Авто с завода с гбо: Lada Granta и еще 7 битопливных автомобилей из России :: Autonews

Содержание

ТОП-10 автомобилей из США под установку ГБО

На протяжении 2019 года цена топлива в Беларуси увеличивалась 28 раз. В 2020 году тенденция сохранилась: бензин и дизтопливо на отечественных АЗС периодически дорожает. В то же время ценник на метан и пропан не только существенно ниже, но и практически не меняется. Не удивительно, что многие автомобилисты в целях экономии устанавливают ГБО. Тех, кто покупает автомобиль на страховом аукционе США, интересует не только смысл установки подобного дорогого оборудования, но и в принципе возможность перевести бензиновые американские авто на газ.

 

Перевод автомобиля на газ – недешевое удовольствие, но оно окупает себя достаточно быстро. Для покупателей, которые заранее приняли решение об установке ГБО, специалисты Колумб Авто подобрали 10 автомобилей из США, подходящих для установки газобаллонного оборудования. Стоит отметить, что большинство моделей из списка – самые популярные варианты, пригоняемые в последние годы из Америки в Беларусь.

Выбор огромный – это седаны, хэтчбеки, кроссоверы, и даже классические американские автомобили бюджетного и люксового сегментов.

 

Модель, которую очень часто запрашивают клиенты Колумб Авто. Выбирая между новым бюджетником сомнительного качества и слегка битым автомобилем классом повыше, белорусы все чаще выбирают второй вариант. Повышает объемы продаж американских авто и возможность установки на Ford Fusion ГБО.

 

Если пригонять седан конкретно под переделку на газ, мы рекомендуем трехлетние варианты с небольшим пробегом. В техническом плане под установку ГБО больше всего подходят модификации с 1.5-2.5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с функцией распределенного впрыска топлива. В среднем переоборудование такого автомобиля обойдется в 500 долларов, можно найти варианты и сервисы, которые сделают дешевле, но это не тот момент, когда экономия во благо.

 

Если вам по душе настоящая американская классика, обратите внимание на модель Ford F150. ГБО можно установить на 2.7, 3.5 и даже 5.0-литровые моторы.

 

Модификаций компактного седана много: от малолитражки с 1.2-литровым двигателем до мощной версии с 2.5-литровым атмосферником. Чем мощнее двигатель, тем больше расход топлива, а значит меньше срок окупаемости установки ГБО. Поэтому для покупателей, которые заранее планируют переоборудование, стоит выбирать комплектации с атмосферными двигателями объемом 2 или 2.5 литра.

 

Рекомендуемая установка для данной модели – ГБО 4-го поколения, работающее на пропане. С установкой и дальнейшей эксплуатацией системы в Беларуси особых проблем не возникает. Средняя стоимость установки – 550 евро. Если каждый день проводить за рулем более часа, инвестиции окупятся уже в первый год.

 

Еще один немец, который часто пригоняют специально под установку газобаллонного оборудования. Причина – максимально понятная для белорусских мастеров процедура в отличие от более навороченных в плане электроники азиатов.

 

На американский Passat с 2.5 литровым атмосферным двигателем с системой распределенного впрыска топлива подобрать комплект газобаллонного оборудования в Беларуси не составляет труда. Главное, чтобы все работы выполнялись грамотными мастерами.

 

Еще один седан, востребованный на рынке Беларуси за счет идеального сочетания дерзкой внешности, вместительного салона и японской надежности. Белорусам из Америки стоит пригонять модель 2015-2017 годов выпуска. Это выгоднее и в плане растаможки, и в вопросе установки газа, поскольку более свежие версии вписываются в нормы Евро-6.

 

Особого внимания в плане возможности установить газобаллонное оборудование заслуживает модель последнего поколения с 2.0-литровым двигателем. На эту версию устанавливать ГБО проще и дешевле. Если правильно подобрать комплектацию и грамотно настроить систему, электроника авто даже не заметит новое оборудование и сохранит индивидуальность автомобиля.

 

Если рассматривать другие модели из линейки японского производителя, на которые легко устанавливается ГБО, то в США стоит приглядеться к Honda Accord (2. 4), Honda Odyssey (3.5) и Honda CR-V (2.4).

 

Hyundai Tucson

Популярный в Америке кроссовер, на который легко ставиться газобаллонное оборудование. Выбирать на страховых аукционах рекомендуется модификации с 2.0 или 2.4-литровым мотором. Это самые удачные двигатели для ГБО. Тяговитость мотора на низких оборотах гарантирует отсутствие неприятностей с ГРМ Tucson.

 

Это хороший вариант для тех, кто ищет современный кроссовер для семьи. Автомобиль стильный, вместительный и безопасный. А после установки ГБО – еще и экономный, что редкость для данного класса. А для поклонников южнокорейского бренда, которые ищут среднеразмерный седан, Колумб Авто рекомендует Hyundai Elantra. Под ГБО отлично подойдут модификации с 1.8 или 2.0-литровым атмосферным ДВС.

 

Как бы это странно ни звучало, но и гибридные модели можно сделать еще более экономными с помощью ГБО. Но, в отличие от классических бензиновых машин, здесь нужно быть готовым к несколько большим расходам. Актуальные для пригона из США в Беларусь версии комплектуются ДВС с непосредственным впрыском, на которые ставить газобаллонное оборудование сложнее. Стоимость установки в среднем составляет 800-850 долларов.

 

Пожалуй, единственная проблема сочетания газобаллонного оборудования и гибридной силовой установки – многократный запуск прогретого ДВС на сжиженном газе. Проблема решается установкой блоков управления, совместимых с системой «старт-стоп». Главное, доверить автомобиль в правильные руки.

 

Обычные версии Kia Optima или • Kia Sorento, привезенные из США, также легко переоснащаются на газ. Модификации, которые заслуживают внимания, — версии с 2.4-литровым ДВС.

 

Еще один популярный в США внедорожник, которым редко интересуются белорусы именно по причине неприемлемо высокого расхода топлива. Тем не менее, если вы давно влюблены конкретно в эту модель, она прекрасно подходят для модификации под заправку газом. После переоборудования модель станет отличным вариантом и для частых дальних поездок, и для ежедневной эксплуатации в городе.

 

Mitsubishi Outlander

Классика в сегменте компактных кроссоверов, которая не теряет актуальности на протяжении уже более 20 лет.

Модель востребована в Америке, поэтому на страховых аукционах представлен огромный выбор поколений и моторов. Для белорусов выгоднее покупать модель крайних поколений, тем более, что вся предлагаемая брендом линейка двигателей подходит для установки ГБО 4-го поколения. Мы рекомендуем моторы объемом 2.0 и 2.4 л.

 

Завершает нашу подборку еще один кроссовер японского производства, который пользуется спросом у американцев. Это аналог европейского X-Trail, более знакомого белорусским автомобилистам. Только вот ключевое преимущество покупки именно американца с 2.5-литровым двигателем – возможность установки ГБО 4 поколения.

 

Пригоняя автомобиль из США в Беларусь, покупатель получает возможность сэкономить вдвойне. Автомобили в возрасте 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч км выглядят отлично на фоне остальных за счет выгодной растаможки и возможности установки ГБО. В рейтинге далеко не полный перечень моделей, которые легко переводятся на газ. Если вас интересуют другие машины, уточняйте технические нюансы у менеджеров Колумб Авто. Мы заботимся об интересах каждого клиента, и подбираем действительно выгодные и достойные автомобили.

Концерн Volkswagen радикально увеличит парк метановых машин — ДРАЙВ

Серия g-tron у Audi — пример моделей с условно нулевым выхлопом. При заправке таких машин синтетическим метаном в плане выбросов их можно считать аналогами электрокаров.

Группа Volkswagen и несколько операторов газовых сетей и АГНКС подписали декларацию о намерениях, взяв обязательство расширить мобильность на природном газе.

В первую очередь — в Германии, но и в Европе в целом. Конкретные шаги будут уточняться, хотя понятно, что речь идёт о согласованных усилиях по расширению сети заправочных станций, увеличению числа моделей с заводским метановым газобалонным оборудованием и популяризации этого вида топлива.

Группа Volkswagen и одноимённая марка несколько лет наращивают число метановых вариаций моделей в программе. Пример бережливости — хэтч eco up! с литровым (68 л.с., 95 Н•м) двухтопливным мотором, который потребляет 4,5 м³ (2,9 кг) природного газа на 100 км в комбинированном цикле, выбрасывая всего 82 г/км CO2.

Метан в заправочных колонках может быть не только природного происхождения, но и искусственным. В последнем случае его вырабатывают из отходов или из воды и воздуха при помощи электричества, полученного на солнечных электростанциях и ветряках. Так баланс выбросов ещё более благоприятен, ведь метан выступает в роли «упаковки» для энергии из альтернативных источников.

На моторном симпозиуме в Вене группа Volkswagen представила новую метановую «турботройку» 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м), которая дебютирует на новом Polo TGI. Этот хэтч станет одним из самых экономных автомобилей, как в плане денежных затрат на топливо, так и выбросов углекислого газа.

Также немцы рассказали о выработке метана из воды и углекислого газа, и даже из соломы.

Авторы проекта намерены к 2025 году увеличить немецкий парк автомобилей на сжатом природном газе в десять раз (до миллиона), а число АГНКС нарастить с 900 до 2000. Декларацию, помимо Фольксвагена, подписали компании E.ON Gas Mobil, Gazprom NGV Europe, Gazu, Ontras Gastransport, Open Grid Europe, Pitpoint B.V. и Total Deutschland. Партнёры намерены привлечь к этой программе и других автопроизводителей.

Бонус

В марте компания FIAT запустила эксперимент: хэтч Panda Natural Power должен за несколько месяцев пройти 80 000 км на биометане, выработанном из осадка сточных вод, отходов фермерских хозяйств и органической фракции твёрдых бытовых отходов. Автомобиль будет получать газ на предприятии CAP Group Bresso-Niguarda в Милане, где, соответственно, появится первая метановая заправка с биогазом местного производства.

Менеджер FCA Элиза Боскерини передала ключи от Панды председателю группы CAP Алессандро Руссо. Пятидверка Panda Natural Power оснащена 80-сильным двухцилиндровым мотором 0.9, приспособленным под природный газ. Эта модель — самая популярная «метановая» легковушка в Европе: продано более 300 000 штук с 2007 года (второе и третье поколения).

Концерн FCA намерен изучить работу биометана, полученного из разных источников. Это альтернативное топливо видится итальянцам важным путём к общему сокращению выбросов парниковых газов. Даже работая на ископаемом голубом топливе, метановая Panda выбрасывает на 31% меньше CO2, чем бензиновая, а при заправке биометаном расчётная разница (от скважины до колёс) достигает 97%. Разумеется, из выхлопной трубы идёт то же количество выбросов, что при работе на обычном метане, добытом из-под земли. Однако биометан получен из органики, а она в природе накапливается в ходе процессов, идущих с поглощением углекислого газа (фотосинтез), растения служат пищей для животных и далее по цепочке.

ZAZ отмечает высокий спрос на модели с заводским ГБО

Всего лишь несколько месяцев прошло с момента поступления в дилерскую сеть компании «Си Эй Автомотив» первых автомобилей модельного ряда ZAZ с ГБО. Но уже сейчас можно говорить о том, что клиенты ждали такую модификацию.

Лучшим свидетельством того, что клиенты ждали модифицированные автомобили ZAZ, является по-настоящему высокий спрос на модели Sens, Lanos пикап и VIDA именно с газбалонным оборудованием.

Такую реакцию покупателей на предложение от украинского производителя несложно было предугадать. Сейчас, когда стоимость литра бензина часто заставляет владельцев думать “выезжать или не выезжать“, возможность экономить более чем в два раза на стоимости литра топлива —  очень привлекательное предложение. При этом, кроме очевидной экономии, установленное в заводских условиях ГБО и настройка автомобилей уже на конвейере для работы на сжиженном газе, как минимум, гарантирует надежную и безотказную работу силовых агрегатов. Еще одно из очевидных преимуществ: гарантия от производителя, которая обычно, при установке ГБО “в гараже“, прекращает действие.

Сейчас, для удовлетворения спроса клиентов на автомобили модельного ряда ZAZ, в дилерской сети доступны все возможные модификации. Что же касается главного и определяющего фактора, который влияет на окончательное решение о покупке, а именно цены, то на рынке новых автомобилей предложение на модели ZAZ Sens, ZAZ Lanos пикап и ZAZ VIDA выглядит очень привлекательно.

Так, к примеру, компактный седан ZAZ Sens, о преимуществах которого вряд ли стоит лишний раз напоминать, с установленным на заводе ГБО, способный работать на голубом топливе стоит 181 300 грн. за комплектацию Standard+.

Второй представитель модельного ряда Запорожского Автомобилестроительного Завода – седан ZAZ VIDA, который также доступен с заводским газобалонным оборудованием благодаря относительно невысокой стоимости сжиженного газа также позволит своему владельцу экономить значительные средства при заправке. Стоимость ZAZ VIDA седан в комплектации Comfort с ГБО составляет 281 750 грн.

Представитель сегмента легкой коммерческой техники, которую часто выбирают для решения задач по доставке грузов или развозке товаров в пределах города или пригорода — ZAZ Lanos пикап. Заводское газобалонное оборудование, установленное на развозной фургон, сможет сохранять еще больше средств для своего хозяина. Тем более, что сейчас стать владельцем легкого коммерческого автомобиля можно за 222 950 грн, а главное преимущество станет заметно с первых километров пробега, особенно с учетом стоимости бензина.

Стоит сказать несколько слов о самом газобалонном оборудовании. Чтобы обеспечить действительно надежную работу всех компонентов автомобиля и в первую очередь силового агрегата и трансмиссии, поставщиком газобалонного оборудования была выбрана итальянская компания BRC. Один из лидеров по производству ГБО предлагает решение для большинства существующих сейчас моделей различных автопроизводителй, которые выбирают именно BRC за безупречное качество. Компания BRC Gas Equipment является всемирно известным производителем газобаллонного оборудования с историей, насчитывающей более 30 лет. По информации производителя, на сегодняшний день доля BRC на мировом рынке составляет более 17%. Это значит, что ГБО BRC устанавливается практически на каждый пятый автомобиль, который переоборудуется под работу на газе.

ZAZ отмечает высокий спрос на модели с заводским ГБО

Комплект газового оборудования, устанавливаемый на модели ZAZ – это оборудование четвертого поколения, соответствующее нормам токсичности Евро 5. А среди других безусловных преимуществ именно этого оборудования является бинарная система подачи топлива — газ/бензин. Это значит, что бинарная система двухтопливная, систему с единым (штатным) контроллером, в котором заложены две программы управления, обеспечивающие возможность работы двигателя как на бензине, так и на газе. Обычно, при установке ГБО на автомобиль устанавливается дополнительный блок управления, который может конфликтовать с основным блоком, что приводит к ухудшению работы двигателя и поломкам. Бинарная система исключает такие проблемы с автомобилем. Также, очень часто при установке ГБО “в гаражах“ владельцы сталкиваются с проблемой – “куда потом девать запасное колесо?“, поскольку в нишу запасного колеса багажника монтируется баллон для газа. В случае с установкой баллона в заводских условиях на автомобилях ЗАЗ этот вопрос также решён: для запасного колеса предусмотрено место с креплениями в багажном отделении.

Дополнительным аргументом “ЗА“, но при этом не менее важным,  для покупателей автомобилей ZAZ с заводским ГБО, кроме надежности и доступности станет сервисная гарантия на 3 года, или 100 тыс. км пробега. При этом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, что полностью соответствует европейским стандартам гарантийной политики обслуживания автомобилей.

* Цены приведены по состоянию на 11.03.2016. Продавец имеет право изменять комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления покупателя. ООО “Си Эй Автомотив“ оставляет за собой право вносить изменения в условия акции в течение указанного срока действия. Подробную информацию получайте в салонах официальных дилеров ZAZ.

Более подробная информация о модели ZAZ — на сайте www.zaz.ua  


СПРАВКА 

Официальный дистрибьютор автомобилей ZAZ в Украине — ООО “Си Эй Автомотив“. С 2015 года компания “Си Эй Автомотив“ представляет продукцию Запорожского автомобилестроительного завода. Модельная линейка ZAZ представлена автомобилями ZAZ VIDA, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ LanosPick-up.

Сегодня “Си Эй Автомотив“ — это развитая сеть дилерских центров по всей Украине, это полный комплекс услуг, начиная с тест — драйва, продажи автомобилей, страхование, кредитование, и заканчивая официальным гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием, это обеспечение высокопрофессиональной поддержки владельцев автомобилей ZAZ в любой точке Украины.


Все, что вам нужно знать

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, потребители имеют больше возможностей, чем когда-либо, в отношении транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива. Автомобили с гибким топливом, работающие на топливе E85, являются лишь одним из таких вариантов.

Автомобили с гибким топливом и E85. Часто задаваемые вопросы

Согласно Esurance, Ford был первым производителем, представившим коммерческие автомобили с гибким топливом (FFV) в 1996 году. К 2006 году Ford, GM и Chrysler обязались удвоить производство FFV.Audi, Nissan, VW, Mercedes и Toyota также производят FFV. Вот общие вопросы водителей об этих транспортных средствах.

Чем автомобили с гибким топливом отличаются от обычных автомобилей?

Транспортные средства с гибким топливом обычно внешне похожи на традиционные автомобили. Часто единственная разница заключается в том, что FFV могут работать либо на обычном газе, либо на E85, который представляет собой комбинацию 85-процентного этанола и 15-процентного бензина. По данным Esurance, производители начали производить FFV в 1988 году после принятия Закона об альтернативном моторном топливе.Этот закон предоставляет кредиты для производства транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива.

Зачем мне использовать E85?

Как отмечает It Still Runs, использование смесей этанола, таких как E85, может снизить выбросы парниковых газов. По мере роста этанольных культур они улавливают CO2. Смеси этанола обеспечивают улучшенное сгорание, при котором выделяется меньше загрязняющих веществ. Использование E85 также означает, что водители используют меньше масла. В то время как E85 часто снижает рейтинг автомобиля в милях на галлон на 25-30 процентов, он может увеличить мощность и производительность автомобиля.Car Talk заявляет, что, хотя некоторые автомобили не могут работать на E85, гибкое топливо стало более популярным в Соединенных Штатах, особенно на Среднем Западе.

Что такое этанол?

E85 содержит до 85 процентов этанола, который представляет собой зерновой спирт, обычно изготавливаемый из кукурузы. Некоторые производители также используют тростниковый сахар или сельскохозяйственные отходы для производства этанола.

Какова история E85?

Согласно книге «Все еще работает», Генри Форд создал первый автомобиль, работающий на этаноле, в 1880-х годах. Он также произвел модель T 1908 года, которая могла работать на этаноле или бензине. Производители все еще совершенствуют технологию гибкого топлива более века спустя.

Каковы противоречия в отношении FFV и производства этанола на основе кукурузы?

В то время как некоторые считают E85 безопасным для окружающей среды, не все защитники окружающей среды поддерживают использование этанола на основе кукурузы. It Still Runs цитирует исследование 2001 года, проведенное ученым Корнельского университета Дэвидом Пиментелом. Его анализ экономических и экологических последствий производства этанола показал, что он не впечатляет в обоих аспектах.

Исследование, опубликованное Министерством сельского хозяйства США (USDA) в 2019 году, показало, что выбросы парниковых газов от этанола на основе кукурузы примерно на 39 процентов ниже, чем от бензина. В исследовании также говорится, что когда этанол перерабатывается на НПЗ, работающих на природном газе, выбросы парниковых газов еще ниже, примерно на 43 процента по сравнению с бензином.

Почему автомобили с гибким топливом есть даже там, где нет насосных станций E85?

Car Talk отмечает, что в прошлом производители получали финансовые стимулы от правительства для производства автомобилей с гибким топливом.За каждый проданный FFV производитель получает кредит в соответствии с требованиями корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Эти кредиты позволяют производителю продавать менее экономичные, но более прибыльные внедорожники без федерального штрафа. Большинство FFV, которые вы видите на дороге, на самом деле являются внедорожниками, владельцы которых предпочитают заправляться традиционным бензином. Это предпочтение делает экологические преимущества FFV в основном теоретическими. Однако этот стимул изменился после администрации Обамы, и лишь немногие производители сертифицируют свои автомобили для продажи в качестве FFV.

E85 получил прессу и популярность, потому что его можно производить на месте, а не импортировать с Ближнего Востока. Это заметно лучше для окружающей среды, чем бензин, и его продвигают сенаторы, представляющие штаты, производящие кукурузу, а также такие группы, как ассоциации производителей кукурузы.

Используется ли в настоящее время этанол в бензине?

Согласно Car Talk, этанол уже используется в бензине при соотношении 10% этанола и 90% бензина, называемом E10.

С 2012 года Агентство по охране окружающей среды одобрило использование E15. Некоторые автопроизводители, производители силовых агрегатов, техники и яхтсмены выразили обеспокоенность тем, что топливо может ускорить износ двигателя из-за более высокого содержания этанола. Car Talk ссылается на исследование, проведенное Координационным исследовательским советом. Согласно исследованию, два из восьми протестированных двигателей были повреждены E15 в течение 500-часового цикла. Ассоциация возобновляемых источников топлива утверждает, что ни один двигатель не был поврежден, когда они проводили подобное исследование.

Можно ли сделать обычную машину на Е85?

Короткий ответ — нет. Длинный ответ — да, если у вас есть степень по химии, много денег и куча свободного времени. Car Talk отмечает, что топливная система вашего автомобиля, изготовленная из таких материалов, как пластик и алюминий, не может работать с этанолом. Этанол может быстро повредить такие компоненты, как резиновые уплотнительные кольца. Вам также придется заменить форсунки и компьютер вашего автомобиля. Завод может легко и дешево производить автомобили FFV серийно.Тем не менее, эксперты не рекомендуют вам пытаться превратить традиционный автомобиль в модель E85.

Как производится этанол?

Этанол часто получают из той же кукурузы, которая используется для кормления скота. Однако, как указывает It Still Runs, некоторые производители разрабатывают форму этанола, известную как целлюлозный этанол. Производители могут использовать растения, кроме кукурузы, а также биоотходы для производства этой формы этанола, что означает, что земля, используемая для выращивания продуктов питания, не должна использоваться для производства этанола.

Снизит ли E85 нашу зависимость от иностранной нефти?

Этанол помогает снизить U.S. зависимость от иностранной нефти, но она не заменит полностью импортируемую страну нефть. Согласно Car Talk, если производители возьмут всю кукурузу, выращенную в Соединенных Штатах, и превратят ее в этанол, он заменит только 10 процентов иностранной нефти, которую мы сейчас используем. Однако, если усилия по производству большего количества целлюлозного этанола увенчаются успехом, это может привести к дальнейшему сокращению иностранного импорта нефти. Любое жизнеспособное энергонезависимое решение должно включать другие заменители нефти в дополнение к этанолу.

Достаточно ли этанола?

It Still Runs отмечает, что в Соединенных Штатах наблюдается избыток этанола. Несколько заводов по производству этанола приостановили производство из-за повышения цен на кукурузу и избытка этанола. По состоянию на 2013 год 42 процента урожая кукурузы в США было использовано для производства этанола, что привело к спорам о том, должна ли кукуруза быть топливом или пищей.

Если вы покупаете новый автомобиль, а интересующая вас модель доступна с гибким топливом, вы можете рассмотреть этот вариант, поскольку E85 становится все более доступным и популярным.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic. com. Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Источники:

https://blog.esurance.com/are-you-driving-a-flex-fuel-vehicle-and-dont-know-it/

https://itstillruns.com/cars- can-use-fuel-5372470.html

https://www.cartalk.com/content/car-talks-guide-alternative-fuels-2

https://www.caranddriver.com/features/a15147006/a-smarter-way-to-use-этанол-для-уменьшения-потребления-бензина/

https://www.caranddriver.com/features/a15122210/этанол-впрыск-системы- объяснил-технический отдел/

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как купить автомобиль с завода и сэкономить деньги

Из-за дефицита автомобилей в дилерских центрах все больше покупателей заказывают автомобили с завода.

В обмен на ожидание в несколько недель — или месяцев — вы получаете именно то, что хотите. На текущем рынке вы, вероятно, также сэкономите деньги.

В то время как американцы уже давно привыкли находить автомобиль и уезжать в тот же день, «сборка на заказ» является обычной практикой в ​​Европе, и этот метод используют производители электромобилей, такие как Tesla. ЦЛА, +5,33%, ясно ЖКИД, +5,21% и Ривиан РИВН, +5,81%.Теперь, когда задержки в цепочке поставок привели к войне за цены на автомобили, которые выставляются на дилерских площадках, сборка на заказ набирает обороты в США.

Ford Ф, +3,55% теперь позволяет покупателям заказывать некоторые популярные модели онлайн и доставлять их в дилерский центр. Компания заявляет, что в ноябре она получила 74 000 розничных заказов на новые автомобили – это на 64 000 больше, чем в ноябре прошлого года.

Большинство дилеров готовы также принимать специальные заказы.

«Похоже, сейчас это модный ход», — говорит Мэтт Джонс, директор по корпоративному маркетингу сайта автомобильных магазинов TrueCar. ИСТИННЫЙ, +2.22%. «Люди хотят получить именно то, что хотят, а не покупать то, что есть в наличии».

См.: Не ведитесь на этот авторынок: 5 ошибок, которых следует избегать, если вы покупаете автомобиль сейчас

Сборка на заказ дешевле? Это может быть

. Заказ автомобиля на заводе может также помочь вам избежать наценок от дилера, говорит Рон Монтойя, старший редактор отдела потребительских советов и специалист по контент-стратегии сайта Edmunds, занимающегося исследованиями автомобилей.

Тетя Монтойи недавно покупала Subaru ФУДЖИ, +1.89% Crosstrek, и у местного дилера ему предложили машину на стоянке на 3000 долларов сверх рекомендованной цены. Вместо этого она попросила дилера заказать его на заводе и заплатила только указанную цену. «И в наши дни фиксированная цена — это хорошая цена», — отмечает он.

Чтение : Что делать, если ваша машина попала в

Действительно, текущий рынок жесток. Случайные покупатели соревнуются с водителями, которые потеряли машину в результате кражи, аварии или серьезной механической неисправности. Некоторые покупатели используют завышенные цены на покупку, чтобы компенсировать превышение рекомендованной розничной цены, которую они платят за новую поездку.

Заводской заказ позволяет и покупателю, и продавцу перевести дух.

Для дилера специальный заказ означает гарантированную продажу, а не риск того, что вы найдете свой идеальный автомобиль в другом месте.

Сборка на заказ дает потребителю время подумать и сделать правильный выбор. Kelley Blue Book называет заказ автомобиля на заказ «умным лайфхаком», потому что «это избавляет вас от эмоционального процесса, когда вы видите автомобиль… и хотите его сейчас».

Как разместить заводской заказ

Если вы можете позволить себе роскошь ждать доставки, вот как пройти процесс сборки на заказ.

Покупатели обычно заказывают автомобиль одним из двух способов:

  • Настройте автомобиль на веб-сайте производителя и отправьте заказ через назначенного дилера. Рекомендуемая производителем розничная цена, которую вы видите, не гарантируется. Переговоры ведутся через дилера.
  • Договаривайтесь и заказывайте напрямую у дилера по вашему выбору.

Перед тем, как что-либо подписывать, узнайте у дилера следующие данные:

Сроки:  Дилер не может назвать вам точную дату доставки, но его система заказов должна дать вам приблизительную информацию.Подумайте о том, чтобы отправиться в другое место, если дата доставки слишком далеко, поскольку производители выделяют автомобили дилерам по разным ценам.

Изменения:  Уточнить точки невозврата. Возможно, за несколько месяцев до доставки вы можете изменить свое мнение о цвете или вариантах. Вы можете полностью отказаться к определенной дате.

Депозит:  Обычно это от 500 до 1000 долларов США. Многие дилеры на самом деле не обналичивают чек и не используют номер кредитной карты, поскольку депозит на самом деле «просто для того, чтобы доказать, что у клиента есть клей в игре», — говорит Джонс.Спросите, что произойдет с вашим депозитом, если вы решите отказаться.

Документация:  Узнайте, какие документы вы получите после оформления заказа и как отследить прибытие вашего автомобиля. Часто дилерские центры предоставляют лист заказа на сборку, в котором указана модель, окончательная договорная цена и предполагаемая дата поставки.

Цена:  Хотя это не является обязательным, договоритесь о цене покупки и попросите, чтобы полученные документы отражали эту согласованную сумму. Он должен включать договорную цену автомобиля, любые дополнительные услуги, установленные дилером, о которых вы договорились, налоги, право собственности и лицензию.Спросите, это ли та сумма, которую вы заплатите по прибытии автомобиля. Хотя скидки и поощрения в наши дни редкость, по словам Джонса, уточните, что отражается в цене и что произойдет, если они изменятся.

До прибытия вашего автомобиля

Перед тем, как ваш автомобиль прибудет в автосалон, периодически отслеживайте его или связывайтесь с продавцом. Как только вы получите дату доставки:

Организовать финансирование.  Найти одобренный кредит на покупку автомобиля. Вы избежите неожиданностей с вашим кредитом и получите ставку для дилерского центра, чтобы попытаться превзойти.

Оцените стоимость предмета, подлежащего обмену.  Дилерский центр не предложит вам цену для обмена до тех пор, пока вы не будете готовы подписать документы на новый автомобиль. Если вы рассматриваете возможность трейдинга, обратите внимание на котировки интернет-магазинов, таких как Carvana. ЦВНА, +1,33% может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Спросите о льготах.  Не помешает проверить веб-сайт производителя или спросить своего торгового представителя, если доступны новые поощрения.

Выезд: 10 лучших автомобилей года

Когда ваш новый автомобиль прибудет

Действуйте быстро.  Если у вас есть дата доставки или вам звонят из дилерского центра, спросите, будет ли автомобиль помечен как проданный и как долго дилер будет его удерживать. Хватай его как можно скорее, советует Монтойя.

Осмотрите автомобиль.  Осмотрите автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует тому, что вы заказывали, и что он не был поврежден при транспортировке.

Обсуждайте любой обмен.  Попросите дилера оценить ваш старый автомобиль и показать ему любые конкурирующие предложения. Имейте в виду, что экономия налога с продаж при торговле может быть значительной.

Проверьте сделку с финансовым отделом.  Если согласованная цена не соблюдается, спросите, почему. Вы не обязаны покупать автомобиль на новых условиях, как и дилер не обязан соблюдать старые. Вы можете уйти или решить, что разница в цене не стоит того, чтобы отказаться от сделки и начать весь процесс заново.

Читать дальше: 5 способов получить более крупный и быстрый возврат налогов

Подробнее от NerdWallet

Филип Рид пишет для NerdWallet.Электронная почта: [email protected]. Твиттер: @AutoReed.

Сегодня, спустя 116 лет, завод Volkswagen в Цвиккау выпустил свой последний автомобиль, работающий на ископаемом топливе

Завод Volkswagen в Цвиккау полностью переходит на электромобили. Всего будет производиться 6 моделей от 3 брендов Volkswagen Group (Volkswagen, Audi и Seat). Сегодня был последний день, когда он произвел автомобиль, работающий на ископаемом топливе, автомобиль № 6 049 207 с завода под управлением Volkswagen, Golf R Estate.

История завода уходит гораздо дальше, чем начало Volkswagen в 1990 году. 116 лет назад! Horch начал производить автомобили там в 1904 году! Volkswagen производил почти две трети автомобилей, когда-либо произведенных там, но другие автомобильные бренды, которые собирали свои автомобили на ископаемом топливе в Цвиккау, включали Audi, DKW, Trabant и другие. Посмотрите:

Предполагается, что производственная мощность завода вырастет до 330 000 автомобилей в год — опять же полностью электрических.

«Сегодня для нас исторический день. Мы гордимся тем, чего достигли на данный момент, и в то же время с нетерпением ждем того, что нас ждет в будущем», — сказал Рейнхард де Врис, управляющий директор по технологиям и логистике Volkswagen Sachsen. «Тенденция к электрической мобильности будет продолжать набирать обороты. Мы удовлетворим этот спрос со стороны Цвиккау: мы уже создали мощности для производства 330 000 автомобилей в следующем году». Всего на заводе в Цвиккау работает 8000 человек.

Цех 6 завода необходимо переоборудовать для производства там Volkswagen ID.3, и предполагается, что это займет несколько недель, но затем Volkswagen начнет крупносерийное производство того, что может стать его первым массовым электромобилем. в Цвиккау. (Думаю, об этом мы тоже получим новости.)

Кредит: Volkswagen

Volkswagen ID.4 также будет производиться в Цвиккау, начало производства также запланировано на конец лета. Это электрический внедорожник, который также будет производиться и продаваться в Северной Америке (ID.3 не будет, так как он считается слишком маленьким для рынков США и Канады). На прошлой неделе на форуме Volkswagen просочились фотографии ID.4, и он выглядит довольно круто.

В Цвиккау также предполагается производить электрический внедорожник Audi, который предположительно будет небольшой вариацией Volkswagen ID.4, и там же должен производиться SEAT el-Born, вариант Volkswagen ID.3.

Я знаю, что многие критики Volkswagen считают, что компания — это сплошная болтовня, а не игра, но на самом деле компания вкладывает 1 евро. 2 миллиарда на переоборудование этого завода для производства 330 000 электромобилей в год, и это преобразование должно быть завершено в следующем году. Вы не потратите 1,2 миллиарда евро на такой проект, когда просто играете. Компания инвестировала в переход на электромобили многими другими способами — и вложила гораздо больше денег.

Недавно я пришел к выводу, что ID.3 выглядит очень конкурентоспособным по сравнению с моделью Golf, которую он, по сути, заменит. Это займет некоторое время, но по мере того, как люди узнают ID.3 предлагает гораздо лучшие впечатления от вождения, большую безопасность и более низкую стоимость в том же классе — и все это с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, экономическая выгода для ID.3 со временем будет только улучшаться!

Электронный гольф по-прежнему будет производиться в Дрездене на прозрачном заводе Volkswagen до конца 2020 года. Затем он будет полностью снят с производства, и в 2021 году производство ID.3 начнется в Дрездене, а также в Цвикау.

Комментатор услужливо отмечает: «VW уже строит/переоснащает производственные линии, чтобы к 2022 году было 8 заводов по производству электромобилей.Эти 8 заводов:

  • Германия: Цвикау, Дрезден, Ганновер и Эмден
  • Чехия: Млада Болеслав
  • США: Чаттануга (Теннесси)
  • Китай: Антинг и Фошань

Революция электромобилей жива и происходит. Было много критики проблем Volkswagen, связанных с переходом на электрические, подключенные автомобили, а также более грязные вопросы задолго до перехода, которые помогли стимулировать переход, но я лично очень рад, что появился еще один серьезный игрок в индустрии электромобилей (помимо Tesla), которая стремится производить электромобили в очень больших масштабах и, безусловно, даже мечтает когда-нибудь стать производителем электромобилей №1 в мире.У Volkswagen Group есть некоторые проблемы и слабые стороны, но у нее также есть некоторые сильные стороны, много талантов и то, что сейчас кажется твердой приверженностью переходу. Думаю, я больше взволнован запуском ID.3 в массовое производство, чем любой другой моделью, начиная с Tesla Model 3.

Похожие истории:

  1. В 19 раз больше инвестиций в электромобили и аккумуляторы для электромобилей в Европе в прошлом году, чем в 2018 году, 60% от Volkswagen Group
  2. Сравнение Volkswagen ID.3 1st Edition и Volkswagen Golf — оценка стоимости владения за 5 лет
  3. Будет кровь — Питер Мертенс, бывший глава отдела исследований и разработок Audi: «Мы все спали»
  4. Фольксваген, куда ты идешь?
  5. Сотрудники Volkswagen начинают ID.3 Испытание вождения в реальном мире, практический опыт на стекольном заводе
  6. Volkswagen Software & EV Transition — обновления от Execs
  7. Теперь вы можете заказать Volkswagen ID.3

Верхнее фото предоставлено Volkswagen

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Байден повышает стандарты экономии топлива в автомобилях для борьбы с изменением климата

ВАШИНГТОН (AP) — В качестве важного шага в борьбе с изменением климата администрация Байдена повышает стандарты пробега транспортных средств, чтобы значительно сократить выбросы парниковых газов, согревающих планету, обращая вспять откат эпохи Трампа, который ослабил стандарты топливной экономичности.

Окончательное правило, опубликованное в понедельник, повысит стандарты пробега, начиная с 2023 модельного года, и к 2026 году достигнет прогнозируемой общеотраслевой цели в 40 миль на галлон.Новый стандарт на 25% выше, чем правило, утвержденное администрацией Трампа в прошлом году, и на 5% выше, чем предложение Агентства по охране окружающей среды в августе.

«Мы устанавливаем надежные и строгие стандарты, которые будут активно снижать загрязнение, наносящее вред людям и нашей планете, и в то же время экономить деньги семей», — сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Рейган. Он назвал это правило «гигантским шагом вперед» в реализации климатической программы президента Джо Байдена, «прокладывая путь к полностью электрическому транспорту с нулевым уровнем выбросов в будущем».

СМОТРЕТЬ: Как использование стратегических запасов нефти повлияет на цены на газ в США, ОПЕК+

Этот шаг был сделан на следующий день после того, как сенатор-демократ Джо Манчин нанес потенциально смертельный удар по законопроекту Байдена о социальной и экологической политике на сумму 2 триллиона долларов, поставив под угрозу повестку дня демократов и разозлив Белый дом. Сенатор от Западной Вирджинии заявил, что не может поддержать масштабный законопроект, который включает в себя множество предложений по климату, заявив, что он слишком дорог и может спровоцировать инфляцию и увеличить растущий федеральный долг.

В настоящее время отложенный законопроект включает налоговый кредит в размере 7500 долларов США для покупателей, чтобы снизить стоимость электромобилей.

Администрация будет «продолжать неустанно бороться» за налоговые льготы на электромобили и другие стимулы в так называемом законопроекте «Сделать лучше, чем было», сказала Рейган, но даже без них «мы считаем, что предложили правило, которое выполнимо, оно доступно. , это достижимо, и мы в восторге от этого».

Новые правила пробега являются самыми амбициозными стандартами загрязнения выхлопных газов, которые когда-либо устанавливались для легковых автомобилей и легких грузовиков.Стандарты повышают цели по пробегу, установленные администрацией Трампа, которые в 2026 году достигнут всего 32 миль на галлон. Байден поставил цель в 38 миль на галлон в августе.

Стандарты также помогут расширить рыночную долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов, заявила администрация, с целью достижения 17% новых автомобилей, проданных в 2026 году, аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов. Ожидается, что электромобили и подключаемые гибриды иметь около 7% доли рынка в 2023 году.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что это правило не только замедлит изменение климата, но и улучшит здоровье населения за счет снижения загрязнения воздуха и снижения затрат для водителей за счет повышения эффективности использования топлива.

Байден поставил перед собой цель сократить выбросы парниковых газов в США как минимум наполовину к 2030 году, продвигая исторический переход США от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием.

Он призвал к тому, чтобы компоненты, необходимые для этого стремительного перехода — от батарей к полупроводникам, — производились и в Соединенных Штатах, стремясь как к промышленности, так и к профсоюзам поддержать усилия по охране окружающей среды, с обещанием новых рабочих мест и миллиардов федеральных инвестиции в автомобиль.

Несмотря на амбициозность, новые стандарты обеспечивают производителям автомобилей достаточное время для выполнения требований при разумных затратах, заявила администрация. Анализ EPA показывает, что отрасль может соответствовать окончательным стандартам при небольшом увеличении количества электромобилей, поступающих в автопарк.

Организации по охране окружающей среды и общественного здравоохранения в основном приветствовали новые правила, в то время как торговая ассоциация, представляющая большинство крупных автопроизводителей, отреагировала осторожно.

Автопроизводители «привержены достижению более чистого, безопасного и разумного будущего», но окончательное правило Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов парниковых газов является более агрессивным, чем предполагалось изначально, «требуя существенного увеличения продаж электромобилей, значительно превышающего 4% всех легких автомобилей». сегодня, — сказал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation.Группа представляет производителей, производящих почти 99% новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США

.

«Достижение целей этого окончательного правила, несомненно, потребует проведения поддерживающей государственной политики, в том числе стимулов для потребителей… и поддержки производства в США и развития цепочки поставок», — говорится в заявлении Бозелла.

«Мы все можем вздохнуть с облегчением теперь, когда восстановлено сильное федеральное правило чистого автомобиля», — сказал Морган Фолджер из Environment America, группы защиты интересов.

Несмотря на противодействие со стороны автомобильной промышленности, это правило значительно уменьшит загрязнение воздуха и климата, сказал Фолгер. Она назвала это объявление «победой» в борьбе с климатом, которая поможет создать «вход в будущее с нулевым уровнем выбросов от наших автомобилей и грузовиков».

Действия

Агентства по охране окружающей среды — это «важный шаг вперед, который уменьшит выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха и улучшит здоровье легких», — добавил Гарольд Уиммер, президент и главный исполнительный директор Американской ассоциации легких.

EPA назвало новое правило критически важным для решения проблемы изменения климата.Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, на его долю приходится 29% всех выбросов. В транспортном секторе легковые и грузовые автомобили вносят наибольший вклад, на них приходится 58% всех выбросов, связанных с транспортом, и 17% общих выбросов углерода в США.

Окончательные стандарты будут способствовать достижению цели, поставленной в Парижском соглашении по климату 2015 года, чтобы удержать повышение средней глобальной температуры на уровне значительно ниже 2° по Цельсию сверх доиндустриального уровня, говорится в сообщении Агентства по охране окружающей среды.США присоединились к Парижскому соглашению в первый день пребывания Байдена в должности после того, как бывший президент Дональд Трамп вывел США из глобального пакта.

Новые правила начнутся с автомобилей 2023 модельного года и будут увеличивать сокращение выбросов год за годом до 2026 модельного года. Правило ускоряет темпы сокращения выбросов до 5-10% каждый год с 2023 по 2026 год, сообщило EPA. выше, чем по предыдущим правилам.

 

Ford обещает отказаться от бензиновых автомобилей в Европе к 2030 году

Ford обещает отказаться от бензиновых автомобилей в Европе к 2030 году

Объявление является последним свидетельством быстрого отказа отрасли от традиционных двигателей

Полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E является частью перехода автопроизводителя на электромобили. (Фото: Рейтер)

Ford Motor Co. заявила, что инвестирует 1 миллиард долларов в немецкий завод в рамках плана по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей в Европе к 2030 году, что является последним автопроизводителем, перешедшим на электромобили.

Компания Ford заявила в среду, что переоборудует свой завод в Кельне для производства электромобилей, в том числе первого полностью электрического легкового автомобиля европейского производства в 2023 году.

К 2030 году электромобили должны составлять все продажи легковых автомобилей в Европе, а также две трети коммерческих фургонов и грузовиков, заявила компания.

Большинство известных брендов автомобильной промышленности резко увеличили инвестиции в электромобили, поскольку более широкая автомобильная промышленность начинает всерьез отказываться от традиционных двигателей и почти полностью переходить на электромобили и гибриды в течение следующего десятилетия.

«Сегодняшнее объявление о преобразовании нашего завода в Кельне… является одним из самых значительных достижений Ford за последнее поколение. Оно подчеркивает нашу приверженность Европе и современному будущему, когда электромобили лежат в основе нашей стратегии роста», Об этом заявил президент европейского подразделения Ford Стюарт Роули.

General Motors Co. заявила в прошлом месяце, что к 2035 году прекратит производство автомобилей с бензиновым двигателем, что повторяет аналогичные планы Volkswagen AG, крупнейшего производителя автомобилей в Европе.

Jaguar Land Rover заявил в понедельник, что его культовый бренд класса люкс Jaguar будет полностью электрическим к 2025 году, а к 2030 году он запустит электрические версии всей своей модельной линейки, поскольку новый исполнительный директор Тьерри Боллоре, бывший глава Renault, быстро движется к преобразованию JLR в производитель роскошных электромобилей.

Ford также заявил, что вернулся к прибыли в Европе в четвертом квартале 2020 года и находится на пути к достижению целевой маржи прибыли до налогообложения в размере 6%.

Компания заявила, что новые инвестиции в массовый электромобиль, произведенный в Европе, были направлены на модернизацию ее автосборочного завода в Кельне, где находится европейская штаб-квартира компании и где Ford производил автомобили еще до Второй мировой войны.

Cologne EV является частью более широкого плана по удвоению инвестиций компании в электромобили до 22 миллиардов долларов к концу 2025 года.

Porsche открывает завод по производству синтетического топлива в Чили

Ведется строительство завода в Чили, где с 2022 года Porsche будет производить синтетическое топливо для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. 

В следующем году компания планирует начать испытания собственного синтетического топлива, которое будет совместимо с немодифицированными двигателями внутреннего сгорания. Первоначально, однако, он будет ограничен приложениями для автоспорта, а его первое выступление будет в гоночных автомобилях Porsche Mobil 1 Supercup в следующем году.

Ранее в этом году руководитель отдела производства спортивных автомобилей Porsche Фрэнк Валлисер сказал: «Вместе с нашими партнерами в Южной Америке мы идем по верному пути. Уверен, что в 2022 году объем первых испытаний будет очень и очень небольшим.

«Это долгий путь с огромными инвестициями, но мы уверены, что это важная часть наших глобальных усилий по сокращению выбросов CO2 в транспортном секторе».

В прошлом году компания объявила о партнерстве с энергетическими фирмами Siemens Energy, AME и Enel, а также с чилийской нефтяной компанией ENAP с целью разработки завода по коммерческому производству синтетического топлива или электронного топлива в промышленных масштабах.На первом этапе, названном Haru Oni, будут использоваться «отличные» ветровые условия на юге Чили для производства синтетического топлива с помощью энергии ветра.

Планируется, что завод будет запущен к 2022 году, а к 2024 году он будет производить 55 миллионов литров синтетического топлива, а к 2026 году этот объем увеличится примерно в десять раз. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм изложил мотив проекта: «Их преимущества заключаются в простоте их применения: электронное топливо можно использовать в двигателях внутреннего сгорания и подключаемых гибридах, а также использовать существующую сеть заправочных станций.

Теперь это повторил Уоллизер, который объяснил: «Общая идея, стоящая за этим синтетическим топливом, заключается в том, что нет необходимости в изменении двигателя, в отличие от того, что мы видели с E10 и E20, так что на самом деле каждый может использовать его, и мы проводим испытания с обычными характеристиками насосного топлива».

«Это не влияет на производительность — на несколько лошадей больше, так что движение идет в правильном направлении — но выбросы намного лучше; мы видим меньше частиц, меньше NOx — так что движение идет в правильном направлении».

Завод Hummer получил вторую жизнь, производя электромобили

Американский автомобильный завод, который когда-то производил гигантские пожиратели бензина, теперь будет производить автомобили, которым вообще не нужен бензин.

AM General, которая ранее производила Hummer h3, продала свой завод в Саут-Бенде, штат Индиана, производителю электромобилей SF Motors, объявили обе фирмы в четверг.

SF Motors заплатит 110 миллионов долларов за производство «интеллектуальных электромобилей», согласно общедоступным документам. Еще 30 миллионов долларов потратит на модернизацию коммерческого сборочного завода площадью 700 000 квадратных футов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Электромобили стали самыми чистыми автомобилями в Америке

Компания не стала подробно рассказывать о своих планах относительно завода, например, сколько автомобилей он будет выпускать ежегодно или какие типы умного вождения или технологии электрической трансмиссии они будут использовать. Но руководители заявили, что соглашение сохранит около 430 рабочих мест в автомобильной промышленности США, которым грозило исчезновение.

AM General производила Hummer h3 с 2002 по 2009 год. Кредит: Скотт Олсон/Getty Images

SF Motors — молодое подразделение Chongqing Sokon Industry Group, крупного китайского производителя мотоциклов и грузовых автомобилей, которое выходит на рынок США.S. Рынок электромобилей. SF Motors официально открылась в начале этого месяца с новой штаб-квартирой в Силиконовой долине.

Подразделение наняло несколько бывших инженеров ведущего производителя электромобилей Tesla, сообщает Electrek . Согласно новостному сайту, соучредитель Tesla и первоначальный генеральный директор Мартин Эберхард также, как сообщается, является консультантом SF Motors.

Переезд SF Motors в Индиану — яркий символ перехода на экологически чистую энергию: завод, который когда-то производил чудовищные внедорожники, теперь будет выпускать автомобили практически без выхлопных газов.Этой весной музей угледобычи в Кентукки разжег аналогичную историю, установив солнечные батареи на крыше здания.

Твит мог быть удален

Сделка с AM General также заключена, поскольку продажи электромобилей растут в США и во всем мире.

По данным Международного энергетического агентства, в 2016 году на дорогах всего мира было около 2 миллионов подключаемых гибридов и автомобилей с батарейным питанием, что на 60% больше, чем годом ранее.

Пока это всего лишь 0.Агентство заявило, что ожидает, что продажи будут продолжать расти, поскольку цены на автомобильные аккумуляторы падают, а правительства принимают меры по борьбе с изменением климата.

Tesla Roadster перезаряжается. Кредит: Джастин Салливан/Getty Images

На транспорт приходится около одной пятой всех выбросов парниковых газов, в основном в результате сжигания нефтяного топлива.

AM General изначально построила завод в Саут-Бенде в 2002 году для производства Hummer h3, гражданской версии Humvee (высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля), продаваемого General Motors.Компания производила H3 по контракту с GM до января 2009 года.

Компания из Индианы заявила, что продажа не повлияет на ее военный сборочный завод, где она обслуживает и модернизирует сотни тысяч автомобилей Humvee, которые до сих пор служат в вооруженных силах США.

Связанное видео: Faraday Future только что представила супербыстрого конкурента Tesla — вот как он выглядит

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *