Инфинити qx60 обзор: Тест-драйв INFINITI QX60 от журнала «5КОЛЕСО»

Содержание

Обзор автомобиля Infiniti QX60 | | Infopro54

Из главных преимуществ автомобиля можно выделить приятный дизайн, надежность, качественную отделку салона и хороший обзор с водительского места. Создатели Инфинити постарались над автомобилем, сделав его действительно качественным. Поэтому владельцы машины ездят на ней с огромным удовольствием.

Где можно приобрести Infiniti QX60?

Компания «Сибирские Моторы» является официальным дилером Инфинити в Новосибирске. Ознакомиться с их предложениями можно на официальном сайте: https://sm-infiniti.ru/. Если вас заинтересует премиальные автомобили, то можно оставить заявку. Менеджер перезвонит в ближайшее время и проконсультирует вас. Также можно лично посетить дилерский центр в Новосибирске, адрес указан на сайте.

Внешний вид Infiniti QX60

Экстерьер автомобиля оформлен в привлекательном, слегка даже молодежном стиле. Об этом говорит оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней, большой бампер с противотуманными фарами, которые украшены хромированным С-образным декором.

А также хромированная решетка радиатора в форме трапеции с расходящимися углами.

Рельефные колесные арки добавляют мужественности во внешний вид Инфинити Ку Икс 60. Они вмещают в себя колесные диски размером 235/65/R18 или 235/55, в зависимости от комплектации. Длинный капот и крыша, которая переходит в заднюю стойку с извилиной и выштамповкой на боках, привносят динамичности и оригинальности в экстерьер авто. Если говорить о размерах кузова, то они следующие:

  • длина – 499 см;
  • ширина – 196 см;
  • высота – 174,2 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 18,7 см;
  • полная масса – 2041 кг.

Размеры Infiniti QX60 впечатляют, единственное – некоторые водители жалуются на низкий клиренс. Задняя часть автомобиля выполнена в таком же агрессивном дизайне. Об этом свидетельствует багажная дверь, которую дополняет небольшой спойлер и узкие фонари. Бампер в нижней части прикрыт защитой из пластика, которой достаточно, чтобы защитить эту часть машины.

На сайте компании «Сибирские Моторы» в разделе Инфинити QX 60: — можно ознакомиться с ценами на автомобиль, доступными цветами кузова и другой полезной информацией.

Салон Infiniti QX60

Интерьер автомобиля полностью соответствует дизайну экстерьера. Контрастная приборная панель выгодно смотрится при любом освещении. Между главными приборами можно найти 3D монитор (4,2 дюйма), который дает водителю огромное количество полезной информации. Многофункциональный руль оснащен подогревом и облачен в кожу. Это преимущество особенно заметно зимой, тем более в Сибири.

Сам салон выполнен из пластика и нежной кожи. В более дешевых комплектациях Инфинити создатели сделали акцент на алюминии, а в более дорогих – на натуральном дереве. Внутри машины во время поездки может комфортно разместиться до 7 человек. Так как создатели решили сделать 3 ряда сидений. При этом последний можно опустить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Техническая составляющая Infiniti QX60

Инфинити Ку Икс 60 – это полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем. Его рабочий объем составляет 3498 см3, а мощность может достигать до 283 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 350 НМ, обороты на максимальной мощности – 6400 в минуту. Трансмиссия у автомобиля вариаторная.

Благодаря всем вышеперечисленным показателям, автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 км/ч. В среднем за 100 километров пути эта модель Инфинити «съедает» 10,5 литров бензина. А максимальная емкость топливного бака составляет 74 литра, что в среднем хватает на 600-700 километров.

Резюмируя

Автомобиль Infiniti QX60 выполнен японской компанией действительно качественно. Мощный двигатель, привлекательный и запоминающийся экстерьер, оригинальный, удобный и вместительный салон – все это говорит о машине премиум класса, которая стоит своих денег. Если вас заинтересовал этот автомобиль, то переходите на сайт дилера «Сибирские Моторы» и оставляйте заявку на покупку Инфинити.

Фото с сайта Сибирские моторы

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti QX60 (Инфинити ку икс 60) на Авто.

ру

Плюсы

16 плюсов

2 Управляемость

2 Вместительность салона

2 Обзорность

2 Комфорт

2 Мультимедиа

1 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Инфинити QX60

Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD

Всем добрый день.В автосалон меня затащил компаньон-до него инфинити даже не рассматривал.Смотрел на б/у БМВ Х5,либо на мериндос GL 2015-2016 годов. До финика было много всего — и Лексус, и Мерсед

mrdolo

Обновлён

18 августа 2018

Надежный помощник

Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD

Машина произвела на меня неизгладимое впечатление! Быстрая, надежная, большая и комфортная. Мы ее часто использовали для многочисленных поездок за грибами, много раз перевозили стройматериалы. Машина

Infinity QX60

Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD

Отъездил почти 6 лет без особых проблем 111 тысяч. Примерно на 90 тысячах потекла раздатка. ЕЕ пришлось менять на новую. Замена всех сальников в ней эффекта не дал. Еще меняли одну фару, но по гаранти

Удачная покупка в период роста цен!

Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD

Купили машину в 2015 году новую, в Краснодаре. Выбор был абсолютно случайным! Ждала второго ребёнка и в быстром росте цен на машины, не могла ничего выбрать. Покупала заочно, не прочитав отзывы и не в

Infiniti qx60 гибрид

Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD

автомобиль для семейного использования, при этом очень динамичный, хорошая управляемость, очень понравилась система защиты от наезда, очень удобна вещь при движении задним ходом, в пробке, выезд из зо

Infiniti qx60

Infiniti QX60 3.5 CVT (283 л.с.) 4WD

Большой, надежный, мощный семейный автомобиль! Во всех отношениях хорош, полностью оправдывает себя. Из минусов высокий налог, но зато 283 л.с. позволяют ему быть гораздо бодрее и живее того же Хайлэн

Прекрасный автомобиль

Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD

Идеальный семи местный полноприводный автомобиль, для большой семьи, и безупречен для водителя. Очень комфортный, предназначен для дальних комфортных путешествий, хорошей проходимостью, просто корабль

Автомобиль для любителей побеждать и наслаждаться жизнью.

Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD

Элегантность и шик — резвый, мощный, надежный друг и верный помощник в любой момент- на парковке, на скользкой дороге, при подъёме в гору и резком спуске. А если вы отвлеклись, то автомобиль остановит

Infinite qx60

Infiniti QX60 2.5hyb CVT (231 л.с.) 4WD

Очень комфортная семейная машина! За счет кругового обзора камерами парковка становится легкой и понятной! На этом автомобиле мы совершили множество путешествий и он показал себя с лучшей стороны, как

Машина, с которой не смог расстаться

Infiniti QX60 3.5 CVT (262 л.с.) 4WD

Привет, друзья!

Всё о Infiniti QX60

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Обзор Infiniti QX60 2022: новый авто со старым двигателем

За цифровой приборной панелью, над скульптурным капотом, вид с водительского сиденья Infiniti QX60 2022 года создает роскошное впечатление.  И все таки под этим капотом остался тот же двигатель, что и был раньше. Пока другие роскошные трехрядные внедорожники внедряют силовые установки с турбонаддувом или с гибридными технологиями, обновленный QX60 использует V-образную шестерку, которая не меняется с 2017-го года. Только бортовые технологии, пришедшие с этим обновлением, привнесли достаточно новизны, чтобы казаться значительным улучшением, а не просто легким рестайлом.

Тот Же Двигатель, аналогичный Результат

Об этом двигателе: 3,5-литровый атмосферный V-6 мощностью 295 л. с. и крутящим моментом 270 Нм. За ним установлена новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, и она имеет явное усовершенствование, по сравнению с предыдущим, нелюбимым многими автомобилистами, вариатором. Независимо от комплектации, каждый QX60 стандартно оснащается задним приводом. Экземпляр, который мы протестировали, был оснащен дополнительным передним приводом, представляющим собой новую систему распределения крутящего момент между передней и задней осями.

Даже с улучшенным передним приводом, новый QX60 едва ли быстрее, чем модель последнего поколения, которую мы недавно тестировали. Разгон с места до 100 км/ч в час занял 7,3 секунды, что на несколько мгновений опережает результат модели 2018 года в 7,7 секунды. И наоборот, новая версия показала более низкую скорость на полкилометра, завершив пробег за 15,7 секунды со скоростью 141 км/ч, по сравнению с 15,9 секундами со скоростью 145 км/час.

Хотя эти цифры разумны для данного сегмента, в реальных условиях вождения силовая установка не обеспечивает легкого ускорения, подобающего роскошному внедорожнику. Максимальная мощность и крутящий момент нового QX60 достигают максимума в диапазоне оборотов-6400 и 4800 об / мин соответственно. Отсутствие крутящего момента в низком диапазоне оборотов заставляет QX60 вести себя напряженно, независимо от того, передвигается ли он по городу или набирает скорость на трассе. Еще мы отметили грубый переход с первой передачи на вторую.

Infiniti QX60 2022 года понадобилось 39 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, что немного больше, чем результат в 37 метров, зафиксированный моделью 2018 года.

Это сложно объяснить, так как тормозные диски новой версии имеют больший диаметр, снаряженная масса увеличилась всего примерно на 13 килограммов, а размер шин стал немного шире (255/50 против 235/55, как на 20-дюймовых колесных дисках). Возможно, это как-то связано с переходом с Bridgestone на Hankook.

То же самое с динамикой

Под своим красивым современным листовым металлом Infiniti QX60 2022 года выпуска работает на той же платформе, что и ранее. Неудивительно, что его управляемость осталась такая же, как у предыдущей модели. Езда и управляемость QX60 поддерживают его высококлассную цель. Повороты четкие и точные, и, несмотря на заметный крен кузова, автомобиль остается сбалансированным и устойчивым. Хотя шероховатые поверхности дорожного полотна могут вызывать легкую вибрацию деталей внутренней отделки, «абсорбирующая суспензия» подвески впитывает удары, и не дает ощущения плавания на лодке.

Важно то, что внутри

Любители роскошных трехрядных внедорожников должны больше сосредоточиться на интерьере Infiniti QX60 2022 года, чем на результатах его тестов — вот где он произвел на нас наибольшее впечатление.  Материалы довольно приятные, особенно в первом ряду, где почти каждая поверхность покрыта мягкой на ощупь отделкой, матовым деревом с открытыми порами и металлическими деталями. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи для информационно-развлекательного и измерительного кластера создают высокотехнологичную атмосферу, хотя мы бы предпочли, чтобы больше элементов управления системой кондиционирования были жесткими, а не тактильными датчиками. Селектор коробки передач скользит с приятной тактильной отдачей и является частью центральной консоли, которая содержит несколько полезных мест для хранения.

Задние сиденья также имеют некоторые премиальные элементы: наш тестовый авто был оснащен солнцезащитными козырьками второго ряда и сиденьями с подогревом. Пассажиры третьего ряда получают отдельные вентиляционные отверстия и USB-порты. Несмотря на то, что пространство для ног на этих самых задних сиденьях является достаточным, пространство для бедер значительно увеличилось. Несмотря на это, доступ к сиденьям невероятно прост благодаря тому, как второй ряд наклоняется и скользит вперед одним нажатием кнопки. На основании сиденья есть одна такая кнопка для посадки пассажиров, а другая-на спинке сиденья, чтобы они могли выйти. Сиденья второго ряда по-прежнему могут наклоняться вперед, даже если установлено детское сиденье.

Внимательные читатели заметят общие черты между QX60 и Nissan Pathfinder, также переработанным для 2022года. Действительно, при осмотре салона Infiniti обнаруживаются предметы, почти идентичные его аналогу. Посмотрите на рулевое колесо, сиденья, различные переключатели и центральную консоль — не говоря уже о 3,5-литровом V-6 и девятиступенчатом автомате. QX60-не единственный роскошный внедорожник, который разделяет основные компоненты с повседневным эквивалентом.

Значительно улучшено, и все еще есть место для большего

После марафонского выпуска QX60 Infiniti не нужно было проделывать большую работу, чтобы модель 2022 года выглядела как шаг вперед. Тем не менее бренд работал над тем, чтобы сделать свой популярный кроссовер еще более привлекательным.  Стильный, характерный внешний вид нового QX60 заключает в себе салон, предлагающий отличный комфорт и практичность.

Тем не менее, наши тесты выявили явные следы его предшественника. Мы надеемся на добавление современного двигателя в какой-то момент, будь то новый V-6, гибридная установка или, возможно, что-то с турбонаддувом. Даже если вид на этот красивый капот останется прежним, двигатель под ним, который обеспечивает более быструю и живую производительность, приблизит Infiniti QX60 2022 года к уровню его ведущих трехрядных конкурентов.

Фото Infiniti QX60 2022

Похожее

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Рестайлинговый вариант выходит на рынок, отражая реакцию автопроизводителя на обострение конкуренции в сегменте. QX60 изначально создавался с расчетом на наиболее массового покупателя, поэтому стремление «угодить всем» прослеживается весьма явно и в обновленной версии 2016 модельного года.

Хорошо известно, что Infiniti QX60 представляет собой «люксовый» вариант Nissan Pathfinder – автомобили имеют собственный облик и интерьеры, но технически они идентичны практически полностью. Infiniti, по понятным причинам, позиционируется чуть выше, стоит несколько дороже, но его реальными конкурентами считаются, как правило, одноклассники не относящиеся к премиум-брендам. Среди наиболее серьезных – Honda Pilot в максимальной версии Elite, Dodge Durango Citadel, а также ожидаемое второе поколение Mazda CX-9, топ-вариант которого получит название Signature. Борьба между этими моделями разворачивается на американском рынке, Infiniti QX60 создавался с ориентиром на него, поэтому в основе лежит одно качество – комфорт.

Отличия в облике рестайлингового QX60 заметны с первого взгляда, их можно охарактеризовать как весьма удачные. Всего несколько штрихов, но, как оказалось, именно их не хватало прежнему QX60, чтобы выглядеть «острее». Кстати, это первое заметное обновление авто уже под именем QX60 — прежний вариант, несмотря на переименование, практически ничем не отличался от оригинального Infiniti JX35, представленного в 2012 году.

Наиболее яркие элементы в облике кроссовера – передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и новые противотуманные фары, доработанная решетка радиатора, а сзади – хромированная полоса, визуально объединяющая фонари в единый элемент. Автомобиль стал выразительнее, но в меру: дизайнеров нельзя упрекнуть в использовании «кричащих» приемов для привлечения покупателей. Разве что решетка радиатора кому-то покажется излишне массивной, но здесь QX60 мало выделяется на фоне других моделей японской премиум-марки.

Салон, к сожалению, не может похвастать заметными изменениями, хотя он не выглядит устаревшим, да и явных промахов в нем немного. Говоря о них, нельзя не упомянуть крайне неудобное расположение клавиш систем безопасности – у левой ноги водителя. Добраться до них проблематично, но, возможно именно это кому-то покажется плюсом. Из явных положительных моментов – улучшение качества материалов, которые и прежде нельзя было назвать дешевыми. Салон создает улучшение, если не «премиальности», то высокого качества и солидности – однозначно. Появился и новый селектор вариатора – его рукоятка по дизайну сильно напоминает ту, что у новейшего купе Q60, которое показали в начале января. Впрочем, компания утверждает, что планирует сделать этот дизайн единым для большинства своих моделей. Хорошо это или не очень – вопрос другой, но сама рукоятка достаточно удобна.

Крупных технических изменений в ходе рестайлинга не проводили, но некоторые моменты, например, трансмиссию, доработали. Если взять комфорт в качестве определяющего качества модели QX60, именно его призваны улучшить доработки вариатора. Компания применила новейшую, по собственному утверждению, технологию Infiniti D-Step Logic, которая должна придать вариатору характер обычной АКПП, имитируя «переключения», однако на практике эффект заметен мало, и вариатор проявляет свой традиционный характер.

Двигатель изменений не претерпел – 3,5-литровый бензиновый V6 развивает 265 л.с. мощности при 6 400 об/мин и 336 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Нетрудно заметить, что, по современным меркам, максимальный показатель крутящего момента достигается при достаточно высоких оборотах – это заметно и без цифр, по первым ощущениям. Чтобы поддерживать динамику, обороты придется держать достаточно высокими. Справедливости ради стоит отметить, что на прямой автомобиль отличается резвостью, а разгон до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 8,6 с, что, пожалуй, недалеко от истины.

Подвеска – одна из сильных сторон, уровень комфорта QX60 можно смело считать одним из лучших в классе, если не лучшим. Этому способствует и отличная шумоизоляция, которая в ходе рестайлинга, впрочем, не дорабатывалась. Рулевое управление, однако, к сильным сторонам никак не отнести, и рестайлинг этот момент н исправил. У Nissan Pathfinder и у Infiniti QX60 руль «пустой» и требует привыкания. В этом легко убедиться: поначалу в поворотах нередко можно услышать тревожный писк системы предупреждения о непроизвольном изменении траектории – это говорит о том, что водитель неправильно выбрал угол поворота руля. Со временем, общий язык с автомобилем найти можно, но остроты у руля от этого не прибавится. Разработчики, вероятно, не считают это недостатком, поскольку такой характер у рулевого управления присутствует с момента рождения модели.

Что касается цен, здесь Infiniti QX60 балансирует «на грани». Для своего класса, учитывая уровень оснащения и целевую аудиторию, автомобиль достаточно дорог. Базовый вариант на американском рынке стоит 45 395 долларов, что может показаться, на первый взгляд, выгодным предложением в «премиуме», но уровень оснащения при этом будет уступать даже некоторым конкурентам не из премиум-сегмента. Улучшение быстро поднимет стоимость QX60 до 58 000 долларов и это не предел. Особняком здесь будет выглядеть QX60 Hybrid с комбинированной силовой установкой, который стоит еще дороже и на особую популярность не претендует. Но и в случае с бензиновой версией QX60 придется полагаться на принадлежность к премиум-марке, поскольку других неоспоримых преимуществ над «обычными» конкурентами, особенно над Honda Pilot Elite, практически не наблюдается.

Несмотря на некоторые компромиссные моменты, QX60 смело можно назвать одним из наиболее сбалансированных авто в своем классе, учитывая массовость аудитории. Со своей задачей этот кроссовер справляется полностью – его покупатели сравнительно молоды, но что главнее, 9 из 10 обладателей QX60 впервые выбирают марку Infiniti. Для знакомства, пожалуй, далеко не самый плохой вариант.

Infiniti QX60. Большой семейный автомобиль для городских поездок и загородных путешествий

Все мы любим истории. И вот предлагаем вам историю знакомства с автомобилем, который представлен на рынке с 2012 года, пережил рестайлинг в 2016. О нём написана уже не одна статья и снят не один видео-обзор. Добавим и мы несколько добрых слов. Поехали.

2020 год подходил к своему завершению, когда в редакцию поступило предложение от представительства компании провести тест-драйв. Мы подумали и согласились. Конец года, нужно было закрыть ряд вопросов, связанных с передвижением и перевозом некоторого количества груза и тут такая удача — семиместный кроссовер Infiniti QX60 2019 года в максимальной комплектации Hi-Tech. То есть нам выпал шанс оперативно и максимально комфортно реализовать текущие дела и получить личный опыт владения автомобилем, посмотрев на него с разных сторон и различных условиях эксплуатации: город, трасса. Вне асфальта тестирование не предполагалось, так как мы сразу сошлись во мнении, что данный автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения по асфальтированным дорогам, но никак не для бездорожных развлечений. Для этого есть другие автомобили.

Первое, что отметили, когда забирали авто у дилера это внушительные размеры (длина более 5 метров). Это может заметить каждый, но понять насколько просторный салон у QX60 могут не все. Пространство салона огромно. Казалось, что нужно достаточно долго привыкать к размерам, но на удивление адаптация прошла очень быстро. Стоило только сесть за руль и посмотреть в зеркала заднего вида все встало на свои места и мы, запустив атмосферный 283 сильный V6 объемом 3.5л., включили режим Drive и отправились в сторону офиса по московским пробкам.

После первой поездки автомобиль расположил к себе чуть больше, чем после первого контакта. Хотя о вкусах не спорят, все-таки дизайн не самая сильная сторона, но справедливости ради стоит отметить, что дизайн не самая важная составляющая в принятии решения о покупке, когда речь идет о большом семейном автомобиле, который должен в первую очередь отвечать задачам максимально комфортного передвижения из точки А в точку Б для водителя и пассажиров без ограничений ручной клади.

Приезжаем на деловую встречу с новогодними подарками. Открываем багажник и при сложенном третьем ряде он кажется бесконечным. А если сложить и второй ряд сидений, то можно смело становится транспортировщиком огромных длинномеров, или любителем отдыха в кемпингах без палаток. Взрослому человеку можно легко поместиться в полный рост лежа. Матрасик, пару подушек, спальник и наслаждайся видом на звезды через люки в крыше.

Мягкость подвески дает понимание, что автомобиль создавали для американского рынка и при поездке мы не ощутили какого бы то ни было дискомфорта при проезде стыков на эстакадах третьего транспортного кольца и других дорожных выбоин, при переезде лежачих полицейских и трамвайных путей. При этом отметили достаточно четкое управление, практически отсутствующие крены, предсказуемые тормоза. Конечно, это не гоночный болид, но для своего класса управляемость очень достойная. А по прямой дороге QX60 идет вовсе без нареканий, также спокойно и уверенно.

Водителю на выбор доступны несколько режимов движения, выбрать который можно простым поворотом шайбы на центральной панели. С нашей точки зрения оптимальный режим для города — Standart / ECO. Отклик на педаль акселератора в ECO режиме происходит постепенно. В начале это немного раздражает, но в городских пробках понимаешь, что это то, что нужно — спокойно и уверенно. При переключении шайбы в режим Sport — QX60 нет, не становится спорткаром, но отклик на нажатие акселератора качественно иной, двигатель чуть приятнее рокочет и авто заметно быстрее набирает скорость при этом спокойствие и уверенность остаются на прежнем высоком уровне. Режим SNOW остался не у дел, так как не было условий подходящих для проведения полноценного исследования.

В испытуемом образце были все доступные приятные штуки как для водителя так и для пассажиров. С точки зрения удобства пассажиров пожалуй вопросов нет, кроме разве что чуть менее качественной шумоизоляцией сзади и на первый взгляд странного расположения перекладины крыши, которая отделяет люк от самой панорамы. Но плавность хода, мягкость подвески, огромное пространство второго ряда, мультимедиа в подголовниках передних сидений, качественный звук от Bose это полностью компенсируют это незначительный недочет. А вот при исследовании “камчатки”, понимаешь, что расположение панорамы максимально скрашивает судьбу пассажиров третьего ряда, как бы увеличивая пространство. Когда комфорт стремится к нулю, остается маленькая радость — смотреть в небо. Но справедливости ради отметили, что тут места хватит не только для ребенка, но и для среднестатистического человека. Конечно, же 1000 километров ехать будет утомительно, а вот незначительные “дачные” расстояния вполне подвластны.

С точки зрения водителя, QX60 в комплектации Hi-Tech, имеет все необходимое для безопасного и комфортного управления. Пожалуй, можно придраться к отсутствию проекции показаний панели приборов на лобовое стекло, но скорее это не самое главное в конкретном автомобиле. Контроль слепых зон, ассистент перестроения, камера кругового обзора,автоматический круиз-контроль и многое другое, что скорее всего даже не будет ни разу использовано, но что дает автомобилю магию премиальности.

Несколько смутила эргономика рулевого колеса. Не очень понятно, чем руководствовались дизайнеры при расположении управляющих кнопок. В остальном обилие различных кнопочек на центральной консоли, поражающее при первом беглом осмотре в процессе эксплуатации становится привычным и понятным. Ловили себя на мысли, что на самом деле все под рукой. А на вкус и цвет товарищей нет. Мультимедиа не фонтан, но каких-то страданий не доставила. При наличии смартфона главное — быстрое подключение по Bluetooch, а с этим проблем не было.

Есть автомобили которые нравятся с первого взгляда и наш герой к таковым не относится. Но начиная с первой поездки, с первого осознанного использования Infiniti QX60 по назначению, незаметно начинают появляться чувства. Авто постепенно влюбляет в себя и это не удивительно, так как он действительно хорош. На наш взгляд аналог найти будет не просто, а альтернативы будут не в полной мере отвечать тем возможностям, которые предоставляет данный экземпляр, если сравнивать действительно сравнимые вещи.

Это отличный вариант для обеспеченных людей с семьями, которым важно чтобы любимые люди передвигались с максимально возможным комфортом, который не предоставят другие автобренды за сопоставимые деньги.

Смотрите также:

09.02.2021 12:30

На правах рекламы

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: максимальный комфорт

Мы попытались разобраться, что из себя представляет этот гибрид, сколько он стоит и как ощущает себя на наших дорогах.

Сколько стоит Infiniti QX60?

Тестовый Infiniti QX60 Hybrid в комплектации Elite стоит 1 532 690грн. За эти деньги вы получите бензиновый двигатель объемом 2,5 л (+электромотор и батарея), вариатор CVT и полный привод. Далее мы попробуем разобраться, а что же вы получите за эти деньги и стоит ли оно того.

Как выглядит?

Infiniti QX60 уже давно не новинка на дорогах, и пятилетний QX60  на первый взгляд ничем не отличается от  выехавшего вчера из автосалона. Да, это долгожитель, но со временем его дизайн не особо устарел.

Выглядит он по-прежнему дорого и стильно – все как положено в премиальном сегменте. Такой вот классический костюм, который не устаревает. Как минимум, внешне. Но об этом чуть позже.

Что есть и чего нет в салоне Infiniti QX60?

В салоне вас встретят дорогие материалы, добротная сборка и лоскот. Сделано все очень круто, но явно не в ногу со временем.

Я думаю, что с обновлениями японцы несколько затянули, и его уже давно ждали. Новое поколение Infiniti QX60, которое показали в июне этого года, будет значительно отличаться от нынешнего. Если коротко, то это как сравнить телефон Vertu и последнюю версия Iphone.

В нынешнем поколении QX60 множество кнопок на центральной консоли, очень простая графика 8-дюймового сенсорного экрана, CD-ченджер. И все это дань возрасту нынешней модели. Благо, все сделано очень качественно, и разобраться довольно легко.

Салон просторный, светлый и приятный. Изобилие натуральной кожи, вставки под дерево, 7-местный салон, трехзонный климат-контроль, мониторы в подголовниках – все это про уют и комфорт Infiniti QX60. Передние сидения в нашей версии были оснащены подогревом и вентиляцией, также был подогрев руля и сидений второго ряда.

Как вишенка на торте – аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт и панорамная крыша.

Infiniti QX60 – это большая семейная яхта, на которой хочется ехать и ехать.

Места хватит всем, в салоне очень просторно, и даже на третьем ряду можно вполне комфортно усесться, по крайней мере подросткам.

Экраны в подголовниках отлично подходят для просмотра мультиков, а сложив третий ряд сидений, можно увеличить багажный отсек, объем которого будет составлять 1 155 л.

Где здесь Hybrid?

Гибридная система Infiniti QX60 называется Direct Response Hybrid и включает в себя несколько компонентов.

Основным является бензиновый компрессорный мотор объемом 2,5 л и мощностью 231 л.с.

Вторым компонентом является электромотор мощностью 19 л.с. и батарея.

Электромотор помогает на старте и делает Infiniti QX60 более резвым.

Гибрид принято ассоциировать с экономией топлива и его низким расходом, но не в случае с Infiniti QX60.

Здесь расход топлива в городе составляет 13-13,5 л на 100 км, а вот на трассе все немного веселее, и можно добиться показателя 7-7,5 л.

Как едет по украинским дорогам?

Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а суммарный крутящий момент — 368 Нм. Едет Infiniti QX60 довольно бодро, но при этом остается очень комфортным кроссовером. В салоне тихо, подвеска практически не замечает изъяны наших дорог.

В паре с бензиновым двигателем работает бесступенчатый вариатор CVT.

Привод Infiniti QX60 – полный, All-Mode 4WD. Благодаря этому вы абсолютно спокойно можете рассчитывать на QX60 вне асфальта. Главное – не забывать про красивый обвес и трезво оценивать возможности кроссовера.

Итоги

Infiniti QX60 – это кроссовер, который подойдет тем, кто ищет большой и комфортный автомобиль для семьи.

Infiniti QX60 не устарел внешне, но вот салон выдает возраст модели, и тут ничего не поделаешь. А новый Infiniti QX60 выйдет на американский рынок только в конце 2021 года.

Брать старый или подождать новый? Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

Infiniti QX60 Особенности и характеристики

Передние сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, поясничная опора, 2 положения, система памяти для двух пассажиров и сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 направлений

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным откидыванием и наклоном вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Переднее сиденье 3-го ряда с фиксированной скамьей 50-50, ручной наклон, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал кожаного переключателя передач

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Дверные зеркала и рулевое колесо

Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и Задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Infiniti QX60 2022 полирует свой имидж

Будучи самой продаваемой моделью Infiniti, QX60, несомненно, имеет огромное значение для бренда. Но продажи среднеразмерного трехрядного внедорожника достигли пика еще в 2018 году, когда было продано 47 370 единиц, и новые конкуренты значительно опередили его с точки зрения механических технологий и внутреннего исполнения. Дойная корова Infiniti нуждалась в переделке. К счастью, после перерыва в 2021 году QX60 вступает в модельный год 2022 года с полным редизайном, который делает его гораздо более привлекательным.

Для последнего QX60 Infiniti заменила выпуклый внешний вид предыдущего поколения на более мускулистый.Изящные, целеустремленные неровности листового металла перетекают назад от решетки радиатора новой модели, достигая кульминации в виде пинцета, украшающего D-образную стойку. И вам будет трудно не заметить гигантскую надпись INFINITI на задней двери. Старший директор по дизайну Тайсуке Накамура говорит, что стиль нового QX60 был вдохновлен японской минималистской концепцией «Ма», которая подчеркивает отрицательное пространство, а не богато украшенные штрихи, хотя мы хотели бы, чтобы эта философия также была применена к выхлопным патрубкам из искусственного хрома в заднем бампере. , так как они выглядят немного безвкусно.По размеру QX60 теперь немного выше и не такой длинный, как раньше, хотя колесная база по-прежнему составляет 114,2 дюйма. Дорожный просвет немного увеличивается, до 6,7 дюймов, но это по-прежнему очень мощный внедорожник.

Скольжение за рулем усиливает эту миссию. Низкая высота ступеньки приводит к бесшумной кабине, которая, по словам компании, теперь немного тише в городе благодаря более толстым боковым стеклам и дополнительной звукоизоляции. Тщательно переработанный интерьер излучает сплоченную элегантность, которой не хватало в предыдущей версии.Стеганая строчка на сиденьях и приборной панели в топовых моделях Autograph гармонично сочетается с обилием органических форм и других приятных на ощупь материалов, и только невпечатляющая отделка на рулевом колесе портит высококлассный опыт. Несмотря на то, что пассажиропоток уменьшился почти на 10 кубических футов, Infiniti хорошо использовала оставшееся пространство, выделив место для небольшого отделения под центральной консолью, а также вместительные отсеки для хранения вещей в дверях.

Хотя нам нравятся дополнительные массажные передние сиденья и 10.8-дюймовый цветной дисплей на лобовом стекле, мы менее очарованы емкостными сенсорными кнопками для функций радио и климат-контроля, для активации которых требуется решительное нажатие. И хотя модернизированная технология нового QX60 давно назрела, есть еще возможности для улучшения. Беспроводной Apple CarPlay доступен через новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, но вам все равно понадобится шнур для зеркалирования устройств Android. Любопытно, что оба интерфейса могут занимать только первые две трети сенсорного экрана, а другая треть предназначена исключительно для отображения источника звука.Несмотря на то, что его меньший партнер по платформе, аналогично переработанный Nissan Pathfinder, имеет специальные ручки для регулировки громкости и настройки, QX60 справляется только с небольшим регулятором громкости.

Корпоративный 3,5-литровый V-6 Nissan остается единственным двигателем QX60. Здесь он составляет 295 лошадиных сил. Двигатель немного резвый, с крутящим моментом в 270 фунт-футов, достигающим максимума при 4800 об/мин. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач (к счастью) заменяет старый вариатор; он направляет крутящий момент либо на передние, либо на все колеса.Несмотря на то, что этот двигатель остается относительно плавным при нормальном использовании, выкручивание его близко к красной черте приводит к гортанному стону из-под капота. К счастью, трансмиссия переключается плавно и демонстрирует готовность переключаться на более низкую передачу, как только вы переключаете самый агрессивный спортивный режим вождения. В своих стандартных настройках девятиступенчатая коробка передач мчится к высшей передаче и предпочитает оставаться на ней, если ее не подтолкнуть. Мы ожидаем, что QX60 разгонится до 60 миль в час в среднем шестисекундном диапазоне, подобно чуть менее мощному Pathfinder, который мы недавно тестировали.С оценками экономии топлива в 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон для переднеприводных моделей, рейтинги нового QX60 падают на 1 миля на галлон на межштатной автомагистрали, но улучшаются на столько же по городу; вычтите 1 миль на галлон в обоих измерениях с полным приводом.

В дороге QX60 демонстрирует некоторое раздвоение личности. Infiniti модернизировала подвеску двухпоршневыми амортизаторами, чтобы лучше контролировать движения кузова. Но результат на дополнительных 20-дюймовых колесах (18-е входят в стандартную комплектацию) для некоторых может показаться слишком жестким.Хотя это повышенное чувство маневренности может противоречить действию онемевшего, безжизненного руля, мы подозреваем, что если потенциальные покупатели смогут не обращать внимания на жесткую езду, их, вероятно, не будет беспокоить отсутствие ощущения руля.

Infiniti QX60 2022 года поступит в продажу в конце этого года по цене от 47 875 долларов за модель Pure со стандартным панорамным люком, подъемной дверью с электроприводом, подогревом передних сидений и трехзонным автоматическим климат-контролем. Эти расходы представляют собой увеличение на 2500 долларов по сравнению с базовой ценой модели 2020 года.Полный привод — это опция за 2000 долларов на любом уровне отделки салона, и установка этого флажка также открывает буксирный пакет за 900 долларов, который позволяет QX60 буксировать солидные 6000 фунтов по сравнению со стандартными 3500. Самая дорогая версия Autograph включает в себя как этот пакет, так и все полный привод по цене 64 275 долларов.

Как и прежде, разброс цен на QX60 ставит его на территорию горячих споров. Например, загруженный Hyundai Palisade стоит менее чем на 2 тысячи долларов больше, чем базовая цена QX60, но при этом обладает многими удобствами, которые можно найти в высшем уровне отделки салона Infiniti.И дополнительных конкурентов предостаточно, от Lincoln Aviator до Volvo XC90. Но благодаря новому привлекательному дизайну как внутри, так и снаружи, а также широкому набору современных удобств QX60 стал гораздо более конкурентоспособным игроком. Infiniti ожидает, что изменения, внесенные в QX60, не только помогут закрепить за этим внедорожником позицию лидера продаж в своей линейке, но и привлекут к бренду новых покупателей. После нашего первого пребывания за рулем эта уверенность кажется оправданной.

Технические характеристики

Технические характеристики

Инфинити QX60 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: чистый, 47 875 долларов; Люкс, 53 925 долларов; Сенсорный, 57 375 долларов; Автограф, $61 375

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 295 л. с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 270 фунто-футов при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 в
Длина: 198,2 дюйма
Высота: 69,7 дюйма
Пассажирский объем: 140 футов 3
Объем груза: 15 футов 3
Собственная масса ( C/D расч.): 4500–4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 6,6–6,7 с 90 141 1/4 мили: 16,5–16,7 с 90 141 Максимальная скорость: 120 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 22–23/20–21/25–26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Хорошо выглядеть, открывая новые горизонты

Инфинити

Абсолютно новый QX60 — это большое дело для Infiniti. Если вам нужны доказательства, просто посмотрите на всю прессу, посвященную связям с общественностью и маркетинговым усилиям, которые бренд приложил для продвижения кроссовера среднего размера. Есть рекламный ролик со спортивным репортером Эрин Эндрюс, совместное предприятие с социальной медиа-платформой Cameo, привлекающей внимание знаменитостей, с возможностью пообщаться с известными людьми, такими как Габби Дуглас, короткометражный фильм, рекламирующий автомобиль с Кейт Хадсон в главной роли (который получил не один, а два тизеров), мультимедийный профиль четырех женщин, сыгравших ключевые роли в разработке автомобиля, даже рассказ о Шэрон Уоткинс, бывшей сотруднице U.Служащий С., купивший QX60 у первого клиента. В общей сложности на веб-сайте Infiniti USA для прессы размещено не менее 24 пресс-релизов, посвященных новому внедорожнику. Для контекста: о революционном F-150 Lightning на сайте Ford написано всего шесть публикаций.

Почему Infiniti поднимает такой шум из-за одного нового автомобиля? Что ж, имейте в виду, что 16 из 25 самых продаваемых автомобилей в Америке в прошлом году были внедорожниками — большинство из них не сильно уступают размерами QX60. Несмотря на то, что новая модель не появлялась до Дня Благодарения, QX60 по-прежнему оставался самым продаваемым автомобилем в линейке Infiniti в 2021 году — точно так же, как он был бестселлером в 2019 и 2018 годах с большим отрывом.Гладкие рубиновые купе Q60 с 400-сильными двигателями с двойным турбонаддувом могут привлечь людей в дилерские центры бренда, но этот среднеразмерный кроссовер — то, что держит свет.

Реклама — продолжить чтение ниже

Infiniti QX60 не открывает много новых возможностей.

Говоря механически, внутренности и кости QX60 покажутся знакомыми любому, кто разбирал роскошный кроссовер 10 или 15 лет назад. Под капотом находится очень традиционный двигатель: атмосферный 3.5-литровый V6, тот же двигатель, что и в предыдущем QX60 (и нынешнем Nissan Pathfinder, массовом близнеце QX60) и тесно связан с V6, украшающими Nissan и Infiniti вплоть до середины августа. Это связано с вашим выбором передних колес или всех четырех через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Изюминкой здесь является девятиступенчатая коробка передач, насколько это вообще возможно; заменив бесступенчатую коробку передач, от которой Nissan зависел в течение многих лет, она делает многое, чтобы QX чувствовал себя более зрелым.Первая передача достаточно короткая, чтобы V6 чувствовал себя агрессивно на старте, хотя его 270 фунт-фут крутящего момента не достигаются до 4800 об/мин; что еще более важно, общая доработка привода значительно улучшена по сравнению, например, с QX55, все еще страдающим от вариатора.

Однако QX60 удается быть роскошным и стильным.

Стиль

долгое время был сильной стороной Infiniti — долгое время после того, как автопроизводитель отказался от атмосферы «японского BMW», которая привела в дилерские центры целое поколение представителей поколения X и пожилых миллениалов в погоне за кроссоверами G35 и FX. QX60 хорошо продолжает эту традицию, особенно снаружи, где его плавные линии придают ему футуристический, почти океанский вид, который действительно выделяется из толпы обычных внедорожников, населяющих американские парковки.

В салоне пассажиров первого ряда встречает высокая выступающая приборная панель, размеры которой скрывают контрастные цвета и материалы. Цифровая приборная панель хороша, хотя и немного лишена воображения — она в основном просто воссоздает старую аналоговую установку Infiniti — и информационно-развлекательный экран значительно улучшен по сравнению со старой установкой с двумя дисплеями, в которой современный сенсорный экран сочетался с древним картографическим дисплеем.

Сиденья удобные — что ни говори о Ниссане, они могут стать хорошим передним сиденьем — и места, безусловно, достаточно; Я смог втиснуть шестерых взрослых, трое из которых были ростом шесть футов или больше, в трехрядный твин Pathfinder. Однако, как и в большинстве кроссоверов такого размера, этот третий ряд предназначен скорее для периодического использования, чем для постоянного использования — как из-за его уровня комфорта, так и из-за того, что он занимает мало места для груза. QX60 упаковывает 14,5 кубических футов позади третьего ряда, но это высокое узкое пространство, которое не идеально для большинства вещей, которые мы тащим в задней части внедорожников.

… и, может быть, этого достаточно

Но вот в чем дело: для успеха QX60 может и не быть чем-то большим, чем он есть. В конце концов, несмотря на то, что редукторы восторгаются ощущением руля и динамикой вождения, а футуристы говорят о важности электрификации, самыми популярными автомобилями в Америке остаются обычные машины с бензиновым двигателем — и в основном двухобъемные с высокой посадкой.

Очень, очень большой процент американских семей не заботятся о том, что приводит их машину в движение, как быстро она может проехать круги по Нюрбургрингу или насколько крутой подъем она может поднять.Для них машина — это стиральная машина, холодильник, кухонная плита — бытовая техника. Они хотят, чтобы их машина была безопасной, чтобы вознаграждать взгляды (и, скажем прямо, вызывали зависть), чтобы она была удобной и, во многих случаях, принадлежала бренду, который другие люди признают высококлассным. Для таких людей QX60, безусловно, удовлетворит… даже если остальные из нас в конечном итоге будут гоняться за Broncos, Tesla и Supra.

2022 Infiniti QX60 AWD

Базовая цена: 49 875 долларов США

Силовой агрегат: 3.5-литровый V6; девятиступенчатый автомат; Всего колеса

лошадиных сил БОЛЬШЕ

17 лучших автомобилей для покупки в 2022 году

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Обзор Infiniti QX60 2022 года | Впервые переработан и актуален

Полностью переработанный Infiniti QX60 2022 года, который ранее был запоздалым в своем сегменте, представляет собой большой роскошный внедорожник, который теперь заслуживает внимания. Он гораздо более стильный снаружи и сочетается с более роскошным интерьером, отличными стандартными технологиями и удобными функциями.Он едет намного лучше благодаря новой трансмиссии и более тонкой настройке подвески. Все это создает настоящего конкурента.

Это не означает, что это лидер в своем классе, но он хорошо сочетается с аналогичными по цене вариантами от Acura, Lincoln, Cadillac, Volvo, Jeep и Hyundai. Фактически, с базовой ценой чуть более 47 000 долларов, это дешевле, чем многие альтернативы люксовых брендов, и очень конкурентоспособно с высококлассными вариантами основных брендов.

Единственным его слабым местом является отсутствие вариантов трансмиссии.Многие автомобили в этом сегменте имеют как минимум пару двигателей на выбор, включая гибридные варианты. Infiniti предлагает только один вариант V6. Но доступная цена, просторный и благоустроенный салон и хорошая динамика вождения, тем не менее, делают его роскошным внедорожником, на который стоит обратить внимание.

Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Infiniti QX60 полностью переработан к 2022 году.Подробнее об изменениях вы можете прочитать в нашем первом обзоре дисков.

На что похож интерьер QX60 и автомобильные технологии?

Некоторые из самых больших улучшений QX60 находятся внутри. Приборная панель имеет низкую и широкую нижнюю плоскость, которая выглядит современной и воздушной. Вентиляционные отверстия в этой зоне спрятаны в один широкий проем, а различные поверхности имеют простроченную обивку. Базовые модели имеют глянцевую черную отделку, а верхние отделки имеют алюминиевую отделку или отделку из натурального дерева. Верхняя отделка Autograph, которая изображена в этом обзоре, сочетает в себе прекрасную деревянную отделку с уникальной стеганой кожей на верхней части приборной панели.

Все модели QX60 оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Он работает в основном с тем же информационно-развлекательным пакетом, который вы найдете на Nissan, и это хорошо. Он имеет большие, легко находимые и легко нажимаемые значки. Все работает быстро и плавно, реагирует на нажатия. Мы также ценим, что элементы управления климатом и аудиосистемой имеют специальные элементы управления под вентиляционными отверстиями. Регуляторы громкости и климата особенно ценятся, хотя сенсорные кнопки в меньшей степени. Базовая модель QX60 также имеет аналоговые датчики с 7-дюймовым информационным экраном, расположенным между ними.Все остальные комплектации получают 12,3-дюймовый приборный экран. Любой вариант понятен и легко читается.

Насколько велик QX60?

QX60 — это большой трехрядный внедорожник, сравнимый с Acura MDX, Lincoln Aviator, Cadillac XT6, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L и другими. Он доступен с двумя конфигурациями сидений. Базовая конфигурация рассчитана на семь человек благодаря многоместному сиденью второго ряда. В топовой версии Autograph установлены капитанские кресла второго ряда, в результате чего количество сидячих мест сократилось до шести.В свое время в QX60 мы обнаружили, что он очень просторный как в переднем, так и во втором ряду, который отличается удобной и поддерживающей амортизацией. Сиденья второго ряда имеют умную функцию наклона, которая упрощает доступ к третьему ряду, и они могут наклоняться, не требуя снятия детского автокресла, которое может быть на месте. Однако третий ряд теснее для взрослых, чем в Palisade, Grand Cherokee и Aviator.

Что касается грузового пространства, QX60 имеет 14,5 кубических футов пространства за третьим рядом, что маловато для трехрядного кроссовера.Затем за вторым остается 41,6 кубических фута, а со сложенными обоими рядами — 75,4 кубических фута.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности QX60?

QX60 доступен только с одним двигателем и трансмиссией: безнаддувный 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он заменяет вариатор предыдущей модели. Доступен передний и полный привод, что влияет как на количество ведущих колес, так и на топливную экономичность.Модель с передним приводом более экономична: 21 миля на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Полный привод выжимает 1 милю на галлон из всех этих чисел для 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон и 22 миль на галлон вместе взятых. Кроме того, новая автоматическая коробка передач увеличила максимальную тяговую способность до 6000 фунтов. Это на 1000 больше, чем у предыдущей модели и у большинства конкурентов (как минимум).

Каково управлять QX60?

В то время как его предшественник был чересчур мягким и ленивым, новый QX60 представляет собой высококлассный роскошный внедорожник.V6, хотя и не является чем-то новым, по-прежнему очень плавный и тихий. Это дает хорошую мощность. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач также очень плавная, а ее фиксированные передаточные числа и более быстрая реакция делают ее монументальным улучшением по сравнению со старым мокрым вариатором, который был неуместен в роскошном автомобиле. У девятиступенчатой ​​коробки есть моменты, когда она иногда дергается, обычно с места, но в целом это хорошо настроенная трансмиссия.

QX60 также едет очень плавно и стабильно. Его немного более жесткая настройка подвески по сравнению с предыдущими версиями не дает ему чувствовать себя вялым и плавным.У него также есть преимущества от управляемости с ограниченным креном кузова и удивительно хорошим рулевым управлением. Он не полностью онемевший и поворачивается уверенно. Добавьте к этому стильный, хорошо сложенный и невероятно тихий салон, и вы поймете, что QX60 представляет собой прекрасное сочетание комфорта и отзывчивости.

Какие еще обзоры Infiniti QX60 я могу прочитать?

Обзор первого привода Infiniti QX60 2022 года | Пробираясь обратно в глубокие воды

Наш первый тест долгожданного QX60 второго поколения с более подробной информацией о его конструкции и технических характеристиках.

Сколько стоит QX60 2022 года и какие функции доступны?

Уровень отделки салона Pure является точкой входа в модельный ряд QX60 и стоит от 47 875 долларов США со стандартным передним приводом. Снаружи он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и зеркалами с подогревом. Внутри он оснащен панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом по восьми параметрам, регулируемым поясничным подпором, кожаным рулевым колесом с подогревом и трехзонным автоматическим климат-контролем.Технологические функции включают в себя 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, аналоговые датчики с 7-дюймовым информационным экраном, аудиосистему с девятью динамиками, обычный круиз-контроль и бесконтактный вход с кнопочным запуском.

Примечательные функции в более высоких комплектациях или доступные в качестве опции включают 12,3-дюймовый приборный дисплей, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, дисплей заднего вида на основе камеры, беспроводную зарядку телефона, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. руль, дополнительная фильтрация воздуха в салоне, кожа высшего сорта, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних сидений с массажем, отделка деревом, 20-дюймовые колеса. Полный привод является опцией для всех комплектаций и обычно добавляет к цене 2000 долларов, за исключением комплектации Autograph, где он стоит 2900 долларов из-за дополнительного включения буксирного пакета. Начальные цены для всех комплектаций указаны ниже и включают в себя плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США.

  • Чистый: 47 875 долларов США
  • Люкс: 53 925 долларов США
  • Сенсорный: $57 375
  • Автограф: $62 375

Каковы рейтинги безопасности QX60 и функции помощи водителю?

Infiniti QX60 был оценен IIHS на основе его родственного брата Nissan, Pathfinder, однако он не был оценен NHTSA.Он получил максимально возможную оценку «Хорошо» по всем краш-тестам, а система автоматического экстренного торможения получила наивысшую оценку «Превосходно». На момент написания этой статьи он был протестирован на работоспособность фар, и поэтому еще не имеет права на получение рейтинга IIHS Top Safety Pick.

Стандартные функции безопасности включают в себя вышеупомянутую систему автоматического торможения, а также автоматическое экстренное торможение сзади (редкая функция), предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и автоматические дворники.Более высокие комплектации добавляют передние датчики парковки, предупреждение о невнимательности водителя, помощь в поддержании полосы движения, камеры объемного обзора и помощь при вмешательстве в слепую зону. Комплектации Sensory и Autograph оснащены преднатяжителями ремней безопасности, а Autograph имеет эксклюзивную центральную подушку безопасности между передними сиденьями.

Видео по теме:

Первая поездка: Infiniti QX60 2022 года — преображенный роскошный фургон

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Infiniti QX60 2022 года доступна для вас ниже.После того, как мы проедем около 2000 миль на нашем купленном QX60, он войдет в нашу официальную программу испытаний в Центре автотестов CR. Именно тогда он пройдет более 50 тестов, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автокресла и органы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR’s Cars по электронной почте , чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: 2022 Infiniti QX60 Luxe AWD
Силовой агрегат: 295-сильный, 3,5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендованная производителем розничная цена: 54 900 долларов США
Опции: Пакет Vision (система адаптивного переднего освещения, 10. 8-дюймовый проекционный дисплей, умное зеркало заднего вида) — 1500 долларов; Пакет Performance Audio (аудиосистема Bose Performance с 17 динамиками) — 900 долларов; премиальная краска, 695 долларов; Грузовой пакет (консольная сетка, мусорное ведро, разделитель для хранения, двусторонний грузовой коврик, грузовая сетка, грузовые блоки, защита заднего бампера, аптечка), 585 долларов США; брызговики, 230 долларов.
Всего опций: 3910 долларов США
Плата за назначение: 1025 долларов США
Общая стоимость: 59 835 долларов США

Что мы арендовали: 2022 Infiniti QX60 Autograph AWD
Силовой агрегат: 295 л.с., 3.5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 63 250 долл. США
Опции: Премиум краска, 695 долл. США
Всего опций: 695 долл. США
Стоимость доставки: 1 025 долл. США

636 Общая стоимость:

Новый INFINITI QX60 2022 года. Обзоры, цены и характеристики.

Просторный и роскошный салон со стеганой полуанилиновой кожей на приборной панели и первых двух рядах сидений.Внутри QX60 царит богатая атмосфера, усиленная привлекательной контрастной строчкой.

Приборная панель QX60 дополнительно выделяется новой цифровой приборной панелью и горизонтально ориентированным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который выдвигается из центральной консоли. Да, это сенсорный экран, но им также можно управлять с помощью металлической поворотной ручки на центральной консоли. Центральная консоль, кстати, теперь имеет удобное отделение для хранения вещей, встроенное в ее нижнюю часть.

В качестве автографа новый Infiniti QX60 имеет капитанские кресла в центральном ряду и максимальную вместимость шести человек.Все остальные уровни отделки салона QX60 имеют центральное многоместное сиденье и семь сидячих мест.

Все модели Infiniti QX60 2022 года оснащены панелью климат-контроля с тактильной обратной связью. Среди функций, которыми управляет эта стеклянная тактильная панель, расположенная внизу на центральной консоли, — климат-контроль, подогрев сидений, охлаждение сидений и настройка радио. Честно говоря, мы бы предпочли ручку настройки, такую ​​же, как та, которая используется для регулировки громкости радио.

На первых двух рядах сидений достаточно места для высоких людей.Второй ряд имеет то, что Infiniti называет улучшенным «соотношением бедер и пяток», что делает его более просторным. Кроме того, 3-й ряд по-прежнему достаточно хорошо вмещает детей и компактных взрослых. Следует отметить, что Autograph имеет напольную консоль между капитанскими креслами, которую можно снять, чтобы облегчить доступ к 3-му ряду.

Однако при установленной консоли доступ к третьему ряду облегчается кнопкой на основании сиденья. При нажатии подставка сиденья откидывается назад, и все сиденье сдвигается вперед, что позволяет людям легко залезть в заднюю часть Infiniti QX60 2022 года. На спинках сидений 2-го ряда есть даже продуманная кнопка, позволяющая пассажирам 3-го ряда отодвинуть средний ряд в сторону, если это необходимо.

Другое стандартное оборудование новой модели QX60 Autograph включает в себя большой проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему Bose с 17 динамиками.

За третьим рядом нового QX60 находится 14,5 кубических футов грузового пространства, достаточного для быстрой поездки на рынок. Это увеличивается до 41,6 кубических футов, когда сиденье 3-го ряда сложено, что примерно на один кубический фут больше, чем было доступно в предыдущем QX60.

Infiniti QX60 2022 Обзор

Роскошные внедорожники среднего размера продолжают набирать популярность, поскольку покупатели роскошных автомобилей массово переключаются с седанов на кроссоверы, и в течение восьми лет Infiniti QX60 успешно пользуется этой тенденцией. Таким образом, миссия обновленного Infiniti QX60 2022 года состоит в том, чтобы продолжать извлекать выгоду из голода, который покупатели роскоши демонстрируют в отношении внедорожников, предоставляя им безмятежный комфорт, достаточно места для пассажиров и современные возможности подключения.

QX60 совершенно новый для модели 2022 года.Только стандартный двигатель V6 переносится с модели 2021 года, но даже в этом случае он получает значительные улучшения. Обладая немного большей площадью, чем предыдущая модель, новый QX60 2022 года обеспечивает больше внутреннего пространства, чем раньше. С точки зрения конфигурации и технологий Infiniti QX60 не открывает много новых возможностей. Тем не менее, он предлагает соблазнительную коллекцию роскошных штрихов в упаковке, которая великолепно выглядит как внутри, так и снаружи. В то время как предыдущая версия QX60 была хорошо принята, новая версия превосходит ее во всех областях.

Стремясь упростить жизнь своих покупателей, Infiniti QX60 2022 года выпускается всего в четырех комплектациях — Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Передний привод (FWD) является базовой конфигурацией для всех комплектаций, а полный привод (AWD) доступен для всей линейки. Кроме того, Infiniti предлагает относительно небольшое количество пакетов оборудования, которые помогают покупателям QX60 среднего класса модернизировать свои автомобили.

В отличие от похожего по механике Nissan Pathfinder 2022 года выпуска, Infiniti QX60 уделяет минимальное внимание внедорожным характеристикам.Но, как и Pathfinder, он предлагает серьезные возможности буксировки.

Фото: Джек Р. Нерад

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 53% владельцев Infiniti QX6 предыдущего поколения были мужчинами (против 57% в сегменте среднеразмерных премиальных внедорожников), а средний возраст владельца QX60 составлял 50 лет (против 61 года).

Владельцы оценили старый QX60 в 10 основных областях оценки.В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения, начиная с того, что им больше всего нравится в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:

  • Ощущения от вождения
  • Внешний вид
  • Чувство безопасности
  • Силовая установка
  • Комфорт вождения
  • Настройки запуск и запуск
  • Дизайн интерьера
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании JD Power 2020 APEAL Study QX60 предыдущего поколения занял шестое место среди семи внедорожников премиум-класса.

Что наш независимый эксперт говорит о Infiniti QX60 2022 года — Найдите лучшие предложения Infiniti!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ автомобиля Infiniti QX60 Autograph 2022 года, оснащенного полным приводом. Цена тестового автомобиля составила 64 275 долларов, включая 1025 долларов за доставку.

Посадка и комфорт

Фото: Джек Р. НерадХотя вы не можете назвать интерьер Infiniti QX60 минималистичным, он хорошо скроен и украшен богатыми материалами, такими как кожа и дерево с открытыми порами, без каких-либо нелепых ухищрений. Главный дизайнер Тайсуке Накамура описывает его как «современную японскую роскошь», которая, как это ни парадоксально, включает в себя «владение пустым пространством».

Стеганая кожаная приборная панель с отделкой Autograph задает тон салону, напоминая роскошные автомобили 50-х и 60-х годов. Передние сиденья Zero Gravity развивают тему.Они не только исключительно удобны благодаря 8-ступенчатой ​​регулировке мощности и регулируемой поясничной опоре, но и выглядят богато и современно. Ваши глаза говорят вам, что это не интерьер космического корабля или футуристическая мечта какого-то дизайнера, а стильное и стильное место, где можно качественно провести время.

Стандартная конфигурация сидений QX60 2022 года рассчитана на семь пассажиров, а топовая модель Autograph рассчитана на 6 пассажиров. В Автографе водитель и передний пассажир сидят на сиденьях с массажем, подогревом и вентиляцией.Еще двое едут в капитанских креслах второго ряда, почти столь же удобных. И еще двое сидят на раскладывающемся многоместном сиденье третьего ряда.

В то время как два передних ряда являются лучшими местами, на заднем ряду достаточно места. Сиденья второго ряда также сдвигаются и наклоняются вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду. А функция скольжения и наклона работает, даже если детские кресла безопасности закреплены на капитанских креслах второго ряда. Трехзонный автоматический климат-контроль, входящий в стандартную комплектацию всей линейки, обеспечивает комфорт, а стандартный панорамный люк обеспечивает много света.

Обзор информационно-развлекательной системы Infiniti QX60 InTouch 2022 года

Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch 2022 QX60 имеет простой и удобный интерфейс. Он включает в себя большой 12,3-дюймовый сенсорный экран и сопряжен с еще одним 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает приборную панель и информационный центр для водителя. Если этого недостаточно, большая часть информации на обоих этих экранах также доступна на настраиваемом 10,8-дюймовом цветном проекционном дисплее.

В топовом 2022 QX60 Autograph информационно-развлекательная система включает:

  • 12.3-дюймовый сенсорный экран
  • Apple CarPlay (беспроводной и проводной)
  • Android Auto (проводной)
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • Сервис SiriusXM Traffic and Travel Link
  • Подключенные сервисы Infiniti InTouch с возможностями Alexa
  • Навигация с трафиком в реальном времени информация и трехмерная графика зданий
  • Монитор кругового обзора Камера с обзором на 360 градусов

Большой 12,3-дюймовый дисплей расположен высоко в центре приборной панели, что позволяет легко увидеть его с первого взгляда как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира. места.Его можно использовать как сенсорный экран или управлять им с помощью встроенного в консоль поворотного контроллера Infiniti InTouch. Кроме того, такой же разборчивый 12,3-дюймовый приборный дисплей и цветной дисплей на лобовом стекле гарантируют, что нужная информация будет для вас.

Информационно-развлекательная система Infiniti InTouch обладает множеством функций и проста в использовании. Это выигрышная комбинация в эпоху, когда информационно-развлекательные системы остаются серьезным источником разочарования потребителей. Я проверил способность системы выполнять несколько задач — музыку, новости, навигацию, телефонные звонки — и единственное, что она не смогла сделать, — это улучшить звучание моего подпевающего голоса.Но его высокая громкость быстро заглушает некачественные автомобильные певцы.

Infiniti удобно разместила подставку для беспроводной зарядки смартфона в передней части центральной консоли. Он является стандартным для уровней отделки салона Sensory и Autograph. Эти версии QX60 также получают аудиосистему премиум-класса Bose с 17 динамиками, которая заменяет стандартную аудиосистему с 9 динамиками. Система Bose не является обязательной с отделкой Luxe, а качество звука превосходное. Точка доступа Wi-Fi с поддержкой Infiniti InTouch — еще один плюс.

В целом информационно-развлекательная система Infiniti InTouch QX60 получает очень высокие оценки.

Каково водить Infiniti QX60 2022 года

Фото: Джек Р. Нерад Автомобиль обеспечивает разумный баланс между мягкой и комфортной ездой и точной управляемостью.

В целом подвеска ничем не примечательна, используются стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади.Но тюнинг на высоте. QX60 хорошо показал себя на извилистых прибрежных дорогах и уверенно ехал по шоссе без рывков. Таким образом, в то время как некоторые внедорожники с 3 рядами сидений тяжело переносят колеса и шины, QX60 кажется прочным и устойчивым.

3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает достаточную движущую силу для QX60. Это двигатель, который родитель Infiniti, Nissan, много лет использовал на протяжении многих лет, и очень похожий двигатель украшает моторный отсек Nissan Pathfinder 2022 года. Примененный в Infiniti QX60, он обеспечивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 270 фунт-футов, что выше, чем у Pathfinder.Несмотря на то, что двигатель не особенно высокотехнологичен, он отлично справляется с плавной и бесшумной передачей крутящего момента в любых дорожных ситуациях.

Двигатель V6 сочетается с обычной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменив нелюбимую бесступенчатую коробку передач, использовавшуюся в предыдущем QX60. Лепестки на рулевом колесе позволяют водителю выбирать передачи вручную, а мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса.

«Умная» система полного привода QX60 доступна для всей линейки.В большинстве случаев система передает весь крутящий момент на передние колеса. Однако, когда он предполагает, что тяга на четыре колеса будет полезна, он может направить до половины мощности на заднюю ось. Кроме того, система включает в себя прямое сцепление, которое почти мгновенно срабатывает, чтобы облегчить начальное ускорение с места.

Водители могут выбирать между пятью различными режимами в зависимости от дорожной ситуации. Есть даже спортивный режим. Но хотя QX60 хорошо управляется, это не тот автомобиль, который побуждает к вождению с энтузиазмом.Вместо этого его поведение уверенно и безмятежно практически при любых обстоятельствах.

Новый электроусилитель руля позволил инженерам творить чудеса с уровнями усилия на рулевом управлении. Теперь новый QX60 требует легкого рулевого управления в городских условиях на низкой скорости, а затем «подтягивается» по мере набора скорости. Он также не страдает той расплывчатостью, которая свойственна некоторым электроусилителям руля.

Одна вещь, на которую инженеры Infiniti потратили много усилий, это тишина в салоне. Во всех случаях новый QX60 тише своего предшественника, в том числе снижение шума при ускорении на 12%. Кроме того, новая модель оснащена акустическим многослойным передним стеклом, стеклом второго ряда стало на 20% толще, а звукопоглощающие материалы стали на 60% больше. Итак, спокойствие встроено.

Обзор Infiniti QX60 ProPilot Assist

Фото: Джек Р. Нерад Они включают следующие функции:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о мертвых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматическое экстренное торможение сзади
  • Автоматический дальний свет фар
  • монитор внимания

Следующие дополнительные функции входят в стандартную комплектацию Luxe, Sensory и Autograph:

  • Система помощи при слепых зонах
  • Система помощи при движении по полосе
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система помощи при парковке спереди
  • Камера кругового обзора обнаружение движущихся объектов 

В дополнение к этим технологиям помощи водителю QX60 предлагает ProPilot Assist с навигационной ссылкой. Он сочетает в себе помощь в удержании полосы движения с адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить работу водителя в таких ситуациях, как движение по шоссе и городское движение с частыми остановками. Функция Navigation Link использует картографическую информацию, чтобы сообщить системе помощи при вождении о снижении скорости на съездах и перекрестках.

Во время пробного вождения функции помощи водителю Infiniti работали должным образом. Обычно их работа становилась заметной лишь по легкой вибрации тактильного руля.В отличие от некоторых других систем, технология удержания полосы движения QX60 не настаивает на удержании автомобиля точно посередине отмеченной полосы, что может раздражать.

Сколько грузового пространства имеет Infiniti QX60 2022 года?

Грузовое пространство QX60 2022 года составляет 14,5 кубических футов, при этом используются все три ряда сидений. Грузовое пространство увеличивается до 41,6 кубических футов при сложенных сиденьях третьего ряда и до 75,4 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. В дополнение к стандартному грузовому отсеку под полом заднего грузового отсека имеется скрытое пространство для хранения объемом 1,9 кубических фута.

У Infiniti QX60 2022 года хороший расход бензина?

Версии Infiniti QX60 2022 года с передним приводом по рейтингу EPA обеспечивают расход топлива в 23 мили на галлон в комбинированном режиме. С полным приводом показатель экономии топлива падает на одну милю на галлон в комбинированном цикле движения.

В день наших испытаний наша наблюдаемая экономия топлива с использованием приборов Infiniti составила 22 мили на галлон, что точно соответствует рейтингу EPA.Основываясь на этом результате, топливный бак QX60 объемом 18,5 галлонов обеспечивает дальность поездки чуть более 400 миль на полном баке топлива.

Безопасен ли Infiniti QX60 2022 года?

Поскольку Infiniti QX60 2022 модельного года настолько новый, на момент написания этой статьи ему еще не был присвоен рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?

Различные сорта 2022 Infiniti QX60 по цене оцениваются следующим образом:

  • Infiniti QX60 Pure: $ 46 850
  • Infiniti Qx60 Luxe: $ 52 900
  • infiniti qx60 Sensory: $ 56 350
  • infiniti qx60 Автограф: $ 60 350

Добавление AWD добавляет 2000 долларов к рекомендованной розничной цене, за исключением Автографа.В этой комплектации полный привод стоит дополнительно 2900 долларов. Эти цены не включают плату за пункт назначения, которую Infiniti установила на уровне 1025 долларов.

Каковы конкуренты Infiniti QX60 2022 года?

В исследовании J.D. Power 2021 Initial Quality Study (IQS) Lexus RX занял первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL) Land Rover Range Rover Velar занял первое место в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Cadillac XT5 и Lincoln Nautilus были следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Еще одним конкурентом QX60 2022 года является Acura MDX, который также был переработан для модели 2022 года.

APEAL, но новая версия представляет собой значительное улучшение практически во всех областях, что делает ее солидной компиляцией самых современных роскошных 3-рядных внедорожников.

Особенно это касается отделки Autograph. С характерной черной крышей новый QX60 Autograph выглядит великолепно, обладает роскошным интерьером, наполнен комфортом и предлагает отличные ходовые качества и управляемость. Информационно-развлекательная система и технологии ADAS также впечатляют.

Возможно, что более важно, новый Infiniti QX60 заметно отличается от Nissan Pathfinder, с которым у него так много общего.

Джек Р. Нерад десятилетиями занимался дорожными испытаниями и писал о транспортных средствах для Интернета и печатных изданий, включая JDPower. ком и другие. Он ведет еженедельную радиопрограмму под названием America on the Road в радиосети SportsMap, а его работы публиковались в десятках престижных газет, журналов и интернет-изданий.

Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, выставлена ​​на всеобщее обозрение или использована для производной работы без Дж.Письменное разрешение D. Power. © 2022 JD Power

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *