Черная мазда: Купить Mazda 6 с пробегом: продажа автомобилей Мазда 6 б/у

Содержание

Отзыв о Mazda 6 2.0 МТ 2010 «Черная моль»

18.09.2018


Когда люди задумываются о покупке автомобиля бизнес-класса за относительно небольшие деньги, выбор часто стоит между Toyota Camry и Mazda 6. За сравнимую стоимость покупателю будут доступны два автомобиля, дата выхода которых может отличаться на 1-2 года, в похожих комплектациях. Если о Камри отзывов огромное количество, то про Мазду 6 владельцы пишут крайне мало, потому что большинство потенциальных покупателей делает выбор в пользу Тойоты. Оправдано ли такое недоверие к Мазде, и как чувствует себя восьмигодовалый автомобиль с пробегом чуть больше 150 000 километров? Как счастливый обладатель такой машинки, решил написать пару строк по этому поводу.

Mazda 6

Вернуться к оглавлению

Кузов

Как известно, встречать принято по одёжке. И тут это очень кстати: по сравнению с Камри, «шестерка» обладает более стремительным силуэтом и интересными линиями. Но назвать ее венцом творения нельзя, так как оптика, как сзади, так и спереди, на любителя. В общем-то, на внешнем виде ее уникальность заканчивается. Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, а антикоррозийное вызывает вопросы. Голый металл покрыт грунтом, покрашен не самой износостойкой краской и покрыт лаком. Стандартная ситуация для всех японцев — быстро появляющиеся сколы на переднем бампере, капоте, крыльях и передней кромке крыши. Сколы, конечно, дело неприятное, но до ржавчины доходит редко и распространяться они не спешат.

Весьма привлекательная задняя часть машины скрывает в себе не маленький багажник

Вернуться к оглавлению

Салон

Он оформлен современно и со вкусом, нахождение в его пространстве не вызывает негативных эмоций. Сидения комфортные, есть ощутимая боковая поддержка, помогающая остаться на месте даже в затяжных скоростных поворотах. Места в багажнике и на заднем ряду достаточно для рядовых нужд типичного городского жителя, что радует. Другое дело – надёжность внутреннего убранства. Так как модель по своей сути относительно недорогая, то внутри используются не самые дорогие материалы. Если пластик, то тонкий и твёрдый, если кожа, то тонкая и среднего качества.

После шести лет владения в нишах для различных вещей появилось огромное количество царапин, начал скрипеть пластик на подлокотнике и за спинками задних сидений, стерлись надписи на часто используемых кнопках. Кроме этого, заметно протерлось водительское сидение и, для восстановления нормального вида, ему требуется перетяжка либо чехлы.

Еще одним недостатком салона является слабая шумоизоляция. На больших скоростях отчетливо слышен шум ветра в салоне, а если ехать по плохой дороге или на шипованной резине, то придется повышать голос для разговора или увеличивать громкость музыки.

Салон у «шестерки» 2010 года приятный, но без излишеств

Вернуться к оглавлению

Двигатель и трансмиссия

Во время покупки выбор пал на двухлитровый агрегат, так как вариант с 1.8 для авто такого класса кажется смешным, а 2.5 не радовал расходом бензина в городе, где, в основном, и предполагалось передвигаться. Кроме того, механическая коробка передач тоже выбрана не случайно: езда на автомате, конечно, комфортна, но экономичность и динамика разгона сильно лучше в связке именно с механикой. Круиз-контроль, кстати, работает и на механической коробке передач, что стало сильным удивлением в момент покупки. Что касается динамики, то ей далеко до суперкаров: порядка 10 секунд разгона до 100 км/ч позволяют стартовать со светофора вместе с потоком, но не более того. При езде по трассе момента хватает для обгона практически на любой скорости, в пределах допустимого, конечно. Если попытаться пойти на обгон при скорости более 150 км/ч, то динамика разгона сильно отстанет от ожиданий. Расход, кстати, в городе не превышает 12 литров, а по трассе можно добиться 6-7 литров на круиз-контроле.

Максимальную отдачу агрегат обеспечивает только в верхней половине диапазона тахометра. Он любит высокие обороты. Из-за этого динамика разгона сильно отличается от двигателей VAG, где полка крутящего момента плавно «размазана» по всему диапазону оборотов, хотя мощностные показатели почти одинаковые. В обслуживании двухлитровая версия мало чем отличается от других моторов, включая варианты конкурентов: достаточно вовремя менять масло и своевременно прочищать дроссельную заслонку, когда это потребуется.

