемых полицией и дорожно-патрульной службой для определения скорости водителей.Есть несколько других способов определения скорости, которые иногда используют офицеры, а некоторые просто проводят проверку зрения. Но доплеровские радары, безусловно, являются наиболее распространенным способом определения скорости, особенно на автострадах.

С помощью радар-детектора водители могут быть предупреждены о приближении полицейского и убедиться, что они соблюдают ограничение скорости, прежде чем полицейский их заметит.

Почему в некоторых местах радар-детекторы запрещены законом?

Хотя радар-детекторы разрешены в большинстве мест, есть несколько мест, где они запрещены.Основная причина этого заключается в том, что некоторые люди считают, что радар-детекторы поощряют превышение скорости и безрассудное или опасное вождение. Эти люди считают, что без радар-детекторов водители с гораздо большей вероятностью будут соблюдать ограничения скорости, потому что им придется беспокоиться о получении штрафа в случае превышения лимита.

Еще одна причина, по которой радар-детекторы запрещены в некоторых местах, заключается в том, что они могут отвлекать внимание, так как водители могут тратить много времени, глядя на них, чтобы увидеть, нет ли поблизости полицейского или дорожного патруля.Однако это не очень серьезное опасение: в местах, где радар-детекторы запрещены, многие водители просто держат их в бардачке или на центральной консоли (где их не увидит офицер). Попытка использовать скрытое устройство, безусловно, более опасна, чем попытка использовать явно видимое.

Каковы правила радар-детектора в каждом штате?

Правила использования радар-детекторов

довольно одинаковы по всей стране, но есть несколько исключений.

Вирджиния

Радар-детекторы запрещены в Вирджинии в любых типах транспортных средств.Если вас поймают с работающим радар-детектором в автомобиле, вам выпишут штраф, даже если вы не превышали скорость. У вас также могут конфисковать устройство.

Помимо запрета на использование в автомобиле, радар-детекторы также не могут быть законно проданы в большинстве районов Вирджинии.

Калифорния и Миннесота

Радар-детекторы

разрешены в Калифорнии и Миннесоте, но их нельзя устанавливать на внутренней стороне лобового стекла. В этих штатах действуют законы, запрещающие размещение каких-либо предметов на лобовом стекле (так как они могут загораживать обзор водителю), поэтому вы можете получить там талон на установку вашего радар-детектора.

Иллинойс, Нью-Джерси и Нью-Йорк

Радар-детекторы

разрешены в Иллинойсе, Нью-Джерси и Нью-Йорке, но только для личных автомобилей. Коммерческим транспортным средствам не разрешается использовать радар-детекторы, и за их использование будут взиматься штрафы.

Все остальные состояния

Радар-детекторы

полностью легальны во всех других штатах, без каких-либо ограничений для коммерческого транспорта или проблем с креплением на лобовом стекле. Это означает, что радар-детекторы легальны в 49 из 50 штатов в той или иной степени.

Дополнительные правила радар-детектора

Помимо правил Вирджинии, радар-детекторы также запрещены в Вашингтоне, округ Колумбия.

Существуют также федеральные законы, запрещающие использование радар-детекторов в коммерческих транспортных средствах, масса которых превышает 10 000 фунтов. Независимо от того, в каком состоянии вы находитесь, вы не можете использовать радар-детектор, если ваш автомобиль попадает в эту категорию.

В то время как радар-детекторы являются наиболее распространенным устройством для избежания штрафа, есть еще два приспособления, которые делают то же самое. Лазерные глушители не позволяют лазерным пушкам определить скорость автомобиля, в то время как глушители радаров излучают радиочастотные сигналы, которые либо скрывают вашу скорость от радара, либо предоставляют радару ложную информацию. Подавители радаров запрещены федеральным законом и поэтому не могут использоваться ни в одном штате. Их использование влечет за собой очень большой штраф и, как правило, конфискацию. Лазерные глушители разрешены в 41 штате; они незаконны в Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Миннесоте, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Юте и Вирджинии.

Хотя вам не следует использовать радар-детекторы для помощи при вождении на небезопасной скорости, они могут быть удобными инструментами, которые помогут вам сэкономить много денег на билетах и ​​страховых взносах. Так что, если вы живете в штате, отличном от Вирджинии, и подумываете обзавестись радар-детектором, вы можете сделать это совершенно свободно. Поскольку существует множество вариантов в широком ценовом диапазоне, вам следует сначала ознакомиться с нашим руководством о том, как купить высококачественный радар-детектор. И как только вы получите свой детектор, следуйте этим инструкциям, чтобы настроить его, запустить и избавить вас от штрафов.

радар-детекторов в Техасе — Юридическая фирма Дэвиса

Техасская скорость

Жизнь в штате, известном своими размерами, означает, что водители измеряют поездку не расстоянием, а временем. Мы часто измеряем расстояние между городами по количеству часов, которое нам требуется, чтобы добраться туда. В Техасе также находится самая быстрая автомагистраль в стране: ограничение скорости на платной дороге 130 составляет 85 миль в час. По данным NBC News, у нас также самая высокая средняя допустимая скорость — 78,3 мили в час. Штат, известный своей высокой скоростью, поднимает интересный вопрос.«Нужно ли вам использовать радар-детектор?»

Мифы о радар-детекторах

  • Они незаконны? — Согласно закону штата Техас, радар-детекторы запрещены только для коммерческих автомобилей, но совершенно легальны для легковых автомобилей.
  • Они не работают в плохую погоду — Ложь, современные радар-детекторы имеют технологию обнаружения полицейских радаров в любую погоду.
  • Радиолокационные глушилки и радар-детекторы — это одно и то же — Ложь.Радиолокационные глушилки могут отключать полицейские радары, поэтому в некоторых районах их можно считать незаконными.

Радар-детекторы стоят вашего времени?

Развитие технологий сделало эти вопросы сложными для простого ответа «да» или «нет». Поскольку радар-детекторы стали привычным аксессуаром для многих водителей, полиция начала использовать лидар. Лидар использует луч инфракрасного света, чтобы сфокусироваться на небольшом пятне на транспортном средстве, что затрудняет работу радар-детекторов. РадарДетектор.org, заявляют, что покупка радар-детектора, чтобы избежать всех полицейских радаров, невозможна.

Технологии безопасности в транспортных средствах также усложнили точность работы радар-детекторов. Современные функции, такие как ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, используют те же радиоволны диапазонов K и Ka, что и полицейский радар. Это означает, что радар-детекторы могут принять функции безопасности другого легкового автомобиля за полицейский радар. Вы можете быть сбиты с толку радар-детектором, который срабатывает каждые несколько минут, когда в поле зрения нет полицейских машин, но надежда есть.Радарные компании в настоящее время работают над новой технологией, чтобы оставаться в курсе современных технологий и нового оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств.

Безопасность превыше всего

Радар-детектор можно рассматривать как инструмент, который предупреждает водителя о полиции или подразделениях скорой помощи, движущихся в непосредственной близости. Как мы знаем, полиция и служба скорой помощи, как правило, водят с чувством срочности, поэтому знание их присутствия рядом может помочь вам проявлять дополнительную осторожность на дороге. Радар с GPS также может помочь вам, предупреждая вас о серьезных изменениях в ограничениях скорости, известных как ловушки скорости.Оповещения радара используют GPS, чтобы предупредить вас о приближении к отмеченным местам. Это предупреждение может побудить вас как водителя снизить скорость безопасным и своевременным образом. В общем, радар-детекторы можно использовать как инструмент для контроля ограничения скорости. Как всегда, мы рекомендуем вам соблюдать скоростной режим и всегда быть начеку на дороге.

Травмирован безрассудным водителем? Свяжитесь с адвокатом по травмам сегодня!

Если вы или ваш близкий серьезно пострадали в автокатастрофе, Джефф здесь для вас! Юридическая фирма Дэвиса работает круглосуточно и без выходных, чтобы выслушать ваше дело.Наша команда юристов предлагает бесплатные консультации для вас. Джефф Дэвис — адвокат по травмам в Сан-Антонио, который поможет вам найти то, что вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня!

Новый запрет на радар-детекторы привлекает широкую поддержку

ВАШИНГТОН — 

В этом месяце Федеральное управление автомобильных дорог начнет принимать жесткие меры в отношении большинства дальнобойщиков и водителей автобусов, использующих радар-детекторы. С 20 января эта практика будет нарушать новый федеральный закон.

Некоторые крупные лобби в Вашингтоне, которые заботятся о безопасности, довольны, заявив, что закон сократит количество спидеров, которые пытались безнаказанно уклониться от полицейских радаров.Но закон не коснется частных автомобилистов, потому что администрация шоссейных дорог регулирует только коммерческие автомобили. И исследования показывают, что в любом случае их используют очень немногие легковые автомобили.

Новый запрет на использование радар-детекторов будет применяться только к грузовикам и автобусам, курсирующим между штатами: грузовики весом 10 000 фунтов и более и автобусы, перевозящие не менее 16 пассажиров.

Стэн Гамильтон из администрации шоссейных дорог говорит, что закон будет иметь особое значение для Калифорнии, где больше грузовиков, чем в большинстве штатов, но нет государственного регулирования против радар-детекторов.Вирджиния и округ Колумбия уже запрещают использование детекторов для всех автомобилистов, а в Нью-Йорке они запрещены в большинстве коммерческих автомобилей. Коннектикут в прошлом году снял запрет.

Радар-детекторы представляют собой компактные электронные коробки, некоторые размером с пачку сигарет, которые действуют как радиочастотные приемники для приема сигналов, излучаемых полицейским радаром.

Прикрепляемые к солнцезащитному козырьку или специальному кронштейну ветрового стекла, они предназначены для предупреждения транспортных средств о «ловушках скорости», сигнализируя водителям, когда на них направлен радар.

Гамильтон говорит, что администрация шоссейных дорог установила штрафы в размере от 500 до 1000 долларов за каждое нарушение, но ответственность за соблюдение закона возлагается в основном на штаты. Джим Фариа, эксперт по радарам Калифорнийского дорожного патруля, считает, что закон может помочь сократить количество превышений скорости грузовиков, хотя в любом случае он сомневается в ценности радар-детекторов.

«Большинство из них бесполезны, — сказал Фариа в интервью. «Радиолокационное оборудование, которое мы используем в Калифорнии, не передает сигнал непрерывно. Мы надеваем его только для того, чтобы визуально подтвердить установленную нами скорость, а к тому времени уже слишком поздно, чтобы предупредить водителя».

Сенатор Фрэнк Р. Лаутенберг (штат Нью-Джерси) вписал закон, запрещающий радар-детекторы в коммерческих транспортных средствах, в законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта на 1992 год после того, как большинство в Конгрессе поддержало его.

«Нет никаких причин иметь эти устройства, кроме как обойти закон», — сказал Лаутенберг. «Автомагистрали нашей страны станут намного безопаснее, потому что дальнобойщики будут снижать скорость без радар-детекторов.Жизни, которые мы спасем, станут расплатой».

Питер Рогофф, помощник Лаутенберга, сказал, что единственная реальная оппозиция закону исходит от производителей радарных детекторов и некоторых независимых перевозчиков, которые утверждают, что закон является примером чрезмерного регулирования.

«Мы считаем, что это пустая трата времени и усилий со стороны правительства», — сказал Тодд Спенсер, представитель Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, которая представляет 21 000 дальнобойщиков, эксплуатирующих 35 000 грузовиков.

«Радар-детекторы не являются фактором безопасности на дорогах или дорожно-транспортных происшествий», — сказал Спенсер.«Никогда не было доказано, что это так, и нет достоверных данных, показывающих связь между радар-детекторами и авариями».

Тем не менее, внушительный список экспертов по безопасности одобрил новый закон на том основании, что на большие грузовики приходится непропорционально большая доля дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, основной причиной которых является превышение скорости. Эти сторонники включают Страховой институт дорожной безопасности, Американскую автомобильную ассоциацию, Американскую автомобильную ассоциацию, Национальный совет по безопасности и Международную ассоциацию.начальников полиции.

Исследования Страхового института показали, что дальнобойщики, использующие радар-детекторы, гораздо чаще превышают скорость 70 миль в час. чем другие дальнобойщики. По словам представителей института, до 40% всех тягачей с прицепами используют детекторы, причем их число достигает почти 50% грузовиков, перевозящих опасные материалы. Однако исследования показали, что только 4% легковых автомобилей используют их.

Ассоциация грузоперевозок, которая представляет 40 000 автотранспортных компаний, также заявила, что довольна этим постановлением.Джон Дойл, представитель ассоциации, сказал: «Есть одна причина использовать радар-детектор: нарушить закон. Вы услышите много других оправданий, но ни одного действительного.

Законы о радарах и лазерных детекторах по всей стране

Если в этом году вы планируете отправиться в путешествие по пересеченной местности, возможно, вы задумались о приобретении радар-детектора, который поможет «защитить» вас от полицейских ловушек. Покупатели остерегаются; существуют юридические проблемы, связанные с использованием радар-детекторов во всех 50 штатах, и эти законы могут стоить вам больше, чем вы рассчитывали!

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Многие потребители считают, что радар-детекторы защищают их от полицейских ловушек, но они запрещены в некоторых штатах и ​​во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов.
  • Будьте готовы заплатить штраф и, возможно, более высокие ставки автострахования, если вас поймают с радар-детектором в местах, где это запрещено законом.
  • Радары и лазерные глушилки излучают сигналы, чтобы мешать полицейским радарам, но эксперты говорят, что они не всегда работают. Глушители радаров запрещены во всех 50 штатах.
  • Использование стелс-краски в качестве щита от полицейских лазерных пушек — еще один сдерживающий фактор, но лучший способ избежать повышения страховых тарифов — это, конечно же, не превышать скорость.

Штаты, в которых запрещены радар-детекторы

По данным Национальной конференции законодательных органов штатов, радар-детекторы запрещены во всех транспортных средствах в штате Вирджиния и округе Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия. Радар-детекторы также запрещены в больших грузовиках в штаты Нью-Йорк и Иллинойс. Кроме того, согласно федеральному закону, использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Однако радар-детекторы разрешены во всех некоммерческих транспортных средствах во всех других штатах.

Игнорирование законов о радар-детекторах

Думаете, правоохранительные органы никогда не узнают, что у вас есть нелегальный радар-детектор? Подумайте еще раз! В штатах и ​​районах, где радар-детекторы запрещены, у правоохранительных органов есть такие устройства, как детектор VG-2 и Spectres I, II, III, которые сканируют низкие частоты, излучаемые генератором настройки вашего детектора. И если вас поймают с нелегальным детектором, будьте готовы заплатить огромный штраф, конфисковать ваш детектор и, возможно, увеличить ставки автострахования.

Радиолокационные и лазерные глушители

Как правило, радарные и лазерные глушители намного дороже радар-детекторов и предназначены для излучения сигналов, которые создают помехи для полицейского радара или показаний лазерного оружия. Хотя эти инновационные устройства кажутся идеальными, многие эксперты сообщают, что они на самом деле не работают и являются незаконными во многих штатах.

Например, лазерные глушители запрещены в Небраске, Миннесоте, Юте, Калифорнии, Оклахоме, Вирджинии, Колорадо и Вашингтоне, округ Колумбия, а радиолокационные глушители запрещены во всех 50 штатах.

Покрытия Stealth Coatings

Покрытие Stealth Coating, разработанное для того, чтобы лазерные датчики скорости LIDAR не мешали вашему автомобилю, может быть нанесено на фары и номерные знаки для уменьшения отражения лазерного излучения в ближней инфракрасной области. При нанесении на обработанные участки краска должна действовать как щит, затемняя любые области, которые потенциально могут быть обнаружены полицейским лазерным ружьем. На сегодняшний день стелс-покрытие разрешено во всех 50 штатах.

Безопасно или небезопасно?

Битва за безопасность радаров и лазерных датчиков скорости продолжается.Некоторые считают, что детекторы помогают предотвратить превышение скорости и несчастные случаи, в то время как другие считают, что это просто предлог для превышения скорости.

Согласно опросу, проведенному Янкеловичем Клэнси Шульманом, у пользователей детектора было на 23 процента меньше аварий на милю, чем у тех, кто не владелец, и они проезжали почти на 60 000 миль дальше между авариями.

Тем не менее, Национальный институт безопасности дорожного движения в Вирджинии считает, что все радар-детекторы должны быть запрещены. Институт считает, что устройства для уничтожения радаров покупаются только для того, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и поощрять превышение скорости.«Единственная причина [иметь радар-детектор] — помочь вам нарушить закон», — заявил представитель Национального института дорожной безопасности в Вирджинии.

В ходе исследования, проведенного автомагистралью между штатами, водители с радар-детекторами снижали скорость как минимум на пять миль в час или включали стоп-сигналы при попадании на полицейский радар. До этого воздействия автомобили с детекторами двигались значительно быстрее, чем другие водители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *