Сузуки свифт 4х4: Swift 4X4 — Suzuki.lt RU

Содержание

В Италии дебютировал хэтчбек Suzuki Swift 4×4 Outdoor — ДРАЙВ

Под капотом новой версии Свифта всё тот же мотор 1.2 (94 л.с.), что трудится в других версиях этой модели. Коробка — шестиступенчатая «механика».

Новая псевдовнедорожная версия Свифта, как и вариант, показанный в минувшем году, получила привод на все колёса. А в дополнение к нему исполнение Outdoor означает ещё и видоизменённые бамперы, накладки на двери, колёсные арки и пороги, зачернённые задние стойки, матовую чёрную вставку в переднем бампере. «Боевой» обвес должен визуально подчеркнуть способности машины на грунтовке или гравии, пусть на деле это даже не кроссовер.

Судя по снимкам, дорожный просвет в сравнении с переднеприводным вариантом всё же был увеличен, но совсем чуть-чуть. Официальных цифр, впрочем, пока нет.

Автомобиль предложен в двух версиях GL Style и GL Top, оценённых в 16 616 евро и 17 524 евро соответственно. Даже младшая оснащена хорошо: тут можно найти кондиционер и кожаные сиденья, легкосплавные диски на 16 дюймов и тонированные стёкла, противотуманки, электростеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, кожаный руль, Hi-Fi аудиосистему, электронную систему стабилизации и трекшн-контроль, семь подушек безопасности. Старшая версия добавляет к этому списку круиз-контроль и автоматическое включение света.

Автомобиль выходит в первую очередь на итальянский рынок, но легко предположить дальнейшее распространение модели как минимум по всему Старому Свету. Здесь Swift 4×4 Outdoor будет бороться с чуть меньшим по размеру, но не менее способным хэтчбеком Fiat Panda 4×4.

Suzuki Swift 4×4 – Автомобили – Коммерсантъ

Сотрудник представительства японской компании, выдававший мне автомобиль, предложил заглянуть под передний бампер:

— Машина совершенно новая, никаких дефектов по кузову нет. Единственное, вот здесь, посмотрите.

Я встал на колени и пригнул голову к асфальту. В резиновой «губе» под бампером не хватало двух крепежных пистонов, и она свисала под кузовом как бельевая веревка.

— Это ваши коллеги сделали, и мы еще не успели поправить. Они снимали парный тест вот этого «Свифта» и… квадроцикла. В лесу. Куда ехал квадроцикл, туда же за ним по корягам и кочкам пробирался «Свифт»…

Я ничуть сказанному не удивился, потому что за время работы в «отраслевой журналистике» успел повидать многое. Как коллеги гнали за «сотню» по грунтовым колдобинам седан Alpina B6. Машина сдюжила и, надеюсь, открыла журналистам какие-то секреты, о которых умалчивали инженеры и маркетологи фирмы, которые уже не один десяток лет занимаются «улучшайзингом» продукции BMW.

Другие упорно ставили боком при заходе в поворот Toyota Yaris, у которого подвеска была как у детской прогулочной коляски, а моторчик развивал мощность, сопоставимую с мощностью двух бензопил. Зачем? Видимо, потому, что презентация машины по роковому стечению обстоятельств проходила в Княжестве Монако, на тех самых серпантинах, где обычно проводится Ралли Монте-Карло. Еще я видел обездвиженные кроссоверы, которые уже не могли ехать, потому что «если ты внедорожник, то обязан трогаться с места на четвертой передаче»…

Ну конечно же. Ралли, шильдик 4×4… Как говорят в местах не столь отдаленных, «за наколочку отвечать надо». Тем более что многие из нас видели на «ютюбе», как на каком-то испанском местечковом ралли Оскар Баррозо проходит поворот, поставив Suzuki Swift на два колеса, которые по правому борту. Ну а те, кто следит за автоспортом более внимательно, наверняка в курсе «свифтовых» побед в JWRC.

Но голая правда такова. Задняя ось у Suzuki Swift 4×4 подключается при плохом сцеплении с дорогой посредством вискомуфты. Конструкция добавила к массе автомобиля лишние 65 кг, но бензиновый мотор, снимающий с 1,2 л рабочего объема 94 л. с., этой прибавки в весе как будто и не чувствует. Подвеска стала на 2,5 см выше, что несколько увеличило крены в поворотах, но позволяет более уверенно двигаться по дороге с колдобинами. Впрочем, и обычный «Свифт» за счет своей короткой базы умел неплохо скакать по кочкам. Коробка — механическая, пятиступенчатая, без «понижаек» и прочей внедорожной ботвы. Ну еще у модели есть диодные ходовые огни, задняя полочка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, а также новый бампер, что, впрочем, тоже не превращает городской хэтчбек во внедорожник.

То есть если избрать в качестве метафоры сапожно-обувную терминологию, то Suzuki Swift 4×4 — это не кроссовки, а скорее резиновые сапоги. Недаром модель дебютировала в Англии. Где, как известно, всегда идет дождь и под ногами слякоть.

С приветом из травы по пояс, Григорий Митин

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

2004 Suzuki Swift II 1.3i (92 лс) 4WD

Технические характеристики Suzuki Swift II 1.

3i (92 лс) 4WD 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Базовая информация
МаркаSuzuki
МодельSwift
ПоколенияSwift II
Модификация (двигатель)1.3i (92 лс) 4WD
Начало выпуска2004 г
Оконч. выпуска2010 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3-5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
12.5 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)10.5 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Соотношение мощность/вес10.9 кг/лс, 92 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес8.6 кг/Нм, 116 Нм/тонна
Двигатель
Мощность92 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема69.3 лс/л
Крутящий момент 116 Нм @ 4200 об./мин. 85.56 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяM13A
Объем двигателя 1328 см381.04 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3.07 in.
Ход поршня 69. 5 мм 2.74 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 3.7 л 3.91 US qt | 3.26 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1000 кг 2204.62 lbs.
Допустимая полная масса 1485 кг 3273.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг 1069.24 lbs.
Объем багажника минимальный 213 л 7.
52 cu. ft.
Объем багажника максимальный 562 л 19.85 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Габариты
Длина 3695 мм 145.47 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1500 мм 59.06 in.
Колесная база 2380 мм 93.7 in.
Колея передняя 1470 мм 57.87 in.
Колея задняя 1480 мм 58.27 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин165/70 R14
Размер дисков14

Suzuki Swift клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Suzuki Swift – легковой автомобиль класса «субкомпакт», разработанный для конкуренции с Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Honda Jazz, Ford Fiesta и другими компактными хэтчбеками. Машина производится с 1984 года. На сегодняшний день выпускается Swift пятого поколения. Обратим внимание, что Swift третьего поколения – машина образца 2004 года, значительно отличается от предыдущих поколений. Модель претерпела серьезные изменения в дизайне и конструкции, а также получила моторы нового поколения. Suzuki Swift четвертой генерации поступил в производство в 2011 году, и оказался лишь глубокой модернизацией успешной модели третьего поколения. Японские инженеры слегка переработали внешность и конструкцию, а также добавили более современных опций и довели безопасность под действующие стандарты.

В 2017 году стартовали продажи Suzuki Swift пятого поколения. Этот автомобиль кардинально отличается от предшественников, как в свое время Swift 3 отличался от второго и первого «Свифтов».

Suzuki Swift пятого поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,0 литра. Мощность первого составляет 90 лошадиных сил. Турбированный литровый мотор развивает 102 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160-175 мм
  • Поколение 2 – 140-145 мм
  • Поколение 3 – 130-140 мм
  • Поколение 4 – 120 мм
  • Поколение 5 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Екатерина, Челябинск. У меня машина 2017 года. Красивая и стильная тачка, как раз для города. Автомобиль хорошо смотрится со всех ракурсов. Он компактный и маневренный. Видно, что дизайнеры старательно дорабатывали внешность машины, и уделили внимание каждой мелочи. При этом японцы не забыли и про управляемость и устойчивость. Машина почти не кренится в поворотах, и не раскачивается. Литровый 100-сильный двигатель разгоняет маленький хэтчбек до 180 км/час. Я вообще люблю быстро ездить – собственно поэтому и купила этот автомобиль. С ним очень удобно в городе, особенно в городских пробках. На парковке тоже удобно, но возникают некоторые трудности, если парковаться возле высокого бордюра – все-таки, клиренса в 140 мм недостаточно, чтобы не опасаться за сохранность переднего и заднего бампера.
  • Надежда, Ленинградская область. У меня хэтчбек 2012 года, в максимальной комплектации. Понравилось, как Свифт управляется – после поворота руля следует мгновенная реакция колес, и машина тут же выполняет маневр в нужную сторону, на определенный градус. И не надо «ловить» колеса и угадывать, насколько они повернуты – примерно такая проблема у меня была с Ладой Калиной. Вот я и решила поменять на Свифт. Единственный недостаток по сравнению с Калиной – это дорожный просвет 120 мм, в то время как у Калины больше 150 мм. Разница большая, и она чувствуется на пересеченной местности, а также во время парковки. Очень опасно парковаться возле бордюров из-за низких бамперов спереди и сзади. В общем, непрактичная машина, но настраивает на динамичную езду.
  • Иван, Смоленск. Автомобиль эксплуатируется с 2016 года. У меня поддержанная версия 2000 года, с дорожным просветом 175 мм. Отличный показатель для компактного легкового хэтчбека. К сожалению, сейчас таких машин уже мало делают. Мой Свифт способен ездить по любым дорогам, включая проселки, колеи, ухабы и т. д. Машина совершенно не настраивает на активную езду, но этого мне не нужно. Ведь я покупал эту рухлядь чисто для поездок на рыбалку, охоту и загородные путешествия. На трассе хэтчбек держит 120 км/час, и нормально. Автомобиль очень шумный внутри, но ради рыбалки можно потерпеть. Клиренс 175 мм позволяет преодолевать глубокие сугробы, а благодаря малым габаритам и небольшой массе автомобиль не закапывается в снегу, и уверенно движется по поверхности.

Видео – поднятие задней части

Стартер для SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4×4

Стартер SUZUKI Сузуки свифт 3 (мз, эз) 1.5 4х4 купить по выгодной цене для SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4×4 в каталоге интернет магазина автозапчастей interauto. ua

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1,2
Число зубцов
8
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1
Вес [кг]
3,07
необходимое количество
1
Напряжение [В]
12
Мощность [кВт]
1
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1
Номинальная мощность [Вт]
1000
Вес [кг]
3,07
необходимое количество
1
Напряжение [В]
12
Число зубцов
8
Мощность стартера [кВт]
1
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
150
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
фланца [мм]
70
Ведущая шестерня — основная позиция [мм]
28
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1
Число зубцов
8
Направление вращения
по часовой стрелке
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
1
Направление вращения
по часовой стрелке
Число зубцов
8
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Ведущая шестерня — основная позиция [мм]
29
Напряжение [В]
12
капитально отремонтированный
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6.4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20
Напряжение [В]
12
Мощность стартера [кВт]
0,9
Число зубцов
8
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
6. 4mm Plug
фланца [мм]
70
Количество крепежных отверстий
2
Количество резьбовых отверстий
2
Длина 1 [мм]
130
Длина 2 [мм]
28
Длина 3 [мм]
20

Заказать и купить по выгодной цене Стартер для SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4×4 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (067)500-32-32, (099)523-32-32. Узнать наличие и цену на Стартер для SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4×4 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей interauto.ua.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Swift 2017

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн. Обзор

Suzuki Swift 4×4 | Auto Express

Полноприводной Swift по-прежнему остается одним из наших любимых супермини. Но в облике 4х4 это не имеет особого смысла. На нем по-прежнему приятно водить, он прочный и хорошо оборудованный, но он просто не предлагает дополнительной универсальности и всепогодной безопасности, чтобы оправдать более высокую цену по сравнению со стандартным люком. Если бы у автомобиля было больше мощности или больше возможностей для бездорожья, Swift 4×4 сиял бы.

Suzuki имеет долгую историю в области полноприводных автомобилей — Jimny 4×4 был представлен в 1968 году, и этот бренд стал синонимом доступных и функциональных внедорожников.

Теперь его ноу-хау в области полного привода проникло в супермини Swift. Это не полноценный внедорожник, но повышенный клиренс и прочная облицовка кузова демонстрируют, что автомобиль предназначен для бизнеса.

Swift 4×4 доступен в двух комплектациях: SZ3 и SZ4. Выберите первый вариант, и вы получите 25 мм дополнительного дорожного просвета по сравнению со стандартным пятидверным Swift, значок 4×4 на багажнике и, ну, вот и все! Дизайнеры приложили немного больше усилий, чтобы улучшить тестируемый нами SZ4. Передние и задние пластиковые защитные пластины, черные расширители колесных арок и черные боковые юбки были добавлены, чтобы придать автомобилю более прочный вид.

Тема продолжается внутри, где 4×4 идентичен стандартному Swift. В прочном качестве сборки нет ничего плохого, но пластик жесткий на ощупь, а его темные цвета создают угнетающее впечатление.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Что касается двигателя, Swift оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJet мощностью 89 л.с. Он чище и имеет больший крутящий момент, чем двигатель, который он заменил, но он все равно может казаться плоским и не впечатляющим, к тому же над ним нужно много работать.

С другой стороны, Swift 4×4 отличается резкой управляемостью. Он также устанавливается на шины большего и более низкого профиля, что означает большее сцепление и устойчивость во время экстремальных поворотов. Движение тела также хорошо контролируется, плюс Swift хорошо поглощает большинство неровностей и выбоин. И хотя автомобиль ускоряется неторопливо, на извилистых дорогах категории B все же можно повеселиться.

Suzuki менее уверен, когда вы покидаете асфальт. Что-то большее, чем немного грязная дорожка, заставит его бороться. Постоянный полный привод передает крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту, поэтому сцепление с дорогой редко является проблемой, но на пересеченной местности трудно не заметить корни супермини Suzuki.

Новый 1,2-литровый очиститель Dualjet был разработан не только для уменьшения трения, но и для создания более эффективной топливно-воздушной смеси, тем самым снижая расход топлива. Что еще более впечатляюще, новый агрегат сократил выбросы CO2 со 126 г / км до 111 г / км.

Учитывайте прейскурантную цену Swift, и он является эффективным с точки зрения налогообложения выбором для бизнес-пользователей, в то время как частные покупатели будут платить всего 30 фунтов стерлингов в год за лицензию дорожного фонда.Suzuki также заявляет о значительном увеличении расхода топлива — 58,8 миль на галлон для модели 4×4.

Внутри пассажиры на задних сиденьях получают приличное пространство для ног, хотя место для головы немного тесновато для более высоких пассажиров. Однако есть много полезного места для хранения вещей, в том числе глубокий отсек в центральной консоли, большой перчаточный ящик и длинные дверные полки.

Менее впечатляюще выглядит багажник, который страдает крохотным объемом в 211 л. К сожалению, ему также мешает его небольшое отверстие и очень высокая проушина для нагрузки, что затрудняет поднятие и выгрузку тяжелых предметов.

Swift получает задние сиденья, разделенные на 40:60, но они создают крутые ступеньки, которые могут оказаться навязчивыми при перевозке более крупных предметов.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Сузуки Свифт 4х4 первый привод

Что это?

Пришло время обновить Swift, есть еще несколько настроек диапазона, а также новый вариант 4×4, который стоит рассмотреть.Обновленный передний бампер не-Sport Swift, новые колеса и измененный рисунок обивки свидетельствуют об ограниченном объеме эстетических изменений. Есть также небольшие, но удобные обновления, такие как полка для посылок, которая теперь привязана к задней двери.

Но главные новости начинаются здесь: теплый 1,6-литровый Swift Sport теперь можно приобрести с пятью дверями и пятым сиденьем за дополнительные 500 фунтов стерлингов, а 1,3-литровый дизельный двигатель стал примерно на семь процентов чище и доступен только в дорогих ценах. Отделка SZ4.

Модель для вечеринок — это внедорожник 4×4, в который вписывается впечатляющий Fiat Panda 4×4.Как и в случае с Fiat, в Swift 4×4 используется вискомуфта, обеспечивающая постоянный полный привод, который направляет больше крутящего момента назад, когда передние колеса сопротивляются. Клиренс Panda увеличился на 50 мм, а у Swift — всего на 25 мм, а клиренс практически не изменился (140 мм) из-за низкого заднего дифференциала. Однако это не влияет на загрузочное пространство.

Нет бедности SZ2 4×4, и вариант SZ3 похож на своего переднеприводного аналога по внешнему виду и комплектации (сплавы, кондиционер, Bluetooth и передние противотуманки — основные моменты) за дополнительную плату в 1200 фунтов стерлингов, в то время как тонкие передние и задние защитные пластины и Черные боковые юбки и края колесных арок присоединяются к обширному списку спецификаций SZ4, который теперь включает светодиодные ходовые огни, складывающиеся зеркала, запуск без ключа и круиз-контроль. Он стоит на 1800 фунтов больше, чем эквивалентный передний водитель.

На что это похоже?

Все 4×4 Swifts имеют пять дверей и используют скромный, но крутой 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT, развивающий мощность 93 л.с. и 87 фунт-футов, передаваемый через пятиступенчатую механическую коробку передач, передаточное число которой было немного укорочено. К счастью, коробка аккуратная и удобная, потому что для приличного прогресса вам нужно поддерживать обороты между 4500 и 6000 об / мин, особенно если сила тяжести против вас. Однако шипение двигателя не является проблемой на этих уровнях, и он почти бесшумный при чуть более 3000 об / мин при крейсерской скорости на пятом.

Полный привод добавляет 65 кг, но снаряженная масса по-прежнему едва превышает тонну, а дополнительная высота при движении не сильно портит управляемость: крены и кувырки хорошо сдерживаются, а хорошо оцененная амортизация обеспечивает аккуратный контроль над телом. Поездка в целом очень хорошая, есть небольшие жалобы на ерзание на автостраде.

Установите Swift в его традиционную точку размыва, и вискомуфта незаметно сделает свое дело, стабилизируя вашу леску, обеспечивая безопасность и весело проводя время.Бегство по рыхлой поверхности также контролировалось, а изрезанная колеями лесная дорога не повредила днище автомобиля. Переключитесь на зимние шины (с которыми Suzuki может помочь), когда наступают ночи, и у вас будет надежный комплект для преодоления скользких поверхностей. В динамическом плане рулевое управление остается слабым местом — оно в порядке, но его легкость может сбивать с толку.

Стоит ли покупать?

Между Panda 4×4 TwinAir и Swift 4×4 SZ3 мало что по цене (чуть менее 14 000 фунтов стерлингов), производительности, экономичности и спецификациям.Fiat выглядит более суровым снаружи и более интересным внутри и более вместительным со сложенными задними сиденьями, но Suzuki более способен на дороге, потенциально более надежен, а его задние сиденья в стандартной комплектации раздельны. Это серьезная конкуренция, но с учетом скидки в эквиваленте НДС, предлагаемой на не спортивные стрижи до конца сентября, это преимущество Suzuki.

Suzuki Swift 4×4: хватка

Сузуки Свифт 4×4

Если вы вернетесь на пару недель назад, то, возможно, вспомните, что в некоторых частях Северной Ирландии было много снега и льда, пишет Уильям Скоулз.

Кое-где снег, конечно, выпал сильнее, в том числе и там, где я живу. Грохот заднеприводных автомобилей Mercedes и BMW не мог преодолеть ледяной холм рядом с нашим домом, создавая дорогостоящий временный блокпост, который означал, что никто другой не мог выехать на главную дорогу.

Хотел бы я иметь сегодня представленный автомобиль в то время. Я этого не сделал, поэтому мне пришлось ждать, пока немецкие машины выберутся, но я уверен, что Suzuki Swift 4×4 с легкостью смог бы подняться в гору.

Полноприводный Swift — своего рода диковинка в том смысле, что у него действительно нет конкурентов.

У

Fiat есть Panda 4×4, но, хотя это способный маленький внедорожник, на дороге он не такой приятный. Кроме того, он крошечный, и я не думаю, что вы действительно хотели бы попасть в аварию с ним.

Сузуки Свифт 4×4

Panda и Swift имеют примерно одинаковую цену — Fiat стоит от 15 155 фунтов стерлингов, а Suzuki обойдется вам всего в 14 823 фунтов стерлингов благодаря предложению «без НДС», которое компания действует до конца марта. Однако Swift кажется гораздо более современным автомобилем.

Самая дешевая полноприводная Dacia Duster стоит пятнадцать тысяч фунтов стерлингов, но это немного больше, чем Swift или Panda.

Более интересная альтернатива — собственный Jimny Suzuki, самая дешевая версия которого стоит 16 249 фунтов стерлингов. Он невероятно хорош для бездорожья, но не так хорош, как Swift. И их так же сложно выследить, как куриные зубы.

Что возвращает нас к Swift. Мы большие поклонники маленького Сузуки здесь, по адресу Drive .

Его легкий вес, позволяющий экономить килограммы, придает маленькому хэтчбеку заразительный характер вождения.

Это вместительный маленький пятидверный хэтчбек, который весит всего 890 кг; поддержание веса таким образом — полезный круг для автомобилей. Например, двигатели могут быть меньше по размеру и не должны работать так много, что способствует экономии топлива.

Легкость Suzuki, позволяющая экономить килограммы, придает маленькому хэтчбеку Swift заразительную азартную езду.

Swift Sport — отличный пакет, его 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом работает сильнее, чем можно было бы предположить с его 138 л.с.

Младший брат этого двигателя, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Boosterjet мощностью 110 л.с., встречается в других моделях линейки Swift вместе с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Dualjet мощностью 89 л.с.

В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, оба этих двигателя доступны с мягкой гибридной системой Suzuki, которую она называет SHVS.

В нем используется встроенный стартер-генератор, известный как ISG, который может быть как стартером, так и генератором.

ISG вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения.Эта энергия передается на литий-ионную батарею на 12 В, которая находится под сиденьем переднего пассажира; он может послать эту энергию в ISG, чтобы помочь двигателю, когда автомобиль движется с места и во время ускорения.

Вся система увеличивает вес автомобиля всего на 6,2 кг и помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.

Это простой, серьезный подход, соответствующий позиции Suzuki. Точно так же система полного привода не менее эффективна из-за своей простоты.

Сузуки Свифт 4×4

В отличие от полноприводных автомобилей Suzuki больших размеров, здесь нет ни ручек, ни переключателей, которыми мог бы управлять водитель.

Suzuki называет свою технологию 4×4 Allgrip. На Swift это полностью автоматическая система, которая передает крутящий момент на задние колеса через вискомуфту при обнаружении пробуксовки колес в передней части автомобиля.

Когда передние колеса вращаются, центральная вязкостная муфта блокируется из-за трения, вызванного различиями в движении двух наборов пластин, которые движутся в кожухе, заполненном силиконовой жидкостью; при блокировке пластин крутящий момент передается на заднюю ось.

Стоит отметить, что оборудование 4×4 добавляет всего 90 кг, а это означает, что автомобиль по-прежнему весит менее тонны.

У меня не было возможности опробовать систему Allgrip во время работы со Swift 4×4 — даже полосы дружественной фермы не приводили к ее активации — но я знаю из предыдущего опыта, что она очень эффективна и позволит маленькому Свифту уйти далеко от проторенной дороги, чем вы можете себе представить.

Вы можете сказать, что этот автомобиль был настроен людьми, которые любят водить; Swift побуждает вас водить машину жестко, наслаждаться ее точным рулевым управлением, отличным сцеплением с дорогой и стремительным отношением к делу

У Allgrip и переднеприводных автомобилей разные настройки амортизаторов.

Вытащите рулетку, и вы увидите, что 4×4 Swift на 25 мм выше обычного переднеприводного автомобиля.

Это небольшой подъем дорожного просвета, и вы чувствуете, что, если бы Suzuki приподнял машину чуть больше, она была бы еще более способной в суровых условиях.

Но он бы не ездил так хорошо по дороге, если бы они это сделали. Считаю это достаточно разумным компромиссом. Если ваше предполагаемое бездорожье потребует большего дорожного просвета, то вам, вероятно, лучше проехать мимо Swift и выбрать более крупный Suzuki 4×4.

Сузуки Свифт 4×4

Для всего остального — грязных переулков, заснеженных холмов, обледенелых проездов — Swift 4×4 должен превосходно справиться.

Чтобы отличить 4×4 Swift от его переднеприводных собратьев, требуется острый глаз. Как уже упоминалось, дорожный просвет немного выше, и вы можете указать пластиковую облицовку колесной арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту при осмотре втулки. Другими словами, это тонкие вещи.

Трансмиссия 4×4 доступна только в топовой комплектации SZ5.Это хорошо оснащенный автомобиль — автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация, вход и запуск без ключа, электрические задние стеклоподъемники, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и продвинутая система обнаружения движения — все это часть пакета.

В комбинации приборов также есть небольшой цифровой экран, который показывает, как энергия проходит через гибридную систему. Я нашел это странно захватывающим …

На экране также может отображаться информация о выходной мощности двигателя, крутящем моменте, расходе топлива, средней скорости и — хотите верьте, хотите нет — трекере перегрузки.

Сузуки Свифт 4×4

В центре приборной панели расположен семидюймовый сенсорный экран для управления спутниковой навигацией, телефоном, стереосистемой и т. Д. Это не лучшая и не худшая из этих информационно-развлекательных систем, но она улучшена также за счет Apple CarPlay и Android Auto.

Остальные элементы управления четко разложены и просты в использовании, и я действительно нажимаю на положение водителя. За руль приятно держать, педали расположены идеально, а переключение передач происходит быстро, легко и точно.

Для тех, кому нужна гарантия полного привода в небольшом корпусе, Swift — привлекательный автомобиль, у которого нет серьезных конкурентов.

Вы можете сказать, что этот автомобиль был настроен людьми, которые любят водить; Swift побуждает вас водить машину жестко, наслаждаться ее точным рулевым управлением, отличным сцеплением с дорогой и стремительным поведением.

Что примечательно, как бы сильно я ни ехал, мне не удавалось добиться, чтобы расход топлива упал ниже 50 миль на галлон.

Внутри тоже просторно.Я высокий, но мне никогда не хватает места в Swift, а с сиденьем водителя, установленным для меня, все еще есть приличное место на задних сиденьях.

Компромисс за просторное пассажирское пространство заключается в том, что багажник не такой массивный. Однако с объемом в 265 литров это вполне приемлемо для автомобиля с такой небольшой занимаемой площадью.

Swift — отличный маленький автомобиль — соотношение цены и качества, хорошо оборудованный, просторный, веселый в управлении и полный энергии — а версия 4×4 добавляет дополнительный уровень универсальности.

Для тех, кому нужна гарантия полного привода в небольшом корпусе, Swift — привлекательный вариант, у которого нет серьезных конкурентов.

Сузуки Свифт 4×4

КРАТКИЙ ОБЗОР

Сузуки Свифт 4×4

Цена: 14 823 фунта стерлингов (включая экономию 2 926 фунтов стерлингов без НДС)

Двигатель и трансмиссия: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мягкий гибрид, пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод; 89 л.с., 88 фунтов.фут

Производительность: Максимальная скорость 105 миль в час, 0–62 миль в час за 12,6 секунды

Расход топлива и CO2: 49,7 миль на галлон (WLTP в сочетании), 52,4 миль на галлон (в реальном мире), 101 г / км

Налог на автомобиль: 150 фунтов стерлингов в первый год, затем 145 фунтов стерлингов ежегодно

Натуральное пособие: 24 процента

Рейтинг безопасности Euro Ncap: Четыре звезды (88/75/69/44), 2017

Сузуки Свифт 4×4

Обзор Suzuki Swift SHVS 4×4 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

Swift 4×4 официально рассчитан на 49 единиц. 7 миль на галлон, и нам удалось добиться этого во время сочетания интенсивного движения по бездорожью и обычной езды по городу.

2019 Suzuki Swift SHVS 4×4 интерьер

Маленький снаружи и большой внутри; это формула победы, которую Suzuki очень хорошо выполняет. Хотя регулируемая поясничная опора недоступна (это стандарт для более дорогих Fiestas), в сиденье достаточно движения, чтобы большинство водителей могли удобно расположиться. Триммер SZ5 добавляет регулировку вылета рулевого колеса; меньшие стрижи получают регулировку высоты в одиночку.

Приборная панель аккуратно выложена, но кажется немного дешевой по сравнению с конкурентами. Нет мягких на ощупь материалов, а на дверях можно встретить особо царапины. А вот цветные пластиковые вставки немного скрасят.

Обзорность вперед хорошая благодаря высокому ветровому стеклу и тонким стойкам, но обзор через плечо более ограничен из-за меньшего размера задних окон. По крайней мере, в автомобили SZ5 входит камера заднего вида, хотя акустические датчики парковки недоступны ни на одном Swift.

Сзади достаточно места для головы, в то время как даже более высокие пассажиры не столкнутся коленями с передними сиденьями, если они будут сидеть позади такого же высокого водителя. Он намного удобнее, чем Fiesta, но в Polo и Seat Ibiza больше места. Установить три сзади тоже было бы нелегко.

Багажник больше разочаровывает; он меньше, чем у Fiesta и Skoda Fabia. Нам удалось уместить четыре ручных чемодана, а задняя скамья в стандартной комплектации складывается в пропорции 60:40.

В Swift SHVS 4×4 включено множество технологий. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является базовой, но довольно медленной и имеет устаревшую графику. Однако он включает в себя спутниковую навигацию, радио DAB, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, USB и дополнительный вход. Важно отметить, что в нем также есть Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете полностью отказаться от использования программного обеспечения Suzuki.

Среди других плюсов — адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа и подогрев зеркал заднего вида, в то время как SZ5 — единственный уровень отделки салона, который включает автоматическое экстренное торможение.

Suzuki Swift 4×4 хэтчбек обзор

Супермини Swift за долгие годы заработал репутацию благодаря своей доступности и удивительно спортивному характеру. Он никогда не был лидером среди подобных Ford Fiesta, но всегда был нахальной альтернативой массовому поколению. А как насчет модели 4х4?

Как и Swift Sport, модель 4×4 призвана расширить привлекательность линейки Swift, давая тем, кому нужно дополнительное сцепление и хладнокровие, повод задуматься.Но со значком 4×4 неизбежна конкуренция со стороны таких хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Fiat Panda 4×4.

Swift 4×4 имеет некоторые усиленные детали экстерьера, соответствующие его названию, в том числе передние и задние защитные пластины, а также расширенные колесные арки и боковые юбки. Но есть ли у Swift 4×4 достаточно влияния, чтобы противостоять другим полноприводным конкурентам супермини?

Есть два 1. 2-литровый бензиновый двигатель на выбор для модели 4×4. Первый — это 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 93 л.с., а второй — 1,2-литровый двигатель Dualjet, предлагающий 89 л.с. Ключевое различие между этими двумя двигателями — это экономия топлива и выбросы CO2.

В остальном, рабочие характеристики двух двигателей кажутся почти идентичными, что означает, что оба обладают достаточной мощностью для движения от A до B, но не имеют необходимой избыточной мощности при обгоне на автомагистрали. Оба двигателя предлагают время разгона от 12 до 13,5 секунд, а предлагаемая пятиступенчатая механическая коробка передач отличается резкостью и отзывчивостью, позволяя переключать передачи вверх и вниз с высокой скоростью и точностью.

Честно говоря, те, кто предпочитает супермини, вероятно, будут довольны производительностью, хотя турбо-версия 1,2-литрового двигателя не пропадет без промедления, особенно с учетом растущей конкуренции с трехцилиндровым турбонаддувом со стороны таких компаний, как Ford и Vauxhall. .

Однако, передавая до 50 процентов мощности на задние колеса, система 4×4 эффективно расширяет порог дальности ее движения, придавая ей дополнительную ловкость на поворотах.

Во-первых, о плюсах. Система 4×4 дает Swift лучшее сцепление в поворотах и ​​на скользкой поверхности. Если кто-то раньше ездил на стандартном Swift, то он будет знать о его ограничениях в поворотах. Однако, передавая до 50% мощности на задние колеса, система 4×4 эффективно расширяет порог дальности ее движения, придавая ей дополнительную ловкость на поворотах. Обратной стороной 4×4 является то, что рулевое управление не такое резкое, как в других производных Swift, и кажется явно легким, что в конечном итоге лишает Swift того, что делает Swift привлекательным в первую очередь.Итак, сцепление лучше, но меньше рулевого управления. Также немного не хватает доработки, особенно на более высоких скоростях, когда вы слышите свист ветра, исходящий от стойки A. Подвеска приятная и гибкая, она порадует вас как в городе, так и на городских дорогах.

Еще в 2009 году Suzuki представила гибридную версию своего супермини Swift на Токийском автосалоне.

Интерьер модели 4х4 выглядит так же, как и у остальных моделей Swift. Это означает, что царапин из пластика предостаточно, и есть определенная нехватка чутья, которая присуща Peugeot 208 или Hyundai i20. Несмотря на то, что это может выглядеть не совсем так, Swift по-прежнему очень функциональный, с легко понятными и хорошо расположенными элементами управления. Даже устаревшая спутниковая навигация справляется со своей задачей и проста в использовании. Стандартный комплект включает некоторые ключевые функции безопасности и удобства, такие как электронная программа стабилизации, семь подушек безопасности, электрические наружные зеркала заднего вида и электрические передние стеклоподъемники. Если вам нужен кондиционер, вам придется подняться на комплектацию SZ3. Модель SZ4, которую мы тестировали, включала спутниковую навигацию, круиз-контроль, Bluetooth и автоматические фары. Багажник немного разочаровывает — 211 литров — это немного ниже среднего уровня супермини, составляющего около 285 литров. Тем не менее, он все еще достаточно велик для нескольких сумок для покупок. Пространство для задних пассажиров приличное, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы комфортно было двоим, а трем задним пассажирам было немного сложно.

Тем, кто стремится к низким эксплуатационным расходам, понадобится двигатель Dualjet, который стоит дополнительно 600 фунтов стерлингов по сравнению с моделью 4×4 начального уровня.

Цены на модель 4×4 начинаются от 12 099 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем стандартная модель. Это означает, что модель 4×4 дороже стандартных моделей Peugeot 208 и Ford Fiesta. Однако он значительно дешевле Fiat Panda 4×4. Тем не менее, тем, кто стремится к низким эксплуатационным расходам, понадобится двигатель Dualjet, который стоит дополнительно 600 фунтов стерлингов по сравнению с моделью 4×4 начального уровня. Этот двигатель выделяет 111 г / км CO2 и требует в среднем почти 60 миль на галлон.Хотя эти цифры представляют собой улучшение по сравнению со стандартным 1,2-литровым бензином, они все же отстают от показателей конкурентов.

Если говорить о соотношении цены и качества, внедорожник 4×4 не предлагает такого же уровня привлекательности, как стандартные Swift или Swift Sport. Хотя он предлагает немного лучшее сцепление и самообладание в неблагоприятных условиях / тестовых условиях, он не может передать тот же характер — и, прежде всего, это будет стоить вам также. Уберите его из линейки Swift, и это впечатляющий автомобиль, хотя и не имеющий истинной утонченности 4×4, как у Panda 4×4. Кто-то после Swift с большими возможностями в скользких условиях будет счастлив, как Ларри с 4×4, но те, кто хочет 4×4, имитирующий характер и доступность стандартного Swift, могут быть немного разочарованы.

Suzuki Swift 4X4 Outdoor Variant — цена, изображения, характеристики и подробности

Многие из вас, должно быть, не знают, что Suzuki продает версию Swift с колесной формулой 4 × 4 (полноприводной) на некоторых международных рынках.Италия — один из важных рынков для Swift, и Suzuki уже предлагает там версию автомобиля 4 × 4. Но недавно он расширил модельный ряд бренда, представив в Италии специальный вариант под названием Suzuki Swift 4 × 4 Outdoor .

В то время как существующий Swift выглядит спортивно, был представлен вариант Outdoor , отличающийся большой прочностью и прочностью. Ряд косметических обновлений помог автомобилю достичь этого нового ощущения прочности, но при этом он выглядит так же потрясающе, как и раньше.

Некоторые из заметных изменений, внесенных в экстерьер, включают черную матовую обработанную центральную решетку радиатора, переднюю и заднюю защиту поддона, боковые юбки, колесные арки и зону ORVM. Наклейки 4X4 были размещены чуть выше боковых юбок с обеих сторон, чтобы дополнить телесные изменения.

Вариант Outdoor доступен в двух моделях — GL STYLE и GL TOP, и обе они оснащены 1,2-литровым бензиновым двигателем VVT. Как следует из названия, GL TOP является верхней частью линейки моделей, а GL STYLE расположен под ней.

Suzuki Swift 4X4 Outdoor Edition Характеристики

Модель GL STYLE для Outdoor Edition обладает следующими характеристиками:

  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением, встроенным в ключ
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Система Hi-Fi с проигрывателем компакт-дисков и аудио в формате MP3
  • Электронный регулятор громкости
  • Четыре динамика и антенна
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Два высокочастотных динамика и подключение по USB
  • Кожаное рулевое колесо

  • Регулируемая по высоте водительская сиденье
  • Электромагнитное открытие двери багажного отделения
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Двойные передние подушки безопасности (со стороны пассажира можно отключить)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Передние боковые подушки безопасности и занавеска (всего 7)
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Складные педали
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Передние противотуманные фары
  • Защитное стекло

GL TOP предлагается с круиз-контролем с кнопками на рулевом колесе и автоматическим переключателем света, в дополнение ко всем перечисленным выше функциям для СТИЛЯ GL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *