Зимой лучше шины широкие или узкие: какие практичнее летом и зимой

Содержание

Какие зимой лучше шины – широкие или узкие

 

Если среди автолюбителей и возникает дискуссия о том, какие шины лучше для зимы, то споры ведутся относительно достоинств и недостатков шипованных шин, скандинавских «фрикционок» и европейских «липучек».

И крайне редко речь заходит о ширине зимних шин. Какие шины лучше зимой – широкие или узкие? На этот вопрос можно получить ответ только в ходе практических испытаний, установив в ходе тестовых заездов особенности поведения узких и широких шин на заснеженной и на обледенелой дороге.

 

Отличия между узкими и широкими зимними шинами

 

Главное принципиальное отличие между узкими и широкими зимними шинами заключается в площади пятна контакта: у узких оно меньше, чем у широких. Меньшее пятно контакта означает большее удельное давление колеса на единицу площади дороги. Большее удельное давление означает большую силу трения, а значит, и лучшее качество сцепления.

Приверженцы широких шин возражают, что большая площадь пятна контакта означает и суммарную большую длину ламелей и кромок блоков, что должно компенсировать меньшее удельное давление.

Таким образом, на лицо теоретический тупик, выход из которого могут найти только практические испытания, которые решили провести специалисты интернет-ресурса «Автоцентр».

 

Особенности поведения на дороге узких и широких шин

Для практических испытания были взяты зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 двух типоразмеров, отличающихся между собой шириной протектора. Шины одного производителя взяты для того, чтобы исключить погрешности в полученных результатах, связанных с разными эксплуатационными характеристиками выбранных моделей. И всё равно полученные результаты получились весьма неоднозначными.

Так, более короткое торможение на льду продемонстрировали широкие шины. Большая суммарная длина ламелей и кромок блоков при торможении создала лучшее сцепление, чем у узких шин.

А вот на укатанном снежном насте результат оказался противоположным: именно у узких шин тормозной путь оказался более коротким, чем у их широких аналогов. Дело в том, что ламели на снежном покрытии теряют свою эффективность, поскольку их в процессе движения автомобиля забивает снежная крошка.

И, наоборот, узкие шины с меньшим пятном контакта создают большее удельное давление и потому лучше продавливают снежный наст, создавая лучшую силу сцепления с заснеженной дорогой.

Динамика же ускорения у широких и узких шин примерно одинаковая, различия составляют всего доли секунд. На льду, предсказуемо, оказываются быстрее широкие шины, а на снегу – узкие.

Таким образом, конкретный выбор узких и широких шин должен определяться типом зимней дороги. Заснеженная трасса ухудшает качество сцепление ламелей и кромок, которые забиваются снегом, зато большее удельное давление эффективнее вдавливает снежный наст, создавая большую силу трения.

Твердую же ледяную корку продавить смогут только танковые траки, зато ламели и кромки создают качественную силу трения. покупайте качественную резину с гарантией на сайте mobilshina.com.ua

 

 

 

Какие шины лучше, широкие или узкие?

Сцепные свойства колес не зависят от глубины протектора, от его рисунка или от величины пятна контакта. Эта характеристика определяется исключительно свойствами резины, ее составом, способом производства, пористостью и эластичностью поверхностного слоя и т. д. Между тем ширина и протектор тоже вносят свою лепту в водоотвод, в управляемость и в безопасность вождения. При определенных условиях покрышка одного размера и рисунка заметно выигрывает у аналогичной, но с другим профилем и диаметром. 

Достоинства широких

Главное отличие широких и узких шин заключается в их давлении на поверхность земли. Чем больше пятно контакта, тем меньше «вгрызается» в землю колесо. Широкая шина лучше ездит по траве, песку или сыпучему грунту. Такие колеса меньше вгрызаются в асфальт, а значит наносят меньший урон дорожному покрытию. Поэтому для внедорожников, часто выезжающих на природу, лучше всего подбирать широкие шины. 

«Колеса с широкой покрышкой выглядят красиво и модно, отчего и пользуются популярностью, — рассказывает руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres. Матти Морри. — Для широких покрышек, как правило, назначается более высокий диаметр диска, а вот высоту профиля наоборот занижают. Это позволяет сохранить внешний диаметр колес в сборе в рамках определенных производителями значений, чтобы поместиться в арках автомобиля». 

Кроме того, от ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как уровень шума, комфорт при вождении и управляемость. Широкие шины прекрасно сопротивляются выщербинам. Из-за большого пятна контакта у них меньше шансов попасть в весенние дыры. Какая-то часть колеса обязательно зацепится за край неровности и не даст автомобилю получить сильный удар о ребро ямы. 

Недостатки широких

Между тем широкие покрышки имеют и недостатки. Они менее комфортны из-за чувствительности к профилю дороги, они часто реагируют на колею и издают повышенный шум. Широкой покрышке тесно в колесных арках и она рождает паразитные звуки, раздражающие водителей. 

Более широкие колеса, как правило, увеличивают сопротивление качению и, следовательно, немного повышают расход топлива. Они подвержены так называемому аквапланированию и плохо подходят для езды в дождь по дорогам с глубокими лужами. Быстро движущийся автомобиль рискует всплыть на широких катках над поверхностью, как на водных лыжах, отчего на пару-тройку секунд полностью теряется управляемость машины. 

Поэтому очень широкие шины не всегда подходят для всех легковых автомобилей. 

Достоинства и недостатки узких

Узкие шины с высоким профилем по-прежнему самые продаваемые во всем мире. Они дешевле и более комфорты при размеренной вальяжной езде, так как издают меньше шумов. Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в покрышке. Чем меньше диаметр диска, тем больше воздуха помещается внутри баллона и тем больше он отрабатывает дорожные неровности и ямы. Такое колесо лучше выдерживает прямые удары, хотя и в ямы оно попадает чаще, чем широкое. 

«При экстремально низких температурах, на гладком льду и на снежной каше лучше себя ведут конечно же узкие шины, поскольку они обладают более высоким поверхностным давлением на дорожное покрытие, — продолжает Матти Морри. — Узкие покрышки вгрызаются в дорогу, как коньки и обеспечивают лучшую управляемость в гололед, чем широкие». 

В общем, с точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества. Зимой однозначно нужно ставить узкие колеса. Летом они тоже допустимы, но для ценителей активного драйва в жару больше подойдут широкие покрышки. Они более устойчивы при рулежке и прекрасно сопротивляются боковым перегрузкам на сухой дороге. В дождь они теряют часть преимуществ за счет склонности к авквапланированию и требуют внимательности от водителей. Производители рекомендуют проидерживаться неслодных правил безопасности, чтобы компенсировать этот недостаток. Нужно в дождь снижать скорость и проезжать лужи, глубиной более 5 см на скоростях не выше 85 км/ч. 

 

Источник: www.aif.ru

Вернуться к списку

как выбор влияет на управляемость — Рамблер/авто

Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели привлекательнее, нежели зимние аналоги. Вот почему летом предпочтение отдается более широким и низкопрофильным шинам, в то время как более узкие шины обычно используются зимой. При этом стоит помнить, что выбор шин влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на управляемость, и многие другие характеристики.

В Финляндии владельцы автомобилей обычно имеют два комплекта дисков: один на лето и другой на зиму. Распространенным выбором является использование для летних шин дисков немного большего размера и стоимости.

«Если вы на зимних шинах едете за новым летним комплектом для использования с другими дисками, важно помнить требуемую размерность. В противном случае ваши новые шины могут и не подойти к «летним» дискам», – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

При покупке шин необходимо придерживаться рекомендаций производителя. По модели и модификации вашего авто можно выяснить рекомендуемый размер и доступные альтернативные варианты.

Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше

Ширина шины также влияет на целый ряд характеристик: сцепление с дорогой и управляемость, уровень шума, комфорт вождения и расход топлива.

Замена узких шин на более широкие, как правило, повышает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. В летних шинах размер также несет эстетическую нагрузку, ведь машина на широких колесах выглядит лучше.

«Если водитель хочет поставить диски большего диаметра, профиль шины необходимо уменьшить. Это позволяет внешнему диаметру оставаться в допустимых пределах, и шины будут иметь достаточно места в колесных арках», – объясняет Матти Морри.

Профиль шины рассчитывается как процент высоты шины от ширины. Поскольку самые популярные размеры узкие с высоким профилем, они производятся в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.

Оба типа имеют свои преимущества

Объем воздуха в шинах оказывает существенное влияние на комфорт. Чем больше диаметр диска, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим объемом для воздуха будут ехать мягче, чем широкие низкопрофильные шины.

С точки зрения безопасности, оба типа имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечивают лучшую управляемость, но при этом они хуже справляются с аквапланированием.

По словам Матти Морри, зимой узкие шины лучше, поскольку в экстремальных условиях они обеспечивают более высокое поверхностное давление на дорогу. Узкие шины также работают лучше на рыхлом снегу и слякоти, а более широкие шины, в свою очередь, имеют лучшее сцепление с ровным чистым асфальтом.

О чем говорит нам маркировка шин?

Например, 205/55 R16 94V XL. Вот как читать маркировку:

205: ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, она может меняться в зависимости от модели шины и производителя.

55: профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже будет профиль шины.

R: тип шины. Буквой R обозначают радиальные шины, которые используются на легковых автомобилях по всему миру.

16: диаметр диска в дюймах.

94: индекс нагрузки шины. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку в 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают более низкую грузоподъемность.

V: номинальная скорость шины или ее максимально допустимая скорость при продолжительной езде. Например, индекс скорости V означает, что на этой шине нельзя двигаться со скоростью выше 240 километров в час.

XL: Если маркировка оканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что шина может выдерживать более высокую нагрузку, чем предписано соответствующим индексом.

Тонкие шины лучше для снега? — Easierwithpractice.com

Тонкие шины лучше для снега?

— Зимой узкие шины лучше работают в экстремальных условиях, поскольку они обеспечивают более высокое давление на дорогу. Узкие шины лучше работают на рыхлом снегу и слякоти, чем более широкие. Со своей стороны, более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с твердым покрытием, — говорит Мартин Дражик.

Какие шины подходят для снега?

Лучшие зимние шины для безопасного вождения по снегу

  • Бриджстоун Близзак WS80. 888 $ НА TIRERACK.COM.
  • Dunlop Winter Maxx WM02. 184 доллара США на TIRERACK.COM.
  • Continental VikingContact 7. 166 долларов США на TIRERACK.COM.
  • Michelin X-Ice Xi3.
  • Nokian Hakkapeliitta R3.
  • Бриджстоун Близзак WS90.
  • Pirelli Winter Соттозеро 3.
  • Cooper Discoverer True North.

У тонких шин больше тяги?

Сцепление. Повышенное давление на квадратный дюйм или более широкая площадь контакта — два варианта повышения тягового усилия для шин вашего автомобиля.Таким образом, узкие шины лучше работают, когда дороги покрыты снегом, поскольку они могут углубляться в снег, обеспечивая большее сцепление с дорогой.

Хороши ли большие шины на снегу?

Хотя может показаться логичным, что более крупные шины лучше работают на снегу и льду — у них большая площадь поверхности, с которой они «держатся» за дорогу, — маленькие шины и колеса на самом деле имеют превосходное преимущество, когда речь идет о сцеплении и характеристиках.

Это вопрос простой физики.

Можете ли вы купить зимнюю резину на размер меньше?

При правильном размере, переход на более узкую и меньшую шину может реально улучшить сцепление с дорогой зимой и безопасность вождения, поскольку особенно широкие шины — например, 275 миллиметров и более — могут легко заехать по снегу, а не прорезать его.

Тонкие шины лучше подходят для грязи?

Это зависит от глубины и типа грязи и т. Д. Если вы МОЖЕТЕ добраться до твердой почвы, не утонув так глубоко, вы обречены, то лучше будет тонкая шина. Но если вы не можете дотянуться до твердой почвы, вам нужно максимально широкое пространство, чтобы пролить еще супа и оставаться на высоте.

Более широкие шины лучше в грязи?

грязь: вам нужен большой открытый протектор, чтобы он оставался чистым, снег, вы хотите, чтобы часть протектора оставалась плотной. Более широкие шины улучшают проходимость, в то время как узкая шина, как правило, уходит туда, где есть сцепление.

Более широкие шины лучше в грязи?

MUD. Преимущества более узкой шины хорошо известны в грязных условиях, когда более тонкая шина с большей вероятностью прорежет поверхностную грязь и найдет более твердую почву под ней. К счастью, большинство грязных дорог имеют только поверхностную глубину, поэтому есть определенные преимущества в том, чтобы приспособить более узкую грязь в районах с большим количеством осадков.

Более широкие шины лучше для 4wd?

Чем больше шина, тем больше резина контактирует с землей. Это приводит к большему тяговому усилию, а также к большей проходимости.Вот почему автомобили с более высокими шинами хорошо себя чувствуют на пляже. Большая площадь соприкосновения с песком означает, что у вас меньше шансов утонуть!

Какая шина лучше всего подходит для песка?

10 лучших шин для езды по песку, которые можно купить

  • Микки Томпсон Баха ATZ P3.
  • Falken Wildpeak AT3W.
  • BFGoodrich Внедорожник T / A KO2.
  • Goodyear Wrangler Вездеход с кевларом.
  • Continental TerrainContact A / T.
  • Микки Томпсон Диган 38.
  • Pirelli Scorpion All Terrain Plus.
  • Michelin Defender LTX M / S.

Уменьшают ли более широкие шины расход топлива?

Шины большего размера не увеличивают топливную экономичность транспортного средства, поскольку шины большего размера обычно имеют высокое сопротивление качению, которое относится к величине силы, необходимой для перемещения шины из положения покоя.

Шины большего размера потребляют больше бензина?

Например, шины большего размера уменьшают экономию топлива, поскольку они тяжелее, а шины меньшего размера повышают топливную экономичность.Шины большего размера также имеют более высокое сопротивление качению, чем шины меньшего размера, что означает, что им требуется большее сопротивление и усилия, чтобы заставить их катиться.

Влияют ли более широкие шины на спидометр?

Изменение размера или установка более высокой шины приведет к тому, что показания спидометра будут ниже вашей реальной скорости. Это связано с тем, что более высокая шина будет иметь большую общую окружность, из-за чего она будет преодолевать большее расстояние за один оборот, чем шина оригинального оборудования.

Зимние шины потребляют больше бензина?

Таким образом, водителю, использующему зимние шины для езды по снегу, требуется минимальное усилие для ускорения или остановки автомобиля.Это также означает меньший расход топлива и увеличение расхода бензина. Однако при использовании зимних шин летом экономия топлива снижается.

Вы используете больше газа в холодную погоду?

Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) он может упасть на 24%.

Сколько миль хватает на зимнюю резину?

При прогнозируемом сроке службы протектора шины 40 000 миль и норме использования 4 492 миль за зимний сезон X-Ice Xi3 теоретически может прослужить почти девять зимних сезонов.

Могут ли зимние шины отрицательно влиять на экономию топлива?

Зимние шины, изготовленные из резины протектора, сохраняющей гибкость при низких температурах, обеспечивают дополнительное сцепление на льду, снегу и слякоти. Отсутствие тяги и дополнительной энергии, необходимой для сцепления с дорогой, снижает топливную экономичность вашего автомобиля.

Тонированные стекла улучшают экономию топлива?

Установка оконной пленки на автомобиль не устранит полностью углеродный след автомобиля, но сведет к минимуму воздействие, которое создает автомобиль. Повысьте экономию топлива и комфорт, уменьшив вредное воздействие ультрафиолета внутри автомобиля и ваш углеродный след за пределами автомобиля.

Почему зимой у меня такая низкая экономия топлива?

Почему ваш автомобиль потребляет больше топлива зимой Холодный сухой зимний воздух на 11% плотнее теплого влажного летнего воздуха.Повышенное сопротивление увеличивает расход топлива на шоссе примерно на 1,3%. Зимой средняя скорость ветра также выше, что также увеличивает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Почему я пуклю, когда холодно?

В холодную погоду, когда вы пукаете, более горячий воздух пука вступает в реакцию с более холодным воздухом за пределами ваших штанов. Этот горячий воздух не любит холодный и создает систему высокого давления вокруг ануса и тела. Зловоние пердежа накапливается вокруг вашего тела, поскольку оно привлекается вашим теплом.

Двигатели лучше работают в холодную погоду?

Да, у двигателя больше мощности, когда он холодный. НЕ слушайте людей, которые говорят вам, что это «более эффективно», но это не так. Двигатель потребляет больше топлива, чтобы получить дополнительную мощность. Когда воздух холодный, он плотнее и, следовательно, содержит больше кислорода на единицу площади.

Экономит ли круиз-контроль газ?

Круиз-контроль может помочь вам снизить расход топлива и сэкономить в среднем 7-14% на газе благодаря своей способности поддерживать постоянную скорость. Для сравнения: постоянное изменение ускорения и замедления, когда водитель кладет ногу на педали, съедает больше газа.

На какой скорости автомобили наиболее экономичны?

55-65 миль / ч

Круиз-контроль плохой на холмах?

Круиз-контроль на холмах опасен. При движении по холмам лучше всего контролировать скорость с помощью акселератора и тормоза. Это связано с тем, что круиз-контроль может не ускорить ваш автомобиль должным образом на холме, что приведет к его опасно медленному движению.

Стоит ли круиз-контроль своих денег?

Это зависит от вашей любви к круиз-контролю :-P. Откровенно говоря, если вы собираетесь совершать много поездок по скоростной автомагистрали (также подойдут шестиполосные автомагистрали) и на этой скоростной автомагистрали вы хотите расслабиться (не нужно ставить правую ногу на педаль A), то это того стоит.

Мне действительно нужен круиз-контроль?

В долгосрочной перспективе, как и при длительных поездках по шоссе, круиз-контроль может повысить эффективность использования топлива на 10–15 процентов. Большинство людей предпочитают ездить на нормальной скорости, но на широкой дороге и хорошей видимости вы можете разогнаться. Просто установите ограничение скорости, и пусть всю работу сделает круиз-контроль.

Мне действительно нужен адаптивный круиз-контроль?

Если вашему автомобилю не нужно часто останавливаться, включение адаптивного круиз-контроля станет хуже, чем вождение без него. В результате, если вы действительно не хотите, чтобы адаптивный круиз-контроль был включен, регулярное вождение будет быстрее и лучше в целом на скоростях шоссе.

У кого лучший адаптивный круиз-контроль?

17 автомобилей с лучшим адаптивным круиз-контролем (с фотографиями)

  • Hyundai Sonata.
  • Volvo S60.
  • Kia Soul.
  • Honda Accord.
  • Тойота РАВ4.
  • Мазда
  • 3.
  • Nissan Altima.
  • Toyota Corolla (Хэтчбек)

Snow Tires: действительно ли они нужны мне

Осень уже наступила, и пора задуматься о подготовке своего автомобиля к зимнему сезону.

В зимнюю шину или нет?

Зима уже наступила в некоторых частях округа, и с ней приходит решение: нужны ли мне зимние шины или мои обычные шины достаточно хороши? Ответ зависит от того, где вы живете, и от ваших планов путешествий, а также от состояния и типа ваших нынешних шин.

«Если достаточно холодно, чтобы видеть дыхание, пора задуматься о зимних шинах», — говорит Джастин Хейс, менеджер по продукции Bridgestone Americas Tire Operations.

Решение о том, когда надевать зимние шины, — это своего рода баланс, вы не должны ставить их слишком рано, так как вы не хотите отказываться от характеристик сухого покрытия. Однако, если вы видели толпу в магазине шин, когда прогнозируется снег, вы знаете, что слишком долгое ожидание может сделать вас неподготовленными к погоде.

Но у моей машины всесезонные шины

Их называют всесезонными шинами, но эксперты скажут вам, что их следует называть «всесезонными» шинами.Всесезонные шины дают вам некоторые характеристики в суровых погодных условиях, когда они относительно новые, но в них нет технологий или дизайна протектора, необходимых в действительно суровую погоду.

Всесезонные шины — это действительно компромисс нескольких характеристик шин. Они должны обладать хорошими характеристиками в сухую погоду, иметь сцепление с дорогой, быть достаточно тихими, чтобы вы могли разговаривать со своими пассажирами во время движения, и обеспечивать максимальную экономию топлива. Добавление исключительных характеристик на снегу и льду просто требует от шин слишком многого.

Если у вашего автомобиля летние шины или высокопроизводительные шины, вам обязательно понадобится зимняя резина, если вы собираетесь ехать по снегу. Хотя рабочие шины великолепны в теплую и сухую погоду, они просто не работают в зимних условиях. Если вы даже можете заставить автомобиль с летними шинами ехать в ледяную погоду, удачи вам в остановке.

«Если ваш автомобиль оснащен летними шинами, мы рекомендуем перейти на зимнюю шину», — говорит Хейс. Bridgestone и другие теперь производят линейки зимних шин для спортивных и мощных автомобилей.

Чем отличаются зимние шины?

Зимние шины во многих отношениях отличаются от всесезонных и летних шин. Резиновые смеси, используемые в части шины, которая контактирует с дорогой, разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими даже в холодную погоду, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Рисунок протектора оптимизирован для зимнего сцепления.

«Если вы посмотрите на зимние шины, они, как правило, более изрезаны, чем всесезонные, чтобы обеспечить максимальное сцепление на снегу», — говорит Хейс.

Дополнительные прорези и прорези на поверхности шины, называемые ламелями, обеспечивают края, которые цепляются за снег и удерживают его на поверхности шины.По словам Хейза, лучшее сцепление с дорогой достигается, когда снег на шине прилипает к снегу на земле.

В таких шинах, как Bridgestone Blizzak и некоторых других нешипованных зимних шинах, используется специальный состав протектора, обеспечивающий максимальное сцепление с дорогой при движении по льду с тонкой пленкой воды на поверхности. Сам по себе лед не такой уж и скользкий, это обычно встречающийся слой воды, который делает его супер-скользким.

У моего внедорожника полный привод. Зачем добавлять зимние шины?

Полноприводные или полноприводные системы отлично справляются с задачей заставить вас двигаться в снежных или обледенелых условиях, но мы просим от наших шин больше, чем просто для того, чтобы начать движение.Эти четыре точки соприкосновения с дорогой также должны направлять нас и останавливать нас.

По мере того, как внедорожники и кроссоверы стали более совершенными, чем их предшественники на базе грузовиков, их шины стали больше похожи на автомобили, чтобы минимизировать шум и максимизировать эффективность. К сожалению, стоимость — это зимнее исполнение. Однако, добавив полный комплект зимних шин, вы можете получить лучшее из обоих миров: тягу полного привода и устойчивость к суровой погоде и сцепление с дорогой зимних шин.

Более высокий центр тяжести и масса внедорожников и кроссоверов предъявляют особые требования к их шинам.Большинство производителей шин производят линейки зимних шин, специально разработанные для этого класса.

А как насчет шипованных зимних шин?

До появления высокотехнологичных нешипованных зимних шин большинство зимних шин имели ряд небольших шипов, встроенных на лицевую поверхность. Шипованные зимние шины по-прежнему доступны, хотя ущерб, который они наносят незаснеженным дорогам, вынудил большинство штатов запретить или строго ограничить их использование.

Тем не менее, у них все еще есть место для тяжелых условий эксплуатации, и многие пользователи считают их лучшим решением в неожиданно обледеневших условиях.Шипованные зимние шины, как правило, очень шумны и могут ухудшить характеристики автомобиля в мокрую погоду.

Альтернативы зимним шинам

Если вы решите отказаться от зимних шин, есть несколько альтернативных тяговых устройств, которые вы можете использовать, чтобы улучшить сцепление с дорогой в сложных условиях. Цепи противоскольжения, которые надеваются на ваши стандартные шины, — это, пожалуй, самый известный из этих инструментов, обеспечивающий еще большее сцепление с дорогой, чем зимние шины.

Фактически, даже если на вашем автомобиле установлены зимние шины, в некоторых случаях местные власти могут потребовать от вас использовать цепи противоскольжения.Например, если вы планируете поездку в Высокие Сьерры Калифорнии, Калифорнийский дорожный патруль может потребовать, чтобы все автомобили, в том числе с зимними шинами или полным приводом, использовали цепи в худшую погоду.

Цепи сложно устанавливать и снимать, к тому же они могут сломаться и повредить ваш автомобиль. Некоторые производители автомобилей, в том числе Subaru, вообще не рекомендуют использовать цепи противоскольжения на своем автомобиле. Если у вас большие колеса с низкопрофильными шинами, цепи противоскольжения могут повредить поверхность ваших колес.

Проще установить, но намного дороже, чем цепи противоскольжения, — это продукт, разработанный в Европе под названием Spikes-Spiders. Пока не испортилась погода, вы устанавливаете диск на ступицу автомобиля. Когда вы выезжаете на плохую дорогу, вы затем прикрепляете шипы к предварительно установленной ступице, которые выступают над протектором шины.

Недавно несколько производителей представили носки для зимних шин, которые представляют собой тканевые камеры, которые натягиваются на шины, чтобы зацепиться за снег и улучшить сцепление с дорогой.

Стоит ли покупать колеса для снежных шин?

Вы можете потратить много денег на большие пакеты шин и колес, но в зимних условиях вождения они могут быть повреждены гравием, дорожной солью и бордюрами, скрытыми в снегу. Если вы купите дополнительный комплект колес для зимней резины, у вас будет несколько преимуществ.

Во-первых, если ваши шины установлены на втором комплекте колесных дисков, вам просто нужно будет снять обычные шины и прикрутить зимние шины без затрат, времени и возможного повреждения шин из-за многократной повторной установки шин. на колесных дисках.Цены на диски могут варьироваться от менее 100 долларов за простые стальные диски до нескольких сотен долларов за сложные легкосплавные диски.

Низкопрофильные зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут быть значительно дороже других зимних шин. Переход на колеса меньшего диаметра, которые подходят вашему автомобилю, и шины с более высокими боковинами, может сэкономить ваши деньги, они менее подвержены повреждениям на дороге и потенциально могут обеспечить большее сцепление с дорогой, чем широкие низкопрофильные конструкции. При прочих равных, более узкие шины обычно обеспечивают лучшее сцепление со снегом, чем более широкие.Вы потеряете некоторые характеристики управляемости, но зимой, как правило, не то время, когда большинство людей все равно доводят характеристики автомобиля до предела.

Хейс из Bridgestone предлагает поговорить с вашим местным официальным дилером шин, чтобы узнать, какие у вас есть варианты, и помочь разобраться в плюсах и минусах каждого из них.

Оборотная сторона зимних шин

Конечно, установка зимних шин требует определенных компромиссов. Во-первых, это расходы на покупку и установку шин, а также ежегодную установку и снятие.Зимние шины, особенно агрессивные шипованные зимние шины, обычно снижают расход топлива по сравнению с всесезонными шинами.

Несмотря на то, что доступны некоторые зимние шины, ориентированные на рабочие характеристики, большинство зимних шин не имеют такого высокого рейтинга скорости, как всесезонные или высокопроизводительные шины. Обычно это не проблема, так как большинство людей откладывают более энергичное вождение на месяцы с хорошей погодой.

Также обратите внимание на износ шин. Многие всесезонные шины подходят для снега только до тех пор, пока их протектор не износится на пару миллиметров.Точно так же некоторые современные составы протектора, используемые в нешипованных зимних шинах, находятся только на нескольких внешних миллиметрах протектора. После того, как они надеты, внизу будут стандартные резиновые смеси. Шипованные шины начнут терять шипы с возрастом.

Другими словами, вы хотите защитить свои вложения в зимние шины, надевая их только тогда, когда становится холодно, и снимая их вскоре после того, как пройдут последние ураганы сезона.

Прочие соображения

Уточняйте у местных властей, когда можно — и когда необходимо — использовать тяговые устройства. В большинстве случаев зимние шины относятся к тяговым устройствам. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин или ограничено количество месяцев, в течение которых вы можете их использовать.

Во многих горных районах от вас требуется всегда иметь при себе тяговые устройства.

По мере того, как становится холоднее, нужно обращать внимание на давление в шинах. Согласно Bridgestone, на каждые 10 градусов падения температуры вы теряете 1 фунт давления в шинах. Например, если ваши шины были в порядке, когда вы проверили их при 80-градусной погоде в Фениксе в сентябре прошлого года, они могли бы упасть на 6 фунтов на квадратный дюйм, когда вы едете в 20-градусную погоду вокруг Гранд-Каньона.

Изучите навыки зимнего вождения

Зимние шины просто расширяют диапазон условий, в которых вы можете сохранить сцепление с дорогой, давая вам контроль, когда другие шины теряют сцепление с дорогой. Однако они по-прежнему полагаются на мастерство водителя. Неправильное использование дроссельной заслонки, торможение или рулевое управление могут вывести любую шину за ее пределы.

Вы бы выехали на гоночную трассу, не зная, как ездить на высокой скорости? Вероятно, нет, но большинство водителей рискуют выехать на снег, не зная навыков управления автомобилем или того, как восстановить сцепление с дорогой, когда дела идут плохо.

К счастью, по всей стране есть много автошкол, которые могут научить управлять автомобилем, используя поверхности с низким коэффициентом трения для имитации скользких условий, или SkidCars, которые могут имитировать потерю тяги, поднимая любую комбинацию колес, чтобы снизить сцепление с дорогой. Цены на класс управления автомобилем обычно начинаются от нескольких сотен долларов. Комплексные многодневные зимние курсы вождения могут стоить несколько тысяч долларов.

Если вы думаете о зимних шинах на предстоящие сезоны, позвоните нам сегодня.

Эта статья изначально была опубликована на сайте U.S. News Best Cars.

Truth of Tread — Los Angeles Times

Летние, всесезонные или зимние шины. Насколько это может быть сложно, правда?

Где бы вы ни жили и на чем бы вы ни водили, у вас есть выбор, когда дело доходит до замены изношенных протекторов.

Лето или всесезонье? Зима или всесезонье? Что вы будете делать? Что лучше?

Билл Вандуотер знает. Как один из инженеров по шинам Bridgestone, он говорит о резиновой смеси протектора, захватных кромках, ламелях и соотношении сторон водоохладителя на работе, как все мы говорим о вчерашней игре или местных новостях.

Проще говоря, главное, что нужно знать, по словам Вандуотера, — это то, что летние и зимние шины созданы специально для этих сезонов, температур и дорожных покрытий. С другой стороны, всесезонные шины представляют собой компромисс между ними, поскольку свойства хорошей летней шины и хорошей зимней шины противоречат друг другу почти во всех аспектах, от дизайна протектора до мягкости резины (которая раньше производилась резины, но теперь это смесь синтетических ингредиентов) на конструкцию боковины.

Для лета

Вследствие такой популярности всесезонных шин летняя шина превратилась в высокопроизводительную шину, созданную для скорости и маневренности.

«Летняя шина определенно отличается протектором», — говорит Вандеуотер. «Большая, блочная и крупная шина более устойчива, чем шина с мелким рисунком».

И в высокопроизводительной шине, которая должна быстро и точно реагировать на действия водителя с рулевым колесом и тормозами, стабильность — это все.Это также означает относительно небольшую глубину протектора, что снижает склонность шины к изгибу и прогибу при толкании.

Летняя шина также имеет короткие жесткие боковины для улучшения управляемости. Это означает высоту боковины 30 или 40 серий, число, которое указывает процент от общей ширины шины.

«Размер — это большая проблема, поскольку нет летних шин 60 или 70 серий», — говорит Вандеуотер.

Кроме того, внешние плечи имеют более крупные блоки протектора для прохождения поворотов, в то время как внутренняя часть построена так, чтобы отводить воду, чтобы шина не плавала на поверхности воды, состояние, известное как аквапланирование.

Для зимы

В отличие от летних шин, зимой все сводится к тому, чтобы убрать с дороги слякоть и снег.

Другая миссия означает совершенно другие качества. Зимняя шина имеет более глубокие канавки и больше канавок, что означает более надежное сцепление с дорогой, помогающее преодолевать скользкие поверхности. Они обычно тоже уже.

«Более широкие шины имеют тенденцию плавать, в то время как более узкие шины впиваются в снег», — говорит Вандеуотер. Напротив, широкая летняя шина оставляет больше протектора на асфальте, и это хорошо.

«Протектор предназначен для работы в температурном диапазоне. Зимние шины предназначены для работы при низких температурах ».

Зимняя шина мягкая, чтобы оставаться податливой на морозе, что способствует хорошему сцеплению. Летняя шина затвердевает на морозе и фактически работает сама с собой, не в силах приспособиться к неровностям поверхности.

«Зимняя шина работает круглый год. . . (они) относительно мягкие, что делает их нестабильными «.

Они тоже недолговечны. Летом катание на зимних шинах — верный способ их убить, — говорит Вандеуотер, поскольку они такие мягкие.Они быстро изнашиваются, что сделает их неэффективными в глубоком снегу.

«Ваша экономия топлива также сильно пострадала».

Глубокие канавки, примерно на 30-50 процентов глубже, чем у летней шины, могут помочь вам пробиться сквозь снег, но они также ухудшают резкость рулевого управления.

Как только уйдет снег, смените свой комплект летних шин.

Увеличивают сцепление с дорогой в зимней шине за счет ламелей, крошечных, почти невидимых прорезей на протекторе, которые добавляют кромки сцепления.В отличие от этого, летняя шина не имеет ламелей, что помогает стабилизировать протектор, делая его более отзывчивым и способным лучше переносить тепло от высокопроизводительного использования.

Всесезонная дилемма

Поскольку летние шины обычно предназначены для высокопроизводительных автомобилей, единственным выбором могут быть всесезонные шины для летней езды. И хотя они представляют собой компромисс между зимними и летними шинами, это не значит, что они плохие.

У них умеренная глубина протектора, где-то между летними и зимними шинами, больше ламелей и кромок сцепления, чем у летних шин, и меньше, чем у зимних шин.Это делает всесезонную гонку менее захватывающей в обоих крайних случаях.

Состав разработан для работы в широком диапазоне температур, опять же компромисс.

Вождение автомобиля с летними шинами с завода зимой означает изменение, но что? Vandewater предлагает зимние шины, если они подходят для вашего автомобиля. Низкопрофильные зимние шины найти сложнее, но «мы делаем зимние шины 40-й серии».

В противном случае можно было бы купить другие (меньшие) диски и зимние шины с более высокими боковинами, которые также избавят ваши блестящие летние колеса от печали от замачивания в дорожной соли.

В любом случае вам придется отказаться от агрессивного вождения, осознавая снижение тяги.

«Всесезонная шина — компромисс, но самая практичная шина для большинства людей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *