Ауди самый дорогой: Самая дорогая Ауди: описание, характеристики, фото

Содержание

самый дорогой в гамме — Авторевю

Фото: компания Audi

У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.

Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.

Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку».

Сравнительные преимущества и недостатки

Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.

Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.

В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.

Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.

У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.

BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. 

Что в итоге будет дешевле?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.

В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.

При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.

Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом (Audi A5). Отзыв

Ауди А5 является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «Audi». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров. Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины. К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Ауди А5 впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном.  Данная модель была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «Ауди А4», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack». Кроме того, существует две заряженные версии – «S5» и «RS5». В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы. В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных ( 2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания. Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания. Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic», вариатор «Multitronic» и семиступенчатый робот «S-tronic». Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Слабые места подвески Ауди А5

Данная модель оснащена многорычажной конструкцией подвесок, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Ауди А5 обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км. Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона Ауди А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

Итог:

Ауди А5 – автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

ДостоинстваНедостатки

Спортивный внешний вид

Жор масла двигателей TFSI

Качество материалов отделки салона

Небольшой дорожный просвет (120 мм)
УправляемостьНенадежная роботизированная трансмиссия

Комфорт

Высокая стоимость обслуживания

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

10 самых дорогих моделей Audi, когда-либо проданных

Бренд Audi — одно из самых узнаваемых имен среди производителей роскошных автомобилей. Это дорогостоящий автомобиль для покупки, даже если он заказан в качестве базовой модели, и когда вы добавляете все изящные навороты и опции, которые предлагает бренд, стоимость может быстро превратиться в грандиозную. Хотя Audi может не соответствовать ценам некоторых других люксовых брендов, таких как Ferrari или Bentley, они находятся в том же классе, что и остальные, и владение им дает определенную степень престижа.Нам было любопытно, за что ушла самая дорогая Audi, когда-либо проданная на аукционе, поэтому вот десять самых дорогих Audi из когда-либо проданных.

10. Прототип Audi F12 e Performance 2012 года — 2 000 000 долларов

Прототип Audi F12e Performance 2012 года был продан за удивительные два миллиона долларов. Особенностью этого роскошного автомобиля с высокими характеристиками является то, что он обладает всей красотой R8 с топливной экономичностью электромобиля. Этот автомобиль полностью питается от электричества. Это был исследовательский автомобиль, который генерировал 204 лошадиных силы с невероятным крутящим моментом в 405 Нм.

9. Концепт Audi Sport Quattro 2013 года — 2 000 000 долларов США

Девятая по стоимости модель Audi из когда-либо проданных была Audi Sport Quattro Concept 2013 года. Он был продан за колоссальные 2 миллиона долларов. Он связан с прототипом Audi F12e Performance 2012 года. Этот автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2013 году с подключаемым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

8. Концепт Audi TT Offroad 2014 — $ 2 000 000

Audi TT Offroad Concept 2014 года пополнился клубом двух миллионов за самый дорогой Audi из когда-либо проданных.Этот автомобиль впервые появился на свет на Пекинском автосалоне 2014 года. Этот концепт был первым в линейке, которая была продолжена после редизайна в 2016 году, что сделало его одним из лучших семейных внедорожников бренда.

7. Концепт Audi Nanuk Quattro 2013 года — 2 000 000 долларов США

Четвертая модель Audi, получившая высокую продажную цену в 2 миллиона долларов, — это Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года. Этот автомобиль представляет собой концепт кроссовера, который дебютировал на Франкфурте-на-Майне IAA. Это высокопроизводительная спортивная версия с двигателем V10 TDE.Этот ребенок чувствует себя как дома на улице, так и на трассе.

6. Концепт Audi e-Tron Spyder 2010 года — 2 700 000 долларов США

Шестой по стоимости автомобиль Audi в мире — концепт Audi e-Tron Syder 2010 года выпуска, опережающий концепт Nanuk Quattro на 700 тысяч долларов. Это электромобиль, который впервые предстал перед миром на Парижском автосалоне 2010 года. Этот спортивный автомобиль приводят в движение два электромотора, а крутящий момент в 479 Нм обеспечивает более чем приличное ускорение.

5.Шоу-кар Audi e-tron в Детройте 2010 года — 2 700 000 долларов

Это была уменьшенная версия Audi e-tron 2010 года выпуска. Бренд посчитал уместным представить новую возлюбленную роскошного автомобиля на автосалоне в Детройте в 2010 году. Он поделился со Spyder на 2,7 миллиона долларов.

4. Концепт Audi e-tron 2009 года — 3 000 000 долларов США

Концепт Audi e-tron 2009 года занимает четвертое место. Старший брат 2010 года принес внушительные 3 миллиона долларов. Он превзошел своего младшего брата на 300 000 долларов по цене, предложившей самую высокую цену.Этот мог похвастаться максимальной скоростью 200 км / ч при выработке электроэнергии 610 бут / час.

3. Концепт Audi Rosemeyer 2000 — $ 3 000 000

Концепт Rosemeyer, дебютировавший в 2000 году, определенно имел уникальный внешний вид. Это была Audi, которой мир никогда раньше не видел. Что действительно поставило эту версию выше высшего значения n, так это высокая производительность и невероятная проработка деталей, вложенная в каждый дюйм автомобиля, с использованием углеродного волокна, максимально возможного кожаного материала и матового алюминия. Мы подумали, что регулируемые гоночные педали — тоже приятный штрих.

2. 1991 Audi Avus Quattro Concept — 3 000 000 долларов

Avus Concept — один из тех автомобилей, которые другие автопроизводители не смогли воспроизвести. Это был один из самых компактных и спортивных автомобилей Audi, и он стоил неплохой ценой в 3 миллиона долларов, что связывало его с концептом Rosemeyer Concept 2000 года. Это стоит целое состояние, однако это не самая дорогая Audi из когда-либо проданных. , но это занимает второе место.

1. Концепт Audi LeMans 2003 года — 5 000 000 долларов США

Самой дорогой Audi, когда-либо продававшейся за всю историю, была Audi LeMans Concept 2003 года. Он был продан за сумасшедшую сумму в 5 миллионов долларов. Как вообще эта машина могла быть такой дорогой? Во-первых, это Audi, во-вторых, это редкая машина с 5-литровым двигателем, который развивает 610 л.с. и развивает максимальную скорость 345 км / ч. Это быстрый, стильный, удобный и один из самых прекрасных примеров безупречного дизайна и качества изготовления. Это, без сомнения, один из самых сладких автомобилей Audi, когда-либо выпускавшихся для продажи.

20 интересных фактов об Audi, которых вы не знали

Ничто не говорит о современной роскоши, как четыре переплетенных кольца одного из самых популярных производителей автомобилей в Германии: Audi. Audi — это роскошное подразделение Volkswagen Group, а также один из самых популярных автомобилей среди молодежи, ищущей соответствующий бренд роскоши. Конструкции автомобилей Audi уникальны и конкурентоспособны в автомобильной промышленности. Они считаются бестселлерами: только в 2015 году выручка составила более 58 миллиардов долларов.Audi существует уже давно, но не сбавляет оборотов, когда дело доходит до производства и идет в ногу с последними и лучшими в автомобильной промышленности.

По состоянию на 2015 год, имея более 85 000 сотрудников по всему миру, Audi является довольно крупной компанией. У них есть два подразделения: Audi e-tron и Audi India. Audi e-tron — это подразделение, специализирующееся на гибридных и электрических концептуальных автомобилях. Это подразделение — ворота Audi в будущее. С другой стороны, подразделение Audi India было создано не только для представления индийского рынка, но и для того, чтобы стать ведущим автомобильным брендом класса люкс в Индии в целом.Это сложная задача, учитывая демографические характеристики нации, но работа над ней еще не завершена. С тех пор, как Audi запустила эту программу в Индии, уже достигнут большой прогресс. В 2007 году только 2% покупателей новых автомобилей знали, что такое бренд Audi. К 2008 году это число резко увеличилось до 13% и продолжает расти по сей день.

Несмотря на то, что популярность Audi продолжает достигать новых рынков и демографических групп, в этой компании есть еще многое, о чем большинство из нас не знали. Вот 20 интересных фактов об Audi, которых вы, вероятно, не знали.

Сто лет

Если быть точным, Audi сегодня исполняется 108 лет, но можно легко сказать, что она даже старше этого года из-за истории компаний-основателей. Это впечатляющий возраст для любого бизнеса. Компания Audi, как мы ее знаем, была основана 25 августа 1910 года под названием Audi Automobilewerke GmbH Zwickau, но у нее была значительная история до 1885 года. Корни Audi уходят корнями в автомобильную компанию, известную как Wanderer.Это имя снова появится в Audi позже, когда она станет филиалом Audi AG. Во времена Странника была основана еще одна компания — NSU. В конечном итоге NSU также объединится с Audi. Добавьте сюда Августа Хорша и его компанию по производству автомобилей в 1899 году, и рецепт Audi готов к празднованию дня рождения 1910 года.

Название Audi

Вы бы поверили, если бы мы сказали вам, что название «Audi» было предложено ребенком? Конечно, было.Когда Август Хорьч владел бизнесом, он пытался придумать название для новой автомобильной компании, потому что ему было запрещено использовать собственное имя в качестве торговой марки автомобиля. Поэтому он созвал встречу с некоторыми из своих ближайших друзей, чтобы обсудить варианты и предложения. Этими друзьями были Пол и Франц Фикенчер. Ходили слухи, что история такова. Пока мужчины разговаривали, сын Франца играл на улице недалеко от того места, где ее отец встречался с Хорьхом. Маленький мальчик все пытался внести свое предложение, но в нерешительности опускал голову.Когда он наконец набрался храбрости, чтобы поговорить с отцом и его инженерами, сын предположил, что слово «ауди» было бы более подходящим для употребления, чем «хорч», что означает «слушать» или «слышать». Все это переводится на латинское «audi», что означает «слышать».

Четыре кольца

Четыре кольца Audi представляют собой слияние четырех компаний, входящих в Auto Union: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Auto Union использовала тот же брендинг, который мы видим сегодня на автомобилях Audi перед Второй мировой войной.Однако значок использовался только на гоночных автомобилях Auto Union. При этом каждая из четырех объединившихся компаний использовала свои собственные эмблемы на производимых ими автомобилях. Вы можете видеть, насколько велика была путаница, но помните, что в то время было намного меньше произведенных автомобилей, так что путаница была бы умеренной.

Левый руль

В сентябре 1921 года Audi представила Type K на Берлинском автосалоне. До этого момента Audi использовала только довоенный дизайн на всех своих автомобилях.Type K был первой послевоенной конструкцией. Он считается одним из самых технически совершенных автомобилей своего времени. Он имел максимальную скорость до 95 км / ч или 59 м / ч. Но самой важной особенностью этого автомобиля, вошедшей в историю, было то, что это был первый немецкий автомобиль с левым рулем. Это был первый в своем роде подвиг. В конце концов, благодаря своей функции и популярности, эта функция стала стандартом для всех автомобилей 20-х годов.

Вторая мировая война

Войны суровы для всех, независимо от того, что и когда, и большинство компаний во время Второй мировой войны пострадали от войны. Не имело значения, насколько крупной или успешной была компания; он все еще может быть поврежден войной. То же самое случилось с Audi во время Второй мировой войны. Все автомобильные заводы, включая Audi, использовались в войне и превращались в производственные мощности для военной техники. Объекты Audi стали очевидными целями для многих союзных войск, особенно для русских. Во время войны заводы были сильно разбомблены и повреждены. Однако, когда война закончилась, Audi смогла оправиться от произошедшего разрушения.Они снова продолжили производство автомобилей, как это было до войны.

Volkswagen галстуки

Многие люди думают, что Audi — это отдельное лицо. Во многом так оно и есть, поскольку компания наверняка так и начинала. Однако то, что Volkswagen на самом деле владеет роскошным гигантом, не является общеизвестным фактом. Фактически можно сказать, что Audi — это роскошный бренд Volkswagen. До Volkswagen Audi фактически принадлежала Daimler-Benz, той же группе, которая выводит на рынок Mercedes Benz. Из этого вы, вероятно, можете предположить, если еще не знаете, что все эти автомобили происходят из одного и того же списка автомобилей немецкого производства. Для страны это впечатляющий подвиг — иметь такой удивительный набор автомобилей, в которых воплощены одни из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна. Volkswagen приобрел Audi еще в 1996 году, но с тех пор Audi ориентировалась на рынок дорогих автомобилей. С тех пор он нацелен на тот же рынок, но не перестает привлекать и население в целом.

Краш-тестеры

Audi — это изобретательность.Все они о скорости и функциональности. Audi — это безопасность. Вот некоторые из вещей, которые компания продает нам сегодня, и это привлекательно и увлекательно. То же самое относилось и к компании тогда, хотя сейчас результаты сильно отличаются. Audi всегда ценила безопасность своих водителей и пассажиров. Некоторые из последних автомобилей Audi даже получили 5-звездочный рейтинг безопасности. Тогда вас не должно удивлять, что Audi была первой компанией, которая провела законный краш-тест. Это испытание произошло в 1938 году, и с тех пор краш-тестирование стало стандартом для всех автомобильных компаний, когда они проводят краш-тесты. Затем вы можете поблагодарить Audi за меры безопасности, которые в наши дни автомобили должны иметь, чтобы даже увидеть общественность.

Audi против Олимпиады

Это давняя вражда, и мы думаем, что это происходит без всякой уважительной причины. Четыре кольца логотипа Audi, представляющие четыре слияния, в которых компания тогда прошла, были всего на пару десятилетий моложе логотипа Олимпиады.Однако Audi столкнулась с массой ожесточенного сопротивления со стороны Международного олимпийского комитета. Олимпийский логотип появился в 1912 году, и его пять колец очень напоминают четыре кольца Audi. Олимпиада даже привела к этому и подала в суд на Audi еще в 1995 году. Audi выиграла судебный процесс, но это не меняет того, что думает Олимпийский комитет о ситуации. Мы думаем, что не многие люди могут принять одно за другое, особенно если они работают в двух совершенно разных отраслях.

Два колеса и груз

Когда мы думаем об Audi сегодня, мы думаем о роскоши — здесь многое установлено.Это правильно, тем более что компания работает над этим уже много лет. Когда мы думаем об Audi, мы думаем об элегантных роскошных седанах, которые на дороге несут в себе ничего, кроме чистой элегантности. Однако в 1949 году Audi действительно выпустила мотоцикл и фургон. Это не было совершенно нехарактерным для компании тогда, потому что тогда она не обязательно рекламировала себя как производитель роскошных автомобилей. Для них действительно имело смысл расширить свою линейку, чтобы привлечь тех, кто ходит на двух колесах, и тех, кому нужно много места во время путешествий, например, семей.Однако он так и не стал популярным, и мы также не можем сказать, что много чего упускаем с того времени.

История скорости

Между Mercedes и Audi всегда существовало соперничество, и это соперничество восходит к десятилетиям, еще до Второй мировой войны. Тогда конкуренция указывала на скорость, поскольку обе компании пытались обогнать друг друга на дороге и на треке, когда у них была возможность. Помните, что это произошло еще в 1938 году, когда технологии, существовавшие сегодня, еще не существовали.Один Auto Union, Type C, разогнался до скорости 268,4 миль в час. Это было очень впечатляюще по стандартам того дня, но в тот день испытаний Mercedes фактически выиграл титул самого быстрого автомобиля, когда он превзошел показатель Type C всего на 4/10 мили в час.

Shelley

Легендарная Audi по имени Shelley однажды поднялась на вершину Пайкс-Пик, высокого региона в районе Скалистых гор, который поднимается на высоту более 14 000 футов.Это действительно много, но почему это так важно, когда так много машин делают это постоянно? Шелли — это автомобиль Audi TTS с автономным управлением. Никто не управлял этой машиной, когда она добралась до самой вершины. Это вождение — это то, что профессиональному водителю может потребоваться около 10 минут, чтобы добраться до вершины. Шелли сделала это примерно за 27 минут. Разница может быть, но не такая уж большая, и машина, которая сделала это за 10 минут, имела больше 700 л.с., чем Шелли.

Квалификация для постройки R8

У Audi есть объект, на котором собраны лучшие из лучших в своей коллекции — Quattro GmbH и R8 среди многих других.Этот объект известен как объект Неккарзульм и расположен в одноименном городе Германии. Это место, вероятно, одна из самых эксклюзивных фабрик для работы. В конце концов, для создания одного R8 требуется более 5000 деталей и более 70 часов. В средний рабочий день предприятие может выпустить 20 R8 или даже меньше из-за сложности работы. Итак, вы можете себе представить, что для того, чтобы считать себя сотрудником Неккарзульма, нужно также быть лучшим из лучших.Вы должны были бы работать с Audi годами. В качестве дополнительного тривиального факта внутри компании эти работники известны как «серебрянники», потому что большинство из них фактически поседели из-за слишком долгой работы в Audi.

Темная история

Вот один факт об Audi и многих немецких производителях, который многие люди в наши дни не замечают или забывают. В последние годы, наряду с BMW и другими компаниями, Audi открыто высказалась об использовании военнопленных военнопленных во время Второй мировой войны.Это история, которой немецкие производители не гордились, но это случилось. В это время эксплуатация нацистских рабов была безудержной. Audi утверждает, что несет ответственность за гибель более 4500 рабов. Они говорят, что все это произошло из-за причастности доктора Ричарда Бруна, одного из основателей Audi, к нацистской партии. В некоторых сообщениях также говорится, что компания использовала более 3700 рабов для тяжелой работы в трудовых лагерях, которые были построены самой компанией и управлялись солдатами СС.

Прочая продукция Audi

Пара бывших компаний Audi, NSU и Wanderer, производили другую продукцию, прежде чем они попали в производство автомобилей. В то время производили и строили радиоприемники, велосипеды, принтеры и многие другие случайные вещи. Похоже, компания сохранила традицию и по сей день. Audi также занимается производством случайных продуктов, одно из которых представляет собой случайное современное кресло. Затем есть коллекция товаров для домашних животных Audi.Компания с любовью разместила свой бренд на различных товарах для домашних животных, таких как поводки, жилеты и многое другое. У Audi также появился на рынке электрический велосипед, который впечатляет и соответствует всем стандартам Audi.

На Луну

Audi всегда пытается опередить конкурентов. И для этого они направляются туда, куда ни один другой конкурент даже не осмелится: на Луну. На самом деле это будет космическая гонка, которую финансирует Google.Призовой фонд составляет 30 миллионов долларов, а право на хвастовство будет просто невероятным. Audi объединилась с учеными, работающими по совместительству, чтобы создать луноход, который будет участвовать в космической гонке нового века. Марсоход получил название Audi Lunar Quattro, и он остается верным своему названию благодаря независимому приводу на четыре колеса. Он также очень похож на Audi, с его матовой алюминиевой отделкой и целым рядом других эстетических и механических элементов Audi: легкая конструкция, управляемое вождение и электрическая мобильность среди многих других.Команда надеется выпустить Audi Lunar Quattro где-нибудь в этом году.

Ложное обвинение

В 1986 году медиа-гигант CBS обвинил компанию в производстве автомобилей с непреднамеренным ускорением. Речь идет о моделях Audi 5000. Это привело к значительному падению продаж не только этой конкретной машины, но и Audi в целом с 1982 по 1987 год. Предположительно, проблема возникает при нажатии на педаль тормоза. Это заставило как минимум 6 человек подать в суд на компанию за это время, но Audi боролась и настаивала на том, что с их автомобилями все в порядке.В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что программа новостей «60 минут», в которой изначально были выдвинуты обвинения, на самом деле спровоцировала провалы, которые они показали по телевидению.

Электронное руководство

Сколько людей на самом деле читают автомобильный справочник целиком? Мы полагаем, что их немного, но это не значит, что это бесполезно. Производители автомобилей знают об этом, поэтому снова и снова вставляют это руководство в автомобили, хотя, вероятно, знают, что лишь небольшой процент людей действительно взглянет на него.Audi исправила этот сценарий, превратив ручное управление в более доступный цифровой интерфейс. У Audi A6 все руководство доступно в цифровом виде на экране. На самом деле это более интерактивный способ выяснить, как работает ваша машина. Но, конечно, это не замена вашему руководству, потому что наступит время, когда вы не сможете получить доступ к цифровой версии. Именно тогда вы поймете, что вам все еще нужна стопка переплетенных бумаг, которая спокойно лежит в вашем бардачке. Никогда не вынимайте его оттуда.

Audi на миллион долларов

Audi — это роскошь, и с роскошью приходит соответствующая цена. В то время как большинство автомобилей Audi могут стоить вам от пары до нескольких сотен тысяч долларов, есть одна, которая взлетает до небес. Концепт Audi Le Mans 2003 года должен был стоить минимум 5 миллионов долларов. Это, пожалуй, самая дорогая Audi из когда-либо произведенных. Этот автомобиль был изготовлен для презентации на автосалоне во Франкфурте 2003 года. Этот автомобиль оснащен двигателем V10 мощностью 610 л.с., который может двигаться очень быстро.Его максимальная скорость может достигать 345 км / ч или примерно 214 миль / ч. Это впечатляющие возможности, которыми могут похвастаться не многие автомобили.

Самая дорогая Audi

Есть люди из Audi, которые говорят, что она может быть даже дороже, чем концепт 2003 года. Единственная проблема в том, что сейчас это сложно доказать. Речь идет о Auto Union Type D. Предположительно, это самый редкий автомобиль, производимый Audi. Это была машина, которую Гитлер потребовал сделать еще в 1930 году, чтобы показать, насколько далеко Германия продвинулась в автомобильной промышленности. Целью было создать немецкий супергоночный автомобиль, и для достижения этой цели Фердинанд Порше предложил Гитлеру создать соревнование между двумя главными соперниками: Audi и Mercedes. Короче говоря, результатом стал Auto Union Type D. За всю историю было выпущено только 5 автомобилей, и Audi пообещала, что когда-нибудь соберет все пять. Компания приобрела третий экземпляр еще в 2012 году, а еще один был продан на аукционе в Париже в 2007 году. Предполагалось, что он будет продан за 12 миллионов долларов.

Развитие через технологии

Audi всегда оставалась верной девизу своей компании: продвижение через технологии.Они с самого начала продолжали раздвигать границы и продолжают это делать сегодня. Одним из примеров изобретательности Audi является Audi Quattro. Audi Quattro был первым в истории чемпионата мира по ралли автомобилем с постоянным полным приводом. Не многие люди видели в этом преимущество, когда Audi впервые объявила об этом, потому что многие считали, что автомобили с 4WD будут слишком тяжелыми. Однако инженеры Audi сотворили чудо и создали раллийный полноприводный автомобиль, который сразу же успешно дебютировал в WRC.

Посвящение Audi TT — и дорогой урок владения автомобилем.

Те из вас, кто меня знает, знают, что я люблю / ненавижу отношения с Audi TT. У меня был один в течение 2 лет — изначально стандартный 180TT 4WD , который я потратил на то, чтобы сделать его автомобилем, которым он должен был быть — замена блока управления двигателем, чтобы довести мощность с 178 л.с. до 237 л.с. , замена впускного шланга турбонагнетателя, чтобы обеспечить лучший воздушный поток , установка сдвоенных выхлопных труб от одиночной для улучшения выхода выхлопных газов, замена 16 ″ позволяет на 17 ″… выглядела очень похоже на автомобиль, который вы видите здесь.


А потом на 70 000 миль взорвался двигатель.

Ненависть, затем любовь

Прежде чем я расскажу обо всем этом сценарии, давайте просто расскажем, почему я купил TT и провел 2 года, когда мои друзья высмеивали меня как владельца парикмахерской машины — которые все в частном порядке признались, что им это действительно понравилось. Ага — ты знаешь кто ты! 🙂

Когда TT был впервые выпущен в 1999 году, я почувствовал, что дизайн был эстетически сложным, и мне захотелось накинуть бумажный пакет на каждый TT, который я видел.У этих ранних TT не было заднего спойлера, который был добавлен позже в качестве меры предосторожности, но также (я думаю) улучшил внешний вид.

Определяющим моментом, когда я понял, что я хочу его, стал визит одного из моих веб-клиентов — он приехал в серебряном TT с красной кожаной отделкой. Я сидел 5 минут на водительском сиденье и с этого момента меня полностью зацепило.

В отказе

За все нужно платить — и когда дело дошло до поиска моей следующей машины, это был Civic Type R (197 л.с.), Seat Leon Cupra R (180 л.с.) или 180 TT.Дело в том, что цена TT была настолько выше, что мне пришлось бы купить подержанный автомобиль, который был немного старше, чем я хотел — в то время новый Civic или Leon стоил около 16-17 тысяч фунтов стерлингов; Новый TT стоил около 27 тысяч фунтов стерлингов. Вы видите мое затруднительное положение.

Итак, был ли я готов заплатить те же деньги за подержанный автомобиль, характеристики которого аналогичны характеристикам других автомобилей, которые я мог бы купить сразу же? Стоило ли вообще залезать в долги, чтобы купить новый TT?

Что ж, после долгих поисков души я решил смириться с этим — вы живете только один раз (кроме буддистов) — и поэтому моя покупка 2000 года Black 180TT 4WD осуществилась в апреле 2003 года.Я помню, как ехал домой, полный возбуждения и ухмылки, как идиот, смешанной с паникой из-за того, что я только что потратил 18 тысяч фунтов стерлингов на машину и теперь оказался в мире долгов (в котором я ненавижу находиться).

Жизнь мечты

Помимо одержимости поддержанием чистоты в автомобиле с использованием качественных продуктов, Я любил водить машину . Это не самый быстрый и не самый отзывчивый автомобиль в своем классе, но мне, , очень понравилось вождение . Автомобиль, казалось, обволакивал меня, и расположение для такого высокого парня, как я, было просто великолепным — это была мечта готов — черная машина с черной кожей и серебряной отделкой (хотя я еще не в стадии жизни, чтобы оценить серебряную отделку . .. ).

При этом я действительно чувствовал, что он может дать больше «мощности» — давайте посмотрим правде в глаза, 225 TT был тем же двигателем, но с (амортизатором) 225 л.с., поэтому я должным образом изучил свои варианты, чтобы помочь TT получить лучшую производительность — это произошло в виде модификации, о которой я упоминал ранее.

Теперь у меня был TT с кайфом, и мне * понравилось * вождение. Однако это связано со своим набором проблем:

  • Стук при наезде на неровности оказался что-то в тяге подвески (10.00 за деталь, 90.00 за деталь)
  • Неисправно реле индикатора (150.00 исправить) — в гараже (Audi Garage в Кидлингтоне) сломались циферблаты обогревателя сидений, поэтому они были заменены бесплатно.
Мертвые не мечтают

июля 2004 г., около 8:00; Я уезжаю из своего родного города (Бистер) и разгоняюсь до 40 миль в час — просто позволяю двигателю прогреться, прежде чем я открою ее. Я ускоряюсь, а затем кер-чух-чух-чуг-чах…. пыхтеть. Короче говоря, поршневые штоки проходят через двигатель, так как головки поршней на двух клапанах разорвали .Для этого потребовалось нового двигателя стоимостью 4 тыс. Фунтов стерлингов плюс 2 тыс. Фунтов стерлингов на оплату труда .

Этот автомобиль был обслужен в апреле компанией AmD, и они сказали мне, что он был безупречным, а двигатель в отличной форме и должен прослужить еще много миль, так что излишне говорить, что 3 месяца спустя и 3000 миль отказ двигателя полностью ослепил мне. До этого компания AmD обслуживала машину, по крайней мере, каждые 6 месяцев и ни разу не нуждалась ни в чем серьезном.

Вот исключение с их сайта о переназначении Этапа 1:

Ваш автомобиль будет проверен на наличие кодов неисправностей, а затем проведен дорожный тест, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии для обновления.Затем вносятся изменения в программное обеспечение для переназначения AmD. Заключительное дорожное испытание проводится вместе с полным диагностическим тестом.

До + 30-35 л.с. и 30-40 фунтов / фут
Спрашивая на форуме UK TT, я внезапно понял (должно было быть раньше!), Что Mark 1 TT известен тем, что ошибался — если вы сравните этот форум Что касается проблем с автомобилями, скажем, на форумах Ford Focus или Honda Civic, довольно смешно, сколько горя проходят владельцы марки TT.

Впоследствии, через несколько месяцев после возврата автомобиля (а также возврата в долг), у меня появляется больше проблем

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) — заменен на отремонтированный блок за 150,00 в рамках программы обмена Audi MAF.
  • Втулки изношены — стоимость замены = 100,00
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости корродированы — стоимость замены = 240,0
  • Dashpod Failure — стоимость замены = 1000.00

Впоследствии Audi признала, что TT Dashpod может и выйдет из строя, и теперь они заменяют их в рамках расширенной гарантии (если ваш автомобиль не старше 3 лет).Видео доступно по этой ссылке: http://www.tt-forum.co.uk/ttforumbbs/viewtopic.php?t=56080
Излишне говорить, что я видел, как все становится только хуже, поэтому я бросил машину на Ford Focus ST170, для работы которого не требовалось ничего, кроме регулярного обслуживания…. а затем Honda Civic Type R, что было очень весело.

Служба поддержки клиентов Audi — оксюморон.

Я купил машину у дилера, не имеющего права на франшизу (одного из крупнейших независимых дилеров Audi в Великобритании), и получил машину на обслуживание в AmD, которая сама обслуживает автомобили Audi для Audi.Звонок в службу поддержки клиентов Audi и написание письма с жалобой на то, что ресурс двигателя автомобиля составляет 70 000 миль, недопустим. Их ответ был: «Вы не были лояльны к нашему представительству (не обслуживали его через них), и у нас нет двигателя (который сломался), поэтому мы не считаем себя ответственными» — руки вытерты. Несмотря на то, что AmD по доверенности является авторизованной сервисной компанией … И даже если бы у меня была гарантия (а у меня ее не было), она не покрыла бы меня в достаточной степени для этой катастрофической ситуации.

Несмотря на то, что они всегда были вежливы, мой опыт работы со службой поддержки клиентов Audi показал, что они не были счастливы помогать (клиенту) в каком-либо обсуждении — неудивительно, когда началось полное фиаско Dashpod (которое, как теперь признают Audi, является проблемой качества) только после того, как их преследовала передача BBC «Сторожевой пес» (простите за каламбур).

Заключение о ТТ

Излишне говорить, что все это оставило во рту горький привкус качества Audi TT — ни у одной машины, которая у меня была до или после, не было таких проблем (Honda, Ford, Renault), и они не совсем топовые марки. что Audi маскируется под.

С тех пор я обнаружил, что в период с 2000 по 2003 год у VW / Audi были характеристики сборки, которые повлияли на другие модели, поэтому мой совет в целом — избегать любой марки VW в эти годы. Если вы думаете, что у меня кислый виноград, посетите британский форум TT и посмотрите, сколько проблем было у людей — кстати, мое имя пользователя p4ul , если вы ищете мои сообщения.Вот отличный пример таких проблем…

Управлять TT было явно дороже, чем Ford или Honda; Гаражи Audi обходятся дорого за час, но вы не хотите экономить на этом, потому что не все знают особенности автомобилей — говоря, что многие владельцы форумов TT называют их «похитителями», а не дилерами, потому что есть дилеры, которые Думаю, они могут ограбить вас, потому что вы можете позволить себе TT — и некоторых механиков, которые работают на дилеров, которые не имеют ни малейшего понятия. Так что исследуйте своего дилера — это девиз.

Страхование для меня — в то время 32 года, 9 лет без претензий, стоимость 17 тысяч фунтов стерлингов составляла около 650 фунтов стерлингов — страховая компания позволила мне уйти с модификациями, но я сомневаюсь, что это произойдет сегодня. Стоимость обслуживания составляет около 500 фунтов стерлингов в год (при использовании AmD — вероятно, выйдет до 700 фунтов стерлингов, если я пользовался услугами обычных дилеров Audi). Экономия топлива составляла около 26-27 миль на галлон по шоссе до переназначения ECU; около 30 миль в час после. Распространенные проблемы TT — отказы приборной панели, отказы блока катушек, отказ реле индикатора, горение масла, заедание акселератора, отказ датчика массового расхода воздуха… это из памяти!

Мне все еще нужен TT? Да и нет.»КАКИЕ?!» Я слышу, как ты кричишь, когда ставишь седьмой стакан старого желтовато-коричневого. Совершенно верно из-за драйва — это было лучшее, что я когда-либо испытывал в целом — я просто не хочу проблем с надежностью. Это была не самая практичная машина, но Эмили любила его, как и волынку.

Новая надежда…?

Теперь Audi выпустила TT mark 2 (Audi TT Mark 2), но пока еще нет мнения, что это означает. Мне он нравится, но он потерял свою уникальность и приобрел фирменный вид Audi… и хорошо, и плохо.

Учитывая мой опыт работы с Audi CS (и другие задокументированные опыты), я все еще не уверен в Audi… не то чтобы я мог позволить себе такую, особенно по тем ценам в 45 тысяч долларов.

Престижность сообществу TT

Если у вас есть TT или вы подумываете о его приобретении, могу ли я порекомендовать отличный TT Forum — http://www.tt-forum.co.uk/ttforumbbs/index.php — это отличное сообщество, где собрана куча настоящих автомобилей и Энтузиасты гаджетов, имеющие многолетний опыт работы с TT, встречаются как виртуально, так и физически и могут дать множество советов и мудрых слов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………..

Студент

Упражнение 1.Дополните предложение необходимой формой прилагательное.

1. Вы говорите по-английски без ошибок. Становится … (хорошо).

2. Кто самый … (популярный) певец в вашей стране?

3. Еда в этом кафе стоила … (немного), чем я ожидал.

4. Мультфильмы с Томом и Джерри для меня … (смешные).

5. Кто … (хороший) ученик в вашем классе?

6. Погода была ужасная, скорее … (плохая), чем в понедельник.

7. Я на три года … (старше) Мэри.

8. Конец года — это … (напряженное) время в моей жизни.

9. Я бы хотел иметь … (большую) машину, чем моя старая.

10.Три километра — это … (дальнее) расстояние, которое я когда-либо пробегал.

11. Среди всех экзаменов этот … (сложный).

12. Самый … (великий) национальный праздник в нашей стране — День Победы.

13. Жесткие кровати … (полезнее) для спины, чем мягкие.

14. Какой месяц … (короткий) в году?

15.Эта зима … (теплее), чем обычно.

Упражнение 2. Раскройте скобки, используя соответствующую форму. прилагательного.

В Универмаг Super Saver: 1. _________ (популярный) магазин в городе. Это не 2. _________ (дешево), а

это не 3. ______ (дорого).Нет 4. ______ (хорошие) товары, и у него нет всех 5. ____________ (плохой).

Мебель не 6. ________________ (удобная) можно купить, но это 7. ______________ (комфортно) чем мебель во многих других магазинах. Одежда не 8. _______________ (хорошо) можно найти, но их 9. _____________ (хорошо) чем такие же во многих других магазинах.Вы можете спросить, почему Super Универмаг Saver очень популярен в городе. Это потому, что цены приемлемые, а продукция высокого качества.

Студенты

Упражнение 3. Выберите правильную форму.

Мой новая работа отличная. Нравится 1. _______ лучше старого.Люди здесь 2. __________, чем я ожидал. К счастью, мой новый босс не как грубо 3. ______________ моя старая, миссис Кроссли, была. я ненавидел ее. Она была 4. дружелюбным человеком, которого я когда-либо встречал. Все здесь старше 5. _____________ Вообще-то я 6. ______________ человек в кабинете. Но я не против. В в работе хорошо то, что я получаю 7. _____________ подробнее денег, хотя не намного больше, чем раньше.Плохо то, что что путь не 8. __________ просто как это был на моей старой работе, где меня прямиком довез автобус. Теперь мне нужно сменить автобусы. Но мне разрешено приступить к работе пораньше. 9. _____________ Я выхожу из дома, 10. ___________ путешествие связано с тем, что в автобусах не так много людей.

1

а.Больше

б. самый

c. много

d. очень

2

а.приятнее

б. самый хороший

c. приятнее

d. самый красивый

3

а.в качестве

б. так

c. чем

d. что

4

а. наименее

б.Меньше

c. маленький

d. так

5

а. как и я

б. как я

c.Затем я

d. чем я

6

а. самый молодой

б. моложе

c.моложе

d. самый молодой

7

а. немного

б. Меньше

c.много

d. много

8

а. в качестве

б. Меньше

c. Больше

d.тем же

9

а. рано

б. ранее

c. самый ранний

d.Раньше

10

а. проще

б. более легко

c. легче

d.легкий


Студент

Упражнение 4. Выберите правильную форму прилагательного.

1. Вчера я встретил своего … (хорошего) друга в магазине.

а.самый добрый

б. лучше

c. Лучший

2. Энн … (маленький) ребенок в своей семье.

а. то самый младший

б.младший

c. молодой

3. Генри не … (высокий) его старший брат.

а. выше

б. такой высокий, как

c.самый высокий

4. Ваш друг вчера выглядел расстроенным. Я рада, что он выглядит … (счастлив) Cегодня.

а. счастливее

б. счастливее

c.счастлив как

5. Где … (рядом) почта?

а. Ближайшая

б. следующий

c. ближе

6. На публике транспорт в Лондоне … (дорогой) в Европе.

а. то дорогие

б. более дорогой

c. самое дорогое

7. 22 nd декабря — … (короткий) день в году.

а. короткая

б. короче

c. то самый короткий

8 .Марс … (холодная) планета, чем Земля.

а. самый холодный

б. холоднее

c. холод

9. Мой… (старшая) сестра не живет с нами.

а. старший

б. старшая

c. самый старый

10 . Этот дом … (высокий) из всех на улице.

а. выше

б. самый высокий

c. как высокий

11. Перейти к библиотека, если вам нужна … (далеко) информация.

Session_Exception [1]: Ошибка чтения данных сеанса.

DOCROOT / index.php
APPPATH / bootstrap.php
SYSPATH / классы / Kohana / Core.php
SYSPATH / классы / Kohana.php
SYSPATH / классы / I18n.php
SYSPATH / классы / Kohana / I18n.php
SYSPATH / classes / HTTP.php
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP.php
SYSPATH / classes / Kohana / Exception.php
SYSPATH / классы / Kohana / Kohana / Exception.php
SYSPATH / classes / Log.php
SYSPATH / классы / Kohana / Log.php
SYSPATH / классы / Config.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config.php
SYSPATH / классы / журнал / файл.php
SYSPATH / classes / Kohana / Log / File.php
SYSPATH / classes / Log / Writer.php
SYSPATH / classes / Kohana / Log / Writer.php
SYSPATH / classes / Config / File.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / File.php
SYSPATH / classes / Kohana / Config / File / Reader.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / Reader.php
SYSPATH / classes / Kohana / Config / Source.php
SYSPATH / classes / Cookie.php
SYSPATH / классы / Kohana / Cookie.php
MODPATH / database / classes / Database.php
MODPATH / database / classes / Kohana / Database.php
SYSPATH / classes / Route.php
SYSPATH / классы / Kohana / Route.php
SYSPATH / классы / Request.php
SYSPATH / классы / Kohana / Request.php
SYSPATH / classes / HTTP / Request.php
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Request.php
SYSPATH / classes / HTTP / Message.php
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Message.php
SYSPATH / classes / HTTP / Заголовок.php
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Header.php
SYSPATH / classes / Request / Client / Internal.php
SYSPATH / classes / Kohana / Request / Client / Internal.php
SYSPATH / classes / Request / Client.php
SYSPATH / classes / Kohana / Request / Client.php
SYSPATH / классы / Обр.php
SYSPATH / классы / Kohana / Arr.php
SYSPATH / классы / Response.php
SYSPATH / классы / Kohana / Response.php
SYSPATH / classes / HTTP / Response.php
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Response.php
APPPATH / classes / Controller / Dic.php
APPPATH / classes / Controller / BasicController.php
SYSPATH / classes / Controller.php
SYSPATH / классы / Kohana / Controller.php
SYSPATH / классы / Model.php
SYSPATH / классы / Kohana / Model.php
APPPATH / classes / Model / EnWord.php
APPPATH / classes / Model / BasicModel.php
MODPATH / база данных / классы / DB.php
MODPATH / база данных / классы / Kohana / DB.php
MODPATH / database / classes / Database / Query.php
MODPATH / database / classes / Kohana / Database / Query.php
MODPATH / postgresql / config / database.php
MODPATH / database / config / database.php
APPPATH / config / database.php
SYSPATH / classes / Config / Group.php
SYSPATH / классы / Kohana / Config / Group.php
MODPATH / postgresql / classes / Database / PostgreSQL.php
MODPATH / postgresql / classes / Kohana / Database / PostgreSQL.php
MODPATH / postgresql / classes / Database / PostgreSQL / Result.php
MODPATH / postgresql / classes / Kohana / Database / PostgreSQL / Result.php
MODPATH / database / classes / Database / Result.php
MODPATH / database / classes / Kohana / Database / Result.php
APPPATH / classes / Model / Translation.php
MODPATH / auth / classes / Auth.php
MODPATH / auth / classes / Kohana / Auth.php
MODPATH / auth / config / auth.php
SYSPATH / classes / Session.php
SYSPATH / классы / Kohana / Session.php
APPPATH / config / auth.php
MODPATH / orm / classes / Auth / ORM.php
MODPATH / orm / classes / Kohana / Auth / ORM.php
SYSPATH / config / session.php
MODPATH / database / config / session.php
SYSPATH / classes / Session / Native.php
SYSPATH / классы / Kohana / Session / Native.php
SYSPATH / classes / Session / Exception.php
SYSPATH / classes / Kohana / Session / Exception.php
APPPATH / i18n / ru / ru.php
SYSPATH / classes / Debug.php
SYSPATH / classes / Kohana / Debug.php
SYSPATH / classes / Date.php
SYSPATH / классы / Kohana / Date.php
SYSPATH / классы / View.php
SYSPATH / классы / Kohana / View.php
SYSPATH / views / kohana / error.php
SYSPATH / классы / UTF8.php
SYSPATH / классы / Kohana / UTF8.php

.

Тест 1.

1. Это самое. . . . . . концерт, на котором я когда-либо был. (Расход)

2. Мужья не очень … человек. (Терпение)

3. Сьюзен очень … и хочет преуспеть. (Амбиции)

4. Покажи немного. Тебе не нравится идея? (Энтуза)

5. Ее проблема в том, что ей самой не хватает. (Confide)

6.Дэн действительно иногда бывает очень, даже грубым. (Вежливый)

7. Я не был в кино. (Недавние)

8. Мэри, и они никогда не увидят ее снова. (Внешний вид)

Тест 2.

1. У большинства людей нет настоящего призрака. (Поверьте)

2. Марк Твен написал много рассказов. (Юмор)

3. Дети на концерте были отличными. (Поведение)

4. Рита попросила, и кассир дал ей один. (Прием)

5.Как вы думаете, у вас есть шанс сдать экзамен? (Способный)

6. Чтобы написать хороший рассказ, нужно много. (Представьте)

7. Читал в газете интересное. (Объявление)

8. Их дружба началась в их. (Ребенок)

Тест 3.

1. Я говорю вам! Клянусь! (Верно)

2. Ваше сочинение недостаточно хорошее. Тебе придется это сделать. (Написать)

3. Знаете ли вы, что Энн работала, когда была моложе? (Подождите)

4.Им нужен ваш, прежде чем они смогут это сделать. (Вывеска)

5. Все получилось. У меня не было времени думать. (Внезапно)

6. Я уверен, что его новый фильм будет огромным. (Успешно)

7. Давал ли Павел оценку за свои действия? (Объясните)

8. В деревне все очень добрые. (Обитает)

Тест 4.

1. В листовке дается краткое описание каждого места. (Опишите)

2. Не могли бы вы рассказать нам, как это работает? (Объясните)

3.Ольга разбила вазу во время встречи с мужем. (Спорить)

4. Золото — очень металл. (Стоимость)

5. Питер начал подавляться и. (Справка)

6. Его книга — результат многолетних исследований. (Уход)

7. Этой змейки совсем нет. (Опасность)

8. Яркие цветы придают помещению вид … (Приветствовать)

Тест 5.

1. Подростки в наше время больше интересуются. проблемы. (Глобус)

2.Вы видели новый Levi по телевизору? (Объявление)

3. Я искал везде, но не нашел. Hes (внешний вид)

4. Очень пить и водить машину. (Опасность)

5. Не могли бы вы рассказать мне больше об этом приключенческом отпуске? (Информ)

6. Нам нужно устроить вечеринку на вечер. (Украсить)

7. Погода сегодня будет холодная и. (Ветер)

8. Маргарита очень понравилась сервисом. (Удовлетворительно)

Тест 6.

1. Они много на него кладут, чтобы согласиться на их требования. (Нажмите)

2. У меня было три ночи, и я чувствую себя измотанным. (Сон)

3. Если у вас есть проблемы с вашим, обратитесь к врачу. (Обращение)

4. Я чувствую себя очень сегодня. Думаю, я пойду на пробежку. (Энергия)



5. Помните, что это тоже люди. (Исследовать)

6. Его нос был совершенно неподвижным в течение нескольких дней после того, как он проткнул его. (Боль)

7.В этом районе много ресторанов. (Мода)

8. Хотя она не красива, большинство мужчин находят ее довольно (Привлечь).

Тест 7.

1. Еда была полностью; он был бесполезным поваром. (Вкус)

2. Каждый день в храм приходило более 500 человек (посещение)

3. Вы не можете надеяться выиграть гонку без гонок. (Поезд)

4. Несмотря на нее, Джейн продолжила свое путешествие (голодная)

5.Как он ни старался, он не смог найти. (Решить)

6. Я говорю, я не думаю, что латынь — полезный предмет. (Человек)

7. Вам нужно больше организовывать свое время (Эффективно)

Тест 8.

1. Рассказов больше. чем списки слов. (Память)

2. Его результаты экзаменов были очень хорошими. (Пожалуйста)

3. Сдача экзаменов поможет вам устроиться на работу. (Хорошо)

4. Вам следует пересмотреть на обычном (Базовом)

5.Существуют книги, специально предназначенные для иностранных учащихся. (Simple)

6. Высшее образование очень полезно иметь. (Квалифицироваться)

7. Надеюсь, вы примете то, что я вам только что сказал. (Примите во внимание)

8. В этой новой книге было много прекрасного. (ИЛЛЮСТРАЦИЯ)

Тест 9.

1. Моя тетя стала. Когда она уехала в Америку. (Слава)

2.Поет Павел .; Я удивлен, что он не профессиональный певец. (Красота)

3.Я должен был снова увидеть всех своих старых друзей. (Восторг)

4. Они купили немного для своего нового дома. (Меблировка)

5. Она живет в особняке в пригороде. (Люкс)

6. Ты сидишь. в этом кресле? (Комфорт)



7. Все нервничали по поводу этого визита. (Инспектор)

8. У нашего учителя действительно сильный. . (Человек)

9. У его отца лучшие старинные монеты. (Собрать)

Тест 10.

1. Учитель хотел узнать, что у меня больше всего (амбициозность).

2. Никогда не ходите в театр. Мне это не нравится. (Hard)

3. У Марины очень манеры, что я ценю. (Расслабьтесь)

4. Ее сын в прошлом году участвовал в чемпионате мира (Чемпион)

5. Я был. Когда победитель сказал, что я красивая. (Лестница)

6. Юля — лучшая мужская роль в исполнении. (Номинация)

7. очень мыслитель. (Происхождение)

8.Ее друг очень.! Вы можете ему доверять (полагаю)

.

Тест 1. 1. Дорого 2. Пациент 3. амбициозный 4. энтузиазм 5. Уверенность 6.Имполит 7.Недавно 8. исчез Тест 4. 1. Описание 2. Объяснение 3. Аргумент 4. Ценный 5. Беспомощный 6. Осторожно 7. Опасно 8. Веселый Тест 7. 1.Безвкусный 2. Посетители 3. обучение 4. Голод 5. Решение 6. Лично 7. Эффективно Тест 2. 1. Вера 2. Юмористический 3. Поведение 4. Квитанция 5. Способность 6. Успех 7. Реклама 8. Детство Тест 5. 1. Глобальный 2Рекламировать 3. Исчез 4. Опасно 5. Информация 6. Украшения 7. Ветреный 8. Доволен Тест 8.1. Памятный 2. Приятно 3. Лучше 4. Основа 5. Упрощенный 6. Квалификация 7. Рассмотрение 8. Иллюстрации Тест 3. 1. Правда 2. Перепишите 3. Официантка 4. Подпись 5. Вдруг 6. Успех 7. объяснение 8. Жители Тест 6. 1. Давление 2. Бессонница 3. Тираж 4. Энергичный 5. Экзаменаторы 6. болезненный Тест 9.1. Знаменитые 2. Красиво 3. Очень рад 4. Мебель 5. Роскошный 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *