Статистика:Автомобилизация России — Русский эксперт
Автомобилизация регионов России (2016)На начало 2020 года количество автотранспорта всех типов в России оценивалось экспертами в размере 59 млн. единиц, что на 15 млн. больше начала 2010 года. Росстат даёт цифру на несколько миллионов меньше.
Средний возраст легковых автомобилей в России, по подсчётам экспертов, составляет 13,4 года. Грузовой, коммерческий и автобусный транспорт имеет средний возраст 14-16 лет.
Общий уровень автомобилизации в России
Данные по легковым автомобилям в частной собственности граждан.[1] До 2014 года данные по РСФСР и России — без Крыма.
На 1000 человек | Население (млн) | Авто (млн) | |
---|---|---|---|
1970 | 5,5 | 129,9 | 0,7 |
1980 | 30,2 | 138,4 | 4,2 |
1990 | 58,5 | 147,7 | 8,6 |
1995 | 92,3 | 148,4 | 13,7 |
2000 | 130,5 | 146,9 | 19,2 |
2001 | 137,2 | 146,3 | 20,1 |
2002 | 145,8 | 145,2 | 21,2 |
2003 | 153,2 | 145,0 | 22,2 |
2004 | 159,3 | 144,3 | 23,0 |
2005 | 169,0 | 143,8 | 24,3 |
2006 | 177,8 | 143,2 | 25,5 |
2007 | 195,4 | 142,8 | 27,9 |
2008 | 213,5 | 142,8 | 30,5 |
2009 | 220,8 | 142,7 | 31,5 |
2010 | 228,3 | 142,9 | 32,6 |
2011 | 242,0 | 142,9 | 34,6 |
2012 | 257,5 | 143,0 | 36,8 |
2013 | 273,1 | 143,3 | 39,1 |
2014 | 283,3 | 143,6 | 40,7 |
2015 | 288,8 | 146,2 | 42,2 |
2016 | 293,8 | 146,5 | 43,0 |
2017 | 305 | 146,7 | 44,8 |
2018 | 309,1 | 146,7 | 45,4 |
2019 | 315,5 | 146,7 | 46,3 |
Автомобилизация по регионам России
Данные за 2016 год:
Число автомобилей на 1000 человек населения по регионам России (2016)См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К сожалению, эти данные не всегда «бьются» друг с другом. Кроме того, эти данные фрагментарны, полную картину приходится собирать из многих мест.см. Данные 1980-2011 гг. см. Данные 2000-2010
Вот сколько автомобилей зарегистрировано в России
Насколько вырос автопарк страны за 10 лет
Смотрите также: Продавать премиальные автомобили оказалось выгоднее
В ГИБДД отмечают:
На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.
Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.
За 2017 год в подразделениях Госавтоинспекции было совершено более 11 млн регистрационных действий.
Причем, как отмечалось ранее другими конторами, проводившими аналитику рынка РФ, наибольшее количество автомобилей рассредоточено по крупным городам страны, и особенно много их в двух мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге, здесь счет автомобилей идет на миллионы. В других крупных российских центрах – на сотни тысяч.
Смотрите также: Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем
Также интересно, что аналитическое агентство «Автостат» в 2017 году приводило немного иные цифры. Так, количество легковых автомобилей на российских дорогах, по мнению специалистов, за последние десять лет увеличилось на 50%: в 2007 году было зафиксировано около 28 млн автомобилей, а в 2017-м показатель перешагнул отметку в 42 млн единиц.
Напомним, что самыми популярными моделями, которыми владеют сограждане, остаются разнообразные отечественные автомобили, среди которых бестселлеры прошлых лет Лада: от 2106 до Приоры, Ford Focus и Toyota Corolla.
Сколько автомобилей зарегистрировано в России
Подробная статистика официально зарегистрированных транспортных средств по итогу 2014 года.
Как вы думаете насколько выросло в 2014 году количество автотранспорта в стране? Уверенны, этот вопрос волнует многих автолюбителей. Правда в прошлые годы мы не могли знать точную динамику прироста транспорта, так как органы Госавтоинспекции не предоставляли подробных данных со статистикой регистрации автомобилей, довольствуясь лишь только сухими цифрами об общем количестве зарегистрированных ТС. Но к счастью теперь органы ГИБДД наконец-то обнародовали новые данные динамики прироста автотранспорта. Также новая статистика регистрации транспортных средств позволила увидеть зарегистрированные автомашины по годам выпуска (периоды), по стране производства и по многим другим параметрам.
Смотрите также: Продажи автомобилей в России могут упасть на 35% в 2015 году
Сразу, что бросается в глаза в новой статистике Гибдд, это прирост легкового автомобильного парка страны в 2014 по сравнению с 2013 годом составил 12 процентов (+4,600,000 автомобилей). Так по итогу 2014 года в стране всего было зарегистрировано 55,699,737 автомототранспортных средств. Стоит отметить, что из этого количества автомашин 5,600,326 шт., которые зарегистрированы органами МВД, были произведены на территории России.
К сожалению, несмотря на рост авторынка новых автомобилей, которые мы наблюдался в прошлые годы, не позволил существенно обновить автопарк страны. Так по данным ГИБДД, в стране на учете стоит 19,651,685 (35% процентов от всего автопарка страны), автомобилей с датой производства свыше 15 лет.
К примеру, автомобилей с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет, составляет 6,880,193 шт (всего 12% от общего кол-ва автомобильного транспорта в РФ). А если к этим цифрам прибавить автомобили, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет (8,340,415 шт. — 15% от общего количества ТС по итогу 2014 года), то становится ясно что, несмотря на предпринимаемые Правительством меры по росту автопромышленности в стране, и обновлению автопарка, в России по-прежнему большая часть транспортных средств старше 3-5 лет.
Именно поэтому наш рынок имеет огромный потенциал роста. Именно поэтому большое количество автомобильных марок делали ставку на наш авторынок, рассчитывая к 2018 году зарабатывать на нем больше чем на рынке Европы. Но в связи с последними Политическими событиями и экономическим кризисом в России, оптимизм у большинства автобрендов поубавился. Теперь прогнозы гораздо скромнее. По некоторым данным наш рынок в этом году может упасть на уровень десятилетней давности. Поэтому говорить о том, что к 2018 году автомобильный рынок России станет крупнейшим в Европе, преждевременно.
Сколько в России состоит на учете автомобилей с альтернативными источниками энергии?
Во всем мире уже несколько лет бешеными темпами растет рынок гибридных и электрических транспортных средств. Так ведущие автомобильные марки за последние время вывели множество серийных моделей, которые оснащаются гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания+электромотор) или одним электрическим двигателем. В нашей стране пока что этот рынок находится в зачаточном состоянии. В первую очередь это связано со стоимостью автомобилей с альтернативными источниками энергии, которые значительно дороже своих традиционных версий. Кроме того мешает развитию «зеленых автомобилей», отсутствие в России инфраструктуры электрических АЗС и сети специализированных дилерских центров по обслуживанию электрических автомашин.
Статистика продаж автомобилей в РФ
По данным ГИБДД на конец 2014 года в стране было зарегистрировано 16,436 гибридных автомобилей. Если это цифра с первого взгляда может не удивлять (хотя на самом деле это значение поражает, так как к примеру в Европе количество гибридных автомашин составляет 35% от общего числа транспорта) то мы уверенны вас удивит что в нашей стране всего зарегистрировано 65 электрических автомобилей, которые работают на одной электротяги. На фоне массовых продаж электрического спорткара Tesla в США и в Европе, наш показатель кажется просто смешным.
Сколько автомобилей в России в единственном экземпляре?
Так по данным органов Госавтоинспекции, на 31 декабря 2014 года в России, официально состояло на учете 4,682 автомобиля выпущенные в единственном экземпляре. Из них 4,424 автомобиля зарегистрированы на физические лица. Примечательно что легковых автомобилей (класс М1 по ГОСТу) выпущенные в одном экземпляре было зарегистрировано 913 шт. Так что большое количество уникальных транспортных средств скорее всего относится к грузовым и тракторным «самоделкам».
Какое количество легкового автотранспорта в РФ?
На 31.12.2014 года согласно данным Гаи в нашей стране на учете стояло 43,383,783 легковых автомобиля. 12,933,717 шт. — старше 15 лет. Дата выпуска с 10 до 15 лет — 6,930,335.
Статистика регистрации транспортных средств в органах ГИБДД по итогу периода с января по декабрь 2014 года.
Код строки |
Всего транспортных средств |
В том числе находящихся в собственности |
||||||
физических лиц |
из них индивидуальных предпринимателей и фермеров |
юридических лиц |
из них в собственности |
|||||
иностранной |
||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
|
6 |
||
Всего транспортных средств |
1 |
55699737 |
50261250 |
321397 |
5438487 |
106793 |
||
в том числе |
иностранных марок |
2 |
24796581 |
23085880 |
110807 |
1710701 |
92681 |
|
из них |
с правым расположением рулевого управления |
3 |
3167956 |
3100527 |
5121 |
67429 |
423 |
|
произведенные на территории Российской Федерации |
4 |
5600326 |
5115373 |
29321 |
484953 |
39744 |
||
произведенные в единичном экземпляре |
5 |
4682 |
4424 |
8 |
258 |
|
||
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
6 |
2776739 |
2439565 |
32235 |
337174 |
14135 |
||
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
7 |
6880193 |
6048718 |
61793 |
831475 |
35615 |
||
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
8 |
5294296 |
4691075 |
53121 |
603221 |
25856 |
||
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
9 |
12756409 |
11635066 |
70539 |
1121343 |
18293 |
||
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
10 |
8340415 |
7791533 |
49019 |
548882 |
4267 |
||
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно |
11 |
19651685 |
17655293 |
54690 |
1996392 |
8627 |
||
оборудованные для перевозки опасных грузов |
12 |
128384 |
55325 |
4721 |
73059 |
404 |
||
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
13 |
170305 |
109914 |
2258 |
60391 |
181 |
||
Из строки 1, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива |
14 |
1506194 |
1265648 |
52629 |
240546 |
224 |
||
в том числе |
компримированного природного газа |
15 |
118463 |
89596 |
1020 |
28867 |
88 |
|
сжиженного природного газа |
16 |
1164992 |
970959 |
50378 |
194033 |
136 |
||
Из строки 1, имеющие возможность использования электродвигателей |
17 |
16436 |
13741 |
34 |
2695 |
44 |
||
в том числе |
с гибридной силовой установкой |
18 |
16371 |
13698 |
32 |
2673 |
41 |
|
Легковые автомобили (М1 по ГОСТ Р 52051-2003) |
19 |
43383783 |
41402088 |
175228 |
1981695 |
81325 |
||
в том числе |
иностранных марок |
20 |
21488859 |
20589228 |
68661 |
899631 |
76415 |
|
из них |
с правым расположением рулевого управления |
21 |
2921545 |
2887110 |
3184 |
34435 |
272 |
|
произведенные на территории Российской Федерации |
22 |
5233776 |
4884994 |
20424 |
348782 |
38087 |
||
произведенные в единичном экземпляре |
23 |
913 |
840 |
|
73 |
|
||
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
24 |
2351033 |
2155663 |
21911 |
195370 |
12272 |
||
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
25 |
5838804 |
5429220 |
41201 |
409584 |
29259 |
||
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
26 |
4527674 |
4242126 |
33706 |
285548 |
20613 |
||
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
27 |
10802220 |
10338846 |
36175 |
463374 |
11509 |
||
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
28 |
6930335 |
6717768 |
21619 |
212567 |
2405 |
||
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно |
29 |
12933717 |
12518465 |
20616 |
415252 |
5267 |
||
Из строки 19, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива |
30 |
1006914 |
936361 |
42082 |
70553 |
32 |
||
в том числе |
компримированного природного газа |
31 |
52064 |
46107 |
396 |
5957 |
20 |
|
сжиженного природного газа |
32 |
745851 |
695000 |
40886 |
50851 |
12 |
||
Из строки 19, имеющие возможность использования электродвигателей |
33 |
14642 |
13484 |
34 |
1158 |
32 |
||
в том числе |
с гибридной силовой установкой |
34 |
14606 |
13463 |
32 |
1143 |
29 |
|
Грузовые автомобили (категории N1 по ГОСТ Р 52051-2003) |
35 |
3003730 |
2081164 |
28423 |
922566 |
9335 |
||
в том числе |
иностранных марок |
36 |
735088 |
582245 |
8831 |
152843 |
6362 |
|
из них |
с правым расположением рулевого управления |
37 |
80655 |
74541 |
705 |
6114 |
33 |
|
произведенные на территории Российской Федерации |
38 |
97408 |
69386 |
2449 |
28022 |
375 |
||
произведенные в единичном экземпляре |
39 |
54 |
39 |
1 |
15 |
|
||
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
40 |
110206 |
67872 |
1663 |
42334 |
1064 |
||
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
41 |
297012 |
185890 |
4464 |
111122 |
3280 |
||
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
42 |
246182 |
164127 |
4239 |
82055 |
2274 |
||
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
43 |
666877 |
513896 |
7547 |
152981 |
1855 |
||
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
44 |
461908 |
387419 |
5976 |
74489 |
321 |
||
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно |
45 |
1221545 |
761960 |
4534 |
459585 |
541 |
||
оборудованные для перевозки опасных грузов |
46 |
13410 |
7861 |
126 |
5549 |
29 |
||
Из строки 35, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива |
47 |
176404 |
142436 |
5439 |
33968 |
32 |
||
в том числе |
компримированного природного газа |
48 |
13578 |
10452 |
95 |
3126 |
21 |
|
сжиженного природного газа |
49 |
156370 |
126967 |
5153 |
29403 |
11 |
||
Из строки 35, имеющие возможность использования электродвигателей |
50 |
677 |
217 |
|
460 |
5 |
||
в том числе |
с гибридной силовой установкой |
51 |
628 |
168 |
|
460 |
5 |
|
Грузовые автомобили (категории N2 по ГОСТ Р 52051-2003) |
52 |
1599975 |
861157 |
24441 |
738818 |
2782 |
||
в том числе |
иностранных марок |
53 |
387986 |
270869 |
5355 |
117117 |
1334 |
|
из них |
с правым расположением рулевого управления |
54 |
124953 |
107739 |
409 |
17214 |
26 |
|
произведенные на территории Российской Федерации |
55 |
74666 |
41945 |
1435 |
32721 |
353 |
||
произведенные в единичном экземпляре |
56 |
33 |
20 |
|
13 |
|
||
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
57 |
29400 |
12755 |
1183 |
16645 |
132 |
||
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
58 |
97882 |
43334 |
2870 |
54548 |
486 |
||
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
59 |
83520 |
38591 |
3118 |
44929 |
425 |
||
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
60 |
207376 |
116739 |
6035 |
90637 |
640 |
||
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
61 |
157491 |
98758 |
4117 |
58733 |
216 |
||
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно |
62 |
1024306 |
550980 |
7118 |
473326 |
883 |
||
оборудованные для перевозки опасных грузов |
63 |
35327 |
13189 |
847 |
22138 |
54 |
||
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
64 |
16129 |
8115 |
155 |
8014 |
20 |
||
Из строки 52, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива |
65 |
100420 |
72134 |
1561 |
28286 |
14 |
||
в том числе |
компримированного природного газа |
66 |
11564 |
7786 |
163 |
3778 |
4 |
|
сжиженного природного газа |
67 |
85328 |
62679 |
1358 |
22649 |
10 |
||
Из строки 52, имеющие возможность использования электродвигателей |
68 |
501 |
26 |
|
475 |
2 |
||
в том числе |
с гибридной силовой установкой |
69 |
498 |
26 |
|
472 |
2 |
|
Грузовые автомобили (категории N3 по ГОСТ Р 52051-2003) |
70 |
1631285 |
833131 |
24556 |
798154 |
7293 |
||
в том числе |
иностранных марок |
71 |
594460 |
331753 |
9462 |
262707 |
4645 |
|
из них |
с правым расположением рулевого управления |
72 |
29098 |
В крупнейших городах России посчитали количество автомобилей. Рейтинг | Екабу.ру
Аналитическое агентство «Автостат» пересчитало машины в крупнейших городах России и выявило: в ряде миллионников автомобилей стало меньше, чем два года назад. Москва — лидер тенденции.Неожиданно, но факт: самый моторизованный город РФ отныне не Москва, а Самара. Тут своя машина есть у каждого третьего жителя. Следующим по числу автомобилей на душу населения идет Санкт-Петербург, потом Воронеж, столица — лишь на четвертом месте. В среднем же на тысячу россиян приходится 288 легковых машин, и не во всех миллионниках до этой планки дотягивают: в 8 из 15 крупнейших городов страны автомобилизация ниже среднего уровня. Хотя считается, что чем больше город, тем выше в нем доля автомобилистов.
Еще один важный штрих: за два года в Москве, Новосибирске, Самаре, Уфе и Омске число машин пошло на спад. С чем это связано? В «Автостате» причину видят в «выбытии старых транспортных средств». В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» «Огоньку» назвали три причины: снижение платежеспособности (нет денег на покупку новых машин), программы утилизации старых машин и утверждение иных моделей потребления в продвинутых мегаполисах — такси, каршеринг.
Дальний Восток в исследование не попал (в регионе нет городов-миллионников), но и там за последние годы рынок изменился. Известно, что жители Владивостока и Хабаровска предпочитали подержанные автомобили из Японии и Кореи. По данным «Автостата», в 2015-м весь рынок новых автомобилей Дальневосточного федерального округа насчитывал 24,6 тысячи машин — меньше, чем в Удмуртии или Тульской области. Но теперь ситуация, похоже, меняется.
— Сначала по дальневосточному рынку ударили запретительные ввозные пошлины, теперь — система ЭРА-ГЛОНАСС,— объясняет вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вадим Арустамян.— В итоге в регионе начался рост продаж новых автомобилей, хоть и небольшой из-за кризиса. Многим приходится ремонтировать старые подержанные машины.
В целом как бы ни отличались тенденции по регионам, весь прошлый год, как и первые месяцы 2017-го, авторынок в России падал. Надежды в продавцов вселяют мартовские продажи: после них по итогам I квартала многие автодилеры даже вышли в плюс.
Источник: kommersant.ru
Регистрация нового или подержанного автомобиля? в России — Россия
Подробная информация о том, как согласовать процедуры регистрации автомобиля, нового или подержанного, в России…
Регистрация нового или подержанного автомобиля может потребовать много времени и бумажной работы, особенно если регистрация должна производиться без помощи агентства (см. Услуги регистрации ниже). Знание русского языка жизненно необходимо, так как заявки принимаются только на русском языке.
Общие правила покупки и продажи автомобилей для граждан России или иностранных граждан, проживающих в России, в основном одинаковы.Для иностранного гражданина, покупающего автомобиль, регистрация может быть действительна в течение срока действия визы или вида на жительство и должна быть продлена при продлении вида на жительство и / или визы. У владельцев вида на жительство обычно есть документы на русском языке, поэтому перевод не требуется.
Перед сделкой продавец (частное лицо или дилер) должен снять с учета автомобиль в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) под названием MOTOTRER (????????; ) Межрайоны Отделение Гасударственово Техническое Осмотры Регистрационные и Экзаминационные Работы / ??????????? ????? ???????????????? ???????? ???? ??????? ???????????? ??????????????? ?????? ).
- Для отдельного сайта MOTOTRER: Щелкните здесь
Подробная информация о главном офисе в Москве, предлагающем услуги регистрации транспортных средств для иностранных граждан, приведена ниже, хотя редко можно найти кого-либо, говорящего по-английски.
- ГИБДД (?????????? ??. 20)
По адресу : ул. Лобненская, дом 20, Москва
Тел. : (495) 483 3311
Процесс регистрации
Процедура может занять до двух рабочих дней.Первый шаг — предъявить все необходимые бумаги на стойке приема заявок на регистрацию. После обработки возвращаются все документы, а также заполненная заявка на регистрацию и запрос на оплату. Оплата должна быть произведена в банке, указанном в платежном запросе. Сборы в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации.
Далее следует проверка автомобиля, где инспектор проверяет все номера и заполняет соответствующие поля в заявлении на регистрацию.После этого все документы снова отправляются на стойку регистрации для обработки. По завершении регистрации выдаются новые номерные знаки для крепления к транспортному средству. Затем владелец должен сообщить страховой компании новый регистрационный номер.
Документы, необходимые для регистрации:
- Идентификатор собственника, включая регистрацию адреса плюс визу или вид на жительство
- Свидетельство о праве собственности
- Свидетельство о страховании гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? )
- Учетная карточка автомобиля (ПТС, ???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? )
Для автомобиля, ввозимого в Россию, также необходимы:
- Таможенные документы (в случае импортной иномарки; при первичной регистрации)
- Транзитные пластины (2)
В случае частной продажи покупатель и продавец должны присутствовать во время отмены регистрации, поскольку механики сравнивают номера двигателя и шасси с номерами, указанными в регистрационной карточке или паспорте автомобиля, PTS (??? , Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? ), в котором хранится вся информация об автомобиле и его владельце.
После проверки автомобиль снимается с учета и на карту PTS вносится пометка «Продам» ( Для Продажи / ??????? ). Автомобиль получает транзитные номерные знаки, действительные в течение определенного периода, и этот факт указывается в начале ПТС вместе с номером транзитных номеров, датой их получения и сроком действия. Все это должно быть подписано и проштамповано сотрудником ГАИ.
Не исключено, что данная процедура может быть проведена продавцом заранее и на машине уже есть транзитные номера.В этом случае покупатель должен запросить у продавца заполненную карту PTS и должен будет внимательно проверить номера на табличках и в бумаге.
Кроме того, при покупке у частного лица обычно запрашивают удостоверение личности и сверяют имя продавца с именем в PTS. Если продавец не является владельцем автомобиля, он должен иметь нотариально заверенную Генеральную доверенность, удостоверяющую право продажи автомобиля.
Следующим этапом является заключение договора купли-продажи автомобиля ДКП (???; Договор купли-продажи / ??????? ????? — ?????? ? ).Для этого необходим заполненный PTS, а также идентификатор продавца и покупателя. Для иностранных граждан также требуется нотариально заверенная переведенная копия паспорта, а также виза и / или вид на жительство (и доверенность, если применимо).
Соглашение может быть заключено самими покупателем и продавцом или комиссионным автомагазином или офисом, услуга, предлагаемая большинством автосалонов ( комиссионный автомагазин / ???????????? ?? ????????? ), где будет заключен договор и удостоверен комиссией.Присутствовать должны и продавец, и покупатель. После этого PTS-карта обновляется информацией о новом владельце, дате продажи и информации о DKP, и PTS подписывается как продавцом, так и покупателем.
После всех этих процедур можно обменять деньги и передать автомобиль покупателю. Автомобиль имеет транзитные номера с определенным сроком действия и даже на транзитный период, необходимо немедленное страхование гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? ) сроком действия один год в чтобы водить машину.Его можно получить в здании ЗАГСа MOTOTRER. До истечения транзитного срока автомобиль должен быть зарегистрирован покупателем и должны быть получены постоянные российские регистрационные номера, чтобы автомобиль мог передвигаться на законных основаниях.
Регистрационные услуги
Есть несколько компаний, предлагающих помощь в процессе регистрации за определенную плату. К ним относятся следующие:
Стандартные сборы за регистрацию или снятие с учета автомобиля через агентство составляют около Р.7000, плюс соответствующие государственные пошлины, которые в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации. Сборы и правила могут измениться, поэтому проверьте все расходы и требования, прежде чем регистрировать компанию для обработки регистрации. При подписании соглашения с компанией необходимо оформить доверенность и внести залог под расписку за услугу. Обычно это делается наличными, но иногда также возможно с помощью кредитной или дебетовой карты.
.Импорт автомобиля в Россию — Россия
Узнайте, как ввезти автомобиль в Россию и зарегистрировать его на дорогах для временного или постоянного личного пользования…
Ввоз автомобиля в Россию может быть очень дорогим. Если автомобиль будет использоваться для личного постоянного или коммерческого использования, беспошлинный импорт возможен только для иностранных дипломатических служащих, и в этом случае импорт автомобиля может быть экономически выгодным. Для всех остальных групп лучше покупать машину в России.Кроме того, таможенные брокеры могут помочь в процессе импорта автомобиля за определенную плату.
Сборы, подлежащие уплате при въезде для частного постоянного или коммерческого использования, включают примерно 25 процентов стоимости транспортного средства в качестве налога на импорт, подлежащего уплате на таможне перед въездом в страну, а также налог на добавленную стоимость (НДС) в размере примерно 20 процентов от стоимости автомобиля.
Также возможен ввоз транспортного средства в Россию во временное пользование. Хотя этот метод не требует импортных сборов, он требует уплаты таможенных пошлин в дополнение к плате за использование, что может сделать его нерентабельным.Кроме того, бюрократическая волокита при прохождении транспортного средства через таможню может занять много времени и усилий. Более подробную информацию можно найти в разделе «Временное разрешение на вождение импортного автомобиля» ниже.
- Для сайта ФТС (Федеральная таможенная служба — ФНС / ??????????? ?????????? ?????? -? ??): Нажмите здесь
- Калькулятор таможенных пошлин, онлайн-база данных и дополнительная информация об импортируемых транспортных средствах: Щелкните здесь (на русском языке)
- Подробная информация о местных таможнях в Центральном таможенном управлении ( Центральное таможеное управление / ??????????? ?????????? ?????????? ), который имеет 27 таможен в 18 регионах и головной офис в Москве: Щелкните здесь
Временное разрешение на управление транспортным средством импортного производства
В случае, если иностранный гражданин въезжает в Россию на собственном транспортном средстве на срок менее шести месяцев, транспортное средство должно быть зарегистрировано на границе в таможенной декларации водителя ( Пассажирская Таможная Декларация / ?????????? ?? ???????? ?????????? ).
- Образец данной формы на сайте таможенной службы: Нажмите здесь
Временное разрешение выдается на границе бесплатно и включает в себя всю информацию о транспортном средстве, содержащуюся в его регистрационном / техническом паспорте. Это известно в России как ПТС (???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ???????????? ???????? ). Никаких изменений в иностранных номерных знаках не требуется.
В той же декларации в поле «Для официальных нот ( ????????? ??????? )» таможенник должен указать срок действия этой регистрации. (не более трех месяцев, согласно сроку действия водительской визы).Его можно продлить позже на местной таможне до одного года, но любое продление должно быть сделано до истечения срока действия разрешения на временный ввоз, и только владелец автомобиля, заполнивший таможенную декларацию водителя, может законно управлять автомобилем в России. .
Уезжает из России на импортном автомобиле
При выезде из страны водитель должен предъявить на границе таможенную декларацию и автомобиль для снятия с учета. Это бесплатно.
Регистрация транспортного средства после ввоза
Процедура регистрации ввозимого автомобиля в России аналогична регистрации автомобиля новым владельцем.Это делается в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), известных как MOTOTRER ( ????????; Mezrayony Otdel Gasudarstvenovo Tehnicheskovo Osmotra Registracy e Exzaminaciony Raboty. ???????? ????? ???????????????? ???????????? ??????? ??????? ????? ??????????????? ?????? ).
.Покупка подержанного автомобиля в России — Россия
Информация о том, где купить подержанный автомобиль в России, а также о оформлении документов и процедурах…
Дилеры, продающие новые автомобили, часто также выставляют на продажу подержанные автомобили. Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях, включая сравнение цен (на русском языке, если не указано иное), а также для поиска автомобилей в продаже, посетите следующие веб-сайты: Расспросы коллег или российских друзей и знакомых о продаваемых автомобилях также могут быть хорошим способом найти надежный и заслуживающий доверия источник, особенно среди эмигрантов, выезжающих из России и избавляющихся от автомобиля.Другие полезные источники можно найти, связавшись с социальными кругами или бизнес-группами эмигрантов или посетив форумы на сайтах эмигрантов. Порядок вступления в собственность подержанных автомобилей такой же, как и при покупке новых автомобилей. При покупке у дилера они обычно помогут с оформлением документов.Продажа подержанного автомобиля
Большинство автосалонов также могут помочь с продажей автомобиля или его можно продать частным образом. Подробную информацию о том, где продавать частным образом, см. В источниках информации, перечисленных выше в разделе «Покупка подержанного автомобиля» (большинство из которых на русском языке).Обычные веб-сайты для покупки и продажи также могут быть хорошим местом для рекламы автомобиля. Один из самых популярных сайтов — IRR (на русском языке). Как и в случае с покупкой автомобиля, расспросы среди коллег и друзей, общение с иностранными социальными кругами или бизнес-группами или размещение сообщений на форумах на веб-сайтах экспатов также могут быть хорошими способами найти покупателя. При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в отделении ГАИ , и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих по-русски.публикация сообщений на форумах на сайтах экспатов также может быть хорошим способом найти покупателя.При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в ГИБДД, и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих по-русски.
.Проверка деловой репутации российских компаний
Информация, размещенная на портале, не является гарантией деловой репутации компании. Рекомендуем проверить
Интернет-источники информации о состоянии бизнеса российских компаний
Для проверки деловой репутации возможного российского делового партнера иностранные компании могут использовать следующие бесплатные и доступные источники информации (преимущественно на русском языке).
База данных всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации и включенных в федеральные реестры, предоставлена Федеральной налоговой службой. Доступ к базе данных можно получить без регистрации на сайте http://egrul.nalog.ru.
Ведение и обновление базы данных, содержащей консолидированную статистическую информацию вместе с данными по отдельным российским организациям (платная услуга), обеспечивает ФГУП «Главный межрегиональный центр обработки и распространения информации» Федеральной государственной службы статистики ( ГМК Росстата).Доступ к данным осуществляется путем бесплатной регистрации на многофункциональном статистическом интернет-портале «Мультистат» (www.multistat.ru).
В настоящее время ФСФР России, отвечающая за регулирование фондовых рынков (http://www.fcsm.ru/ru/contributors/financialmarket/emitters/inf_open/), поручила информационным агентствам публичное раскрытие информация о фондовых рынках:
Между тем, ежедневные котировки, а также информацию о внебиржевых сделках российских листинговых компаний можно также отслеживать на сайтах Reuters (http: // ru.reuters.com) и Фондовая биржа РТС (www.rts.ru).
Федеральная страховая служба (РОССТРАХНАДЗОР) как государственный орган по надзору и контролю в сфере страхового бизнеса предоставляет информацию об основных показателях деятельности национального страхового и андеррайтингового бизнеса (www.fssn.ru).
Банк России осуществляет надзор за национальными банковскими учреждениями. Информация об основных показателях национальных кредитных банков размещена на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).
Ограниченное количество российских компаний внесено в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (www.tpprf.ru).
Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 -го октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» внесена в Единый федеральный реестр данных о банкротстве (www.fedresurs.ru), деятельность которого осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.Информация об осуществлении надзора, внешнего управления, признании должника банкротом и объявления об открытии тендерных предложений доступна на сайте.
Кроме того, рейтинговое агентство «Эксперт ПА» проводит исследования товарных рынков. На сайте агентства можно найти информацию о деятельности кредитных, страховых и лизинговых компаний.
Деловая информация о российских компаниях доступна на ресурсах агентства Интерфакс — http: // spark.interfax.ru (бесплатно в качестве гостя, как зарегистрированный пользователь — по подписке; доступна английская версия) и на сайте www.finmarket.ru.
Интерфакс-Д & Б- www.dnb.ru — совместное предприятие, созданное в 2008 году Группой Интерфакс и Dun & Bradstreet для работы в России и странах СНГ, обеспечивает доступ к глобальной бизнес-базе данных и предоставляет аналитические услуги для оценки кредитных рисков, отвечающие самым высоким международным стандартам.
Наконец, полная база данных малых и средних предприятий , работающих в Москве , доступна на сайте www.dmpmos.ru.
SOBRE LAS FUENTES DE LA INFORMACIN SOBRE COMPROBACIÓN DE REPUTACIN DE NEGOCIOS DE LAS ORGANIZACIONES RUSAS (VERSIÓN ESPAOLA)
.