За 150 тысяч километров пробега это потребовалось сделать 2 раза, так как качество топлива в Москве достаточно высокое. Если же отправляться в путешествие и заправляться где попало, то существует риск попасть на преждевременную чистку дросселя. В общем же, за 8 лет работы, мотор не требовал крупного ремонта. Начала только греметь цепь ГРМ и появился небольшой расход масла. Вероятно, зимой машина встанет на первое крупное ТО с заменой цепи. По коробке передач нет нареканий: своевременная замена масла – вот все, что ей требуется для нормальной работы.

Приборная панель выглядит современно и дорого. Если не присматриваться.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть

«Шестерка» отлично держит дорогу. Да, она большая и тяжелая, но при вождении такого ощущения нет. Вхождение в повороты на высокой скорости для нее не проблема. Кажется, что сюда можно поставить дорогую трековую резину, выбрать мотор помощнее и отправляться на гоночный трек, даже без доработок. Но за такую управляемость приходится платить жесткостью и небольшим клиренсом. Перед любым лежачим полицейским нужно оттормаживаться почти до полной остановки, иначе можно словить пробой амортизаторов, перед каждым съездом на грунтовую дорогу нужно внимательно изучать крутизну подъемов, глубину ям и высоту выступов, чтобы не повредить бампера и пороги. В этом смысле Mazda 6 – машина только для гладкого асфальта. За 150 000 километров менялись только амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Делалось это на 80 000 километров пробега, так что, скоро предстоит повторная замена. В общем, ходовая надежная и жесткая – вот два основных эпитета, которыми можно ее описать.

Вернуться к оглавлению

Выводы

За свою стоимость Мазда 6 – интересное предложение. Именно двухлитровая версия с механикой, на мой взгляд, является самой удачной, так как обладает небольшим расходом топлива и приличной динамикой. Машина подойдёт любителям хорошей управляемости, относительного комфорта, сочетающегося с простором в салоне. Не подойдет «шестерка» фанатам Тойоты Камри и неровных дорог: для них она будет слишком жесткой.

Обзор комплектаций Mazda 6, представленных на рынке США

Mazda 6 – классический седан японского автоконцерна, ориентирован изначально на североамериканский рынок. Даже сверхпопулярность в последние годы компактных кроссоверов (SUV) не привела к резкому падению продаж модели в США. Поэтому и на вторичном рынке, в особенности на страховых аукционах Америки, Мазда 6 представлена в богатейшем ассортименте. 

 

Кузов и салон третьей генерации Mazda 6

КолумбАвто рекомендует клиентам обратить внимание на третью генерацию известного японского седана. Модели в возрасте от 3 до 5 лет подпадают под льготную растаможку в РБ, поэтому самые выгодные в плане приобретения в Америке. 

 

В модели удачно сочетается фирменной философии дизайн KODO-Soul of Motion, экологическая эффективность и безопасность технологии SkyActiv. Автомобиль доказывает, что семейный седан может быть одновременно практичным и захватывающим. Если сравнивать с первыми двумя генерациями, в моделях, начиная с 2015 года выпуска обновленный внешний вид и салон:

  • новая решетка радиатора, трехмерные крылья динамичной формы, светодиодные фары;
  • обновленная форма панели приборов и центральной консоли;
  • больше пространства для переднего и задних пассажиров;
  • улучшенная звукоизоляция.

 

Мазда 6 – представитель D-класса, хотя по габаритам модель максимально приблизилась к более высокому классу. 4870 мм длины, 1840 мм ширины, 1450 мм, а также колесная база размером 2830 мм делают седан просторным и комфортным. Клиренс 16,5 см – хороший выбор для белорусских дорог.

 

Битые Mazda 6 третьего поколения из страховых аукционов США пользуются спросом среди белорусов также за счет высокой функциональности, повышенного комфорта и технологических усовершенствований. Салон модели максимально продуман в плане эргономики, для отделки использованы материалы премиум качества, которые подчеркивают статус флагманского авто. Приборная панель имеет независимый 7-дюймовый дисплей, на который выводится скорость движения, информация от систем активной безопасности, подключение к смартфону. 

 

Особое внимание разработчики уделили безопасности флагманской модели, которая получила высокую оценку, благодаря усовершенствованной технологии Mazda i-Activsense. Модель стандартно комплектуется:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • подушками-шторками; 
  • широким набором активных систем: антиблокировочная, антипробуксовочная, распределения тормозных усилий, экстренное торможение, курсовой устойчивости.

 

В топовых комплектациях есть ассистенты перестроения и сохранения полосы движения, функцией автоматического переключения с ближнего на дальний и наоборот. Mazda 6 столь востребована на рынке, поскольку относится к числу самых безопасных авто по рейтингу Euro NCAP.  

 

Какую комплектацию привезти из Америки

Mazda 6 третьей генерации представлена на вторичном американском рынке с двигателями SkyActive I4 объемом 2.0, 2.2 и 2.5 л в тандеме со 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Диапазон мощности силовых агрегатов – от 145 до 192 лошадиных сил. В моделях, начиная с 2017 года выпуска, единственный вариант двигателя — с единственным вариантом двигателя – атмосферник Skyactiv-G 2.5 с отдачей 250 лошадиных сил. Мотор работает исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом Skyactiv-Drive. 

 

Доступные форматы кузова: седан и универсал. После фейслифта в 2018 году производитель добавил в линейку версии отделки Grand Touring Reserve и Signature, а также внедрил стандартные технологии помощи водителю. 

 

На североамериканском рынке автомобиль представлен в трех комплектациях:

  • Sport – базовая версия с четырехцилиндровым 2,5 л двигателем мощностью 187 л.с. , МКПП, двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, активными системами безопасности, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида;
  • Touring – АКПП, 19-дюймовые диски, обивка из кожзама, подогрев водительского сиденья, панорамная крыша, автоматические фары, стеклоочистители, мониторинг слепых зон;
  • Grand Touring – турбомотор, премиальная аудиосистема Bose, навигация, обогреваемые боковые зеркала.

 

Из дополнительных опций, которые чаще всего присутствуют в битых Mazda 6, доставленных в Беларусь, можно отметить люк с электроприводом, систему старт/стоп, премиальную аудиосистему Bose с 8 динамиками и сабвуфером, навигацией. Оптимальная комплектация – для каждого поклонника Мазда 6 – это индивидуальное сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. Менеджеры компании КолумбАвто помогают с поиском на страховых аукционах той версии, которая максимально совпадает с пожеланиями клиента.  

 

Профессиональная помощь в покупке битой Mazda 6 в США

Главные достоинства Mazda 6, по которым клиенты КолумбАвто отдают предпочтение модели, — это комфорт максимальных комплектаций, дополненных пакетом опций. Также интересны покупателям из Беларуси современные двигатели, которые сочетают большую мощность и экономный расход топлива. Все перечисленные достоинства можно найти в автомобилях японской марки, ориентированных на рынок США. Вся техническая часть моделей для североамериканского региона выполнена на высоком уровне.

 

Если вы хотите сэкономить на приобретении Mazda 6, но купить действительно укомплектованную машину, КолумбАвто подберет вам выгодный вариант лота с небольшими повреждениями на страховых аукционах Copart, IAAI, Manheim. Даже с учетом доставки в Беларусь, растаможки и ремонта машина удается сэкономить до 40% рыночной стоимости отечественного рынка. 

 

Наши менеджеры помогут купить и доставить в Беларусь автомобиль любого поколения и в разном бюджете.

КолумбАвто помогает с растаможкой, постановкой на учет, а при необходимости с профессиональным ремонтом доставленной машины под ключ, либо с поиском нужных деталей. Адресно доставляем автомобиль во все города РБ. 

Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта — ДРАЙВ

Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм).

В Нью-Йорке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback).

В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант — это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности.

Точное время преобразования не указано, но компания уверяет, что оно одно из самых небольших среди моделей со складной жёсткой крышей. Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Ещё имеется акриловый ветровой щиток.

Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 км/ч. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода — вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.

В отличие от версии с мягким верхом, на этот раз дизайнеры решили, что основным должен стать вид с поднятой крышей — именно он обязан смотреться наиболее эффектно и элегантно. Задняя и боковая части крыши всегда окрашены в цвет кузова, а верхняя может быть и глянцево-чёрной.

В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.

Точных сроков выхода новой версии родстера на те или иные рынки японцы пока не раскрыли.

В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н•м) и Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м). Однако есть отличие. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой «механикой», а вот двухлитровый мотор «эр-эфа» может агрегатироваться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» (американцам же «автоматическая» Mazda MX-5 уже знакома).

Для родстера RF доступен новый цвет Machine Grey, который призван создать впечатление, будто машина отлита из цельного куска стали. В окраске применена технология Takuminuri с тремя слоями (цветной основы, отражающего слоя с алюминиевыми частицами и прозрачного верхнего). Только ещё один цвет использует эту же технику (Soul Red). Оттенок Machine Grey впервые появился на кроссовере CX-9.

Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом.

Mazda CX-5 считает серый цвет новым черным

Как правило, Mazda старается выделиться из толпы уникальными характеристиками, а не следовать за стаей. Вы можете назвать Mazda белой вороной автомобильного семейства, но на самом деле это серый цвет, поскольку Mazda выпускает краску Carbon Edition для CX-5, CX-9 и Mazda6 вместо того, чтобы делать какой-то тип черного на черном оттенке.

Mazda Carbon Edition

— цена: + 0 руб.

В последнее время многие грузовики и внедорожники потемнели.У Kia Telluride есть ночное падение, у Toyota Tacoma — пасленовый, а у RAM 1500 — черная версия. Таким образом, вместо того, чтобы стать черным, Mazda выбрала специальный оттенок Carbon Grey для одного из своих особых оттенков краски. Кроме того, серый карбон будет контрастировать с красной обивкой.

Mazda Carbon Edition 2021 года

Отделка Mazda Carbon Grey эксклюзивна для Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9 2021 года. Полиметаллический серый цвет кузова будет сочетаться с затемненными колесами и несколькими черными акцентами внутри салона.

Но, к сожалению, это все, что нам известно. Mazda еще не опубликовала никакой информации о своей линейке 2021 года. Мы также не знаем, по какой цене Mazda Carbon Editions. Тем не менее, Carbo Editions обладают роскошными функциями.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2020 года: самое большое изменение, которое нельзя игнорировать

Они будут включать в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose, которая может подключаться к Apple CarPlay и Android auto.Эти функции похожи на те, которые часто встречаются в вариантах отделки салона среднего уровня. Также эти автомобили будут предлагаться в оттенке Jet Black Mica, для тех, кому нужен черный цвет.

Является ли Mazda CX-5 2020 года хорошим внедорожником?

Если вы не хотите ждать Mazda CX-5 до 2021 года, обратите внимание на модель 2020 года. Чертовски мило. Тем не менее, он начинается примерно с 25 тысяч долларов, что делает его немного дороже для семей и молодых водителей.

Mazda CX-5 на выставке | Дурсун Айдемир / Агентство Анадолу / Getty Images

Его экономия топлива более чем приличная с возможностью разогнаться до 25 миль на галлон в городе и до 31 миль на галлон на шоссе.Возможно, вам придется рассмотреть гибридный вариант, чтобы найти лучший пробег. Эдмундсу понравилась Mazda CX-5 за ее приятную езду, управляемость и высококлассный интерьер.

Однако стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель немного медленен для своей цены, несмотря на то, что выдает 182 лошадиных силы. Обязательно подумайте о модернизации до 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 250 л.с.

Mazda CX-5 | Фото из Национального автомобильного музея / Heritage Images через Getty Images

С этим двигателем Mazda CX-5 2020 года может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6 км / ч.6 секунд. Кроме того, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей с более мощным двигателем, что делает его более выгодным.

2020 Mazda CX-5 Характеристики

Передние сиденья Mazda CX-5 большие и просторные, идеально подходят для более высоких водителей и одного пассажира. Однако заднее сиденье, как сообщается, тесновато по сравнению с конкурентами. Место для ног и место для сидения посередине ограничено.

Mazda CX-5 | KAZUHIRO NOGI / AFP / Getty Images

Кроме того, технические характеристики кажутся прекрасными.В этом нет ничего особенного, но Mazda CX-5 может подключаться к Apple CarPlay и Android Auto. Но 8-дюймовый дисплей доступен только в более высоких вариантах отделки салона.

Mazda Carbon Editions 2021 года станет черным, красным и серым

Затемненные колеса и отделка — это модная тема, включенная в пакеты опций, начиная от пакета Acura A-Spec и заканчивая выпусками Volkswagen R-Line Black. Теперь, к 2021 году, Mazda формализует свой подход к этой тенденции с новыми выпусками Carbon Edition, которые будут доступны для моделей Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9 2021 года.

Основываясь на внешнем виде, который впервые появился на модернизированной Mazda3 Hatchback, а затем был добавлен к Mazda MX-5 Miata RF 2020 года, каждое издание Carbon Edition окрашено в серый цвет Polymetal Grey металлик, голубовато-серый с нежным и теплым оттенком. Внутри Carbon Editions будут темно-красные кожаные сиденья, красная акцентная прострочка и черные соты. Алюминиевые диски окрашены в эксклюзивный черный металлик, а боковые зеркала заднего вида дополнены черным глянцем.

Mazda заявляет, что модели Carbon Edition будут включать аудиосистему премиум-класса Bose, передние сиденья с подогревом и «большинство функций безопасности Mazda i-Activesense.Это говорит о том, что модели Carbon Edition основаны на комплектации Grand Touring или Grand Touring Reserve, которые также стандартно поставляются с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью до 250 лошадиных сил и мощностью 320 фунт-футов. крутящего момента.

Если вы хотите получить похожий вид на другую модель Mazda, краска Polymetal Grey также предлагается для Mazda3 Hatchback, Mazda CX-30 и Mazda MX-5 Miata с откидным верхом. Но только Mazda3 и Miata RF позволяют сочетать цвет с красными кожаными сиденьями и темной отделкой колес.Если новые модели Carbon Edition окажутся успешными, возможно, Mazda расширит этот подход и на другие модели.

Цены на Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6 Carbon Edition 2021 года будут доступны ближе к их прибытию в автосалоны.

Информация в этой статье принадлежит Mazda и включает предположения со стороны автора. Это было верно на 13 августа 2020 года, но, возможно, с тех пор оно изменилось.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанная Mazda CX-7 Black на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

Chevrolet Traverse б / у

9837 сделок от 2799 долларов США

Подержанный Dodge Durango

8629 сделок от $ 995

Подержанный Dodge Journey

7804 предложения от 895 $

Подержанный Ford Edge

16580 сделок от 1790 $

Подержанный Ford Flex

2825 сделок от $ 2900

Подержанный GMC Acadia

9128 сделок от $ 1,500

Подержанный Honda Crosstour

253 сделки от $ 6 995

Подержанный Honda Pilot

10025 сделок от 1500 $

Подержанный Hyundai Santa Fe

7987 сделок от $ 1250

Подержанный Hyundai Santa Fe Sport

3768 сделок от 7 500 долларов США

Подержанный Hyundai Veracruz

176 сделок от $ 2495

Подержанный Jeep Commander

382 сделки от $ 2 000

Jeep Grand Cherokee б / у

24885 сделок от $ 795

Подержанный Jeep Wrangler Unlimited

19 801 сделка от 2000 $

Подержанный Kia Borrego

39 сделок от $ 3 499

Подержанный Kia Sorento

8956 сделок от 1591 $

Mazda CX-5 б / у

8229 сделок по цене от 3988 $

Mazda CX-9 б / у

2577 сделок от 2599 долларов США

Подержанный Mitsubishi Endeavour

84 предложения от 2495 $

Подержанный Nissan Murano

7000 сделок от 1500 $

Подержанный Nissan Pathfinder

7518 сделок от 1800 $

Подержанный Subaru Tribeca

114 сделок от $ 3 499

Toyota 4Runner б / у

11 975 сделок от 2900 долларов США

Toyota FJ Cruiser б / у

962 сделки от $ 10 500

Toyota Highlander б / у

11 291 сделка от 1000 $

Toyota Highlander Hybrid б / у

614 сделок от $ 4 990

Toyota Venza б / у

1037 сделок от $ 7 995

Используется Base V6 RWD

234 предложения от 1790 $

Подержанный Pontiac Torrent

107 сделок от $ 1 995

Б / у Saab 9-4X

3 предложения от $ 11 000

Подержанный Chevrolet Trailblazer

1223 предложения от 995 $

Подержанный Chrysler Aspen

138 сделок от $ 3 300

Подержанный GMC Envoy

384 предложения от $ 1,800

Подержанный Suzuki XL-7

86 сделок от $ 1 991

Подержанный паспорт Honda

1076 сделок от $ 3 995

Подержанный Buick Rendezvous

194 предложения от $ 1,800

Подержанный Buick Rainier

46 сделок от $ 2200

Подержанный Subaru B9 Tribeca

71 предложений от 2495 $

2008 MAZDA MAZDA3 Цена, стоимость KBB и автомобили для продажи

Mazda 3s Hatchback 2008 года для меня и для многих является одним из последних великих хэтчбеков в своем классе.Новые хэтчбеки Mazda делают компромисс во внешности, чтобы удовлетворить потребность американцев в седанах. Однако эта модель — настоящий хэтчбек. Этот автомобиль для всех: молодых, начинающих водителей, которым нужен недорогой автомобиль, но которые все же хотят немного повеселиться; рабочие (вроде меня), которым нужен надежный автомобиль для поездок на работу, но при этом есть что везти; моддеры, которым нужен бюджетный люк, чтобы с ним можно было поиграть и поэкспериментировать. Лучшее, что вы можете сделать для себя, получив эту классику, — это поставить на нее шины премиум-класса.Я поставил на него сверхвысококачественные шины Bridgestone, и мой мир изменился. В то время как суперкары, безусловно, потрясающие, на таком пригородном автомобиле можно ездить усердно, не нарушая все законы в вашем районе. Педаль можно прижать к металлу, а с потрясающими шинами вы можете быстро проходить повороты. Приземистая балансировка рамы хэтчбека в сочетании с отзывчивостью дроссельной заслонки Mazda создают впечатления, которые невозможно получить от Camry или автомобилей с аналогичной ценой. Это сделало мои проселочные дороги абсолютным удовольствием! Я поставил одну звезду за качество из-за проблемы со штатными клапанами штока на колесах этой Mazda.К сожалению, я узнал, что заводские штоковые клапаны изготовлены из дешевого алюминия. Это заставляет их изнашиваться и фактически ломаться и выскакивать из шины, быстро сдувая ее. Я заменил все четыре своих: два после замены дороги на обочине дороги, один, потому что механик увидел, что он выглядит треснутым, и последний, потому что я не хотел повторения первых двух (на самом деле я заметил это во время проверка давления). Это звучит хуже, чем есть на самом деле — если вы знаете об этом, вы можете проверить это, хотя нельзя отрицать, что платить за это исправление сложно.Кроме того, это основано на том, что мне сказал один механик, хотя мои наблюдения в некоторой степени подтверждают это. В конце концов, это единственная неудача, связанная с использованием плохих материалов для этих конкретных деталей, — это позор, потому что остальная часть автомобиля действительно выдерживает. Здесь, в Нью-Джерси, с обилием зимней соли, на шасси почти не осталось ржавчины. Mazda 3s Hatch 2008 года выпуска доставляет абсолютное удовольствие от вождения. Это сэкономило мне кучу денег за эти годы и я почувствовал себя верным партнером, преодолев многие жизненные невзгоды.Если вы видите один из них в продаже, особенно редко используемый, как я, возьмите его. Вы не пожалеете.

Mazda MX-5 RF ограниченного выпуска Sport Black на самом деле синяя

Последняя специальная серия Mazda MX-5 имеет особенно красивую отделку Eternal Blue Mica с черными вставками и дополнительное оборудование

Поздоровайтесь с последней моделью Mazda MX-5, выпущенной ограниченным тиражом, RF Sport Black.Первое, что мы заметили? Он, эм, синий. «Черный» в названии просто указывает на контрастирующие черные наружные зеркала заднего вида и задний спойлер.

Но нас это устраивает, потому что отделка, называемая Eternal Blue Mica, особенно прекрасна.

Наряду с модной отделкой, RF SB имеет кожаные сиденья, чувствительные к дождю дворники, задние датчики парковки и автоматические фары, а также все остальное, что обычно устанавливается на 2.0-литровый SE-L Nav-trimmed MX-5.

Безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель остался нетронутым, что означает, что у вас есть 158 лошадиных сил, при этом скромный поток лошадей пробивается к задним колесам через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.Разгон до 100 км / ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 134 мили в час.

Хотите? Он поступит в продажу в Великобритании 28 мая по цене 25 695 фунтов стерлингов, что на 1110 фунтов стерлингов больше, чем стандартные 2.0-литровый SE-L Nav RF.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *