Спутниковые системы противоугонные: Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций для автомобиля 2020 года

Содержание

Противоугонные спутниковые системы | Спутниковые системы охраны автомобиля

Спутниковая охранная система АВО

Спутниковая охранная система Цезарь Сателлит

Спутниковая система охраны Аркан

Новое поколение противоугонок – спутниковые системы охраны автомобиля, определяющие с помощью GPS-приемника координаты автомобиля и передающие эти данные владельцу и в диспетчерский центр. 

Независимо от того, спите ли Вы дома, пока угоняют Ваш автомобиль, или находитесь в захваченном грабителями автомобиле, Вы можете быть уверены: благодаря установленной

спутниковой системе охраны автомобиля, в диспетчерском центре знают о происходяшем и предпринимают все необходимые меры. Большинство страховых компаний предоставляет существенные скидки (до 85%) при страховании по риску угон автомобилей, оборудованных спутниковыми системами безопасности.

Широкий выбор противоугонных систем для автомобилей диктует свои цены, но как и в любой области, здесь существуют свои лидеры. Качественная, новая спутниковая система безопасности и ее установка в сумме всегда близки к 1-2 тыс долларов. Хотя и бывают бюджетные варианты.

Основой любой спутниковой системы охраны автомобиля является приемо-передающее устройство, которое мы устанавливаем скрытно в Вашем транспортном средстве.

Установка спутниковой системы охраны автомобиля, как и любой противоугонной системы требует специализированных навыков и времени от фирмы — установщика. Мы не устанавливаем противоугонные системы для автомобилей «на время» — среднее время инсталляции  на Toyota Land Cruiser 200 — 1-2 дня.

Если Вы хотите установить противоугонную систему на автомобиль, Мы всегда рады предложить наш многолетний опыт и наработки в этой области.

Спутниковая противоугонная система | Москва, Санкт-Петербург, Тверь Автомониторинг МСК

  • Контроль транспортного средства
    Оперативность и надежность – ключевые условия развития успешного и прибыльного бизнеса, в том числе компаний, содержащих автопарк. В современных условиях на помощь бизнесмену приходят спутниковые противоугонные системы, с помощью которых можно контролировать отклонение от заданного курса, несанкционированный доступ к силовому агрегату, условия эксплуатации автотранспорта, факт взлома и угона, пр.


    Спутниковая противоугонная система обеспечивает передачу информации в режиме реального времени. Данные считываются от подключенных датчиков и отражаются в личном кабинете пользователя. Спутниковые противоугонные системы могут интегрироваться с некоторыми охранными сигнализациями, а также могут задействоваться отдельно
  • Надежность противоугонной системы

    • > При установке спутниковой противоугонной системы внедряется высокочувствительный GPS-приемник, со встроенным 3D G-датчиком удара
    • > Практически исключена разрядка штатной АКБ машины по причине работы оборудования – предусмотрено наличие дополнительного автономного встроенного аккумулятора
    • > Передаваемый сигнал содержит точные координаты места нахождения автомашины, а также информацию о его состоянии на текущий момент времени.
    • > Просмотр данных возможен с любого компьютера, на котором имеется выход в сеть интернет. В установке дополнительно программного обеспечения необходимости нет.

Простота и удобство монтажа и обслуживания

Представляемое абонентское обслуживание предусматривает помощь профессионалов при решении и стандартных, и индивидуальных задач. При подключении системы специалисты компании абсолютно бесплатно ознакомят потребителя со всеми тонкостями эксплуатации оборудования.

Так выглядит пользовательский интерфейс

Особенности работы противоугонной системы

  • Установка противоугонной системы Спутниковая противоугонная система – это комплект специального оборудования, устанавливаемого в труднодоступных местах. А монтаж антенн выполняется вне зоны видимости водителя. Точки установки пломбируются спецсредствами, что дает возможность определять возможное воздействие водителя на функционирование оборудования

  • Адаптация противоугонной системы На сегодняшний день система безопасности автомобиля может считаться эффективной только в том случае, если основана на принципах спутникового мониторинга. Ключевое преимущество спутниковой противоугонной системы заключается в возможности ее адаптации под конкретные возможности транспортного средства и потребности его владельца

  • Скрытность противоугонной системы Основополагающим преимуществом спутниковой противоугонной системы является устройство секретной спутниковой закладки. Эта система находится в так называемом «спящем» режиме, а передача сигнала осуществляется в рамках запрограммированного заранее времени, а в другое время система отключена и ничем себя не обнаруживает, поскольку не излучает даже малейших сигналов

  • Низкая энергоемкость в режиме standby В спящем режиме закладка не потребляет электроэнергию. Благодаря такому принципу работы злоумышленники не имеют возможности запеленговать место установки устройства слежения на корпусе машины. Закладка присоединяется к сети автомашины, что обеспечивает постоянную зарядку встроенному аккумулятору. Таким образом, во время эксплуатации нет необходимости в ее обслуживании и демонтаже, то есть можно устанавливать в недоступное место

  • Длительный ресурс аккумулятора Современное оборудование спутниковых противоугонных систем функционирует в режиме минимально возможного электропотребления. Это увеличивает ресурс штатной аккумуляторной батареи, что чрезвычайно важно во время длительного простоя авто. Кроме того, любая GPS снабжается дополнительной АКБ резервного питания, которая обеспечивает полноценную работу в автономном режиме в течение некоторого времени

  • Оповещение о тревоге Владелец автомобиля мгновенно получает оповещение о любом событии, касательно его транспортного средства, включая информационные сообщения, созданные штатной сигнализацией. Таким образом, функциональные возможности спутниковой противоугонной системы значительно расширяются. А благодаря функции «закладка» безопасность эксплуатации авто является максимальной

Преимущества противоугонной системы

  • Спутниковая противоугонная система включает в себя GPS модуль, снабженный высокочувствительным приемником.


  • В случае разбойного нападения на транспортное средство спутниковая противоугонная система активируется путем нажатия тревожной кнопки и подает тревожный сигнал. При этом вступать в работу может аудио трансляция и фотокамера в салоне.


  • Важнейшей функцией спутниковых противоугонных систем является возможность дистанционной блокировки двигателя или блокировки двигателя по сценарию. Это делает физически невозможным угон автомобиля – лучшей системы безопасности на сегодня не существует.


  • Важнейшей функцией спутниковых противоугонных систем является возможность дистанционной блокировки двигателя или блокировки двигателя по сценарию. Это делает физически невозможным угон автомобиля – лучшей системы безопасности на сегодня не существует.


  • Спутниковые противоугонные системы – наиболее эффективный инструмент для защиты автотранспортного средства от угона. Это оборудование, наделено функцией автоматического тестирования, позволяющей контролировать работоспособность системы.


  • Еще одной чрезвычайно важной особенностью спутниковой противоугонной системы является способность одновременно передавать все тревоги и на круглосуточный диспетчерский центр, и при желании потребителя, на его мобильный телефон в виде SMS сообщения.


  • В транспортном средстве устанавливается приемопередающий блок, функция которого заключается в приеме сигнала с навигационного спутника. В этих данных содержится информация о координатах машины, которая фиксируется и в любое время является доступной для владельца авто.

Спутниковые противоугонные системы — это всесторонняя безопасность автомобиля. Втом числе речь идет об эффективной защите от угона,

а также возможноти подачи тревожного сигнала в случае нападения злоумышленника на водителя.

  • Нестандартная установка
    Нельзя не брать во внимание, что автоугонщики внимательно следят за развитием сферы противоугонных технологий и также совершенствуют свои навыки. Злоумышленникам зачастую известны конструкционные особенности всех популярных моделей, и они легко их деактивируют. При интеграции спутникового мониторинга оборудование может быть в самом необычном, по мнению потребителя месте

    Особенности подключения
    Дополнительную охранную сигнализацию необходимо подключать к штатным, блокирующим устройствам, иммобилайзеру, пр. При оснащении авто спутниковой противоугонной системой в этом необходимости нет. Более того определенные штатные системы не должны взаимодействовать с ней, во избежание деактивации в момент угона

    Глушение сигнала
    В случае со спутниковой противоугонной системой такая вероятность минимальна по сравнению с другим охранным оборудованием. А, если заглушить сигнал и удастся, то на непродолжительный отрезок времени

  • Идентификация водителя
    Специальные поисковые средства могут быть деактивированы злоумышленниками совсем или на некоторое время. В итоге машина будет угнана. Спутниковые противоугонные системы уже в момент начала движения на автомобиле не с хозяином за рулем, а с посторонним лицом оповещает владельца о такой ситуации посредством SMS сообщения или уведомления. При этом не имеет значения, где в этом момент он находится

    Секретная спутниковая закладка
    Такая опция присуща только спутниковому мониторингу. Благодаря ей есть возможность найти автомобиль, в случае угона злоумышленники с большой долей вероятности не смогут определить место установки оборудования, да и вообще его присутствие в машине

    Блокировка двигателя
    Дистанционно управляемые выходы будут задействованы для подключения функции блокировки двигателя

Варианты противоугонных систем

  • ARNAVI PLC
    ARNAVI PLC – комплект состоящий из блокирующего «беспроводного» реле и модуля управления (трекера). Беспроводное реле через определенный промежуток времени обращается к модулю управления установленном на транспортном средстве, если по каким либо причинам (злоумышленник нашел модуль управления и выбросил или отключил его) модуль управления не отвечает на запрос реле, реле производит блокировку транспортного средства и машина глохнет. Комплект предназначен для установки на любое транспортное средство с питанием бортовой сети напряжением +12 В с заземленным на корпус транспортного средства минусовым выходом аккумуляторной батареи. Дополнительным преимуществом такого реле является его управление по штатной проводки транспортного средства (напрямую к модулю управления беспроводное реле не подключается). Беспроводное реле имеет маленькие габариты что позволяет его маскировать в жгуте штатной проводки.

    Функционал:
    • секретная Цифровая связь с реле по проводу питания
    • Интеллектуальная система защиты от сканирования кода
    • Большой коммутируемый ток Широкий диапазон рабочих температур

    Возможности:
    • Прерывание электрической цепи автомобиля по команде
    • Прерывание электрической цепи автомобиля при потере связи с модулем управления
    • Скрытая установка реле в штатную проводку автомобиля
    • Компактные размеры

  • Секретка от угона
    «Секретка от угона» — это несложный и весьма эффективный способ обеспечить безопасность вашему автомобилю. Установка секретной кнопки, или в простонародье «секретки» на транспортное средство — это одно из самых надежных средств защити ваш автомобиль от угона. На сегодняшний день существует достаточно много современных противоугонных систем, иммобилайзеров и других систем против угона, но именно секретная кнопка может сильно осложнить задачу угонщику и ощутимо увеличить время угона машины.

    Установка секреток на автомобиль:
    • герконовая секретная кнопка
    • сенсорная секретная кнопка
    • секретная кнопка на зажигание
    • секретная кнопка на бензонасос
    • электронная секретная кнопка
    • секретная кнопка на форсунки
    • секретная кнопка на запуск двигателя

    Одно из неоспоримых преимуществ секретки в том, что она может располагаться в любом месте автомобиля. Ею может оказаться любая штатная кнопка в машине, магнит, дополнительная функциональная кнопка или геркон.

  • Маяк закладка
    Автономные поисковые устройства такие как Автофон SE-Маяк, предназначены для определения местоположения объекта и передачи данных о местоположении по каналам GSM (GPRS/SMS) в диспетчерский центр, систему мониторинга или на мобильный телефон пользователя. GPS-маяк на транспорте успешно применяется как одно из лучших средств обнаружения при угоне. Малые габариты и автономность (отсутствие подводящих проводов) гарантируют то, что устройство практически невозможно обнаружить визуально. Устройство Автофон SE-Маяк способно бесперебойно работать на одном комплекте батарей до 2-х лет, поэтому ему не страшны «глушилки» GSM/GPS, так как глушилку включают только на время. Маяк при угоне транспортного средства не возможно обнаружить сканером так как прибор большую часть времени находиться в спящем состоянии и включается он для передачи данных о своем местоположении только по времени будильников настроенных в маяке. При установке не требуется вмешательство в заводскую проводку транспортного средства. Благодаря гибким настройкам Вы можете выставить свой индивидуальный режим наблюдения. Маяк обнаружения, Автофон SE-Маяк работает по технологии спутникового мониторинга, что обеспечивает наиболее точную информацию о местонахождении угнанного авто.
    Автофон SE-Маяк, имеет следующие функции:
    — возможность аудиоконтроля
    — тревожная кнопка SOS
    — определение температуры и т.д.

Спутниковые сигнализации на автомобиль

Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?

Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.

Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.

Что действительно поможет защитить автомобиль

В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.

«Спутниковые» сигнализации

«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

  • Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
  • Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.

Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ.

Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?

В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

  • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
  • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • — Mazda
  • — NISSAN
  • — Hyundai
  • — SKODA
  • — Renault
  • — KIA
  • — Volkswagen: Passat, Jetta
  • — Honda: CR-V, Civic, Accord
  • — Mitsubishi Outlander

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

84.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

115.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

150.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • — Bentley
  • — Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • — Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • — Porsche
  • — Rolls-royce

180.000₽


Исповедь угонщика-2, или Как обманывают спутниковые сигнализации

Наш собеседник — бывший автоугонщик — продолжает делится секретами профессии и сегодня рассказывает, почему нельзя доверять спутниковым охранным комплексам.

Надо заметить, что наш предыдущий материал «Исповедь угонщика, или Как угоняют наши машины» поделил читателей на несколько категорий. Первые, оставляя комментарии, не стеснялись в выражениях и призывали «давать таким пожизненный срок» или вообще «расстреливать на месте». Вторые не поверили тому, что наш собеседник некоторое время занимался угонами машин: дескать, никаких принципиально новых секретов бывший угонщик не раскрыл, а значит, проклятые журналисты выдумали интервью от начала и до конца. Третья категория читателей скептически замечала: уже появились спутниковые охранные комплексы, значит, угона бояться вообще нечего!

Прочитав все комментарии, наш герой только посмеялся: «За свою «работу» я немало пострадал, а уж рассказывать журналистам, как вскрыть новую иномарку и подавно не собираюсь! А вот про спутниковые системы… Что, откроем людям глаза, как угнать абсолютно любую машину со спутниковым ошейником?» То, что такая кража реальна, доказывает вездесущая статистика: из всех угнанных автомобилей, оснащенных спутниковыми охранными системами, примерно треть машин исчезает бесследно. Как преступникам удается обмануть, казалось бы, совершенные спутниковые противоугонки?

— Для начала простой вопрос: что представляет собой спутниковая охранная система?

— Охранные системы состоят из спутниковой и радиопоисковой частей. Если спутниковая часть (она включает модуль GPS, который определяет координаты машины, и модуль GSM, который отправляет координаты диспетчеру) работают везде, где имеется мобильная связь, то радиопоисковый маячок действует только в крупных городах и их ближайших пригородах.

— То есть, если нет ни мобильных вышек, ни…

— Совершенно верно! Про это я расскажу чуточку позже… Вас же все способы угона интересуют? Самый простой — узнать, как отключается система. Есть два варианта отключения: нужно либо ввести код на клавиатуре, либо совершить определенные действия. Например, включить ближний свет, нажать на тормоз, открыть дверь — неприметный набор простых операций. Что код, что порядок действий при желании можно узнать, если некоторое время следить за владельцем…

— А если хозяин очень аккуратный, а машину нужно угнать под заказ?

— Допустим, вы купили новую машину и прямо в автосалоне решили установить хорошую спутниковую противоугонку. Ваш код сразу узнают несколько работников сервиса, включая мастера, менеджер автосалона… Думаете, трудно будет найти слабое звено? За несколько тысяч американских денег всегда найдется желающий поделиться секретом!

— Ну, допустим, следить некогда, а на сервисе работают честные ребята!

— Какая-то фантастика просто! Ну, ладно… Охранная спутниковая система — это несколько компонентов. Я не буду говорить, как обезвредить каждый, а скажу то, что вас интересует: как отвязаться от ошейника диспетчера. Эта задача в зависимости от самой системы и качества установки решается тремя путями: поиском и отключением самих передатчиков, включением специальной глушилки (она блокирует работу телефонов и брелоков в определенном радиусе) или… парковкой автомобиля на подземной стоянке.

— Неужели, просто заехав на подземный паркинг, можно отключить дорогущую систему?

— Паркинг паркингу рознь… Кроме подземных стоянок в любом городе есть другие места, где такие охранные системы бесполезны, потому что рядом работают мощные источники помех. Кстати, любой толковый электронщик может спаять такой источник помех — электронную игрушку, которая одновременно заткнет GSM-модуль и радиомаяк. Причем маячок подает сигнал достаточно редко (каждые 30-60 минут), поэтому особой опасности не представляет…

— Получается, что можно быстро обезвредить GSM-модуль и спокойно уехать туда, где не будет работать маячок?

— Вполне реально! Причем найти и обезвредить GSM-модуль легко — его обычно устанавливают под передней панелью в зоне лобового стекла, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала GPS. Немного сложнее найти радиомаяк, но обычно установщики не изобретают ничего нового: компоненты системы втыкают туда, куда им удобнее и быстрее, а не туда, куда угонщику будет сложнее добраться…

— Выходит, главная проблема таких систем — халтурная установка?

— Именно так. До сих пор существуют системы, которые активируются поворотом ключа зажигания — каменный век! А вообще специалисты, которые занимаются угонами определенных машин, приедут на своем автомобиле и попросят установить спутниковую систему, чтобы потом посмотреть, как устроена противоугонка, как работают установщики… Эти вложения быстро окупятся! Теперь понятно, куда девается половина угнанных машин со спутниковыми ошейниками?

Беседовал Андрей Железкин

Мы попросили прокомментировать слова нашего героя эксперта в области спутниковых охранных систем и борьбы с угонами, специалиста отдела развития ГК «Эшелон Геолайф» Михаила Каштанова. Вот его мнение:

На мой взгляд, интересно было бы прочитать в интервью такого рода о реально действенных технологиях угона, малоизвестных широкой публике. Например, выдавливание отверткой задней форточки новой Camry, выдирание из разъема радиоблока штатной сигнализации (он стоит под обшивкой правой задней стойки) и подключение вместо него «своего» модуля, принесенного в кармане вместе с подшитыми к нему ключами. Это позволяет не просто вскрыть дверь, а попутно и отключить штатную сигнализацию, к которой порой бывают подключены еще и спутниковая система, либо Slave-сигнализация (управляемая штатными ключами машины). Дальше рассказывать не буду, а то, правда, пионеры воодушевятся и пойдут пробовать. Тут стоит отметить, что герой публикации сразу заявил, что не собирается устраивать ликбез для будущих угонщиков и практических аспектов взлома касаться не будет — прим. ред.

И про совершенные противоугонки. Таковых в природе вообще не бывает. Есть комплекс мероприятий, реализация которого позволяет свести риск угона машины к исчезающее малой величине. В него входит как бортовое оборудование противоугонного и охранного назначения, так и качество его установки (вот тут неведомый угонщик прав на 150%), и действия владельца при пользовании системами и в случае возникновения опасности, и условия хранения автомобиля при постановке на длительную стоянку. В общем, совокупность факторов. А идеальным противоугонным комплексом сможет пользоваться только параноик, боящийся угона, так как сложность пользования им будет запредельной.

Спутниковая охранная система – она и есть спутниковая. То есть, позиционирование при помощи GPS/ГЛОНАСС, и передача данных по GPRS/SMS/CSD. Радиопоисковые системы, основанные на пеленгации источника сигнала – это отдельный подвид устройств, и он входит далеко не во все комплексы.

На мой взгляд, высказанное мнение про отключение системы не совсем корректно. Управляются вводом кода на клавиатуре безнадежно устаревшие системы десятилетней давности, не претерпевшие по сию пору никаких изменений. Пользователя таких систем принято уважать, и делать систему приходится не только хорошо защищенной, но еще и дружественной к пользователю. Представьте себе владельца Bentley, нажимающего кнопки, чтобы ввести код. В основном современные спутниковые охранно-поисковые системы управляются компактной меткой, защищенной от подмены или ретрансляции диалоговым кодом с динамическим временным окном. В качестве дополнительной меры безопасности может быть введена процедура подтверждения снятия секретной кнопкой, но она не получила широкого распространения. Ближний свет и прочие ухищрения – это похоже скорее на примитивную, но сложно управляемую «секретку», чем на спутниковую сигнализацию.

Про утечки данных из салонов, где устанавливаются поисковые системы, очень часто приходится слышать из разных источников. Но что самое интересное – данные собственных аналитиков компаний-операторов спутниковых систем этого не подтверждают. Этих людей упрекнуть в недостатке информации довольно сложно. Можно, конечно, решить, что и сотрудники операторов тоже в доле. Но тогда рентабельность этого «бизнеса» выглядит довольно эфемерной.

Глушение сигналов GSM и GPS – вот, пожалуй, наиболее уязвимое место спутниковых систем. Если надежно заглушить оба канала одновременно, то система не сможет ни подать сигнал о потере навигационных данных, ни накопить их в памяти, а при появлении связи с сервером – передать ему вместе с сигналом тревоги. Это действительно ахиллесова пята, борьба с которой идет постоянно и активно. Появляются дополнительные блоки-закладки, «спящие» в обычном режиме, но получающие команды по SMS и передающие сигнал о местонахождении с определенной периодичностью. Это и радиоканальные излучатели, которые можно запеленговать при наличии у оператора сообщения о тревоге. Но эффективность всех этих устройств пока далека от стопроцентной, отсюда и ненулевой показатель угоняемости машин со «спутниками». Это, конечно, далеко не 30% от всех попыток, как утверждает угонщик, но цифра в любом случае неприятная.

Тезис о легком обнаружении и демонтаже спутниковой системы выглядит странно, но на самом деле обнаруживает некоторые неувязки в рассказе угонщика. Такие, например, как упоминание о размещение блока в районе лобового стекла для уверенного приема сигнала. Антенны GSM и GPS у большинства таких систем выносные, и от них до места расположения самого блока может быть и очень и очень далеко. Блоки-закладки, напротив, не имеют выносных элементов и прячутся еще серьёзнее, чем основные. Ведь их угонщики не должны обнаружить даже основательно перетряхнув всю машину. Здесь мы снова возвращаемся к теме качества монтажа и профессионализма установщика. Уважающие себя компании за этим параметром следят, а порой применяют и внешний аудит, чтобы исключить фактор взаимоотношений сотрудников внутри компании. Ну а не желающие этим заниматься и порождают своей работой мифы о 30%-ной угоняемости машин со «спутниками».

Упоминание «разведчиков» и вовсе привело меня в неописуемый восторг. Допустим, у такого «скаута» находится под рукой свободный BMW X5, на котором пока ничего не установлено. Он едет в салон и просит установить ему систему. Теперь он точно знает, как она ставится на BMW X5. Возможно, немного подозревает, как это будет выглядеть на остальных BMW. Схематично представляет, как будут установлены компоненты на других марках машин. Так? Да ведь это ясно и без всякой разведки! К чему тратить время, силы и деньги? Методика угона машин, оборудованных спутниковыми противоугонными комплексами, давно известна и понятна. Глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации. Следовательно, надо просто максимально осложнить каждый этап этой последовательности, и получить на выходе реальную защиту. Ничего сложного, правда? Вот над этим и работают операторы поисковых систем, вкладывая серьезные средства в разработку и испытания, сбор информации и поиск новых решений. Это непросто, но каждый делает свое дело, в меру своих знаний и возможностей.

Сотрудники МУРа поделились способами угона автомобилей

Противоспутниковая система

— англо-испанский словарь

en Россия последовательно придерживается моратория на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es Ahora los padres biológicos ven a los Padres Adtivos durante el processso de acceptción

en Россия строго соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es La duración de la aclimatación dependerá de la especie de ensayo seleccionada y de su procedure: se Recomienda un mínimo de # días para los perros y los cerdos criados con ese propósito en un animalario del dos labratorio semanas si processden de una fuente external

en Более того, Россия неуклонно соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es El mismo automóvil, el mismo chófer

en Более того, Россия неуклонно соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

MultiUn es Se le vio en el camión desde donde se tiró la bomba

en Россия строго соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es Me encanta Alemania

en В то же время Россия последовательно продолжает соблюдать мораторий на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es Estaba aquí desde el Principio

en (ii) наземные противоспутниковые системы.

UN-2 es ¡Ahora alcancemos a ese camión!

ru В то же время Россия последовательно продолжала соблюдать мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es Sí, un chico inmoral …… es un chico que sabe que hace algo mal, pero sigue haciéndolo

en Россия последовательно соблюдала мораторий на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es ¡Se va a hartar, la que se coma ese lomo zamorano!

en В бывшем Советском Союзе уже давно проводятся испытания наземных коорбитальных противоспутниковых систем с осколочными боеголовками

MultiUn es Нет, нет

ru Бывший Советский Союз также давно испытывал землю на основе коорбитальных противоспутниковых систем с осколочными боевыми частями.

UN-2 es Deshazlo y empieza otra vez

en Речь идет, прежде всего, о космических ударных системах, противоспутниковых системах и системах радиоэлектронных и оптико-электронных помех.

UN-2 es SteIIa …… qué pasô mientras me bañaba? — ¿Qué te dijo?

en Мы имеем в виду, прежде всего, космические ударные системы, противоспутниковые системы и системы радиоэлектронных и оптико-электронных помех

MultiUn es Abby está esperando unas pruebas

en Куба разделяет озабоченность другие заявляют, что инцидент явился поводом для испытания противоспутниковых систем или другого оружия против космических объектов.

UN-2 es Duración de la ayuda индивидуальный

en Куба разделяет озабоченность других государств тем, что этот инцидент послужил предлогом для испытания противодействия

.

Противоугонная автомобильная система безопасности для автомобилей

ElProCus – Electronic Projects for Engineering Students ElProCus – Electronic Projects for Engineering Students
  • Дом
  • Электрооборудование
    • Что нового в электротехнике

    • What is Power Analyzer : Circuit Diagram & Its Working What is Power Analyzer : Circuit Diagram & Its Working Что такое анализатор мощности: принципиальная схема и ее работа
    • Arduino Projects for Engineering Students Arduino Projects for Engineering Students Проекты Arduino для студентов инженерных специальностей
    • What is an Optical Time-Domain Reflectometer and Its Working What is an Optical Time-Domain Reflectometer and Its Working Что такое оптический рефлектометр и его работа
    • What is Lead Acid Battery : Types, Working & Its Applications What is Lead Acid Battery : Types, Working & Its Applications Что такое свинцово-кислотная батарея: типы, работа и применение
    • Electrical Interview Questions & Answers Electrical Interview Questions & Answers Электрическое интервью Вопросы и ответы
    • What is Band Stop Filter : Theory & Its Applications What is Band Stop Filter : Theory & Its Applications Что такое полосовой стоп-фильтр: теория И его приложения
  • Электроника
    • Что нового в электронике

    • What is Modbus : Working & Its Applications What is Modbus : Working & Its Applications Что такое Modbus: работа и его приложения
    • Arduino Projects for Engineering Students Arduino Projects for Engineering Students Проекты Arduino для студентов инженерных специальностей
    • Electronics Interview Questions & Answers Electronics Interview Questions & Answers
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *