Количество автомобилей зарегистрированных в россии: В России выросло число зарегистрированных автомобилей — Российская газета

Содержание

Статистика:Автомобилизация России — Русский эксперт

Автомобилизация регионов России (2016)

На начало 2020 года количество автотранспорта всех типов в России оценивалось экспертами в размере 59 млн. единиц, что на 15 млн. больше начала 2010 года. Росстат даёт цифру на несколько миллионов меньше.

Средний возраст легковых автомобилей в России, по подсчётам экспертов, составляет 13,4 года. Грузовой, коммерческий и автобусный транспорт имеет средний возраст 14-16 лет.

Общий уровень автомобилизации в России

Данные по легковым автомобилям в частной собственности граждан.[1] До 2014 года данные по РСФСР и России — без Крыма.

На 1000 человек Население (млн) Авто (млн)
1970 5,5 129,9 0,7
1980 30,2 138,4 4,2
1990 58,5 147,7 8,6
1995 92,3 148,4 13,7
2000 130,5 146,9 19,2
2001 137,2 146,3 20,1
2002 145,8 145,2 21,2
2003 153,2 145,0 22,2
2004 159,3 144,3 23,0
2005 169,0 143,8 24,3
2006 177,8 143,2 25,5
2007 195,4 142,8 27,9
2008 213,5 142,8 30,5
2009 220,8 142,7 31,5
2010 228,3 142,9 32,6
2011 242,0 142,9 34,6
2012 257,5 143,0 36,8
2013 273,1 143,3
39,1
2014 283,3 143,6 40,7
2015 288,8 146,2 42,2
2016 293,8 146,5 43,0
2017 305 146,7 44,8
2018 309,1 146,7 45,4
2019 315,5 146,7 46,3

Автомобилизация по регионам России

Данные за 2016 год:

Число автомобилей на 1000 человек населения по регионам России (2016)

См. также

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Приведённые данные по автомобилизации России взяты из трёх источников: сайт ГИБДД, сайт «Росстата» и сайт агентства «Автостат». К сожалению, эти данные не всегда «бьются» друг с другом. Кроме того, эти данные фрагментарны, полную картину приходится собирать из многих мест.см. Данные 1980-2011 гг. см. Данные 2000-2010

Вот сколько автомобилей зарегистрировано в России

Насколько вырос автопарк страны за 10 лет

На сайте ГИБДД появилась любопытная статистическая информация о количестве зарегистрированных в России автомобилей. По данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза – на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц.

 

Смотрите также: Продавать премиальные автомобили оказалось выгоднее

 

В ГИБДД отмечают:

На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых895,5 тысячи автобусов2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

 

Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

 

За 2017 год в подразделениях Госавтоинспекции было совершено более 11 млн регистрационных действий.

 

Причем, как отмечалось ранее другими конторами, проводившими аналитику рынка РФ, наибольшее количество автомобилей рассредоточено по крупным городам страны, и особенно много их в двух мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге, здесь счет автомобилей идет на миллионы. В других крупных российских центрах – на сотни тысяч.

 

Смотрите также: Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

 

Также интересно, что аналитическое агентство «Автостат» в 2017 году приводило немного иные цифры. Так, количество легковых автомобилей на российских дорогах, по мнению специалистов, за последние десять лет увеличилось на 50%: в 2007 году было зафиксировано около 28 млн автомобилей, а в 2017-м показатель перешагнул отметку в 42 млн единиц.

 

Напомним, что самыми популярными моделями, которыми владеют сограждане, остаются разнообразные отечественные автомобили, среди которых бестселлеры прошлых лет Лада: от 2106 до Приоры, Ford Focus и Toyota Corolla.

Сколько автомобилей зарегистрировано в России

Подробная статистика официально зарегистрированных транспортных средств по итогу 2014 года.

 

Как вы думаете насколько выросло в 2014 году количество автотранспорта в стране? Уверенны, этот вопрос волнует многих автолюбителей. Правда в прошлые годы мы не могли знать точную динамику прироста транспорта, так как органы Госавтоинспекции не предоставляли подробных данных со статистикой регистрации автомобилей, довольствуясь лишь только сухими цифрами об общем количестве зарегистрированных ТС. Но к счастью теперь органы ГИБДД наконец-то обнародовали новые данные динамики прироста автотранспорта. Также новая статистика регистрации транспортных средств позволила увидеть зарегистрированные автомашины по годам выпуска (периоды), по стране производства и по многим другим параметрам.

 

Смотрите также: Продажи автомобилей в России могут упасть на 35% в 2015 году

 

Сразу, что бросается в глаза в новой статистике Гибдд, это прирост легкового автомобильного парка страны в 2014 по сравнению с 2013 годом составил 12 процентов (+4,600,000 автомобилей). Так по итогу 2014 года в стране всего было зарегистрировано 55,699,737 автомототранспортных средств. Стоит отметить, что из этого количества автомашин 5,600,326 шт., которые зарегистрированы органами МВД, были произведены на территории России.

 

К сожалению, несмотря на рост авторынка новых автомобилей, которые мы наблюдался в прошлые годы, не позволил существенно обновить автопарк страны. Так по данным ГИБДД, в стране на учете стоит 19,651,685 (35% процентов от всего автопарка страны), автомобилей с датой производства свыше 15 лет. 

К примеру, автомобилей с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет, составляет 6,880,193 шт (всего 12% от общего кол-ва автомобильного транспорта в РФ). А если к этим цифрам прибавить автомобили, с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет (8,340,415 шт. — 15% от общего количества ТС по итогу 2014 года), то становится ясно что, несмотря на предпринимаемые Правительством меры по росту автопромышленности в стране, и обновлению автопарка, в России по-прежнему большая часть транспортных средств старше 3-5 лет.

 

Именно поэтому наш рынок имеет огромный потенциал роста. Именно поэтому большое количество автомобильных марок делали ставку на наш авторынок, рассчитывая к 2018 году зарабатывать на нем больше чем на рынке Европы. Но в связи с последними Политическими событиями и экономическим кризисом в России, оптимизм у большинства автобрендов поубавился. Теперь прогнозы гораздо скромнее. По некоторым данным наш рынок в этом году может упасть на уровень десятилетней давности. Поэтому говорить о том, что к 2018 году автомобильный рынок России станет крупнейшим в Европе, преждевременно.

 

Сколько в России состоит на учете автомобилей с альтернативными источниками энергии?

 

Во всем мире уже несколько лет бешеными темпами растет рынок гибридных и электрических транспортных средств. Так ведущие автомобильные марки за последние время вывели множество серийных моделей, которые оснащаются гибридной силовой установкой (двигатель внутреннего сгорания+электромотор) или одним электрическим двигателем. В нашей стране пока что этот рынок находится в зачаточном состоянии. В первую очередь это связано со стоимостью автомобилей с альтернативными источниками энергии, которые значительно дороже своих традиционных версий. Кроме того мешает развитию «зеленых автомобилей», отсутствие в России инфраструктуры электрических АЗС и сети специализированных дилерских центров по обслуживанию электрических автомашин.

 

Статистика продаж автомобилей в РФ

 

По данным ГИБДД на конец 2014 года в стране было зарегистрировано 16,436 гибридных автомобилей. Если это цифра с первого взгляда может не удивлять (хотя на самом деле это значение поражает, так как к примеру в Европе количество гибридных автомашин составляет 35% от общего числа транспорта) то мы уверенны вас удивит что в нашей стране всего зарегистрировано 65 электрических автомобилей, которые работают на одной электротяги. На фоне массовых продаж электрического спорткара Tesla в США и в Европе, наш показатель кажется просто смешным.

 

Сколько автомобилей в России в единственном экземпляре?

 

Так по данным органов Госавтоинспекции, на 31 декабря 2014 года в России, официально состояло на учете 4,682 автомобиля выпущенные в единственном экземпляре. Из них 4,424 автомобиля зарегистрированы на физические лица. Примечательно что легковых автомобилей (класс М1 по ГОСТу) выпущенные в одном экземпляре было зарегистрировано 913 шт. Так что большое количество уникальных транспортных средств скорее всего относится к грузовым и тракторным «самоделкам».

 

Какое количество легкового автотранспорта в РФ?

 

На 31.12.2014 года согласно данным Гаи в нашей стране на учете стояло 43,383,783 легковых автомобиля. 12,933,717 шт. — старше 15 лет. Дата выпуска с 10 до 15 лет — 6,930,335.

 

Статистика регистрации транспортных средств в органах ГИБДД по итогу периода с января по декабрь 2014 года. 

 

 

Код строки

Всего транспортных средств

В том числе находящихся в собственности

физических лиц

из них индивидуальных предпринимателей и фермеров

юридических лиц

из них в собственности

иностранной

А

Б

1

2

3

4

6

Всего транспортных средств

1

55699737

50261250

321397

5438487

106793

в том числе

иностранных марок

2

24796581

23085880

110807

1710701

92681

из них

с правым расположением рулевого управления

3

3167956

3100527

5121

67429

423

произведенные на территории Российской Федерации

4

5600326

5115373

29321

484953

39744

произведенные в единичном экземпляре

5

4682

4424

8

258

 

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

6

2776739

2439565

32235

337174

14135

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

7

6880193

6048718

61793

831475

35615

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

8

5294296

4691075

53121

603221

25856

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

9

12756409

11635066

70539

1121343

18293

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

10

8340415

7791533

49019

548882

4267

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

11

19651685

17655293

54690

1996392

8627

оборудованные для перевозки опасных грузов

12

128384

55325

4721

73059

404

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

13

170305

109914

2258

60391

181

Из строки 1, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

14

1506194

1265648

52629

240546

224

в том числе

компримированного природного газа

15

118463

89596

1020

28867

88

сжиженного природного газа

16

1164992

970959

50378

194033

136

Из строки 1, имеющие возможность использования электродвигателей

17

16436

13741

34

2695

44

в том числе

с гибридной силовой установкой

18

16371

13698

32

2673

41

Легковые автомобили (М1 по ГОСТ Р 52051-2003)

19

43383783

41402088

175228

1981695

81325

в том числе

иностранных марок

20

21488859

20589228

68661

899631

76415

из них

с правым расположением рулевого управления

21

2921545

2887110

3184

34435

272

произведенные на территории Российской Федерации

22

5233776

4884994

20424

348782

38087

произведенные в единичном экземпляре

23

913

840

 

73

 

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

24

2351033

2155663

21911

195370

12272

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

25

5838804

5429220

41201

409584

29259

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

26

4527674

4242126

33706

285548

20613

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

27

10802220

10338846

36175

463374

11509

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

28

6930335

6717768

21619

212567

2405

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

29

12933717

12518465

20616

415252

5267

Из строки 19, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

30

1006914

936361

42082

70553

32

в том числе

компримированного природного газа

31

52064

46107

396

5957

20

сжиженного природного газа

32

745851

695000

40886

50851

12

Из строки 19, имеющие возможность использования электродвигателей

33

14642

13484

34

1158

32

в том числе

с гибридной силовой установкой

34

14606

13463

32

1143

29

Грузовые автомобили (категории N1 по ГОСТ Р 52051-2003)

35

3003730

2081164

28423

922566

9335

в том числе

иностранных марок

36

735088

582245

8831

152843

6362

из них

с правым расположением рулевого управления

37

80655

74541

705

6114

33

произведенные на территории Российской Федерации

38

97408

69386

2449

28022

375

произведенные в единичном экземпляре

39

54

39

1

15

 

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

40

110206

67872

1663

42334

1064

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

41

297012

185890

4464

111122

3280

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

42

246182

164127

4239

82055

2274

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

43

666877

513896

7547

152981

1855

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

44

461908

387419

5976

74489

321

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

45

1221545

761960

4534

459585

541

оборудованные для перевозки опасных грузов

46

13410

7861

126

5549

29

Из строки 35, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

47

176404

142436

5439

33968

32

в том числе

компримированного природного газа

48

13578

10452

95

3126

21

сжиженного природного газа

49

156370

126967

5153

29403

11

Из строки 35, имеющие возможность использования электродвигателей

50

677

217

 

460

5

в том числе

с гибридной силовой установкой

51

628

168

 

460

5

Грузовые автомобили (категории N2 по ГОСТ Р 52051-2003)

52

1599975

861157

24441

738818

2782

в том числе

иностранных марок

53

387986

270869

5355

117117

1334

из них

с правым расположением рулевого управления

54

124953

107739

409

17214

26

произведенные на территории Российской Федерации

55

74666

41945

1435

32721

353

произведенные в единичном экземпляре

56

33

20

 

13

 

с года выпуска которых прошло до 1 года включительно

57

29400

12755

1183

16645

132

с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно

58

97882

43334

2870

54548

486

с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно

59

83520

38591

3118

44929

425

с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно

60

207376

116739

6035

90637

640

с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно

61

157491

98758

4117

58733

216

с года выпуска которых прошло свыше 15 лет включительно

62

1024306

550980

7118

473326

883

оборудованные для перевозки опасных грузов

63

35327

13189

847

22138

54

оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

64

16129

8115

155

8014

20

Из строки 52, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива

65

100420

72134

1561

28286

14

в том числе

компримированного природного газа

66

11564

7786

163

3778

4

сжиженного природного газа

67

85328

62679

1358

22649

10

Из строки 52, имеющие возможность использования электродвигателей

68

501

26

 

475

2

в том числе

с гибридной силовой установкой

69

498

26

 

472

2

Грузовые автомобили (категории N3 по ГОСТ Р 52051-2003)

70

1631285

833131

24556

798154

7293

в том числе

иностранных марок

71

594460

331753

9462

262707

4645

из них

с правым расположением рулевого управления

72

29098

В крупнейших городах России посчитали количество автомобилей. Рейтинг | Екабу.ру

Аналитическое агентство «Автостат» пересчитало машины в крупнейших городах России и выявило: в ряде миллионников автомобилей стало меньше, чем два года назад. Москва — лидер тенденции.

Неожиданно, но факт: самый моторизованный город РФ отныне не Москва, а Самара. Тут своя машина есть у каждого третьего жителя. Следующим по числу автомобилей на душу населения идет Санкт-Петербург, потом Воронеж, столица — лишь на четвертом месте. В среднем же на тысячу россиян приходится 288 легковых машин, и не во всех миллионниках до этой планки дотягивают: в 8 из 15 крупнейших городов страны автомобилизация ниже среднего уровня. Хотя считается, что чем больше город, тем выше в нем доля автомобилистов.

Еще один важный штрих: за два года в Москве, Новосибирске, Самаре, Уфе и Омске число машин пошло на спад. С чем это связано? В «Автостате» причину видят в «выбытии старых транспортных средств». В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» «Огоньку» назвали три причины: снижение платежеспособности (нет денег на покупку новых машин), программы утилизации старых машин и утверждение иных моделей потребления в продвинутых мегаполисах — такси, каршеринг.

Дальний Восток в исследование не попал (в регионе нет городов-миллионников), но и там за последние годы рынок изменился. Известно, что жители Владивостока и Хабаровска предпочитали подержанные автомобили из Японии и Кореи. По данным «Автостата», в 2015-м весь рынок новых автомобилей Дальневосточного федерального округа насчитывал 24,6 тысячи машин — меньше, чем в Удмуртии или Тульской области. Но теперь ситуация, похоже, меняется.

— Сначала по дальневосточному рынку ударили запретительные ввозные пошлины, теперь — система ЭРА-ГЛОНАСС,— объясняет вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вадим Арустамян.— В итоге в регионе начался рост продаж новых автомобилей, хоть и небольшой из-за кризиса. Многим приходится ремонтировать старые подержанные машины.

В целом как бы ни отличались тенденции по регионам, весь прошлый год, как и первые месяцы 2017-го, авторынок в России падал. Надежды в продавцов вселяют мартовские продажи: после них по итогам I квартала многие автодилеры даже вышли в плюс.

Источник: kommersant.ru

Регистрация нового или подержанного автомобиля? в России — Россия

Подробная информация о том, как согласовать процедуры регистрации автомобиля, нового или подержанного, в России…

Регистрация нового или подержанного автомобиля может потребовать много времени и бумажной работы, особенно если регистрация должна производиться без помощи агентства (см. Услуги регистрации ниже). Знание русского языка жизненно необходимо, так как заявки принимаются только на русском языке.

Общие правила покупки и продажи автомобилей для граждан России или иностранных граждан, проживающих в России, в основном одинаковы.Для иностранного гражданина, покупающего автомобиль, регистрация может быть действительна в течение срока действия визы или вида на жительство и должна быть продлена при продлении вида на жительство и / или визы. У владельцев вида на жительство обычно есть документы на русском языке, поэтому перевод не требуется.

Перед сделкой продавец (частное лицо или дилер) должен снять с учета автомобиль в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) под названием MOTOTRER (????????; ) Межрайоны Отделение Гасударственово Техническое Осмотры Регистрационные и Экзаминационные Работы / ??????????? ????? ???????????????? ???????? ???? ??????? ???????????? ??????????????? ?????? ).

  • Для отдельного сайта MOTOTRER: Щелкните здесь

Подробная информация о главном офисе в Москве, предлагающем услуги регистрации транспортных средств для иностранных граждан, приведена ниже, хотя редко можно найти кого-либо, говорящего по-английски.

  • ГИБДД (?????????? ??. 20)
    По адресу : ул. Лобненская, дом 20, Москва
    Тел. : (495) 483 3311

Процесс регистрации

Процедура может занять до двух рабочих дней.Первый шаг — предъявить все необходимые бумаги на стойке приема заявок на регистрацию. После обработки возвращаются все документы, а также заполненная заявка на регистрацию и запрос на оплату. Оплата должна быть произведена в банке, указанном в платежном запросе. Сборы в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации.

Далее следует проверка автомобиля, где инспектор проверяет все номера и заполняет соответствующие поля в заявлении на регистрацию.После этого все документы снова отправляются на стойку регистрации для обработки. По завершении регистрации выдаются новые номерные знаки для крепления к транспортному средству. Затем владелец должен сообщить страховой компании новый регистрационный номер.

Документы, необходимые для регистрации:

  • Идентификатор собственника, включая регистрацию адреса плюс визу или вид на жительство
  • Свидетельство о праве собственности
  • Свидетельство о страховании гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? )
  • Учетная карточка автомобиля (ПТС, ???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? )

Для автомобиля, ввозимого в Россию, также необходимы:

  • Таможенные документы (в случае импортной иномарки; при первичной регистрации)
  • Транзитные пластины (2)

В случае частной продажи покупатель и продавец должны присутствовать во время отмены регистрации, поскольку механики сравнивают номера двигателя и шасси с номерами, указанными в регистрационной карточке или паспорте автомобиля, PTS (??? , Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? ), в котором хранится вся информация об автомобиле и его владельце.

После проверки автомобиль снимается с учета и на карту PTS вносится пометка «Продам» ( Для Продажи / ??????? ). Автомобиль получает транзитные номерные знаки, действительные в течение определенного периода, и этот факт указывается в начале ПТС вместе с номером транзитных номеров, датой их получения и сроком действия. Все это должно быть подписано и проштамповано сотрудником ГАИ.

Не исключено, что данная процедура может быть проведена продавцом заранее и на машине уже есть транзитные номера.В этом случае покупатель должен запросить у продавца заполненную карту PTS и должен будет внимательно проверить номера на табличках и в бумаге.

Кроме того, при покупке у частного лица обычно запрашивают удостоверение личности и сверяют имя продавца с именем в PTS. Если продавец не является владельцем автомобиля, он должен иметь нотариально заверенную Генеральную доверенность, удостоверяющую право продажи автомобиля.

Следующим этапом является заключение договора купли-продажи автомобиля ДКП (???; Договор купли-продажи / ??????? ????? — ?????? ? ).Для этого необходим заполненный PTS, а также идентификатор продавца и покупателя. Для иностранных граждан также требуется нотариально заверенная переведенная копия паспорта, а также виза и / или вид на жительство (и доверенность, если применимо).

Соглашение может быть заключено самими покупателем и продавцом или комиссионным автомагазином или офисом, услуга, предлагаемая большинством автосалонов ( комиссионный автомагазин / ???????????? ?? ????????? ), где будет заключен договор и удостоверен комиссией.Присутствовать должны и продавец, и покупатель. После этого PTS-карта обновляется информацией о новом владельце, дате продажи и информации о DKP, и PTS подписывается как продавцом, так и покупателем.

После всех этих процедур можно обменять деньги и передать автомобиль покупателю. Автомобиль имеет транзитные номера с определенным сроком действия и даже на транзитный период, необходимо немедленное страхование гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? ) сроком действия один год в чтобы водить машину.Его можно получить в здании ЗАГСа MOTOTRER. До истечения транзитного срока автомобиль должен быть зарегистрирован покупателем и должны быть получены постоянные российские регистрационные номера, чтобы автомобиль мог передвигаться на законных основаниях.

Регистрационные услуги

Есть несколько компаний, предлагающих помощь в процессе регистрации за определенную плату. К ним относятся следующие:

Стандартные сборы за регистрацию или снятие с учета автомобиля через агентство составляют около Р.7000, плюс соответствующие государственные пошлины, которые в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации. Сборы и правила могут измениться, поэтому проверьте все расходы и требования, прежде чем регистрировать компанию для обработки регистрации. При подписании соглашения с компанией необходимо оформить доверенность и внести залог под расписку за услугу. Обычно это делается наличными, но иногда также возможно с помощью кредитной или дебетовой карты.

.

Импорт автомобиля в Россию — Россия

Узнайте, как ввезти автомобиль в Россию и зарегистрировать его на дорогах для временного или постоянного личного пользования…

Ввоз автомобиля в Россию может быть очень дорогим. Если автомобиль будет использоваться для личного постоянного или коммерческого использования, беспошлинный импорт возможен только для иностранных дипломатических служащих, и в этом случае импорт автомобиля может быть экономически выгодным. Для всех остальных групп лучше покупать машину в России.Кроме того, таможенные брокеры могут помочь в процессе импорта автомобиля за определенную плату.

Сборы, подлежащие уплате при въезде для частного постоянного или коммерческого использования, включают примерно 25 процентов стоимости транспортного средства в качестве налога на импорт, подлежащего уплате на таможне перед въездом в страну, а также налог на добавленную стоимость (НДС) в размере примерно 20 процентов от стоимости автомобиля.

Также возможен ввоз транспортного средства в Россию во временное пользование. Хотя этот метод не требует импортных сборов, он требует уплаты таможенных пошлин в дополнение к плате за использование, что может сделать его нерентабельным.Кроме того, бюрократическая волокита при прохождении транспортного средства через таможню может занять много времени и усилий. Более подробную информацию можно найти в разделе «Временное разрешение на вождение импортного автомобиля» ниже.

  • Для сайта ФТС (Федеральная таможенная служба — ФНС / ??????????? ?????????? ?????? -? ??): Нажмите здесь
  • Калькулятор таможенных пошлин, онлайн-база данных и дополнительная информация об импортируемых транспортных средствах: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Подробная информация о местных таможнях в Центральном таможенном управлении ( Центральное таможеное управление / ??????????? ?????????? ?????????? ), который имеет 27 таможен в 18 регионах и головной офис в Москве: Щелкните здесь

Временное разрешение на управление транспортным средством импортного производства

В случае, если иностранный гражданин въезжает в Россию на собственном транспортном средстве на срок менее шести месяцев, транспортное средство должно быть зарегистрировано на границе в таможенной декларации водителя ( Пассажирская Таможная Декларация / ?????????? ?? ???????? ?????????? ).

  • Образец данной формы на сайте таможенной службы: Нажмите здесь

Временное разрешение выдается на границе бесплатно и включает в себя всю информацию о транспортном средстве, содержащуюся в его регистрационном / техническом паспорте. Это известно в России как ПТС (???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ???????????? ???????? ). Никаких изменений в иностранных номерных знаках не требуется.

В той же декларации в поле «Для официальных нот ( ????????? ??????? )» таможенник должен указать срок действия этой регистрации. (не более трех месяцев, согласно сроку действия водительской визы).Его можно продлить позже на местной таможне до одного года, но любое продление должно быть сделано до истечения срока действия разрешения на временный ввоз, и только владелец автомобиля, заполнивший таможенную декларацию водителя, может законно управлять автомобилем в России. .

Уезжает из России на импортном автомобиле

При выезде из страны водитель должен предъявить на границе таможенную декларацию и автомобиль для снятия с учета. Это бесплатно.

Регистрация транспортного средства после ввоза

Процедура регистрации ввозимого автомобиля в России аналогична регистрации автомобиля новым владельцем.Это делается в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), известных как MOTOTRER ( ????????; Mezrayony Otdel Gasudarstvenovo Tehnicheskovo Osmotra Registracy e Exzaminaciony Raboty. ???????? ????? ???????????????? ???????????? ??????? ??????? ????? ??????????????? ?????? ).

.

Покупка подержанного автомобиля в России — Россия

Информация о том, где купить подержанный автомобиль в России, а также о оформлении документов и процедурах…

Дилеры, продающие новые автомобили, часто также выставляют на продажу подержанные автомобили. Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях, включая сравнение цен (на русском языке, если не указано иное), а также для поиска автомобилей в продаже, посетите следующие веб-сайты: Расспросы коллег или российских друзей и знакомых о продаваемых автомобилях также могут быть хорошим способом найти надежный и заслуживающий доверия источник, особенно среди эмигрантов, выезжающих из России и избавляющихся от автомобиля.Другие полезные источники можно найти, связавшись с социальными кругами или бизнес-группами эмигрантов или посетив форумы на сайтах эмигрантов. Порядок вступления в собственность подержанных автомобилей такой же, как и при покупке новых автомобилей. При покупке у дилера они обычно помогут с оформлением документов.

Продажа подержанного автомобиля

Большинство автосалонов также могут помочь с продажей автомобиля или его можно продать частным образом. Подробную информацию о том, где продавать частным образом, см. В источниках информации, перечисленных выше в разделе «Покупка подержанного автомобиля» (большинство из которых на русском языке).Обычные веб-сайты для покупки и продажи также могут быть хорошим местом для рекламы автомобиля. Один из самых популярных сайтов — IRR (на русском языке). Как и в случае с покупкой автомобиля, расспросы среди коллег и друзей, общение с иностранными социальными кругами или бизнес-группами или размещение сообщений на форумах на веб-сайтах экспатов также могут быть хорошими способами найти покупателя. При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в отделении ГАИ , и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих по-русски.публикация сообщений на форумах на сайтах экспатов также может быть хорошим способом найти покупателя.

При продаже автомобиля продавец обязан снять автомобиль с учета в ГИБДД, и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих по-русски.

.

Проверка деловой репутации российских компаний


Информация, размещенная на портале, не является гарантией деловой репутации компании. Рекомендуем проверить

Интернет-источники информации о состоянии бизнеса российских компаний

Для проверки деловой репутации возможного российского делового партнера иностранные компании могут использовать следующие бесплатные и доступные источники информации (преимущественно на русском языке).

База данных всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации и включенных в федеральные реестры, предоставлена ​​Федеральной налоговой службой. Доступ к базе данных можно получить без регистрации на сайте http://egrul.nalog.ru.

Ведение и обновление базы данных, содержащей консолидированную статистическую информацию вместе с данными по отдельным российским организациям (платная услуга), обеспечивает ФГУП «Главный межрегиональный центр обработки и распространения информации» Федеральной государственной службы статистики ( ГМК Росстата).Доступ к данным осуществляется путем бесплатной регистрации на многофункциональном статистическом интернет-портале «Мультистат» (www.multistat.ru).

В настоящее время ФСФР России, отвечающая за регулирование фондовых рынков (http://www.fcsm.ru/ru/contributors/financialmarket/emitters/inf_open/), поручила информационным агентствам публичное раскрытие информация о фондовых рынках:

Между тем, ежедневные котировки, а также информацию о внебиржевых сделках российских листинговых компаний можно также отслеживать на сайтах Reuters (http: // ru.reuters.com) и Фондовая биржа РТС (www.rts.ru).

Федеральная страховая служба (РОССТРАХНАДЗОР) как государственный орган по надзору и контролю в сфере страхового бизнеса предоставляет информацию об основных показателях деятельности национального страхового и андеррайтингового бизнеса (www.fssn.ru).

Банк России осуществляет надзор за национальными банковскими учреждениями. Информация об основных показателях национальных кредитных банков размещена на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).

Ограниченное количество российских компаний внесено в Реестр надежных партнеров Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (www.tpprf.ru).

Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 -го октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» внесена в Единый федеральный реестр данных о банкротстве (www.fedresurs.ru), деятельность которого осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.Информация об осуществлении надзора, внешнего управления, признании должника банкротом и объявления об открытии тендерных предложений доступна на сайте.

Кроме того, рейтинговое агентство «Эксперт ПА» проводит исследования товарных рынков. На сайте агентства можно найти информацию о деятельности кредитных, страховых и лизинговых компаний.

Деловая информация о российских компаниях доступна на ресурсах агентства Интерфакс — http: // spark.interfax.ru (бесплатно в качестве гостя, как зарегистрированный пользователь — по подписке; доступна английская версия) и на сайте www.finmarket.ru.

Интерфакс-Д & Б- www.dnb.ru — совместное предприятие, созданное в 2008 году Группой Интерфакс и Dun & Bradstreet для работы в России и странах СНГ, обеспечивает доступ к глобальной бизнес-базе данных и предоставляет аналитические услуги для оценки кредитных рисков, отвечающие самым высоким международным стандартам.

Наконец, полная база данных малых и средних предприятий , работающих в Москве , доступна на сайте www.dmpmos.ru.

SOBRE LAS FUENTES DE LA INFORMACIN SOBRE COMPROBACIÓN DE REPUTACIN DE NEGOCIOS DE LAS ORGANIZACIONES RUSAS (VERSIÓN ESPAOLA)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *