Женевский автосалон 2020 – Volkswagen представит Touareg R с гибридным приводом plug-in
Женевский автосалон 2020 – Volkswagen представит Touareg R с гибридным приводом plug-in
Гараж
Февраль 28, 2020
By: Marina Dianova
Кратковременно нулевые выбросы. Благодаря электрическому двигателю мощностью 340 кВт (462 л.с.) Touareg R может преодолевать короткие расстояния исключительно на электрической тяге.
Несравнимое мастерство. Максимальный крутящий момент в 700 Нм обеспечивает существенный запас мощности.
Travel Assist до 250 км/ч. Touareg является первой моделью Volkswagen, обеспечивающей полуавтоматическое движение со скоростью до 250 км/ч.
Volkswagen добавляет к своей флагманской линейке Touareg новую модель Touareg R. Новая версия R уже в стандартной комплектации оснащена системой полного привода (4MOTION) и обеспечивает крутящий момент в 700 Нм. В то же время plug-in гибрид мощностью 340 кВт (462 л.с.) всегда приводится в действие в полностью электрическом режиме E-MODE, не производя выбросов. Кроме того,
Новая модель была создана брендом Volkswagen R, который разрабатывает самые спортивные модели Volkswagen. Это первая модель Volkswagen R с гибридным приводом plug-in. Это также первый раз, когда гибрид является самой мощной моделью в линейке Volkswagen. Невероятно выразительный Touareg R в пакете Black Style с 20-дюймовыми литыми дисками (Braga) и внутренней отделкой R Line (в том числе венская кожа и кристально-серые швы), появится на рынке во второй половине 2020 года.
Touareg R — первая полноприводная модель в ассортименте plug-in гибридов Volkswagen.
Исполнительный директор бренда Volkswagen R Йост Капито (Jost Capito) подчеркивает: «В настоящее время мы активно расширяем ассортимент моделей Volkswagen R. После компактного T-Roc R Volkswagen R в очень короткие сроки предлагает еще один спортивный внедорожник — Touareg R”.Touareg R обеспечивает особенно динамические характеристики благодаря комбинации электромотора (100 кВт/136 л.с.) и турбобензинового двигателя V6 (250 кВт/340 л.с.). Обе эти приводные системы могут быть объединены для использования резервов мощности автомобиля, например, для быстрого и безопасного обгона. Максимальный крутящий момент системы составляет 700 Нм.
Гибридный привод Touareg R состоит из турбобензинового двигателя V6 объемом 2,995 см3, мотора с электрическим приводом и литий-ионного аккумулятора (емкостью 14,1 кВт·ч). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с Tiptronic) и раздаточная коробка передают мощность на переднюю и заднюю оси (4MOTION).
С Touareg R возможно движение в полностью электрическом режиме со скоростью до 140 км/ч. TSI V6 автоматически приводится в действие при превышении этой скорости или в любой момент, когда происходит быстрое ускорение. Максимальная скорость SUV электронно ограничена на уровне 250 км/ч.
Премьера виртуального автосалона Volkswagen
КЛЮЧАВТО
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 381 233 00 01
Омск, Волгоградская, д.63, к.1- Volkswagen впервые представляет новые модели в цифровом формате
- Все автомобили можно протестировать в интерактивном режиме
- Возможности виртуальной реальности приобретают стратегическое значение
Международный Женевский автосалон в этом году был отменен, но у всех желающих есть возможность посетить выставочный стенд Volkswagen в режиме онлайн. До 17 апреля 2020 года все желающие смогут ознакомиться с новыми моделями марки, не выходя из дома. Виртуальное посещение выставки доступно круглосуточно по ссылке. Посетители смогут совершить тур в формате 360° по стенду, а также создать свою конфигурацию автомобиля, выбрав цвет кузова и модель колесных дисков с помощью интуитивно понятного управления.
«Я рад, что несмотря на отмену Женевского автосалона, нашей маркетинговой команде удалось сделать стенд марки доступным для всех посетителей. Это еще раз доказывает, что особые ситуации требуют особенных решений, – отмечает Юрген Штакманн, член правления марки Volkswagen Легковые автомобили, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. — Мы уверены, что в будущем с помощью виртуальных выставок мы сможем продемонстрировать наши модели еще большему количеству людей. Это станет удачным дополнением к классическим показам автомобилей».
Стенд, на котором планировалось показать предназначенные для Женевы модели, был перенесен в цифровой 360° формат. Посетители могут изучить все представленные автомобили и испытать полноценный «эффект присутствия» на выставке. В центре внимания новинки 2020 года – будущий электромобиль ID.3, новый Touareg R с технологией Plug-In-Hybrid, а также последнее поколение культовых спортивных версий автомобиля Golf — GTI, GTD и GTE.
Пользователям предлагается совершить экскурсию по стенду с виртуальным «гидом» или самостоятельно. Гости цифрового автосалона могут взаимодействовать с экспозицией с помощью дополнительных встроенных функций, выбирая для той или иной модели различные варианты цвета кузова или модификации колесных дисков. В конце просмотра выставки посетителям предлагается зарегистрировать учетную запись Volkswagen ID для получения персональных предложений в будущем.
«Наш первый цифровой стенд – это вступительная глава в рамках новой экологичной концепции, связанной с использованием инновационных онлайн-технологий, – отмечает Йохен Зенгпиль, директор по маркетингу марки Volkswagen Легковые автомобили.
пикапов и внедорожников Volkswagen — с 2020 по 2030 год
9 декабря 2020 г.
Последним OEM-производителем, изучающим стратегию будущих моделей, является Volkswagen Group. После недавнего обзора новых и готовящихся к выпуску электрифицированных автомобилей VW внимание Just-Auto теперь переключается на минивэны/минивэны, пикапы, кроссоверы и внедорожники.
Последним OEM-производителем, изучающим стратегию будущих моделей, является Volkswagen Group. После недавнего обзора новых и готовящихся к выпуску электрифицированных автомобилей VW внимание Just-Auto теперь переключается на минивэны/минивэны, пикапы, кроссоверы и внедорожники.
Минивэны
Новое поколение Caddy было представлено Volkswagen Коммерческие автомобили на специальном мероприятии в Дюссельдорфе в феврале.
Новая модель начала производиться в Польше на заводе Антонинек к юго-западу от Познани в сентябре. В том же месяце Volkswagen Nutzfahrzeuge также анонсировал Caddy California длиной 4501 мм, пришедший на смену Caddy Beach. Его можно заказать в передне- и полноприводной версиях, а также с выбором мощности 55 кВт (75 л.с.) и 9Дизельные двигатели мощностью 0 кВт (122 л.с.).Удлиненный Caddy California длиной 4 853 мм и с более длинной колесной базой вот-вот пополнит модельный ряд. Наряду с California (кемпер) и Cargo (фургон с закрытой надстройкой) есть универсал (с окнами салона) и различные пассажирские варианты (MPV). Три класса моделей для пассажирских версий называются Caddy, Life и Style. Все эти фургоны и минивэны должны быть модернизированы в 2024 году и заменены в 2028/2029 годах..
Поскольку нынешние автомобили серии T6 не были такими новыми, как рекламировались при запуске в 2015 году, действительно новое поколение должно появиться уже в следующем году. T6 (шестое поколение) на самом деле был фейслифтингом T5, наряду с новыми силовыми агрегатами, но T7 будет на новой платформе, адаптации архитектуры MQB Volkswagen Group. В августе Volkswagen подтвердил, что будет гибридная версия Multivan . Преемники California , Caravelle и другие варианты также ожидаются. Также кажется логичным предположить, что Volkswagen будет использовать серийную версию ID. Buzz как преемник модели Multivan Electric .
Пикапы
Ожидается, что пикап длиной 4,5 м поступит в продажу на бразильском рынке в течение 2021 года и составит конкуренцию Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Концепт Tarok (см. изображение выше), впервые представленный на Международном автосалоне в Сан-Паулу в ноябре 2018 года, должен был дать ясное представление о том, как будет выглядеть модель. Volkswagen заявил, что Tarok может продаваться в нескольких странах. Volkswagen of America представил почти серийный Tarok на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2019 года..
Ожидалось, что второе поколение Amarok будет производиться в Аргентине и Европе и собираться в Нигерии и Эквадоре, с возможностью добавления производства в США. Однако планы изменились, и теперь этот пикап будет выпускать Ford Motor Company. Это также неизбежно означает, что текущая модель будет оставаться в производстве гораздо дольше, чем в идеале. Если в 2021 году не произойдет фейслифтинг, первое поколение, вероятно, проживет более 12 лет без каких-либо изменений во внешнем виде (производство началось в декабре 2009 года).).
Два заявления для СМИ от 10 июня (2020 г.) — от Ford Motor Company и Volkswagen Commercial Vehicles — подтвердили «2022» в качестве даты запуска нового Amarok с использованием этого имени. Пикап будет оснащаться двигателями Ford и производиться в Южной Африке.
Внедорожники
Taigun — это название небольшого внедорожника, который будет производиться в Индии для местного рынка и, возможно, на экспорт со второй половины следующего года. Премьера прототипа состоялась на автовыставке в Нью-Дели в феврале вместе с родственным концептом ŠKoda Vision In. Серийные версии обоих автомобилей будут основаны на специальной недорогой версии переднеприводной архитектуры MQB AO от Volkswagen Group.
Помимо уникальной платформы, Taigun, созданный на базе T-Cross, получит модифицированную подвеску. Стандартным двигателем будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Group мощностью 116 л.с. и 200 Нм с опциональным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Коробки передач будут шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG.
Анонсированный в СМИ в сентябре, ID.4 длиной 4584 мм представляет собой электрический кроссовер. В отличие от меньшего ID.3, предназначенного в основном для Европы, ID.4 будет доступен по всему миру и в конечном итоге будет производиться на пяти заводах: по два в Германии (Цвиккау, затем Эмден в 2022 году) и Китае и один в США. Китайские варианты называются ID. 4 X и ID.4 Crozz . Первый производится в пригороде Шанхая компанией SAIC Volkswagen, а Crozz производится FAW Volkswagen на своем заводе в Фошане на юге страны.
Volkswagen of America сообщил СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года, что серийная модель на базе I.D. Кросс станет первым I.D. модель будет доступна в США. Утверждалось, что это произошло в начале 2020 года. На самом деле национальный запуск недавно был перенесен на март. VWoA надеется, что сможет продать около 20 000 экземпляров этой модели в 2021 году9.0003
Идентификатор . Автобус или удостоверение личности. Buzz , который может иметь другое название, появится в 2022 году. Он также может производиться на заводе в Чаттануге в Теннесси. Об этом расширении существующей площадки было объявлено в январе 2019 года на автосалоне в Детройте. В то время Volkswagen не назвал ни одной из моделей, которые он будет производить там, и не указал предполагаемую годовую мощность Chattanooga 2. Первые автомобили не сойдут с конвейера до 2022 года, а это означает, что ID.4 будет импортироваться в США в течение первого года или около того.
Ходят слухи об еще одной модели на базе ID.4 с неофициальным кодом RuggdZZ. Это будет внедорожник, хотя и электрический, но гораздо более утилитарный, чем ID.4. Название модели может быть ID.4 Ruggd .
Публичная премьера внедорожника-купе Tiguan X состоялась на автосалоне в Пекине в сентябре. Старт продаж состоялся в ноябре. Эта модель длиной 4764 мм производится компанией SAIC Volkswagen и предназначена исключительно для Китая. Жизненный цикл должен составить семь лет, что означает фейслифтинг в середине 2024 года. Преемник почти наверняка будет электрическим.
В прошлом месяце был выпущен еще один внедорожник для китайского рынка. Модель e-Tharu является частью совместного предприятия SAIC Volkswagen. Этот электрический внедорожник приводится в движение двигателем мощностью 100 кВт и крутящим моментом 290 Нм, а энергия накапливается в аккумуляторе емкостью 44,1 кВтч. Дальность действия NEDC составляет до 315 км. Помимо значка e-Tharu на задней двери, внешний вид почти идентичен бензиновому Tharus, который существует с 2018 года.0012 Twin также станет доступен в качестве электромобиля. Производство Taos будет осуществляться как в Мексике, так и в Аргентине, причем модель с таким названием предназначена в основном для Америки.
PHEV Touareg был анонсирован VW China на мероприятии в ноябре 2018 года, но тогда о нем больше ничего не было слышно. Сообщается, что прототип оснащен 2,0-литровым двигателем TSI (бензиновый турбонаддув) и одним двигателем мощностью 100 кВт. Заявленная комбинированная мощность составляла 270 кВт (367 л.с.) и 700 Нм. Volkswagen заявил, что запас хода на электротяге может достигать 58 км.
В конце февраля наконец-то анонсировали серийную модель. Его публичная премьера должна была состояться через неделю на автосалоне в Женеве. Вместо четырехцилиндрового двигателя прототипа то, что тогда считалось единственной серийной моделью, оснащено 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 250 кВт (340 л. с.). Также изменилось название, и это был первый подключаемый гибрид R Volkswagen. Общая мощность и крутящий момент Touareg R составляют 340 кВт (462 л.с.) и 700 Нм. Один двигатель имеет мощность 100 кВт (136 л.с.).
В октябре Volkswagen неожиданно объявил, что будет два PHEV Touareg: помимо 340 кВт R, есть также 280 кВт Touareg eHybrid . В пресс-релизе не приводится крутящий момент. Оба имеют максимальную дальность в режиме EV 47 км (WLTP). Продажи начнутся в ближайшее время.
Модельный ряд Touareg подвергнется фейслифтингу в 2022 году. Замена, которой должен стать электромобиль, скорее всего, появится в 2025/2026 годах.
FAW Volkswagen скоро представит свой самый большой внедорожник. Прототипы были сфотографированы во время испытаний в снежных условиях в Европе в январе. Эта модель под кодовым названием VW416 была представлена 9Концепт 0011 SMV (Sport Multi-Purpose Vehicle), который был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года. Оффлайн-церемония вручения кузова в белом цвете состоялась в апреле. Этот большой автомобиль должен иметь много общего с SAIC Volkswagen Viloran , минивэном длиной 5,1 м, которому исполнился год.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.
Интеллектуальная платформа будущего
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики GlobalData. Сюда входят многие другие поршневые и электрические модели Volkswagen, о которых не сообщалось выше.
Это второй отчет из серии, посвященной некоторым текущим и будущим моделям подразделения легковых автомобилей Volkswagen Aktiengesellschaft. Далее будут представлены функции для Audi, Porsche, Škoda, Seat и Cupra, Bentley, Lamborghini и Bugatti.
Темы этой статьи: Brooks о тенденциях в отношении продуктов OEM, сводки стратегии продуктов OEM, продукты и дизайн автомобилей, Volkswagen, Volkswagen Group
Новый Touareg R с подключаемым гибридом. Touareg R — Автомобиль еще не поступил в продажу. Volkswagen расширяет свою гибридную кампанию в 2020 году: с мировой премьерой нового Touareg R на Женевском автосалоне (с 5 по 15 марта 2020 г. ) Топовая модель бренда теперь также оснащена подключаемым гибридным приводом. Touareg R мощностью 340 кВт (462 л.с.) предлагает инновационное сочетание превосходной производительности и электрической эффективности. Когда аккумулятор достаточно заряжен, новый внедорожник всегда запускается в электрическом E-MODE для нулевого уровня выбросов. Универсальный талант может развивать скорость до 140 км/ч, используя электроэнергию; выше этой скорости бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом (TSI) дополняет электродвигатель. Touareg R будет преодолевать большинство пригородных расстояний полностью на электричестве. Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью меню Hybrid в информационно-развлекательной системе. Таким образом, даже в конце долгого пути можно резервировать достаточное количество электроэнергии, чтобы можно было добраться до пунктов назначения в населенных пунктах с нулевым уровнем выбросов. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и заранее учитывает данные о маршруте и топографии, чтобы адаптировать использование батареи и, таким образом, оптимизировать запас хода на электротяге. Гибридный привод Touareg R состоит из бензинового двигателя V6 с турбонаддувом объемом 2995 см3 (250 кВт/340 л.с.), электродвигателя (100 кВт/136 л.с.) и литий-ионного аккумулятора (энергоемкость 14,1 кВтч). встроенный в днище багажника. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с типтроником) и раздаточная коробка передают мощность на стандартную систему полного привода 4MOTION. Благодаря полному приводу и очень мощной гибридной системе (крутящий момент 700 Нм) Touareg R рассчитан на превосходную максимальную массу прицепа до 3,5 тонн. Эта модель Volkswagen также является первым подключаемым гибридным внедорожником, доступным с Trailer Assist — системой помощи при автоматизированном маневрировании с прицепом. И это также возможно с помощью чистой электроэнергии. Последняя версия Travel Assist также представляет собой новую функцию, впервые позволяющую управлять автомобилем со скоростью до 250 км/ч. Сама максимальная скорость здесь менее важна, чем тот факт, что последнее поколение Travel Assist отражает все более высокий стандарт развития систем Volkswagen на пути к автономному вождению (IQ. DRIVE). Новый высокотехнологичный внедорожник был разработан брендом Volkswagen R Performance, который традиционно разрабатывает самые спортивные модели в модельном ряду Volkswagen. Touareg R представляет собой смену парадигмы — это первая модель Volkswagen R с подключаемым гибридным приводом. Впервые гибридная модель стала самой мощной моделью Volkswagen. Чрезвычайно хорошо оборудованный Touareg R с пакетом внешнего дизайна Black Style, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (Braga) и внутренней отделкой R-Line (например, кожаный салон Vienna с прострочкой Crystal Grey) собирается выйти на рынок в второе полугодие. — Мартин Хубе, фото VW Постоянный URL-адрес: http://www.automobilsport.com/new-vw-touareg-r-hybrid-world-premiere-geneva—204331.html25.02.2020 / КАРТА
|