Зимние шины для паркетников: тест 14 шиповок на снегу и льду — журнал За рулем

Содержание

MICHELIN X-Ice North 4 SUV – исключительный контроль на зимних дорогах

Компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN X-Ice North 4 SUV, разработанную для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые.
 
Новинка зимнего сезона 2019-2020 MICHELIN X-Ice North 4 SUV – это уникальное предложение для владельцев кроссоверов и вседорожников, ценящих в зимний период вождения комфорт, безопасность и исключительный контроль на дороге.
   
Новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов и вседорожников отличается высоким уровнем эксплуатационных характеристик, благодаря которым поездка превращается в увлекательное и незабываемое путешествие.

Новинка MICHELIN X-Ice North 4 SUV — это:

 
 
  • №1 в торможении на льду* и №1 в управляемости на льду**
  • Низкий уровень шума
  • Комфортное и уверенное вождение
 
  
*По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,  GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero
**По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.

 

СТРУКТУРА РЫНКА ЗИМНИХ ШИН
ДЛЯ СЕГМЕНТА КРОССОВЕРОВ И ВСЕДОРОЖНИКОВ

 

Сегодня автомобиль становится наиболее часто выбираемым видом транспортом не только для передвижения по городу, но также для путешествий на дальние расстояния. Индустрия автотуризма активно развивается, а интерес к путешествиям по России растет с каждым годом. Вместе с тем увеличивается и доля сегмента SUV  в автопарке: сегодня каждый 4-й автомобиль – это кроссовер или более тяжелый вседорожник. По оценке компании Мишлен, через 10 лет уже каждый 2-й автомобиль на дороге будет относиться к сегменту SUV. В 2018 году более 40% продаж новых автомобилей пришлось на кроссоверы и вседорожники.  
 

Причиной выбора автомобиля сегмента SUV становится не только дань моде и общий тренд  на рынке. Одной из ключевых причин при выборе кроссовера является его универсальность в эксплуатации, а также чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль благодаря высокой посадке и хорошей обзорности. Приемлемая цена – это также одна из причин популярности и востребованности кроссоверов*.

*Источник: исследование Ford, 2018


 

Однако какой бы не была причина выбора вседорожника, его владелец хочет все держать под контролем, именно поэтому  2/3 владельцев кроссоверов и вседорожников для уверенного вождения в зимний период предпочитают использование шипованных шин. Что же касается характеристик зимних шин, то основной фокус они уделяют сцепным свойствам шины на зимних дорогах, а именно на ледяном и снежном покрытиях.
 

MICHELIN X-Ice North 4 SUV: ТЕХНОЛОГИИ
 

Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также  укатанным или подтаявшим снегом.

Новая зимняя шина MICHELIN для кроссоверов и вседорожников отличается исключительными разгонными и тормозными характеристиками на льду, демонстрируя лидирующие позиции в своем сегменте:

 
  • №1 в торможении на льду*


Тормозной путь MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами**

 
  • №1 в управляемости на льду**


Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 2,4 с быстрее по сравнению с конкурентами** Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:

 
  • Более 300 шипов для сцепления на льду***
 

При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения*.

 

Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также их расположения на протекторе, который был полностью переработан.

 
 
*По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.
**По результатам сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен,  в декабре 2018 и январе 2019,  в размере 225/65 R17 106T on VW Tiguan. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4 SUV, BRIDGESTONE Noranza 001 SUV, CONTINENTAL IceContact 2 SUV,   GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic SUV,  NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV, PIRELLI Ice Zero.
***По сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2+.
 

Таким образом, новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов – это рекордный показатель среди шинных производителей.

 
  • Особая форма шипа для сцепления и долговечности
 

Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года, c начала проведения соревнований. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4

SUV. Новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

 
  • Шип для шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV разработан с использованием элементов, используемых в шипах для шин мирового чемпионата WRC. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса.

 

  • Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип  улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4
    SUV
    на скользких поверхностях.

 

  • Так  же как и шипы для шин, применяемых в чемпионате WRC, шип новинки MICHELIN X-Ice North 4 SUV, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом резиновой смеси, его обхватывающей. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

 

  • Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
 

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта.

 

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая такое количество шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.
 

  • Доработанный протектор для широких размеров для эффективного сцепления
 
Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей
.

 
  • Особая архитектура

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-Ice North 4 SUV, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.     

Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.
 

РАЗМЕРНЫЙ РЯД MICHELIN X-Ice North 4 SUV

 

К зимнему сезону 2019-2020 года новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV предлагается в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюйма.
 

Летние шины для кроссоверов и внедорожников

Уже почти наступила весна — та, которую мы всегда узнаём по погоде и чувствуем, меняя зимние одежды на что-то полегче. Также и автомобиль: если еще буквально месяц назад его колёсам для нормального прохождения снежных завалов и талой скользи было не обойтись без зимней авторезины, то настала пора её менять на ту, которая более т. с. по сезону. Речь о такой вещи, как летние шины, купить которые любой автовладелец может в нашем магазине «Мастершина» — недорого и удобно.

Ранее мы уже писали о популярных летних шинах для легковых авто на грядущий сезон. В этот раз наш обзор коснётся внедорожников и SUV, кроссоверов, полноприводного автотранспорта, владельцами которого становится всё больше и больше автолюбителей в Украине.

В своих статьях на тему выбора подходящей «автообуви» мы стараемся отходить от повторения малозначащих рекламных тезисов. Вместо этого пытаемся на основании имеющихся в Сети водительских отзывов, авторских профессиональных мнений и рецензий из специализированных изданий, составить более честную характеристику той или иной модели, и дать ей более объективную оценку.

Бюджетные шины

Свой обзор популярных летних шин для внедорожников

мы, редакция интернет-магазина «Мастершина», решили начать в традиционном ключе — с наиболее доступных по цене предложений. Ниже мы попробуем разобрать, привлекательна ли в них только одна лишь стоимость, либо же — что-то еще помимо разовой сугубо рыночной выгоды. Вот представительницы этого сегмента:

  • LingLong Green-Max 4X4 HP
  • Starmaxx ST450 Incurro H/T
  • Maxxis Victra Sport 5 VS5
  • Sailun Atrezzo ZSR
  • Sunfull HP881
  • Triangle TR259
На сухом покрытии4
На мокром покрытии3
Аквапланирование3
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Не самый популярно-известный китайский бренд, но достаточно неплохая резина класса бюджет, модель LingLong Green-Max 4X4 HP выходит на рынок в размерах R16-R22, что позволяет водителю без труда выбрать вариант сугубо под спецификации своего автомобиля. У изделия интересное наружное строение, рёберный рисунок на базе жестких центровых дорожек с хорошей сегментацией — такой обычно легко противостоит потерям поперечного сцепления и очень даже нормально продвигается по лужам. Сравнительно НЕ новая модель (2014 год премьеры), если верить тестовым обзорам «Auto Motor und Sport» за 16-ый, не склонна особо экономить топливо, и проявляет недостаточную боковую устойчивость в «мокрых» тестах, но те же журналисты заявляют об уверенной «сухой» управляемости и в целом о главном козыре покрышек подобного рода — их комфортности.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность4

Уже не Китай, но Турция — производство автомобильной резины в этом регионе тоже неплохо развито, хотя и на международной арене турецкие покрышки представлены относительно небольшим ассортиментом. Дизайн Starmaxx ST450 Incurro H/T выверен в своих классических «шоссейных» формах, где наблюдается преимущественно то же самое, что на типичной городской шине для легкового авто. Поэтому говорить о том, что вариант идеален для бездорожья, особенно нашего, украинского — не совсем корректно. Тем не менее, продукт по-своему хорош. Выпускаясь с двумя разными типами протекторного рисунка (отличие в присутствии доп.ребра в версиях выше 255 мм), ST450 показывает адекватную скоростную «сухую» динамику и на мокром справляется без особых трудностей, хотя и сильно гоночным поведение её тоже не назовешь. Таково мнение пользователей.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии5
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность3

На первый взгляд кажется, что модель симметричная, но это не так. Приглядевшись, можно заметить различия в форме нарезных контактных секций, благодаря чему Maxxis Victra Sport 5 VS5 немного проще даются скользко-влажные участки покрытия. Производится летняя шина для внедорожника этой серии в Тайване, там же зарегистрирован бренд Максис, имеющий вполне неплохую репутацию среди украинских автовладельцев. Размеры — от 17-ти до 21 посадочного дюйма. Новинку 2018-го успели опробовать в деле эксперты Test World и ADAC. И пускай заявленное на 30% сокращение «мокрых» тормозных дистанций можно считать скорее результатом очень относительным (относительно более ранних творений производителя), на лежащей под слоем воды дороге она действительно ведёт себя при сбросе скорости предсказуемо. В размерности 225/45 R18 немецкий Auto Motor und Sport признал её одной из наиболее удачных в плане соотношения цены к качеству, тем не менее отметил, что сопротивляемость качению могла быть и ниже.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность4

Еще один представитель бюджетной индустрии из Поднебесной, появившийся в 2016-ом. Контактную дорожку тут образует ассиметричный рисунок, который кроме активных центральных рёбер (выстроенных теми же наклонными сегментами) имеет глубокую дренажную сеть — гладкие каналы. В глухое сельское бездорожье с песчаной почвой и глинистым грунтом водители заезжать в Sailun Atrezzo ZSR не советуют, тем не менее для асфальта при умеренном режиме эксплуатации наврядли есть смысл долго искать что-то еще, если не именно такого типа. Эксперты, ставившие сравнительные тесты, заметили, что модели свойственно оптимальное поддержание устойчивости при переходе в режим спортивно-высоких скоростей, быстрое «рулевое реагирование», что проявляется в быстрых и внятных откликах. Основываясь на этом, напрашивается вывод, что Atrezzo ZSR — неплохое решение для искателей именно спортивно-ориентированной езды.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование3
Износоустойчивость4
Комфорт3
Экономичность5

Sunfull HP881 выпускаются с 2017-го под надзором Qingdao Hengda Tyres, это хорошо известная на территории КНР компания, которую в нашей стране знают как поставщика недорогих автопокрышек. Некоторые магазины реализуют данное предложение еще под расширенным его названием — Mont-Pro HP881. В «правильную» аэродинамику данного профиля производитель внёс задатки для 8% повышения экономичности (меньших расходов топлива), а для уверенности поведения на сухих участках на 6% сформированы специальные поворотные изгибы. Не все пользователи позитивно оценивают шумность и способность данного протектора к самоочищению от камней. Некоторым она кажется «пластмассовой».

На сухом покрытии4
На мокром покрытии3
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность3

Китайские Triangle TR259 завершают часть нашего обзора летней внедорожной резины, посвященную бюджет-классу. Модель была изначально позиционирована для городских полноприводников, кроссоверов, которые движутся больше по асфальту, минуя разные «прелести» оффроуда. Специфическое пятно контакта было призвано помочь изделию в поворотной и курсовой устойчивости, оставаться комфортным и производительным — этому же поспособствовали, очевидно, многочисленные зацепные насечки. Технологией AdvanteX SUV (а по сути она является вторым названием серии TR259) компания-разработчик сумела здорово доразвить ключевые характеристики, например, устойчивость к повреждениям и давлению. Из отзывов следует, что Triangle хорошо «садятся» на колесные диски, тихие в эксплуатации, не пластиковые, но имеют склонность заваливать скоростные агрессивные повороты, из чего следует вывод о недостатке уверенного спортивного реагирования.

Шины среднего класса

Автомобильная резина, купить в Киеве которую можно за несколько большие деньги — это модели еще не самого известного класса «люкс», но представительницы т.н. медиум-сегмента. С миром духов и шаманами, несмотря на название, они ничего общего не имеют, а вот порадовать доступным качеством хорошего уровня многие очень даже способны. ..

  • Roadstone N-Fera AU 5
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Marshal HP91 Crugen
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Yokohama G055 Geolandar SUV
  • Kumho PS71 Ecsta
  • Nexen Roadian H/P (SUV)
  • Lassa Competus H/P
На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Продукт из Южной Кореи, известного производителя Nexen. Модель Roadstone N-Fera AU 5 фактически — то же самое, что шины вышестоящего бренда Нексен с тем же названием, использование торговой марки Roadstone в данном случае стоит воспринимать как коммерческий ход, ориентированный на свои рыночные позиции. Выйдя в 2014-ом в наиболее популярных размерах R16-R20, она получила уже знакомую дизайн-схему, где асимметрия решает буквально все задачи по обеспечению многофункциональности протектора в летнюю погоду. Тест-драйвы от рядовых водителей и отзывы на их основании доказывают состоятельность этой рабочей дорожки в условиях как мокроты, так и засухи. Отмечается отсутствие дубовости и нормальное реагирование на смены окружающей температуры. К слову говоря, именно это свойство было заявлено производителем как результат внедрения в резиносмесь каких-то новых, особых добавок и компаундов.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии3
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность5

Довольно-таки старожилы среди ассортимента словацкого предприятия, Matador MP 47 Hectorra 3 появились в продаже еще в 2013-ом. Асимметрично настроенный протектор здесь рассечен при помощи сразу 4ёх активных гидроканалов, и возможно отчасти благодаря им, согласно тестам Autozurnal (225/45 R17) у достаточно «бюджетного» Матадора устойчивость к поперечному аквапланированию становится выше, чем у ряда более дорогих образцов. Издание «За рулём» нашло эту покрышку одной из самых экономически выгодных (малозатратных при езде), поставило хорошие оценки за способность управляться на лёгком бездорожье, за прямолинейную стабильность вождения. Но вот с «мокрым» сцеплением журналисты посоветовали разработчику что-нибудь да сделать — конечно же, в лучшую сторону, чем это проявили результаты заездов.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность4

Весьма недорогой, эконом-вариант в образе Marshal HP91 Crugen можно было бы назвать очень хорошими шинами «на постоянку», учитывая и их наружность, и то, что произведены они фактически ответвлением южнокорейской компании Kumho — а её репутация среди украинских автозаводчиков достаточно неплохая. Плюс к этому, размерный ряд здесь ну просто очень широк — в продаже можно найти и модификации на 16, и версии на 22-дюймовые диски. Ключевой момент и отличие изделия — технология ESCOT, даже не просто одна технология, а целый комплекс методик, позволивший, судя по допремьерным тестам, добиться снижения топливных расходов при качении колёс по дорогам. Оценки водителей сводятся к тому, что каких-то изысков, как от брендовой резины, тут ждать не следует и нет смысла, а вот для нерегулярных вылазок на природу HP91 Crugen очень даже неплохо «зайдут». Единственный нюанс: тем, кто имел возможность сравнить аналогичные серии ТМ Кумхо и Маршал, скорей всего скажут Вам, что летние шины Kumho сделаны из более выносливого материала.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость3
Комфорт4
Экономичность4

Часть продукции финской марки уже давно производится на территории РФ, и этот факт заставил многих автовладельцев как-то пересмотреть своё отношение к уровню качеству такой продукции, как летние шины Нокиан. Но мы не советуем делать в этом смысле поспешных выводов, тем паче, что те же Nokian Hakka Black 2 SUV, например, произведенные на базе усиленных арамидных материалов и термоадаптивных составов при помощи технологий DYNAMIC GRIP могут доказать обратное. Протектор, созданный на базе этой техники моделирования, если верить тест-отчётам компании, показывает до 7% превосходства «мокрого сцепления», к тому же в жару он не будет способствовать эффекту чрезмерной резиновой мягкости. Есть тут и специальные щелевидные выемки на дренажных желобках, которые называются Hydro Canyon и Dry Touch 2, которые отвечают за ускоренный водоотгон. За дренаж и прочие ходо-ездовые свойства у владельцев комплекта Nokian Hakka Black 2 SUV опасений, судя по отзывам, нет. Единственное, на что реально жалуются многие покупатели — слишком усиленное стремление к износу. Комфорт — на четверку.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии3
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность5

Японская разработка Yokohama G055 Geolandar SUV производится в размерах на диски 15-20 дюймов, причем их часто производят либо в Тайланде, либо на Филлипинах, где у концерна есть свои высокотехнологичные заводы. В чертах представленной модели производитель впервые задействовал технику строения BluEarth, которая подразумевает в т.ч. очень энерговыгодный компаунд с удвоенными эконом-выгодами от использования. Сюда же, кстати, было внесено цитрусовое масло, как очень позитивно влияющая на ключевые свойства добавка, в частности — на ходовой ресурс. Модель протестировал автоклуб Германии ADAC, организовавший испытания для размерности 215/65 R16 в 2017 году. Из минусов были выявлены тяговые усилия на влажной асфальтовой поверхности, из плюсов — всё то, что было заявлено рекламной кампанией бренда, то есть долговечность и потребление топлива.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт4
Экономичность4

Корейская новинка 2016 года, модель Kumho PS71 Ecsta отличается прежде всего очень стильным дизайном, «пикантность» которому дарит специальная клетчатая ленточка на боковинах. Созданная на базе KU39, обновленная Ecsta отличается от своей прародительницы, имея в основе стабилизированный жесткими осевыми рёбрами дизайн, давший преимущества в основном на мокром покрытии (это, если судить по пресс-релизам, где-то до 10% в улучшении управляемости и сцепления). Шина прошла очень много тестирований, и много где добилась признания, выйдя в лидеры состязаний. Это касается в частности ACE/ARBÖ/GTÜ и их программы испытаний за 2018 год в размере 235/45 R18. А вот экспертный отдел Auto Bild Sportscars дал ей лишь «условно рекомендовано», т.к. отметил склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Одна из наиболее старых моделей сегодняшнего обзора летней внедорожной резины, приуроченного к наступлению сезона 2021. Дебютировала серия в 2006-ом, пополнив ряды медиум-сегмента, произведенного в Корее. Разброс размерностей велик — выходят версии и на 16, и на 22 дюйма. Направленный протектор отличается стильной клиновидной секцией, которая позволяет ему проще держать нужную тягу там, где есть опасность аквапланирования. Так, по крайней мере, заявляет разработчик. А что скажут тесты и отзывы? Пользователям нравится умеренная шумка данного изделия, много позитива есть и в отношении прохождении дорожных стыков, то есть на момент комфорта можно не беспокоиться. По части того же акваплэннинга, её высоко оценили журналисты «Автоцентра», дав второе место в рейтинге наиболее устойчивых к гидропланированию в повороте.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Выпускаемые с 2010-го Lassa Competus H/P принадлежат «перу» турецкой компании Брисса, для которого Lassa — основной бренд среднего ценового звена. Заявленные как для автомобилей высокой мощности, они имеют шоссейную ориентацию дизайна, поэтому для любителей погонять по бездорожью, скорей всего, рекомендовать их стоит в последнюю очередь. Отзывов на модель не так много, большинство сводятся к хорошему противодействию шумности и уверенности ездовых реакций в сухую погоду в теплый сезон. Для более холодного времени года некоторые советуют искать покрышки, которые способны к быстрому прогреву (особенности турецкой резиносмеси).

Модели премиум класса

Далее следует завершающий сегодняшний обзор внедорожных шин на лето 2021, разговор о моделях высшего класса — «люкс». Несмотря на цену, дифирамбы этой резине пользователи воздавать не устают, так как в большинстве своём действительно есть за что, и сегодня мы в очередной раз пройдёмся по наиболее выигрышным пунктам такой покупки…

  • Michelin Latitude Tour HP
  • Continental ContiPremiumContact 6
  • Michelin Pilot Sport 4 SUV
  • Bridgestone Alenza 001
  • Toyo Proxes Sport SUV
  • Goodyear EfficientGrip 2 SUV
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Bridgestone Ecopia EP850
  • BFGoodrich Advantage SUV
  • Goodyear Efficient Grip SUV
  • Toyo Proxes S/T III
  • Bridgestone Dueler H/P Sport
На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт3
Экономичность4

2007 год премьеры на рынке, ненаправленный протектор с быстрым самоочищением от камушков, многочисленные тест-испытания от ведущих журналов — это всё про Michelin Latitude Tour HP. Часть размерных вариаций выпускается в РанФлете, другая — в усиленной версии XL. Задействовал здесь разработчик и методику строения Terrain-proof, давшую существенную механическую устойчивость, и двунаправленные прорезные насечки BDS, сделавшие протектор более устойчивым к влажной поверхности при маневрировании. По отзывам, что оставляют люди на страницах интернет-магазинов, видно, что за Latitude Tour HP закрепилась репутация очень надёжной летней шины. Претензии радуют незначительностью и касаются в основном шумности на протяжении периода обкатки.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование4
Износоустойчивость5
Комфорт3
Экономичность5

Разработка немецкой компании, Continental ContiPremiumContact 6 получила 15% улучшения ходимости относительно своей 5-ой предшественницы и относительно неё же сделалась на 10% тише. Весь свой опыт создатели этой модели 2016 года бережно внесли в ассиметричный UHP протектор, базирующийся на эко-составляющих и долговечном резиновом сплаве. Шестая ContiPremiumContact на вполне законных основаниях вышла лидером в целой серии никак независимых друг от друга тестов, включая программы «Auto Bild» и «Auto Motor und Sport». Многие эксперты сходятся в признании блестящих ездовых качеств (разногласия вызвало только поведение на лужах, где финны из Test World сочли его не самым убедительным), однако есть и капля дёгтя — несколько более жесткий ход, чем хотелось бы видеть от подобного класса.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность5

Гордость компании — новинка внедорожного ряда за 2019 год, Michelin Pilot Sport 4 SUV получила размерности от 17 до 23 дюймов, многорёберный дизайн и технологии, которые еще находились в т. с. зародышевом состоянии на тот момент, когда рынок впервые посетила легковая версия Pilot Sport 4. В каркасе — арамид и нейлон, на боковинах — приятный бархат, в компаунде — не просто «следы», а весьма большой процент термоустойчивого компонента. По всем показателям и на основании допремьерных тестов презентованная покрышка спорт-класса «люкс» обязана была стать бестселлером, и фактически так и случилось. Не только в сравнении со своей технологической предшественницей Latitude Sport 3, новинка 2019 оказалась заметно краше, но и относительно других представительниц высшей категории. Об этом красноречиво говорят, например, тесты Auto Bild Allrad за 2020 год (программа 255/55 R18). Все дисциплины, не касавшиеся движения по офф-роуду, привели её на первые строчки рейтинга. Шумность — небольшой, но порой весьма ощутимый недостаток.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии4
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность5

Японские ноу-хау и продуманность во всём — это летние шины Bridgestone Alenza 001, купить которые можно в онлайн-магазинах с 2016 года. Внедорожный рисунок достаточно глубокий, отличается закруглёнными краями блоков (эффект предотвращения деформаций при торможении) и пятном контакта, которое не склонно к перегреву. Присутствуют и ламели объёмной внутренней формы, что были призваны сократить деформационный эффект, оказываемый на контактные блоки. На 11% новинка стала лучше предшественницы по сроку жизни, долговечности и износу. Как говорят в компании, причину стоит искать в компаунде Nano Pro-Tech. Судя по отзывам, ездовой динамикой в этой резине довольно большинство респондентов. Много положительных мнений касается высокоскоростной устойчивости и реакций на избыток подколёсной жижи, проще говоря — к аквапланированию протектор не склонен.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт5
Экономичность5

То же Япония, но другой подход, другие рецептуры и вообще различия между Бриджстоун и Тойо хорошо понятны тем, кто имеет привычку просматривать тесты перед тем, как совершать покупку. В свой ассортимент компания добавила эту модель в 2017-ом, Toyo Proxes Sport SUV поселилась в нём представительницей подкатегории для более мощных автомобилей и агрессивной эксплуатации (о чём, кстати, говорит и название). Облегченную конструкцию с уплотнёнными каркасами дополнили резиносмесью Nano Balance, а рисунку придали асимметрию, которая сделала центральные рёбра более жестко-устойчивыми и готовыми к погодным вызовам. Внедорожная Proxes Sport дважды тестировалась «Авторевю», журналисты оба раза отметили хорошую управляемость и высокий тяговой потенциал на мокрой трассе, ударную стойкость. Тестирования «Auto Bild Allrad» за 18-ый год доказали и что разработка по-настоящему экономична, так как расход топлива в ней меньше, чем в аналогах.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт5
Экономичность5

А как насчёт чего-то совсем-совсем свежего? Goodyear EfficientGrip 2 SUV является новинкой 2021, поэтому каких-то тест-драйвов в её биографии на данный момент нет, относительно немного и мнений о резине в Сети. Её основу составляют идеи дизайна, положенные в вышедшую годом раннее EfficientGrip Performance 2. Тут отмечается положительное воздействие моделирования Dry Stability +, которое согласно названию, призвано стабилизировать «мокрое» поведение, и Wet Braking Technology, система, дающая возможность сбрасывать скорость с предельно краткой тормозной дистанцией. Придать долговечности была призвана система Mileage Plus, что выражается в особой эластичности каждого протекторного элемента. Если верить пресс-релизам и рекламе, новинка сезона способна порадовать до 25% лучшим показателем ходимости. Но так ли это на самом деле пока (т.е. в отсутствии нормальных тестов) сказать сложно. Время покажет.

На сухом покрытии4
На мокром покрытии4
Аквапланирование3
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность5

Голландские специалисты создали за всё время много интересных покрышек, но летние внедорожные Vredestein Ultrac Vorti 2012 года стали настоящим произведением искусства. Разработка велась в содружества с итальянским дизайн-ателье, отсюда и эффектный внешний вид, отсюда и функциональная асимметричная практичность рисунка. Компаунд здесь до основания насыщен стабилизирующими качество резины в жару добавками, есть и силика, и каучуки, придающие желаемый уровень сцепления. За столь длительное нахождение в продаже, Ultrac Vorti тестировали неоднократно и обильно, но отнюдь не всегда выходили лидерами. Так, издание «Auto Express» сочло их недостаточно хорошо справляющимися с аквапланированием, эксперты посчитали невыразительной и тормозную способность в дождливых условиях. Немецкий «Auto Motor und Sport» в целом дал характеристику «предсказуемо и контролируемо», но высказал аналогичные своим коллегам претензии к разработчикам Vredestein.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Представительница японского шинпрома, технологии образца 2014 года, и размеры от 15- до 19-дюймовок. Что интересно, резину Bridgestone Ecopia EP850 можно купить не только японского, но и тайского, и даже российского производства. Согласно пресс-релизам, данный ненаправленный протектор способствует большей топливной экономичности, нежели ближайшие аналоги. Также реклама говорит о сокращении тормозной дистанции до 1,3 метра со скорости 80 км/ч в сухую погоду. Мнения пользователей в отношении снижения топливных затрат разделились — далеко не всем резина кажется ощутимо экономичной. Что до сугубо ходовых характеристик, тут полный порядок. Из недостатков люди чаще всего отмечают мягковатые бока и нехватку полноценного сцепления по бездорожью.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность5

Есть две модели с похожим названием. Одна из них — легковая, и соответственно без «СУВ» на конце. Другая — рассматриваемая в сегодняшнем обзоре внедорожных шин BFGoodrich Advantage SUV, видная представительница категории Highway Terrain. От легковой эта отличается усиленным внутренним строением, а вот рисунок всё тот же — на три ребра, включающие внутреннюю наклонно-диагональную прорезь. Новинка 2020 года обещает стать заменой серии G-Grip, некогда очень популярной среди автовладельцев. Сегодня на рынке Advantage SUV встречаются в узком диапазоне размерностей, охватывает этот диапазон посадочные диаметры от 17 до 19-го, есть версии XL. Скорее всего, если Вы захотите купить летние шины BFGoodrich этой модели, то попадёте на румынское производство. На сегодняшний день, пока нет достаточных тестов, сказать что-либо еще о них затруднительно: редкие проскальзывающие в Сети отзывы свидетельствуют, что по части ходового сцепления тут всё очень неплохо, но есть и недочёт — мягкая боковина.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость4
Комфорт5
Экономичность4

Вошла в ассортимент бренда в 2012-ом и с тех пор занимает почётное место бестселлера, выдвинувшись в ряде сравнительных рейтингов на первые строчки. Goodyear Efficient Grip SUV очень хорошо приняли эксперты ADAC и ACE, причём это были независимые друг от друга программы испытаний разного размера (215/60 R17 и 215/65 R16). Отличительными свойствами разработки является её высоко адгезионный контактный патч, уплотнённый подпротекторный слой и механизм энергосбережения под названием FuelSaving. По поводу сокращения топливных затрат комментариев среди автовладельцев особых нет, зато все признают хорошую мягкость хода (обработку стыков и ухабов) и относительно быстрое появление грыж на дорогах такого же типа.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность4

Продукт 2017 года, Toyo Proxes S/T III обладает интересным дизайном, вмещающим в себя т.н. стреловидные и молниевидные элементы. В сравнении с Проксес эСТе версии 2.0 у этой, за счёт указанных новвоведений, отмечаются более отточенные «сухие» реакции и главное — больше контролируемости на мокрых покрытиях. В продаже можно найти японские и американские (США) варианты производства, никакого Тайланда, Малайзии или подобного. По мнению большинства, несмотря на вхождение во внедорожный ассортимент рынка, Proxes S/T III в самую последнюю очередь можно рекомендовать для сельского бездорожья. Рисунок тут в буквальном смысле «заточен» под асфальтовые джунгли и предопределена вся конструкция больше под стандартные кроссоверы. Из плюсов также — утолщенная боковина.

На сухом покрытии5
На мокром покрытии5
Аквапланирование5
Износоустойчивость5
Комфорт4
Экономичность4

Последняя на сегодня внедорожная автомобильная резина, и снова — от Бриджстоун. Bridgestone Dueler H/P Sport ведёт историю с 2007 года, выпускается усиленной и в RunFlat вариациях, размеры — от 16-го до 21-го. В рисунке чувствуется стремление к лёгкой невыраженной асимметрии, шоссейное строение подчеркнуто прямыми рёбрами и соответствующей формы каналами. При этом, версии на диски 19 дюймов несколько шире, у них более сплошное центровое ребро. Журналисты Auto Zeitung дали ей 3-е место из 8-ти зачетных, схожие результаты у экспертной команды Auto Bild. Тихой и нормально проходящей стыки, согласно мнениям владельцев, Dueler H/P Sport не назовешь, тем не менее её крепкую боковину и общую жесткость порой можно расценивать и как «плюсик» в копилку преимуществ.

Выбираем с Мастершиной!

Надумав купить шины для внедорожника, Вы наверняка станете искать подходящие решения по интернету. Благо действительно источников полезных сведений о той или иной модели, помимо нашего обзора, найти можно предостаточно. Нехватку более конкретной, не-рекламной информации можно записать на счёт, пожалуй, лишь самых малоизвестных рыночных предложений. Речь о покрышках бюджетной ценовой категории, в отношении которых не наблюдается зашкаливающего количества ценных отзывов. В лучшем случае, пользователи в своих комментариях отписываются словами о том, что резина дешевая, и этим безусловно привлекательна.

Если прочитав данный обзор, Вы уже более-менее определились с выбором, то теперь наверняка будете искать, где же купить летние шины. Киев — город сотен предложений такого рода, и представленные в статье образцы данной индустрии можно встретить в каталогах многих фирм, занимающихся продажей авторезины. Покрышки для SUV, кроссовера, внедорожника Вы можете приобрести и у нас — наши специалисты онлайн-магазина «Мастершина» легко проконсультируют и помогут, подберут Вам искомый вариант, беря в расчёт и Ваши личные предпочтения, и финансовые возможности.

Эксперты рассказали, на что обратить внимание при выборе зимних покрышек

Выбор типа зимних шин прежде всего зависит от особенностей региона проживания автовладельца, отмечают производители шин и эксперты. Современные шипованные и нешипованные модели уже имеют очень близкие характеристики, отмечают они. Однако с точки зрения безопасности для условий российской зимы варианты с шипами все же предпочтительнее, считает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Россия Александр Пархомчук.

«Для большинства автовладельцев лучше подойдут именно шипованные шины, с точки зрения безопасности. Начинающим и автомобилистам с небольшим опытом зимней езды, а также тем, кто часто выезжает за город, лучше выбрать модель с шипами», — советует эксперт.

По его словам, основные преимущества «зубастой» покрышки проявляются на льду, а также на дорогах с утрамбованным снегом. Нешипованные (другое название — фрикционные) колеса в первую очередь предназначены для условий с температурами около нуля, а также большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, отмечает представитель шинной компании.

«Мы рекомендуем использовать такой тип покрышек, прежде всего, в регионах Южного федерального округа», — добавил Пахромчук.

С ним соглашается шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев. Шипованную резину он рекомендует выбирать тем, кто часто выезжает за город. При этом бытующее мнение о том, что в городских условиях фрикционные покрышки предпочтительнее, он считает уже неактуальным.

«Наиболее эффективно шипованные шины работают при температурах от –5 до –25°C.

Твердосплавные вставки в шипах хорошо вгрызаются в лед, обеспечивая большее по сравнению с фрикционными моделями сцепление с поверхностью, рассказал «Газете.Ru» шинный эксперт Леонид Пащенко. Когда температура опускается ниже –25-30°C, лед становится более плотным, и преимущества шипованных шин сходят на нет, отметил он. При сильных холодах основное влияние на характеристики покрышки оказывает уже эластичность и пластичность резиновой смести, из которой она сделана.

Все опрошенные эксперты рекомендуют менять «обувь» на автомобиле, когда среднесуточная температура опустится ниже +7°C.

Они отмечают, что при более низких показаниях термометра характеристики летней резины значительно ухудшаются. В итоге даже на сухом, но холодном асфальте может серьезно увеличиться тормозной путь автомобиля и измениться его поведение.

Следите за нагрузкой

При выборе нередко автомобилисты руководствуются исключительно размером шины. Очень важным параметром является индекс нагрузки, подчеркнул официальный представитель российского офиса Michelin Георгий Голубев. Этот показатель говорит о максимально допустимой нагрузке, которую выдерживает колесо, отметил он.

Владельцам кроссоверов и внедорожников шинники советуют выбирать специализированные покрышки для таких автомобилей (обычно они имеют маркировку SUV), даже если размерность позволяют установить обычный вариант.

«Из-за полного привода и большей массы по сравнению с обычными легковыми автомобилями внедорожникам и кроссоверам требуются шины с модифицированной конструкцией», — пояснил Голубев.

Однако независимые эксперты уверены, что приставки SUV — это не более, чем маркетинговый ход шинников ради увеличения стоимости покрышки.

«Такие шины, безусловно, имеют более прочную конструкцию, рассчитаны на большую нагрузку. Но и обычные шины с соответствующим индексом нагрузки выдерживают полную массу машины с максимально разрешенным грузом на борту и при полностью занятых пассажирских местах», — рассказал «Газете.Ru» Олег Растегаев.

Некоторые шинные производители уже отказались от выделения в своей линейке отдельных моделей для кроссоверов и внедорожников, соглашается Леонид Пащенко. В качестве примера он привел компанию Continental, которая уже несколько лет ориентируется только на индекс нагрузки, не привязывая ту или иную модель шины к типу автомобиля.

Цепи и реагенты

Предстоящей зимой в ряде регионов синоптики прогнозирует аномальные снегопады. По словам специалистов метеорологического центра «Фобос», в центре европейской части России сугробы могут быть выше нормы примерно на четверть, а в низовьях Волги, на Колыме и юге Сибири толщина снежного прогнозируется в 1,5-2 раза больше привычных показателей. Кроме того, синоптики не исключают аномальных снегопадов на юге России, в верховьях Оби и Енисея, Прибайкалье и на севере Дальнего Востока.

Эксперты отмечают, что от сугробов, которые нередко появляются во дворах после аномальных снегопадов, зачастую не спасают даже самые продвинутые зимние шины.

В этом случае на помощь застрявшему автомобилисту могут прийти цепи противоскольжения. По словам Олега Растегаева, они как раз и предназначены для повышения сцепления колес с покрытием в глубоком снегу. А вот на льду применение цепей на легковых автомобилях малоэффективно, считает он.

«На грузовиках и тяжелой технике их применение оправдано на обледенелой дороге — за счет большой массы самой машины цепь способна продавить слой льда. Легковые модели и даже внедорожники гораздо легче, поэтому цепи будут проскальзывать, вгрызаясь в лед», — отметил он.

Чтобы не мучиться при выезде с обледенелой парковки, специалисты советуют автомобилистам запастись небольшим количеством гранулированных противогололедных реагентов. Найти 3-5 килограммовые мешки с ними в строительных супермаркетах или магазинах запчастей сейчас не проблема, в багажнике много места он не займет. Достаточно рассыпать небольшое количество препарата под колеса, и за 5-10 минут, пока водитель очищает машину от снега, гранулы растопят лед, и стартовать будет гораздо проще, отмечают эксперты.

Немецкие эксперты назвали лучшие и худшие зимние шины для кроссоверов

Эксперты немецкого издания AutoBild назвали лучшие и худшие шины для зимы, протести­ровав десять комплектов новых моделей нешипо­ванных шин популярной размер­ности 225/55 R17. Они предназ­начены для мягкой зимы и подходят для климата некоторых регионов России.

  • Тесты проводили на льду, снегу, влажном и сухом асфальте. В срав­нении участво­вали шины как известных брендов, так и неизвестных — Syron и Duraturn. Разница в цене между самыми дорогими и наиболее дешёвыми покрышками составила 63%.

  • Шины Goodyear UltraGrip Performance +, Bridgestone Blizzak LM005, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac Pro удостоились оценки «отлично». Goodyear похвалили за короткий тормозной путь на асфальте, отличное сцепление на снегу и льду, точную управ­ляемость. Bridgestone продемон­стрировали хороший результат в тех же дисциплинах, а по торможению на мокром асфальте оказались лучшими. Michelin выделились ресурсом, разгоном и торможением на снегу при изношенном протекторе. Vredestein точны в поворотах и на высоких скоростях.

  • На «хорошо» отработали покрышки Toyo Observe S944 и Dunlop Winter Sport 5. Последние устойчивы к аква­планиро­ванию, хороши «держаком» на снегу и льду.

  • Вердикт «удовлетвори­тельно» заслужили Uniroyal MS plus 77 и Maxxis Premitra Snow WP6. Эксперты особо отметили прогресс последнего бренда.

  • Не рекомендованы к покупке китайские шины Syron Everest 1 Plus (продаются в России) и Duraturn Mozzo Winter. Последние на влажном асфальте в торможении со 100 км/ч останав­ливают машину за 58,5 метра, на 15,1 метра дальше, чем лидер в этой дисциплине Bridgestone. В целом два аутсайдера не показали сильных сторон.

  • В прошлом году в России по интернет-запросам пользователей самой популярной зимней шиной стала Кама. За ней идут Nordman и Michelin. Наиболее востребо­ванные посадочные размеры — 13, 15 и 16 дюймов.


expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие. Душевное спокойствие в любых условиях

Надежное и спокойное поведение.Наслаждайтесь лучшим в отрасли сцеплением на льду и снегу благодаря новым резиновым смесям и рисункам протектора.

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

обод обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий для вашего автомобиля, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Вы можете проверить правильный размер по боковинам ваших текущих шин или регистрационному документу вашего автомобиля.

  1. Ширина напр. 205
  2. Высота напр. 55
  3. Обод напр. 16

Легковые автомобилиCUV / SUV / Light TruckVan / CargoГрузовые шиныТяжелые шины

Зимние шиныШипованные шиныНешипованные шиныВсесезонные шиныВсесезонные шиныВездеходные шины

вскоре

Новая нешипованная зимняя шина Hakkapeliitta R5 SUV предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Узнать больше

вскоре

Новая нешипованная зимняя шина Hakkapeliitta R5 EV предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Узнать больше

новый

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT3 обеспечивает исключительное сцепление и курсовую устойчивость в зимнее время в сочетании с прочной конструкцией и превосходной износостойкостью.Nokian Hakkapeliitta LT3, предназначенный для использования в суровых условиях зимы, надежен и безопасен на обледенелых дорогах и заснеженных рабочих площадках, а также…
Узнать больше

электромобили эмблема за суровую службу гарантия удовлетворенности

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Nordic предназначена для высокопроизводительных внедорожников и обеспечивает приятное вождение и столь необходимую устойчивость. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3 без шипов оснащен боковыми стенками из арамида, которые защищают…
Узнать больше

95 % рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель предъявляет высокие требования к приобретаемым товарам. За годы использования у них формируется четкое представление о том, был ли сделан правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с обзорами продуктов

Общее количество отзывов о продукте
16572 4. 5

Лучшие зимние шины для внедорожников 2021 года

Внедорожники

своей большой массой и громоздкой динамикой создают особые проблемы для производителей шин, особенно в случае с зимними. Вот лучшие зимние шины для внедорожников 2021 года в тесте с размером 235/55 R18.

Войти в ФОТОгалерею

По мнению специалистов, сцепление летней шины на снегу составляет всего 20% от зимней резины среднего качества.Боковое рулевое управление настолько слабое, что тяжелые внедорожники просто съедут в кювет при малейшей смене направления. Поэтому установка зимней резины обязательна в зимних условиях, и рекомендуется при температуре ниже 7 градусов Цельсия независимо от того, выпал снег или нет.

В случае внедорожников среднего класса переход на зимние шины может стать большой проблемой. Из-за большой массы этих автомобилей можно считать, что внедорожник на зимней резине так же подготовлен, как и седан на всесезонной резине. Даже если зимние шины обеспечивают хорошие характеристики на снегу и льду, на сухом или мокром асфальте ситуация кардинально меняется.

Это связано с тем, что зимние шины имеют мягкий состав, а профиль протектора состоит из до 2000 лопастей, которые помогают сцепляться со льдом и снегом. Однако на сухих дорогах они представляют собой проблему для большой массы внедорожника, что показали тесты на маневренность и торможение на сухом асфальте.

В тесте почти все зимние шины имели недостаточную поворачиваемость на сухой трассе в тесте на маневренность.То же самое происходит и в случае испытаний на сухое торможение, когда зимние шины показывают слабые места. Вот лучшие зимние шины 235/55 R18 на фото тестового автомобиля, установленного на большегрузном внедорожнике.

Лучшие зимние шины для внедорожников 2021 года

1-е место: Goodyear UltraGrip Performance + SUV
Сильные стороны: Новый зимний профиль с лучшими ходовыми качествами на мокрой и заснеженной трассе, точное рулевое управление, динамичное поведение на мокрой трассе, короткий тормозной путь на мокрой дороге. Слабые стороны: Низкий комфорт вождения.

1 место: Внедорожник Michelin Pilot Alpine 5
Сильные стороны: Король зимы, с лучшими характеристиками на снегу и льду, стабильной маневренностью на мокрой и сухой трассе, хорошим запасом прочности на аквапланирование, низким шумом качения. Недостатки: Высокая закупочная цена.

Locul 3: Brodgestone Blizzak LM 005
Сильные стороны: Шины премиум-класса с отличными характеристиками в любых погодных условиях, лучшими запасами безопасности при аквапланировании, точной маневренностью на мокрой и сухой трассе.Слабые стороны: Немного увеличен тормозной путь на сухой дороге.

4 место: Vredestein Wintrac Pro
Сильные стороны: Специализированная зимняя шина с хорошими характеристиками на мокрой дороге и снегу, коротким тормозным путем на снегу и мокрой трассе, высоким уровнем защиты от аквапланирования, доступной ценой. Слабые стороны: Немного увеличен тормозной путь на сухой дороге.

Locul 5: Continental WinterContact TS 850 P
Достоинства: Универсальные качества с хорошими результатами на снегу, стабильная управляемость на мокрой и сухой дороге, низкое сопротивление качению.Слабые стороны: Немного увеличенный тормозной путь на сухой дороге, высокая цена.

Locul 5: Hankook Winter i*cept evo 3 X
Достоинства: Высокий потенциал независимо от погодных условий, короткий тормозной путь на мокрой и заснеженной трассе, стабильная маневренность на мокрой и сухой дороге. Слабые стороны: Умеренный комфорт вождения, повышенное сопротивление качению.

Он занял следующие места в следующем порядке: внедорожник Toyo Snowprox S954, внедорожник Nokian WR 4, внедорожник Falken Eurowinter HS01 и Tristar Snowpower UHP.

*Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!

Нужны ли внедорожнику зимние шины?

Мы знаем, что внедорожники созданы для самых неблагоприятных дорожных условий, но часто это становится предметом споров, когда речь заходит о вождении по снегу. Нужна ли внедорожнику зимняя резина? Многие люди будут спорить, действительно ли зимние шины работают и стоят ли они того.

Для всех типов транспортных средств, включая полноприводные грузовики и внедорожники, зимние шины обеспечивают значительное общее преимущество в зимних характеристиках. Без хорошей зимней резины даже самые лучшие полноприводные и полноприводные автомобили непригодны для зимней езды. Как правило, полноприводные и полноприводные тяговые системы требуют определенного количества тяги для хорошей работы. Механизмы становятся практически неэффективными, если шины не обеспечивают такого сцепления с дорогой.

Нужны ли внедорожнику зимние шины?

Начиная с первого внедорожника, большие и широкие передние колеса входят в стандартную комплектацию внедорожников. Но в отличие от менее широких шин, они не так эффективно копают снег.Следовательно, они могут привести к тому, что ваш автомобиль начнет неконтролируемо скользить, когда вы выполняете маневры рулевого управления и торможения.

Зимние шины

имеют специальные элементы протектора, которые помогают автомобилю двигаться более прямолинейно в любых обстоятельствах, более эффективно преодолевая слои зимних дорожных осадков.

Действительно ли работают зимние шины?

Зимние шины

отличаются от обычных шин своей конструкцией. У них есть три отличительные характеристики: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края, которые имеют тысячи маленьких прорезей в протекторе.В результате в самых сложных, опасных и напряженных условиях зимнего вождения они являются вашей первой линией обороны.

Точно так же, как любой другой тип транспортного средства нуждается в зимних шинах для настоящей безопасности вождения зимой и полного контроля над автомобилем, они нужны полноприводным грузовикам и внедорожникам. Их высококачественные материалы и шипы обеспечивают сцепление на льду. Чтобы узнать больше об их функциях, посмотрите на изображение ниже.

Стоит ли приобретать зимние шины?

Зимние шины

предназначены для обеспечения повышенного сцепления с дорогой в мокрую и снежную погоду.С зимними шинами значительно легче ездить вверх и вниз по склону в плохую погоду, чем на летних. Независимо от того, едете ли вы со скоростью 20 миль в час или 50 миль в час, автомобиль чувствует себя более стабильно.

Многие водители выбирают всесезонные шины, потому что считают, что сэкономят деньги, не покупая зимние шины при смене сезонов. Тем не менее, большинство производителей советуют вам часто менять шины при выполнении планового технического обслуживания, и вы рискуете слишком быстро изнашивать их, если оставите их на весь год.

Если не установить зимние шины, это ставит под угрозу вашу безопасность, а также увеличивает износ и нагрузку на автомобиль, поскольку он с трудом справляется с различными условиями вождения. Стоимость зимних шин такая же, как и у обычных шин, в зависимости от марки, марки и модели вашего автомобиля, а также платы за установку.

Плюсы и минусы зимних шин

Плюсы зимних шин:

1.
Лучшее сцепление

В суровую зиму вы не можете полагаться ни на что, кроме зимних шин для своих автомобилей.Зимние шины обеспечивают наилучшее сцепление на скользкой или заснеженной дороге. Максимальное сцепление обеспечивается сочетанием жестких шипов, более прочной резины и глубоких протекторов.

2.
Превосходное торможение

Резкое торможение при движении с обычной шиной в плохих погодных условиях может привести к заносу. Однако, поскольку зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками способны копать глубоко, вы можете ломаться так сильно, как захотите.

3.
Увеличенный срок службы обычных шин

Когда вы меняете зимние шины на обычные шины, вы гарантируете, что обычные шины прослужат дольше, потому что они не подвергаются суровым условиям, с которыми они не могут справиться.Кроме того, это отличный способ сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Минусы зимних шин:

1. Жесткий на дорогах

Жесткое и надежное сцепление зимних шин может нанести значительный ущерб дорожному асфальту. Если вы не замените свои зимние шины, когда зимний сезон закончится, вы разорвете любую дорогу, по которой едете.

2. Сравнительно хрупкий

Зимние автомобильные шины изнашиваются быстрее, чем обычные шины, благодаря более мягкой резине. Кроме того, их использование в нормальных условиях навсегда испортит протектор.Используйте всесезонные шины для долговечности, если в этом нет крайней необходимости.

3. Плохое обращение
Зимние шины

не обеспечивают такой точной управляемости, как всесезонные шины. При движении с зимней резиной нужно быть более осторожным.

Сколько стоит комплект зимних шин?

Стоимость зимних шин зависит от марки. Однако без скидки вам придется заплатить около 150 долларов за каждую автомобильную зимнюю шину (это 600 долларов за полный комплект) и около 200 долларов за каждую зимнюю шину для внедорожников / грузовиков (это 800 долларов за полный комплект).

Хотя для многих водителей это может стоить дополнительных тысяч долларов, зимние шины продлят срок службы ваших оригинальных шин и предотвратят их эксплуатацию в течение нескольких лет. Кроме того, в случае аварии хороший комплект зимней резины может стать решающим фактором между жизнью и смертью.

Что выбрать: 2 или 4 зимние шины?

Четыре зимних шины рекомендуются для всех транспортных средств, независимо от того, являются ли они задними, передними или полноприводными. Когда вы меняете только две свои обычные шины на зимние, ваш автомобиль будет вести себя двояко.В сухую, влажную погоду, слякоть, снег и лед одна сторона вашего автомобиля ведет себя иначе, чем другая.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой?

Всесезонные шины больше подходят для летнего климата, чем для зимнего. Их канавки и узоры могут функционировать во влажных и влажных условиях, но толщина резины не подходит для замерзшего или сухого льда. Вы рискуете потерять контроль над автомобилем, если у вас нет зимней резины.

Заключительные слова

Нужна ли зимняя резина внедорожнику?

Если коротко, то да. Зимние шины были созданы, чтобы исключительно хорошо работать при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Состав резины и другие компоненты, используемые в производстве, делают их гибкими. Таким образом, они отлично справятся с задачей улучшения управляемости автомобиля и резкой остановки или торможения, даже если нет снега.

Зимние шины | Шины Mastercraft

Зимнее вождение требует правильной техники вождения.Снег, лед и скользкие условия влияют на все: от правильного ускорения до поворотов, торможения и всех аспектов вождения.

Применение зимних/зимних шин​ – Всегда предпочтительнее использовать зимние/зимние шины для всех положений колес, включая сдвоенные, для сохранения подвижности и управляемости автомобиля.

  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на переднюю ось автомобиля, зимние/зимние шины необходимо устанавливать и на заднюю ось. Не устанавливайте зимние/зимние шины только на переднюю ось. Это относится ко всем легковым и легким грузовым автомобилям, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого автомобиля, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их и на переднюю ось.

Шипованные зимние/зимние шины Применение​ – Шипованные зимние/зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

  • Если шипованная зимняя/зимняя резина устанавливается на переднюю ось любого транспортного средства, шипованная зимняя/зимняя резина должна быть установлена ​​и на заднюю ось.Не устанавливайте шипованные зимние/зимние шины только на переднюю ось.
  • Если шипованные зимние/зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их и на переднюю ось. Только при установке шипованных зимних/зимних шин на все колеса автомобиля можно достичь оптимальных характеристик управляемости.
  • В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными нормами.

В целом допустимо использовать зимнюю/зимнюю шину с более низким скоростным индексом, чем у оригинальной шины; однако скорость автомобиля должна быть ограничена скоростью новой шины.

Установка зимних/зимних шин (шипованных или нешипованных) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может привести к несчастному случаю, который может привести к серьезной травме или смерти.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114, «Применение зимних/зимних шин и шипованных зимних/зимних шин».​.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или в компанию Mastercraft® Tyres по телефону 1-800-854-6288.

Какие зимние шины для внедорожников и пикапов самые лучшие в 2020 году?

Нужны новые зимние шины для внедорожника или пикапа? Вы пришли в нужное место! Возможно, вы видели нашу статью о лучших зимних шинах 2020 года для небольших автомобилей .Теперь давайте займемся большими парнями!

Вы все еще сомневаетесь в преимуществах зимних шин по сравнению с летними или всесезонными? Мы получим это. Но зимняя резина просто необходима на наших зимних дорогах.

Знаете ли вы, что летние и всесезонные шины теряют эффективность при температуре ниже 7 градусов Цельсия? Нам не нужно напоминать вам, что зимние температуры здесь намного ниже. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со следующими статьями:

Давайте приступим к делу: мы собираемся представить пятерку лучших зимних шин для внедорожников и пикапов 2020 года . Теперь, когда мы привлекли ваше внимание, давайте начнем!

*В Квебеке ваш автомобиль должен быть оснащен зимними шинами до 1 декабря. Не ждите! Назначьте встречу сегодня.

1. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: создан для любителей бездорожья

Это исключение из правил. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это всесезонная шина, которую разрешено использовать зимой. Мы обещаем, что он справится с нашими зимними дорогами. Эта вездеходная шина идеальна для людей, которые любят съехать с проторенных дорог.Что нам в нем нравится? Помимо того, что вы можете использовать одни и те же шины на своем автомобиле круглый год, они прочны, великолепно выглядят и обеспечивают тихую езду.

Основные характеристики:

  • Улучшенное сцепление на снегу на 19 % (превышает требования TRAC)
  • Боковые стенки на 20% прочнее, чтобы выдерживать самые тяжелые условия
  • Протектор предназначен для выброса камней
  • Блокирующий рисунок протектора препятствует неравномерному износу

Дополнительная информация:

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

2.

Toyo Open Country WLT1: Перевозите тяжелые грузы даже в самых суровых зимних условиях

Шина Toyo Open Country WLT1 идеально подходит для работающих людей, которые перевозят тяжелые грузы на своем коммерческом транспорте. Эта шина имеет производственные и конструктивные особенности, идеально подходящие для вашей деятельности; в частности, он имеет очень высокий показатель многослойности и жесткий жесткий корпус, который был усилен для лучшей управляемости, производительности и безопасности.

Основные характеристики:

  • 10-слойный рейтинг
  • Глубокие и широкие канавки для лучшего сцепления и отвода снега
  • Увеличенная площадь контакта для равномерного распределения веса

Дополнительная информация:

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

3.Michelin X-Ice North 4: исключительный контроль зимой

Шипованная шина Michelin X-Ice North 4 надежна во всех отношениях. Это отличный выбор с точки зрения безопасности, торможения и управляемости на снегу и льду, а также бесшумная езда по зимним дорогам. Это также надежный выбор, который работает одинаково хорошо, независимо от того, проехали ли вы 10 или 10 000 км.

Основные характеристики:

  • Снижение сопротивления качению на 19 % (экономия топлива)
  • Протектор с 250 шипами (оптимизированное ускорение и торможение)
  • Новый V-образный рисунок протектора для улучшения сцепления на снегу

Дополнительная информация:

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

4.Yokohama iceGUARD G075: хорошо для вашего кошелька и окружающей среды

Как насчет этой цены? Yokohama iceGUARD G075 очень доступен по цене. К тому же это экологично! Эта шина, сертифицированная BluEarth, была разработана для ограничения шумового загрязнения, меньшего энергопотребления и меньшего углеродного следа. Конечно, он также предлагает все необходимое, связанное с производительностью, сцеплением, гибкостью и безопасностью.

Основные характеристики:

  • Микродиагональные канавки для лучшего захвата
  • Трехмерные ламели для предотвращения неравномерного износа блоков и повышения устойчивости
  • Низкое тепловыделение, снижение расхода топлива
  • Направленный рисунок протектора, оптимизирующий сцепление на зимних дорогах

Дополнительная информация:

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

5.Dunlop Winter Maxx SJ8: оптимальное сцепление на снегу и льду

Вас в основном беспокоит сцепление на льду и снегу? Тогда мы рекомендуем Dunlop Winter Maxx SJ8! Технологии, используемые в этой шине, призваны обеспечить безопасность и спокойствие на зимних дорогах. Еще одним весомым преимуществом является то, что производитель всегда предлагает конкурентоспособные цены.

Основные характеристики:

  • Гибкость и жесткость одновременно для отличного сцепления со льдом (технология Nano-Fit)
  • Асимметричный протектор: хорошая управляемость в любых условиях
  • Широкие канавки с оптимальным рисунком для отличного сцепления на снегу

Дополнительная информация:

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Таким образом, вот пять лучших зимних шин для внедорожников и пикапов в 2020 году:

  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
  • Тойо Оупен Кантри WLT1
  • Michelin X-Ice North 4
  • Yokohama iceGUARD G075
  • Dunlop Winter Maxx SJ8

Не ждите до последней минуты — закажите шиномонтаж у нас уже сегодня! Мы гарантируем следующее:

  • Мы свяжемся с вами в течение 24 часов после покупки в Интернете
  • Имея 220 магазинов по всей стране, у нас есть филиал рядом с вами
  • Никаких сюрпризов в вашем счете благодаря нашей политике 100% прозрачности

 

Да, вашему поднятому пикапу все еще нужны зимние шины

Пикапы в США. S. продаются как всемогущие, вездеходные, неудержимые искатели приключений. Предполагается, что подъем пикапа дает еще больший дорожный просвет, чтобы никакие валуны или грязевые болота не могли помешать вашему путешествию. Таким образом, пикап с поднятым верхом может справиться с небольшим количеством снега на небольшом уклоне. Правильно?

Судя по видео пользователя Твиттера troylf, не так уж и много. В ролике показан поднятый Chevy Silverado, по-видимому, Silverado 1500 2016-2018 годов, который изо всех сил пытается подняться по заснеженному холму. У грузовика нет проблем с расчисткой высоты от снега, но его низкопрофильные шины, похоже, не обеспечивают сцепления с дорогой.

Теперь, в защиту грузовика, это видео было снято во время поистине впечатляющей метели. В Лексингтоне, штат Кентукки, где снималось видео, за один день выпало почти десять дюймов снега. Эта конкретная дорога, однако, кажется, избежала сильнейших осадков — под комично высокими бамперами этого грузовика определенно нет десяти дюймов снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *