Завод бриджстоун в россии: Открытие первого завода Bridgestone на территории России — журнал За рулем

Содержание

Экскурсия по заводу Bridgestone в Ульяновске | Colesa.ru

Шинный завод международной корпорации Bridgestone был торжественно открыт в Ульяновске, в индустриальном парке «Заволжье», 25 мая 2017 года. В церемонии приняли участие чрезвычайный и полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Предприятие только готовится отпраздновать первую годовщину своего образования, хотя сам проект организации в Ульяновской области этого завода японской корпорации реализуется уже пять лет. История создания завода по производству шин марки Bridgestone в России началась 12 апреля 2013 года с подписания инвестиционного соглашения между Bridgestone, Mitsubishi, правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области». 29 апреля того же года было учреждено общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ»). Для строительства завода в индустриальном парке «Заволжье» выделили земельный участок площадью 80,55 Га.

Торжественная церемония закладки первого камня завода состоялась 1 апреля 2014 года в присутствии министра посольства Японии в России, губернатора Ульяновской области, высшего руководства Bridgestone и Mitsubishi. С 2014 по 2016 годы велись строительные работы, установка и отладка производственного оборудования. В августе 2016-го комитет архитектуры города Ульяновска выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В декабре 2016-го завод начал выпуск продукции — шин для легковых автомобилей. Продукция выпускается с применением инновационных технологий, соответствующих международным стандартам качества.
Итак, путешествие ульяновских журналистов на завод «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» начинается.

«Все наше предприятие включает в себя 10 корпусов, — рассказала наша экскурсовод Вера. – Они располагаются конвейером общей протяженностью около 800 метров. Вся территория завода делится на две зоны – зеленую и красную. Зеленая считается безопасной. В нее входят рабочие офисы, а также прилегающая к заводу парковка.
Здесь нет спецодежды и особых мер безопасности. А вот красная зона считается опасной. В нее входят рабочие цеха. Передвигаться по такой территории необходимо исключительно в спецодежде – касках, ботинках с антистатической подошвой, застегнутых жилетах».

Пройдя необходимый инструктаж, начинаем экскурсию с административного корпуса. На первом его этаже сразу же попадаем в своеобразный музей предприятия. «Здесь вся история компании Bridgestone, — поясняет экскурсовод. – Вот, к примеру, сувениры, которые подарили нашему предприятию на церемонии открытия. А вот карта, на которой представлены все наши шинные заводы, которые есть в мире. У ульяновского завода, как видим на карте, 37-й порядковый номер.

На заводах производятся не только шины, но и другие товары: виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги. Выпускаются также мячи, ракетки и одежда для гольфа, товары для тенниса и даже фирменные велосипеды. Их образцы вы можете увидеть в нашем ульяновском музее. Вот только купить такой суперсовременный велосипед в России, увы, невозможно».

Рядом находится стенд, рассказывающий о развитии компании. История разбита на десятилетия, первое начинается в 1931-м – году основания компании Bridgestone. Здесь же можно узнать, что первый офис Bridgestone в России появился в 1998 году в Москве. 

Еще одна музейная экспозиция ждет гостей на втором этаже административного здания. Здесь на видном месте находится стенд с отпечатками ладоней почетных гостей церемонии закладки первого камня в строительство завода. 1 апреля 2014 года свои пятерни здесь приложили директор Bridgestone Кадзухиса Нисигаи, президент Mitsubishi Такэхико Какиути, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.


Рядом располагается стенд с ключами, которыми VIP-гости обменивались во время церемонии завершения строительства. Интересен и соседний стенд, где запечатлены ключевые моменты истории завода. К примеру, здесь есть экспонаты первой вулканизованной шины и первой шины, выпущенной для коммерческого производства, есть также своеобразный журнал, в котором расписались все люди, принявшие участие в этом проекте. «Здесь есть росписи не только руководителей, но и рядовых сотрудников, — признается Вера. – Даже я в этом журнале расписалась».

Путешествие по административному корпусу продолжается. Раз за разом на пути встречаются переговорные пункты. «У нас их действительно немало, — говорит экскурсовод. – Мы не стали их называть по шаблону — №1, №2, №3… Они имеют более звучные названия – Волга, Урал, Ока, Амур… В честь рек, протекающих по территории России».

Музеи – это, конечно, важно. Но ведь журналистам интересно увидеть в деле и производственный процесс. Значит, пора отправляться в красную зону. Отметим, что приглашение на завод сопровождалось просьбой сообщить… размер обуви. И на входе на производство всем экскурсантам выдали противоударные полуботинки фирмы Salamander. Каждому работнику, как выяснилось, выдают специальную обувь, в зависимости от вида работ, например, с антисгораемой подошвой. «Ботинки наши, конечно, удобные, но вы все равно будьте осторожны, — советует Вера. – Чуть задумаетесь, оступитесь, упадете… Это нежелательно».

Нам объясняют, что передвигаться по территории предприятия можно только с сопровождающим персоналом. «Перемещаться по территории цехов можно только по пешеходным дорожкам, — поясняет экскурсовод. – Там, где их нет, двигаться надо вдоль желтых и белых линий. Через ворота проходить нельзя – только через специальные двери. Запомните, что преимущество в движении по территории имеет транспорт. Пешеход всегда второстепенен. На территории нашего завода есть очень много знаков безопасности. Они делятся по цветам и форме. Зеленые считаются эвакуационными, или знаками медицинского назначения. Синие, круглые – предписывающие знаки. Например, они предписывают, что находиться без беруш и очков в этом месте нельзя. Указательные знаки указывают, что где находится.

Желтые знаки предупреждают об опасности. Красные квадратные – это знаки пожарной безопасности, а вот красные круглые – это запрещающие знаки. Опасные зоны отмечены специальной оранжевой разметкой, а красным цветом — средства аварийной остановки».

В заключение инструктажа нам объясняют, что курить в производственных цехах категорически запрещено. Также нельзя находиться на территории завода с телефонами и любыми записывающими устройствами. Исключения не делаются ни для журналистов, ни для руководства предприятия, ни для VIP-гостей.

Что же грозит нарушителям этих правил? «Среди гостей нарушителей зафиксировано не было, — признается Вера. – Потому что они бывают крайне редко, а у нас тут контроль очень хороший. А вот среди работников завода случались нарушения. По незнанию сотрудники могут что-то сделать не так, например, снять каску, чтобы почесать голову. Но это все сразу же отслеживается и принимаются меры».

Мы карательных мер испытывать на себе не хотели, поэтому покорно оставили все свои телефоны-диктофоны в административном корпусе. И отправились на производство.

Сопровождать по производственным цехам нас вызвался технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки. «Каждая автомобильная шина состоит из пяти основных компонентов: протектора, боковины, каркаса, брекеров и бортового кольца, — рассказал он. — При этом структура шины намного сложнее, чем кажется. В процессе производства шина проходит несколько этапов:  резиносмешения, производства протектора, экструзии протектора и боковины, производства каркаса, производства брекеров, производства бортового кольца, создания базовой формы шины и процесса вулканизации. Ну а завершается весь этот процесс одним из самых важных этапов – этапом контроля качества. Участков инспекции у нас два. На первом этаже предприятия производится автоматическая функциональная проверка шин, затем на втором этаже — визуальная проверка.

Несмотря  на кажущуюся банальность, это важный процесс. Оператор, что называется, «на глазок» способен увидеть пузырек воздуха под верхним слоем резины или пригар на шине, который образовался в процессе вулканизации. Проверке подлежат абсолютно все шины, сходящие с конвейера. Так называемая выборочная инспекция не практикуется. Кстати, аналогичной проверке подвергается в начале производственного процесса и сырье. Его оценивают по разным критериям, в частности на липкость и жесткость».

Завершающим пунктом нашей экскурсии был склад, куда поступают шины, прошедшие все этапы проверки и готовые к отгрузке.

Честно признаюсь, организация производственного процесса на этом японском заводе в Ульяновске впечатлила. Неудивительно, что Bridgestone развивается и процветает. Если в 1931-м, в год основания, в корпорации работало всего 144 человека, то сейчас — 144 тысячи человек. В ульяновское производство Bridgestone вложил уже 37,5 миллиарда иен (340 миллионов долларов). И объем инвестиций в завод продолжает расти.

Завершено строительство первого в России завода Bridgestone

Ульяновске в промышленной зоне «Заволжье» прошло торжественное завершение строитель-ства завода по производству шин японской компании Bridgestone. По словам гендиректора завода «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Танигава Хироми, официальное открытие предприятия намечено на весну 2017 года. Объем инвестиций в строительство завода составил 240 миллионов долларов. На предприятии создано 800 рабочих мест. На старте производства завод планирует выпускать два миллиона радиальных шин в год, во второй половине 2018 года выпуск планируется расширить до четырех миллионов шин в год.

Воспользуйтесь нашими услугами

— Наша первоначальная цель — достичь объема производства до двух миллионов шин в год. К сожалению, ситуация на рынке сейчас не самая лучшая, и мы рассматриваем разные варианты. Один из них — небольшое снижение объема выпускаемой продукции. Но не исключено, что мы пересмотрим свои планы по производству до 4,2 миллиона шин, как и планировалось изначально, — пояснил генеральный директор компании «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Хироми Танигава.

Справка:

История компании Bridgestone началась в тридцатых годах прошлого столетия. Ее основателем стал успешный предприниматель Шоджиро Ишибаши. Выпустив свою первую шины в 1930-м году, он загорелся идеей стать лучшим производителем автомобильных покрышек в Японии и спустя год открыл свою компанию. Ее название переводится как «Каменный мост» и является дословным переводом фамилии ее создателя.

Свое развитие новосозданная компания получила незамедлительно: уже в 1934-м году в Куруме был открыт филиал фирмы. Поистине феноменальным успехом Bridgestone стало производство мячей для гольфа.

В 1937-м году Ишибаши переносит штаб-квартиру Bridgestone в Токио, и освоение резинового рынка продолжается: шланги, ремни, вибро-изоляционные материалы — все это выходило под брендом Nippon Tire Ltd (новое название фирмы), что переводится приблизительно как «Японская шинная компания».

В годы войны компания удовлетворяла нужды армии. Во время одной из бомбежек штаб-квартира в Токио была уничтожена, потерялась важная документация, в результате чего наладить выпуск продукции сразу же после окончания войны не удалось.
Новым витком развития компании стали пятидесятые годы. Компании было возвращено ее первоначальное название Bridgestone. В 1953-м году продажи компании составляют 10 млрд йен в год. Ишибаши достиг своей стратегической цели: его фирма стала производителем автомобильных шин № 1 в Японии.

В шестидесятых годах развитие компании продолжилось. Bridgestone стала развивать новые направления. Так, в 1962-м году были выпущены первые грузовые шины а спустя два года — первые радиальные шины для легковых автомобилей. Кроме того, в эти годы фирма Ишибаши занимается выпуском велосипедов и начинает освоение международного рынка. Первым филиалом компании в другой стране стал завод в Малайзии; в 1967-м году открылся завод в Соединенных Штатах.

В 1976-м году Шоджиро Ишибаши скончался. Тем не менее, его дело осталось жить и развиваться. В 1972-м году в Брюсселе было создано первое представительство Bridgestone в Европе.

Пожалуй, определяющим десятилетием для компании стали восьмидесятые годы. Именно тогда она произвела фурор на шинном рынке: были представлены первые японские нешипованные имние шины, был разработаны уникальный микропористый состав резиновой смеси, теория оптимизации качения и распределения напряжения для грузовых шин. В 1990-м году Bridgestone за 2,6 млрд долларов приобретает компанию Firestone и приобретает статус корпорации.

Затем были все новые технические прорывы, такие как использование в составе резиновой смеси частиц углерода или новая конструкция бортового кольца и др. В конце девяностых происходит подготовка к развитию торговой сети в России.

В 2001-м году открылся уже шестой завод Bridgestone в Европе (Познань, Польша). В том же году компания получает признание как производитель шин Run-flat (Bridgestone Potenza RE040RFT) и начинает производить модель Turanza ER300.

В настоящее время Bridgestone Corporation является одним из ведущих производителей автомобильных шин в мире и одним из главных поставщиков специализированной резины для авто- и мотогонок. Чистая прибыль компании в 2010-м году составила 1,127 млрд долларов.

 История компании Bridgestone началась в тридцатых годах прошлого столетия. Ее основателем стал успешный предприниматель Шоджиро Ишибаши.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

25 мая будет открыт первый в РФ и СНГ завод BRIDGESTONE по производству шин для легковых автомобилей 25 мая 2017 года в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области состоится торжественная церемония открытия первого в России и СНГ завода по производству шин марки «Бриджстоун» компании ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ». Проект по строительству высокотехнологичного завода по производству радиальных шин марки «Бриджстоун» для легковых автомобилей реализован в рамках инвестиционного соглашения между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», Правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области».

Общий объем инвестиций, произведенных в реализацию проекта, составил порядка 12,5 млрд рублей. ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» было учреждено 29 апреля 2013 года. Торжественная церемония закладки первого камня завода прошла 01 апреля 2014 года на земельном участке площадью 81 га в промышленной зоне «Заволжье» Ульяновской области. 12 декабря 2016 года состоялся официальный запуск коммерческого производства. Проект включен в Стратегию развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2030 года, утвержденную совместным приказом Минпромторга России и Минэнерго России от 14 января 2016 г. № 33/11. #завод #локализация #производство #BRIDGESTONE #шины… — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Дорогие друзья!

2021-ый подходит к концу, и мы традиционно подводим итоги прошедших месяцев работы, ставим цели и задачи на будущее.

Уже второй год наша страна живет в условиях пандемии. Отечественная промышленность и торговый сектор всё это время работают с максимальной отдачей, адаптируясь к меняющимся потребностям рынка, развивая новые форматы и выпуская новую импортозамещающую продукцию. Несмотря на все факторы нестабильности, обрабатывающая промышленность по итогам года показывает рост производства — порядка 5%. Мы продолжаем актуализировать меры господдержки отечественных производителей, чтобы им легче было запускать новые производства и модернизировать существующие.

В этом году сертификат типа получил российский гражданский самолёт МС-21-300, в воздух поднялась его версия с отечественными двигателями ПД-14, начались испытания с российским композитным крылом. Был сдан уже второй атомный ледокол современной постройки – «Сибирь», получил сертификат типа новейший гражданский многоцелевой вертолет Ка-62, в нашу жизнь вернулись отраслевые выставки и другие крупные оффлайновые международные мероприятия.

Я искренне благодарен каждому, кто внес свой вклад в развитие промышленности и торговли в нашей стране! Не сомневаюсь, что общими усилиями мы сможем справиться с любыми трудностями и открыть новые возможности для роста.

Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю крепкого здоровья, реализации самых амбициозных планов, благополучия и семейного уюта в Новом году!

С праздником!

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров

шинных заводов Bridgestone вновь открываются в Испании и России

ТОКИО — Корпорация Bridgestone возобновила производство на нескольких своих заводах в Испании и России. Объекты простаивали в разгар пандемии COVID-19.

Вновь заработали заводы в Бургосе, Бильбао и Пуэнте-Сан-Мигель, Испания, и в Ульяновске, Россия. Bridgestone масштабировала их и некоторые другие 23 марта в ответ на пандемию COVID-19.

Кроме того, производитель шин заявил, что завод по производству шин в Бари, Италия, и завод по восстановлению протектора в Ланклааре, Бельгия, планируется возобновить в конце этого месяца, а заводы в Индии, Южной Африке и Франции пока останутся закрытыми.

Заводы Bridgestone в Познани и Штаргарде (Польша) и Татабанье (Венгрия) продолжают работать, но работают на пониженной мощности из-за пандемии COVID-19, сообщает Bridgestone.

13 апреля Bridgestone Americas Inc. перезапустила свои заводы по производству коммерческих шин в Северной Америке, а также заводы Firestone Industrial Products и Firestone Building Products в Северной Америке.

Bridgestone приостановила производство на своих заводах в Северной и Латинской Америке 21 марта. В то время производитель шин заявил, что планирует возобновить нормальную работу в течение третьей недели апреля.

По данным Bridgestone, возобновление производства на заводах в России и Испании «отражает тенденцию спроса, наблюдаемую в нескольких сегментах рынка Bridgestone в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, включая легковые шины оригинального оборудования и коммерческий сектор, который был менее жестким. затронуты экономическим спадом».

Bridgestone заявила, что ее подразделение в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке продолжает тесно сотрудничать с клиентами и поставщиками, чтобы обеспечить адекватное предложение, при этом внимательно отслеживая колебания спроса.

По словам Bridgestone, наиболее важным приоритетом является здоровье и безопасность сотрудников, и компания заявила, что продолжает принимать «соответствующие превентивные меры» для соблюдения своих стандартов по предотвращению профессиональных рисков.

Компания заявила, что «строго следует указаниям и рекомендациям органов здравоохранения, чтобы обеспечить социальное дистанцирование и надлежащую защиту своей рабочей силы».

Компания также заявила, что у нее есть «тщательные процедуры и контрольные списки», чтобы обеспечить безопасность своих работников перед возобновлением или расширением деятельности.

Bridgestone заявила, что компания продолжает внимательно следить за ситуацией и следовать рекомендациям, установленным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и Всемирной организации здравоохранения, а также правительственным постановлениям в странах, где она работает.

Bridgestone — Bilfinger Tebodin B.V.

Новый крупный шинный завод
Ульяновск, Россия

Очень яркий проект нового шинного завода – первого завода Bridgestone в России и странах СНГ.Новый завод имеет застроенную площадь 100 000 м2 на участке площадью 80 га. Были реализованы огромные конструкции; например котельная почти 3000 м 2 . Новый завод имеет максимальную производственную мощность 12 000 шин в день.

Bilfinger Tebodin оказывал поддержку на всех этапах проекта: от концептуального проектирования до полного ввода в эксплуатацию, с индивидуальным подходом. Команда проекта посетила завод Bridgestone в Токио, чтобы точно выполнить все требования клиента. Было тесное сотрудничество между нашей международной командой, японской командой Bridgestone и турецкими сотрудниками крупнейшего генерального подрядчика в России.

Генеральный директор Bridgestone Tire Manufacturing: «Выражаю искреннюю благодарность Вам и Вашей компании за тесное сотрудничество, высокий профессионализм и всестороннюю поддержку при строительстве и вводе в эксплуатацию шинного завода ООО «Бриджстоун Тайр Мануфэкчуринг СНГ».

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM)

Франция борется с «ужасным» закрытием завода Bridgestone: министр финансов

Доминик Видалон, Киёси Такенака

ПАРИЖ/ТОКИО (Рейтер) — Правительство Франции изучает варианты предотвращения закрытие моста Бриджстоун 5108. По словам министра финансов Бруно Ле Мэра, завод по производству шин на севере Франции, принадлежащий японскому владельцу, поможет сохранить рабочие места.

Bridgestone заявила в среду, что начнет переговоры о закрытии завода в Бетьюне, на котором работает 863 человека, ввиду слабого спроса на низкопрофильные шины, основной продукт компании.

«Bridgestone приняла ужасное решение. Метод ужасен, и последствия ужасны, и мы будем бороться», — сказал Ле Мэр телеканалу CNews.

Правительство президента Франции Эммануэля Макрона, которое запустило план восстановления на 100 миллиардов евро (118 миллиардов долларов США) для ускорения роста, сделало рабочие места ключевым приоритетом.

Франция пережила один из самых глубоких спадов в Европе в первой половине этого года, поскольку правительство ввело в стране один из самых строгих карантинов на континенте для сдерживания вспышки коронавируса.

На заводе в Бетьюне сотрудник Bridgestone Ксавьер Даврин был в шоке. «Я работаю здесь уже 26 лет, и мне оставалось еще 15 лет (до выхода на пенсию). Мы были последними, кого проинформировали (о закрытии). Это огромный удар. Я беспокоюсь о будущем», — сказал он.

Действия Bridgestone были «жестокими», заявили министр труда Франции Элизабет Борн и младший министр экономики Агнес Панье-Рунаше в совместном заявлении, опубликованном в среду. По их словам, в сложившейся ситуации виновата компания, поскольку она «в значительной степени отказалась от инвестиций в завод Bethune в течение многих лет в пользу других своих европейских заводов».

Жан-Люк Ракебуш, представитель профсоюза CGT на заводе в Бетьюне, согласился: «Компания Bridgestone сделала все, чтобы уничтожить завод в Бетьюне.Мы сделаем все возможное, чтобы бороться»

Французские официальные лица призвали компанию рассмотреть альтернативные варианты для завода, производственная мощность которого составляет около 17 000 шин.

«Мы собираемся бороться за производство, которое будет более привлекательным, и рассмотрим другие варианты», — сказал Ле Мэр CNews, добавив, что государство также рассмотрит способы «реиндустриализации» завода, чтобы сохранить рабочие места.

Представитель Bridgestone Фусамаро Иидзима в ответ на комментарии Ле Мэр в четверг сообщил, что компания проведет переговоры с представителями местных сотрудников.

«Мы хотели бы поговорить искренне и внимательно. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы свести к минимуму воздействие на местное сообщество», — сказал Иидзима агентству Reuters.

(1 доллар = 0,8475 евро)

Отчет Доминик Видалон Паскаль Россиньоль; Дополнительный репортаж Киёси Такенака в Токио; Под редакцией Алекса Ричардсона, Александра Смита и Сьюзен Фентон

Bridgestone считает, что русский одуванчик может быть устойчивым источником натурального каучука Завод показывает потенциал для производства каучука для шин – Pleogenomics Canada

Завод

показывает потенциал для производства каучука для шин

ТОКИО (17 мая 2012 г.) – Корпорация Bridgestone (Bridgestone) объявила сегодня о том, что недавнее исследование, проведенное подразделением по производству шин Bridgestone Americas (Bridgestone Americas), дало многообещающие результаты, свидетельствующие о том, что российский одуванчик может стать коммерчески жизнеспособным возобновляемым источником высококачественной резины для шин.

Bridgestone Americas является одним из нескольких сотрудников, участвующих в проекте «Русский одуванчик», возглавляемом PENRA — Программой передового опыта в области альтернатив натурального каучука — на базе Центра сельскохозяйственных исследований и разработок Университета штата Огайо. Конкретная роль компании в проекте заключается в тщательном изучении характеристик каучука, произведенного с использованием натурального каучука, полученного из российского одуванчика.

«Мы знаем, что существует более 1200 видов растений, с которых теоретически можно собирать натуральный каучук, но найти такое растение, которое могло бы на практике производить каучук такого качества и в таком количестве, который необходим для удовлетворения потребностей современного шинного рынка, — непростая задача. — сказал Др.Хироши Моури, президент американского центра исследований и технологий Bridgestone. «Bridgestone продолжает выделять значительные ресурсы на поиск устойчивых альтернатив натуральному каучуку, необходимому для производства шин и других высококачественных резиновых изделий, и мы очень рады этому открытию, которое может изменить правила игры с русским одуванчиком».

Дочерние компании Bridgestone проведут дополнительные испытания натурального каучука, собранного из российского одуванчика, в своих технических лабораториях в Акроне и Токио этим летом, а более масштабные испытания последуют в 2014 году.

Эта новость появилась сразу после объявления в марте 2012 года, в котором излагался проект по исследованию и развитию гуаюле, кустарника, произрастающего на юго-западе США и в северной Мексике, в качестве альтернативы натуральному каучуку, собираемому с каучуковых деревьев (также известных как деревья гевеи). ). Для этого проекта Bridgestone Americas создает экспериментальную ферму и строит исследовательский центр по производству каучука на юго-западе США.

Русский Одуванчик и гуаюла имеют почти идентичные качества по сравнению с натуральным каучуком, полученным из дерева гевеи, которое в настоящее время является основным источником натурального каучука, используемого в шинах.

Этот новый проект, как и проект Guayule, осуществляется компанией Bridgestone Americas в сотрудничестве с Bridgestone. Bridgestone обеспечивает финансирование и стратегический вклад в эти проекты, в то время как Bridgestone Americas отвечает за их реализацию. Bridgestone Americas использует ресурсы Американского центра исследований и технологий Bridgestone и Американского технического центра в Акроне, штат Огайо, для оказания технической и исследовательской поддержки проектам.

Учитывая, что спрос на шины, как ожидается, будет продолжать расти в краткосрочной и долгосрочной перспективе, группа Bridgestone взяла на себя ответственность за разработку технологий и методов ведения бизнеса, способствующих сохранению ограниченных природных ресурсов. Благодаря отдельным и уникальным проектам, таким как исследовательские проекты «Русский одуванчик» и «Гваюла», группа компаний Bridgestone работает над созданием шин с использованием 100 % экологичных материалов (возобновляемых и перерабатываемых ресурсов). Bridgestone участвует в других мероприятиях по разработке технологий и процессов, которые сокращают, повторно используют и перерабатывают ресурсы, а также в проектах по разработке концептуальных шин, изготовленных из 100% экологичных материалов, и рассчитывает поделиться дополнительной информацией об этих проектах в будущем. Вы можете узнать больше обо всех экологических мероприятиях Bridgestone по всему миру на веб-сайте Bridgestone. Чтобы узнать больше о проекте PENRA Russian Dandelion, посетите веб-сайт PENRA.

* Примечание. Одуванчик русский (ботаническое название: Taraxacum kok-saghyz, или TKS) отличается от одуванчика обыкновенного, часто встречающегося в США и других регионах (ботаническое название: Taraxacum officinale).

 

Bridgestone — Tire Wiki

Bridgestone — международный производитель шин, основанный в 1931 году Сёдзиро Исибаши.Компания заявляет, что является крупнейшим производителем шин и каучука, и, хотя это трудно измерить количественно, не может быть и речи об их больших мощностях, глобальном охвате и присутствии бренда. Фамилия основателя в переводе с японского означает «каменный мост», и при основании компании она была изменена на английскую Bridgestone. Основатель, Сёдзиро Исибаси, ранее имел опыт производства и проектирования резиновой обуви, и это, возможно, дало ему навыки и знания, которые позволили ему выйти на рынок резиновых шин. В то время в Японии не было собственного производства шин для легковых автомобилей [1] .

После увеличения производства и разработки шинных технологий в начале и середине 1930-х годов компания Bridgestone столкнулась с более сложными условиями в годы Второй мировой войны. Правила военного времени означали, что почти вся продукция Bridgestone пойдет на военные нужды Японии [2 ] . Все страны считали шины жизненно важными для военных действий страны, и шинная промышленность в целом станет целью бомбардировок союзников во время войны.Когда война закончится, японская шинная промышленность будет значительно повреждена бомбардировками, и начнется период восстановления. Несколько заводов Bridgestone в Куруме и Йокогаме пережили войну и стали основой для производства Bridgestone до завершения восстановления.

В 1961 году Bridgestone предложила акции и была зарегистрирована на фондовой бирже для инвестиций, и до сих пор торгуется на Токийской фондовой бирже под номером TYO:5108. Это также ознаменовало начало периода проведения административной реформы.Основатель Сёдзиро Исибаси стал председателем правления компании, а его сын Каничиро Исибаси стал президентом компании. Менеджмент также принял бы цикл мышления Деминга в качестве своего стиля управления, который поощряет круговой подход к разработке продукта, состоящий из 4 повторяющихся этапов: Планирование -> Выполнение -> Проверка -> Корректировка.

В 1962 году Bridgestone выпустила на японский рынок первые радиальные шины в размерах, предназначенных для большегрузных автомобилей и автобусов.Затем последовали радиальные шины для легковых автомобилей в 1964 году [3] . Это также будет год, когда будет сделано дополнение к заводу Bridgestone в Токио, и будет создан центр исследований и разработок [4] .

В 1963 году Bridgestone начала строительство завода в Сингапуре. Для этого он арендовал у правительства Сингапура большой участок земли и направил более тридцати сотрудников для организации нового предприятия. Правительство Сингапура присвоило ему статус «новаторской отрасли».В 1964 году сингапурские выпускники были набраны и отправлены в Японию для прохождения там обучения шинной промышленности, чтобы они могли обучать персонал в Сингапуре. Завод, наконец, был открыт в 1965 году на церемонии открытия, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура, который произнес речь на мероприятии. Это будет первый раз после Второй мировой войны, когда Bridgestone расширит свое производство за пределами Японии, а также станет первым заводом по производству шин в Сингапуре. [5]

В 1967 году компания Bridgestone открыла производство шин в Таиланде. Первоначально образованная как Thai-Japanese Tire Co., Ltd., она сменила название на Thai Bridgestone Company Limited в 1968 году [6] . Завод в Таиланде начнет производство шин в 1969 году [4] .

Bridgestone EU создана в 1972 году со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия.

Когда Bridgestone приобрела Firestone в 1988 году, которая уже была очень крупной компанией. Объединение активов двух корпораций превратило их из и без того прочных позиций в одного из крупнейших производителей шин и каучука в мире, если не самого крупного.

В 1990 году ранее приобретенные компании Firestone Tire and Rubber Company и Bridgestone USA были объединены в «Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd» [7] .

Современный[править]

В 2016 году Bridgestone начала производство на своем первом заводе по производству шин в России [8] .

В 2017 году Bridgestone получила грант от правительства США на превращение завода в Гуаяле в альтернативный источник каучука для производства шин [9] . Успешное развитие в этой области позволило бы американскому сельскому хозяйству поддерживать американскую каучуковую промышленность и меньше зависеть от внешних источников каучука. Это также, вероятно, будет способствовать улучшению состояния окружающей среды, поскольку выращивание завода в Гуаяле менее интенсивно, чем традиционные каучуковые растения, и уменьшит вырубку лесов, которая имеет место в тропических районах, для выращивания дополнительных каучуковых растений.

Велосипеды и мотоциклы

Помимо шин Bridgestone производит велосипеды как Bridgestone Bicycle Co по крайней мере с 1951 года. Основание компании началось, когда Bridgestone необходимо было изменить производство с авиационных шин на велосипедные после Второй мировой войны, поскольку спрос на авиационные шины значительно вырос. уменьшенный [2] . Они также производили мотоциклы с конца 1950-х по 1971 год. Мотоциклетное подразделение Bridgestone значительно увеличилось за счет закрытия других японских производителей мотоциклов в 1960-х годах и последовавшего за этим притока квалифицированных инженеров по мотоциклам [10] .Затем они выпустили Bridgestone 350 GTR [7] , который в период производства пользовался особой популярностью. Это производство в конечном итоге было закрыто из-за того, что Bridgestone расширила поставки оригинальных шин производителям мотоциклов и их нежелания покупать шины у компании, которая также была конкурентом по производству мотоциклов.

Веб-сайт[править]

Бриджстоун

Инстаграм[править]

бриджстоуншины

Facebook[править]

Шины Бриджстоун

Ссылки[править]

Bridgestone Americas пообещала поощрительный грант в размере 30 миллионов долларов США для сотрудников Wilson

На этом фото 2007 года Бобби Блю загружает шины в машину для сборки на заводе Bridgestone Firestone в Уилсоне.Компания получила поощрительный грант, чтобы сохранить один из своих факторов в округе Уилсон. N&O файл фото RALEIGH

Bridgestone Americas сохранит завод по производству шин в округе Уилсон после получения гранта от штата Северная Каролина.

Шинный завод округа Уилсон производит около 35 000 шин в день, на нем работает более 2 000 человек.

Грант Инвестиционного фонда сохранения рабочих мест и капитального развития (JMAC) был одобрен на заседании Комитета по экономическим инвестициям штата в Роли во вторник. Грант будет стоить максимум 30 миллионов долларов в течение 10 лет, если Bridgestone достигнет определенных инвестиционных целей.

Завод Wilson, который работает с 1974 года, является одним из самых дорогостоящих предприятий в цепочке поставок компании, и компания сообщила государству, что грант жизненно необходим для снижения ее эксплуатационных расходов, чтобы оставаться конкурентоспособными.Это второй раз, когда компания запросила грант JMAC.

В рамках гранта Bridgestone инвестирует более 266 миллионов долларов в модернизацию завода. Средняя заработная плата на заводе составляет около 64 000 долларов, что выше, чем в среднем по округу (около 42 000 долларов). Компания должна поддерживать заработную плату в размере 59 000 долларов и инвестировать не менее 150 миллионов долларов, чтобы сохранить грант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *