Что такое система стоп старт: Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

Содержание

почему системой «Старт-стоп» не пользуются в России :: Autonews

Когда система «Старт-стоп», заглушающая двигатель при кратковременных остановках, только появилась, ее не воспринимали всерьез. Выигрыш в расходе топлива сводился преимущественно к паспортным цифрам, а реальный эффект был почти незаметен.

Тем не менее, за прошедшее десятилетие число автомобилей с системой «Старт-стоп» заметно выросло: из премиальных моделей опция добралась и до массового сегмента. Чем оборачивается работа системы на самом деле, сколько топлива она помогает сэкономить и на какие узлы автомобиля влияет – в обзоре на Autonews.ru.

Что такое система «Старт-стоп» и в чем ее смысл

Идея системы «Старт-стоп» в том, чтобы автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ. При этом основные вспомогательные узлы, такие как климатическая установка или мультимедиа, продолжают работать.

Предполагается, что в условиях загруженных дорог суммарный эффект от выключенного на несколько минут двигателя превращается в заметную экономию (до 10%). Все это время машину питает аккумулятор, который также подвержен суммарному эффекту, что в этом случае работает против него.

К тому же, пуск двигателя – это процесс, требующий концентрации энергии: не случайно у большинства машин в момент схватывания мотора гаснет ближний свет и замолкает аудиосистема. Однако машина, у которой есть система «Старт-стоп», запускает двигатель без подготовки – стоит лишь отпустить педаль тормоза или выжать сцепление, как мотор тут же заводится.

Чаще всего при повторном запуске не задействуется стартер, поэтому процесс происходит так быстро, объяснил представитель Mazda Motor RUS Андрей Глазков. «Цилиндр останавливается так, чтобы потом было достаточно только искры. Благодаря данной инновации iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение», – добавил он.

Глазков уточнил, что система Mazda позволяет сэкономить примерно 0,5-0,7 л на 100 км в городских условиях эксплуатации. «Минусы у всех систем одинаковые: если не работает двигатель, а электроэнергия расходуется, но не восполняется, то аккумулятор садится. Поэтому все «Старт-стопы» не работают при крайних температурах как зимой, так и летом», – объяснил специалист.

Каким бывает «Старт-стоп»

Несмотря на одинаковый алгоритм пользования, принцип работы системы «Старт-стоп» может быть разным. Самый простой и распространенный вариант — использование усиленного стартера и специального аккумулятора, позволяющего выдерживать больше запусков (до 150 000 циклов).

Промежуточный способ – интеграция стартера и генератора с отдельным блоком управления воедино (так называемая, схема стартер-генератора). Конструкция позволяет не только вращаться ротору от привода коленвала, но и, наоборот, проворачивать мотор в режиме пуска. Кроме того, дополнительно узел может быть дооснащен конденсатором, накапливающим энергию при отпущенной педали газа путем ее рекуперации.

Профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко убежден, что лишний раз заводить двигатель – это в любом случае плохо. «К примеру, запуск холодного дизеля, при отрицательной температуре внешней среды, может быть эквивалентен 500 км пробегу. Понятно, что система «Старт-стоп» работает только на прогретом моторе, но полностью исключить отрицательное влияние на силовой агрегат во время запуска нельзя. При этом следует понимать, что максимальный экологический урон природе наносится именно на холостом ходу, поэтому с экологической точки зрения система «Старт-стоп» не бесполезна», – объяснил Онищенко.

К чему может привести «Старт-стоп»

Содержание автомобиля с системой «Старт-стоп» обходится незначительно, но дороже, чем обслуживание такой же машины, но без указанной опции. В первую очередь, речь идет о преждевременном износе аккумуляторной батареи. Следует понимать, что даже аккумулятор повышенной мощности стоит на 15-20% дороже обычной АКБ.

Кроме того, работа системы в некоторых случаях может пагубно сказаться и на самом двигателе. По словам профессора кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана, на моторах с экологическим стандартом Евро-5, как правило, реализован управляемый подвпрыск, работающий с середины и конца такта расширения.

«В итоге на холостом ходу это приводит к тому, что горючая смесь не сгорает полностью, а оседает на стенках цилиндров, попадая в картер и смешиваясь с моторным маслом. Если она отключается вместе с выключением системы «Старт-стоп», то это не страшно, если же нет, то попадание топлива в картер воздействует на ДВС отрицательно», – объяснил Онищенко.

Профессор добавил, что польза от заглушенного на две-три секунды двигателя не очевидна, так как при запуске мотор требует больше топлива, чем при стабильной работе. Поэтому эффект от системы тем больше, чем дольше машина стоит.

На российском рынке система «Старт-стоп» не сильно распространена в силу экономических причин. Например, в компании Ford объяснили, что решили отказаться от системы на автомобилях российской сборки с целью поддержания текущего уровня цен.

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор — это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

принцип работы, нюансы экономии топлива, о которых должен знать каждый

Пробка в большом городе — обыденность практически для каждого автомобилиста, при этом двигатель машины продолжает функционировать, используя для этого холостой ход, топливо потребляется, и водитель тем самым терпит убытки. Чтобы сэкономить на бензине и ремонте, можно оснастить авто системой «Старт стоп». Но для начала стоит разобраться, как она работает. Производители автомобилей называют множество преимуществ данной функции, но для принятия решения автомобилисту не мешает знать и о некоторых ее недостатках.

Как появилась система «Старт стоп»?

Из-за роста цен на дизтопливо и бензин водители все чаще стали задумываться, как они могут сэкономить деньги. Пробки, регулярные остановки на пешеходных переходах и светофорах значительно усложняют задачу. Согласно актуальной статистике, двигатель любого авто до 30% всего времени эксплуатации работает вхолостую. Выброс вредных веществ в атмосферу и расход топлива при этом продолжаются. Многие автопроизводители поставили перед собой задачу решить эту проблему. Так появилась система «Старт стоп». Первые подобные разработки датированы семидесятыми годами прошлого века.

Современные модели устройства подходят как для авто, которые ездят на дизеле, так и для гибридных моделей. Разработчики гарантируют экономию бензина до 10-15% в условиях повседневной эксплуатации.

Система отличается простым использованием и наличием уникального механизма остановки на светофоре или в пробке.

Принцип работы устройства

Основная задача функции «Старт стоп» — уменьшить расход автомобилем топлива (будь то бензин, дизель или газ), уровень шума во время езды и выброс вредных веществ в атмосферу, когда мотор функционирует вхолостую. Так как принцип его работы довольно прост, в эксплуатации «Старт стоп» обычно не вызывает вопросов даже у новичков.

Для экономии ресурсов необходимо просто активировать функцию автоматического отключения двигателя. При команде «старт» оборудование снова начнет работать, и автомобиль быстро сдвинется с места, но до этого расход будет полностью отключен.

Система «Старт стоп» активируется при:

  • полной остановке транспорта;
  • нейтральном положении рычага коробки передач;
  • отпускании педали сцепления;
  • нажатии на тормоз.

Важно отметить, что когда мотор находится в выключенном состоянии, питание всей автомобильной электроники осуществляется исключительно при помощи аккумуляторной батареи. Если она окажется разряженной, то машина не сможет нормально функционировать.

После запуска функции «Старт стоп» автомобиль сможет спокойно тронуться с места и продолжить поездку. Разработка подходит как для автомобилей с АКПП, так и для авто с механической коробкой передач.

Устройство состоит из реверсивного генератора и стартера, системы электронного управления и механизма, обеспечивающего моментальный многократный запуск ДВС. Многие производители используют специальные стартеры, которые отличаются продолжительным сроком службы.

Электронное управление отвечает за запуск мотора, его своевременную остановку, постоянный контроль уровня заряда аккумуляторной батареи. Если этот элемент выйдет из строя, система «Старт стоп» прекратит работать.

Об использовании функции рекуперации

Самыми востребованными и современными считаются устройства «Старт стоп» с режимом рекуперации. Он обеспечивает накапливание энергии во время торможения. Если ДВС будет подвергаться повышенной нагрузке, генератор сможет автоматически отключить его для экономии горючего. А при торможении за счет рекуперации энергии он вновь начнет работать и параллельно зарядится аккумулятор. Основная отличительная черта таких систем – использование реверсивного генератора, который может переключаться на стартерный режим работы.

В заключение стоит отметить, что при всех своих плюсах функция «Старт стоп» дает большую нагрузку на аккумулятор, двигатель и стартер и сокращает рок их службы. Поэтому важно автовладельцу нужно решить, что для него важнее: экономия топлива и экологичность или более долгий срок службы этих механизмов. Подбирать устройство нужно так, чтобы оно соответствовала техническим возможностям конкретного автомобиля. Из-за несовместимости компонентов возможны сбои в работе авто.

Рекомендованные статьи

Чем опасна система «старт-стоп» для мотора

+ A —

Экология обмана

Внедряемая практически всеми автопроизводителями система «старт-стоп», автоматически выключающая мотор на время стоянки на светофорах, не только раздражает многих водителей алгоритмом своей работы, но и вопреки заявлениям автоконцернов бесполезна для экологии и ухудшает дорожную ситуацию в городах.

В свое время системы «старт-стоп» для двигателей машин стали появляться под лозунгами экономии топлива и борьбы за экологию. Однако предметное изучение вопроса говорит, что «старт-стоп», по большому счету, — не более чем маркетинговая уловка, имеющая с экологией мало чего общего.

Первые крамольные мысли на эту тему стали закрадываться в голову автора этих строк, когда он обратил внимание на индикацию на приборной панели в одном из больших мощных премиальных кроссоверов, оказавшихся на редакционном тест-драйве. Каждый раз, когда водитель глушит мотор этой машины и собирается уходить, она сообщает ему, сколько именно бензина было сэкономлено с момента последнего «обнуления» тахометра, чтобы польстить прижимистому хозяину, который раскошелился на «старт-стоп».

По окончании тест-драйва выяснилось, что в ходе него экологическая система машины сумела уберечь от сжигания в цилиндрах около 0,5 литра бензина — примерно за 1700 км пробега при среднем расходе топлива на уровне 12–13 литров на 100 км. Сохранение каких-то жалких пол-литра при сожженных 210 литрах — это даже не смешно, это всего лишь 0,25%, на уровне погрешности измерений. И ради такого результата стоит терпеть «затыки» на каждом светофоре, прежде чем машина тронется с места? Стоит заметить, что, если подобное дополнительное промедление допустит хотя бы половина транспортных средств на каком-нибудь московском перекрестке в час пик, через 30 минут все закончится добротным затором.

А вот из-за него сгорит куда больше лишнего топлива, нежели сэкономят хваленые «старт-стопы» авто, попавших в такой дорожный коллапс. Напомним, что в пробке любой «старт-стоп» довольно быстро отключается и перестает глушить мотор при остановках с целью подзарядить аккумулятор. Ведь кондиционер и «музыка» при неработающем двигателе очень быстро истощают запас электричества. Какая уж тут экология, если можно в какой-то момент просто не завестись! А ведь за бесполезную, как показывает практика, систему «старт-стоп» автовладелец заплатил автопроизводителю лишние деньги.

Кстати сказать, в двигатели «стартстоповых» авто и масло заливается только специальное, а значит, дорогое. Тут подойдет лишь такая смазка, которая переносит попадание повышенного количества бензина. Дело в том, что при каждом запуске двигателя «живой» бензин проникает в масляный картер. По идее со временем он оттуда улетучивается. Но когда запуски двигателя происходят почти непрерывно, на каждом светофоре, времени на испарение просто нет, и топливо в масле присутствует постоянно и в большом количестве, резко снижая качество смазки.

Спрашивается: и зачем тогда вообще производителям связываться со «старт-стопом», от которого, как выясняется, сплошные проблемы? А затем, что в борьбе за кошелек покупателя все маркетинговые средства хороши. В том числе такая болезненная для многих тема, как «экономия топлива и экология»!

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27758 от 16 августа 2018

Заголовок в газете: Экология обмана

Что такое система старт-стоп и для чего она нужна.


Жизнь крупных мегаполисов, в настоящее время, достаточно разнообразна. Эксплуатация автомобиля является одним из направлений по улучшению качества жизни и внесения в неё разнообразия.

Однако, есть и свои недостатки, выраженные в большом количестве людей, следовательно, значительного количества автомобилей. Образуются длинные пробки, прохождение которых может затянуться до 2-3 часов.

Такой режим работы определяет соответствующее функционирование двигателя. Речь идёт о холостом режиме. Для обеспечения силовой системы требуется определённое количество топлива, излишнее расходование которого можно было бы избежать. Помимо экономических проблем, в атмосферу выбрасывается огромное количество загрязняющих веществ, что негативным образом отражается на состоянии воздуха и жизни в целом.

Комплекс недостатков стал причиной планомерной работы над ошибками. Специалисты основных автомобильных компаний начали проводить экспериментальные работы по выявлению наиболее логичного решения этой очень серьёзной проблемы. Таким образом родилась на свет система Старт-Стоп.

Технологии подобного направления наибольшее распространение получили в стране передовых научных исследований, Японии.

На рубеже 70-80 гг. прошлого столетия велись разработки устройств позволяющих уменьшить расход топлива. В качестве начального механизма контроля топлива стала обычная реле установка. Монтаж такой системы вёлся на автомобили Toyota, модели Crown. Результаты от технической новинки были достаточно впечатляющие. Экономия топлива достигла чуть больше 10%. Параллельно со снижением потребления, уменьшилось вредное воздействие.

Принцип действия системы

С каждым годом технологии производства автомобилей совершенствуются, повышая качество эксплуатационных возможностей всех систем. Механизм работы Старт-Стоп, по сути, является исключением, так как принцип действия остаётся неизменным. А принцип этот прост — достаточно полностью остановить автомобиль и работа двигателя прекратится. При возобновлении движения деятельность силового агрегата вновь восстановится.

Задействовать систему Старт-Стоп в автомобиле с механической коробкой можно следующим образом: перевод коробки на нейтральную передачу и снятие ноги с педали сцепления. Простые манипуляции позволят заглушить двигатель. При необходимости активации работы достаточно задействовать педаль сцепления.

Если коробка передач автомобиля устроена автоматическим образом, то для работы системы потребуется полная остановка и удержание педали тормоза до возобновления движения. При снятии ноги с педали торможения двигатель автоматически включится.

Строение системы Старт-Стоп

В качестве главных элементов системы выделяются следующие:

  • стартер, обладающий достаточно мощными характеристиками и высоким уровнем износостойкости;
  • бендикс с низким уровнем шума;
  • контроллер заряда аккумуляторной батареи;
  • блок, обеспечивающий грамотное функционирование (БУС).

 
В направлении развития системы выделяется достаточно известная компания Bosch. В качестве основных автомобилей, на которые ведётся монтаж Старт-Стоп систем, являются BMW.

За счёт деятельности БУСа ведётся контроль скоростных показателей, возможностей коленвала, состояние педали. Дальнейшая судьба информации, полученная в результате работы блока управления, решается в ЭБУ двигателя, при непосредственной передаче данных.

Одни из самых распространённых неисправностей

  • В первую очередь стоит отметить, что для должного функционирования системы необходим хороший специализированный аккумулятор, возможности которого позволяют выдержать множественные периоды разряда и заряда.
  • Также потребуется достаточно надежный стартер, так как необходимо обеспечивать стабильность при значительном количестве запусков двигателя.

 
Самостоятельный монтаж системы потребует значительного времени на установку различных датчиков. Также необходимо подготовить место на панели управления для специальной кнопки. Вывод кнопки подразумевает знанием основ электричества автомобильной системы. Наличие датчиков обеспечивает стабильность работы Старт-Стоп системы, выраженной в считывании рабочей информации. Однако значительный объем работы окупится хорошей деятельностью двигателя, сокращением потребления горючей смеси и снижением выбросов в атмосферу. К тому же начало работы двигателя будет осуществляться с нажатия клавиши.

Наличие следующих проблем не позволит системе работать соответствующим образом:

  • Низкий заряд АКБ;
  • Температура ОЖ должна быть не ниже 25°С;
  • Нарушена деятельность генератора;
  • Руль повернут под углом, превышающим допустимые параметры.

 


 

Автомобилист

Системы «старт-стоп». Просто, но не просто

Система «cтарт-cтоп» — простейшее средство экономии топлива: едешь — расходуешь, стоишь — нет. Но за кажущейся простотой скрываются сложные инженерные решения

5 колесо

Компания Bosch поставляет автопроизводителям свои системы «cтарт-cтоп» с 2007 года. За это время накоплен опыт, позволяющий компании занимать лидирующие позиции в разработке, производстве и диагностике неисправностей таких систем и компонентов, их обслуживании и ремонте. На примере продукции компании попробуем отыскать «подводные камни» новой системы.

Количество легковых автомобилей, оснащенных системой, на 5–8 % снижающей расход топлива и выбросы СО2, постоянно растет. По прогнозам, в 2013 году каждый второй новый автомобиль от компактного городского до представительского или высокотехнологичного спорткара будет оснащен системой «старт-стоп».

Как и все другие узлы и агрегаты автомобиля, эта система потребует качественного ремонта и обслуживания. Для оценки ее технического состояния и выявления неисправностей требуется, как минимум, соответствующий диагностический тестер, например KTS от Bosch. Он же используется для регистрации новой аккумуляторной батареи в системе контроля и управления аккумулятором. Регистрация необходима для обеспечения оптимальной работы технологии «старт-стоп». Одних этих условий достаточно, чтобы понять, что даже простая замена батареи должна производиться в условиях СТО. «Наломать дров» может и автомеханик. Во избежание ошибок ему важно располагать необходимой информацией. Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] содержит данные обо всех автомобилях с системой «старт-стоп» и предоставляет инструкции по ремонту и обслуживанию, системную информацию и каталог запчастей. Желательно, чтобы под рукой у работника имелось специальное оборудование вроде тестера BAT 131 для проверки состояния батарей и диагностической системы Bosch FSA, определяющей состояние датчиков.

Аккумуляторы «старт-стоп» внешне от традиционных практически не оттличаются. Фото: Bosch

Источники тока повышенной мощности и надежности можно назвать сердцевиной системы. Пуск двигателя — напряженнейший режим работы аккумулятора, требующий быстрой отдачи огромного количества электрической энергии. И если в автомобиле традиционной конструкции батарея переживает такой шок всего несколько раз в сутки, то при наличии системы «старт-стоп» подобные перегрузки могут иметь место ежечасно, если не ежеминутно. Специалисты советуют для экономии топлива глушить двигатель каждый раз, когда ожидается остановка продолжительностью более 30 секунд. Прикиньте сами, сколько раз придется запустить мотор при «движении» в пробке. А батарея должна не только обеспечивать частые надежные запуски двигателя, но и поддерживать во время остановки работоспособность всех потребителей электроэнергии — от ламп освещения до кондиционера и «музыки». Аккумуляторная батарея должна обеспечивать высокую производительность, быть устойчивой к высоким циклическим нагрузкам и обладать способностью быстро принимать заряд. Она должна предоставлять энергию при частых запусках двигателя, а также снабжать энергией необходимые электроприборы во время фазы остановки. Обычная батарея в таких условиях долго не протянет. Bosch, к примеру, выпускает две линейки специальных аккумуляторов — Bosch S5 EFB (с жидким электролитом) и S6 AGM (с абсорбирующим стекловолокном). К слову, важно помнить, что аккумулятор EFB можно заменить как другим таким же, так и батареей AGM. Если же изначально была установлена батарея AGM, то ее можно заменить только аккумулятором такого же типа. Правильно подобрать необходимую батарею можно с помощью программного обеспечения ESI[tronic] от Bosch, где также есть инструкции по замене аккумулятора.

В новых условиях достается не только аккумуляторам. Стартеры, специально разработанные Bosch для систем «старт-стоп»», рассчитаны на значительно большее число запусков двигателя и оснащены усиленными подшипниками, улучшенной планетарной передачей и оптимизированным коммутатором. Ведь, значительно чаще включаясь в работу, они должны выдерживать не только механические, но и термические нагрузки. О полных (хоть и временных) отказах перегретого стартера помнят многие наши автомобилисты, «усовершенствовавшие» свои «жигули» путем удаления теплозащитного экрана под выпускной трубой.

Система «старт-стоп». Фото: Bosch

Особые требования предъявляются и к генераторам. Мало того, что они должны иметь повышенную мощность, чтобы компенсировать вызванный частыми пусками и работой потребителей на остановках возросший расход электроэнергии от аккумуляторов, но и начинать вырабатывать электричество уже на оборотах холостого хода. Аккумуляторы должны подзаряжаться быстро и в любых условиях.

Функцию «старт-стоп» «просто» добавили в уже привычный электронный блок управления двигателем, добавив необходимые датчики (такие как датчики состояния батареи или скорости вращения колес). Понадобились и дополнительные преобразователи DC/DC (постоянного тока в опять же постоянный). Они стабилизируют напряжение в системе, когда автомобиль трогается с места, и поддерживают бесперебойную работу радио, навигационной системы и гарнитуры hands-free. Для тех, кто окончательно уверился, что «старт-стоп» — это очень просто, ставим в нашем повествовании жирную точку. А сомневающимся из числа специалистов подскажем, что группой компаний Bosch организовано обучение безопасному обращению с системами «старт-стоп»» в 43‑х учебных центрах Bosch по всему миру. А для столкнувшихся с проблемами сотрудников СТО работает техническая горячая линия Bosch.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

GM патентует интеллектуальную систему остановки / запуска для снижения раздражения водителей

  • General Motors запатентовала систему, которая будет использовать GPS как часть системы остановки / запуска автомобиля, что делает ее более интеллектуальной при выключении двигателя.
  • Система должна обладать ситуационной осведомленностью, чтобы иметь возможность отличать автомобиль, остановившийся в интенсивном межгосударственном движении, и автомобиль, остановившийся у знака «Стоп», и соответствующим образом корректировать поведение системы остановки / запуска.
  • Этот патент может уменьшить раздражение в автомобилях, оборудованных технологией экономии топлива.

    Если у вас есть автомобиль, выпущенный примерно в течение последних пяти лет и оснащенный автоматической коробкой передач, высока вероятность того, что у вас есть автомобиль, оснащенный системой остановки / запуска. Вероятность того, что эта система временами вас раздражает, также довольно высока; многие водители жалуются, что система может быть навязчивой, отключающей питание на каждом светофоре и раздражающей пассажиров внутри автомобиля.Мы обнаружили патент от 29 октября, поданный в Управление по патентам и товарным знакам США компанией General Motors, с умным решением, позволяющим обуздать некоторые жалобы людей на систему. Он использует устройства определения местоположения и камеры для анализа окружающей среды автомобиля, чтобы определить, следует ли активировать систему.

    Ведомство США по патентам и товарным знакам

    Система остановки / запуска — это умное устройство для экономии топлива, которое, как вы могли догадаться из названия, запускает и останавливает двигатель.Когда двигатель нагревается до нужной температуры, становится более экономичным выключить двигатель и перезапустить его, чем оставлять его на холостом ходу в течение определенного периода времени, когда автомобиль остановлен, например, на светофоре. Для городских водителей, которые сталкиваются с частыми остановками и движением, эта мера экономии топлива может сэкономить бензин и небольшую, но измеримую сумму денег, но она также может заставить вас потерять терпение. (Кроме того, что критически важно, это обеспечивает автомобилестроителю улучшенные рейтинги экономии топлива EPA.) То, что двигатель вздрагивает, включается, выключается и включается, несомненно, раздражает, особенно когда это происходит каждый квартал. Большинство систем остановки / запуска предназначены для активации, когда автомобиль полностью остановлен, когда ступня водителя находится на педали тормоза при включенной трансмиссии. При соблюдении определенных условий — достаточный заряд аккумулятора и прогретый двигатель — двигатель будет выключаться и запускаться снова, когда водитель снимает ногу с педали тормоза.

    Идеально это здорово, но на практике даже малейшее движение ноги водителя с педали тормоза может снова запустить двигатель.В результате многие водители предпочитают отключать функцию автоматической остановки / запуска, но другие должны страдать, не имея возможности выключить систему, поскольку некоторые автомобили — фактически многие модели GM — не имеют такой функции. Патент

    GM показывает, что автопроизводитель считает, что использование GPS, камер и машинного обучения может сделать функцию остановки / запуска менее навязчивой и более разумной в зависимости от ситуации. Он использует существующую технологию автоматической остановки / запуска, но добавляет к уравнению еще один уровень программирования искусственного интеллекта. Бортовой компьютер автомобиля будет использовать GPS для определения ситуации: пытается ли автомобиль припарковаться на стоянке или находится в пробке на межгосударственном шоссе? Если автомобиль движется по межгосударственной автомагистрали в час пик, камеры смогут сообщить системе, что интенсивность движения высока, а GPS сможет определить, что местоположение находится на крупной автомагистрали между штатами. На основе этой информации, наряду со скоростью автомобиля, система будет выбирать, включать ли автоматическую систему остановки / запуска и когда, например, предотвращать нежелательную остановку / запуск на стоянке.Поскольку патент требует машинного обучения, он будет извлекать уроки из различных ситуаций, с которыми сталкивается, в зависимости от того, как часто движется автомобиль и как часто система активируется в каждом месте в определенное время и в определенных условиях. В этом отношении это похоже на интеллектуальную систему подъема передней оси нового C8 Corvette, которая может быть запрограммирована на автоматический подъем в определенных местах в зависимости от действий водителя и отслеживания GPS.

    C / D еженедельно проверяет десятки автомобилей, и многие из них имеют системы остановки / запуска.Большой процент этих систем просто не так хорош, что побуждает многих сотрудников отключать их. Пока патент GM не станет реальностью и не выйдет на массовый рынок, мы, вероятно, будем нажимать на эту кнопку. Вот еще одно преимущество автомобилей с механической коробкой передач, которые с гораздо меньшей вероятностью будут иметь автоматические системы остановки / запуска.

    Но лучшая, более умная система, которая может сэкономить больше топлива и убедить больше людей оставить ее включенной, — отличная идея.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Изнашиваются ли компоненты двигателя при использовании технологии Auto-Stop / Start?

    Даже если ваши автомобильные технические знания начинаются и заканчиваются телевизионной рекламой в прайм-тайм, вы, вероятно, понимаете, что наибольший износ двигателя происходит, когда вы заводите свой автомобиль.Теперь, когда мы подошли к тому моменту, когда большинство новых автомобилей имеют технологию автоматической остановки / запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в 100 раз, неужели мы более уязвимы для отказа двигателя и компонентов?

    Что такое технология Auto-Stop / Start и зачем она нам нужна?

    С тех пор, как администрация Обамы завершила разработку стандартов в 2012 году, чтобы побудить автомобильную промышленность к 2025 году достичь средней корпоративной экономии топлива в 54,5 мили на галлон, производители использовали все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина.Сочетание аэродинамики, снижения веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем имеет большое значение, но не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда автомобиль вообще не работает. .

    Найдите гибрид с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

    Технология Auto-Stop / Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем запускает его снова, когда водитель хочет двинуться с места.Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, Auto-Stop / Start не сэкономит много топлива, но, если вы похожи на большинство из нас, с тонной остановок и остановок. дорожного движения по пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.

    Как это работает?

    Существует несколько поставщиков такой техники, но одним из крупнейших является Denso. Она поставляет эту технологию всем трем американским производителям, а также автомобилям линейки Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.

    Обычно автоматическая остановка / запуск определяет, что автомобиль остановился, обороты двигателя упали до полной или близкой к ней, и что тормоз нажат.

    В этот момент система выключает двигатель и отключает трансмиссию. Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с тормоза, она перезапускает двигатель, пока трансмиссия все еще находится на передаче.

    Эта технология — больше, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы скоро узнаете, но стартер является самым важным компонентом.

    Чем отличается стартер?

    С момента своего появления на рынке электростартер на вашем автомобиле выполнял две задачи: в первую очередь, вращал маховик для запуска двигателя. Но им также нужно убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы видите на анимации ниже — так, чтобы она не зацеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.

    Для автомобиля, который нужно запускать всего несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует практически неизменным с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.

    через GIPHY

    Но автомобили с системами автоматической остановки / запуска должны запускаться десятки, а может быть, и сотни раз за одну поездку. Традиционный закусочный, вроде Босса Кеттеринга, просто не справится.

    Найдите автомобиль с технологией Auto-Stop / Start на BestRide.com

    Denso предлагает три различных типа стартеров Auto-Stop Start, в зависимости от области применения, необходимой производителю:

    • Первый — это довольно традиционный стартер, но он спроектирован так, чтобы быть более долговечным, с двухслойными электрическими щетками с длительным сроком службы и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ коронной шестерни и маховика, вызываемый типичным стартером, примерно на 90 процентов.
    • Второй — стартер с тандемным соленоидом, который позволяет двигателю повторно взаимодействовать со стартером в любом месте между холостым ходом (около 600 об / мин) и нулевым об / мин. Это означает сокращение времени перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
    • Самый совершенный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из названия, ведущая шестерня постоянно находится в зацеплении с коронной шестерней на маховике, что полностью исключает любое время задержки, когда требуется перезапуск автомобиля.

    Когда вы собираетесь купить новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматической остановки / запуска. Есть такие, которые делают это более или менее плавно. Другие, как писал Рэй Маглиоцци в своей колонке на этой неделе, начинают с «легкого землетрясения в виде дрожи».

    Производители стартеров

    также используют резиновые амортизаторы и муфты для изоляции колебаний двигателя, которые помогают снизить шум при запуске двигателя и вибрацию при остановке двигателя.

    Но большая разница между плавным и грубым пуском заключается в том, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.

    А трансмиссия?

    Трансмиссия представляет собой серьезную проблему при перезапуске двигателя. Фактически, единственными транспортными средствами, которые имели технологию автоматической остановки / запуска до 2007 года, были автомобили с механической коробкой передач.

    Когда вы заводите свой автомобиль утром, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, автомобиль стоит либо на парковке, либо на нейтральной передаче, либо на передаче, но при этом ваша ступня находится на полу на сцеплении.

    Но когда вы находитесь в пробке, вы не переключаете машину на стоянку каждый раз, когда останавливаетесь.Так как же при использовании системы автоматической остановки / запуска трансмиссия не остается включенной? Они автоматически переключаются на нейтраль при остановке автомобиля. Некоторые из них включают функцию «Auto Hold», как это делает BMW, которая позволяет водителю сбросить тормозное давление, пока двигатель не работает. Он повторно включается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Как насчет износа двигателя?

    Холодный запуск двигателя обычно считается наиболее уязвимым временем для внутренних компонентов двигателя.Смазка холодная, и у нее не было времени, чтобы подать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.

    Системы остановки / запуска

    не так опасны, как холодный пуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели прогреваются до рабочей температуры до того, как система остановки / запуска начинает работать, в транспортных средствах также используются электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя при остановке. Если двигатель не работает достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, он автоматически перезапустится.

    Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под давлением во время работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.

    Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухой смазки на таких компонентах, как подшипники главного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 пусковых циклов. Сейчас используются новые подшипники, которые рассчитаны на от 250 000 до 300 000 пусковых циклов. Например, Federal Mogul применяет полимеры в шатунных подшипниках для автомобилей с системами автоматической остановки и запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.

    Что делать, если я ненавижу это?

    На сегодняшний день каждый автомобиль с этой технологией позволяет вручную отключать ее нажатием кнопки:

    Обратной стороной является то, что (A) ваша экономия топлива будет снижена на 3-5 процентов, и (B) вам придется выключать его каждый раз, когда вы садитесь в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет полностью отключить эту функцию.

    Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что выбор этих режимов также автоматически отключает систему.

    Ни одна из этих технологий не является полностью отработанной, и производители и поставщики работают над разработкой новых методов достижения тех же целей без технических препятствий.

    Например, у Mazda есть технология под названием i-Stop, которая вообще не использует стартер для перезапуска. Он использует сгорание двигателя. Когда водитель отпускает педаль тормоза, срабатывает топливная форсунка в одном цилиндре, и загорается свеча зажигания, позволяя запускать двигатель сгорания, а не электрический стартер.

    Однако в краткосрочной перспективе вам не нужно слишком беспокоиться о том, не повредятся ли ваш двигатель или его различные компоненты из-за частых запусков. Они созданы для этого и отличаются от компонентов автомобиля без этой технологии.

    Ваш угловой ключ: В чем реальная выгода от систем стоп-старт?

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новые автомобили
    2. Техническое обслуживание

    Реальность того, сколько топлива вы сэкономите с помощью системы стоп-старт, зависит от ваших поездок на работу

    Автор статьи:

    Брайан Тернер

    Дата публикации:

    9 мая 2017 г. • 13 ноября 2020 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Система запуска без ключа и переключатель системы полного привода.

    Содержание статьи

    Новейшая технология, которая в последнее время набирает популярность (даже на более дешевых транспортных средствах), — это система стоп-старт или автоматизированная система стоп-старт. Как и в случае с любой другой новой технологией, потребители задают несколько вопросов о том, как работает эта функция, и несколько мифов, которые необходимо развеять.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Стоп-старт-системы предназначены для автоматического выключения двигателя автомобиля на холостом ходу с целью снижения выбросов и повышения топливной экономичности.Они почти всегда используются только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Итак, на светофоре или когда вы находитесь в очереди в вашем любимом заведении быстрого питания, когда вы останавливаетесь с включенной трансмиссией, двигатель выключается и загорается световой индикатор. на приборной панели, чтобы вы знали, что система работает. Когда вы отпускаете педаль тормоза, чтобы двигаться вперед, двигатель запускается, и вы глушите.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Ваш угловой гаечный ключ: в чем реальная выгода от систем стоп-старт? Вернуться к видео

    Большинство этих систем предназначены для того, чтобы оставаться в автономном режиме и не останавливать двигатель, если трансмиссия находится в нейтральном или реверсивном режиме, или если двигатель не полностью прогрет. Они также не работают, если аккумулятор не заряжен на пике, например, во время первых нескольких километров пути в холодный день. Если система отопления, вентиляции и кондиционирования кабины настроена на максимальный обогрев или охлаждение, они также не будут работать.Большинство автопроизводителей предлагают выключатель для отключения остановки-старта, но они вернутся к своему активному режиму по умолчанию в следующий раз, когда автомобиль будет перезапущен после того, как он припаркован.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Подробнее по этой теме

    1. Зеркало заднего вида: топливный кризис, изменивший отрасль

    Реальность того, сколько топлива вы сэкономите с помощью системы стоп-старт, зависит от ваших поездок на работу и от того, как много светофоров или перекрестков, на которые вы попали.Если учесть, что на холостом ходу достигается ровно ноль миль на галлон, любое сокращение времени простоя принесет пользу. Что касается мифа о том, что при перезапуске двигателя требуется больше топлива, чем на холостом ходу, он неприменим к современному двигателю с впрыском топлива, который полностью прогрет. То же самое касается тех, кто беспокоится об износе при запуске из-за недостаточного давления масла; масло будет оставаться в контакте даже с самыми верхними и удаленными частями двигателя в течение нескольких минут после остановки, поэтому повторный запуск двигателя после двухминутного ожидания на светофоре не вызовет чрезмерного износа.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одним из самых больших преимуществ системы стоп-старт является снижение выбросов транспортных средств. Поскольку ни один из бензиновых или дизельных двигателей, используемых сегодня, не имеет системы выбросов, которая работает полностью на холостом ходу, когда вы застряли на светофоре, выхлопная труба вашего автомобиля выбрасывает много углеводородов, окиси углерода и окислов азота вместе с другими химическими веществами.Это основная причина, по которой многие муниципалитеты по всей стране приняли постановления, запрещающие холостой ход.

    Основная жалоба некоторых потребителей — неровности трансмиссии и трансмиссии при взлете. Для большинства транспортных средств, если вы привыкнете к функции остановки и запуска и отрегулируете давление педали газа в соответствии с требованиями, они будут работать довольно плавно. Если вы настоящий хотроддер и время от времени любите острые ощущения от резкого взлета дроссельной заслонки, вы можете просто нажать кнопку «стоп-старт», когда вам захочется.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о мониторе слепых зон по средам и субботам

    Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Старт-стоп техника | Mobil ™

    Старт-стопные системы — это еще один инженерный ответ на изменение правил экономии топлива и выбросов парниковых газов. Американские автопроизводители используют старт-стоп на всех своих линиях, хотя их внедрение идет вслед за европейскими автопроизводителями.Двадцать восемь процентов * моделей 2018 года на рынке США оснащены технологией Start-Stop. И ожидается, что это число будет расти. Понимание того, что стоит за технологией старт-стоп, никогда не было так важно.

    * Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей .

    Испытание технологии смазки Mobil 1 ™ в лаборатории

    Инженеры ExxonMobil изучают технологию смазки масел Mobil 1 с помощью специализированных испытаний «старт-стоп» — 300 000 циклов старт-стоп за один раз.Инженеры стремятся создать суровые условия реального мира, которые могут возникнуть в течение срока службы автомобиля, что помогает им точно измерить характеристики и защиту масел Mobil 1 в системах старт-стоп.

    После моделирования езды на 120 000 миль с увеличенными интервалами замены масла, что соответствует примерно 80 ежедневным циклам старт-стоп, инженеры ExxonMobil определили, что Mobil 1 ™ 5W-30 демонстрирует отличные характеристики, обеспечивая при этом защиту от износа в экстремальных режимах запуска и остановки.

    Каждая остановка экономит: экономия топлива с системами старт-стоп

    Системы Start-Stop ориентированы на экономию топлива относительно простым способом. Все в названии: «Старт-стоп». Например, когда вы останавливаетесь в машине на красный свет, двигатель останавливается. Затем, когда загорится зеленый свет и вы отпустите тормоза, ваш двигатель автоматически запустится через несколько миллисекунд. Таким образом, в целом преимущества экономии топлива можно найти при каждой полной остановке, используя меньше бензина, ограничивая количество времени, в течение которого ваш двигатель работает на холостом ходу.

    Однако сложно оценить, какое влияние технология старт-стопа окажет на расход топлива на галлон. Для водителей с системами Start-Stop будут разные результаты в отношении экономии топлива. Фактически, оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) не учитывают старт-стоп в своих оценках миль на галлон. Такие факторы, как условия вождения и стиль вождения, могут иметь значительное влияние на расход топлива на галлон. Многие инженеры оценивают примерно от 3 до 10 процентов, что может добавить пару миль на галлон (например, 20 миль на галлон при вождении по городу улучшаются до 22 миль на галлон).

    Соответствие требованиям старт-стоп

    Двигатели с системой Start-Stop выдерживают большую нагрузку, чем двигатели без нее. В то время как средний водитель может запускать только шесть-восемь двигателей в день, один и тот же водитель с двигателем Start-Stop может запускать десятки. Это увеличение количества циклов старт-стоп влияет на несколько компонентов двигателя — от стартера до аккумулятора и коленчатого вала двигателя.

    Кроме того, многие разные стартеры и аккумуляторы могут поддерживать системы старт-стоп, но конструкция двигателя внутреннего сгорания остается той же, требуя усиленной защиты от дополнительных нагрузок на коленчатый вал и подшипники штока, создаваемых частыми циклами старт-стоп.Некоторые автопроизводители даже начали наносить на эти подшипники защитные покрытия, чтобы снизить вероятность повышенного износа. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Advanced разработано специально для снижения износа этих критически важных деталей.

    ACDelco Techconnect • Система останова / пуска GM экономит топливо и снижает выбросы


    Система Stop / Start (RPO KL9) в настоящее время доступна на многих новых автомобилях GM, включая Chevrolet Malibus 2014–2018, Buick Encores 2016–2018, GMC Acadias 2017–2018 и множество моделей Cadillac, таких как 2016–2018 CT6 и XT5 и CTS 2017–2018 годов.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ
    Когда педаль тормоза нажата и автомобиль полностью останавливается, система Stop / Start автоматически выключает двигатель автомобиля (это называется автоматической остановкой). При отпускании педали или нажатии на акселератор двигатель перезапускается. От отпускания педали тормоза до запуска двигателя проходит около трех секунд.

    Все системы остановки / запуска GM работают в основном одинаково. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует различные входные данные, такие как температура охлаждающей жидкости двигателя, скорость автомобиля, а также положение педали тормоза и акселератора, чтобы определить, когда двигатель следует выключить.

    В этих системах также используется усовершенствованный стартер для лучшего управления увеличенным числом запусков двигателя. Он оснащен высокопроизводительным электродвигателем и механизмом включения шестерни, который сильнее обычных стартеров. Он также может осуществлять независимое управление шестерней и двигателем.


    В системе остановки / запуска с двумя аккумуляторами используется пара аккумуляторов AGM 12 В

    • Модуль изоляции двух батарей
    • 12-вольтная абсорбирующая стеклянная матрица (AGM), первичная кнопка
    • Вспомогательная 12-вольтная аккумуляторная батарея AGM

    РАЗЛИЧНЫЕ СИСТЕМЫ На автомобилях GM
    используются три типа систем остановки / запуска на 12 В:
    1. Система с двумя батареями
    2. версия DC-to-DC с трансформатором питания
    3. конструкция ультраконденсатора, обеспечивающая повышение напряжения во время перезапуска двигателя

    Система с двумя батареями основана на основной и вспомогательной батареях с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) на 12 В.Аккумуляторы AGM, кстати, используются во всех моделях GM с технологией Stop / Start и доступны через ACDelco. Модуль управления двумя аккумуляторами автомобиля предназначен для переключения между основным и вспомогательным аккумулятором для поддержки нагрузки автомобиля и зарядки аккумулятора.

    В системе преобразования постоянного тока в постоянный трансформатор питания помогает временно приводить в действие нагрузки транспортного средства, когда двигатель запускается. Он также контролирует напряжение аккумуляторной батареи и обеспечивает повышение напряжения на радио, комбинации приборов и других компонентах при перезапуске двигателя.


    В системе постоянного и постоянного тока трансформатор помогает приводить в действие нагрузку транспортного средства, пока двигатель запускается.

    Некоторые автомобили с этой системой оснащены переключателем ECO (экономия), который позволяет водителю переключать режим кондиционирования воздуха на «Выкл», «Комфорт» или «Экономичный», что изменяет параметры активации системы «Стоп / Старт». Например, в режиме «Комфорт» основное внимание уделяется комфорту пассажиров, а в режиме «Эконом» повышается топливная эффективность.

    На моделях Cadillac с системой DC-DC функцию Stop / Start можно отключить с помощью кнопки на панели приборов.

    Наряду с инициированием перезапуска двигателя система остановки / запуска сверхконденсатора предназначена для подачи дополнительной мощности в электрическую систему автомобиля. Высокое падение напряжения, вызванное током, потребляемым во время перезапуска, компенсируется напряжением, подаваемым через пару двухслойных конденсаторов, которые накапливают энергию в электрическом поле. Хотя система стоп / старт автоматически включается при каждом цикле зажигания, водители могут отключить ее с помощью переключателя на приборной панели или центральной консоли.


    При выключении двигателя стрелка тахометра находится в положении автоматической остановки.

    КОГДА АКТИВИРУЕТСЯ
    Помимо нажатия педали тормоза и полной остановки, для возникновения события Auto Stop должны существовать определенные условия, в том числе:

    • Начальная минимальная скорость автомобиля во время ездового цикла должна составлять не менее 20 км / ч
    • С механической коробкой передач автомобиль должен находиться в нейтральном положении и педаль сцепления должна быть полностью отпущена.
    • Скорость автомобиля менее 5 км / ч, а частота вращения двигателя менее 1500
    • Напряжение аккумулятора больше 12 В

    Перезапуск двигателя возможен при следующих условиях:
    • Рычаг переключения передач перемещен из положения движения
    • На МКПП педаль сцепления нажата
    • Напряжение аккумулятора менее 11 В
    • Время автоматической остановки превышает две минуты.

    Технические вопросы? Свяжитесь с агентом центра технической поддержки ACDelco по телефону 1-800-263-3526, подсказка 2. *

    * Фиксированная ставка за случай. Тарифы основаны на активном участии в программе на момент звонка.

    SEAT — Модуль памяти отключения системы остановки и запуска двигателя

    Модуль памяти для отключения системы остановки-запуска двигателя для SEAT

    Большинство современных автомобилей оснащены системой остановки и запуска двигателя (также известной как автоматическая система запуска и остановки двигателя), которая активируется по умолчанию.Если вы хотите отключить его, вам придется сделать это вручную, нажав кнопку отключения в автомобиле. При каждом запуске двигателя вам придется повторять эту процедуру. С помощью этого модуля памяти отключения системы остановки-запуска двигателя вы получите возможность настроить поведение по умолчанию по своему усмотрению.

    Режимы работы

    Оригинальная кнопка для включения и выключения системы остановки и запуска двигателя будет обновлена ​​функцией памяти. Модуль памяти сохраняет настроенное поведение по умолчанию (система остановки-запуска двигателя активирована или деактивирована) и восстанавливает его каждый раз, когда вы включаете зажигание.

    • постоянное отключение автоматической системы старт-стоп / остановка-запуск двигателя при запуске зажигания (по умолчанию = деактивировано)
    • постоянное включение автоматической системы старт-стоп / остановка-запуск двигателя при запуске зажигания (по умолчанию = активировано)
    • отключение системы автоматического запуска-остановки / остановки-запуска двигателя (непостоянно)
    • активация автоматической системы старт-стоп / остановка-запуск двигателя (непостоянная)

    Сохраните лицензию на эксплуатацию.

    В отличие от постоянной деактивации системы остановки-запуска двигателя путем кодирования ECU вашего автомобиля, вы не действуете в серой зоне с юридической точки зрения при использовании модуля памяти.

    Модуль памяти использует установленную на заводе систему управления активацией / деактивацией и просто автоматизирует нажатие кнопки. У вас также есть возможность в любое время восстановить заводские настройки по умолчанию.

    Установка

    Модуль памяти отключения системы остановки-запуска двигателя выполнен на основе микрочипа с технологией изготовления SMD.В результате он крошечный, и вы можете без труда спрятать его за приборной панелью вашего автомобиля.

    Обратите внимание: установка выполняется не по принципу «подключи и работай». В любом случае любой, кто имеет немного мастерства, сможет установить модуль памяти. Шаги установки следующие.

    1. снятие переключателя с помощью кнопки управления включением / выключением
    2. измерение правильного кабельного соединения
    3. сборка модуля памяти
    4. повторная сборка переключателя / переключателя с кнопкой управления включением / выключением

    Сделано в Германии!

    Модуль памяти разработан и изготовлен немецкой компанией.Соблюдаются все немецкие стандарты качества.

    Совместимость

    Совместим с большинством автомобилей, которые на заводе оборудованы системой остановки и запуска двигателя (также известной как автоматическая система запуска и остановки двигателя). Не совместим с автомобилями с переключателем, подключенным через систему BUS.

    Отключение системы «стоп-старт» вашего автомобиля — законно или противозаконно

    Вы презираете систему «стоп-старт» вашего автомобиля и хотите отключить эту чертову штуку навсегда? Конечно, некоторые автопроизводители разрешают его выключать.Но система снова включается каждый раз, когда вы заводите машину. Мы говорим о постоянном замещении. Там, где есть воля, есть и выход. Мы слышали много способов отключить системы стоп-старт в современных новых автомобилях. Некоторые из них механические, некоторые электрические по своей природе. Заманчиво просто убить чертову систему стоп-старт. Но разве это противозаконно?

    EPA и Закон о чистом воздухе
    В Законе о чистом воздухе есть что сказать об отключении любой части вашего автомобиля, связанной с его выбросами.Вмешательство в системы контроля выбросов после того, как автомобиль сертифицирован для продажи, является большим делом. Штрафы за это исчисляются тысячами долларов. На автомобиль. VW сделал это недавно. После миллиардов штрафов и даже тюремного заключения мы думали, что больше никогда не услышим, чтобы кто-нибудь попробовал это снова. Затем FCA America урегулировала иск по тому же вопросу. Это корпорации, которые действуют в гораздо большем масштабе, чем вы, я и наш местный механик. Но разве закон для нас, обычных Джо, отличается?

    Не так, как мы читаем.Кажется довольно очевидным, что вмешательство в систему контроля выбросов недопустимо, независимо от того, кто это делает. Вот лишь часть того, что говорится в Законе о чистом воздухе, : «… Любое лицо может удалить или вывести из строя любое устройство или конструктивный элемент, установленный на автомобиле или двигателе транспортного средства или в нем, в соответствии с положениями данного подраздела. перед его продажей и доставкой конечному покупателю, или для любого лица, которое сознательно удалило или вывело из строя любое такое устройство или элемент конструкции после такой продажи и доставки конечному покупателю; или (B) для любого лица, производящего или продающего, или предлагать продать или установить любую часть или компонент, предназначенные для использования с любым автомобилем или двигателем транспортного средства или как его часть, где основным действием части или компонента является обход, выход из строя или вывод из строя любого устройства или элемент конструкции, установленный на или в двигателе транспортного средства или транспортного средства в соответствии с правилами данного подраздела, и если лицо знает или должно знать, что такая часть или компонент предлагается для продажи или устанавливается для su ч использовать или положить в такое использование… «

    Закон кажется довольно ясным. Однако мы не эксперты EPA. Итак, мы спросили экспертов EPA . Давайте проясним здесь, что эта история не предназначена для того, чтобы выставить EPA в плохом свете. Команда по связям со СМИ в EPA очень отзывчива и всегда рада помочь нам, когда мы об этом просим. Мы связались как по электронной почте, так и по телефону. Мы спросили Агентство по охране окружающей среды, будет ли отключение системы стоп-старт считаться нарушением Закона о чистом воздухе или любых других экологических норм. Мы также специально попросили дать некоторые рекомендации по отдельным владельцам, работающим в одиночку, к местному механику, который взимает плату за выполнение услуги отключения остановки и запуска, компании, которая предлагает замещающий продукт для продажи, и официальному автосалону, предлагающему такой продукт или услугу.

    Заключение Агентства по охране окружающей среды о законности отключения системы «стоп-старт»
    Всего к коммуникационной цепочке подключились семь сотрудников Агентства по охране окружающей среды США. Региональное управление по связям с общественностью Новой Англии Агентства по охране окружающей среды США заняло эту позицию. После трех дней рассмотрения вопроса мы получили ответ:

    «EPA, как правило, не утверждает, что поведение является незаконным, пока агентство не разработало фактическую основу и не приняло решение о применении принудительных мер.Чтобы определить, является ли поведение незаконным вмешательством или же продукт вторичного рынка является незаконным устройством защиты, EPA сначала необходимо выяснить, имел ли место каждый элемент законодательного запрета. Что касается системы старт / стоп, например, прежде чем заявлять о любом нарушении, EPA должно сначала определить, использовал ли производитель данного транспортного средства систему старт / стоп для соблюдения применимых норм, касающихся выбросов. В таком случае удаление этой системы или вывод ее из строя может быть приравнено к незаконному вмешательству, а запасные части и компоненты, которые обходят, разрушают или выводят систему из строя, могут приравниваться к незаконным устройствам для защиты от повреждений.На сегодняшний день, рассмотренные EPA дела о вскрытии и повреждении устройств послепродажного обслуживания обычно включают полное удаление фильтров и катализаторов, которые необходимы для контроля выбросов оксидов азота, твердых частиц и других загрязняющих веществ из выхлопных труб ».

    Хм. Конечно, это не зеленый свет, чтобы идти вперед и победить этот стоп-старт. Также, конечно, не окончательный, «Да, мы пришлем команду SWAT, если узнаем, что кто-то это делает!» Более того, «Мы на самом деле не уверены, что система стоп-старт даже квалифицируется как официальная система контроля выбросов.И мы не совсем уверены, что, если бы это было так, мы бы воспользовались этим ». Наш пересказ не должен быть неуважительным.

    Вот наша догадка относительно того, что произойдет в трех конкретных группах сценариев:
    1) Владелец транспортного средства самостоятельно отключает систему стоп-старт
    Трудно представить, как вас когда-либо поймают, если только штат в котором вы живете, проходят ежегодную проверку на смог, во время которой они подключаются к вашему порту OBD и ищут коды. В моем штате Массачусетс, если код найден и относится к системе выбросов, проверка считается неудачной.Об этом говорят механики, которые проводят осмотр, с которым мы говорили. Транспортное средство будет передано, как только проблема будет решена и код «очищен». Если вы живете в штате без испытаний на выбросы, кто бы мог знать? Ну может к вашему дилеру, если нужны какие-то гарантийные работы. Датчик O2 нуждается в замене? Каталитические нейтрализаторы сняты? Проблемы с системой запуска? Не ждите страховки, если вы вмешались в систему остановки и запуска автомобиля.

    2) Компания разрабатывает, предлагает к продаже и продает универсальное стоп-пусковое устройство
    Мы предполагаем, что в данной ситуации EPA обратит внимание на это.Кроме того, старт-стоп имеет значение для автопроизводителей. Если он недоступен для них, они должны зарабатывать более высокий средний показатель EPA, и теперь становится очень трудно улучшить его, не тратя деньги. Ни один автопроизводитель не хочет, чтобы обойти стоп-старт было слишком легко.

    3) Дилер предлагает отключить вашу систему «стоп-старт»
    И снова мы думаем, что EPA незамедлительно обратит на это внимание. Дилеры выступают в качестве официальных агентов по обслуживанию систем выбросов. Мы серьезно сомневаемся, что кто-то из них осмелится сделать это, но если они это сделают, мы ожидаем, что возникнет конфронтация с каким-то агентством.

    Заключение: запрещено ли отключать систему стоп-старт?
    Наше мнение — «да, это незаконно». Точно так же, как снятие каталитического нейтрализатора или использование программного обеспечения для обхода системы контроля выбросов. Вас поймают? Сомнительно.

    За Джоном Горхэмом можно следить в Твиттере по адресу @johngoreham.

    Torque News благодарит EPA за помощь в создании этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *