Гильдия автошкол: «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

Содержание

«ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

НОВОСТИ

18/06/20 В автошколы пришла позитивная новость!

Не секрет, что режим самоизоляции не позволил продолжить образовательную деятельность более 5000 автошкол. По подсчетам экспертов «Гильдии автошкол», более 15 % частных и государственных автошкол не смогут подняться с колен и прекратят свою деятельность. Тяготы по аренде учебных классов, подсобных помещений,… [Читать полностью]

15/04/20 Госавтоинспекция ограничила прием экзаменов на права

В связи с эпидемией кароновируса  в очень сложном положении оказались автошколы России. Документами Правительства рекомендовано приостановить образовательную деятельность, так как автошколы попали под действующие ограничения. Экспертами Гильдии автошкол рекомендовано изучить и данное сообщение… [Читать полностью]

13/03/20 Региональная ассоциация Гильдии автошкол России в Крыму провела масштабное мероприятие по популяризации ПДД среди школьников.

Автошкола «МИКС» выступила в роли соорганизатора и жюри муниципального конкурса «Дорожные приключения», прошедшего в симферопольской школе-гимназии № 10 им. Э.К. Покровского. В конкурсе приняли участие 17 школ Симферополя. 1 место: команда МБОУ СОШДС «Лингвист» под названием «ПДД» – «Приветливые… [Читать полностью]

05/02/20 Семинар для мастеров производственного обучения вождению

«Гильдия автошкол» России позитивно относится к проведению нашими коллегами семинара организованный Ассоциацией автошкол г. Москвы и Учебно-методическим центром и приглашает принять участие.  Семинар для мастеров производственного обучения вождению   Уважаемые руководители автошкол, инструкторы… [Читать полностью]

05/02/20 Представители региональной ассоциации «Гильдии автошкол» России в г. Владимире при поддержке проекта «Безопасные дороги» во Владимирской области провели гонки на кубок «Золотые ворота 2020».

Это первые соревнования такого уровня. Артем Семенов, председатель общественного совета партии «Единая Россия» регионального проекта «Безопасные дороги», один из организаторов соревнования, высоко оценил мастерство подготовки участников и выразил благодарность общественным организациям и Региональному… [Читать полностью]

ПУБЛИКАЦИИ

Управление автомобилем в дождливую погоду

Руководитель «Гильдии автошкол» России в рамках акции «Стоп ДТП» дал советы водителям как управлять автомобилем в дождливую погоду. Наступила осень, и крупные города почувствовали на себе водную «феерию» в виде обильных осадков, в результате чего увеличение числа дорожных коллапсов. На мокрой дороге… [Читать полностью]

Глаз-алмаз: как не проморгать аварию

По нашей статистике, две трети аварий водители-новички совершают от неумения прогнозировать, правильно выбрать скоростной режим и провести грамотную оценку дорожной ситуации. Возникает порой эта проблема не вследствие того, что что неумеха проморгал ситуацию, как может показаться на первый взгляд,… [Читать полностью]

Проблемы водителей двухколёсных транспортных средств

Решение о написании данной статьи принято на основе огромного опыта в области подготовки водителей транспортных средств и в связи с коллапсом, сложившемся в разработке нормативно — правовых документов в сфере автообразования. Мопеды и мотоциклы существуют давно. И в СССР в том числе, они были довольно… [Читать полностью]

Десять базовых действий, определяющих безопасность вождения

Психическая регуляция деятель­ности водителя — достаточно слож­ный механизм. Однако, есть действия, выраженные определенными глагола­ми, которые характеризуют поведение человека, а, следовательно, отражают базовые особенности его психической регуляции. Руководствуясь некоторы­ми из этих глаголов,. .. [Читать полностью]

Зарубежный опыт: Что будут изучать в автошколах через десяток лет

Американский телеканал NBC и страховая компания EIG независимо друг от друга провели исследование причин, из-за которых водитель, находясь за рулем, теряет концентрацию и может попасть в ДТП. Результаты оказались весьма неожиданными. Однако если рассматривать причины реально произошедших, а не потенциальных… [Читать полностью]

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ открывает новую рубрику «ОСОБОЕ МНЕНИЕ», которая будет периодически публиковаться в новостном разделе нашего сайта. По сути, рубрика будет представлять собой авторскую колонку журналистов и экспертов автообразования и станет своеобразной трибуной для тех, кто желает высказать свою точку зрения по актуальным и важным вопросам жизни автосообщества.

Наша цель доносить максимально объективную информацию во всех областях автообразовательной деятельности, поэтому, мнение авторов «Особого мнения», возможно, будет не всегда совпадать с мнением редакции портала и мы просим Вас отнестись к этому с пониманием. Надеемся, что вы – наши постоянные читатели, воспримете эту инициативу положительно и почерпнете в ней пищу для новых идей и размышлений.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Семь железных советов ко «Дню жестянщика» от директора автошколы

Зима и в прошлом и в этом году и всегда наступает внезапно, не предупреждая нас о своём приходе. Праздничные дни в автосервисах в конце октября это — отсутствие практики вождения в зимний период и неподготовленность психомоторных навыков водителя. Водитель по привычке продолжает вести себя на дороге… [Читать полностью]

Автоэксперт Александр Каминский: «Штраф или любое другое наказание – самое простое, но не самое эффективное средство».

Я давно говорю, что существующие скоростные ограничения устарели, но превышение на 60 км/ч – явный перебор и с этим стоит бороться. Вопрос – как именно? Штраф или любое другое наказание – самое простое, но не самое эффективное средство, и это касается всех правонарушений.

Здесь я бы выделил три момента. Первое…. [Читать полностью]

Почему автоинструкторы и автоспортсмены не смогли бы сдать на права по новому административному регламенту?

Каждые три минуты в России происходит ДТП и каждые 20 минут в дорожной аварии гибнет один человек. О чём нам говорят эти цифры? О том, что на дорогах полно водителей-неумех или о том, что качество подготовки в отечественных автошколах не на высоте? А может быть проблема аварийности – следствие того, что… [Читать полностью]

Даешь стране факты: улучшение статистики по ДТП – результат новых программ?

Не успели в СМИ появиться первые итоги деятельности ГИБДД за 2015 год, сообщающие о том, что аварийность на российских дорогах в начале года снизилась сразу на 9,6 %, как посыпался шквал «экспертных» комментариев, вменяющих это в заслугу новым реформам автообразования. Однако, выводы о том, что на снижение.

.. [Читать полностью]

Волки в овечьей шкуре: по чьей вине десятки тысяч уволенных сотрудников автошкол осаждают биржи труда?

Ретрограды и новаторы Как только не высмеивали противников реформ автообразования «прогрессивные» СМИ, наподобие «Автовзгляда». Какими только эпитетами и обвинениями не сыпали в адрес своих оппонентов «уважаемые» представители автосообщества. И мошенники, и аферисты, и «серые» или «портфельные»… [Читать полностью]

Отзывы : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

Общественный Совет по Развитию такси в регионах РФ выразил благодарность Президенту общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России  Сергею Юрьевичу Лобареву за помощь и поддержку в организации Федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России 2018».


15 ноября 2015 в Москве прошла вторая Церемония награждения лауреатов Национальной премии Федерации автомобилистов России «Безопасность дело каждого!», которая была приурочена ко Всемирному дню памяти жертв ДТП. Премии были вручены сотрудникам ГИБДД, МЧС и гражданским лицам — тем, кто геройски выполняя свой профессиональный и гражданский долг, рисковал собственной жизнью и предотвратил человеческие жертвы. Председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев был удостоен почетной награды «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

___________________________________________________________________________________________

Правительство Москвы выразило благодарность НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» за активную работу по пропаганде Правил и безопасности дорожного движения среди водителей транспортных средств, а также за участие и партнерскую поддержку ежегодного Московского Велопарада, направленного на поддержание развития велосипедной инфраструктуры в столице; визуализацию велосипеда, как самого удобного транспорта для передвижения по городу; формирование наглядного образа взаимоуважения и бережного отношения к жизни для всех участников дорожного движения.

___________________________________________________________________________________________

Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Лысаков В.И. поблагодарил Председателя правления НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» Лобарева С.Ю. и все профессиональное сообщество сферы подготовки водителей ТС за поддержку законодательных инициатив.

___________________________________________________________________________________________

Организаторы IV Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» выражают благодарность НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» за активное участие в работе конгресса.

____________________________________________________________________________________

 

Депутат Государственной Думы РФ Лысаков В.И. поблагодарил членов Рабочей группы за проделанную работу по изучению и анализу нового Административного регламента.

Подробнее…


  Здравствуйте Надежда Борисовна!

Спасибо за разосланную информацию и приглашение.

С удовольствием приму участие в Вашей конференции (предположительно в секции обсуждения законопроекта об изменении ФЗ «О БДД» — обсудим).

Мне нравится Ваш действительно новый, свежий некоммерческий подход — в отличие от  политики, проводимой МААШ. Кстати, сегодня  (15 марта) на мою почту пришло послание от МААШ с осуждением Ваших действий.  Это послание крайне некорректно как минимум по следующим позициям:

1. упомянут «факт несанкционированной электронной рассылки по подписчикам «Электронного вестника МААШ»» Но я НИКОГДА  не подписывалась на ее рассылку.

2. Кроме МААШ очень много других ассоциаций и организаций работают в сфере подготовки водителей  и у каждого есть свой круг рассылки. Причем  эти ассоциации и организации проводят открытую политику и,  будучи действительно заинтересованными в улучшении  подготовки водителей, а не в коммерции по этой тематике, сотрудничают друг с другом, проводят широкие и БЕСПЛАТНЫЕ обсуждения по тематике, делятся информацией. В сфере подготовки водителей, имеющей существенный социальный аспект (и в силу сильного  влияния на обеспечение БДД, и в силу массовости и т.п.), не должно быть закрытости, ограничений – любой профессионал и любая организация имеет право разослать информацию кому она считает нужным, провести обсуждение, конференцию и др. Не должно быть монополии ни МААШ, ни кого бы то ни было на рассылки, на информирование, на деятельность.

3.  В своем послании они так прямо и пишут что:  МААШ не сотрудничает с Вашей Гильдией. При этом суть и содержание деятельности любой ассоциации должны быть как раз в сотрудничестве, в свободном обмене информацией, в недискриминации, в объединении и т.п.   Своим посланием МААШ расписалась в том, что в своей деятельности она не руководствуется принципами деятельности  профессиональной ассоциации, а видимо какими-то другими принципами.

4. Ваша рассылка в послании МААШ названа «инцидентом» и она намерена даже «привлечь компетентные органы в целях пресечения подобных инцидентов». Это уже расписка МААШ даже в большем, чем стремление к монополизму на  рассылку информации, на проведение конференций и свободное информирование  профессионалов и общественности – это угроза наказать «непослушных, не подчинившихся МААШу».

И это в  свободной стране, и не во времена средневековья,  и это высказывания не отдельного коммерческого предприятия со своими частными коммерческими интересами, а АССОЦИАЦИИ !?

Галина Быкова, кандидат технических наук, доцент МАДИ


  Здравствуйте НП «Гильдия Автошкол»!

Получили от Вас уже второе присьмо и, судя по Вашему сайту, Вы реально занимаетесь вопросами обсуждения
проблематики приема квалификационных экзаменов. (В отличии от лоббирующих свои интересы организаций типа МААШ)

Наша компания ООО «Транском» г. Екатеринбург является разработчиком аппаратно-программного комплекса АПК-Транском, предназначенного для обучения навыкам водительского мастерства и приемки первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами.

Наш комплекс является нашей Российской инновационной разработкой, полностью соответствует требованиям Методики (2009 г.), на разработку получен ПАТЕНТ, комплекс СЕРТИФИЦИРОВАН и есть предварительное заключение ДОБДД о согласовании ТУ.

Всю информацию можно посмотреть здесь: www.transcom-ur.ru

Мы подавали свои предложения для включения в Регламент в МААШ, но не были услышаны. Быть может Вы учтете их при рассмотрении на ваших совещаниях.

Во вложении суть предложения и фотографии с реальных автодромов, которые мы оборудовали в г. Кургане и в г. Екатеринбурге, на которых видно, что применение бордюров не обосновано с точки зрения эксплуатации автодромов в наших погодных условиях.

Если наши предложения найдут отражения в Ваших рекомендациях, готовы дать более подробную информацию.

Антипов Валерий Иванович, технический директор ООО «Транском»


  Добрый день! Спасибо что присылаете нужные сведения и информацию по делам регламента вовремя информируете. Ради интереса мы с коллегами ознакомились с работой общественных организаций, объединяющих автошколы: федерации и ассоциации… и с деятельностью руководителей этих объединений. Интересно, только в объединениях автошколвсе руководители называют себя президентами, а реальных дел и помощи автошколам нет уже давно! Другое дело Ваша организация – сумевшая привлечь к обсуждению гаишников, объединив традиционно противоборствующие лагеря… Единственное сомнение хватит ли у вас ума довести дело до конца… У вас директор Громоковский как мы поняли и правильно, что вы все решаете коллегиально…

Приятно, что Вы работаете не на коммерческой основе, как большинство профессиональных коллективов, у которых интерес только деньги… А на конференциях все одни и те же выступают, никакой практической пользы. С последней так и уехали после третьего доклада. Все одно и тоже! Майборода, Бахарев, Бурыкин, прибалты! Из новых выступающих только шоу-артист- конферансье. Обидно, что знакомые автошколы уже не ездят на такие мероприятия. Да и мы тоже принимали участие последний год. Единственное, кого интересно было слушать – это Николаева (Приморск). А все вопросы на конференции заканчиваются самоподготовкой! Конечно, надо бороться, но у нас много и других актуальных вопросов!

Правильно, что просите высылать мнения по новым нормативно-правовым документам! Добавьте еще 3 почтовых адреса наших автошкол в свою рассылку, которые мы присылали Вам ранее. Предлагаем вывесить все, кто присылал предложения. И будет видно, кого интересуют наши проблемы, и кто за и против новой гаишной проект! Считаем, что нужно жестче требовать знаний экзаменаторов! Необходима правильная процедура приема! Но если также как и все ассоциации начнете подстраиваться под ГИБДД, то грош Вам цена как МААШ! Будем следить за Вашей деятельностью. Свои предложения по административному регламенту уже вам выслали 22 марта. Нам будет неприятно если Вы проигнорируете их и полюбовно с гаишниками не отстоите наши интересы.

Вопросы: Недавно Вы писали о семинаре. Хотелось бы подробнее узнать, что за семинар, когда будет? Можно ли приехать к Вам и поучаствовать в рабочей группе? Что для этого нужно, можно ли выслать запрос и отметят ли нам командировочное удостоверение? Когда будет следующая встреча с ГИБДД, планируется ли повторно эксперимент на площадке? Можно ли пригласить Вас на наш эксперимент?

  Митрохин Игорь, директор автошколы «Старт» (г.Иваново) 


  Большое спасибо за рассылки. На мой взгляд проделана большая работа по корректированию Регламента по приему экзаменов на право управления ТС. Вам удалось хоть как-то исправить «бред», который предлагался в начальном варианте регламента. Уже только за это «Гильдия » заслуживает уважения.

Котов Г.Г., кандидат военных наук, преподаватель автошколы, инструктор по вождению.


Мы готовим не водителей, а парковщиков

МВД предложило изменить требования к экзамену на водительские права. Это, в частности, предусматривает обязательную аудио- и видеорегистрацию во время теоретических экзаменов и предполагает снятие запрета на осуществление учебной езды на автомагистралях. Кроме того, документ конкретизирует минимальные и максимальные сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто не сдал экзамен в первый раз.

Глава «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев в эфире НСН отметил положительную сторону нововведений, но вместе с тем обратил внимание и на некоторые недоработки законопроекта.

«Профессиональное сообщество «Гильдия автошкол» с удовлетворением воспринимает нововведения. Действительно, необходимо объективно осуществлять приемы экзаменов, и наличие камер, особенно при экзамене на знание ПДД, снизит коррупционную составляющую. Нас беспокоит другой пункт – выполнение упражнений во время проезда по городу или практика вождения в реальных дорожных условиях. Как там инспектор экзаменатор сможет правильно оценить готовность выпускника автошколы к участию в дорожном движении? Если сейчас на площадке определены размеры, стандарты, и представители автошкол смогут посмотреть, чтобы не сдвинули стойку, что есть возможность выполнить упражнение, то в реальных условиях допускаем, что экзаменатор может дать команду развернуться, а по техническим параметрам автомобили или большегрузный транспорт просто не сможет по геометрии выполнить упражнение. Вот здесь возможны коррумпирующие составляющие. И пока представители ГИБДД не встретятся с представителями автошкол, спорные вопросы никуда не исчезнут. А они пока что встречаются с блогерами, с редакторами глянцевых журналов, но не с руководством автошкол», — добавил он.

Собеседник НСН заявил о недостаточном объеме практических занятий в автошколах.

«То, что теперь не запрещается учебное вождение на магистралях, тоже отрадно. Уже года три мы пишем об этом, Россия — единственная страна в Европе, где учебное вождение запрещено в реальных условиях. В Германии нужно в обязательном порядке проезжать 120 минут на городской магистрали, а у нас запрещено, так когда же учиться? Человек завтра может получить права, а мы с ним ездим по учебным площадкам, где скорость 20-30 км/ч. Представители иностранных компаний называют наших водителей «парковщиками». Мол, парковаться умеют, а в реальных условиях ездить не умеют. Не умеют создавать безаварийное пространство на скорости, маневрировать, прогнозировать. Ведь то, с какого раза человек заехал в гараж, не влияет на безопасность дорожного движения. Нонсенс, что всего 17 процентов реального времени обучения кандидатов мы посвящаем вождению в реальных условиях. Остальное все на закрытых площадках, где нет людей. Мы выпускаем теоретиков, которые умеют думать, но не умеют двигаться», — заключил он.

Ранее сообщалось, что ГИБДД намерена серьезно усилить надзор за работой автошкол. В частности, в случае превышения планов по выпуску обучающихся Госавтоинспекция отзовет ранее выданные документы, необходимые для обучения, пишет «Коммерсант».


Гильдия автошкол: Треть выпускников получают права после взятки

Гильдия автошкол России предлагает проверять сотрудников Госавтоинспекции МВД России, принимающих экзамен на получение водительских прав, на детекторе лжи. Инициативу уже поддержали в Общественной палате и готовы рассмотреть в МВД.

Гильдия автошкол России направила официальное письмо в Общественную палату с предложением о введении регулярной проверки сотрудников ГИБДД, принимающих экзамены на права, на полиграфе. Об этом сообщает  RT.

По статистике Гильдии автошкол, около трети всех сдающих экзамены на права получают их, по выражению руководителя Гильдии Сергея Лобарева, «по льготной программе». То есть с помощью денежного вознаграждения. Речь идёт о 350-400 тыс. выпускников автошкол ежегодно.

Недобросовестность экзаменаторов ГИБДД ставит под угрозу здоровье и жизнь экзаменующихся, их родственников и всех участников дорожного движения, убеждены в Гильдии.

Представители объединения предлагают

«предусмотреть процедуру психофизиологического исследования с применением полиграфа с целью выявления негативного опыта и пресечения коррупционной составляющей при назначении экзаменаторов»

, что «позволит исключить появление на дороге водителей, не имеющих достаточных компетенций для управления транспортным средством, и повысит безопасность дорожного движения».

Обращение подготовлено в рамках обсуждения проекта приказа МВД, устанавливающего требования к принимающим экзамен по вождению сотрудникам ГИБДД. Проект документа опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов и проходит процедуру общественного обсуждения.

Председатель комиссии по безопасности Общественной палаты России Антон Цветков комментирует инициативу как «определённо заслуживающую обсуждения».

Заместитель руководителя ГИБДД Владимир Кузин сказал, что в ведомстве готовы рассмотреть предложение, когда оно официально поступит.

Инициативу поддержал координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.

В Гильдии автошкол оценили планы ГИБДД изменить экзамен на права

https://ria.ru/20191206/1562036569.html

В Гильдии автошкол оценили планы ГИБДД изменить экзамен на права

В Гильдии автошкол оценили планы ГИБДД изменить экзамен на права — РИА Новости, 03.03.2020

В Гильдии автошкол оценили планы ГИБДД изменить экзамен на права

Гильдия автошкол России поддерживает инициативы Госавтоинспекции России по изменениям в экзамене на водительские права, заявил президент организации Сергей. .. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-06T06:43

2019-12-06T06:43

2020-03-03T18:01

общество

гибдд мвд рф

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_70ad0fa89cef465a97db07c8018068f3.jpg

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Гильдия автошкол России поддерживает инициативы Госавтоинспекции России по изменениям в экзамене на водительские права, заявил президент организации Сергей Лобарев в комментарии RT.При этом Лобарев призвал сотрудников ГИБДД созвать круглый стол, чтобы совместными усилиями с профессиональным сообществом выработать стратегию принятия новых мер.»Мы, конечно, поддерживаем данные инициативы, но нужно собирать круглый стол и обговаривать вместе с представителями ГИБДД условия приема экзамена. Так что профессиональное сообщество — за принятие новых мер, за то, чтобы не считать баллы, но нужно совместными усилиями вырабатывать общую стратегию и по ней уже вести тактику», — сказал он. Ранее замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции России Николай Гиляков заявил, что ведомство планирует внести изменения в теорчасть экзамена на права, добавив задачи по основам безопасного вождения. Кроме того, по словам Гилякова, ГИБДД намерено отказаться от балльной системы при сдаче практической части экзамена.

https://ria.ru/20191205/1562007860.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155250/97/1552509752_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1e2586a7855226b2df26acb94ecfece3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, гибдд мвд рф, россия

Автошколы Барнаула, автошкола Барнаула, автошкола в Барнауле, автошколы в Барнауле, курсы вождения в Барнауле — Автошкола Авто-драйв, автошкола Барнаула, Автодрайв Бар

Иногда автошколы в Барнауле упоминают о некой «Гильдии автошкол», которая обладает достаточно громким названием», но чем она занимается и как влияет на учебные заведения? Общенациональный союз внимательно изучает ситуацию на рынке предоставления курсов вождения, поэтому его главная роль — изучение и улучшение методик обучения.

Что такое и зачем нужна «Гильдия автошкол»?

Как было написано выше, «Гильдия автошкол» — это добровольный союз, который стремится, чтобы все водители на дороге были настоящими профессионалами.

Задачи союза:
1.    изучение передового опыта обучения вождению;
2.    внедрение новинок;
3.    оказание консультационной помощи;
4.    защита прав;
5.    проведение семинаров;
6.    участие в конференциях федерального масштаба.

Выпускники автошкол в Барнауле (а также других городах) могут быть недовольны качеством федеральной программы. Чтобы понять недостатки системы, союз проводит опросы, выявляющие «бреши». Затем они фиксируются, оформляются документально и отсылаются  «наверх», чтобы контролирующие органы провели корректировку программы обучения.

Как «Гильдия» влияет на автошколы Барнаула?

«Гильдия» способна принимать в свои члены отдельные автошколы и отмечать положительные достижения отдельных заведений с помощью присвоения определенных знаков отличия.

Варианты поощрения автошкол:
•    Выдача грамоты. В ней описываются достижения автошколы, пример — за повышение качества подготовки водителей.
•    Предложение некоммерческого партнерства. Привлекая новых членов, «Гильдия» строго отслеживает соблюдение высоких стандартов обучения, поэтому выдает значок «Качество гарантировано».

Далеко не все автошколы в Барнауле имеют дипломы и грамоты от «Гильдии»: знаки поощрения присваиваются только тем компаниям, которые действительно заслужили данный «жест». Особенно внимательно союз смотрит на введение инновационных технологий, упрощающих процесс обучения.
 


Руководители российский автошкол предлагают давать пьяным водителям еще один шанс

17 дек 2015

Автор фото: ларгус.фр

В последние годы российские власти предпринимают все больше усилий по борьбе с пьянством за рулем, ужесточая меры наказания для нетрезвых водителей. Но теперь речь зашла о неожиданном послаблении, которое могут предложить незадачливым автомобилистам при выполнении определенных условий.

Инициатива исходит от представителей автошкол: НП «Гильдия автошкол» отправило письмо к председателю Госдумы Сергею Нарышкину, в котором предлагается дать возможность досрочного возврата водительского удостоверения тем водителям, которые лишились прав за вождение в пьяном виде.

Напомним, что сейчас автомобилисты, арестованные во время управления транспортным средством в нетрезвом виде, могут быть лишены права на управление автомобилем на срок 1,5-2 года. Эксперты «Гильдии автошкол» предлагают ввести возможность вернуть права уже через полгода для тех, кто был пойман за подобным нарушением единожды. Для реализации досрочного восстановления водительских прав автомобилист должен обязательно пройти специальные курсы по профилактике вождения в пьяном виде, а также принять участие в социальных мероприятиях по антиалкогольной пропаганде.

Кроме того, в поддержку водителя, желающего восстановить свое удостоверение, должны выступить минимум два поручителя из числа коллег, друзей или родственников. Соответствующие поправки в кодекс административных правонарушений предлагают внести специалисты «Гильдии автошкол», включая председателя правления НП, директора «Центральной автошколы Москвы» Сергея Лобарева. Лобарев пояснил, что только одними репрессивными мерами бороться с пьянством за рулем нельзя, нужны другие социальные программы. Кроме того, даже уголовный кодекс предусматривает возможность условно-досрочного освобождения для преступников при выполнении ряда условий, а в административном кодексе таких правил нет. Отметим, что автомобилистам, пойманным в пьяном виде не первый раз или ставшим виновниками ДТП в нетрезвом состоянии, возможность досрочного получения прав предоставляться не будет.

Ранее сообщалось, что количество автомобилистов, арестованных за вождение в нетрезвом виде, в текущем году сократилось на 5% по сравнению с прошлым годом. 

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru, NewsLab

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Автошкола D&D

Автошкола D&D

Позвоните нам по телефону
Дон (717) 543-6148, чтобы записаться на курсы обучения водителей
в школе водителей
D&D в Льюистауне,
Пенсильвания

Научитесь безопасному вождению в нашей автошколе

Сертифицировано Департаментом образования Пенсильвании

Обслуживание
следующих округов:
Centre, Huntingdon, Juniata, Mifflin,
Perry и Snyder
Членство:
Члены Совета директоров
Американской автомобильной ассоциации
(AAA), Central
Pennsylvania Chapter
Часы работы:
понедельник-пятница, 7 час. м.–9 вечера
Суббота и воскресенье
по предварительной записи
Занятия в классе проводятся четыре раза
в год в январе,
июне, июле и октябре
D&D Driving School — это сертифицированный государством учебный центр, который помогает учащимся получить водительские права
Пенсильвании. Наша школа обслуживает всех водителей, желающих пройти обучение для получения водительских прав класса C
, и водителей, желающих получить повторную сертификацию после медицинских осложнений.D&D Driving
School может проводить тестирование инструкторов для учащихся из следующих школ, которым не исполнилось 18 
 лет, и которые прошли как теоретическое обучение, так и подготовку BTW.  Школы, в которых мы можем проводить тестирование инструкторов:
  •        Belleville Mennonite H.S.
  •        Huntingdon Area H.S.
  •        Юниата Х.С.
  •        East Juniata H.S.
  •        Юниата Меннонит Х.С.
  •        Округ Миффлин Х.S.
  •        Penns Valley H.S.

Свяжитесь с нашей автошколой в Льюистауне, штат Пенсильвания, позвоните Дону (717) 543-6148, чтобы записаться на
наши курсы обучения или повышения квалификации водителей.

Обучение в классе

Законы и правоприменение — Мы резюмируем код транспортного средства Пенсильвании
, поскольку он относится к автомобилям.
Неблагоприятное вождение — Мы покрываем все четыре сезона путешествий.
Техническое обслуживание и эксплуатационные характеристики автомобиля — Мы обсуждаем, как работает автомобиль
и как добиться максимальной экономии от вашего автомобиля.
Шины и подвеска — Мы обсуждаем важные признаки, по которым следует искать
, чтобы убедиться, что шины и подвеска работают правильно.
Легальные варианты транспортных средств — Мы охватываем тонировку окон и различные
другие темы.

Обучение в автомобиле

Для получения
водительских прав требуется не менее шести часов водительского стажа.Наше обучение в автомобиле включает:
Управление транспортным средством — Мы охватываем левые и правые повороты.
Параллельная парковка — Мы учим студентов парковаться между
двумя автомобилями. Это необходимый навык для сдачи государственного экзамена
.
Горное вождение — Мы проезжаем через ряд гор
, чтобы научить студентов, как совершенствовать навыки обгона во время движения
в гору и под гору и научиться комфортно управлять
по дороге с полуприцепами.
Вождение по скоростным автомагистралям — Мы отрабатываем въезды и выезды для вождения по скоростным автомагистралям
и использование круиз-контроля.

Позвоните Дону (717) 543-6148, чтобы получить информацию о повышении квалификации водителей и информации о тестировании инструкторов.

Автошкола D & D
85 Noerr Lane
Льюистаун, Пенсильвания 17044-7037

Чем занимается Гильдия независимых водителей Нью-Йорка?

На протяжении многих лет существовало множество различных организаций и союзов, которые помогают работникам добиваться лучших условий труда, льгот и других вещей, которых трудно добиться самостоятельно.Гильдия независимых водителей Нью-Йорка — одна из таких организаций, которая помогает нанимать независимых водителей.

Кто может вступить в Гильдию независимых водителей Нью-Йорка?

Водители по найму не могут работать в компании и должны быть независимыми. Они могут работать подсобным рабочим в Uber или Lyft или быть независимыми водителями такси или лимузинов. Члены должны платить ежемесячные взносы, чтобы оставаться частью гильдии. Участникам также может потребоваться пройти онлайн-курс безопасного вождения, чтобы получить статус участника.

Является ли Гильдия независимых водителей Нью-Йорка профсоюзом?

Независимая гильдия водителей — это гильдия, а не союз. Они не проводят коллективные переговоры и не выплачивают зарплату, если наемные водители решат объявить забастовку. Однако интересно отметить, что Гильдия независимых водителей была создана Союзом машинистов Нью-Йорка.

Чем занимается Независимая гильдия водителей в Нью-Йорке?

Независимая гильдия водителей борется за права наемных водителей в Нью-Йорке. Они работают вместе, чтобы помочь улучшить заработную плату и устранить расхождения между различными компаниями. Это была проблема, когда наемным водителям платили нестандартную заработную плату, и ожидается, что они будут жить за счет своих чаевых.

Независимая гильдия водителей также упростила водителям процесс получения чаевых. Раньше водители не получали столько чаевых, поскольку люди использовали приложения на своих мобильных устройствах, чтобы звонить и оплачивать услуги вождения.

Независимая гильдия водителей помогла водителям, улучшив приложения, чтобы упростить оставление чаевых водителям через приложение, особенно после того, как они высадили своих пассажиров.

Независимая гильдия водителей также предоставляет водителям кабриолетов, которые были деактивированы Uber, Lyft и другими компаниями по доставке пассажиров из-за плохих рейтингов, возможность обжаловать эти решения и быть восстановленными. Без помощи гильдии деактивированные водители не имели бы возможности вернуться на работу.

Другие вопросы, над которыми работает Независимая гильдия водителей

Независимая гильдия водителей в настоящее время работает над другими вопросами, чтобы помочь наемным водителям в Нью-Йорке.Одной из проблем, которая решается, является доступ к туалетам для водителей, особенно в Нью-Йорке.

Те, кто знаком с Нью-Йорком и Манхэттеном, знают, как трудно найти место для парковки, не говоря уже об общественном туалете. Гильдия работает над тем, чтобы сделать туалеты более доступными, а также специальные «аварийные» парковочные места для туалетов для наемных водителей в городе.

Еще одна текущая проблема, над которой работает гильдия, — это законопроект о здравоохранении, касающийся наемных водителей.Многие члены гильдии не имеют доступного медицинского обслуживания или доступа к нему. Они хотят увидеть изменения в вариантах медицинского обслуживания, когда водители по найму имеют доступ к доступному медицинскому страхованию.

Как видите, Независимая гильдия водителей много делает для помощи наемным водителям в Нью-Йорке.

Для получения дополнительной информации об онлайн-курсах безопасного вождения в Нью-Йорке для наемных водителей и онлайн-курсах по сокращению страховки в штате Нью-Йорк, пожалуйста, не стесняйтесь зарегистрироваться сегодня в Ticket School!

Мы также предлагаем утвержденные штатами курсы в нескольких других штатах.Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (800) 558-9887, если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь в выборе правильных онлайн-курсов.

Легкая атлетика и обучение вождению / Обучение вождению

Школы округа Гилфорд обеспечивают обучение водителей в Автошколе Северной Каролины. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт автошколы Северной Каролины.

Минимальные требования к классу

  • На момент начала занятий учащемуся должно быть не менее 14,5 лет.
  • Учащийся должен быть зарегистрирован и посещать государственную, частную, чартерную или домашнюю школу в округе Гилфорд.
  • Не мог ранее пройти курс обучения водителей штата Северная Каролина.

После успешного завершения курса обучения вождению, как в классе, так и за рулем, студенту будет выдан сертификат об окончании, который потребуется при подаче заявления на получение водительского удостоверения. Учащимся также потребуется водительское удостоверение (DEC), которое выдается школой, которую посещает учащийся.Учащиеся домашней школы должны получить свой DEC в Отделе негосударственного образования Северной Каролины.

Для получения дополнительной информации о DEC посетите страницу часто задаваемых вопросов о правах на вождение на веб-сайте Департамента народного образования Северной Каролины.

Получение ученического удостоверения и водительских прав
Информация о получении ученического удостоверения, необходимых документах, а также подробная информация о водительских правах с присвоенным уровнем квалификации доступны на веб-сайте NCDOT, доступ к которому можно получить, нажав здесь. Учащимся и родителям может быть полезно загрузить Справочник водителя Северной Каролины, изданный Отделом транспортных средств Департамента транспорта Северной Каролины.

Программа вождения под присмотром родителей
Одним из компонентов Стратегического плана обучения водителей штата Северная Каролина является оказание помощи родителям, помогая им направлять своих подростков в процессе постепенного лицензирования. DMV также сотрудничает с Альянсом безопасных дорог, чтобы предоставить родителям «Программу вождения под присмотром родителей».Вы можете ознакомиться с программой по адресу http://www.theparentssuperviseddrivingprogram.com/, прокрутите страницу вниз и нажмите на Северную Каролину, чтобы просмотреть руководство в формате PDF, которое родители получат в офисе NCDMV, когда возьмут своих подростков для получения ученическое разрешение.

 

 

Расписания занятий

Занятия будут публиковаться по расписанию. Подробную информацию о датах, времени и регистрации можно найти на веб-сайте автошколы Северной Каролины (www.ncdrivingschool.com).Если с вами свяжется автошкола Северной Каролины, важно, чтобы вы ответили на их запрос о предоставлении информации.

 

 

 

Зарегистрируйтесь на сайте www.ncdrivingschool.com

 

 

Главная | GTCC

Выберите успех. Выберите ГЦК.

ВАШ ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Вы знаете, что образование — ключ к успеху. Теперь вы пытаетесь решить, где получить это образование, и именно поэтому вы здесь.Есть много причин выбрать GTCC, и мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать их все. Но вот три из лучших – качество, доступность и поддержка. GTCC предлагает вам отличное образование, которое подготовит вас к следующему шагу, каким бы он ни был, к лучшей жизни. GTCC делает это образование возможным для всех с низкими затратами и финансовой помощью для тех, кто в ней нуждается. И у GTCC есть системы поддержки, которые помогут вам не сбиться с пути и сосредоточиться на своих целях.

Итак, какими бы ни были ваши образовательные цели, выбирайте GTCC.Мы сделаем больше, чем просто поможем вам их достичь — мы поможем вам превзойти их!

60%

Студенты, получающие финансовую помощь

18

Лучшие степени младшего специалиста по компьютерному программированию в Интернете (ZDnet)

27 572

Ежегодно обслуживается

студентов

Женщина, подбиравшая пассажира Uber, застрелена на скоростной автомагистрали Эйзенхауэра – CBS Чикаго

ЧИКАГО (CBS)– Женщина, которая подбирала пассажира Uber, была застрелена, когда ночью ехала по скоростной автомагистрали Эйзенхауэра.

Полиция штата Иллинойс сообщила, что около полуночи на Вестерн-авеню на въезде на межштатную автомагистраль 290 раздались выстрелы. На боковом стекле водителя были обнаружены пулевые отверстия, а переднее и заднее сиденья были разбиты.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Погода в Чикаго: действуют рекомендации по холодному ветру, похолодание может упасть значительно ниже нуля ; и лечился в больнице Строгер округа Кук.Ее состояние не было сразу доступно.

В это время за рулем пассажира Uber находилась женщина. Пассажир в машине не был застрелен.

«Сообщение об акте насилия вызывает тревогу. Мы работаем, чтобы связаться с водителем, чтобы проверить его самочувствие и пожелать ему скорейшего выздоровления. Мы готовы помочь правоохранительным органам в их расследовании», — написала в электронном письме пресс-секретарь Uber Остин Рэдклифф.

Независимая гильдия водителей Иллинойса, которая предоставляет бесплатную поддержку и услуги водителям совместных поездок, заявила, что обеспокоена общей безопасностью водителей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Чикагские медведи нанимают руководителей Райана Поулса в качестве нового генерального директора

«Мы видели, как угоняли автомобили, стреляли и убивали рабочих, подвергались сексуальному насилию, а теперь стали жертвами случайных актов насилия, таких как стрельба прошлой ночью или то, что пассажиры были цель стрельбы на заднем сиденье», — сказал представитель в электронном письме.

Полиция штата Иллинойс сообщила, что въездные полосы были временно изменены на Деймен-авеню, пока проводилось расследование.

Арестов не производилось.

В этом году полиция штата Иллинойс отреагировала на 13 случаев стрельбы на скоростных автомагистралях в районе Чикаго.В то же время в прошлом году было 14 случаев стрельбы на автомагистралях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Мэр Авроры Ричард Ирвин чествует Холлу Палу, ангела-хранителя, который кормит тех, кто находится в центре ночного обогрева

Всего в прошлом году полиция штата Иллинойс отреагировала на 264 случая стрельбы на скоростных автомагистралях в районе Чикаго в 2021 году.

Гильдия волшебников — OSRS Wiki

В вики по умолчанию используется британское соглашение о нумерации этажей: цокольный этаж, второй этаж и т. д. Это можно изменить, щелкнув значок луны в правом верхнем углу сайта.

В Гильдии Волшебников есть много полезных вещей для тех, кто интересуется Магией. Он расположен в Янилле, и для входа в него требуется Магия 66-го уровня. Для входа можно использовать усиления, такие как бомба разума Волшебника на уровне 63. Вход в гильдию волшебников является требованием для сложного дневника Ардуна.

Игроки могут попасть в гильдию, перейдя к Янилле. Помимо пеших прогулок, в окрестностях Янилле есть несколько способов скоростного транспорта:

Первый этаж[править | править источник]

Первый этаж гильдии.
  • Завистик Рарв — Великий секретарь гильдии. Он участвует в ряде квестов, таких как «Рука в песке» и «Пожиратели плоти Зогре». Если вы не можете войти, чтобы поговорить с ним, вы можете позвонить в звонок прямо за дверью, чтобы позвонить ему. Он носит специальные одежды, которые выделяют его.
  • Волшебный дистентор — телепортирует вас в шахту рунической эссенции. Он ближе всего к банку по сравнению с другими NPC, способными телепортировать вас в шахту. Он носит более светлую синюю мантию, чем другие волшебники, что помогает ему выделиться.
  • Профессор Имблвин — гном-профессор, изучающий магию. Он фигурирует в мини-игре Gnome Restaurant.
  • 2 атакуемых волшебника.

Первый этаж[править | править источник]

1 й этаж [Великобритания] 2 й этаж [США] включает два магазина и трех атакуемых волшебников.

Магазин магических мантий Гильдии волшебников[edit | править источник]

Волшебник Синина продает различное мистическое снаряжение. Он также продает плащ Magic за 99 000 монет игрокам с уровнем Magic 99.

продается по адресу: 100,0% • покупает: 60,0% • Изменение за каждого: 0,1%
Пункт номер
на складе
0
stock
Time
Цена
Продано на
Цена
Куплена на
GE
цена
Mystic шляпа 1000 15000 9000 17079
Mystic халат топ 1000 120000 72000 72236
Mystic халат донные 1000 80000 48000 48123
Мистические перчатки 1000 10000 6000 5645
Mystic сапоги 1000 10,000 6,000 5,930
Magic Guild Store[edit | править источник]

Волшебник Акута продает все руны, кроме космических рун, астральных рун, комбинированных рун и рун гнева.

Чтобы открыть магазин, игроку необходимо выполнить задание «Рука в песке».


8 50006 6с 4 2 руна
08
258
8
8 80
86 6s
8
8
8
продается по адресу: 100,0% • покупает: 60,0% • Изменение за каждого: 0,1%
Пункт номер
на складе
0
stock
Time
Цена
Продано на
Цена
Куплена на
GE
цена
Air руна 5000 6s 4 2 5
Вода руна 5000 6s 4 2 5
Земля Rune 5000 5000 4 4 2 5000 5
Узнают Руна 5000 6s 3 1 3
Тело 5000 6s 3 1 5
хаоса руна 250 6s 90 54 58
Руна природы 250 90 017 18s 180 108 218
Death руна 250 9s 180 108 186
Закон руна 250 18s 240 144 135
Кровь руна 250 18s 400 240 291
Soul руна 250 6S 300 180 149
80 6s 430 258
6s 430 258 Не продано
Набор рун воздуха 80 6s 258 258 258 не продал

80 6s 430 258
разум Rune Pack 40 330 198 Не продается
хаоса рУНУ пакет 35 6s 9950 5970 Не продается
Battlestaff 5 54s 7000 4200 7731
Сотрудники пожара 2 10 м 1500 900 1173
Персонал воды 2 10 м 1500 900 1 196
Персонал аир 90 017 2 10 м 1,500 900 900
900

5 Второй этаж [редактировать | править источник]

2-й -й этаж [Великобритания] 3 -й этаж [США] содержит три магических портала.

Магические порталы — это односторонние телепортационные устройства. В пунктах назначения нет порталов для возврата игроков в Гильдию волшебников.

Здесь также можно найти 3 атакуемых Волшебников.

Подвал[править | править источник]

  • 8 Зомби 24 уровня в запертой клетке. Это может быть полезным местом для тренировок, но вам придется использовать телекинетический захват, чтобы поднять все, что они уронят.
  • Волшебник Фрумскоун — создатель «волшебных зомби». Он дает вам разрешение убивать зомби, а также является частью квеста «Лебединая песня» и может также дать коробку с головоломкой игрокам, выполняющим свитки подсказок.

Яниль — OSRS Wiki

Yanille (произносится как «ya-NEEL» ) — город только для членов, расположенный к югу от Ардони. С юго-запада его окружают огры, поэтому Янилле надежно защищен охраной.

Банк[править | править источник]

В восточной части Янилле есть банк.

Гильдия волшебников[править | править источник]

Для входа в Гильдию Волшебников требуется 66 Магии. Игроки, которые вступают в гильдию, могут покупать руны и мистические одежды, добывать руническую сущность и зомби, захваченных на расстоянии или магом.В гильдии также есть три портала в другие волшебные места Гилинора.

Гильдия волшебников предоставляет доступ к ближайшей к банку шахте рунической эссенции в Old School RuneScape .

Охотничья лавка Алека.[edit | править источник]

В магазине охотника продаются различные предметы для игроков, тренирующих навык «Охотник». Yanille удобно расположен к северу от Feldip Hills, крупного охотничьего района.

Таверна «Дракон»[править | править источник]

Бармен в таверне «Дракон» продает пиво, биттер «Дракон» и эль «Гринман».Это одно из мест, которые игроки должны посетить, чтобы выполнить мини-квест Alfred Grimhand’s Barcrawl.

Берт и песочница[edit | править источник]

Берт — начальная точка квеста «Рука в песке». Как только это будет завершено, игроки могут попросить Берта каждый день доставлять в их банк 84 песка. Игроки могут использовать Лунное заклинание NPC Contact, чтобы попросить у Берта их песок, не посещая Яниль, и он автоматически доставит его игрокам, которые завершили элитный дневник Ардуна.

К западу от хижины Берта также есть песочница, где вы можете собирать песок в ведрах для использования в навыке «Ремесло».

У него также есть плита и раковина в его хижине.

Домашний портал[править | править источник]

К западу от дома Берта находится вход в дом. Игроки с 50 Строительством могут заплатить любому агенту по недвижимости 25 000 монет, чтобы переместить сюда свой дом.

Игроки часто переносят сюда свои дома из-за близости к банку и отсутствия необходимости использовать своего слугу, чтобы ходить за ними в банк.

Шахта Хазард[править | править источник]

Шахта находится к северо-востоку от города. Это одна из самых близких шахт к банку, и она дает отличный опыт майнерам, желающим быстро получить уровни. В шахте можно найти следующие руды:

  • 1 угольная порода
  • 8 железных камней
  • 4 глиняных камня
  • 2 медных камня
  • 7 оловянных камней
  • 2 мифриловых камня

Янилле Подземелье ловкости[edit | править источник]

Подземелье Yanille может быть очень полезным для игроков высокого уровня, тренирующих Herblore, но для проникновения вглубь подземелья требуется высокий уровень ловкости.

Есть два способа войти в подземелье: либо к северу от города, разрезав паутину острым оружием или ножом, либо имея 82 Воровство и войдя в подземелье к югу от берега.

Сторожевая башня[править | править источник]

Сторожевая башня расположена сразу за северо-западной стеной Янилле. Это начало квеста «Сторожевая башня» и место, куда вы телепортируетесь, когда используете заклинание «Телепорт Сторожевой башни». Игроки могут найти сторожей на 1 й этаж [Великобритания] 2 й этаж [США] , которым требуется 65 Воровство для карманных краж. Они дают 60 монет или хлеба и 137,5 опыта за карманника.

Под северной стеной Янилле, недалеко от Сторожевой Башни, есть короткий путь к Ловкости, для использования которого требуется 16 Ловкости.

Наковален[править | править источник]

Наковальни в Янилле являются вторыми ближайшими к берегу в игре, ближе всего к западному берегу Варрока. Многие кузнецы высокого уровня предпочитают кузнечное дело здесь, потому что здесь тише.

Кулинарная мастерская[править | править источник]

В кулинарном магазине в Янилле продается несколько предметов, в том числе:

Также имеется маслобойка для приготовления масла, сливок или сыра с раковиной для воды и плитой для приготовления пищи.

Патч с хмелем[edit | править источник]

Участок с хмелем используется в навыке «Сельское хозяйство». За ним наблюдает Селена.

Восточный архипелаг[править | править источник]

Архипелаг к востоку от Янилле является домом для многих пауков джунглей. Хейзелмир, гном-маг, которого игроки должны посетить во время квестов «Великое дерево» и «Глаза Глоуфри», а также постоянный посетитель ресторана «Гном», можно найти здесь по лестнице. Также есть кольцо феи c•l•s .

Неигровые персонажи[edit | править источник]

монстров[править | править источник]

  • Полковник Радик — между воротами у западной стены.
  • Бесы — к северо-востоку от города и внутри города
  • Коровы — к северу от стены Янилле.
  • Пауки джунглей — на архипелаге к востоку.
  • Солдаты — вдоль стен Янилле, поднимитесь по лестнице у западных ворот.
  • Стражи Башни — наверху у западных ворот.
  • Единороги — южнее стены.
  • Сторожевые — в Сторожевой Башне.
  • Гномы — к югу от города.
  • Мужчины — в гостевом доме.
  • Волшебник — внутри Гильдии волшебников
Дата Изменения
17 января 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *