Как выбрать литые диски на зиму: AUTO.RIA – Какие диски лучше для зимы?

Содержание

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно — “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться — как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили — покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину — диски оставить, какие есть. 
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку.

Но сразу скажу — нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай — Вы не готовы покупать два комплекта дисков. У вас он один. Литые диски или стальные — не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон. 

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно. Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне — очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай — У вас летняя резина стоит на литых дисках.

И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет — купите стальные диски меньшего или такого же диаметра.  

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых — недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты — хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое — почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют. Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы — особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том — что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные — всего лишь погнуться. Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне — еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер. Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых — за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики.  

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт — это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность — менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления.

Не используйте абразивные пасты — вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски — рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это — Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось.  Покупайте диски на AUTOMARKET любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

Какие диски ставить на зиму подробнее читайте на этом сайте

На современном рынке представлен широкий выбор колес и вот поэтому перед каждым владельцем автомобиля часто возникает вопрос, какие диски ставить на зиму. Ведь ни у кого нет никакого желания уже после первой зимы выбросить новинку.

Современные колеса отличаются весьма привлекательным видом и высокой прочностью. Однако, при их выборе для зимы нужно принимать во внимание ряд нюансов. О них то и сегодня расскажут менеджеры «АвтоДискиUA».

Как выбрать диски на зиму: рекомендации экспертов «АвтоДискиUA»

При выборе дисковой продукции на зиму нужно учитывать, что дорожное покрытие состоит из смеси снега, грязи и различных реагентов, которые используют для борьбы со льдом.

Помимо этого, такая «каша» скрывает и ямы, что негативно сказывается на качестве колеса. Вот поэтому новые колеса на зиму нужно выбирать, которые смогут обеспечить комфортность передвижения, а не создадут проблемы.

Современная дисковая продукция разделяют на стальные, литые и кованные. Каждые из них имеют свои достоинства и недостатки:

  1. Стальные диски самые доступные по цене. Именно этот фактор привлекает при выборе их для зимних дорог. По принципу не так жалко! Помимо этого, такой тип колес характеризуется пластичностью и возможностью их быстро отремонтировать. Правда, из-за этого они абсолютно не прочные и в случае удара они сильно деформируются. Этот факт чреват снижением уровня управляемости автомобилем.
  2. Легкосплавные колеса изготавливают из сплавов алюминия. Они прочные и легкие. за счет этого управления автомобилем более уверенное. Однако в случае повреждения диски не подлежат ремонту. От удара колеса не деформируется, а трескается. Если же Вы решили ставить на зиму литые диски, то мы рекомендуем выбирать модели без полировки.
  3. Кованные диски – самый дорогостоящий вариант из-за применения дорогих сплавов.

Если вы еще не определились какой вариант подобрать, то звоните нашим квалифицированным менеджерам, которые смогут дать исчерпывающий ответ.

12 Мая 2017

«Переобувка» машины: какие диски выбрать

К зиме многие автомобилисты меняют не только шины, но и колесные диски. Насколько это необходимо? Какие диски выбрать и какие обойдутся дешевле?

Колесные диски – очень важный элемент авто. Сегодня их производят из самых разных материалов и разных размеров. Есть варианты подешевле и подороже, у каждого свои характеристики и особенности, при этом ко всем предъявляются жесткие требования. Они должны быть прочные, чтобы выдерживать нагрузки, и в то же время достаточно легкие. Как правильно подобрать диски, в том числе для зимы? Чем они отличаются, какие ремонтируются, а какие нет? И почему можно лишиться гарантии при самостоятельном выборе?

Самый простой и дешевый вариант – стальные диски. Они изготавливаются путем штамповки, за счет этого они получаются достаточно пластичными. С одной стороны, их легче повредить, с другой – починить проще.

«Ремонтопригодными дисками считаются стальные диски из-за своей технологии изготовления, которая делает их пластичными и мягкими», – рассказал менеджер по дополнительному оборудованию Денис Зубарев.

Их главные минусы – большой вес и подверженность коррозии, да и выглядят они не очень презентабельно. Поэтому часто их закрывают декоративными колпаками.

Поинтереснее внешне, но и подороже – литые диски.

«Изготавливаются из алюминиевых сплавов путем литья в заранее заготовленные матрицы. Литые диски гораздо легче и прочнее стальных. Плюс у них большой выбор дизайнов», – продолжил Зубарев.

Сегодня это самый распространенный вариант – он встречается даже в бюджетном В-классе, не говоря уже о С и выше. Большинство кроссоверов также продается на них. Они легче и в то же время прочнее стальных, кроме того, лучше противостоят коррозии и воздействию реагентов. Но в случае повреждения их труднее отремонтировать, поэтому специалисты рекомендуют их не чинить, а менять.

Самые дорогие – это кованые диски. Они производятся из алюминиевых сплавов путем объемной ковки с последующей механической обработкой. Эта технология придает им малый вес, и при этом высокую прочность. Но обратная сторона – высокая цена. Используются такие диски в основном на дорогих спортивных моделях.

Так что же предпочесть для обычных автомобилей? Летом можно литые: с ними машина легче, расход меньше, да и выглядят интереснее. Зимой выше риск повреждений, а значит имеет смысл зимний комплект резины устанавливать на стальные диски. Такой же вариант лучше для тех, кто часто бывает на бездорожье. И помните: эксплуатация дисков, не отвечающих параметрам, установленным заводом-изготовителем, может негативно сказаться на работе подвески и ускорить износ ее элементов. Поэтому даже если машина еще на гарантии, ремонт в случае неисправности вы будете производить скорее всего за свой счет.

Какие диски выбрать для зимы?

С наступлением холодных дней приходит время выбирать диски для автомобиля. Как известно, наилучшими считаются штампованные, а также литые диски. На каких из них остановить свой выбор? Чтобы он был правильным, подробно рассмотрите все преимущества каждого из видов.

По словам специалистов, которыми осуществляется продажа дисков в Краснодаре, http://shin-line.ru/shop/rims/ у штампованного вида зимой появляются свои особенности, в частности, это их легкое выправление, тяжелый вес, простота в снятии. К положительным качествам штампованных дисков можно добавить практичность в использовании и невысокую стоимость. Этот вид производится из пластичной стали, благодаря чему в случае попадания колеса в яму диски принимают силу удара, уменьшая опасность повредить подвеску и покрышку автомобиля. Вместе с преимуществами, у штампованных дисков есть недостатки. Их внешний вид не так привлекателен, как у литых дисков, вероятность ржавления значительно выше по причине низкого качества покраски и плохой погоды. Если на зимний период выбраны штампованные диски, то при балансировке необходимо использовать дополнительно грузики с малым зажимом. Слишком большой зажим может стать причиной появления неплотности, т.е. места для накопления влаги.

Главное преимущество литых дисков – легкость. Благодаря этому автомобиль не потеряет маневренность. Во время движения по неровным дорогам, литые диски уменьшают итоговую массу не подрессоренных частей автомобиля. За счет этого существенно снижается ударная нагрузка на кузов. Восстановление сцепления с дорогой становиться быстрее при использовании литых дисков. При высокой скорости и наезде на препятствие управляемость, как и устойчивость транспорта, увеличивается. Литые диски имеют привлекательный внешний вид. Недостаток таких дисков — их хрупкость и низкие ударо-поглащающие качества. Соляные растворы, которыми покрыты зимние дороги, разрушают покрытие литых дисков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как правильно выбирать легкосплавные диски

Легкосплавные диски бывают литыми и коваными. Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. Минус их в том,что при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Всему виной зернистая внутренняя структура металла, которая способствует процессу накопления в нем микротрещин. Штампованные диски часто называют «коваными», не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.

Как делают литые диски?

Способ производства литых дисков понятен даже из их названия – эти диски отливают в готовую форму. Для производства литых дисков используют сплавы на алюминиевой основе (именно поэтому в Европе такие диски называют алюминиевыми), либо (что бывает намного реже) – сплавы на магниевой основе.

Нужно сказать, что характеристики готового диска, в том числе его надежность, устойчивость к ударам и прочность очень зависят от многих факторов, начиная от качества сплава, литейной формы, и заканчивая качеством конечной обработки и покраски. Поэтому категорически не следует спешить с покупкой самых дешевых литых дисков – не исключено, что их качество хромает на обе ноги.

Чем литые диски отличаются от стальных?

Основными отличиями литых дисков от стальных являются вес, цена, а также внешний вид – про это знают все. Литой диск, в среднем, на 30-40% легче стального, что существенно влияет на управляемость автомобиля и снижает нагрузку на подвеску. Кроме того, литые диски гораздо эстетичнее и красивее смотрятся на машине, что является основной мотивацией к их приобретению. Но, за все удовольствия нужно платить, поэтому, разумеется, стоимость литого диска может превысить стоимость его стального аналога в несколько раз.

Но есть еще несколько принципиальных отличий, которые всплывают в процессе эксплуатации, и о которых следует знать каждому автолюбителю, принявшему решение о приобретении таких колес.

Дело в том, что после отливки диски проходят процесс каления, в связи с чем приобретают некоторые дополнительные свойства, в частности это твердость и хрупкость. Именно так – литые диски – хрупкие, они не гнутся при сильном ударе – они трескаются и лопаются.

Как литые диски реагируют на ямы?

Итак, какой удар нужен литому диску для того, чтобы его разрушить? Это очень зависит от качества конкретного изделия, но в большинстве случаев, сила удара нужна гораздо более высокая, чем, скажем для стальной штамповки. Принципиальная же разница состоит в том, что загнутый в результате наезда на яму или бордюр стальной диск, в самом худшем случае, приведет к постепенному снижению давления в колесе, а деформация литого диска, скорее всего, приведет к разрушению диска и мгновенной потере управляемости автомобиля.

А теперь представьте себе наезд на серьезную яму на большой скорости! Ничего приятного, верно? Добавьте еще один бонус – несмотря на активную рекламу сотен шиномастерских, литой диск в большинстве случаев абсолютно не ремонтопригоден! То есть можно конечно отстроить с помощью сварки и краски первоначальный вид (внешность) диска, но первоначальные свойства – увы, никак.

Но, эта статья ни в коем случае не является антиагитацией против покупки и использования литых дисков. Напротив, во многих ситуациях их использование является вполне оправданным и безопасным.

В каких случаях лучше отказаться от использования литых дисков?

Литые диски на самом деле годятся для большинства автолюбителей и ситуаций. Преимущества их перед стальными очевидны: они не ржавеют, лучше моются и выглядят, им не нужны колпаки, которые постоянно теряются, а также, благодаря меньшему весу, такие диски улучшают управляемость и уменьшают нагрузку на подвеску.

Но при этом нужно понимать, что литые диски делаются, в первую очередь, для хороших дорог, а потому от литых дисков лучше воздержаться новичкам, не умеющим пока вовремя и правильно реагировать на ямы и выбоины, а также людям, предпочитающим агрессивную езду в условиях городских колдобин, выступающих трамвайных рельс и прочих «прелестей» дорожного покрытия в большинстве городов бывшего СНГ. Во всяком случае, на подобных покрытиях следует вести себя крайне осторожно, не зависимо от того, из какого материала сделаны Ваши диски.

Вопрос об использовании литых дисков зимой – это индивидуальное решение автолюбителя, которое должно базироваться на условиях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снеговой каши на дороге увеличивают вероятность боковых ударов дисков, а поэтому, если у Вас нет уверенности в коммунальных службах либо в собственных навыках зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Кроме того, реагенты, которые применяются дорожными службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лако-красочное покрытие литых дисков (это очень зависит от их производителя и качества), а потому не исключено, что после зимы такие диски просто потеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

В любом случае следует помнить, что зимой безопаснее и комфортнее ездить на высокопрофильной резине, и особенно это касается именно литых дисков, поэтому на зиму правильнее выбирать наименьший допустимый производителем автомобиля диаметр диска.

Что такое кованые диски и чем они отличаются от литых?

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства: кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов, но при этом они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.

Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска — на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, «поймав» яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.

В целом, кованый диск можно считать оптимальным соединением эксплуатационных преимуществ литого и стального дисков, за исключением такого немаловажного потребительского свойства, как цена. Кованые диски в разы дороже литых, а поэтому позволить их себе могут лишь немногие автолюбители, кроме того, кованые диски предназначены, в основном для эксплуатации на автомобилях с усиленной подвеской.

Как отличить кованый диск от литого?

На самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно внешне различить кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно определить, ковку Вам предлагают или литье Вы, без сложных исследований и оборудования, никак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.

Итак, наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Чем отличаются дешевые легкосплавные диски от дорогих? 

А действительно, ведь разброс цен на легкосплавные диски одного типоразмера слишком велик (иногда в разы), как выбирать диски, не переплачивая слишком много денег, и при этом получить необходимое и достаточное качество, которое обеспечит безопасность и штатные ходовые характеристики автомобиля?

Нужно понимать, что качество готового продукта очень сильно зависит от качества сплава и от строгости выдержки всех этапов технологии. Исходя из этого, при выборе производителя дисков нужно внимательно изучать отзывы и тесты его продукции, а если таковых в Интернете нет – значит покупка продукции этого производителя – в известной степени риск. В отличии от, скажем, моторных масел, автомобильные диски не проходят сертификаций в независимых лабораториях, а поэтому единственными доступными критериями оценки качества легкосплавных дисков для автолюбителя являются отзывы, цена и здравый смысл.

Как и для всех остальных товаров, цены на колесные диски включают в себя себестоимость (включая стоимость рабочей силы в стране производства), доставку до конечного потребителя, а также плату за бренд (торговую марку). Кроме того, цена может иметь маркетинговую составляющую, к примеру, демпинг (продажа по себестоимости или даже ниже ее) при завоевании нового рынка. Применительно именно к дискам, платить за торговую марку, как правило, смысл есть, а вот платить за «модный» рисунок, и прочие внешние признаки – как правило, смысла нет.

В любом случае, при покупке дисков нужно в первую очередь думать, как не купить подделку, потому что именно контрафактные диски чаще всего и грешат качеством. Поэтому настоятельно не рекомендуется покупать легкосплавные диски с рук, у незнакомых продавцов на рынке и т.д. Самым известным случаем массовой продажи поддельных дисков является виртуальный бренд — диски Replica, которые по сути в любом случае являются поддельными, просто за счет большого числа производителей, качество таких дисков бывает разным. Но, подделывают и конкретные известные марки дисков, так что купить поддельные диски на самом деле не так уж сложно.  

Насколько критичны вылет, ширина и диаметр диска?

Что бы Вам не говорили продавцы, ширина и диаметр диска должны строго соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин (их исчерпывающий список Вы найдете на внутренней стороне лючка бензобака, на наклейке в проеме водительской дверцы, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля – как правило – это таблица давления в шинах для каждого из предусмотренных типоразмеров). А вылет должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, вылет диска у одной модели авто один, и это не диапазон допустимых значений, а конкретное число.

Да, широкие диски с большим радиусом дороже и красивее, поэтому продавцам удобно и выгодно убеждать покупателей в том, что главным параметром является общий диаметр колеса, но они при этом умалчивают, что конструкция подвески любого автомобиля разрабатывается именно под определенные нагрузки и усилия, и распределения этих нагрузок для шин разной высоты профиля и разной ширины разные. Кроме того, низкопрофильная резина отдаст подвеске намного больше усилий при любом ударе или яме, вследствие чего срок службы подвески существенно сократится, а сама поездка на автомобиле по неидеальному покрытию станет в разы менее комфортной.

Отдельная история – вылет диска. Некоторые продавцы вообще «не обращают внимания» на этот параметр (говоря при этом, что диск подходит, если нормально становится на ступицу), некоторые – убеждают автолюбителей в том, что +/- 5 – допустимое отклонение. А все потому, что вариантов вылета диска множество (даже у одного автопроизводителя расчетные вылеты могут быть разными для разных моделей), единых стандартов не существует, поэтому далеко не факт, что у каждого производителя дисков имеется в линейке продукция, точно подходящая для Вашего автомобиля. Вам просто хотят продать диски любой ценой и о Вашей безопасности никто не беспокоится!

На самом деле, вылет диска определяет распределение боковых нагрузок на ключевые узлы подвески, а потому является определяющим фактором, который обеспечивает правильную (предусмотренную производителем автомобиля) работу подвески во всех режимах. Инесоответствие вылета дисков требованиям автопроизводителя может привести к крайне печальным последствиям, и речь тут далеко не только о сроках службы шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Что бы не писал в своей рекламе производитель диска и что бы не говорил продавец в магазине, тот факт, что диск нормально сел на ступицу, не цепляет за суппорта и рулевые наконечники, еще не означает, что этот диск Вам подходит: все без исключения параметры должны строго соответствовать требованиям производителя автомобиля. Помните, что отказ на дороге электрики или даже двигателя, скорее всего создаст Вам только финансовые затруднения, тогда как любые проблемы подвески могут создать прямую угрозу жизням водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому никакие красота и эстетика, а также мода не могут служить оправданием для нарушения требований производителя автомобиля к типоразмеру колесных дисков.                                  источник : http://avtoshyna.info/

 

Рекомендуем также почитать:

• Распространенные заблуждения об автомобильных шинах

• Как правильно выбрать зимнюю резину и хранить летнюю резину

• Новые правила маркировки шин в Европе с 2013 года

• Правила обкатки нового автомобиля

 

 

20-дюймовые шины лучше, чем 18-дюймовые?

Когда дело доходит до покупки шин для вашего внедорожника или грузовика, вы можете подумать, что чем больше, тем лучше — например, 20-дюймовые шины вместо 18-дюймовых. Но когда вы пытаетесь выбрать между 18-дюймовыми или 20-дюймовыми шинами, это гораздо больше, чем просто выбор шины большего размера! Мы разбираем 18-дюймовые шины и 20-дюймовые шины, чтобы помочь вам принять наилучшее решение для вашего автомобиля.

Увеличение размера колес

Увеличенный размер возникает, когда водители выбирают колеса большего диаметра с более короткой боковой стенкой вместо колес оригинальной комплектации.Однако увеличенный размер не влияет на внешний диаметр шины, поэтому спидометр и другое оборудование автомобиля продолжают работать должным образом.

Имейте в виду, что когда мы говорим «шина», мы имеем в виду резину, которая соответствует дороге. Когда мы говорим «колесо», мы имеем в виду обод из стали или алюминиевого сплава, который находится внутри шины и соединен со ступицей и осью.

Согласно Consumer Reports, увеличенный размер шин может привести к улучшению характеристик, особенно управляемости и прохождению поворотов. Идея состоит в том, что чем меньше боковина покрышки, тем увереннее езда.

Можно «плюс один», «плюс два» или «плюс три». «Плюс один» означает, что вы увеличиваете диаметр колеса и ширину шины на дюйм больше, чем колесо оригинального оборудования. «Плюс два» добавило бы два дюйма к ширине шины и диаметру колеса и так далее. Если вы думаете о переходе с 18-дюймовых колес на 20-дюймовые, вы будете смотреть на размер «плюс два».

Важно отметить, что любое изменение размера колес и шин, не соответствующее рекомендациям производителя, может повлиять на спидометр, функции ADAS и другие важные аспекты вашего автомобиля.

Плюсы 20-дюймовых колес и шин

Хотя увеличение размера обычно не рекомендуется, увеличение размера шин с 18 до 20 дюймов может быть приемлемым в зависимости от таких факторов, как марка и модель вашего автомобиля, глубина колесной арки и многое другое. Главное – придерживаться рекомендаций, приведенных в руководстве пользователя! Вот несколько плюсов, которые могут предложить 20-дюймовые колеса.

1. Они могут быть привлекательными.

Добейтесь успеха и будьте замечены! Как правило, 20-дюймовые шины имеют меньшую боковину и большую часть колеса, что некоторые водители считают более эстетичным, придавая автомобилю более агрессивный вид.

2. Могут обеспечивать дополнительный контроль.

Поскольку 20-дюймовые шины обычно имеют меньшую боковину, они, как правило, сохраняют относительно большую жесткость на дороге. Дополнительная жесткость может дать водителям некоторых транспортных средств немного лучшую управляемость на поворотах.

Минусы 20-дюймовых колес и шин

1. Они могут уменьшить ускорение.

Из-за большего диаметра и веса с 20-дюймовыми шинами вашему двигателю, возможно, придется больше работать при ускорении. Однако эта разница может быть весьма минимальной и ее трудно заметить.

2. Они могут обеспечить меньший комфорт.

Из-за уменьшенной боковины 20-дюймовые шины могут увеличить дискомфорт при проезде выбоин, лежачих полицейских, гравийных дорог и других дорожных опасностей.Если вы любите бездорожье, 20-дюймовые шины могут быть не лучшим выбором.

Плюсы 18-дюймовых колес и шин

1. Они обеспечивают более комфортную езду.

Поскольку 18-дюймовые шины имеют большую боковину, они, как правило, более гибкие, чем шины с меньшей боковой стенкой. Ваши шины действуют как амортизаторы и могут обеспечить большую амортизацию при движении по ухабам и выбоинам.

2.Они могут быть проще для вашего двигателя.

Поскольку 18-дюймовые шины весят меньше, вашему двигателю, возможно, не придется работать так сильно, чтобы помочь вашему автомобилю разогнаться. Они также могут помочь уменьшить износ подвески и тормозной системы.

Минусы 18-дюймовых колес и шин

1. Они могут быть не такими эстетически привлекательными.

Шины меньшего размера могут выглядеть не такими мощными или агрессивными, как шины большего размера.Некоторые водители считают шины меньшего размера более функциональными, чем модными, особенно если они установлены на более крупный грузовик или внедорожник.

Как правильно выбрать колеса и шины для вашего автомобиля

В то время как 18-дюймовые шины могут обеспечить более комфортную езду, 20-дюймовые могут лучше управлять автомобилем. Но какой из них вы выбираете? И как узнать, может ли ваш автомобиль работать с шинами большего или меньшего размера?

Сначала обратитесь к руководству пользователя.Производитель вашего автомобиля лучше знает размер шин. Они спроектировали и спроектировали ваш автомобиль, грузовик или внедорожник с учетом конкретной особенности!

Как отмечает «Автомобиль и водитель»: «Знайте свой автомобиль и избегайте серьезных ошибок с шинами, чтобы обеспечить безопасность ваших колес и обеспечить вашему автомобилю максимально возможное сцепление с дорогой».

Специалисты по шинам Firestone Complete Auto Care также могут помочь. Сравните 18- и 20-дюймовые шины в Интернете и поговорите со специалистом по шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care о выборе шины правильного размера.Мы поможем вам выбрать правильный вариант для вашего автомобиля и ваших потребностей, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

Литые диски, только льготы! — Путеводитель по автомобилям

Статья подготовлена ​​командой PMCtire.com

Вы все слышали, как друг, сосед или коллега хвастался новыми «дисками», которые он установил на свою машину. Улучшенный внешний вид и улучшенное сцепление с дорогой — это лишь некоторые из преимуществ, которые мотивируют владельцев автомобилей покупать легкосплавные диски. А вы? Вы действительно знаете обо всех преимуществах легкосплавных дисков?

Экономия на монтаже и балансировке

Во-первых, есть практическая сторона: Ваш автомобиль изначально продается с уже установленным базовым комплектом шин и дисков.При каждой смене сезона вы должны идти в гараж, чтобы снять шины, установить новый комплект шин и отбалансировать новые колеса.

Когда вы покупаете дополнительный комплект легкосплавных дисков, вам нужно сделать это только один раз, и все готово: установите зимние шины на оригинальные колеса и всесезонные шины на новые легкосплавные диски. Больше не нужно тратить деньги на балансировку колес каждую смену сезона, так как у вас будет два полных комплекта колес и шин, уже собранных. Хотите сэкономить еще больше? Так как балансировка колес была сделана, теперь вы можете с помощью домкрата и гаечного ключа установить свой комплект колес и шин самостоятельно!

Отличный способ персонализировать свой автомобиль

Второе, есть, конечно. .. внешний вид! Вы купили автомобиль со стальными колесами и колпаками или легкосплавными дисками. В большинстве случаев эти колеса не очень привлекательны; они имеют меньший диаметр и могут сделать ваш автомобиль менее интересным. Комплект легкосплавных дисков большего диаметра может сделать ваш автомобиль более привлекательным, придав ему более спортивный или изысканный вид. Это один из самых эффективных способов настройки автомобиля, но и один из самых простых.

Вы можете выбирать из тысяч дизайнов, цветов, отделок, размеров и сплавов, чтобы сделать свой автомобиль уникальным и соответствовать вашему имиджу.Совет: оставьте оригинальные колеса на зимних шинах, потому что они с большей вероятностью будут повреждены солью, а летом устанавливайте легкосплавные диски, чтобы они выглядели так, как будто они притягивают взгляды!

Улучшенная управляемость

В-третьих, легкосплавные диски большего диаметра могут улучшить управляемость автомобиля и поведение на дороге в целом. Вы увидите большую разницу в кривых, потому что, увеличив диаметр колеса, вы снизите положение шин, сделав их менее подверженными деформации, вызванной центробежной силой.Вы также можете в некоторой степени купить легкосплавные диски большего размера, чем ваши оригинальные. Колеса большего размера еще больше улучшат сцепление автомобиля с дорогой, поскольку большая площадь резины соприкасается с землей. И… легкосплавный диск означает более легкий диск! Ваш расход топлива может быть уменьшен, потому что вашему двигателю нужно прилагать меньше усилий для их вращения.

Актив для вашего автомобиля!

Таким образом, легкосплавные диски — это инвестиция, которую следует учитывать при покупке нового автомобиля или даже при замене шин.Тем не менее, вам все равно нужно обратиться за советом к профессионалу по выбору подходящих легкосплавных дисков для вашего автомобиля, и, прежде всего, обеспечить соответствие спецификации производителя по общему диаметру шины / колеса в сборе.

Игнорирование таких спецификаций может привести к изменению скорости, отображаемой спидометром, а также к искажению записанных данных о пробеге. Найдите колеса, которые подходят для вашего автомобиля, на PMCTire.com.

Должны ли вы оснастить свой автомобиль зимними шинами? л Авто Лаборатория Либертивилль

Вы, вероятно, не планируете мчаться по белоснежным Альпам на своей Audi или жечь резину на вершине холодной горы Фудзи на своей Toyota, но даже в Либертивилле установка зимних шин на ваш импортный автомобиль может быть горячей идеей для холодная погода.

Мы понимаем привлекательность «всесезонных шин»: не нужно тратиться на еще четыре шины и не менять колеса каждый сезон.**

Но ряд иностранных автопроизводителей рекомендуют зимние шины в руководствах по эксплуатации, в том числе Audi, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Toyota и Volvo. И мы своими глазами видели, как наши клиенты, которые ездят на европейских и японских автомобилях, могут извлечь выгоду из зимних шин.

Вот две основные причины почему:

  • Протекторы зимних шин лучше сцепляются со льдом и снегом за счет использования приподнятых блоков протектора, предназначенных для отвода снега, льда, слякоти или воды от поверхности шины.Эта конструкция также улучшает сцепление с дорогой в ситуациях, когда сцепление ухудшается из-за скопления снега или слякоти на поверхности дороги. Кроме того, зимние шины также имеют тонкие, как бритва, канавки в протекторе, которые обеспечивают улучшенный контакт между шинами и мокрым дорожным покрытием.
  • Резиновые смеси, используемые для высокопроизводительных и всесезонных шин, начинают ощущать холод всего лишь при 45°F из-за повышения жесткости, что снижает сцепные свойства шины. Однако более мягкие составы, используемые в зимних шинах, позволяют им оставаться гибкими даже при экстремально низких температурах.

Советы по покупке шин

Убеждены, что зимние шины — это то, что вам нужно? В Auto Lab мы можем помочь вам выбрать качественный комплект зимних шин для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения. Но если вы хотите быстро начать исследование, мы рекомендуем:

.
  • Покупка четырех одинаковых шин. Установка зимних шин только на ведущие колеса приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной.
  • Учитывая второй комплект колес. Это избавит от повторного монтажа шин каждый сезон. Вместо этого вы просто меняете комплекты колес и шин. Если вы покупаете комплект недорогих стальных дисков для постоянной зимней эксплуатации, это также защитит ваши дорогие легкосплавные диски от суровой соленой зимы.
  • Установка зимних шин в период Дня Благодарения, а затем обратно в конце марта или начале апреля. Вы хотите, чтобы зимние шины были на машине до первого снегопада. Это трудно предсказать! Но когда температура приближается к 45 градусам, всесезонные шины становятся жестче.А весной более теплые температуры ухудшают мягкую резину зимних шин.
  • Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечного света. Подумайте о том, чтобы завернуть их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.

Готовы инвестировать в зимние шины для своего европейского или азиатского автомобиля? Зайдите сегодня или запишитесь на прием, и мы поможем вам подготовиться к первому снегопаду сезона.

** Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ.У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже.

 

 

Меры предосторожности при вождении в зимнее время

Канадцы знают, что зима имеет свойство подкрадываться к нам. Однажды на землю падают листья, а на следующий день мы увидим мерцание снежинок, посыпающих землю. В то время как смена сезонов приносит чудеса, такие как горячее какао, катание на коньках и согревание у потрескивающего огня, к сожалению, она также приносит далеко не идеальные условия вождения.

Поскольку дороги покрыты льдом, слякотью и снегом, важно принять меры, необходимые для подготовки автомобиля к более суровым условиям вождения. Большинство знает, что зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление, управляемость и тягу в плохую погоду, но вы можете не осознавать, что также стоит сменить диски.

Несмотря на то, что легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию вашего автомобиля, отлично работают в любое время года (и, будем честными, выглядят довольно шикарно), они не обязательно созданы для суровых канадских зим.Вот почему мы предлагаем заменить легкосплавные диски на более тяжелые и прочные стальные, чтобы обеспечить максимально плавную работу вашего автомобиля этой зимой, независимо от того, едете ли вы по склону или едете по слякоти на работу.

Сталь против сплава: почему стальные диски — лучший выбор для зимы

Стальные диски

— отличный выбор для зимы, так как они менее чувствительны к перепадам температуры. В то время как все металлы расширяются и сжимаются в ответ на понижение температуры, стальные диски не сжимаются так сильно, как диски из сплавов.Эта упругость помогает поддерживать давление в шинах и обеспечивать бесперебойную работу автомобиля в течение всей зимы.

Что за сталь! Почему покупка второго комплекта дисков помогает сократить расходы

Еще не продан? Хотя покупка дополнительного комплекта дисков стоит денег, в долгосрочной перспективе может оказаться дешевле инвестировать в стальные диски. Помимо того, что стальные диски менее склонны к растрескиванию и коррозии в зимнюю погоду, они в три раза дешевле, чем легкосплавные. Это означает, что второй комплект колес обойдется вам не так дорого, как замена вашего оригинального оборудования, если оно будет повреждено.

Покупка второго комплекта колес также снижает вероятность повреждения колес, которые поставлялись с автомобилем, поскольку зимой они будут спрятаны в помещении для безопасного хранения. Оставив летние колеса внутри, вы защитите их от дорожной соли и других химикатов, попадающих на дороги.

Инвестиции в стальные диски также могут сократить расходы на ремонтный центр, потому что техническим специалистам проще и дешевле установить зимние шины, когда они соединены с дисками. Хранение ваших шин на дисках также помогает сохранить прочность вашей шины, потому что установка и повторная установка шин могут только усилить нагрузку на резину и привести к их более быстрому износу.

Рекомендуется обратиться к техническому специалисту Toyota для установки стальных дисков на зимние шины, так как они лучше знают ваш автомобиль и проконтролируют балансировку колес после хранения. Они также могут работать с вами, чтобы обеспечить надлежащее хранение колес в межсезонье. Забронируйте встречу сегодня!

Руководство по покупке легкосплавных дисков

| Руководства по покупке

Купить сейчас

Что такое «Литые диски»?

В недалеком прошлом большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащались «стальными колесами».Дешевле в производстве, тяжелее, меньше по размеру и убрано дешевой пластиковой накладкой колеса, пристегнутой спереди. Премиальные модели автомобилей и энтузиасты автостайлинга перешли на легкосплавные диски, которые были больше, легче и доступны в самых разных стилях. Несмотря на то, что потребность в замене старых стальных дисков не так велика, как раньше, люди по-прежнему хотят обновить свои легкосплавные диски по разным причинам; улучшить внешний вид, отказавшись от устаревших или плохо обслуживаемых старых сплавов, увеличить размер колес для роскошного и высокопроизводительного стиля, запасной комплект «зимних колес» для использования в месяцы, когда более вероятны снег и лед, или просто заменить колеса повреждены выбоинами, что часто может быть дешевле, чем покупка одного оригинального легкосплавного диска от такого производителя, как BMW или Mercedes.

Смесь алюминия в «сплавах» делает колесо легче и может быть отлито в классные дизайны, которые вы видите на этом сайте, сохраняя при этом необходимую прочность. Все наши легкосплавные диски тестируются в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности, и мы гарантируем, что каждый комплект, который мы продаем, точно соответствует спецификациям предполагаемого автомобиля, включая тяжелые и коммерческие автомобили, такие как Volkswagen T5 или пикапы 4×4.

Конструкция с открытыми спицами обеспечивает лучшее охлаждение тормозов на спортивных автомобилях, а также упрощает их очистку от коррозионной тормозной пыли.

Большие колеса иногда могут означать более широкие колеса и, следовательно, более широкие шины и лучшее сцепление с дорогой. Carnoisseur может порекомендовать специалиста по размеру колес, который лучше всего подходит для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы обеспечить потрясающий внешний вид и максимальную производительность. Вы можете отфильтровать легкосплавные диски, которые подходят для вашего конкретного автомобиля, нажав здесь и используя красное поле выбора в правом верхнем углу страницы.

 

Что такое PCD?

PCD означает «диаметр делительной окружности» и в основном представляет собой размер между отверстиями под болты.Крайне важно, чтобы сплавы имели такую ​​же PCD, как и ступица колеса автомобиля. Его рассчитывают по диаметру окружности, проведенной через середину отверстий. У Carnoisseur есть подробная информация о PCD для каждой марки и модели автомобиля, и веб-сайт использует эту информацию, рекомендуя колеса, подходящие для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, позвоните специалистам по телефону 01582 787377 или посетите один из наших центров примерки по всей стране.

Иногда люди хотели бы установить на свой автомобиль легкосплавные диски определенного стиля или комплекта, для которых требуется PCD, отличный от существующей ступицы их автомобиля.В этих случаях этого можно добиться, установив адаптеры PCD на ступицу перед установкой колес. Это точно спроектированные проставки, ориентированные на ступицу, которые, по сути, создают новую ступицу колеса. Это особенно популярно для установки колес Porsche на классические или современные автомобили Volkswagen, такие как Beetle, Golf или T5 Transporter. Вы можете ознакомиться с ассортиментом адаптеров концентраторов PCD от H&R, нажав здесь.

 

Что такое смещение?

Смещение — это расстояние в миллиметрах между поверхностью ступицы на задней стороне легкосплавного диска и осевой линией ширины колеса. Звучит технично, а? В основном, чем ниже смещение, например. 15 мм, тем больше выступ металлической ступицы в задней части колеса и чем дальше торец колеса выступает от ступицы колеса автомобиля. Carnoisseur всегда проверяет вылет колес, поставляемых для предполагаемого применения, и следит за тем, чтобы все идеально подошло.

Вылет колеса обычно штампуется или выгравируется на сплаве на внутренней поверхности или ступице и начинается с «ET». ET — это сокращение от немецкого «Einpresstiefe», что буквально переводится как «глубина введения».

Колесные проставки Hubcentric

можно использовать для увеличения вылета, либо для установки определенных колес, либо для того, чтобы колеса смещались ближе к колесной арке для улучшения эстетики или производительности. Carnoisseur поставляет полный спектр полностью адаптированных и высокоточных проставок для колес, центрирующихся на ступицах, а также удлиненные болты или шпильки, если это необходимо. Всегда лучше проконсультироваться с профессионалами перед покупкой, особенно если вам неясны точные требования, стоимость и последствия. Мы здесь, чтобы помочь сделать это проще.

 

Что такое центральное отверстие?

Центральное отверстие — это ширина в миллиметрах центрального отверстия в задней части легкосплавных дисков и, следовательно, диаметр ступицы колеса автомобиля. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса точно совпадало с автомобилем, иначе вы будете испытывать вибрации через руль при езде — это никому не нужно, и это может быть опасно! Центральное отверстие колеса иногда модифицируют, чтобы оно соответствовало автомобилю, с помощью центрирующих колец, которые надежно адаптируют колесо к размеру ступицы.Они просто плотно прилегают к задней части колеса при установке. Опять же, они будут поставляться с колесами бесплатно, если это необходимо.

 

Установка нового комплекта легкосплавных дисков

Очевидно, что найти квалифицированного механика для установки ваших колес будет быстрее и проще, но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот краткое руководство, которое поможет сделать это правильно с первого раза.

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и аксессуары для монтажа: прочный домкрат, подходящий для автомобиля, правильный колесный ключ и новый размер шестигранной головки гаек или болтов, новые гайки или болты с правильной посадкой для колеса, стопорные гайки или болты с ключом, центрирующие кольца, где это необходимо.Большинство сплавов имеют «посадку» в отверстиях под болты под углом 60 градусов, которая должна совпадать с конусностью посадки на гайках или болтах — внимательно проверьте, так ли это. Сиденье может быть плоским или закругленным, или могут потребоваться воротники.

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, в паркинге (для автоматики) и затянут ручной тормоз. Также разумно заблокировать колеса, соприкасающиеся с землей, чтобы предотвратить любое движение, можно использовать деревянные блоки. Поддомкратьте автомобиль, ослабьте болты, пока старое колесо все еще находится в контакте с землей, а затем поднимите автомобиль, чтобы освободить пространство под колесом. Затем продолжайте ослаблять и удалять имеющиеся болты. Аккуратно снимите колесо — оно тяжелое и иногда может зацепиться за ступицу, что потребует дополнительных усилий для ослабления. После снятия очистите центральную ступицу и при необходимости нанесите немного смазки. Затем поднесите новое колесо к автомобилю, чтобы убедиться, что центральное отверстие колеса (отверстие в середине задней части колеса) плотно прилегает к ступице колеса. Иногда используются пластиковые кольца, известные как втулки, чтобы обеспечить плотное прилегание колеса — убедитесь, что вы используете их, если они поставляются.Компания Carnoisseur всегда гарантирует, что вместе с заказом колес поставляются правильные новые втулки. Также проверьте наличие зазора между колесом и подвеской, тормозным суппортом и колесной аркой. Carnoisseur порекомендует только те колеса, которые подходят идеально, но модификации тормозного суппорта и размера диска, подвеска с пружинами или заниженные пружины могут иметь здесь большое значение — очень важно, чтобы такие модификации упоминались при заказе и тщательно проверялись при установке.

Затем убедитесь, что шина вращается в правильном направлении.Направленные шины будут иметь маркировку на боковой стенке, указывающую правильное направление. После того, как легкосплавный диск будет установлен на ступице колеса автомобиля, убедитесь, что отверстия для болтов совпадают, а затем используйте новые болты для установки колес. Есть несколько крутых инструментов для сход-развала, которые помогают сделать этот процесс действительно быстрым и легким. Если у вашего автомобиля есть шпильки (резьба, прикрепленная к ступице автомобильного колеса), то это делает выравнивание очень простым, просто убедитесь, что шпильки достаточно длинные для новых сплавов, обеспечивающих как минимум 4 полных оборота гаек на резьбе.

Затяните все четыре новых крепления и осторожно опустите колесо на пол с помощью домкрата. При соприкосновении с полом снова затяните фитинги. Рекомендуется снова затянуть фитинги после того, как автомобиль проедет примерно 30 миль.

Как только все четыре будут готовы, вуаля, вы готовы к работе!

 

Колесные пары со смещением или разделением по ширине

Иногда можно и даже целесообразно ставить на заднюю ось колеса шире, чем на переднюю. Это обычно имеет место, например, на BMW, Audi, Mercedes и Porsche. Это часто называют «ступенчатой» посадкой или комплектами с разделением по ширине. Это обеспечивает лучшее сцепление с задней частью автомобиля на моделях с задним приводом.

 

Что такое зимние колеса и шины и зачем их использовать?

Он был популярен на континенте в течение очень долгого времени, но суровые зимы в Великобритании сделали его популярным среди наших клиентов. Зимние шины имеют более высокое содержание смеси натурального каучука и кремнезема в резине и, как следствие, гораздо лучше работают на снегу и льду, улучшая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь.Зимние шины также имеют более глубокий протектор, соответствующий условиям. Замена шин — это боль и часто довольно дорого. Поэтому клиенты часто предпочитают покупать комплект новых легкосплавных дисков с предварительно установленными зимними шинами, которые можно хранить летом, устанавливать в начале зимы и снова снимать весной. Carnoisseur предлагает прочные сумки для хранения колес, чтобы защитить колеса, когда они не находятся в автомобиле. Замена на зимние шины также имеет дополнительный бонус: защищает ваши красивые летние колеса от разрушительного воздействия дорожного песка и соли, которые могут повредить поверхность колес, а также сохраняет протектор, который быстро изнашивается, когда колеса пробуксовывают на скользкой дороге.Зимние колеса часто имеют более прочное покрытие сплава, чтобы противостоять непогоде.

Зимние колеса

обычно немного меньше в диаметре и ширине, опять же, чтобы повысить эффективность во влажных и скользких зимних условиях. Это имеет то преимущество, что оно немного дешевле, что делает безопасное зимнее вождение более доступным. Carnoisseur даст полный совет по выбору оптимальной марки и размера колес и шин для вашего конкретного автомобиля, поэтому перейдите на страницу контактов, чтобы связаться с нами. Вы также можете просмотреть подходящие варианты зимних легкосплавных дисков, нажав здесь.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но не рекомендуется и вот почему. Состав кремнезема делает шины более гибкими и остается более мягкими и липкими в условиях мороза. Это здорово на холоде, но означает более быстрый износ на горячем сухом асфальте. Сохраните протектор, когда он больше всего понадобится в зимние месяцы. Стандартные летние шины рассчитаны на более высокие температуры и служат дольше, а также обеспечивают молниеносную реакцию и низкий уровень шума — более мягкие зимние шины не совсем подходят для таких условий.

 

Как очистить легкосплавные диски

Теперь вы вложили средства в красивые новые диски — давайте сохраним их первозданный вид. Настоятельно рекомендуется регулярно чистить колеса, чтобы коррозионная тормозная пыль и дорожная грязь не скапливались и не образовывали неприглядные ямки на лакированном покрытии легкосплавных дисков. Точно так же тщательно подумайте о средстве, которое вы используете для очистки колес, так как иногда они могут содержать кислоту, вредную для отделки дисков. Это еще более важно, если ваши новые легкосплавные диски имеют полированную поверхность или хромированное покрытие, так как металл более подвержен коррозии.

 

Вот несколько советов:

  1. Перед чисткой автомобиля сначала вымойте колеса. Это предотвратит попадание коррозионно-черной тормозной пыли и дорожной грязи на чистый кузов, а также даст дополнительное преимущество в виде смывания черной грязи с подъездной дорожки, когда вы моете остальную часть автомобиля. 2. Обильно промойте колесо чистой водой.Если вы используете мойку высокого давления или шланг, распылите средство внутри колесных арок, чтобы удалить скопившуюся грязь. Однако будьте осторожны, не используйте резкое высокое давление, которое может содрать краску с поверхностей! 3. Распылите на каждое колесо экологически чистое и некислотное чистящее средство для легкосплавных дисков, например, средство для частой мойки колес Muc-Off, средство для чистки колес Poorboys Spray & Rinse или средство для очистки колес Meguiar’s Hot Rims All Wheel Cleaner, чтобы разрыхлить и разбить частицы грязи. Убедитесь, что вы включили утопленное отверстие для болта и расщелины спиц.
  2. Чтобы удалить стойкие пятна, перемешайте чистящее средство с помощью щетки с мягкой щетиной, которая не поцарапает поверхность легкосплавного диска. Хорошим примером является колесная и тормозная щетка Muc-Off или колесная щетка из легкого сплава Kent, обе из которых являются экспериментальными, но гибкими и имеют идеальный размер, чтобы проникать между спицами.
  3. Чтобы проникнуть в отверстия под болты, можно использовать чистящую щетку, такую ​​как Muc-Off Two Prong Brush, чтобы получить идеальную профессиональную отделку в труднодоступных местах.
  4. Еще раз промойте колеса чистой водой и протрите их мягкой тканью из микрофибры, например, Kent 2 in 1 Wash Mitt Noodle из микрофибры.
  5. После высыхания защитите легкосплавные диски герметиком или воском. Есть из чего выбрать, например, герметик для колес Poorboys. Это поможет сохранить блеск сплавов, а также поможет оттолкнуть новую тормозную пыль, прилипшую к поверхности. Большинство должно подходить для всех поверхностей колес, таких как окрашенные, полированные, хромированные и лакированные.

 

Защита ваших новых легкосплавных дисков

Великолепные легкосплавные колесные диски притягивают взгляд к любому автомобилю. Иногда вы можете попасться на глаза не тем поклонникам, и как же сделать так, чтобы колеса были надежно закреплены на вашем автомобиле, а не в руках автомобильных преступников?

Во-первых, убедитесь, что установлены стопорные гайки или болты, одобренные Thatcham.Thatcham — это уровень гарантии качества, который был протестирован на устойчивость к резким попыткам удалить их силой. Все стопорные гайки и болты, поставляемые Carnoisseur, полностью одобрены компанией Thatcham. Затем убедитесь, что ключ от замка не находится в очевидном месте в вашем автомобиле. Воры часто могут проникнуть внутрь и проверить бардачок или багажник на наличие ключа с запорной гайкой, чтобы сделать свою преступную жизнь очень простой. Спрячьте ключ в надежном месте, но держите его где-нибудь в машине — последнее, что вам нужно, — это получить прокол на M6 и не иметь возможности поменять колесо!

Если, по какой-то крайней неудаче, решительный вор все же украдет ваши колеса, то по крайней мере убедитесь, что вы защищены, а не из кармана.Модернизация легкосплавных дисков должна быть указана в вашем полисе страхования автомобиля, чтобы вы оставались полностью застрахованными и возмещали полную сумму в маловероятном случае кражи.

Помимо защиты от кражи, было бы целесообразно защитить ваши новые легкосплавные диски от повреждения бордюрами. Очень легко поцарапать внешний край колеса о бордюр, особенно при параллельной парковке в спешке. Набор из четырех протекторов колесных дисков из легкого сплава — разумная идея, и существует продукт под названием AlloyGator, который помещается между шиной и ободом из легкого сплава, чтобы добавить слой защиты, а также доступен в большом диапазоне цветов — один вариант даже светится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *