Авто бронирование пленкой отзывы: Пленки СПб Оклейка авто защитной пленкой

Содержание

Бронирование фар — цена в Москве, стоимость бронирования фар автомобиля на YouDo

Бронирование фар — что нужно знать?

Специалистами Юду качественно и по выгодной цене в Москве выполняется бронирование фар защитной пленкой. Исполнители Юду обладают большим опытом работы и зарекомендовали себя как профессиональные мастера по обслуживанию автомобилей.

Чтобы узнать, сколько стоит забронировать фары авто у конкретного мастера, создайте задание на сайте youdo.com. Желающие выполнить заказ откликнутся в ближайшее время, и вы сможете выбрать среди них исполнителя, который предложит лучшие условия сотрудничества и цену на работу.

Особенности предоставления услуги

По вашему желанию специалист, которого вы найдете в Москве с помощью Юду, оклеит оптику автомобиля виниловой, полиуретановой, глянцевой или матовой пленкой.

Мастера Юду выполняют оклейку защитной пленкой всех типов фар, а именно:

  • головного света
  • ПТФ
  • фонарей
  • ходовых огней

Перед бронированием фары тщательно полируются, обезжириваются, очищаются от пыли. Нанесение прозрачной или цветной защитной пленки производится специалистами Юду с предварительной печатью лекал. Полиуретановую защитную пленку мастер наклеивает на фары без фена. Покрытие, профессионально нанесенное специалистом Юду, защитит ваши фары от сколов и трещин, стекло не рассыплется даже при ударе тяжелым предметом или аварии.

Доверьте бронирование фар мастерам, зарегистрированным на Юду. Опытные исполнители Юду:

  • в работе используют только качественную защитную пленку от проверенных производителей
  • гарантируют идеальное нанесение покрытия – без пузырьков, надрывов, складок

После выполнения мастером Юду бронирования фары вашего авто станут более прочными, при этом световые показатели оптики останутся на прежнем уровне. Специалисты Юду также предоставляют услуги бронирования стекол, ремонта и восстановления оптики, тонировки передних фар и задних фонарей автомобиля.

Стоимость услуг исполнителей Юду

Независимо от выбора пленки бронирование оптики обойдется вам намного дешевле, чем ее ремонт или замена. Исполнители Юду выполняют недорогое бронирование фар – цена работы зависит от:

  • типа и толщины используемой защитной пленки
  • площади оклеиваемой поверхности
  • расхода армирующего материала
  • сложности геометрии
  • необходимости в дополнительных работах

На стоимость также влияют актуальные цены на защитную пленку, срочность выполнения работ. Расценки на услуги мастеров Юду на 20-30% ниже, чем в специализированных автосервисах Москвы.

Просмотрите на Юду профили специалистов, в которых имеются отзывы предыдущих заказчиков о работе мастеров, цены на услуги, позиции в рейтинге. Информация, предоставляемая исполнителями Юду во время регистрации, проходит тщательную проверку. Бронирование фар опытными мастерами, предлагающими услуги на сайте Юду, будет выполнено качественно и в минимальный срок.

Защита кузова антигравийной пленкой в Краснодаре

Позвоните нам прямо сейчас.

8-918-097-08-24

Автосервис в Краснодаре

• Главная

• Цены

• Варианты

• Как мы работаем

• Отзывы

Оставьте заявку на расчет цены бронирования авто, и получите бронирование стоек или полосу на крышу БЕСПЛАТНО.

Лучшая пленка

Реальная защита за малые деньги! Вы платите только за пленку само бронирование бесплатно!

1 год гарантии!

Даем 1 год гарантии что с Вашим кузовом все будет в порядке, и он всегда будет как новый!

Большой выбор пленок.

У нас большой выбор пленок

3M, Hexis, Llumar, Christal Blue.

От сколов камней

Пленка на 100% защищает от гравия, пескоструя, мелких камней и дорожного мусора.

От царапин и притёртостей, в т.ч. от веток деревьев.

Пленка не допустит коррозию, ржавчину. Защитит от хим-реагентов и насекомых.

От трещин в фарах

Современные фары стоят очень дорого! Бронирование фар пленкой обязательно.

Например, на парковке при скорости до 10 км/ч пленка принимает удар на себя.

Вариант «СТАНДАРТ»

Бронирование по стандарту:

— передний бампер

— все передние фары

— часть капота

— часть крыльев

— накладки на боковые зеркала

Вариант «СТАНДАРТ ПЛЮС»

Передняя часть полностью:

— передний бампер

— передняя оптика

— капот полностью

— крылья полностью

— накладки на боковые зеркала

Вариант «ЛЮКС»

Передняя часть полностью и дополнительные детали:

— передний бампер, — передняя оптика

— капот полностью

— крылья полностью

— накладки на боковые зеркала

— передние стойки, — полоса на крыше спереди

— боковые пороги

Вариант «МАКСИМУМ»

Вариант «Максимум» — максимальная защита кузова.

 

Полное бронирование пленкой всех кузовных деталей.

Позволяет сберечь автомобиль в первозданном виде.

 

Через 5 лет эксплуатации автомобиля, после снятия пленки лакокрасочное покрытие останется новым как с завода.

Выберите Ваш вариант бронирования, укажите марку Вашего авто, телефон и нажмите рассчитать стоимость.

Цена на бронирование авто придет SMS сообщением на указанный телефон.

1 этап. Тщательная мойка авто.

Удаляется весь старый налет с кузова авто. Кузов снова блестит как новый.

2 этап. Выбирается модель авто и плоттер автоматически нарезает детали для оклейки с филигранной точностью!

3 этап. Идеально нарезанные детали мастера наносят на кузов вашего авто!

Капот, крылья, фары, бампер и т. д.

4 этап. Мастер аккуратными и точными движениями разглаживает пленку постепенно выгоняя жидкость.

5 этап. Мастера феном придают форму пленки. И кузовные детали полностью закрываются от повреждений.

6 этап. Автомобиль готов к эксплуатации.

А мы дарим Вам скидки на другие наши услуги, и Вы становитесь VIP клиентом.

Цены на бронирование Вашего авто

1. Высокое качество пленки и работы!

Мы используем антигравийную пленку 3M Venture Shield – это самая прочная, не желтеющая, эластичная и оптически прозрачная уретановая защитная пленка, которая идеально ложится на окрашенные поверхности автомобиля.

При этом автомобиль можно будет так же, как и раньше, мыть и полировать воском. А при необходимости пленку можно удалить с поверхности автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия, благодаря использованию запатентованного акрилового адгезива.

2. Низкие цены на бронирование автомобилей пленкой!

В отличии от большинства тюнинг ателье мы не платим аренду, здание в нашей собственности.

Мы являемся оптовым потребителем оригинальной пленки Venture Shield и берем её напрямую у производителя.

Детали нарезает компьютерный станок, а не человек, поэтому нет перерасхода пленки.

 

Все это позволяет дать самую низкую цену на рынке Краснодарского края!

3. Гарантия 1 год.

На пленку и работу!

Мы уверены в качестве пленки и в профессионализме своих мастеров, поэтому смело даем гарантию на 1 год! Если что-то случится мы поменяем пленку бесплатно.

В отличии от большинства Краснодарских компаний по бронированию при установке пленки мы не используем лезвия или ножи для резки пленки по кузову. Все детали пленки нарезает специальное оборудование — плоттер.

 

Благодаря этому плоттеру, мы гарантируем высочайшую точность в нанесения пленки на любые детали кузова. Плоттер, имеющий в своем программном обеспечении базу всех существующих моделей автомобилей, выпущенных с 1975 года (167 марок и более 2500 авто лекал), выполняет резку антигравийной пленки с точностью до миллиметров. Благодаря этому нанесение пленки становится быстрым и точным процессом.

 

Именно резка антигравийной пленки на плоттере позволяет нам давать высочайшее качество, работать без царапин и предлагать самую низкую цену на рынке Краснодара за бронирование автомобиля пленкой.

Помимо бронирования антигравийными пленками мы предлагаем огромное количество услуг для Вас и Вашего авто.

Вы можете скачать каталог наших услуг в формате PDF 26 страниц. Вот некоторые страницы для примера.

Введите Ваши данные и нажмите скачать каталог. За номером телефона закрепиться постоянная скидка.

Если в местах, защищенных нашей плёнкой, появились следы царапин или скользящего удара автомобиля при легком ДТП, то плёнку можно легко демонтировать и просто установить новую. Как видите все повреждения приняла на себя пленка и бампер остался цел.

Ремонт и покраска бампера вышла бы в 3-7 раз дороже пленки.

Видео тест антигравийной пленки

Коннор Сервис

Мы гарантируем высокое качество работы и материалов!

В своей работе мы используем только профессиональные пленки.

Остерегайтесь мошенников! Многие предлагают оклейку кузова обычным дешевым рекламным оракалом. Он не защищает кузов так как он однослойный и тонкий, а при удалении оторвет краску с кузова.

 

Единственная реальная защитная пленка — эта та которую мы предлагаем 3M Venture Shield изначально эта пленка была изобретена для защиты лопастей военных вертолетов США от песка во время войны в Ираке, а позднее получила применение в защите легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов. C нашей пленкой Ваш автомобиль всегда будет как новый! Мы даем гарантию 10 лет!

Краснодар, ул. Гаврилова 26 (здание тюнинг ателье Глобус)

Звоните: 8-918-097-08-24

Оставьте заявку на расчет цены бронирования авто, и получите бронирование стоек или полосу на крышу Бесплатно.

1998-2015      ТА «Глобус»       ИНН 231-201-057-807      РФ. Краснодар ул. Гаврилова 26

Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

* Подробности акции уточняйте по телефону 8-918-097-08-24

1

2

3

Услуги автосервиса

4

Преимущества и недостатки бронирования стекол авто

Конечно, бронирование стекол не позволит сохранить структуру материала при прямом пулевом попадании, как это могут представить себе некоторые автолюбители, впервые столкнувшиеся с новым понятием. Все же, бронирование стекол позволяет добиться неплохих результатов и увеличить срок эксплуатации материала при постоянном воздействии разрушающих факторов на стеклянные поверхности автомобиля.

После обработки, стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям, сколам или трещинам. Основная роль рассматриваемой процедуры заключается прежде всего в сохранении целостности стекла при сильных механических повреждениях автомобиля в результате дорожно транспортного происшествия. Так же, специальное покрытие создает дополнительную защиту при попадании на поверхность окон автомобиля мелких или крупных предметов.

Само бронирование окон автомобиля заключается в нанесении на поверхность материала специального защитного покрытия, которое напоминает собой тонировочную пленку. Так же как и тонировочное покрытие, защитная пленка не препятствует обзору дорожного покрытия. На сегодняшний день, существует большое количество пленок, которые обладают различной толщиной и определенными свойствами. Если верить производителю пленки, качественное бронирование стекол может защитить автомобиль от проникновения в салон, поскольку дополнительное покрытие выдерживает удар молотка.

Несмотря на относительно высокую цену, бронирование стекол пользуется большой популярностью среди современных автолюбителей. Как показывает практика, пленка действительно позволяет сохранить целостность окон автомобиля при некоторых механических воздействиях. Однако проверить прочность защиты можно только на практике, что конечно делать намеренно никто не станет. Бронирование стекол во многом зависит от качества используемого материала.

Несмотря на ряд достойных преимуществ пленка обладает и уязвимыми сторонами. За относительно высокую цену, пленка имеет небольшой срок эксплуатации и может утрачивать защитные свойства при постоянном воздействии разрушающих факторов, одним из которых является обычный песок. При постоянном воздействии песка, защитное покрытие стирается и пленка становиться менее устойчивой. Так же, защитное покрытие имеет ряд ограничений касательно обработок и мойки. Поэтому, для сохранение основной функции защитного покрытия необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации.

Продуктивность защитного слоя напрямую зависит от производителя материала, поэтому однозначного ответа на вопрос о пользе бронирования найти сложно.

В случае, если вы приняли решение нанести дополнительную защиту на стекла вашего авто, стоит внимательно подходить к выбору пленки  и доверять только проверенным производителям. Принять правильное решение помогут реальные отзывы автолюбителей.

Выбор за вами!

Обзор книги

— Bullitt: The Cars & People Behind Steve McQueen

 Добавлено 13 октября 2020 г.  Аарон Видмар  1968 Ford Mustang GT Bullitt , обзор книги , фильм Bullitt , фильм Bullitt , Bullitt Mustang , Классический Ford Mustang Bullitt , биография Стива МакКуина , Стив МакКуин Буллит , автомобиль Стива МакКуина

Нет комментариев

Фото: The News Wheel

Немногие фильмы повлияли на кинематографическое представление автомобилей так, как Bullitt .Классический криминальный триллер 1968 года содержит одну из самых примечательных и незабываемых автомобильных погонь, когда-либо снятых на пленку. Как и в других фильмах МакКуина, посвященных автомобилям (например, « Ле-Ман »), истории со съемок и после создания Bullitt еще более увлекательны, чем то, что было видно на экране.

Стремясь создать окончательный сборник о производстве и наследии Bullitt , автомобильный эксперт Мэтт Стоун собрал множество фактов, фотографий и анекдотов для своей новой книги Bullitt: The Cars and People Behind Steve McQueen . Имея многолетний опыт работы в автомобильной журналистике, Стоун создал тщательный и любящий взгляд за кулисы Bullitt , который должен прочитать каждый фанат.

Bullitt: The Cars and People
За Стивом Маккуином
Мэтт Стоун

Подробнее: HardCover, 192 стр.
$ Розничная цена: $ 42.95
$ 42.95
$ 42.95
Размер: 7 «x 10»
Дата публикации:

ISBN: 9781613255292
Издательство: Charkech Books


Фото: The News Wheel

Краткое содержание книги

Книга начинается с предисловия сына Стива, Чада МакКуина, и личного вступления автора, рассказывающего о собственном опыте работы с фильмом. Книга начинается с прослеживания создания Bullitt и факторов, которые привели к его появлению.Большая часть этой предыстории связана с увлечением МакКуина гонками, поэтому вступительная глава является подходящим введением в актера и его карьеру.

Далее в следующих главах рассказывается о создании фильма, уделяя особое внимание автомобилям, использованным в фильме (таким как Ford Mustang GT390 1968 года выпуска), а также тому, как были поставлены и выполнены трюки с вождением. Стоун предоставляет множество подробностей о происхождении каждого транспортного средства и о том, как МакКуин модифицировал транспортные средства для оптимального отображения на экране.Эти отчеты сопровождаются множеством редких производственных фотографий, вплоть до оригинальных листов сборки автомобилей.

Подробно описав создание 10-минутной сцены, Стоун следует (как может, учитывая, что многие части головоломки до сих пор неизвестны) путешествием культовых транспортных средств после того, как они покидают съемочную площадку, оказываясь в совершенно разных местах и уходят в безвестность — до их возможного спасения.

Книга завершается исследованием официальных автомобилей Ford Bullitt Edition Mustang и многих других способов, которыми фильм был прославлен на протяжении многих лет.


Фото: The News Wheel

Оценка: Это достойная дань уважения фильму?

Если есть что-то, что вы когда-либо хотели узнать о знаменитой погоне Bullitt по улицам Сан-Франциско и судьбе экранных автомобилей МакКуина, это источник, чтобы найти это.

Материалом набит каждый дюйм из 192 страниц — практически в подавляющем большинстве случаев. Страницы переполнены архивными фотографиями и длинными подписями среди обширного основного текста, втискивающего как можно больше контента.Это свидетельство того, как много работы проделал Стоун для создания этого окончательного тома, но его можно было бы лучше разместить на странице, особенно таким образом, чтобы основной текст отличался от боковых панелей и заголовков.

Тоже не написано для случайного интереса. Стоун вникает в каждую деталь, которую он обнаружил о фильме и его автомобильных звездах. Bullitt определенно требует прочтения от корки до корки, а не мимолетного прочтения журнального столика.

Фото: The News Wheel

Заключительные мысли: купить или одолжить?

Если вы считаете Bullitt одним из ваших любимых фильмов.нет никаких сомнений в том, что вам нужно купить эту книгу. Вы не найдете другой публикации, которая была бы настолько насыщена редкими фотографиями, рассказами из первых рук и подробными схемами. Это исчерпывающий ресурс для настоящих фанатов.

Если вы не знакомы с Bullitt или только слегка интересовались фильмом, когда вы его смотрели, это может быть пугающим введением. Материала здесь много, и он не очень доступен для новичка, еще только знакомящегося с фильмом.Начните с повторного просмотра Bullitt .

А если вы редуктор и никогда не смотрели Bullitt , чего же вы ждете?

Bullitt: The Cars and People За спиной Стива МакКуина можно приобрести на веб-сайте издателя, Amazon и в других книжных магазинах.

Продукт предоставлен на рассмотрение издателем.

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

Книга Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» значительно лучше книги «

».

Поклонники склонны либо любить, либо ненавидеть бестселлер Эрнеста Клайна 2011 года Первому игроку приготовиться . Для обеих реакций есть законные причины. Что касается любви: это легкое, воздушное поп-творение, наполненное знакомыми культурными отсылками, которые Клайн удивительным образом реконтекстуализирует. На стороне ненависти: проза может быть чрезвычайно неуклюжей, как в этом абзаце, где главный герой-подросток Уэйд Уоттс описывает виртуальную машину, которую он построил для себя в огромном онлайн-мире, где он проводит большую часть своего бодрствования:

DeLorean был оснащен (неработающим) конденсатором потока, но я внес несколько дополнений в его оборудование и внешний вид.Во-первых, я установил бортовой компьютер с искусственным интеллектом под названием KITT (купленный на онлайн-аукционе) в приборную панель вместе с соответствующим красным сканером Knight Rider прямо над решеткой DeLorean. Затем я оснастил машину колебательным подруливающим устройством, устройством, которое позволяло ей двигаться сквозь твердую материю. Наконец, чтобы завершить мою тему суперавтомобиля 80-х, я прилепил логотип «Охотников за привидениями» на каждую из дверей DeLorean в виде крыла чайки, а затем добавил персонализированные таблички с надписью ECTO-88.

Слишком много неуклюжего словоблудия, чтобы сказать две довольно простые вещи: люди в виртуальной реальности могут выражать свои личные вкусы через свои аватары гиперконкретными способами, а Клайн так одержим культурой 1980-х — кормом для гиков его молодость — что он думает, что это убедительно даже в виде списка покупок. Книга представляет собой быстро развивающееся приключение, но этот громоздкий комок ностальгии по смешению и сочетанию действует как контрольно-пропускной пункт. Нет никакой попытки понять, почему Уэйд находит привлекательными именно эти объекты из миллиарда доступных ему вариантов.Книга заранее предполагает, что читатели найдут все в этом списке таким же невыносимо крутым, как и Клайн, и что достаточно просто просмотреть исчерпывающий список любимых вещей Уэйда, чтобы сделать его привлекательным, вызывающим симпатию и завидным.

В новой экранизации Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться » присущ тот же автомобиль, но в значительно улучшенном контексте. Спилберг не заставляет Уэйда разговаривать с аудиторией, и он не произносит отсылки. Он просто шлепает машину посреди потрясающей сцены раннего действия, где это заметно, характерно и запоминается.Фанаты, которые хотят испытать полную ностальгию, хотят выжать из этого опыта все пасхальные яйца, со временем смогут поставить фильм на паузу и просмотреть его кадр за кадром, отыскивая конденсатор потока на приборной панели, проверяя пластины, и сканирование дополнительных бонусных материалов. Но в разгар действия, даже людям, которые никогда не видели Back t o t he Future фильмов и не вибрируют на связи, машина не нуждается в объяснении .Это просто гладкий кусочек визуальной энергии, один бездыханный элемент среди десятков других. Это не цитата и не список. Это легкая, интегрированная часть действия.

Эта динамика прослеживается на протяжении всего фильма «Первому игроку приготовиться» , написанному Клайном и сценаристом « Люди Икс: Последняя битва » Заком Пенном, и направленным Спилбергом как стремительный разрыв через всемирную, всеобъемлющую видеоигру. История, действие которой в основном происходит в мире виртуальной реальности под названием ОАЗИС, редко замедляется достаточно, чтобы объяснить отсылки или разобраться в них, как это делается в книге.Это по-прежнему визуальный фестиваль культуры 80-х, который иногда шутит о том, что зрители знают фильмографию Роберта Земекиса, или посмеивается над отсылкой к « Монти Пайтон и Святому Граалю ». Но фильм значительно улучшает книгу, отдавая предпочтение истории, а не означающим. У хардкорной поп-культурной толпы, которая является конечной целевой аудиторией этого фильма, будет над чем поразмышлять и разобраться в этом фильме. Но история движется достаточно быстро и с достаточно гигантским, дружественным к экрану волнением, поэтому не кажется, что она нацелена исключительно и конкретно на них.

Частично эта скорость достигается за счет артистизма. Первому игроку приготовиться начинается с кропотливого восхождения на гору голоса за кадром, объясняющего сеттинг: год 2045, и мир ужасен. Большинство людей живут в удручающей нищете и проводят как можно больше времени в фантастическом мире ОАЗИСА. Там они могут быть и делать все, что захотят, или, по крайней мере, все, что они могут позволить себе купить за монеты, выигранные на вечно действующих аренах видеоигр во вселенной.ОАЗИС был создан гением-затворником Джеймсом Холлидеем ( Шпионский мост Марк Райлэнс), который наполнил его своей любимой культурой. Когда он умер, он создал в мире квест из трех частей, связанный с его любимыми фильмами и играми, но также связанный с его собственными прошлыми сожалениями и разочарованиями. Тот, кто найдет три ключа, которые он спрятал в игровом мире, и окончательное пасхальное яйцо, которое они откроют, получит полный контроль над ОАЗИСом и огромным состоянием Холлидея.

Квест создал подкласс «охотников за яйцами» или «Охотников» — одержимых квестами, чье постоянное занятие — охота за ключами.Он также создал злобную антиутопическую мегакорпорацию, которой руководит бывший стажер Холлидея Нолан Сорренто (Бен Мендельсон, Rogue One и Starred Up ), и посвятил себя получению контроля над ОАЗИСом для его коммерциализации. Уэйд ( Люди Икс: Апокалипсис , Тай Шеридан) и его товарищи Гантеры — особенно слишком крутая для школы охотница-одиночка Арт3мис (Оливия Кук, также в настоящее время играющая главную роль в леденящих кровь Чистокровных ) и большой механический приятель Уэйда Эйч ( Master of None , Лена Вайтх ) — все хотят получить ключи и яйцо по своим личным причинам, хотя они едва сформулированы.

В книге

Клайна предполагается, что все знают, что DeLorean — это круто; Фильм Спилберга предполагает то же самое о главном герое-подростке, который любит играть в видеоигры. Уэйд (или Парсифаль, как его называют в ОАЗИСе) со временем развивает дух, но по большей части он похож на любого другого видеогеймера, который когда-либо садился на диван и нажимал «старт» на контроллере. Он может ценить игровой процесс, сюжетную линию или людей, которых встречает в сети, но, в конечном счете, он просто хочет этой неуловимой победы.Он скорее индивидуализированный аватар аудитории, чем настоящий персонаж, но это подходит для мира, который так точечно нарисован, по крайней мере, за пределами виртуального рая, где люди предпочитают проводить время.

Изображение: Warner Bros

Киноверсия Первому игроку приготовиться имеет ряд существенных преимуществ перед книгой. Экспозиция такая же голая, но как только она будет готова, Спилберг сможет сосредоточиться на бесконечном динамизме мира, где все возможно. По мере того, как Уэйд и другие следуют своим приключениям через гонки, битвы и головоломки, они сталкиваются с головокружительным размытием визуальных отсылок, которые действуют как «Эй, помнишь это?» шутки с аудиторией, в том числе некоторые крупные, которых не было в книге. Но создатели фильма также углубляются в прошлое Холлидея и его израненную психику, что постепенно становится немного трогательным и трагичным. (Разговор с онлайн-аватаром Холлидея очень напоминает аналогичную сцену с профессором Фалькеном в WarGames и несет в себе то же чувство меланхолии.) Фильм также идет дальше книги, объясняя, почему отступление Холлидея в мир фантазий не обязательно было хорошо для кого-либо, особенно для самого Холлидея. Какими бы убедительными ни были экранные шутки, они все равно напоминают о человеке, который нашел более эмоциональный резонанс в T-Rex из Парка Юрского периода , чем в общении с живым человеком.

У фильма неизбежно есть свой пирог, и он тоже съедает его, когда дело доходит до фантазии об исполнении желаний и бредовой ностальгии: история может зайти так далеко, лишь оплакивая капитуляцию Холлидея и уход из мира, в то же время превращая каждую буйную игровую сцену в праздник любимой культуры Клайна. Первому игроку приготовиться настолько сильно вдохновлен широкой черно-белой моралью гик-культуры 80-х и проникнут ею, что любая попытка найти серые зоны кажется немного смелой, даже если она кажется немного неуместной. Учитывая, что Сорренто — застегнутый на все пуговицы, с каменным лицом похититель идей злого повелителя, прямо из Tron , в этой истории не так много места для нюансов повествования. Но, по крайней мере, Клайн и Пенн приложили усилия, признавая некоторые из самых больших жалоб на книгу Клайна и пытаясь понять историю немного глубже.

Киноверсия содержит некоторые наиболее заметные недостатки книги, особенно подозрительную зависимость от удобства повествования и совпадений. Персонажи тонко нарисованы, и большинство из них — не более чем крутые аватары и характерные движения. Нет никакого смысла в том, чтобы кто-либо, связанный с историей, действительно заботился о деталях реального мира в этом сумасбродном будущем, учитывая, как мало связаны сцены реального мира. И фильм использует особенно легкий подход к тому, что должно быть значительными эмоциями, особенно когда смерть, которая должна опустошить Уэйда, отмахивается в течение нескольких секунд, а затем возвращается на дешевый, незаслуженный момент гораздо позже.Фирменное чувство Спилберга действует в полную силу, поскольку он выстраивает одну весьма символическую конфронтацию исключительно для чувства триумфа и справедливости, которое оно создает, а затем это ни к чему не приводит. А местами история так быстро прыгает вперед, что кажется, что необходимые связующие сцены просто отсутствуют.

Предоставлено Warner Bros.

Несомненно, самая большая проблема фильма — это половинчатая история любви между Уэйдом и Арт3мидой, которая примерно на 75 процентов основана на исполнении желаний и на 25 процентах — на апатичной неизбежности.Когда они впервые встречаются друг с другом, Уэйд поражен: он знает Art3mis по ее онлайн-представителю крутой девушки, и, наблюдая за ней в действии, он видит в ней сверхкрутую девчонку с ловкими навыками и привлекательным панк-наплевательским отношением. Это короткий, шокирующий прыжок оттуда к тому, что он говорит ей, что любит ее. То, что следует дальше, должно быть важным и говорящим — она напоминает ему, что они не знают друг друга, что он видит онлайн-аватар и мысленную картину, которую он в значительной степени выдумал. (И, конечно же, он думает, что они идеально подходят друг другу, потому что она получает его рекомендации.)

Но фильм так и не доводит до конца этот зрелый и полезный момент. Инста-отношения, которые развиваются между ними, столь же фальшивы и оскорбительны, как центральный роман Эдгара Райта « Скотт Пилигрим против». Мир , без какой-либо иронии или преднамеренности. Достаточно плохо следовать модели «герой получает девушку в качестве приза», вообще не изучив ее. Еще хуже, когда персонажи исследуют его, находят недостатки, а затем мгновенно забывают о них.Это не фильм с долгой памятью (за исключением тех случаев, когда он достигает 40 лет назад для визуальных приколов), но это приводит в бешенство, когда он пытается ответственно изучить свои собственные образы, а затем не предпринимает никаких шагов для решения проблем, которые он поднимает.

И все же, когда Уэйд в своем экипированном DeLorean мчится по нелепо сложной игровой трассе, которому угрожает Кинг-Конг, и уворачивается от летящих обломков, когда его товарищи-гонщики разбиваются и горят, мало что из этого имеет значение. Явный динамизм и энергия фильма неотразимы, даже если драма персонажей не является таковой.Сцены действия намеренно разогнаны и ошеломляют, превращая поиски Уэйда в захватывающее размытие быстрых решений и выброс эндорфинов от хорошего игрового опыта. Что еще более важно, фильм откровенно забавен, постоянно напоминая зрителям, что за игровыми аватарами стоят люди, и особенно люди, которые иногда бывают молодыми, эгоцентричными, незрелыми и зацикленными на созданном ими собственном образе крутости. . Человеческие слабости, скрывающиеся за игровыми аватарами, — надежный кладезь юмора для Первому игроку приготовиться , а сценарий использует полное, веселое преимущество.

И в то время как реальный мир фильма остается позади в спешке, внимание к деталям во время сцен ОАЗИСа просто поразительно — не только детали, на которые Клайн выделяет слюну на странице, например, сканер Knight Rider в решетке радиатора машины Уэйда. , но тонкие нюансы, такие как то, как аватар Уэйда постоянно кажется стоящим на льстивом ветру, который самым обаятельным образом ерошит его волосы, или то, как слишком большие аниме-глаза Art3mis ловят свет. Эффект сверхъестественной долины силен в этих игровых аватарах, но Спилберг использует его в своих интересах, постоянно напоминая своей аудитории, что то, что они видят, — это в основном фантазия, созданная людьми, для которых изображение почти все.Конечно, это гладкая, гладкая поверхностная фантазия. Но для людей, разделяющих мировоззрение Клайна или идентифицирующих себя с геймерской культурой в целом, это огромный удар проверки и признания, доставленный с радостной отдачей и энтузиазмом, который нельзя упустить. Все эти чувства любви и одержимости ясно отразились на странице. Но на экране они больше и лучше, потому что они намного более интенсивны и намного ближе к запоминающимся образам, которые в первую очередь превратили Клайна в навязчивую идею.

Этот обзор был первоначально опубликован после премьеры Ready Player One на фестивале SXSW 2018 в Остине, штат Техас. Фильм выходит в кинотеатрах 29 марта 2018 года .

История первой победы Индии на чемпионате мира делает ее захватывающей.«83» Кабира Хана воплощает в себе путь этой команды, которая научила нацию верить и возлагать надежды на своих игроков в крикет, вернувшись домой набором уникально одаренных чемпионов мира.

ОБЗОР: В первые несколько минут фильма Кабир Кхан использует тщательно продуманную последовательность паспортов, чтобы представить зрителям персонажей фильма. Он также использует диалоги и легкие беседы, чтобы сообщить вам о факте: индийцы не доверяли Индии, чтобы провести чемпионат мира по футболу. Именно тогда вы понимаете, что этот фильм не о победе на мировой арене, а о том, чтобы заслужить уважение.

На каждом этапе фильма Кабир сопоставлял реальные кадры с кадрами, заставляя сесть и принять к сведению тот факт, что он вложил значительные средства в исследования и развлечения (сцены выглядят так же хорошо, как и реальные происшествия на поле) определяющих моментов в путешествии сборной Индии на чемпионат мира 1983 года. Вы понимаете, что фильм не был полностью драматичным или полностью спортивным — он сделал явную попытку объединить и то, и другое. И в значительной степени ему это удалось.

Любовь Индии к крикету во многом связана с тем, как команда 1983 года поразила Вест-Индию, почти непобедимую команду по крикету того периода, во время финала чемпионата мира в том году.В какой-то момент во время турнира уровень ожиданий от сборной Индии был достаточно низким, чтобы телекомпания могла легко выбрать матч между гигантами, Вест-Индией и Австралией, а не матч между Индией и Зимбабве. Последний был матчем, в котором индийский шкипер Капил Дев создал историю с летучей мышью «Мангуст», и это те легендарные возможности, которые не были записаны на камеру.

Если вы платите за просмотр этого фильма, один только этот эпизод сделает путешествие paisa vasool. Подача Капила Дева не только спасла положение для Индии, но и принесла команде место за столом и большое уважение, которого до этого ей не хватало на каждом углу — контрольный совет по крикету дома, индийцы, живущие в Индии, и за границей, от международной и отечественной прессы, а также от тех, кто уже оставил след в игре. Тот факт, что никто серьезно не воспринял намерение капитана выиграть чемпионат мира, проявляется в разных моментах фильма, что подтверждает то, что в конечном итоге заставило команду сделать все возможное. Маленькие радости, печали, славные победы, болезненные поражения, внутренние потрясения, которые пережил каждый игрок, их индивидуальные путешествия и путь становления команды, которая может довериться победе над сильнейшими людьми в игре джентльменов, — вот что такое драматический фильм Кабира Хана «83». ‘ это все о.

Когда вы слышите, как Ранвир Сингх демонстрирует неповторимый стиль речи Капила Дева, идеально воссоздавая его бросок Натраджа на земле, его действия в боулинге и его язык тела, вы понимаете, что находитесь в гуще спортивной драмы, вращающейся вокруг крикета.Но когда вы слышите, как он говорит о том, почему он думает, верит и чувствует то, что он делает для спорта, вы слышите, как человек рассказывает вам, что делает его выдающимся именем в игре. Мы все видели культовое изображение Капила Дева, держащего кубок мира; фильм раскрывает, почему мы склонны чувствовать эмоциональный заряд каждый раз, когда его смотрим.

На первый взгляд, «83» означает победу проигравшей команды. По мере того, как вы углубляетесь, когда каждый актер без особых усилий представляет себя культовым игроком в крикет из команды 1983 года, вы склонны чувствовать, что эта картина была создана с искусно написанным повествованием, подкрепленным нюансами и внутренними действиями, и каждый отдел придает свое техническое великолепие. к этому.В то время как Ранвир действительно играет здесь роль капитана, Сакиб Салим, Тахир Радж Бхасин, Амми Вирк, Харди Сандху, Джатин Сарна, Панкадж Трипати и Боман Ирани входят в число тех, кто добавляет блеска этому фильму.

Особо следует отметить то, как для фильма были воссозданы знаковые моменты путешествия сборной Индии на чемпионате мира 1983 года. Они прекрасно сочетались с драмой и эмоциями. Команде сценаристов фильма нужно отдать должное за то, что они сплели все это почти без проблем. Фильм основан на реальных событиях, и здесь мало места для кинематографических вольностей. В ходе его прохождения вы поймете, что в конце концов это было внутреннее путешествие группы аутсайдеров, которые боролись с разногласиями внутри и снаружи — фактор, с которым мы все, индийцы, связаны, особенно в контексте спорта 83 основано на периоде, в котором происходила цепочка событий.

Да, 83 играет на националистической риторике больше, чем требовалось. Собственный дух фильма донес бы до сознания то, что пытались донести риторические сцены.В «83» было место для хорошей музыки, которая могла бы улучшить темп повествования. Но при этом Кабир Кхан снова установил для себя высокую планку.

Также см.: Ранвир Сингх, звезда 83 года, должен собрать 10 крор при предварительном бронировании

27 лучших фильмов ко Дню Благодарения

Наточите разделочные ножи, к вам приедет семья! Кроме того, это День Благодарения. Это праздник, посвященный тому, чтобы оглянуться назад и все вокруг и быть благодарными, чувство, которое, как мы думаем, у вас возникнет, когда вы закончите наш путеводитель по лучшим фильмам о Дне Благодарения всех времен.

Сентиментальная игра обычно предназначена для рождественских фильмов. Фильмы ко Дню Благодарения рассказывают о семейной динамике, как хорошей, так и плохой. Такие фильмы, как « Частицы апреля » и « Самолеты, поезда и автомобили », фокусируются на позитиве, несмотря на то, что путешествие или приготовление еды могут быть стрессовыми. Между тем, Ледяная Буря и Криша испытывают горькое удовольствие от того, как праздник сталкивает людей, которые, возможно, не слишком любят друг друга, вместе. И другие фильмы, которые вы найдете здесь, такие как Funny People или Семейные ценности Аддамс , возможно, не первое, о чем вы думаете, приближаясь к этому времени года, но в них есть памятные или важные сцены, происходящие вокруг стола на День Благодарения.Единственное важное условие: каждый фильм в этом списке должен быть свежим; когда у нас был список, мы отсортировали его по томатометру.

Теперь мы готовы представить вам этот рог изобилия кино, так что наслаждайтесь лучшими фильмами ко Дню Благодарения!

#26

Скорректированная оценка: 13448%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Семья Эммерсонов направляется в причудливый город Турция-Холлоу, чтобы навестить тетю Клай. Тим и Энни быстро растут… [Подробнее]

#25

Скорректированная оценка: 60069%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Джереми Коллиер (Эмилио Эстевес) после службы во Вьетнаме, во время которой он совершил действия, которые до сих пор не дают ему покоя, живет в… [Подробнее]

#24

Скорректированная оценка: 60485%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Взрослые братья и сестры проводят беспокойные выходные в честь Дня Благодарения в доме своих родителей в штате Мэн…. [Подробнее]

#23

Скорректированная оценка: 62967%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Мужчина (Джош Гамильтон) и его невеста (Тори Спеллинг) посещают свой извращенный клан, полный темного особняка и кровосмесительных близнецов… [Подробнее]

#22

Скорректированная оценка: 65911%

Консенсус критиков: Клятва опирается на сверхпристрастную современную политику для подчеркнуто забавной сатиры, которая сильно и достаточно часто поражает свои цели, чтобы не только вызвать желаемый дискомфорт.

Описание: Когда Крис, нервный новостной наркоман, и его более уравновешенная жена узнают, что граждан просят подписать… [Подробнее]

#21

Скорректированная оценка: 64757%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Арло Гатри играет самого себя в этом фильме, основанном на его одноименной песне. После того, как меня выгнали из… [Подробнее]

#20

Скорректированная оценка: 65309%

Консенсус критиков: Сердитые старики Звезды лучше, чем материал, который им дают, но их комедийная химия настолько сильна, что всякий раз, когда они делят экран, это не имеет значения.

Синопсис: Джон Густафсон (Джек Леммон) и Макс Голдман (Уолтер Мэттау) — два сварливых соседа, которые перегрызли друг другу глотки… [Подробнее]

#19

Скорректированная оценка: 67266%

Консенсус критиков: Подобно реальному посещению Home for the Holidays , эта драмеди в честь Дня Благодарения может быть немного неровной, но в ней также есть своя доля нежно запоминающихся моментов.

Описание: Когда ее дочь-подросток отказывается от Дня Благодарения, мать-одиночка Клаудия Ларсон (Холли Хантер) отправляется одна в дом своего детства… [Подробнее]

#18

Скорректированная оценка: 74354%

Мнение критиков: Некоторым зрителям это может показаться слишком банальным, но The Blind Side обладает преимуществом сильного исходного материала и сильного исполнения Сандры Буллок.

Описание: Майкл Оэр (Куинтон Аарон), бездомный чернокожий подросток, годами то бывал то в школьной системе, то за ее пределами. Затем… [Подробнее]

#17

Скорректированная оценка: 72577%

Мнение критиков: The Big Chill отражает растущую скуку поколения с потрясающим актерским составом, несколькими проницательными идеями и одним из лучших саундтреков к фильмам десятилетия.

Описание: Когда-то сплоченная компания друзей, включая актера (Джобет Уильямс), врача (Гленн Клоуз) и ее мужа (Кевин… [Подробнее]

#16

Скорректированная оценка: 77831%

Консенсус критиков: Забавные люди отличается необходимым юмором, а также значительной эмоциональной глубиной, что делает фильм Джадда Апатоу самым зрелым на сегодняшний день.

Описание: Комик Джордж Симмонс (Адам Сэндлер), недавно узнавший, что у него смертельная болезнь, замечает борющегося с трудностями исполнителя по имени Айра (Сет… [Подробнее]

#15

Скорректированная оценка: 32141%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Синопсис: Мужчина пытается разлучить своего брата и свою новую девушку и влюбляется в нее…. [Подробнее]

#14

Скорректированная оценка: 74035%

Консенсус критиков: великолепная химия между главными героями сделала этот фильм теплым и очаровательным.

Синопсис: Борющийся бутик-продавец книг Кэтлин Келли (Мег Райан) ненавидит Джо Фокса (Том Хэнкс), владельца корпоративной сети магазинов Foxbooks… [Подробнее]

#13

Скорректированная оценка: 39929%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Описание: Четверо друзей из средней школы возвращаются домой на свой первый перерыв в колледже на День Благодарения и узнают, как много… [Подробнее]

#12

Скорректированная оценка: 81392%

Консенсус критиков: новые, хорошо проработанные персонажи добавляют грань этой сумасбродной сатире, создавая комедию, намного более содержательную, чем оригинал.

Описание: В этом сиквеле члены странной семейки Аддамс проделывают еще более жуткие выходки. На этот раз Гомес… [Подробнее]

#11

Скорректированная оценка: 80062%

Мнение критиков: « Головастик », рассказывающий о сексуальном пробуждении с удивительной откровенностью, — это остросюжетная история о совершеннолетии.

О фильме: Оскар Грубман (Аарон Стэнфорд) любит красивых, утонченных женщин. Он чувствителен и сострадателен, свободно говорит по-французски, страстно… [Подробнее]

#10

Скорректированная оценка: 88064%

Консенсус критиков: «Кусочки апреля» выходит за рамки своего мелкомасштабного сеттинга и бюджета благодаря очаровательной игре, игривому юмору и искренней милости, в результате чего получается трогательное праздничное угощение.

Описание: Причудливая и мятежная Эйприл Бернс (Кэти Холмс) живет со своим бойфрендом в недорогой квартире в Нью-Йорке за много миль от… [Подробнее]

#9

Скорректированная оценка: 86319%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Синопсис: Эта драма, в значительной степени основанная на семейной истории режиссера Барри Левинсона, рассказывает о клане иммигрантов Кричинских, когда они… [Подробнее]

#8

Скорректированная оценка: 89159%

Консенсус критиков: Режиссер Энг Ли пересматривает скучный декаданс провинциальной Америки 1970-х годов с искусным юмором и захватывающим пафосом.

Описание: В 1970-х годах внешне благополучная семья начинает трещать по швам во время бурного перерыва на День Благодарения…. [Подробнее]

#7

Скорректированная оценка: 92434%

Консенсус критиков: игра Аль Пачино может взлететь больше, чем сама драма, но что это за игра — большая, смелая, иногда чрезмерная, и, наконец, Академия сделала паузу, чтобы присудить звезде его первый Оскар.

Описание: Фрэнк — подполковник в отставке армии США. Он слеп, и с ним невозможно поладить. Чарли… [Подробнее]

#6

Скорректированная оценка: 92434%

Консенсус критиков: игра Аль Пачино может взлететь больше, чем сама драма, но что это за игра — большая, смелая, иногда чрезмерная, и, наконец, Академия сделала паузу, чтобы присудить звезде его первый Оскар.

Описание: Фрэнк — подполковник в отставке армии США. Он слеп, и с ним невозможно поладить. Чарли… [Подробнее]

#5

Скорректированная оценка: 96182%

Мнение критиков: Умный, нежный и забавный в равной степени «Ханна и ее сестры» — один из лучших фильмов Вуди Аллена.

Синопсис: Три последовательных семейных ужина в честь Дня Благодарения отмечают время для Ханны (Миа Фэрроу), ее младших сестер Ли (Барбара Херши) и Холли (Дианна… [Подробнее]

#4

Скорректированная оценка: 95950%

Мнение критиков: благодаря безупречной химии между Стивом Мартином и Джоном Кэнди, а также ловкому сочетанию юмора и душевности, Самолеты, поезда и автомобили — веселая, душевная классика праздника.

Описание: Легко возбудимый Нил Пейдж (Стив Мартин) немного помешан на контроле. Пытаясь вернуться домой в Чикаго, чтобы провести… [Подробнее]

#3

Скорректированная оценка: 98258%

Консенсус критиков: грубый, бодряще честный и освежающе нетрадиционный, Krisha выжимает свежие — и иногда неудобные — истины из, казалось бы, знакомой предпосылки.

Описание: Напряженность нарастает на собрании в честь Дня Благодарения, когда беспокойная женщина (Криша Фэйрчайлд) воссоединяется с большой семьей, которую она бросила… [Подробнее]

#2

Скорректированная оценка: 101833%

Консенсус критиков: Неопровержимое доказательство того, что мягкий сентиментализм может быть главным ингредиентом замечательного фильма, Чудо на 34-й улице доставляет теплое праздничное послание, не прибегая к патоке.

Описание: В этой рождественской классике старик по имени Крис Крингл (Эдмунд Гвенн) заменяет… [Больше]

#1

Скорректированная оценка: 23569%

Консенсус критиков: консенсуса пока нет.

Рецензия на фильм «

Hillbilly Elegy»: адаптация скандальной книги Джей Ди Вэнса от Netflix невероятно ужасна

Ближе к началу фильма «Деревенская элегия » от Netflix — , возможно, худшего фильма, который я видел за последние годы — Джей Ди Вэнс (инертный Габриэль Бассо) посещает званый обед. Джей Ди учится на первом курсе юридического факультета Йельского университета, и предполагается, что это мероприятие познакомит студентов, ищущих летнюю стажировку, с партнерами из юридических фирм, которые хотят их нанять.

Джей Ди родом из Мидлтауна, штат Огайо, куда его бабушка и дедушка переехали из гористой местности восточного Кентукки. До сих пор он провел свое время в Йельском университете, чувствуя себя как рыба в воде. Он уже говорил нам об этом за кадром. Но очевидная цель сцены ужина — показать нам, насколько он не Йель на самом деле.

Первый признак: когда J.D. просит белое вино, а официант спрашивает, какое ему вино, он замирает, а затем его спасает добрый собеседник, выбравший от его имени.Второй индикатор появляется, когда Джей Ди садится за стол и паникует из-за количества вилок на столе (смотрите, мы все были там). Он извиняется и звонит своей девушке, которая более искушенна, чем он, и она проводит его через выбор вилки.

Рейтинг: 1 из 5

вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка

Оба этих анекдота появляются в реальном рассказе Вэнса об этом реальном ужине, который он рассказывает в своем научно-популярном бестселлере 2016 года Hillbilly Elegy , который теперь адаптирован для художественного фильма Netflix. Книга представляет собой мемуарно-слэш-социокультурную критику, которая после ее выпуска была провозглашена «цивилизованным справочником по нецивилизованным выборам» и восхвалялась некоторыми публикациями как отмычка к трампизму. Он также подвергся резкой критике со стороны многих, которые видели в нем продвижение риторики и старых мифов о бедных и устранение расистских корней антипатии к Бараку Обаме. Книга была опубликована в июне 2016 года и в основном привлекала внимание консервативных СМИ, пока не начала приобретать репутацию книги, имеющей решающее значение для понимания белого рабочего класса, многие из которых стали избирателями Трампа.

Но что бы вы ни думали о книге, фильм — это другое животное, и поразительно ужасное. Эта причудливая сцена ужина показывает, почему. В книге Вэнс описывает свою жизнь в Йельском университете как сбивающую с толку, поскольку он был среди небольшого числа студентов из бедных семей и постоянно чувствовал, что играет в догонялки, узнавая, что Cracker Barrel на самом деле не является изысканной едой, и выясняя, какая вилка использовать. Но о своих сокурсниках и преподавателях он говорит в основном добрые слова:

Йель впервые в жизни заставил меня почувствовать, что другие смотрят на мою жизнь с интересом.Профессора и одноклассники, казалось, искренне интересовались тем, что казалось мне на первый взгляд скучной историей: я ходил в посредственную государственную среднюю школу, мои родители не ходили в колледж, и я вырос в Огайо.

Однако в фильме история Вэнса разворачивается совсем по-другому. После экстренного звонка своей девушке Джей Ди садится за обеденный стол с сокурсниками и адвокатами из влиятельных юридических фирм. Он нервничает. Во время разговора он говорит, что он из Огайо и что его дедушка переехал туда из гористой местности Кентукки, чтобы работать на сталелитейном заводе.

Над столом падает тишина. Все понимающе смотрят друг на друга. Никто ничего не говорит. Они меняют тему, а Джей Ди сидит удрученный и подавленный.

Я закричал на экран, когда увидел это. (Крики случались несколько раз на протяжении всего фильма.) Читая Hillbilly Elegy , я чувствую некоторое родство с Вэнсом. Мои люди не из Аппалачей, но они северяне из рабочего класса, иммигранты, фермеры, выращивающие картофель в штате Мэн, и деревенщины из Северной Каролины.Я тоже первый в своей нуклеарной семье, кто поступил в колледж (на солидную стипендию) и получил две степени магистра, за которые буду платить до выхода на пенсию. В детстве Cracker Barrel был моим любимым рестораном для особых случаев.

Хейли Беннетт, Габриэль Бассо и Эми Адамс в фильме « Hillbilly Elegy ». Лейси Террелл/Netflix

Но моя альма-матер — элитное учебное заведение. Большинство моих друзей были обеспечены, хотя многие из них не понимали, что то, что они считали само собой разумеющимся — родители, которые могли посылать им деньги, кабельное телевидение, печенье на завтрак — было далеко за пределами моего воображения. Как и Джей Ди, я часто чувствовал себя не в своей тарелке.

И все же именно поэтому эта сцена звучала так фальшиво. Кажется невероятным, чтобы все за этим столом восприняли биографическую заметку Джей Ди как смущающую; вместо этого, как сам Вэнс указывает в своей книге, его прошлое делает его интригующим, кем-то отличным от обычной компании. Однако фильм не может этого представить. Его написание кажется расплывчатым и туманным, незнакомым с миром, который он изображает, набором клише, набитым двухчасовым утомительным.

Я удивлен, что все так плохо. Написанный для экрана Ванессой Тейлор ( Форма воды , Хоуп Спрингс ) и снятый Роном Ховардом, он отвлекающе голливудирован, представление богатого человека о том, что значит быть бедным человеком, глухим. попытка смягчить очень специфический вид либеральной вины, овеществляя то самое, что вызвало вину в первую очередь. И, пожалуй, хуже всего то, что это очень скучный фильм.

Книга Вэнса вплетает его индивидуальную историю в историю его семьи, но основная сюжетная линия знакома американской истории: его бабушка и дедушка переехали из Кентукки в Огайо в поисках лучшей жизни, которую они в какой-то мере нашли. Но различные обстоятельства, большинство из которых он приписывает аспектам «деревенской» культуры наряду с более крупными политическими и социальными факторами, мешали семье реализовать свой истинный потенциал. Ему удалось выбраться, сначала вступив в армию, затем поступив в штат Огайо и, в конце концов, его приняли в Йельский юридический университет. Вэнс смешивает эту арку с более широкими комментариями о положении белого рабочего класса в США, пытаясь дать представление о людях, которых он любит, о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о причинах, по которым они голосуют именно так.

Достаточно легкого вдоха, чтобы уловить странный запах самовосхваления. (Вэнс — один из тех, кто выбрался, и, как он говорит, это потому, что он сделал правильный выбор.) А «Деревенская элегия » — странно неинтересная книга, призванная объяснить различные явления (например, недоверие белого рабочего класса к средствам массовой информации). , или история безудержного домашнего насилия в его семье) без глубокого изучения действующих факторов.

Но книга нежная, несмотря на замаскированное пренебрежение, и ей есть что сказать, что объясняет, почему люди — особенно белые, образованные либералы — из кожи вон лезли, читая ее после президентских выборов, которые застали их врасплох.

Так что же случилось с фильмом? Я могу только предполагать, и мне кажется, что Ховард (компания которого купила права на экранизацию книги) прочитал « Hillbilly Elegy » как воодушевляющую историю о семье и продвижении по карьерной лестнице и решил, что из нее получится неплохой старомодный американский фильм. По-видимому, он также решил сделать это старательно аполитичным, вообще не касаясь Трампа или выборов, предположительно, чтобы обратиться к крайне важной «широкой аудитории».

Затем он пригласил Гленн Клоуз и Эми Адамс присоединиться к актерскому составу в ролях, которые обычно привлекают внимание: кинозвезды, превращающиеся в «нормальных» людей и много кричащие.Они сняли несколько сцен в Мидлтауне, штат Огайо, и множество сцен в Джорджии, где налоговые льготы поощряют киноиндустрию, когда она хочет повторить практически где-нибудь еще в Америке.

Думаю, все из лучших побуждений. Но ничего себе, результат падает на лицо. Первая проблема заключается в построении повествования. В отличие от мемуаров Вэнса, рассказанных в хронологическом порядке, Hillbilly Elegy проходит по двум параллельным траекториям времени. Один следует за Джей Ди через дни после того судьбоносного обеда в Йельском университете, когда он должен вернуться домой, чтобы заботиться о своей матери, у которой была передозировка героина (снова).Другой начинается как воспоминания, моменты, которые Джей Ди помнит из своего детства, вызванные чем-то в настоящем, но в конечном итоге становится просто второй линией времени в прошлом.

Гленн Клоуз в сериале «Деревенская элегия». Лейси Террелл/Netflix

В прошлом мать Джей Ди, Бев (Адамс), была медсестрой, которая в одну минуту проявляла нежность к своим детям, а в следующую — оскорбляла их. У нее есть череда парней. Детство Джей Ди иногда бывает счастливым. Его бабушка Мамав (Близкий) защищает его от ярости дочери, но не может защитить его от всего.

В настоящее время Мамау скончался несколькими годами ранее. Старшая сестра Джей Ди Линдси (Хейли Беннетт), которая сейчас замужем и имеет собственных детей, все еще живет в Мидлтауне. Она звонит, чтобы попросить его вернуться домой после того, как Бев окажется в больнице. И как только он это сделает, Джей Ди должен решить, сможет ли он вообще вернуться в Йель для собеседования, которое может обеспечить ему летнюю стажировку, в которой он отчаянно нуждается, если он собирается остаться в школе.

Никогда не бывает легко сформулировать, почему фильм скучный, особенно если фильм так же полон взрывоопасных драк и поездок в больницу, как этот. Мое лучшее объяснение состоит в том, что каждая сцена заканчивается тем, что кто-то либо звонит в полицию, либо публично выходит из себя; в какой-то момент кто-то даже загорелся. (Время от времени делается пауза, чтобы кто-нибудь мог произнести юному Джей Ди драматическую речь о Семье, Верности или Тяжелом труде. ) Каждая сцена достигает своего пика, и мало что может ее разбить, и поэтому экстраординарное становится монотонным.Там немного реальной истории, чтобы следовать.

Но Hillbilly Elegy также странно отвратительны. Дело не в том, что актеры не могут играть персонажей, которые прожили совсем другую жизнь, особенно таких разносторонних актеров, как Адамс и Клоуз. Но их выступления здесь кажутся причудливо театральными, как будто они должны были накрутить себя, чтобы Исполнить с большой буквы, как странных существ, которых они никогда раньше не встречали. Они не очеловечивают образы; Я смотрел официальные вопросы и ответы о фильме после расширенного показа, и, как пошутил его модератор, они кажутся мемами, ожидающими своего появления.(Я не нашел это хорошей шуткой.)

Что могло укрепить провал фильма для меня, так это комментарий, сделанный Клоуз во время тех же вопросов и ответов, когда она описала характер Мамау как не так уж отличающийся от других персонажей, которых она играла в «полной одежде», таких как Круэлла де Виль. , Норма Десмонд или Альберт Ноббс — все карикатуры того или иного вида больше, чем в жизни. В данном случае ее костюм состоял из очков, сигареты, большой футболки и слоев протезов, предназначенных, по ее словам, для того, чтобы вы не думали о ней как о Гленн Клоуз и позволяли вам просто думать о Мама.

Гленн Клоуз в роли Мамау в «Деревенская элегия ». Лейси Террелл/Netflix

Но вот в чем дело: Мамау не похожа на Круэллу де Виль или Альберта Ноббса. У нее сильный акцент и несколько острот, которые она швыряет в непослушных детей, чтобы быть уверенным. Моя бабушка тоже. Мама — узнаваемая бабушка. Она не диковинка и не икона; она обычная американская леди. Точно так же Бев — женщина с несчастливой жизнью и проблемой с наркотиками.В этом смысле она поразительно нормальна.

Mamaw and Bev — это лишь один из множества способов, которыми Hillbilly Elegy одновременно рассказывает вам историю и наблюдает со стороны, ожидая вашей реакции. Разве эти люди не сошли с ума?! вроде бы говорит. Какая экзотика! И все же, они такие же люди, как и мы с вами!

Но на самом деле они покажутся экзотикой только тем, кто считает, что жареный бутерброд с колбасой, просмотр Терминатора сто раз или необходимость разделить счет за лечение на несколько кредитных карт — это необычно.Такое ощущение, что создатели фильма Hillbilly Elegy думают именно так — эти детали являются декорациями, а не просто цветом персонажей. Фильм похож на «элитарную» апологию за игнорирование этих бедных, забитых собратьев-американцев, за исключением того, что они понятия не имеют, кто эти люди.

Нет ничего благородного в том, чтобы изображать обычных людей в виде огромных карикатур, которые должны изображаться в «полном костюме». Hillbilly Elegy — это фильм, созданный для того, чтобы белые либералы чувствовали себя комфортно, как будто они чему-то научились и, таким образом, сделали что-то значимое, чтобы сделать мир лучше и более инклюзивным. И, в отличие от книги, я сомневаюсь, что в ней есть место для комфортных белых консерваторов.

Я закончил фильм, задаваясь вопросом, о чем эта глубоко аполитичная версия Hillbilly Elegy . (Стоит отметить, что для фильма об очень специфической группе людей из очень специфического региона, Hillbilly Elegy , кажется, трудно включить какие-либо маркеры, которые идентифицируют его персонажей как подчеркнуто аппалачских, за исключением одной сцены, в которой Мамау говорит, что горцы «уважают наших мертвых.») Он полностью исключает социально-политический комментарий Вэнса, который, как бы вы ни относились к комментарию, оставляет историю без важнейшего ингредиента: политического и социологического момента.

Намек на заложенный в фильме посыл появляется в эпизоде, где молодой Джей Ди, по-видимому, только что осознавший… кое-что… о бедности своей семьи , когда он видит Мамау, разделившую свой обед из «Еды на колесах», чтобы он мог поесть, — начинает внезапно усердно работать в школе. В пространстве монтажа он переходит от неудачи к превосходству.Все, что ему нужно было сделать, это понять, что он может разорвать порочный круг, и разорвать его! Это все, что нужно! Почему, как следует из фильма, остальная часть его семьи не может сделать то же самое?

Hillbilly Elegy кажется фильмом с огромными устремлениями — произведением искусства, которое хочет что-то показать зрителям, как Winter’s Bone , или Minding the Gap , или грядущий Nomadland . Это не делает ничего подобного. Это просто фильм о невзгодах бедных людей и одном ребенке, который добился успеха, потому что очень старался.В нем отсутствует какое-либо вдумчивое понимание того, почему Джей Ди добилась успеха там, где другие не добились успеха, и как, и что это значит, и есть ли какая-то причина помимо лени, по которой любая конкретная семья может бороться.

Элегия – скорбная поэма размышлений. Часто это плач, песня, которую поют об умерших. Но Hillbilly Elegy — это не элегия. Он недостаточно рефлексивен, чтобы даже понять живого.

Hillbilly Elegy выйдет в некоторых кинотеатрах 11 ноября, а премьера на Netflix состоится 24 ноября.

DVD Обзор Savant: Автофокус

Раньше говорили, что Мартин Скорсезе снимал фильмы о людях, которых мы не хотели знать. Пол Шредер по-видимому, продолжает переделывать «Дневник сельского священника » Брессона — его фильмы сосредоточены в основном на рассказы о саморазрушении мужчины с сомнительными целями, слепые к собственным слабостям. Автофокус является одним из его лучшие картины, немигающий взгляд на тайную жизнь сексомана. Грег Киннир сияет, как дружелюбная звезда, которая просто не понимает, почему его «хобби» является такой проблемой для других людей; Шредер рассказывает своему скользкая, неприятная история с достаточной критической дистанцией, чтобы избежать обвинений в эксплуатации.

Успешный диск-жокей и семьянин Боб Крейн (Грег Киннер) становится звездой с телевизионная комедия «Герои Хогана », и слава дает ему возможность предаваться своим темным боковая сторона. При содействии видеооператора Джон Карпентер (Уиллем Дефо), стремящийся зацепить девушку-приманку. знаменитость, Крейн часто посещает стриптиз-клубы и вскоре занимается сексом каждую ночь с пикапами, которые он и его новый приятель вернуть в блокнот Карпентера. Уже будучи коллекционером секс-журналов, Крейн покупает новый портативный записывает оборудование и становится сексуальным наркоманом, записывая и просматривая свои бесконечные оргии.Потеря всего перспектива, звезда с кристально чистым имиджем выбрасывает два брака вместе со своим карьеру, при этом никогда не понимая, в чем проблема.

Фильмы Пола Шрейдера о запятнанных грешниках в конечном счете моралистичны, но все же оставляют мы чувствуем себя как ванны с грязными кольцами. Его последовательный выбор историй и персонажей предполагает что считает себя в чистилище под названием Голливуд, пытаясь искупить какой-то грех ранее в его жизни.

В Auto Focus режиссер находит идеальный материал на свой вкус. Джейк ЛаМотта был похож на зверочеловека в классической трагедии, и мы оплакивали его, когда он громил единственный символ своего борьба, его чемпионский пояс. Трагедия Боба Крейна более приземленная и менее драматичная. Знаменитость и богатство объединяются, чтобы высвободить склонность прямолинейного семьянина к безудержному секс. Большинство прелюбодеев из среднего класса быстро сдерживаются всевозможными ограничениями — финансовыми, эмоциональный и др. С деньги и сексуальное влечение, обеспечиваемые его ролью в хромой сетевой комедии, Крейн пошел плыл по течению и обнаружил, что ему это нравится — ночью заяц-плейбой, днем ​​ходит в церковь республиканец.

Разоблачение Крэйна после убийства (1978) тайного сексоголика выявило глубокие противоречия, которые Auto Focus , надо отдать должное, умудряется оставаться в центре своей истории. Кран не видит конфликт между его «здоровым интересом» к женщинам и его любовью к жене и семье. Неоднократно найти его секс-журналы и, наконец, его секретный тайник с фотографиями оргий, жена Крейна Энн (Рита Уилсон) не разделяет его представления о честности. Его единственный настоящий друг, да и то только из-за их общие интересы, пиявкоподобный прихлебатель Джон Карпентер, техник по видео и стерео звезды, которым нравится способность Крейна привлекать неограниченное количество привлекательных женщин.

Первая часть Auto Focus это как бы живая версия одного из тех старых Cad типа мужских журналы, те самые, которые Марти читают закоренелые холостяки-друзья. Крейн сначала возражает, что он женатый мужчина, но обнаруживает, что у него нет внутренних барьеров для дикой жизни безудержного секса. Учитывая голливудских красоток в его распоряжении, кто мог устоять? кран и Карпентер не беспокоятся о гедонистическом эгоизме всего этого — использовании других людей, запоминая имена своих партнеров ровно настолько, чтобы поприветствовать их у дверей.

Даже самые скромные знаменитости часто становятся жертвами эгоцентрической слепоты по отношению к остальному миру. теряя точку зрения на свою позицию и то, как их действия воспринимаются другими. Кран пошел далеко от глубины, так плохо скрывая свои эскалации видео-оргий, что он, должно быть, думает, что его жена и друзья дураки. Он с удивлением обнаруживает, что быть пойманным с коробками с подлыми секс-журналами — это считается сомнительным, и насмехается над искренним беспокойством этого агента Ленни (Рон Либман) о том, что он буквально трахаются вверх по карьере.Двигаясь к посту — Хогана 70-х годов, мы видим, как Крейн и Карпентер берут свои вечеринки в дороге с небольшим театральным номером Крейна и поначалу впечатляющими сексуальными партнерами выродиться в любого, кого можно заставить вспомнить его знаменитость.

Наконец-то они зарабатывают на «свингующих одиночках» с такими простыми партнерами, секс сама должна быть единственной ничьей. Растянутые и среднего возраста, пара настолько одержима сексом, что они мастурбировать друг перед другом, даже не задумываясь об этом; Крейн проваливает и без того жалкое кулинарное шоу, сексуально домогаясь члена аудитории — на камера. Шанс на возвращение в диснеевские фильмы ограничен его личной жизнью, но у него еще нет ни перспективы, ни подозрения, что в его поведении что-то не так, — все потакание своим слабостям со стороны парня, которому никто никогда не говорил «нет». «В чем дело? всегда нравился мне. Вот кто я».

Шредер очень красиво справляется с финалом убийства, склоняясь к главному подозреваемому (дело было никогда не решен), но сохраняя некоторые неоднозначные вещи. У Крэйна вчера вечером был разговор о необходимости выпрямиться и оставить «жизнь» позади, но, возможно, так он говорил годами.Это хороший и честный фильм, но все же многим зрителям он покажется резким, неприятным и оскорбительным. для тех, кто заранее против его содержания. Крейна и Карпентера не осуждают сразу, но это мелочь. поведенческие детали, осуждающие их. Они не просто любят секс, они хихикают от быть похотливыми грабли, которые могут сбить свои завоевания, как кегли, все время восхищаясь какие глупые женщины. Когда с их сексуальными играми дела идут плохо, их основная ненависть выражается более прямо.

Роль технаря Уиллема Дефо, возможно, было легко сыграть, но Auto Focus позаботится о нем. не обвинять его в том, что на самом деле было партнерством. Это хороший портрет маргинала шоу-бизнеса. житель, который отмечает свой успех знаменитостями, с которыми он тусуется (Боб Крейн? Ричард Доусон? не очень высокая цель), в то же время постоянно терпя мелкие унижения. У них больше брака, чем у Крэйна со своими женами — они больше живут и «делятся» вместе.Когда кран умаляет его, внутренняя ярость Карпентера имеет смысл.

Самое жуткое в Auto Focus то, как он фокусирует фантазию Playboy из доступных товарищи по играм с потребительским достатком, в частности, причудливые стереосистемы и новая на тот момент видеокассета оборудование. А у моего приятеля по колледжу когда-то была странная подработка в особняке Playboy, где он тщательно записывал Любимые фильмы Хью Хефнера с громоздким катушечным видеомагнитофоном. Он не видел никаких доказательств того, что Хефнер использовал оборудование для всего остального, и пришел к выводу, что, хотя у Хефа могло быть много девушек, он держал свою жизнь в разумном равновесии.

В Auto Focus столько наготы, что почти вся картинка представляет собой «сексуальную ситуацию». На этот раз избранник Шредера не курит и не злоупотребляет алкоголем. Большая часть Америки быстро решить, что шоу является прямой эксплуатацией, просто основываясь на описании сюжета. я не думал это было дешевкой, но я не уверен, что это было особенно поучительно, за исключением того, что было когда-то называли похотливым интересом.


Привлекательный DVD Sony с изображением Auto Focus представляет красочные фотографии и гладкую оценку салона. Анджело Бадальменти в привлекательной упаковке, начиная с захватывающей последовательности заголовков.

Главным дополнением является серьезный документ по реальному делу об убийстве Боба Крейна, который подробно описан вместе с преступление и неправильное ведение дела в течение десятилетий после этого. Фактические файлы полиции и зал суда используются видеозаписи — как кто-то получил разрешение на все это? — и члены семьи, полицейские, прокуроры и адвокаты защиты все на камеру с резкими мнениями. Он обеспечивает идеальное компаньон к фильму, показывая жалкое наследие, которое может оставить нераскрытое убийство.

На диске больше материала, особенно рекордное количество комментариев для фильма с такие неутешительные кассовые сборы (см. Ниже).Савант только попробовал их; с 6 дополнительными часами аудиоконтент, любопытство зрителей, надеюсь, будет удовлетворено. Пять удаленных сцен относятся к легкодоступный сорт.


По шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо», Автофокус Оценки:
Фильм: Отлично , но не рекомендуется для всех
Видео: Отлично
Звук: Отлично
Дополнения: Документ из двух частей о скандале с убийством Боба Крейна, комментарий Грега. Киннер и Уиллем Дефо, комментарий Пола Шредера, комментарий продюсеров Скотта Александр и Ларри Карашевски и сценарист Майкл Гербози, трейлеры, вырезанные сцены, Изготовление короткометражки
Упаковка: Чемодан Amaray
Отредактировано: 17 марта 2003 г.

Информация о кинотеатре — Cineplex Cinemas Australia

Информация о кинотеатре — Cineplex Cinemas Australia ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

South Bank может похвастаться 25-метровым экраном Cinemascope с современной лазерной проекцией, обеспечивающей превосходное качество изображения и звука — это самый большой киноэкран в центре Брисбена. Есть также четыре других отличных экрана, где вы можете расслабиться и насладиться последними выпусками по самым низким ценам!

Этот кинотеатр оборудован для гостей на инвалидных креслах.

Как добраться до кинотеатра Southbank Cineplex

Доступ на автомобиле

South Bank 5 Cinema Complex расположен на углу улиц Эрнест и Грей в South Bank, и, как и наш комплекс Balmoral, расположен в самом центре развлекательного центра Брисбена и имеет множество ресторанов на выбор.

Автостоянка

South Bank Cineplex владеет и управляет автостоянкой, расположенной прямо под кинотеатром. Въезд на эту парковку расположен на улице Эрнеста. Эта автостоянка вмещает всего 80 автомобилей и быстро заполняется в часы пик. Ниже представлено многое из того, что мы предлагаем нашим меценатам:

  • 4 часа БЕСПЛАТНО всем посетителям кинотеатра
  • Обязательно посмотрите фильм полностью во время парковки
  • Необходимо прокомпостировать свой билет на парковку в кассе, расположенной в главном фойе, когда вы будете готовы покинуть

Охраняемая парковка

South Bank Cineplex сотрудничает с Secure Parking, чтобы предложить нашим посетителям выгодные цены на автостоянки в нескольких минутах ходьбы от кинотеатров.

Парковка SW1 — https://www.secureparking.com. au/car%20parks/australia/qld/brisbane/sw1

  • Все выходные — фиксированная ставка 8 долларов
  • В будние дни вход после 16:00 — фиксированная ставка 8 долларов
  • В будние дни до 16:00 — 14 долларов за 5 часов
  • Билет необходимо прокомпостировать в кассе, расположенной в главном фойе кинотеатра

Общественный транспорт

У кинотеатров

South Bank также очень хороший доступ к автобусным остановкам.Помимо регулярных автобусных остановок в Меривейле, Корделии, Голчестере и Мельбурн-стрит, у кинотеатра South Bank также есть станция экспресс-автобусов, расположенная на углу улиц Колчестер и Трибьюн.

Терминал CityCat расположен за ресторанами Riverside на набережной Клем Джонс. Паромный терминал Кросс-Ривер расположен в конце набережной Клем Джонс.

Кинотеатр

South Bank расположен всего в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Южного берега или Южного Брисбена. Доступ к станции South Bank осуществляется с Tribune Street. Доступ к Южному железнодорожному вокзалу Брисбена осуществляется через Мельбурн-стрит.

Авторское право © Cineplex Australia
1.0.0.0 — СР

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *