Защита картера алюминий или сталь: Какую защиту для картера выбрать

Какую защиту для картера выбрать

Защита картера представляет собой конструкцию в виде поддона, который устанавливается под двигатель автомобиля. Его главное предназначение заключается в защите мотора от повреждений.

Чтобы узнать, какую защиту картера выбрать, для начала рассмотрим металлическую защиту. В свою очередь она бывает алюминиевой, стальной или из нержавеющей стали. Стальные защиты для картера сравнительно недорого стоят благодаря тому, что изготавливаются из традиционного листового металла. Защита из алюминия соответственно дороже стальной, но отличается высокой жесткостью и повышенной прочностью. Алюминий легче стали, а значит, такая защита будет толще стальной при одинаковом весе. Защита картера из нержавеющей стали схожа с алюминиевой, но стоит гораздо дороже, впрочем, люди готовы платить за эффектный внешний вид вкупе с отличными защитными показателями.

Выбор защиты картера

Защита картера

Как выбрать защиту картера? Допустим вы остановились на металлической защите. Первым делом проверьте ее толщину. Она не должна быть меньше 2 мм, иначе смысла от нее большого не будет. Немаловажным критерием будет вес. Когда создается автомобиль, на заводе четко регулируются и выставляются параметры развесовки кузова. Значит, лишняя нагрузка на подвеску может нарушить установленную производителем пропорцию. Стало быть, чем тяжелее защита, тем большую нагрузку испытывает подвеска автомобиля. Интересно, что при проектировании зарубежных машин производители не берут в расчет то, что владелец машины будет монтировать защиту на картер. Тогда сам напрашивается вывод: при максимальной толщине защиты, вес ее должен быть минимален.

Не забывайте о безопасности

Металлический подрамник

При выборе защиты для картера не забывайте о степени безопасности при ДТП. Защита не должна влиять на заложенную производителем схему деформации кузова. Но и это еще не все. Немаловажным фактором выбора является бесшумность. Если вы хотите сохранить комфорт в своем автомобиле, то стоит позаботиться и об этом.

Многие защиты после установки начинают шуметь. Обычно шум возникает из-за соприкосновения защиты с металлическим подрамником, так что стоит позаботиться об уплотнении этого места, например, пенополиуретаном. Рассмотрим поподробнее каждый вид используемого материала.

Сталь

Стальная

Сталь толщиной два миллиметра отлично зарекомендовала себя у автолюбителей. Она способна защитить двигатель от большинства посторонних предметов на дороге. Основными достоинствами стали являются жесткость, ремонтопригодность и сравнительно низкая стоимость. Она легко поддается рихтовке и выдерживает наезд на твердые и острые предметы.

Из недостатков стальной защиты стоит отметить склонность к коррозии, от которой не защищает даже специальное покрытие.

На срок эксплуатации такой защиты напрямую влияет стиль вождения, качество дороги, а также климат вашей местности. Защита картера из двухмиллиметровой стали подходит для многих благодаря соотношению цена/качество. Что до трехмиллиметровой, то она больше применима к внедорожникам, что вполне объяснимо большей массой таких автомобилей и условиями эксплуатации.

Алюминий

Алюминиевая

Защиту для картера производят и из других металлов. Если у вас с финансами все в порядке, то вполне может подойти алюминиевая, которая стоит дороже стальной в четыре раза. Пятимиллиметровая защита из алюминия будет одинакова по весу двухмиллиметровой из стали, но по площади будет ее превышать, поэтому она больше применима к спортивным машинам, чем к общераспространенным. Если вы предпочли алюминиевую защиту стальной, то не забывайте, что в городе она будет окисляться. В принципе, это лишь визуальный недостаток, не влияющий на эксплуатацию. В любом случае этот материал вам прослужит дольше.

Нержавеющая сталь

Из нержавеющей стали

Нержавеющую сталь в основном используют при изготовление штучных изделий. Она плохо поддается обработке и дорого стоит, что напрямую влияет на цену защиты для картера из этого материала. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, отсутствию явных признаков коррозии и высокой прочности, нержавеющая сталь, в качестве материала для защиты двигателя, больше подходит внедорожникам. В большинстве случаев нержавейку используют в качестве обналички для защиты картера из листового металла, тем самым убивая двух зайцев сразу, получая отличный внешний вид, необходимую защиту и тратя при этом сравнительно небольшую сумму денег.

Титан

Титановая

О прочности титана говорить не стоит. Сочетая в себе все качества легкого алюминия, титан практически не окисляется. Это действительно бескомпромиссный вариант. Однако есть одно большое «но» – стоимость, благодаря которой титан рентабельно будет установить только как эксклюзив на очень дорогую машину.

Композитные материалы

Из стеклопластика

Композитные материалы пользуются большой популярностью на сегодняшний день, особенно стеклопластиковая защита картера. Основным преимуществом такого материала является высокая прочность, абсолютная стойкость к коррозии, а главное, возможность изготовить защиту для картера любой формы под любую геометрию двигателя. Но опять все упирается в стоимость и дорогой трудоемкий ремонт, в случае повреждения.

Итак, мы думаем вам стало понятно какую защиту для картера выбрать. Представленные здесь варианты одинаково отвечают поставленной цели, но отличаются ценой, сроком службы, весом и внешним видом. Так что выбор за вами. 

Видео

Подробнее о выборе защиты картера и целесообразности ее установки смотрите в следующем видеоматериале:

Какую защиту для картера выбрать

Защита картера представляет собой конструкцию в виде поддона, который устанавливается под двигатель автомобиля. Его главное предназначение заключается в защите мотора от повреждений.

Чтобы узнать, какую защиту картера выбрать, для начала рассмотрим металлическую защиту. В свою очередь она бывает алюминиевой, стальной или из нержавеющей стали. Стальные защиты для картера сравнительно недорого стоят благодаря тому, что изготавливаются из традиционного листового металла. Защита из алюминия соответственно дороже стальной, но отличается высокой жесткостью и повышенной прочностью. Алюминий легче стали, а значит, такая защита будет толще стальной при одинаковом весе. Защита картера из нержавеющей стали схожа с алюминиевой, но стоит гораздо дороже, впрочем, люди готовы платить за эффектный внешний вид вкупе с отличными защитными показателями.

Выбор защиты картера

Защита картера

Как выбрать защиту картера? Допустим вы остановились на металлической защите. Первым делом проверьте ее толщину. Она не должна быть меньше 2 мм, иначе смысла от нее большого не будет. Немаловажным критерием будет вес. Когда создается автомобиль, на заводе четко регулируются и выставляются параметры развесовки кузова. Значит, лишняя нагрузка на подвеску может нарушить установленную производителем пропорцию. Стало быть, чем тяжелее защита, тем большую нагрузку испытывает подвеска автомобиля. Интересно, что при проектировании зарубежных машин производители не берут в расчет то, что владелец машины будет монтировать защиту на картер. Тогда сам напрашивается вывод: при максимальной толщине защиты, вес ее должен быть минимален.

Не забывайте о безопасности

Металлический подрамник

При выборе защиты для картера не забывайте о степени безопасности при ДТП. Защита не должна влиять на заложенную производителем схему деформации кузова. Но и это еще не все. Немаловажным фактором выбора является бесшумность. Если вы хотите сохранить комфорт в своем автомобиле, то стоит позаботиться и об этом.

Многие защиты после установки начинают шуметь. Обычно шум возникает из-за соприкосновения защиты с металлическим подрамником, так что стоит позаботиться об уплотнении этого места, например, пенополиуретаном. Рассмотрим поподробнее каждый вид используемого материала.

Сталь

Стальная

Сталь толщиной два миллиметра отлично зарекомендовала себя у автолюбителей. Она способна защитить двигатель от большинства посторонних предметов на дороге. Основными достоинствами стали являются жесткость, ремонтопригодность и сравнительно низкая стоимость. Она легко поддается рихтовке и выдерживает наезд на твердые и острые предметы.

Из недостатков стальной защиты стоит отметить склонность к коррозии, от которой не защищает даже специальное покрытие.

На срок эксплуатации такой защиты напрямую влияет стиль вождения, качество дороги, а также климат вашей местности. Защита картера из двухмиллиметровой стали подходит для многих благодаря соотношению цена/качество. Что до трехмиллиметровой, то она больше применима к внедорожникам, что вполне объяснимо большей массой таких автомобилей и условиями эксплуатации.

Алюминий

Алюминиевая

Защиту для картера производят и из других металлов. Если у вас с финансами все в порядке, то вполне может подойти алюминиевая, которая стоит дороже стальной в четыре раза. Пятимиллиметровая защита из алюминия будет одинакова по весу двухмиллиметровой из стали, но по площади будет ее превышать, поэтому она больше применима к спортивным машинам, чем к общераспространенным. Если вы предпочли алюминиевую защиту стальной, то не забывайте, что в городе она будет окисляться. В принципе, это лишь визуальный недостаток, не влияющий на эксплуатацию. В любом случае этот материал вам прослужит дольше.

Нержавеющая сталь

Из нержавеющей стали

Нержавеющую сталь в основном используют при изготовление штучных изделий. Она плохо поддается обработке и дорого стоит, что напрямую влияет на цену защиты для картера из этого материала. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, отсутствию явных признаков коррозии и высокой прочности, нержавеющая сталь, в качестве материала для защиты двигателя, больше подходит внедорожникам. В большинстве случаев нержавейку используют в качестве обналички для защиты картера из листового металла, тем самым убивая двух зайцев сразу, получая отличный внешний вид, необходимую защиту и тратя при этом сравнительно небольшую сумму денег.

Титан

Титановая

О прочности титана говорить не стоит. Сочетая в себе все качества легкого алюминия, титан практически не окисляется. Это действительно бескомпромиссный вариант. Однако есть одно большое «но» – стоимость, благодаря которой титан рентабельно будет установить только как эксклюзив на очень дорогую машину.

Композитные материалы

Из стеклопластика

Композитные материалы пользуются большой популярностью на сегодняшний день, особенно стеклопластиковая защита картера. Основным преимуществом такого материала является высокая прочность, абсолютная стойкость к коррозии, а главное, возможность изготовить защиту для картера любой формы под любую геометрию двигателя. Но опять все упирается в стоимость и дорогой трудоемкий ремонт, в случае повреждения.

Итак, мы думаем вам стало понятно какую защиту для картера выбрать. Представленные здесь варианты одинаково отвечают поставленной цели, но отличаются ценой, сроком службы, весом и внешним видом. Так что выбор за вами. 

Видео

Подробнее о выборе защиты картера и целесообразности ее установки смотрите в следующем видеоматериале:

Железо и алюминий Блоки цилиндров Производительность Гоночная индустрия


Для многих гонщиков выбор материала блока цилиндров часто сводится к двум факторам: стоимости и прочности. Но, как объясняют два наших сторонника в колонке этого месяца, наука о том, как эти материалы ведут себя в условиях автоспорта, наряду с постоянным прогрессом в разработке и производстве блоков, представила другие важные факторы, которые следует учитывать при выборе между чугуном и алюминием. .
IRON BLOCK ADVOCATE:
JACK MCINNIS,
WORLD PRODUCTS

Стоимость является важным фактором, конечно, вы снижаете стоимость блока примерно на 40% или больше, выбирая железо. над алюминием. И это литой алюминий; цельный алюминиевый блок был бы совершенно другим животным, когда мы говорим о кратных ценах.

Люди склонны сосредотачиваться на разнице в весе, и, очевидно, это имеет большое значение, но важно отметить, что железо, как правило, дает вам больше мощности из-за лучшего кольцевого уплотнения. Поскольку железо более жесткое, чем алюминий, оно не будет так сильно прогибаться и деформироваться при высоком давлении в цилиндре. Так что, если бы вы провели прямое сравнение со всеми остальными переменными, вы, как правило, увидите немного больше лошадиных сил от двигателя с железным блоком, чем от эквивалентного алюминиевого блока. Конечно, это более очевидно в приложениях с высокими нагрузками, но разве не в этом суть автоспорта?

Современные алюминиевые блоки довольно прочны, но правильно построенный железный блок в конечном итоге будет прочнее, и эта прочность дает некоторые преимущества, которые могут быть менее очевидными. Например, если у вас катастрофический отказ двигателя, железный блок обычно выдерживает его лучше. Мы видели случаи, когда люди действительно серьезно взрывали некоторые вещи, и, хотя это оставляет несколько шрамов на блоке, блок по-прежнему прекрасно подходит для использования без необходимости сварки, повторной обработки и тому подобного. .

А жесткость и более высокая прочность на растяжение железа позволяют ему лучше справляться с большой мощностью и большим форсированием, чем алюминий. Есть много людей, которые делают большую мощность с алюминиевыми двигателями, но когда этот порог ниже, настройка становится еще более важной. Что-то, что может быть немного несчастным в двигателе с железным блоком, может быть разрушительным в алюминиевом. Погрешность меньше.

Когда вы действительно начинаете давать много наддува или много закиси азота, весь блок может фактически скручиваться и двигаться, что впоследствии может привести к выходу из строя других компонентов, потому что у них нет необходимой поддержки в этот момент. . Это один из сценариев, когда железный блок, как правило, позволяет компонентам работать дольше и обеспечивает большую надежность.

Несмотря на то, что существуют классы в различных гоночных дисциплинах, где по набору правил требуются железные блоки, есть также ситуации, когда это просто лучший вариант для данного приложения. В классах, где автомобили в любом случае тяжелые, или в морских приложениях, где волнение не имеет большого значения, то, что вы теряете в весе, может быть компенсировано добавленной мощностью.

Но мы заметили одну вещь: многие гонщики совершают ошибку, игнорируя преимущества того, что предлагают железные блоки цилиндров на вторичном рынке. Мы видим много парней, занимающихся бездорожьем, которые изо всех сил стараются найти старые заводские блоки, потому что они немного легче, а затем взрывают два или три из них в течение сезона, в то время как вторичный железный блок вероятно, продлился бы их несколько сезонов.

Они могут пойти по этому пути, потому что экономят 40 фунтов или что-то в этом роде, но у этого дополнительного веса есть причина — часто это дополнительный материал, который стратегически размещается в блоке для укрепления слабых мест в конструкции блока.

Со старыми заводскими блоками все гонялись за четырехболтовой сетью, но на самом деле двухболтовые блоки прочнее. Вы закрепляете колпачок немного лучше с конструкцией с четырьмя болтами, но при этом вы ослабляете перемычку. Растянутые болты и более толстые направляющие поддона, которые можно найти в современных блоках послепродажного обслуживания, решают эту проблему, а затем и некоторые другие. И часть этого дополнительного веса также может быть связана с использованием более высоких сортов железа, которые являются более плотными и по своей природе более прочными, чем заводской железный материал.

 

АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК ADVOCATE:
MARK FRETZ,
BRODIX

Пожалуй, самым важным преимуществом алюминиевых блоков двигателя по сравнению с железными блоками является их вес вдвое меньше, чем у железных. его железный аналог. Это снимает вес с передней части автомобиля и дает вам больше свободы для перемещения веса в автомобиле для лучшего распределения веса. Таким образом, хотя алюминиевый блок не дает выигрыша в производительности с точки зрения лошадиных сил, он облегчает двигатель в целом и предоставляет больше возможностей для оптимизации автомобиля при соблюдении минимального веса для класса, в котором вы работаете. 

Несмотря на то, что некоторые наборы правил для классов не позволяют использовать алюминиевые блоки, большинство из них предоставляют такую ​​возможность, и в большинстве случаев решение определяется бюджетом команды больше, чем чем-либо другим. Если вы можете позволить себе алюминиевый блок и ваш класс это позволяет, вы будете его использовать.

Есть еще фактор ремонтопригодности. Когда вы достигнете максимального отверстия в конце жизненного цикла двигателя, вы можете заменить втулки и начать все сначала с алюминиевым блоком. С железным блоком можно гильзовать один или два цилиндра, но если вам нужно гильзовать весь блок, обычно лучше просто заменить его. Процесс замены гильз с железным блоком является более трудоемким, а между деталями и трудозатратами экономия средств обычно не стоит проблем: замена гильзы двигателя с алюминиевым блоком может стоить вам 1000 долларов по сравнению со стоимостью замены блока в 6500 долларов, но с железный блок, это может стоить вам от 1400 до 1600 долларов, чтобы заменить блок, который можно заменить за 2000-2500 долларов.

Возможность индивидуальной настройки также является большим преимуществом алюминиевых блоков цилиндров. Большинство железных блоков производятся в больших производственных масштабах, поэтому у вас обычно не так много вариантов конфигурации. Но для нас универсальность собственного литейного производства для наших алюминиевых блоков позволяет нам вносить изменения в соответствии с потребностями клиента. Когда мы принимаем заказ на алюминиевый блок, мы предлагаем клиенту около 15 вариантов — вы можете выбрать такие параметры, как размер распределительного вала, размер подъемника и высота платформы — и это позволяет производителям двигателей действительно адаптировать двигатель к набору правил. класс.

И хотя железные блоки могут выдерживать большую мощность, хорошо сложенные современные алюминиевые блоки также могут быть довольно прочными. Так много всего сводится к мелодии; некоторые ребята будут разбивать блоки на 1800 лошадиных силах, в то время как другие делают 3500 лошадиных сил и имеют 700 проходов на блоке. За последние 10 лет или около того мы получили много отзывов от наших клиентов и улучшили наши алюминиевые блоки до уровня, при котором их мощность почти равна железному блоку.

Существует также распространенное заблуждение, что алюминиевые блоки теряют значительную мощность по сравнению с двигателем из железных блоков, потому что материал не такой жесткий и двигатель движется. Но пакеты колец, материалы колец и технология, используемая для отделки цилиндров, прошли долгий путь за эти годы. У нас есть производители двигателей, которые говорят, что разница, которую они видят между железными и алюминиевыми блоками, составляет всего 10 лошадиных сил в таких приложениях.

Как отремонтировать литой алюминиевый картер

Кевин Джонстон

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Когда вы случайно получаете дыру в картере, вашей первой реакцией может быть то, что двигатель испорчен. Масло вытечет и двигатель не заведется. Если картер изготовлен из литого алюминия, следует знать, что сваривать его нельзя, так как алюминий плавится при более низких температурах, чем другие металлы. Однако вы можете заделать дыру или трещину в алюминиевом картере. Используя некоторые специальные материалы и методы, вы можете починить картер и сделать его водонепроницаемым, а еще лучше маслонепроницаемым, чтобы ваш двигатель мог работать безопасно.

Шаг 1

Используйте обезжириватель и проволочную щетку, чтобы удалить жир и грязь с картера. Нанесите обезжириватель как внутри, так и снаружи картера. Это густая жидкость, которую вы наливаете и распределяете тканью. Протрите все поверхности, на которые вы нанесли обезжириватель. Обратите особое внимание на области, к которым вы будете прикладывать тепло при ремонте картера. Сотрите обезжириватель чистой тканью и тщательно промойте картер водой с мылом.

Шаг 2

Отрежьте кусок алюминиевого лома, чтобы закрыть отверстие. Сделайте это, используя зажимы «C», чтобы закрепить лист алюминия на рабочем столе. Используйте циркулярную пилу с твердосплавным диском, чтобы разрезать алюминий так, чтобы в итоге у вас получился прямоугольник, закрывающий отверстие в картере и выступающий не менее чем на 1 дюйм за пределы отверстия со всех сторон. Потрите свечой лезвие пилы, чтобы смазать его, но не растапливайте воск. Тепло от пиления расплавит его во время резки, смазывая лезвие.

Шаг 3

Нагрейте картер и алюминиевую заплатку. Используйте пропановую горелку, чтобы нагреть картер и алюминиевый лом там, где лом касается краев отверстия в картере. Алюминиевый припой плавится при более низкой температуре, чем алюминий, поэтому не направляйте пропановое пламя непосредственно на припой, потому что он расплавится слишком быстро. Вместо этого нагрейте металл, а затем прикоснитесь припоем к металлу, где заплата и картер соединяются и образуют шов. Припой расплавится и попадет в шов.

Шаг 4

Припаяйте внутреннюю часть заплаты. Нанесите алюминиевый припой на внутреннюю часть картера, где он был залатан. Поместите припой вдоль шва, образованного краями отверстия и заплатки.

Этап 5

Нанесите жидкий герметик. Авторемонтный герметик поставляется в тюбике, который можно нанести на металлические детали, чтобы остановить утечку. Хотя его часто называют жидкостью, он представляет собой пасту. После того, как припой и металл остынут до комнатной температуры, нанесите герметик на внутренний шов, сжимая тюбик и проводя наконечником по шву, который хотите герметизировать. Это создаст плотное уплотнение для ваших металлических швов при ремонте картера.

Шаг 6

Налейте воду в картер и дайте ей отстояться в течение ночи. Проверьте наличие капель на следующий день. Если вы их найдете, нанесите второй слой жидкого герметика.

Ссылки

  • Американское общество сварщиков: сварка алюминия
  • Durafix: вы можете ремонтировать детали из алюминия и цинка
  • Алюмалой: если это алюминий, его можно починить

Советы Убедитесь, что вы используете припой

7

  • сделано специально для алюминия.
  • Авторемонтный герметик, подходящий для ремонта двигателя, выпускается под торговыми марками Liquid Gasket, Loctite, Permatex и Durafix.

Things You’ll Need

  • Degreaser
  • Wire brush
  • Circular saw
  • Carbide blade
  • “C” clamps
  • Wax candles
  • Propane torch
  • Aluminum solder
  • Car-repair joint sealant

Писатель Биография

Кевин Джонстон пишет для Ameriprise Financial, программы MBA Университета Рутгерса и Эвана Кармайкла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *