Как усилить пружины на авто своими руками: Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Содержание

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Многие автолюбители хотели бы узнать как увеличить клиренс автомобиля своими руками в условиях обычного гаража. Расскажем, покажем и проконсультируем.

Несколько способов увеличения дорожного просвета

  • замена пружин автомобиля на более жесткие;
  • установка покрышек с более высоким профилем;
  • установка межвитковых проставок на пружины;
  • установка проставок на стойки автомобиля;
  • установка проставок между пружиной и ее опорной чашкой.

Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем, так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин.

Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет?

Установку проставок на стойки вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Эта процедура наиболее хороша для того, чтобы поднять автомобиль.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор головок и накидных ключей;
  • стяжки для пружин;
  • съемник рулевых наконечников;
  • молоток;
  • домкрат;
  • вд-40, литол;
  • подставки под автомобиль, или обрезки толстого деревянного бруса.

Процесс установки

Итак, вы решили немного поднять машину и сделать это своими руками.

Сначала нужно определиться: вам необходимо поднять только перед или вместе с кормой. Если передок машины поднимают для более уверенного преодоления небольших препятствий, то заднюю часть лифтуют обычно у авто, которым приходится часто перевозить тяжелые для них грузы. После решения этого вопроса вам предстоит поход в магазин автозапчастей. Проставки для передка подвески типа «макферсон» выглядят как алюминиевые или текстолитовые шайбы, повторяющие форму верхней опоры стойки, с отверстиями под шпильки крепления.

Убедитесь, что в комплекте с передними проставками есть шпильки, так как длины штатных шпилек крепления верха не хватит чтобы надеть на них проставку.

Для их установки поднимите одну сторону передка домкратом и подставьте под нее подставку или обрезок бруса, снимете колесо, а затем стойку. Поменяйте шпильки на верхней опоре, наденьте на них проставку и поставьте стойку на место. Шпильки чаще всего запрессованы в отверстия на верхней опоре. От проворачивания они удерживаются шлицами, накатанными на них, поэтому их замена заключается в выбивании старых и забивании новых. Вид и форма проставки под заднюю стойку зависит от конструкции задней подвески.

Если у задней стойки вашего авто есть верхняя опора, то в комплекте проставки под нее должно быть все то же, что и для передней.

И установка ее аналогична передней. Если же задняя стойка не снимается в сборе, а низ ее крепится за втулку сайлентблока в проушину задней балки, то нужно брать проставки называемые «домики» это отрезок трубы прямоугольного сечения с шестью отверстиями диаметром равным толщине болтов крепления низа стойки. В комплекте каждой проставки должны быть: распорная втулка и болт с гайкой для крепления проставки в проушину. Одна пара отверстий у такой проставки для крепления ее в проушину, а две других для крепления сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подъема. Закрепляя проставку в проушину задней балки, не забудьте распорную втулку, она ставится в проставку и обеспечивает ее жесткость через нее проходит болт крепления проставки. Такие проставки подходят, для подвески в которой используются стойки амортизаторы в сборе с пружинами, если же конструкция подвески иная, то есть пружины не собираются в один узел с амортизаторами, то нужно использовать утолщенные резиновые проставки между пружиной и ее опорной чашкой, не забывая также о смещение точки крепления амортизатора к рычагу либо устанавливая амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно трудно поэтому лучше сместить крепление штатного.

Увеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из тех условий, в которых планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть множество заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить клиренс машины при помощи установки проставок под пружины не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план будет невыполним. Увеличивая клиренс авто, не забывайте попутно диагностировать подвеску. Или хотя бы осмотрите пыльники шаровых опор и шрусов.

Полезные советы
  • Для срывания и затяжки резьбовых соединений, чтобы не повредить грани гаек и болтов, применяйте торцевые или накидные ключи.
  • Если резьба болта заржавела и гайка не отворачивается, а вд-40 кончилась, намочите ржавчину тормозной жидкостью она хорошо размягчает ржавчину и процесс пойдет легче.
  • Перед установкой не забудьте почистить ржавые болты железной щеткой и смазать тонким слоем литола или дрогой консистентной смазки.
  • Перед тем как протягивать сайлентблоки подвески после сборки, поставьте автомобиль на колеса и несколько раз покачайте его сверху вниз чтобы сайлентблоки заняли свое среднее положение именно в таком положении их следует затягивать.

Немного о результатах

Хотя установка проставок на стойки и является оптимальным способом чтобы поднять машину все же не следует надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески обойдется совсем уж без отрицательных последствий.

Для того чтобы отрицательные последствия были не слишком большими, не ставьте на передние стойки проставки больше 2,2 см, а на задние более 3 см.

Результат установки проставок

Величина эта никак не вычислялась, она выявилась опытным путем. А опыт подсказывает что установка проставок на передок чуть большую двух сантиметров чаще всего бывает достаточно для уверенного преодоления небольших дорожных препятствий на городских улицах и загородных тропинках. Тот же опыт говорит, что как бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип.

Еще несколько аргументов не позволяющих чрезмерно увеличивать клиренс:

  • изменение углов работы подвески;
  • изменение углов установки колес;
  • ухудшение аэродинамических качеств автомобиля;
  • смещение центра тяжести вверх.

Увеличив клиренс своего авто и тем самым повысив его проходимость, не забывайте о том что платой за это является ухудшение его устойчивости на дороге особенно на больших скоростях.

Если все у вас получилось как нельзя лучше и вам удалось поднять машину своими руками, то вам все же не обойтись без визита в автосервис. Там вам необходимо отрегулировать фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Да их и нечем делать в гаражных условиях.

Теперь когда клиренс вашего железного друга увеличен можно протестировать результат, но не переоценивайте его выбирайте полигон для тест-драйва осмотрительно, а то как бы не пришлось бежать за трактором.

Как поднять просевшие пружины автомобиля

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Блог о пневмоподвеске
  • Как поднять просевшие пружины

Комментарии (0) 14. 12.2018

Каталог

Пружины, активно участвующие в обеспечении мягкости хода, иногда выходят из строя. Они устроены достаточно просто, довольно массивны, и на первый взгляд ломаться не должны. Но однажды вы можете заметить, что при нагрузке автомобиль стал задевать невысокие препятствия днищем. Это прямое свидетельство того, что просели пружины.

Существует несколько способов, позволяющих поднять пружины. Самый простой — установка новых пружин, которые точно прослужат достаточно долго. Процесс замены занимает достаточно мало времени, но этот способ нельзя назвать дешёвым, ведь оригинальные запчасти могут стоить достаточно дорого, а среди аналогов очень много некачественной продукции. Поэтому если вы решили поменять пружины, тщательно изучите ассортимент или обратитесь к проверенным специалистам.

Альтернатива замене — восстановление старых пружин. Есть два способа возврата упругости: термомеханический и электрохимический. Оба метода очень сложны технически, для них требуется специальное оборудование и значительный опыт подобных работ — только так можно гарантировать, что результат будет положительным.

Чтобы поднять пружины термомеханическим способом, нужно произвести следующие действия:

  • пружина зажимается в тиски до такой степени, чтобы витки соприкоснулись;
  • через пружину в течение 20 секунд подаётся электрический ток силой 200−400 А;
  • после нагрева до 850° C металл начинает краснеть, подача тока прекращается;
  • тиски медленно разжимаются;
  • когда пружина удлинена до предела, фиксируются её торцевые окончания;
  • пружина ещё немного растягивается, на 20−30 % (растягивать можно не более 30 секунд).

После этого необходимо произвести закалку, обычно она производится посредством погружения пружины в ёмкость с маслом. Как правило, используется масло серии АС-8.

Для реализации электрохимического способа требуется токарный станок, который оборудован источником тока для нагрева металла. Основные этапы этого процесса:

  • в первую очередь в патрон устанавливают оправку, к ней с помощью хомута прикрепляется пружина;
  • в резцедержатель устанавливается оправка и деформирующий ролик;
  • на направляющей станине размещаются стойки и раздвижные ролики;
  • ролики плотно соединяются с суппортами станка;
  • затем немного поджимается оправка с установленной пружиной;
  • начинается обработка, в ходе которой через пружину проводится электрический ток для нагрева;
  • обработанные участки обрабатываются охлаждающей жидкостью, благодаря чему происходит закалка металла.

Альтернативные решения, если просели пружины:

  1. Установка пневмобаллонов. Это самый эффективный метод решения проблемы просевших пружин — не только потому, что он обеспечивает отличную жёсткость даже при сильном износе пружин, но и по соотношению цена/качество. Также пневмобаллоны можно достаточно легко и быстро установить — сделать это можно самостоятельно или обратившись к нашим специалистам. Подробнее о пневмобаллонах.
  2. Установка межвитковых проставок. Они обеспечивают меньшее сжатие пружины, что увеличивает клиренс. Также они защищают подвеску от пробивки, так как рабочий ход амортизатора уменьшается, а пружина практически не сжимается. При этом значительно снижается комфорт от поездки.
  3. Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины. Такой способ поможет только при незначительном проседании пружин. Важно помнить, что у каждого автомобиля есть предельно допустимый размер колеса. Если его превысить, то на поворотах и при полной загрузке возможно возникновение трения между колесом и подкрылком.

По большому счёту, перечисленные способы — временные, так как проблема с износом пружины не решается.

Каталог

  • Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.
  • Большая история пневмобаллонов
  • Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
  • Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee
  • Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
  • График работы магазина на январские праздники 2022
  • График работы магазина на ноябрьские праздники 2021
  • График работы магазинов на время карантина
  • График работы на 8 марта 2020г
  • График работы на 23 февраля 2020г
  • Отчеты и отзывы

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Модернизация спиральных пружин для большей мощности: Spring Into Action с H&R

Брюс Линдерманн 0 Комментарии Спиральные пружины, Eibach, Hotchkis, MOOG, Модернизация подвески

Хотя то, что ваш автомобиль будет ехать быстрее, если вы увеличите мощность, является простым фактом, многие склонны забывать, что можно добиться серьезных успехов, настроив подвеску автомобиля. Одна область, на которую следует обратить особое внимание, — рессоры автомобиля. Модернизация пружин — отличный способ отрегулировать высоту дорожного просвета и сделать подвеску более жесткой. Одни только эти два фактора помогут передать больше мощности земле и удержать машину прямолинейной, как стрела.

Сегодня мы ограничим наше обсуждение модернизацией спиральных рессор, поскольку они более распространены, чем листовые рессоры, для повышения производительности на дорогах, в основном потому, что они обеспечивают большую гибкость в системе подвески.

Что такое спиральные пружины?

Винтовые пружины, как следует из названия, представляют собой прочные гибкие витки, расположенные на верхней части оси. Они амортизируют удары и изменения рельефа при движении автомобиля по дороге. Высота и натяжение пружин будут способствовать плавность хода высота, а его сочетание со стойками или амортизаторами придаст автомобилю плавность хода качество— , а также управляемость и эксплуатационные характеристики.

Спиральные пружины выглядят именно так, как вы себе представляете. Источник: MOOG

Спиральная пружина поддерживает подрессоренную массу автомобиля и амортизирует упомянутые выше удары. Стойка или амортизатор гасят колебания пружины после удара. Для наилучшего качества езды и повышения производительности необходимо будет обновить оба. (Нажмите здесь, чтобы получить полезную информацию о выборе амортизаторов.)

Итак, как модернизация спиральных пружин повышает производительность?

Что ж, переход на более жесткие винтовые пружины по своей сути будет способствовать удержанию шин в контакте с землей при крене кузова или изменении рельефа. Также очень часто бывает, что дорожный просвет снижается за счет использования более коротких или обрезанных пружин. При приближении центра масс к земле у подвески будет гораздо больше возможностей передавать мощность на землю во время стартов, поворотов или ударов. Однако имейте в виду, что после внесения этих изменений комфорт часто снижается во имя производительности.

Когда речь идет о вторичных винтовых пружинах для поздних моделей и классических моделей, на рынке имеется множество замечательных имен. Hotchkis и Eibach, безусловно, являются самыми узнаваемыми брендами на внутреннем рынке. И хотя они отлично справляются со своей задачей, обеспечивая безопасность и стабильность, а также повышая производительность послепродажного обслуживания, в наши дни они сталкиваются с небольшой конкуренцией из-за рубежа.

Встречайте H&R Special Springs

H&R Special Springs, наиболее известная своим успехом на европейском спортивном рынке, начинает делать себе имя среди американских икон. Эта компания остается очень популярным вариантом для приложений Porsche, Audi и BMW. Итак, если вы чем-то похожи на меня, вы можете подумать: « Какое мне дело? Мой вкус в автомобилях такой же американский, как 4 июля и деревянные зубы». Что ж, ответ на этот вопрос может быть довольно обширным, но я остановлюсь на этом…

Только от H&R, Super Sport Springs (как показано на этом Mustang) обеспечивают превосходную плавность хода и максимальное занижение. Источник: H&R Facebook

Прежде всего следует отметить, что H&R очень хорошо известна своей способностью обеспечивать производительность без ущерба для комфорта при езде. И да, вы в конечном итоге почувствуете себя более комфортно с любыми высококачественными спиральными пружинами, но эти ребята сделали свою домашнюю работу и предлагают то, что, вероятно, будет наиболее сопоставимо со стандартными ходовыми качествами с пружинами вторичного рынка. А когда вы захотите разогнаться, ожидайте, что H&R покажет отличные результаты в высокопроизводительном вождении.

H&R — это не просто какой-то одноразовый бренд, запрыгнувший на подножку.

Компания была основана в 1970-х годах Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом, которые составляют «H» и «R» в H&R. Основываясь на многолетнем опыте в области автомобилестроения и подвески, а также на приверженности первоклассным материалам и производственным процессам, эти двое мужчин стали первыми, кому удалось добиться, чтобы занижающая пружина превзошла высокие стандарты строгого немецкого регулирующего органа Technischer Uberwachungs. Верейн (TUV). Это, в свою очередь, позволило им фактически запускает рынок запасных частей пружин в Германии, прокладывая путь другим новаторам в области подвески.

«Компания H&R известна своим уважением в отрасли и доверием клиентов благодаря качеству нашей продукции, неоспоримому преимуществу, которое мы даем нашим клиентам, а также дополнительному преимуществу знания того, что H&R работает прямо из коробки», — говорится в сообщении. Компания. «Каждое приложение подвески разработано для конкретного автомобиля, и все наши продукты производятся и производятся для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта при езде автомобиля».

Процесс производства винтовых пружин H&R по своей природе является интенсивным и масштабным. Процесс начинается с высокопрочной стальной проволоки, что позволяет компании использовать меньше материала без ущерба для прочности. Эта проволока проходит через станок с ЧПУ, чтобы обеспечить идеальное соответствие для каждого применения. Затем каждая пружина проходит тщательную подготовку и испытания. (Именно здесь проявляется репутация немецких инженеров. Будьте уверены, каждая цилиндрическая пружина будет иметь наилучшие характеристики, которые вы можете купить для своего приложения.)

Почему я ничего не слышал о H&R?!

В то время как бренд, возможно, набил зубы на автомобилях под европейским брендом, не спешите сбрасывать со счетов. Как мы уже говорили, H&R Springs не новичок в игре, и это включает в себя ее влияние на традиционную американскую мускулатуру. Перейдите к списку проектов компании, и вы можете быть удивлены, обнаружив несколько звездных Мустангов SEMA, выпущенных в начале 2000-х годов.

Фактически, многие счастливые владельцы Mustang уже некоторое время пользуются преимуществами улучшенной производительности и качественных ходовых качеств H&R. (То же самое относится и к Camaros и Challengers.) Хотя за последние несколько месяцев бренд действительно штурмовал этот рынок. Это имеет смысл, так как многие современные владельцы Muscle возвращаются от помешательства на четверть мили (благодаря недавней перезагрузке войн лошадиных сил) и снова используют возможности этих автомобилей, которые выходят за пределы прямой линии.

Это не оставляет вопроса, зачем обращаться к немецкой компании, чтобы сделать пружины для вашего автомобиля Muscle, а не к американскому бренду? В то время как бренды, с которыми мы более знакомы, предлагают отличные продукты для гусеничных транспортных средств, выбор H&R дает преимущество.

Компания действительно тратит время на поиск идеальной высоты дорожного просвета и жесткости пружины для каждого автомобиля. Это означает, что когда вы выбираете из их выбора, вы не получите общую регулировку высоты дорожного просвета. Скорее, вы получаете то, что идеально подходит для каждого автомобиля, чтобы отточить подвеску для достижения наилучших характеристик для этого конкретного применения. Также стоит упомянуть, что они предлагают комплекты койловеров для тех, кто хочет внести коррективы, которые они считают необходимыми.

В конечном счете, вы должны выбрать пружины, которые подходят для того, что ВЫ хотите получить от подвески. Но поверьте нам, когда мы говорим, что на H&R стоит обратить внимание — на American Muscle или нет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как установить пружины

Как установить пружины | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены витков пружин подвески

Место обслуживания

$281,82 — $4 668,44

Диапазон цен для всех автомобилей

Замена штатных пружин на неоригинальные пружины может оказать огромное влияние на ваш автомобиль. Независимо от того, стремитесь ли вы к спортивным ощущениям или даже просто к другому виду, занижая автомобиль, новые пружины могут сделать ваш автомобиль уникальным.

Единственным необычным инструментом, который вам понадобится для этой работы, являются пружинные компрессоры. Это специальные хомуты, которые сжимают пружину и позволяют снимать и устанавливать их. Как правило, если вы не хотите их покупать, их можно взять напрокат в местном магазине автозапчастей. Не используйте зажимы другого типа для пружин, иначе вы можете их повредить. Даже небольшие царапины и вмятины на пружине могут серьезно снизить ее общую прочность, поэтому используйте только компрессоры для пружин.

Убедитесь, что вы покупаете пружины, соответствующие вашей марке и модели. Кроме того, имейте в виду, что слишком сильное опускание автомобиля может привести к тому, что шины будут тереться о колесные арки, поэтому стоит провести несколько измерений.

Часть 1 из 4: Снятие передних пружин

Необходимые материалы

  • Шестигранный ключ
  • Перемычка
  • Молоток
  • Ударный пистолет
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Новые пружины, обычно в виде комплекта
  • Трещотка
  • Розетки
  • Компрессоры пружин
  • Динамометрический ключ
  • Ключи

  • Совет : Настоятельно рекомендуется использовать ударный пистолет для этой работы, так как вам придется снять довольно много болтов. Использование ударного пистолета быстрее и не утомит вас целыми днями крутить гаечные ключи. Кроме того, если вы используете ударный пистолет, вам не понадобится шестигранный ключ.

  • Совет : Посмотрите в руководстве по ремонту вашего автомобиля или в Интернете, чтобы найти размеры всех гаек и болтов, поскольку они различаются в зависимости от марки и модели.

Шаг 1: Поддомкратьте автомобиль . Чтобы снять колеса и получить доступ к пружине и амортизатору, вам нужно будет поднять автомобиль.

На плоской ровной поверхности поднимите автомобиль домкратом и опустите его на подставки.

  • Совет : Перед отрывом колес от земли обязательно ослабьте зажимные гайки с помощью лома или ударного пистолета. В противном случае колеса будут просто вращаться на месте, когда вы попытаетесь ослабить гайки позже.

Шаг 2: Снимите колеса . Большинство комплектов для сжатия пружин поставляются с четырьмя пружинами, поэтому снимите все четыре колеса.

Если в комплекте только две пружины или у вас не хватает домкратных стоек, можно делать два колеса одновременно.

Шаг 3: Установите домкрат под нижний рычаг . Начиная с одного из передних колес, используйте домкрат, чтобы немного приподнять всю ступицу колеса.

Это поможет поддерживать нижний рычаг подвески, чтобы он не упал позже, когда вы открутите несколько гаек и болтов.

Шаг 4: Снимите нижние болты крепления амортизатора к ступице колеса . Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать одну сторону, пока вы откручиваете другую с помощью храповика или ударного пистолета.

Болт иногда трудно выкрутить, когда гайка снята, но вы можете использовать молоток, чтобы слегка постучать по нему.

Этап 5: Снимите гайки крепления в верхней части стойки

. Снимите гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.

Если у вас нет ударного пистолета, вам может понадобиться шестигранный ключ и торцовый ключ, чтобы ослабить верхнее крепление.

Шаг 6: Снимите стойку . Сняв нижний и верхний крепежные болты, вы можете снять всю стойку в сборе.

Вы можете немного опустить домкрат, чтобы опустить рычаг управления. Он должен выйти из верхней части ступицы колеса без особых проблем, но вам может потребоваться постучать по ступице колеса молотком, чтобы сместить соединение.

Шаг 7: Сожмите пружины . Сняв всю стойку в сборе, вам нужно будет сжать пружины, чтобы сбросить давление, чтобы вы могли снять верхнюю стопорную гайку.

Используйте два пружинных компрессора, каждый на противоположных сторонах пружины, и постепенно затягивайте каждый, пока вы не сможете свободно вращать верхнее крепление. Наличие ударного пистолета для этой части значительно упрощает и ускоряет работу.

  • Предупреждение : Если вы не сожмете пружины перед тем, как отвинтить стопорную гайку, давление пружин приведет к тому, что верхняя часть оторвется и может нанести травму вам или окружающим. Всегда сжимайте пружины перед снятием стопорной гайки.

Шаг 8: Снимите стопорную гайку . Со сжатыми пружинами можно смело снимать стопорную гайку.

Шаг 9: Снимите все монтажные детали . Обычно это резиновый демпфер, подшипник, позволяющий стойке вращаться, и верхнее седло для пружины. Удалите каждую из этих частей.

Обязательно сохраните все детали и разложите их так, чтобы вы могли точно так же установить их на новые пружины.

Шаг 10: Снимите пружину со стойки . Сняв пружину со стойки, разожмите сжиматели пружин, чтобы их можно было использовать для последующей установки новых пружин.

Шаг 11: Осмотрите все монтажные детали . Убедитесь, что ни один из монтажных элементов не имеет признаков повреждения.

Убедитесь, что резиновый демпфер не треснул и не стал хрупким, а подшипник все еще свободно вращается.

Часть 2 из 4: Установка передних пружин

Шаг 1: Сожмите новые пружины . Вы не сможете закрутить стопорную гайку, не сжав предварительно пружины.

Как и раньше, используйте два сжатия пружины, каждое с противоположных сторон пружины, и чередуйте стороны, чтобы равномерно сжать пружину.

Шаг 2: Установите новую пружину на стойку . Убедитесь, что нижняя часть пружины прилегает к канавке в основании стойки, когда вы устанавливаете на нее пружину.

Помогает предотвратить вращение пружины.

  • Совет : Используйте надпись на пружине, чтобы убедиться, что вы установили ее правильно. Вы должны быть в состоянии прочитать буквы на пружине после ее установки, поэтому используйте их, чтобы убедиться, что она правильно ориентирована.

Шаг 3: Установите на место монтажные детали . Обязательно замените монтажные детали так же, как вы их сняли. В противном случае узел может иметь проблемы с вращением.

Шаг 4: Замените стопорную гайку . Начните завинчивать стопорную гайку вручную.

Если вы больше не можете поворачивать его рукой, используйте гаечный ключ или ударный пистолет, чтобы сильнее затянуть его.

Снимите сжимающие пружины, чтобы полностью затянуть стопорную гайку до требуемого крутящего момента.

Шаг 5: Установите стойку обратно в крепления . Теперь вы готовы поставить стойку обратно в машину с новой пружиной.

  • Совет : Используйте домкрат, чтобы выдержать вес подвески, и поднимите всю сборку, чтобы выровнять отверстия.

Шаг 6: Замените верхнюю монтажную гайку . Совместите верхнюю часть стойки с ее креплением. После того, как винты выровнены, начните устанавливать монтажную гайку или гайки вручную, чтобы удерживать вес стойки, пока вы выравниваете нижнюю часть.

Шаг 7. Замените болты нижнего крепления . Совместите нижние монтажные отверстия и вставьте нижние крепежные болты.

Затяните их до требуемого момента затяжки.

Шаг 8: Затяните верхние гайки . Вернитесь к верхнему креплению и затяните гайки до требуемого крутящего момента.

Шаг 9: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 1 и 2 на другой передней пружине.

Часть 3 из 4: Снятие задних пружин

Шаг 1: Поддержите ступицу заднего колеса . Как и в случае с передней частью, вам нужно будет поддерживать ступицы колес, чтобы они не упали, когда мы откручиваем болты на амортизаторе.

  • Совет : Поскольку мы уже закончили с передней подвеской, вы можете снова установить передние колеса и использовать домкраты для поддержки задней части.

Шаг 2: Снимите гайки на амортизаторе . Вы можете снять гайки в верхней части, которые крепят амортизатор к корпусу, или болт в нижней части амортизатора, который соединяет его с рычагом управления.

Шаг 3: Вытащите пружину и все монтажные детали . Выньте пружину и снимите ее крепежные элементы.

Должен быть резиновый демпфер и, возможно, еще одна деталь, помогающая установить пружину внизу.

Обязательно отложите их в сторону, чтобы позже перенести на новую пружину. Осмотрите эти части также на наличие повреждений.

Часть 4 из 4: Установка задних пружин

Шаг 1: Установите резиновый демпфер на новую пружину . Убедитесь, что вы поместили резиновый демпфер на правильную сторону пружины.

Также установите любые другие крепежные детали в том порядке, в котором они были на старой пружине.

  • Совет : Как и в случае с передними пружинами, если вы можете прочитать надпись на пружине, значит, она ориентирована правильно.

Шаг 2: Установите пружину в нижнее гнездо . Установите пружину так, чтобы она была на месте, когда вы поднимаете ступицу и снова подключаете амортизатор.

Шаг 3: Поддомкратьте ступицу колеса . Чтобы выровнять амортизатор с креплением, можно поддомкратить ступицу заднего колеса.

Домкрат поддерживает ступицу, пока вы вручную закручиваете гайки.

При подъеме ступицы и выравнивании амортизатора убедитесь, что пружина правильно сидит вверху. Обычно на раме есть выемка, которая препятствует перемещению пружины. Убедитесь, что резиновый демпфер проходит вокруг выемки.

Шаг 4: Затяните гайки с правильным моментом затяжки . Как только все будет выровнено и правильно расположено, затяните гайки заднего амортизатора в соответствии с техническими характеристиками.

  • Предупреждение : Никогда не перетягивайте гайки или болты, так как это приводит к нагрузке на металл, что делает его более слабым, особенно с компонентами подвески, которые ежедневно подвергаются сильным ударам.

Шаг 5: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 3 и 4 на другой задней пружине.

Шаг 6: Установите колеса обратно на . Теперь, когда новые пружины установлены, можно снова прикрепить колеса.

Убедитесь, что они затянуты с правильным крутящим моментом.

Когда подвеска и колеса снова установлены, вы также можете опустить автомобиль на землю.

Шаг 7: Совершите короткую поездку . Чтобы проверить новую подвеску, прокатитесь на машине.

Начните с жилых улиц и не торопитесь. Вы хотите, чтобы пружины и другие компоненты сели, прежде чем двигаться быстрее. Если через несколько миль все кажется в порядке, подвеска установлена ​​правильно.

Теперь, когда установлены новые пружины, ваш автомобиль готов к работе на треке или автомобильном шоу. Имейте в виду, что если вы чувствуете себя ненормально во время тест-драйва, вам следует остановиться и поручить профессионалу, например одному из сертифицированных техников YourMechanic, проверить компоненты, чтобы убедиться, что все установлено правильно. Если вы не уверены в установке новых пружин самостоятельно, вы также можете попросить одного из техников YourMechanic выполнить замену для вас.


Следующий шаг

График замены пружин подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Пружины

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00 — 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Ronald

41 -летний опыт

301 Обзоры

Запрос Ronald

Ronald

41 года опыта

Запрос Ronald

от Jose

Toyota Tacoma V6-4.0L -Springs Springs Spatrolsive (Dose

Toyota Tacoma V6-4.0L -Springs (Gram -Saturon Toder, Toyota Tacoma V6-4.0 Со стороны пассажира сзади) — Сайпресс, Техас

Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

by Russ

Audi Q7 — Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) — Весна, Техас

Очень знающий механик, который проделал тяжелую работу. Очень рекомендую

Скотт

36 лет опыта

898 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

36 лет опыта

Запрос Скотт

от Robert

Chevrolet Trailblazer V8-6.011 -robert

. Боковой передний, пассажирский передний) — Сан-Тан-Вэлли, Аризона

Я всегда смотрел на Скотта, чтобы решить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.

Джейкоб

12 лет опыта

329 отзывов

Запрос Джейкоб

Джейкоб

12 лет опыта

Запрос Jacob

от Les

Pontiac Firebird V8-5.0L — Замена пружин подвески (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Аллен, Техас

Супер знающий и очень приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.

Рубен

23 года опыта

116 отзывов

Запрос Рубен

Рубен

23 года опыта

Запрос Рубен

2 Дитер 9011

GMC Acadia V6-3.6L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Лас-Вегас, Невада

Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

A Стабилизатор поперечной устойчивости — это почти то же самое, что и звучит — металлический стержень, который помогает стабилизировать автомобиль. Он играет важную роль в управлении, особенно на крутых поворотах. Работа бара довольно проста. Это…

Как занизить подвеску автомобиля

Одна из самых популярных на сегодняшний день модификаций автомобиля — занижение подвески автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-car-suspension-system-works ). Подвеска автомобиля…

Как установить пневматическую подвеску

Системы пневматической подвески помогают сбалансировать и уменьшить вес и могут обеспечить более мягкую езду. Воздушные системы содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку.

Похожие вопросы

Высота дорожного просвета была увеличена при установке новых колес/шин

Мы обычно не занимаемся модификациями послепродажного обслуживания, а также не рекламируем конкретные бренды или производителей компонентов. Тем не менее, я должен сказать, что вы правильно подходите к этой модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *