Значок масла в машине: Индикатор с маслом красного и желтого цвета на приборной панели — в чем отличие

Содержание

Почему горит лампа масленки на приборной панели? — Иксора

Сигнальными лампами на приборной панели управляет бортовой компьютер автомобиля. Как правило, загоревшийся тот или иной индикатор говорит о найденных неполадках в рабочих узлах авто. Значок масленки на приборной панели может гореть красным или желтым цветами. Желтый цвет масленки говорит о низком уровне моторного масла, а красная масленка свидетельствует о более серьёзной неполадке – низком уровне давления масла.

Почему горит лампа масленки на приборной панели?

Ниже мы приведем самые распространенные причины, по которым загорается лампочка масленки.

  1. Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Это легко сделать с помощью масляного щупа. Оптимально, если уровень масла находится между рисками Min и Max. Если же объём масла упал ниже минимально допустимой отметки, долейте недостающий объем смазки. Не забывайте периодически проверять по щупу и, при необходимости, доливать моторное масло в двигатель.
  2. При проверке уровня моторного масла щупом не забывайте убедиться, что от щупа не пахнет топливом или антифризом. Проверить наличие бензина или антифриза можно опытным путем, — достаньте щуп и опустите в чистую воду. Появление в воде бензиновых разводов или каплей охлаждайки говорит о серьезной неполадке в работе двигателя и необходимости срочно обратиться на станцию СТО для диагностики и ремонта.
  3. Если недавно вы проводили замену моторного масла или масляного фильтра, скорее всего проблема в том, что новое масло или фильтр оказались невысокого качества.
    Нормой считается, если после замены моторного масла лампа на панели приборов горит не более 15 секунд. Следите за тем, чтобы вязкость заливаемого масла соответствовала техническим требованиям автопроизводителя, а также сезону. Неправильно подобранная вязкость приводит к тому, что на морозе масло быстро густеет. Это вызывает сложности его прокачки с помощью насоса.
    Обращайте внимание на выбор качественного фильтра масла.
    На хорошем фильтре всегда остается небольшое количество моторного масла после остановки движка. Это необходимо для того, чтобы избежать масляного голодания мотора при следующем запуске. Некачественный фильтр не удерживает масло, и оно полностью стекает в поддон картера, что при запуске приводит к необходимости мотором какое-то время набирать давление. Это ускоряет износ деталей двигателя и снижает ресурс их работы.
  4. Следите за сроками замены масляного фильтра. Забитые поры фильтра перестают пропускать через себя достаточное количество масла. Это приводит к снижению давления и повышает нагрузку на насос. Работа автомобиля с забитым фильтром приводит к быстрому износу деталей насоса и двигателя.
  5. Неисправности редукционного клапана насоса масла приводят к резкому возрастанию давления масла в двигателе. Неполадки бывают двух типов: пружина ломается или просто растягивается, теряя рабочие характеристики, засоряется просвет клапана. Часто проблемы с клапаном масляного насоса являются следствием использования моторного масла низкого качества или эксплуатации забитого масляного фильтра.
  6. Иногда выходит из строя датчик уровня масла. Такая поломка приводит к тому, что лампа масленки начинает гореть постоянно на панели приборов. Как правило, это случается редко, в основном на автомобилях с большим пробегом и в автомобилях отечественного производства.
  7. Причиной постоянно горящей лампы давления масла также является неисправность датчика давления. Чаще всего датчик выходит из строя при многочисленных поездках на непрогретом двигателе в мороз. Датчик пробивает и появляется течь, соответственно прибор перестает давать правильные показатели.
  8. Забитая стека масляного насоса, как и масляный фильтр, перестает пропускать достаточное количество масла, что приводит к падению давления. Ситуация опасна тем, что крайне быстро выводит из строя насос.
  9. Мигает лампа давления масла часто по причине вышедшего из строя самого масляного насоса. Причины поломки этого устройства могут быть различны в зависимости от типа и модели детали. Необходимо обратиться на СТО за помощью.
  10. Пробитые масляные прокладки и уплотнительные кольца приводят к появлению течи моторного масла. Следствием является не только падение уровня масла, но и его давления.
  11. При небольшом диаметре масляных каналов, как, например, в двигателях марки VAG, часто встречается проблема забитых масляных каналов. Это снижает проходимость моторного масла. Обратите внимание на необходимость использования качественных масел подходящего уровня вязкости, которое не будет забивать масляные каналы мотора.
  12. Если вы обнаружили низкий уровень масла, который после долива жидкости продолжает падать, скорее всего проблема в изношенной цилиндро-поршневой группе двигателя. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей с большим пробегом. Через деформированные стенки цилиндра начинает проходит больше масла, что приводит к активации сигнальной лампы на приборной панели.

 Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
HYUNDAI2151323000Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 
DAEWOO90501944Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo
DAEWOO90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett

DAEWOO

90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett
SUBARU13294AA070Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy
CHERY473F1003054Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis
HYUNDAI224412B000Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20
SUZUKI1118965J00Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что делать, если горит лампа давления масла

В статье:

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу.

Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.


Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  1. Масляный фильтр;

  2. Сетка маслоприемника;

  3. Масляный насос и его редукционный клапан.

Масляный фильтр

После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10. ..15 секунд.

Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

Сетка маслоприемника

Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

Масляный насос

Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.

Замена масла значок


Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

фондовых иллюстраций значка замены масла — 1,792 значка замены масла стоковые иллюстрации, векторы и клипарт

Плоский значок замены масла. Смена масла. Вектор плоский значок обслуживания с длинной тенью

Значок автомобильного масла на белом фоне для графического и веб-дизайна, современный простой векторный знак. Интернет-концепция. Модный символ. Веб-дизайн веб-кнопка или мобильный

Замена масла в многоцветном значке стиля автомобиля.Простой глиф, плоский вектор иконок Oil для пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, веб-сайта или мобильного приложения. На белом фоне

Замена масла в значке автомобиля. Универсальный набор масел для веб- и мобильных устройств. На цветном фоне

Замена масла в значке автомобиля. Элемент автомобиля для мобильных концепций и значка веб-приложений. Наброски, значок тонкой линии для дизайна веб-сайта. И разработка, приложение

Вектор логотипа значка замены масла.силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. символ для двигателя автомобильной машины

Значок замены масла выделен на белом фоне. Для дизайна вашего веб-сайта и мобильного приложения

Значок замены масла. Плоский значок замены масла. Иллюстрация обслуживания с длинной тенью

Значок замены автомобильного масла. Обслуживание автомобилей

Логотип значка замены масла.силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. Символ для двигателя автомобильной машины

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок концепции замены масла. Замена фильтра двигателя. Идея регулярной замены масла тонкой линией. Уменьшение расхода бензина автомобиля. Изолированные контур вектор RGB

Значок сервисной линии по замене масла.Знак линейного стиля для мобильной концепции и веб-дизайна. Канистра и шестерни обрисовывают векторную иконку. Символ обслуживания моторного масла, логотип

Вектор логотипа значка замены масла. масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Вектор логотипа значка замены масла. масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Вектор логотипа значка замены масла.масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Вектор логотипа значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла. И круглая стрелка. Символ двигателя автомобильной машины

Вектор логотипа значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла. И круглая стрелка. Символ двигателя автомобильной машины

Вектор логотипа значка замены масла.силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. Символ для двигателя автомобильной машины

Значок линии вектора замены автомобильного масла, знак, иллюстрации на фоне, редактируемые штрихов. Значок линии вектора замены автомобильного масла, знак, иллюстрация на белом фоне

Логотип значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. Символ для двигателя автомобильной машины

Вектор логотипа значка замены масла.силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. символ для двигателя автомобильной машины

Значок концепции черный вектор замены автомобильного масла. Замена автомобильного масла плоская иллюстрация, знак. Символ

.

Иконка Замена масла Стоковые иллюстрации — 1,792 Иконка Замена масла стоковые иллюстрации, векторы и клипарт

Плоский значок замены масла. Смена масла. Вектор плоский значок обслуживания с длинной тенью

Значок автомобильного масла на белом фоне для графического и веб-дизайна, современный простой векторный знак. Интернет-концепция. Модный символ. Веб-дизайн веб-кнопка или мобильный

Замена масла в многоцветном значке стиля автомобиля.Простой глиф, плоский вектор иконок Oil для пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, веб-сайта или мобильного приложения. На белом фоне

Замена масла в значке автомобиля. Универсальный набор масел для веб- и мобильных устройств. На цветном фоне

Замена масла в значке автомобиля. Элемент автомобиля для мобильных концепций и значка веб-приложений. Наброски, значок тонкой линии для дизайна веб-сайта. И разработка, приложение

Вектор логотипа значка замены масла.силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. символ для двигателя автомобильной машины

Значок замены масла выделен на белом фоне. Для дизайна вашего веб-сайта и мобильного приложения

Значок моторного масла. Элементы ремонта автомобилей разноцветные значки. Значок графического дизайна премиум качества. Простой значок для веб-сайтов, web de. Знак, мобильное приложение, инфо

Значок замены масла.Плоский значок замены масла. Иллюстрация обслуживания с длинной тенью

Значок замены автомобильного масла. Обслуживание автомобилей

Замена, масло, значок контура автомобиля. Может использоваться для Интернета, логотипа, мобильного приложения, UI, UX. На белом фоне

Логотип значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. Символ для двигателя автомобильной машины

Замена моторного масла.Вектор плоский баннер обслуживания

Значок замены автомобильного масла на белом фоне. Простая иллюстрация элемента из концепции Mechanicons. Значок изменения автомобильного масла. Простая иллюстрация элемента из Mechanicons

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга.Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок вектора логотипа замены масла с символом знака стрелки круга. Простой круг стрелка знак символ для автомобильного двигателя замена масла логотип вектор значок

Значок концепции замены масла.Замена фильтра двигателя. Идея регулярной замены масла тонкой линией. Уменьшение расхода бензина автомобиля. Изолированные контур вектор RGB

Значок сервисной линии по замене масла. Знак линейного стиля для мобильной концепции и веб-дизайна. Канистра и шестерни обрисовывают векторную иконку. Символ обслуживания моторного масла, логотип

Вектор логотипа значка замены масла. масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Значок канистры с маслом в круговой линии — векторный дизайн.Значок канистры масла, культовый символ внутри круга, на белом фоне. Векторный знаковый дизайн

Вектор логотипа значка замены масла. масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Вектор логотипа значка замены масла. масло шестерни и круг стрелка знак. символ автомобильного двигателя

Вектор логотипа значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла.И круглая стрелка. Символ двигателя автомобильной машины

Вектор логотипа значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла. И круглая стрелка. Символ двигателя автомобильной машины

Вектор логотипа значка замены масла. силуэт шестерни бутылки канистры масла и стрелка круга. Символ для двигателя автомобильной машины

.

65 Значок замены масла Фото

Значок автомобильного масла. Деталь приборной панели автомобиля с горящим значком масла

Автомобиль со значком разрыва масла и руки. Предупреждающие индикаторы, индикаторы обслуживания и обслуживания на приборной панели. Панель автомобиля с красным символом индикатора. Требуется сервисное или техническое обслуживание

Значок автомобильного масла. Деталь приборной панели автомобиля с горящим значком масла

Крышка моторного масла автомобиля.Крышка моторного масла под капотом автомобиля

Деловой человек рука изменить деревянный кубик блок с текстом масла на значок символа стрелки вверх и вниз. Торговая война, акции, финансовые, сокращение потерь. И экономическая концепция

Деловой человек Рука меняет деревянный кубик с текстом масла на значок символа стрелки вверх и вниз. Торговая война, акции, финансовые, сокращение потерь. И экономическая концепция

Иконка

Черная канистра для моторного масла выделена на белом фоне.Галлон масла. Сервис по замене масла и ремонт. Знак моторного масла. Кнопка круга. Вектор

Значок автомобильного масла. Деталь приборной панели автомобиля с горящим значком масла

Значок автомобильного масла. Деталь приборной панели автомобиля с горящим значком масла

Человек бизнес с иконой служебного автомобиля Mile Dashboard, масляный бак, гаечный ключ, значок отвертки на размытом фоне в офисе выставочного зала.Для авто. Мотив автомобильный или

New Замена масляного фильтра двигателя. На мотоцикле

Значок автомобильного масла. Деталь приборной панели автомобиля с горящим значком масла

Сервисный автомобиль Mile Приборная панель, масляный бак, гаечный ключ, значок отвертки на c. AR размытый фон. Для автомобильного автомобиля или транспорта изображение

Человек бизнес с иконой служебного автомобиля Mile Dashboard, масляный бак, гаечный ключ, значок отвертки на размытом фоне в офисе выставочного зала.Для авто. Мотив автомобильный или

Человек бизнес с иконой служебного автомобиля Mile Dashboard, масляный бак, гаечный ключ, значок отвертки на выставочном зале офиса размытым фоном. Для авто. Мотив автомобильный или

Деловой человек Рука меняет деревянный кубик с процентным соотношением к значку стрелки вверх и вниз. Процентная ставка, акции, финансовые ,. Рейтинг, ставки по ипотеке и Cut

Деловой человек Рука меняет деревянный кубик с золотым текстом на значок стрелки вверх и вниз.Процентная ставка, акции, финансовые, сокращение. Убыток и экономическая концепция

11 марта 2020 г., Санта-Клара / Калифорния / США — расположение Jiffy Lube в районе залива Южный Сан-Франциско; Jiffy Lube — американский бренд. Специальность по замене автомобильного масла

Зеленый значок переработки на деревянном блоке на столе, тронутый пальцем. Зеленый значок утилизации на деревянном блоке на столе, прикосновенный пальцем

Морская рождественская елка на устьевой платформе для контролируемой добычи нефти и газа от скважины до процесса.

Рука проверяет масляный двигатель. Регулярный уход за автомобилем заставляет его пользоваться. Безопасное и уверенное вождение. Регулярный осмотр подержанных автомобилей. Очень хорошо сделано. Например,

Световая сигнализация масла все. Из соображений безопасности на экране не горит масло

9 января 2020 г., Маунтин-Вью / Калифорния / США — знак Jiffy Lube в одном из своих офисов в районе залива Южный Сан-Франциско; Jiffy Lube — это.Американская автомобильная марка

Распятие на кладбище с нефтеперерабатывающим заводом на заднем плане. В Луизиане

Регулярный уход за автомобилем заставляет его использовать. Безопасное и уверенное вождение. Регулярный осмотр подержанных автомобилей. Очень хорошо сделано. Например, проверка масла

Двигатель автомобиля. С элементами синего блока и значком масла. Это Performance Tuned

Администратор представляет альтернативу биотопливу.До неузнаваемости энергетический администратор представляет икону биотоплива как альтернативу ископаемому топливу. Промышленность и

Морская рождественская елка на устьевой платформе. Для контролируемой нефти и газа от скважины до процесса

.

Замена автомобильного масла — Бесплатные иконки инструментов и посуды

Авторизоваться регистр Редактировать профиль
  • Загрузки

    Что это?

  • Моя подписка
  • Следующий
  • Служба поддержки

.

Давление масла в двигателе — почему загорается лампочка давления масла

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Что означают значки на приборной панели

Эдуард Солодин

разбирался в индикации приборной панели

Профиль автора

Обычно все обозначения есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Но не всегда их удается запомнить, а еще с непривычной индикацией можно столкнуться в машинах каршеринга. Бывают случаи, когда значок на приборной панели не просто информирует о чем-то, а предупреждает, что на автомобиле лучше не ехать.

Большинство автомобилистов без проблем узнают индикацию непристегнутого ремня, низкого уровня топлива или стеклоомывающей жидкости. Но лампы, которые редко загораются на приборной панели, могут запутать — из-за этого можно переживать, когда на самом деле не происходит ничего страшного, или легкомысленно отнестись к предупреждению, после которого машину стоит срочно остановить и погрузить на эвакуатор.

Тест систем на панели приборов Хендай Креты

Эта статья поможет разобраться с типами оповещений на приборной панели, расшифровать обозначения и понять, при каких условиях можно продолжать движение, а когда нужно немедленно остановиться и отправить машину на ремонт.

Что вы узнаете

О чем говорит цвет лампочки

У каждой лампы на приборной панели свой цвет: красный, желтый, оранжевый, зеленый или синий. Это неслучайно. Условно можно выделить три цветовые группы по аналогии со светофором: красный — стой, желтый — внимание, зеленый — можно ехать.

Лампы красной группы сообщают о критической неисправности автомобиля, при которой нельзя продолжать или начинать движение. Например, включен стояночный тормоз, разрядился аккумулятор или в двигателе нет давления масла. Когда загораются лампы этой группы, нужно немедленно устранить проблему.

Желтая или оранжевая группа призывает водителя обратить внимание на неисправность или предпринять какие-то действия в ближайшее время. Например, пройти техобслуживание, проверить двигатель на неисправности или заправиться топливом. Трогаться или продолжать движение при этом, скорее всего, можно, но с ограничениями.

Зеленая группа обозначает работу каких-то функций автомобиля. Например, включен ближний свет фар, круиз-контроль или поворотник. Если на приборной панели горит такая индикация, то ехать можно безо всяких ограничений. К этой группе еще относятся лампы синего цвета. Например, традиционно синим цветом обозначают включенный дальний свет.

УЧЕБНИК

В 2022 с новыми знаниями

Курсы в подарок себе и близким. Скидка 35% по промокоду ELKA весь декабрь

Выбрать курс

Знаки критической неисправности

Тормозная система Индикатор неисправности тормозной системы — схематичное изображение барабанных тормозов и восклицательный знак в центре

О чем предупреждает. Если эта лампа загорелась на неподвижном автомобиле, скорее всего, просто включен стояночный тормоз. Машина при этом с трудом сдвинется с места, но некоторым водителям это удается.

Если лампа включается в движении — это признак неисправности тормозной системы. Чаще всего индикатор загорается при утечке тормозной жидкости. Двигаться дальше на таком автомобиле опасно для себя и окружающих. Нужно сразу же отпустить педаль газа и попытаться остановиться накатом на обочине. Еще можно тормозить двигателем — включать пониженные передачи. Дальнейшее передвижение возможно только на эвакуаторе.

Знаки критической неисправности

Уровень и давление масла Иконка уровня и давления масла схематично изображает масленку

О чем предупреждает. Этот индикатор сообщает, что в двигателе упало давление масла или понизился его уровень. Прежде всего нужно посмотреть на масляный щуп. Если масло действительно находится ниже минимальной отметки, можно долить его и продолжить движение, но осторожно: масло может уходить с разной скоростью.

Если долив не помогает, стоит вызвать эвакуатор. Возможно, где-то в двигателе образовалась течь масла. Детали двигателя при движении требуют постоянной смазки. Движение на автомобиле с низким уровнем и давлением масла повредит мотор, что приведет к необходимости делать капитальный ремонт.

Знаки критической неисправности

Разрядка аккумулятора Индикатор схематично изображает аккумуляторную батарею с обозначениями «−» и «+»

О чем предупреждает. Горящая или мерцающая лампа означает разрядку автомобильного аккумулятора. Это может случиться со старым аккумулятором, в сильный мороз или если в машине забыли выключить какой-то потребитель энергии. При этом автомобиль может даже запуститься: если удалось, не глушите двигатель и постарайтесь подольше поездить. Автомобильный генератор за это время зарядит разрядившийся аккумулятор.

Если этого не сделать, в следующий раз автомобиль уже не сможет завестись самостоятельно: потребуется «прикурить» аккумулятор от другой машины либо снять аккумулятор, чтобы зарядить его специальным устройством.

Если лампочка загорается в движении — проблема в генераторе, который перестал заряжать аккумулятор и снабжать автомобиль электроэнергией. Есть много вариантов развития событий, все зависит от конкретной модели автомобиля. Вот что это может быть:

  1. Вышел из строя генератор — если вы заглянули под капот, а все ремни на месте.
  2. Оборвался ремень генератора. В самом безобидном случае он просто слетит, в сервисе его заменят и ничего страшного не произойдет. Но нередко бывает намного хуже: части ремня могут попасть куда угодно и нанести машине серьезный ущерб.
  3. Соскочил поликлиновой ремень — в принципе это такой же ремень, только он гораздо длиннее и от него зависит работа навесного оборудования двигателя. Мотор работает, машина едет, автомат переключает скорости. Но не работает генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и, главное, помпа. Иными словами, аккумулятор не заряжается, руль крутить тяжелее, чем на старых жигулях, кондиционер не холодит. Но самое страшное — не работает охлаждение двигателя. Лучше остановиться и вызвать эвакуатор, даже если до сервиса полтора километра.

Это тема для отдельной статьи, поэтому пока что совет: меняйте такие ремни своевременно, то есть в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Если красная лампа загорается в движении — останавливайтесь и вызывайте эвакуатор.

Знаки критической неисправности

Перегрев двигателя Индикатор перегрева двигателя выглядит как красный термометр, опущенный в жидкость

О чем предупреждает. Эта лампа загорается, если двигатель долго работал на повышенных оборотах, снизился уровень охлаждающей жидкости или возникли проблемы в системе охлаждения.

При обычном перегреве можно попробовать заглушить мотор и дать ему остыть. После этого лампа должна погаснуть — можно продолжить движение.

Если под двигателем образовалась лужа из охлаждающей жидкости, то на машине ехать не стоит. Серьезный перегрев может повредить двигатель, и не факт, что после этого удастся его отремонтировать.

Знаки критической неисправности

Рулевое управление Знак индикации поломки рулевого управления — красный руль с восклицательным знаком

О чем предупреждает. Лампочка может загореться, если неисправен усилитель рулевого управления. На автомобилях с гидроусилителем прежде всего стоит проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя, долить ее и добраться до сервиса. Через километр после долива нужно остановиться и еще раз заглянуть в бачок: если уровень упал сильно, лучше продолжить движение на эвакуаторе.

Если автомобиль оснащен электроусилителем, то проверять нужно напряжение и проводку. При поломке усилителя рулевого управления на автомобиле можно ехать, но для поворота руля нужно приложить больше усилий. Это позволит самостоятельно добраться до автосервиса.

На автомобилях группы VAG такая ошибка может появиться сразу после непродолжительного отключения аккумулятора или если он разрядился. Чтобы ошибка исчезла, поверните руль вправо и влево до упора.

Иногда индикатор горит желтым или оранжевым цветом. Это говорит об ошибках в блоке рулевого управления или отключении некоторых функций. Ехать с такой индикацией можно, но необходима диагностика рулевого управления или его адаптация.

Предупреждающие знаки

Проверить двигатель Знак «Проверить двигатель», он же «чек энджин», «чек» или «джеки чан»

О чем предупреждает. Лампочка может загореться по множеству причин: ошибки в работе двигателя, коробки передач, каких-либо датчиков, топливного насоса или катализатора. Все это далеко не всегда говорит о серьезных проблемах. Чтобы продиагностировать и, возможно, даже сбросить такую ошибку, может быть достаточно смартфона и дешевого сканера с «Алиэкспресса».

Если произойдет что-то серьезное, автомобиль перейдет в аварийный режим, мотор начнет работать на более низких оборотах. Этот режим работы предусмотрен заводом-изготовителем. Блок управления двигателем намеренно снижает его мощность, чтобы безопасно добраться до автосервиса своим ходом. При этом стоит прислушаться к работе мотора и оценить изменения в поведении машины. Если автомобиль дергается, глохнет или едет еле-еле, лучше вызвать эвакуатор.

Предупреждающие знаки

Давление в шинах Значок давления в шинах изображает спущенное колесо. Автомобилисты называют его арфой — из-за визуальной схожести с музыкальным инструментом

О чем предупреждает. Не все автомобили оборудованы системой контроля давления в шинах. Датчики прямого измерения давления расположены в самих колесах на шинных клапанах, через которые подкачивают шины, и передают информацию бортовому компьютеру.

Другой тип системы контроля давления вшит в блок управления ABS и следит за расстоянием, которое проходит колесо за один оборот. Спущенное колесо проходит меньшее расстояние. Как только давление в любом из колес упадет, на панели приборов появится этот значок.

Если продолжать движение на спущенной шине, можно повредить покрышку и диск. Кроме того, ухудшение управляемости автомобиля опасно для остальных участников движения. Поэтому лучше остановиться и подкачать шину компрессором. Если воздух уходит слишком быстро — поставить запаску или докатку. А если нет ни того ни другого — вызвать эвакуатор.

Значок загорается не только при проколе: давление в шине может упасть из-за перепада температуры на улице. Если визуально с колесами все в порядке, достаточно откалибровать систему давления в шинах через меню настроек на головном устройстве машины.

Предупреждающие знаки

Свечи накаливания Значок работы свечей накаливания похож на нить накаливания в электрической лампе или спираль

О чем предупреждает. Это обозначение актуально только для дизельных автомобилей. Индикатор означает, что свечи накаливания прогревают двигатель до необходимой температуры. Заводить автомобиль рекомендуется после того, как значок погаснет. Если он не гаснет — значит, есть проблемы в работе предварительного подогрева двигателя. Например, вышла из строя одна из свечей накаливания. При этом автомобиль будет сложнее заводиться в холодную погоду.

Есть смысл обратиться в сервис с просьбой заменить свечи. Их меняют комплектом. Если после замены лампочка не гаснет, придется ремонтировать или менять блок розжига — специальный модуль, который управляет работой свечей.

Предупреждающие знаки

Система стабилизации курсовой устойчивости Значок системы курсовой устойчивости схематично изображает автомобиль с извилистым следом

О чем предупреждает. Индикация включается, когда система курсовой устойчивости работает и предотвращает занос автомобиля. Иногда система может сработать даже в теплую сухую погоду, если одно из колес забуксовало, а у другого хорошее сцепление с дорогой.

Если вместе с иконкой появляется восклицательный знак — значит, система стабилизации работает некорректно и нужна диагностика. На одних автомобилях систему отключить невозможно, на других для этого есть специальная кнопка. Тогда иконку на приборной панели будет дополнять подпись off.

Предупреждающие знаки

Электронное управление зажиганием и двигателем Значок электронного управления мощностью обозначается буквами EPC (Electronic Power Control)

О чем предупреждает. Такая индикация есть у Мерседесов и автомобилей группы VAG — Фольксвагенов, Шкод, Ауди и других марок концерна. Ошибка сообщает о проблемах в работе электронной системы управления двигателем.

Возможно, проблема несущественная, например вышел из строя какой-то электронный датчик или окислились электроконтакты, но часто индикация загорается вместе с лампой check engine. В этом случае лучше продиагностировать автомобиль в автосервисе.

Предупреждающие знаки

Подушки безопасности Знак обозначается в виде человека, пристегнутого к сиденью, надписью Airbag или SRS

О чем предупреждает. Если индикация загорелась, есть проблемы в системе пассивной безопасности. У автомобиля, в котором ни разу не срабатывали подушки безопасности, может переломиться подрулевой шлейф. Если его поменять — все будет в порядке.

Но если автомобиль куплен на вторичке, проблемы могут быть посерьезнее. К сожалению, на рынке немало сильно битых машин, в которых не восстанавливали безопасность: не ставили на место сработавших подушек хотя бы подушки с разборки. А чтобы лампочка на приборке загоралась и гасла, вместо подушек ставят резистор — маленький электронный компонент, который создает в сети нужное сопротивление. Система думает, что подушка есть, но в случае ДТП ничего не раскроется и не защитит от травм. Лампочка загорается, когда система теряет контакт с резистором.

В любом случае жизненно важно не игнорировать эту индикацию: менять подрулевой шлейф или ставить подушки туда, куда их не поставили после последнего серьезного ДТП.

Подушку напротив сиденья пассажира обычно можно отключить — например, чтобы закрепить детское кресло. Тогда на приборной панели появится значок подушек с подписью off.

Почему горит индикатор давления масла? —

Индикатор давления масла горит, потому что либо в двигателе циркулирует недостаточно масла для поддержания смазки и отсутствия трения критических компонентов, либо из-за неисправности масляного насоса двигателя, который не циркулирует масло в достаточной степени или вообще.

Если загорается индикатор низкого давления масла в двигателе, это может привести к повреждению.

Что делать, если загорается индикатор давления масла?

Если загорится индикатор давления масла, как только это станет безопасным, остановитесь и немедленно выключите двигатель.Постарайтесь остановиться в наименее опасном месте для других участников дорожного движения, так как есть вероятность, что вы не сможете использовать свой автомобиль. Теперь вам нужно изучить проблему, чтобы определить, какие действия следует предпринять дальше.

Что может случиться, если я не остановлюсь?

Если неисправность вызвана низким давлением масла, трение внутренних компонентов двигателя будет продолжать увеличиваться. Трение и чрезмерное нагревание приведут к заклиниванию двигателя, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Действия, которые необходимо предпринять

Символ масляной панели на приборной панели требует внимания, особенно если он красный или мигающий.Вот что делать, если загорелась масляная лампочка:

1. Давление масла или уровень масла?

Если возможно, выясните, связана ли неисправность с давлением или уровнем масла. Некоторые автомобили используют один и тот же символ на приборной панели для обоих, тогда как другие имеют отдельные символы. Если это желтый символ низкого уровня масла, вы можете продолжить поездку, если в ближайшее время долейте масло. Если символ красный или мигающий красный, при первой же возможности остановитесь и выключите двигатель.

Если символ желтый, продолжайте. Если красный, остановитесь как можно скорее для этого.
2. Проверьте уровень масла

Откройте капот автомобиля, найдите щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, доливайте масло до соответствующей отметки на щупе. Если уровень моторного масла не требует дозаправки, избегайте перезапуска двигателя, так как это может привести к повреждению. Если вы долили моторное масло, перезапустите двигатель, чтобы проверить, не погасла ли лампочка масла.

Если индикатор масла снова загорается даже после доливки, это указывает на проблему с давлением масла. Выключите двигатель, так как вы не сможете управлять автомобилем. Чтобы избежать серьезного и дорогостоящего повреждения двигателя, организуйте буксировку вашего автомобиля либо к вам домой, либо на ремонт.

Частое доливание масла

Если двигатель требует частой доливки масла, возможна утечка из-за сломанной прокладки или потери / неправильно установленного масляного фильтра. Убедитесь, что под двигателем не капает масло.Это особенно заметно, когда автомобиль стоял на ночь с масляными пятнами на полу.

Причины появления индикатора давления масла

Может загореться сигнальная лампа давления масла по множеству причин. Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Низкий уровень масла
  • Неправильный тип масла в двигателе
  • Отсутствие технического обслуживания автомобиля / старое масло / забитый масляный фильтр
  • Неисправны датчики давления
  • Неисправен масляный насос
  • Изношены коренные и стержневые подшипники
Помогите предотвратить проблемы с давлением масла

Устранение низкого давления моторного масла часто может быть дорогостоящим.Базовое обслуживание двигателя позволит вашему двигателю дольше работать безотказно и более эффективно. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание двигателя (по крайней мере, базовое обслуживание) для замены масла, масляного фильтра и свечи зажигания каждые 12 месяцев или каждые 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Автомобили с интенсивной эксплуатацией следует чаще обслуживать.

Руководство по масляным сигнальным лампам: что они означают и что вам нужно делать, когда вы их видите.

Сигнальные лампы масла: причины и способы устранения

Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться или начать мигать, если ваш автомобиль испытывает любую из следующих проблем, связанных с моторным маслом:

Низкий уровень масла или изношенное масло

Это основная причина предупреждений о масле.Двигатель нуждается в масле, чтобы уменьшить трение между всеми движущимися частями и обеспечить его бесперебойную работу. Когда в вашем автомобиле нет необходимого уровня масла, недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Имея это в виду, вы должны регулярно проверять уровень масла наряду с другими ключевыми работами по техническому обслуживанию автомобиля и заказывать замену масла каждые три-шесть месяцев или каждые 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Эта простая работа, которую можно выполнять в рамках обслуживания вашего автомобиля или в рамках пакета замены моторного масла и фильтра, обеспечит постоянную циркуляцию чистого и свежего масла в двигателе вашего автомобиля.

Неисправен манометр или масляный насос

Если после того, как загорелся индикатор уровня масла, вы проверили уровень масла и обнаружили, что он в норме, возможно, проблема кроется в манометре масла в вашем автомобиле. Неисправная проводка или более серьезная электрическая проблема может привести к неисправности манометра и выдаче неточных показаний, что, в свою очередь, может привести к срабатыванию сигнальной лампы масла. Опытный техник может выполнить механическое испытание давления масла или провести полную диагностику двигателя, чтобы определить, являются ли причиной проблемы отсутствие давления или неисправность манометра.

Забит фильтр

Масляные фильтры играют важную роль в поддержании давления масла в двигателе вашего автомобиля — если фильтр засоряется или становится чрезмерно грязным, давление масла увеличивается, а поток уменьшается. Это может вызвать срабатывание контрольной лампы масла. В этом случае лучше всего заменить масляный фильтр. Это обеспечит правильное регулирование давления масла и восстановление потока масла, позволяя двигателю нормально работать.

Перегрев двигателя

Перегорание масла в двигателе — еще одна распространенная причина предупреждений о масле, особенно в старых автомобилях. Если сигнальная лампа масла горит или мигает, а двигатель издает слышимый щелкающий звук, скорее всего, масло в вашем автомобиле не может смазывать движущиеся части двигателя из-за перегрева. Когда масло перегревается, оно может либо полностью выгореть, либо изменить вязкость и вести себя больше как вода, чем масло, не смазывая двигатель.Если это происходит и не устраняться должным образом, двигатель может изнашиваться гораздо быстрее, а в более серьезных случаях может быть нанесен непоправимый ущерб. В связи с целым рядом различных проблем, которые могут вызвать перегрев двигателя — от утечки в системе охлаждения или конденсата охлаждающей жидкости до поломки водяного насоса — чем быстрее вы обратитесь за профессиональной помощью и диагностируете свой автомобиль, тем лучше.

Индикатор масла мигает. Причины и способы устранения

Двигатель — важнейший компонент автомобиля.Он состоит из множества частей, обеспечивающих его правильное функционирование. Когда все эти детали работают в условиях высоких температур и нагрузок, требуется постоянная обильная смазка. Все детали двигателя снабжены смазкой благодаря масляному насосу.

Когда электронный блок управления обнаруживает проблему с маслом, он запоминает ошибку, и в большинстве случаев индикатор ошибки масляной лампы будет отображаться на приборной панели автомобиля, либо горит постоянно, либо мигает.

Мигает индикатор масла по многим причинам, наиболее частыми из них являются:

  • Использование некачественного или неподходящего моторного масла;
  • Потеря масла через прокладки и сальники;
  • Низкое давление масла в двигателе;
  • Проблемы, связанные с датчиком давления масла и его проводкой;
  • Плохой или забит масляный фильтр;
  • Неисправный масляный насос.
  • Неисправный редукционный клапан

Новые модели автомобилей имеют отдельные цвета масляной световой сигнализации, в то время как другие, обычно более старые модели автомобилей, имеют только один масляный световой цвет. Индикатор масла загорается при низком давлении масла в картере двигателя. Обычно желтый индикатор масла на приборной панели означает низкий уровень масла, а красный индикатор означает, что масло находится под низким давлением.

Ошибки светового индикатора масла могут активироваться отдельно друг от друга, поскольку они работают в соответствии с данными двух датчиков, датчика уровня и датчика давления моторного масла.Например, даже при низком уровне масла масляный насос способен обеспечить достаточное давление. Хотя это напрямую зависит от уровня, если уровень очень низкий, то давления не будет, но если уровень упал немного ниже минимальной отметки, то давление все равно будет.

А если уровень масла в пределах нормы, например при забитом масляном фильтре, то давление в системе недостаточное для эффективной смазки деталей двигателя.

Хорошим примером здесь является ситуация, когда происходит поломка картера, при которой сначала загорается индикатор низкого давления масла, а затем индикатор низкого уровня масла.

Теперь давайте поговорим подробнее об общих причинах, которые вызывают ошибку масляной лампы на приборной панели. Некоторые из причин заставляют масляный индикатор гореть постоянно и редко мигать. Но мы сосредоточимся больше на тех, которые вызывают мигающую масляную лампу.

Использование некачественного или неподходящего моторного масла

Это одна из наиболее частых причин, по которым индикатор «Масло» мигает. Использование неверной вязкости масла вызвано незаинтересованностью автолюбителя.Он не знает, но он также не заглядывает в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить правильные варианты масла, которые он может использовать.

Использование некачественного или забитого масляного фильтра

Масляный фильтр предназначен для предотвращения попадания инородных материалов, пыли и других загрязнений в двигатель, сохраняя масло чистым. Более того, масляный фильтр будет удерживать в нем небольшое количество масла при выключенном двигателе и предотвращает масляное голодание при включении двигателя через некоторое время.

Если масляный фильтр плохой или некачественный, то после выключения двигателя масло в нем можно слить в масляный поддон, а после запуска двигателя в течение нескольких секунд будет трение. сделано без масла, и это может означать ускоренный износ внутренних частей двигателя.

В этом случае световой индикатор низкого уровня масла загорится и, возможно, начнет мигать, но через несколько секунд погаснет.

Засоренный масляный фильтр, с другой стороны, большую часть времени будет включать световой индикатор «Проверьте давление масла», и он может иметь странное поведение, например, он может оставаться включенным все время, мигать или включаться и выключаться.

Забитый масляный фильтр не позволяет потоку моторного масла проходить должным образом. Это приводит, во-первых, к снижению давления масла в системе, а во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс.

Неисправный или грязный масляный насос

По прошествии определенного времени водяной насос может выйти из строя и его необходимо заменить. Если эти масляные насосы не работают, давление в системе не будет поддерживаться, а это означает, что индикатор масла также будет мигать.

Также другой причиной является забитая сетка масляного насоса, аналогичная тому, что происходит с забитым масляным фильтром, через сетку проходит меньше масла, чем следовало бы, что приводит к снижению давления масла в системе и снижение его уровня.Более того, это отрицательно скажется на масляном насосе, поскольку ускорит его износ.

Утечки масла

Масло может протекать через изношенные уплотнения, уплотнительные кольца прокладок, а также через сломанные трубы или масляные каналы. Если утечка масла значительна, это снизит давление в ней, что приведет к миганию индикатора масла (ошибка давления) или постоянному горению.

Неисправность датчика давления масла и его проводки

Другой причиной может быть некорректная работа датчиков масла, особенно датчика низкого давления.Этот датчик может выйти из строя, и его необходимо будет заменить. С другой стороны, обратите особое внимание на проводку датчика, там тоже могут быть спутанные провода.

Неисправный редукционный клапан

Редукционный клапан в масляном насосе отвечает за поддержание давления масла на должном уровне, в случае его выхода из строя масло будет неравномерно распределяться между частями двигателя внутреннего сгорания, что приводит к падению уровня масла. Это вызовет мигание масляной лампы.

Возможные решения при мигающей лампочке масла

Мигающий индикатор ошибки масляной лампы может появиться на приборной панели автомобиля либо при работе двигателя на холостом ходу, либо во время движения. В этом случае простое решение — выключить двигатель и дать ему остыть в течение 10 минут при низкой температуре наружного воздуха или 25–30 минут в летнее время. Это охладит двигатель и позволит вам точно узнать, сколько масла в нем.

Если вы видите на масляном щупе низкий уровень масла, вы можете попробовать добавить еще масла, чтобы увидеть, решит ли проблема.Долейте то же масло, что и в двигателе. Старайтесь не смешивать масла вязкости, потому что это не рекомендуется. Но в этой критической ситуации вы можете перемешивать моторные масла, пока не дойдете до ближайшей ремонтной мастерской, полностью промыть двигатель, долить свежее масло, а также поменять масляный фильтр.

Если это не устранило проблему, постарайтесь не водить машину с мигающей масляной лампой. Это может вызвать другие повреждения двигателя, ремонт которых может оказаться дорогостоящим. Вместо этого попробуйте отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для тщательной проверки.

Как сбросить индикатор замены масла после технического обслуживания

Вы только что заменили моторное масло и масляный фильтр вашего автомобиля и отправили отработанное масло в местный пункт утилизации. Миссия выполнена! Но когда вы садитесь за руль своего автомобиля и включаете зажигание, вы замечаете, что индикатор необходимости замены масла все еще горит. Что дает? Вы разве только что не заменили масло? Иногда необходимо вручную сбросить свет. Инструкции для этого различаются в зависимости от модели, но вот посмотрите, как сбросить индикатор замены масла для нескольких популярных моделей.

Модели Chevrolet и GMC без VIC

Следующие инструкции относятся к модельному году 2005, а также к более старым продуктам GMC и автомобилям Chevrolet без транспортного информационного центра (VIC). Чтобы сбросить индикатор замены масла, выполните следующие два действия:

  1. Сядьте за руль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение для принадлежностей. В этот момент загорится приборная панель.
  2. Затем нажмите педаль акселератора до пола в течение первых пяти секунд после поворота ключа.Следите за масляной лампочкой, так как она должна мигать перед выключением. Затем вы можете отпустить педаль, выключить зажигание и вынуть ключ.

Если свет не погаснет, повторите процесс.

Модели Chevrolet и GMC с VIC

Если у вас есть автомобиль GMC или Chevrolet с 2006 года или позже, то у него есть VIC, и инструкции немного отличаются:

  1. Поверните ключ зажигания к аксессуару позиция.
  2. Когда отображается сообщение о масле, найдите кнопку ввода в информационном центре для водителя.Нажмите и удерживайте кнопку в течение одной секунды. Панель подтвердит ваш сброс, позволяя вам переместить ключ в выключенное положение.
  3. Заведите двигатель. Индикатор замены масла не горит, пока не придет время снова заменить масло.

Jeep Wrangler

Для некоторых продуктов Jeep, включая Wrangler, сброс индикатора замены масла выполняется следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель. двигатель.
  2. Медленно нажмите педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. На этом этапе система должна быть перезагружена. Вы можете проверить это, выключив и снова включив зажигание. Если свет все еще горит, повторите процесс. В противном случае выключите зажигание и выньте ключ.

Honda Accord

Чтобы выключить световой индикатор замены масла для некоторых продуктов Honda, включая Accord, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поворачивая его, не запуская двигатель.
  2. Найдите шток «выбора» рядом со спидометром и нажимайте на него, пока не увидите слово «масло» или значок гаечного ключа. Нажмите и удерживайте шток в течение 10 секунд или до тех пор, пока значок не начнет мигать.
  3. Отпустите шток и снова удерживайте «выбор» в течение пяти секунд. Индикатор замены масла должен погаснуть до следующей замены. Если этого не произошло, повторите эти шаги.

Ram Truck

Для большинства грузовиков 2010-13 без опции «Enter-N-Go ™» без ключа сброс сообщения «Требуется замена масла» выглядит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», не запуская двигатель.
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола три раза подряд в течение 10 секунд.
  3. Выключение зажигания. Если свет все еще горит при следующем запуске грузовика, повторите процесс.

Если вы не знаете, как сбросить индикатор замены масла для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, где инструкции обычно находятся в разделе, посвященном моторному маслу. Необходимые шаги могут различаться — не только в зависимости от производителя, но и часто в зависимости от модели и года выпуска.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как сбросить индикатор замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Сигнальные огни для транспортных средств и их значение

Это случалось со всеми нами в то или иное время, независимо от того, торопимся ли мы на работу или в семейной поездке.Внезапно загорается сигнальная лампа автомобиля.


В зависимости от освещения может вызвать мгновенную панику. Мысли о том, что делать дальше, могут забить нам голову. Надеюсь, помощь на дороге поможет решить серьезные проблемы. С другой стороны, некоторые индикаторы могут быть просто уведомлением о том, что что-то работает, но не на 100%. Зима уже не за горами, и сейчас самое время познакомиться с некоторыми из этих сигнальных ламп.

Предупреждающие огни и их значение

Если вы видите, что на приборной панели загорелся индикатор, не паникуйте.Огни символов могут быть разных цветов.

Красный — указывает на потенциально серьезную проблему или проблему безопасности и должен быть доставлен вашему дилеру как можно скорее.

Желтый / Оранжевый — скоро что-то нужно отремонтировать или отремонтировать.

Зеленый / синий — указывает, что ваша система работает. Вы можете увидеть эту цветовую схему при включенных фарах.

Если индикатор мигает, обратитесь в местное представительство или к надежному механику.

1. Проверьте двигатель или световой индикатор неисправности: Свет может появиться по ряду причин. Вот некоторые из них:

  • Ваш кислородный датчик (O2) требует замены;
  • Ваша крышка бензобака ослаблена, повреждена или потеряна;
  • Ваш каталитический нейтрализатор требует замены;
  • Ваш датчик массового расхода воздуха требует замены; или
  • Свечи зажигания или провода требуют замены.

Все эти элементы влияют на эффективность работы вашего автомобиля.Свет не означает, что ваш двигатель взорвется или в нем мало масла.

2. Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости: Эта сигнальная лампа указывает на то, что ваш двигатель перегревается из-за нехватки охлаждающей жидкости. Если загорится этот индикатор, немедленно остановитесь и выключите машину. Перегретый двигатель может нанести серьезный ущерб. Перед проверкой уровня охлаждающей жидкости дайте автомобилю остыть за 30-60 минут, прежде чем снимать крышку радиатора, чтобы предотвратить ожоги от скопления пара внутри радиатора.Пока вы ждете, пока двигатель остынет, загляните под машину, чтобы проверить, нет ли утечек. Ваш автомобиль может быть в порядке, но уровень охлаждающей жидкости низкий в зависимости от интервалов, в которые охлаждающая жидкость заливалась последней.

3. Предупреждение о давлении масла: Этот индикатор указывает на потерю давления масла. Немедленно и безопасно остановитесь и выключите автомобиль. Низкое давление масла может привести к серьезным проблемам с двигателем. Самый простой способ проверки — вытащить масляный щуп и протереть его бумажным полотенцем или тканью.Затем снова вставьте щуп и снимите его, чтобы проверить уровень масла. Если у вас низкий уровень масла, возможно, вы превысили рекомендуемый интервал замены масла или у вас есть утечка. Не садитесь за руль, пока не залите еще масла.

4. Система контроля давления в шинах (TPMS): Этот свет означает, что давление в шинах низкое. Он может быть низким из-за изменения температуры или повреждения шины. Важно поддерживать соответствующее давление в шинах. Движение с недокачанными или чрезмерно накачанными шинами может быть опасным. Если ваша машина начинает плохо двигаться, немедленно остановитесь.Езда на спущенной шине может повредить обод и привести к большим расходам.

5. Предупреждение об аккумуляторе / зарядке: Этот индикатор указывает на то, что уровень заряда аккумулятора может быть ниже нормального. Это могло быть результатом старой батареи или других поврежденных частей, таких как стартер, корродированные клеммы батареи или генератор переменного тока.

6. Противобуксовочная система или ESP: Этот свет загорается, когда ваш автомобиль находится на скользкой или опасной дороге. Используемые системы могут быть вашей трекшн-контролем, системой противоскольжения или электронным контролем устойчивости.Если вы заметили этот свет, пожалуйста, снизьте скорость и двигайтесь в соответствии с условиями, которые создает вам мать-природа.

7. Тормозная система: Этот индикатор указывает на то, что может быть включен стояночный тормоз или возникла проблема с тормозной системой, например, низкий уровень тормозной жидкости или проблемы с АБС. Одна из самых важных функций вашего автомобиля — это тормоза. Убедитесь, что вы проверили это прямо сейчас.

Дополнительную информацию о сигнальных лампах вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.

Если у вас нет помощи на дороге, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы проверить ее. В рамках политики West Bend’s Home and Highway ® TravelNet ® может оказать помощь при буксировке, спущенных шинах, доставке бензина, запуске аккумуляторных батарей, блокировках и другом мелком ремонте на месте выхода из строя.

У вас есть какие-нибудь советы или информация, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источник:
https: // www.autozone.com/landing/page.jsp?name=vehicle-warning-indicators#batterye:

Значок автомобильного моторного масла от Crestock Stock Photos

ID изображения: 7330629 | Тип изображения: Векторные иллюстрации

Описание изображения: Значок плоской линии моторного масла автомобиля
Ключевые слова:
масло, значок, двигатель, автомобиль, вектор, изолированный, иллюстрация, давление, символ, одиночный, знак, оборудование, промышленность, падение, опасность, топливо, нефть, дизайн, канистра, датчик, искусство, графика, изображение, объект, элемент, предупреждение, дизельное топливо, жидкость, транспорт, кнопка, обслуживание, часть, бутылка, авто, автомобильная, 400-09080287

Выбрать размер изображения и добавить в корзину

xs 400x400px JPEG 1 доллар
с 800x800px JPEG 4 доллара США
м 1448x1448px JPEG 6 долларов
л 2048x2048px JPEG 10 долларов
xl 2509x2509px JPEG 15 долларов США
xxl 3548x3548px JPEG 20 долларов
в Масштабируемый вектор 30 долларов США
Варианты расширенной лицензии

Потребительские товары 50 долл. США

Эта лицензия дает вам право использовать изображение для размещения на продуктах для коммерческой перепродажи или распространения.Некоторые примеры включают: кружки, коврики для мыши, футболки и другую одежду, игрушки; поздравительные открытки, канцелярские товары, календари, наклейки, плакаты, произведения искусства и аналогичные бумажные изделия.

Электронные шаблоны $ 50

Эта расширенная лицензия включает разрешение на перепродажу или распространение изображения как части электронного шаблона, такого как электронная открытка, шаблон слайд-шоу Powerpoint или пакет развертывания программного обеспечения.

Неограниченный тираж $ 50

Количество репродукций ограничено до 500 000 для стандартной лицензии.Эта расширенная лицензия не имеет ограничений.

Лицензия на неограниченное количество мест 50 долларов США

Эта лицензия позволяет любому количеству сотрудников одной компании использовать изображение.

Свяжитесь с нами, чтобы приобрести любой из этих расширенных вариантов лицензии.

Варианты расширенной лицензии $ 50

Обновление заказа.Подождите …

Предупреждающие огни в вашем автомобиле: что они означают?

Современные автомобили оснащены большим количеством функций и электроники, чем когда-либо прежде.Системы управления двигателем также усовершенствовались со временем, и теперь производители устанавливают достаточно сигнальных ламп на консоли спидометра, чтобы сообщить владельцу о возможной проблеме с автомобилем.

Эти предупреждающие значки и символы могут сбивать с толку, и хотя для точного определения каждого из них лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, мы решили придумать простые описания некоторых из наиболее распространенных сигнальных огней, которые можно увидеть почти во всех автомобилях.

Обратите внимание, что не все эти фонари будут присутствовать в вашем автомобиле.

Также прочтите — Что такое тефлоновое покрытие?

1. Сигнальная лампа открытой двери

Этот значок загорается, когда одна или несколько дверей автомобиля не закрываются должным образом. В некоторых автомобилях также будет указана точная дверь, которую необходимо проверить еще раз.

2. Сигнальная лампа давления масла

Этот индикатор указывает на потерю давления масла в двигателе. Избегайте слишком долгого вождения автомобиля в таких обстоятельствах.

3. Напоминание о наличии омывающей жидкости

Этот значок загорается, когда уровень жидкости стеклоочистителя становится низким.Этот значок обычно присутствует только в автомобилях премиум-класса.

4. Индикатор напоминания об обслуживании

Большинство автомобилей теперь имеют этот полезный значок, который загорается, когда необходимо плановое техническое обслуживание. Как только вы отдадите свой автомобиль в сервис, техник произведет его сброс.

5. АБС-светильник

Загорается при неисправности системы ABS (антиблокировочная тормозная система) автомобиля. Это не влияет на обычное торможение.

6. Свет круиз-контроля

Этот свет загорается при включении круиз-контроля в автомобиле.

7. Автоматическая блокировка переключения передач

Автомобили с автоматической коробкой передач требуют, чтобы вы нажимали на тормоз при переключении с нейтральной передачи. Большинство таких автомобилей будут отображать этот значок, если вы попытаетесь переключить передачу (с нейтрали), не нажимая педаль тормоза.

8. Значок ручного тормоза

Этот значок появляется на консоли, когда вы нажимаете на ручной тормоз. Если этот индикатор продолжает гореть даже после отпускания ручного тормоза, это указывает на неисправность тормозной системы, включая возможный низкий уровень тормозного масла.

9. Значок контроля тяги

Автомобили, оснащенные антипробуксовочной системой, можно отключить. Когда вы это сделаете, на консоли появится этот значок.

10. Значок противотуманной фары

При включении противотуманных фар этот значок появляется на консоли спидометра

11. Контрольная лампа двигателя

Эта сигнальная лампа загорается при неисправности системы управления двигателем.Для проверки этой проблемы и сброса индикатора требуется диагностический прибор.

12. Неисправность усилителя рулевого управления

Наиболее частой причиной появления этого значка является низкий уровень масла в бачке с гидроусилителем рулевого управления. Если доливка жидкости не помогает, нужно будет показать машину в авторизованном центре.

13. Значок TPMS

Некоторые автомобили оснащены TPMS (системой контроля давления в шинах). Этот значок появляется при низком давлении в одной из шин или при неисправности системы TPMS.

14. Предупреждение системы безопасности

Большинство автомобильных ключей теперь имеют встроенный чип для предотвращения кражи автомобиля. Этот значок появится, если при чтении встроенного в ключ микросхемы произошел сбой. В этом случае автомобиль не заведется до тех пор, пока система не распознает ключ должным образом.

15. Значок подушки безопасности

Если этот значок не исчезает после запуска двигателя, это означает, что в системе подушек безопасности автомобиля имеется неисправность. Исправить это можно только посетив авторизованный центр.

16. Предупреждение о ремне безопасности

Это, вероятно, самый распространенный значок, который мы видим на консоли спидометра. Загорается, когда вы не пристегнуты ремнем безопасности за рулем.

17. Предупреждение об уровне заряда батареи

Этот значок появляется, когда уровень напряжения ниже нормы. Это может быть из-за неисправного генератора, низкого уровня заряда аккумулятора или ослабленных клемм.

Если у вас есть автомобиль премиум-класса или роскошный автомобиль, скорее всего, в области отображения может появиться больше значков.Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно понять значение каждой сигнальной лампы. Желательно держать под рукой руководство пользователя, отправляясь в дальние поездки. Как крупнейший покупатель подержанных автомобилей в Индии, мы в CARS24 ежедневно сталкиваемся с различными моделями автомобилей, и у каждой из них есть свой набор таких сигнальных ламп на консоли спидометра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *