Сколько автомобилистов в россии: ФНС подсчитала количество автомобилистов в России

Содержание

II. Рабочее время / КонсультантПлюс

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность учетного периода может быть увеличена до трех месяцев по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.06.2017 N 212)

(см. текст в предыдущей редакции)

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения.

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, а также перевозки на инкассаторских автомобилях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

(п. 12 в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

(п. 13 в ред. Приказа Минтранса России от 13.10.2015 N 299)

(см. текст в предыдущей редакции)

13.1 Водителям, осуществляющим перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем, с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две и более частей. В случае получения согласия водителя на разделение рабочего дня (смены), такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать 5 часов.

Перерыв между частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения или графиком работы и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями смены в рабочее время не включается.

При применении норм настоящего пункта при регулировании режима труда и отдыха водителей условия оплаты труда водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не могут быть ухудшены.

(п. 13.1 введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.

15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;

(пп. «г» в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья).

(в ред. Приказа Минтранса России от 03.05.2018 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, осуществляющих перевозки в городском и пригородном сообщении, допускается введение суммированного учета времени управления автомобилем.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

(в ред. Приказов Минтранса России от 24.12.2013 N 484, от 03.05.2018 N 170)

(см. текст в предыдущей редакции)

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя и более водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Время присутствия на рабочем месте водителя, осуществляющего междугородную перевозку, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей (подпункт «и» пункта 15 Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

При привлечении водителя, осуществляющего перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с производственной необходимостью к выполнению работ в период перерыва между частями рабочего дня с учетом максимальной продолжительности, данная работа (осуществляемая за пределами рабочего времени) является сверхурочной.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 07.08.2019 N 262)

ХК Автомобилист Екатеринбург — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Автомобилист

Раньше
03.09    СентябрьАвтомобилист — Металлург2:6
05.09    СентябрьАвтомобилист — Салават Юлаев2:4
08.09    СентябрьСКА — Автомобилист2:4
10.09    СентябрьДинамо Мн — Автомобилист1:2
12.09    СентябрьВитязь — Автомобилист3:4
14.09    СентябрьКуньлунь РС — Автомобилист1:5
17.09    СентябрьАвтомобилист — Авангард1:3
19.09    СентябрьАвтомобилист — ЦСКА2:3
22.09    СентябрьАвтомобилист — Динамо Мн7:3
25.09    СентябрьАвтомобилист — Трактор1:2
27.09    СентябрьБарыс — Автомобилист5:4
29.09    Сентябрь Салават Юлаев — Автомобилист3:2
01.10    ОктябрьМеталлург — Автомобилист4:2
04.10    ОктябрьАвтомобилист — Авангард5:2
06.10    ОктябрьАвтомобилист — Йокерит5:1
09.10  17:00    ОктябрьНефтехимик — Автомобилист-:-
11.10  19:30    ОктябрьАвангард — Автомобилист-:-
13.10  17:00    ОктябрьАвтомобилист — Сочи-:-
15.10  17:00    ОктябрьАвтомобилист — Салават Юлаев-:-
18.10  19:00    ОктябрьТорпедо — Автомобилист-:-
20.10    ОктябрьСочи — Автомобилист-:-
22.10    ОктябрьТрактор — Автомобилист-:-
26.10    ОктябрьАвтомобилист — Ак Барс-:-
28.10    Октябрь
Автомобилист — Витязь
-:-
30.10    ОктябрьАвтомобилист — Куньлунь РС-:-
02.11    НоябрьЦСКА — Автомобилист-:-
04.11    НоябрьСеверсталь — Автомобилист-:-
06.11    НоябрьАк Барс — Автомобилист-:-
17.11    НоябрьАвтомобилист — Нефтехимик-:-
19.11    НоябрьАвтомобилист — Амур-:-
21.11    НоябрьАвтомобилист — Металлург-:-
24.11    НоябрьАмур — Автомобилист-:-
26.11    НоябрьАдмирал — Автомобилист-:-
28.11    НоябрьСибирь — Автомобилист-:-
02.12    ДекабрьАвтомобилист — Спартак-:-
04.12    ДекабрьАвтомобилист — Адмирал-:-
06.12    Декабрь Автомобилист — СКА-:-
10.12    ДекабрьЛокомотив — Автомобилист-:-
12.12    ДекабрьСпартак — Автомобилист-:-
21.12    ДекабрьАвтомобилист — Барыс-:-
23.12    ДекабрьДинамо М — Автомобилист-:-
25.12    ДекабрьСалават Юлаев — Автомобилист-:-
27.12    ДекабрьБарыс — Автомобилист-:-
29.12    ДекабрьАвтомобилист — Ак Барс-:-
03.01.2022    ЯнварьЙокерит — Автомобилист-:-
05.01.2022    ЯнварьАвангард — Автомобилист-:-
07.01.2022    ЯнварьДинамо Р — Автомобилист-:-
09.01.2022    ЯнварьАвтомобилист — Локомотив-:-
13.01.2022    ЯнварьАвтомобилист — Северсталь -:-
17.01.2022    ЯнварьАвтомобилист — Динамо Р-:-
19.01.2022    ЯнварьАвтомобилист — Торпедо-:-
21.01.2022    ЯнварьАвтомобилист — Динамо М-:-
22.02.2022    ФевральМеталлург — Автомобилист-:-
24.02.2022    ФевральАк Барс — Автомобилист-:-
26.02.2022    ФевральАвтомобилист — Сибирь-:-
01.03.2022    МартАвтомобилист — Барыс-:-
Позже

Транспорт

Основные итоги работы транспорта

 

Управление статистики рыночных услуг

Транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

 

 

Железнодорожный, внутренний  водный, воздушный транспорт

Чеченова Лилия Жабраиловна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-356

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный грузовой транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный пассажирский, городской, электрический, трубопроводный  транспорт

Николаева Анна Сергеевна                        Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-353

E-mail: [email protected]

 

Морской транспорт

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495)607-4141,  

доб. 99-917

E-mail: [email protected]

 

 

Дорожное хозяйство и объекты дорожной инфраструктуры

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Происшествия с подвижным составом

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

Жизнь автомобилистов навсегда изменится. ИТ-гиганты готовят для них поборы на миллиарды долларов

| Поделиться

В ближайшей перспективе автомобили могут превратиться в своего рода смартфоны на колесах. Производители могут заставить их владельцев тратиться не только на покупку самих машин и запчастей к ним – водители будут вынуждены на протяжении всего срока владения транспортом платить за обновления бортового программного обеспечения и за разблокировку новых функций. Одной из первых такой подход может применить Apple, которой приписывают разработку собственного электромобиля совместно с Kia.

Автогиганты залезут в кошельки водителей

ИТ-гиганты автомобилей могут начать требовать с водителей деньги не только за сами машины при их покупке, но и за каждое обновление ПО или новые функции бортовой прошивки. Такой прогноз озвучили аналитики консалтинговой компании Evercore ISI, отметив, что классическая модель бизнеса, в рамках которой производители автомобилей зарабатывают на продаже непосредственно самих автомобилей, обеспечивает им рентабельность на уровне единиц процентов, что не может устроить входящий на этот рынок ИТ-компании.

По мнению специалистов Evercore ISI, устоявшиеся правила на авторынке может изменить компания Apple, которая еще в 2014 г. задумалась о выпуске собственного автомобиля. В долгосрочной перспективе оборот ее нового бизнеса может достичь $36 млрд, в том числе за счет поборов с автомобилистов. Эксперты Evercore ISI считают, что Apple не стала бы пытаться выйти на новый для нее рынок, если бы не рассчитывала извлечь из него максимальную прибыль.

Машины превратятся в смартфоны на колесах

Подход, который может избрать Apple для развития своего автомобильного бизнеса, напомнил экспертам из Evercore ISI то, как она ведет свой бизнес по производству смартфонов. Сама она их не производит – за нее это делают сторонние компании, среди которых поставщики комплектующих и сборщики. При этом Apple зарабатывает на программном обеспечении – у нее есть свои магазины приложений для iOS и macOS, в которых она берет комиссию с разработчиков, но в то же время не взимает плату с пользователей за обновление самих ОС. В автомобильной сфере даже патчи для самой прошивки могут стать платными.

Платить больше придется не только за люксовые и премиальные автомобили, но и за обычные машины с развитым ПО

Со временем, по мнению экспертов Evercore ISI, Apple действительно может достичь 36-миллиардного оборота на авторынке. По их подсчетам, доход на одну акцию, который будет приносить ей ее новый бизнес, может достичь 30 центов.

Вероятность изменений на авторынке велика

Глава компании Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) разделяет мнение аналитиков Evercore ISI относительно того, как в будущем может измениться автомобильная отрасль. Он тоже считает, что в будущем водители будут платить за софт для своих машин, но при этом полагает, что «смартфонный» подход здесь все-таки не сработает.

В январе 2021 г. Дженсен Хуанг раскрыл профильному изданию Automotive News свое видение трансформации автомобильного рынка. По его мнению, в обозримом будущем многие автомобильные компании могут начать продавать клиентам машины почти по себестоимости – со смартфонами Apple и другие бренды так не поступают. Но, снизив цены на машины до минимальной, концерны обяжут водителей постоянно тратиться на программное обеспечение – буквально в течение всего срока владения автомобилем. Это могут быть как простые обновления, так и дополнительные функции, которые либо раньше отсутствовали в ПО автомобиля, либо были предусмотрительно заблокированы производителем.

Глава Nvidia уверен, что мировой авторынок ожидают большие перемены

На вопрос журналистов Automotive News о том, почему Хуанг уверен именно в таком будущем для автомобильной отрасли, он ответил, что это единственный способ для автогигантов снова выйти на приемлемые показатели прибыли «Мы столкнулись с подобным во многих других отраслях, и очень вероятно, что мы увидим это в автомобильной промышленности», – добавил он.

Автомобилей Apple не существует?

Компания Apple никак не подтверждает и не отрицает свою заинтересованность в выпуске собственного автомобиля, но в ее планы с высокой долей вероятности это входит на протяжении нескольких лет. CNews писал, что еще в 2014 г. она запустила проект Titan, в рамках которого начала работу над собственным транспортным средством, к тому же беспилотным. Однако по прошествии семи лет он так и не был реализован, поскольку Apple так и не определилась с его с общей концепцией. В августе 2017 г. проект Titan был закрыт.

Пока все, что есть от Apple в автомобильном мире — это система CarPlay

В январе 2021 г. появилась новая информация о машинах Apple. Агентство Reuters сообщило, что компания рассматривает возможность партнерства с корейским автогигантом Hyundai, который может поручить выпуск автомобиля Apple своей «дочке» – Kia. Сразу после появления этой информации акции Kia подскочили на 20%.

Пандемия вызвала бум промышленных роботов в России

Интеграция

Apple, по данным Reuters, заинтересована в выпуске не просто автомобиля, а электромобиля. Анонс первой модели может состояться в 2024 г. Представители Hyundai. Kia и Apple никак не прокомментировали публикацию Reuters.



аргументы российских автомобилистов — НАФИ

Весной 2020 года Правительство РФ утвердило подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива», направленную на рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры и увеличение парка техники на природном газе. В ее рамках автовладельцам, решившим переоборудовать свои автомобили под газовое топливо, компенсируются затраты на такое переоборудование. Что думают о переходе на газовое топливо сами автомобилисты? Готовы ли к нему и, если нет, то по каким причинам?

МОСКВА, 20 августа 2020 года. Подавляющее большинство российских автовладельцев знают о возможности установить на автомобиль газовое оборудование, и около половины (41%) допускают, что перейдут на такое топливо при условии государственной компенсации затрат на переоборудование. Главный барьер, удерживающий автомобилистов от перехода на газ, – беспокойство из-за его небезопасности. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.       

Для большинства россиян (86%), владеющих автомобилями, оплата топлива является ощутимой статьей расходов, четверть (24%) заявляют, что заправка обходится им очень дорого. Большинство автомобилистов (86%) считают, что переход на газ позволил бы снизить затраты на заправку автомобиля, треть (34%) полагают, что в случае такого перехода расходы на топливо снизились бы заметно.

96% автовладельцев, которые не используют газ в качестве топлива для своих автомобилей, знают о возможности установки газового оборудования. В числе основных причин, по которым автомобилисты не спешат переходить на газовое топливо, они называют небезопасность газового оборудования (36%) и дороговизну переоборудования (26%). При этом мужчин в первую очередь останавливает высокая стоимость дополнительного оснащения автомобиля (34% против 11% среди женщин), а женщин – небезопасность газа (55% против 25% среди мужчин). Равные доли опрошенных, знающих о возможности установки газового оборудования, но не использующих газ, указали, что боятся испортить автомобиль или не хотят занимать пространство багажника баллоном (по 16%).

В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители ЦФО и СЗФО (28% и 30% соответственно), а также автомобилисты-женщины (23%).

Несмотря на то, что многие назвали дороговизну переоборудования автомобиля в числе основных причин отказа от перехода на газовое топливо, 59% автомобилистов не готовы переходить на него даже в случае компенсации расходов государством. Главный барьер – неуверенность в безопасности газового топлива.

Наибольшую готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо, если затраты будут компенсироваться государством, выразили владельцы малолитражных автомобилей (48%), автомобилей старше 10 лет (48%), молодые автомобилисты 18-24 лет (64%), жители ЮФО и СКФО (63%).

 

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ:

«Каждая страна идет своим путем, стремясь сократить количество вредных выбросов в атмосферу. Европейские государства активно внедряют электромобили и разрабатывают альтернативные виды топлива. Россия, как страна богатая природными ресурсами, решила увеличить долю автомобилей работающих на газе – более экологичном и экономичном топливе.

Несмотря на недостаточность инфраструктуры, опрос россиян показал высокую степень готовности населения к переходу на газовое топливо.

Поскольку российский автопарк является “возрастным”, на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ.

Автоконцернам же стоит рассмотреть варианты выпуска газовых гибридов для продажи на российском рынке, поскольку высокая готовность населения к переходу на газовое топливо и государственное субсидирование повлекут за собой развитие инфраструктуры и повышенный спрос на такие автомобили».

«Почему Вы не установили на свой автомобиль газовое оборудование? Что вас останавливает в первую очередь?», в % от опрошенных, которые знают, что на автомобиль можно установить газовое оборудование

  %
Считаю газ небезопасным 36
Высокая стоимость переоборудования автомобиля 26
Не хочу занимать пространство багажника газовым баллоном 16
Боюсь испортить автомобиль 16
Другое (указать) 6

Количество легковых автомобилей на дорогах в России увеличилось с 26 миллионов до 45 миллионов всего за десять лет

BOFIT Viikkokatsaus / BOFIT Weekly 2017/11

В 2005 году в России на 1000 человек приходилось всего 180 автомобилей. С тех пор количество автомобилей стремительно росло. После мирового финансового кризиса были предоставлены субсидии для поддержки продаж новых автомобилей. Это привело к увеличению продаж новых автомобилей примерно до 2.6 млн продаж в год в 2010–2014 гг. Экономический спад в 2015 году привел к падению продаж автомобилей примерно до 1,6 миллиона. В прошлом году было продано всего 1,4 миллиона новых автомобилей. Однако ожидается, что количество автомобилей на дорогах будет продолжать расти, поскольку количество автомобилей по отношению к общей численности населения России остается на низком уровне. Средний уровень владения автомобилями в странах ЕС составляет около 500 автомобилей на 1000 человек. Соответствующий показатель для России в настоящее время составляет около 315 на 1000 человек.

Растущая доля автомобилей, продаваемых в России, была произведена на внутреннем рынке, поэтому рыночная доля импортных автомобилей сократилась примерно до 25%.Растущий рынок и ужесточение требований к внутреннему содержанию вынудили крупных иностранных производителей автомобилей строить собственные сборочные линии или приобретать доли в российских автопроизводителях. Самый известный пример — приобретение Renault-Nissan в 2014 году контрольного пакета акций АвтоВАЗа. АвтоВАЗ производит Lada, самую продаваемую в России марку. Последним на месте событий является компания Daimler, которая в феврале объявила, что планирует построить завод по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. С учетом нового завода Daimler в России теперь находится 17 сборочных предприятий иностранных автопроизводителей.Более половины всех продаваемых в России автомобилей — это иномарки отечественной сборки.

Новые сборочные предприятия вытеснили часть неэффективного внутреннего производства, и в автомобильной промышленности сейчас занято менее 190 000 человек. На производстве всех типов автомобилей и запчастей занято почти миллион россиян, что составляет чуть менее 15% всех рабочих мест на производстве. В последние годы автомобильная промышленность пополнила ряды отраслей, которым в рамках государственной программы субсидий уделяется первоочередное внимание.В 2017 году из федерального бюджета автомобильной промышленности было выделено около 62 миллиардов рублей (1 миллиард евро), которые будут выделены через ряд программ поддержки. Правительство преследует двоякую цель: поддержать внутреннее производство и увеличить экспорт автомобилей российского производства. Сборочные заводы в настоящее время мало заинтересованы в экспорте, поскольку производство ориентировано именно на российский рынок. Ослабление рубля не привело к значительному повышению конкурентоспособности российских автомобилей на международных рынках, поскольку большинство комплектующих по-прежнему импортируется из-за границы.В 2016 году Россия экспортировала 68 000 легковых автомобилей, что примерно на 50% меньше, чем в 2014 году.

С начала этого года все автомобили, продаваемые в России или импортируемые в Россию, должны быть оснащены российской системой охранной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС. Это требование особенно дорого обходится импортным подержанным автомобилям. Такие внутренние правила мало что делают для стимулирования экспорта.

Россия планирует субсидировать электромобили для стимулирования спроса

Мужчина заряжает электромобиль во время демонстрационной церемонии запуска зарядной станции, принадлежащей Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК), в Москве 28 февраля 2012 года.REUTERS / Сергей Карпухин / File Photo

МОСКВА, 4 августа (Рейтер) — Россия планирует субсидировать покупку электромобилей (электромобилей) отечественного производства для стимулирования спроса и производства, сообщило в среду министерство экономики страны.

Использование электромобилей в нефтегазодобывающей стране значительно отстает от Европы, и в России электромобили не производятся, но правительство имеет амбициозные планы производства и рассматривает финансовые стимулы для развития сектора.

Из примерно 45 миллионов автомобилей, проехавших в России в прошлом году, только 11 000 были электромобилями, большинство из них подержанные.

Поскольку электромобили значительно дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, субсидия направлена ​​на то, чтобы сделать электромобили российского производства более доступными, сообщил агентству Рейтер Максим Колесников, начальник управления министерства экономики.

За счет субсидии правительство планирует покрыть 25% покупной цены любого электромобиля российского производства до 625 000 рублей (8 570 долларов), возможно, начиная со следующего года, сказал он.

Россия нацелена на ежегодное производство 220 000 электромобилей к 2030 году, и власти заявили, что иностранные автопроизводители проявили интерес к производству моделей на местном уровне.

Более широкое использование электромобилей также поможет России достичь целей по сокращению выбросов углерода. Страна присоединилась к Парижскому климатическому пакту в 2019 году и стремится сократить выбросы к 2030 году до 70% от уровня 1990 года — цель, которую она должна легко достичь из-за деиндустриализации после распада Советского Союза в 1991 году. Подробнее (1 доллар = 72.9360 руб.)

Репортаж Глеба Столярова, Анастасии Лырчиковой и Дарьи Корсунской По сценарию Анастасии Лырчиковой Под редакцией Марии Киселевой и Дэвида Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus

Фото: Sputnik


Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему были заняты госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

Россия Парад Победы Фото: Sputnik


По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента. Государство инвестировало в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ. -1990-е гг.

Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat. Ранее в этом году министерство объявило, что демонстрационный зал Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет.Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

Каршеринг в России на грани бума

Россия — самая большая страна в мире, занимающая 17 миллионов квадратных километров. Или, говоря автомобильным языком: поездка из одного конца России в другой займет две недели. У этой огромной страны есть огромная столица, и обеим нужен огромный флот. Последние несколько лет Москва была лабораторией каршеринга.Эксперимент оказался успешным, и, согласно исследованию LeasePlan Russia, формула распространяется на остальную часть России.

Весь автомобильный парк в России составляет около 42 миллионов автомобилей в частной собственности и 3,5 миллиона автомобилей в корпоративном парке. Ежегодные продажи автомобилей составляют 1,5 миллиона единиц, в основном частному сектору. Но отношение к собственности меняется, и россияне отдают предпочтение каршерингу как все более распространенной альтернативе.

Первые шаги
Каршеринг в России сделал первые пробные шаги в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. К 2015 году эта формула была достаточно знакома московским властям, и они объявили о планах расширить парк каршеринга в российской столице до 10 000 автомобилей.

До этой цели еще далеко: общий парк каршеринга в столице сегодня составляет около 3000 автомобилей. В остальной части России каршеринг насчитывает более 2700 автомобилей. На данный момент крупнейшими компаниями на рынке каршеринга России являются: Делимобайл, Car5, YouDrive, AnyTime и BelkaCar.

Только в Москве более 300 000 клиентов подписываются на различные предлагаемые схемы каршеринга.За 20 месяцев с сентября 2015 года по май 2017 года количество поездок москвичей в каршеринг превысило 1,3 миллиона. Каждую общую машину используют в среднем восемь человек в день. В среднем поездка в каршеринге длится 37 минут.

Отчетливый профиль
Целевой клиент услуг каршеринга в России имеет четко выраженный профиль: молодой и средний возраст (21-40 лет), мегаполис, предпочитающий самоуправление перед такси — финансовая экономия составляет главный фактор в этом.

Около 90% российских автолюбителей имеют одно или два высших образования. Что касается работы, это в основном сотрудники, работающие полный рабочий день, руководители высшего звена или владельцы бизнеса. Доля рабочих и безработных клиентов каршеринга минимальна (5-7%).

Четыре фактора стимулируют рост каршеринга в России. Во-первых, изменение отношения к владению автомобилем, точнее: стоимости владения автомобилем. Исследования показывают, что средний «находящийся в собственности» автомобиль простаивает до 90% времени, что, конечно, влияет на эффективную стоимость автомобиля (когда он фактически используется).

Рост спроса
Во-вторых, транспортная ситуация в крупных городах России критическая с точки зрения плотности движения и пробок, а также ограниченной доступности и высокой стоимости парковочных мест. Эти факторы стимулируют спрос на альтернативные решения для мобильности.

В-третьих, Россия очень продвинулась в применении технологических инноваций, которые пронизывают практически все аспекты повседневной жизни страны. Например, россияне очень сообразительны, когда дело доходит до заказа товаров через Интернет.

И, наконец, операционный лизинг стал предпочтительной технической платформой для компаний каршеринга. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной деятельности, оставляя управление автопарком арендодателям. Еще одно большое преимущество — финансовое, то есть возможность отказаться от приобретения самих транспортных средств. Среди поставщиков каршеринговых компаний в России LeasePlan на данный момент является лидером рынка (43%).

15 000 автомобилей
В ближайшие два года каршеринг вырвется из двух больших городов и станет доступен в 15 городах с населением более одного миллиона человек, а также на нескольких курортах Черного моря.

По прогнозам LeasePlan, российский рынок каршеринга за пределами Москвы к концу этого года превысит 5000 автомобилей и вырастет до 7000 в 2018 году. 15000 автомобилей.

Все операторы планируют расширение за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку понимание преимуществ и удобства лизинга среди российского бизнес-сообщества и населения в целом растет.

Это согласуется с растущим интересом к каршерингу, что в конечном итоге приведет к уменьшению количества транспортных средств, находящихся в собственности, и уменьшению некоторой нагрузки, оказываемой дорожным движением на городскую инфраструктуру (за счет сокращения использования дорог и парковок) . Производители автомобилей также все больше осознают возможности каршеринга, предлагая особые условия для каршеринга.

Беспилотные автомобили
Следующий шаг — беспилотные автомобили. Тесты на автономное вождение планируется начать в Москве в 2018 году.Это будут автомобили общего пользования без водителя, которые можно будет поймать как такси с помощью мобильного приложения.

Эта услуга объединяет в себе преимущества такси и каршеринга: невысокую стоимость, доступность и удобство. Добавьте к этому довольно скоро еще и экологичность: ведутся работы по добавлению электромобилей в российский каршеринговый парк.

Если Россия — не та страна, которая приходит на ум, когда вы думаете об инновациях в каршеринге, возможно, это потому, что вы недостаточно присмотрелись…

Изображение: Дмитрий Азовцев, CC BY-SA 3.0

Вождение на камеру | The Economist

Идея оснастить автомобиль видеокамерой показалась многим автомобилистам хорошей идеей только в феврале 2013 года. Это было, когда над Челябинском в России пролетел метеор, прежде чем взорваться, ранив более 1000 человек. людей и повреждение тысяч зданий. Вскоре после этого в сети стали появляться видео с гигантским огненным шаром, что, пожалуй, неудивительно в эпоху повсеместного распространения смартфонов.Но что было довольно необычно, так это то, что около дюжины снимков были сняты небольшими камерами, установленными на приборных панелях автомобилей — видеорегистраторами, как их еще называют. Популярность таких устройств растет по мере того, как на рынке появляются все более совершенные камеры. Но зачем они нужны автомобилистам и что они делают?

Причина, по которой многие российские водители используют видеорегистраторы, заключается в слабости и иногда коррумпированности правоохранительных органов. Они стали незаменимым помощником в стране с большим количеством дорожно-транспортных происшествий и неуверенным разрешением в распределении вины.Действительно, тысячи российских видеороликов с ужасными авариями, примечательными авариями и вопиющими попытками мошенничества со страховкой со стороны водителей и пешеходов стали основным продуктом на YouTube и других веб-сайтах. Камеры также популярны в Китае и сейчас более широко продвигаются в Европе и Америке.

Доступность недорогих цифровых фотоаппаратов и карт флэш-памяти, некоторые из которых основаны на небольших «экшн-камерах», используемых спортсменами, привела к появлению на рынке видеорегистраторов ряда относительно неизвестных производителей из Китая, Тайваня и Южной Кореи.Но теперь их начали производить и крупные потребительские бренды, включая американскую Hewlett-Packard, японскую Panasonic и Garmin, крупного швейцарского производителя продуктов на базе GPS.

Велосипедисты и мотоциклисты одними из первых использовали небольшие камеры для съемки своей поездки и сбора свидетельств столкновений с автомобилистами. Их также используют полиция и водители коммерческих автомобилей. Многие новые видеорегистраторы разработаны специально для автомобилей и стоят от менее 100 до 300 долларов и более.Обычно они прикрепляются к лобовому стеклу с помощью присоски, как портативная спутниковая навигация. Хотя большинство из них содержат небольшую батарею на короткий период работы, видеорегистраторы должны питаться от провода, подключенного к автомобильной розетке. Включение и выключение зажигания автоматически запускает и останавливает запись. Их также можно подключить к электронике автомобиля.

Большинство компаний производят ряд видеорегистраторов, более дорогие из которых предлагают дополнительные функции, такие как запись в высоком разрешении.Некоторые из них имеют встроенные чипы GPS, которые при воспроизведении могут нанести маршрут автомобиля на карту. Это может оказаться неоднозначным благом: чип GPS также может вычислять и записывать скорость, что может быть компромиссом. Многие страховые компании принимают видео в качестве доказательства в иске, но правила различаются во всем мире — например, видеорегистраторы являются незаконными по соображениям конфиденциальности в Австрии.

Британская компания Nextbase производит видеорегистратор под названием 402G с GPS. Экран на устройстве — удобный способ проверить работу камеры и изменить настройки.Экран может быть отключен через несколько секунд, чтобы не отвлекать водителя, а после установки об устройстве можно в значительной степени забыть. Как и другие видеорегистраторы, он постоянно записывает фрагменты видео со звуком и сохраняет их на карте памяти, работая в «цикле». Когда емкость карты заполняется, старые сегменты перезаписываются. Видеорегистраторы обычно имеют датчик, который предотвращает стирание последнего видео после толчка в результате аварии.

Видеорегистраторы бывают разных стилей.Тайваньская компания Mio производит устройство, работающее через зеркало заднего вида. BlackVue, южнокорейская фирма, производит комбинированные камеры переднего и заднего вида. Камера nüviCam от Garmin, оснащенная GPS, также использует камеру для предупреждения водителей, если, скажем, они съезжают с полосы движения на автомагистрали или слишком близко подходят к впереди идущему автомобилю.

Кирсти Куартли, менеджер по продукции Garmin, говорит, что одна из причин, по которой водители покупают видеорегистраторы, заключается в том, чтобы защитить себя не только в случае спорного иска о ДТП, но и от ложных аварий.Это включает в себя так называемое мошенничество «вспышка за наличные»: водитель мигает фарами, чтобы пригласить кого-то остановиться перед ним на перекрестке, но затем намеренно въезжает в другой автомобиль, в чем тут же обвиняют водителя. за то, что не смог остановиться. Обычно это приводит к завышенным искам о «хлыстовых» травмах.

Стандартная функция

Со временем видеорегистраторы могут быть включены в качестве дополнительного или даже стандартного оборудования в автомобили, так же, как сейчас спутниковые навигаторы. Камеры заднего вида станут обязательными в новых автомобилях в Америке после мая 2018 года, и все большее количество новых автомобилей оснащается камерами бокового обзора, которые помогают водителям видеть слепые перекрестки при выезде.Таким образом, добавить относительно недорогую фронтальную камеру и объединить ее с функцией записи — даже с той, которая контролирует другие камеры автомобиля — не составит труда.

Возможно, автопроизводители уже движутся в этом направлении. Новый Corvette Stingray компании General Motor имеет видеорегистратор, установленный как часть системы, которая регистрирует его работу. Когда-нибудь видеорегистраторы могут быть подключены к регистраторам данных о событиях (EDR), которые уже установлены на большинстве новых автомобилей. Первоначально предназначенные для отслеживания срабатывания подушек безопасности, EDR могут записывать информацию об автомобиле, такую ​​как скорость и торможение, в последние секунды до аварии.Они использовались полицией в качестве улик при судебном преследовании.

Некоторые органы безопасности предложили использовать EDR как часть системы «черного ящика» в автомобилях, как и в самолетах. Оборудованная видео, такая система может предоставить полезную информацию для исследователей аварий. По мере того, как автомобили становятся автономными, такие системы могут потребоваться, чтобы распределить вину не только на водителей, но и на сами автомобили.

Эта статья появилась в разделе «Technology Quarterly» печатного издания под заголовком «Вождение на камеру»

Конечный коммунистический автопроизводитель мертв

Что, черт возьми, такое ЗиЛ для начала? Ну, это аббревиатура от «Завод имени Лихачева», или «Завод имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники из Москвы, Россия.Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру. Его машин, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для простых людей.

Вики Общий

Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После того, как Сталин пришел к власти, он был переименован в Завод имени Сталина, или ЗиС, только для того, чтобы преобразоваться в ЗиЛ после того, как грузин умер, а Никита Хрущев хотел, чтобы мир как можно скорее его забыл.Что касается их грузовиков, их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим. Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗиЛ были лучшим выбором. Давайте взглянем на них!

ЗиС-101, 1935:

Вдохновленный Западом, оснащенный рядным восьмицилиндровым двигателем и породивший купе, кабриолет и скорую помощь, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ЗИЛ-111 , 1958:

Тот факт, что он выглядел как Packard, не имел значения, главным образом потому, что к 1962 году Советский Союз модернизировал его, чтобы заставить вас думать о Cadillac Fleetwoods. Это был 111G. С российским двигателем 6.0 V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, он был настолько плавным, насколько позволяли российские дороги.У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что Куба солнечная.

daviddbFlickr

ЗиЛ-114 , 1964:

И снова Советский Союз занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и самый широкий серийный автомобиль. У 114-го был семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатый автомат, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и четырехколесные дисковые тормоза — впервые в российской машине.Как обычно, у государственных чиновников он мог быть короткобазным седаном (ЗиЛ-117), каретой скорой помощи, четырехдверным кабриолетом и даже была парадная версия автомобиля с чуть более высокой крышей в разрезе.

ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что больше значит больше.

Олден ДжуэллFlickr

ЗИЛ-4104 , 1978:

7500 фунтов. советского господства. У 4104 был такой же 7.7-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего за пять лет было построено 106 штук, и с таким количеством стали и дерева, которое было принесено в жертву ради общего блага, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то здесь. ЗиЛ построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), и если обычный автомобиль весил 7500 фунтов, вы можете представить, что бронированное издание сделало с весами.

Юрг ФоллмерFlickr

ЗИЛ- 41047, 1985:

То, что пришло на смену 4104, не получило ничего, кроме обновления стиля.Модель 41047 оставалась в ограниченном производстве до 2002 года. Правительство России использует эти черные машины по сей день.

Виталий Васильевич Кузьмин

После выпуска модели 2002 года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения и полностью переключил свое внимание на производство грузовых автомобилей. Который закончился по состоянию на 21 декабря 2016 года.

Куда это приведет г-на Путина в следующей поездке?

ZiL заявляет, что их команда по классическим автомобилям и президентским лимузинам останется нетронутой, усердно работая над своим следующим шедевром.Проблема в том, что с тех пор, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R, нет никаких признаков какого-либо прогресса в этом проекте. Между тем большая часть промышленной зоны ЗиЛа быстро превращается в жилую зону.

ЗИЛ

Последний ЗиЛ назовите 43276. Это синий грузовик.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самая распространенная афера с такси в России и как ее избежать

Вопрос:

Я прислушался к вашему совету о 12 самых больших ошибках в поездках, которые, по вашему мнению, вы слишком умны, чтобы совершать, и у меня есть еще одна для вашего списка: не поймай такси на улице и тебя ограбят! Это случилось со мной и моей женой в России. Мы гуляли возле Красной площади в Москве и искали такси.Мы видели один припаркованный, который выглядел неплохо, и водитель указал, что его наняли. Он подошел к другому такси и взял у другого водителя ламинированный лист бумаги, после чего мы сели в кабину.

Наш водитель включил свой iPhone, чтобы записать стоимость проезда (так мы думали), но, проехав не более двух километров, мы были в шоке. Он заставил нас заплатить 4000 рублей — а не 300 рублей, как предполагалось, — потому что в ламинированной бумаге говорилось, что любое расстояние более одного километра требует минимум 4000 рублей.Мы протестовали, но это была опасная ситуация, и в газете говорилось, что если устроить сцену, нас отвезут в полицейский участок.

Мы вернулись в гостиницу и поняли, что нас, так сказать, прокатили. В отеле консьерж посоветовал нам никогда не брать такси в России, если оно не организовано гостиницей или рестораном (или чем-то подобным). Это может быть хорошим советом для путешественников, собирающихся в Сочи на зимние Олимпийские игры.

Питер Д.

Ответ:

Питер, спасибо, что поделились с нами своей историей.Таксисты в России действительно опасны. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, есть большая табличка с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможны мошенничества. Безопасность не гарантируется». В Москве я всегда придерживался метро, ​​своих ног или автомобилей, предоставленных Exeter International, туристической фирмой, которую я выбрал для оформления своих поездок в Россию. Я спросил у главы этой фирмы Грега Теппера его идеи о такси в России, а также о транспорте в Сочи, и вот его совет:

Питеру и его жене очень повезло.Они могли потерять 120 долларов, но они не потеряли свои вещи и не пострадали. Иностранцы не всегда садятся в такси в России.

Таксисты — худшие из худших в России, и им нельзя доверять. Счетчиков такси нигде нет. Все такси оговаривают (на русском языке), какой будет тариф, прежде чем будет предоставлена ​​поездка. Если вы не хотите пользоваться метро и не хотите ходить пешком, мы рекомендуем, чтобы ваш отель отправил вам машину или перевез вас.Поездка может стоить вам 60 долларов, но она будет безопасной и комфортной. Никогда не приезжайте в Россию без трансфера до отеля и никогда не садитесь на такси на улице.

Когда я нахожусь в России, я редко беру такси, а когда я это делаю, это всегда цыганское (неофициальное) такси, и это то, что никогда не должно делать не говорящим по-русски. Цыганское такси — это частный водитель на своей машине, который останавливается, чтобы вас подвезти. Вы должны договориться о ставке на русском языке, и нужно жить в России, чтобы знать, в какие машины садиться, а в какие — нет.

В Сочи ситуация не отличается. Сочи во время Олимпиады будет еще сложнее, потому что на многих дорогах возле олимпийских объектов будет запрещено движение личного транспорта, в том числе такси. Единственным выбором будет олимпийский общественный транспорт, то есть автобусы. Я обеспокоен тем, что автобусы будут не так хорошо организованы, как следовало бы, и что некоторые посетители могут пропустить свои мероприятия, если автобусы опаздывают или вообще не приходят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *