Лада и бмв: Новая Lada или BMW с пробегом? Иномарка выгоднее? Да! — журнал За рулем

Lada оказалась лучше, чем BMW и Mercedes :: Autonews

Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.

О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера — Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.

Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.





















































































































































Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности
(опрос ADAC, высший балл — 1)



   Марка
Оценка


1
Porsche
1,20

2

Subaru
1,22

3
Toyota
1,27

4
Honda
1,32

5
Mazda
1,37

6
Mitsubishi
1,43

7
Lada
1,46

8
Suzuki
1,46

9
Jaguar
1,48

10
SAAB
1,48

11
Daihatsu

1,49

12
BMW
1,5

13
Volvo
1,54

14
Hyundai
1,62

15
Skoda
1,62

16
Nissan
1,64

17
Audi
1,67

18
Citroen
1,67

19
Alfa Romeo
1,68

20
Chevrolet

1,71

21
Lancia
1,76

22
Opel
1,76

23
Ford
1,79

24
KIA
1,79

25
MG Rover
1,82

26
Seat
1,83

27
Chrysler
1,85

28
Peugeot
1,86

29
Renault
1,88

30
FIAT
1,94

31
Mercedes
2,02

32
Volkswagen
2,03

33
Land Rover
2,12

34
Smart
2,17

Матвей Дышло

Сравнение BMW 7-Series и Lada 2107.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

8.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

80 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

Производительность

Мощность двигателя

265 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

75 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

103 Нм при 3400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

17 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

150 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

1451 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6. 1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

17 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6. 2-6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

9.5 л/100 км

Объем топливного бака

78 л

Объем топливного бака

43 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Карбюратор

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

515 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

280 л

Максимальная разрешенная масса

2510 кг

Максимальная разрешенная масса

1430 кг

Количество мест

5

Количество мест

4+1

Другое

Габариты

Колесная база

3070 мм

Колесная база

2424 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/60 R17 99Y

Размер шин

175/70 R13

Колея передних колес

1618 мм

Колея передних колес

1365 мм

Колея задних колес

1646 мм

Колея задних колес

1321 мм

Размер колесных дисков

7. 5J x 17

Размер колесных дисков

5.5j x R13

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

https://ria.ru/20200925/bmw-1577752790.html

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW — РИА Новости, 25.09.2020

Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал внешний вид BMW

Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW. РИА Новости, 25.09.2020

2020-09-25T11:38

2020-09-25T11:38

2020-09-25T13:18

автоваз

bmw ag

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:3102:1745_1920x0_80_0_0_e89fa3b5b8c150e22bb5d8b99c43c91c. jpg

МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Владимир Ярцев, разрабатывавший десятое семейство Lada, прокомментировал внешний вид современных моделей BMW.Он опубликовал в фейсбуке эскизы 2005 года, в которых он представлял, как бы выглядела передняя часть BMW с огромными «ноздрями» — решеткой радиатора. В последние годы BMW на новых моделях установлена гипертрофированная решетка, на которой крепятся номера. Среди них — X7, М3, М4 и iNEXT.

https://ria.ru/20200304/1568141924.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155856/87/1558568705_0:0:2640:1980_1920x0_80_0_0_bbf8456bdcf952edf57e87d6cfe33fa5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автоваз, bmw ag, авто

Главные автобренды в соцмедиа: Mercedes, BMW и «Лада»

Depositphotos

 

Компания Brand Analytics составила рейтинг автомобильных брендов в соцмедиа Рунета за апрель 2017 года. Неожиданным для всех оказался взлет “Лады”, занявшей 3 место после Mercedes и BMW.

Основной тренд апреля для автомобильной тематики в соцмедиа – рост на 27% вовлеченности пользователей в обсуждения автомобилей и около автомобильных новостей. Абсолютное число реакций авторов соцмедиа составило более 57 млн, против 45 млн в марте. При этом число обсуждаемых сообщений, в отличие от реакций пользователей,  выросло только на 9% и составило 2,1 млн публикаций. Лояльность же медиаполя по автомобильной тематике несколько снизилась, что почти всегда бывает при росте объема обсуждений. 

На протяжении трех месяцев наблюдений первое и второе место в рейтинге занимают Mercedes и BMW, соответственно, однако разрыв между ними постепенно увеличивается — с 1 пункта по интегральному индексу в феврале — до 8 пунктов в апреле. Сейчас немецкая “двойка” ушла в максимальный за три месяца отрыв от остальных участников рейтинга – на 72 пункта по интегральному индексу. 

И если лидерство немцев вполне ожидаемо, то третья позиция Lada – это “небольшая” сенсация. При общем для индустрии снижении лояльности медиаполя Lada вырвалась по этому показателю в апреле на 1 место с индексом лояльности 1,5, прибавив и по абсолютным значениям внимания и вовлеченности. Таким показателям способствовал и информационный фон – рост продаж в I квартале 2017 года на 8%, а также победы концерна на премии “Автомобиль года” (Vesta и Largus), в рейтинге РБК как лучший российский автомобиль »для людей» (Granta), Московском Биеннале дизайна (Vesta и Vesta SW Cross) и Гран-при журнала “За рулём” (Vesta и XRAY). Интрига в том, удержится ли Lada на столь высокой позиции.

Для расчёта апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Источниками данных для анализа выступили публичные сообщения из России в социальных медиа: “ВКонтакте”, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, “Мой Мир”, “МирТесен”, а также многочисленные форумы и сайты отзывов.

 

 

 

«Лада» конкурирует с «Фольксвагеном» и БМВ в кольцевых гонках

Могут ли автомобили «Лада» на равных соперничать с «Фольксвагеном» и БМВ? Могут – на трассах стартующего в эти выходные гоночного чемпионата РСКГ.

В автоспорте помимо вещей разумных и логичных есть немало примечательных, а иногда и забавных традиций, которые сложились случайно, как бы сами собой. Взять хотя бы обливание шампанским (которым гонщики увлеклись лишь в середине шестидесятых годов с подачи выигравших «24 часа Ле-Мана» пилотов команды Ford) – казалось бы, в чем смысл разбрызгивать драгоценный напиток, который после финиша вполне можно полноценно продегустировать?

Еще одна такая традиция – называть «кузовные» чемпионаты (те, автомобили для которых созданы на базе серийных машин) комбинацией из четырех букв. Чемпионат мира носит имя WTCC, британское первенство – BTCC, шведское – STCC… Россия не осталась в стороне от этой тенденции: больше 10 лет на трассах нашей страны проводился «кузовной» турнир RTCC. Перед началом этого сезона в связи со сменой компании-организатора у соревнований появилась новое имя – и снова состоящее из четырех согласных: РСКГ — Российская серия кольцевых гонок.

Кстати, новым промоутером турнира стала компания SMP Racing. Она известна целым рядом автоспортивных проектов (самый масштабный из которых – участие Михаила Алешина в серии Indycar), но пока ареной для этих проектов становились главным образом зарубежные трассы.

По мысли руководителей SMP Racing, именно развитие национального кольцевого чемпионата обеспечит регулярное появление российских пилотов среди главных действующих лиц мирового автоспорта.

Календарь РСКГ на 2014 год

1 этап 23-25.05 Смоленское кольцо

Раз чемпионат «кузовной», значит на трассах болельщики наблюдают за автомобилями тех же марок и моделей, которые могут увидеть на обычных дорогах. Если с формул или спортпрототипов удалить их «боевую раскраску», далеко не каждый болельщик сможет определить, какой команде принадлежит та или иная машина. С «кузовами» же все просто: любой автолюбитель без труда опознает машины марок BMW, Seat, Ford, Honda, Volkswagen… Перечислены они не для красного словца: автомобили этих марок выйдут на старт гонок РСКГ. А одним из наиболее ярких новичков этого сезона должен стать гоночный «кореец» Kia Rio. И само собой, российский кольцевой турнир не может обойтись без отечественных «кузовов».

Всего в РСКГ принимают участие машины четырех классов. Самый быстрый, дорогой и престижный – «Туринг»: при мощности моторов в 250–280 л.с. автомобили разгоняются до сотни примерно за пять секунд, а максимальная их скорость может составить больше 250 км/ч. Один из претендентов на победу в этой категории – «долгожитель» российского кольца, команда Lukoil Racing Team Lada, чьи пилоты выступают на гоночных автомобилях Lada Granta. Один их этих пилотов – многоопытный Алексей Дудукало, среди достижений которого подиум в одной из гонок чемпионата мира WTCC. Неудивительно, что в прошлом году из четырех побед, добытых пилотами Lukoil Racing Team Lada, Дудукало одержал три.

Впрочем завоевать чемпионский титул пилотам за рулем Granta пока не удается: уж слишком хорош у автомобиля «аппетит» на покрышки. На пике формы резине удается проработать три-четыре круга. Хорошо, если за это время гонщику удалось вырваться в лидеры и создать между собой и соперниками небольшой зазор – есть надежда, что за оставшиеся до финиша круги удастся отбить все атаки. Если же нет, то из-за быстрого износа гонщики Lukoil Racing чаще всего проигрывали очную борьбу конкурентам.

Главным образом – конкурентам, выступающим за рулем BMW третьей серии. В чемпионате мира этот автомобиль уже даже не на вторых, а на третьих ролях (после того как гоночное отделение баварской марки потеряло к WTCC интерес), а в России «трешка» по-прежнему остается оружием победы. В этом году машины баварской марки выведут на старт минимум пять пилотов, причем все пятеро будут представлять одну и ту же команду – столичный коллектив AMG Motorsport. Фаворитом сезона является Михаил Грачев, выигравший чемпионат в предыдущем году.

Сражавшийся с омичом Олег Петриков не сможет взять реванш, так как ушел на повышение – стал руководителем всей серии РСКГ. Так что главный вопрос накануне старта сезона – удалось ли инженерам Lukoil Racing Team Lada научить свои машины относиться к резине более гуманно?

Если в самом престижном классе отечественная техника бросает вызов немецкой, то в самой доступной категории – с точностью до наоборот. Не зря в свое время самый дешевый класс получил имя «Национальный»: к старту допускались только автомобили, собранные на российских заводах. Точнее, на российском заводе: сначала пелотон состоял исключительно из гоночных «десяток», потом гонщики один за другим стали пересаживаться на автомобили модели Kalina.

Однако со временем в разных российских городах стали появляться заводы, принадлежащие крупнейшим мировым концернам. И «сделанными в России» оказались автомобили десятка разных марок. Неудивительно, что достаточно быстро появились энтузиасты, готовые бросить вызов доминированию тольяттинской марки. Такими стали московская команда B-Tuning и столичная «Академия ралли», которые подготовили к дебюту сразу четыре седана Volkswagen Polo (такие машины собираются на заводе немецкого концерна в Калуге). Причем речь идет о соперничестве как на гоночной трассе, так и на рынке гоночных автомобилей: если немецкий автомобиль окажется быстрее и надежнее российского, многие пилоты наверняка задумаются о том, чтобы сменить ранее безальтернативную «Калину» на седан калужского производства.

Впрочем, организаторы проекта заявляют, что их главная цель – не зарабатывать деньги, а обеспечить начинающих гонщиков доступным и надежным автомобилем для обучения и первых шагов в профессиональных гонках.

Кстати, среди четырех пилотов, выступающих на седанах немецкой марки, будет и «народный пилот». «Академия Ралли» заполнила одну из вакансий пилота по результатам конкурса, в котором смог принять участие любой желающий – для этого было достаточно снять о себе видеоролик, а потом оказаться быстрее остальных финалистов во время заездов на время на гоночной трассе. Победитель, москвич Максим Белоцкий, ранее не раз добивался успеха в любительских соревнованиях , но о профессиональной карьере даже не задумывался. Не исключено, что первые пять этапов РСКГ (пока Максиму гарантировано участие только в них) станет решающим толчком для такой карьеры.

Ареной для борьбы лучших российских кольцевиков станут лучшие гоночные трассы европейской части России. Причем в начале июня участники РСКГ выступят на Moscow Raceway под Волоколамском в рамках этапа чемпионата мира WTCC. Кстати, только на эту гонку болельщикам придется покупать билеты; на остальных этапах доступ на трибуны будет для зрителей бесплатным.

Включая и первый этап, который состоится на трассе в Дорогобуже в эти выходные. В субботу заезды начнутся в 11.00 с тренировок, после которых пройдет квалификация. В воскресенье старт первой из четырех гонок дня будет дан также в 11.00. Схему проезда на Смоленское кольцо можно найти на сайте трассы.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

Lada Niva Bronto — это твин-турбо-франкенштейн с 20-дюймовыми двигателями и кабиной BMW

Говорят, что когда есть желание, есть и выход. Вы смотрите на российский автомобильный аналог поговорки в виде (очевидно) сбитой Lada Niva Bronto. Конечно, эти черные 20-дюймовые колеса, безусловно, выглядят неуместно и представляют собой мощный намек на то, что с этим маленьким внедорожником произошло что-то интересное.

Мы очень привыкли видеть много нестандартных проектов из Америки или Европы. Они следуют определенной тенденции, сосредотачиваясь на мощных американских маслкарах с большим рабочим объемом, технологии Old Continent или, возможно, вкусе JDM (и почти обо всем между ними).

Между тем в России все идет по другому пути. Одним из примеров является автомобильный канал « Hello Car » (именно так сказал Google, когда мы пытались перевести официальное название), который в одном из своих недавних эпизодов (видео, встроенное ниже, мы рекомендуем использовать опцию CC), имеет Нашему вниманию предлагается скромная Lada Niva, явно одетая в соответствии с комплектацией Bronto.

С другой стороны, вид легендарного бездорожья без излишеств, выполняющего пончики, как заднеприводный дрифт-кар на своих 20-дюймовых черных колесах, ясно показывает, что это не обычная Нива. Это тоже не Нива следующего поколения, хотя Лада уже дразнила нас следующей итерацией; мы уже знаем, что он появится не раньше 2024 года.

Вместо этого мы имеем дело с индивидуальным проектом, созданным местным специализированным магазином BMW, который любопытно назвал себя « no name. expert». «Понятно, что им нравится делать что-то по-другому, но это еще не полностью подготовило нас к сюрпризам, скрывающимся под довольно изношенным телом.

Прежде всего, обычный 1,7-литровый бензиновый двигатель Lada был заменен гордым баварским двигателем TwinPower Turbo, который передает мощность на задние колеса, обутые в шипованные зимние шины. После того, как вы оправитесь от шока, пришло время для еще одной дозы адреналина, потому что интерьер был полностью обновлен с использованием технологий BMW — похоже, он заимствован из более старого X1 или, возможно, X3.

В любом случае, кто-нибудь думает, что это творение непригодно для езды? Не беспокойтесь, мы получаем небольшую демонстрацию его вновь обретенной привлекательности для городской среды с отметки 12:50, как раз перед бессмысленными уличными пончиками с отметки 14:18.

Сравнить Лада 2107 1.6 1984 vs BMW F10 5 Series Sedan 535d 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1568 см3 / 95,7 у. е.-дюйм

2993 см3 / 182.6 у.е.

89 мм / 3,5 дюйма

84 мм / 3,31 дюйма

80 мм / 3,15 дюйма

90 мм / 3,54 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

78 л.с. / 77 л.с. / 57 кВт

299 л.с. / 295 л.с. / 220 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

118 Нм / 87 фунтов.фут

600 Нм / 442 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

242,4 см / 95,43 дюйма

296,8 см / 116,85 дюйма

412,8 см / 162,52 дюйма

489,9 см / 192,87 дюйма

144,6 см / 56,93 дюйма

146,4 см / 57. 64 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1060 кг / 2337 фунтов

1825 кг / 4023 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

13,59 кг / л.с.

6,1 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

154 км / ч / 96 миль / ч

250 км / ч / 155 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7. 8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон UK

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

11,1 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

9,6 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритании

7,9 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

39 литров / 10.3 галлона США / 8,6 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

— г / км (Lada)

162 г / км (BMW)

Verrückter Umbau: Лада Нива с BMW-Motor

Лада Нива с BMW-Technik и 250 л.с.

In Russland wurde ein Lada Niva aufwendig umgebaut. Motor, Getriebe und Großteile des Innenraums Stammen von BMW. Die Leistung? 250 PS!

Der Lada Niva hat eine riesige Fangemeinde! Das Offroad-Urgestein wird in nur leicht abgewandelter Form seit 1976 gebaut und überzeugt vor allm durch seine Fähigkeiten im Gelände, die zuverlässige Technik und den niedrigen Basispreis.Nur schnell ist der kantige Lada nicht. Das hat eine russische Werkstatt jetzt geändert! Der auf BMW- und Mini-Modelle specialisierte Tuner «noname.expert» hat einen Lada Niva komplett umgebaut . Statt einst 83 PS leistet der Offroader jetzt 250 PS und statt knapp 20 Sekunden auf 100 km / h beschleunigt er in sechs Sekunden auf 100 km / h. Optisch ist das aufwendige Projekt fast schon zurückhaltend. Auffällig sind lediglich die breitere Spur und die überdimensionalen 20-Zoll-Felgen.Дочь из первого автомобиля Hinschauen wird klar wie viel Arbeit und vor Allem wie viele BMW-Teile в дем alten Niva stecken.

Zweiliter-Diesel от BMW

Der Zweiliter-Diesel (N47) от BMW и после чип-тюнинга после 250 л.с. и 500 Нм мощности.

© youtube / ПриветТачка

Der Niva — это квази Франкенштейна-BMW. Die Tuner haben sich beim gesamten Portfolio der Münchner bedient. Итак, сделайте ставку на автомобиле BMW 5er Touring (E61) и сделайте это с модификацией Federn M5.Die Bremse an der Hinterachse wurde ebenfalls vom 5er übernommen. An der Vorderachse ist aktuell noch die winzig wirkende Serien-Bremsanlage verbaut, doch auch die soll noch angepasst werden. Die Vorderachse wurde ebenfalls überarbeitet und mit BMW-Querlenkern verfeinert. Das Highlight versteckt sich allerdings unter der Haube. Da, wo sonst der 1,7-Liter-Benziner mit 83 PS unter einem Reserverad zuverlässig seinen Dienst verrichtet, sitzt jetzt ein BMW-Diesel . Der Vierzylinder (N47) находится в Leistungsstufen von 116 PS до 218 PS zu haben und kam in einer Vielzahl von BMW-Modellen zum Einsatz.

Nein, das ist kein BMW. Кокпиты «Нивы» были созданы с открытыми дверями BMW-Teilen.

© youtube / ПриветТачка

Ursprünglich war sogar die Überlegung einen Sechs- oder Achtzylinder in den Niva zu verpflanzen, doch der Motorraum bietet einfach nicht genügend Platz. Dank Chiptuning soll der Vierzylinder-Diesel immerhin 250 PS и 500 Нм maximales Drehmoment haben. Die Kraftübertragung übernimmt ein Automatikgetriebe aus einem BMW 3er , das die Power nur an die Hinterräder abgibt.Trotzdem soll der BMW Niva in etwa sechs Sekunden auf 100 km / h beschleunigen and 190 km / h topspeed schaffen. В einem nächsten Schritt soll der Offroad dann auch wieder Allradantrieb bekommen.

Auch im Innenraum viele BMW-Teile

Dank Hinterradantrieb und 250 PS kann dieser Lada Niva auch quer fahren.

© youtube / ПриветТачка

Doch das ist noch nicht alles: Auch im Interieur haben sich die Tuner ausgetobt und den Niva mit zahlreichen BMW-Zutaten in ein fast schon luxuriöses SUV verwandelt.Neben einem M Sportlenkrad mit Schaltwippen wurden auch der Gangwahlhebel, die Zwei-Zonen-Klimaautomatik und die klassischen Rundarmaturen von BMW übernommen. Das Navi Inclusive iDrive-Controller stammt aus einem X1 und die Sitze aus einem X3 . Beeindruckend ist, dass all Umbauten Funktionieren und Die Tuner sogar an kleine Details wie den originalen Startknopf und den BMW-Rückspiegel gedacht haben. Auch der BMW-Schlüssel funktioniert, lediglich das Öffnen des Kofferraums per Fernbedienung muss noch programmiert werden.Das aufwendige Tuning-Projekt wurde im Kundenauftrag realisiert, leider wurden keine Kosten für den Umbau genannt, doch die dürften deutlich über dem ehemaligen Basispreis von gut 12.000 Euro gelegen haben.

Эта широкофюзеляжная Lada — самая смелая пара седанов, которую вы когда-либо видели

  • Широкоформатные преобразования традиционно помогают кузову автомобиля покрывать увеличенную ширину колеи за счет расширителей крыльев или измененных панелей кузова.
  • Гараж 54 расширили Ладу на… приставка второй жигулей седан.
  • Эта широкофюзеляжная Lada имеет две отдельные трансмиссии, поэтому для управления автомобилем из одной широкой кабины требуется два водителя.

    Обычно, когда вы думаете об автомобиле с широким кузовом, вы, вероятно, думаете о переработанных крыльях или добавленных расширениях крыльев. Что ж, ребята из Garage 54 решили по-другому взглянуть на широкофюзеляжную обработку и соединили два седана Lada вместе. Возможно, вы помните сумасшедших ученых из «Гаража 54» по их полупрозрачным масляным поддонам и крышкам двигателей, пластмассовым поршням или веселому Hummer h3 с крошечными колесами.Эта широкофюзеляжная «Лада» — не столько техническое исследование, сколько приключение в хаосе.

    Жертвенные «Лады» — бывшие тестовые машины для команды Garage 54, а это значит, что они не самые лучшие образцы в мире. Это, вероятно, привело к решению вырезать несколько дюймов от каждой машины и легко склеить их. И хотя команда Garage 54 сняла колеса и переднюю подвеску с боковых сторон, которые теперь постоянно скреплены вместе, технический ремонт на этом заканчивается.Оба автомобиля сохраняют независимые силовые агрегаты, что создает интересную дорожную ситуацию.

    Как вы могли догадаться, это не , идеальный для вождения автомобиля в одиночку. Таким образом, этой расширенной Lada требуется пара водителей, чтобы следить за их соответствующими дросселями. Системы рулевого управления связаны, но не надежно. Таким образом, водители также управляют независимо.

    Хорошо, мы сомневаемся, что этот тренд с широким корпусом обладает такой же устойчивостью, как и традиционный вид с широким корпусом. Мы также не думаем, что эта тенденция станет такой же, как у прозрачных масляных поддонов .Нам просто нравится, как сотрудники «Гаража 54» воплощают наши самые смелые мечты в по-настоящему дикие реалии.

    Вы бы водили пару машин? Вы когда-нибудь мечтали об этом хаосе? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Der Lada Bronto ist ein Niva mit BMW-Motor und 20-Zöllern

    (Motorsport-Total.com/Motor1) — Vor gut einem Monat kündigte Lada eine neue Generation des Niva an. Das Auto soll 2024 mit neuer Plattform und zeitgemäßer Technologie debütieren. Aber selbst mit Renault-Architektur ist es relativ unwahrscheinlich, dass der Offroader jemals einen Dieselmotor ab Werk erhalten wird. Das bedeutet jedoch nicht, dass kein selbstzündender Niva existiert und natürlich kommt er aus Russland.

    © Motor1.com Deutschland

    Лада Нива с BMW-Motor Zoom

    Der ??????????? — Kanal auf YouTube zeigt die außergewöhnliche Arbeit, mit der ein BMW-N47-Dieselmotor in den Niva transplantiert wurde. Leider führt der Titel des Videos ganz schön in die Irre. Anstatt des angekündigten 4,4-Liter-Biturbo-V8 aus einem X5 M, wandert ein 2,0-Liter-Selbstzünder unter die Haube der Ikone. Aber auch der leistet stramme 250 PS, weit mehr als es je in einem Serien-Niva gab.

    Selbst wenn jegliche V8-Träume jäh zerstört werden, muss man doch Respekt zollen, für all die ausgeführten Modifikationen, die nötig waren, um das BMW-Aggregat zu installieren. Selbiges sendet seine Kraft über ein Automatikgetriebe aus einem 3er an die Hinterräder. Auch das Fahrwerk wurde im Zuge des Motortauschs heftig aufgerüstet.

    Natürlich sind die Leistungsdaten weit weg von denen eines X5 M, аллергия на Ниву с BMW-Diesel nichtsdestotrotz eine ziemlich Potente Maschine.Die Beschleunigung von 0–100 км / час, примерно в Секунден. Und wie man im Video sehen kann, eignet er sich auch vortrefflich zum Querfahren.

    Motor und Getriebe sind dabei nicht die einzigen Komponenten, die aus einem BMW stammen. Das Interieur etwa erhält Lenkrad und Infotainment des bayerischen Herstellers. Zudem gibt es eine Zwei-Zonen-Klimaautomatik — ein Luxus den zuvor wohl noch kein anderer Niva-Fahrer genießen durfte.

    Der Niva ist wieder inaller Munde

    AvtoVAZ benennt den Lada 4×4 wieder in Niva um

    Lada Niva Travel (2021): Neuer Discount-Offroader vorgestellt

    Oh, und vergessen Sie bitte nicht die 20-Zoll den eher niederquerschnittigen Stollenreifen.Sie stammen nicht von einem BMW, sehen aber verdammt cool aus.

    Quelle: ???????????

    БМВ пошутила

    Многие могут даже не догадываться, что производитель автомобилей Lada все еще доступен. Но они это делают. Мало того — Lada продолжает выпускать новые модели.

    Но, может быть, еще не самый большой и инновационный.

    Им действительно нужно убедиться, что они управляют, в том числе, самой красивой моделью — Нивой.

    Практически без изменений

    Lada выпущена в 1976 году — более 40 лет назад! Многие скажут, что тогда самое время с новой моделью.И это тоже. Должен прийти, но подождем.

    Нива со временем получила иконку в надлежащем статусе. Это верстак и обитаемый внедорожник с уникальной доступностью. Вряд ли можно задаться вопросом, почему нынешнюю Ниву называют 4

    5; 4 Урбан. Это сложно
    подумать о менее городской машине, чем эта.

    Лада приступила к проектированию Нивы 1971 года. Но только в 1976 году вышла и продажи начались в 1977 году. С тех пор она более или менее не изменилась.

    Заходит

    Lada Niva.

    Lada Niva родилась в Норвегии

    Лада Нива появилась в 1977 году и выпускается до сих пор.

    Апрельская шутка от BMW

    Теперь они приходят с новостью. Немного особенного, подумают многие. И, собственно, те же новости, что и у BMW в виде апрельской шутки. BMW заявила, что предложит свой новый внедорожник X2 в камуфляжной расцветке. Они не должны. Это было
    просто чушь.

    Вы, наверное, подарили каждому, кто приезжает в город в камуфляжной расцветке. Это, конечно же, Lada и самое большое и единственное обновление Lada Niva в 2018 году.Мы также должны признать, что мы думаем, что он одет в эти цвета
    лучше, чем должен был быть BMW X2.

    Мы также думаем, что это весело и круто, что они на самом деле это делают.

    Прочтите наш тест BMW X2 здесь:

    За дополнительные 4000 долларов теперь продается Lada Niva в камуфляжной расцветке.

    Koster £ 85 000

    Это тоже насколько мы можем продвинуться, единственный гражданский автомобиль, доставленный с завода в камуфляже.

    «Нива», кстати, была первой полностью построенной «Ладой» и в ней нет генов Fiat.В России новая Нива сейчас стоит 534 000 рублей. Это соответствует примерно 85 000 норвежских крон. Неплохо, набор норвежских глаз, для одной
    правильной автомобильной легенды. Если вам нужна «Нива» в камуфляжной расцветке, она будет стоить вам дополнительно более 4000 долларов.

    Руководство по покупке Лада Нива: настоящий недорогой внедорожник

    Видео: Этот внедорожник тоже не новый…

    DeLorean DMC-12 + Jag Mk VII + Brock Lada + BMW E30 M3 + еще

    Автор: Журнал Unique Cars

    Представлено

    Живые аукционы сейчас могут быть приостановлены, но аукционная сцена продолжает суетиться вместе с онлайн-аукционами. Вот некоторые из самых ярких событий прошлого месяца

    1981 DeLorean DMC-12

    Продано: 65 500 A $
    Принесите трейлер

    Если вы в определенном возрасте, скажем, от 30 до 40 лет, вы не могли не увидеть звезду ДеЛориана во франшизе фильма Назад в будущее и, вероятно, с тех пор отчаянно хотели владеть ею.Это один из лучших примеров, которые мы когда-либо видели, очень оригинальный, чистый, всего 5700 миль (9200 км) с некоторыми тонкими и разумными обновлениями, всеми книгами и некоторыми полезными запчастями. Не дешево, но мы считаем, что покупка была очень хорошей.

    | Читать дальше: DeLorean Back To The Future tribute

    1957 Ягуар Марк VIII

    Продано: 32000 австралийских долларов
    Hemmings Auctions

    Уровень выживаемости этих красавиц невелик, если цифры, которые мы видели, верны: около 6212 построено и где-то около 200 все еще находятся в эксплуатации.У него 3,4-литровая прямая шестерка, общая со спортивным автомобилем XK140, который является абсолютным медом силовой установки, поддерживаемой трехступенчатым автомобилем Borg Warner. находился в долгосрочном владении. Большой элегантный автомобиль с неплохими характеристиками.

    1989 Брок Лада Самара

    Продан за 1999 долларов США
    ebay.com.au

    Comedy — инструмент, который мало используется в объявлениях об автомобилях, и мы получили старый добрый смешок из этого, который был разошелся как онлайн-аукцион.Как справедливо заметил продавец, всего одна заявка по начальной цене в 1999 долларов может принести вам самый дешевый Брок в Австралии. (О чем думал ПБ, когда подписывал эти вещи ?!) Владелец предполагает, что ваша коллекция Брока Холденов и Фордов (да, Форды …) не будет полной, «если у вас не припаркован один из этих плохих парней». Нет, не запускалась (без ключей) и да, кто-то купил.

    1995 Ford Falcon XR6 ute в США

    Продано: 12 400 австралийских долларов
    Hemmings Auctions

    Сайт

    в США. Хеммингс очень обрадовался этой партии, заявив: «Если не считать Николь Кидман, пьющую пиво Foster’s, нет ничего более австралийского, чем вездесущее« юте ».Это был оплот культуры страны, и американские пикапы, такие как Ranchero и El Camino, черпали в нем свое вдохновение «. Хорошая покупка.

    | Читайте полную историю здесь

    1990 БМВ Е3 М3

    Продано: 65 800 A $
    Привезите трейлер

    Поскольку местные владельцы просят к северу от 80 тысяч долларов за хороший образец этих культовых ракет, чуть меньше 66 тысяч долларов выглядит как кража, однако этот автомобиль в США явно много эксплуатировался на протяжении всей своей жизни и находится далеко от склада.Это была одна из тех покупок, когда вы хотели водить машину на мероприятиях и т.п. и не беспокоиться о сколах краски. это имеет смысл в мире.

    Журнал Unique Cars Value Guides

    Продай свою машину бесплатно прямо здесь

    Подпишитесь на журнал Unique Cars на 12 месяцев и сэкономьте!
    Библия австралийских классических автомобилей и маслкаров. С потрясающими функциями, советами, информацией о рынке и сотнями автомобилей на продажу.

    Подписаться

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *