Защита картера что такое: Нужна ли защита картера, или это «развод на деньги»? | Практические советы | Авто

Содержание

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город.
    Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится. 
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

История одной защиты картера — Автокадабра

Под термином «защита картера» я до последнего подразумевал нечто тонкое и чёрное, как кухонный противень для духовки — примерно такая у меня как раз когда-то стояла на девятке 🙂 Но на «тапке» ещё от предыдущего владельца достался добротный кусок брони (толщиной чуть ли не в сантиметр), созданный в России специально для Honda Civic — именно про этот кусок железа сегодня и расскажу маленькую историю.


Предыдущий владелец сказал «мотор не боится высоких оборотов, но не забывай следить за уровнем масла» — ничего не осталось, кроме как последовать совету, стал мониторить ) В один из дней мне показалось, что уровень масла на щупе дошёл почти до минимума и я решил подлить «пробочку».

Подлил, еду по городу и чувствую стойкий запах бензина в салоне. Открыл окно, не проветривается. .. еще через несколько минут загорается «Check Engine» — ну, думаю, подлил… Открываю капот и вижу, что масляной крышки на месте тупо нет.

Что может быть нелепей, чем не закрыть крышку?! Все друзья ржали — я бы и сам поржал в такой ситуации, тем не менее, от неё никто не застрахован — считаю нужным упоминание этого момента, чтобы кто-то научился на моей ошибке :)


Посмотрел по сторонам на предмет того, куда она могла упасть — чёрт возьми, куда бы она не упала, везде мог случиться peacedeath. Но начал светить фонариком и заметил, что крышка выбрала «меньшее из зол» — упала за двигатель, где ни ремней, ни чего-то ещё. Там было горячо, палочкой скинул крышку на защиту картера, откуда кое-как достал её и поставил на место.

Тем не менее, с горящим «джеки чаном» надо было что-то делать — попросил брата сгонять в сервис. Считали ошибку, это была 0171 («Обеднённая смесь», то есть мотор хлебнул воздуха), что, в общем-то было не так критично. Но всё равно было решено поменять масло (вдруг чего насосало, тем более что канистрочка Мотуля перешла по наследству), так как до этого его меняли лишь в 30000.

Для смены масла требуется снимать защиту картера. Сняли и всё сделали далее по списку — в общем, как-то так на 35000 пробега и было поменяно масло: до следующего регламентного ТО (45000) осталось 10000, поэтому, забегая вперёд, масло менял ещё и на 40000, потому что 10000 всё же уже много.


А тем временем на дворе стояла зима. На следующий день я с женой выезжали задом из двора и … на относительно небольшой скорости задел днищем (а именно — защитой) торчащую глыбу льда в колее, после чего раздался дикий грохот по мере движения ) Понимаю, что ничего серьёзного случиться просто не могло, но жене этого не понять — ей в тот момент показалось, что у нас отвалился глушак, двигатель, да и вообще всё днище целиком :)


Заглядываю под порог: защита висит наискосок, держится на честном слове, за счёт переднего бампера, оторвавшись с противоположной стороны — именно поэтому задевает колею дороги и гремит. Сверху на защите лежал «срубленный» кусок льда:


«Неужели после смены масла в сервисе, защиту забыли прикрутить?!» — подумал я, ругая про себя безруких мастеров сервиса :)

Снова в сервис, там говорят, что всё закрепляли, но так как прежние крепления были уже «уставшими», поставили новые, чуть ли не пластиковые. «Йопт, защита на пластиковых клёпках?!» — снова подумал я.


Но оказывается, зря я на них ругался. подобную защиту специально ставят с тем расчётом, чтобы она могла «оторваться», а точнее, чтобы в случае лобового столкновения, она не помешала двигателю «уйти в землю», как это задумывали конструкторы авто.

Такой вот неочевидный момент — ставь я эту защиту сам, я бы её там прикрутил «на совесть», что было бы неправильно 🙂 Заклёпки тогда поменяли на «нормальные», с тех пор на забот, ни хлопот.


На недавнем ТО (45000) посмотрел на снятую защиту — всё в норме, хотя на самом выпирающем изгибе есть царапины. А есть они потому, что заезд в гараж довольно крутой, поэтому «шаркаю» минимум два раза в день (при выезде и заезде) — согласитесь, что без защиты было бы хуже.


Такие пироги.

У вас установлена защита картера?

Да, установил дилер (предыдущий хозяин)

48.6%

Да, установил сам

17.3%

Нет, но задумываюсь об установке

14. 1%

Нет, нафиг не нужна

20.0%

проголосовало 434 пользователя

Защита картера двигателя и КПП: роскошь или необходимость? — Иксора

Увы, наши дороги для автомобилей не «проходят» бесследно: то камешек отлетит, то кузов поцарапает, то скол на лобовом… Что там, простой весенний маршрут «дом-дача» чреват далеко не самыми приятными последствиями, которые можно легко увидеть или еще хуже – почувствовать на собственном теле, пробив картер.

Представьте, поздним пятничным вечером, предвкушая чудесные весенние выходные, Вы спешите к друзьям за город. Вдруг на безлюдной лесной дороге ощущаете сильный удар по днищу автомобиля. Загорается лампочка давления масла, и Вы понимаете, что дальше уже не поедете: пробит картер. Дождаться попутки в такое время в глуши? Маловероятно. Звонить в ближайший техцентр? Не факт, что они работают. Да еще и зона покрытия сотовой связи за пределами города, прямо скажем, грешит «пробелами»… Как ни крути – ситуация неприятная.

Бросать машину или тоскливо ожидать помощи – итог в большинстве случаев один, меняются лишь детали. Осмотр, замена картера (если повезет) или капитальный ремонт двигателя – удовольствие сомнительное. Время потеряно, деньги, совсем не лишние, потрачены, настроение вместе с бюджетом уходит в минус. А всего-то стоило поставить защиту картера – и целого «букета» неприятностей можно было легко избежать.

Страховка от форс-мажора

Существует расхожее мнение, что защита картера нужна, только если Вы собираетесь ездить по проселочным дорогам и лесным ухабам. Это не так. Повредить двигатель можно и в городе, на хорошем асфальтовом покрытии, причем даже на небольшой скорости.

Примеров тысячи. Предметы, неожиданно вылетающие из кузова впереди идущего автомобиля (в плотном потоке зачастую чисто физически невозможно увернуться), инородные «тела», лежащие на трассе, которые, например, внедорожник сможет проехать спокойно, а седан с низкой посадкой обязательно зацепит. Наконец, нельзя быть уверенным, что не окажешься в числе «счастливчиков», кому под капот отлетит кусок льда, камень, осколок стекла от выброшенной на проезжую часть бутылки и т.д.

Словом, от форс-мажора не застрахован никто. Вопрос в другом – какие последствия ожидать: минимальные – если предпринять меры предосторожности, или максимальные – если ими пренебречь?

{ContentImage Align=»Center»}  

Дополнительные плюсы защиты картера

Помимо своей основной задачи – предотвращения механических повреждений – защита картера имеет еще несколько полезных для автомобиля функций.

Во-первых, она закрывает подкапотное пространство от загрязнения и влаги. Таким образом, электропроводка, агрегаты и разъемы не страдают от окисления и грязи. Трубки кондиционера и ремни ГРМ также оказываются изолированными от воды (и соли в зимний период).

Во-вторых, улучшаются аэродинамические свойства машины, снижается расход топлива, усиливается связка с дорогой, и степень управляемости авто повышается.

Наконец, поставленная защита усложняет угон автомобиля: несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций через днище исключается.

В итоге, поставив защиту, автомобилист в комплекте со своим же спокойствием получает много полезных «штук» для машины.

 

Как выбрать защиту картера

Начнем с материалов, используемых при изготовлении. Стальные защиты оптимальны, они выдерживают сильные удары, но в то же время пластичны и поддаются правке. Алюминиевые легче стальных, что позволяет при равном весе выбрать большую толщину. Изделия из нержавеющей стали в целом похожи на алюминиевые, а благодаря внешнему виду могут служить отличным декоративным элементом. Также есть еще защиты из композитных материалов: углепластика, стеклопластика, кевлара… У каждой свои плюсы и достоинства – здесь, как говорится, «на вкус и цвет…». А вот признаки, отличающие качественную защиту, одинаковы.

  • Ее главное назначение – защищать, а значит, она должна быть прочной. Если изделие не достаточно жесткое, оно может прогнуться при ударе, в результате чего картер все равно окажется поврежденным. Кроме того, стоит обратить внимание на вес: следует избегать слишком тяжелых, иначе возникнет лишняя нагрузка на подвеску автомобиля.
  • Другое важное качество – безопасность при столкновении. Защита должна органично вписываться в схему деформации кузова в случае ДТП. Поэтому при выборе необходимо строго учитывать конструктивные особенности машины, а лучше – обратиться за консультацией и помощью к квалифицированным специалистам.
  • Наконец, защита не должна влиять на комфорт движения и эксплуатации автомобиля – никаких посторонних шумов и неудобств при обслуживании.

{ContentImage Align=»Center»} 

IXORA рекомендует защиты картера двигателя и КПП ALFeco:

  • Высокотехнологичный продукт, который отвечает всем европейским требованиям автомобильного рынка.
  • Превосходное качество в сочетании с безопасностью благодаря доработанной геометрии ребер жесткости.
  • Повышенные антикоррозийные свойства, достигаемые с помощью нанесения порошковой эмали ведущих итальянских производителей. 
  • Уникальные качества и комфорт при движении за счет применения на каждой защите сертифицированного вибропоглотителя.
  • Оптимальная конструкция, предусматривающая специальные оцинкованные крепежные элементы для монтирования в штатные места автомобиля.
  • Наличие технологических отверстий для слива масла и обеспечения достаточной циркуляции воздуха в моторном отсеке.
  • Возможность установки защиты картера максимально близко к кузову, не снижая дорожный просвет, благодаря дополнительным амортизаторам.
  • Полный ассортимент продукции для всех моделей автомобилей российского и зарубежного производства.
  • Широкая линейка защит из высококачественной холоднокатанной стали 2,0-2,5 мм и алюминия 3,5-6,0 мм.
  • Революционный прорыв: защита картера двигателя ALFeco из алюминия толщиной 3,5 мм – суперпрочная, долговечная, выдерживающая повышенные механические нагрузки, легкая в установке и выполненная в стильном дизайне.

Наиболее популярные виды защит картера двигателя и КПП ALFeco представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

Наиболее популярные виды защит картера двигателя и КПП ALFeco
Производитель Номер детали Наименование детали Применяемость*
ALFECO ALF1024ST Защита картера и КПП HYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECO ALF0701ST Защита картера и КПП FORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010 
ALFECO ALF0726ST Защита картера и КПП FORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 ->
ALFECO ALF1127ST Защита картера и КПП HYUNDAI i30 2012 ->, KIA  Ceed 2012 ->, KIA  Cerato new 2013 ->
ALFECO ALF1402ST Защита картера и КПП MITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> 
ALFECO ALF2018ST Защита картера и КПП SKODA Fabia малая 2010 ->,  SKODA Rapid 2014 ->,  SKODA Roomster 2010 ->
ALFECO ALF2624ST Защита картера и КПП AUDI A1 2010 ->,  SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> 
ALFECO ALF1307ST Защита картера и КПП MAZDA 3 new 2012 ->, MAZDA 6 2012 ->, MAZDA CX – 5 2012 ->
ALFECO ALF0305ST Защита картера и КПП CHEVROLET Lacetti 2004 ->, DAEWOO Gentra 2013 ->
ALFECO ALF1514ST Защита картера и КПП NISSAN X — Trail (T31) 2007 ->, RENAULT Koleos 2008 ->
ALFECO ALF1537ST Защита картера и КПП NISSAN X — Trail (T31) 2011 ->
ALFECO ALF1545ST Защита картера и КПП NISSAN Teana L33 2014 -> (2. 5 ; 3.5), INFINITI JX 35  2013-> (3.5)
ALFECO ALF2466ST Защита картера и КПП TOYOTA Rav — 4 III 2010 — 2012 (2.0),  TOYOTA Rav — 4 IV 2012 -> (2.0, 2.2D)
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ставить или не ставить?

Значение защиты картера сложно переоценить. Качество российских дорог, климатические и природные условия, особенности ландшафта и техногенные факторы делают наши автомобили особенно уязвимыми. От опасности никто не застрахован. Стоит ли рисковать? Бессмысленный риск – дело глупое, а не благородное. Иногда лучше перестраховаться: на исправление последствий может уйти гораздо больше денег и времени. Ведь защита картера как аптечка – лучше, пусть она будет, но не пригодится, чем наоборот.

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете купить защиту картера двигателя и КПП, а также найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.

{ContentImage Align=»Center»} 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Источник фото: auto-plastik.ru, pogazam.ru, www.rul48.ru.

Защита картера двигателя автомобиля в Челябинске

Защита картера двигателя

   Моторный отсек автомобиля желательно защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. Для того чтобы надежно оградить двигатель от ударов и загрязнений предусмотрена установка защиты картера – важного элемента кузовной конструкции автомобиля. Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы, который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его от возможных повреждений. Лучше приобретать оригинальные конструкции, предназначенные специально для конкретной модели автомобиля. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает большой выбор защиты картера для различных моделей автомобилей по привлекательной цене.  

   Данный элемент предназначен главным образом для защиты мотора, а поэтому основным параметром должна быть жесткость. Защита картера изготавливается из стали толщиной 2–3 мм, из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна. Защита картера успешно оберегает двигатель транспортного средства от повреждений. В момент наезда на преграду предохраняющее приспособление принимает на себя основной удар, поглощая его энергию. К данному защитному элементу предъявляются повышенные требования, которые позволят гарантировать безопасность всех важных агрегатов транспортного средства.

   При выборе защиты, стоит узнать, ставится ли защита на штатные крепежные элементы или предлагается делать дополнительные отверстия в кузове. Очень важно и само исполнение защиты – качество покраски и обрезки краев. Наличие резиновых или пластиковых вставок-амортизаторов в местах возможного контакта защиты с кузовом автомобиля защитит от шума. Защита – это не просто лист железа, а функциональный аксессуар автомобиля, который должен быть сделан качественно.

Купить защиту картера двигателя с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Что такое защита картера (двигателя) и почему она необходима?

25.01.2011. В этой статье мы постараемся раскрыть не мало важный вопрос — что такое защита картера(двигателя), какие они бывают и почему они необходимы.

Итак, давайте поговорим именно об этом. Нет необходимости убеждать Вас в том, что каждый владелец автомобиля старается избежать поломок своей машины с последующим ремонтом. И вряд ли найдется человек, который любит проводить время в автосервисе и ждать, пока отремонтируют его автомобиль. Или еще хуже — остаться без машины на несколько дней, пока длится ремонт. Подобные неприятности могут нарушать привычный ритм нашей жизни и заставлять нас нервничать, и волноваться. А так же еще один немаловажный фактор — стоимость ремонта, которая зачастую бывает далеко от желаемой.

 

Все мы знаем о состоянии наших дорог и о том, как они влияют на автомобиль. Однако, большинство иностранных производителей, которые производят автомобили для развитых рынков, об этом не знают или, скорее, не беспокоятся по этому поводу. Поэтому, если Вы откроете капот своего автомобиля, то в большинстве случаев увидите асфальт. Иногда производитель устанавливает на машину пластмассовый пыльник для защиты от грязи, он выглядит как защита картера, но это не так.

 

И это максимум, на что можно рассчитывать при покупке автомобиля. Зачастую, даже этот пыльник закрывает очень малую площадь и не может полностью защитить моторный отсек от грязи. А загрязнение — это малая неприятность, которая может случиться с открытым двигателем. Но это не догма, некоторые производители официально поставляющие автомобили для нашего рынка, все же предлогают оригинальную нормальную защиту в стандартной комплектации или как дополнительное оборудование.

 

Если задуматься и вспомнить наш опыт, то сразу приходит в голову, что может встретиться нам на дороге? Ямы, разбитые трамвайные рельсы, канализационные люки, глыбы льда из под грузовиков, дорожный мусор и многое другое… Каждый из нас может вспомнить такие сюрпризы на дороге. И самое обидное то, что мы не в состоянии предугадать где и когда мы можем столкнуться с таким сюрпризом. И как бы аккуратно мы не ездили, насколько бы внимательно мы не следили за дорогой, всегда есть опасность поймать что-нибудь между колес. И в критической ситуации на скорости времени объехать препятствие не будет.

 

И все будет зависеть от того, насколько хорошо защищен моторный отсек автомобиля. Потому, что последствия даже не очень сильного удара, могут быть очень серьезными.

 

Самым слабым местом, обычно, является масляный поддон картера двигателя, который чаще всего, изготовлен из хрупкого силумина и расположен очень низко. Давайте подумаем, что произойдет если его пробить? Самый оптимистичный вариант — эвакуатор, несколько дней в автосервисе, покупка нового поддона картера + оплата работы по замене. В среднем это обойдется от 500 доларов, в зависимости от модели автомобиля. Вариант второй — падение давления масла, при котором не загорается или загорается слишком поздно индикатор на приборной панели. К моменту остановки, двигатель уже успевает совершить несколько тысяч оборотов без достаточного давления, а как результат не достаточная смазка двигателя. Результат очевиден — перегрев двигателя, после чего либо замена либо капитальный ремонт. О стоимости подобного ремонта даже не хочется думать, дорого…

 

Итак, как обезопасить себя от подобной неприятности?

 

Именно для этого и нужна защита картера. Или точнее, защита моторного отсека, потому что картер — это не единственный уязвимый агрегат, который можно повредить. Защита двигателя призвана предохранить элементы моторного отсека при ударах и наезде на препятствия.
Какая же должна быть защита картера? Прежде всего защита должна быть жесткой. Чем жестче защита картера, тем больше вероятность сохранить двигатель в целости и сохранности. Жесткая защита картера не передает удар на картер и нагрузка распределяется по периметру прилегания защиты.

 

Защиты могут быть изготовлены как метала так и из композитных материалов. Металические защиты бывают как из черного метала , так и из алюминия для облегчения. Соответственно материал из которого они изготовлены, влияют на их стоимость.

 

На нашем рынке можно встретить защиты украинского и российского производства, цены приблизительно одинаковы.
Важной характеристикой является способ крепления защиты картера. Установка должна производится только в штатные отверстия и элементы кузова автомобиля. Все эти критерии влияют на их стоимость и начинается порядок цифр от 100 доларов.

 

Надеемся это поможет Вам сделать выбор.

 

Компания ЗИП-АВТО представляет защиту двигателя (картера) «ШериФ».

 

Ассортимент защит картера «Шериф»:

 

— защита картера двигателя

— защита КПП/АКПП

— защита редуктора

 

Материал:

 

— сталь 2-3мм ( в зависимости от автомобиля)

— алюминий

 

Характеристики которым отвечает защита двигателя (картера) «Шериф»:

 

Прочность материала — стальная защита двигателя — оптимальный выбор для «железного коня»: держит удар, а в случае деформации поддается правке.

 

Надёжность крепления — разработка защиты картера ведется с учётом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, поэтому установка осуществляется только на штатные отверстия силовых элементов кузова с использование качественного крепежа.

 

Функция пыльника — конструкция защиты картера предусматривает пластиковые или металлические крылья, которые препятствуют попаданию грязи и влаги под капот автомобиля.

 

Устойчивость к коррозии — порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

 

Минимизация шума (вибрации) при эксплуатации — в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы.

 

Стабильность температурного режима — конструкция защиты картера наличие отверстий для обдува двигателя.

 

Удобство обслуживания автомобиля — в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, защита предусматривает отверстия для замены масла и масляного фильтра.

 

Установка защиты двигателя (картера) предотвращает повреждение и загрязнение моторного отсека, тем самым, снижая эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля, распределяя потоки воздуха и делая кузов более обтекаемым.

 

Российская компания «Металлопродукция», уже более 10 лет занимается специализированной разработкой и изготовлением защит картера двигателя и КПП торговой марки «Шериф» на автомобили всех мировых производителей. Ассортимент насчитывает более 1500 серийно выпускаемых моделей. За это время специалисты компании накопили уникальный опыт и создают высокотехнологичные защиты, соответствующие всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям.

 

Производственная база компании-производителя оснащена современным высокоточным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высочайшего качества, соответствующего уровню мировых стандартов, что подтверждено патентами и сертификатами соответствия требованиям ISO 9001:2000.

 

на что обратить внимание при выборе

Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС. Наличие такой защиты крайне желательно независимо от того, эксплуатируется автомобиль в условиях частичного бездорожья или передвигается по асфальтированным дорогам общего пользования. С учетом плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ такая защита становится неотъемлемой частью практически любого авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка двигателя паром. Из этой статьи вы узнаете о том, когда нужно мыть мотор и какой способ мойки ДВС и удаления грязи в подкапотном пространстве можно считать самым безопасным для двигателя.

Содержание статьи

Для чего нужна защита картера двигателя

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.  Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.

Начнем с того, что картер двигателя находится достаточно низко. Сам поддон выполняется из материалов, которые не способны противостоять серьезным механическим нагрузкам, то есть пробить его можно даже крупным камнем или краем асфальта на срезе при попадании в глубокую яму. Пробой или трещина в поддоне картера приводит к тому, что моторное масло начинает вытекать.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики

Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа. По этой причине защита крепится к наиболее прочным частям кузова ТС, то есть к подрамнику или лонжеронам. Во время подбора защиты следует уделить особое внимание способу крепления и его реализации на конкретном интересующем вас варианте.

  1. Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом».  Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
  2. Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.

    Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т. д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.

  3. Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя.   Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего  подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к  появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при  контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

    Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.

  • Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью. Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия различных добавок в масло, а также о целесообразности использования присадок для восстановления компрессии и самого двигателя.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям  часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Стоит учитывать, что проблемы с демпфирующим элементом могут привести к ослаблению крепежных болтов. В результате образуется зазор, что и вызывает стук защиты двигателя. Более того, ездить с таким стуком не рекомендуется, так как болты могут открутиться, защита попросту отпадет на ходу, а последствия могут быть какими угодно.  По этой причине нужно на каждом ТО следить за состоянием крепежных элементов и демпферов, удалять ржавчину в местах крепления защиты, проверять надежность крепления после установки и т.д.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.

Читайте также

Комплект защиты крышки картера двигателя в сборе Gbracing Honda Cbr650f 2014 2018

Код: EC-CBR650F-2014-SET-GBR

В комплект входит защита для:

  • Генератор / Генератор
  • Сцепление / Коробка передач
  • Пикап / Pulse

GB Racing специализируется на защите мотоциклов, производит защиту рамы, двигателя и обтекателя для мотоциклов самых престижных брендов. Инновационная защита GBRacing изготовлена ​​методом горячего формования из прочного нейлона 6.6, поэтому он намного более устойчив к истиранию, теплу, выделяемому двигателем, и ударам. Нейлоновое волокно структурно лучше поглощает кинетическую энергию от удара, в то время как горячее впрыскивание компонентов на этапе строительства обеспечивает эффективную эластичность, не сравнимую с тем, что в среднем предлагает рынок.

Не только эстетика

GB Racing продукты уникальны в панораме компонентов мотоциклов высокого уровня, помимо несомненного улучшения эстетики мотоцикла, защита двигателя и рамы остается основной целью GBRacing компоненты, защищающие все самые хрупкие детали от ударов или случайного скольжения по асфальту, а также от непогоды, пыли и мусора, попадающих с дорожного покрытия.Таким образом, можно будет предотвратить повреждение из-за утечек масла из картера двигателя и / или любых загрязнений, которые могут вызвать очень дорогостоящее повреждение внутренних частей самого двигателя.

Преимущества нейлона

Нейлон предлагает выгодную альтернативу дорогие изделия из углеродного волокна или кевлара как с экономической точки зрения, так и с точки зрения сборки. Фактически, картеры GB Racing легко устанавливаются всего за несколько минут и идеально соответствуют форме велосипеда.В комплекте есть полезное крепежное оборудование.

Рождение GB Racing

Основанная как Lewis Bank LTD в 2002 году, с 2007 года она продает свои продукты как GBRacing. С момента своего основания компания зарекомендовала себя как лидер на рынке продуктов для защиты мотоциклов. Fregiata имеет престижную сертификацию FIM (Международная федерация мотоциклистов), GB Racing предлагает только самые современные продукты, разработанные специально для моделей мотоциклов, на которые они устанавливаются.Использование бренда многими гонщиками и / или мотоциклетными командами по всему миру делает его реальным ориентиром для категории средств защиты мотоциклов. Программное обеспечение CAD 3D с использованием лучших материалов на рынке позволяет GB Racing предлагать высококачественные, современные и уникальные компоненты в конструкции и идеально интегрироваться с моделями велосипедов, для которых они разработаны. Продукция GBRacing официально используется в мировых командах SS, STK и SBK, а также в чемпионатах BSBK, AMA, TT TROPHY.

KTM SX 65 Защита картера

Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

Мы всегда просим получить подпись получателя .

Предложение Judd Racing:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

ДОСТАВКА В СУББОТУ на материковую часть Великобритании от 9 фунтов стерлингов.00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северная Ирландия, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов, ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Остальную Европу (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, вес до 10 кг

ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы потратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка ограничена 85 фунтами стерлингов для груза весом до 30 кг. Срок поставки 2-3 дня

ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 GBP , Доставка в течении 10-28 дней напрямую потребителю. Имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки прибудут.

* Великобритания, включая материковую часть Великобритании, северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при размещении онлайн. К сожалению, наши курьеры взимают дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «За пределами зоны обслуживания» и будут взиматься по тарифу за пределами зоны обслуживания, по которому мы свяжемся с вами, чтобы согласовать его приемлемость, прежде чем мы спишем с вас сумму или отправим ваш заказ. AB36-38, AB55-56, FK17-21 IVI 39, IV52-54, 63, KW1-14, PA21-40, Ph29-26, Ph40-41, Ph59-50

Мы используем:

Royal Mail Служба доставки небольших и недорогих отправлений в Великобритании

DPD — наша специализированная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозов DPD в настоящее время работает только в Великобритании)

http://www. dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

N.B. Мы предпочитаем доставлять на ДЕЛОВОЙ / РАБОЧИЙ АДРЕС, если возможно, , так как все наши пакеты требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 окажутся безуспешными, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается покупателем

Мы нацелены на нашу Службу поддержки клиентов и гарантируем, что вы полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас в Интернете или по телефону, включая нашу службу доставки.

Большинство продуктов, описанных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар на складе размещен до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день.Для посылок из Великобритании небольшие почтовые отправления отправляются через Royal Mail. Часто отправление доставляется в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

Международные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материковой части выбранной страны, например, в колонии и острова

.

Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить фактическое время доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для доставки за границу, прежде чем сообщать о недоставке. Доставка в Российскую Федерацию может занять до 28 дней, так как посылки могут задерживаться на таможне.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят указать платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

Бесплатная доставка распространяется только на заказы через Интернет на сумму более 100 фунтов стерлингов в Англию, регионы Шотландии и Уэльс.

Обратите внимание, мы отправляем товары по всему миру — за пределы Европы. В случае возникновения каких-либо импортных сборов на товары, заказанные у Judd Racing, эти расходы оплачивает клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса

.

К сожалению, наше предложение по бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или другие оффшорные регионы. Будьте уверены, что наши транспортные расходы в эти места минимальны. Мы постоянно стараемся улучшить наш сервис и сократить расходы для наших клиентов.

Как предотвратить взрыв картера на корабле?

Взрыв картера двигателя — одна из самых опасных причин, которая может привести к массовым авариям и пожарам на корабле. Поэтому крайне важно предотвратить все причины, которые могут привести к взрыву картера на судне. В этой статье мы узнаем о различных методах предотвращения взрыва картера на корабле.

Первое и самое главное, чтобы избежать любого взрыва на корабле, необходимо предпринять превентивные меры с самого начала.В картере главного двигателя также предусмотрены средства безопасности для обнаружения причин взрыва.

Для предотвращения взрыва картера на картере предусмотрены две основные функции. Они следующие:

1. Детектор масляного тумана

Детектор масляного тумана непрерывно отбирает пробы из картера главного двигателя и проверяет, находятся ли концентрации проб тумана значительно ниже уровня, при котором может произойти взрыв картера. Масляный туман втягивается в прибор с помощью небольшого вентилятора, который всасывает его из каждого картера через пробоотборные трубки, расположенные на каждом картере.

Детектор масляного тумана состоит из небольшого ротатора, с помощью которого он берет пробы из одного цилиндра за раз, а затем ротатор переключается на следующий примерно через 4 секунды. Образец из ротатора поступает в измеряемую ячейку, а эталонная ячейка берет образец из остальной части картера, чтобы оценить разницу в масляном тумане.

Общая плотность тумана картера также измеряется путем сравнения проб со свежим воздухом после каждого поворота пробоотборного клапана. Луч света от обычной лампы отражается через зеркала, а мощность измеряется фотоэлементом.

В нормальных условиях выходной сигнал эталонного и измеряемого контакта одинаков, поэтому отклонение не измеряется. Однако отклонение на выходе дает сигнал тревоги, и ротатор клапана останавливается в положении, чтобы узнать, какая камера имеет высокую концентрацию тумана.

Некоторые двигатели даже оснащены сигнализацией замедления, так что при срабатывании сигнализации масляного тумана двигатель автоматически замедляется, чтобы предотвратить взрыв картера.

2. Двери разгрузки картера

Разгрузочные дверцы картера также установлены для предотвращения любого повреждения картера и попадания свежего воздуха внутрь картера.

Двери картера представляют собой подпружиненные клапаны, которые поднимаются в случае повышения давления внутри картера.Как только давление сброшено, они снова садятся, чтобы предотвратить попадание свежего воздуха. Это помогает особенно в случае любого попадания воздуха, которое может привести к вторичному взрыву с последующим сильным выбросом и повреждением картера.

Давление открытия и размеры клапанов указываются различными классификационными обществами в зависимости от объема картера. Количество присутствующих дверей также зависит от диаметра цилиндра.

Артикул: Контрольно-измерительная техника Г. Дж. Рой, «Эксплуатация и обслуживание машин на теплоходе» Н. Э. Челл

Теги: картер главного двигателя

Предохранительный клапан для защиты от взрыва в картере

Введение

Слова пожар и взрыв означают опасность при любых обстоятельствах, тем более в случае судов, которые плавают по морю, часто в изоляции от Остальной мир. В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д.Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.

Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную угрозу для машинного отделения и персонала корабля. Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основная причина взрыва картера — скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется от искр в горячих точках. Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.

В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции

  • Для сброса избыточного давления внутри картера, тем самым нормализуя давление
  • Для предотвращения выхода пламени внутри картера и причинения дальнейшего повреждения

На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на борт главного дизельного двигателя корабля. Мы узнаем о фактической конструкции и принципах работы в следующем разделе.

Конструкция и работа

Все предохранительные предохранительные клапаны представляют собой подпружиненные самозакрывающиеся клапаны, которые предотвращают попадание атмосферного воздуха в картер.Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан. Таким образом, в основном предохранительный клапан является односторонним входом, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не допуская обратного.

Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу.Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел установлен на дверце картера. С внешней стороны клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов. На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.

Когда давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу.Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан закрывается автоматически под действием пружины, когда давление уменьшается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.

Техническое обслуживание

Простого присутствия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости. Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих моментов.

  • Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или препятствий.
  • Сетчатый узел также следует должным образом обслуживать и предохранять от коррозии.

Само собой разумеется, что если в вышеупомянутых наблюдениях и проверках будет обнаружено что-то не так, необходимо немедленно принять меры для устранения неисправности.Помните, что Безопасность прежде всего — требование и нет ничего важнее самой жизни.

Image Credits

www.4.bp.blogspot.com/_s7mH8Wp-XY8/SO3aAc-PTAI/AAAAAAAAZg/7xKKhOjfHJQ/s400/1.JPG

Достоинства и недостатки защиты картера двигателя

из металла и пластика из самых незащищенных и слабых мест двигателя любой удар камнем, лежащим на дороге, или неосторожный выезд по бордюру может привести к поломке двигателя и необходимости в последующем проводить его дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы, чтобы не допустить такого повреждения двигателя, устанавливают специальную защиту, выбирая только металлическую фурнитуру. Поговорим подробнее о том, в чем могут быть недостатки у такой металлической защиты картера и вывоза металлолома на этобикоке.

Из чего сделана защита картера
Такая защита картера может быть сделана из алюминия или стали. В последнем случае такие аксессуары оказываются тяжелыми, поэтому наибольшей популярностью сегодня пользуются легкие и прочные варианты из алюминия.Считается, что этот металл устойчив к ржавчине, что позволяет продлить срок его службы.

Однако защита алюминиевых поддонов имеет определенные недостатки, в том числе посредственную долговечность, поэтому при ударе о бордюр или камень такая панель деформируется или треснет. По сути, эти защитные аксессуары одноразовые, в дальнейшем после наезда на препятствие их придется выровнять или заменить.

Также необходимо учитывать тот факт, что алюминиевые защиты картера имеют высокую стоимость, что объясняется как дороговизной самого металла, так и сложной технологией производства таких изделий. Поэтому подобрав подобную фурнитуру из стали или других материалов, можно значительно снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Пластиковая защита картера
В последнее время стала популярной пластиковая защита картера, которая не менее эффективна, чем металлические аксессуары. Основным преимуществом таких элементов пассивной безопасности автомобиля является их эластичность, что позволяет не деформироваться и не трескаться даже при наезде на бордюр или на большой скорости наезда на различные препятствия.

Такая пластиковая защита при ударе просто выходит из строя, правильно направляя двигатель и коробку передач, которые должны безопасно смещаться под днище.А если в автомобиле установлена ​​стальная защита, то при серьезном лобовом повреждении двигатель и коробка передач начинают перемещаться в салон, что негативно сказывается на общей безопасности такого автомобиля. Поэтому многие производители даже не рекомендуют использовать такую ​​дополнительную защиту днища для своих автомобилей.

Пластиковая защита изготовлена ​​из специальных полимеров, устойчивых к ржавчине и воздействию различных реагентов, но по прочности не уступающих металлическим сплавам. Чтобы сломать такой аксессуар, необходимо постараться, но качественная защита с легкостью выдержит даже серьезные неровности на бордюре или наезд на пень на проселочной дороге.

Автовладельцу останется только позаботиться о выборе качественного аксессуара, произведенного производителем автомобиля, и фирмами, продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Еще одно преимущество этой пластиковой защиты — простота ее установки или снятия. Вам не нужно будет обращаться в специализированный сервисный центр, вы можете выполнить работу самостоятельно и сэкономить деньги, отправившись на СТО.

В настоящее время такие пластиковые защиты можно встретить в различных вариантах, причем как модели, так и универсальные, а также аксессуары, предназначенные для установки на разные автомобили.Такие пластиковые защиты предотвратят повреждение картера двигателя, исключив «сухой» ход двигателя и клин мотора, вынуждающий производить дорогостоящий и сложный ремонт силового агрегата.

Подводя итог
В специализированных магазинах можно найти разные виды защиты картера из металла или пластика. Раньше самыми популярными были аксессуары из стали и алюминия, но сегодня большинство автовладельцев отдают предпочтение пластиковым вариантам. Это связано с их доступной ценой, универсальностью использования, отличной прочностью и обеспечением необходимой безопасности как двигателя, так и водителя и пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях.Необходимо только правильно подобрать такую ​​фурнитуру, которую должны делать хорошо зарекомендовавшие себя производители.

Как защитить картер от возможного взрыва?

Узнайте о конструкции и работе клапанов, используемых в главном двигателе для защиты от взрыва картера.

Введение

предохранительный клапан картера Mt.H Control Valves

Слова «пожар» и «взрыв» означают опасность при любых обстоятельствах, особенно в случае кораблей, которые плавают по морям, часто изолированно от остального мира.В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д. Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.

Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную опасность для машинного отделения и персонала корабля. Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основной причиной взрыва картера является скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется из-за искр в горячих точках.Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.

В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции

  • Для сброса избыточного давления внутри картера двигателя и нормализации давления
  • Для предотвращения выхода пламени из картера и причинения дальнейшего повреждения

На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на боку главного дизельного двигателя судна. О реальной конструкции и принципах работы мы узнаем в следующем разделе.

Строительство и работа

Все предохранительные предохранительные клапаны представляют собой подпружиненные самозакрывающиеся клапаны, которые предотвращают попадание атмосферного воздуха в картер двигателя. Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан.Таким образом, в основном предохранительный клапан является односторонним входом, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не допуская обратного.

Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу. Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел закреплен на дверце картера. С внешней стороны клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов.На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.

Когда давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу. Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан закрывается автоматически под действием пружины, когда давление уменьшается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.

Техническое обслуживание

Простого наличия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости. Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих пунктов

  • Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или закупорки.
  • Сетчатый узел также следует надлежащим образом обслуживать и предохранять от коррозии.

Источник: ekomeri.com

GIVI Защита картера RP7703 — Защита поддона для мотоциклов

Последнее изменение в субботу, 25 декабря 2021 г., в 00:08

Landegemstraat 4, Industriegebied
9031 Drongen

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Bedrijvenpark De Veert 5
Gps: Callaertstraat 33

2830 Виллебрук

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Chemin de la Vieille Cour 51, Parc Ind. Nivelles-Sud — Зона II
1402 Thines (NIVELLES)

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Sint-Pieterskaai 14, Ring van Brugge
8000 Brugge

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Weiveldlaan 41, автобус 28 (здание G — Atlaspark)
1930 Zaventem

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Grand Route 274A
7530 Gaurain-Ramecroix

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Steenweg 3/15 (gebouw 1, unit 5, «Oude Eierveiling»)
3540 Herk-de-Stad

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00

Rue du commerce 3
4432 Alleur (Ans)

Часы работы
сб 25 дек 2021 Закрыто
Вс 26 дек 2021 Закрыто
пн 27 дек 2021 Закрыто
Вт 28 дек 2021 10:00 — 18:00
ср 29 дек 2021 10:00 — 18:00
Чт 30 дек 2021 10:00 — 18:00
пт 31 дек 2021 10:00 — 16:00
Сб 01 янв 2022 Закрыто
Вс 02 янв 2022 г. Закрыто
Пн 03 янв 2022 г. Закрыто
Вт 04 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
ср 05 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
Чт 06 янв 2022 10:00 — 18:00
пт 07 янв 2022 г. 10:00 — 18:00
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *