Зазор в иридиевых свечах зажигания: Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

Содержание

Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

29 марта 2018 | статья

С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.

Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U‑образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.

В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:

При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO. 

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать подходящие свечи зажигания?

Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих  перекрестных ссылок.

Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?

Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.

Нужно ли регулировать искровой зазор?

Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.

Как часто требуется менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30 %.

На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?

При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5 %. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.

В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами от свечей с несколькими заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания.

При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами.

Назад

Зазор на свечах зажигания — какой и как выставлять (видео)?

Расстояние между контактами центрального и бокового электродов свеч зажигания называется зазором, который важен и для популярных иридиевых свечей  NGK. От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания. Далее мы постараемся разобраться с тем, как влияет зазор на работу свеч зажигания и почему его необходимо систематически контролировать, а при необходимости и регулировать.

На что влияет величина зазора свечей

Зазор на свечах зажигания оказывает непосредственное влияние на качество воспламенения горючей смеси. Большое расстояние между контактами обеспечивает высокую мощность искрового разряда, тем самым повышается вероятность воспламенения. В то же время при определённом зазоре может не хватить энергии катушки, чтобы пробить это расстояние. В этом случае происходит обрыв искры, что приведёт к детонации (характерным хлопкам), двигатель начнёт троить. 

В свою очередь, при малом зазоре искра будет низкой мощности, которой может оказаться недостаточной для воспламенения горючей смеси. В этом случае опять же двигатель станет троить. В то же время на высоких оборотах вполне вероятно образование непрерывного искрения (появление плазмы), что может спровоцировать поджог свечи. Такая ситуация опасна длительным коротким замыканием, которое обычно приводит к перегоранию обмотки катушки зажигания.

В итоге можно уверенно заявить, что выбор зазора на свечах зажигания определяется достижением следующих целей:

  • обеспечить качественное воспламенение горючей смеси, что в итоге приведёт к экономному расходу топлива;
  • стабильная и эффективная работа двигателя;
  • реализация максимально высоких оборотов.

Какой должен быть зазор

О том, какой зазор свечей зажигания является оптимальным, можно уточнить в руководстве по эксплуатации конкретного изделия. Если в большинстве случаев импортных вариантов не указывается эта величина и не рекомендуется самостоятельно регулировать зазор, то для отечественных моделей этот параметр колеблется от 0,5 до1,5 мм.

На каждую модификацию двигателя следует устанавливать только оригинальные свечи, рекомендованные производителем. Расстояние между контактами электродов свеч для карбюраторных двигателей, например, ВАЗ-21083 составляет 0,7-0,8 мм. В то же время зазор на свечах зажигания инжектор несколько больше. Например, для ВАЗ-2111 он равен 1,0-1,13 мм.

Подготовка к регулировке зазора свечей зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке зазора, следует уточнить характеристики свечей, которые установлены на двигателе вашего автомобиля. После этого приготовьте щуп. В зависимости от конструктивного решения они могут быть различного типа. Как правило, щупы оснащены плоским наконечником, который позволяет регулировать зазоры путём подгибания контактов. Сегодня на рынке представлены щупы монетообразного и плоского типа. С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Последовательность регулировки зазора

Перед тем как приступать непосредственно к регулировке, очистите свечу от нагара и прочих загрязнений. При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

  • Замерьте щупом зазор и определитесь, необходима ли регулировка.
  • Если плоский щуп проходит в зазор достаточно плотно, значит, дополнительная настройка не нужна.
  • При необходимости зазор регулируется путём корректировки положения бокового электрода относительно плоскости центрального контакта. Не рекомендуется подгибать электрод больше чем 0,5 мм в один приём. При малом расстоянии между контактами, отогните боковой электрод с помощью специального крюка на калибровочном щупе.
  • После регулировки повторно измерьте величину зазора и повторите процедуру, если это необходимо.

В процессе регулировки не стоит слишком усердствовать. Материал электрода достаточно прочный, однако, всему есть предел. Если по неосторожности контакт сломается или плотно прикрепится к центральному электроду, придётся покупать новую деталь. 

Рекомендации специалистов 

  • В процессе установки свеч их не стоит слишком затягивать. Как правило, головки двигателя выполнены из относительно мягких алюминиевых сплавов, и можно сорвать резьбу.
  • Стоимость современных свеч небольшая, поэтому проще заменить старую деталь новым аналогом.
  • При регулировании зазоров свеч следует добиваться, чтобы во всём комплекте были одинаковые расстояния между контактами.
  • При систематической чистке и регулировке зазоров свечи зажигания могут исправно служить до 50-60 тысяч км пробега.

Какой зазор должен быть на Иридиевых свечах NGK?

Для иридиевых свечей правильным зазором будет от 0.5мм. до 0.6мм. Регулируется зазор в иридиевых свечах путем отгибания бокового электрода. Помните, что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания NGK?

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных -1 — 1,3 мм.

Как зазор в свечах влияет на холостой ход?

Зазоры на свечках сильно снижают работу холостого хода на машине и поэтому советуют их проверять и ровнять для необходимости.

Как зазор на свечах влияет на расход топлива?

Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Какой зазор на свечах Denso ik20tt?

Зазоры на них 0.9мм.

Как расшифровать свечу NGK?

Как подобрать свечи зажигания NGK: расшифровка маркировки

  1. Первая одна или две буквы – обозначают диаметр резьбы/шестигранника. Буква В – это 14 мм / 20,8 мм. …
  2. Вторая буква отражает структуру. Буква Р из примера – модификация с выступающим изолятором.

Что означают буквы на свечах NGK?

Маркировка свечей NGK с первой буквой D, I, L, P, S, Z. … Вторая буква – это размер резьбы и раствор шестигранного ключа. В примере G – это резьба 14, раствор 19 мм с уплотнительным кольцом; Третья буква – это помехоподавляющий резистор.

Что будет если большой зазор на свечах?

Если размер зазора свечи зажигания отклоняется от заводских установок, машина будет подергиваться при движении или возникнет детонация, ведущая к троению силового агрегата. Таким образом этот простой технический нюанс способен негативно повлиять на рабочие процессы мотора, и по неопытности многие находят его не сразу.

Как влияет зазор в свечах на работу двигателя?

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.

Что будет если поставить свечи короче?

Дело в том, что часть удлиненной юбки свечи будет выступать в камеру сгорания и, как следствие, на выступающей части резьбы будет образовываться нагар. … Но, даже если свеча выкрутиться без особых проблем, резьба в голове блока все равно будет повреждена и ее придется восстанавливать метчиком.

Как влияет зазор свечей на расход газа?

Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Как свечи зажигания влияют на расход топлива?

Чем старее свеча — тем чаще она отказывается выдавать искру, а пропуски зажигания напрямую отражаются на расходе топлива. Даже при редких перебоях некая часть топлива летит в трубу. Компенсируя незаметную, но абсолютно реальную потерю тяги, водитель чуть сильнее давит на газ, подавая больше топлива.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания Лада Калина?

Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0 —1,1 мм. При проверке зазора плоскими щупами, результаты замеров будут неправильными.

Можно ли регулировать зазор в Иридиевых свечах?

Зазор у свечей долговечных иридиевых серий для зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH и IRIDIUM TT регулировать НЕ НАДО!

Какой должен быть зазор Иридиевых свечей?

Для иридиевых свечей правильным зазором будет от 0.5мм. до 0.6мм. Регулируется зазор в иридиевых свечах путем отгибания бокового электрода. Помните, что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода.

Как отличить оригинальные свечи Denso от подделки?

В оригинальной свече зажигания DENSO изолятор обладает правильной круглой формой, он белого цвета, а боковой электрод имеет равномерную толщину. Обратите внимание на юбку свечи: различные буквенные коды на изделиях из одной упаковки указывают на подделку.

Как выставить зазор на свечах зажигания автомобиля

Возгорание горючей смеси зависит от зазора на свечах зажигания, что в свою очередь влияет на эксплуатационные характеристики мотора. Неправильно подобранные свечи, слишком маленькое или большое расстояние между контактами приводит к неравномерной работе автодвигателя, возникают толчки. Как выполняется регулировка свечного зазора, на что она может повлиять, вы узнаете из нашей статьи.

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

  • очень маленький;
  • чересчур большой.

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Как проверить и отрегулировать свечной зазор?

Узнать есть ли необходимость регулировки свечного зазора можно измерив расстояние между электродами и сравнив его с рекомендованными в инструкции к авто параметрами. Для проведения замеров используют специальные щупы, их приобретают в автомагазинах. Различают следующие типы измерительных щупов:

Монетообразный измеритель.
  1. Монетообразный. Его стоимость самая маленькая. Используют его следующим образом: ободок диска измеряющего устройства просовывают между электродами свечи, затем диск поворачивают вокруг его оси, до тех пор, пока обод диска не застопорится между электродами. На диске присутствует специальная шкала, указывающая расстояние в определенной точке. Из недостатков этого устройства стоит выделить то, что в процессе проведения замеров можно нечаянно отогнуть контакты, увеличив при этом свечной зазор.
Плоский измерительный инструмент
  1. Плоский. Имеет множество пластин различной толщины, которые просовываются между электродами. Если пластина проходит свободно, значит зазор больше ее толщины. Пластина должна туго вставляться между электродами.
Монето – проволочный измеритель.
  1. Монето – проволочный. По внешнему виду схож с монетообразным с одним отличием: замеры производятся не с помощью корпуса устройства, а проволочками, размещенными на краю измерительного прибора. Указанные проволочки имеют различную толщину.

Необходимость регулировки свечного зазора определяется следующим образом, подберите щуп рекомендованной толщины для вашей модели авто, просуньте измерительную пластину, проволочку либо диск (в зависимости от типа измеряющего устройства) между электродами свечи зажигания. Посмотрите на результат измерений, возможны такие варианты:

  • измеритель не проходит в промежуток между контактами — зазор очень маленький;
  • измеритель проходит между электродами, не прикасаясь к ним — расстояние между контактами чересчур большое;
  • измерительный элемент входит плотно между контактами — зазор в пределах нормы, нет необходимости его регулировать.

Отрегулировать расстояние можно отогнув внешний электрод в направлении внутреннего контакта — это позволит уменьшить расстояние, либо немного выгнув внешний контакт наружу, если нужно увеличить зазор. После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу. Выполнять регулировку свечного зазора необходимо очень аккуратно: электроды выполнены с прочного материала, который рассчитан на определенные усилия. Если приложить большие нагрузки, можно сломать электрод, тогда придется приобрести новую свечу.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно отрегулировать зазор на свечах зажигания:

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо – воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино – воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо – воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо – воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Заключение

Правильно выставленное расстояние между контактами свечей позволяет:

  • добиться уменьшения расхода топливной смеси примерно 7%;
  • обеспечить стабильную работу мотора – это влияет на безопасность вождения;
  • увеличить эксплуатационный период свечей.

Важно добиться одинакового свечного зазора на всех свечах зажигания. Мастера рекомендуют не перетягивать свечи, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу (многие головки автодвигателей изготовлены из сплавов алюминия). Цена на свечи небольшая, поэтому лучше их менять вовремя, чтобы не получить в итоге поломку катушки либо мотора.


Установка свечей зажигания. Особенности. Советы. DENSO

Точный размер зазора свечей зажигания отвечает за искрообразование и определяет корректность воспламенения топливной смеси. Неверно выставленный зазор может привести к негативным последствиям. Если зазор чересчур мал, то искрообразование будет слишком быстрым и слабым, чтобы обеспечить необходимое воспламенение. результат: неполное сгорание топлива, его увеличенное потребление и повышенный выхлоп. Если же зазор больше рекомендуемого для конкретного двигателя, то вольтаж свечи увеличится, появятся пропуски в зажигании. В результате производительность двигателя уменьшится, могут появиться проблемы при холодном пуске.

Применение редкоземельных металлов позволяет изготавливать очень тонкие электроды, что одновременно увеличивает зазор и допускает без- болезненное увеличение вольтажа, то есть пробивного напряжения. Примером могут служить свечи зажигания линейки DENSO Iridium Power с самым тонким в мире центральным электро- дом, диаметром всего 0,4 мм (в то время, как у обычных свечей — 2,5 мм). Больший зазор этих свечей позволяет добиться улучшенной воспламеняемости смеси, что повышает полезную мощность двигателя. А по результатам испытаний, применение в 2-такт- ном двигателе объемом 50 см3 свечей Iridium Power (IWF22) вместо обычных свечей (W20FS-U) позволяет снизить потребление топлива приблизительно на 5%.

Свечи, подобные DENSO Iridium Power, решают и еще одну проблему. в процессе эксплуатации электроды подвержены выгоранию, особенно в форсированных режимах работы двигателя. Износ ведет к неправильной работе свечей и снижению характеристик двигателя. Иридиевые электроды за счет свойств металла «стачиваются» медленнее, что значительно увеличивает ресурс. К тому же даже небольшое увеличение зазора у этих свечей не ведет к критическим изменениям в искрообразовании.

Важность момента затяжки
Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:

— Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает пере- грев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.

— При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.

— Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута.

Три шага к установке необходимого зазора
1. Проверьте рекомендуемый зазор свечи в каталоге производителя.
2. Вставьте регулировочный щуп между центральным и боковым электродами свечи и произведите тщательные измерения. Чтобы уменьшить зазор, осторожно подогните боковой электрод при помощи щупа. Для увеличения зазора аккуратно расширьте его щупом. Никогда не касайтесь центрального электрода при изменении зазора.
3. Повторяйте измерения и проводите корректировку зазора до тех пор, пока зазор не станет соответствовать рекомендации. То же самое повторите для каждой свечи.

Установка свечи зажигания
Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.
3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.
4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B).
5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).

www.denso.ua

Можно ли регулировать зазор на Иридиевых свечах?

Зазор у свечей долговечных иридиевых серий для зажигания DENSO IRIDIUM POWER и DENSO IRIDIUM TOUGH и IRIDIUM TT регулировать НЕ НАДО!

Нужно ли регулировать зазор на Иридиевых свечах?

Для иридиевых свечей правильным зазором будет от 0.5мм. до 0.6мм. Регулируется зазор в иридиевых свечах путем отгибания бокового электрода. Помните, что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах?

Если свечи выходят из строя то их нужно заменить на новые, предварительно очистив место их крепления сухой и чистой ветошью. После установки новых свечей зазор также необходимо проверять и контролировать.

Какой должен быть зазор в Иридиевых свечах зажигания?

Большинство иридиевых свечей DENSO (серия для зажигания DENSO IRIDIUM POWER), в том числе и с платиновыми накладками (иридиево-платиновые серии для зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH) имеют точно выставленный зазор 1.1 мм., серия IRIDIUM TT зазор 1,0 мм.

Как уменьшить зазор в свечах?

После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания инжекторных двигателей?

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных -1 — 1,3 мм.

Как зазор в свечах влияет на холостой ход?

Зазоры на свечках сильно снижают работу холостого хода на машине и поэтому советуют их проверять и ровнять для необходимости.

Какой должен быть зазор в свечах зажигания?

Зазором называется расстояние между двумя электродами свечи — центральным и боковым. Оно измеряется в миллиметрах, а точнее в его десятых долях. Нормальный зазор составляет от 0,4 мм до 1,3 мм.

Что будет если поставить свечи короче?

Дело в том, что часть удлиненной юбки свечи будет выступать в камеру сгорания и, как следствие, на выступающей части резьбы будет образовываться нагар. … Но, даже если свеча выкрутиться без особых проблем, резьба в голове блока все равно будет повреждена и ее придется восстанавливать метчиком.

Отчет Замена свечей зажигания на 4D — 4 — Двигатель

вот и я добрался до этого вопроса
а подскажи денсовский адрес… я вот что пока нашёл:

http://www.uniqom.ru/?m=g&r=ctgs&ctgt=denso
Вы искали : SKJ20DR-M11S
По вашему запросу найдено записей : 1
Область применения : АВТО

Авто HONDA CIVIC/ FERIO/ SHUTTLE

Двигатель R18A
Объём 1800 cc
Период выпуска 05.9 —
№ DENSO: SKJ20DR-M11S
№ NGK: IZFR6K11S
IRIDIUM POWER: Ik20G
IRIDIUM TOUGH: VK20G
IRIDIUM RACING: IK01-
OEM: 9807B-561CW

и про различие IRIDIUM POWER и IRIDIUM RACING
http://www.autodvorniki.ru/page.php?id=25
Иридиевые свечи зажигания
Самое последнее достижение DENSO – революционное, новое поколение иридиевых свечей зажигания. (Иридий — химический элемент с атомным номером 77 в периодической системе, обозначается символом Ir (лат. Iridium, Iris — радуга), белого цвета. Твёрдый переходный благородный металл.) Эти свечи зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. После 15 лет опыта использования двойных платиновых свечей зажигания, DENSO вступает в будущее с этим творчески новым материалом. Иридиевые свечи зажигания DENSO были разработаны для самого последнего поколения двигателей, и могут легко превышать сервисные интервалы в 100.000 км. (в зависимости от условий и стиля вождения могут быть различия в сервисных интервалах замены свече зажигания). DENSO использует иридиевый центральный электрод которому требуется более низкое напряжение, обеспечивая более высокий КПД вашего автомобиля (диаметр центрального электрода до 0.4 мм., тем самым требования к напряжению уменьшаются на 25%).Для увеличения воспламеняемости в камере сгорания, очень важно дать ядру пламени, рождённому искрой свечи, вырасти до большого размера. Обычно, это можно достичь, расширяя промежуток между электродами, однако это заставляет увеличивать напряжение для возникновения искры. Iridium Power использует собственный электрод с U-углубленем в основании, для реализации превосходной воспламеняемости, поддерживая напряжение искры на низких уровнях. Мощность автомобиля повышается на 1,4 %! DENSO иридиевые свечи зажигания считаются стандартными для некоторых новых японских и европейских марок автопроизводителей. Свечи Denso серии Iridium характеризуются лёгким запуском двигателя автомобиля на морозе. Устойчивая и стабильная работа на высоких (очень высоких) оборотах — обычные свечи на таких оборотах может заливать, а с иридиевыми свечами они просто «летают». Даже на холостом ходу обеспечивается лучшая отдача с одновременным снижением расхода горючего и меньшем шуме. При использовании иридиевых свечей DENSO наблюдается улучшение показателей разгона автомобиля (хотя 0,3-0,5 секунд кто-то вполне может не брать в расчёт, но факт остаётся фактом) Серия Iridium Tough отличается от Серии Iridium Power использованием платины на боковом электроде свечи для увеличения долговечности. Отсюда вывод — cмысл в иридиевых свечах зажигания есть (даже на старых моторах, вопреки мнениям многих)!

Свечи зажигания DENSO IridiumPower максимальная отдача мощности, ресурс 30000 – 40000 км.
Свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH — максимальная долговечность, ресурс 100000 км.

Рекомендации по свечам зажигания и зазор

3800 (L36 SII NA, L67 SII с наддувом)

L67 / L32 SC: ложа или слегка модифицированная, TR55 / TR55IX, TR6 / TR6IX, Autolite 103/104 с зазором 0,055 дюйма

NGK Spark Plugs — Set of 6

NA 3800: NGK TR55 / TR55IX с зазором 0,056 дюйма

NGK Spark Plugs — Set of 6

Turbo / Сильно модифицированные: Autolite 103 или TR6 / TR6IX.045-.050 ”

Autolite Spark Plugs

Autolite XP Iridium Spark Plugs

LNF / LHU (2008-2010 Cobalt SS-TC / 2008-2010 HHR SS / Sky Redline / Solstice GXP):

ТОЛЬКО штекеры ACDelco OEM GM. Запрещается использовать NGK или другие марки, поскольку они вызывают пропуски зажигания и работают некорректно. Приходите заранее на 0,032

https: // zzperformance.com / collections / ecotec / продукты / свечи зажигания acdelco-iridium-for-lnf

При мощности свыше 500 л.с. вы можете использовать предлагаемые нами вилки Denso для гонок. также должен быть зазор .032-.035

Denso Iridium Race Spark Plugs

LSJ (2005-2007 Cobalt SS-SC / 2004-2007 Ion Redline):

BKR7e с наддувом имеет разрыв на 0,035 для большинства настроек.

NGK V Power Spark Plugs

Turbo на 91-93: иридиум BKR8EIX за лучшую производительность.

NGK Iridium IX Spark Plugs

Turbo на e85 BKR7e с зазором (уменьшайте зазор по мере увеличения наддува), эмпирическое правило настолько велико, насколько вы можете, не ломаясь.

NGK V Power Spark Plugs

Sonic / Cruze 1.4 (Sonic 1LS, 1LT, 1LZ / LTZ, RS | Cruze 1LT, Eco, 2LT, LTZ, RS):

BKR7e с зазором 0,028 дюйма

https: // zzperformance.com / collections / sonic-cruze / products / ngk-v-power-spark-свечи-for-lsj

NGK Iridium IX Spark Plugs

LTG (2.0 Camaro 1LS, 1LT, 2LT, RS / 2.0 ATS Base, Luxury, Premium, Performance):

OEM ACDelco iridium или даже лучше Denso iridium ITV24. Разрыв до 0,035 при стандартной настройке и 0,032 при настройке.

ACDelco Iridium Spark Plugs For LTG

https: // zzperformance.com / collections / ats / products / denso-iridium-свечи зажигания

ATS-V (Cadillac ATS-V, CTS V-Sport, LF4, LF3):

Мы рекомендуем использовать ТОЛЬКО вилки OEM ACDelco для этих автомобилей. Они работают стабильно и надежно на любом уровне мощности. Тем не менее, у нас есть разрыв до 0,027 для сборок с высоким HP. Они прибывают с предварительным гэпом до 0,035.

ACDelco Spark Plugs for LF3/LF4

2.2 / 2,4 (Cobalt LS, LT, Sport / Ion 1, 2, 3 / Solstice и Sky NA):

2,2: LTR6IX-11 (нет данных или усиленный), разрыв 0,040.

NGK Iridium IX Spark Plugs for 2.2L

2.4: XP5263 (нет данных или усиленный)

Autolite XP Iridium for 2.4 LE5

Рогатка Polaris (S, SL, SLR, SLR LE):

NA: Оставьте только штекеры OEM

https: // zzperformance.ru / collections / рогатка / продукты / autolite-xp-iridium-for-lnf-le5

Boosted: ACDelco 41-108. Slingshot имеет тенденцию простаивать, хорошо работает в целом и живет с установленными заглушками. Зазор составляет 0,032, если меньше 20 фунтов на квадратный дюйм. Если наддув составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или более, сократите разрыв до 0,028

Таблица преобразования пробелов и предупреждение

мм

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1.0

1,4

1,5

1,6

1,7

дюймов

.016 «

0,020 дюйма

.024 «

.028 «

. 032 «

.035 «

.039 «

.055 «

.059 «

.063 «

.067 «

*** При регулировке зазора свечей зажигания никогда не поддвигайте, не прикладывайте и не прикладывайте никаких усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Только переместите рычаг заземляющего электрода в желаемое место, дальше или ближе к центральному электроду. Не следует регулировать зазор свечи зажигания более 3 раз и никогда не превышать шаг регулировки 0,008 дюйма. Любой из них ослабит землю и может привести к тому, что она сломается внутри вашего блока.

Основные сведения о зазоре свечи зажигания

Проще говоря, «зазор» свечи зажигания относится к ближайшей точке между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания.Искра пройдет между небольшим промежутком и воспламенится в цилиндре двигателя. Чем больше установлен зазор на свече зажигания, тем большее напряжение требуется для проскока искры между точками контакта. Большие зазоры обычно более желательны в двигателях поздних моделей из-за их катушек зажигания с высокой выходной мощностью, а также в двигателях без наддува с меньшей степенью сжатия. Вы можете обойтись большим зазором в конфигурации N / A, потому что давление в цилиндре относительно низкое, что снижает вероятность возникновения искры.

На наши любимые типы двигателей здесь, в ZZP — принудительную индукцию.Точнее, любой двигатель с более высоким давлением в цилиндре. Это могут быть конструкции с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры, системы с наддувом и закись азота. Почти для всех установок с наддувом требуется зазор свечи зажигания менее 0,032 дюйма. Повышенное давление в цилиндре и плотная смесь A / F значительно затрудняют проникновение искры. Следовательно, более высокое напряжение и меньший зазор свечи зажигания сделают ваш двигатель более надежным и безопасным. Мы часто видим, как это увеличивается в геометрической прогрессии с увеличением мощности, и нередко можно увидеть автомобили мощностью более 1000 л.с.016 ”. Другой пример — автомобили с турбонаддувом ProMod, которые работают на топливе M1 Race. Эти ребята, даже с их индивидуальными системами зажигания с высокой выходной мощностью, превышающими 60 000 вольт (высокий ток и выходная мощность в мДж), имеют зазор размером всего 0,012.

Медь VS. Иридиевые пробки

Вы не один такой. Многие застревают в трудном выборе между этими двумя типами вилок. Свечи зажигания имеют широкий диапазон конструкций, только в металлах вы можете найти алюминий, иридий, платину, медь и многое другое.Свечи зажигания с медным сердечником по-прежнему остаются наиболее распространенными. Металл в свече зажигания действительно выполняет одну задачу: направляет электрическую энергию от провода свечи зажигания через свечу зажигания, чтобы она могла быть направлена ​​к блоку двигателя в виде искры. Вот почему технически подойдет любой токопроводящий металл. Побочным продуктом этого является тепло, и разные металлы переносят тепло лучше или хуже, чем другие. Считается, что медные свечи обладают лучшими характеристиками, поскольку медь является наиболее проводящим металлом. Платина и иридий также более склонны к перегреву.Однако иридиевые и платиновые свечи изнашиваются не так быстро, как медные, поэтому ваши свечи зажигания будут дольше работать в вашем двигателе без необходимости замены. При хорошей настройке вы можете рассчитывать, что ваши медные свечи прослужат 20000 миль без ущерба для производительности (естественные условия вождения), но иридий и платина могут увеличиваться в два раза, если ваш автомобиль настроен хорошо и в естественных условиях вождения.

Когда заменять свечи зажигания или устанавливать зазор

Давайте поговорим о том, что у нас получается лучше всего: о создании энергии.Использование оптимальной свечи зажигания для вашего приложения позволит получить максимальную отдачу от вашей настройки и часто дает больше разницы в мощности, чем люди предполагают. Это также касается использованных свечей зажигания, и часто вы можете увидеть автомобили мощностью до 20 л.с., просто заменив их старые, бывшие в употреблении и изношенные блоки. Использованные свечи также не сохраняют свой установленный зазор, ухудшают изоляционные свойства и забиваются отложениями сгорания и насыщением старого топлива. Эти факторы уменьшат напряжение в вашей системе и помешают вашему автомобилю работать так быстро, как вы его построили.

Мы очень тщательно выбираем рекомендуемые нами разъемы, а также проверяем оптимальные настройки зазора, пока они не будут подходящими. Чтобы измерить наилучшие характеристики двигателя и свечи зажигания, мы смотрим на следующие параметры: потенциал системы зажигания и напряжение искры, давление в камере сгорания во время искрового разряда, тип и концентрация топлива, опережение угла опережения зажигания двигателя. , нагрузку на двигатель и предполагаемое использование, а также тип самой системы зажигания.

Диапазон нагрева свечи зажигания

Возможно, вы слышали, что свечи зажигания называют «более холодными» или «более теплыми» наборами.Это особенно распространенная фраза, если вы весь день проводите время с тюнерами, как это делаем мы. «Температура» свечи зажигания или «диапазон нагрева» — это мера того, насколько быстро наконечник свечи рассеивает тепло сгорания. Свечи зажигания спроектированы так, чтобы оставаться достаточно холодными, чтобы избежать преждевременного воспламенения, детонации и разрушения электродов. Но они также должны быть достаточно горячими, чтобы сжигать отложения сгорания, что приводит к загрязнению и, что еще хуже, к пропускам зажигания.

Свечи зажигания — Часто задаваемые вопросы

15 марта 2018 г. | Статья

.

С 1959 года DENSO является мировым лидером в области производства свечей зажигания оригинального качества, и сегодня они остаются одной из основных специализаций DENSO.

Благодаря постоянной приверженности исследованиям и разработкам, DENSO разработала некоторые из наиболее важных инноваций в отрасли, включая технологию U-образной канавки, самый маленький в мире иридиевый наконечник и первые выступающие заземляющие электроды.

В настоящее время DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для любых применений и потребностей автомобилей в следующих категориях:

При выборе правильной свечи зажигания и в процессе установки необходимо учитывать множество факторов.В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов, с которыми могут столкнуться установщики при работе со свечами зажигания DENSO.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно выбрать свечу зажигания?

Необходимо учитывать множество факторов, таких как размеры, проекция и диапазон нагрева. Самый простой способ определить подходящую свечу зажигания — через электронный каталог DENSO, который можно найти по адресу / e-catalog /. Здесь вы можете найти запчасти DENSO на основе информации о марке и модели или перекрестных ссылок.

Какую свечу зажигания следует использовать для сжиженного нефтяного газа?

Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG) и сжатом природном газе (CNG), требуют более высоких характеристик свечи зажигания, чем бензиновые двигатели. Чтобы выбрать лучшую свечу зажигания для вашего автомобиля, воспользуйтесь электронным каталогом DENSO по адресу / e-catalog /.

Следует ли изменить зазор между электродами?

Свечи зажигания DENSO

изготавливаются с заданным зазором. У никелевых свечей, особенно на мотоциклах, может потребоваться регулировка зазора.Всегда используйте специальный инструмент для зазоров свечи зажигания, чтобы изменить зазор. Не меняйте зазор на платиновых, иридиевых или сдвоенных свечах зажигания, так как тонкие электроды могут быть повреждены.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены указывается производителем транспортного средства. Свечи зажигания DENSO имеют такой же интервал. При модернизации свечей зажигания интервал может измениться. Использование сжиженного нефтяного газа или сжатого природного газа сокращает срок службы свечи зажигания на 25-30%.

Какого увеличения производительности я могу ожидать при обновлении свечей зажигания?

При обновлении свечей зажигания до Iridium TT или Iridium Power было измерено улучшение выходной мощности до 5%. Однако это зависит от двигателя. Современные двигатели часто оснащаются высокопроизводительными свечами зажигания, поэтому разница не такая большая. Основные улучшения производительности — это, как правило, лучший запуск и более плавная работа двигателя.

Следует ли смазывать резьбу свечи зажигания?

Если на резьбу нанесена смазка для резьбы, например, консистентная смазка, затяжка свечи зажигания увеличивается при приложении того же крутящего момента; это может вызвать повреждение свечи зажигания.Впоследствии из-за вибрации вилка может отсоединиться. По этой причине DENSO не рекомендует использовать смазку для резьбы.

Только в нескольких исключительных случаях (например, с некоторыми вилочными погрузчиками, работающими на сжиженном нефтяном газе) может потребоваться небольшое количество смазки. В таких случаях свеча зажигания поставляется предварительно смазанной.

В чем разница между боковыми электродами и электродами с несколькими заземлениями?

В двигателях с прямым впрыском топлива топливовоздушная смесь возле свечи зажигания может быть очень богатой, что может вызвать загрязнение керамического изолятора углеродом.Углерод может проводить энергию от искры вдоль изолятора к корпусу, что приводит к пропуску зажигания.

За счет добавления боковых электродов искра отводится от изолятора на боковой электрод, предотвращая пропуски зажигания. В то же время вблизи боковых электродов начинается горение, и выделяемое тепло сжигает углеродные загрязнения. Во время следующего цикла изолятор будет чистым, и между центральным и основным заземляющим электродом возникнет искра.

Более подробную информацию об ассортименте свечей зажигания DENSO можно найти в Интернете, на TecDoc или у местного представителя DENSO Aftermarket.

Вернуться к обзору

Как установить зазор свечи зажигания »NAPA Know How Blog

Со временем мелкие детали механики часто теряются. Если родители или бабушка или дедушка не научили вас настраивать зазор свечи зажигания, вы, вероятно, даже не знали, что это было важно. Да, свечи зажигания производятся с зазором, но этот зазор редко бывает таким, каким он должен быть на вашем конкретном автомобиле. Существует несколько факторов, которые изменяют диапазон зазора для свечей, и разница может означать работу, хорошую работу и отличную работу.Ваша экономия топлива пострадает, если ее неправильно отрегулировать.

Стандартная свеча зажигания с большим электродом может быть закрыта любым инструментом для зазора, но свечи с тонкими электродами требуют инструмента, который мы используем в этой статье. .

Каждый раз, когда ваша система зажигания посылает искру по проводу свечи к свече, она достигает центрального электрода и должна перепрыгнуть через зазор к заземляющему электроду. Пространство между двумя электродами называется зазором. В частности, существуют базовые стандарты для разрыва.025 ”для стандартного уличного двигателя и 0,028” для высокопроизводительного двигателя. Это только отправные точки, и у каждого производителя двигателя есть определенная настройка или диапазон свечей для своей системы зажигания. Эти стандарты относятся к двигателям с роторным распределителем с одним змеевиком. На большинстве современных транспортных средств используются системы «катушка-вилка» без распределителя, в которых зазоры достигают 0,06 дюйма. Если вы проложите узкий зазор, не останется столько искры, которая могла бы расти, и у вас останется несгоревшее топливо. Если зазор слишком велик, искра может вообще с трудом преодолеть зазор.Всегда проверяйте спецификации для вашего конкретного автомобиля, а затем проверяйте зазор на каждой вилке, чтобы убедиться, что он правильный.

Тип свечи зажигания имеет значение

Тип свечи зажигания имеет значение для зазора. Множественные электродные свечи, такие как E3, зависят от автомобиля и устанавливаются на заводе-изготовителе. Штекеры иридиевых электродов можно повредить обычными инструментами в виде брелоков, поэтому вам необходимо использовать подходящий инструмент для зазоров.

Это свеча зажигания марки E3, она имеет заводские зазоры, ее нельзя изменить.

Проверка зазора свечи зажигания

Рекомендуется проверить зазор на свечах.Это можно сделать с помощью брелока, который обычно продается на прилавке вашего любимого магазина автозапчастей NAPA, или с помощью инструмента для зазоров, такого как SER 166, всего за несколько долларов.

Этот инструмент стоит несколько долларов и отлично подходит для проверки и корректировки зазоров в старых двигателях. В более новых двигателях используются действительно большие зазоры, и вам может понадобиться другой инструмент.

Чтобы проверить зазор, вставьте брелок, инструмент для проволоки или щуп в зазор между двумя электродами. Делайте это осторожно, чтобы не повредить их.Вы ищете плотную посадку, а не тугую и не свободную.

Проверить зазор легко. Просто проденьте провод между электродом и заземляющей лентой.

Провод должен касаться обеих частей, он не должен быть тугим или иметь люфт.

Установка зазора свечи зажигания

Если зазор слишком мал или велик, необходимо отрегулировать заземляющий электрод, чтобы он соответствовал зазору. Как вы это сделаете, зависит от типа вашей вилки. Если вы используете стандартную свечу зажигания с большим центральным электродом, брелок подойдет идеально.

Этот щуп также подходит для измерения зазора.

Инструмент для ключей имеет отверстие с фаской вверху, где его можно надеть на кольцо для ключей. Поместите заземляющий электрод в отверстие, а затем слегка приподнимите его с противоположной стороны инструмента, чтобы открыть зазор. Если вам нужно закрыть зазор, подойдет небольшая пара плоскогубцев, которые не повредят электроды. Иридиевые и платиновые свечи имеют очень тонкий электрод, и инструмент в виде брелока может их повредить.

Вместо этого инструмент, который мы используем, будет работать с любой заглушкой, не повредив ее.Используйте паз с пазом на инструменте, чтобы открыть или закрыть зазор. Это не создает нагрузки на центральный электрод. Затем еще раз проверьте зазор. Вы можете поддеть нижнюю часть инструмента, чтобы закрыть слишком большой зазор.

Крючок на инструменте предназначен для захвата заглушки. Просто осторожно подденьте, пока не достигнете указанного зазора.

Все свечи зажигания должны быть проверены на зазор, включая двигатель вашего автомобиля, мотоциклы, газонокосилки, водные мотоциклы, любой двигатель, имеющий свечу зажигания. Правильный зазор обеспечивает наилучшие условия работы вашего двигателя.

Ознакомьтесь со всеми электрическими продуктами и системами зажигания, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о свечах зажигания с зазором, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Регулировка зазора между электродами — Свечи зажигания NGK Новая Зеландия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания | Датчики EGT: свечи зажигания NGK Новая Зеландия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания

Регулировка зазора между электродами

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки зазора следует использовать соответствующий метод и инструмент, хотя мы обратили внимание на то, что используются различные неправильные методы, которые приводят к последствиям.

При регулировке зазора между электродами зазор обычно можно сделать слишком маленьким, поэтому может потребоваться немного приоткрыть зазор. Обычно некоторые клиенты используют рычаг, например, плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые заглушки имеют цельную деталь Ø2.Центральный электрод диаметром 5 мм, способный выдержать такую ​​силу. Свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не выдерживают никакой силы. Таким образом, NGK не предоставляет гарантии в случае поломки наконечников центрального электрода из драгоценных металлов.

Можно отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания из благородных металлов, используя соответствующий метод, который не будет оказывать никакого усилия на наконечник центрального электрода.

Регулировка зазора между электродами

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки зазора следует использовать соответствующий метод и инструмент

, хотя мы обратили внимание на то, что используются различные неправильные методы, которые приводят к последствиям.

При регулировке зазора между электродами зазор обычно можно сделать слишком маленьким, поэтому зазор может потребоваться немного приоткрыть.Обычно некоторые клиенты используют рычаг, например, плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые свечи имеют цельный центральный электрод диаметром 2,5 мм, который может выдерживать такое усилие. Свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не выдерживают никакой силы. Таким образом, NGK не предоставляет гарантии в случае поломки наконечников центрального электрода из драгоценных металлов.

Можно отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания из благородных металлов, используя соответствующий метод, который не будет оказывать никакого усилия на наконечник центрального электрода.

IRIDIUM TT — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Строение

Компания DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и заземляющим электродом из сплава платины игольчатого типа 0,7 мм.

Эффект гашения был уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро ​​пламени быстро развивается, и мощность двигателя раскрывается до максимума.

1 Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
2 Лазерная сварка 360 °
Иридиевый наконечник монтируется методом «круговой лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях вождения.
3 Игольчатый платиновый заземляющий электрод φ0,7 мм
Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод должен быть как можно меньше.Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Однако нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм, используя технику лазерной сварки на 360 °.
4 Центральный электрод из ультратонкого иридия φ0,4 мм
Благодаря использованию эксклюзивного иридиевого сплава DENSO с очень высокой температурой плавления кончик центрального электрода может иметь очень тонкую и тонкую форму, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Рост пламени

На фотографии видно пламя, отраженное изменением плотности. На рис. 1 показаны результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием иридиевых свечей зажигания и IRIDIUM TT.
Фотографии показывают, что в случае иридиевой свечи зажигания уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) препятствовало росту пламени, в то время как в случае IRIDIUM TT рост пламени был значительным и большим, чем иридиевой свечи зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0.6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования зажигания / зажигания, электрод с тонким заземлением может снизить необходимое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток более узким, обеспечивая при этом более высокую воспламеняемость, чем иридиевая свеча зажигания.

Преимущества электродов с тонким заземлением

Для снижения необходимого напряжения и улучшения характеристик стрельбы. Использованы самые передовые технологии в мире. для использования электрода диаметром 0,4 мм в IRIDIUM TT.
Чем меньше электрод, тем более концентрированный электрический потенциал на кончике электрода и тем сильнее электрическое поле, которое влияет на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля в случае определенных изменений напряжения на вилке Iridium и IRIDIUM TT.
Чем больше становится напряженность электрического поля, тем легче запускать огонь при низком напряжении.
* 1 FEM (анализ методом конечных элементов): Общий метод измерения напряженности электрического поля.

Повышенная воспламеняемость

На фиг.3 показаны результаты оценки того, как направление выступа миниатюрной части может влиять на воспламеняемость двигателя. Оценка проверила холостой ход при равном открытии дроссельной заслонки с выключенным ISC (регулировка холостого хода). Более высокая частота вращения холостого хода означает более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT.Этот рисунок показывает, что IRIDIUM TT превосходит иридиевые свечи зажигания по воспламеняемости.

Лучшая топливная экономичность

На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 куб. См. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней скорости вращения двигателя на 800 об / мин (на холостом ходу). В этом исследовании использовался ранее указанный тип 1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление).Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются благодаря тому, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT имеет низкую вариацию сгорания и позволяет снизить скорость холостого хода, можно ожидать дальнейшего улучшения топливной экономичности.

Swift Diary: зазоры в иридиевых свечах зажигания

Руководство по ремонту Suzuki, рекомендуемый зазор свечи зажигания для Suzuki Swift с двигателем K-Series (K12B, K14B) равен 0.От 95 до 1,05 мм (от 0,37 до 0,41 дюйма), но свечи зажигания Denso IXU и NGK Iridium IX поставляются с завода с зазором 0,76 мм (0,30 дюйма). Хотя это не повод для беспокойства, и эти Свечи из иридия действительно работают очень хорошо прямо из коробки в двигателе Suzuki, и при правильном зазоре эти свечи должны работать еще лучше.По мере увеличения зазора требуется больше энергии искры, чтобы перекрыть зазор, а это плохо для катушки зажигания. Свечи с более тонкими электродами требуют более низкой энергии искры, чтобы отскочить и перекрыть зазор, из-за этого более низкого энергопотребления я считаю, что они должны быть в состоянии надежно зажигать даже с более широким, чем рекомендовано производителем, зазором без напряжения катушек.

Я перешел на свечи зажигания Denso Iridium Power IXU22 со стандартного NGK KR6A-10, как только купил свой Swift, но затем я вставил свечи так, как они есть, с заданным зазором 30 дюймов. Несмотря на то, что иридиевые свечи долговечны никаких заглушек для обслуживания я решил попробовать несколько иридиумов NGK, так как я получил комплект из 4-х по действительно хорошей цене, машина проехала 19400 км, почти не осталось расстояния, чтобы изнашивать старые иридиумы Denso. Поэтому, когда я переключился на NGK, я решил установите пробки на 0,45 дюйма.

Вот хорошее прочтение (PDF) о свечах зажигания от NGK

Denso должен сказать следующее: «Возгорание от электрической искры происходит из-за того, что частицы топлива между электродами активируются искрой для разряда, химической реакции (окисления). ) срабатывает, выделяется тепло реакции и образуется ядро ​​пламени.Это тепло активирует окружающую топливно-воздушную смесь, в конечном итоге образуется ядро ​​пламени, которое распространяет горение на окружающую среду, однако, если эффект гашения между электродами (работа электродов, поглощающих тепло и гасящих пламя), больше чем действие тепловыделения ядра пламени, ядро ​​пламени гаснет и горение прекращается. Если зазор свечи большой, ядро ​​пламени больше, а эффект гашения меньше, поэтому можно ожидать надежного зажигания, но если зазор слишком велик, необходимо большое напряжение разряда, пределы характеристик катушки превышены, и разрядка становится невозможной.

Иридиевые свечи зажигания с зазорами

Когда дело доходит до зазоров иридиевых свечей зажигания, общеизвестно «Не делайте этого». Очень редко рекомендуют зазоры иридиевые свечи зажигания, причина в том, что тонкий центральный электрод из иридия, сваренный лазерной сваркой, является хрупкая, и при неправильном движении ее легко отломить или потрескать сварной шов. НИКОГДА не используйте отвертку для зазора между тонким электродом иридиевой свечой зажигания! Рекомендуется использовать подходящий инструмент для зазоров или тонкие плоскогубцы, чтобы установить При этом не торопитесь и следите за тем, чтобы не прикасаться к центральному электроду.

NGK Iridium IX DCPR7EIX Gap .30 «Сделано 13000 км от моего предыдущего Suzuki Astar (двигатель K10B), разрыв как новый.



Denso Iridium Power IXU22 Gap .30 «Сделано 19000 км на моем Swift, почти нет износа.

Совершенно новый NGK Iridium IX DCPR7EIX с зазором 0,45 дюйма


Инструмент для измерения зазора и зазора свечи зажигания. Этот инструмент произведен компанией Powerbuilt, и мне не нравится насадка с зазором, потому что металлическая деталь не прочная. Измерительные биты достаточно хороши.



Плоскогубцы с носом также можно использовать, чтобы осторожно потянуть за ремешок заземляющего электрода, но будьте осторожны, и более тонкие плоскогубцы будут еще лучше.


NGK Iridium IX DCPR7EIX. Новый с зазором 0,45 дюйма слева и старый с заводским зазором 0,30 дюйма справа.

Набор из 4 и Набор из 3 (старых) NGK Iridium IX DCPR7EIX и Набор из 4 Denso Iridium IXU22


Ссылки:

http://www.ngksparkplugs.com/docs/tech/racing_spark_plugs_performance_applications.pdf
http://www.globaldenso.com/en/products/aftermarket/plug/basic_knowledge/spark/index.html

— Обновление

— 12 марта 2014 г .:
После двух дней езды по городу с заглушенными свечами Iridium я заметил очень небольшое улучшение крутящего момента по сравнению с 2000 об / мин. Никаких минусов с большим зазором пока не замечено, запускается и на холостом ходу одинаково. Вскоре я расскажу о высоких оборотах.

— Обновление

— 13 марта 2014 г .:
Отсутствуют пропуски зажигания на высоких оборотах или потеря мощности. Крутящий момент определенно увеличился и это заметно.Настоятельно рекомендую сделать это, если вы решите установить иридиумы.

Иридиевые свечи зажигания с производительностью

| ACDelco

Q: Есть ли рекомендуемый интервал для замены свечей зажигания в моем автомобиле?
A: Да, этот интервал зависит от того, какой тип свечи зажигания требуется вашему автомобилю. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

Q: Следует ли менять все свечи зажигания в автомобиле одновременно?
A: Да, если это запланированное время для замены свечи зажигания.Можно заменить одну свечу зажигания, если она загрязнена или повреждена до планового технического обслуживания, при условии, что источник повреждения обнаружен и устранен.

Q: Требуется ли для дизельного двигателя вилка другого типа, чем для газового двигателя?
A: Да. Для дизельных двигателей требуются свечи накаливания, потому что дизельные двигатели работают иначе, чем газовые. Свечи накаливания ACDelco Professional специально разработаны для обеспечения дизельным двигателям тепла, необходимого для их холодного пуска.Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

Q: Есть ли в свечах зажигания ACDelco зазоры?
A: Да. При производстве свечей зажигания ACDelco в них предварительно устанавливаются зазоры, соответствующие спецификации зазора.

Q: Должен ли я заменить свечи зажигания при замене свечей зажигания?
A: Не всегда, но вам следует проверить провода свечей зажигания на предмет износа при замене свечей зажигания.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.

Q: Что такое предварительное зажигание и может ли оно повредить мой двигатель?
A: Да, предварительное зажигание может серьезно повредить ваш двигатель. Предварительное зажигание — это воспламенение топлива до того, как возникнет настоящая искра, что вызывает быстрое повышение температуры в камере сгорания, которое может повредить компоненты двигателя и оплавить электроды свечи зажигания. Причины преждевременного зажигания включают, помимо прочего, накопление отложений, которые могут раскалиться в камере сгорания, неправильный монтажный крутящий момент, применяемый к свечам зажигания, и наличие свечей зажигания с диапазоном нагрева, который слишком горячий для рабочего состояния двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *