Тест на знание ПДД: можно ли объехать автобус на остановке по встречной полосе, если он вам создает помеху? | Лошадиная сила
Лошадиная сила
На городских улицах есть немало остановок общественного транспорта без «карманов» — дополнительной площади для заезда на остановку. Они позволяют освободить место для транспортного потока, находящегося позади автобуса, чтобы не затруднялось автодвижение. Это освобождает проезжую часть.
ВОПРОС (не смотрите ответ пока не прочтете до конца):
Можно ли объезжать автобус на остановке, при этом пересекая сплошную линию?
1️⃣ Можно.
2️⃣ Нельзя.
3️⃣ Можно, если водитель не создаст помех.
4️⃣ Можно, если вы торопитесь.
Пересечение сплошной не разрешено даже при объезде препятствий, согласно ст. 12.15 КОАП.
В зоне остановки на дороге при этом наносится разделительная сплошная, поэтому объезд автобуса возможен лишь по «встречке». Водителям ничего не остается, как при обгоне автобуса выехать на эту самую «встречку». Автобус тем самым выступает вроде как помехой движению, которую (эту самую помеху) следует объехать, пересекая ту сплошную.
Большинство думает именно так. Но, оказывается, не все так просто. Не так давно такой случай был рассмотрен судом, и тот встал на сторону работника ГИБДД, оштрафовавшего автомобилиста из города Королев. Штраф за такой маневр был выписан за нарушение по ст.12.15 КОАП.
«Пострадавший» считает, что он невиновен, так как это водитель автобуса в данном случае нарушил правила, сделав остановку так, что между им и сплошной оказалось меньше трех метров. Являясь препятствием движению в данном случае, автобус дает право движущимся позади авто идти на объезд путем пересечения сплошной.
Остановка ТС должна производиться на расстоянии трех метров, как минимум от сплошной линии, согласно той же статье. Учитывая автобусные габариты, он этого никак не сможет сделать, кроме как только остановившись «в кармане». Проще говоря, останавливаться можно только в кармане для общественного транспорта. Но если нет места для его создания, должна быть прерывистая разметочная линия в зоне транспортной остановки.
Но по факту обычно встречается первый вариант и пробка за таким автобусом. Обязанностью ГИБДД является предотвращение сложных ситуаций на дороге, однако, видимо, для них лучше наказать, а не предотвратить. Суд рассмотрел вышеуказанное дело, и вынес решение, неожиданное для многих. По его мнению, так как автобус остановился с определенной целью, то в данном случае он не выступает помехой движению, поэтому вынесение штрафа инспектором было справедливым.
А между тем, пересечение сплошной не разрешено даже при объезде препятствий, согласно ст. 12.15 КОАП. Штраф в данном случае минимален, однако он есть, как и нарушение, да еще и предлагается в данном случае сообщить о невозможности объехать препятствие и ждать приезда ДПС-ников, которые решат, что делать дальше.
Подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях!
автопддтранспортгибдддпс
Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации
Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — прежде чем выбирать велосипед, необходимо разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу. Итак, поехали.
Предсказуемость — залог безопасности
Передвижение на велосипеде по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.
Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:
поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.
поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.
остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.
Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.
Красный — для всех
Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.
Движение навстречу потоку — плохая идея
Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.
Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно. И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.
Мертвые зоны при объезде транспорта
Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны.
Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.
Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.
Спешился на зебре — сохранил себе жизнь
Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов. Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.
Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.
Объезд общественного транспорта
Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.
Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин. Как быть в таких ситуациях?
1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).
2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.
3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.
Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.
Дверные столкновения
Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.
Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе.
Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.Асфальтные ловушки
Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.
Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постоянно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.
Движение в паре
Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договариваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.
К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбрасывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.
На велодорожке вы не всегда главный
Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.
Передний свет — даже днем
Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.
Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.
Велосипедист и пешеходы
Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.
На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.
Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.
В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).
Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.
Оповещения службы автобусов CTA — CTA
| Пн, 31 октября 2022 г. 22:17 в TBD #94 Временный маршрут Калифорнии/Рузвельта Незначительные задержки / Изменение маршрута | |
| Пн, 31 октября 2022 г. 19:16 в TBD #34 Временный маршрут Южного Мичигана на 130-й улице/Эллис Незначительные задержки/изменение маршрута | |
| Пн, 31 октября 2022 г., 12:00 – Вт, 1 ноября 2022 г., 3:00 Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Пн, 31 окт. 2022 г., 12:00 – Вт, 1 нояб. 2022 г., 3:00 Временное изменение маршрута (поездки в/из Бельмонт/Халстед)Запланированное изменение маршрута конец во Внутреннем ЛСД/Аддисоне; работает через Sheridan, Inner LSD, W Sheridan, Pine Grove, Irving Park и Inner LSD. | |
| Пн, 31 октября 2022 г., 12:00 – Вт, 1 ноября 2022 г., 3:00 Временный маршрут Планируемый маршрут | |
| Пн, 31 октября 2022 г. , 12:00 – Вт, 1 ноября 2022 г., 3:00 Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Чт, 27 октября 2022 г., с 5:00 до TBD Временное изменение автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Ср, 26 октября 2022 14:00 до TBD Временные изменения автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 24 октября 2022 г., с 9:00 до Пн, 21 ноября 2022 г., 17:00 Временное изменение автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 24 октября 2022 г. с 9:00 до TBD Изменения автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 24 октября 2022 г. с 9:00 до TBD Изменения автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 10 октября 2022 г. с 9:00 до TBD Временный перенос автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 10 октября 2022 г., 00:01 – Пт, 9 декабря 2022 г., 6:00 Временный маршрут Планируемый маршрут | |
| Пн, 26 сентября 2022 г. с 9:00 до TBD Временное перемещение автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Пн, 12 сентября 2022 г. с 10:00 до TBD Временное изменение автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Среда, 7 сентября 2022 г. 8:00 до TBD Временный маршрут Планируемый маршрут | |
| Среда, 31 августа 2022 г. 9:00 до TBD Временный маршрут Планируемый маршрут | |
| Пн, 29 августа 2022 г. 9:00 утра до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Пн, 11 июля 2022 г. с 9:00 до TBD Временное изменение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
| Пн, 13 июня 2022 г. 9:00 — Пт, 29 декабря 2023 г., 9:00 Временное перемещение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
| Пн, 6 июня 2022 г. 9:00 — Пт, 25 ноября 2022 г., 9:00 Временное перемещение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
| Среда, 4 мая 2022 г. 00:01 до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Среда, 4 мая 2022 г. 00:01 до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Среда, 4 мая 2022 г. 00:01 до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Среда, 4 мая 2022 г. 00:01 до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Среда, 4 мая 2022 г. 00:01 до TBD Временный маршрут Планируемый маршрут | |
| Вт, 12 апреля 2022 г. — TBD Временное изменение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
| Пт, 4 февраля 2022 г. , с 16:00 до TBD Временный перенос автобусной остановки Перенос автобусной остановки | |
| Вт, 19 октября 2021 г., с 9:00 до TBD Изменение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
| Воскресенье, 16 мая 2021 г. , 00:01 до TBD Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| Вс, 16 мая 2021 г., с 00:01 до TBD Добавлены временные автобусные остановки Bus Stop Note | |
| Вс, 16 мая 2021 г. , с 00:01 до TBD Добавлены временные автобусные остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Вс, 16 мая 2021 г., с 00:01 до TBD Временное изменение автобусной остановки Автобусная остановка Примечание | |
| Воскресенье, 16 мая 2021 г. – подлежит уточнению Временное изменение маршрута Запланированное изменение маршрута | |
| со вторника, 8 декабря 2020 г., с 9:00 до пятницы, 2 декабря 2022 г., 9:00 Временное перемещение автобусной остановки Перемещение автобусной остановки | |
Объездные автобусы — CicLAvia
Объездные маршруты метро:
2, 4, 14 (маршрут 37), 16, 18, 20, 28, 30, 33, 40, 45, 51 (маршрут 52) , 53, 55, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 78 (Rte. 79), 83, 92, 96, 460, 487, 603, 720, 733, 745, 910
Скачать Metro Bus Detour Уведомление
Загрузить карту объездов автобусов метро
Объезды будут действовать с 6:00 до 18:00 или по приказу Выездного супервайзера или BOCC, или при наличии баррикад.
Адреса:- Весенняя ул., 1 ул., ул. и 9 ул.
- Бродвей по адресу 1 St. St. and Bernard St.
- Центральный проспект по адресу 1 ул. ул. и 4-я ул.
- 1 st St. на Бродвее и Central Ave.
- 4 th St. at Central Ave. and Boyle St.
- 7 th St. at Main St. and Park View St.
Маршруты: 2 и 4
Только в западном направлении: Регулярный маршрут до Бродвея и 11-й улицы, затем продолжайте движение по Бродвею, L-Olympic Blvd. , R-Hill St., L-Temple St. , R-Grand Ave. L-Cesar Chavez Ave. и регулярный маршрут.
Линия: 14 (Rte. 37)В северном направлении: Регулярный маршрут до Olive St. и Olympic Blvd. затем продолжайте движение по Olive St., R-9 th St., L-Hill St., L-5 th St., R-Olive Street и обычный маршрут.
Маршруты: 16, 18, 53, 62, 720Только в западном направлении: Регулярный маршрут до 5 th St. и Wall St., затем продолжайте движение по 5 th St., R-Los Angeles ., L-3 -й -й ул., L-Hill St., R-5 -й -й ул. и регулярный маршрут.
Линия: 20В восточном направлении: Обычный маршрут до Wilshire Blvd. и Флауэр-стрит, затем продолжайте движение по бульвару Уилшир, улице Л-Хоуп, R-6 9.0760 th St., R-Los Angeles St. , L-7 th St. и обычный маршрут.
В западном направлении: Регулярный маршрут до 7 th St. и Maple St., затем продолжайте движение по 7 th St., R-Los Angeles St., L-3rd St., L-Hill St. R-5 th St., L-Grand Ave., R-Wilshire Blvd. и обычный маршрут.
Линия: 28В западном направлении: Обычный маршрут до Бродвея и авеню 19, затем продолжайте движение по Бродвею, поверните налево на Spring St.-N.Alameda St., R-Los Angeles St., R-8 th St., L-Main St. и обычный маршрут.
В восточном направлении: Обычный маршрут Hill St. и 2-й t St., затем продолжайте движение по Hill St., R-Bernard St., L-Broadway и обычному маршруту.
Линия: 30В восточном направлении: Обычный маршрут до Бродвея и 9 th St. , затем продолжайте движение по Broadway, L-8 th St., R-Hill St., R-Temple St. до Судья Джон Айсо ул. и обычный маршрут.
В западном направлении: Регулярный маршрут до Темпл-стрит и Аламеда-стрит, затем продолжайте движение по Темпл-стрит, Л-Лос-Анджелес-стрит, R-8 th St., L-Main St. и обычный маршрут.
Линия: 33 Только в западном направлении : регулярный маршрут до 5 th St. и Wall St., затем продолжайте движение по 5 th St., L-Los Angeles St., R-8 1
В северном направлении: Обычный маршрут до Бродвея и 9 th St., затем продолжайте движение по Broadway, L-8 th St., R-Hill St., R-Temple St. до Судья Джон Айсо ул. и обычный маршрут.
Южное направление : Регулярный маршрут до Темпл-стрит и Аламеда-стрит, затем продолжайте движение через Темпл-стрит, Л-Лос-Анджелес-стрит, R-8 -й -й стрит, Л-Спринг-стрит-Мейн-стрит и обычный маршрут.
Линия: 45В северном направлении: Обычный маршрут до Бродвея и 9 th St., затем продолжайте движение по Бродвею, L-8 th St., R-Bernard St. .и обычный маршрут.
В южном направлении : Обычный маршрут до Бродвея и авеню 20. затем продолжайте движение по Бродвею, L-Spring St.-Alameda St., R-Alpine St., L-Hill St., L-9-й ул. , Р-Бродвей и обычный маршрут.
Линия: 45 (короткая линия в китайском квартале)В северном направлении: Обычный маршрут до Бродвея и 9 th St., затем продолжайте движение по Broadway, L-8 th St., R-Hill St., R -Alpine St., L-Alameda St. до зоны остановки.
В южном направлении : Зона промежуточной остановки через Аламеда-стрит, Р-Колледж-стрит, Р-Мейн-стрит, Р-Альпайн-стрит, Л-Хилл-стрит, L-9 -й -й ул. , Р-Бродвей и обычный маршрут.
Маршрут: 51(Rte. 52)В южном направлении: Обычный маршрут до 7 th St. St., R-Los Angeles St., L-7 th St. и обычный маршрут.
В северном направлении: Регулярный маршрут до 7 th St. и Maple St., затем продолжайте движение по 7 th St., R-Los Angeles St., L-3 rd St., L-Broadway, L -5 -й -6 -й ул., бульвар Л-Вал, Р-7 -й ул. и регулярный маршрут.
Линия: 55В северном направлении: Обычный маршрут до Мейн-стрит и 6-й улицы, затем продолжайте движение по Мэйн-стрит, L-3 -й -й, L-Хилл-стрит, R-5 -й ул. и регулярный маршрут.
В южном направлении: Регулярный маршрут до 6 th и Бродвея, затем продолжайте движение по 6 th St. , R-Los Angeles St., R-th St., L-Spring St.-Main St. и обычный маршрут .
Линия: 60В северном направлении: Обычный маршрут до 7 th и Уолл-стрит, затем продолжайте движение по 7 th St., R-Los Angeles St., L-3 rd St., L-Hill St., R- 5 th St., L-Grand Ave., R-Wilshire Blvd. до ул. Надежды и обычный маршрут.
В южном направлении: Обычный маршрут до Flower St. и 5 th St., затем продолжайте движение по Flower St., L-Wilshire Blvd., L-Hope St., R-6 th St., R-Los ул. Анхелес, L-7 th St. и обычный маршрут.
Линия: 68В западном направлении: Обычный маршрут до Спринг-стрит и Алисо-стрит, затем продолжайте движение по Спринг-стрит, Л-Темпл-стрит, Р-Лос-Анджелес-стрит, L-6 th St. .и обычный маршрут.
В южном направлении: Обычный маршрут до Мэйн-стрит и 5-й -й -й улицы, затем продолжайте движение по Мейн-стрит, R-4 -й -й ул. , L-Лос-Анджелес-стрит, L-Темпл-стрит, R- Главная улица и регулярный маршрут.
Линии: 70, 71, 76, 78 (Род. 79)В восточном направлении: Регулярный маршрут до Olive St. и Olympic Blvd. затем продолжайте движение по Olive St., R-9 th St., L-Hill St., L-5 th St., R-Olive St., R-1 st St., L-Hill St. ., R-Temple St., L-Spring St.(встречный поток) и обычный маршрут.
В западном направлении: Обычный маршрут до Spring St. и Aliso St., затем продолжайте движение по Spring St., R-Temple St., L-Hill St., R-1 st St. и обычному маршруту.
Линия: 83В северном направлении: Обычный маршрут до Хилл-стрит и 2 -й -й улицы, затем продолжайте движение по Хилл-стрит, Р-Бернар-стрит, L-Бродвей и обычному маршруту.
В южном направлении: Регулярный маршрут до Бродвея и авеню 20, затем продолжайте движение по Бродвею, поверните налево на Spring St. -N.Alameda St., R-Los Angeles St., R-8 th St., L- Главная улица и регулярный маршрут.
Линия: 92В северном направлении: Обычный маршрут до Мейн-стрит и 5 -й -й улицы, затем продолжайте движение по Мейн-стрит, R-4 th St., L-Los Angeles St., L-Temple St. до Main St. и обычный маршрут.
В южном направлении: Обычный маршрут до Темпл-стрит и Гранд-авеню, затем продолжайте движение по Темпл-стрит, Р-Хилл-стрит, L-Олимпийский бульвар. до Главной улицы и регулярный маршрут.
Линия: 96В северном направлении: Регулярный маршрут до Олив-стрит и Олимпийского бульвара. затем продолжайте движение по Olive St., R-9 th St., L-Hill St., L-5 th St., R-Olive St., R-1 st St., L-Hill St. до Орд-стрит и обычным маршрутом.
В южном направлении: Регулярный маршрут до Хилл-стрит и Колледж-стрит, затем продолжайте движение по Хилл-стрит, R-1 -й -й стрит и обычный маршрут.
Линия: 460Только в восточном направлении: Обычный маршрут до 5 th St. и Wall St., затем продолжайте движение по 5 th St., R-Los Angeles St., L-3 1rd St., L-Hill St., R-5 th St., L-Flower St., L-Wilshire Blvd., R-Grand Ave., R-8 th St., L-Flower St. и обычный маршрут.
Линия: 487В западном направлении: Обычный маршрут до Спринг-стрит и Алисо-стрит, затем продолжайте движение по Спринг-стрит, Р-Темпл-стрит, Л-Хилл-стрит, R-1 -й -й ул. и регулярный маршрут до Wilshire Blvd. и Union St., затем продолжайте движение по бульвару Wilshire, R-Westlake St., L-6 th St., L-Alvarado St., L-Wilshire Blvd. до зоны временной остановки около улицы Bonnie Brae St.
В восточном направлении: Выезд из зоны временной остановки и обычного маршрута до 1 st St. и Olive St., затем продолжайте движение по 1 st St., L-Hill St., R-Temple St., L-Spring St. (против течения) и обычным маршрутом.
, линия 603В северном направлении: Обычный маршрут до 7 th St. и Hoover St., затем продолжайте движение по 7 th St., L-Rampart Blvd., R-Wilshire Blvd., L-Wilshire Blvd. пр. и обычный маршрут.
В южном направлении: Обычный маршрут до улицы Альварадо и 6 th St., затем продолжайте движение по улице Альварадо, бульвару R-Wilshire, бульвару L-Rampart, R-7 -й ул. и регулярный маршрут.
Линия: 733В восточном направлении: Обычный маршрут до Мейн-стрит и 5 -й -й улицы, затем продолжайте движение по Мейн-стрит, R-4 -й -й ул., L-Лос-Анджелес-стрит, L -Temple St., R-Main St. и обычный маршрут.
В западном направлении: Обычный маршрут до Спринг-стрит и Алисо-стрит, затем продолжайте движение по Спринг-стрит, Р-Темпл-стрит, Л-Хилл-стрит, L-8 -й -й ул. , Р-Спринг-стрит- Главная улица и обычный маршрут
Линия: 745В северном направлении: Обычный маршрут по Бродвею и 9 th St., затем продолжайте движение по Broadway, L-8 th St., R-Hill St., R-Temple St., L-Spring ул.(встречное течение), R-Cesar Chavez Ave. и обычный маршрут.
В южном направлении: Обычный маршрут до Cesar Chavez Ave. и Main St., затем продолжайте движение по Cesar Chavez Ave., L-Spring St., R-Temple St., L-Hill St., L-9 th St. , R-Broadway и обычный маршрут.
Линия: 910В северном направлении : Обычный маршрут до 1 st St. Весенняя ул.(встречное течение) и регулярный маршрут.
В южном направлении: Регулярный маршрут до Spring St. и Aliso St., затем продолжайте движение по Spring St.