Wey автомобиль: Кроссовер Wey VV7 заметили в России. Фото

Содержание

Кроссовер Wey VV7 GT Brabus стал серийным — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | фирма-производитель

Немецкая компания Brabus широко известна глубоким и продуманным тюнингом Мерседесов, но у нее есть и другие направления деятельности. Фирма из Ботропа занимается реставрацией классических машин, доработкой яхт и малых самолетов, а для тюнинга автомобилей других брендов было создано подразделение Startech. Однако в новый проект Brabus ввязался под вывеской материнского бренда: год назад заключено соглашение о сотрудничестве с китайской фирмой Wey, которая принадлежит компании Great Wall.

Главная цель этого проекта — сертификация китайских машин в Евросоюзе: выход на местный рынок Wey запланировал на 2021 год, причем основная ставка будет сделана на гибриды и электромобили. Но начальным этапом стало создание тюнинговых пакетов для нынешних автомобилей Wey. Первую такую машину показали прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте, и теперь она почти без изменений стала серийной.

Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT в исполнении инжинирингового подразделения Brabus Automotive отличается от исходной машины только стайлингом. Появились новые агрессивные бамперы с углепластиковыми элементами, накладки на колесных арках и порогах, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на корме, а также оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. В салоне обещан обильный углепластиковый декор.

Шасси и силовой агрегат на первом этапе трогать не стали. Wey VV7 GT оснащен двухлитровым турбомотором (227 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Но даже за имеющийся набор доработок партнеры наверняка попросят немалую доплату. На китайском рынке Wey VV7 GT Brabus появится уже в конце мая.

Флагман Wey Mocha открыл «кофейную» серию — ДРАЙВ

Имя модели транскрибируется с иероглифов как Mókǎ, причём производитель подтверждает — речь именно о «кофейной» серии, включающей Капучино, Латте и Макиато. Значит, по-русски паркетник называется Мокко, а по-английски Mocha. Китайцы шлют привет Опелю Mokka.

Бренд Wey пообещал выпустить в 2021 году три новые модели на платформе Tank Wey. Одна из них, считающаяся флагманской, дебютирует в январе и уже частично рассекречена местными СМИ. Это среднеразмерный кроссовер Wey Moka, который выглядит как эволюция паркетника VV7 GT в духе шоу-каров Wey-S и Wey-X.

Слева показана бензиновая версия, а справа PHEV. Гибрид крупнее VV7 GT: длина — 4875 мм (+115), ширина — 1960 (+29), высота — 1690 (+35), колёсная база — 2915 (-35 мм). Интересно, что бензиновый Moka значительно меньше: 4668×1890×1730 мм, между осей 2745.

Новобранец оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 E20N (214 л.с.), работающей по циклу Миллера. У гибридной вариации она дополнена электромотором, отчего расход топлива снижен с 6,7 до 1,4 л/100 км. Переключение передач доверено девятидиапазонным «роботам» 9DCT и 9HDCT. Полный привод не ожидается. Мозгом машины назван «чип Qualcomm 8155», позволивший (вместе со связью 5G и лидаром) достичь третьего уровня автопилота. По-английски модель характеризуется тремя словами: Bravery, Wisdom, Power («храбрость», «мудрость», «сила»).

Дополнение от 15.01.2021

Модель Wey Mocha официально презентована Китаю 15 января, однако обнародован только дизайн экстерьера гибридной топ-версии. Сказано, что это первый продукт на платформе Coffee Smart (она же Coffee Intelligence), воплощающий «всю технологическую силу бренда в хардкорной конфигурации».

Оказалось, что решётка может быть окружена серебристым пластиком. Остальное мы уже видели. Главными конкурентами новичка китайские СМИ называют Hongqi HS5, Exeed TXL и Changan Uni-K.

«Мокко состоит из кофеина, молока и шоколада, — сообщает Wey, имея в виду моккачино. — Наш Мокко имеет три секретных рецепта из трёх умных слияний: умного вождения, умного салона и умного сервиса». Полноценная премьера модели, похоже, пройдёт на шоу Auto Shanghai 2021, открывающемся для прессы 19 апреля, а для публики 21-го. Заметим, за весь 2020 год бренд Wey продал в КНР 78 500 автомобилей (-21,53%).

Дополнение от 08.02.2021

Маленькая цифровая приборка над двухспицевым мультирулём не должна смущать, так как есть цветной проекционный дисплей AR-HUD на лобовом стекле. Внутрисалонное зеркало транслирует картинку с камер кругового обзора. На заднем диване даже китайцы сидят враспор с задранными коленями.

Гибридный Mocha начал катать китайских журналистов, поэтому представлены официальные изображения интерьера. По центру висит тачскрин диагональю 14,6 дюйма. Под ним размещена сенсорная панель для управления «климатом» и подогревами сидений. Нефиксируемый селектор трансмиссии снабжён «хрустальным» набалдашником. Двухцветная «кожаная» отделка со стёгаными вставками и элементы декора «под алюминий» говорят о стремлении в премиум-сегмент.

Кроссовер Wey Latte: третья модель «кофейного» семейства

Компания Great Wall рассекретила третью модель своего «кофейного» бренда Wey — кроссовер под названием «Latte». Новинка займет нишу между ранее представленными паркетниками Macchiato и Mocha.

В плане дизайна экстерьера Wey Latte практически ничем не отличается от двух других моделей семейства. В частности, здесь такой же дизайн передка с крупной шестиугольной решеткой радиатора и не менее внушительными воздухозаборниками. Распознать новинку можно разве что по наличию хромированных накладок на бамперах, причем спереди они напоминают эдакие «клыки».

Плюс новая модель Wey Latte имеет горизонтально расположенные дополнительные секции фонарей в заднем бампере, в то время как у двух других моделей они вертикальные. В зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на 19- или 20-дюймовые колеса.

Интерьер кроссовера опять же выполнен в едином стиле с другими моделями бренда. Следовательно, полноценной приборки здесь нет. Вместо нее перед водителем расположен небольшой экран без козырька, на котором отображается лишь второстепенная информация.

Остальные показатели выводятся на большой проекционный дисплей. К слову, последний еще и выполняет роль навигатора с функцией дополненной реальности. Иначе говоря, подсказки для водителя отображаются «прямо на дороге».

По центру передней панели друг над другом расположено сразу два тачскрина, причем с верхнего осуществляется управление мультимедийкой и настройками авто, а с нижнего можно регулировать климат-контроль.

Из прочих особенностей салона стоит отметить наличие руля с сенсорными кнопками, а также салонного зеркала со встроенным экраном, который полностью заменяет привычное отражение на картинку с камеры заднего вида.

Как и другие кроссоверы бренда, новый кузво Wey Latte построен на платформе L.E.M.O.N. с задней независимой подвеской. Он достигает в длину 4 668 мм, в ширину — 1 890, а в высоту — 1 730, расстояние между осями равно 2 745 миллиметров.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Пока китайцы представили авто только в гибридном исполнении без возможности подзарядки батареи. Положенная ему система L.E.M.O.N. DHT состоит из 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» мощностью 156 л.с. и электромотора. В сумме данные агрегаты выдают 238 сил. Расположенная под задним диваном литий-ионная тяговая батарея имеет емкость всего 1,7 кВтч.

Данная установка способна работать как в параллельном, так и в последовательном режимах. На скорости до 35 км/ч за вращение колес отвечает исключительно электромотор, в то время как бензиновый движок работает в качестве генератора. По мере набора скорости ДВС подключается к ведущим колесам напрямую с помощью сцепления.

Привычной коробки передач в таком кроссовере нет — ее роль выполняет двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения, где вторая передача активируется примерно при 65 километрах в час.

На китайском рынке продажи нового Вэй Латте стартуют летом двадцать первого, причем помимо гибридной версии будет и обычная бензиновая. Информации о стоимости паркетника пока нет.

Haval привез в Россию новые внедорожники Big Dog и Wey Tank

Представительство бренда Haval в РФ готовится вывести на рынок две новых модели – внедорожники Big Dog и Wey Tank. Эти новинки накануне показали дилерам марки на конференции, которая состоялась в Сочи. В распоряжении издания «Китайских автомобилей» оказалось несколько фотографий с данного с мероприятия.

Фото: «Китайские автомобили» 

Внедорожники Haval Big Dog и Wey Tank представили на мероприятии в Сочи в своих фирменных оранжевых оттенках кузова. Госномеров на автомобилях нет — взамен них установлены таблички с названиями. На некоторых фотографиях у Haval Big Dog и Wey Tank приоткрыты двери в салон. Однако информации об их интерьере нет. Вероятнее всего, что представленные на снимках внедорожники — это товарные машины для китайского рынка.

Один из источников издания «Китайские автомобили» утверждает, что модели Haval Big Dog и Wey Tank показали российским дилерам не ради интереса. С его слов, оба автомобиля планируют выпускать на тульском предприятии Great Wall. Примерная дата — 2023 год.

Фото: «Китайские автомобили» 

Российская пресс-служба бренда Haval продуктовые планы компании как обычно не комментирует. Но в январе нынешнего года там сообщили «Китайским автомобилям», что марка «следует утвержденному плану представить на российском рынке 5 новых моделей в ближайшие 3 года».

Фото: «Китайские автомобили» 

Напомним, что внедорожник Wey Tank 300 базируется на платформе GW P01, которая досталась и новой модели Haval H9. Автомобиль по своим размерам соответствует российскому УАЗ «Патриот». Оснастили новинку на китайском рынке также, как и H9: 2,0-литровым турбоагрегатом мощностью 227 л.с. Он комплектуется с 8-ступенчатой АКПП ZF и полным приводом part-time.

Фото: «Китайские автомобили» 

При этом Haval Big Dog похож на модель Tank ретро-стилистикой дизайна, но меньше его по габаритам. Под капот изначально устанавливали мотор 1.5T на 169 л.с. в паре с «роботом» 7DCT, но теперь доступен и 2,0-литровый двигатель, который выдаёт 211 л.с. Также в арсенале машины есть полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Ранее предполагалось, что в этом году

Haval выведет на российский рынок две новинки. Теперь ясно, что одной станет кроссовер Jolion. А вот относительно второй модели, по-прежнему пока нет информации.

Wey. Люкс-класс из Китая | АВТОМИР

Это трудно осознать, но китайские компании не только научились делать приличные автомобили, они не собираются останавливаться на достигнутом и уже сделали шаг в лакшери-сегмент. Не верите? Тогда знакомьтесь с брендом Wey!

Рассказать вам о Wey мы решились не с бухты-барахты. У нас есть вполне достоверная информация о скором пришествии этого бренда в Украину. В 2020 году должны стартовать продажи кроссовера Wey VV7 с 2-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. (360 Нм) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Стоить такой автомобиль будет в районе 35 000 долларов.

Даже на фото­графиях видно, что интерьеры Wey выглядят дорого-богато. Поверьте на слово, вживую они впечатляют не меньше

Кто-то сразу воскликнет: «Дорого!» Но мы бы рекомендовали не спешить с выводами, потому что такого китайского автомобиля вы точно еще не видели. А мы на нем уже и поездить успели.

Больше всего в VV7 впечатлило внимание к деталям оформления интерьера. Очень неплохо продумана эргономика, материалы отделки, без преувеличения, отличные и подобраны со вкусом. Если не знать, в каком автомобиле ты сидишь, и предположить не сможешь, что он родом из Китая.

Wey RS7 – первый плод сотрудничества китайской компании с легендарным тюнинг-ателье Brabus. Утверждают, что стайлингом дело не ограничится

А едет как эффектно! С грозным рыком, с «отстрелами», с динамикой спортивного кроссовера. Возможно, это просто эйфория от неожиданно приятных впечатлений, да и покатушки были до обидного короткими, но ждать этот автомобиль в Украине мы точно будем с большим нетерпением.

О появлении бренда Wey китайский автогигант Great Wall Motors объявил в конце 2016 года, а уже в 2017-м по­казал первые серийные машины. Сейчас в Поднебесной уже можно купить четыре разные модели. Флагманом считается Wey P8. Он и самый дорогой, и самый богато оснащенный, и самый мощный. 340 л.с. и 524 Нм крутящего момента – таковы суммарные показатели гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге – до 50 км. Разгон с места до 100 км/ч – 6,5 с.

Что в имени?

По одной версии, название компании дано по имени председателя правления Great Wall Motors, которого зовут Вэй Цзяньцзюнь. По другой – в честь древнего китайского то ли царства, то ли княжества Вэй.

Инженеры компании Wey первыми в Китае представили серийный люксовый кроссовер с подзаряжаемой гибридной силовой установкой

Кстати, основу дизайна нынешних моделей Wey заложил Пьер Леклерк, который много лет работал в BMW, в частности был шеф-дизайнером под­разделения BMW M, а сейчас, после годичной занятости в Kia, отвечает за дизайн Citroёn.

А если копнуть в «железо», обнаружится, что многие компоненты автомобилей Wey спроектированы и произведены международными компаниями с непререкаемой репутацией. Вообще же Great Wall со всеми своими бренда­ми пошла по правильному пути, который точно принесет хороший результат, – не копировать чужое, а нанимать правильных людей и создавать свое.

новый бренд в китайском автопроме

Китайский автопроизводитель Great Wall намерен создать новый бренд для автомобилей класса SUV. Новая марка призвана стать конкурентом для с таких тяжеловесов среди производителей машин, как немецкий Volkswagen и японский Toyota Motor.

В течение последних четырех лет расположенное в провинции Хэбэй подразделение компании Great Wall вело подготовку к созданию нового бренда WEY. Под этой маркой будут выпускаться внедорожники стоимость от 150 000 до 200 000 юаней, что в пересчете на доллары составляет диапазон 21675 – 28900. Примерно по такой цене сегодня продаются кроссоверы от японских и западных конкурентов.

«Great Wall покончит с таким положением, когда на авторынке Китая доминируют иностранные бренды», — заявил руководитель нового бренда Йенс Стейнграбер. Имелось в виду доминирование в Китае таких зарубежных производителей, как General Motors, Volkswagen, Toyota и Nissan Motor.

В честь руководителя компании

Новый бренд получил название Wey, не случайно. Это имя председателя совета Great Wall Вэя Цзяньцзюнь, который де-факто является создателем компании в её нынешнем виде. Сам же Вэй Цзяньцзюнь заявил, что использование собственного имени в названии нового бренда свидетельствует о его уверенности в качестве автомобилей, которые будут выпускаться под новым брендом. «Новые внедорожники будут построены по стандартам, которые не уступают стандартам ведущих европейских автопроизводителей»,- заявил он.

Для реализации своего плана компания Great Wall наняла трех руководителей, ранее работавшие на ведущих должностях в западноевропейских автомобильных корпорациях. Также в команду по созданию и продвижению нового бренда привлечено более 100 иностранных инженеров и дизайнеров.

В частности, руководителем проекта Wey стал менеджер Йенс Стейнграбер, ранее работавший в Audi. Создателем дизайна новых моделей является Пьер Леклерк, разработавший внедорожник БМВ X5, а вопросами маркетинга занимается бывший руководитель Lexus.

Команда, создающая новый бренд, уже представила на выставке Гуанчжоу в качестве концепт-каров бензиновую модель Wey 01, а также новый гибрид Wey 02. Обе машины оснащены различными системами безопасности. Более того, предусмотрена возможность в будущем перевода автомобилей в автономный режим вождения. Новые внедорожники WEY будут продаваться в тех же дилерских центрах, которые сегодня торгуют автомобилями концерна Great Wall.

От пикапов к внедорожникам

Компания Great Wall была основана в 1984 году, но до 1990 года, когда бразды правления перешли к Вею, была сосредоточена исключительно на производстве пикапов, став производителем номер один в этом сегменте китайского авторынка. С приходом нового руководителя компания взялась за выпуск автомобилей класса SUV. Благодаря доступным ценам и надежности машин кроссоверы производителя постепенно завоевали доверие покупателей.
Успех Great Wall во многом объясняется жесткой дисциплиной, близкой к военной, установленной для сотрудников компании, а также безукоризненным управлением затратами. В частности, существуют правила, регулирующие скорость ходьбы для рабочих в то время, когда лифты отключены для экономии электроэнергии. Несанкционированное перекусы в офисах подлежит штрафу.

Видео китайский Кроссовер WEY W01

 

Компания имеет мощный исследовательский центр, а также испытательный полигон для автомобилей. Общая протяженность его дорог составляет 45 км дорог, на которых имеются 76 участков с различными типами дорожных покрытий. В 2020 году компания намерена создать центр разработок в Японии, позднее аналогичные центры появятся в Европе и Северной Америке.
На сегодня, основными моделями Great Wall являются автомобили с двигателями объемом менее 1,6 литра, что позволяет экономить на налогообложения. Повальное увлечение китайцев кроссоверами, а также снижение налогов на транспортные средства с двигателями малого объема позволили компании довести продажи до 790 000 единиц за первые 10 месяцев этого года. Это на 20% больше, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Удастся ли Great Wall осуществить свою мечту и из изготовителя дешевых автомобильчиков превратиться в компанию, стоящую в одном ряду с гигантами мирового автопрома во многом будет зависеть от успеха нового бренда Wey.

Видео китайский Кроссовер WEY W02

 

Поделиться ссылкой:

Страница не найдена. Возможно, вы неправильно ввели адрес или она была удалена.

Для дальнейшей работы с сайтом предлагаем перейти на главную страницу или в раздел каталог новых авто.

Хиты продаж

Цена от: 681 700 ₽

В кредит: 9 301 ₽/мес.

Цена от: 458 000 ₽

В кредит: 6 249 ₽/мес.

Цена от: 647 300 ₽

В кредит: 8 832 ₽/мес.

Цена от: 970 410 ₽

В кредит: 13 240 ₽/мес.

Цена от: 474 910 ₽

В кредит: 6 480 ₽/мес.

Цена от: 701 410 ₽

В кредит: 9 570 ₽/мес.

Цена от: 1 183 000 ₽

В кредит: 16 141 ₽/мес.

Цена от: 431 800 ₽

В кредит: 5 891 ₽/мес.

Цена от: 407 700 ₽

В кредит: 5 563 ₽/мес.

Цена от: 765 000 ₽

В кредит: 10 438 ₽/мес.

Цена от: 482 800 ₽

В кредит: 6 587 ₽/мес.

Цена от: 1 106 400 ₽

В кредит: 15 096 ₽/мес.

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Будет ли Wey первым китайским автомобилем в США?

Йенс Штайнгрэбер не китаец, что, вероятно, видно по его фамилии. Генеральный директор новенького китайского производителя автомобилей класса люкс Вей может сыграть решающую роль в том, что продукт его компании станет первым автомобилем под китайским брендом, который выйдет на автомобильный рынок США. Может быть.

После нескольких часов прогулки по автосалону в Гуанчжоу и десятков разговоров с руководителями китайских брендов и другими журналистами я обнаружил, что нетрудно получить ответ на один из моих любимых вопросов: «Когда автомобили китайского бренда будут продаваться в Америка?» Ответ почти универсален: «Примерно через два года.«

Проблема в том, что я слышу этот ответ от руководителей и специалистов по связям с общественностью китайских автопроизводителей уже десять лет. На выставке в Детройте в 2008 году автомобили были представлены в 2010 году. Здесь, в Гуанчжоу, все, кажется, готовы массово бороться с Европой и США где-то в 2019 или 2020 годах. Информация недостоверна, хотя сообщение непротиворечиво.

Так почему Вей все по-другому?

Ну, для начала, автомобили, которые уже производятся — кроссоверы VV7 и VV5, а вскоре и флагман под названием P8 — выполнены заслуженно.Прогуливаясь по выставочному залу, легко обнаружить серийные автомобили других китайских производителей, которым мешают плохая установка панелей (не меньше, чем на выставочном стенде!), Материалы интерьера от скучных до неприемлемых и плохо выполненный стиль. Weys, тем временем, четко спроектированы снаружи внутри. Конечно, аккуратные внедорожники не будут конкурировать здесь как «роскошные» автомобили, как в Китае, но основы с точки зрения дизайна, подгонки и отделки уже на месте.

Еще более важным является замечание Штейнгрэбера об уже завершенных краш-тестах.Автомобили Wey не сертифицированы для продажи в США, но компания строит с учетом самых жестких стандартов США. Это означает небольшое испытание на перекрытие передней части, которое заставило практически каждый OEM-производитель модернизировать или перепроектировать автомобили, начавшееся всего несколько лет назад, а также испытание на опрокидывание, которое требует невероятных нагрузок, которые несет верхняя часть каждого автомобиля. Если то, что говорит Штейнгрэбер, правда, то это гораздо более конкретно, чем ожидаемая сейчас рутина «увидимся через два года», которую я ожидаю от китайских производителей.

Компании не тратят слишком много денег на разработку стандартов безопасности, которые они никогда не ожидают проверить; конечно не в Китае. Если Вей действительно сможет пройти несколько самых строгих тестов в США, я надеюсь, что продажи в Европейском Союзе и Северной Америке действительно не за горами.

Генеральный директор также понимает, что в свете очень плохих характеристик китайских автомобилей в прошлом, выход на развитые рынки с сильной историей безопасности имеет решающее значение. «Мы не начнем с ошибки», — говорит Штайнгрэбер.

Конечно, слова и красивые машины на стенде автосалона — это одно, а как машина едет по дороге — совсем другое. К счастью, Вей предоставил мне машину, чтобы я проехал по местному испытательному треку — вместе с автомобилями других китайских автопроизводителей — об этом позже.

Читайте также:

Wey P01 анонсирован как внедорожник в стиле Ford Bronco для Китая

Не только американские автомобилисты влюбились в новый Ford Bronco. На другом берегу Тихого океана китайская компания Wey анонсировала внедорожник под названием P01, который включает в себя некоторые стили внедорожника.

Спереди P01 отличается высокой вертикальной решеткой и круглыми фарами, разделенными горизонтальными светодиодами. Это дизайнерское решение также встречается на Bronco и Bronco Sport, и оно просочилось в сеть в декабре 2019 года. Его расширители крыльев ближе к Jeep Wrangler, чем к Bronco, а на его задней части установлены вертикальные фонари и внешнее запасное колесо. Это не копия Bronco от Xerox, но атмосфера Ford сильна. Он также напоминает Jeep CJ-подобный Beijing Automotive Works (BAW) BJ212, представленный в 1965 году и выпускавшийся десятилетиями.

Мы не знаем, имеет ли P01 цельную архитектуру или он получит более прочную конструкцию корпуса на раме. Точно так же технические характеристики остаются в секрете. Однако не ожидайте найти под капотом мощный V8 или V6 с двойным турбонаддувом. Структура налогообложения транспортных средств в Китае ставит двигатели большого объема в крайне невыгодное положение, поэтому шансы увидеть больше четырех цилиндров после открытия капота P01 относительно невелики.

Разработанный в основном для китайского рынка, Wey P01 официально дебютирует в сети в ближайшие недели и вскоре поступит в продажу.Мы лучше поймем, насколько он действительно близок к последним внедорожникам Ford, когда он выйдет из укрытия. Не ожидайте увидеть это в Соединенных Штатах, где Вей никогда не продавал машины.

Что такое Вей?

Wey был основан в 2017 году как премиальный бренд Great Wall Motors, 36-летним китайским производителем, который уделяет основное внимание пикапам и внедорожникам; его иногда называют отечественным джипом Китая. Если название звучит знакомо, скорее всего, это связано с тем, что BMW управляет совместным предприятием с Great Wall в Китае и попросила своего партнера начать производство электрических моделей Mini в начале 2020-х годов.А вы помните сообщения о китайском бренде, заинтересованном в покупке Jeep или Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) целиком? Это тоже была Великая Китайская стена.

Видео по теме:

Great Wall WEY Стратегия электромобилей | Модели GWM WEY EV

WEY Электромобили

WEY, a Great Wall Motors (GWM), компания была запущена во время автосалона в Гуанчжоу 2016.WEY, а бренд роскошных внедорожников позиционируется над популярным брендом внедорожников Haval. В Внедорожник Haval — лучший внедорожник в рейтинге China 48 месяцев подряд. WEY представила два концептуальных автомобиля на выставке Автосалон в Гуанчжоу, WEY W01 и W02. Компания представила свой серийные модели на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года. серийный внедорожник получил название VV7 и основан на концепции WEY W01. В WEY VV7 eAD — это версия PHEV , но при запуске в апреле 2017 года она все еще была представлена ​​как концепт.Офисы WEYs расположены в Баодин, провинция Хэбэй , и этот бренд является западной версией фамилии основателя GWM Вэй Цзяньцзюнь.

Подключаемые гибридные электрические модели WEY

Модель

WEY Concept EV

WEY Electric Car Strategy в новостях

Неделя 46 2016 GWM запускает люксовый бренд

Компания Great Wall Motor (GWM) на этой неделе представила новый люксовый бренд WEY на выставке Guangzhou Auto 2016. Показать.WEY позиционируется над брендом Haval, чтобы конкурировать с брендами. таких как Lexus, Infiniti, Lincoln и Volvo.

Amazon.com: WEY Car Logo Автоматический деловой зонтик Зонт от солнца Ветрозащитный, для L-EXUS Car Portable Sunshade: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Нержавеющая сталь
Марка WEY
Шаблон Твердый
Материал рамы Нержавеющая сталь
Материал ручки Резина, нержавеющая сталь

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ★ Ветрозащитная конструкция с 8 ребрами: наши зонты состоят из 8 усиленных металлических ребер. Наша конструкция дает зонту идеальный баланс прочности и гибкости.
  • ★ Складной и портативный: достаточно маленький для переноски, достаточно большой, чтобы покрыть его. Этот легкий складной дорожный зонт складывается до 12 дюймов, что позволяет легко хранить его в машине или дорожной сумке. Большой 39-дюймовый тент достаточно велик, чтобы прикрыть вас и ваши вещи.
  • ★ Водонепроницаемость и быстрое высыхание: купол зонта изготовлен из полиэстера 210T и покрыт; не промокнет и не протечет даже во время проливных ливней; Прорезиненная ручка надежно удерживает ручку в руке и не скользит.
  • ★ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ / ЗАКРЫТИЕ: Конструкция открытия-закрытия одной кнопки, этот автоматический складной зонт можно открыть или закрыть за одну секунду одной рукой. Не беспокойтесь о том, чтобы намокнуть, когда вы садитесь в машину или выходите из нее.
  • ★ Вы защищены от дождя, мокрого снега и снега на всю жизнь благодаря нашей программе замены. Если с вашим зонтом что-то пойдет не так, мы вышлем вам замену, возврат не требуется.

Правильно, китайский внедорожник WEY VV7 GT настроен на Brabus

Мы привыкли видеть, как Brabus работает над европейскими мощными автомобилями, но его последний проект только что вышел из поля зрения в виде китайского внедорожника WEY VV7 GT.

Новости автомобилей Китай недавно опубликовал эти изображения в Интернете, и они показывают, что модифицированный VV7 GT далеко не тонкий. Фактически, это, пожалуй, один из самых агрессивных и спортивных внедорожников, которые когда-либо появлялись в Китае, и, несомненно, привлекут внимание на дороге.

В стандартной комплектации VV7 GT уже впечатляет, а пример с настройкой Brabus поднимает все на новый уровень благодаря наличию множества привлекательных деталей.

Читайте также: WEY VV7 GT Pro — интригующий глянцевый и матовый черный кроссовер

Car News China сообщает, что вариант Brabus включает в себя расширенные крылья, черные 21-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты, модифицированные передний и задний бамперы, черный задний диффузор, задний стоп-сигнал в стиле F1 и тонированные стекла.По сравнению с меньшими вариантами VV7 GT, модель Brabus также получила четкие задние фонари и увеличенный спойлер на крышке багажника.

Несмотря на то, что Brabus имеет большой опыт в улучшении характеристик автомобиля, на котором он работает, он не повлиял на трансмиссию WEY. Следовательно, внедорожник по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 285 фунт-фут (387 Нм). Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность исключительно через передние колеса.

У нас пока нет изображений интерьера WEY VV7 GT Brabus, но подозреваем, что он также включает некоторые изменения и, возможно, значки Brabus. WEY VV7 GT Brabus будет запущен в Китае в июле по базовой цене 191800 юаней (27 103 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Логотип

WEY (Png HD, значение логотипа, обзор бренда)

(Png HD, значение логотипа, обзор бренда)

IN Марки автомобилейОбновлено 5 февраля 2021 г.

2018-настоящее время Текущий логотип WEY

Загрузить (PNG)

Значение логотипа WEY

г.Джек Вей, основатель WEY, назвал бренд в честь своей семьи. Он создал китайский роскошный внедорожник из ничего. Видение определяет мир, который может видеть человек, а отвага определяет мир, который человек может построить. Г-н Джек Вей, преследователь с беспрецедентной храбростью, теперь находится на более обширной гоночной трассе, преследуя свои лучшие цели. Он шокирует мир своим взглядом на будущее.

Уникальный логотип

WEY, направленный вверх, вдохновлен исторической структурой здания — грандиозным флагштоком Баодинского музея при администрации губернатора Чжили, который расположен в Баодине, Китай, родном городе основателя бренда г-на Баодина.Джек Вей. Он декларирует стремление и приверженность WEY: быть ведущим мировым брендом роскошных внедорожников. Направляйте китайские бренды дальше и лучше.

Источник: https://www.gwm-global.com/brands/wey/

Обзор бренда

Год основания: 2016

Основатель: Вэй Цзяньцзюнь

Владелец: Great Wall Motors

Официальный сайт: www.wey.com

«WEY» — первая китайская автомобильная марка, названная в честь основателя. Это также первый китайский бренд роскошных внедорожников, созданный глобальной командой из более чем 1600 дизайнеров и исследователей из GWM в течение пяти лет в соответствии с высочайшими стандартами мировых люксовых брендов.Это не только символ или антономазия, но и обязательство, взятое на себя г-ном Джеком Вей, основателем бренда WEY, от своего имени. То есть он будет защищать бренд WEY с изобретательностью, как бы охраняя высшую честь и веру; и он запишет славу и эпоху с мечтой и решимостью китайского лидера роскошных внедорожников.

Подробнее: WEY — Бренды

Другие версии

2018-настоящее время (горизонтальная версия)

Загрузить (PNG)

WEY нацелен на то, чтобы стать ведущим в мире брендом роскошных внедорожников и эталоном производства интеллектуальных автомобилей в Китае.WEY — это бренд, рожденный с глобальным геном, а его разработчики — это профессиональная элита со всего мира. Его продукция соответствует самым строгим мировым стандартам безопасности.

Вам также может понравиться
Great WallCompact SUV
Китай
Внедорожники HavalCompact
Китай
HongqiРоскошные автомобили
Китай
GeelyCompact Cars
Китай

Крупнейшие автомобильные компании

Крупнейшие производители шин

Новый бренд Great Wall Wey, разработанный бывшими руководителями Audi и BMW для запуска моделей в 2017 году

Great Wall запустила новый премиальный бренд Wey, разработанный с бывшими руководителями Audi и BMW, а в 2017 году другие китайские автопроизводители намерены запустить множество доступных премиальных брендов.

IHS Markit Perspective

  • Значение: > Не довольствуясь увеличением доли рынка на обширном рынке Китая, местные бренды стремятся получить кусок мирового пирога, создавая новые премиальные бренды с сильным влиянием Западной Европы.
  • Значение: Большой вопрос заключается в том, сможет ли новый премиальный бренд, такой как Wey, отнять долю рынка у уже существующих на рынке премиальных игроков — предлагая премиальный продукт по более низкой цене, он стремится быстро войти в рынок. сегмент.
  • Перспективы: Компания Great Wall добилась больших успехов с брендом внедорожников Haval в Китае, и в этом году продажи H6 продолжают расти. Great Wall стремится развивать этот импульс с брендом Wey, но завоевать долю на китайском рынке будет легче, чем цель бренда — добиться успеха в продажах во всем мире.

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor запустил новый автомобильный бренд Wey. Впервые о бренде было объявлено 7 ноября в заявлении на Гонконгской фондовой бирже.Компания объявила, что Wey будет «новым высококлассным» брендом, с официальным запуском бренда 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

На презентации были показаны две модели: W01 и WO2. Новый бренд Wey сосредоточится на премиальных внедорожниках (SUV), говорится в сообщении автопроизводителя. Модели под брендом Wey будут стоить 150 000 юаней (21 700 долларов США) или больше. Автопроизводитель заявляет, что базовые цены будут составлять от 150 000 до 200 000 юаней, а цель — удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на роскошные внедорожники.

Торговая марка Wey основана на фамилии основателя компании Вэй Цзяньцзюнь. На логотипе бренда также написано название «Паотинг», которое является предыдущей формой перевода родного города бренда, Баодин, в китайской провинции Хэбэй. Цитируется, что Вэй Цзяньцзюнь сказал, что использование имени человека в качестве торговой марки никогда раньше не применялось в Китае. Он говорит, что чувствовал давление из-за того, что назвал бренд своей фамилией, но указывает на то, что фамилии в Китае являются скорее связью с прошлым и чем-то, что олицетворяет определенное наследие, достойное уважения.

Ожидается, что W01 станет первой моделью с датой запуска в 2017 году, за ней последует W02. В пресс-релизе Great Wall говорится, что продукты Wey вошли в финальную стадию разработки, чтобы подготовить их к «всемирному выпуску» в апреле 2017 года. Бренд Wey будет предлагать автомобили с традиционными двигателями, а также гибридные варианты.

За развитием этих брендов стоят опытные ветераны автомобилестроения, привлеченные немецкими брендами премиум-класса Audi и BMW. Автопроизводитель заявляет, что на развитие бренда было потрачено четыре года.Главной международной фигурой, стоящей за разработкой Wey, является генеральный директор Йенс Штайнгрэбер. Он присоединился к Great Wall четыре года назад, до этого он отвечал за разработку внедорожника Q3 в Audi, премиальном бренде Volkswagen (VW). Другой важной фигурой, стоящей за Вэем, является главный дизайнер бренда Пьер Леклерк, который присоединился к автомобилестроителю в 2013 году и ранее работал в BMW.

Перспективы и последствия

Great Wall теперь является частью растущей тенденции китайских автопроизводителей, стремящихся выпрыгнуть из ниши недорогих автомобилей, предназначенных только для местных потребителей.Вместо этого новый китайский бренд рассматривает свои модели как имеющие североевропейский дизайн, в частности немецкую прочность, надежность и мощность, не в последнюю очередь потому, что самыми сильными игроками премиум-класса в Китае были немецкие бренды. Быстрое проникновение на китайский рынок бренда Audi VW включало стратегию локализации, которая позволила снизить цены на модели по сравнению с моделями, производимыми в Германии; однако контроль качества, являющийся неотъемлемой частью процесса, означает, что модели завоевали доверие потребителей в Китае.Не сильно отстают и действительно демонстрируют более высокие темпы роста продаж, чем Audi в последнее время, находятся BMW и Mercedes-Benz.

Итак, сейчас у китайских брендов наблюдается тенденция к разработке новой линейки продуктов с существенным влиянием признанных отраслевых брендов премиум-класса, чтобы завоевать рынок легковых автомобилей более высокого класса. Это ставит перед собой цель продавать модели за пределами местного внутреннего рынка.

Другой бренд, объявивший о подобной стратегии, также с моделями, которые будут запущены в 2017 году, — это новый бренд Lynk & Co Zhejiang Geely Holding, а также возрожденный бренд Borgward, принадлежащий дочерней компании Beijing Foton Motor Company, дочерней компании Beijing Automotive Industry Corp.

Шанхайский автосалон в апреле 2017 года станет основным испытательным полигоном для этих новых «премиальных» брендов. Ожидается, что бренд Wey представит на выставке модель W01. Автопроизводитель обещает W02 в августе, а также W03. Сообщается, что Great Wall уже вложила 10 миллиардов юаней в новый бренд с момента его создания четыре года назад.

Об этой статье

Вышеупомянутая статья взята из журнала IHS Automotive Same-Day Analysis, посвященного автомобильным новостям, событиям и тенденциям, и является результатом World Markets Automotive Service.В среднем служба публикует тридцать материалов в день, а также предоставляет сведения о конкурентах и ​​странах. Получите бесплатную пробную версию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *