Солярка летняя температура замерзания: При какой температуре замерзает летняя солярка?

Содержание

При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки.

На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5…-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды.

Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах больш

Что делать, если залил вместо зимней солярки летнюю? | Обслуживание | Авто

Эксплуатация дизельного двигателя зимой требует повышенного внимания. Мотор более чувствителен к холодам и из-за высокого КПД обладает низкой теплоотдачей. Кроме того, он чувствителен к качеству топлива. А солярка имеет несколько сортов для лета и для зимы. Поэтому автомобилисты опасаются межсезонья, когда полный бак летнего горючего застывает во время неожиданных ночных заморозков. Что же делать, если такое произошло? Разобраться в ситуации помогает автомобильный эксперт Андрей Ладыгин

Дунуть из пушки 

Летняя солярка оказывается в баке нередко по ошибке. В межсезонье на заправках много нереализованного летнего горючего, и оно отпускается по сниженным ценам. Подобные объявления обычно висят на кассах или на самих стелах перед станциями. Но некоторые недобросовестные работники АЗС целенаправленно обманывают водителей. Это чревато проблемами. 

Если солярка после ночного простоя все же замерзла, то никакие присадки ее не оживят. Более того, если их все же залить в бак, то при разжижжении загустевшей солярки сгустки парафиновых углеводородов опустятся к топливному насосу и еще больше заблокируют магистраль. Поэтому отогревать зимой летнее топливо необходимо дедовскими способами. 

Кто-то отваживается развести костер под днищем застывшего грузовика. Другие же берут в руки паяльную лампу. Но и то, и другое следует выполнять очень опытным водителям. Иначе есть риск не отогреть машину, а превратить ее в костер. 

В магазинах обычно продаются тепловые пушки и фены, работающие на электричестве или на бензине. Их можно установить под днищем и направить струю воздуха вдоль топливопровода в сторону двигателя. Борта лучше всего обложить деревянными или картонными щитами, чтобы снизить уход тепла. При этом следует контролировать температуру пушки, иначе есть риск расплавить пластмассовые и резиновые детали под днищем. Получасовой процедуры обычно хватает, чтобы оживить автомобиль. 

Если же пушки под рукой не оказалось, то ее можно изготовить из поливочного шланга и соседского бензинового автомобиля. Правда, хозяин машины должен согласиться помочь страждущим. 

Нужно подогнать машину поближе и надеть шланг на выхлопную трубу. С другим концом можно забираться под днище и, как феном, отогревать замерзшие участки. Это непросто, поэтому лучше не доводить дело до загустевания солярки в баке и в патрубках. 

Бензин в помощь 

Лучше всего препятствовать превращению топлива в «холодец» и при первом подозрении залить в бак антигелевые присадки. Обычно их продают в магазинах при заправочных станциях. Если после заправки машина теряет в мощности, а мотор работает с перебоями, то самое время искать такую АЗС. У летнего топлива предел фильтруемости минус 5 градусов, а с присадками он опускается до минус 10 градусов. Застывает такое топливо при минус 13 градусах. К слову, у зимней солярки загустевание происходит при минус 35 градусах. 

Но химия очень дорога. Поэтому бывалые водители для разжижения летней солярки разбавляют ее бензином. Обычно хватает одной четвертой бензина, чтобы воспрепятствовать запустеванию дизельного топлива. Некоторые дальнобойщики льют его даже до половины бака. Но тогда повышается риск повреждения двигателя.  

Вместо бензина лучше всего добавлять керосин в тех же пропорциях. Он менее опасен для дизельной техники. Керосин нейтрален и к химическим присадкам. Их можно использовать вместе. Часть парафинов растворит керосин, а другую возьмет на себя химия. 

Но лучше всего быть бдительным и уточнять у продавцов на заправках, какое дизельное топливо они реализуют.

Смотрите также:

температура замерзания. Дизельное топливо: характеристики

Владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, при повышении температуры окружающей среды выше нуля переходят на летнее дизельное топливо. Оно является результатом перегонки нефти в ректификационных колоннах, сопровождающейся кипением углеводородных фракций.

Виды дизельного топлива

Топливо такого типа подразделяется на три основные категории:

  • Зимнее. Дизельное топливо, температура использования которого — до -30 градусов Цельсия.
  • Летнее. Применяется при положительной температуре воздуха.
  • Арктическое. Топливо, которым заправляются эксплуатируемые при критически низких температурах транспортные средства.

Общие характеристики дизельного топлива

Для всех видов дизельного топлива характерны следующие свойства:

  • Плотность и вязкость, обуславливающие фактор формирования и испарения смесей в двигателе.
  • Цетановое число. Детонационная устойчивость двигателя, его шумность и мощность зависят от данной характеристики дизельного топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше сгорает горючее за счет короткого периода воспламенения и тем экологичнее выхлоп. По ГОСТу для дизельного топлива данный параметр должен находиться в пределах 40–60 единиц.
  • Низкотемпературные параметры. К их числу относят температуру замерзания дизельного топлива, его помутнения и фильтрации.

К дополнительным характеристикам относят химическую стабильность, зольность, йодистое число, кинематическую вязкость, массовую долю серы и серных соединений, коксуемость, кислотность, содержание воды и концентрацию смол. Несмотря на то, что они не особенно важны, производители их учитывают, поскольку того требует ГОСТ для дизельного топлива.

Характеристики и особенности летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива невысока, то его используют в теплое время года — приблизительно с середины весны и до начала осени, когда температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Летнее дизтопливо замерзает при стабильных -7 градусах Цельсия, что может спровоцировать засорение трубопроводов и выход из строя двигателя автомобиля. Мутнеть солярка начинает при -6 оС.

Реализуемое на территории России летнее дизельное топливо маркируется буквой «Л». Производится оно посредством смешения вторичных углеводородных и прямогонных гидроочищенных фракций и их последующего выкипания при температуре от 280 до 360 градусов. Высокая дымность и закоксовывание форсунок становятся последствием выкипания вторичных фракций и повышения температуры.

Летнюю солярку нередко используют не только как автомобильное горючее, но и как топливо для котельных. Низкая воспламеняемость и высокая взрывоустойчивость позволяют использовать летнее дизельное топливо как горючее для агропромышленной и военной техники, генераторов. Невысокая стоимость солярки обуславливается менее затратным и технологичным процессом получения в сравнении с производством бензина.

Плотность летнего дизтоплива

Функциональность и эффективность работы фильтровального и топливного оборудования автомобиля зависит от плотности используемого дизельного топлива. Плотность зависит от температуры дизельного топлива: чем она меньше, тем выше температура солярки.

Утяжеление фракционного состава солярки происходит при повышенном показателе плотности, что может привести к ухудшению процессов распыления и испарения дизельного топлива. Следствием этого становится накопление в топливной системе автомобиля отложений, которые ухудшают циркуляцию топлива и формируют нагар на клапанах двигателя.

Летнее дизельное топливо обладает плотностью в пределах от 840 до 860 кг/м3. Плотность зимней солярки на 2 единицы ниже. Измеряется данный параметр посредством ареометра.

Применение летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива небольшая, то его применяют только при положительной температуре окружающей среды. Низкие температуры пагубно воздействуют на летнюю солярку, в результате чего она из-за кристаллизации содержащихся в ее составе частиц парафина густеет и мутнеет. Форсунки топливной системы не будут справляться с загустевшим топливом, из-за чего топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться.

В основном летнее дизельное топливо применяется для работы дизельных и газотурбинных быстроходных моторов наземной и судовой техники, в том числе промышленных и домашних дизель-генераторов, тепловых пушек и котлов.

Летнее дизельное топливо в основном реализуется в южной и центральной частях России, отличающихся более мягким климатом и отсутствием заморозков, которые могут негативно повлиять как на солярку, так и на топливную систему автомобиля. В других регионах страны с низкими ночными температурами автовладельцу придется либо размораживать автомобиль в гараже для прогрева топлива, либо добавлять в него специальные присадки, которые позволяют сделать из летнего дизельного топлива демисезонное.

Качество летней солярки

Лучшее дизельное топливо маркировки Л определяется следующими параметрами:

  • Цетановое число, от которого зависят мощностные и экономические характеристики мотора.
  • Фракционный состав. От него зависят полнота сгорания газов, дымность и токсичность.
  • Низкотемпературные свойства. От них зависят условия хранения топлива и эффективность работы системы питания двигателя при минусовых температурах окружающей среды.
  • Вязкость и плотность, отвечающие за нормальную подачу горючего, его эффективное распыление в камере сгорания и функционирование фильтров двигателя.
  • Чистота топлива. Эффективность и надежность работы фильтров двигателя зависит от данного параметра.
  • Температура вспышки — от нее зависят условия безопасного использования топлива в двигателях автомобилей.
  • Наличие в составе сернистых соединений, металлов и непредельных углеводородов, от которых зависят степень износа и коррозии двигателя и уровень образования нагара.

Стандарты экологичности

Они следующие:

  1. Евро-3. Устаревший на данный момент стандарт, бывший актуальным до 2005 года. Топливо было снято с производства после разработки новых требований, которым оно не соответствовало.
  2. Евро-4. Сменил вышедший из оборота Евро-3 и начал применяться после 2005 года. Все транспортные средства, импортируемые в Россию, с 2013 года должны соответствовать данному стандарту. Исключением являются автомобили, выпущенные до 2012 года, — в их отношении действует предыдущий класс Евро-3.
  3. Евро-5. Сравнительно новый стандарт качества топлива, соблюдение которого на территории стран ЕС обязательно для выпущенных с 2009 года легковых автомобилей, а с 2008 года — грузовых. На территории России данный стандарт также действует и распространяется на транспортные средства, ввозимые в страну.
  4. Отдельно стоит упомянуть биодизель. Особенностью этого вида топлива являются растительные и животные жиры, входящие в его состав. Дизельное топливо является результатом переработки различных растений, в том числе рапса и сои. Особенность этого вида топлива — возможность применять его как самостоятельное горючее и как специальную добавку к другим видам солярки. Биодизель маркируется литерой В на территории США, после которой указывается процентное содержание состава в общей массе топлива. Для такого горючего цетановое число находится в пределах 50–51 единиц.

Эксплуатационные характеристики дизельного топлива

Топливо для дизельных двигателей обладает следующими характеристиками и показателями:

  1. Цетановое число, которое влияет на мощность силового агрегата и его экономичность. Чем выше данный параметр, тем эффективнее работает двигатель транспортного средства.
  2. Фракционный состав. От данного параметра зависят качество сгорания топлива, токсичность отработанных газов, уровень дымности и некоторые другие свойства.
  3. Низкотемпературные характеристики. Температура замерзания летнего дизельного топлива и условия его хранения зависят от данного параметра.
  4. Плотность и вязкость. Распыление и фильтрация топлива, эффективность работы топливной системы автомобиля зависят от этого свойства.
  5. Температура вспышки. Характеристика, определяющая уровень безопасности горючего и его использования в дизельных двигателях.
  6. Чистота. Рабочий ресурс топливных фильтров автомобиля зависит от уровня чистоты дизельного топлива.
  7. Наличие в составе серы, металла и прочих примесей ускоряет износ двигателя и топливной системы, образуя на внутренних элементах коррозию и нагар.

Итоги

Летнее дизельное топливо представляет собой разновидность солярки, применяемой в теплое время года при положительной температуре окружающей среды. Автовладельцы в отзывах о дизельном топливе отмечают его эффективность, неплохую вязкость и плотность, благодаря которым повышаются мягкость хода и плавность работы двигателя. Единственными нюансами являются правильный выбор марки горючего — многие продавцы разбавляют горючее, из-за чего оно теряет свои свойства и может привести к неполадкам топливной системы. Поскольку минимальная температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -5 оС, его необходимо использовать только при положительной температуре окружающей среды.

летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

Как замерзает дизельное топливо?

В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

Особенности борьбы с морозом

Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — — 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет — 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Межсезонное дизельное топливо: характеристики, температура застывания и плотность

Понятие «межсезонное дизельное топливо» введено в нормативную документацию всего несколько лет назад. Оно официально фигурирует только в двух документах — в ГОСТ 32511-2013 и в техническом регламенте ТР ТС 013/2011.Такие же, как в этих двух документах, марки топлива прописаны и в других стандартах, но там они не содержат термина «межсезонное».

Чем отличается от других видов межсезонное топливо?

В соответствии с упомянутым выше ГОСТом дизельное топливо Евро разделяется по свойствам, характеристикам и применению на 4 типа — летнее, межсезонное, зимнее и арктическое. В летнем может быть 4 сорта — А, В, С и D, в межсезонном два — E и F.

Зимнее и арктическое делятся не на сорта, а на классы. В зимнем их четыре — 0, 1, 2, 3, в арктическом один — класс 4. Ещё документ содержит градации экологического класса — от К2 до К5.

Значения показателей, по которым происходит разделение

Деление на сорта и классы базируются на значениях предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Если в летних сортах (А. В, С и D) они составляют от +5 (А) до -10 ºС (D), то в межсезонных их значения ниже: для сорта Е — -15, для F — -20 ºС.

Значения ПТФ для зимних и арктического классов ещё ниже — от -20 ºС для класса 0 до -44 ºС для класса 4.

Из приведенных данных становится очевидным, что характеристики межсезонного дизельного топлива подобраны таким образом, чтобы использовать его при смене летнего сезона зимним и наоборот, то есть в такие сезонные промежутки, когда температура каждые сутки переходит через 0 ºС в обе стороны. В этот период, например, поздней осенью, переход на зимнее топливо ещё не выгоден экономически, но работа транспорта на летнем уже невозможна из-за утренних заморозков. Межсезонное горючее в такие дни становится наиболее востребованным. Если летние сорта ДТ не рекомендуется применять при температурах ниже 0 ºС, то межсезонные запланированы на диапазон от + 5 до -5 ºС атмосферного воздуха.

Межсезонные виды топлива получают введением в летнее топливо сорта С депрессорно-диспергирующей присадки, не дающей кристаллам парафинов слипаться в агломераты, забивающие фильтры. Температура застывания составляет -20 ºС для топлива Е, -25 ºС для сорта F, а реальное применение межсезонного дизельного топлива, по свидетельствам водителей, возможно до температур -12 ºС для сорта Е, до -15 ºС для сорта F.

Плотность межсезонного дизельного топлива составляет 845 кг/м³, это значение практически не отличает его от других сортов и классов.

Преимущества межсезонного дизельного топлива Евро 5

Полное обозначение марки ДТ содержит указание о принадлежности его к определённому экологическому классу. Фактически этот параметр описывает содержание серы. Для класса К3 её концентрация должна быть ниже 350 мг/кг, для К4 — 50 мг/кг, для К5 — не более 10 мг/кг. Сегодня большая часть производимого в стране по ГОСТ межсезонного дизельного топлива соответствует экологическому классу К5.

Специалисты считают положительными отличиями межсезонного топлива следующие:

  1. улучшение эксплуатационных характеристик моторов;
  2. увеличение ресурсного потенциала двигателей;
  3. облегчённый пуск двигателя в холодную погоду;
  4. уменьшение вибраций и шумности силового агрегата;
  5. улучшенное горение топливной смеси.

Наряду с качественным дизельным топливом, реализуемым крупными компаниями и АЗС, сегодня в продаже находится много видов фальсификата, на котором в лучшем случае машина не едет, в худшем — выходит из строя. Не покупайте дешёвое топливо у сомнительных продавцов, заправляйтесь только на проверенных АЗС — это обойдётся намного дешевле.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

«Для водителей грузовиков зимние месяцы — это больше, чем просто опасное время года, когда им нужно быть особенно осторожными при вождении. На самом деле, холодные месяцы создают для них гораздо больше проблем, одна из которых — гелеобразование дизельного топлива ».

Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. При 32 градусах воск в жидкой форме кристаллизуется, и топливный бак остается мутным.При 10-15 градусах он наконец начнет гелеобразование и засорение бака и топливных фильтров.

Температура гелеобразования и температура застывания при гелеобразовании дизельного топлива

Точка гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо становится твердым и больше не может течь по топливопроводам.

С другой стороны, точка застывания — это фактор, определяющий температуру, при которой жидкость начинает затвердевать.

Для того, чтобы дизельное топливо снова текло лучше, температуру гелеобразования необходимо вернуть к точке негелеобразования, которая примерно равна температуре точки застывания.К сожалению, затвердевший воск обычно остается твердым до тех пор, пока его температура повторного смешения не будет использована для его окончательного переплавления или разжижения.

Симптомы гелеобразования дизельного топлива

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что ваше дизельное топливо уже загустело. Один из них — когда у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Загустевание дизельного топлива забивает топливопроводы и топливные фильтры, препятствуя прохождению топлива через них. Это явление затем препятствует запуску двигателя.

Еще один признак — разница в давлении в топливной рампе. Вероятно, это причина таких проблем, как низкая производительность и невозможность должным образом разогнаться. Здесь при ускорении наблюдается разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в рампе. В этих случаях желаемое давление обычно резко возрастает, в то время как фактическое давление остается низким из-за гелеобразования дизельного топлива, препятствующего попаданию топлива туда, куда оно должно идти.

Способы предотвращения гелеобразования дизельного топлива

Добавление керосина

Водители грузовиков обычно смешивают дизельное топливо №1, в состав которого входит керосин, с дизельным топливом №2, используемым на дорогах.Керосин помогает снизить температуру точки закупоривания топлива и снижает его вязкость, что снижает вероятность гелеобразования дизельного топлива даже при низких температурах. Места в экстремально холодных зонах обычно обеспечивают такую ​​зимнюю дизельную топливную смесь. К сожалению, это не так легко добраться на юг при транспортировке на север.

Работа двигателя на холостом ходу

Теперь, если вы начнете расспрашивать, вы, вероятно, услышите, как водители предлагают оставить двигатель работающим, чтобы топливо не загустевало.Хотя это может сработать, это не рекомендуется по нескольким причинам. Это не только отрицательно влияет на расход топлива, но также может привести к износу двигателя и чрезмерным выбросам.

Аварийное снаряжение

Дополнительная передача может снизить риск гелеобразования дизельного топлива. Здесь необходимы дополнительные фильтры для обработки холодного потока и аварийной обработки дизельного топлива. Обработка холодным потоком используется перед переходом в холодную зону для подготовки топлива. С другой стороны, при аварийной обработке дизельного топлива гелеобразный парафин плавится, чтобы топливо снова текло.

Присадки и обработка топлива

Присадки и обработка топлива — еще одно распространенное решение, используемое для решения проблемы гелеобразования дизельного топлива. Как и ранее упомянутые варианты, они также уменьшают образование кристаллов парафина. Они также снижают температуру застывания и гелеобразование топлива.

Хорошим примером обработки топлива является кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™, который разработан для снижения температуры застывания и гелеобразования дизельного топлива в биодизелях №1, №2 и даже B5 и B20.Эта качественная присадка состоит из уникальной смеси сополимеров и топливного катализатора, предотвращающего образование кристаллов. Принцип его работы заключается в том, что он предотвращает засорение топливной системы, изменяя те самые кристаллы, которые обычно образуются в топливе при низких температурах. С помощью этой добавки образующиеся кристаллы становятся меньше по размеру, что предотвращает образование парафина и гелеобразование дизельного топлива. Этот продукт, кроме того, также имеет химический состав, понижающий температуру застывания, который улучшает текучесть топлива.

Присадки

, такие как Sno-Cat ™, также предотвращают засорение фильтров и устраняют проблемы, связанные с водой в топливе. В дополнение к этому, этот продукт также увеличивает диапазон сырой нефти, которая будет использоваться при производстве средних дистиллятов. Подобные топливные технологии также очень полезны для тех, у кого не всегда есть доступ к керосину, поскольку они уменьшают потребность в разбавлении керосина в топливе. Это также продукт, зарегистрированный EPA, поэтому вы можете быть уверены, что при его использовании вы оказываете услугу окружающей среде.

Как правило, топливные присадки, такие как Sno-Cat ™, помогают повысить экономию топлива за счет повышения эффективности дизельного топлива. Это также помогает грузовикам работать более плавно и дольше во время зимних перевозок благодаря специальной функции предотвращения образования парафина.

Если вы хотите узнать больше об этом продукте, просто перейдите сюда.

Хотите быстрое и простое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.

Какое значение имеет микронный размер топливного фильтра в дизельном топливе CFPP

Какое значение имеет микронный размер фильтра в дизельном топливе CFPP (точка холодной заглушки фильтра)

Когда зима приближается, нам всегда хочется быть более подготовленными.Эта исследовательская статья написана, чтобы помочь вам понять жизненно важную роль фильтров для дизельного топлива и, в частности, их номинальный микронный размер и то, как это влияет на характеристики в экстремальных холодных погодных условиях. Это носит информационный характер, и, как указано ниже в нашем отказе от ответственности… всегда консультируйтесь с производителем двигателя и пользуйтесь лабораторией качества для проверки топлива и топливных фильтров. Fuel & Friction не гарантирует и не гарантирует предоставленную третьими лицами информацию, содержащуюся в данном документе, и предназначена только для информационных целей.

При всей подготовке и мерах предосторожности, которые приняты для вашего грузовика с дизельным двигателем или строительной техники… довольно часто погодная система приводит к холодному фронту и сильным морозам.В это время вы можете столкнуться с невозможностью запуска дизельного двигателя или его замерзанием. Мы не говорим и о незамерзании, это касается топлива и топливных фильтров для целей данной статьи.

Загрязнение воды

— это наиболее распространенная форма загрязнителя. Он может попадать в систему подачи топлива в теплые периоды, когда в резервуарах образуется влага и конденсируется на холодных металлических стенках резервуаров для хранения топлива, или из-за плохой практики хозяйствования.Вода может серьезно повредить компоненты форсунки и может способствовать снижению смазывающей способности топлива, что может повредить компоненты, работающие с жесткими допусками, например узлы топливного насоса.

Средство от загрязнения воды

Воду можно удалить из дизельного топлива с помощью проточных водоразделительных фильтров или устройств. Ваш лучший и самый простой способ предотвратить это — покупать топливо у надежных поставщиков, которые могут обеспечивать высокое качество топлива на постоянной основе.Кроме того, постоянное поддержание бака как можно более полным предотвращает конденсацию. Итог: Не забывайте чаще менять топливные фильтры в зимние месяцы. Вода — худший кошмар для фильтров.

Загрязнение парафином

Воск является источником энергии в топливе, но его необходимо контролировать в холодную погоду. Дизельное топливо содержит парафин, который обеспечивает двигателю надлежащую смазку. Однако низкие температуры могут привести к тому, что топливо опустится ниже точки помутнения, что приведет к осаждению парафина и засорению фильтра.

Средство от парафиновых загрязнений

Чтобы предотвратить образование парафина, температура помутнения топлива должна быть минимум на + 12 ° C (+ 22 ° F) ниже минимальной наружной температуры. Поставщики топлива смешивают дизельное топливо с учетом местных ожидаемых холодных погодных условий, но этот метод постепенно устаревает. Использование кондиционера топлива, такого как CleanBoost® Sno-Cat ™, помогает защитить топливо от образования кристаллов парафина. Его легко использовать, быстро вводить и недорого использовать. Это делает его одним из лучших и наиболее эффективных вариантов дозирования зимнего дизельного топлива.

Мы обратились в Combustion Technologies за дополнительной информацией о микронных размерах фильтров и эффектах с 2007 года.

Заявление об ограничении ответственности: Следующая информация предоставляется только для справки на условиях «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий правильности или жизнеспособности для вашей конкретной ситуации или приложения. Обязательно проверяйте свое топливо в лаборатории качества для анализа и уточняйте у производителя оборудования или транспортного средства перед применением или установкой каких-либо фильтров, не одобренных заводом-изготовителем.Fuel & Friction не рекомендует и не принимает на себя никаких обязательств относительно того, как вы можете использовать эту информацию.

У нас есть новости для вас. Не все фильтры дизельного топлива одинаковы. У всех есть разные фильтрующие материалы и микронные рейтинги по определенной причине. Эта причина связана с их конкретным приложением, для которого они изначально были разработаны. С 2007 года топливо ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) стало для нас стандартом здесь, в США и других регионах.

Вызов

Топливо

ULSD приносит с собой новые проблемы, когда дело касается смазывающей способности и общего качества.Тестирование топлива — это то, что вам следует учитывать в своем парке, если вы серьезно относитесь к сокращению затрат на техническое обслуживание и поддержанию максимальной эффективности работы грузовиков и оборудования. Другое дело — тестирование и производительность при сверхнизких температурах.

С помощью SGS / Herguth Labs было проведено тестирование, сравнивая фильтрующие материалы и микронные характеристики, чтобы увидеть разницу между 3 типами фильтров:

-Топливный фильтр Baldwin — рейтинг 30 микрон
-Топливный фильтр Wix / Napa — рейтинг 15 микрон
-Топливный фильтр Cat / Donaldson — рейтинг 2 микрон

Результаты интригуют.Температура застывания никогда не была затронута , однако точка застывания холодного фильтра показала большое падение температурных характеристик в зависимости от микронного рейтинга фильтра. Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть его целиком:

Проверка температуры текучести с фильтрами различных марок и микронных размеров

“Точка пробки холодного фильтра (CFPP), ASTM D6371 — Этот тест представляет собой более сложную процедуру, которая включает использование вакуума для протягивания пробы топлива объемом 20 см3 через сито от 45 до 50 микрон в течение 60 секунд.Вплоть до 2007 года, когда был введен ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы), многие, если не большинство операторов, использовали CFPP для обеспечения эталонной температуры для работы с дизельным топливом в холодную погоду. Однако это сложный и несовершенный тест. Как упоминалось выше, CFPP использует вакуум для отбора пробы топлива через сито от 45 до 50 микрон в течение заданного времени. Точка, в которой образец не проходит через экран за 60 секунд, называется CFPP. Основная проблема заключается в том, что до 2007 года большинство топливных фильтров, используемых операторами, были рассчитаны на 30 микрон.Сегодняшние производители двигателей OEM рекомендуют использовать фильтр от 2 до 10 микрон, чтобы защитить приложения с прямым впрыском, а также сохранить чистоту топливной системы благодаря качеству топлива ULSD. Значительная разница в 10 микрон и 45 микрон вызвала несоответствие между тестовыми и реальными операциями. Тем не менее, многие в отрасли считают, что этот дифференциал является постоянным и является надежным ориентиром для работоспособности в холодную погоду. Например, если тестирование показало, что CFPP составляет -24 ° F, вы можете быть достаточно уверены, что можете работать до -10 ° F, используя топливный фильтр 10 микрон для двигателя.»- (источник Brett Winberg — Combustion Technologies USA.)«

Другими словами, из-за качества топлива ULSD большинство производителей двигателей сегодня рекомендуют использовать фильтр от 2 до 10 микрон. Испытания показали, что CleanBoost® Sno-Cat ™ оказывает огромное влияние на рабочие характеристики точки застывания, помутнения и точки засорения холодного фильтра при различных микронных рейтингах фильтра. Все вышеперечисленные испытания проводились при соотношении компонентов смеси 1: 2000, при котором температура застывания составляла от -8 ° по Фаренгейту до -44 ° по Фаренгейту.Точка помутнения от 10 ° по Фаренгейту до -4 ° по Фаренгейту… и, наконец, — по температуре пробки холодного фильтра от -2 ° по Фаренгейту до -29 ° по Фаренгейту (фильтр Болдуина), -20 ° по Фаренгейту (фильтр Wix / Napa) и -14 ° по Фаренгейту (фильтр Cat / Donaldson). Опять же, это основано на использовании CleanBoost® Sno-Cat ™ в соотношении смеси 1: 2 000, что соответствует 16 унциям CleanBoost® Sno-Cat ™ на 250 галлонов дизельного топлива ULSD.

Когда дело доходит до суровых холодов в вашем районе, вы можете рассмотреть эту информацию, жизненно важную для вашего грузового автомобиля или парка оборудования, чтобы обеспечить его запуск и работу при таких экстремальных температурах.

Как исправить загущенное дизельное топливо

«Загустевание дизельного топлива — очень распространенная проблема для многих водителей в зимний период. В нашей статье «Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива» мы рассказали о причинах гелеобразования топлива, его влиянии на характеристики автомобиля и о том, как лучше всего с этим бороться. Там мы подчеркнули важность готовности и соблюдения таких мер предосторожности, как использование топливных присадок и зимних смесей.Но что, если ваше топливо уже загустело? Какими способами исправить загустевшее дизельное топливо? «

Гелирование дизельного топлива: обзор

Гелеобразование дизельного топлива — это явление, которое происходит, когда парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры. Во время гелеобразования играют роль два важных температурных фактора. Во-первых, это точка помутнения, которая представляет собой точку температуры, при которой парафиновый воск наконец начинает осаждаться в топливе. Именно во время точки помутнения топливо начинает окончательно мутнеть.Обычно это происходит при температуре около 32 градусов.

Далее следует температура застывания или температура гелеобразования. На этом этапе уже выпало столько парафина, что топливо больше не течет. Это происходит при температуре около 15 градусов ниже точки помутнения.

Как исправить загущенное дизельное топливо

Вы увидите множество советов по устранению загущенного дизельного топлива. Самый простой способ сделать это — отнести его в магазин и дать ему оттаять, нагревая. Проблема в том, что не многие люди имеют доступ к магазинам.Другие также не предпочтут тратить дополнительные деньги на обслуживание автомобиля.

Для тех, кто занимается своими руками, есть несколько гениальных советов, как самостоятельно исправить загущенное дизельное топливо. Основная идея здесь — прогреть топливный бак. Некоторые советуют поставить под бак пропановый торпедный обогреватель и положить вокруг грузовика тюки сена, чтобы сохранить тепло. Другой вариант — накрыть двигатель брезентом во время его нагрева.

Другой трюк заключается в том, чтобы взять бочку, отрезать дно на 4–5 дюймов и заполнить ее песком и дизелем / керосином.Следующий шаг — зажечь его и использовать в качестве источника тепла. Пламени почти нет, и в идеале оно не выходит за пределы ствола. Тем не менее, все же рекомендуется следить за ним.

Хотя эти рекомендации могут оказаться полезными и эффективными для некоторых, они не полностью рекомендуются профессионалами из-за сопутствующего им риска. Если вы когда-нибудь собираетесь их практиковать, всегда не забывайте делать это с осторожностью.

Как исправить загущенное дизельное топливо с помощью топливных присадок

Второй наиболее рекомендуемый вариант обращения с загущенным топливом — использование присадок.Они не только рентабельны и рекомендуются; вы можете легко использовать их самостоятельно.

Допустим, ваша проблема не только в загущенном топливе, но и в загущенных топливных магистралях, топливных фильтрах и направляющих форсунок. У вас также нет дополнительного фильтра для их замены. Эту проблему решит применение качественной присадки / кондиционера к топливу. В качестве следующего шага мы покажем, как исправить загущенное дизельное топливо с помощью CleanBoost® Sno-Cat ™.

Действия по устранению загущенного дизельного топлива

1.Залейте достаточное количество Sno-Cat ™ в топливный бак. Хорошее соотношение — примерно одна унция на каждые 10 галлонов топлива, оставшегося в загущенном баке. Обычно в таком количестве нет необходимости, если вы хотите только предотвратить гелеобразование топлива. Однако этот случай считается более серьезным, потому что ваше топливо уже загустело. Обратите внимание, что для следующего шага у вас должно остаться не менее 2-4 унций продукта.

2. Снимите замерзший фильтр дизельного топлива и залейте Sno-Cat ™ прямо на фильтрующий элемент.Проделайте то же самое с корпусом фильтра. Теперь вы начнете слышать треск линий фильтра, когда продукт начнет оттаивать эти компоненты.

3. Замените фильтрующий элемент и корпус и заправьте дизельную топливную систему в соответствии с рекомендациями производителя. Подождите 30 минут, пока Sno-Cat ™ не обойдет рельсы инжектора, а затем запустите двигатель.

Использование присадок к топливу — очень простой ответ на вопрос о том, как исправить загустевшее дизельное топливо. Однако в конце концов всегда помните, что предотвращение гелеобразования вашего топлива в первую очередь гораздо важнее и полезнее.Вы можете легко сделать это, используя зимние смеси и предварительно заправив топливо с помощью кондиционера топлива, такого как Sno-Cat ™.

Для получения дополнительной информации о продукте щелкните здесь.

Хотите еще более быстрое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.

Производство зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива без подогревателей и технологии DEPROLUX Присадка для зимнего дизельного топлива

ср есть десятки фотографий, фильмов, тестов, которые проводились в лаборатории Москвы, Владивостока, Астаны.Здесь мы показываем некоторые результаты, наша история и сравнение с некоторыми аналогами.

Введение.

1. Зимнее дизельное топливо, производимое путем впрыска депрессоров на заводе. переработка оригинального дизельного топлива с низким содержанием парафина. Для впрыск присадок необходим, чтобы температура дизеля расход был в интервале + 42 +62 градуса Цельсия, что написано в инструкции к присадкам BASF и Clariant, и это легко сделано на нефтеперерабатывающем заводе.

2. Этот процесс неосуществим в резервуарном парке, где сотни тонн остаточного летнего дизельного топлива не подлежит нагреву ни технически или организационно. Этот процесс невозможен в одном заправочная станция — никто не даст вам возможность отапливать остаток летнего дизтоплива с точки зрения безопасности объект.

3. Эти трудности устраняются традиционным способом — увеличивая количество присадок (дорогих и неэффективных), добавляющих керосин и другие разбавители (дорогие и опасные), но чаще просто продавать летом как зимой солярка, и вот результат.

У нас есть технология удаления парафина из дизельного топлива. но есть более экономичный способ — сделать летний дизель топливо пригодно для использования зимой, понижает температуру замерзания и основная предельная температура фильтруемости. (минимальный расход точка через топливный фильтр)



Специальный В стоимость данной технологии входят три составляющих:

1.сочетание лучшего гомогенизатора и системы для инъекций и присадка к лечебному топливу


2 протестирована лучшими российскими лаборатории монодобавка DEPROLUX, превосходящая присадки BASF и Clariant. нет необходимости устанавливать несколько расходомеров и сложная система смешивания различных ингредиентов или добавок.

3 доказала свою надежность в самых суровых зимних условиях Казахстана. Многие пытались скопировать нас, но никто не добился такого в результате минимальный расход энергии и отсутствие топлива расслоение после выдержки 2 месяца при температуре «-30» градусов С.

Слева — результаты обработки ТКМ — маловязкое судовое топливо (ТКМ — легкое Российское топливо для дизельных двигателей кораблей.

Показывает начальный и окончательный результаты. Больше информация здесь .

Обработка топлива производилась в мобильном аппарате емкостью 6 кубометров в час топлива

Прочие данные по ТСМ и автомобильному дизельному топливу здесь

Расход добавки — 0.5-1,5 литра на 1 тонну топлива.

Начальное топливо данные: замерзание «-10»
предел температуры фильтруемости «- 4»

Окончательные данные топлива: замерзание «- 35»
предел температуры фильтруемости «- 20»

Обработка топлива происходила при «+7» и «-8» градусах С «.

сопоставимо универсальные по габаритам и потребляемой мощности.

Вверху слева

— производство Украина, производительность = 12-18 кубометров в час. (из них 12 куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг, рабочее давление 10 бар.

Вверху справа — Российское производство, производительность = 20 кубометров в час, 100 кВт, вес — голосуйте за себе … Требуется дополнительный насос для перекачки топлива.

Слева посередине — модуль TRGA производительностью 15 куб.м / час, 7,5 кВт, 170 кг., Рабочее давление 8 бар

И это не последняя новая модель TRGA. Технический превосходство очевидно .

Левый нижний. Производство гомогенизатора Германия 10-15 мес. в час.
Эти монстры продаются в Украине, представители немецкая фирма.

Дизайн

— внешне копия гомогенизатора Потапова с 2000 г., Молдова. Пытаются продать один в Украине. в 2012г.


Но вернуться к нашим результатам
На верхнем фото показаны результаты проведенных тестов зимой 2011г.

1. Осталось четыре образца: в исходное лето дизельного топлива были введены некоторые присадки (исходное топливо температура 50 градусов C):

= бутылок 1 и 4 BASF Keroflux 6100 (депрессант) + Keroflux 3614 (диспергатор) в пропорции 2: 1
= бутылок 2 и 3 Clariant Dodiflow 4273 (депрессант) + Dodiflow 4500 (диспергатор) в пропорции 2: 1

Образцы были помещены в морозильную камеру при минус 23 градусах Цельсия.Через 7 дней образцы вынули из морозильной камеры, их внешний вид показан на фото.

Результат — явные признаки седиментации (расслоения) сформировать два слоя — верхний (прозрачный) и нижний (мутные), богатые парафином кристаллы При использовании такого топлива запуск двигателя или вообще невозможен или достаточно затруднен (если заборник топлива нижний).

В футляре всасываемого топлива сверху, двигатель будет нестабилен из-за сильного снижения цетанового числа Таким образом, показатель седиментационной устойчивости конечной продукт (как определено экспериментально) является одним из основные критерии при выборе депрессантов из разных производители.

2.баллоны 6 и 5 — Депролюкс (депрессор, кондиционер дизельного топлива)

температура топлива на момент введения депрессоров — минус 2 градуса!

Несмотря на критически низкая температура топлива в то время введения добавок образцы имеют аналогичные низкотемпературное исполнение, при этом не подает признаков осаждения (разделения фаз)


И это не последняя модель присадки DEPROLUX. Химическое превосходство очевидно.

Сотни Проведено испытаний
Проведены сравнения на летних дизельных двигателях различных марок топливо.
Технология протестирована и оптимизирована на собственном завод

снова и снова сравнивая результаты горячих добавок и дизельное топливо и присадки и холодное топливо с использованием модуля TRGA.

Фото слева — производство зимнего дизеля из летнего. в потоке. Производительность модуля 15 м.кв. в час.

Система подмешивания, добавка, аксессуары — все доработан, оптимизирован, устранены проблемы и недостатки

Результаты всегда были лучше или не хуже, но без подогрева.


Обработанное дизельное топливо стало прозрачнее, увеличиваем смазывающая способность топлива
( увеличивает ресурс топливной аппаратуры двигателя ) повышенная полнота сгорания
( увеличение срока службы двигателя, экономия топлива )
Это технология позволила исключить смолу дизельного топлива и расслоение дизельного топлива, которое может быть часто при использовании конфликтные добавки или некачественные добавки, потому что DEPROLUX производитель может подобрать точный состав конкретных присадки к дизельному топливу.

Присадка и модуль сертифицированы в России и одобрены для использования на промышленных объектах повышенной опасности.

Сейчас оборудование продолжает работать в России, Казахстане, г. зимой и летом, так как модуль можно использовать для производство высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это уже другая история …


Дальше смотрим

1. История модулей создания TRGA (чтобы вы поняли сколько времени и сил мы потратили на эксперименты и оптимизацию дизайна.

2. Технологии для удаление парафинов из дизельного топлива (продолжаю думать, что нужно сжечь парафин в топливе и не утилизируется, но иногда выхода нет и это технологии)

3. Технология удаления серы из дизельного топлива (98% удаление серы, временно запрещено разработчиком до промышленных испытаний)

4. фильм — зимний старт моей личной машины с дизелем топливо, которое я сделал из летней солярки на своих микромодулях TRGA (600 литров в час, 15 кг, 220 вольт, 330 Вт.) С использованием добавок ДЕПРОЛЮКС.

Ниже — отчет для первого коммерческого приложения модули TRGA, для снижения предельной температуры фильтрации зимой дизель произведен из летнего дизельного топлива в 2011 г., через несколько месяцев коммерческой эксплуатации.

Краткий перевод : « Наша компания получила Следствием этого является высокая степень однородности топлива, повышающая цетановое число на 2-3 единицы, повышение эффективности производства увеличили наши продажи на 13%, дополнительный эффект — отсутствие расслоения при длительном хранении «


Все фотографии сделаны на наших объектах.
Авторы фото и результатов: Андрей Серов (Москва, DEPROLUX), Андрей Рубан, Даниил Фадеев, Константин Анимица

гидродинамический кавитационный гомогенизатор TRGA улучшение качества топлива экономия топлива изменение фракционного снижения точка замерзания снижение вязкости топлива

Введение.

1. Технология пионер по внедрению присадок в топливо видит USB выпускаются более 10 лет.Техническая особенность Ранние модели USB имели высокое рабочее давление (более 100 бар) связанные с ним большие размеры, потребляемая мощность, а также сложная и дорогая система дозирования. USB хорошего качества, но дорогой и энергоемкий.

За это причина рынка бензина в Украине, который представлен 100% смешанный высокооктановый бензин полностью зависит от двух факторы — наличие средств на покупку дорогих установки USB и четкое выполнение правил по внедрению необходимых добавок.

Многие … собственники нефтебаз сэкономили на технике или на дорогих присадках, поэтому бензин имел низкие эксплуатационные параметры с первого момента перемешивания, а через 1-2 месяца расслаивается на жидкие углеводороды и воду …

2. Нашей целью было создание эффективного смесительного оборудования
при рабочем давлении 10-15 бар и менее, для создания малых системы с меньшим весом и энергопотреблением.

Первый аппарат оказался весьма удачным. Компактный мощность гомогенизатора (50 Вт, 12 В, 150 литров в час, 4 бара, 2007 г. Фото слева ), обеспечивает эффективное смешивание добавок в смесь бензина и даже топлива экономия, потому что ее влияние на дробное состав бензина и дизельного топлива.

Изменения были небольшие, но для экономии топлива хватило, значение зависит от качества топлива и степени двигателя носить.На этом этапе некоторые люди пытались украсть идею (но абсурдно), мы действительно отложили этот проект по техническим причины. Но были серьезные потенциальные дела идея и обсудить серьезные инвестор.

Второй гомогенизатор (330 Вт, 800 литров на час, 4 бара, 2008 г., Фото справа ) у нас нет завершено до коммерциализации, хотя некоторые технические решения использовались позже, а некоторые ждут своего часа.Теперь есть используется в экспериментальных задачах.

первая компактный модуль 50 Вт

сек компактный модуль 330 Вт


фракционное изменение состава топлива на первом гомогенизаторе
Третий гомогенизатор (2008 г., 100 кг, 6.3 кубометра в час. 7,5 кВт, позже замененный на 4 кВт) послужил прототипом для В коммерческих образцах продается гомогенизатор топлива. В некоторых случаях показали хорошее влияние на экономию дизельного топлива (9-11%), но в коммерческой эксплуатации устройства значения не имеет. Причины.

Отсутствие спроса, недостаток финансирования на приборы, на эксперимент, к
доработка, производство и маркетинг.

Еще одно интересное, но отложенное техническое решение в г. высокая степень готовности .

Некоторые практические результаты, а также изменение конструкции гомогенизатора привели к созданию таких технических решений:

1. Модуль для обработки дизельного топлива ( вверху слева = 50 кг., 5 м.куб. В час. 4 кВт), который послужил прототипом для будущих разработок гомогенизатора топливных модулей.

2. Линия гомогенизаторов типа TRGA-2, TRGA-3, TRGA-4, TRGA-3F, TRGA-M, предназначены для различных типов света, мазут средний и тяжелый , различной емкости и различные эффекты и функции.

3. Итого т построение модулей для различных целей (пример вверху справа гомогенизатор для тяжелой вязкой нефти с парафином и нефтешламом) и индивидуальной агрегаты для использования в различных производственных линиях.

Наш опыт показал, что «кавитационный эффект» — недостаточно прочный и устойчивый. Анализ патентных баз данных из России, Украины и других стран, работы нашего дизайнера привело к созданию гомогенизатора нового типа , который объединяет несколько различных эффектов, дополняющих друг друга таким образом, чтобы гомогенизатор успешно работал в некоторых изменениях объема потока и давления.

Часть этих эффектов заморожена на будущее, а часть первая — успешно использовались.

мобильный гомогенизатор для световых сред

гомогенизатор стационарный для АЗС

гомогенизатор стационарный для резервуарного парка
с штатными насосами и оборудованием

Новая версия мини-гомогенизатора
для индивидуального использования, прототип



Модуль кавитационного гомогенизатора для переработки дизельного топлива Москва.
Это путь новой конструкции гомогенизатор для обработки дизельного топлива топливо было разработано и значительно улучшено с использование практического опыта эксплуатации уловов зимнего Казахстана и Урала.

Параллельно проводится огромное количество исследований по созданию комплексная добавка, устраняющая дополнительные единицы за смешивание и ошибки связанные с введением в топливе несколько присадок (постоянство и точность).

Затем были устранены некоторые проблемы с конфликтами присадки и гудрон в дизельном топливе после обработки.

результаты обработки некоторых других видов топлива на наших гомогенизаторах а также здесь тоже

фото ниже 1

1.Лето дизельное топливо было заморожено.
2. Присадка к летнему дизельному топливу DEPROLUX.
3. Летнее дизельное топливо с «не правильной присадкой».

фото ниже 2 — смоление дизтоплива после «неправильного» обработка и / или введение «неправильной» добавки …

Это типичные ошибки , которые знают те, кто делают это серьезно и не знают, кто пытается копировать нас.

Присадка и модуль сертифицированы в России и являются разрешен к применению на промышленных объектах повышенной опасности.

Сейчас это оборудование продолжает работать в России, Казахстане, в летом и зимой как модуль можно использовать для производства высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это другая история … .


Что с аналогами?

Первая линия наш модуль гомогенизатор для зимнего запаса дизельного топлива 24.5 кубометров в час, 15 кВт. Просто надежно, без бреда, 2 года работы на открытой и закрытой площадке в Казахстане.

вторая строка — другие модули реально работают в промышленности, они дороже и потребляют намного больше энергии.
Левый — 12-18 кубометров в час. (из которых 12 м.куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг. рабочее давление 10 бар.
Правый -20 м.куб. в час, 100 кВт, вес — голосуй за себя … Требуется дополнительный насос для прокачки топливо.

Третья строка — то, что на мой взгляд никогда не работал в индустрии (судя по конструктивным особенностям о) единицу или лабораторные образцы — не более того, чтобы говорить о что они проверены реальной работой — очень тяжело.



и но наши модули очень цепкий

Слева — мазут + остатки шлама = 3.5 лет подряд, Украина.
Справа вверху — гомогенизация каменноугольного пека = работа 3 года Казахстан

Топливо, дизельное топливо — Регистрационное досье

Топливо, дизельное топливо — Регистрационное досье — ECHA

Регистрационное досье

  • Описание жизненного цикла
  • Использование, рекомендованное против

Идентификация

Отображаемое имя:
Дизельное топливо Номер:
269-822-7
Название ЕС:
Топливо, дизельное топливо
Номер CAS:
68334-30-5
Молекулярная формула:
Неприменимо
Название IUPAC:
1- ( гептан-2-ил) -4-гексил-2- (3-метилгексил) циклопентан; 1-бутил-2- (нонан-3-ил) -4-пропилбензол; 2,3,7-триметил-6- (пропан-2-ил) нонан; триаконтан
Тип вещества
Состав:
UVCB
Происхождение:
нефтепродукт
Общий тоннажный диапазон
Общий диапазон:
100 000 000 — 1 000 000 0003
тонн в год
REACH
Зарегистрировано как:
FULL
Отправлено:
Совместное представление
Даты публикации
Впервые опубликовано:
16 марта 2011 г.
Последнее изменение:
21 октября 2020 г. 9080
Оценка химической безопасности
Выполнено для данного вещества:
ДА

Составы открыть все закрыть все

Тип:
юридическое лицо состав вещества
Государственная форма:
жидкость
3
Составляющая 1

Стандартное вещество название:
Парафины
IUPAC Название:
Парафины
Состав 2
Название эталонного вещества:
N-гексан
Номер ЕС:
203-777-6
0 Название EC:
-гексан
Номер CAS:
110-54-3
Молекулярная формула:
C6h24
Название IUPAC:
гексан
Состав 3
Ссылочное название вещества:
Isoparaffins
Isoparaffins
Изопарафины
Состав 6
Название эталонного вещества:
Бензол
Номер ЕС:
200-753-7
Название ЕС:
Бензол
Номер CAS:
-2
71-
Молекулярная формула:
C6H6
Название IUPAC:
бензол
Const ituent 7
Название эталонного вещества:
Толуол
Номер ЕС:
203-625-9
Название ЕС:
Толуол
Номер CAS:
108-88-3
Молекулярная формула:
C7H8
IUPAC Название:
толуол
Тип:
состав вещества для юридического лица
Состав 1
Название эталонного вещества:
Моноароматический
9080- IUPAC ароматический
Составляющий 2
Название эталонного вещества:
Диароматический
Название IUPAC:
Диароматический
Составляющий 3
Название эталонного вещества:
Tri-ароматический
Трехароматический
Составляющий 4
9079 9
Название эталонного вещества:
Неароматическое
Название IUPAC:
Неароматическое
Тип:
Юридический состав вещества
Тип:
Юридический состав вещества
Состояние Форма:
жидкость
Тип:
Юридическое лицо Состав вещества
Состав 1
Название эталонного вещества:
n-Парафины
IUPAC Название:
n-Парафины
Составляющий 2
Название эталонного вещества:
Изопарафины
Название IUPAC:
Изопарафины
Составляющий 3
Название эталонного вещества:
Нафтен
thenics
Состав 6
Название эталонного вещества:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *