Старт система: Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

Содержание

Операционная система «СтаРТ» — Cистемным интегратор «КорпТех»

                               Назначение операционной системы «СтаРТ»

     Операционная система (ОС) «СтаРТ» – это комплекс взаимосвязанных системных программ для организации взаимодействия пользователя с компьютером и выполнения других программ, разработанных для архитектуры RHEL. ОС относятся к составу системного программного обеспечения и являются основной его частью. Сборка ОС «СтаРТ» производится в Российской Федерации с использованием общедоступных программных библиотек, компонентов и исходных кодов.

     ОС «СтаРТ» предназначена для эксплуатации в корпоративной ИТ-инфраструктуре в качестве серверной или настольной операционной системы, а также в виртуальной машине. Технические требования для работы ОС указаны в таблице ниже:

Характеристика

Минимум

Максимум

Архитектура вычислительного процессора

AMD, Intel (x86_64)

Количество ядер процессора (шт)

1

192

Объем оперативной памяти (Гбайт)

1

4 096 000

Объем дискового пространства (Гбайт)

10

128 000 000

Поддержка графического интерфейса

Text 80×25

4K UHD

Поддержка сетей TCP-IP

IPv4

IPv4-v6

 

                        Отличительными свойствами ОС «СтаРТ» являются:

·       Использование ядра Linux kernel не ниже 4. 18.0-80.11.2.el8_0.x86_64

·       Установка и запуск приложений архитектуры RHEL в контейнере rpm из репозитария разработчика ОС «СтаРТ».

·       Поддержка кириллицы и российских стандартов мер и единиц измерения, часовых поясов.

·       Возможность использования удобного графического интерфейса для запуска приложений.

·       Поддержка имеющихся на рынке запоминающих устройств (дисков, приводов, флеш-карт памяти, RAID-массивов, других носителей данных).

·       Поддержка имеющихся на рынке МФУ, сканеров, принтеров (при наличии драйверов производителя устройств).

·       Возможность персонификации настроек настольной редакции ОС «СтаРТ».

·       Возможность применения корпоративных политик для массового управления настольной редакции ОС «СтаРТ».

·       Аутентификация пользователя при входе в ОС «СтаРТ», в том числе и в главном каталоге корпоративной ИТ-инфраструктуры.

·       Разграничение прав пользователей на отдельные компоненты ОС «СтаРТ».

·       Ведение системных журналов ОС «СтаРТ», возможность их анализа администратором Системы.

                                                 Архитектура и состав ОС «СтаРТ»

В состав ОС «СтаРТ» входят следующие модули:

·       Ядро операционной системы — kernel

·       Программный модуль, управляющий файловыми системами.

·       Командный процессор — shell — выполняющий команды пользователя.

·       Драйверы периферийных устройств и динамические модули.

·       Программные модули графического оконного менеджера.

·       Библиотеки системных функций и сетевые службы.

·       Прикладные программы общего и системного назначения.

Схематичное представление архитектуры ОС «СтаРТ» представлено на Рис.

1.


Рис.1. Архитектура ОС «СтаРТ»

     Структура ядра ОС составляет две основные группы: собственно ядро kernel и загружаемые модули, выполняющие вспомогательные функции ОС. Одним из определяющих свойств ядра является работа в привилегированном режиме.

                   

Рис.2. Структура ядра ОС «СтаРТ»

     Ядро kernel выполняет базовые функции ОС, такие как управление процессами, системой прерываний, памятью, устройствами ввода-вывода, и функции организации вычислительного процесса (API): переключение контекстов, загрузка/вы­грузка страниц, обработка прерываний.

     Помимо модулей, которые постоянно находятся в оперативной памяти, в ОС имеются библиотеки процедур различного назначения, упрощающие работу при­ложений и обеспечивающие межпроцессное взаимодействие между ОС и прикладными программами. Библиотеки обычно загружаются в оперативную память только на время выполнения своих функций, то есть являются транзитными.

                                                Основные функции ОС «СтаРТ»:

·       управление устройствами компьютера (ресурсами), т.е. согласованная работа всех аппаратных средств ПК: стандартизованный доступ к периферийным устройствам, управление оперативной памятью и др.

·       управление процессами, т.е. выполнение программного кода и его взаимодействие с устройствами компьютера.

·       управление доступом к данным как в виде файлов, так и в виде сетевых ресурсов.

·       управление локальной и сетевой файловыми структурами.

·       пользовательский интерфейс, т.е. диалог с пользователем.

                                           Дополнительные функции ОС «СтаРТ»:

·       параллельное или псевдопараллельное выполнение задач (многозадачность).

·       взаимодействие между процессами: обмен данными, взаимная синхронизация.

·       защита самой системы, а также пользовательских данных и программ от злонамеренных действий пользователей или приложений.

·       разграничение прав доступа и многопользовательский режим работы (аутентификация, авторизация).

                                                      Дистрибутив ОС «СтаРТ»:

                          

      Дистрибутив ОС «СтаРТ» поставляется в виде ISO-образа для загрузки с сервера компании-поставщика. В дистрибутиве имеются драйверы для часто встречающегося оборудования и чипов вычислительных систем, однако, при необходимости можно запросить у поставщика обновленную версию под конкретное устройство, если таковое не было сделано на этапе установки.

     Установка производится либо путем монтирования полученного ISO-образа через виртуальный привод, либо путем записи ISO-образа на DVD-R носитель и последующей загрузки с него. В процессе установки необходимо выбрать параметры в соответствии с целями и условиями установки.

За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику дистрибутива.

     При оформлении подписки доступно онлайн обновление ОС «СтаРТ» и установка пакетов программ для различных профилей использования серверной или настольной версии системы.

Дистрибутив образа операционной системы можно скачать по ссылке: 

http://download.corptec.ru/StaRT/2.1/ISO/StaRT-2.1-x86_64-DVD.iso

Для предоставления кода для скачивания образа операционной системы вам необходимо прислать запрос по адресу электронной почты: [email protected].

Скачать руководство Администратора: https://clck.ru/QXSvJ

;

Скачать руководство Пользователя: https://clck.ru/QXSxg;

Скачать руководство по установке Операционной системы:  https://clck.ru/T4n9p

Цена выдается по запросу.

Оборотная сторона системы Start-Stop

Уменьшение расхода топлива стало основным вектором современного моторостроения. Автопроизводители построили и внедрили малообъемные двигатели, способные, благодаря наддуву, показывать высочайшее КПД, разработали множество систем, способствующих снижению расхода. Гонка технологий привела к появлению в массовом сегменте таких узлов, как система Start-stop. Однако, инновации привели к появлению множества новых вопросов, решить которые еще только предстоит мировой промышленности. Впрочем, ответ на самый главный вопрос уже найден.

Одним из самых простых и лежащих на поверхности выходов, стало автоматическое отключение двигателя автомобиля во время вынужденного простоя, будь-то на парковке или в дорожном заторе. Разработка системы, позволяющей это сделать без ущерба для комфорта пассажиров, заняла годы, однако почти сорок лет назад первые образцы автомобилей, оснащенные системой Start-stop, появились на свет. Механика агрегата достаточно проста: спустя несколько секунд после остановки автомобиля, его двигатель прекращает работу, а, следовательно, и потребление топлива, и вновь заводится, только когда водитель отпускает педаль тормоза, чтобы начать движение. Полного отключения систем при этом не происходит: обогреватель и кондиционер, а так же множество вторичных агрегатов автомобиля продолжают работу, используя накопленную энергию аккумулятора.

Уже первые тесты позволили говорить о существенной экономии топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу. Но у медали есть и оборотная сторона: частые пуски и остановки силового агрегата значительно сокращали ресурс не только самого двигателя, но и навесного оборудования, требования к аккумуляторным батареям выросли, значительно увеличив начальную стоимость транспортного средства, а турбины, число которых под капотом легковых машин в последние годы растет в геометрической прогрессии, остались без охлаждения. Таким образом экономия на топливе многократно перекрывалась затратами на покупку и обслуживание. В тандеме с тенденцией к даунсайзингом, снижением объема двигателя с параллельным увеличением его КПД, правящей миром автомобилей в последние десятилетия, срок службы бензиновых и дизельных моторов резко сократился. Автомобили просто не успевали доехать до «золотого километра», на котором хозяин начинал считать сэкономленные деньги.

В таких условиях от производителей моторных масел остро требовали новых разработок, позволяющих резко увеличить ресурс, не изменяя при этом периодичность замены смазочных жидкостей. Новое моторное масло должно было обладать не только повышенными моющими и охлаждающими свойствами, но и быть специально спрофилировано под условия работы системы Start-stop.

 Годы научной работы, постоянные инвестиции в разработку новинок и непрерывный диалог с конечным потребителем позволили компании LIQUI MOLY создать такой продукт. Новинка нивелировала отрицательный эффект работы системы Start-stop и значительно увеличивающих срок службы современных двигателей, при этом не налагала на карман конечного потребителя дополнительного бремени.

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC со специальным знаком «Start-stop» на этикетке мгновенно адаптируется под режим работы агрегата, значительно снижая трение и обеспечивая детали двигателя максимальной защитой в тяжелых условиях городского трафика. Успеха удалось достичь благодаря отборными базовыми маслами наивысшей степени очистки с максимальной однородностью молекулярного состава и новейшими пакетами присадок. Сегодня LIQUI MOLY открывает новую страницу инноваций, позволяющую гарантировать долгую и бесперебойную службу сложному и хрупкому современному двигателю. Усиленный пакет антифрикционных присадок в маслах LIQUI MOLY создает специальное покрытие на внутренних поверхностях, обеспечивая экстремальную выносливость и мощную защиту мотору. Холодный пуск в зимний период наносит особый урон недостаточно защищенному двигателю, поэтому использование моторного масла LIQUI MOLY, обеспечивающего длительную сохранность защитного слоя на колодцах и поршнях ДВС, особенно важно в странах с холодным климатом. Моторные масла LIQUI MOLY обладают усиленными моющими свойствами, эффективными даже на холодном двигателе. Этот фактор особенно важен в России, где более половины топлива, реализуемого в розницу, не проходит по ГОСТу и наносит непоправимый ущерб ДВС. На моторное масло ложится двойная нагрузка даже при лояльном и аккуратном использовании автомобиля, так как при сгорании некачественного горючего на стенках двигателя и в каналах остается повышенный нагар, а масляный резервуар, картер, наполняется грязью. Использование масел LIQUI MOLY позволяет сохранить рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены расходных материалов без ущерба для силового агрегата.

Для турбированных двигателей новых поколений, охлаждающие свойства моторного масла важны вдвойне. Главной задачей турбины является нагнетание воздуха в камеры сгорания. Таким образом увеличивается степень сжатия, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию топлива. Температура мотора в таких двигателях значительно выше, а в дорожных заторах остудить «пламенное сердце» за счет системы охлаждения сложнее. К тому же сохранить соты радиатора в чистоте удается не всегда, ведь операция по очистке стоит дорого и из-за продолжительности работ и обязательной замене охлаждающей жидкости.

Результатом многолетней научной работы, исследований и разнообразных испытаний стало создание линейки особых моторных масел LIQUI MOLY, способных сохранить двигатель в первозданном состоянии на протяжении многих лет, в каких бы суровых условиях он не использовался. Холодный пуск в зимние месяцы, многочасовые дорожные заторы и летний зной теперь не нанесут ущерба мотору. 

Теги: Старт-Стоп, Старт Стоп, Start-Stop, Start Stop

                                                                         


Душевая система GROHE Vitalio Start 250 Cube с термостатическим смесителем и верхним душем

Душевая система GROHE Vitalio Start 250 Cube (Гроэ Виталио Старт 250 Куб) 26696000 оснащена термостатическим смесителем, верхним душем и ручной душевой лейкой.

Смеситель-термостат GROHE Precision Start предназначен для поддержания указанной температуры воды во время принятия душа.
Управление осуществляется с помощью двух рукояток:
— левая — позволяет регулировать напор воды;
— правая — регулирует температуру, имеет свободный ход до 38°C (наиболее комфортная для человека температура), далее степень нагрева воды меняют нажатием кнопки на корпусе ручки.
Высокочувствительный термоэлемент мгновенно реагирует на изменение температуры воды и приводит ее к значению, заданному пользователем.

Корпус изделия выполнен из высококачественной латуни, покрытой хромом, которая обладает антикоррозийными свойствами и устойчива к перепадам давления и температуры.

Верхний душ с одним режимом струи Rain установлен на поворотный кронштейн.
Предусмотрена возможность регулировки угла наклона верхнего душа.

Ручной душ имеет два режима струи: мягкий широкий Rain, имитирующий тёплый летний дождь, и интенсивный Jet, создающий освежающий и упругий поток воды.
Держатель ручного душа регулируется по высоте, повороту и наклону.
Душевая лейка оснащена силиконовым кольцом ShockProof, которое предотвращает повреждения при падении лейки.
Благодаря технологии SpeedClean форсунки обеих леек легко очистить от известковых отложений.

Душевая система GROHE Vitalio Start 250 Cube с термостатическим смесителем и верхним душем участвует в акции «Сантехника Grohe — бонус 15%»

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: системы автоматического запуска / остановки

Системы остановки-запуска на холостом ходу

Базовое описание

Система «Стоп-Старт» на холостом ходу — это недорогой метод увеличения экономии топлива и снижения выбросов. Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается на светофоре или во время остановки и движения, при котором автомобиль обычно простаивает не менее трех-пяти секунд. Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска / остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5–7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как автомобили BMW EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как эта система работает на полном гибриде Toyota Prius 2007 года выпуска.Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер мониторинга энергии не показывает потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия от аккумуляторной батареи используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который передает крутящий момент на колеса. Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение автомобиль.

Концепция проста; однако необходимо отслеживать и контролировать многочисленные параметры, чтобы обеспечить удобство работы пользователя при использовании системы остановки-запуска в режиме ожидания. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодного пуска. Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, что снижает выбросы.

Модель электронной системы управления системой пуска / останова на холостом ходу

Различные производители используют разные методы для быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет в себе более мощный стартер и генератор переменного тока. Устройство может быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем начать подзарядку аккумулятора. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора.Уникальная система i-Stop от Mazda запускает двигатель с помощью внутреннего сгорания, а не только с помощью стартера. Система точно контролирует процедуру выключения двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальном положении. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя. Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется для перезапуска двигателя с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0.35 секунд, в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы

Start-Stop были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai / Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с функцией старт / стоп системы в США. Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за необходимости соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний уровень 54.5 миль на галлон к 2025 году.

Датчики
Температура двигателя, внешняя температура, состояние аккумулятора, угол поворота рулевого колеса, соединение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридное), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридное), частота вращения колес
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, дроссельная заслонка, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производителей
Бош, Континентальный, Денсо, Хонда, Mazda, Schaeffler, Valeo, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.
[2] Пять вещей, которые нужно знать о системах остановки / запуска, greencarreports.com.
[3] Kia Motors Idle Stop and Go System, YouTube, 8 ноября 2011 г.
[4] Аккумулятор AGM играет основную роль для остановки и запуска на холостом ходу в микрогибридах, Пол Вайсслер, Automotive Engineering, 14 февраля 2012 г.
[5] Хватит холостого хода! Системы «стоп-старт» обещают большую экономию топлива, «Потребительские отчеты», 29 июня 2012 г.
[6] Технология запуска / остановки пятой передачи на Renault Megane, YouTube, март.17, 2013.
[7] 2014 Chevrolet Malibu Start-Stop System …, Стивен Эдельштейн, Green Car Reports, 10 октября 2013 г.
[8] Технология экономии топлива «стоп-старт» станет нормой, Пол А. Эйзенштейн, CNBC.com, 31 декабря 2013 г.
[9] 7 автомобилей, которые экономят бензин так, как вы не поверите, Брэд Таттл, Time.com, 27 июля 2014 г.
[10] Start-Stop в США: 7% сейчас, 57% в 2020 году, но водители «сопротивляются»: аналитик, Джон Фелькер, Green Car Reports, 9 октября 2014 г.

Стоп-старт | Mein Autolexikon

Система стоп-старт автоматически отключает двигатель, если автомобиль стоит на нейтральной передаче и педаль сцепления отпущена. Двигатель снова запускается при нажатии на сцепление. На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель автоматически выключается, как только автомобиль останавливается с нажатым тормозом. Повторный запуск происходит сразу после отпускания педали тормоза.

Система стоп-старт будет правильно работать только при соблюдении определенных условий.Например, она не работает:

Компоненты системы стоп-старт

Система стоп-старт состоит из множества различных компонентов.

Координация: управление энергопотреблением (рис. 1 и 3)

Блок управления двигателем со встроенным координатором остановки-запуска и датчик аккумуляторной батареи являются основными компонентами системы управления энергопотреблением, в которую также входит аккумулятор, устойчивый к глубокому разряду. с технологией EFB или AGM и преобразователем постоянного тока в постоянный..

Напряжение постоянного тока: преобразователь постоянного тока в постоянный (рис. 2)

Уровень напряжения в бортовой сети автомобиля на короткое время падает при включении стартера. Это может нарушить работу электронных устройств — например, потеря радиоприема или отключение навигации. Преобразователь постоянного тока в постоянный предотвращает такую ​​потерю комфорта, стабилизируя напряжение бортовой сети при запуске двигателя.

Мониторинг: Электронный датчик аккумуляторной батареи EBS (рис. 3)

Электронный датчик аккумуляторной батареи EBS в промежуточной и динамической матрице аккумуляторных батарей точно и динамически определяет характерные рабочие параметры, такие как ток, напряжение и температура.Значения оцениваются непосредственно на клемме аккумулятора. Датчик использует измеренные значения для контроля емкости батареи и определения мощности ввода и вывода энергии.

Старт-стоп-стартер (Рис. 4)

С

  • Усиленные подшипники
  • — Усиленный редуктор
  • Усиленный механизм зацепления и
  • Оптимизация коммутатора для увеличения срока службы Стартер

оптимизирован для частых пусков.

Датчики (рис. 5, 6 и 7)

Используя текущую информацию, которую она получает от датчиков, система управления может оптимизировать процесс запуска. Датчик нейтрали показывает, включена ли передача, а датчик скорости вращения колеса измеряет, действительно ли автомобиль остановился. Соответственно, о работе двигателя сигнализирует датчик коленчатого вала.

Источник питания: Генератор (Рис. 8)

Высокоэффективные генераторы Bosch вырабатывают избыточную электрическую энергию для питания электрической системы автомобиля даже в диапазоне низких скоростей и сразу после запуска автомобиля.Таким образом, в сочетании с мощной батареей они увеличивают доступность функции остановки и запуска.

ACRIS

В связи с обслуживанием системы:

  • ACRIS будет недоступен с 20:00 до 23:59 во вторник, 14 декабря 2021 г. (EST)

Приносим извинения за возможные неудобства.

Важное уведомление
С 17 декабря 2021 года исследовательская зона Бруклинского городского реестра будет окончательно закрыта.

Начиная с 20 декабря, все земельные записи в Бруклине будут находиться в Консолидированной библиотеке Квинса. Обратите внимание, что запросы на микрофильм из Бруклина должны связаться с нами через Интернет.)

Офис городского реестра Бруклина, расположенный по адресу 210 Joralemon Street, продолжит обработку подачи и получения документов, платежей и заверенных копий записей, доступных в ACRIS.

С 13 по 31 декабря мы перенесем книги учета земель Бруклина и Квинса на первый этаж новой объединенной библиотеки Квинса.У вас по-прежнему будет доступ к книгам и микрофильмам для исследования в течение этого времени, но вам нужно будет отправить запрос за 24 часа до этого:

  • Чтобы запросить книги записей Brooklyn и Queens Land, а также микрофильм Queens, пожалуйста, свяжитесь с нами .

  • Чтобы запросить микрофильм Бруклина, свяжитесь с нами или посетите офис городского реестра Бруклина. (Каждый покупатель может запросить одновременно не более пяти рулонов микрофильма.)
Наконец, обратите внимание, что записи в наших офисах на Манхэттене и Бронксе в настоящее время не перемещаются и будут оставаться на своих местах до дальнейшего уведомления.

Новинка! Назначить встречу онлайн

Мы рекомендуем вам совершить транзакцию онлайн. Если вы не можете совершить транзакцию онлайн, теперь вы можете назначить встречу, чтобы посетить один из наших бизнес-центров.

Услуги по предварительной записи

Земельно-кадастровая и городская книги

  • Подать документы
  • Изучите, изучите и распечатайте записи о собственности (ограничено одним часом)
  • Запросить заверенные копии имущественной документации
  • Оплатить регистрацию документов кредитной картой или чеком

Назначить встречу

Автоматизированная информационная система городского реестра (ACRIS) позволяет искать записи о собственности и просматривать изображения документов для Манхэттена, Квинса, Бронкса и Бруклина с 1966 года по настоящее время.

  • Найдите район, квартал и участок (BBL) или адрес
  • Создание титульных листов и налоговых форм для учета документов
  • Расчет налогов на передачу собственности

Городской регистр теперь принимает все документы в электронном виде
Все налоговые декларации о передаче недвижимого имущества, включая декларации о передаче недвижимого имущества, расположенного на Статен-Айленде, необходимо подавать в электронном виде с использованием ACRIS. Налоговые декларации о передаче недвижимого имущества при передаче недвижимого имущества, расположенного на Статен-Айленде, также должны быть поданы в бумажной форме.

Процесс рассмотрения и принятия документов



Системные объявления

Заявление об освобождении от налога на передачу недвижимого имущества в Нью-Йорке для переводов компаниям фонда жилищного строительства (HDFC) или от них — использование ACRIS для создания NYC-RPT
Начиная с 19 августа 2016 года, налогоплательщики могут иметь право требовать полного или частичного Освобождение от налога на передачу недвижимого имущества при передаче недвижимого имущества или экономических интересов в нем компаниям фонда жилищного строительства или от них, или организациям, в которых компания фонда жилищного строительства владеет контрольным пакетом акций (все вместе это называется «передача HDFC») в соответствии с разделом 11 -2106 (b) (9) Административного кодекса города Нью-Йорка («Освобождение от HDFC»).

Действующий 24 марта 2017 г. , форма NYC-RPT была изменена и теперь включает:

  1. Новое условие передачи w. Передача в HDFC или организацию, контролируемую HDFC
  2. Новое Приложение L — Исключение HDFC

Для получения дополнительной информации о том, как подать заявление на освобождение от нового налога на передачу недвижимого имущества («RPTT») для передачи недвижимого имущества с учетом определенных ограничений доступного жилья, щелкните здесь .