Полноприводный седан: Полноприводные седаны на рынке подержанных автомобилей

Содержание

KIA представила полноприводный седан K8

С появлением К8 продолжается обновление бренда Kia. Новый седан отличается выверенной динамикой, революционным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (Drive Wise), лаконичным современным дизайном интерьера. В его салоне водитель и пассажиры смогут почувствовать себя как в роскошной гостиной первого класса.

Продажи Kia K8 на ряде рынков начнутся уже в следующем месяце, первым рынком, на который выйдет новая модель, станет Корея.

Для Kia K8, в зависимости от рынка, будет предлагаться до четырех вариантов силовых установок. Каждая из них обеспечивает высокий уровень экономичности и сниженные объемы вредных выбросов.

Двигатель Smartstream объемом 3,5 л будет предлагаться в двух вариантах, предусматривающих не только разные мощностные показатели, но и разные типы используемого топлива. В версии, работающей на бензине, этот двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) имеет мощность 300 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 359 Н•м. Двигатель, рассчитанный на работу на сжиженном пропане LPI (Liquid Propane Injection) имеет мощность 240 л. с., а крутящий момент – 314 Н•м.

Также будет предложен 2,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 198 л.с., а крутящий момент 258 Н•м. Как и в двигателях линейки Smartstream, для этого 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата использовано сочетание двух разных систем питания – непосредственный впрыск топлива GDI и распределенный впрыск MPI. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный режим впрыска в любых условиях работы двигателя.

Наиболее доступным силовым агрегатом для нового К8 станет обновленная версия удостоенного ряда международных наград двигателя Kia 1,6 T-GDI – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Автомобили с таким двигателем будут предлагаться уже в первом полугодии 2021 года.

Двигатели 2,5 GDI, 3,5 GDI и LPI будут агрегатироваться с разработанной в Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наиболее мощная и рассчитанная на спортивную езду версия Kia K8 двигателем 3,5 GDI Smartstream будет доступна с системой полного привода. Двигатель обеспечивает идеально подходящую для AWD динамику, оставаясь экономичным и сохраняя вредные выбросы на низком уровне. Мощность и крутящий момент в активном режиме перераспределяются между передней и задней осью в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и условиями движения.

K8 оснастили «умным» водительским сиденьем Ergo Motion Seat с особым режимом «комфортного потягивания»: в нем управляемые воздушные полости в области спины и бедер создают эффект потягивания сидя. Функция «смарт-поддержки», активируемая в режиме «Спорт» и на высоких скоростях, обеспечивает максимальное прилегание кресла к телу водителя. Еще один режим под названием «ассистент посадки» призван сделать сиденье комфортнее в длительных поездках.

Кресло переднего пассажира с электроприводом регулируется в восьми направлениях, все сиденья оснащены вентиляцией и обогревом, улучшена шумоизоляция. В списке оснащения также трехзонный климат-контроль, отдельный блок мультимедийной системы и USB-разъем для пассажиров второго ряда.

На изогнутой передней панели объединены 12-дюймовый экран «приборки» и дисплей мультимедийной системы такого же размера. За звук отвечает аудиосистема Meridian с 14 динамиками и объемным звучанием. Также имеется проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, отображающий на лобовом стекле сигналы ассистентов, данные навигатора и скорость автомобиля.

Kia K8 получил новейшую версию системы помощи водителю Drive Wise. В нее вошли система предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, получающий информацию навигатора в реальном времени и ассистент движения по магистралям. Также в списке камеры кругового обзора, парковочный ассистент, позволяющий дистанционно парковать автомобиль, и девять подушек безопасности.

Kia K8 выйдет на рынок Южной Кореи в апреле, а позже появится и в других странах: например, в США, где он заменит Cadenza. Доберется ли седан до российского рынка, пока неизвестно.

Полноприводный седан Tesla изменил представление американских экспертов об автомобилях

Полноприводная модификация электромобиля Tesla Model S — P85D — получила 103 из 100 возможных баллов в исследовании американского журнала для потребителей Consumer Reports. Сочетание мощности и экономичности настолько превзошло все ожидания, что исследователям придется теперь провести калибровку методов оценки, «чтобы соответствовать исключительно высоким показателям этого автомобиля», сообщило издание. По сути, автомобиль получил 100 баллов из 100 возможных, что устанавливает новый стандарт совершенства машин, пишет Bloomberg.

Cедан Tesla — самый быстрый из когда-либо тестировавшихся Consumer Reports автомобилей. Он разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 с в режиме «Безумный» (insane mode). (Гендиректор компании Илон Маск уже придумал еще более быстрый режим — «Абсурдный» (ludicrous mode), которого не было в тестируемой машине.) Версия P85D является мощной полноприводной модификацией электромобиля Tesla Model S с энергозатратами, эквивалентными расходу бензина 2,7 л на 100 км.

Результат полноприводной Model S — «возможность представить, что нас ожидает за чертой, когда автомобили смогут сочетать мощь суперкаров с комфортом, удобством и безопасностью роскошных автомобилей, в то же время являясь чрезвычайно энергоэффективными, — сказал руководитель автомобильных тестов журнала Джейк Фишер. — Раньше мы такого никогда не видели».

На основании тестирования P85D экспертам Consumer Reports пришлось пересмотреть, как много значат такие показатели, как ускорение. Оно у Tesla опережает другие транспортные средства в два раза, сказал Фишер. «После того как вы получаете такой разгон и при такой энергоэффективности, невозможно подходить прямолинейно к оценке этого параметра», — сказал он.

Несмотря на рекордно высокую оценку по баллам, журнал раскритиковал тестируемый автомобиль стоимостью $127 820 (стартовая цена P85D в США — $105 000) за качество материалов внутренней отделки, поигрывающих, по его мнению, в сравнении с другими люксовыми моделями автомобилей. Также эксперты упрекнули машину за то, что она жестче и шумнее, чем базовая Model S.

С января по июнь калифорнийская компания продала 21 577 машин Model S, из которых 11 532 — во втором квартале. Из-за производственных рисков при начале массового производства кроссовера Model X компания снизила годовой прогноз продаж до интервала 50 000-55 000 автомобилей в этом году по сравнению с первоначальными планами продаж 55 000 ед. , пишет Bloomberg.

Акции Tesla Motors выросли на 8,1% до $242,99 в четверг на закрытии биржи в Нью-Йорке, показав самый большой дневной рост с октября прошлого года. С начала года акции компании выросли на 9,3%.

В прошлом году Model S во второй раз подряд возглавила рейтинг Consumer Reports по оценкам покупателей, набрав 98 баллов из 100 возможных (99 баллов годом ранее). Автомобиль также два года подряд возглавляет рейтинг независимых журналов, тестирующих продукты для потребителей.

KIA выпустит полноприводный хэтчбек и электрический седан

Стала известна информация о новинках KIA, которые будут представлены в ближайшие три года. По данным портала The Keea, на 2019-й запланирован старт производства сразу трех моделей, в том числе приподнятого хэтчбека Xceed, который получит версию с полным приводом.

Так, первой на конвейер встанет новая KIA Optima. Седан и универсал впервые получат полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой подключения задней оси и несколькими режимами работы. Следом за ней начнется производство Xceed (передний или полный привод) и подключаемого гибрида Ceed SW PHEV. Информации о версии с электрическим стартер-генератором и 48-вольтовой батарей пока нет, пишет Motor.ru.

В следующем году на рынок выйдут сразу две эко-модели: большой водородный седан и четырехдверный электрокар длиной 4,7 метра. Последний, вероятно, будет основан на футуристичном концепте Imagine By KIA, представленном в этом году на автосалоне в Женеве. Компанию им составит новый Sorento. Выпуск минивэна Sedona следующего поколения и «конкурента Ford Ranger» запланирован на 2022 год.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый кроссовер KIA сегмента B-SUV, мировая премьера которого состоится в Корее этим летом, появится на российском рынке уже в следующем году. Новинка будет выпускаться локально, как и все модели KIA в нашей стране. При этом в компании уверены, что новый компактный кроссовер от KIA сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B. Новый SUV создан на основе концепта SP Signature, представленного в апреле нынешнего года. Как отмечается, в дизайне нового кроссовера очертания традиционного внедорожника сочетаются с такими нетипичными для этого класса деталями экстерьера, как удлиненный капот, строгая линия, формирующая облик переднего бампера, и очерченные грани на поверхностях. Выразительная плечевая линия подчеркивает сужающиеся к задним стойкам боковые стекла, а задний бампер с имитацией выпускных патрубков придает автомобилю спортивный внешний вид. Стоит также отметить, что новый компактный внедорожник получил светодиодную оптику.

Что касается большого 8-местного внедорожника KIA Telluride, окончательного решения о его появлении в России пока не принято, поскольку он разрабатывался для американского рынка, и для него предусмотрен только бензиновый силовой агрегат. В нашей стране потенциал у такого внедорожника есть, в первую очередь, с дизельным мотором. А вот легкий пикап, который KIA готовит для Европы (на той же платформе, что и Hyundai Santa Cruz) в России вряд ли появится – рынок пикапов в нашей стране достаточно ограниченный.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Отделение BMW M начнёт строить полноприводные седаны и купе — ДРАЙВ

Модель M5 недавно пережила лёгкий фейслифтинг. А вот затевать дорогостоящую переработку начинки в текущем поколении слишком поздно, да и нерационально.

Фридрих Нитшке, президент BMW M, ранее неоднократно говорил, что отделение и дальше будет принципиально предлагать только заднеприводные седаны и купе. Мол, «эмки» всегда слыли лучшими заднеприводными «зажигалками» и лишние 80–90 килограммов им ни к чему. Однако теперь он переменил своё мнение, посмотрев на успех полноприводных легковушек от отделения AMG, особенно в США. Так, совсем недавно у седанов и универсалов Mercedes E 63 AMG появилась версия с приводом на все колёса, и теперь за океаном её доля составляет 70–80% от продаж модели E 63 AMG. А ведь некогда тоже говорили: AMG — это рафинированный задний привод, и точка.

Конечно, у отделения М уже есть машины с полным приводом — это кроссоверы X5 M и X6 M, но они созданы из изначально полноприводных моделей. Как паллиатив для тех, кому полный привод на традиционной «низкой» легковушке нужен уже сейчас, есть седан M550d xDrive (на снимке). Но ведь это не чистокровная «эмка», а всего лишь машина из новой баварской линейки, фактически суббренда, под названием M Performance.

Итак, переменам быть. Но ждать их ещё несколько лет. «Мы думаем о полноприводных моделях, — заявил Нитшке, — но они появятся не раньше, чем выйдут преемники M5 и M6». Так что если новая BMW-«пятёрка» ожидается на рынке примерно в 2016 году, то новая M5 выйдет где-то в 2017-м. Но и в этом случае полный привод будет лишь опцией, а не базовой версией, — уточнил босс отделения М.

В то же время Нитшке подчеркнул, что модели M3 и M4 полноприводными не станут никогда. Он уверен, что уж им-то такой привод точно не нужен. Поживём — увидим?

Полноприводный седан К8 от KIA

Корейский автопроизводитель КІА представил большой современный седан К8 с полным приводом и необычным дизайном. Именно на этой модели автомобиля был использован новый логотип.


Современный, прогрессивный дизайн ярко выраженный в четких линиях кузова. Капот вытянутый, ходовые огни и поворотники замаскированные по бокам от решетки радиатора. А сама радиаторная решетка сразу бросается в глаза агрессивным видом. Длина седана составляет 5015 мм. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Отдельной особенностью «топовых» версий является подвеска с адаптивными амортизаторами.

Среди выбора двигателей представлено 4 варианта силовых агрегатов.

Базовой силовой установкой является 1,6 л турбочетверка T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Более мощный вариант — 2,5 л двигатель с 198 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Топовым двигателем станет 3,5-л «шестерка» Smartstream, которая будет доступна в двух модификациях. Первый вариант работает на бензине, мощностью 300 л.с. и 359 Нм крутящего момента. Второй агрегат сможет потреблять сжиженный газ, мощностью 240 л.с. и 314 Нм. Все моторы (кроме базового) работают в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Kia K8 с мощным мотором будет доступен с системой полного привода с муфтой на задней оси, а другие с передним приводом.

В интерьере использованы качественные и современные материалы отделки. На передней панели объединены 12-дюймовый экран «приборки» и дисплей мультимедийной системы. В авто размещена аудиосистема

Meridian с 14 динамиками и объемным звучанием. Также проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, отображает на лобовом стекле сигналы ассистентов, данные навигатора и скорость автомобиля.

«Умное» водительское сиденье Ergo Motion Seat с особым режимом «комфортного потягивания» создает эффект потягивание сидя. Этот эффект достигается с помощью управляемых воздушных полостей в области спины и бедер. Функция «смарт-поддержки» активируется в режиме «Спорт» и на высоких скоростях, обеспечивает максимальное прилегание кресла к телу водителя. А режим «ассистент посадки» позволяет сделать сиденья комфортнее во время длительных поездок. Кресло переднего пассажира с электроприводом регулируется в восьми направлениях, все сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. В салоне присутствует трехзонный климат-контроль, отдельный блок мультимедийной системы и USB-разъем для пассажиров второго ряда.

Уникальной в авто есть новейшая версия системы помощи водителю Drive Wise. В нее вошли система предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, который получает информацию навигатора в реальном времени и ассистент движения по магистралям. Также есть камеры кругового обзора, парковочный ассистент, что позволяет дистанционно парковать автомобиль, и девять подушек безопасности.

Kia K8 появится на рынке Южной Кореи в апреле, а позже появится и в США, где он заменит Cadenza.

Создано : 23.03.2021 15:55
Просмотров : 199

GENESIS ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫЙ СЕДАН G70

Москва, 12 апреля 2018 года. Премиальный автомобильный бренд Genesis представил сегодня свою третью модель на российском рынке – элегантный спортивный седан G70. Презентация новинки состоялась в Музее Москвы в формате открытого музыкального фестиваля, на котором присутствовало более 500 человек, в том числе звездные друзья бренда и популярные блогеры.

Абсолютно новая модель Genesis — G70, мировая премьера которой прошла в сентябре 2017 года в Корее, демонстрирует развитие дизайна всего бренда и отличается изящным, динамичным обликом, функциональным интерьером и высоким уровнем безопасности. Спортивный автомобиль G70 стал логическим дополнением линейки седанов бренда Genesis, в которую входят также флагман G90 и роскошный седан G80.

«Вывод на российский рынок новой модели Genesis G70 – это подтверждение нашего стремления выпускать максимально ориентированные на клиентов модели, сочетающие в себе инновации вкупе с совершенными дизайнерскими и конструкторскими решениями», — отмечает управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Егор Кончаловский Константин Крюков

G70 представляет новое направление фирменного дизайна бренда Genesis – «Атлетичная элегантность». Удлиненная линия капота и короткие свесы, динамичная линия крыши, высокая линия остекления – все это формирует узнаваемый профиль. При взгляде на автомобиль сбоку характерны плавные линии, создающие спортивный облик. Как и другие модели линейки седанов, G70 получил ставшую фирменным штрихом Genesis шестиугольную решетку радиатора «Crest Grille» и яркий дизайн светодиодных дневных ходовых огней.

Кроме того, G70 отличается своей технологичностью и предлагает высокий уровень оснащения самыми современными системами помощи водителю. К примеру, для него предусмотрены система интеллектуального полного привода, интеллектуальный круиз-контроль с режимом автоматической остановки и начала движения, а также система слежения за усталостью водителя, обладающая сложными алгоритмами определения параметров вождения (в ряде комплектаций).

Продолжая традицию, заданную своими предшественниками — G90 и G80, спортивный седан G70 обладает высочайшим уровнем безопасности в своем классе. Автомобиль оснащен широким набором современных технологических решений, обеспечивающих водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Полноприводный седан G70 комплектуется двумя вариантами бензинового двухлитрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 197 и 247 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в пяти комплектациях – Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme.

Автомобили в исполнении Premier и Elegance агрегатируются силовой установкой мощностью 197 л.с.; для комплектаций Advance и Supreme доступны оба двигателя; G70 в комплектации Sport выпускаются только с двигателем мощностью 247 л.с.

В базовой версии седан G70 можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 1 949 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Elegance – 1 999 000 ₽, Advance (197 л.с.) — от 2 249 000 ₽, Supreme – от 2 709 000₽. Для комплектаций Advance и Supreme доступны пакеты дополнительного оборудования. Стоимость G70 в комплектации Sport составит 2 899 000 ₽.

Какие седаны эконом-класса могут поставляться с полным приводом?

Добавлено 14 июля, 2020 Аарон Видмар Полный привод, полный привод, плюсы и минусы, лучшие семейные седаны среднего размера, семейные седаны, производительные седаны, спортивные автомобили с полным приводом

Комментариев нет

Многие люксовые бренды, такие как Porsche и Mercedes-Benz, предлагают полный привод на своих седанах и купе для повышения производительности, но средний покупатель не может позволить себе потратить так много, если ему просто нужен экономичный автомобиль.

с полным приводом.Если вам нужен совершенно новый автомобиль стоимостью менее 30000 долларов, который предлагает лучшее тяга на скользкой дороге, рассмотрите любой из этих доступных седанов который может идти с полным приводом вместо переднего.


Хотите недорогой роскошный автомобиль? Это причины, по которым вам следует рассмотреть Lexus

.

Эти дешевые седаны предлагают полный привод менее чем за 30 000 долларов

2018 Subaru Impreza на автосалоне в Чикаго

Самый дешевый на рынке полноприводный седан. Subaru Impreza — отличный выбор для водителей, которым нужна стабильность и контроль полного привода, но предпочитает размер и цену компактного автомобиля кроссоверу или внедорожник.Это дешевый вариант, но он все же обладает тем качеством, которое характеристика Субару.


2018 Subaru Legacy на автосалоне в Чикаго

Шаг вперед по сравнению с Impreza в размере и цене, а также Удар в изяществе — Legacy среднего размера — это сделка, если вы хотите седан AWD с множество стандартных функций. Плюс его цена с AWD сопоставима со многими другие экономичные модели этого класса, у которых есть только передний привод.


Ford Fusion
2019 года Фото: Ford Motor Co.

Ford дает Subaru возможность потратить свои деньги на Fusion, который предлагает Intelligent AWD на более высоких уровнях отделки салона.Система автоматически переключается между FWD, RWD и AWD в зависимости от проскальзывания и уклона обнаружен.


Nissan Altima
2019 Фото: Nissan

Имея много общего с Ford Fusion, Nissan Altima также предлагает доступную интеллектуальную систему полного привода. Его является частью набора инструментов для вождения Nissan Intelligent Mobility и является основным точка продажи для большинства покупателей Altima.


Mazda3
2019 Фото: Mazda

В Mazda3 есть за что любить.Один из элементов что делает его исключительным приводом, так это доступный i-ACTIV AWD, интуитивно понятный система, в которой используется известная технология SKYACTIV для обеспечения оптимального Распределение крутящего момента в любой ситуации.


2017 Subaru WRX STI на автосалоне в Чикаго

Если вам нужен спортивный седан по доступной цене и Экономичный, Subaru WRX — лучший вариант. Симметричный бренд Система полного привода входит в стандартную комплектацию WRX, кроме того, она усилена гусеничной настройкой. подвеска и управление динамикой автомобиля с активной векторизацией крутящего момента, чтобы получить лучшая работа вне трансмиссии.


2020 Toyota Prius XLE AWD-e
Фото: Toyota

Да, вы можете получить экологичный гибридный автомобиль с полным приводом. В настоящее время Toyota предлагает свой самый продаваемый компактный автомобиль Prius в форме AWD-e. в котором используется компактный полный привод с электронным управлением по требованию. Вместо двигателя распределяя крутящий момент между осями, как в традиционной системе полного привода, этот Prius использует независимый электрический задний двигатель, привязанный исключительно к задней оси.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль вместо совершенно новый автомобиль, вы найдете пару устаревших моделей с полным приводом, например, Buick Лакросс, Форд Таурус и Крайслер 300. К сожалению, большинство крупных седаны с полным приводом уходят на пенсию, поскольку покупатели все чаще предпочитают кроссоверы с полным приводом. Но если знать, где искать, все равно можно найти седан с трансмиссией. ты хочешь.


Предпочитаете внедорожник с полным приводом? Это одна из многих причин выбрать Hyundai Tucson

.

Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи.Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Лучшие автомобили с полным приводом (это не Subaru)

При слове «All Wheel Drive» (AWD) обычно на ум приходит одна автомобильная марка: Subaru. Для тех из вас, кто не знает, AWD — это трансмиссия постоянного действия, которая передает мощность на все четыре колеса, в отличие от одного или двух в автомобилях FWD или RWD, через три дифференциала.В то время как Subaru считается имеющим непревзойденную систему полного привода, потому что он действительно всегда активен, есть и другие варианты с турбонаддувом, которые все еще могут достичь спортивного ощущения. Большинство отобранных нами автомобилей оцениваются менее чем в 10 000 долларов и являются по-настоящему интересными, практичными и классными для вождения.

Модель
2006 Lancer Evolution IX

Мы собираемся начать с Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года, самого дорогого автомобиля в этом списке. Стоимость Evo IX составляет около 16 500 долларов, у него четыре двери, рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 300 лошадиных сил и явно неудобные задние сиденья.Сиденья Recaro, которые поставляются с автомобилем с завода, хорошо подходят для водителя и переднего пассажира. Неважно, где вы сидите, потому что вы не сможете избежать грубой силы, которая освещает все четыре колеса. Первоначально привезенный из Японии в США для конкуренции с Subaru WRX STi, Lancer Evolution просто нельзя игнорировать.

2004 Mazdaspeed 6

Сделав небольшой шаг (или несколько тысяч шагов) назад, Mazdaspeed 6 2004 года, вероятно, является более реалистичным вариантом.Как и у Evolution, у него также есть рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он выдает немного меньше лошадиных сил — около 274. Он также имеет четыре двери и стоит намного меньше — около 5000 долларов, что делает его гораздо более практичным, чем Evo. Это будет не так быстро, но определенно более подходящим для семейного отдыха, более тихим и комфортным. Также значительно менее заметен.

Автомобиль Mitsubishi Eclipse GSX 1998 года выпуска

Теперь мы подошли к единственному великому, Mitsubishi Eclipse GSX 1998 года выпуска. Это единственное купе в нашем списке, что на сегодняшний день делает его наиболее непрактичным, но оно похоже на настоящий спортивный автомобиль, а не на спортивный седан. Из своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (отстроенный двигатель Evo) GSX развивает чуть более 200 лошадиных сил. В нем тесновато задние сиденья, но в салоне достаточно места для передних пассажиров. Эти автомобили имеют балансовую стоимость около 2000 долларов, хотя некоторые энтузиасты попытаются продать их дороже. Если вы берете его на скоростной горный спуск, не забудьте после этого открыть капот, так как вы не захотите пропустить светящийся докрасна турбо-коллектор.

2006 Audi S4

Если вы хотите сделать все возможное, даже в некоторых отношениях обойдя Evo, Audi S4 2006 года доставит вас туда.У этого автомобиля не только полный привод, но и четыре двери, а также 4,2-литровый V8 мощностью 340 лошадиных сил. Он даже получает 15 миль на галлон. Фактически, единственное, что делает этот автомобиль чуть более практичным, чем GSX, — это две дополнительные двери. S4 — это средняя машина, которая поднимается в гору, как будто гуляет по парку. Их можно найти примерно за 9400 долларов.

2005 Volvo S60R

Вероятно, лучшим автомобилем в этом списке по стоимости является Volvo S60R 2005 года выпуска. Это тоже самое интересное.Он оснащен рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью около 300 лошадиных сил. Пробег тоже не ужасный — 23 мили на галлон по шоссе. У него четыре двери, механическая коробка передач, шины приличного размера и вес чуть меньше 3700 фунтов. S60R стоит около 4700 долларов и является наиболее сбалансированным выбором в этом списке.

Хотя есть много других вариантов менее чем за 10 000 долларов, этот список является хорошей отправной точкой. Вам не обязательно иметь Subaru, чтобы получить спортивный автомобиль с полным приводом, и, более того, вам не нужно платить за него большие деньги.Изучите больше возможностей AWD и обязательно исследуйте их. В этом списке не учитывались рейтинги надежности, поэтому такие автомобили, как Audi S4, могут быть не такими надежными, как, скажем, Volvo, однако, как и все остальное, это просто зависит от того, как вы управляете им и насколько хорошо вы о нем заботитесь. .

Захватывающий седан Полноприводная система не для бездорожья, а для того, чтобы держать вас в движении — WHEELS.ca

РОКЛЕНД, Мэн. Не так много лет назад у вас были бы проблемы с поиском полноприводного седана.Может быть, несколько университетских преподавателей в Субарусе или случайный фанат ралли на Audi quattro.

Несмотря на усилия практически всех (помните Pontiac 6000 STE AWD? Ford Tempo AWD?), Рынок, похоже, не заботился.

Это было тогда.

Сегодня почти все предлагают полноприводные седаны.

Subaru и Audi по-прежнему доминируют, но в бой вступили BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и даже Jaguar.

Теперь очередь Volvo с S60 AWD.

Volvo представила обычный (переднеприводный) S60, представленный в прошлом году, как свой первый спортивный седан. Старожилы (мои?), Которые помнят (или, в моем случае, владели) легендарный 544, возразят, но у S60 больше спортивного чутья, чем у более крупного и роскошного S80, чьи механические и структурные основы он разделяет.

Новая версия AWD — это далеко не первая система полного привода Volvo — она ​​предлагала эту функцию на предыдущих автомобилях, в первую очередь на успешном полувнедорожнике V70 Cross Country.

S60 AWD — это в основном автомобиль с передним приводом, с дополнительным карданным валом, ведущим к заднему дифференциалу, и парой полуосей для задних колес. Это связано с гидравлической многодисковой муфтой, управляемой электронным контроллером.

Если обнаруживается, что передние колеса вращаются быстрее, чем задние, что указывает на пробуксовку передних колес, сцепление блокируется, передавая крутящий момент на задние колеса.

Очевидно, что это вряд ли полный привод — это неполный полный привод, включаемый автоматически.

И не сильно отличается от многих аналогичных систем, в которых для соединения передней и задней осей используется вязкая муфта, или других электрогидравлических систем по требованию, от Versatrak в Pontiac Aztek и Buick Rendezvous до Honda CR-V.

Volvo заявляет, что ее система, разработанная совместно с другой шведской компанией Haldex, уникальна по степени сложности, которую она обеспечивает с помощью своей молниеносной электроники.

Блокировка может начаться всего за четверть оборота карданного вала.

Вязкостная муфта тоже может реагировать так быстро.

Но система Volvo может определить с помощью датчика положения дроссельной заслонки и другого оборудования, какие именно обстоятельства преобладают и сколько блокировки нужно набрать.

Например, если автомобиль движется очень медленно, скажем на парковке, и передние колеса поворачиваются быстрее, чем задние (поскольку они должны преодолевать крутой поворот), блокировка задних колес не задействуется, чтобы избежать царапания и истирания шин.

На рыхлом гравийном покрытии блокировка задних колес выполняется быстрее и полнее, чтобы дополнительное сцепление с дорогой появилось достаточно быстро, чтобы его можно было использовать — с некоторыми аналогичными системами автомобиль полностью вбок и уходит раньше, чем задний привод. кавалерия может поехать на помощь.

Volvo провела занимательную гонку на трассе слалома с травой, которая показала, что машина очень устойчива на скользкой поверхности. Но этой зимой нам понадобятся заснеженные дороги, чтобы полностью отжать эту систему.

Согласно Volvo, система разработана не для того, чтобы увести вас по бездорожью, а для того, чтобы удерживать вас на ней.

Таким образом, он должен быть полностью прозрачным для водителя — дополнительное сцепление при необходимости, но не обязательно дополнительное сцепление.

Они, без сомнения, прибили эту часть.

На дороге мало свидетельств того, что AWD S60 — это что-то, кроме обычного переднеприводного автомобиля (потому что в большинстве случаев это именно то, чем он является).

Однако для так называемого спортивного седана передние шины начинают терять сцепление с дорогой на очень скромных скоростях, поскольку визг шин дает более чем достаточное предупреждение о надвигающейся гибели. Тем не менее, рулевое управление легкое и точное, а автомобиль уверенно поворачивает в поворотах.

Ходовые качества немного хуже, чем у переднеприводной версии, что, возможно, неизбежно со всем этим дополнительным весом — карданный вал, дифференциал, задние полуоси — под полом.

В облике AWD S60 оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и низким давлением мощностью 197 л.с. тумблер, выбираемый водителем, ручной выбор передач.

Двигатель с регулируемым клапаном обеспечивает приятное, устойчивое ускорение, без единого намека на принудительную индукцию, без шума турбонаддува и резкости.

Коробка передач переключается адекватно, если не незаметно, и достаточно быстро реагирует на потребность в понижении передачи, вызванную дроссельной заслонкой.

Как обычно, функция GearTronic имеет ограниченное применение при нормальном вождении — она ​​не превращает устройство в механическую коробку передач, и, как правило, логика переключения передач в любом случае умнее, чем у водителя.

Эти системы могут быть полезны для замедления движения автомобиля в визуальном присутствии полицейского, когда вы не хотите, чтобы ваши стоп-сигналы привлекали к себе внимание.

Интерьер просторнее, чем можно было бы подумать по линии крыши в стиле купе, особенно в задней части.

Для Volvo непревзойденный комфорт для сидения — это само собой разумеющееся.

S60 AWD прибывает в автосалоны 1 октября со стартовой ценой в 43 995 долларов, что на 2500 долларов больше, чем у аналогичного автомобиля с передним приводом.

Volvo ожидает, что подавляющее большинство покупателей выберут «премиальный пакет» (кожаные сиденья и рулевое колесо, пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало с автоматическим затемнением, все, чего я бы предпочел НЕ иметь), который добавляет еще три тысячи к чек.

Система контроля курсовой устойчивости, которая пытается исправить зарождающиеся заносы путем выборочного торможения отдельных колес, будет интегрирована в электронный пакет S60 AWD, но не раньше, чем через три месяца после первоначального запуска.

Возможно, вы захотите подождать — со всеми этими вспомогательными средствами тяги вам будет сложно потерять контроль над этой машиной.

Исследование Volvo показывает, что потенциальные клиенты рассматривают полный привод не как элемент производительности, а как элемент безопасности; следовательно, он идеально вписывается в с трудом завоеванную репутацию Volvo в области безопасности.

Таким образом, официальный прогноз, согласно которому только 15% потенциальных клиентов S60 выберут пакет AWD, кажется немного заниженным; В частном порядке руководители Volvo говорят мне, что они тоже так думают — скоро мы все увидим.

Для тех из вас, кто выбирает AWD — или кто покупает любой полноприводный автомобиль — помните одну вещь: как говорят водители грузовиков, полный привод только заставляет вас застрять глубже, подальше от дома, обычно вне камеры -дальность телефона.

В легковом автомобиле полный привод может позволить вам попасть в аварию на более высокой скорости.

Не перегружайте Volvo S60 AWD, и вы будете в безопасности, как церковь.

Эл. Почта: jim @ jimkenzie.com

Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla Model S, Model X

Tesla теперь предлагает примерно такой же процент от своей модельной линейки со стандартной полноприводной конфигурацией, что и знаменитый сторонник полного привода Subaru.

Производитель электромобилей из Кремниевой долины полностью отказался от заднего привода в своих седанах-хэтчбеках Model S и внедорожниках Model X.

Остается доступным (в какой-то момент в будущем) только его меньший седан Model 3 с задним приводом в базовой модели.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Почему Tesla Model 3 должна использовать стандартные изменения модельного года: мнение

В отличие от традиционных полноприводных систем, которые снижают эффективность из-за дополнительного веса и сопротивления трансмиссии, полный привод Tesla на самом деле более эффективен, чем его установка с задним приводом.

Это потому, что инженеры компании разработали программное обеспечение для управления двигателями автомобилей, чтобы выбрать, какой двигатель будет наиболее эффективным для использования в любой момент времени.

Теперь, когда повышенная эффективность станет стандартной для более крупных и дорогих автомобилей.

2017 Тесла Модель X

В информационном бюллетене Tesla от 20 декабря компания сообщила, что сделает свой двухмоторный полный привод стандартной функцией для всех версий Model S и Model X.

Эти автомобили непрерывно развивались с момента их запуска в середине 2012 и в конце 2014 года, при этом Tesla меняла автомобили по своему усмотрению, независимо от года выпуска, используемого большинством других автопроизводителей.

Это привело к некоторой путанице среди покупателей подержанных автомобилей Tesla, поскольку автомобили одного модельного года могут сильно различаться по техническим характеристикам, возможностям, функциям и так далее.

ПРОВЕРИТЬ: Срок службы батареи Tesla Model S: что показывают данные

Как и Tesla, полноприводная Subaru теперь предлагает единственную модель с задним приводом — BRZ.

Однако кажется возможным, что анонсированные Tesla модели седельных тягачей и высокопроизводительные модели родстеров также могут получить задний привод.

Обновление спецификации AWD — это лишь последняя разработка в середине года Tesla с тех пор, как она начала производство электромобилей почти десять лет назад.

В апреле Tesla изменила размер аккумуляторов, прекратив выпуск 60-киловаттных версий начального уровня и сделав 75-киловаттную модель новой базовой версией по сниженной цене.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Dodge Charger 2020: почему нет полноприводного V8

На прошлой неделе мы сообщили вам, что Dodge Charger GT доступен для 2020 года с полноприводным , присоединяясь к пакету SXT. Оба эти уровня отделки салона доступны только с 3,6-литровым Pentastar V6, и они являются единственными полноприводными моделями, а это означает, что вы не можете получить зарядное устройство с полным приводом и мощностью Hemi V8.

Очень многие люди высказали свое недовольство отсутствием полноприводного зарядного устройства Hemi Charger, и это, конечно, не первый раз, когда мы слышим об этой жалобе. Часто ходят слухи, что Dodge работает над высокопроизводительной полноприводной системой, но ни один из этих слухов никогда не подтверждался, и я не верю в них.Некоторые люди указывают на тот факт, что Charger R / T раньше предлагался с 5,7-литровым Hemi V8 как причина, по которой Dodge «нужен» седан V8 AWD, но на самом деле более старый Charger R / T AWD доказывает, почему Dodge действительно не нужен этот пакет в линейке.

Почему нет Charger V8 AWD
До 2015 года Dodge предлагал Charger R / T с 5,7-литровым Hemi V8 и опциональным полным приводом. Это был популярный пакет среди тех, кто их покупал, многие из которых жили в районах с сильными зимними снегопадами. AWD Charger R / T позволял этим водителям Dodge наслаждаться своим спортивным седаном с двигателем Hemi круглый год, но когда текущие модели были представлены для 2015 модельного года, AWD R / T исчез с потребительского рынка. С тех пор единственные зарядные устройства с полным приводом, которые можно заказать, также имеют Pentastar V6. Есть только полицейский пакет для зарядного устройства с 5,7-литровым Hemi и полным приводом, но это еще одна система, которая не предназначена для высокой производительности, и она недоступна в дилерских центрах для среднего потребителя.Мы не говорим здесь о покупке подержанных автомобилей.

Все люди, которые владели и любили эти зимние зарядные устройства Hemi, не понимают, почему пакет не был передан современному поколению. Как для Charger R / T, так и для Chrysler 300C, который также был доступен с 5,7-литровым Hemi и AWD, эта опция была снята с производства из-за плохих продаж. Представители FCA не сообщают фактические данные о продажах больших седанов с двигателем V8 и полным приводом, но нам неофициально сказали, что цифры были настолько низкими, что компания потеряла деньги на разработке пакета.

Имейте в виду, что с полноприводными пакетами автопроизводитель должен проводить специальные краш-тесты и тесты на выбросы выхлопных газов, а это недешево. Когда вы добавляете тот факт, что этот непопулярный пакет технически обходится компании дороже с точки зрения разработки, проектирования и производства, только для того, чтобы продаваться плохо, остается мало вопросов, почему вы не можете купить AWD Charger R / T.

Кроме того, в разговоре с членом команды FCA, пожелавшим остаться неназванным, подавляющее большинство людей, которые покупают Dodge Charger с Hemi, хотят ощущения заднего привода, мускулистого автомобиля.Система полного привода действительно полезна только в зимние месяцы в определенных районах страны. В регионах, где нет снегопадов, в полноприводных Hemi действительно нет практической необходимости, поэтому их мало кто покупает. В тех регионах, где полный привод был бы полезен зимой, у многих людей есть второстепенные автомобили, такие как грузовики или внедорожники. В результате узкий рынок людей, которые могут эффективно использовать зарядное устройство AWD V8 Charger, на самом деле не хочет его, а с низким интересом и низкими прошлыми продажами Dodge действительно не нужен автомобиль, который имеет большие затраты без многих преимущества.

Muscle Cars Lift Передние колеса
Итак, давайте не будем обращать внимание на тот факт, что предыдущий Charger с полным приводом и мощностью Hemi, и просто сосредоточимся на том факте, что многие люди хотят видеть спортивный седан Dodge, который крутит все четыре шины. Многие люди смотрят на такие автомобили, как Nissan GT-R, Subaru WRX STi или другие полноприводные автомобили, и настаивают на том, что Dodge Charger будет более производительной машиной с полным приводом. Например, они смотрят на то, что GT-R переходит от 0 до 60 в 2.9 секунд и пробегает четверть мили за 11 секунд с «всего» 530 лошадиными силами, и они настаивают на том, что Hellcat Charger был бы быстрее, если бы у него был полный привод.

С уличными шинами Hellcat Charger мчится от остановки до 60 в середине 3-х секундного диапазона, преодолевая четверть мили в диапазоне низких-11 секунд. Если вы переключитесь на более липкую шину, Hellcat Charger может легко добраться до середины 10-секундного диапазона на четверть мили, поскольку седан с наддувом имеет ограниченное тяговое усилие. Из-за проблем с тягой некоторые люди настаивают на том, что Hellcat Charger будет значительно быстрее с полным приводом, но есть несколько факторов, которые следует учитывать.

В частности, система полного привода добавляет вес, который также присутствует, в то время как система полного привода только добавляет реальное преимущество в определенных точках движения. Конечно, автомобиль может сойти с конвейера немного быстрее, но в среднем и верхнем диапазоне полноприводная система — это просто лишний вес.

Более серьезная проблема заключается в том, что Hellcat Charger , его шасси и система подвески спроектированы с учетом переноса большого веса на задние колеса. Перенос большего веса на заднюю часть помогает улучшить сцепление с дорогой, а благодаря сочетанию достаточного переноса веса и достаточного сцепления Hellcat Charger отрывает передние колеса от земли. Излишне говорить, что запуск с поднятыми передними колесами сводит на нет все преимущества полного привода.

Это означает, что для того, чтобы максимально использовать жесткие возможности полного привода, подвеску и шасси придется перенастроить, чтобы автомобиль стал немного более плоским.

Большая цена
Полноприводные компоненты нынешних Dodge Charger SXT и GT рассчитаны на 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента. Компоненты AWD Charger R / T, которые предлагались до 2014 года, были рассчитаны на 370 лошадиных сил и 395 фунт-фут крутящего момента. Если бы вы использовали любую из этих систем с Hellcat Hemi, V8 с наддувом, скорее всего, сразу же разорвал бы раздаточную коробку пополам. Даже если бы эти полноприводные компоненты, такие как внутренняя часть раздаточной коробки, были модернизированы, это все еще низкопроизводительные системы, которым будет сложно пережить удар большого крутящего момента.

Это означает, что для того, чтобы Dodge предлагал зарядное устройство с полным приводом в форме Scat Pack или Hellcat, компании пришлось бы разработать компоненты, которые выдерживали бы мощность и вес автомобиля. Эти детали также должны были поместиться под зарядное устройство без изменения дорожного просвета, что, по-видимому, является проблемой с раздаточной коробкой и передним дифференциалом Jeep Grand Cherokee Trackhawk. У Jeep много места под шасси для полноприводных битов, а у Charger — нет.Чтобы использовать запчасти Jeep и поддерживать текущий клиренс Scat Pack или Hellcat, шасси пришлось бы переделывать, а это в спешке становится дорогостоящим — особенно для автомобиля с низкой скоростью прохождения.

По сути, для того, чтобы Dodge предлагал Charger Scat Pack или Hellcat с полным приводом, инженерам пришлось бы разработать компоненты AWD, которые были бы уникальными для этого шасси. В отличие от частей V6 AWD, эта система должна быть очень тяжелой, но при этом она должна быть такой же физически компактной, как части V6.

Это будет нелегко, это будет дорого, и эту стоимость переложит на плечи покупателя. Полноприводный Charger Scat Pack или Hellcat, вероятно, будет стоить на тысячи долларов дороже, и, в конце концов, единственная выгода для большинства людей будет заключаться в жестком запуске. Да, эти автомобили были бы немного лучше в суровую погоду, но на самом деле ситуация такова, что большинство людей, которые купят AWD Hellcat Charger стоимостью более 80 000 долларов, будут ездить на нем в сильный снегопад.

В заключение, те люди, которые не понимают, почему нет зарядного устройства AWD с Hemi, должны понимать, что когда оно было доступно, оно продавалось очень и очень плохо.Кроме того, Hellcat Charger только выиграет от включения полного привода, но сделает автомобиль тяжелее и дороже.

Теперь, когда через несколько лет появится Dodge Charger следующего поколения, возможно, шасси будет спроектировано так, чтобы лучше сочетать мощность Hemi с полным приводом, но, судя по медленным прошлым продажам, трудности с разработкой высокопроизводительной системы полного привода и затраты, связанные с самой идеей — шансов, что нынешнее зарядное устройство Hellcat Charger будет полным приводом, очень мало.

Патрик Ралл — профессиональный писатель и фотограф, увлеченный автомобильной тематикой. Патрик делится своим автомобильным опытом в автомобильной журналистике из Детройта более десяти лет, освещая «большую тройку». Выросший в мастерской своего отца, он много времени проводил на овальной трассе и на драг-полосе — как за рулем, так и за рулем различных типов транспортных средств. Помимо работы писателем, Патрик ранее работал техником по автомобилестроению, а затем перешел в бизнес-офис с сетью дилерских центров, и этот широкий спектр опыта в отрасли позволяет ему предложить уникальный взгляд на мир автомобилестроения.Следите за сообщениями Патрика на Youtube и Twitter.

Пятерка лучших полноприводных седанов для Snow States

Жизнь в снежном состоянии обычно приводит к покупке определенных типов автомобилей и внедорожников, особенно с полным приводом. Конечно, вы обычно можете уйти с переднеприводным автомобилем или внедорожником, в зависимости от того, насколько сильно в вашем штате обычно бывает снегопад, однако, автомобили с задним приводом обычно не рекомендуются.

Для жизни в этих штатах предпочтительным вариантом кузова обычно является внедорожник, однако седаны могут быть столь же полезны при движении по обледенелой местности.Если вы хотите приобрести полноприводный седан и вам нужна небольшая помощь, чтобы сузить круг вариантов, вот пять вариантов, которые мы порекомендуем.

2020 Subaru Impreza — цена: + 0 руб. Subaru Impreza 2020 года (показана в форме хэтчбека)

Стартовая рекомендованная цена: 19 595 долларов США (включая пункт назначения)

Неудивительно, что Subaru Impreza попала в этот список. Мы считаем, что Subaru Impreza станет отличным дополнением к любому списку покупок с ее известной системой симметричного полного привода и низкой стартовой ценой.В дополнение к своей звездной способности сцепления с дорогой Impreza также доступна с технологией Subaru Eyesight Driver Assist, которая помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от других автомобилей во время движения.

Кроме того, Impreza доступна в двух различных вариантах кузова (седан или хэтчбек) и демонстрирует отличные показатели экономии топлива, достигая 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.

Модель

2020 Mazda 3 AWD 2020 Mazda 3

Стартовая рекомендованная цена: 24 920 долларов США (включая пункт назначения)

Новый дизайн Mazda 3 привел к красивому стилю изменения, новые технологии, а главное, возможность полного привода.Если вы хотите создать что-то смелое и футуристическое, тогда Mazda 3 обязательно порадует вас своим элегантным стилем благодаря Mazda последняя версия языка дизайна Kodo. Смотрит в сторону, мы выбрали Mazda 3 за спортивную динамику и управляемость на мокрой и сухой дороге тротуар.

Автомобиль

2020 Ford Fusion Ford Fusion SE 2020 с пакетом внешнего вида | Ford

MSRP: 28 085 долларов (комплектация SE, включая пункт назначения и полный привод)

Ford Fusion действительно стоит по более высокой цене, но это потому, что вы должны выбрать более высокий уровень отделки салона SE с модернизированным 1. 5-литровый двигатель EcoBoost для полноприводной версии. Нам нравится Ford Fusion за множество простых в использовании технологий в салоне, включая информационно-развлекательную систему Sync 3.

Nissan Altima 2019 г. Nissan Altima

2019 года Рекомендованная производителем розничная цена: 26 375 долларов США (включая пункт назначения и полный привод)

Благодаря интеллектуальной системе полного привода Nissan, которая постоянно отслеживает дорожные условия, Nissan Altima может двигаться со всеми четырьмя колесами для максимального тягового усилия или только двумя колесами в крейсерском режиме для экономии топлива.Добавьте к этому динамическому вождению список стандартных функций безопасности, включая интеллектуальное торможение при лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, и Nissan Altima станет отличным претендентом на добавление в ваш список покупок.

2020 Audi A4 Audi A4

2020 года Рекомендованная производителем розничная цена: 41895 долларов США (включая пункт назначения и полный привод)

Audi A4 — это необычная модель в этом списке, но мы решили включить ее для всех, кто ищет седан более высокой категории. В 2020 году Audi A4 будет обновлен с более агрессивной передней и задней частью, новым сенсорным экраном внутри и новым выбором цвета. Само собой разумеется, но мы не можем рекомендовать систему полного привода Audi Quattro в достаточной степени, когда дело касается езды по снегу.

Какой из них лучше всего подходит для вас?

Как обычно, мы всегда рекомендуем выбирать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и вашему бюджету. Покупка автомобиля может быть сложной задачей, особенно если вы живете в снежном штате и вам нужно беспокоиться о том, чтобы иметь необходимое сцепление или шины в снежные месяцы.Будьте уверены: если вы ищете подходящий автомобиль, который безопасно доставит вас туда, куда вам нужно, тогда любой из автомобилей в этом списке должен соответствовать вашим требованиям.

Все ли Subaru комплектуются полным приводом?

Subaru уже много лет производит качественные автомобили и впечатлила критиков своим модельным рядом 2019 года. Каждая модель получила восторженные отзывы за характеристики, безопасность и стильный внешний вид.

Что нравится многим потребителям в Subaru, так это то, что каждая модель в стандартной комплектации оснащена полным приводом.Так почему же Subaru предпочитает использовать полный привод вместо полного привода? У Subaru есть ответы на все ваши вопросы.

Почему полный привод?

Subaru Outback 2020 года | Дэвид МакНью / Getty Images

Для многих автопроизводителей у них есть некоторые модели, которые отлично работают на шоссе и городских улицах, в то время как другие автомобили предназначены специально для внедорожников. Subaru нарушает статус-кво, создавая каждый автомобиль, который может путешествовать куда угодно и куда угодно.

Можно пойти на роскошную коктейльную вечеринку, переодеться, а затем проложить путь по горным тропам, слишком сложным для спортивного автомобиля. Самое приятное то, что ваш Subaru будет выглядеть так, будто он принадлежит любому месту.

Вот почему Subaru выбирает полноприводную трансмиссию.

Симметричная система полного привода также значительно облегчает вождение в плохую погоду. Если вы живете в районе со снегом, вы будете благодарны за свой Subaru. По словам Субару, «вам нужен баланс и равномерное распределение мощности для максимального сцепления с дорогой, а не альтернатива проскальзыванию и сцеплению с дорогой.Почти каждая Subaru в стандартной комплектации оснащена симметричным полным приводом для большей устойчивости, эффективности и более быстрого реагирования на скользкую дорожку ».

Часть дизайна Subaru означает, что приводятся все четыре колеса. Это означает, что у вас нет двух колес, которые управляются рулевым колесом, а два других едут куда угодно.

Полный привод и 4WD

Некоторые автопроизводители больше полагаются на полный привод, чем на полный привод. Jeep — отличный тому пример. Некоторые могут спросить, в чем разница и почему это важно. На первый взгляд, они оба кажутся такими разными, что легко задаться вопросом, действительно ли это имеет значение.

По словам Эдмундса, полноприводные автомобили постоянно приводят в действие все четыре колеса, обеспечивая каждое колесо крутящим моментом. Есть некоторые автомобили, которые считаются полноприводными, но в большинстве случаев ездят как 2WD, поэтому здесь термин может стать размытым.

Система 4WD работает аналогично полноприводной системе в том смысле, что она передает крутящий момент на все четыре колеса, но при этом дает больше энергии.Вот почему ваш Subaru определенно может ездить по бездорожью, но не может ездить по тем же местам, что и Jeep Wrangler.

Отличия в системе полного привода Subaru

Когда Subaru говорит, что все ее модели имеют полноприводную трансмиссию, это может звучать так, как будто они все одинаковы. На самом деле это не так. Согласно Road Show, на самом деле Subaru использует четыре различных системы полного привода.

Стандартная версия, используемая на большинстве моделей Subaru с механической коробкой передач, имеет распределение крутящего момента 50:50. В плохих условиях 80 процентов крутящего момента передается на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.

У Subaru Legacy, Outback и Tribeca есть еще одна система полного привода. Эта трансмиссия распределяет крутящий момент 45:55. Если колеса начинают буксовать, крутящий момент переключается на 50:50.

Модели XV Crosstrek, Impreza WRX и Legacy, выпущенные до 2014 года, имеют полный привод CVT.Распределение крутящего момента в этих моделях 60:40.

Наконец, на WRX STI используется модель DCCD. Эта система полного привода отличается тем, что компьютер контролирует крутящий момент, но водитель также может делать это вручную, если того требует. Крутящий момент для полного привода на модели DCCD составляет 41:59 с задним смещением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *