Авто драйв лада драйв: Запись на тест-драйв автомобиля LADA – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС г. Тольятти

что писали о «зубиле» в Голландии — Российская газета

«До распада СССР здесь, на Западе, мы знали российский автопром в основном по Lada 1200 и 2105.

Это архаичные «кирпичи на колёсах» основывались на Fiat 124, им была чужда изысканность в дизайне, и они резко контрастировали с тем, что мы привыкли видеть в то время на наших дорогах. Тем не менее, они пользовались относительным спросом из-за своей дешевизны. Однако времена изменились, и Lada решила показать, что может выпускать более современные модели.

Вскоре после появления Sputnik на родине, их начали поставлять и в нашу страну (Нидерланды — прим. «РГ»), переименовав в Samara. Мы тестировали трёхдверный хэтч, оснащённый 75-сильным двигателем 1.5 литра — самым мощным из линейки. Для модели также предлагались моторы 1.1 и 1.3 литра. И тот, что достался нам, производил хорошее впечатление: он был достаточно тихим и экономичным, составляя здоровую конкуренцию европейским аналогам.

Управляемость была в порядке, особенно, если не ожидать такой же элегантности в поведении, как у европейских машин этого класса. В поворотах автомобиль ведёт себя предсказуемо, даже на высоких скоростях, несмотря на то, что сзади установлена балка.

На низкой скорости управление кажется тяжёлым, переключение передач осуществляется медленно, а тормоза требуют лишь небольшого давления на педаль, но к этому очень быстро привыкаешь, и это становится нормой. Тем более, что Lada Samara разгоняется довольно быстро: с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче за 12.5 секунды.

Интерьер выглядит не то, чтобы неправильно, но точно не вдохновляюще, а качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик в «Самаре явно отличается от того, что можно увидеть на конкурентах из Европы или Японии. Он твёрдый и очень странно поблёскивает. Эргономика тоже не порадовала — это одно из самых слабых мест модели. И багажная дверь… складывалось ощущение, что пытаешься положить что-то через щель почтового ящика».

Однако, заключает AutoWeek, Lada Samara была отличным предложением за свои деньги. Машина, которая принимала участие в тест-драйве, стоила 19 тысяч гульденов, в то время, как за Opel Kadett просили не менее 24 тысяч. Всего за годы присутствия Lada Samara в Европе непосредственно в Нидерландах было продано примерно 20 тысяч экземпляров.

Фото: www.autoweek.nl

Фото: www.autoweek.nl

комплектации и цены Lada Granta Drive Active 2020-2021 у официального дилера в Москве

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

Рекомендуемое топливо

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

Технически допустимая максимальная масса

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Тип кузова

Количество дверей

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет при снаряженной массе

Объем багажного отделения в пассажирском варианте

Объем багажного отделения в грузовом варианте

Шины

Размерность

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.

Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.

И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.

Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.

В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.

Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.

А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.

Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.

Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).

Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.

Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.

Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку.

Да и прогревается салон на удивление быстро.

Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.

Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.

На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.

В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.

Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.

Подведём итоги.

Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.

Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему водить оригинальную «Ладу» намного лучше, чем можно было ожидать

Ни два моих друга, ни я никогда раньше не водили классическую «Ладу», но мы исправили эту ошибку, проведя долгие часы за рулем Jalopnik почти Костяная Lada 1200S 1982 года, чтобы рассказать вам, каково это — отправиться в путь с лучшим российским автомобилем через 44 года после его публичного дебюта.

Мы купили классическую Ладу по причинам — замечательные причины, которые очень скоро станут ясны — , и хотя я уже объяснил, насколько далек ВАЗ 2101 на самом деле от дешевого подражателя Fiat 124, созданного злыми коммунистами, управляющими Lada, с которой все началось, показала гораздо больше, чем мы ожидали.

Хотя это правда, что я купил машину за 569 долларов, с тех пор я поставил на нее новые шины, плюс мой опытный механик заменил почти все, что могло потенциально выйти из строя, включая фильтры, жидкости, ремни, тормозные колодки, задние амортизаторы, и вода, и топливные насосы, и еще кое-что здесь и там.

В то время как запчасти Lada остаются дешевыми, эта обработка превратила оранжевое чудо Jalopnik в надежный автомобиль, но, поскольку мы не делали никаких улучшений производительности, он также приблизил его к состоянию, в котором он скатился с автомобиля. конвейер 1982 г.

G / O Media может получить комиссию

На самом деле наша Lada настолько оригинальна, что на стекле до сих пор видны кириллические штампы OM, крышки ламп гордо демонстрируют происхождение CCCP, а перчаточный ящик был полон бумагами, которые там хранились. с начала восьмидесятых. Учитывая, что стандартный 1200S с небольшим пробегом может стоить к северу от 6000 долларов, я думаю, мы получили хорошую сделку.

В нашем стремлении показать вам, что собой представляет стандартная Lada 2015 года, я попросил двух своих друзей, которые водили эту машину, поделиться своими мыслями, прежде чем я выскажу вам свой вердикт по этому довольно игнорируемому классику.

Роланд любит путешествовать налегке и идти туда, где еще не бывал ни один человек. Он водит 1.6 Seat Toledo, который в прошлом году доставил нас в Албанию, но когда он потратил все свои деньги на походы на Кубу и поедание всевозможных вареных конских кишок в Монголии, у него был Suzuki Swift, который мог только открываться через багажник.

О нашей «Ладе» он подумал:

«Это хорошая машина, если не считать того, что ты едешь долго. Водительское сиденье неплохое, но оно не отодвигается достаточно далеко, что оставляет мне два варианта: либо моя задница начинает неметь, либо моя левая нога.

В любом случае он не идеален для позвоночника. Мне также не хватает подлокотника, так как дверная ручка расположена слишком низко, чтобы действовать как единая целая. Однако отсутствие подголовников не является проблемой. Расположение педалей и работа переключателей немного странные, а эти несколько сигнальных ламп на приборной панели невозможно прочитать при дневном свете. Здесь нет подстаканников или каких-либо других отсеков для хранения вещей, в которые можно было бы хотя бы положить телефон спереди, и хотя перчаточный ящик огромен, он открывается не в ту сторону.Окна тоже не опускаются полностью, что раздражает.

Несмотря на это, «Лада» на удивление просторна внутри, у нее огромный багажник и отличная вентиляция. Зеркала и ремни безопасности бесполезны, но двигатель тянет хорошо. Коробка передач потрясающая, жаль, что она четырехступенчатая, потому что здесь нужна дополнительная передача. Еще мне нравится, что открывалка двери — цельная металлическая деталь. «Лада» вызывает любовь публики, где бы она ни находилась. В целом, он заслуживает одобрения! »

Наш второй эксперт, Балаж, изучал инженерное дело и знает, как разбирать BMW E21, но не может ездить на нем как минимум год.

Его первой машиной была «Лада Самара», поэтому, когда он увидел, насколько хороша наша 2101-3, ему не терпелось прыгнуть внутрь. Он одобрил покупку и сказал:

«Я нахожу удивительным, что то, что было разработано итальянцами в шестидесятых и собрано русскими почти 20 лет спустя, может так хорошо работать сегодня. Он абсолютно пригоден для жизни, и мне нравится тот факт, что все переключатели и циферблаты работают по другой логике, чем в любом современном автомобиле. Я думаю, что стиль удачный, я люблю огромную теплицу.

Задние сиденья хорошие, но передние можно было бы улучшить. Коробка передач точна, как любое из лучших руководств, кабина просторная и обеспечивает отличный обзор, не превращаясь в печь даже в жаркий летний день. Он вмещает троих парней и их полный багаж плюс оборудование для камеры, и хотя мощности двигателя 1.2 в большинстве случаев достаточно благодаря его низкому крутящему моменту, он очень медленно поднимается в гору с таким большим дополнительным весом из-за того, что вы этого не делаете. получить больше мощности с большим количеством оборотов.На самом деле, похоже, он вообще не любит револьвер, поэтому я считаю, что Советы, должно быть, что-то упростили, потому что двигатели итальянской разработки не ведут себя подобным образом.

Вся машина логична, нужно пять минут, чтобы понять, и даже легче работать, если вы можете игнорировать несколько раздражающих деталей. Он полностью отличается от западного автомобиля, построенного в 1982 году, но вы привязываетесь к нему, потому что он намного лучше, чем можно предположить по цифрам ».

Что касается меня, к настоящему времени я полностью понимаю, почему эта машина значила мир для тех миллионов, у которых были очень ограниченные возможности и которым все еще приходилось ждать несколько лет, чтобы получить свои машины. Спустя более сорока лет после того, как итальянцы и русские согласились, что он готов, ВАЗ 2101 остается базовым, но все еще довольно хорошо спроектированным автомобилем, который можно полюбить по разным причинам.

Русские, возможно, плохо собирали эти автомобили в свое время, и, возможно, именно поэтому мир отвернулся от них, но при правильной настройке и надлежащем обслуживании, даже этот 1200S мощностью 60 лошадиных сил имеет крейсерскую скорость 110 км / ч на шоссе, коробка передач, которую приятно использовать, когда энергия начинает уходить в гору, достаточное тормозное усилие, чтобы компенсировать бесполезные ремни безопасности, и кабина, в которой действительно можно вздремнуть.

Рулевое управление — отстой почти так же, как у Dodge Charger 1968 года, но двигатель обладает безошибочным звуком и очень плавной передачей мощности, он прекрасно едет по ухабистым дорогам, а его кабина обшита винилом и имитацией дерева, чтобы сохранить социализм. достаточно. Я не вижу причин, почему бы кому-то не взять хорошо сохранившуюся Ладу в качестве машины выходного дня по сравнению с другими чудаками семидесятых. Он выглядит точно так же, как Fiat 124, но при этом не слишком привередлив, и я не чувствовал стыда за рулем.

На самом деле я был счастлив.

Фотография предоставлена: Máté Petrány / Jalopnik


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Каково водить величайший советский автомобиль всех времен

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы сделать обзор Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: водить «Ладу». Меня всегда восхищали старые автомобили советского блока, и я даже не видел их лично.Я знал, что они есть в Исландии, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя глупая мечта превратилась в бессмысленную реальность.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире. Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне попробовать на пару дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде. Ключи и потрясающую ксерокопированную рукописную страницу заметок о «Ниве» от российского клиента мне вручил сам менеджер.А теперь давайте просто насладимся этой церемониальной передачей ключей фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, уместно немного предыстории. «Нива», пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как что-то вроде эквивалента Jeep Cherokee или Range Rover — внедорожника, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды в городе.

G / O Media может получить комиссию

А точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (это то, что нива означает по-русски), а также простоту навигации и дешевизну в эксплуатации в городе. И я не могу представить себе автомобиль, который был бы больше визуальной метафорой заявленной цели, чем Нива: он выглядит как Гольф / Кролик 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

И это как раз то, что есть — практичный городской эконобокс с шасси полноприводного грузовика.Оказывается, эта базовая формула — на самом деле отличная идея, поэтому Nivas так хорошо (сравнительно) продаются по всему миру. Конечно, были и другие — Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что россиянам следует отдать должное за то, что они были первыми, кто действительно реализовал эту идею в больших масштабах.

Размышляя о том, как я провел время в этой машине, и пытаясь понять, как лучше всего передать эти впечатления вам, мои возлюбленные читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: этот автомобиль. был построен в 2010 году, но ни черта это не машина 2010 года выпуска.

Вот посмотрите в моторный отсек. Скажите, когда вы думаете, что эта машина была сделана — 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, что некоторые из них — суровые условия Исландии, но давай. Тем не менее, я любитель запаски в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту Ниву лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который случайно был построен в 2010 году. Моя текущая теория состоит в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от фактического развертывания для чего-либо.После распада Советского Союза, я думаю, завод ВАЗ / Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей хорошего и дешевого производства 1981 года и продажи их за современные деньги. Это кажется здесь наиболее рациональным объяснением.

Внешний дизайн, конечно, очень устаревший, но качество временной деформации действительно поражает, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы попадаете в мир хрупкого, жесткого, квадратного черного пластика и измерительных блоков, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов — только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки винтов. Мне это нравится. Я имею в виду, что я пригнал его сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и совершенно поразительно, насколько богат и роскошен современный автомобильный интерьер. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover чувствовал себя владением султана — а не какого-то дерьмового султана — с гаремом и огромными запасами полезных ископаемых по его призыву.

Но эта «Нива» — это такой невероятный возврат к временам до того, как мы облажались, что это головокружительно. Ностальгия кружится вокруг вас с каждым новым дерьмовым элементом управления, которого вы касаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не было светодиодов и институционализированных дерьмо, в переключателях с подсветкой были эти маленькие лампочки на 12 В, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я совсем забыл о них, пока в «Ниве» не включили обогреватель.

Могу поспорить, они могли бы продавать их как «сенсорные переключатели с подогревом».

А ТЭН — на секунду поговорим о ТЭНе. Он отлично справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то, рожденного в степях России. То, что у него не было так хорошо, на самом деле было направлением этого горячего воздуха. Горячий воздух просто как бы просачивался через приборную панель из всех швов и трещин. Конечно, громкость была немного больше в тех частях, которые, как я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы выходит отовсюду.Это как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник какашками, пока они не начинают сочиться из отверстий для ног и пояса, и решила: «Ага, давайте сделаем так, чтобы тепло вытекло».

Эргономика — это всего лишь слово, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем сунуть другой элемент управления в невероятное место, например, как выключатель аварийной световой сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. Или о том, что рычаг индикатора короче и труднее достать, чем рычаг переключателя дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы идете к повороту, вы в конечном итоге светите на кого-то ярким светом.Задний люк, возможно, лучший тому пример.

Замок люка находится прямо за передним сиденьем, у средней стойки в левой задней внутренней панели. Если кто-то действительно не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы его вытащить. Его явно поместили туда, потому что это самый простой и прямой путь, по которому спусковой трос ведет к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, где после распада Советского Союза «Лада» наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы».Один из этих экспертов по эргономике обращается к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и курит, как дымоход. Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы думали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка туда, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья — во многих автомобилях он находится внизу рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не поднимая взгляда, кулак Саши выскакивает, касаясь лица эксперта по эргономике твердым ТАНК.Через доли секунды акт заканчивается, и Саша продолжает курить и рисовать, как будто ничего не произошло. Единственная капля крови падает из носа эксперта по эргономике на пол.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, натужные звуки глотания) Хм, хорошо. Спасибо за ваш вклад.

(Ergonomic Expert уходит.)

Я почти уверен, что именно такое взаимодействие сохраняло чертовски чертовски Ниву в течение целых 30 лет.

Это архаично. Ужасно, чудесно, безнадежно, до боли архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится. Мне нравится дизайн без всякой ерунды, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый грузовой пол в люке с возможностью шланга, мне нравится постоянно удивленное выражение лица машины, большие круглые фонари под постоянно поднятыми бровями. габаритных огней и указателей поворота, и особенно восхитительно недооцененного качества всего этого.

Что именно не так у меня? Почему я обрадовался, а не ужаснулся, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к арке заднего колеса.Это было сделано на заводе? Он там, чтобы скрыть немного ржавчины? Может быть, каким-то образом должен выглядеть так, как будто ? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Lada удалось сделать что-то низкое и прочное одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, поскольку можно подумать, что эти два качества нейтрализуют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас почувствовать, что одновременно вы можете довольно хорошо разорвать его голыми руками. и он может каким-то образом преодолеть любое ужасное дорожное состояние или пересеченную местность, которую вы можете бросить на него. Как это может быть? Нива — огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне довелось ездить на этой Ниве около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, уединенного шоссе на Кефлавик, до проселочных дорог, настолько обледенелых, что они лучше подходили для путешествий по Замбони, до труднопроходимой местности. , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были всего лишь дорогами в том смысле, что это были места на земле, по которым можно было попытаться проехать.

На «Ниве» все удалось сделать примерно так же грубо, шумно, но способно без особых проблем.Возьмем, к примеру, ледяные куски. Я ехал по более индустриальной части Рейкьявика в поисках хороших мест, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар представлял собой красивый толстый ледяной покров.

На «Ниве» вообще не заметил, как гладко, потому что по этому льду она проехала с минимальными трудностями, и, честно говоря, понятия не имею почему. Когда я ехал по льду, настолько скользкому, что не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это было, по крайней мере, частично благодаря шипованным шинам.На этой «Ниве» не было шипованных шин. Черт, у него даже не было особо хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил ледяной покров отказаться от какой-то тяги. Как и многое в «Ниве», чем больше в нее разбираешься, тем меньше в ней смысла.

На неровных проселочных дорогах «Нива» хватается за все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он очень пригоден для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух немаркированных рычагов с аккордеонной загрузкой вставил в высокий или низкий диапазон, заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не попадал в ситуацию, когда я терял тягу настолько, чтобы даже волноваться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, тоже было хорошо, так как я не уверен, что вы все равно могли бы его услышать. Нива, возможно, самая громкая и самая какофоническая машина, в которой я когда-либо был. Это не обычный громкий шум двигателя — хотя 4-х цилиндровый двигатель Нивы 1800 куб. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была спроектирована так, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу — с снаружи или внутри автомобиля — автомобиль звучит так, будто под капотом находится викторианская фабрика по производству дубинок с ременным приводом.Каждый ремень поскрипывает и издает случайный визг, шкивы периодически скребут, клапаны стучат, шестерни раздаточной коробки вибрируют, шланги барабанят — все это звучит как головокружительный хаос. Похоже, что микрофон уловил бы, если бы вы засунули его в рот моему деду, пока он ел суп минестроне.

На скоростях около 60-65 миль в час у вас есть все базовые звуки двигателя, плюс новый набор шестерен по всему хребту автомобиля, а также постоянный гул и пульсация ветра, упорно борющегося с садовым сараем. нравится аэродинамика формы Нивы. Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто так звучит.

Ездить на Ниве по городу было совсем неплохо — относительно компактные размеры и высокий клиренс на самом деле являются отличным сочетанием для более узких городских улиц. На бездорожье он бодрый, но очень способный по ощущениям. Однако на гладком, открытом асфальте двухполосного шоссе грубый персонаж начинает действительно проявляться, как если бы он пытался отвести обезьяну на чтение стихов.

Гидравлическое рулевое управление хорошо работает на неровной дороге, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе это немного неуклюже. К тому же не помогло то, что на этой «Ниве» было настолько неправильное выравнивание, что руль должен был оставаться наклоненным примерно на 20 ° вправо, чтобы оставаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того очень усердно работает, чтобы разогнаться до 100 км / ч / 60 миль / ч даже на 5-й передаче, но он сделает это громко.

Да, еще на трассе, в перерывах между сильными ливнями, перестали работать дворники.Пока не возобновился дождь, когда излишняя влага на лобовом стекле действовала как достаточная смазка, чтобы позволить осажденному двигателю стеклоочистителя фактически перемещать резиновые лезвия по стеклу. Полагаю, это что-то вроде системы стеклоочистителей с датчиком дождя?

На трассе меня тоже немного беспокоило, потому что в этом рукописном наборе инструкций для Нивы парень упоминает, что в топливном баке всего 10,5 галлона или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте индикатору уровня топлива!» Как я вспомнил, я был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютно никуда.И я вспомнил это вообще, потому что мне было интересно, почему стрелка индикатора уровня топлива двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень простая, но и не совсем удобная и , и если бы машина действительно была моделью 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, что такой уровень грубости великолепен и поразителен.

Несмотря на все эти причуды и непонятные, непродуманные дизайнерские решения, я обнаружил, что мне очень нравится Нива.«Нива» чувствовала себя вашим домашним придурком-другом, которому всегда удается сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и вы всегда, всегда знаете, что, когда дерьмо становится реальным, он вас прикрывает.

И не только я — когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились, чтобы спросить меня, продаю ли я машину. Мимо меня на «Ниве» прошел старик и спросил, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, но ведь это же Лада», и он посмотрел на меня понимающим взглядом и теплым понимающим смехом.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив, что меня увидели в нем, и сочетание просторной открытой кабины, удивительно способных способностей и пронизывающего полусобрания каждого маленького элемента в машине дало вам это опьяняющее чувство, когда вы пожали плечами: «К черту! пошли, повеселимся! » Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые разработки, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные характеристики, никогда не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более минималистичного может в какой-то степени просто освободить вас.Находиться в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, пугается и гадит изнутри — это трагедия. Быть в походе, когда в твою «Ладу Ниву» врывается медведь и весь гадит изнутри, — это 5 минут со шлангом и адская история, которую нужно рассказывать снова и снова, попивая.

Я действительно рад, что Мэтт отговорил меня от проведения пронумерованного обзора Нивы, потому что, да ладно, в цифрах эта штука была бы ужасной. И это действительно не может рассказать всю историю здесь.Нива — это абсолютная реликвия — невероятно, что сегодня такую ​​машину можно купить, но, похоже, все еще можно — и всего за 9500 долларов.

Любая попытка по-настоящему модернизировать или обновить «Ниву», помимо тех модификаций, которые они сейчас проводят символическими жестами, окончательно ее испортила бы. Нива такая, какая она есть, ужасная и чудесная, архаичная и адекватная, хреновая и суровая. Это сбивает с толку, смешно, практично и фантастично, и я бы полностью на нем водил.

ТОП-9 самых популярных марок автомобилей Lada и бесплатная доставка

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Лада Нива — одна из самых характерных машин Советской России.Разработанный как сельскохозяйственная машина, которую можно взять с собой куда угодно, дешевую в производстве и простую в ремонте, она остается обычным явлением в сельской местности.

1_ И каждое 2 октября, кажется, я не единственный, потому что мы отмечаем Международный день имени вашего автомобиля. есть тарелки. В последнее время ситуация стала гораздо более заурядной, с ошибкой в ​​сторону определенного.

2_ ЕСЛИ ВЫ когда-нибудь задумывались, как кто-то придумал случайный набор символов на номерном знаке вашего автомобиля, вы не одиноки.Но вы можете уложить свои вопросы в постель, как и мы.

3_ Российский бренд, входящий в альянс Renault-Nissan, заявляет, что XCODE «демонстрирует возможное развитие модельного ряда Lada». Автомобиль был стилизован под направление.

4_ Надежный нажимной диск сцепления, надежная пружина сцепления, надежное сцепление, автомобильные запасные части и запасные части надежного сцепления Ищете запчасти надежного сцепления по сниженной цене? Ищу найти и купить.

5_ Затем нас проводят наверх в комнаты, наполненные яркими глиняными изделиями: крошечные чаши, бабочки и гранаты; тарелки .Лада, Волга, Москвич и другие советские ретроавтомобили.

6_ Грубый номерной знак с написанием таких слов, как t * rd и B ***** ks, был запрещен DVLA в ходе подавления дерзких автомобилей. Ежегодно официальные лица DVLA в Суонси, Уэльс, получают сотни писем.

7_ Одним из важных шагов является назначение Майлза Нюрнбергера новым директором по дизайну бизнес-подразделения Dacia и Lada. модельный ряд за пределами сегментов малолитражных автомобилей. Находясь в Париже, у меня было.

8_ Грубый номерной знак с надписью «t * rd» и «b ***** ks» ЗАПРЕЩЕН от автомобилей при новом разгоне. Это означает, что даже небольшое количество бензина может повредить или полностью вывести из строя дизельный двигатель.Вам нужно будет.


номерной знак лада

Хотите широкофюзеляжную ладу? Сварите их вместе

Русский канал YouTube «Гараж 54» создает одни из самых интригующих автомобильных видеороликов в Интернете и действительно поднял все на новый уровень с помощью своего последнего трюка.

После отправки фотографии, на которой два Jeep Wrangler слились в единое безумно широкое транспортное средство, Garage 54 решил сделать то же самое со своими двумя Ладами и в итоге создал Ладу, которая не только вдвое шире обычной. но при этом водить машину вдвое интереснее.

Смотрите также: Прозрачная «Лада» показывает, что происходит, когда ее двигатель работает

Чтобы создать эту «широкофюзеляжную» «Ладу», мастерская начала с того, что обрубила машины по бокам, а затем выстроила их в ряд. Затем они приступили к снятию колес, тормозов и компонентов подвески и сварили их вместе. Интересно, что в «Гараже 54» решили сохранить оба двигателя и оба руля, что означает, что вы можете управлять автомобилем со штурманом, хотя они должны будут делать те же действия.

Чтобы автомобиль не раскололся пополам, было также произведено серьезное усиление шасси.

В то время как вы можете быть освобождены от мысли, что эта вещь непригодна для использования, она на самом деле полностью функциональна, и во втором видео, которое вы найдете ниже, ютуберы фактически принесли кастомную Lada на взлетно-посадочную полосу для динамического тестирования, где они обнаружили, что она может делать пончики с легкостью и выглядит как абсолютный шар для езды. К сожалению, одно из передних колес отвалилось, когда два пассажира прыгнули внутрь…

классических автомобилей и кубинцы, которые поддерживают их ход

Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная с начала 20 века.После кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических деталей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня — по сути, живой музей классических автомобилей. Старые американские автомобили часто эксплуатируются с частями и деталями, которые никогда для них не предназначались. Нередко можно встретить красивый Chevy 1950-х годов с российским двигателем, что для серьезных коллекционеров автомобилей будет сочтено кощунством.

Из автомобилей, ввезенных с 1959 года, наиболее распространены «Лады» российского производства.Вы увидите эти маленькие квадратные машинки везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroëns и Nissans. Geelys — это популярный прокат автомобилей, и вы увидите, как туристы ездят на них по большей части Кубы. Машины выглядят и ездят нормально, но несколько ненадежны и не очень долговечны.

Правительство разрешило дореволюционные автомобили свободно покупать и продавать в течение нескольких десятилетий. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и т. Д.Однако с 2011 года кубинцам разрешили свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало значительное улучшение на кубинском автомобильном рынке.

Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены. Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot — 250 000 долларов. Излишне говорить, что это совершенно недоступно для большинства кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Даже в этом случае растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, включая Mercedes, Audis и BMW. Иногда можно увидеть, как эти машины летят по шоссе, проезжая мимо старых загонщиков, которые трудятся по правой полосе.

Mechanical Wizardry

В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей относятся к 1950-м годам, 25 процентов — к 1940-м годам, а еще 25 процентов — к 1930-м годам. Машины часто являются семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение.

Путешествуя по Кубе, вы увидите людей, склонившихся над машинами, ремонтирующих двигатели и чинирующих выхлопные системы.Поскольку в стране нет запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта транспортных средств, местные жители чрезвычайно искусны и искусны в своем ремонте. Проще говоря, кубинская изобретательность удержала эти старые американские автомобили на дороге. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работу.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить свою машину. Русские автомобили — обычно Лады и Волги — разбирают на полезные части, а украшения капота иногда делают вручную из металлолома.Кубинские механики поистине волшебники и МакГайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, и внешняя поверхность может быть подкрашена несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда дорабатываются, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль не подлежит ремонту, его можно разбить на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

Поездка на классических автомобилях

Путешественники могут совершить поездку на классических автомобилях, особенно в более туристические районы, такие как Гавана Вьеха и Верадеро.В этих местах обычно выстраиваются в ряды красивых машин, из которых посетители могут выбирать. Многие автомобили с откидным верхом идеально подходят для неспешных путешествий и фотографирования.

Чтобы совершить поездку на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и скажите водителю, как долго вы хотите поездить. Часто они порекомендуют маршрут, но вы также можете указать им, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно прокатиться по набережной Малекон — закат — особенно прекрасное время дня для круиза по этой части города.

Обычно за эти туры вы платите фиксированную почасовую ставку. Большинство — CUC25 – CUC40 в час. Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас за рулем. Все ваши друзья дома сойдут с ума, когда увидят вас за рулем Chevy 1956 года.

Многие такси на Кубе также являются классическими автомобилями. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу.Такси общие и часто перевозят больше людей, чем предполагалось вместить машина. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого технического обслуживания.

Путешествие в этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе. Вы увидите, как машины изнашиваются за эти годы, и увидите некоторые впечатляющие способы их удержания вместе. Если вас интересуют механики, попросите водителя рассказать вам о своей машине — скорее всего, он будет гордиться хитростью, с которой ему удалось удержать машину на дороге.

Еще одна хорошая вещь в использовании классических автомобильных такси: помимо велосипедных такси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.

Покупка кубинских классических автомобилей

Американские автолюбители жаждут приобрести классические автомобили на Кубе. Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Когда-нибудь это может измениться.

Тем не менее, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти старинный автомобиль в США.С., поскольку большинство автомобилей на Кубе не получили должного ухода. Как мы уже объясняли, в большинстве кубинских автомобилей используются запасные части иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.

Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать частью кубинской истории. Но в этом-то и проблема — эти автомобили являются частью кубинской идентичности, и даже если эмбарго будет снято, трудно представить, что все они покинут остров.Это кардинально изменит культурную ткань и автомобильную эстетику Кубы, которая привыкла к тому, что по ее дорогам катятся старые автомобили.

Если эмбарго будет снято, кубинский автомобильный рынок будет наводнен запасными частями и руководствами по ремонту. Это был бы наиболее значительный результат, который отмена эмбарго могла бы оказать на автомобильную культуру на Кубе. Старые автомобили можно было должным образом отремонтировать и оставить на дорогах на долгие десятилетия.

Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не заходит в очень мокрый тупик

The U.У S. есть Jeep Wrangler, у британцев — Land Rover Defender, у итальянцев — Fiat Panda 4×4, у немцев — G-Wagen, у японцев — Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai / Jimny также могут заявить о своих претензиях. ) — и мы, наверное, могли бы продолжить.

Что ж, у русских тоже есть свой легендарный внедорожник, и даже если вы не догадаетесь, просто взглянув на него, существует даже «современная» его версия 2021 года. Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, идут в ногу со временем и эволюционировали соответственно.Да, дизайн G-класса почти такой же, как и у оригинала, и да, Jimny все еще является рудиментарным по сравнению с другими современными автомобилями, но поместите любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.

Можно подумать, что это копыта внедорожника Лады, но это не так. Нива на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые все еще можно купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, многие люди находят это привлекательным. Да, вы можете с таким же успехом купить автомобиль 30-летней давности и получить реальную сделку, но на Lada есть гарантия, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).

Глазами британца — и Джонни Смит определенно таков — Lada Niva — именно то, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может и дальше требовать премиальных цен на остальную часть автомобиля. свои автомобили, а также продает что-то столь же сельскохозяйственное, как это.

Это тот автомобиль, который можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не намеревался это доказать, это именно то, что произошло.Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, обозреватель совершил честную ошибку, предположив, что небольшой бассейн на стороне был мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно или нет, но это определенно была ошибка, и в итоге «Лада» застряла носом, направленным в пропасть, и ниши для ног залились водой.

Это проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного изучения. Вместо этого человек, пришедший на помощь «Ниве», также смог снова запустить ее, и «Лада» поехала домой на своих колесах.Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?

Lada 4×4 Urban в отчете о вождении

Не тот случай, чтобы давние соратники Lada 4 x4 сомневались в образе жизни только после прочтения инструкции по эксплуатации. Но есть предостерегающая инструкция по уходу: «Никогда не мыть автомобиль со сточными водами». Наконец, в прайс-листе сообщается о возможности установки держателя для винтовки (280 евро), самое позднее вы узнаете: Lada остается автомобилем для более осязаемого образа жизни.Единственная цель этой суеты городского образа жизни — обмануть классового врага. Действительно сейчас.

a> Hans-Dieter Seufert

Новое лицо Lada. Переделан передний край.

4х4 — ой что, мы все время говорим Нива, права на название принадлежат GM, но мы уже никого не арестовываем — празднует свой 40-летний юбилей. Хотя мы, вероятно, уже написали больше, чем на самом деле произошло о создании Land Rover и Mercedes G, мы никогда полностью не рассказывали историю ВАЗ 2121.

ВАЗ произошло пока

В 1971 году Политбюро СССР ввело в эксплуатацию три государственных предприятия с разработкой деревенского автомобиля. Помимо АЗКЛ из Москвы, где строят модели Москвича, и ИжМаша (который производит Калашников), должен участвовать АвтоВАЗ в Тольяттиграде. Проект 2121 разрабатывают генеральный инженер Петр Прусов и руководитель разработки Владимир Соловьев. Есть — да, действительно — дизайнер Валерий Семушкин.В 1973 году было принято решение построить «Ниву». После испытаний в Узбекистане он отмечает свою премьеру осенью 1976 года, а производство стартует в апреле 1977 года.

Самонесущий кузов, винтовые пружины и постоянный полный привод — Lada — некогда среди всех разрушающихся внедорожников. Range Rover востока. Но с тех пор мало что изменилось. С 1993 года появился четырехдверный автомобиль на 50 сантиметров длиннее, в создании которого не мог быть задействован ни один дизайнер. В 1995 году он получил увеличенную дверь багажного отделения, новые откидные сиденья каждые несколько лет, запасное колесо делило пространство под капотом с заменяемыми двигателями внутреннего сгорания.

При таком сдержанном стремлении к модернизации нельзя было ожидать, что Нива разделится на несентиментальные правила одобрения ЕС. Да, вы даже можете понять, что защита пешеходов противоречит принципу этой машины, которая вот уже 40 лет не сдается. Но Lada находит лазейку в законе и разрабатывает модель Urban, которая считается мелкосерийной моделью, 1000 из которых разрешено ввозить в страну в год.

Омоложение для Лады

Стоит на 1000 евро дороже стандартной — Нива, в рекламных проспектах ездит на широких пятиспицевых алюминиевых.На тестовой машине установлены тонкие 175 16-дюймовые шины. Они отравили переднюю часть, частично покрасили бамперы, а бензиновый двигатель объемом 1700 куб. См теперь соответствует стандарту Евро 6. Окна и наружные зеркала заднего вида Нивы теперь могут перемещаться с электроприводом — какая легкомысленная расточительность для ее возраста.

Hans-Dieter Seufert span>

Lada 4×4 Urban: вездеход.

Перед тем, как начать, важно отключить иммобилайзер APS-4, для которого требуется, чтобы штифт приземлился на контактную поверхность.Поверните ключ влево, и двигатель заревит. Включаем ручкой переключения первую передачу, включается сцепление, Нива с воющим приводом срывается с места.

Очарование «Нивы» можно найти в ее внушительных внедорожных возможностях. Или тем более в его способности выжить. Империи рушились, стены рушились, но это все еще изгибается в мировой истории. Он получил статус, в котором следует отметить само его существование, ведь это самая старая модель на рынке после родстеров Morgan.Тот факт, что он ездит как совершенно новый классический автомобиль, объясняется тем, что это совершенно новый классический автомобиль, но совершенно лишенный зависти, недорогие (11 990 евро) и заменяемые запасные части.

Управляемость с 1973 года

Сейчас он гремит в гору, двигатель горит скорее сердито, чем с энтузиазмом. Из-за короткого перевода пятиступенчатой ​​коробки передач четырехцилиндровый выглядит резвее, чем есть на самом деле. Но это может быть связано и с тем, что у Нивы замечательная скорость даже на малых оборотах.Так много нужно сделать: найти передачи, избегать неровностей, учитывать плохое чувство направления рулевого управления с гидроусилителем, как они называют рулевое управление с гидроусилителем. Умение обращаться? Никто. Вовсе нет. Так что вообще ничего. ЦК КПСС в 1973 году, наверное, тоже был не готов к идеям приятных поворотов.

Hans-Dieter Seufert

Даже если она может показаться старой и примитивной, Lada остается верной себе на протяжении 40 лет.

div>

Отважно поднявшись на вершину с одной стороны, «Нива» теперь спотыкается по серпантину с другой.Эх, как бы легко теперь было издеваться над Нивой, какая она топорная, какая старая и примитивная. Он уникален: Land Rover Defender ушел на пенсию, модель Mercedes G больше не прокладывает себе дорогу, а только общество, рассказывающее истории о том, каким дикарем он был раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *