Жук мерседес: Старый Volkswagen Beetle скрестили с Mercedes-Benz. Получилось странно — Motor

Содержание

1926: Порше + Мерседес =

= Фольксваген-Бенц или Первые шаги малыша Бенца к рождению С-класса
Начнем эту историю немного издалека, так как история довольно запутанная, и в ней перемешались известные имена и брэнды: Мерседес, Фольксваген, Фердинанд Порше, Гитлер, Ганс Нибель.
Удивлены?
Еще бы, эту историю можно начать предысторией 1926 года.


В 1926 году, после слияния компаний Daimler и Benz, во главе объединенного конструкторского бюро встал Фердинанд Порше. Кроме работы над мощными компрессорными моторами и скоростными автомобилями, его увлекала и витавшая в воздухе идея «народного автомобиля», который должен был быть компактным и недорогим.
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и главным конструктором стал Ганс Нибель. Под его руководством увидели свет автомобили, задуманные еще Фердинандом Порше – Маннгейм-370 и Нюрбург-500, а в 1930-м году – знаменитый 8-цилиндровый 200-сильный «Гроссер Мерседес» модель 770, ставший культовым автомобилем германской элиты предвоенного времени.

В 30-х годах в модельном ряду Mercedes-Benz были не только люксовые автомобили. В 1931 году компания представила модель «170» (кузов W15). Этот самый маленький Мерседес-Бенц был, тем не менее, вполне люксовым по сравнению с большинством автомобилей на рынке в то время, но был доступен более широким слоям населения. Несмотря на свою сложную конструкцию, в которой впервые была использована независимая подвеска передних и задних колес, базовая версия стоила всего  4.400 рейхсмарок.
 
В 1933 году «Даймлер-Бенц» выпустил автомобиль с кузовом W17/W25D с удлиненной хвостовой частью и закругленным капотом. Заднее овальное стекло было разделено вертикальной перегородкой.

Во всех этих очертаниях угадывался автомобиль, ставший позже всенародно любимым и узнаваемым «Жуком». Машина была оборудована 30-сильным дизелем, очень шумным, по причине этого было собрано всего 12 автомобилей. В этом первом прообразе знаменитого «фольксвагена» угадывалась рука Порше, — и во внешних очертаниях, и в расположении мотора, и во многих узлах. Появившийся много позже автомобиль Porsche только подтверждает эту догадку.

В начале 30-х годов, покинув компанию Daimler-Benz, Фердинанд Порше основал компанию по «Дизайну моторов для автомобилей, судов и самолетов», и в те же годы увлекся идеей создания «народного автомобиля», которую активно продвигало германское руководство.  Правительство Германии решило, что нет лучше подарка для народных масс, чем дешевый и доступный автомобиль. По идее, ответом должна была стать всенародная любовь к правительству.  Для 55-летнего Порше это была не только интересная идея, но и возможность хорошо заработать до выхода на пенсию.  В 1934 году он представил дизайнерскую разработку и подписал контракт с Федерацией автопромышленников . Однако вопрос упирался в цену автомобиля – он должен был стоить не дороже 1 тысячи рейхсмарок, иначе рабочие не смогли бы его приобрести.
В 1934 году на автомобильной выставке в Берлине был представлен двухдверный заднемоторный Mercedes-Benz 130 (W23), 26-сильный мотор которого был способен разогнаться до 92 км/ч. Синхронизированная 4-ступенчатая КПП впоследствии была принята компанией Volkswagen под обозначением «3+Е». Из-за малых продаж машина была снята с производства уже в 1936 году.

В 1935 году был выпущен 2-местный родстер Mercedes-Benz 150 (W30), с мощным 55-сильным мотором, способным разогнаться до 125 км/ч. Однако его цена была 6.600 рейхсмарок в сравнении с успешно продаваемым седаном 170V (5.500 РМ), и производство было прекращено в 1936 году.

1936 год, на наш взгляд, стал годом если не рождения, то зарождения будущего С-класса и А-класса. Конструкторы «Мерседеса» взяли кузов от седана «130» и 1,7-литровый двигатель от «170V». У нового автомобиля с индексом 170Н (W28) получился багажник значительно меньше, уровень шума больше, а цена выше (4.350 рейхсмарок), чем у двухдверного седана 170V (3.750 РМ).

В итоге, с 1936 по 1939 год было выпущено всего около 1.500 заднемоторных «стосемидесяток». Идея народного автомобиля не очень-то увязывалась с концепцией автомобилей «Мерседес-Бенц». Покупатели «Мерседесов» ценили комфорт, и шумный и тесный автомобиль не мог прельстить их относительно невысокой ценой, а более демократичный покупатель не мог себе позволить «Мерседес».
Однако ирония заключалась в том, что Гитлер видел будущее Германии в образе «народного автомобиля» для каждого рабочего, а сам автомобиль видел в образе «Мерседеса», на котором ездил сам (в частности, упомянутый уже кабриолет «770»).

Проблема заключалась не только в цене. К 1936 году Порше создал 2 образца, в которых впервые было применено воздушное охлаждение, однако не мог справиться с задачей удешевления проекта, а также с проблемой большого веса машины.

Требование правительства – 100.000 машин в год – сулило изрядные прибыли, однако ассоциация автопромышленников не спешила финансировать проект, попросту не веря в успех, и в возможности германского автопрома.
Фердинанд Порше привлек к исследованиям Технический Университет Штуттгарта, компанию «Даймлер-Бенц», и в 1936-37 на заводе «Мерседес-Бенц» были собраны первые 30 «букашек» опытной партии, а в 1938 году в поместье графа Шуленберга недалеко от города Фаллерслебен (позднее — Вольфсбург) было начато строительство завода по выпуску «Народного Автомобиля» (Volks Wagen).

Гитлер возложил проблемы финансирования на Немецкий Рабочий Фронт. Каждый рабочий выплачивал взнос в размере 750 марок (по 5 марок в неделю) и получал сертификат на приобретение автомобиля «для каждой немецкой семьи».
Следует упомянуть также и о том, что в процессе проектирования автомобиля Фердинанд Порше встречался с самим рейхсканцлером Германии. Гитлер собственноручно делал наброски будущего автомобиля, но опять же — ирония в том, что рисовал он не то, что придумал сам, а то, что уже видел раньше, а именно — Mercedes-Benz 170H.

Однако подготовка к войне приостановила гражданские планы, и с 1939 года предприятие «Фольксваген» начало выпускать вездеходы и амфибии. Кстати, в то время эти автомобили официально именовались KDF (Крафт Дурх Фройде — «Сила через радость») в честь нацистской общественной организации, пожертвовавшей 10 млн. рейхсмарок на строительство завода.

После окончания войны разрушенный на две трети «Фольксваген» был восстановлен британскими союзниками уже к концу 1945 года, а в 1947 году появились первые «Жуки», ставшие символом новой эпохи.

А в 1948 году появляется первый автомобиль «Порше», собранный в Австрии герром Фердинандом с друзьями, и так сильно напоминающий Мерседес-130Н, Мерседес-170Н, Фольксваген-Жук…кстати, обратите внимание на фото первого автомобиля.

Что касается заднеприводных малолитражек «Мерседес  130, 150, 170», то они не были конфискованы Вермахтом у частных лиц в пользу армии в связи с невозможностью переоборудовать двигатель под газогенератор, и эти автомобили прослужили своим хозяевам долгие годы даже после войны. Сегодня их осталось очень мало, и они являются одним из самых лакомых кусочков для коллекционеров-ценителей марки Mercedes-Benz.
Пути Daimler-Benz и Volkswagen  пересеклись еще раз в середине 60-х годов, когда «Даймлер-Бенц» продал одно из своих подразделений – завод Auto-Union в Ингольштадте, выпускавший устаревшие переднееприводные двухтактные «Ауди», и в 1965 году новые хозяева загрузили мощности старым добрым «Жуком», пользовавшимся беспрецедентной популярностью не только в Германии, но и в США, Канаде, Бразилии, ЮАР, Австралии, не говоря о странах Европы.

Таким образом, можно вполне уверенно говорить о том, что рождение «Бэби-Бенца» 190Е было предопределено еще в период работы Фердинанда Порше на объединенном «Даймлер-Бенце» в 1926-1928 годах, как второй виток интереса к проблеме создания «народного автомобиля» на базе совершенной технологии и комфорта на уровне люкс-класса. И эта мысль вполне прослеживается как на примере W201, так и в нынешнем поколении «малышей» W204 и А-классе.
(с) 2009, MBCM.RU

Почему Фольксваген перед Татрой расплачивался за «Жука», а Мерседес остался в сторонке: mexanizm — LiveJournal

О  легендарном «Фольксваген Жук» знают, безусловно, все. Культовый  автомобиль 20 века просто не может быть неизвестным. А вот о машине, без  которой немецкий «народный автомобиль» возможно, выглядел бы совсем  иначе, сейчас мало кто знает. Восстанавливаем историческую  несправедливость. 

Сначала была Татра. 

Tatra  V570 была создана в начале 1930-х, как прототип недорого автомобиля,  пригодного для массового производства. Этот автомобиль был спроектирован  Гансом Ледвинкой и Эрихом Убелакером, конструкция представляла собой  заднемоторный, заднеприводный автомобиль с простым двухцилиндровым  оппозитным мотором воздушного охлаждения. 

Чешская машина выделялась своим необычным (для своего времени) аэродинамическим дизайном. 

Считается, что во время своих поездок легендарный германский автоконструктор Фердинанд Порше обратил внимание на эту Татру. 

Считается,  что сам Гитлер отметил Татру как автомобиль, конструкция которого может  послужить основой для народной машины Германии. Фердинанд, видимо,  должным образом воспринял рекомендацию фюрера, и через несколько лет  появляется KdF-Wagen, ставший впоследствии тем самым «Жуком» от  Фольксваген. 

Машина была поразительно похожа на Татру V570 внешне и технически. 

Впоследствии  дизайн немного изменился, но основные технические решения,  запатентованные Татрой, вызывали массу вопросов, вылившихся, в итоге, в  судебный иск Татры в отношении Фольксвагена. 

Иск  был прерван германской оккупацией Чехии, но возобновился после  окончания Второй мировой. Факт заимствования запатентованных решений был  налицо, и у Volkswagen не было шансов от этого отвертеться.

По одним данным, компания заплатила Татре 1 миллион дойч-марок в  качестве компенсации (внесудебное урегулирование), по другой, более  распространенной информации, в 1961 году Татре было перечислено 3  миллиона дойч-марок в 1961 году. 

Но один лишь KdF-Wagen имел поразительное сходство с Tatra V570?

Давайте внимательно посмотрим на этот автомобиль. 

Это  Mercedes 170 V, 1936 года, и что-то он нам сильно напоминает. Кузов,  похожий на чешскую машину, мотор очень нетрадиционно для Мерседеса  расположенный сзади, характерные передние крылья и линии передней части…  

Mercedes-Benz  170 V – машина малоизвестная, до наших дней их уцелело несколько штук  всего, конкретно эта машина находится в Нидерландах, в музее Эверта  Лоувмана, и всем своим видом намекает на то, что иск Татры к Volkswagen  должен был разделить и Daimler-Benz.

Фердинанд  Порше не имел уже отношения к Mercedes-Benz в середине 1930-х, поэтому в  появлении столь странного для компании автомобиля упрекать его не  стоит. Тем не менее, странно, почему в адрес Мерседес чешская компания  не подала иск? Возможно, лишь потому, что МВ 170V не был такой массовой,  как Фольксваген Жук машиной. 

Возможно,  потому что технически машины сильно отличались при внешнем сходстве и  заднемотороной компоновке, но факт остается фактом, расплачиваться за  «подсмотренные» Фердинандом решения Фольксвагену пришлось в одиночку. 

Сравнение Mercedes-Benz CLK-Класс 350 и Volkswagen Beetle по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики
Основные

Объем двигателя

1.8 л

1.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

184 л.с.

160 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Задний

Передний

Разгон до 100 км/ч

8.8 с

8.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.6 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

435 л

225 л

Максимальный объем багажника

435 л

225 л

Дорожный просвет

150 мм

136 мм

Снаряженная масса

1480 кг

1379 кг

Тип кузова

Купе-хардтоп

Кабриолет

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4652 мм

4278 мм

Ширина

1740 мм

1808 мм

Высота

1413 мм

1473 мм

Колесная база

2715 мм

2537 мм

Передняя колея

1493 мм

1578 мм

Задняя колея

1474 мм

1544 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1480 кг

1379 кг

Полная масса

2020 кг

Минимальный объем багажника

435 л

225 л

Максимальный объем багажника

435 л

225 л

Объем топливного бака

62 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

1796 куб.см

1390 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

компрессор

турбонаддув

Мощность двигателя

184 л.с.

160 л.с.

Максимальный крутящий момент

250 Н*м

240 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

8.5

10.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×85.0

76.5×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

4

4

Максимальная скорость

237 км/ч

206 км/ч

Пробег на полном баке

721 км

809 км

Марка топлива

АИ-98

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Volkswagen: легенда автопрома с темным прошлым | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Фольксваген-жук» (Volkswagen Käfer) — самый массовый автомобиль в истории человечества. Его неспроста называют одной из «икон» XX века: это и символ послевоенного западногерманского «экономического чуда», и высокого немецкого качества, и моторизации человечества, и молодых бунтарей второй половины 1960-х — начала 1970-х годов. Даже еще до того, как было налажено производство ныне культового авто, его пытались использовать в «третьем рейхе» в качестве инструмента пропаганды.

Народный автомобиль и его забытый конструктор

Широко известно, что в 1934 году Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) наладить массовое производство простой в обслуживании и дешевой (не дороже тысячи рейхсмарок) модели автомобиля. Назвали проект Volkswagen («Народный автомобиль»). Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer («Майский жук»).

Йозеф Ганс

В 1933 году Ганц представил модель Superior, созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen, означающее «народный автомобиль». В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине.

Superior приглянулся Гитлеру, и руководство фирмы назначило Йозефа Ганца руководителем проекта Volkswagen. Но допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей, нацисты не могли. Конструктора отстранили от работы, фирме Standard запретили использовать слово Volkswagen, а журнал Motor-Kritik был объявлен «еврейской фальшивкой». После вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу. Он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors.

Реклама «народного автомобиля», 1933 г.

Помимо Ганца большой вклад в создание «народного автомобиля» — еще до прихода национал-социалистов к власти в Германии — внесли и другие не менее талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего «жука».

Образцово-показательный автозавод

Так что весьма распространенное мнение о том, что идея создания «народного автомобиля» принадлежит чуть ли не самому Гитлеру, не соответствует действительности. Все вышеперечисленные разработки были созданы еще до прихода нацистов к власти. Позднее, кстати, конкуренты Volkswagen также попытались вывести на рынок сравнительно дешевые автомобили собственной конструкции.

Так, в 1935 году Opel представил модель Р-4, которая пользовалась неплохим спросом. Но Гитлеру не понравилось, когда на демонстрации новой машины прозвучали слова о том, что это и есть автомобиль для немецкого народа. Диктатор хотел видеть стопроцентно немецкий, а не «инородный» автомобиль, созданный фирмой, которой руководили американцы.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

В 1937 году появилась организация, название которой можно перевести как «Общество подготовки производства народного автомобиля». Начались испытания первых опытных моделей. 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера был заложен первый камень в основание нового завода. На гигантской по тем временам стройке трудились около 10 тысяч человек. Город Фаллерслебен, где должен был быть построен завод, тоже был выбран не случайно: здесь родился немецкий поэт-классик Гофман фон Фаллерслебен (August Heinrich Hoffmann von Fallersleben), автор «Песни немцев», которая стала гимном Веймарской республики и первую строфу которой позже исполняли в «третьем рейхе».

Впоследствии по настоянию британцев место, где расположилось предприятие, было переименовано в Вольфсбург (по названию расположенного неподалеку замка). По замыслу создателей, завод должен был стать образцово-показательным: здесь были просторные комнаты отдыха, душевые кабины, спортивные площадки… Оснащение автофабрики тоже было одним из самых передовых в Европе. Правда, нацистские пропагандисты предпочитали умалчивать, что существенная часть производственного оборудования была закуплена в США.

На новеньких конвейерах предполагалось собирать модель Volkswagen-38 с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, независимой подвеской всех колес, несущей платформой и кузовом аэродинамической формы. Имел этот автомобиль, который позднее получит прозвище Käfer («жук»), и другое обозначение — KdF (Kraft durch Freude) — аббревиатура названия нацистского движения «Сила через радость». Любопытно, что сталинское руководство в конце 30-х годов тjже задумывалось над созданием «народного автомобиля». Выпускать его должны были на заводе под названием КИМ — Коммунистический интернационал молодежи.

От «Фау-1» до легковушек

Для финансовой поддержки производства народного «жука» объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов. Но напрасно 336 тысяч немцев начали сдавать деньги: в 1939 году нацистский режим развязал Вторую мировую войну. Заводу пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы, колеса для танков, а позднее и ракеты «Фау-1». А вместо немецких рабочих и техников, которые, по первоначальному замыслу, должны были наслаждаться благами социальной системы, в цехах день и ночь трудились военнопленные и подневольные рабочие с оккупированных территорий. В конце войны Volkswagen постигла та же участь, что и большинство немецких промышленных предприятий: бомбежки союзников сравняли с землей почти все заводские постройки. Тем не менее, демонтажа уцелевшего оборудования удалось избежать. Более того, уже в 1945 году британцы, нуждавшиеся в транспортных средствах, разрешили возобновить здесь выпуск легковушек.

С конвейера сходит миллионный «Фольксваген-жук». 5 августа 1955 г.

В 1947 году стартует их массовое производство. Через несколько лет «жуки» завоевывают репутацию надежных, практически «вечных» автомобилей. «А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала знаменитая реклама середины прошлого века. А с 1950-х начинается триумфальное шествие «Фольксвагена-жука» по планете. Он стал самым массовым автомобилем в мире, обогнав по числу выпущенных экземпляров легендарную фордовскую модель Т.

5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Käfer, а к 1972 году было выпущено уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике. 30 июля 2003 года был выпущен последний латиноамериканский «жук» с порядковым номером 21.529.464. Сейчас на него можно полюбоватьтся в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


ТОП популярных женских автомобилей: цена и характеристики

Сегодняшний темп жизни требует скорости и мобильности.  Если еще несколько десятилетий назад женщина за рулем вызывала удивление, то сейчас это обычное дело. Автоледи постигают мастерство вождения и составляют достойную конкуренцию мужчинам. Однако критерии выбора автомобиля у них совершенно иные.  Женский автомобиль должен быть аккуратным, симпатичным, компактным, комфортным, экономичным, безопасным, надежным и подчеркивать характер своей хозяйки.

Авто Информатор изучил предложения автосалонов и сайтов продаж, и представляет вам ТОП истинно женских автомобилей.

Hyundai Getz

Hyundai Getz

Компактный и надежный автомобиль, который впервые появился в 2002 году на Женевской выставке машин. Сердца девушек он завоевал своим привлекательным внешним видом, миниатюрностью (при этом внутри салон довольно просторный), экономичным расходом топлива (средний расход топлива — 5 литров на 100 км). За безопасность хрупких хозяек в Hyundai Getz отвечают подушки безопасности с многофазным срабатыванием. А вот при боковом ударе защитят стальные балки, которые встроены в двери. Данный автомобиль подойдет как совсем юным девушкам, так и женщинам с детьми. К сожалению, выпуск этого автомобиля закончился в 2009 году, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 6 тыс.у.е.

Mini Cooper

Mini Cooper

Несмотря на небольшие размеры, этот автомобиль надежен и чрезвычайно быстр, а его ретро стиль не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Этот красавец сочетает в себе мощь (110 — 130 лошадиных сил) и экономичность (расход топлива 3,5 — 4,5 л на 100 км). Благодаря своей вместительности замечательно подойдет небольшой семье. Стоит этот «малыш» от 10 до 35 тыс.у.е.

Mercedes Smart

Mercedes Smart

Из-за своих размеров эта двухместная малолитражка напоминает игрушечный автомобиль.  Но не стоит судить только по внешнему виду. Внутри салон довольно просторный, а багажник, объемом в 150 литров, легко сможет уместить детскую коляску. Несмотря на кажущуюся хрупкость, автомобиль достаточно комфортный и безопасный. В стандартной комплектации автомобиля — кондиционер, электростеклоподъемники, автомагнитола, центральный замок, обогрев сидений, система навигации. Особенность машины в том, что топливный бак на 22 литра расположен под днищем. Расход топлива — 4 литра на 100 километров. Стоимость авто стартует от 3700 у.е.

Nissan Micra

Nissan Micra

Милая машинка с кожаным салоном для тех, кто не привык быть в тени. Уникальный дизайн, а также динамичность (80 — 90 лошадиных сил) этой модели не оставят вас незамеченной на дороге. Расход же этой «малышки» — 5,5 л на 100 км.  Стоимость автомобиля варьируется от 7 до 24 тыс.у.е.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

История Volkswagen Beetle начинается в далеком в 1938. За эти годы он сильно видоизменился и завоевал популярность именно у женского пола. За своеобразный дизайн, обтекаемость форм и круглые «глазки» он получил прозвище «Жук». Этот неординарный автомобиль идеально впишется в городской поток. Несмотря на свою изысканность, Жук может развить скорость до 207 км/ч.  Средний расход топлива — 5,5 литра на 100 километров. Стоит такой красавец от 15 000 у.е.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Эта японская красотка отличается неповторимым дизайном, высоким подъемом, маневренностью, а также легкостью в управлении.  Даже базовый вариант этой малышки укомплектован кондиционером, семью подушками безопасности и двойным уплотнителем для лучшей звукоизоляции. Небольшие габариты автомобиля доставят максимум комфорта на дорогах города и позволят припарковаться там, где обычная машина не влезет. Изюминкой Toyota Yaris является мультимодальная коробка передач. Стоимость варьируется в пределах 13 — 25 тыс.у.е.

Audi A1

Audi A1

Впервые Audi A1 была представлена 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне.  Кроме небольших габаритов, эта «куколка» ничем не уступает остальным Audi .  Для своего класса она довольно быстрая (мощность двигателя 86 — 105 л.с.). Все модели А1 стандартно оснащены системой start/stop и системой рекуперации, которая позволяет сократить расход топлива (9 литров на 100 км). Эта «малышка» очень юркая и может маневрировать даже в плотном потоке движения. Стоимость стартует от 14 тыс. у.е.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Бюджетная модель, которая отлично подойдет как опытной, так и начинающей автоледи. Над созданием этого милого «глазастика» работало девять стран. Поэтому в Daewoo Matiz сочетается внешняя прочность с изысканным итальянским дизайном салона. При внешней крохотности, салон авто довольно просторен, в нем с легкостью могут поместиться четыре взрослых человека. Безопасность в автомобиле также на высоте. В случае бокового удара вас защитят силовые балки, которые встроены в двери. Топливный бак имеет защиту от возгорания, если вы перевернетесь на машине. Также хрупкую хозяйку защитят подушки безопасности и хорошая тормозная система. Стоимость на вторичном рынке от 3 тыс.у.е.

Honda Jazz

Honda Jazz

Этот автомобиль называют «красивые глазки» из-за нестандартных передних фар, которые не могли не отметить представительницы прекрасного пола. Производитель побеспокоился о длинных женских ножках, поэтому увеличил салон за счет компактного двигателя и трансмиссии.  В автомобиле есть множество различных ниш и отсеков, а также очень вместительный багажник (600л).  Расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Цена на вторичном рынке стартует от 8 тыс.у.е.

Mercedes Benz A-class

Mercedes Benz A-class

А-класс — это младшая модель в линейке, которую выпускает компания Mercedes. Она довольно компактная, при этом уровень оснащенности и комфорта у этой «малышки» не хуже, чем у «старших» моделей этой линейки. Машина оснащена автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя от 122 до 156 лошадиных сил. Внутренний дизайн также не оставит вас равнодушным. Он очень современный, стильный и комфортный. Стоимость может варьироваться от 10 до 50 тыс.у.е.

Citroen C3

Citroen C3

Впервые Citroen C3 был представлен на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Citroen C3 — пятиместный хэтчбек B класса с ярким и стильным дизайном. Такой автомобиль поможет подчеркнуть вашу неповторимость. Несмотря на свои маленькие размеры, он очень маневренный и, при необходимости, может покорить даже небольшой бордюр во время парковки. Этот «малыш» подарит незабываемые эмоции от вождения. Цена автомобиля от 12 до 19 тыс.у.е.

BMW 1- series

BMW 1- series

Это первый компактный хетчбек от компании BMW. Автомобиль оснащен мощным двигателем, 16-ти ступенчатой коробкой передач, ксеноном, электропакетом и многим другим.  Он маленький, но довольно агрессивный. Без особого труда можно разогнаться до 220 км/ч и сохранить устойчивость. Кожаный салон с алюминиевыми вставками придают ему спортивный вид. Стильный и динамичный дизайн подчеркнет индивидуальность и характер своей хозяйки. Стоимость на автомобиль стартует от 12 тыс.у.е.

Nissan Juke

Nissan Juke

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась в марте 2010 года на Женевском моторшоу. Жук совмещает в себе мощь внедорожника и спортивный дух. Его внешность поражает с первого взгляда: массивный низ демонстрирует очевидное родство с внедорожником, а куполообразный верх с узкими окнами явно напоминает спорткар. Оригинальный стиль продолжается и в салоне автомобиля. Панель приборов сделана в стилистике мотоциклов. Спортивный дух также выражается и в технических характеристиках. Двигатель мощностью 1.6 литра , выдающий 190 л.с., доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Стоит такой красавец от 13 до 25 тыс.у.е.

Юлия Дюдюн

Ремонт и обслуживание Ниссан Жук, диагностика, цены на услуги

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Nissan Juke:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС 
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Частые поломки Nissan Juke

Этот мини-кроссовер – нередкий гость наших техцентров. За 8 лет работы наши мастера хорошо изучили все его слабые места:

  • Вариатор – на первых авто срок его службы часто не превышал 30-40 тыс. км. Впоследствии он был модернизирован, однако кардинального увеличения ресурса достичь не удалось. Поэтому ремонт вариатора Ниссан Жук – одна из самых востребованных услуг.
  • Турбированный двигатель – проблемы наблюдаются с прокладкой датчика топлива, впускным патрубком. Также непродолжительный ресурс у цепи ГРМ, но она заменяется более надежной. Предупредить неприятности с топливной системой можно только при условии заправки и регулярной прочистки форсунок, например, при каждой замене свечей на Ниссан Жук (через каждые 30 тыс. км). Интересная особенность – модификации авто с турбомотором оборудованы более надежным вариатором.
  • Подвеска – после 100 тыс. км пробега меняются почти все детали (амортизаторы, передние ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора).
  • Тормозная система – частенько отказывает главный тормозной цилиндр, при этом педаль просто проваливается в пол. Также следует регулярно проверять состояние и при необходимости выполнять замену тормозных колодок Ниссан Жук.

Основные рекомендации по обслуживанию – своевременно производить замену масла в вариаторе Ниссан Жук и технических жидкостей во всех других агрегатах авто. Не стоит забывать и о ресурсных комплектующих в процессе эксплуатации.

Диагностика и ремонт Ниссан Жук в АТЦ «h3O AUTO»

6 причин заказать услуги в наших автосервисах:

  1. Современное диагностическое оборудование, профессиональный инструмент.
  2. Строгое соблюдение технических рекомендаций производителя.
  3. Квалифицированные сотрудники, аттестованные в учебном центре BOSCH.
  4. Удобное расположение техцентров в Нахабино (Красногорске), Одинцово, Звенигороде.
  5. Разумная цена устранения неисправностей.
  6. Помощь в подборе качественных запчастей.

Мы предлагаем все виды услуг по обслуживанию – полное ТО, замена отдельных расходников Ниссан Жук (салонного фильтра, топливного воздушного, масляного и т.д.). Качество подтверждаем гарантией на выполненные работы по ремонту автомобиля и установленные детали.


Женские автомобили — ТОП-10 | ЯвМоде

И что не говорите, а женские автомобили все-таки есть. Это не правило, это скорее интуиция. Женская интуиция. Видишь автомобиль, и признаешь — ОН ЖЕНСКИЙ. Модный онлайн-журнал Явмоде.ру подготовил обзор женских автомобилей.  Какие автомобили созданы для женщин?

Женский автомобиль – какой он?

Спросите женщину, какой автомобиль женский, и услышите много интересных эпитетов. Маленький, компактный, аккуратный, красивый, изящный, с плавными формами, ну а некоторые, вообще отвечают — КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ и другие цвета.

Давайте разберемся, какие модели автомобилей можно считать женскими.

Женский автомобиль Peugeot 207 (Пежо 207)

Это, пожалуй, самый-самый женский автомобиль. Peugeot 207, Пежо 207, или как его еще любят ласково называть женщины — Пыжик. Стильный, маленький, аккуратный автомобиль, с низкой ценой и высоким качеством.

Фото женского автомобиля Пежо 207:

Женский автомобиль Nissan Micra (Ниссан Микра)

Тоже довольно популярный автомобиль среди женщин. Но стоит сказать, что в России за рулем Nissan Micra (Ниссан Микра) преимущественно женщины, а за рубежом этот автомобиль пользуется популярностью и у мужчин.

Красивый дизайн внутри и снаружи, маневренный, аккуратный, и с хорошим качеством из Японии.

Фото автомобиля для женщин — Nissan Micra (Ниссан Микра):

Женский автомобиль Nissan Juke (Ниссан Жук)

Nissan Juke (Ниссан Жук) по свовему типу очень схож с Ниссан Микра. Их объединяет схожий неординарный и оригинальный характер. Ниссан Жук больше по своим габаритам и лучше по характеристикам, соответственно и цена выше.

Ниссан Жук привлекает внимание дерзких девушек с характером, тех, кто любит все необычное и неординарное, тех, кто любит быть в центре внимания.

Фото женского авто Nissan Juke (Ниссан Жук):

Женский автомобиль Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Конечно, как без этой машинки. Тойота Ярис (Toyota Yaris) тоже привлекает внимание девушек. Компактный автомобиль, в салоне просторно и комфортно. Маленькая, маневренная женская машинка, которая так нравится и молодым девушкам, и дамам в возрасте.

Honda Jazz (Хонда Джаз) — авто для женщины

Женский автомобиль среднего ценового сегмента, Хонда Джаз качественный, компактный, и в то же время просторный автомобиль. Маневренный, отлично подходит для передвижения по городу. Honda Jazz — несомненно, женский автомобиль!

Fiat 500 (Фиат 500)

Еще один женский автомобиль  —  Fiat 500 (Фиат 500).

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Еще одна красотка — Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Citroen C3 (Ситроен С3)

Этот несомненно женский автомобиль Citroen C3 (Ситроен С3) сочетает в себе элегантность, экстравагантность, просторностью в салоне, и компактность с маневренностью. Ситроен С3 подарит много незабываемых поездок своей хозяйке.

Фото женского автомобиля СИТРОЕН С3:

Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) — не менее женский автомобиль, если не сказать, что самый женский. Его очень низкая цена в сочетании с хорошим качеством и характеристиками делают этот автомобиль очень привлекательным, особенно в качестве первой машины.

Mini Cooper (Мини Купер)

Mini Cooper (Мини Купер) — автомобиль-унисекс. Его предпочитают и мужчины, и женщины. Этот автомобиль — статусный, он и стоит недешево. А многие владельцы еще делают интересный индивидуальный дизайн. Например, в городе можно встретить Мини Купер в стиле Луи Виттон.

Фото женского автомобиля Мини Купер:

Hyundai Getz (Хендай Гетс)

Hyundai Getz (Хендай Гетс) — тоже очень популярный автомобиль среди женщин. Очень приятная, маленькая и миленькая машинка.

Фото Hyundai Getz:

Mercedes Smart (Мерседес Смарт)

Mercedes Smart (Мерседес Смарт) уже давно очень популярный двухместный автомобиль. Эту малышку любят и мужчины, и женщины. Идеальный вариант для поездки по забитым городским дорогам. Правда, этот автомобиль не совсем практичный для перевозки чего-либо. Но и назначение у него совсем другое.

Фото Mercedes Smart (Мерседес Смарт):

VW Golf — его тоже очень любят женщины

Это далеко не полный список автомобилей, которые предпочитают женщины. Кто-то выбирает и спорткары, и внедорожники. Главное, что бы женский автомобиль был комфортным, доставлял своей хозяйке только наслаждение от поездки, чтобы она могла им легко управлять, и ей это нравилось. И конечно, автомобиль должен быть надежным и безопасным.

А какие вы предпочитаете машины? Каким, по-вашему, должен быть женский автомобиль?

С любовью, Редакция ЯвМоде.ру

Mercedes 170 H: Жук до жука

Согласно словарям, определение жука звучит так: «насекомое большого отряда, отличающееся тем, что его передние крылья обычно превращаются в жесткие крылья, которые покрывают и защищают перепончатые лётные крылья и брюшко ».

Речь идет о жесткокрылых, насчитывающих более 300 000 видов. Тем не менее, большинство людей думают о навозном жуке, когда слышат этот термин. Это как в мире поп-культуры: в музыке есть The Beatles; в анимации это Beetlejuice, а в автомобильном мире — VW Type I — The Beetle.Автомобиль, задуманный Гитлером и спроектированный легендарным Фердинандом Порше в 1938 году.

Несложно принять 170h за VW Type1

1936 Mercedes-Benz 170 H Кабриолет Седан

Задний двигатель Mercedes-Benz

Тем не менее, как и в случае с ошибками, в автомобильном мире тоже есть больше видов.Mercedes-Benz W28 170 H также принадлежит к тому же порядку, что и Volkswagen, поэтому буква «H» в названии означает «Heckmotor» — задний двигатель. Он был выпущен в 1936 году, на два года раньше VW, и был основан на серии коротких автомобилей Mercedes с задним расположением двигателя — 130 и 150 H.

.

170H предлагал меньше места для багажа, чем обычный 170V.

Конфигурация заднего двигателя MB 130 H

Все они были вдохновлены Tropfen-Auto Эдмунда Румплера (слезоточивые автомобили).Некоторые источники даже идут дальше, предполагая, что на «Heckmotor» Mercedes сильно повлиял сам Фердинанд Порше, потому что он работал в группе Daimler до конца 1920-х годов.

Модельный ряд Mercedes «Heckmotor»: 150 Sport Roadster, 130H, 170H.

Mercedes-Benz 170 H (спереди) и 130, W 23 серии (сзади).

Короткий производственный период

W28 продавался параллельно с седаном 170V.Оба имели одинаковый 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 37 л.с. Но на этом сходство заканчивается. Несмотря на то, что 170 H был более роскошным и немного более дорогим, он предлагал намного больше шума в салоне и намного меньше места для багажа.

К сожалению, багов с ней было еще больше. Хотя это было очень удобно, управление лучше всего можно было охарактеризовать как неудобное. Эти недостатки привели к очень низким продажам, и в начале Второй мировой войны в 1939 году производство было остановлено.

Mercedes-Benz 170 H интерьер

Редкие виды

Стоит отметить, что из-за конфигурации машины многие из них пережили войну из-за того, что объединенные вооруженные силы нацистской Германии не смогли использовать их в качестве генераторов. Однако после войны у них была тяжелая жизнь, и в настоящее время поставки 170H крайне скудны, что делает их очень желанными.

Mercedes-Benz 170 H и 130 (слева направо)

Mercedes-Benz A-Class 2019 г. и Acura ILX

2019 г.

Седаны прошлого сильно изменились и стали соответствовать предпочтениям автомобилей этого поколения. Mercedes-Benz A-Class 2019 года — отличный пример этой эволюции. Последний A-Class выделяется тем, что является современным седаном, который любят и принимают многие люди.

В то время как A-Class снова привлек внимание к седанам, автомобиль оригинального народа приближается к своему концу. Говорят, что Volkswagen Beetle 2019 года находится на финальном производстве, и все, что останется, — это самые теплые воспоминания, вызванные его ретро-дизайном.

Дизайн и стиль

Автомобиль A-Класса имеет традиционный силуэт седана. В этом году ему дали длинный капот и тонкие фары, чтобы он выглядел актуально и немного спортивно. Незаметные изменения в дизайне экстерьера подчеркнуты заметным значком Mercedes-Benz спереди.С другой стороны, кабина остается привлекательной, особенно с добавлением внешнего освещения.

Самая отличительная черта Beetle — это его знаковая форма, которая мгновенно узнаваема. Версия 2019 года более деловая, чем классическая Bug and Beetle. Хотя это мило, но, по общему признанию, просто и скучно смотреть. Даже интерьер сохранил прошлое с использованием материалов последнего поколения.

Технологии и безопасность

Цифровая приборная панель MBUX нового A-Класса отличается великолепной графикой и стильным внешним видом.Он имеет продвинутую систему распознавания голоса, которая работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все в аудиосистеме и системе навигации можно настроить. Системы помощи водителю также являются современными, а функции активной безопасности стали достойными обновлениями.

Несмотря на простоту использования, информационно-развлекательные функции Beetle далеки от совершенства. У него есть новейшая интеграция со смартфоном, но только в более дорогих комплектациях. Камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон являются стандартными средствами помощи водителю.

Производительность

A-Класс оснащен двигателем мощностью 188 л.с., обеспечивающим отличные ходовые качества. Возможно, он не имеет больших характеристик мощности, но у A-Class действительно есть способное шасси, которое реагирует на запросы и относительно быстро. Педаль тормоза не резкая и интуитивно понятная.

Beetle оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью до 174 л.с. Он позволяет сильно ускоряться, но замедление может потребовать больших усилий. Это в основном потому, что тормоза не реагируют слишком быстро.

Итог

Volkswagen Beetle 2019 года имеет очаровательный классический вид, который большинство людей находит очаровательным. В общем, ему не хватает качеств, которые могли бы помочь ему победить Mercedes-Benz A-Class 2019 года. К сожалению, Beetle сохранил свои классические корни, особенно технологии. Хотя он улучшил свои характеристики, этого недостаточно, поскольку A-Class — это хорошо продуманный автомобиль, который превосходит не только характеристики, но и технический отдел.

Готовы запланировать тест-драйв Mercedes-Benz A-Class 2019 сегодня?

Если вы заинтересованы в покупке Mercedes-Benz A-Class 2019 года, позвольте Mercedes-Benz из Хантингтона сделать для вас лучшее предложение в городе.Мы обслуживаем клиентов по всему штату и прилегающим к нему регионам. Загляните в наш выставочный зал в Хантингтоне или позвоните нам, чтобы заранее записаться на тест-драйв Mercedes-Benz A-класса 2019 года сегодня!

Hospital’s Audi TT, Mercedes-AMG GT, VW Beetle представлены в детских размерах

Здравоохранение Университета Купера

  • Три игрушечные машинки — Audi TT, Mercedes-AMG GT и Volkswagen Beetle — бродят по холлам больницы в Камдене, штат Нью-Джерси.
  • Их миссия: успокоить детей, когда они едут в хирургию.
  • Машины были подарены ближайшим автосалоном.

    Поездка в хирургию обычно не связана с тест-драйвом нового роскошного автомобиля, но именно это сейчас происходит с маленькими пациентами в Детской региональной больнице в Купере в Камдене, штат Нью-Джерси. Местный автосалон подарил детям три игрушечных автомобиля с батарейным питанием — Audi TT RS, купе Mercedes-Benz AMG GT и Volkswagen Beetle Dune — чтобы дети могли проехать через больницу.

    Польза для маленьких пациентов заключается не в брендах, а в способе успокоить нервы.

    «Операция доставляет стресс для всех, но эти автомобили — прекрасный способ облегчить тревогу ребенка в ожидании операции», — сказала Сьюзан Басс Левин, генеральный директор Cooper Foundation, благотворительного и общественного отдела здравоохранения Университета Купера, которая способствовала пожертвованию. , рассказал Автомобиль и водитель . «Дети обожают машины. Езда и вождение машины увлекательны для всех, в любом возрасте, и дети не исключение.«

    Здравоохранение Университета Купера

    Левин сказал, что когда дети садятся за пластиковые колеса, они чувствуют чувство контроля над своей ситуацией. Затем это снимает часть страха перед больницей, а затем способствует заживлению и выздоровлению. Для детей, которые не могут самостоятельно водить игрушечные машинки, родители или персонал больницы могут управлять ими с помощью пульта дистанционного управления.

    «И, конечно же, когда родители видят, как их ребенок веселится, это успокаивает родителей, делая это лучше для всех», — сказал Левин.

    В прошлом больница использовала нарисованные от руки фургоны для перевозки детей на процедуры, но когда руководитель больницы услышал о больнице в Калифорнии, в которой были маленькие электромобили, они захотели принять участие в акции. Владельцы местной Cherry Hill Imports Auto Group, которая продает марки Audi, Mercedes и VW плюс Porsche, Jaguar и Land Rover, оказались членами совета фонда больницы, и их попросили пожертвовать автомобили, которые они сделал.

    Детские автомобили были приняты на вооружение в других больницах от Франции до Калифорнии, а также в Королевской детской больнице Манчестера в Англии, что позволяет детям выбирать Mercedes-AMG G63, как показано на видео ниже.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Beetle против Mercedes-Benz 170

    Рейтинг пользователей

    Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

    Цены на подержанные автомобили

    Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

    Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    $ 35 248

    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
    N / A

    Обзоры экспертов

    Обзоры экспертов CarGurus.

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Уникальный Beetle стал представлять Volkswagen сразу после его дебюта несколько десятилетий назад, а затем вернулся с новой силой, когда в 1998 году была представлена ​​современная версия. Unfort …

    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Нет обзоров экспертов

    Обзоры пользователей

    отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Это удовольствие от вождения, в нем есть все опции, кроме кожаных сидений.

    Передние сиденья Рейтинг Volkswagen Beetle 2 2019 года.0T Final Edition SEL Hatchback FWD хуже.

    «Более красивый и прочный интерьер»

    Семейный автомобиль Хуже оценил Volkswagen Beetle 2.0T Final Edition SEL Hatchback FWD 2019 года.

    «Обе машины очень хороши … SE Premium имеет все возможности, которые есть у SEL».

    Передние сиденья Рейтинг Volkswagen Beetle 2 2019 года.0T Final Edition SEL Hatchback FWD хуже.

    «Более красивый и прочный интерьер»

    Семейный автомобиль Хуже оценил Volkswagen Beetle 2.0T Final Edition SEL Hatchback FWD 2019 года.

    «Обе машины очень хороши … SE Premium имеет все возможности, которые есть у SEL».
    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Нет отзывов пользователей

    Характеристики

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    Трансмиссия

    ВПЕРЕД

    Экономия топлива, город

    26 MPG

    Экономия топлива, шоссе

    33 MPG

    Объем топливного бака 14.5 галлонов
    Двигатель
    Тип топлива

    Бензин

    Мощность

    174 л.с. при 5000 об / мин

    Крутящий момент

    184 фунт-фут при 1500 об / мин

    Цилиндры

    4 цилиндра

    Степень сжатия

    11.7: 1

    Рабочий объем

    2000 куб.

    Диаметр цилиндра x ход поршня

    3.25 дюймов x 3,65 дюйма

    Безопасность
    Тормоза с АБС Стандарт
    Подушка безопасности водителя Стандарт
    Подушка безопасности пассажира Стандарт
    Передние боковые подушки безопасности Стандарт
    Результаты краш-тестов NHTSA
    Комфорт и удобство
    Кондиционер Стандарт
    CD-проигрыватель Стандарт
    Радио Стандарт
    Электрические стеклоподъемники Стандарт
    дверные замки с электроприводом Стандарт
    Интерьер
    Максимальное количество мест 4 места
    Пространство для ног спереди 41.3 в
    Пространство для ног сзади 31,4 дюйма
    Полезная нагрузка и буксировка
    Объем груза 7.1 куб футов
    Максимальная полезная нагрузка 705 фунтов
    Внешний вид
    Длина 168.8 дюйм
    Ширина 71,9 дюйма
    Высота 58 дюйм
    Колесная база 100.1 дюйм

    Доступные опции

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Цвета экстерьера

    • Deep Black Pearl / Черная крыша
    • Платиновый серый металлик / Черная крыша
    • Чистый белый / черная крыша
    • Safari Uni / Черная крыша
    • Голубой металлик / черная крыша

    Дополнительные пакеты

    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Сопутствующие сравнения

    Volkswagen Beetle 2019 года

    2.0T Final Edition SE Кабриолет FWD

    Mercedes-Benz 170 1950 года

    S Кабина B

    Volkswagen Beetle 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

    Volkswagen Canada прекращает производство культового Beetle в 2019 году. Чтобы отметить наследие Beetle, к модельному ряду последнего модельного года присоединились две специальные модели — Wolfsburg Edition Coupe и Wolfsburg Edition Convertible.Серия Wolfsburg Editions продолжает давнюю традицию недорогой упаковки с эксклюзивным оборудованием и уникальными элементами декора. Модели также черпают вдохновение в последнем выпуске Beetle первого поколения в Мексике в 2003 году. В этом году модели Wolfsburg Edition представлены в двух уникальных цветах: Safari Uni и Stonewashed Blue. Модели Wolfsburg Edition также доступны в цветах Pure White, Deep Black Pearl и Platinum Grey. Модели кабриолетов Wolfsburg Edition доступны во всех цветах кузова, кроме Safari Uni, и доступны с уникальным мягким верхом Sioux Brown.Внутри все модели Final Edition оснащены стандартным бесключевым доступом с кнопкой запуска, а также функцией обнаружения мертвых зон с предупреждением о движении сзади. Кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. Все модели Beetle, Wolfsburg Edition и Dune, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Экономия топлива

    Городской — 9 л / 100 км

    Hwy — 7.2 л / 100 км

    Опции двигателя

    Turbo 2.0L I4 (174 л.с., 184 фунт-фута)

    Volkswagen Beetle

    Новости и обзоры

    ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS * Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства

    ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS *

    ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS *, ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS *, бесплатная доставка для многих продуктов, много новых и подержанных отличных вариантов Найдите и получите лучшее предложения для VINTAGE EXHAUST COVER VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS * по лучшим онлайн-ценам в самых продаваемых продуктах. Найдите свой любимый продукт. Делает покупки легкими.* НОМЕР * ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL bischoffdentistry.com.


    ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS *

    Telas de alta calidad: el satén seleccionado de alta calidad. Полосы представляют первоначальные 13 колоний, а звезды представляют 50 штатов Союза. Номер модели изделия: Jewels-AZ2170SS-LBST, Дата первого упоминания: 10 августа, Складная магнитная застежка позволяет легко повесить эти уникальные мужские водные шорты для плавания. ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат для подходящих покупок.Отлично подходит для всех, кто любит рыбу-клоуна. Встроенная дорожка качения обеспечивает надлежащий зазор между шариком и поверхностями подшипника. КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ КРЫШКИ VINTAGE VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS * , Изготовлена ​​из полиэстера с поли-хлопковым наполнителем, каждая этикетка на бутылке с водой будет согласована с остальная часть вашей темы вечеринки по случаю дня рождения и добавит этот особый талант к вашему торжеству. В комплект входит: 20 подарочных пакетов из органзы. Сумки для рождественских подарков. Легкая тканая ткань обеспечивает превосходный комфорт и прочность.Надежный продавец более 5 лет с пятизвездочным рейтингом и отличным обслуживанием клиентов. Наши уши для мыши — ценная упаковка для вашей тематической клубной вечеринки. * Размеры примерно 13 дюймов Ш x 12 дюймов В x 3 дюйма Г, используйте оригинальные запчасти OEM для обеспечения безопасности, надежности и производительности, пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров в описании продукта ( Не таблица размеров Amazon), VINTAGE EXHAUST COVER VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS * , его регулируемый диапазон выходного тока составляет 0-5. Классический силуэт Phelipo просто просит стать частью ансамбля это безупречно консервативно, пожалуйста, проверьте наши собственные размеры здесь, а не в таблице размеров справа от столбца размеров.Купите ZHENYSHKD вязаные шапки, шарфы, мужские шапки Skullies, зимняя шапка для мужчин, женщин, капот, мода Gorras Navy Hat: покупайте лучшие модные бренды Skullies & Beanies по адресу ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при наличии соответствующих критериям покупок, ОТЛИЧНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕВОЧЕК без свинца, Футболки Barrel Racing Лучший подарок для кого-то особенного, США 3X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 29.И мы не имеем в виду легкость и мягкость, чтобы они не потеряли серьги, когда наденут их. ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS * .


    ВИНТАЖНАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ VW BUG OVAL SPLIT BEETLE PORSCHE 356 MERCEDES SL * NOS *

    A068 Для 98-02 Honda Accord 2.3L Переднее левое и заднее крепление, 2 шт. Электромагнитный клапан отключения подачи топлива SA-4148-T 12V Экскаватор Hyundai R160LC-7 R180LC-7, HARLEY DAVIDSON WLA WLC CANADIAN MILITARY SKID PLATE FLATHEAD 45.НОВОЕ Уплотнение штока клапана Elring 0392510 Saab OE 5955570, для Hyundai Sonata 2011-2018 Автомобильная задняя грузовая крышка багажника Коврик для подноса, 29-1632 Taylor Made Лобовое стекло лодки 11 «Опорная планка с упором для ног лобового стекла. ЧЕРНЫЙ подходит для TOYOTA COROLLA SUEDE 2014-2018 гг. КОВРИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ НАКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ. Сцепное устройство Polaris Trail Blazer 330 2008 2009 2010 2011, матовый черный «G63 AMG V8 BITURBO 4MATIC» Номерная наклейка с эмблемой для Mercedes-Benz. Наконечник глушителя из нержавеющей стали. Подходит для Jeep Grand Cherokee 2011-2013.Комплект опор двигателя и трансмиссии 3PCS 94-95 для Ford Taurus 3.0L Vulcan для автомобилей., V6 3.5L 1999-2001 HONDA Odyssey 5352 17220-P8F-A00 Воздушный фильтр двигателя подходит. Топливный газовый бак 1/4 NPT латунный выпускной клапан с опрокидыванием и алюминиевая приварная пробка с ЧПУ. Переключатель блокировки двери Dodge RAM BR / BE 1997/2002 4687558. Новый карбюратор для 2-тактного двигателя 50cc Vento Zip Triton Avalanche 50 Auto Electric Choke. Задние роторы с керамическими колодками Тормоза OE 2003 2004 2005 E320 E500 2006 E350. Autogage 2311 Аналоговые манометры давления топлива 0-15 фунтов на кв. Дюйм 2 5/8 «АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК, блок резисторов двигателя нагнетателя HVAC 4 сезона 20238.Для BMW E31 E32 E38 750iL 850Csi 850ci 850i Электрический топливный насос в баке Bosch.

    Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle Новые автомобильные и грузовые запчасти

    Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle Новые автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Без товарного знака , Замененный Номер детали: : 0383EX, 2009 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997, Mercedes-Benz C32 AMG C240 ​​C55 C320 Volkswagen Passat Audi A4, ML350 ML500 ML320 Beetle CLK500 CLK320 CLK55 SLK55 SLK320 Porsche, Boxster TT C230 EuroVan Touareg 911 Golf Jetta Quattro, Coupe Chas: A319543 Шасси: A318687 F084995 Хэтчбек, кабриолет, кодовое название A4 DOHC Wagon Turbocharged, Sedan, DIESEL, Sedan, Wagon Mini, Turbocharged Upper Passenger Van Sport Ван 6Cyl 4Cyl 8Cyl 2.8 л, 1.8 л 3.2 л 2.3 л 2.6 л 5.5 л 5.4 л 5.0 л 3.7 л 3.4 л 3.6 л 3.8 л 2.5 л 2.7 л, 2.0 л 1.9 л Base Sport Classic Edition ALMS Edition S Line, Special Edition Kompressor Elegance 4Matic Avantgarde Classic, Carrera Carrera 4 Turbo GT3 Carrera 4S GT2 Targa, выпуск к 40-летию Carrera S Turbo S Roadster SS, S Special Edition GL GLS MV VR6 GTI GTI GLS GTI VR6 TDI GLX GLI, GLS 4 Motion GLX 4 Motion V6 1.8T Highline Comfortline Execline, Регулятор напряжения : Тип установки: : Прямая замена , Другой номер детали: : F00M145225, F00M145220, F00M145209 : Номер сменной детали: : 0383EX, 2009 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997, Mercedes-Benz C32 AMG C240 ​​C55 C320 Volkswagen Passat Audi A4, ML350 ML500 ML320 Beetle CLK500 CLK320 CLK55 SLK55 SLK320 Porsche, Boxster TT C230 EuroVan Touareg 911 Golf Jetta Quattro, Шасси купе: A319543 Шасси: A318687 F084995 Хэтчбек, Кабриолет, кодовое имя Sfrbody, Wagon с турбонаддувом, S-образный кузов, универсал, DOHC Wagon Спортивная Утилита Targa Van Camper, Стандартный пассажирский фургон Пассажирский мини-фургон 6Cyl 4Cyl 8Cyl 2.8 л, 1,8 л 3,2 л 2.3 л 2.6 л 5.5 л 5.4 л 5.0 л 3.7 л 3.4 л 3.6 л 3.8 л 2.5 л 2.7 л, 2.0 л 1.9 л Base Sport Classic Edition ALMS Edition S Line, Special Edition Kompressor Elegance 4Matic Avantgarde Classic, Carrera Carrera 4 Turbo GT3 Carrera 4S GT2 Targa, выпуск к 40-летию Carrera S Turbo S Roadster Roadster SS, S Special Edition GL GLS MV VR6 GTI GTI GLS GTI VR6 TDI GLX GLI, GLS 4 Motion GLX 4 Motion V6 1.8T Highline Comfortline Execline, Регулятор напряжения , Артикул: : DYTJQ040 : Номер детали производителя: : 13447889,0383,0383B, 0383E , Гарантия: : 1 год : Название детали: Регулятор напряжения , UPC: : Не применяется ,。

    Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New






    Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New

    AmeriMark Женские двухкомпонентные брюки с короткими рукавами и рюшами, верх с широкими штанинами: Одежда.Произведено на нашей фабрике в Солнечном Майами, шнуровка по бокам, 32-ваттные линейные люминесцентные лампы Philips (10 шт.) — -, и используется для измерения скорости вращения и линейной скорости от 99 до 99. Купить Instantarts Гобелен на стене Sun Moon Psychedelic Art Chakra Украшения для дома Спальня Общежитие Декор 59, Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New . Эти красивые ограненные драгоценные камни обрамлены уникальным замысловатым узором из серебра 925 пробы.и разнообразные трафареты для обработки дерева для украшения этих универсальных поверхностей в смешанной технике, 15 различных металлических тонов: серебристый. Если товар закончится, мы свяжемся с вами в течение 24 часов с момента покупки. Другие фотографии и размеры доступны по запросу. сообщение или символы и цвет эмали по вашему выбору. Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle Новый , все элементы Transmaxx соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования, ПОКАЖИТЕ ВАШ ЭЛЕГАНТНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ — Вы сумасшедший подвесной вентилятор.Разработано Athletes for Athletes: Sports & Outdoors, или идеальная одежда для детских игр, низкий уровень шума и стабильная производительность. ▲ Теплое напоминание: разные стили обуви. Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New . Размеры и цвета: этот ремешок доступен в желтом и белом цветах в двух цветах. Четвертое издание по-прежнему обеспечивает превосходную посадку и удобство бегунов, стремящихся к более быстрому бегу.


    Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle Новый


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый регулятор напряжения для VW Mercedes CLK Class ML C SLK Coupe Sedan Beetle New по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка Доставка Фантастические оптовые цены Бесплатная доставка на все заказы бесплатная доставка Наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой! hankjobenhavn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *