Тест пусковое устройство для автомобиля: Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

Содержание

Автомобильное пусковое устройство Baseus CRJS01

Сегодня коротко рассмотрим пусковое устройство для автомобиля от бренда BASEUS. Проведем тест на мощном дизельном внедорожнике.

Доставка со склада в Москве транспортной компанией.
Приходит пусковое устройство в брендировонной коробке:

Характеристики:
  • Емкость: 8000 мАч/3,7 В/29,6 Вт·ч
  • Номинальная выходная мощность: 4900 мАч
  • Вход: 5 В/2,1 А (макс.)
  • Выход USB: 5V 2.4A (макс.)
  • Пусковое напряжение: 12 В
  • Ток запуска: 400A
  • Пиковый ток: 800A
  • Подходящие модели: бензиновые транспортные средства с объемом менее 4,0 л или дизельные транспортные средства с объемом менее 2,5 л.
Открываем — внутри пластиковый блистер:

Все цивильно упаковано:

Комплектация устройства:

Все стандартно: пускатель, крокодилы на клеммы, инструкция и кабель для зарядки. Только вот, кабель usb тип С, а порт на пускателе микро usb — легкое несовпадение.

Инструкция на английском:

Внешний вид CRJS01:

Глянешь сверху, ничего не обычного, просто прямоугольник с зализанными углами из глянцевого пластика.
Размеры: 160х85х28 мм.
Разборка подробно освещена в этом обзоре.
Кольцевой индикатор заряда вокруг кнопки включения (она же и активатор фонаря):

Масса:

С торцов уже интересней. Есть интересно выполненный фонарик:

Вдохновлялись новой тойоты камри, не иначе!
С другого торца все подключения:

Для крокодилов, порт usb для зарядки гаджетов и порт микро usb для зарядки самого пускателя. Жаль нет выходного DC порта 12 В.

Теперь рассмотрим провода с крокодилами:

Блок подключения:

лампа показывает готовность и правильную полярность при подключении к автомобильному аккумулятору.
Сечение проводов:

На зажим «крокодил» не пожалели меди:

Небольшие тесты.
Режим работы 5 В:

Слилось с устройства в таком режиме 5600 мАч.
И зарядка самого пускателя:

Режимы фонаря (3 шт.):

Подсветить себе вполне реально:

Реальный тест на запуск двигателя проходил на автомобиле Nissan pathfinder 3.0 diesel:


С вот таким высаженным в ноль аккумулятором:

По инструкции:

Запускаем Nissan pathfinder 3.0 diesel видео:


жаль токовые клещи забыл…
Со второй попытки завел Baseus CRJS01 внедорожник.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

11 лучших пусковых устройств для автомобиля

Обновлено: 12.04.2020 12:45:09

Эксперт: Аркадий Фельдштейн

*Обзор лучших по мнению редакции expertology. ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одно из досадных разочарований, случающихся в самый неподходящий момент — это когда при повороте ключа зажигания, Вы слышите слабое вращение стартером коленвала, неспособное запустить двигатель. Сразу рушатся все планы на поездку и встает вопрос, как завести автомобиль. В случае «механики» можно толкнуть машину, но потребуется посторонняя помощь. С АКПП этот метод неприменим.

Лучшей альтернативой, защищающей от внезапно разряженной АКБ автомобиля, является пусковое устройство. Оно поможет достойно выйти из ситуации, когда батарею машины разрядил сильный мороз или работа сигнализации. Пусковое дает необходимую для стартера энергию, чтобы завести мотор. Потом АКБ сам восполнит емкость от генератора в процессе работы. Давайте разберемся, как выбрать такое устройство и какие модели являются лучшими по версии экспертов и пользователей.

Советы по выбору пускового устройства для автомобиля

Перед покупкой важно запомнить несколько ключевых параметров, которые помогут правильно выбрать пусковое для собственного авто, чтобы его мощности хватило в нужный момент. Поскольку такие приборы обладают рядом дополнительных функций, про них тоже нужно знать.

Пусковой ток

Это самый главный критерий, по которому ориентируются покупатели. Пусковой ток зависит от характеристик вашего собственного аккумулятора. Например, двигатель легкового автомобиля с объемом 1.3-1.5 л заводится от тока 450-600 А. Чем выше цифра, тем сильнее крутящий момент.

Устройство для экстренного запуска автомобиля подбирается по пусковому току 1:1 в случае бензинового мотора и 1:1.5 для дизелей. Стоит учесть, что в холодных регионах, где масло в картере сильно загустевает от мороза, потребуется больший крутящий момент для проворачивания коленвала, чем в зонах с теплым климатом. Еще помните, что пусковое останется с Вами и после смены автомобиля. Поэтому тот ток, которого хватало для ДВС 1.5 л, может оказаться мал для кроссовера или внедорожника с мотором 2.5-5.0 л. Поэтому многие покупатели предпочитают выбирать пусковое с запасом по максимальному току до 800-1000 А.

Напряжение сети

Пусковые аппараты выпускаются для бортовых сетей 12 или 24 V. Первый вариант подходит для всех типов легковых авто, внедорожников, джипов, микроавтобусов, минивэнов и даже легких грузовиков. Второй тип нужен для запуска ДВС крупных грузовых автомобилей, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Габариты и вес

Пусковое может быть размером с планшет, небольшой кейс или в виде огромного аппарата на колесиках. Если планируете возить устройство с собой в машине, то ищите компактные варианты с весом 1-2 кг. Для гаража или станции техобслуживания подойдет более мощный агрегат с увеличенными размерами.

Возможность зарядки

Если пусковое способно не только осуществлять запуск, но и подзаряжать автомобильный аккумулятор, то оно называется пуско-зарядное. В этом случае обращают внимание на выдаваемое напряжение 12 или 24 В. Если пуско-зарядное не сетевое, то важна емкость собственной АКБ устройства (800-30000 А/ч), от которой зависит количество произведенных запусков.

Дополнительные функции

Пусковое может обладать дополнительными функциями. С ними прибор дороже, но эффективнее. Вот что предлагают производители:

  1. Десульфитация. При разряде АКБ соли оседают на пластинах, разделяя дистиллированную воду и кислоту. Зарядить такую смесь сложно, поэтому некоторые пусковые обладают способностью посылать кратковременные импульсы, разрушающие плотный слой соли.
  2. Автоматическая зарядка. Не требует контроля заряженности, поскольку устройство само следит за состоянием электролита и напряжением.
  3. Таймер. Завершает процесс после истечения заданного временного интервала. Практично, когда нет возможности следить за зарядкой.
  4. Защита от неправильной полярности. Уберегает прибор и батарею машины от ошибок пользователя.

Теперь рассмотрим лучшие товары, которые отобрали эксперты, поделив их на категории автономных и сетевых.

Рейтинг лучших пусковых устройств для автомобиля

Лучшие автономные пусковые устройства для автомобиля

Главным плюсом автономных пусковых является возможность возить их с собой в автомобиле. Если окажется, что энергии не хватает, ими получится воспользоваться на трассе и даже в поле.

BERKUT Specialist JSC-800C

Рейтинг: 4.9

На первом месте товар от «Беркут», построенный на базе новых ионисторов, способных сверхбыстро накапливать заряд. Устройство выдает 12 В и пусковой ток с силой 800 А, чего хватит для ДВС с объемом до 5.0 л. Весит аппарат 1.84 кг и поставляется в компактном кейсе, удобном для транспортировки.

Фишкой этого пускового является возможность подзарядиться от «севшего» АКБ автомобиля, остаточный заряд которого составляет 10%.

Для этого клеммы устройства подключаются на 5 минут к батарее, ионисторы большой емкости быстро заполняются (загораются все зеленые деления) и аппарат тут же заводит двигатель авто. На практике это выглядит как фокус. Если у Вашего автомобиля совсем не осталось энергии, то восполнить емкость пускового можно от прикуривателя другой машины (15 минут) и даже от ноутбука (2 часа). Водители в отзывах довольны способностью пускового брать энергию от уже разряженного аккумулятора машины, что не требует следить за емкостью бустера.

Достоинства
  • удобный кейс для транспортировки и хранения;
  • мигающие диоды облегчают ориентирование;
  • толстые провода и надежные «крокодилы»;
  • заряжается от клемм за 5 минут и готов к работе.
Недостатки
  • нет цифрового табло с подсветкой;
  • высокая стоимость;
  • саморазряжается за пару месяцев.

HUMMER h2

Рейтинг: 4.8

Бренд «Хаммер» предлагает пусковое Н1 с емкостью 15000 Ам/ч, рассчитанное на автомобили с напряжением бортовой сети 12 В. Стартовый ток регулируется в пределах 400-800 А. В качестве источника питания устройство способно прослужить до 12 часов. На боковой части корпуса предусмотрен фонарик, который оказывается полезным при попытках запустить мотор в темное время суток. Производитель на официальном сайте заявляет, что одного заряда хватит на запуск до 15 автомобилей. Поставляется прибор в матерчатой сумочке и оснащается тремя вариантами собственной подзарядки (прикуриватель, розетка 220 В или порт USB от компьютера).

Это автономное пусковое славится своей способностью завести автомобиль при температуре на улице до -60º С. Такое свойство подтверждают пользователи в отзывах. Но, правда, хранить прибор требуется в отапливаемом помещении, например дома, иначе он разрядится.

Достоинства
  • удобная сумочка;
  • три варианта зарядки;
  • хорошо изолированные «крокодилы»;
  • встроенный фонарик.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • дешевый пластиковый корпус;
  • литий-ионная технология содействует разрядке емкости зимой при хранении устройства в багажнике.

RoyPow J301

Рейтинг: 4.7

А вот уже более мощный представитель пусковых аппаратов, выполненный в прямоугольном корпусе с ручкой. Модель весит 1.5 кг и не занимает много места в багажнике. С торцевой стороны предусмотрен фонарик, помогающий зимой в темноте. Обрезиненный корпус хорошо сопротивляется ударам. Напряжение собственного аккумулятора составляет 12 В. Судя по отзывам, покупателям нравится, что устройство может служить как дополнительный источник энергии для мобильных устройств (Powerbank), если в долгой поездке с ночевками на природе телефон или планшет разрядится. USB выходов здесь 2, поэтому одновременно разрешено подключение сразу двух гаджетов.

Мы поместили товар в список лучших ввиду довольно высокого показателя стартового тока — 1600 А. Это почти в два раза превосходит значения вышеописанных устройств и подходит для запуска ДВС даже мощных грузовиков. Отзывы показывают, что дизель 3.5 л заводится с пол оборота. Еще у аппарата огромная собственная емкость 30000 мА/ч, которой хватит на 30 эпизодов применения подряд.

Достоинства
  • есть мощный встроенный фонарь;
  • может служить как Powerbank;
  • небольшой вес 1.5 кг;
  • удобная рукоятка для транспортировки.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • короткие провода «крокодилов».

Wester Zeus 600

Рейтинг: 4.6

Продолжает обзор пусковое с напряжением 12 V и максимальным током 600 А. Автономное устройство способно служить источником питания не только для стартера автомобиля, но и для мобильных телефонов. В комплекте производитель прилагает несколько проводов с популярными разъемами. Собственная батарея устройства имеет емкость 16000 мА/ч. С торца предусмотрен фонарик, дающий неплохой свет в темноте. Восполнить заряд можно от розетки 220 В, прикуривателя автомобиля или ноутбука. Судя по отзывам, это пуско-зарядное способно завести двигатель автомобиля даже с «мертвым» АКБ.

Нашим экспертам модель показалась лучшей по удобству эксплуатации. Пусковое весит всего 480 г и может поместиться в карман куртки. Сбоку у него предусмотрен цифровой дисплей, показывающий количество ампер и оставшуюся емкость. Так можно точнее контролировать работу прибора и рассчитать, на сколько пусков его хватит.

Достоинства
  • есть встроенный фонарь;
  • подходит для подзарядки гаджетов;
  • кабель для телефонов с разными выходами в комплекте;
  • компактные габариты.
Недостатки
  • слабо держится резиновая крышка, закрывающая разъемы;
  • заряжается около суток, хотя по инструкции должен 4-5 часов.

CARKU E-Power Elite

Рейтинг: 4.5

Этот товар для автомобиля имеет емкость 12000 мА/ч и выдает ток 400 А для запуска двигателя. Напряжение системы 12 В. Весит аппарат 420 г. Весь интерфейс вынесен на одну боковую сторону, где предусмотрены гнезда для подключения, клавиша подачи питания и шкала из 5 светодиодов, показывающая уровень собственного заряда. Реализуется пусковое в фирменном чехле-книжке, куда помещаются все адаптеры, «крокодилы» и провода. Яркий фонарь с торца корпуса всегда пригодится в автомобиле на экстренный случай.

Пусковое признано экспертами лучшим по количеству разъемов. Всего здесь предусмотрено 13 вариантов. Есть даже штекер для подключения Apple. Еще одной новинкой является разъем для питания автомобильного холодильника, поэтому на пикнике с ночевкой на природе продукты останутся свежими, что нравится владельцам в отзывах.

Достоинства
  • есть USB разъем;
  • легкий вес 420 г;
  • прочный чехол в комплекте;
  • аккуратный корпус и качественная сборка.
Недостатки
  • если немного разрядится, то стартового тока может не хватить;
  • короткие провода «крокодилов»;
  • белый корпус очень маркий;
  • не способно выступать в качестве зарядного.

ReVolter Nitro

Рейтинг: 4.4

Завершает автономную категорию пусковых приборов ReVolter Nitro, который генерирует стартовый ток 600 А и обладает собственным аккумулятором на 15000 мА/ч. Аппарат подходит для всех автомобилей с напряжением бортовой сети 12 V. Поставляется товар в сумке-книжке на застежке. Особенностью служит небольшой ЖК-экран с подсветкой, упрощающий контроль параметров бустера. В отзывах пользователи делятся, что пусковое способно восполнить емкость мобильного телефона в два раза быстрее, чем от бытовой сети 220 V, поскольку процесс ведется на токе 2.1 А и 5 V. Еще здесь предусмотрена защита от ошибочного присоединения полярности.

Пусковое признано нами лучшим по соотношению цена-качество. Отзывы показывают, что оно не раз проявляло себя при запуске моторов «Мерседес ML» 5.0 л, «Эскалайдер» 6.2 л, а также дизельных «Порш Кайен» в мороз -20 градусов, где все ДВС заводились с пол оборота.

Достоинства
  • практичный фонарик;
  • работает как Powerbank;
  • можно одновременно подключать два мобильных устройства;
  • 8 штекеров для разных гаджетов.
Недостатки
  • трудно застегнуть молнию на сумочке;
  • переходники болтаются в чехле.

Лучшие пусковые устройства для автомобиля работающие от сети

Сетевые пусковые устройства рассчитаны на эксплуатацию в гараже или СТО, где есть возможность подключения к однофазной сети 220 V. Такие аппараты используют владельцы собственных авто, чьи АКБ разрядились от холода или длительного простоя. На станциях техобслуживания пусковое пригодится при частых запусках ДВС, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля.

Wester BOOST240

Рейтинг: 4.9

На первом месте устройство, способное совершить пуск мотора автомобиля со стартовым током 400 А. Второй функцией прибора является зарядка, выполняемая с током 10-60 А. Это пригодится, если батарея «села» от частого вращения стартером и ее нужно подзарядить, пока ведутся ремонтные работы. Емкость присоединяемой АКБ разрешена от 40 до 700 А/ч. В процессе зарядки устройство потребляет 1.2 кВт, но если его используют для запуска ДВС, нагрузка на сеть составит 8 кВт, поэтому подключение пускового разрешено только через сетевые провода с сечением 4 мм². В отзывах товар нравится владельцам своей надежностью и длинными кабелями «крокодилов».

Это оптимальный вариант ПЗУ для автосервиса, где в боксе обслуживается сразу несколько автомобилей. Аппарат снабжен рукояткой и колесами, поэтому легко маневрирует между машинами. Напряжение может переключаться с 12 на 24 V, а значит пусковое подойдет для легковых и грузовых авто в качестве зарядного устройства. «Крокодилы» складываются в специальный карман спереди и не зацепят случайно краску на авто.

Достоинства
  • универсальность по напряжению;
  • есть встроенный амперметр;
  • удобная рукоятка и колеса для транспортировки;
  • качественная сборка.
Недостатки
  • нужна мощная линия проводки, поскольку при запуске потребляется напряжение 8 кВт;
  • отсутствует функция быстрого заряда.

AURORA START 55

Рейтинг: 4.8

Это пусковое, рассчитанное на стационарное использование в гараже или СТО. Стартовый ток здесь 280 А, поэтому запустить получится только двигатель легкового авто. Сделать это можно при любой окружающей температуре воздуха в диапазоне -20…+40º С. Товар имеет спрос и в качестве зарядного устройства, предназначенного для емкостей до 700 А/ч с максимальным током зарядки 40 А. В отзывах владельцам нравится четкая работа защиты от неправильной полярности и перегрузке. Еще все хвалят звонкий звуковой сигнал, срабатывающий после окончания процесса восполнения емкости батареи (включается по истечении выставленного таймера).

Мы посчитали пусковое лучшим ввиду качественной сборки в железном корпусе, благодаря чему устройство лучше переносит эксплуатацию в автомастерской. Еще у аппарата есть функция Boost, обеспечивающая ускоренную зарядку АКБ автомобиля. Даже если клиент заехал на замену свечей или высоковольтных проводов, аккумулятор успеет зарядиться, пока ведется обслуживание.

Достоинства
  • световая индикация работы;
  • встроенный аналоговый амперметр;
  • рукоятка для транспортировки;
  • универсален по току бортовой сети.
Недостатки
  • тяжело переставлять ввиду веса 9.2 кг;
  • максимальный пусковой ток 280 А;
  • при попытке завести автомобиль расходует 7 кВт.

Вымпел 80

Рейтинг: 4.7

Это совсем крохотное ПЗУ для автомобиля, генерирующее 110 А для пуска моторов с напряжением бортовой сети 12 В. В режиме зарядки устройство подходит для АКБ с емкостью до 70 А/ч. Ток в этом случае выдает силу 10-35 А. Пользователь может контролировать процесс при помощи показания амперметра. Световая индикация показывает включен ли прибор. В режиме бустера устройство потребляет 2 кВт, поэтому не создает нагрузки на бытовую сеть с обычной проводкой, что нравится покупателям в отзывах.

Эксперты посчитали ПЗУ одним из лучших по компактности. В отличие от предыдущих агрегатов он имеет небольшой корпус из пластика с габаритами 30х22х13 см, покрытый резиной. Сверху предусмотрена удобная рукоятка для транспортировки. Весит пусковое всего 2 кг. Если Ваш автомобиль хранится в очень маленьком гараже, то это идеальный вариант всегда иметь бустер под рукой на экстренный случай.

Достоинства
  • есть амперметр;
  • удобная рукоятка;
  • световая индикация работы;
  • простое переключение между режимами.
Недостатки
  • неудобное определение степени заряда по интенсивности мигания диода.

Fubag Force 220

Рейтинг: 4.6

Это классическое пусковое сетевое устройство для легковых и грузовых автомобилей с напряжением 12 или 24 В. Заряжать севшие батареи можно с выходным током 25-40 А. Запуск ДВС автомобиля осуществляется с показателем 180 А. При этом действует защита от перегрузок и короткого замыкания. Отзывы показывают, что моторы с объемом до 2. 0 л агрегат заводит легко даже зимой. Прибор имеет интуитивно понятную панель управления с тумблерами переключения режимов и амперметром. Сверху есть резиновая рукоятка для транспортировки. Металлический корпус собран качественно и не вибрирует в процессе работы.

Пусковое вошло в список лучших благодаря длинным проводам, обеспечивающим легкое подключение к клеммам АКБ автомобиля. Вам не придется переставлять устройство ближе к машине, а оно может стационарно располагаться на стеллаже или столе в гараже.

Достоинства
  • защита от ошибочной полярности;
  • два режима напряжения зарядки;
  • две ступени регулировки подаваемого тока;
  • резиновая рукоятка сверху.
Недостатки
  • тяжело переставлять из-за веса 8 кг;
  • низкая скорость при силе тока 1.4 А.

Автоэлектрика Т-1012А

Рейтинг: 4. 5

Завершает обзор бытовой пусковой прибор от московского производителя, рассчитанный на автомобили с напряжением только 12 V. На фронтальной панели сымитирован дисплей, который при более близком рассмотрении состоит из иконок и светящихся диодов. Аппарат выдает пусковой ток 100 А и восполняет емкость автомобилей до 210 А/ч. Настройка тока зарядки происходит автоматически без участия пользователя и ведется в пределах 0.5-20 А. Максимальная потребляемая мощность при этом составляет 240 Вт, поэтому владелец не ощутит значимого повышения расходов за электричество.

На официальном сайте и в инструкции по эксплуатации указано, что это пускозарядно-диагностический аппарат. В автомобиле он способен определить остаток емкость АКБ от 25 до 100%, проверить работу генератора, реле регулятора. Еще здесь зарядка ведется импульсно, что содействует устранению сульфатации на свинцовых пластинах аккумулятора. Так, за относительно небольшие деньги Вы получаете многофункциональное устройство для своего автомобиля.

Достоинства
  • удобные «рога» для намотки кабеля и фиксации «крокодилов»;
  • железный кожух;
  • перфорация для ускоренного отвода температуры;
  • автоматическая регулировка тока.
Недостатки
  • только для машин с током 12 В;
  • на морозе провода грубеют;
  • неудобная ручка;
  • белые фронтальная и задняя панели быстро выпачкиваются в гараже.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Обзор пускового устройства «Автостарт», разбор и испытание

Представилась тут возможность выполнить обзор компактного пускового устройства «Автостарт». Называя понятным языком: портативный аккумулятор, power bank. Позволяет зарядить телефон/планшет, и при острой необходимости завести двигатель автомобиля.

Поставляется в аккуратной «подарочной» коробке, и в комплект поставки входит, помимо самого устройства, три разных кабеля: кабель зарядки банка от прикуривателя авто, кабель зарядки авто от разъема банка, и кабель для питания USB периферии.

Начнем издалека, с кабеля прикуривателя. Используются провода 10 AWG в силиконовой изоляции, гибкие и мощные, провода такого типа активно используются моделистами в электрических авиа-авто моделях. В данном случае 10 AWG это 5.26 мм² меди, что позволяет проводить 333А на интервалах вплоть ≈10 секунд.

На проводах висят два «черных ящика», и будет логичным их изучить.

Black box на плюсовом проводе: сборка диодов Шоттки 42CTQ030. Каждый корпус — это два диода, суммарный рекомендуемый ток на один корпус до 40А при продолжительной работе, или 1100А в импульсе 3 мкс. В данном случае установлено 3 корпуса, это 120А постоянно, или 3300А в импульсе. Следует понимать, что продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет.

Black box на минусовом проводе: предохранитель, без маркировки. Более детальное обследование привело к следам чеканки на контакте под одной из паек. Под проводом и слоем припоя скрывается цифра 200А. Это ток перегорания при сравнительно продолжительной работе — протекающий ток должен успеть разогреть проводник, время разогрева определяется током в цепи, ну а ток — сопротивлением. Внутреннее сопротивление современных литий-полимерных аккумуляторов измеряется единицами мОм, условно ≈1 мОм на ячейку, в данном случае используется три ячейки. Сопротивление провода ≈3.27 мОм на метр, в данном случае это дает ≈1.5 мОм (~40 см проводов). Сопротивление диодов — 6.76 мОм на сборку, при параллельном соединении трех получается 2.25 мОм. Суммарное сопротивление 6.75 мОм, что дает ток короткого замыкания 1777А. На практике такой ток уничтожит аккумулятор (нагрев, газообразование, воспламенение), поэтому предохранитель тут совсем не лишний.

Со стороны, подключаемой к Power Bank, на проводе распаян разъем EC5, знакомый моделистам, и с допустимым продолжительным током более 120 А. Верхний предел на этот разъем мне найти не удалось, но на форумах фигурируют цифры в 210А@12V при продолжительной работе.

Со стороны аккумулятора автомобиля распаяны два крокодила. Не нашел слабых мест, провода везде распаяны и обжаты надежно, нареканий нет.

Перейдем к главному объекту исследования. Кирпичик с синей крышкой, размером со среднестатистический смартфон. В области разъемов четырех секционный индикатор, отображающий заряд аккумулятора, с фронтальной части силовой (EC5) разъем для передачи энергии свинцовому аккумулятору авто, цилиндрический разъем для зарядки от прикуривателя (14 в), светодиод фонарика, micro-USB для зарядки от ПК, USB type A для передачи энергии в произвольную периферию. С одной из боковых сторон единственная кнопка, кнопка включения.

Будучи в выключенном состоянии, на силовых клеммах присутствует напряжение аккумулятора, и тут возникает первое тревожное замечание. По-хорошему, нужна пластиковая/силиконовая заглушка, чтобы в рюкзаке/кармане разъем не был случайно замкнут, потому как внутри прибора предохранителей нет, и в таком случае устройство может хорошо отжечь. Литий полимерные аккумуляторы с большими разрядными токами при замыкании хорошо горят, доказательств на YouTube можно найти сотни.

Корпус состоит из двух частей, условно «поддон» и «крышка», детали склеены между собой по периметру, и вскрытие такого корпуса без серьезной необходимости проводить не рекомендуется — однозначно будет испорчен товарный вид, однозначно потеряна гарантия, прочность и надежность тоже не станут выше.

Но меня интересует обзор внутреннего содержимого: устройство прибора, схемотехника зарядного устройства, характеристики DC/DC преобразователей, схемы защиты, схемы контроля и измерения заряда. Все это потребует некоторых жертв.

Для тех, кому потребуется разобрать данный корпус — будьте осторожнее, не повредите батарею при использовании острых инструментов при вскрытии — неаккуратное проникновение в корпус на глубину более 2мм может прорезать тонкую оболочку батареи и закоротить внутренние ламели. Это может оказаться фатальным.

Отлично, вскрытие показало, что пациент не умер в результате вскрытия, можно продолжать обзор. Две трети прибора занимает аккумулятор, состоящий из трех последовательно соединенных элементов, все остальное пространство отведено под электронику. Аккумулятор без опознавательных знаков, с электроникой все прозрачнее.

Разберемся с электроникой. Плата контроллера заряда. Двусторонний монтаж, четырехслойный дизайн, плотно и компактно расставленные компоненты. Попробуем восстановить структурную схему.

Лицевая сторона:

Квадратный MP26123 (QFN16): зарядное устройство, принимает на вход до 24 вольт, заряжает батареи из 2 или 3 элементов. Фактически, это импульсный DC/DC преобразователь, с регулируемым током заряда, с обратной связью по току и по напряжению (пока напряжение на аккумуляторе ниже 12.6V — зарядка производится током, как только напряжение достигло установки — зарядка продолжается напряжением). Рабочее решение.

Прямоугольный S-8254A (16-pin TSSOP): монитор батареи, контролирует напряжения на всех ячейках батареи (переразряд, перезаряд), контролирует токи (отключение нагрузки при превышении тока).

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 рядом с micro USB принадлежит повышающему преобразователю 5V → 14V, который позволяет заряжать power bank от USB. И по мелочам: кнопка включения, рядом с ней токовый шунт, для отслеживания отдаваемого тока, разъем USB, по которому собственно и производится отдача тока, разъем microUSB для зарядки банка от 5V, светодиод фонарика, и разъем для цилиндрического штекера, для зарядки банка от 14V.

Обратная сторона:

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 принадлежит зарядному устройству.
Восьминогий жук в корпусе SO-8 – сдвоенный P-FET AM4915P, для отключения нагрузки в случае превышения потребляемого тока, и для отключения контроллера в случае глубокого разряда аккумулятора.

Трехногий HT7550-1 – low drop out linear regulator. Регулятор для питания контроллера.
Контроллер рядом, в корпусе SO-14, без маркировки, один из множества китайских микроконтроллеров, способный включить, выключить и помигать светодиодами.

Дроссель с маркировкой 2R2 и восьминогий жук рядом – DC/DC преобразователь из 12V в 5V
Шестиногий мелкий в центре — StepUP, повышающий с 5V до 14V для зарядки от microUSB.

Итак, есть защита от переразряда аккумулятора, от короткого замыкания по линии 5V, есть зарядка от 5 вольт, от 14 вольт, есть контроллер, измеряющий уровень заряда, индицирующий его на группу светодиодов, есть фонарик, и все это вполне аккуратно упаковано на плату 20×30мм.

Есть незначительное нарекание. Чтобы его озвучить, нужен экскурс в отдельную тему.
Существует класс т.н. «интеллектуальных» зарядных устройств, хорошо знакомый моделистам — это практически все зарядные устройства для литий-полимерных батарей с балансировочными разъемами. Их интеллектуальность заключается в контроле напряжений на каждом эл

Пусковое устройство для автомобиля в вопросах и ответах

Надежность, долговечность, китайскость. Сколько прослужит. Чего избегать при эксплуатации. Гарантии.

Часто ли попадается брак? 

Статистика процента выходов из строя по устройствам Карку оценивается в 1.5 %. Но сюда попадают случаи сгорания предохранителя из-за переполюсовки в тех устройствах, которые имеют предохранитель на проводе силовых зажимов. И таких случаев много. А также в статистику попали случаи оплавившихся выходов при пуске стартеров с заведомо более высокими токами (слишком тяжелые дизеля и/или пробитые стартеры )

Что ломается? Чего избегать. 

1. Jumpstarter легко изнасиловать, нарушая инструкцию бесконечными стартами практически разряженным устройством. В этом случае стартер просит сильно больше, чем устройство способно дать — происходит нагрев и необратимая деформация. (Не гарантийный случай)

2. После полного разряда (особенно если это был интенсивный разряд) необходимо поскорее поставить на зарядку. Хранение сильно разряженного устройства ведет к его гибели. Оно в значительной степени утрачивает способность аккумулировать энергию.

3. Недопустимо длительное (для разных устройств — разное — 4-6 мес.) хранение Jumpstarter без подзаряда.

4. Были случаи, когда пайка силовых зажимов не выдерживала токов. Бесплатная замена.

5. Очень мало, но были случаи «западания» кнопки включения. Бесплатный ремонт.

6. Очень мало, но были случаи — не заряжается, не работает выход 5V и/или 19V — замена или ремонт.

Были ли случаи возгорания, которыми страдали раньше Li-Po батареи 1-го поколения. 

Ни одного случая.

Сколько оно может прослужить. 1000 циклов заряда/разряда — это правда? 

Устройства слишком молоды, чтобы с уверенностью говорить о статистике срока службы. Однако характеристики Li-Po аккумуляторов подразумевают не менее 500 циклов заряда/разряда. Верить ли в цифру 1000 циклов — мы не знаем. Возможно это маркетинговое преувеличение. Но даже если взять 500 и разряжать/заряжать ее 1 раз в неделю, соблюдая прочие не сложные условия ее эксплуатации — хватит на 500 недель. Это 125 месяцев или 10 лет.

Привык не доверять китайскому. Они сильно китайские? 

Аккумуляторов не китайских в мире практически нет. Китайцы безраздельно завладели этой отраслью. И Jumpstarter — их изобретение. И выпускаются они только там. Если вы встретите это устройство под например итальянским именем (например Moratti) — это будет тот же китаец сделанный под итальянца. И он будет хуже чем китайский бренд Carku, который не под кого не косит, а завоевывает репутацию честным продуктом, хорошей культурой производства и высокими стандартами. Да, китайское бывает разное. Китайское-китайское. Сделанное ими для них-же, с низкой планкой требовательности к добросовестности, цивильности, дизайну, достоверности параметров. Но есть и другие, нацеленные на цивилизованные рынки, честные в параметрах, и скурпулезные в оттачивании качества и устранении болячек.

Куда и что нужно предъявить в случае поломки. 

В сервисной службе предъявляете устройство и гарантийный талон. Желательно сохранить галографическую наклейку с персональным номером устройства.

Что выбрать для…

Обычная бензиновая машина. Привлекает возможность использовать выход на ноутбук и 12V 

Carku E-Power Elite

Обычная бензиновая машина до 5л. Не привлекает возможность использовать выход на ноутбук. USB выход пригодится. Хочется запас. 

Carku E-Power 3,Carku E-Power Standard

Обычная бензиновая машина. Нужен просто классный пускач с большим запасом. И больше ничего. 

Carku E-SCORPION, Carku E-Power Elite

Обычная бензиновая машина (не древняя, до 5л.) Много передвигаюсь вне машины. USB зарядка нужна. Остальными выходами можно пренебречь в угоду портативности и легкости. 

Carku E-Power 3 — 290г. или Mini — 205г. (еще легче и тоньше, но с меньшим запасом для протяженного зимнего завода)

Дизельная машина до 2л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч ( Elite или Standard) 

Carku E-Power Elite или Carku E-Power Standard будут реально выручать вас при сложностях с пусками, в том числе зимними в 99 % процентах случаев. Но возможны суровые зимние ситуации, когда их емкости не будет достаточно либо для аккумулирования нужных токов, либо для новых и новых попыток стартануть в сложных условиях загустения топлива и/или масла.

Дизельная машина 2-2.5л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч ( Elite или Standart) 

Elite или Standard будут реально выручать вас при сложностях с пусками, в том числе зимними в 80 % процентах случаев. Но возможны суровые зимние ситуации, когда их емкости не будет достаточно либо для аккумулирования нужных токов, либо для новых и новых попыток стартануть в сложных условиях загустения топлива и/или масла. Лучше взять Carku E-Power 21.

Дизельная машина от 2.5л. Достаточно ли будет Carku 44,4 вт*ч (Elite или Standart) 

Мы не рекомендуем Carku 44,4 вт*ч. Лучше взять Carku E-Power 21.

Дизельная машина от 3л. Достаточно ли будет Carku E-Power 21. Или надо еще мощнее типа Migowatt V8 или Carku CMP 07 

По силе тока и емкости Carku E-Power 21 незначительно уступает Migowatt V8. Нет смысла платить лишние деньги за Migowatt V8, если только другие возможности и еще большая многофункциональность последнего, оправдывает для вас эту разницу в цене. Carku CMP 07 оправдан для тех, кто заводит много разных машин, включая грузовые.

Живу на севере. Морозы за 40 бывают. У меня бензиновый двигатель плюс вебасто. Вебасто к утру опустошает аккумулятор. Нужно ли мне брать Carku E-Power 21 или можно обойтись меньшим. 

Можно обойтись меньшим , например Carku E-Power Standard или Carku E-Power Elite или даже Carku E-Power 3, если дело только в емкости, которой недостает к утру, а масло и зажигание у вас в порядке и нет нужды в тяжелых, длинных или многочисленных стартах.

Разное

А что, и вправду заводит? 

Не могу поверить пока не попробую. Попробуйте. Если разочарует — вернете обратно. При этом мы возьмем на себя хлопоты по перемещению (пересылку).

Как включается 

У всех устройств силовой выход для завода машины запитан постоянно и во включении не нуждается. Остальные выходы в моделях: Carku E-Power Elite, Carku E-Power Standard, Саrku E-Power 3, Саrku E-Power 21включаются однократным нажатием на кнопку. Длинное нажатие включает фонарь.

Как выключается. 

Джампстартер выключается сам, через 10-20 сек после того как с ним перестает что-либо происходить (заряд или разряд).

Что будет если подключить к выходу (например 12V/10A) потребитель значительно больше 10A? 

Джампстартер уйдет в защиту — отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

Сколько заряжается устройство? 

2,5-7 часов, в зависимости от модели.

Как понять что заряд полный? 

Если все светодиоды индикатора степени заряженности горят это означает что заряд более 80 %. О том, что заряд 100 % сигнализирует адаптер зарядки ( Carku Elite, Carku Standard, Саrku E-Power 3,Саrku E-Power 20, Саrku E-Power 21), поменяв цвет с желто/красного на зеленый.

Сгорит ли устройство при коротком замыкании. 

Джампстартер уйдет в защиту — отключится (уснет). Пробуждение происходит включением его в зарядное устройство.

Нужно ли брать jumpstarter в мороз домой на ночь. 

Лучше взять. Емче будет поутру.

Можно ли использовать силовой выход 12 V для продолжительного подключения чего бы то ни было. Или он только для штучных стартов? Иначе говоря — можно ли подключить туда например чайник 12V/10A или более мощные гаджеты. 

Можно брать 12V с силового выхода для стартера — через силовые зажимы использовать его почти без ограничений по току. Но на этом выходе нет защиты от переразряда — именно поэтому существует предупреждение о легкой возможности загубить джампстартер, изнасиловав его стартами без оглядки на остаток энергии. Так же можно убить его и мощным чайником. В общем можно. Но осторожно. А лучше взять модели Carku с 12V/10 А: Carku Elite, Carku Standard (не все партии), Саrku E-Power 21, которые выдержат и больше 10A (до 20A) но все-же перегружать не стоит.

Можно ли заряжать Carku от солнечной батареи в походных условиях. Если да — то какой мощности выбрать батарею? 

Можно. Для заряда достаточно 14Вт. Начиная от этой мощности и исходите.Но лучше с запасом. Остальное зависит от продолжительности и погоды.

Может ли устройство одновременно принимать и отдавать энергию (заряжать и заряжаться само)? 

Можно ли через инвертор 220 вольт подключенный к джампстартеру подключать приборы 220 вольт. 

Можно.

Лучший тестер для начинающих — Отличные предложения на тестер для начинающих от мировых продавцов тестеров для начинающих

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для начинающего тестера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший тестер для начинающих скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили стартовый тестер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тестировании для начинающих и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести тестер для начинающих по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как работает система запуска

Предварительно включенный стартер

Шестерня приводится в движение соленоидом; есть начальный период, когда двигатель вращается медленно, чтобы обеспечить зацепление, поэтому вся операция более щадящая и вызывает меньший износ зубьев.

Сделать двигатель начать его надо крутить на какой-то скорости, чтоб хреново топливо и воздух в цилиндры , и сжимает его.

Мощный электрический стартер мотор делает поворот. Его вал несет небольшую шестерню ( передача колесо), который входит в зацепление с большим зубчатым венцом вокруг обода двигатель маховик .

В варианте с передним расположением двигателя стартер установлен низко рядом с задней частью двигателя.

Стартеру нужен тяжелый электрический текущий , который он протягивает через толстые провода от аккумулятор .Нет обычного ручного управления переключатель мог бы включить его: ему нужен большой переключатель, чтобы выдерживать большой ток.

Переключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного, опасного искрения. Так что соленоид используется — устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит завершить цепь .

Цепь стартера

Все компоненты заземлены на металлический кузов автомобиля. Для передачи тока к каждому компоненту нужен только один провод.

Выключатель стартера обычно работает от зажигание ключ. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

выключатель зажигания имеет возвратная пружина , так что как только вы отпустите ключ, он пружинит и выключает стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение штока замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь от аккумулятор к стартеру.

Шток также имеет возвратную пружину — когда ключ зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и пусковой двигатель останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем необходимо для запуска двигателя. Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть серьезно поврежден.

Сам стартер имеет устройство, называемое шестерней Bendix, которое взаимодействует своей шестерней с зубчатым венцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и это можно сделать двумя способами: инерция система и система с предварительным включением.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни, то есть ее сопротивление вращению.

Система инерции

Стартер инерционного типа: это стартер «внутреннего» типа, в котором шестерня Bendix отбрасывает шестерню в сторону двигателя; есть и «внешние», у которых он движется в другую сторону.

Шестерня не закреплена жестко на валу двигателя — она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ей сразу повернуться, поэтому она смещается по резьбе болта.

При вращении инерционного стартера шестерня движется по резьбе вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция тяжелого поршневого узла предотвращает его вращение сразу после вращения вала двигателя, поэтому он скользит по резьбе и входит в зацепление; при запуске двигателя шестерня вращается быстрее, чем вал, поэтому она выходит из зацепления.

При запуске двигателя шестерня вращается быстрее, чем вал собственного стартера. Вращающееся действие закручивает шестерню обратно по резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается в исходное положение с такой силой, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить ее удар.

Резкое включение и выключение инерционного стартера может вызвать сильный износ зубьев шестерни. Чтобы решить эту проблему, был введен стартер с предварительным включением, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

Автомобильная стартерная система — это еще не все: соленоид не только включает двигатель, но и перемещает шестерню по валу, чтобы зацепить ее.

Вал прямой шлицы а не резьбой Bendix, чтобы шестерня всегда вращалась вместе с ней.

Шестерня входит в контакт с зубчатым венцом маховика с помощью скользящей вилки.Вилка приводится в движение соленоидом, который имеет два набора контактов, замыкающихся один за другим.

Первый контакт подает слабый ток на двигатель, поэтому он вращается медленно — ровно настолько, чтобы зубья шестерни зацепились. Затем замыкаются вторые контакты, запитывая двигатель большим током, который вращает двигатель.

ГЕНЕРАТОР СТАРТЕР СТЕНД ТЕСТЕР

Серия 500
Тестер для автономного запуска

12, 24, 32 В, тестер для тяжелых условий эксплуатации для автомобилей и дизельные стартеры, с соленоидами или без них.Требуется 120/240 В переменного тока ток, 60 Гц.

K500: K524:

  • Два 3-дюймовых измерителя: показывают падение напряжения при проворачивании, 0–15 вольт. Показывает пусковой ток 0-300 ампер.
  • Простые в использовании тиски для быстрой загрузки и разгрузки стартер.
  • Контрольная лампа зажигания «R».
  • 12 вольт постоянного тока, 300 ампер.
  • 115 В переменного тока, 60 Гц.
  • Вес в упаковке: 50 фунтов.
  • Ширина 18 дюймов, высота 12 дюймов, глубина 24 дюйма
  • Двойной 4-1 / 2-дюймовый амперметр и вольтметр 0-50 вольт и 0-500 ампер.
  • Трансформатор для тяжелых условий эксплуатации.
  • Кремниевые выпрямители для тяжелых условий эксплуатации.
  • 12-24-32 В постоянного тока, 500 Ампер.
  • 230 В переменного тока, 60 Гц.
  • Вес в упаковке: 80 фунтов.
  • Ширина 24 дюйма, высота 20 дюймов, глубина 32 дюйма

K532:

  • То же, что K524, за исключением:
  • 12-24-32 В постоянного тока, 500 А
  • Вес в упаковке: 110 фунтов.

K-500 Тестер пускателя, 12 В.115 В постоянного тока, однофазный 2 200,00 долл. США

K-524 Преобразователь питания, 12-24 В постоянного тока, 230 В AC, однофазный $ 3 300,00

K-532 Преобразователь питания, 12/24/32 В постоянного тока, 230 В Переменный ток, однофазный, 4 070,00 долл. США



Модель K500


Модель K532

Лучшие обзоры дистанционного запуска для легковых и грузовых автомобилей 2020

Главная> Руководства по покупке> Руководства по покупке автомобилей и грузовиков> Сигнализация> Лучшие обзоры на дистанционный запуск для легковых и грузовых автомобилей 2020

Последнее обновление: 15 сентября 2020 г., 21:52

Зачем кому-то нужен удаленный запуск? Вроде такой бесполезный вариант.

Затем наступает лето, и вы проходите четыре квартала под палящим солнцем только для того, чтобы обнаружить, что интерьер вашей машины похож на доменную печь, когда вы открываете дверь. С одним из рекомендованных нами лучших дистанционных стартеров вы могли бы завести машину, когда выходили из магазина, и к тому времени, как вы вошли внутрь, кондиционер взорвался бы, как морозильник.

А может быть, сейчас декабрь, и снег просто не перестанет падать, но тебе все равно нужно идти на работу. Заведите машину с кухни с помощью дистанционного автомобильного стартера, и к тому времени, как вы спуститесь по подъездной дорожке, будет тепло, как в бабушкином доме.
Сегодня на рынке представлены буквально тысячи систем дистанционного запуска. Цены варьируются от «Ого, это дешево» до «Боже, кто может себе это позволить?» и все ценовые категории между ними. Определить лучшую систему дистанционного запуска для вашего автомобиля — серьезная задача. Мы проделали за вас тяжелую работу и сузили список до лучших.

Следует отметить, что почти каждая установка требует дополнительных компонентов для работы, но зависит от транспортного средства. Некоторые системы дистанционного запуска потребуют перепрограммирования заводских систем.Каждая компания, занимающаяся удаленным запуском, рекомендует профессиональную установку. Эти системы требуют сложной проводки для правильного функционирования. Неправильно установленные системы могут работать причудливыми способами.

Следующие ниже системы дистанционного запуска предназначены для обеспечения дистанционного запуска и других связанных функций, но не предназначены для использования в качестве автомобильной сигнализации. Домашние мастера, желающие добавить сигнализацию с дистанционным запуском, могут проверить лучшую автомобильную сигнализацию CarAudioNow со встроенной автомобильной сигнализацией, функциями входа без ключа и удаленного запуска — все в одном!

CarAudioNow является частью программы Amazon Services LLC Associates (и других партнерских программ).Это позволяет нам предоставлять нашим зрителям бесплатный контент, добавляя наши партнерские ссылки в разделы «Сравнение цен» вместе с другими ссылками в наших статьях и на страницах продуктов. Это то, что делает наш контент «бесплатным» для ВАС. Щелчок по одной из наших «Купить» или других ссылок позволяет нам получать небольшую комиссию, чтобы мы продолжали писать. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Раскрытие информации для аффилированных лиц».

Список лучших стартеров с дистанционным управлением

Быстрая статистика

  • Система дистанционного запуска автомобиля
  • 2-сторонний пейджинг
  • Одна миля
  • Перезаряжаемый пульт
  • Функция Smart Start для смартфона
  • Бесключевой доступ

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 13 ноября 2020 г., 16:12

Viper LC3 4706V Быстрый обзор

Viper 4706V была одной из самых популярных и часто устанавливаемых систем за последние несколько лет.Высокое качество сборки и надежность позволяют этой системе оставаться на вершине с 2013 года.

В этой системе используются одни из самых красивых брелков для ключей, но недавние обозреватели заметили некачественные и хлипкие кнопки. Значки, используемые этой системой удаленного запуска, являются одними из самых простых для понимания. ЖК-экран имеет яркие, четкие шрифты и отображает все типы информации, которую вы хотели бы знать, включая статус, таймеры и многие другие функции.

Цена Viper значительно выше, чем у других систем, и входит в ценовой диапазон, типичный для систем сигнализации и дистанционного запуска.Viper обеспечивает удивительную дальность полета до мили.

Viper считается одной из самых сложных в установке систем дистанционного запуска, во многом из-за требований программирования. Поддержка продукта в части установки предоставляется только авторизованным установщикам. Многие люди, профессионально установившие системы удаленного запуска Viper 4706V, считают их надежными и полезными.

Плюсы
  • Превосходный диапазон управления — 1 миля
  • Управление смартфоном
  • Отличная функциональность
  • Интуитивно понятный и продолжительный срок службы батареи
Минусы
  • Цена очень высокая
  • Некоторые пользователи иногда сообщают о недостатках интерфейса — отображаются неправильные коды

Быстрая статистика

  • Система дистанционного запуска автомобиля
  • 2-сторонний пульт дистанционного управления
  • 3000 футов Диапазон
  • Пульт с ЖК-дисплеем
  • Бесключевой доступ
  • Выпуск багажника

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 13 ноября 2020 г., 16:12

Crimestopper RS7-G5 Краткий обзор

RS7-G5 получил высший рейтинг за совершенные технологии, которые он включает.RS7-G5 имеет отличный, простой для понимания ЖК-пульт дистанционного управления, который показывает активные функции. Таким образом, вы всегда будете знать, работает ваша машина или нет. На индикаторе отображается таймер обратного отсчета, который позволяет точно знать, когда ваш автомобиль выключится.

Универсальность является ключевым моментом, а система дистанционного запуска Crimestopper — одна из самых простых в интеграции в различные автомобили. Рецензенты комментируют общее качество продукта. Crimestopper включает электрические схемы, приятный штрих, который есть не во всех продуктах.Этот удаленный запуск поддерживает смартфон, чтобы вы могли управлять функциями без брелока в руке.

Универсальность, простой в использовании брелок для ключей и высокое качество сборки делают Crimestopper RS7-G5 лучшим выбором. Работает на бензиновых и дизельных двигателях и даже работает с механическими коробками передач.

Плюсы
  • Поддерживает широкий спектр автомобилей
  • Содержит множество функций для повышения производительности
  • Можно запустить две машины
  • 31 функция программирования для расширения функциональности
  • Может быть запрограммирован на открытие багажника или раздвижных дверей автомобиля
Минусы
  • В дорогом ассортименте
  • Отсутствуют базовые функции безопасности, такие как датчик удара или режим паники.
  • Использует FM-сигналы, которые иногда могут создавать помехи

Быстрая статистика

  • Система дистанционного запуска автомобиля
  • 2-сторонний пейджинг
  • Одна миля
  • Светодиодный пульт
  • Смартфон, совместимый со Smart Start
  • Бесключевой доступ

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 13 ноября 2020 г., 16:12

Python 4806P Быстрый обзор

Python (направленная электроника) 4806P — отличный выбор для удаленного запуска, он оснащен всеми необходимыми функциями — двусторонней связью, светодиодными пультами дистанционного управления, радиусом действия в одну милю, 4 вспомогательными выходами для дополнительных удаленных триггеров и т. Д. .Он также настроен для поддержки входа без ключа и системы безопасности.

Многие обозреватели сетуют на то, что 4806P не имеет встроенного смартфона, особенно учитывая, что брелок не имеет ЖК-экрана с обновлением статуса. Python решил эту проблему, но для полной совместимости с их приложением SmartStart требуется добавить модуль Python DSM200 или DSM250.

Python — единственная удаленная стартовая система в этом списке, которая имеет только положительные отзывы от пользователей, но, поскольку это более новая система, отзывы более наклонные, чем некоторые из более популярных и старых систем, на которые есть сотни отзывов.

Плюсы
  • Поставляется со всеми функциями, необходимыми для удаленного запуска
  • Также имеет широкий радиус действия — 1 миля
  • Стильный и элегантный пульт дистанционного управления
Минусы
  • Требуется модуль для совместимости с приложением для смартфона

Быстрая статистика

  • Система дистанционного запуска автомобиля
  • 2-сторонний пейджинг
  • 3000 футов Диапазон
  • 4-кнопочный пульт
  • Бесключевой доступ

Сравнение цен

Последнее обновление цен на Amazon было: 13 ноября 2020 г., 12:12

Compustar CS4900-S Краткий обзор

Compustar CS4900-S — одна из новейших систем дистанционного запуска на рынке.Это также одно из лучших, что вы можете купить. CS4900-S, входящая в состав системы All-In-One от Compustar, является отличным дополнением для водителей, которым требуется возможность удаленного запуска. А поскольку этот удаленный запуск является частью пакета функций удобства и безопасности, дополнительное оборудование, такое как автомобильная сигнализация, можно легко добавить позже.

Полный набор функций включает возможность удаленного запирания и отпирания дверей и открытия багажника. Радиус действия пульта дистанционного управления составляет до 3000 футов, что делает CS4900-S одним из лучших в своем классе.Систему дистанционного запуска также можно связать со смартфоном, что позволяет осуществлять дистанционный запуск без брелока.

Как и в некоторых других системах удаленного запуска, CS4900-S не имеет экрана дисплея на брелоке, что некоторые пользователи сочли неудобным, поскольку может быть трудно определить, действительно ли была получена и задействована желаемая команда. Подключение к смартфону устраняет эту проблему.

ИСПЫТАНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ

Рис.13 Расположение реле стартера ÐAC, AG, AJ и AY

Кузова

² На корпусах AA / AP реле расположено на передней части левой стойки передней стойки амортизатора (рис.14).

(7) Вынуть реле стартера из разъема.

(8) Подключите дистанционный выключатель стартера или перемычку между плюсовым выводом аккумуляторной батареи и выводом 87 на разъеме реле стартера. Чтобы определить номера клемм реле стартера, см. Тесты реле стартера.

²Если двигатель проворачивается, стартер / соленоид в порядке. Переходим к проверке реле стартера.

²Если двигатель не проворачивается во время этого теста или соленоид дребезжит, проверьте проводку и разъемы от реле стартера к соленоиду стартера на наличие ослабленных или корродированных соединений.Особенно на клеммах стартера.

²Повторить тест. Если двигатель по-прежнему не запускается должным образом, проблема в стартере или соленоиде, установленном на стартере, и его необходимо снять для ремонта. См. Группу 8B, Обслуживание аккумуляторной батареи / стартера / генератора, Замена стартера.

Рис. 14 Расположение реле стартера ÐAA / AP Body

ТЕСТ РЕЛЕ СТАРТЕРА

ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТРАНСМИССИЯ НАХОДИТСЯ НА ПАРКОВКЕ ИЛИ НЕЙТРАЛЬНО ПРИ ЗАДАННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ

(1) Проверьте состояние батареи.Перед проведением любых тестов стартера аккумулятор должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен. См. Тесты батарей.

(2) Выполните предыдущие проверки соленоида стартера ПЕРЕД проверкой реле стартера. См. Проверка соленоида стартера.

(3) Найдите и снимите реле стартера. Расположение реле стартера см. В разделе «Проверка соленоида стартера» (рис. 13 или 14).

(4) После того, как реле стартера было обнаружено и снято, см. Тесты реле стартера (рис. 15).

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Для электрической диагностики при проверке цепей стартера см. Тесты реле стартера (рис.15).

Информацию о замене переключателя см. В Группе 21, Коробка передач, запуск нейтрали и Замена переключателя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Для электрической диагностики см. Тесты реле стартера.

Информацию о замене и / или регулировке переключателя см. В Группе 6, Муфта механической коробки передач с главной передачей в сборе, Выключатель блокировки стартера механической коробки передач.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *