Знак столкновения: Стоковые векторные изображения Столкновения спереди

Содержание

Высокочастотные и низкочастотные люди — Космоэнергетика

Когда человек достигает высоких частот сознания, он неизбежно в своей социальной жизни сталкивается с людьми или группами людей — носителями низких частот. Избежать такого конфликтного столкновения дуальностей можно разве что уйдя в отшельничество.

К сожалению, людей низкочастотных на планете пока большинство.

Если столкновения не избежать

Чем характерны высокие частоты:

— излучение любви, счастья, душевной теплоты

— осознанное спокойное восприятие происходящего без вовлечения в драмы

— глубокое острое чувствование, сверхчувствительность

— открытость, позволение себе быть уязвимым

— смелость в исследовании неизведанного

— высокий коэффициент Света

— самодостаточность, целостность, наполненность

— отсутствие значимых проблем

— ориентация на голос сердца

— и т.д.

Низкочастотные энергии выражаются:

— в манипуляциях, обмане, аферизме

— в гуризме, самоутверждении за счет других, потребности во власти

— в невежестве, ложном понимании сути вещей

— в сознании, базирующемся на понятиях «вина/наказание»

— в осуждении, оценках, интерпретациях, навешивании ярлыков

— в склонности следовать эгрегорам (политическим, национальным, духовным…)

— в желании «слить» свой негатив на других

— в отсутствии ответственности, сознание жертвы

— в страхах, ограничениях, нехватке (денег…)

— в создании защитных масок, за которыми прячется человек, не имеющий эмоционального доступа к любви и счастью

— в деструктивном поведении, нарушающим чужие границы

— и т. д.

Такое поведение низкочастотных людей связано со вторичными выгодами: с их неудовлетворенными потребностями в любви, в признании, во внимании и т.п.

В состоянии открытости и уязвимости в результате такого столкновения может остаться болезненный след, пробой в энергетических полях высокочастотного человека.

Это не повод закрываться и возвращаться к состоянию жертвы. Это не повод считать ошибкой свою невинность, наивность и бесхитростность.

Столкновение с низкочастотными энергиями — это провокация, проверка для высокочастотных людей.

Это очередной повод исследовать, познать себя и обнаружить внутри себя свою Силу.

Сила заключается в сохранении внутреннего баланса даже в ситуации, когда вам некомфортно, больно, неприятно.

Сила заключается и в том, чтобы найти внутри себя слабое звено или осознать суть обучающей ситуации.

Слабое звено или урок чаще всего можно найти в следующих аспектах:

— раненый Внутренний Ребенок. Даже при исцеленном детстве из-за столкновения может всплыть какой-то ранее не замеченный аспект внутреннего ребенка, нуждающийся в любви.

— слабый Внутренний Мужчина, отвечающий за внутреннюю силу и умение отстаивать границы. Нужно активировать, воссоздать внутренний стержень — уверенного стража ваших границ. Мягкость, открытость, сознание Единства можно и нужно совмещать с умением выстраивать личные границы.

— аспекты из прошлых воплощений. Текущая ситуация дана как отработка ситуации из прошлой жизни, требующая осознать и пройти некий урок. Пришло время освободиться от кармических импринтов, связанных с тем воплощением. И сейчас настал тот момент, когда вы вошли в резонанс с этим аспектом, и он всплыл вместе с болью.

— теневой (подавленный) аспект, созданный в нынешней жизни. Ситуация дается для обнаружения и исцеления этого аспекта.

— возможно, такое столкновение — знак, что нужно перестать общаться с теми, кто тянет вас назад, и перестать сотрудничать с теми, кого вы переросли.

— иногда вас просто заземляют таким способом.

— таким образом дают понять, что произошел сильный перекос: вы вошли в излишнюю эйфорию от благостного в своей жизни, и вас возвращают в простоту, в спокойное принятие.

— возможно, вы недостаточно глубоко приняли в свое сердце сознание Единства, и вам дается опыт для более глубокого осознания иллюзии разделенности: свет и тьма — части целого.

— возможно, есть аспект отрицания чего-либо и вас возвращают к принятию.

— возможно, открылся новый слой в ситуации (из другого воплощения, или текущей жизни), с которой вы много раз работали, и пришло время новых осознаний.

— возможно, вы застряли в стабильности, а в задачах вашей Души сделать прорыв, выйти на новый уровень, поэтому ваши Высшие аспекты помогают вам двигаться вперед, давая эту ситуацию.

Высокочастотным людям сейчас часто даются такие ситуации дуальных столкновений для окончательного освобождения, для того, чтобы выдавить остатки устаревших программ, чтобы окончательно был сделан переход к Новому Сознанию, Истинной Силе, проявлению божественной природы.

Поэтому необходима правильная реакция на болезненные события:

 — признание своего негативного эмоционального состояния без подавления его в подсознание и без чувства вины. Позволение себе быть разным: быть и в тьме, и в свете.

— фокусировка на сохранении и усилении своей силы

— восприятие ситуации через мудрость сердца, понимание того, что ситуация обучающая, а потому во благо.
«Зла нет. Есть концентрат добра»

— исследование себя, своего слабого звена самостоятельно через свои технологии или при помощи другого мастера для осознания причины, урока, задачи. Для этого нужно задать себе вопрос: «Почему я выбрал(а) пройти этот опыт?»

— изменение мышления, поведения в соответствии с осознанием причины, урока, задачи обучающей ситуации. Это очередное изменение — новый уровень сознания, в котором еще больше любви и свободы.

— быстрый выход из внутреннего и внешнего конфликта и возвращение в естественное состояние покоя, радости, мира в душе

— позволение себе быть собой, а другим — другими.

Стоит осознавать:

Эволюция Души зависит от умения взаимодействовать с низкочастотными, менее светлыми энергиями, сохраняя сознание Единства.

Жизнь на Земле  — это не борьба, а игра, и каждый играет отведенную ему по сценарию роль.

Темнота нарастает, когда мы ее отвергаем, не принимаем, понижая тем самым свои вибрации и уподобляясь ей.

Темнота растворяется, когда мы в любящем спокойствии принимаем ее, выходя на новые уровни Света, повышая свои вибрации.

То, что для одних кажется уже отжившим, низкочастотным, для других еще недостижимое высокочастотное.

Мудрости всем!


Поделись с друзьями в социальных сетях!

 




 

Самые несовместимые пары знаков зодиака

23:45 29.11.2020 Фото: Public Domain Pictures

Какие знаки зодиака не подходят друг другу в любви, а какие – наоборот, составляют идеальную пару? Узнай далее!

Для этих пар не существует компромиссов

Расположение звезд в день и точное время рождения человека оказывает огромное влияние на его будущее. Кто-то может в это не верить, тем не менее, в некоторых Восточных странах, а также в Индии до сих пор существует давняя традиция, сопровождающая заключение браков. Перед тем, как официально узаконить отношения партнеры, они совершают визит к местному астрологу, чтобы тот составил им персональный гороскоп совместимости.

Если результат показывает низкий уровень совместимости знаков зодиака жениха и невесты, астролог может выдать официальный запрет на регистрацию такого брака. Эта традиция способствует созданию крепких, надежных, имеющих будущее браков. Именно поэтому процент разводов в этих странах ниже, чем в других.

Знаки зодиака, которые идеально подходят друг другу в любви

Овен и Весы, Телец и Дева, Близнецы и Стрелец. Эти пары знаков зодиака имеют все шансы создать крепкий, надежный союз на долгие годы. Представители этих знаков зодиака понимают друг друга с полуслова, имеют тесную взаимосвязь и напрочь отсутствует предрасположенность к предательству партнера.

Именно о таких супругах говорят: «Они жили долго и счастливо».

Знаки зодиака, которым категорически нельзя быть вместе

Овен и Рак. Этой паре знаков зодиака категорически запрещено строить союз. Когда огненный, дерзкий, сверхэмоциональный Овен встречается с чувственным, сентиментальным, нежным Раком, стоит ждать настоящую катастрофу. Чаще у этой пары знаков зодиака происходит столкновения интересов и ценностей. На этом фоне возникают масштабные конфликты, которые буквально высасывают все жизненные силы партнеров.

Телец и Водолей. Первый – чересчур категоричный, второй – необычайно легкомысленный. Говорят, что противоположности притягиваются. Но не в этом случае. Для этой пары не существует компромиссов, каждый партер будет отстаивать свою точку зрения. И если начало отношений подобные стычки противоположностей могут восприниматься как страсть, то со временем между партнерами возникнет мощное взаиморазрушение.

Близнецы и Дева. Паре из этих знаков зодиака просто не суждено существовать. Близнецы – активные, ненавидят спокойствие, молниеносно принимают решения. Дева – знак, необычно привязанный к рутине и планированию, не терпящий спонтанности. Эти знакам зодиака будет просто скучно друг с другом, со временем влюбленность может перерасти в настоящую ненависть и агрессию.

Источник: astro.clutch

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

От редакции

Кто вы в паре по гороскопу?

Ответить

Столкновение — это… Что такое Столкновение?

  • СТОЛКНОВЕНИЕ — СТОЛКНОВЕНИЕ, столкновения, ср. 1. Катастрофа, происходящая когда сталкиваются друг с другом двигающиеся с разных сторон предметы. Столкновение поездов. Столкновение аэропланов. 2. перен. Соприкосновение, встреча чего нибудь противоположного,… …   Толковый словарь Ушакова

  • столкновение — Стычка, свалка, схватка, сцепка, сшибка, абордаж, коллизия, конфликт. Ср. . См. битва.. вооруженное столкновение… . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. столкновение стычка,… …   Словарь синонимов

  • Столкновение — Столкновение: Столкновение (англ. Crash) криминальная драма Пола Хэггиса. Столкновение (англ. Meteor Storm) фантастический фильм Тибора Такач, повествующий о метеоритном дожде, обрушившимся на Сан Франциско. Столкновение… …   Википедия

  • Столкновение звёзд — Starcrash Жанр кинофантастика Режиссёр Луиджи Коцци Продюсер Нат Уачсбергер Патрик Уачсбергер …   Википедия

  • столкновение —     СТОЛКНОВЕНИЕ, разг. стычка, разг. схватка, устар. сшибка …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • Столкновение —     Столкновение во сне предвещает серьезную аварию или несчастный случай в реальной жизни. Такой сон также может стать предвестником разочарований и неудач в делах.     Молодой женщине, увидевшей во сне столкновение, будет трудно сделать выбор …   Большой универсальный сонник

  • СТОЛКНОВЕНИЕ — СТОЛКНОВЕНИЕ, я, ср. 1. см. столкнуться. 2. Стычка, бой. Вооружённое с. (военные действия; книжн.). 3. Спор, ссора. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • столкновение — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? столкновения, чему? столкновению, (вижу) что? столкновение, чем? столкновением, о чём? о столкновении; мн. что? столкновения, (нет) чего? столкновений, чему? столкновениям, (вижу) что?… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Столкновение — 2.6.1. Столкновение происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством (перед… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • столкновение — ▲ взаимодействие ↑ несовместимый, объект столкновение. столкнуться. скреститься (скрестились две точки зрения). конфликт столкновение противоположных устремлений в какой л. сфере; столкновение противоположных интересов взаимодействующих субъектов …   Идеографический словарь русского языка

  • столкновение — • ожесточенное столкновение • резкое столкновение …   Словарь русской идиоматики

  • Сонник Столкновение, к чему снится Столкновение во сне видеть

    Сонник XXI века

    К чему снится Столкновение и что означает:

    Видеть во сне столкновение – к серьезной аварии или несчастному случаю, разочарованиям, неудачам в делах. Для молодой женщины видеть столкновение – означает, что она будет в затруднении сделать какой-то выбор.

    Сонник Миллера

    К чему снится Столкновение во сне?

    Видеть во сне столкновение – к серьезной аварии или несчастному случаю, разочарованиям, неудачам в делах. Для молодой женщины видеть столкновение – означает, что она будет в затруднении сделать какой-то выбор.

    Новый семейный сонник Надежды Соболевой

    Как понять к чему Столкновение во сне?

    Столкновение — затруднения сделать какой-то выбор.

    Симеона Прозорова сонник

    Столкновение к чему снится сновидцу?

    Приснилось столкновение — Неудачи в делах. Представьте, что в результате столкновения никто серьезно не пострадал. Все живы, рады тому, что все в порядке.

    Фен-Шуй сонник

    Столкновение: интерпретация образа

    Столкновение — Если во сне вы с кем-то конфликтуете – к спокойствию, веселью. Конфликт с женой – к успеху в домашних делах. Если у вас конфликт с врагами, это к победе над ними. Если женщине приснился конфликт с мужем – к рождению ребенка.

    Большой современный сонник

    Столкновение — к чему снится сновидцу?

    Столкновение — Вы видите во сне столкновение каких-то транспортных средств — велика вероятность того, что вы станете жертвой аварии, несчастного случая. Женщине видит во сне столкновение машин, поездов — этой женщине предстоит сделать важный выбор в жизни; удача и неудача находятся в равной степени вероятности.

    Эзотерический сонник

    Столкновение во сне:

    Столкновение поездов — к напрасным хлопотам, неудачным сделкам. Быть в поезде во время столкновения навредить себе излишней торопливостью, суетой. Столкновение машин — ваше честолюбие будет ущемлено; быть в машине во время столкновения ваши усилия в социальной или политической сфере будут напрасны, противники окажутся сильнее.

    Столкновение с людьми — вам предстоит быть свидетелем человеческой неблагодарности и безпринципиальности. Самому сталкиваться вышесказанное затронет вас напрямую. Если при этом вы ощутите боль или получите травму, то наяву вас это больно затронет. А если расшибетесь в кровь не миновать незаслуженных обид и неприятных последствий.

    Столкновение с животными — очень сложная ситуация с неоднозначными решениями. Только сдержанность в эмоциях спасет вас.

    Толкователь снов сибирской целительницы Н. Степановой

    Для тех, кто родился в январе, феврале, марте, апреле

    Увидеть столкновение поездов — к сломанной семейной жизни.

    Для тех, кто родился в мае, июне, июле и августе

    Столкновение — К вражде двух сильных людей.

    Для тех, кто родился в сентябре, октябре, ноябре, декабре

    Сон о столкновении — К уголовному делу.

    © Фото: ru.depositphotos.com

    Занимательная физика. Что происходит с машинами и водителями при столкновении, и правда ли, что внедорожник «безопаснее» легковушки?


    Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Петя на скорости 100 км/ч, удар — ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось… Это — грубейшая ошибка. Реальная «эффективная скорость удара» для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Пети — т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

    «На пальцах» происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают ее тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчет происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует определенной смекалки и воображения. Представим себе, что автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая, что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта — даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой — силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила, по 3-му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

    Мысленно поставим между машинами тонкий, невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать «через» этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправленны, то они полностью компенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара наш лист будет двигаться с нулевым ускорением — или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы «врезаются» с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги — до тех пор, пока не остановятся либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический «лист бумаги» в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

    Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто — достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент оба автомобиля «останавливаются» относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение, когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу одного автомобиля m1 и скорость v1, а другого — m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

    (m1+m2)*v = m1*v1 — m2*v2

    откуда

    v = m1/(m1+m2)*v1 — m2/(m1+m2)*v2

    Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».
    Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. «эквивалентная скорость удара о бетонный блок») соответственно равны

    u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)

    u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

    Таким образом, «эквивалентная скорость» лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей — однако берется она с неким «поправочным коэффициентом», учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0,5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам — что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий «среднее арифметическое». В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной — «тяжелая» машина пострадает меньше, чем «легкая», причем если различия в массе достаточно велики — разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса «влетела легковушка в груженый грузовик» — последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной «суммарной» скорости, в то время как «грузовик» отделывается небольшими повреждениями, т. к. для него «эквивалентная скорость удара» оказывается равной десятой, а то и двадцатой доле суммарной скорости.

    Итак, мы научились считать «эквивалентную скорость удара» по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении — вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

    Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5

    Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4

    Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25

    Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35

    Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1

    Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

    Например, джип Porsсhe Cayenne массой 2,5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1,3 тонны. Суммарная скорость — 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne — 35 км/ч, а для FF  — 65 км/ч.

    Пока все понятно? Тогда едем дальше.

    Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощенной энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой «эм вэ в квадрате пополам», т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1,5 раза больше «номинальной» энергии EuroNCAP, на 100 км/ч — в 2,5 раза больше, на 120 км/ч — в 3,5 раза больше, на 140 км/ч — почти в 5 раз больше.

    Поэтому реальная безопасность EuroNCAP-овских «звезд» обеспечивается только при эффективной скорости удара менее 80 км/ч!

    Иными словами, все что выше 80 км/ч, — потенциально опасно для жизни, невзирая на тип автомобиля. «Горе-гонщиков» на дорогих автомобилях реально спасают лишь «понижающие коэффициенты» упомянутые выше — даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжелой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще — больше) в последний момент — отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее. Прочность машины на 100 км/ч — понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч — это с большой долей вероятности убийца либо самоубийца.

    Надо отметить, что с этой особенностью связан характерный миф о «низкой безопасности» легковых машин, особенно малолитражных и российского производства. Обычно в его подтверждение приводят красноречивые примеры лобового столкновения подобной машинки с каким-нибудь представительским автомобилем или джипом — но вы, полагаю, теперь уже догадываетесь, что основной причиной подобного кошмара становится не столько «низкая прочность» этих машин, сколько низкая масса, из-за которой последствия для легкой машины заведомо будут в разы сильнее последствий для тяжелой. Качество реализации пассивной безопасности машины в подобных ударах уже отходит на второй план. Однако во всех других авариях (вылет с трассы, удар о грузовик, удар с примерно таким же автомобилем) ситуация будет далеко не столь драматичной. Для тяжелых авто справедливы прямо противоположные соображения.

    Коротко — о непристегнутых ремнях безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек, падающий с пятого этажа здания, при ударе о землю — менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость, которую набирает человек падающий с девятого этажа, — около 80 км/ч. Выживают единицы. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 — более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже упоминал, в типичных авариях ближе к 60) — и вы гарантированный труп, что бы вы ни делали, и какая бы продвинутая система безопасности в машине ни была. Запас прочности у пристегнутых гораздо выше — там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.
     

    II. Неупругие столкновения

    1.Столкновение (соударение) — такое сближение двух или нескольких тел, при котором между телами имеет место кратковременное, но весьма сильное взаимодействие, при этом скорости меняются на конечные величины за этот очень малый промежуток времени.

    При этом вовсе необязательно, чтобы тела непосредственно соприкасались (хотя в некоторых случаях это имеет место).

    Примеры соударений: удар биллиардных шаров, столкновения молекул и атомов, попадание пули в мишень и т.д.

    Так как время взаимодействия при столкновениях мало, а силы, возникающие при этом, весьма велики, то действием всех постоянных сил (сил тяготения, например) можно пренебречь и рассматривать соударяющиеся тела как замкнутую систему. Как известно, только в замкнутой системе выполняются законы сохранения.

    2. Различают упругие и неупругие столкновения. Предельными, идеализированными случаями столкновений являются столкновения абсолютно упругие и абсолютно неупругие.

    3. Если после столкновения внутреннее состояние тел изменяется, если тела не восстанавливают свою первоначальную форму, если столкновение сопровождается превращением кинетической энергии тел в другие виды, то столкновение называется неупругими.

    Столкновение тел называется абсолютно неупругим, если по его завершении тела двигаются как единое целое. Примеры: столкновение шаров из мягкого воска, столкновение двух разноимённых ионов, сопровождающееся образованием молекулы, захват свободного электрона положительным ионом и т.д.

    Рассмотрим абсолютно неупругое столкновение более подробно. Пусть абсолютно неупругое столкновение происходит между двумя телами массой m1 и m2, движущимися со скоростями и . По закону сохранения импульса –

    (12.7)

    откуда скорость тел после столкновения:

    (12.8)

    Как видно из этой формулы, движение тел после столкновения происходит вдоль диагонали параллелограмма построенного на векторах икак на сторонах (рис.22)

    Если до столкновения линии скоростей , лежали вдоль прямой, соединяющей центры масс тел, то столкновение называется центральным, в противном случае — нецентральным.

    В случае центрального соударения при переходе от векторной формы записи соотношения (12.8) к скалярной векторы импульсов разумно проектировать на направление, совпадающее с направлением вектора скорости одного из тел, например, первого. Тогда

    где знак “+” относится к случаю, когда тела до столкновения двигались в одном направлении,-“ — когда тела двигались навстречу друг другу.

    1. Найдём, какая часть кинетической энергии превращается при центральном абсолютно неупругом столкновении в другие виды энер-гии. Суммарная кинетическая энергия тел до столкновения равна после столкновения

    В случае центрального столкновения

    Тогда

    Убыль кинетической энергии системы

    (12.9)

    Таким образом, часть кинетической энергии, превращающаяся в другие виды при абсолютно неупругом центральном соударении, зави-сит от соотношения масс тел и их относительной скорости ().8

    Рассмотрим один частный случай: но m1<<m2 (это имеет место с точки зрения классической электронной теории металлов при столкновении электронов проводимости в металле с узлами кристаллической решётки).

    Разделим числитель и знаменатель в выражении (12.9) на m2:

    Так как и m1<<m2, то величиной 2 по сравнению с 1 и дробью по сравнению с единицей можно пренебречь. Тогда

    (12.10)

    Таким образом, при абсолютно неупругом столкновении быстрой частицы малой массы с медленной (или покоящейся) частицей большой

    массы, практически вся кинетическая энергия быстрой частицы преобразуется в другие виды энергии.

    коллизий и групп на Stencylpedia

    , Джон (Обновлено 20.10.2015)


    Содержание

    • Коллизии автоматические
    • Группы
    • Формы
    • Датчики
    • Обработка коллизий
    • Дополнительная обработка столкновений (стороны, группы, точки)

    Коллизии автоматические

    Поскольку Stencyl работает на Box2D, коллизии происходят автоматически, как если бы каждый объект существовал в «реальной жизни».”Для случаев по умолчанию с вашей стороны не требуется никаких действий, чтобы вызвать столкновение.

    Группы

    Однако, что, если вы, , хотите, чтобы происходили только определенные коллизии ? Например, если какой-либо противник стреляет пулей, пуля должна столкнуться только с игроком, а не с другими врагами.

    Для этого вам необходимо настроить группы.

    Группы — это произвольных наборов Актеров . Группы обычно называются в честь определенных классов Актеров, таких как «Игроки» и «Враги».”

    Коллизии происходят между группами, которые настроены на конфликт друг с другом . И наоборот, конфликты игнорируются между группами, которые не настроены на конфликт друг с другом.

    Как: настройка групп

    Вы можете настроить группы в диалоговом окне «Настройки». Нажмите кнопку Settings , чтобы открыть диалоговое окно.

    Затем нажмите кнопку Groups (показано ниже), и вы увидите диалоговое окно, в котором показаны группы столкновений в вашей игре, зеленую кнопку Create New, которая позволяет вам создать новую группу, и другие настройки.

    Практическое руководство. Назначение субъектов группам

    Вы можете установить свойства столкновения актера и указать группу, к которой он принадлежит, на странице свойств редактора актеров.

    Группы по умолчанию

    Каждая игра Stencyl начинается с набора групп по умолчанию, который поможет вам начать работу. Рядом с этими группами есть замок. Группы по умолчанию нельзя редактировать или удалять.

    • Игроков
    • Плитка
    • Doodads (декорации)
    • Актеры
    • Регионы

    По умолчанию Doodads и Regions никогда не вступают в коллизии.Они могут быть полезны, если вы хотите быстро обозначить актера как «не конфликтующего»

    Формы

    Как мы уже говорили в разделе «Анимация», актеры могут принимать разные состояния анимации. Для каждого состояния Анимации у Актера могут быть разные границы столкновения.

    Например, если персонаж стоит, он может быть выше. Если он пригибается, он может быть ниже ростом.

    Stencyl поддерживает 3 вида форм столкновения: прямоугольники, круги и многоугольники. (Для полигонов допускаются только выпуклые формы!)

    Вы можете разместить произвольное количество этих фигур, чтобы сформировать более сложные.

    В этом примере мы создали L-образную форму, используя 2 прямоугольника.

    Датчики

    Что делать, если вы хотите обнаруживать столкновения без столкновения фигур? Например, в играх Tower Defense башни стреляют по целям, которые попадают в зону досягаемости.

    Для этого нужно использовать датчики. Датчики — это особые виды форм (если быть точным, флаг «да / нет» для любой формы), в которых Актер физически не сталкивается с другим Актером, но все же обнаруживает столкновение .

    Просто установите этот флажок в правой панели страницы столкновений актера, чтобы сделать определенную форму датчиком.

    Обработка коллизий

    Используйте события для обработки коллизий. Под «обработкой» мы подразумеваем ответ на конфликты с помощью логики . Например, если в Марио врежется огненный шар, Марио умрет.

    Мы поддерживаем следующие события столкновения.

    Независимо от того, какое событие вы выберете, вы обычно увидите блок, подобный этому.

    Первый участник всегда относится к первому действующему лицу в «предложении». То же самое и со вторым актером.

    Например ….

    Затем, когда происходит такое столкновение, 1-й актер будет ссылаться на Героя, а 2-й актер будет ссылаться на Баттон.

    На случай, если вы не знали, вы можете перетащить блоки «1-й актер» и «2-й актер» и использовать их где угодно в рамках этого события.

    Больше обработки столкновений

    Для любого типа столкновения вы можете проверить 3 дополнительных бита информации.

    • С какой стороны произошло столкновение на
    • Какие группы были задействованы
    • Точки столкновения (где произошли столкновения)
    Сторона столкновения

    Следует обратить внимание на то, что сторон столкновения основаны на прямоугольной ограничивающей рамке формы , которая столкнулась, поэтому, если вы использовали круг или многоугольник, обратите внимание на результаты.

    Упражнение: Удар — один из распространенных вариантов использования сторон столкновения.Что-то «топтется», если по нему ударили сверху. Можете ли вы придумать другие варианты использования сторон столкновения?

    Группы для сталкивающихся форм

    Что это за бизнес с «сталкивающимися формами»? Это проистекает из способности переопределять группу Актера по умолчанию на основе для каждой формы, так что конкретная форма может принимать другую группу.

    При работе с блоком «Группа столкновений для сталкивающейся формы» убедитесь, что сравнивает группы непосредственно , а не сравнивает текстовое имя группы, что может привести к ошибкам и сбоям.


    (Это правильный путь)


    (Это неправильный путь, не делайте этого!)

    Вы можете найти все «геттерные» блоки группы и типа в разделе «Актер»> «Свойства».

    Точки столкновения

    И последнее, но не менее важное: вы можете точно определить место столкновения. Это делается не очень часто, но здесь есть на тот случай, если вы захотите выполнить дополнительную логику, основанную на месте столкновения.

    Сводка

    • Благодаря физике столкновения происходят автоматически.
    • Группы
    • помогут вам отфильтровать конфликты, указав, кто с кем еще сталкивается.
    • Используйте датчики для обнаружения столкновений без «твердого тела» актера.
    Распечатать статью Редактировать статью Как редактировать статью Отказ от ответственности: используйте комментарии, чтобы оставить отзыв и указать на проблемы со статьей (опечатка, неверная информация и т. Д.). Если вам нужна помощь в игре, задайте вопрос на форумах. Благодарность!

    18 комментариев


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Запросы на обнаружение столкновений и сближение

    Обнаружение столкновений было фундаментальной проблемой в компьютерной анимации, физическом моделировании, геометрическом моделировании и робототехнике. В этих приложениях взаимодействия между движущимися объектами моделируются с помощью динамических ограничений и анализа контактов. Движение объектов ограничено различными взаимодействиями, включая столкновения.

    Виртуальная среда, как пошаговое руководство, создает созданный компьютером мир, наполненный виртуальными объектами. Такая среда должна давать пользователю ощущение присутствия, что включает в себя создание ощущения целостности изображений как пользователя, так и окружающих объектов. Например, объекты не должны проходить друг через друга, и они должны двигаться должным образом, когда их толкают, тянут или захватывают.Такие действия требуют точного обнаружения столкновений, если они хотят достичь хоть какой-то степени реализма. Однако в виртуальном мире могут быть сотни, даже тысячи объектов, поэтому наивному алгоритму может потребоваться много времени, просто чтобы проверить возможные столкновения при движении пользователя. Это неприемлемо для виртуальных сред, где проблемы интерактивности накладывают фундаментальные ограничения на систему. Быстрый и интерактивный алгоритм обнаружения столкновений — фундаментальный компонент сложной виртуальной среды.

    Моделирование на основе физического моделирования сильно зависит от физического взаимодействия между объектами в сцене. Сложные физические движки требуют быстрых, точных и надежных запросов приближения для поддержания реалистичного моделирования с интерактивной скоростью. Мы объединяем наши исследования запросов близости с физическим моделированием, чтобы гарантировать, что наши пакеты предоставляют возможности современных физических движков.

    • Эффективное вероятностное обнаружение коллизий для невыпуклых форм, коллекция проектов
    • CAMA: Сборка контактной матрицы с унифицированной обработкой коллизий для моделирования ткани на базе графического процессора, EUROGRAPHICS 2016
    • Расчет эффективной глубины проникновения между жесткими моделями с использованием выборки распространения контактного пространства, IEEE RA-L 2015
    • Интерактивное непрерывное обнаружение конфликтов для моделей с изменяющейся топологией с использованием динамической кластеризации, I3D 2015
    • TightCCD: эффективное и надежное непрерывное обнаружение столкновений с использованием жестких границ ошибок, PG 2015
    • Быстрое и точное непрерывное обнаружение столкновений с помощью классификации знаков Бернштейна, SIGGRAPH Asia 2014
    • VolCCD: Fast Continuous Collision Culling между деформируемыми объемными сетками, ACM TOG 2011
    • Collision-Streams: быстрое обнаружение конфликтов между деформируемыми моделями на основе графического процессора, I3D 2011
    • Быстрое непрерывное обнаружение столкновений с использованием деформируемых непроникающих фильтров, I3D 2010
    • CCQ: Эффективное локальное планирование с использованием запроса о конфликте подключений, WAFR 2010
    • Обнаружение многоядерных столкновений между деформируемыми моделями с использованием фронтальной декомпозиции, графические модели 2010
    • Быстрое обнаружение столкновений для деформируемых моделей с использованием репрезентативных треугольников, I3D 2008
    • Вычисление обобщенной глубины проникновения и приложения к планированию движения, коллекция проектов
    • Интерактивное непрерывное обнаружение столкновений между деформируемыми моделями с использованием отбраковки на основе подключения, SPM 2008
    • Интерактивное обнаружение столкновений между деформируемыми моделями с использованием хроматической декомпозиции, SIGGRAPH 2005
    • Эффективное устранение меж- и внутриобъектных коллизий с использованием графического оборудования, IEEE VR 2005
    • Быстрое и надежное устранение конфликтов с использованием графических процессоров, VRST 2004
    • Быстрое обнаружение столкновений между массивными моделями с использованием динамического упрощения, SGP 2004
    • Быстрое непрерывное обнаружение столкновений для шарнирно-сочлененных моделей, SM 2004
    • Интерактивное и непрерывное обнаружение столкновений для аватаров в виртуальных средах, IEEE VR 2004
    • CAB: быстрое обновление деревьев OBB для обнаружения столкновений между шарнирно сочлененными телами, Journal of Graphics Tools 2004
    • CLOD: двойные иерархии для обнаружения коллизий с разным разрешением, SGP 2003
    • Быстрое вычисление глубины проникновения с использованием оборудования растеризации и иерархического уточнения, Коллекция проектов
    • Оценка глубины быстрого проникновения для упругих тел с использованием деформированных дистанционных полей, IROS 2001

    Обнаружение столкновений

    Обзор

    Студенты узнают об обнаружении столкновений на компьютере. Работая в парах, они исследуют, как компьютер может использовать свойства расположения и размера спрайта, а также математические вычисления, чтобы определить, соприкасаются ли два спрайта. Затем они используют блок isTouching () для создания различных эффектов при столкновении спрайтов, включая воспроизведение звуков. Наконец, они используют свои новые навыки, чтобы улучшить игру с боковой прокруткой, которую они начали на прошлом уроке.

    Назначение

    Этот урок формально знакомит с использованием абстракций, простых способов представления базовой сложности.

    На последнем уроке ученики познакомились с идеей использования одного блока для представления сложного кода. Учащиеся дополнительно исследуют эту идею в контексте намеренно сложной математической задачи определения, соприкасаются ли два спрайта. Используя один блок для представления этой сложности, в данном случае блок isTouching, становится намного проще писать и рассуждать о коде, и студенты могут оценить ценность использования абстракций. На последующих уроках учащиеся продолжат развивать абстракцию isTouching () для создания более сложных взаимодействий со спрайтами.

    Повестка дня

    Разминка (10 мин)

    Активность

    Заключение (5 мин)

    Посмотреть на Code Studio

    Цели

    Студенты смогут:

    • Используйте блок isTouching, чтобы определить, когда два спрайта касаются
    • Опишите, как абстракции помогают управлять сложностью кода

    Препарат

    Ссылки

    Внимание! Сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.

    Учителям

    Студентам

    Словарь

    • Абстракция — упрощенное представление чего-то более сложного. Абстракции позволяют скрыть детали, чтобы помочь вам управлять сложностью, сосредоточиться на соответствующих концепциях и рассуждать о проблемах на более высоком уровне.
    • Отладка — Поиск и устранение проблем в алгоритме или программе.
    • If-Statement — Общая структура программирования, реализующая «условные операторы».

    Введенный код

    Разминка (10 мин)

    Review : Кратко напомните учащимся об игре с боковой полосой прокрутки, которую они создали на прошлом уроке, и попросите их поделиться своими идеями по улучшению своей игры в будущем.

    Учебный совет

    Отображение игры: На этом этапе не подписывайте учащихся в Code Studio, чтобы они сами играли в игру. Сразу после этого у них будет довольно значительная отключенная активность, и это, вероятно, приведет к трудностям при переходе.

    Дисплей: На проекторе или просто на экране компьютера продемонстрируйте игру, которая появляется на первом уровне в Code Studio для этого урока. Учитель или ученик могут управлять лягушкой, чтобы она перепрыгнула через гриб.Убедитесь, что хотя бы некоторые прыжки прошли успешно, а некоторые не должны видеть, что обнаружение столкновений работает.

    Цель обсуждения

    Цель: Цель этого обсуждения — просто набрать на доске несколько идей, которые студенты смогут использовать в следующем упражнении. На самом деле нет необходимости оценивать или пробовать их, потому что студенты будут работать вместе, чтобы сделать это сразу после обсуждения.

    Подсказка: Интересным улучшением в этой игре является то, что гриб двигается, когда лягушка касается его.Можете ли вы представить себе способ, которым компьютер мог бы использовать свойства спрайтов, чтобы выяснить, касаются ли они друг друга?

    Обсудите : позвольте учащимся обсудить идеи о том, как компьютер может определить, соприкасаются ли два спрайта. Запишите их идеи на доске и скажите им, что у них будет шанс опробовать свои теории через мгновение.

    Деятельность

    Коллизии отключены

    Группа: Разделите учащихся на пары.

    Примечания

    Теперь у вас будет возможность опробовать стратегии, которые вы придумали как группа. В каждом руководстве есть четыре листа бумаги. Один партнер должен взять бумаги с буквой «А» наверху, а другой должен взять бумаги с буквой «Б» наверху. Каждый из вас нарисует два секретных спрайта на диаграмме, и ваш партнер попытается выяснить, касаются ли они друг другу, основываясь на той же информации, которую компьютер будет иметь о свойствах каждого спрайта, поэтому не позволяйте партнеру посмотрите, что вы рисуете.

    Раздайте : The Collision Detection — Activity Guide каждому набору партнеров. Убедитесь, что один партнер взял страницы с буквой «А» вверху, а другой взял страницы с буквой «Б» вверху.

    У каждого ученика будет линия, на которой можно нарисовать два квадрата. Учащийся выбирает расположение и размер каждого квадрата, а затем записывает информацию о квадратах в таблицу. Затем они переключают таблицы (не рисунки) и пытаются определить, соприкасаются ли два спрайта или нет, исходя из ширины каждого спрайта и расстояния между ними.

    Математика для определения касания спрайтов выглядит следующим образом:

    1. Вычтите координаты x (или y) спрайтов, чтобы найти расстояние между их центрами.
    2. Разделите ширину (или высоту) каждого квадрата на 2, чтобы получить расстояние от центра до края.
    3. Если расстояние между центрами спрайтов больше суммы расстояний от их центров до их краев, спрайты не соприкасаются.
    4. Если расстояние между центрами спрайтов равно сумме расстояний от их центров до их краев, спрайты едва соприкасаются.
    5. Если расстояние между центрами спрайтов меньше суммы расстояний от их центров до их краев, спрайты перекрываются.

    Разошлите : Поддержите учащихся при заполнении рабочего листа. Если учащиеся не уверены, как определить, соприкасаются ли спрайты, предложите им использовать одну из идей на доске. Напомните им, что их оценивают не по тому, правы они или нет, а по их способности использовать процесс решения проблем.Если какие-либо ученики заканчивают работу раньше, предложите им найти метод, который будет работать для спрайтов в любом месте сетки, а не только на одной строке.

    Поделиться : После того, как все студенты смогут протестировать свои решения, попросите их поделиться тем, что они обнаружили.

    Примечания

    Люди могут использовать множество различных стратегий для решения такой проблемы. Поскольку компьютеры не могут «видеть» рисунки так же, как люди, им нужно использовать математику, чтобы определить, соприкасаются ли два предмета. Мы рассмотрели, как это может работать, но мы можем комбинировать эти методы для работы в любом месте игрового экрана.

    isTouching ()

    Переход : Запишите дневник урока на Модуль 3 — Уровни Code Studio для Урока 16.

    Дисплей : покажите кружок 2 и позвольте учащимся заглянуть внутрь и обсудить попарно, как они могут закодировать поведение, которое они видят в программе.

    Цель обсуждения

    Цель: Цель этого обсуждения — показать учащимся, что математика в коде совпадает с математикой, описанной в упражнении без подключения к сети.Код объединяет тесты для x и y во вложенных операторах if.

    Цель этого уровня — показать учащимся, что они могут проверить, соприкасаются ли два спрайта с уже доступными им блоками. Код сложен, но он использует только блоки, которые студенты уже научились определять, когда два спрайта касаются друг друга.

    Обсудить: Спросите студентов, как приведенный ниже код соотносится с тем, что они сделали в отключенном от сети упражнении.

    Примечания

    Несмотря на то, что этот код работает, его трудно читать, и при его написании можно легко допустить небрежную ошибку.Также потребуется некоторое время, чтобы записывать каждый раз, поэтому программист сохранил код в один блок, который мы можем использовать, чтобы выяснить, соприкасаются ли два спрайта, и нам не нужно писать весь этот код. Поскольку это то, что программист хочет делать снова и снова, кто-то создал блок под названием

    Системы предотвращения столкновений и безопасность автомобиля

    Обзоры продуктов
    • Лучшие продукты
    • Бытовая техника
    • Младенцы и дети
    • Автомобили
    • Электроника
    • Здоровье
    • Дом и сад
    • Деньги
    • Все продукты AZ
    Все обзоры продуктов

    Бытовые приборы

      Посудомоечные машины
      • Пылесосы
      • Стиральные машины

      Младенцы и дети

      • Велосипедные шлемы
      • Автокресла
      • Увлажнители
      • Коляски

      Легковые автомобили

        Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
      • Шины

      Электроника

      • Наушники
      • Ноутбуки
      • Принтеры
      • Телевизоры

      Здоровье

      • Измерители уровня глюкозы в крови
      • Мониторы артериального давления
      • Hearing 900 Сад
        • Газонокосилки
        • Воздуходувки
        • Генераторы
        • Матрасы

        Деньги

        • Авиакомпании
        • Автострахование
        • Страхование домовладельцев
        • Багаж
        8 Справочник по продуктам
          Самые популярные Обзоры продуктов 9000 Coronavirus
        • Кондиционеры
        • Очистители воздуха
        • Хлебопечки
        • Центральное кондиционирование
        • Кофеварки
        • Сушилки для одежды
        • Варочные панели
        • Посудомоечные машины
        • Электрические чайники
        • Духовки
        • 000
        • Электрические чайники
        • 000 Увлажнители воздуха Космические обогреватели
        • Пылесосы
        • Настенные печи
        • Стиральные машины
        • Водонагреватели
        Вся бытовая техника

        Подробнее о бытовой технике

        Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

        M ost Popular

        • Справочник CR по коронавирусу
        • Очистители воздуха
        • Детские мониторы
        • Велосипедные шлемы
        • Автокресла
        • Детское здоровье
        • Детские кроватки
        • Еда
        • Стулья
        • 0008 Health Insurance
        • Репелленты
        • Коляски
        • Солнцезащитные кремы
        • Термометры
        Все для младенцев и детей

        Подробнее о младенцах и детях

        Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе товарыАвтомобили

        Обзоры автомобилей с пробегом

        • Все новые автомобили с пробегом
        • Кабриолеты
        • Гибриды / электромобили
        • Автомобили класса люкс
        • Минивэны
        • Пикапы
        • Седаны
        • Малые автомобили
        • Внедорожники
        • Универсалы

        Покупка автомобилей
          9000
            Покупка автомобилей и ценообразование Торговая площадка подержанных автомобилей
          • Руководство по покупке автомобилей
          • Оценщик стоимости автомобиля
          • Покупка и ценообразование всех автомобилей

          Техническое обслуживание и ремонт

          • Шины
          • Автомобильные аккумуляторы
          • Помощник по ремонту автомобилей
          • Все обслуживание и ремонт
          Все автомобили

          Подробнее об автомобилях

          Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

          Самые популярные

          • Руководство CR по коронавирусу
          • Компьютеры
          • Камеры
          • Клавиатуры Ergo
          • Мыши Ergo
          • 0000000000009
          • Смартфоны
          • Смарт-часы
          • Звуковые панели
          • Плееры потокового мультимедиа
          • Планшеты
          • Телевизоры
          • Беспроводные маршрутизаторы
          Вся электроника

          Подробнее об электронике

          Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео

          298
          • Руководство CR по коронавирусу
          • Измерители уровня глюкозы в крови
          • Мониторы артериального давления
          • Электровелосипеды
          • Электрические зубные щетки
          • Эллиптические тренажеры
          • Магазины очков и контактных линз
          • 0009000
          • Магазины для фитнеса
          • Слуховые аппараты
          • Увлажнители
          • Репелленты от насекомых
          • Солнцезащитные кремы
          • Беговые дорожки
          • Витамины и добавки
          Все для здоровья

          Подробнее о здоровье

          Справочник по здоровью

          Оставайтесь в курсе новостей о коронавирусе 9000All

          Vome Coronavirus
        • Надувные матрасы
        • Сиденья для биде и насадки для биде
        • Полы
        • Генераторы
        • Газовые грили
        • Краски для интерьера и экстерьера
        • Газонокосилки
        • Камеры безопасности
        • Home Security Systems
        • Home Windows
        • Матрасы
        • Подушки
        • Листы
        • Детекторы дыма и CO
        • Снегоуборочные машины
        • Руководство для штормов и экстренных ситуаций
        • Триммеры для струн
        • Фильтры для воды
        • Все для дома И сад

          Подробнее о доме и саду

          Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

          Самые популярные

          • Справочник CR по коронавирусу
          • Авиакомпания
          • Страхование автомобилей
          • Кредитные карты
          • Магазины очков и контактных линз 9000 Магазины по продаже очков и контактных линз 9000 Супермаркеты
          • Страхование домовладельцев
          • Багаж
          • Аптеки
          • Карты предоплаты
          • Руководство по пенсионному планированию
          • Карты вознаграждений
          Все деньги

          Больше о деньгах

          Эффективность проверенного багажа Новости брендов информации о безопасности PrivacyFood SafetyПримите мерыО нас

          Войти

          Войти

          Стать участникомПод пожертвовать
          • Ежемесячное пожертвование
          • Единовременное пожертвование
          • Другие способы пожертвовать
          .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *