Системы зажигания автомобилей: Электронная система зажигания инжекторного двигателя авто

Содержание

Ремонт системы зажигания

Стоимость ремонта системы зажигания в KOLOBOX зависит от вида неисправности и степени сложности выполняемых работ.

Зажигание автомобиля — система, включающая в себя множества элементов и отвечающая за воспламенение топлива в цилиндрах карбюратора. Контактная структура зажигания автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • АКБ — аккумуляторная автомобильная батарея;
  • Генератор;
  • Катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Прерыватель-распределитель;
  • Выключатель зажигания;

Каковы признаки неисправности системы зажигания?

Рассмотрим основные обстоятельства, свидетельствующие о необходимости ремонта этой структуры:

  • Невозможность или прерывистая работа двигателя автомобиля.
  • Остановка двигателя во время движения на холостом ходу.
  • Двигатель не способен достичь отметки максимальной мощности.

Вышеперечисленные неисправности говорят о выходе из строя одного или нескольких элементов системы зажигания автомашины. В этом случае детали подлежат ремонту или замене.

Наиболее часто замены требуют следующие детали:

  • Катушки зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Прерыватель-распределитель.

Для точного выявления сломавшегося элемента необходимо обратиться в сервис для диагностики и ремонта системы зажигания двигателя.

Каким образом происходит ремонт структуры зажигания?

Большинство деталей, который входят в эту систему, требуют замены для повышения эффективности работы мотора. Но есть и элементы, которым требуется только ремонт или корректировка их работы при помощи определенного оборудования.

Как часто нужно обращаться в компанию KOLOBOX за диагностикой и ремонтом системы зажигания?

Ответ на этот вопрос связан с автомобильным пробегом:

  • Прерыватель-распределитель проверяют каждые 10 тыс. км пробега. В сервисе происходит его проверка, чистка и смазка оси контакта.
  • Спустя 20 тыс. км пробега автомобиля прерыватель снова смазывают, проверяют контакты, защищают их при необходимости. Контроль проходят в этот период и свечи зажигания.
  • Срок свечей зажигания подходит к концу через 30 тыс. км пробега. Их необходимо заменить, проверить и очистить все контакты.

Система зажигания -отвечает за “сердце” автомобиля, его корректную работу, поэтому так важно доверять ее стабильное функционирование компании KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Системы зажигания авто в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

типы и устройство, принцип работы системы

В автомобиле есть множество систем, которые необходимы для того, чтобы машина завелась и поехала. Одной из таких систем является система зажигания автомобиля – как понятно, из названия, она нужна именно для того, чтобы авто завелось. Функцию данной системы можно описать одной фразой: она нужна для воспламенения топливно-воздушной смеси. А чтобы этого добиться, в свечи зажигания подаётся искра, именно поэтому систему зажигания автомобиля называют ещё и искровой системой зажигания.


Система зажигания автомобиля: типы и устройство

Существует несколько способов управления процессом зажигания, соответственно, различаются и типы системы зажигания. Так, в контактной системе зажигания имеется механическое устройство, которое накапливает, а также распределяет электроэнергию по цилиндрам. Данное устройство называется прерывателем-распределителем. Сейчас нередко применяются такие системы, в которых присутствует транзисторный коммутатор.

Чуть позже появились бесконтактные системы зажигания, отличающиеся тем, что в них энергия накапливается транзисторным коммутатором, при этом он взаимодействует с бесконтактным датчиком импульсов. В подобных системах транзисторный коммутатор фактически необходим как прерыватель, а для распределения тока в системе имеется механический распределитель.

Наконец, существует микропроцессорная система зажигания, в которой накоплением, а также распределением энергии занимается специальный электронный блок управления.

Несмотря на то, что типы системы зажигания различаются, общее устройство остаётся примерно одинаковым. Так, одним из важнейших элементов системы зажигания автомобиля является источник питания, роль которого выполняет аккумулятор при запуске мотора и генератор во время движения машины. Также в систему зажигания входит выключатель зажигания. Не менее важен и накопитель энергии, который может быть индуктивным или ёмкостным. Немыслима данная автомобильная система и без свечей зажигания, а также высоковольтных проводов. Наконец, в любой системе зажигания имеется система распределения зажигания. Она нужна для подачи накопленной энергии в свечи зажигания, энергия поступает из накопителя.



Система распределения зажигания состоит из нескольких элементов: распределитель, блок управления, в ней также может быть коммутатор. При помощи распределителя энергия, собственно, распределяется по проводам. Коммутатор генерирует импульсы управления катушкой зажигания. Ну а блок управления требуется для определения момента подачи импульса в катушку зажигания.

Принцип работы системы зажигания автомобиля

Принцип работы системы зажигания автомобиля, как и её устройство, одинаков для каждого типа этой системы. Катушка зажигания, входящая в данную систему, накапливает и преобразовывает низкое напряжение (12В) в высокое (после преобразования напряжение поднимается до 30000 вольт). Система зажигания нужна также и для распределения высокого напряжения – она передаёт высокое напряжение на свечи, ориентируясь на такт работы ДВС. Кроме того, именно эта система образовывает искру на свече зажигания в строго определённый момент. Кстати, последнее очень важно, так как если искру подать не вовремя, то двигатель может потерять свою мощность.


В целом, можно выделить несколько этапов работы системы зажигания автомобиля. Во время первого этапа система накапливает электрическую энергию. Во время второго этапа происходит преобразование ранее накопленной энергии. Во время третьего этапа система распределяет преобразованную энергию по свечам зажигания. На четвёртом этапе происходит образование искры. А на пятом этапе топливно-воздушная смесь воспламеняется.

Основное назначение системы зажигания автомобиля

1. 3.Презентация к индивидуальному заданию

*
3.Презентация к
индивидуальному заданию
Основное назначение системы зажигания автомобиля является подача
искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы
бензинового двигателя. Для дизельных двигателей под зажиганием
понимают момент впрыска топлива в такт сжатия. В некоторых
моделях автомобилей система зажигания, а именно ее импульсы,
подаются на блок управления погружным топливным насосом.
Систему зажигания, по мере своего развития, можно разделить на три
типа. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются
во время работы контактов на разрыв. Бесконтактная система
зажигания, управляющие импульсы создаются электронным
транзисторным управляющим устройством – коммутатором, (хотя
правильно его назвать генератором импульсов). Микропроцессорная
система зажигания — это электронное устройство, которое управляет
моментом зажигания, а также другими системами автомобиля.

2. Контактная система двигателя

* В контактной системе зажигания управление накоплением и
распределение электрической энергии по цилиндрам
осуществляется механическим устройством — прерывателемраспределителем. Дальнейшим развитием контактной системы
зажигания является контактная транзисторная система
зажигания, в первичной цепи катушки зажигания которой
применен транзисторный коммутатор.
* В отличие от контактной в
бесконтактной системе
зажигания для управления
накоплением энергии
используется транзисторный
коммутатор,
взаимодействующий с
бесконтактным датчиком
импульсов.
Транзисторный
коммутатор в данной системе
выполняет роль прерывателя.
Распределение тока высокого
напряжения осуществляется
механическим
распределителем.

4. Принцип работы

* Принцип работы системы зажигания заключается в
накоплении и преобразовании катушкой зажигания низкого
напряжения (12В) электрической сети автомобиля в высокое
напряжение (до 30000В), распределении и передаче высокого
напряжения к соответствующей свече зажигания и
образовании в нужный момент искры на свече зажигания.
* В работе системы зажигания можно выделить следующие
этапы: накопление электрической энергии, преобразование
энергии, распределение энергии по свечам зажигания,
образование искры, воспламенение топливно-воздушной
смеси.

5. Бесконтактная система зажигания

* Бесконтактная система зажигания является конструктивным
продолжение контактно-транзисторной системы зажигания.
В даннойсистеме зажигания контактный прерыватель
заменен бесконтактным датчиком.
Бесконтактная система
зажигания стандартно устанавливается на ряде моделей
отечественных автомобилей, а также может
устанавливаться самостоятельно вместо контактной системы
зажигания.
* Применение
бесконтактной системы
зажигания позволяет
повысить мощность
двигателя, снизить расход
топлива и выбросы
вредных веществ за счет
более высокого
напряжения разряда
(30000В) и соответственно
более качественного
сгорания топливновоздушной смеси.
* Конструктивно бесконтактная система
объединяет ряд элементов, среди которых
источник питания, выключатель зажигания,
датчик импульсов, транзисторный
коммутатор, катушка зажигания,
распределитель и конечно свечи зажигания.
Распределитель соединен со свечами и
катушкой зажигания с помощью проводов
высокого напряжения.

8. Датчик импульсов

* Датчик импульсов предназначен для создания электрических
импульсов низкого напряжения. Различают датчики импульсов
следующих типов: Холла, индуктивный и оптический.
* Датчик импульсов конструктивно объединен с
распределителем и образуют одно устройство –
датчик-распределитель. Датчик-распределитель
внешне подобен прерывателю-распределителю и
имеет аналогичный привод от коленчатого вала
двигателя.

10. 1 — диафрагма вакуумного регулятора 2 — корпус вакуумного регулятора 3 — тяга 4 — опорная пластина 5 — ротор распределителя

*

11. Транзисторный коммутатор

* Транзисторный
коммутатор служит для
прерывания тока в цепи
первичной обмотки
катушки зажигания в
соответствии с
сигналами датчика
импульсов. Прерывание
тока осуществляется за
счет отпирания и
запирания выходного
транзистора.

12. Принцип работы

*
* При вращении коленчатого вала двигателя датчик-
распределитель формирует импульсы напряжения и
передает их на транзисторный коммутатор. Коммутатор
создает импульсы тока в цепи первичной обмотки катушки
зажигания. В момент прерывания тока индуцируется ток
высокого напряжения во вторичной обмотке катушки
зажигания. Ток высокого напряжения подается на
центральный контакт распределителя. В соответствии с
порядком работы цилиндров двигателя ток высокого
напряжения подается по проводам высокого напряжения на
свечи зажигания. Свечи зажигания осуществляют
воспламенение топливно-воздушной смеси.

13. Электронная система зажигания

* Электронной называется
система зажигания, в
которой создание и
распределение тока
высокого напряжения по
цилиндрам двигателя
осуществляется с помощью
электронных устройств.
Система имеет другое
название микропроцессорная система
зажигания.
* Необходимо отметить, что контактно-транзисторная
система зажигания и бесконтактная система
зажигания также включают электронные
компоненты, но данные системы уже имеют свои
устоявшиеся названия. С другой стороны
электронная система зажигания не имеет
механических контактов, поэтому, по сути, является
бесконтактной системой зажигания.
* На современных автомобилях электронная
система зажигания является составной
частью системы управления двигателем.
Данная система осуществляет управление
объединенной системой впрыска и
зажигания, а на последних моделях
автомобилей и рядом других систем –
впускной и выпускной системами, системой
охлаждения.
* Конструкция электронной системы
зажигания включает традиционные элементы
— источник питания, выключатель зажигания,
катушку, свечи, а также провода высокого
напряжения (на некоторых видах системы).
Помимо этого система включает следующие
элементы управления: входные датчики,
электронный блок управления и
исполнительное устройство воспламенитель.
* Электронная система зажигания может
иметь одну общую катушку зажигания,
индивидуальные катушки зажигания или
сдвоенные катушки зажигания.
* Общая катушка зажигания применяется в
электронной системе зажигания с
распределителем. Индивидуальные катушки
зажигания устанавливаются непосредственно
на свечу, поэтому необходимость в
высоковольтных проводах отпадает.

Как работают автомобильные системы зажигания

Система зажигания вашего автомобиля должна работать в полной согласованности с остальной частью двигателя. Цель состоит в том, чтобы воспламенить топливо точно в нужное время, чтобы расширяющиеся газы могли выполнить максимальное количество работы. Если система зажигания сработает в неподходящее время, мощность упадет, а расход газа и выбросы могут возрасти.

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре температура повышается и топливо превращается в выхлопные газы.Это преобразование приводит к резкому увеличению давления в цилиндре и заставляет поршень опускаться.

Чтобы получить от двигателя максимальный крутящий момент и мощность, необходимо максимизировать давление в цилиндре во время рабочего такта . Максимальное давление также обеспечит лучшую эффективность двигателя, что напрямую влияет на увеличение пробега. Время искры имеет решающее значение для успеха.

Небольшая задержка между моментом появления искры и моментом, когда вся топливно-воздушная смесь сгорает и давление в цилиндре достигает максимального значения.Если искра возникает как раз в тот момент, когда поршень достигает верхней точки такта сжатия, поршень уже опустится на часть пути к рабочему такту до того, как газы в цилиндре достигнут максимального давления.

Для наилучшего использования топлива искра должна возникать до того, как поршень достигнет верхней точки такта сжатия , поэтому к тому времени, когда поршень начинает опускаться в рабочий такт, давление становится достаточно высоким, чтобы начать производить полезную работу .

Работа = Сила * Расстояние

В цилиндре:

  • Сила = Давление * Площадь поршня работа = давление * площадь поршня * длина хода . А поскольку длина хода и площадь поршня фиксированы, единственный способ максимизировать работу — увеличить давление.

    Время искры важно, и время может быть либо опережающим , либо запаздывающим в зависимости от условий.

    Время, необходимое для сгорания топлива, примерно постоянно. Но скорость поршней увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Это означает, что чем быстрее работает двигатель, тем раньше должна появиться искра. Это называется опережение зажигания. : Чем выше частота вращения двигателя, тем большее опережение требуется.

    Другие цели, такие как минимизация выбросов , имеют приоритет, когда не требуется максимальная мощность. Например, за счет замедления момента зажигания (перемещения искры ближе к началу такта сжатия) можно снизить максимальное давление и температуру в цилиндре.Снижение температуры помогает уменьшить образование оксидов азота (NO x ), которые являются регулируемым загрязнителем. Замедление времени также может устранить стук; некоторые автомобили с датчиками детонации делают это автоматически.

    Далее мы рассмотрим компоненты, которые производят искру.

    Как работают автомобильные системы зажигания

    Система зажигания вашего автомобиля должна работать в полной согласованности с остальной частью двигателя. Цель состоит в том, чтобы воспламенить топливо точно в нужное время, чтобы расширяющиеся газы могли выполнить максимальное количество работы.Если система зажигания сработает в неподходящее время, мощность упадет, а расход газа и выбросы могут возрасти.

    При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре температура повышается и топливо превращается в выхлопные газы. Это преобразование приводит к резкому увеличению давления в цилиндре и заставляет поршень опускаться.

    Чтобы получить от двигателя максимальный крутящий момент и мощность, необходимо максимизировать давление в цилиндре во время рабочего такта .Максимальное давление также обеспечит лучшую эффективность двигателя, что напрямую влияет на увеличение пробега. Время искры имеет решающее значение для успеха.

    Небольшая задержка между моментом появления искры и моментом, когда вся топливно-воздушная смесь сгорает и давление в цилиндре достигает максимального значения. Если искра возникает как раз в тот момент, когда поршень достигает верхней точки такта сжатия, поршень уже опустится на часть пути к рабочему такту до того, как газы в цилиндре достигнут максимального давления.

    Для наилучшего использования топлива искра должна возникать до того, как поршень достигнет верхней точки такта сжатия , поэтому к тому времени, когда поршень начинает опускаться в рабочий такт, давление становится достаточно высоким, чтобы начать производить полезную работу .

    Работа = Сила * Расстояние

    В цилиндре:

    • Сила = Давление * Площадь поршня работа = давление * площадь поршня * длина хода .А поскольку длина хода и площадь поршня фиксированы, единственный способ максимизировать работу — увеличить давление.

      Время искры важно, и время может быть либо опережающим , либо запаздывающим в зависимости от условий.

      Время, необходимое для сгорания топлива, примерно постоянно. Но скорость поршней увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Это означает, что чем быстрее работает двигатель, тем раньше должна появиться искра.Это называется опережение зажигания. : Чем выше частота вращения двигателя, тем большее опережение требуется.

      Другие цели, такие как минимизация выбросов , имеют приоритет, когда не требуется максимальная мощность. Например, за счет замедления момента зажигания (перемещения искры ближе к началу такта сжатия) можно снизить максимальное давление и температуру в цилиндре. Снижение температуры помогает уменьшить образование оксидов азота (NO x ), которые являются регулируемым загрязнителем.Замедление времени также может устранить стук; некоторые автомобили с датчиками детонации делают это автоматически.

      Далее мы рассмотрим компоненты, которые производят искру.

      Как работают автомобильные системы зажигания

      Система зажигания вашего автомобиля должна работать в полной согласованности с остальной частью двигателя. Цель состоит в том, чтобы воспламенить топливо точно в нужное время, чтобы расширяющиеся газы могли выполнить максимальное количество работы. Если система зажигания сработает в неподходящее время, мощность упадет, а расход газа и выбросы могут возрасти.

      При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре температура повышается и топливо превращается в выхлопные газы. Это преобразование приводит к резкому увеличению давления в цилиндре и заставляет поршень опускаться.

      Чтобы получить от двигателя максимальный крутящий момент и мощность, необходимо максимизировать давление в цилиндре во время рабочего такта . Максимальное давление также обеспечит лучшую эффективность двигателя, что напрямую влияет на увеличение пробега.Время искры имеет решающее значение для успеха.

      Небольшая задержка между моментом появления искры и моментом, когда вся топливно-воздушная смесь сгорает и давление в цилиндре достигает максимального значения. Если искра возникает как раз в тот момент, когда поршень достигает верхней точки такта сжатия, поршень уже опустится на часть пути к рабочему такту до того, как газы в цилиндре достигнут максимального давления.

      Для наилучшего использования топлива искра должна возникать до того, как поршень достигнет верхней точки такта сжатия , поэтому к тому времени, когда поршень начинает опускаться в рабочий такт, давление становится достаточно высоким, чтобы начать производить полезную работу .

      Работа = Сила * Расстояние

      В цилиндре:

      • Сила = Давление * Площадь поршня работа = давление * площадь поршня * длина хода . А поскольку длина хода и площадь поршня фиксированы, единственный способ максимизировать работу — увеличить давление.

        Время искры важно, и время может быть либо опережающим , либо запаздывающим в зависимости от условий.

        Время, необходимое для сгорания топлива, примерно постоянно. Но скорость поршней увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Это означает, что чем быстрее работает двигатель, тем раньше должна появиться искра. Это называется опережение зажигания. : Чем выше частота вращения двигателя, тем большее опережение требуется.

        Другие цели, такие как минимизация выбросов , имеют приоритет, когда не требуется максимальная мощность. Например, за счет замедления момента зажигания (перемещения искры ближе к началу такта сжатия) можно снизить максимальное давление и температуру в цилиндре.Снижение температуры помогает уменьшить образование оксидов азота (NO x ), которые являются регулируемым загрязнителем. Замедление времени также может устранить стук; некоторые автомобили с датчиками детонации делают это автоматически.

        Далее мы рассмотрим компоненты, которые производят искру.

        Понимание систем зажигания | 2018-08-29

        Хотя автомобили радикально изменились на протяжении  истории, есть одна общая константа, которая объединяет все двигатели внутреннего сгорания: система зажигания.В настоящее время мы различаем четыре типа систем зажигания, используемых в большинстве легковых и грузовых автомобилей: обычное зажигание с точкой прерывания, высокоэнергетическое (электронное) зажигание, зажигание без распределителя (отработанная искра) и зажигание с катушкой на свече. В этой статье мы коснемся особенностей каждой системы, а также преимуществ и недостатков каждой из них.

         

        Обычная система зажигания с точкой прерывания

        Обычная система зажигания с точкой прерывания является старейшим типом системы зажигания и использовалась с первых дней появления автомобилей, особенно в 1970-х годах.Механическая природа этих систем зажигания, а также длительность использования этих систем позволяют относительно легко диагностировать и ремонтировать их. Однако они содержат большое количество движущихся частей, что увеличивает вероятность поломок. Кроме того, износ этих систем может отрицательно сказаться на максимальной энергии искры на протяжении всего срока службы двигателя, вызывая частые пропуски зажигания и увеличение выбросов.

         

        Высокоэнергетическая (электронная) система зажигания

        После 70 с лишним лет использования обычных систем зажигания с точкой прерывания производители автомобилей обратились к более совершенной системе зажигания с высокой энергией.Эта система заменяет точки прерывателя и конденсатор на транзисторный переключатель в модуле зажигания, который также выполняет задачу запуска катушки зажигания для генерации тока высокого напряжения. Это может оказаться выгодным, поскольку использование этого электронного переключателя означает, что в нем меньше движущихся частей, чем в системе зажигания с точкой прерывания, при этом ее относительно легко диагностировать и ремонтировать. Они также могут обеспечить постоянную искру высокого напряжения на протяжении всего срока службы двигателя, что означает меньшее количество пропусков зажигания.

        Но, несмотря на то, что точки прерывателя были заменены в высокоэнергетической системе зажигания, в этих системах по-прежнему используется крышка распределителя и ротор для выполнения той же работы по распределению тока на свечи зажигания. Использование обычного распределителя означает, что он со временем изнашивается и требует замены, что увеличивает потенциальные затраты на ремонт. Кроме того, момент зажигания не может контролироваться так точно, как в более сложных системах, что приводит к низкой эффективности использования топлива и вялому ускорению.

         

        Система зажигания без распределителя (отработанная искра)

        Зная о потенциальных проблемах, связанных с обычным дистрибьютором, эта система с метким названием полностью исключает дистрибьютора.Вместо них используются несколько катушек зажигания нэ для каждой пары цилиндров. Используя датчики двигателя для определения положения коленчатого и распределительного валов, электронный блок управления запускает соответствующую катушку зажигания и направляет электрический ток на свечи зажигания. В этой системе также используется «отработанная искра» для одного из парных цилиндров, соединяющая два поршня, которые будут находиться в верхней мертвой точке одновременно один в конце своего такта сжатия, а другой в конце такта сжатия. его такта выпуска.Каждая из свечей зажигания в этих цилиндрах загорается одновременно, используя высокое напряжение от одной катушки. Это выгодно, так как эта система может быть спроектирована так, чтобы генерировать высокое напряжение, а момент зажигания можно точно контролировать для снижения выбросов. Кроме того, отсутствие движущихся частей означает снижение затрат на техническое обслуживание. К сожалению, это также означает, что ее может быть намного сложнее диагностировать, и она дороже, чем традиционная система. Эта система также требует двойных платиновых заглушек из-за обратного зажигания.

         

        Катушка на свече (прямая) Система зажигания

        Самая сложная из всех систем зажигания, эта система размещает катушку зажигания непосредственно в верхней части каждой свечи зажигания и идеально подходит для современных двигателей. Вся синхронизация зажигания обрабатывается блоком управления двигателем на основе данных, поступающих от различных датчиков. Поскольку каждая свеча зажигания имеет собственную катушку, высоковольтные провода свечей зажигания полностью исключены. Это выгодно по ряду причин: отсутствие движущихся частей и снижение затрат на техническое обслуживание.Следует отметить, что это может затруднить диагностику и сделать ремонт более дорогим, чем традиционная система, но при меньших затратах на техническое обслуживание ремонт проводится реже. Благодаря использованию блока управления двигателем эта система может быть спроектирована так, чтобы генерировать высокое напряжение, а момент зажигания можно точно контролировать для снижения выбросов.

         

        Заключение

        Знание преимуществ и недостатков каждого типа системы зажигания полезно при выборе свечи зажигания, которая работает в тандеме с требованиями к производительности системы.Говоря конкретно о выборе свечи зажигания, Autolite предлагает варианты свечей зажигания премиум-класса для каждой из этих систем зажигания. Чтобы узнать, какая свеча зажигания Autolite лучше всего подходит для каждого автомобиля, посетите сайт www.autolite.com/parts-finder для получения дополнительной информации.

         

        Planet Analog — Автомобильные системы зажигания

        Автомобильные системы зажигания претерпели множество изменений за эти годы. Исторически сложилось так, что от магнето до современных конструкций свечей зажигания с катушкой зажигания.Прогресс следует за появлением твердотельной электроники, а также постепенного отказа от механических компонентов в пользу электрических компонентов.

        Целью системы зажигания является зажигание свечи зажигания. Для этого на свечу зажигания должно быть подано большое напряжение, чтобы искра воспламенилась через искровой промежуток. Основная свеча зажигания остается прежней. Однако схема стрельбы претерпела множество изменений.

        Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндре 1

        Ранние магнето до сих пор используются во многих небольших двигателях, например, в газонокосилках. Этот тип схемы зажигания генерировал энергию за счет движения магнитов мимо якоря. Магнит в движении создает электрический ток в якоре, пропуская ток через первичную катушку. Основная операция катушки индуктивности не заключается в быстром изменении тока. Когда точки открываются [или поле перестает обеспечивать ток в некоторых конструкциях], напряжение индуктора меняется на противоположное, поскольку индуктор поддерживает протекание тока. Напряжение на вторичной обмотке усиливается за счет соотношения витков между первичной и вторичной обмотками.Затем это напряжение подается через провод свечи зажигания, вызывая срабатывание свечи. Расположение магнитов таково, что цилиндр срабатывает немного раньше, чем поршень достигает верхней мертвой точки на такте сжатия.

        По мере увеличения количества цилиндров в двигателях стало непрактично размещать магнето на маховике, поэтому было изобретено электромеханическое устройство, называемое распределителем. Распределитель использует передачу от двигателя для подачи сигнала от центрального разъема наружу к разъему по периметру в крышке распределителя. Вращающийся ротор передает электрический импульс от входа катушки в центральном разъеме к разъему свечи зажигания на внешнем разъеме. На двигателе V8 провода, идущие от распределителя, напоминают восемь щупалец осьминога.

        Распределитель направляет напряжение между свечами зажигания и катушкой через провода, крышку и ротор 3 .

        Внутри распределителя находится набор точек. Точки замкнуты и создают ток на катушке в течение части цикла вращения двигателя.В двигателе V8 восьмигранное кольцо на валу центрального распределителя механически разделяет точки, открывая их и прерывая ток в катушке, вызывая вышеупомянутый обратный ход индуктора и генерацию искры.

        Стрелки не могли работать с 12-вольтовыми цепями, поэтому для продления срока службы стрелок использовался балластный резистор. Часто балластный резистор отключался во время запуска для максимальной мощности зажигания.

        Поскольку твердотельная электроника стала более надежной, высоковольтные транзисторы заменили механические точки. Сначала использовались биполярные транзисторы [BJT]. Позже стали использоваться биполярные транзисторы с изолированным затвором [IGBT], поскольку они требуют меньшего тока возбуждения.

        Цепь зажигания с IGBT в качестве основного переключающего устройства

        Твердотельная электроника решила многие проблемы для систем зажигания. В отличие от механических систем, здесь не было движущихся частей, которые могли бы изнашиваться. Запуск может быть выполнен с помощью магнитного определения местоположения на валу распределителя.Сборка может быть расположена внутри распределителя или перемещена в блок управления или «мозговую коробку» для создания импульсов. Твердотельное зажигание было более устойчивым к короткому замыканию из-за влаги. Известная автомобильная реклама 1970-х годов показывала, что двигатель запускается, несмотря на то, что пожарные шланги лили воду под капот прямо на распределитель.

        Модули зажигания часто выходят из строя. Кроме того, передача высокой энергии искры по длинным проводам приводила к потерям из-за сопротивления. В результате были созданы пакеты катушек.Первые блоки катушек располагались рядом со свечами зажигания и зажигали две свечи. Теперь искра была более прямой и могла длиться дольше, поскольку катушка питала два цилиндра за тот же период времени, когда распределитель запускал восемь цилиндров. С потерей распределителя система газораспределения больше не была связана с двигателем через зубчатую передачу. Дизайнеры вернулись к измерению распределительного вала или непосредственно маховика, как у магнето. Однако для обнаружения требовалось гораздо меньше энергии, чем мощность зажигания магнето. Воспринятый сигнал отправляется в модуль управления зажиганием для обработки и создания импульсов запуска искры, которые, в свою очередь, отправляются на катушки.

        В современных двигателях катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. Это предлагает кратчайший путь для прохождения энергии. Кроме того, мощные сигналы свечей зажигания создают много шума и электромагнитных помех. Направляя сигналы низкого уровня непосредственно на катушки, помехи значительно уменьшаются.

        1. Веб-сайт автомобильных руководств Haynes: Системы зажигания
        2. Что такое система зажигания?, АВТОР Дж. Д. ЛАУККОНЕН · ОПУБЛИКОВАНО 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. · ОБНОВЛЕНО 10 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
        3. Что такое дистрибьютор?, ОТ Д. Д. ЛАУККОНЕН · 7 ОКТЯБРЯ 2013 Г.
        4. Что такое модуль зажигания?

        Как работают автомобильные системы зажигания


        Даже с развитием автомобильных технологий принцип работы системы зажигания легкового или грузового автомобиля практически не изменился за последние десятилетия.Некоторые из вещей, которые изменились, включают то, как искра создается, распределяется и доставляется в камеру сгорания двигателя. Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания, довольно прямолинейно и просто. В двигателе должно быть топливо, воздух и искра, чтобы создать взрыв, который приводит в движение поршень (поршни) двигателя. Затем сгоревшее и несгоревшее топливо выбрасывается в атмосферу, и процесс повторяется очень быстрыми циклами.

        3 типа автомобильных систем зажигания

        Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя автомобиля, система зажигания подает высокое напряжение (от 20 000 до 50 000 вольт) на свечу зажигания в каждом из цилиндров двигателя.Когда эта энергия проходит через зазор в нижней части свечи, фронт пламени воспламеняет воздушно-топливную смесь. Время этого процесса должно направлять правильное количество искры на каждую отдельную зону сгорания в нужное время. Вообще говоря, сегодня в легковых и грузовых автомобилях все еще используются три (3) типа систем зажигания. Во-первых, механическая система зажигания , которую можно найти в старинных автомобилях, в которых не использовалась электроника. Электронная система зажигания разработана, чтобы быть более надежной и обеспечивать лучший контроль выбросов.Наконец, система зажигания без распределителя , которая не имеет движущихся частей и управляется компьютером.

        Экологически безопасные свечи зажигания

        Как вы, возможно, знаете, большая часть загрязнения воздуха, вызванного деятельностью человека, возникает в результате сжигания ископаемого топлива (например, бензина, природного газа или дизельного топлива), используемого для питания наших автомобилей и других бензиновых двигателей. Эти выбросы углерода, в свою очередь, способствуют изменению климата, что может иметь серьезные последствия для нашей окружающей среды. Выбросы, такие как углекислый газ и другие парниковые газы, задерживают солнечную энергию в атмосфере, вызывая повышение глобальной температуры.Одной из первоначальных целей компании E3 Spark Plugs было создание более экологичной свечи зажигания. Мы гордимся тем, что в ходе обширных испытаний было доказано, что свечи зажигания E3 могут снизить расход топлива в небольших двигателях до 13%. Подробнее…

        Как работает система зажигания автомобиля

        Сложный процесс системы зажигания автомобиля требует точной синхронизации со стороны различных задействованных систем. Чтобы запустить автомобиль, нужно гораздо больше, чем просто повернуть ключ в замке зажигания; для запуска транспортного средства требуется, чтобы каждая система работала в унисон.После поворота ключа начинается процесс воспламенения топлива и питания двигателя. Если проблема возникает где-то на пути, двигатель не заведется, и владелец транспортного средства должен отремонтировать его.

        Вопрос времени

        Каждая система двигателя настроена на работу в определенное время в процессе сгорания. Когда этот процесс не работает должным образом, в двигателе возникают пропуски зажигания, снижается мощность и расход топлива. После поворота ключа соленоид стартера срабатывает, позволяя скачку напряжения от аккумулятора достигать свечей зажигания по проводам свечей зажигания.Это позволяет зажечь свечу зажигания, воспламенив топливно-воздушную смесь в камере, которая перемещает поршень вниз. Участие системы зажигания в этом процессе происходит задолго до образования искры и включает в себя набор систем, предназначенных для облегчения процесса образования искры.

        Свечи зажигания и провода

        Электрический заряд аккумуляторной батареи через соленоид стартера воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Каждая камера содержит одну свечу зажигания, которая получает электричество для искры через провода свечи зажигания. Вы должны поддерживать как свечи зажигания, так и провода в хорошем состоянии, иначе автомобиль может страдать от пропусков зажигания, плохой мощности и производительности, а также ухудшения расхода бензина. Вы также должны убедиться, что механик правильно вставляет зазоры в свечи зажигания, прежде чем устанавливать их в автомобиль. Искра возникает, когда электрический ток проходит через промежуток. Свечи зажигания с неправильным зазором приводят к плохой работе двигателя.

        Другие проблемные места, когда речь идет о свечах зажигания, включают накопление отложений в области электродов.Марка и модель автомобиля помогают определить, используются ли в нем холодные или горячие свечи зажигания. Горячие свечи горят сильнее и, таким образом, сжигают больше этих отложений. Холодные свечи вступают в игру в высокопроизводительных двигателях.

        Хороший способ определить, что провод свечи зажигания нуждается в замене, — запустить двигатель в темном месте. Пока двигатель работает, осмотрите провода, идущие от свечи зажигания к крышке распределителя. Тусклое освещение позволит вам увидеть любые неуместные искры в системе; крошечные электрические дуги обычно выскакивают из трещин и разрывов в изношенных проводах свечей зажигания.

        Повышение напряжения на катушке зажигания

        Электрическое напряжение от аккумулятора сначала проходит через катушку зажигания на пути к свечам зажигания. Усиление этого низковольтного заряда является основной задачей катушки зажигания. Ток течет по первичной катушке, одному из двух наборов намотанных проводов внутри катушки зажигания. Кроме того, вокруг первичной катушки находится вторичная катушка, которая содержит на сотни витков больше, чем первичная катушка. Точки прерывания нарушают протекание тока через первичную катушку, вызывая коллапс магнитного поля в катушке и создавая магнитное поле во вторичной катушке.Этот процесс создает электрический ток высокого напряжения, который поступает в распределитель и на свечи зажигания.

        Функция ротора и крышки распределителя

        Распределитель использует систему крышки и ротора для распределения высоковольтного заряда на нужный цилиндр. Ротор вращается, распределяя заряд по каждому цилиндру, когда он проходит контакт для каждого. Ток проходит через небольшой зазор между ротором и контактом, когда они проходят друг мимо друга.

        К сожалению, сильное тепловыделение при прохождении заряда может привести к износу распределителя, особенно ротора.При выполнении настройки на более старом автомобиле механик обычно заменяет ротор и крышку распределителя как часть процесса.

        Двигатели без распределителя

        Новые автомобили отказываются от использования центрального распределителя и вместо этого используют катушку на каждой свече зажигания. Подключенный непосредственно к компьютеру двигателя или блоку управления двигателем (ECU), он дает системе управления транспортным средством более точный контроль над синхронизацией свечи зажигания. Эта система устраняет необходимость в распределителе и проводах свечи зажигания, поскольку система зажигания подает заряд на свечу.Эта установка дает транспортному средству лучшую топливную экономичность, снижение выбросов и большую общую мощность.

        Дизельные двигатели и свечи накаливания

        В отличие от бензинового двигателя, в дизельных двигателях вместо свечи зажигания используется свеча накаливания для предварительного нагрева камеры сгорания перед воспламенением. Склонность блока и головки цилиндров поглощать тепло, образующееся при сжатии топливно-воздушной смеси, иногда препятствует воспламенению, особенно в холодную погоду. Наконечник свечи накаливания обеспечивает тепло, когда топливо поступает в камеру сгорания, распыляясь непосредственно на элемент, позволяя ему воспламеняться, даже когда на улице холодно.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *