Зимний дизель на заправках: «зимний» дизель в России может сильно подорожать?

Зимний дизель: чем заправляют на АЗС

Зимний дизель: чем заправляют на АЗС

23.12.2021

Эксперты топливного рынка неоднократно заявляли о том, что «бодяжники» освоили выпуск контрафактного дизельного топлива и массово поставляют его на АЗС. В низкопробной солярке уровень серы всегда в разы превышает допустимые нормы. Продукт сгорания попадает в воздух, которым мы все дышим, вредит такой показатель и двигателям, приводя к немалым вложением в ремонт.

Заправиться низкопробным топливом особенно опасно в период морозов еще и потому, что такое топливо при низких температурах имеет тенденцию терять текучесть и превращает авто в «недвижимость».

Институт потребительских экспертиз отобрал пробы у 15 популярных сетей АЗС и проверил — действительно ли торгуют они зимним дизелем? Результаты, к сожалению, подтвердили опасения экспертов.

Отборы происходили на территории всей страны, в исследовании были отобраны образцы «евродизеля» – WOG, SOCAR, ОККО, SHELL, KLO, PRIME, ZOG, АВИАС, БРСМ-нафта, МОТТО, MARSHALL, ULTRA, Neftek, BrentOil и Восток.

Кроме того, в ряде сетей были приобретены также образцы брендовых сортов дизельного топлива, а именно PullsOKKO, MustangWOG, VentusKLO, Nano + SOCAR и V-powerSHELL. Это топливо с улучшенными характеристиками и, соответственно, стОит дороже, чем «обычный» дизель.

В лаборатории все образцы прошли проверку на соответствие ДСТУ по самым важным для дизеля параметрам: предельная температура фильтруемости, температура вспышки в закрытом тигле и содержание серы.

По аналогии с исследованиями бензина, эксперты разделили результаты, полученные в лаборатории на зоны – зеленую, синюю и красную. В первую попали сети, результаты которых соответствовали всем нормативам и имели «запас прочности» по качеству, синюю – АЗС, топливо которых не имело нарушений по требованиям профильного ДСТУ, и красную – сети, топливо в которых оказалось не кондиционным, то есть имело существенные отклонения в показателях.

Зеленая зона.

Из 15-ти участников в эту зону попали 5 образцов дизеля — ОККО, WOG, KLO, PRIME и ZOG. Из брендовых сортов в этой зоне оказались 3 из 5 сетей — Pulls OKKO, Mustang WOG и Ventus KLO. Первым делом эксперты отправили образцы в морозильную камеру. У лидерской группы зимний дизель имеет солидный запас – от минус 24 по Цельсию у PRIME и ZOG, до минус 25 у KLO. ОККО и WOG по запасу прочности в лидерах. Что касается арктических сортов: ОККО — Pulls Diesel Арктика выдерживает до – 40°С, равно как и Mustangдо – 40°С, Ventus – 30°С. Так что в данном случае цена себя оправдывает более чем.

Далее ещё один значимый показатель – главный враг экологии и топливной системы – сера. Сера убийственна для нейтрализаторов и сажевых фильтров, извлечение ее из топлива довольно трудный и дорогой процесс. Для примера, если будет 1000 мг/кг (еще десять лет назад это было нормой) топливная может перестать эффективно работать после десяти – пятнадцати заправок. По украинским стандартам (аналогичным Евро 5), содержания серы в топливе допускается не более 10 мг/кг. У участников «зелёной» зоны вредной серы меньше, чем задекларировано нормативами.

Касательно третьего показателя — температуры вспышки — у лидеров нашего рейтинга с этим также все более чем в порядке.

Синяя зона.

«Синяя» зона оказалась весьма обширной, но и без сюрпризов не обошлось. Дизельное топливо, реализуемое в сетях SHELL, АВИАС, MARSHALL, ULTRA и Neftek отвечало всем требованиям ДСТУ, но без «запаса». Температура фильтруемости у всех испытуемых была в районе минус 21 Цельсия, кроме «солярки» MARSHALL, у которой обнаружились – 25°С. Сера у всех участников группы оказалась ближе к 10мг/кг, но здесь отличилась сеть АВИАС – здесь всего 6 мг\кг. К удивлению экспертов, в эту группу попал и образец из «премиального» лагеря, а именно V-power SHELL, температура фильтруемости которого оказалась всего минус 21 по Цельсию, что соответствовало результатам «обычного» дизеля этой сети.

Красная зона.

Ну и наконец, о нарушителях. Собственно, здесь оказались «знакомые всё лица», сети-дискаунтеры, результаты которых в каждом исследовании Института показывают существенные отклонения от норм. В числе аутсайдеров попали четыре образца дизеля, которые были приобретены в сетях БРСМ-нафта, МОТТО, Brent Oil и Восток и совершенно неожиданно – дизельное топливо Nano + SOCAR. У последнего образца температура фильтруемости оказалась ниже норматива – всего минус 17°С, равно как и у образцаBrent Oil (– 16°С). Температура вспышки нарушена у образцов МОТТО и Восток – соответственно, 43 и 46 градусов при нормативе не ниже 55. Это свидетельствует о не заводском происхождении данного топлива, и значительно увеличивает его пожароопасность, поскольку чем ниже температура от норматива, тем выше вероятность его взрыва при ДТП или другой чрезвычайной ситуации. Есть проблемы и с содержанием серы. В образце Восток – более чем двадцатикратное превышение (228 мг/кг), а у «дизеля» МОТТО – тридцатикратное (309 мг/кг)! В аутсайдерах по показателю содержании серы оказался и дизель БРСМ-нафты. Для современного дизельного двигателя системное попадание такого топлива в систему может стать фатальным. И наконец, абсолютный антирекорд за всю историю исследований принадлежит образцу, приобретённом в сети Brent Oil – 912 мг/кг (напомним, норма – до 10 мг/кг)! Такая концентрация практически гарантированно приведёт к ремонтам и финансовым потерям, не говоря уже о выхлопе, из-за которого оксид может попасть в легкие пешеходов.

Итого.

В целом, результаты исследования показали, что по-прежнему около четверти «дизеля», реализуемого на рынке Украины, является «бодягой». И если ранее, несоответствия по той же сере были в пределах двух-трёхкратных значений, то сейчас доходит и до десятикратных превышений. А это повод задуматься автомобилистам, ведь сомнительная экономия обязательно приведёт к большим проблемам.

Александр Бабенко.

ДТ ЕВРО

Исследования по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному Предельная температура фильтруемости, не выше,°С (норматив – для марки З ( — 20°С ) Температура вспышки в закрытом тигле, С (норматив – не ниже 55, С) Содержание серы, мг\кг (норматив – не более 10 мг/кг)
WOG – 29 59 8
OKKO –27 61 8
KLO – 25 62 6
PRIME – 24 61 9
ZOG – 24 60 8
SHELL – 21 64 8
Ultra
– 21
71 7
Marshall – 25 58 10
Брсм-нафта – 22 65 11
Авиас – 20 61 6
MOTTO – 22 43 309
Восток – 28 46 228
Neftek – 22
62
10
Brent Oil 16 56 912

Премиальные брендовые сорта ДТ

Исследования по ДСТУ 7688:2015 к топливу дизельному Предельная температура фильтруемости, не выше,°С (норматив – для марки Арктика ( — 30°С )) Содержание серы, мг\кг (норматив – не более 10 мг/кг)
OKKO (Pulls Diesel) до – 40 5
WOG (Mustang Diesel) до – 40 7
KLO (Ventus Diesel) – 30 7
SHELL (V-Power Diesel) – 21 8
Socar Nano + 17 9

дизель азс

Views: 2897

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали «лето» с «зимой»»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – «ТАИФ», «ТАНЕКО», «Лукойл», «Ирбис» завозят его сразу от предприятия-изготовителя. Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний «ТАНЕКО», «ТАИФ», «Лукойл» и «Ирбис» имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.  

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Что делать с зимним дизельным топливом?

Знаете ли вы, что Канада классифицируется как «арктический климат» в мире впрыска дизельного топлива? Многие канадские владельцы дизельных двигателей в прериях (и на севере) регулярно наблюдают падение температуры до минус 30 или минус 40 градусов по Цельсию в течение средней канадской зимы. Эти холодные температуры могут создать проблемы с запуском, если ваш дизельный двигатель не подготовлен должным образом к работе с Джеком Фростом.

На большинстве канадских заправочных станций есть дизельное топливо, которое доступно на заправках в виде «летнего» дизельного топлива (называемого дизельным топливом № 2), которое обычно используется с мая по октябрь, а затем «зимнего» дизельного топлива, которое используется с ноября. по апрель (называется Дизель №1).

Когда дизельное топливо остывает, оно начинает «мутнеть» и густеть, что снижает скорость потока через топливную систему — это все равно, что пытаться прокачать патоку через форсунки.

Если дизельное топливо станет еще холоднее, оно в конце концов «загустеет» и превратится в желеобразную массу, очень похожую на желе в топливном баке. Мы все знаем, что бак, полный Jell-O, не очень хорошо запустит ваш двигатель.

Чем отличается зимнее дизельное топливо?

Основным компонентом дизельного топлива №1 является керосин. Керосин помогает снизить температуру застывания и помутнения дизельного топлива, чтобы предотвратить его загустевание и обеспечить его легкое течение.

Зимнее дизельное топливо обычно представляет собой смесь дизельного топлива № 1 и № 2 для создания «зимней смеси», которая не загустеет при понижении температуры. Как жители Нижнего материка, сотрудники NW Fuel Injection знают, что температура здесь не слишком резко падает — есть несколько дней, когда будет несколько прохладно, но в целом зимы на побережье довольно мягкие. Местная смесь зимнего дизельного топлива может составлять 80% дизельного топлива №2 и 20% дизельного топлива №1. Но — например, если вы находитесь в Принс-Джордже, смесь зимнего дизельного топлива может быть другой — возможно, используется только 50% дизельного топлива № 2, а 50% дизельного топлива № 1 требуется для поддержания надлежащего расхода топлива при работе. с гораздо более низкими зимними температурами.

Так почему бы нам не использовать постоянно зимнее дизельное топливо?

Если вы находитесь на севере Юкона или Нунавута, то зимняя смесь может на 100% состоять из дизельного топлива №1, чтобы ваш дизельный двигатель мог запускаться морозным северным утром. Независимо от того, где вы находитесь, убедитесь, что вы заправляетесь соответствующим топливом, куда бы вы ни направлялись. полный бак зимнего дизельного топлива, чтобы ваш двигатель снова смог доставить вас домой.

Добавление керосина в дизельное топливо помогает предотвратить его гелеобразование, а также разбавляет дизельное топливо, уменьшая количество БТЕ энергии, выделяемой при сжатии. Проще говоря, использование зимнего дизельного топлива в вашем дизельном двигателе будет производить меньше энергии и потреблять больше топлива, чтобы обеспечить такую ​​же мощность, как у летнего дизельного топлива. Мы используем зимнюю смесь дизельного топлива в Канаде не потому, что хотим, а потому, что ДОЛЖНЫ.

Есть ли способ помочь восстановить мощность и пробег, потерянные при использовании зимнего дизельного топлива?

Использование присадки к топливу, такой как Stanadyne Performance Formula , настоятельно рекомендуется при использовании зимнего дизельного топлива. Формула производительности Stanadyne помогает решить проблему низкой мощности с помощью усилителя цетанового числа, который помогает восстановить потерянную мощность, а также обладает антигелеобразующими свойствами, обеспечивающими плавную подачу топлива при низких температурах.

Керосин в зимнем дизельном топливе помогает предотвратить гелеобразование, но он также может действовать как растворитель и вымывать смазывающие свойства дизельного топлива. Формула производительности Stanadyne содержит смазочные материалы, которые снова делают топливо скользким — это все равно, что добавить крошечные жидкие шарикоподшипники в вашу топливную систему. Stanadyne Performance Formula также содержит моющие средства, помогающие уменьшить отложения углерода и поддерживающие чистоту и правильную работу внутренних частей помпы и форсунок.

Собираетесь покататься зимой? Собираетесь ли вы в Эдмонтон на Рождество или в Уистлер на выходные, поддерживайте мощность и надежность своего дизельного двигателя с помощью присадок к дизельному топливу Stanadyne, чтобы Old Man Winter не оставил вас в затруднительном положении на обочине дороги. Если вы читаете это со стороны дороги, перейдите по этой ссылке, чтобы купить наши дизельные запчасти.

Поддерживайте работоспособность дизельных форсунок этой зимой!

Просмотрите наш список услуг по впрыску топлива или купите запчасти для дизельных двигателей.

Посмотреть наши услуги

Магазин запчастей для дизельных двигателей

Зимнее дизельное топливо с добавками

Транспортная отрасль претерпевает множество изменений, и дизельное топливо часто не упоминается. Однако есть важные соображения, которые следует учитывать при выборе дизельного топлива. Правильное топливо с правильными присадками от правильного поставщика может повысить производительность, снизить затраты на техническое обслуживание, повысить эффективность и увеличить прибыль.

Скачать

Зима близко. Поскольку температура начинает падать, вам может быть интересно, что вы можете сделать сейчас, чтобы подготовить свои дизельные автомобили и оборудование к тому, что впереди, и избежать поломок. Надлежащее техническое обслуживание, особенно перед экстремальными погодными условиями, имеет решающее значение для работоспособности ваших транспортных средств и оборудования, и частью этой заботы является выбор топлива. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам подготовить автомобиль к предстоящим зимним условиям, в том числе сделать правильный выбор топлива.

  • Проверьте все электрические компоненты и материалы, особенно батареи, чтобы убедиться в их исправности. Аккумуляторам приходится работать больше, чем обычно, чтобы заводить автомобили при низких температурах, и не всегда есть предупреждающие знаки, прежде чем аккумулятор выйдет из строя. Чтобы предотвратить это, водители должны убедиться, что кабели аккумуляторной батареи затянуты и не имеют следов коррозии, и заблаговременно протестировать аккумулятор до наступления низких температур, особенно если аккумулятору более 3 лет.
  • Подходящие аксессуары — щетки стеклоочистителей, специально предназначенные для зимних условий. Зимой также очень важно регулярно «доливать» омывающую жидкость жидкостью, разработанной для зимних условий, в идеале жидкостью с температурой -20°F. В районах с сильным снегопадом, таких как Монтана, зимние или зимние шины также могут стать достойным вложением средств для обеспечения безопасности. Резиновые смеси для зимних шин устойчивы к затвердеванию при низких температурах и обеспечивают значительное улучшение сцепления и торможения в холодную погоду по сравнению с летней или всесезонной резиной.
  • Проводите плановое техническое обслуживание в течение зимы, включая мойку всего автомобиля, что защитит краску, а также удалит дорожную соль и предотвратит коррозию под отложениями, которые могут стереть защитные покрытия. Также важно регулярно проверять давление воздуха в шинах, потому что низкие температуры могут снизить давление воздуха, что отрицательно скажется на износе шин и управляемости автомобиля.
  • Ищите предварительно смешанное зимнее дизельное топливо, такое как Synergy Diesel Efficient™, которое можно найти на местной заправке Exxon™ или Mobil™, которое поможет транспортным средствам оставаться полностью работоспособными при низких температурах. Понимание науки о дизельном топливе и воздействии холодной погоды является ключом к наилучшему уходу за дизельными автомобилями во время экстремальных холодов.

Преимущества зимнего дизельного топлива с предварительно добавленными добавками

На дизельное топливо влияет температура окружающей среды, поэтому его рабочие характеристики необходимо контролировать в течение всего года, чтобы обеспечить надлежащую работу оборудования и двигателя, особенно в холодных условиях. В холодном климате зимнее топливо, такое как Synergy Diesel Efficient™, может помочь уменьшить случаи загустевания топлива, что может привести к нехватке топлива, потере мощности двигателя и остановке двигателя.

Предварительно добавленное зимнее дизельное топливо означает, что присадка для улучшения текучести при низких температурах (зимняя технология) впрыскивается в топливо на терминале для обеспечения точной консистенции, качества и производительности при его поступлении в топливные баки. Покупка дизельного топлива с уже добавленными присадками для зимних условий также предпочтительнее использования послепродажных присадок для холодной текучести, поскольку присадки необходимо добавлять при правильной температуре, в правильной концентрации и смешивать так, чтобы они полностью растворились. При неправильном добавлении преимущества присадок для холодной текучести могут быть не реализованы, а в крайних случаях могут вызвать проблемы в работе. Зимнее дизельное топливо также полезно для тех, кто работает в сельском хозяйстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *