Жигули солон: Официальный дилер LADA в Оренбурге «АТЦ Жигули-Оренбург»

Те же Жигули, только в профиль: отзыв о Nissan Almera седан 2021

Не сильно вдаваясь в подробности, скажу, что мой выбор пал на Альмеру по причине не очень высокой цены. Это было решающим фактором. Сходил в салон, посмотрел машину. Пластик в салоне оказался нормальным, салон просторный, ничего лишнего и навороченного. Простой автомобиль для простого человека. Для езды по городу из точки А в точку Б вполне подходящий. До этого ездил и на Жигулях, и на стареньком Форде, потом снова на Жигулях. В общем, машинами не избалован.

Что я получил в итоге. Альмера – это те же жигули, только в профиль:

• подъёмники стёкол электрические, но есть только на передних стёклах;

• динамики в количестве двух штук. Находятся в дверях спереди;

• сиденья греются только передние: водительское и пассажирское;

• руль по высоте регулируется. Но мне не нужно. Я как-то никогда не регулировал;

• центральный замок есть. Брелок, по недоразумению или из какой-то непонятной экономии производителей, всего один. Второго нет, но есть ключ;

• дворники нельзя включить на смахивание так, чтобы единожды смахнули и остановились;

• зеркала имеют электрический привод и подогрев;

• высота водительского сидения регулируется механически.

В общем, те же Жигули, только Ниссан. Но я в машине жить не намереваюсь, покорять просторы страны и зарубежья – тоже. По городу мотаться вполне нормальная комплектация. Похвастаться нечем, но всё нужное есть.

Комфорт Альмеры тоже на уровне Жигулей. Спинка кресла водителя не предназначена для длительных поездок. Но, повторю, по городу – вполне сносно. Мотор слабый. Чисто городской, без гоночных претензий. Подлокотники просто неудобные. Органы управления расположены бездумно. Будто их ребёнок по машине рассовывал.

Салон отделан по классу «суперэконом». Сэкономлено на всём. Шили тряпку, скорее всего, подслеповатые пенсионерки в полной темноте. Множество складок и косые швы. Но я сразу же купил чехлы.

Застёжки ремней безопасности скрипят.

А вот подвеска не подкачала. И не жёсткая и не холодец. Хоть что-то не так, как у Жигулей. Посмотрим, что будет дальше. Шумоизоляция под стать подвеске – тоже отличная. В салоне тихо, но не так, что дорогу совсем не слышно. Пластик в салоне без дребезжания.

Кондиционер, вроде, пока справляется. Пользуюсь им нечасто.

Внешний вид Альмеры нравится. Хотя, после Жигулёнка понравится что угодно.

Несколько раз заглох при манёврах. Но я списываю на то, что пока не очень привык к машине.

​хабип мацуевич (xabip matsuevich) – Жигули (Zhiguli) Lyrics

[Текст песни «Жигули»]

[Интро: мацуевич]
Нигга шаришь за движок? — это 2jz
Жига крайне низко, перед нами стоит
Ильяс давит по газам и ручник в упор
Это сука не моя, но ман, она течёт
Йа-йа
Дураки клаб
Хабип Мацуевич
Oil Shprot
Дураки клаб

[Хук: мацуевич]
Моя жигули, двигатель рычит
Валим боком крайне быстро, с саба валит shit
Пацаны с района прыгают в салон
Все обшито натур кожей, делаем рывок
Моя жигули, двигатель рычит
Валим боком крайне быстро, с саба валит shit
Пацаны с района прыгают в салон
Все обшито натур кожей, делаем рывок

[Куплет 1: мацуевич]
Нигга шаришь за движок? — это 2jz
Жига крайне низко, перед нами стоит
Ильяс давит по газам и ручник в упор
Это сука не моя, но ман, она течёт
И нам похуй на законы fuck 12 you know
Shprot нажег вторую bottle и в глазах плывёт
Катим, катим, катим, катим по ночному city
Дураки быстрее всех, мы в скоростном болиде

[Куплет 2: shprot]
Едем на копейке но гоним быстрее всех
Гаишник нас не остановит ведь он гомосек
Лучшие реперы двора нас точно ждет успех
Если не уважаешь нас ты вызываешь смех
Курим в жиге очень громкий, красные глаза
Обстреляли мусоров и давим по газам
Каждый день проводим в жиге с новыми мадам
Если нас задел мы едем по твоим следам
Ильяс сошел с ума и дует сразу 3 косых
Он за рулём но мы не ссым, и я прибавляю бассы
Девочки на заднем в ахуе сушат трусы
Мы пересекаем 2 сплошные полосы
И нам похуй на ментов им не догнать нас
Они ничего не видят едем тыщу в час
Нам поебать что зелёный свет давно погас
Нахуй формулу 1, тут мы показываем класс

[Хук: мацуевич]
Моя жигули, двигатель рычит
Валим боком крайне быстро, с саба валит shit
Пацаны с района прыгают в салон
Все обшито натур кожей, делаем рывок
Моя жигули, двигатель рычит
Валим боком крайне быстро, с саба валит shit
Пацаны с района прыгают в салон

Все обшито натур кожей, делаем рывок

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Тернополь Сегодня 03:01

Одесса, Приморский Сегодня 03:00

Красноармейск Сегодня 03:00

Мукачево

Сегодня 03:00

163 677 грн.

Договорная

Красиловка Сегодня 03:00

Харьков, Киевский Сегодня 02:59

ВАЗ 2107 | Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вентиляция и отопление

Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Интенсивность подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому при необходимости вентилятор должен быть включен даже при движении автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров на заднем сиденье теплый воздух подводится по воздуховодам, расположенным под ковриком.

Центральные дефлекторы


Воздух может поступать в салон через оба центральных дефлектора. Степень подачи воздуха регулируется в зависимости от положения регулятора подачи воздуха, размещенного между решетками. Направление потоков воздуха из центральных дефлекторов может быть отрегулировано по желанию как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон и поворот дефлекторов.

Боковые дефлекторы

Воздух может поступать в салон автомобиля через левый и правый боковые дефлекторы.

Сопла обдува боковых стекол передних дверей


Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида).

Система кондиционирования воздуха салона

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий в автомобиле в любой сезон года, независимо от погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли. Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Включатель кондиционера


контрольная лампа
Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера. При включении кондиционера загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на ту же кнопку.

Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.


Предупреждение

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера в данном случае может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.



Ррегулятор температуры воздуха

 

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево увеличивает приток охлажденного воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо увеличивает приток подогретого воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора


 

Переключатель предназначен для управления скоростью вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре режима работы вентилятора.

Регулятор распределения воздуха

 

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха.

Режим верхнего уровня: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы.


Двухуровневый режим: воздух поступает в салон через центральные, боковые и нижние вентиляционные дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.


Нижний режим: воздух, в основном, поступает в салон через дефлекторы в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя.


Обдув стекол: воздух направляется на обдув ветрового и боковых стекол передних дверей.
Включатель режима рециркуляции воздуха

 
Нажмите кнопку включателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается.

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная лампа погаснет.


Предупреждение

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.



Максимальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.


 

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха:

Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

Нормальный режим охлаждения салона

Рекомендуется использовать при поездках по городу и за городом.


 

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха:   или     .

Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха установлен на среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля.


 

Включатель кондиционера: включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Вентиляция

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.


 

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха:     или     .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления


 

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: включен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора: положение 4.

При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Включатель кондиционера: выключен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.


Регулятор распределения воздуха:


Регулятор температуры воздуха: в красной зоне.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Обдув стекол


 

Включатель кондиционера: выключен или включен.

Включатель режима рециркуляции воздуха: выключен.

Регулятор распределения воздуха: .

Регулятор температуры воздуха: по желанию.

Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.


Предупреждение

Во избежание запотевания стекол в дождливую погоду установите регулятор распределения воздуха в положение обдува стекол при поступлении в салон холодного воздуха извне (отопитель выключен). Разница температур окружающего воздуха и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на внутренней поверхности стекла и ухудшение обзора из автомобиля.


Рекомендации по эксплуатации кондиционера

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера воздуха запустите двигатель. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях, а также продлевают срок службы системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель вентилятора находится в положении OFF или температура окружающего воздуха ниже 0° С.

Салон на жигули | Festima.Ru

🔥 B нaличии подлокотники на все модели где нет штaтногo! По пoводу cовмеcтимoсти пoдлoкoтникa нa конкретную мoдeль пишитe нам ⤵⤵ Шеcть пpичин пoстaвить нaш подлoкотник ⤵⤵ 1️⃣ Изготовлен индивидуaльнo для каждого автомобиля, под рaзмeры конcоли. Подxодят для любых годов выпуска. Пoдoгнан до миллимeтров! 2️⃣ Устанoвка зaнимaет нe болee 30 секунд! Никакoго сверления, колхоза и саморезов! 3️⃣ Устанавливается основательно. Не шатается и не ходит! 4️⃣ Внешне он выглядит стильно и современно. Идеально вписывается в любой салон. Не выделяется, не нарушает гармонию цветов и материалов салона 5️⃣ Объемный внутренний бокс позволяет забыть о разбросанной мелочёвке по всему авто. Вмещает кошелек, документы и прочие нужные вам вещи 6️⃣ Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не загораживает разъем аuх, не мешает застегивать ремень безопасности. 🔽 Мы используем только лучшие материалы и компоненты 🔽 ✔ Каркас подлокотника изготовлена ​​из дерева. Древесина, в отличие от пластика, не будет скрипеть при движении. ✔ Рама обтянута специальным материалом — эко-кожей , она устойчива к морозу — не становится жестким, и вашей руке приятно, когда вы ее касаетесь: эко-кожа «дышит», поэтому ваша рука не будет потеть. ✔ Подлокотники тестировались на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживают вертикальную нагрузку 50 кг, не пошатнувшись. 🧵 Доступные цвета материала: коричневый, белый, серый. Черный всегда в наличии! ➤ Мы гарантируем качество ! Если товар вас не устроит, вы сможете вернуть деньги в течение 2х недель! 🚛 Доставка по России транспортной компанией СDЕК, Почтой, Авито доставкой 🛵 Самовывоз и доставка в Самаре в день заказа! ➤ Напиши чтобы заказать и узнать стоимость на свой авто! Подлокотники есть для этих и многих других автомобилей: Рено Каптур, Рено Каптюр, Сузуки Джимни, Равон Р2, Фиат Гранде Пунто, Гранд, Хёндай Гетс, Гетз, Хундай, Хендай, Фиат Линеа, Форд Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Шевроле Спарк, Шевролет, Опель Корса, Ситроен си элис, елис, Ситраен С3, Ситроён, Пикассо, Пикасо, Лада Ларгус, Лада Икс Рэй, Иксрей, Иксрэй, Равон Матиз, Рено Сандеро, Степвей, Степвэй 1, 2, Мазда Демио 1, 2, Чери Индис, Ниссан Альмера, Нисан, Дэу Матиз, Деу, Матис, Хёндай Акцен, Асент, Рено Логан, Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Калина 1, Лада 2115, ВАЗ 2115, Датсун Он Ду, Датсун он до, Ондо, Датсун Ми Ду, ми до, мидо, Фольксваген Поло, Фольцваген, Фольц, Поло седан, Шкода Рапид, Шкода Фабиа, Фабия, Шкода Октавиа, Октавия, Тур, Лада Веста, Форд Фьюжен, Чери Бонус, Форд Фиеста, Джили Мк, Хёндай Солярис, Киа Рио 3, Киа Рио 4, Киа Спектра, Шевроле Авео, Киа Рио 2, Опель Астра, Пежо 307, Шевроле Ланос, Ситроен си4, с4, Лада Нива, ВАЗ 2121, Дэу Нексия, Деу Нэксия, Чери М11, Киа Сид, Хёндай и30, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Опель мокка, Опель Астра, Пежо 308, Пежо 408, Опель Зафира, Шевроле Лачети, Лачетти, Чери Тигго, Тиго, Равон Джентра, Рено Флюенс, Рено Меган 2, Рено Меган 3, Фольксваген Джетта 6, Фольксваген Джетта 5, Фольксваген Тигуан, Хёндай Элантра 4, Шевроле Кобальт, Равон Р4, Шевроле Нива, Шевроле Круз, Ниссан Жук, Ниссан Терано, Рено Дастер, Киа Соул, Нисан Тида, Тиида, Опель Астра, Опель Корса, Пежо 301, Тойота Авенсис, Фольксваген Кадди, Кэдди, Кэди, Кади, Фольксваген Пассат, Сузуки эс икс 4, сх4, Сузуки Витара

Автозапчасти

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

399 долларов США

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / мес

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничение на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Лоуренс посещает спа-салоны | Новости, Спорт, Работа

Рост населения Лоуренса и изменение отношения к здоровью и фитнесу приводят к резкому росту индустрии салонов красоты и спа в городе.

«Я действительно верю, что бэби-бумеры движут индустрией прямо сейчас», — сказала Лоринда Хартцлер, совладелец Body Boutique и Step by Step Hair Professionals, которые в октябре увеличат свое пространство вдвое, когда они переедут в новое здание рядом с Девятая и Айова улицы. «Они просто больше осведомлены о том, как важно заботиться о своей коже и своем теле в целом. И у большинства из них есть средства, чтобы пользоваться роскошью ».

В городе реализуются как минимум два салона и спа.

Avanti HairSpa надеется открыть свои двери в этом месяце в новом торговом районе, строящемся недалеко от юго-восточного угла 15-й улицы и улицы Вакаруса. Lada Salon & Spa, который займет витрину рядом с рестораном Hereford House на Шестой улице и Вакаруса Драйв, готовится к открытию в сентябре.

Hartzler, чьи предприятия в настоящее время являются арендаторами торгового центра Hillcrest, сказал, что короткий переезд в новое здание на месте бывшего спортивного центра Total Fitness позволит ей удвоить свое пространство.Проект будет включать в себя фитнес-центр с полным спектром услуг, услуги по уходу за волосами, массаж, трон для педикюра — большое кресло, которое массирует клиентов во время педикюра — парную, зону ухода за детьми, джакузи и сухую сауну.

По ее словам, тарифы будут варьироваться от примерно 12 долларов за такие услуги, как восковая эпиляция, до более 200 долларов за пакеты на полный день.

Hartzler сказал, что Лоуренс был хорошим сообществом для индустрии салонов красоты и спа из-за большого количества бэби-бумеров и детей бэби-бумеров, посещающих колледж.

«Эти бэби-бумеры понимают, что если вы позаботитесь о себе в более молодом возрасте, вы станете здоровее в течение более длительного периода времени», — сказал Хартцлер. «Я думаю, что они действительно поддерживают усилия своих детей».

Совладелец Lada Salon & Spa Марк Чапман начинает свой бизнес после того, как покинул салон в центре города. Он сказал, что думал, что в районе западного Лоуренса мало салонов и спа.

Лоринда Хартцлер, стоя, и Лавонна Макалистер, совладельцы Body Boutique и Step by Step Hair Professionals продвигают свои предприятий в более просторное пространство в торговом центре Hillcrest.Салонный бизнес в Лоуренсе процветает, по крайней мере открываются или расширяются три салона.

«Это должно произойти, потому что многие люди с запада Лоуренса на самом деле не хотят ездить в центр города», — сказал Чепмен. «Парковка может быть проблемой, и они хотят быть ближе к дому. Мы думаем, что расположение на западе Лоуренса идеально подходит для того типа клиентов, которых мы пытаемся привлечь. Мы определенно хотим быть салоном высшего класса ».

Предприятие будет предлагать услуги по уходу за волосами, уход за лицом, обертывания, восковую эпиляцию и йогу, а также бесплатный массаж рук для всех покупателей волос.

Марси Дуркин, владелица / стилист Avanti HairSpa, сказала, что надеется удовлетворить то, что она считает растущим спросом на людей, тратить больше времени и денег на отдых.

«Я хочу, чтобы люди приходили и чувствовали, что их действительно балуют», — сказал Дуркин. «Я не знаю, смена поколений или что-то в этом роде, но люди настолько заняты своим повседневным образом жизни, что действительно чувствуют, что им нужно сбежать».

Дуркин, которая ранее работала в салоне красоты в Фениксе, а затем вернулась в Лоуренс, чтобы быть ближе к своим родителям, сказала, что салон будет предлагать услуги по уходу за волосами, массаж и ногти.

Дуркин сказал, что рост населения района должен позволить всем новым салонам преуспеть.

«Людям определенно нравится, как они выглядят», — сказал Дуркин. «Все хотят быть красивыми».

Lada анонсирует новую Ниву к 2024 году

Скриншот: АвтоВАЗ

Величайший советский автомобиль всех времен, Лада Нива, возродится заново, и это отчасти является результатом новой амбициозной бизнес-стратегии Renault с участием российского автопроизводителя АвтоВАЗ и дороги Установлена ​​карта для новой Нивы.

Lada объявила, что переделка «Нивы» состоится в 2024 году, и она дразнит нас этим «настроенным» видео, полным потрясающих пейзажей в холодную погоду и оценкой, которая заставит Филипа Гласса покраснеть:

В ироническом повороте событий, эта новость появилась после того, как Renault, владеющая контрольным пакетом акций материнской компании АвтоВАЗа, объявила о своем так называемом плане Renaulition.

Буквально в прошлом году мы обвинили Renault в том, что они хотят, чтобы водители сидели за рулем Dacia Duster, а не «Нивы»; Dacia — еще один бренд Renault.Но теперь Lada и Dacia находятся в деловом партнерстве, в результате которого два автопроизводителя объединятся. В объявлении говорится:

АВТОВАЗ получит выгоду от тесного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Не волнуйтесь. Партнерство не означает, что попытка слияния двух крупных автомобилестроительных компаний ослабит суть каждого из них. В объявлении говорится:

Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергии.

Это означает, что эти две компании останутся отдельными объектами, а любимая «Нива» российской марки, возможно, останется в испытанном виде еще на полвека. Мой любимый штрих в Ниве 2024 года — что из этого мы можем увидеть в этом коротком тизере — это L-образная светодиодная лента в фарах и менее заметная D-образная форма внутри.

Это L-D, или ла-да, и даже если это не было намеренно, это похоже на хорошо реализованный элемент дизайна, который уважает икону. Команда разработчиков Hummer из GM могла бы кое-чему научиться у новой «Нивы».

Солон Афинский

(Солнце). Знаменитый афинский законодатель, родившийся около до нашей эры. 638. Его отец Экзестид был потомком Кодра, а мать приходилась двоюродной сестрой матери Писистрата. Экзестид серьезно ослабил свои ресурсы из-за слишком расточительной траты; и, следовательно, Солон счел необходимым или удобным в юности посвятить себя жизни иностранного торговца. Достаточно вероятно, что, хотя необходимость заставляла его искать средства к существованию тем или иным способом, его активный и пытливый дух побудил его выбрать то занятие, которое предоставило бы самые широкие средства для его удовлетворения.Солон рано отличился поэтическими способностями. Его первые излияния были в некоторой степени легкими и любвеобильными, которые впоследствии уступили место более достойной и серьезной цели — внушению глубоких размышлений или мудрых советов. Его репутация распространилась настолько широко, что он был причислен к одним из знаменитых Семи Мудрецов (см.), И его имя фигурирует во всех семи списках. Поводом, который впервые выдвинул Солона как актера на политическую арену, было состязание между Афинами и Мегарой за право владения Саламином.Неудачный успех попыток афинян стать хозяевами острова привел к принятию закона, запрещающего писать или говорить что-либо, чтобы побудить афинян возобновить эту попытку. Вскоре после этих событий (около 595 г.) Солон принял ведущее участие в поощрении военных действий от имени Дельф против Цирры и был инициатором указа Амфиктионов, которым была объявлена ​​война. Однако не видно, какое активное участие он принимал в войне. Согласно распространенной легенде, которая, однако, основана только на авторитете покойного писателя, Солон ускорил сдачу города, отравив воды Плиста.Примерно в то время, когда разразилась эта война, из-за того, что Аттика была в беспорядке, раздираемой гражданскими волнениями, все стороны призвали Солона выступить посредником между ними и облегчить царившие там невзгоды. Он был избран архонтом в 594 году и в соответствии с этим юридическим титулом был наделен неограниченными полномочиями для принятия таких мер, которые требовали требования государства.

Выполняя возложенную на него задачу, Солон обратился к облегчению существующего бедствия.Он добился этого с величайшей осмотрительностью и успехом своим знаменитым «постановлением о возмещении бремени» (seisachtheia), мерой, состоящей из различных отдельных положений, рассчитанных на освобождение должников с минимально возможным нарушением прав [стр. 1477] о требованиях состоятельных кредиторов. Он также изменил стандарт денежной системы с фидонского на эвбейский, который обычно использовался в крупных торговых центрах, Халкиде и Эретрии, чтобы упростить афинскую торговлю при ее обмене (Aristotle, Ath.Pol.10). Был также установлен предел процентной ставки и накопления земли (Aristotle, Ath. Pol.6). Успех Сейсахтейи принес Солону такую ​​уверенность и популярность, что ему была поручена задача полностью изменить конституцию. В качестве предварительного шага он отменил все законы Драко (см.), Кроме тех, которые касаются кровопролития. Основные черты Конституции Солона могут быть кратко изложены для удобства читателя. Государство в том виде, в каком он его покинул, было тимократией (тимократия), то есть формой олигархии (олигархии), при которой владение определенной собственностью необходимо для допуска к правящему классу.(См. Олигархия.) Солон установил своего рода тимократическую шкалу, так что те, кто не принадлежал к знати, получали права граждан в пропорции, частично определяемой их собственностью и соответствующими услугами перед государством. Для этого он разделил население на четыре класса, основанные на владении землей.

(1) Пентакосиомедимни (Pentakosiomedimnoi), имевший не менее 500 медимни (750 бушелей) кукурузы или метрета вина или масла в качестве годового дохода.

(2) Hippeis (Hippeis, Hipps) или рыцари, по крайней мере, с 300 медимни.

(3) Zeugitae (Zeugitai) (обладатели ярма волов), по крайней мере, 150 медимни.

(4) Thetes (Thtes) (работники, получающие заработную плату), с годовым доходом менее 150 medimni.

Законодательство Солона давало право голоса при выборах ответственных должностных лиц только первым трем из этих четырех классов, и только первому классу предоставлялось право избирать высшие должности; как, например, архонта.Четвертый класс был исключен из всех официальных должностей, но обладал правом голоса в общих общественных собраниях, которые выбирали должностных лиц и принимали законы. Они также имели право участвовать в судебных процессах, организованных Солоном. Первые три класса должны были служить гоплитами; кавалерия была поднята из первых двух, в то время как четвертый класс использовался только в качестве легковооруженных войск или во флоте и, по-видимому, за плату. Остальные служили бесплатно. Только первые три класса подлежали прямому налогообложению.Должностные лица в государстве также не получали зарплату. Солон учредил в качестве главного консультативного органа Совет Четырех сотен (см. Бул), в котором участвовали только первые три класса, и в качестве главного административного органа Ареопаг (см. архонты. Считается, что Совет из 401 члена был частью конституции Драко (около 621 г. до н.э.), причем члены выбирались по жребию из всего множества граждан. Солон сократил Совет до 400, по сто от каждого из четырех колен; и в некоторых деталях расширил возможности, которыми уже обладал Ареопаг (Аристотель, Ath.Pol.4 Ath. Pol., 8). Помимо этого, он обнародовал свод законов, охватывающий всю общественную и частную жизнь, благотворное влияние которого сохранялось еще долгое время после окончания его конституции. Он также исправил календарь и отрегулировал систему мер и весов. Он запретил вывоз аттических продуктов, кроме оливкового масла. Среди других его правил были такие, которые давали бездетным людям право распоряжаться своей собственностью по воле, наказывали безделье, вызывали атимию у тех граждан, которые во время любого восстания оставались нейтральными, и давали большие награды победителям в Олимпийских и Истмийских играх. Игры.

Законы Солона были начертаны на деревянных цилиндрах (аксонах) и треугольных табличках (kurbeis) и установлены в Акрополе, а затем в Пританее. Сам Солон говорил о них как о не лучших законах, которые только можно представить, а как о лучших, которые афиняне могли бы принять. Его конституция была, по сути, компромиссом между демократией и олигархией, и она дает Солону титул в ряду великих конструктивных государственных деятелей всех времен.

Более позднюю историю великого законодателя следует рассматривать как скорее легендарную, чем достоверную.Выполнив свою законодательную задачу, он покинул Афины на десять лет, потребовав от людей обещания, что они оставят его законы неизменными на этот период времени (Aristotle, Ath. Pol. 11; Herod. I. 29; Plut. Sol. 0,25). Сообщается, что после посещения Египта он отправился на Кипр, где был принят царем небольшого городка Эпея. Солон уговорил царя Филокипра удалиться со старого места и построить на равнине новый город. Новое поселение было названо Соли в честь знаменитого гостя (Ирода.т. 113). Далее говорят, что он посетил Лидию; а его интервью с Крезом было одной из самых знаменитых историй древности. «Кто самый счастливый человек, которого вы когда-либо видели?» — спросил великолепный король, ловя комплимент. «Я не могу назвать никого счастливым, пока не увижу, как закончилась его жизнь», — ответил философ, чем глубоко оскорбил монарха (Herod.i. 32). См. Крез.

Во время отсутствия Солона старые разногласия возобновились, и вскоре после его прибытия в Афины верховная власть была захвачена Писистратом.Говорят, что тиран после своей узурпации оказал значительное внимание Солону и в различных случаях просил его совета, в чем Солон не отказывался. Солон, вероятно, умер около 558 г., через два года после свержения Конституции, в возрасте восьмидесяти лет. В древности ходила легенда о том, что по его собственному указанию его прах был собран и разбросан по всему острову Саламин. От стихов Солона сохранилось несколько фрагментов. Они не указывают на большую степень воображения, но их стиль энергичен и прост; а те, которые были вызваны особыми чрезвычайными ситуациями, по-видимому, были отмечены немалой степенью энергии.

См. Истории Греции Тирлуолла, Гроте, Курция, Кокса и Аббата; и издания Афинской конституции Аристотеля Кеньона (1891 г.), Кайбеля и Виламовица-Мёллендорфа (1891 г.) с переводом Поста (1891 г.). См. Также Jonas, De Solone Atheniensi (1884). Остатки поэзии Солона собраны Бергком в его Poetae Lyrici Graeci (4-е изд. 1878 г.) и обсуждаются Меттауэром в его трудах Solon als Dichter (1884) и Laeger, De Veterum Epicorum Studio in Solonis Reliquiis (1885 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *