Как скинуть давление в топливной системе: Как сбросить давление в топливной системе шевроле лачетти

Снижение давления в системе питания (топливной системе) Ваз 2110, 2112

В этой статье мы рассмотрим как снизить давление в топливной системе автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. По времени это займет около 20-30 минут.

Предупреждение: при работе двигателя в системе питания поддерживается высокое давление, поэтому, прежде чем проводить работы, которые связаны с отсоединением любых топливных шлангов или трубок, вначале нужно снизить давление в системе питания.

Ход работ

Вообще снизить давление в топливной системе можно несколькими способами. Если вы собираетесь проводить ремонт топливной аппаратуры под капотом или под днищем авто, то рекомендуем воспользоватся следующим способом:

  1. Включить ручной тормоз и нейтральную передачу;
  2. Выключить зажигание;
  3. Вынуть предохранитель №6 или реле топливного насоса №2 в монтажном блоке;
  4. Завести авто и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе;
  5. Включаем стартер на 3 секунды.
    Теперь можно разъединять топливопроводы.

Если вы планируете ремонт бензонасоса или снимать бензобак, то необходимо воспользоваться следующим способом. Для этого вам потребуется крестовая отвертка.

  1. Включить ручной тормоз и нейтральную передачу;
  2. Выключить зажигание;
  3. На автомобилях с кузовом хэтчбек и универсал откидываем подушку заднего сиденья, на автомобилях с кузовом седан — снимаем ее;
  4. Отгинаем обивку пола и отворачиваем 2 болта крепления крышки;
  5. Снимаем крышку люка над топливным баком;
  6. На автомобилях с двигателем 21114 и 21124 отжимаем пластсмассовый фиксатор;
  7. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса;
  8. На автомобилях с двигателем 2111 и 2112 отсоединяем колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластсмассовый фиксатор;
  9. Заводим двигатель и даем ему поработать пока он не заглохнет;
  10. Включаем стартер на 3 секунды, после чего можно отсоединять топливопроводы от насоса.

После окончания работ не забудьте присоединить обратно колодку жгута проводов.

17.03.2014 Двигатель, Топливная система 1

Похожие записи

Nissan Qashqai | Сбрасывание давления в топливной системе

Сбрасывание давления в топливной системе


Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в разделе Общие сведения и меры безопасности.

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь снимете избыточное давление в топливной системе. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, инжекторов или форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо находится под давлением.

После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонент давление необходимо снять.

Для этого кратковременно откройте крышку топливного бака и снова закройте её. Положите на соединение толстую тряпку. Пользуйтесь защитными очками. В системе непосредственного впрыска

двигателя AWA описанным образом может быть снято давление только в части системы, имеющей низкое давление (до 6 атм.). Для снятия высокого давления (до 110 атм.) требуются специальные приборы. Высокое давление в системе присутствует в области от ТНВД до форсунок. У дизельного двигателя 1.9 л температура топливных трубопроводов и топлива у двигателя с насос-форсунками в экстремальных случаях может составлять до 100°С. Перед открыванием соединений, дайте топливу остыть, т. к. в противном случае это может произойти ожог.

Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.

Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.

2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы — «ВАЖНО ВСЕМ»

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания (см. выше «Сброс давления топлива в системе питания»

).
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо удалить.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

В задней части топливного бака…

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.

Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.

Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…

…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо.
Освобождаем заднюю часть правого заднего подкрылка и отгибаем его.

В пространстве над балкой заднего моста нажимаем на фиксатор и разъединяем части шланга вентиляции адсорбера.

Отверткой разжимаем хомут вентиляционного шланга.
Ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы (см. выше «Снятие топливного бака») и снимаем шланг со штуцера бака.

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления наливной трубы к кронштейну арки колеса и к лонжерону.
Высвобождаем горловину наливной трубы из резиновой манжеты.

Снимаем наливную трубу.
Устанавливаем наливную трубу в обратной последовательности.

Как сбросить давление топлива в топливной рампе?

Не нужно отсоединять топливную рампу , чтобы тянуть двигатель, просто открутите ее от коллектора и отложите в сторону. Вы можете удалить воздух, медленно сбросив давление через клапан Шредера под зеленой крышкой на линии топлива . Оберните его тряпкой, так как вы получите

брызг топлива , пока не будет сброшено давление .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, нужно ли сбросить давление в топливной системе?

Топливный фильтр расположен между топливным баком и топливным насосом и удаляет загрязнения, которые мешают бесперебойной работе вашего автомобиля — забитый фильтр может вызвать «кашель» двигателя и даже полное отключение.Если у вас — это топливная -инжекторная машина, вам теперь нужно для сброса давления в вашей топливной системе .

Кроме того, каковы симптомы наличия воздуха в топливной магистрали? Воздух пузырьков в топливной магистрали может привести к остановке двигателя, икоте или отказу в запуске. Следите за тем, чтобы в топливопроводах не было воздуха , чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

Соответственно как сбросить давление из топливной рампы?

Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.
  2. Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе.
  3. Рукой снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.
  4. Подсоедините ручной вакуумный насос к верхней части регулятора давления.

Необходимо сбросить давление топлива для замены топливного фильтра?

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На автомобилях с впрыском топлива , вам понадобится , чтобы отключить топливный насос , чтобы сбросить давление на линиях топлива , которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальные быстроразъемные соединения.

Локаторы двигателя

Компоненты топливной системы (топливные насосы, топливопроводы, топливопроводы, форсунки) содержат топливо под высоким давлением. Во избежание травм или пожара:

НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ НИКАКИХ ТОПЛИВНЫХ ФИТИНГОВ при работающем двигателе или включенном зажигании.

ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 10 МИНУТ после выключения двигателя и выключения зажигания, прежде чем откручивать топливные штуцеры в топливной системе, чтобы давление снизилось до более низкого уровня.

НОСИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ и защитное снаряжение, так как брызги топлива под высоким давлением могут проникнуть через кожу.

СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, содержащиеся в электронном руководстве по обслуживанию (ESM), при работе с любыми компонентами топливной системы.

Хотя сторона высокого давления топливной системы предназначена для того, чтобы не удерживать давление после выключения двигателя, обязательно подождите не менее 10 минут после выключения двигателя, чтобы давление снизилось до более низкого уровня, прежде чем ослаблять какие-либо фитинги.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 1 СТУПЕНЬ / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС

Топливный фильтр 1-й ступени, водоотделитель и электрический подъемный насос представляют собой единый узел, который монтируется на направляющей рамы со стороны водителя рядом с топливным баком.

Этот узел является частью топливной системы низкого давления и включает в себя предохранительный клапан давления топлива для предотвращения избыточного давления в системе.

Клапан сброса давления открывает канал предварительного фильтра при давлении около 102 фунтов на кв. Дюйм, который направляет топливо обратно во входное отверстие фильтра.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ

Элемент топливного фильтра также действует как разделитель топлива и воды.

В корпусе есть сливной клапан для удаления воды из сборной емкости.

Антисифонный клапан встроен в узел, чтобы предотвратить слив топлива из топливного бака во время текущего обслуживания.

Информацию о сливе воды см. В руководстве пользователя или в ESM.

Датчик воды в топливе (WIF) посылает сигнал на включение сигнальной лампы воды в топливе, когда он обнаруживает наличие воды на дне топливного фильтра ступени 1, указывая на то, что сборный контейнер должен быть осушен.

ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС

Подъемный насос оснащен контрольным шариком для обеспечения установки фильтра. Топливный фильтр снабжен пластиковой иглой, которая вставляется в нижнюю часть подъемного насоса, предотвращая прилегание контрольного шара к входному отверстию подъемного насоса.

Если топливный фильтр не установлен, подъемный насос притягивает шар к впускному отверстию, в результате чего двигатель не запускается.

Электрический подъемный насос работает непрерывно при работающем двигателе, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива в фильтр ступени 2 и систему впрыска.

Топливо всасывается из топливного бака под давлением от 65 до 101 фунт / кв. Дюйм, а затем выходит на фильтр ступени 2.

Внутри подъемного насоса находится рециркуляционный термоклапан.При запуске возвратное топливо, направляющееся в топливный бак, отводится обратно через топливный фильтр ступени 1, а затем обратно в двигатель (топливный фильтр ступени 2). Отвод топлива таким образом нагревает его быстрее, а не позволяет ему возвращаться и смешиваться с холодным топливом в топливном баке. Когда температура топлива достигает примерно 100ºF, термопредохранительный клапан закрывается и рециркуляция прекращается.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 2 СТУПЕНИ

Топливный фильтр ступени 2, расположенный на двигателе, продолжает часть топливной системы низкого давления.

Элемент топливного фильтра ступени 2 имеет уплотнение подачи / возврата, которое удерживает подаваемое топливо в верхних частях корпуса фильтра отдельно от каналов возврата топлива в нижней части. Если фильтр не установлен или установлен неправильно, двигатель не запустится.

Коллектор в топливном фильтре ступени 2 направляет топливо, поступающее из подъемного насоса, в насос высокого давления (ТНВД).

Возвратное топливо из ТНВД, форсунок и топливных магистралей направляется к топливному фильтру ступени 2.

Узел фильтра ступени 2 содержит датчик температуры и датчик давления, которые используются контроллером ЭСУД для управления топливной системой.

КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ

Клапан постоянного давления расположен на обратной линии форсунки между форсунками и топливным фильтром второй ступени.

Клапан постоянного давления является постоянной частью обратной линии форсунки и не обслуживается отдельно.

Во время нормальной работы форсунки непрерывно выпускают топливо в возвратные магистрали. Это давление топлива толкает контрольный шар внутри клапана постоянного давления. Давление в трубопроводе увеличивается до точки, необходимой для того, чтобы шар сдвинулся с седла. В этот момент (от 160 до 200 фунтов на квадратный дюйм) топливо пройдет через клапан постоянного давления в топливный фильтр ступени 2.

При запуске клапан постоянного давления позволяет топливу течь в обратном направлении от фильтра ступени 2 непосредственно до камеры низкого давления форсунок.Это сделано для того, чтобы форсунки быстрее получали достаточное противодавление для эффективной работы.

ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС (НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

ТНВД, расположенный в передней части двигателя между головками цилиндров, имеет две насосные камеры и приводится в действие цепью от коленчатого вала.

Обратный клапан высокого давления, встроенный в насос, предотвращает повреждение из-за избыточного давления.

Каскадный перепускной клапан, встроенный в насос, регулирует подачу топлива к приводу топливного насоса, смазку топливного насоса и возврат топлива.

Привод топливного насоса, установленный на топливном насосе высокого давления на входе в две насосные камеры, регулирует объем топлива, который может поступать в насосные камеры. Привод топливного насоса управляется сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от контроллера ЭСУД. Использование привода топливного насоса для регулирования объема топлива, поступающего в насосные камеры, является одним из средств управления, которые ECM использует для регулирования давления топлива в системе высокого давления.

Часть топливной системы высокого давления работает в диапазоне от 3 625 до 29 000 фунтов на квадратный дюйм.

ОБЩИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И ЛИНИИ ПОДАЧИ

После выхода из топливного насоса высокого давления топливо под высоким давлением направляется по питающим трубопроводам к левой и правой топливопроводам на пути к форсункам.

Линия подачи топлива от Rail к Rail направляет топливо от правой топливной рампы к левой топливной рампе.

Топливные магистрали действуют как топливные коллекторы, накапливающие и распределяющие топливо по каждой из линий подачи форсунок.

Трубопроводы подачи топлива высокого давления НЕ предназначены для повторного использования.

В случае ослабления топливопровод НЕОБХОДИМО заменить на новая линия.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВЕ

В топливной рампе на правом берегу находится датчик давления в топливной рампе, который контролирует давление, подаваемое в топливную рампу от топливного насоса высокого давления.

КЛАПАН СНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

На левой топливной рампе находится предохранительный клапан топливной рампы.

Клапан сброса давления в топливной рампе управляется сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от контроллера ЭСУД.

Использование клапана сброса давления в топливной рампе для регулирования давления топлива в системе высокого давления является одним из элементов управления, которые ECM использует для регулирования подачи топлива (впрыска) в двигатель.

Топливо, слитое из клапана сброса давления в топливной рампе, направляется в обратный коллектор в нижней части топливного фильтра ступени 2.

Когда двигатель останавливается и зажигание выключается, открывается клапан сброса давления топлива, позволяя сбросить давление топлива внутри направляющих. Перед открытием любых компонентов высокого давления обязательно подождите не менее 10 минут, чтобы давление и температура топлива снизились.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене клапана сброса давления топлива «Сброс таблицы топливной системы или системы синхронизации» ДОЛЖЕН быть выполнен с помощью CONSULT-III plus.Обратитесь к ESM для получения подробной информации об этой процедуре.

РАБОТА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

1 Топливо высокого давления подается в камеру управления высокого давления форсунки.

2 Топливо под высоким давлением давит на верхнюю часть иглы и удерживает ее в закрытом состоянии.

3 ECM подает команду на впрыск с помощью электрического сигнал к стеку пьезокристаллов, который открывает регулирующий клапан.

4 Когда регулирующий клапан открывается, высокое давление в верхней части иглы сбрасывается, позволяя высокому давлению в нижней части иглы преодолевать давление пружины иглы и впрыскивать топливо в двигатель; часть топлива (избыток топлива из камеры высокого давления) перетекает в нижнюю барокамера.

5 Топливо из камеры низкого давления течет обратно по сливным трубопроводам форсунок к клапану постоянного давления и в топливный фильтр ступени 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если обратная линия форсунки засорена или заблокирована (например, защемленная обратная линия), давление в камере низкого давления повысится, что может вызвать повреждение форсунки. Нормальное рабочее давление в камере низкого давления составляет примерно 160-200 фунтов на квадратный дюйм. Количество впрыскиваемого топлива регулируется увеличением или уменьшением давления топлива на стороне высокого давления топливной системы и длительностью импульса форсунки.

Советы по обслуживанию топливных форсунок

Каждая форсунка имеет буквенно-цифровой «код регулировки», который соответствует цилиндру в блоке управления двигателем на заводе. Если форсунка снята, убедитесь, что она снова установлена ​​в тот же цилиндр. Если установлена ​​новая форсунка, код дифферента на новой форсунке должен быть согласован с цилиндром с помощью CONSULT-III plus.

Как сбросить давление топлива — Nissan 300ZX Z31

Как сбросить давление топлива — Nissan 300ZX Z31 | MotoFaction


Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности.Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.

Необходимо сбросить давление в топливных магистралях вашего 300ZX? Возможно, вы захотите сделать это по ряду причин, например, для замены топливного фильтра или снятия топливных форсунок. Не сбрасывая давление между топливным насосом и этими предметами, вы будете иметь брызги бензина под высоким давлением, когда попытаетесь отсоединить первый шланг или инжектор, что не только неудобно, но и потенциально опасно.Приведенные ниже методы не могут полностью снять давление, поэтому разумно принять все необходимые меры предосторожности против разбрызгивания топлива — надеть защитное снаряжение и удалить все разъемы с тряпкой, окружающей их, чтобы снизить вероятность разбрызгивания топлива там, где вы этого не хотите. .

По сути, то, что мы хотим сделать, — это отключить топливный насос и запустить двигатель, всасывая топливо в топливопроводы и снимая давление. Вы можете удалить предохранитель, который защищает топливный насос, или отсоединить один из разъемов в багажнике / багажнике под ковром:

Отсоедините синий разъем:

Теперь проверните двигатель — вы должны увидеть, как он запускается на секунду или около того, прежде чем он заглохнет.Поверните его еще несколько раз, чтобы попытаться удалить оставшееся топливо из линий, и теперь вы должны были максимально сбросить давление.

В 2019 году сервер должен был удвоиться по мощности для поддержки растущего сайта … пожалуйста, рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Посетите наш Patreon, чтобы узнать о вариантах поддержки, купите рубашку, купите наши приложения, воспользуйтесь моей партнерской ссылкой NordVPN, чтобы подписаться на их сервис, или сделайте пожертвование через Paypal:

Paypal $ 5 ссылка — >>
Paypal $ 10 ссылка — >>

Низкое давление топлива можно легко исправить

Вопрос: У меня Ford F-150 2005 года выпуска с двигателем 5.4-литровый двигатель V-8 с пробегом чуть более 97 000 миль. В последнее время грузовик периодически теряет мощность. Индикатор проверки двигателя не загорелся, но датчик показал низкое давление топлива.

Установил новый аккумулятор и два топливных фильтра (первый был грязный). Также через систему были пропущены два бака с газом с очистителем топливных форсунок. Это не решило проблему. Вы знаете какие-нибудь отзывы Ford, которые решают эту проблему? Буду признателен за любые предложения по исправлению ситуации.

— M.C.

Ответ: Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Для поиска решения потребуется проверка и проверка давления топлива.

В вашем пикапе используется система невозврата топлива, которая отличается от системы возврата топлива, которая использовалась на большинстве автомобилей до 2000 года.

Топливный насос на более ранних автомобилях подал в двигатель больше топлива, чем необходимо. Установленный на двигателе регулятор давления поддерживал правильную величину, а остальное возвращал в бак. Нормы выбросов побудили автопроизводителей перейти к безвозвратным системам, которые уменьшают образование паров из топливных баков.

Вместо механического регулятора давления топлива Ford использует датчик давления топлива и модуль привода топливного насоса, последний из которых изменяет напряжение на топливный насос.

Типичные причины низкого давления топлива включают грязный топливный фильтр, слабый насос, неправильную вентиляцию бака, ограниченные топливопроводы, забитый фильтр на входе насоса и неисправное электрическое управление. Но сначала давайте рассмотрим распространенную ошибку. Это легко сделать.

Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого выпуска известен поломками из-за коррозии.Деталь крепится к стальной поперечине под кузовом грузовика, рядом с запасным колесом. Металлический корпус модуля из легкого сплава вступает в реакцию со стальной опорой и может подвергнуться коррозии достаточно сильно, чтобы подвергнуть внутренние электронные компоненты воздействию элементов, что приведет к неустойчивой работе или полному отказу. Это гораздо более серьезная проблема в районах, где используется дорожная соль. Я бы рекомендовал бросить запасное колесо и снять модуль для проверки. Если герметичность отсутствует, замените ее. Запасная часть должна поставляться с резиновыми втулками и другими усовершенствованиями для смягчения проблем с коррозией.Мне неизвестно о выпуске компанией Ford бюллетеня по обслуживанию или отзыве по этой проблеме.

Если ваши симптомы не исчезнут, я бы рекомендовал использовать диагностический прибор для проверки давления топлива в условиях эксплуатации с низкой и высокой нагрузкой. Большая разница указывает на слабую помпу или ограничение. Кроме того, выясните, правильное ли напряжение подается на насос при любых условиях. Неисправный датчик давления может привести к неправильной работе системы. Странно, что неисправность не является серьезной или достаточно продолжительной, чтобы ее распознала диагностическая система и загорелась лампа проверки двигателя.Грязный фильтр говорит нам, что нужно войти в резервуар для визуального осмотра на предмет загрязнения и возможного засорения приемного фильтра.

Брэд Бергхольд — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.

Сообщение в блоге о давлении топлива

В отдел технической поддержки Radium задают множество вопросов по разным вопросам, связанным с доставкой топлива.На многие вопросы можно ответить, изучив давление топлива и то, как оно влияет на производительность топливных насосов.

Основы
Прежде чем обсуждать детали давления в системе, важно понять некоторые основы:
1. Единицы: бар или фунт / кв. Дюйм. PSI (фунты на квадратный дюйм) и бар — это два разных способа выражения давления. Чтобы преобразовать бар в давление, просто умножьте его на 14,5. Чтобы преобразовать PSI в бар, просто разделите на 14,5.



Зависимость постоянного давленияСкорость нарастания
Если регулятор давления топлива (послепродажный или OEM) соединен вакуумным шлангом с впускным коллектором, тогда скорость нарастания регулятора составляет 1: 1. Это означает, что давление топлива увеличивается с наддувом и уменьшается с вакуумом в соотношении 1: 1.
Если в автомобиле используется встроенный в бак модуль насоса / регулятора или отсутствует вакуумное соединение с регулятором, то это, скорее всего, не является эталонным давлением. В этом случае давление топлива устанавливается производителем оригинального оборудования и поддерживается на этом уровне независимо от того, что делает двигатель.

Данная статья посвящена системам с повышающимся тарифом.

Какое у меня давление топлива?
Давление топлива часто измеряется в топливной рампе с помощью индикатора часового типа или датчика давления топлива. Это лучшее место для измерения давления при регулировке регулятора давления топлива и калибровке управления двигателем, потому что именно это давление видят топливные форсунки.

Однако давление в топливной рампе не обязательно то, что видит насос. Из-за ограничений, присущих шлангам и фитингам, насос фактически испытывает более высокое давление.Если это не измерено явным образом, трудно узнать точное значение. Как правило, давление на 5-10 фунтов на квадратный дюйм больше, чем давление в топливной рампе, является хорошей оценкой. Знание (или разумная оценка) давления в насосе (-ах) имеет решающее значение при устранении проблем с подачей топлива.

Отсутствует поток или давление ??
Когда настройка автомобиля и подача топлива становится проблемой, важно точно выяснить, в чем проблема, а не просто предположить, что «у нас закончился насос!».
Современные топливные насосы, включая все насосы диаметром 39 мм, которые Radium использует в своих продуктах, включают встроенный предохранительный клапан.Эти клапаны предназначены для защиты насосов от избыточного давления и повреждений.

Давление, при котором эти клапаны открываются, указано на идентификационной странице топливного насоса. Наиболее открыт в диапазоне 87 фунтов на квадратный дюйм. Когда клапан открывается, топливо разбрызгивается, снижая внутреннее давление насоса. Когда это происходит, поток в двигатель уменьшается из-за потери потока через предохранительный клапан.

Когда регулятор давления 1: 1 используется на автомобиле с принудительной индукцией, существует вероятность достижения максимального давления.В приведенном ниже примере базовое давление в топливной рампе составляет 44 фунта на квадратный дюйм, давление наддува — 30 фунтов на квадратный дюйм, а 7 фунтов на квадратный дюйм используются для учета задержек в магистрали. Сложение этих трех чисел вместе дает 81 фунт / кв. Дюйм на топливном насосе. Эта установка должна подходить для использования со стандартными насосами, так как она находится под максимальным давлением сброса 87 фунтов на квадратный дюйм.

Если посмотреть на другой случай, результат может быть совсем другим. В этом случае было использовано более высокое базовое давление топлива, 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать немного заниженные форсунки или улучшить распыление форсунок.Когда добавляются 25 фунтов на квадратный дюйм давления наддува и 7 фунтов на квадратный дюйм ограничения линии, давление в насосе оказывается равным 92 фунтам на квадратный дюйм. Это значение превышает обычное давление сброса 87 фунтов на квадратный дюйм и приведет к потере потока топлива при открытии клапана сброса давления. Это часто ошибочно принимают за то, что насос выходит из строя.

Эту проблему можно решить, снизив базовое давление топлива до 50 фунтов на квадратный дюйм или меньше. С помощью этой регулировки и перенастройки можно было бы использовать тот же топливный насос, и автомобиль можно было бы успешно настроить.
В приложениях, где снижение давления топлива не является вариантом, тогда может быть вариантом поиска топливного насоса с более высоким давлением предохранительного клапана. Radium Engineering предлагает насос Walbro F

274 с настройкой предохранительного клапана 112 фунтов на квадратный дюйм и может использоваться в системах с высоким давлением.


На рынке есть и другие насосы, которые можно использовать для высокого давления (комбинированное давление 90+ фунтов на квадратный дюйм).

Сброс давления топлива :: Топливная система :: Блок двигателя :: Двигатель :: Трансмиссия :: Honda Fit 2007-2021 Руководство по ремонту :: Второе поколение (2007-2021)

Перед отсоединением топливопроводов или шлангов сбросьте давление в системе с помощью отключение топливного насоса и отсоединение топливопровода / быстроразъемного соединения в моторный отсек.

С HDS

  1. Подключите HDS к разъему канала передачи данных (DLC) (A), расположенному под со стороны водителя приборной панели.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  2. Убедитесь, что HDS обменивается данными с ECM / PCM. Если этого не произошло, перейдите к Поиск и устранение неисправностей в цепи DLC.

  3. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

  4. Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.

  5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  6. В МЕНЮ ПРОВЕРКИ HDS выберите Топливный насос ВЫКЛ., Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу выше 1000 об / мин, иначе ECM / PCM будет продолжайте работать топливным насосом.

    • Во время этой процедуры может быть установлен подтвержденный или ожидающий код неисправности. Проверять на наличие кодов неисправности и при необходимости удалите их.

  7. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

  8. Проделайте процедуру отключения клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Снимите крышку быстроразъемного соединения (A).

  1. Проверить топливный быстроразъемный штуцер на загрязнение и при необходимости очистить.

  1. Оберните тряпку или магазинное полотенце поверх быстроразъемного соединения (A).

  1. Отсоедините быстроразъемный фитинг (A): удерживайте разъем (B) одним рукой, а другой рукой сожмите фиксаторы (C), чтобы освободить их из фиксирующих язычков (D). Снимите разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Будьте осторожны, чтобы не повредить линию (E) или другие детали.

    • Не используйте инструменты.

    • Если соединитель не двигается, держите фиксаторы нажатыми, поочередно потяните и надавите на разъем, пока он легко не отсоединится.

    • Не снимайте фиксатор с лески; после снятия фиксатор (F) необходимо заменить на новый.

  2. После отсоединения быстроразъемного соединения проверьте его на предмет загрязнения или повреждать.

  3. Выполните процедуру повторного подключения клемм аккумуляторной батареи.

Без HDS

  1. Откройте панель доступа к предохранителям (A).

  1. Снимите главное реле 2 (B) PGM-FI с нижней панели. Блок предохранителей / реле.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранены какие-либо коды неисправности, удалите их и игнорируйте.

  3. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

  4. Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в топливном баке.

  5. Проделайте процедуру отключения клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Снимите крышку быстроразъемного соединения (A).

  1. Проверить топливный быстроразъемный штуцер на загрязнение и при необходимости очистить.

  1. Оберните тряпку или магазинное полотенце поверх быстроразъемного соединения (A).

  1. Отсоедините быстроразъемный фитинг (A): удерживайте разъем (B) одним рукой, а другой рукой сожмите фиксаторы (C), чтобы освободить их из фиксирующих язычков (D). Снимите разъем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Будьте осторожны, чтобы не повредить линию (E) или другие детали.

    • Не используйте инструменты.

    • Если соединитель не двигается, держите фиксаторы нажатыми, поочередно потяните и надавите на разъем, пока он легко не отсоединится.

    • Не снимайте фиксатор с лески; после снятия фиксатор (F) необходимо заменить на новый.

  2. После отсоединения быстроразъемного соединения проверьте его на предмет загрязнения или повреждать.

  3. Выполните процедуру повторного подключения клемм аккумуляторной батареи.

© 2021 Авторские права www.hfitinfo.com

Серия

Tech по топливным системам КПГ высокого давления: Часть 3 — Устройства сброса давления

Касия Макбрайд, менеджер по маркетингу, NGVi

Хотя топливные системы КПГ чрезвычайно безопасны из-за строгих требований к производству, важно, чтобы технические специалисты по газомоторным автомобилям полностью понимали конкретные применяемые стандарты и знали, как должен работать каждый компонент топливной системы.В этой статье исследуются устройства сброса давления (PRD), и она является третьей в нашей серии статей, посвященных стороне высокого давления топливной системы КПГ.

Каждый баллон CNG должен иметь как минимум один PRD. PRD — это обязательные предохранительные устройства, расположенные на одном или обоих концах топливного баллона КПГ. Они предназначены для защиты баллона для КПГ от катастрофического разрыва путем активации (открытия) при определенной температуре или давлении и, таким образом, освобождения баллона для КПГ от его содержимого, если давление становится чрезмерным.

Тип и расположение PRD, определяемые производителем баллона, являются частью процесса сертификации баллона и не могут быть изменены без разрешения производителя.

PRD могут быть активированы давлением, температурой или их комбинацией. Наиболее распространенным типом PRD, используемым в Северной Америке, являются тепловые PRD. В этих PRD используется плавкий сплав, который плавится при определенной температуре (сам сплав имеет заданную температуру плавления от 212 ° F до 230 ° F). В случае накопления тепла материал плавится, открывая путь для безопасного выхода природного газа через вентиляционное отверстие.Баллоны для КПГ должны быть установлены таким образом, чтобы их PRD не были термически защищены в вероятных сценариях пожара.

Ключевой момент, о котором следует помнить, это то, что PRD — это
одноразовых устройств. Если они открываются из-за чрезмерной температуры или давления, они останутся открытыми. Они также никоим образом не обслуживаются, и если они активированы, их необходимо заменить. Если PRD поврежден (погнут, корродирован и т. Д.), Он должен быть выведен из эксплуатации, уничтожен, а на его место должен быть установлен новый одобренный PRD.Если по какой-либо причине PRD был удален, но не поврежден, его можно переустановить, но на том же самом цилиндре, из которого он был удален (без замены).

Поскольку обеспечение целостности топливной системы КПГ является основой безопасности газомоторного топлива, регулярные проверки топливной системы КПГ, включая проверку всех PRD, требуются не реже, чем каждые три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и после любой аварии или Огонь.

Во время осмотра топливной системы КПГ технические специалисты по газомоторным автомобилям должны проверять PRD на наличие повреждений, в том числе выбоин, царапин, коррозии, ржавчины, вздутия и закупорки каналов.Они должны убедиться, что PRD правильно прикреплены к цилиндру, не деформированы и не подвержены коррозии. Также во время процесса проверки технические специалисты по газомоторным автомобилям должны осмотреть стык между PRD и клапаном баллона и убедиться, что он плотно прилегает, без зазоров или признаков ослабления.

Одной из основных причин отказа PRD является влажность. Согласно NFPA 52, PRD должны быть спроектированы таким образом, чтобы влага не могла собираться и замерзать таким образом, чтобы это могло повлиять на их работу.

Во время осмотра топливной системы КПГ технические специалисты должны визуально определить, проложена или изогнута вентиляционная трубка таким образом, чтобы вода не скапливалась и не заполняла PRD. Технические специалисты также должны проверить и записать, есть ли крышка на конце каждой вентиляционной линии PRD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *