Жм автоваз нива шевроле: СП GM-Avtovaz, выпускавшее Chevrolet Niva, ликвидировано — Российская газета

Содержание

АвтоВАЗ забрал себе Niva – Бизнес – Коммерсантъ

General Motors окончательно уйдет из России: АвтоВАЗ выкупит 50-процентную долю американского концерна в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Завод с 2002 года выпускал Chevrolet Niva — конкурента Lada 4×4, теперь российский концерн планирует перевести автомобиль под бренд Lada. Эксперты полагают, что бывшая Chevrolet Niva станет самым бюджетным кроссовером в линейке АвтоВАЗа, а разрабатываемая новая модель 4х4 на агрегатах альянса Renault-Nissan займет следующую ступень по цене.

АвтоВАЗ выкупает у General Motors 50% в СП GM-АвтоВАЗ — компании подписали соответствующее соглашение, говорится в сообщении российского концерна. Таким образом, АвтоВАЗ станет владельцем 100% компании, финансовые подробности сделки не раскрываются. Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ выпускало автомобили Niva Chevrolet с 2002 года.

ФАС уже одобрила ходатайство АвтоВАЗа о приобретении 50% голосующих акций ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», а также прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности компанией 100-процентной «дочки» СП «Джей Ви Системз».

Это был последний актив General Motors в России — на фоне падения спроса в РФ в 2015 году GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Санкт-Петербурге и остановив выпуск на других площадках, за исключением СП.

GM-АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах провести обновление модели Chevrolet Niva, но после ухода GM этого так и не произошло. Летом СП подписало специнвестконтракт (СПИК), который был направлен на модернизацию производства в Самарской области обновленных автомобилей Chevrolet Niva.

В рамках соглашения АвтоВАЗа и GM завод, принадлежавший СП, в течение «определенного периода» продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит эмблему Lada.

Также в рамках соглашения АвтоВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей, сказал президент и генеральный директор российского концерна Ив Каракатзанис: «Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа».

Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется, сообщили в АвтоВАЗе, действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода.

В перспективе компания GM-АвтоВАЗ будет переименована.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что в линейке АвтоВАЗа есть «заслуженная» модель 4х4, которая конкурировала с Chevrolet Niva: «Мы видим две близкие машины плюс Renault Duster, которые по цене идут друг за другом». Выход General Motors из СП давно назревал, при этом для АвтоВАЗа предприятие также оставалось проблемным, поскольку они участвовали в производстве конкурентной машины, продолжает эксперт. Господин Удалов полагает, что было бы логичным закрыть старую 4х4, и тогда Chevrolet Niva, которая, возможно, будет модернизирована, станет самой бюджетной машиной в линейке, за которой будут следовать новая 4х4 и Duster.

Ольга Никитина

цена, в наличии, автосалон, сайт официального дилера

«ШЕВРОЛЕ НИВА» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВО ВЛАДИМИРЕ

Вы захотели купить новую Шевроле НИВУ, но не знаете, где действуют самые выгодные цены и долгосрочные гарантии? Вам поможет «Автоцентр Владимир» на Рокадной — официальный дилер Шевроле НИВА во Владимире и городах Владимирской области: Коврове, Гусь-Хрустальном, Покрове, Меленках, Александрове, Петушках, Кольчугино, Вязниках, Гороховце, Киржаче, Камешково, Юрьев-Польском, Суздале, Радужном, где отсутствуют официальные дилеры Chevrolet NIVA. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для покупки, а именно: скидки, акции, спецпредложения и многое другое. Получить дополнительную информацию вы можете у наших консультантов и менеджеров по работе с клиентами.

Новая «Шевроле НИВА» – это лучший внедорожник отечественного производства. Он обладает внушительными показателями мощности, а его конструкция разработана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры получали максимум удовольствия от езды — как по пересечённой местности, так и по городским дорогам. Этот кроссовер идеально вписывается в урбанистический пейзаж, выглядит актуально и стильно.

Автосалон «Успех-Автосервис г. Владиимир» на Рокадной реализует новые и с пробегом автомобили Шевроле НИВА, принятые по программе Трейд-Ин, цена которой доступна каждому. К преимуществам нашей компании относится следующее:

— выгодные условия для покупки нового авто;
— первоклассный сервис;
— гарантия производителя;
— кредитование и страхование;
— трейд-ин, утилизация;
— тест-драйв и многое другое.

Приобретая новую Шевроле Нива во Владимире именно у нас в салоне, вы можете рассчитывать на демократичную стоимость, а также на учтивое обслуживание. В вашем распоряжении находится наш официальный сайт, на котором вы найдёте много полезной и интересной информации. Например, здесь можно посмотреть фото интерьера Chevrolet NIVA, подать заявку на ТО, забронировать автомобиль, узнать актуальные цены на Шевроле НИВА, посмотреть все комплектации. В довершение всего, наш онлайн-консультант всегда готов ответить на все интересующие вас вопросы.

Новый двигатель для Chevrolet Niva

В последних числах декабря 2015 года на GM-АвтоВАЗ состоялся очередной этап переговоров о судьбе проекта Chevrolet Niva-2. Как нам рассказали участники этого мероприятия, речь шла о возможности комплектования новой ШНивы ВАЗовским мотором 1,8 (21176). Со стороны ВАЗа в переговорах участвовал Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по разработкам и развитию.

Сошлись на том, что ШНива-2 – проект по сию пору неочевидный, будет эта машина выпускаться или нет – неясно. Для GM-АвтоВАЗ сейчас даже более актуально поддержать продажи нынешней модели. А для этого очень нужен новый двигатель. И Грюбеля просили найти возможность поставки моторов 21176 уже в текущем году, для «двадцать третьей» машины.

Если не принимать во внимание дипломатичность итоговых формулировок, то Грюбель в таких поставках отказал. Почему – отдельный вопрос, мы к нему вернёмся в будущем. И GM-АвтоВАЗ активировал реализацию «Плана Б», подразумевающего сотрудничество по моторам с фирмой Супер-авто.

Как известно, у Супер-авто есть разработка двигателя 1,8 литра на базе классического «нивовского» 1,7, именуемая 21214-28. В нём за счёт увеличения объёма и новых калибровок увеличена мощность на 10 л.с. (до 93 л.с.), крутящий момент в «пике» вырос до 150 н.м, а его реализация сместилась в зону более низких оборотов.

Двигатель 21214-28 имеет компоновочное преимущество перед изначально «поперечным» 21176, для его монтажа в отсек ШНивы не нужно никаких переделок. И он существенно дешевле ВАЗовского. Но есть и сложности.

Первая преграда: 150 н.м. для «классической» ВАЗовской коробки передач – граница «выживаемости». Такой тандем допустим в мелкосерийном производстве, но для конвейерного использования коробку придётся перерабатывать, а у GM-АвтоВАЗ таких возможностей нет, да и неизвестно, позволит ли ВАЗ такое вмешательство в свой агрегат. Надежд на то, что эту работу проведёт сам ВАЗ в интересах своего партнёра – ещё меньше. Хотя в собственных интересах ВАЗ уже давно разработал схему усиления «классической» коробки, да всё никак не внедрит её в производство. И не внедрит до тех пор, пока Лада 4х4 не станет комплектоваться мотором 21176. Поэтому «джиэмовцы» вместе с Супер-авто активно ищут замену ВАЗовской КП.

Известно, что Супер-авто ищет независимого производителя на 16 000 коробок передач для ШНивы на 2016 год. Если учесть, что GM-АвтоВАЗ на 2016 год запланировал сделать 32 000 автомобилей, то это – половина производственной программы ШНивы.

Вторая сложность – мощности самого Супер-авто. 16 000 двигателей для маленькой фирмы – задача неподъёмная. Во всяком случае, по состоянию на сегодняшний день. Но если проект с GM-АвтоВАЗ «выгорит», для Супер-авто это станет спасением, ведь фирма балансирует на грани закрытия. Сможет ли Супер-авто достаточно быстро привлечь инвестиции в расширение производственных мощностей по доработке двигателей? Не заблокирует ли ВАЗ такую работу? Решится ли проблема коробки передач?

От ответов на эти вопросы и будет зависеть возможность комплектации Chevrolet Niva более мощным двигателем.

Нравится(122)Не нравится(6)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Это новая Лада Нива Трэвел

.

Lada представила полностью обновленную оптически Ниву. Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и измененную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada «4 × 4».

Lada работает над радикальным омоложением. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первую фотографию обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva.Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется «Нива Трэвел», не является преемником «Нивы», поскольку он также продавался в Нидерландах. Элементарный внедорожник 1977 года выпуска в течение многих лет назывался просто 4 × 4.

Лада Нива

Нет, эта Лада Нива Трэвел — это основательно переработанная версия Шевроле Нива снаружи. Она возникла в 1998 году в результате совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемник.Внедорожник с собственным вагоном, но в значительной степени опирающийся на технологии Lada. В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Avtovaz у совместного предприятия и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к модели, которая когда-то называлась «4×4», но в настоящее время проводится реконструкция модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.

У Лада Нива Трэвел новая передняя часть с более плоскими фарами, изогнутым капотом и другой решеткой радиатора.Лада также публикует изображение задней части Нивы Трэвел. Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный провал и имеет шноркель и черную пластиковую окантовку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной технологией.

Как выглядит младшая «Нива Трэвел» изнутри, Лада пока держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизироваться силовой агрегат. На данный момент под капотом стоит еще 1,7 от 4х4 / Нива.

Предыдущие планы

В 2014 году у Шевроле были большие планы на свою Ниву.В 2014 году на Московском автосалоне бренд уже продемонстрировал готовое к производству предвкушение преемника, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, то есть Lada 4 × 4, когда-нибудь станет преемником. в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4 × 4 Vision — концепт-кар, который послужил предвкушением возможного преемника 4 × 4.

Лада 4х4 это еще одна Нива!

Еще неделя, новое сообщение Лады. Российский бренд делает очень яркое заявление.В меню «Лады» сразу две «Нивы», которые очень и очень мало связаны друг с другом.

В Западной Европе Lada Niva — это, пожалуй, та Лада, которая осталась с нами больше всего, даже больше, чем серия Riva и древний 1200. Отчасти это связано с тем, что представленная в 1977 году Нива практически в неизменном виде была продается в наших частях. Хотя на самом деле «Нива» в Нидерландах продавалась как «Нива», в других странах мира модель прошла жизнь под другим именем.В Австрии говорили о «тайге», в то время как в Соединенном Королевстве «казак» можно было купить. Между тем, когда-то называвшаяся универсал Нива долгие годы называлась «4х4», теперь Lada повернула это вспять. Интернациональная первоклассная Нива снова называется Нива! По крайней мере, более-менее.

Лада Нива Трэвел

Конечно, интересная разработка для ценителей Lada. До недавнего времени название модели Niva использовалось компанией Chevrolet для обозначения Chevrolet Niva.С более современным кузовом он изначально задумывался как преемник Lada Niva / 4 × 4, но российский АвтоВАЗ решил поставить рядом Lada 4 × 4 и Chevrolet Niva. Между тем, партнерство General Motors и Lada закончилось, и Chevrolet Niva перешла к Lada. Эта модель недавно появилась в обновленном виде под названием Chevrolet Niva Travel. Этим Lada ловко нашла место, чтобы вернуть название модели Niva угловатому внедорожнику, которому в этом году исполнилось 44 года.Неужели первобытная Нива снова называется просто Нива? Нет, Лада решила назвать его Нива Легенда. Таким образом, «Легенда и Путешествие» образуют новую семью «Нивы».

Переименование 4 × 4 в Niva Legend идет рука об руку с небольшим обновлением. Например, Lada установила новые выпускные отверстия для системы вентиляции в стойках C, чтобы обеспечить немного меньше шума в салоне.

AvtoVAZ přebírá výrobu Chevroletu v Rusku. Знамена наврать Леди Нива?

Далши Шевроле Нива уж невзникне. Nabízí se tak opětovné použití jména Niva ruskou značkou Lada.

Концерн Дженерал Моторс производит Opelu Skupině PSA výrazně stáhnul ze západní Evropy — zstává tu zastoupen jen luxusní značkou Cadillac, которая дополняет или производит спортивный Camrolet Corvette и Chevrolet Corvette. GM появляется в один прекрасный день на старом континенте после того, как он покрашен, после того, как он получил новый сполезный подник с автомобильной машиной АвтоВАЗ, построенный на знаменитой Ладе.

AvtoVAZ tento týden podepsal dohodu o převzetí polovičního podílu GM v jejich společném podniku, který se zaměřuje na výrobu modelu Chevrolet Niva v ruském městě Toljatti, теды войны дома.Ruský výrobce neodhalil, kolik za transakci zaplatil, pouze přiznal, že v podniku zatím bude pokračovat ve výrobě vozů značky Chevrolet. Поступне сейчас на модной Ладе. Produkce podniku byla původně projektovaná až na 100.000 vozidel ročně.

Prodej podniku není velkým překvapením. Už loni vyšlo najevo, že Chevrolet ukončil projekt nástupce modelu Niva, který měl vycházet z konceptu představeného v roce 2014.Krok vysvětloval situací na ruském trhu s novými automotive, který je dlouhodobě v potížích. Желательно, чтобы Chevrolet Niva не застыла, и вы можете сделать это с помощью logickým krokem.

Svým způsobem se tak Chevrolet Niva vrací zpátky svému majiteli. Автомобиль был выведен на работу на автомобиле Леди Нива под обозначением ВАЗ 2123. Доказал, что использовал технику питания на бездорожье. Když však ruský AvtoVAZ на přelomu tisíciletí řešil financial potíže, převzala projekt právě американская автомобильная.Та навигатор купила и права на означенной Ниве, а так на рускэм трху заработала в роче 2002 года, когда появилась новая модель Chevrolet Niva. Naopak originál se kvůli tomuto kroku musel v Rusku přejmenovat na Ladu 4×4.

Detaily Transakce Mezi GM a AvtoVAZem sice neznáme, vrácení práv na označení Niva от však bylo logickou součástí dohody. Nabízí se tak možnost, že se aktuálně připravovaný nástupce Lady 4×4 opět vrátí k označení Niva.Vedení automotivebilky se loni nechalo slyšet, že by o slavné jméno mělo zájem kvůli jeho image, otázkou však byla nabídnutá cena. Více už bychom se mohli dozvědět v blízké době.

Nástupce Lady 4×4 je podle dřívějších zpráv chystán nejdříve pro rok 2022, využít má prý techniku ​​Dacie Duster. Současná generace se přitom má minimálně nějaký čas prodávat po boku tohoto auta s tím, že pro začátek roku 2020 je připravován její rozsáhlý facelift. Pravděpodobně tak přežije svého původního nástupce, který se nakonec prodával se znaky Chevroletu.

Лада: Нива будет опäť Нивоу. Chevrolet opúšťa AvtoVaz — Магазин — Auto

Знак Chevrolet ukončí в Rusku svoje výrobné aktivity. Vynára sa tak cano vrátiť ruskej terénnej legende Lada 4×4 jej pôvodný názov Niva.

Фото: АвтоВАЗ

Лада 4×4 — Нива 2017 Лада Нива пришла о свое меню уже в году 2002, потом, еще раз, когда АвтоВАз предлагал право на общее обозначение концерна GM. Ten zaň dokončil vývoj novej generácie Nivy, ale už s logom Chevroletu.

Problémy ruského autombilového trhu viedli niektoré zahraničné značky k ústupu. Опель в те времена забалил уже в 2015 году. Зaровень концерн General Motors затворил свой выробный завод в Петрограде и на том месте, где нет модельного Chevroletu и ​​Cadillacu. Podobne rýchly spád má aj tohtoročný odchod Fordu z Ruska. Stup ohlásil len v apríli a už v lete zatvoril tamojšie výrobné závody a zároveň odštartoval výpredaj skladových zásob osobných áut. Prítomná ostane len divízia úžitkových áut.To ale nie je koniec. Pre alší radikálny krok sa rozhodol opä koncern GM, ktorý oznámil, že sa s ruským AvtoVazom dohodol na odpredaji jeho 50-процентный подиелу в spolocnom podniku.

Фотография: Chevrolet

Chevrolet Niva Concept Комплект Chevrolet Niva Concept, который был представлен в 2014 году, уже на выробленных ссылках незамеченных.

В том Шевроле вырабал внедорожник Нива. Ale nemýľte si ho s pôvodnou Nivou. Tá prišla o svoj názov už v roku 2002, keď AvtoVaz poskytol práva na toto označenie americkému partnerovi.За все финансовые проблемы, кто знает, что AvtoVazu имеет доступ к преломлению на свет новой генерации Нивы, кто мал во высоком уровне. Целый проект окончил Chevrolet. Вы следом за Шевроле Нива и после замены водной Нивы на Ладу 4 × 4. Práve odchod Chevroletu z Togliatti teraz otvára možnosť vrátiť ruskej ikone jej pôvodný názov. Чтобы напомнить кому, «АвтоВАЗ» будет по одному подъему покрашенного во взлетно-посадочную полосу Chevroletu Niva.

Фото: АвтоВАЗ

Lada 4×4 Vision Concept — 2018 года с даты выпуска 2022 года, созданная на небольшом обновленном автомобиле Lada 4×4, который был выпущен АвтоВАЗом совместно с Renault-Nissan.Правдеподобнее опa с назвом Нивы.

Čítajte viac

Укончение spolupráce medzi AvtoVazom a General Motors nie je až takým veľkým prekvapením. Už vlani totiž vyšlo najavo, že Chevrolet zastavil vývoj novej generácie Nivy, ktorá sa представила в подобии drsného konceptu na autosalóne v Moskve v roku 2014. Slávde logo tak s najväčodášówas? do roku 2022, после того, как он приступил к работе, был разработан подобный концепт Lada 4 × 4 Concept, который будет выпущен после выхода AvtoVazu и принадлежит Renault-Nissan.Tá má v podniku tiež svoj podiel. Закладом по малой Дачии Дастер.

Łada Niva wraca po latach. Chevrolet zmienia się w adę

Na rosyjskim rynku znów pojawiła się ada Niva.Tym samym rosyjska marka może się poszczycić aż dwoma modelami z napędem 4×4. W firmowych salonach znajdziemy prawdziwą Nivę, nazwaną 4×4, oraz dawny owoc współpracy Chevroleta i ady, czyli… Nivę. Скомпликоване? Najlepiej sięgnąć do historyii, автор: zrozumieć prawdziwy galimatias z nazewnictwem.

Łada Niva zniknęła z rynku 14 lat temu.W 2006 roku słynna Łada z napędem 4×4 została bowiem przemianowana na adę 4×4. Skąd ta zmiana? To wynik porozumienia z amerykańskim partnerem. Dzięki wspólnej inwestycji Chervoleta и ady udało się utrzymać produkcję następcy, który od 2001 roku występował jako VAZ-2123 Niva. Тым самым на рынке движения Шевроле Нива. Дауна Нива, czyli ВАЗ-2121, zyskała z kolei nową nazwę handlową — ada 4×4. Na tym jednak nie koniec history.

Po kilkunastu latach koncern General Motors wycofał się ze spółki GM-AvtoVAZ.Wszystkie udziały odkupiła Łada, przejmując tym samym także swoją dawną konstrukcję. Pozostało tylko rozwiązać jedną kwestię — jak nazwać model oferowany do tej pory jako Chevrolet Niva? Wybrano rozwiązanie najprostsze z możliwych. W miejsce Chevroleta pojawiła się znów Łada, a nazwa modelu została po staremu. Chevrolet Niva zmienił się w adę Nivę. Łada 4×4 została zaś bez zmian.

W nowej history ady jest też niewielki polski wątek.O rozpoczęciu produkcji modelu w zakładach Łady poinformował Olivier Mornet, odpowiedzialny w rosyjskiej firmie za dział sprzedaży i marketingu. Przed laty sprawował на m.in. funkcje kierownicze w koncernie PSA (w Polsce zajmował stanowisko dyrektora działu sprzedaży detalicznej) или kierował chińską spółką Changan PSA Automobile.

«Lada Niva bezproblemowo uzupełnia ofertę Lada, stając się other SUV-em z napędem na wszystkie koła w rodzinie» — stwierdził Mornet.

пошаговых инструкций. Самостоятельная полировка кузова, виды полиролей Как полировать белый автомобиль

Полировка автомобилей — популярная услуга в сервисных центрах. Но не все автовладельцы готовы платить несколько тысяч рублей за полировку кузова, что заставляет задуматься о полировке автомобиля своими руками.Сразу стоит отметить, что безупречно отполировать машину сможет только профессионал. Однако если вы хотите сэкономить, то стоит приобрести специальный полировальный станок для личного пользования. К тому же придется приложить усилия и время, но ваши старания будут вознаграждены блеском кузова автомобиля.

Как часто полировать кузов автомобиля

Начнем с того, что полировка проводится раз в полгода. Обычно это происходит при смене сезона с зимы на лето.В зимнее время лакокрасочное покрытие подвергается избыточному воздействию влаги, грязи и соли. Летом очень высокие температуры и сухой воздух могут усугубить проблемы с небольшими царапинами и сколами. Но не полируйте слишком часто, так как это может привести к потускнению покрытия. Если вы хотите сохранить внешний вид автомобиля на достойном уровне, достаточно раз в 2-3 месяца натирать кузов автомобильным воском или другими специализированными средствами.

Что полирует

Суть полировки заключается в небольшом прогреве под специальной машиной лакокрасочного слоя кузова автомобиля.За счет этого краска, грубо говоря, растекается и заполняет мелкие царапины и неровности на теле.

Полировка кузова своими руками

Для самостоятельной полировки автомобиля вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы: мягкая ткань, полироль для кузова автомобиля, полировальная машина, воск для кузова автомобиля, вода.

Рассмотрим пошагово, как полить машину своими руками:


Напоследок важно отметить, что после работы нужно промыть полировальную головку сильной струей воды.При следующих процедурах ухода за телом засохшие частицы краски и полироли могут повредить лакокрасочное покрытие.

Полировка кузова автомобиля — это процесс устранения различных дефектов, царапин и вмятин, которые были получены в процессе эксплуатации автомобиля. Его функции:

  • после полировки машина имеет;
  • — обязательный этап подготовки автомобиля к продаже;
  • защищает от воздействия окружающей среды;
  • с помощью полировки можно удалить мелкие царапины с корпуса, при этом их глубина не должна доходить до грунтовки;
  • необходим для устранения различных дефектов, возникших после.

Чтобы качественно отполировать автомобиль своими силами вам потребуется:

  1. Частично удалите лак и лак с помощью мелкой наждачной бумаги.
  2. Провести полировку реставрации специальной абразивной пастой.
  3. Смажьте тело защитным лаком с неабразивной пастой.

Процесс полировки

Условия

Для машины все необходимое подготовьте заранее. Найдите закрытое, чистое и хорошо вентилируемое место.В процессе работы будет выделяться огромное количество пыли, которую необходимо немедленно удалить.

Учтите, что при выполнении этой процедуры категорически запрещается входить в помещение с прямыми солнечными лучами. В противном случае полировальные детали очень быстро высохнут. При этом не забывайте позаботиться о хорошем освещении.

Перед началом процедуры необходимо выровнять все имеющиеся вмятины. Для поверхностной полировки заклейте сколы и глубокие царапины специальной лентой.Для глубоких — относитесь к ним по-особенному. Также нужно приклеить все резиновые и пластиковые детали, в том числе фары.

Выбор полироли

Перед тем, как выбрать полироль, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если машине и вы хотите придать ей блеск, используйте средства, не содержащие абразивных элементов. Для восстановления лака придется еще обработать тело лаком. Если на теле много дефектов, лучше использовать цветные лаки.

Все полировальные средства по консистенции подразделяются на виды:

  • пастообразные — благодаря своей плотности очень удобны в использовании как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях. Стоимость их намного выше, но при этом с их помощью достигается огромная глубина цвета;
  • жидкость — используются только для капота, багажника и крыши, так как имеют очень жидкую консистенцию. Безопасны, не вызывают быстрого износа даже при длительном использовании;
  • аэрозоли — содержат небольшое количество полироли, но удобны в использовании.

Следует отметить, что свойства используемых средств напрямую зависят от их состава. Очень хорошо наносится защитная полироль с воском и силиконом, но через два-три месяца процедуру полировки придется повторить, так как это средство быстро смывается.

Полимерные полироли считаются более прочными и качественными. Их можно наносить один раз в полгода, при этом результат полировки сохраняется надолго. Правда, цена у них намного выше.Что касается процесса подачи заявки, он требует больше времени и времени.

Осуществляем процесс полировки

Простая полировка

Выполняется как завершающий этап, когда поверхность кузова уже ровная и без дефектов. … Для начала нужно нанести небольшое количество полироли на поверхность автомобиля. Это можно сделать салфеткой. После этого нужно немного подождать, пока лак высохнет. Когда он станет похож на белый налет, можно приступать к полировке до блеска.Выполните от 10 до 20 круговых движений в одном месте. Следуйте инструкциям для используемого лака. Для закрепления результата через 4–6 недель эту процедуру лучше повторить.

На видео — полировка кузова автомобиля:

Глубокая полировка

Глубокая полировка автомобиля применяется для удаления различных дефектов с поверхности кузова.

Для начала вам понадобится наждачная бумага P2000 и P2500, резиновый блок и вода. С их помощью необходимо отшлифовать крупные царапины.К ним относятся те дефекты, которые вы можете нащупать пальцем. Затем нужно провести процедуру шлифования с помощью самого мелкого наждака. Для достижения наилучших результатов вы можете использовать крестообразные движения. В конечном итоге вы должны добиться однородной поверхности. Если царапина очень большая, можно мысленно разделить ее на мелкие части и полировать каждую из них по очереди. Иногда для глубокой полировки требуется более 12 часов.

Следующим шагом будет использование специального полировального станка. Перед этим намочите машину и нанесите необходимое количество полироли на оборудование.Сначала проведите процедуру на самом медленном режиме, чтобы паста равномерно распределилась. Затем можно ускориться и приступить к полировке. Плавно перемещайте машинку, не оставаясь надолго на одном месте. Следите за тем, чтобы никак не перегреть заготовку.

Виды полировки

Абразивная полировка корпуса проводится по лаковому покрытию, имеющему неидеальный внешний вид и огромное количество дефектов. При этом царапины не должны доходить до земли.Сначала удаляется потускневший лак, а уже потом проводится процесс полировки.

На видео — абразивная полировка:

Мягкая полировка используется для неповрежденного лакового покрытия.

Автомобильная полироль делится на два типа:

  • поверхностный — осуществляется перед продажей;
  • защитный — защищает от неблагоприятных погодных условий.

Обобщить

Путем полировки вы придадите своему автомобилю великолепный вид.Если вы это сделаете, вы также сэкономите деньги. Процесс полировки несложный, и при желании с ним справится каждый автолюбитель.

Полировка автомобиля — важный процесс для поддержания внешнего вида автомобиля. Каждая машина в течение своего жизненного цикла неоднократно подвергается этой процедуре. Поэтому многие водители предпочитают на нем экономить, полируя не в салоне, а своими руками в гараже. Ведь гораздо выгоднее потратиться на покупку техники один день, чем постоянно платить в автосервисе.Этот материал поможет вам узнать о необходимых инструментах и ​​материалах для полировки в домашних условиях, а также предоставит информацию о технологии реализации этого процесса.

Требуемая частота полировки

Конечно, каждый автовладелец выбирает, когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность корпуса не является рулевым механизмом; сами царапины никак не влияют на качество передвижения. А вот испортить дорогое лакокрасочное покрытие — дело несложное.Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо. Обычный период полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии — один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летом или зимой. В холодное время года сильно повышается влажность, на дороге появляется грязь и соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя засуха и высокие температуры также негативно сказываются на состоянии поверхности тела и могут сильно усугубить мелкие трещинки и царапины.

Выбор инструмента и материалов для ручной полировки

Перед тем, как приступить к полировке, нужно определиться с инструментом. Здесь есть два основных варианта:

Второй вариант имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств выделим качество полировки, которое намного выше, и затрачивается гораздо меньше времени. Но среди недостатков отметим удорожание покупки инструмента и необходимость предельной аккуратности при работе, так как лакокрасочный слой может быть поврежден.В любом случае, большинство автовладельцев склонны полировать вручную губкой.

Что нужно знать о лаке

Следующий этап предварительной подготовки — покупка полироли. При его выборе стоит, прежде всего, руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Поскольку от этого в некоторой степени зависит необходимый состав продукта.

Основными действующими веществами в его составе являются: микроабразив для очистки поверхностей и воск для придания водоотталкивающих свойств.Рекомендуется использовать 3м полироли с абразивом. Размер зерна должен быть в пределах 0,5 — 1 мкм.

Помимо классических полиролей есть специальные синтетические. Они устойчивы к большим колебаниям температуры, различным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т. Д.

Пошаговая инструкция по полировке авто в домашних условиях

Первый этап полировки — это тщательная очистка корпуса от грязи. Он предполагает обязательное использование специальных автомобильных шампуней.После мойки кузов необходимо проверить на отсутствие грязи, следов коррозии и битумных пятен.

Второй этап — сушка тела. Перед полировкой на поверхности автомобиля не должно быть следов воды или других чистящих средств.

Еще до начала процесса полировки нужно позаботиться о качестве освещения. Прямой солнечный свет может скрыть дефекты тела. Кроме того, они могут перегреться и тем самым повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому начинать работу следует либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектов является фундаментальным. Перед тем, как приступить к полировке, необходимо выявить все места повреждений кузова.

Далее переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше всего удалять специальным карандашом. Это не устранит повреждения полностью, но сделает их практически незаметными.

Дефектные участки лучше обрабатывать отдельно. Это связано с тем, что лак слишком быстро сохнет. Вещество наносят на поверхность тела, а затем аккуратно втирают круговыми движениями.Следует помнить, что не следует слишком сильно давить на губку, так как можно повредить лакокрасочное покрытие.

На последнем этапе необходимо протереть обработанные участки салфеткой из микрофибры. Это очень мягкий материал, который не может повредить лакокрасочное покрытие.

На протяжении всего процесса необходимо тщательно следить за состоянием лакокрасочного покрытия.

Как правильно отполировать автомобиль после полной покраски

Основное отличие полировки сразу после полной покраски автомобиля от простой полировки заключается в том, что при обычной полировке нужно лишь освежить внешний вид лакокрасочного покрытия, придать ему прежний блеск и блеск.Таким образом, пользоваться наждачной бумагой нужно очень осторожно (особенно, если это не первое подобное событие), так как постепенно стирается лак — вероятность вытереть пятно, стереть лак с торцов или просто сделать деталь «лысой». «(шагрень исчезает) увеличивается. После покраски необходимо разровнять шагренированный лак, поэтому чистке уделяется гораздо больше внимания.

В этом случае полировка проводится исключительно станком.

Как правильно отполировать автомобиль тонировкой

Если часть детали тонирована, то используется так называемый смешанный растворитель, который размывает края краски, чтобы они не выделялись.Полировка также сводится к освежению лакокрасочного покрытия детали (возможно, придется проделать это на соседних элементах, если оттенок большой), чтобы выровнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо перед работой дать покрытию хорошенько высохнуть, иначе лак просто оторвется.

Секреты правильной полировки автомобиля машинкой

При работе учитывать следующие аспекты:


Как правильно отполировать автомобиль: видеоинструкция

Чтобы лучше понять и представить процесс самополировки станка, мы выбрали и составили рейтинг самых популярных видео по данной теме в Интернете.

На третьем месте — репортаж с телешоу Авто движение. Описание, как обычно для журналистов, довольно поверхностное, без нюансов, но общее представление можно получить:

На втором месте — видеолекция Юрия Герладжи. Все неплохо, но: читает с бумажки, да и действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:

Ну лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али.«Пациент» — Skoda Octavia, место действия — улица, полировка станком:

Остались вопросы по полировке? Читайте дальше: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходные материалы, технологии полировки царапин, полировки стекла.

Большинство автолюбителей стремятся провести такую ​​операцию, как полировка кузова автомобиля в автосервисе. Однако эта процедура не так уж и сложна; при желании с этим справится практически любой.

Типы полировки кузова автомобиля

В зависимости от состояния покрытия и используемых продуктов существует два типа полировки кузова:

  • Защитная полировка, используемая для защиты автомобильных покрытий от негативного воздействия окружающей среды.В зависимости от пробега автомобиля он проводится раз в полгода или год — для новых автомобилей, каждые три-четыре месяца — для автомобилей, проехавших 50 тыс. Км. Частота полировки зависит от типа используемого продукта: есть полироли, которые имеют более длительный эффект.
  • Восстановительная полировка, используется для машин с небольшими царапинами с использованием абразивных материалов. Проводится 2–3 раза за время эксплуатации автомобиля. Реставрационная полировка тела своими руками выполнить сложнее, требует определенных навыков и специального оборудования, но при желании можно сделать это самостоятельно, если проявит терпение.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев: защитной фосфатной пленки, грунтовки и нескольких слоев лакокрасочного покрытия. Во время работы станка из-за воздействия осадков, солей, реагентов, проникающих глубоко в краску, начинается химическая реакция. Если не принять меры в виде защитной полировки, коррозия неизбежна.

Защитные полироли

Защитная полировка проводится, если на корпусе нет видимых повреждений, но изменился цвет покрытия, потемнело.Для проведения такой полировки требуются неабразивные полироли. Защитная полироль для автомобилей бывает разных видов:

  1. Восковая полироль одна из самых нестойких и дешевых, смывается после нескольких стирок.
  2. Тефлоновый лак — содержит синтетические полимеры, создает покрытие с водоотталкивающими свойствами. Цвет покрытия становится более глубоким, сияющим. Полироль отлично защищает от ультрафиолетовых лучей, коррозии и окисления металла, выдерживает до восьми стирок.
  3. Эпоксидный полироль, содержащий эпоксидные смолы. Хорошая защита от воды и грязи. Акция длится от полугода до девяти месяцев.
  4. Консервантный лак предназначен для тяжелых условий эксплуатации. Созданная при покрытии защитная пленка успешно противостоит воде, агрессивным веществам и механическим воздействиям. Его хватает на год-два, в зависимости от условий эксплуатации.

Автомобильная защитная полировка предусматривает использование перечисленных полиролей для ручной обработки.Возможно использование дрели со шлифовальной насадкой.


Для восстановительной полировки используются другие средства:

  1. Очистка и восстановление, содержащие химические соединения и мелкие абразивные вещества. Используйте такие полироли, чтобы убрать мелкие царапины и придать покрытию свежий вид. После использования таких полиролей обязательно обработать покрытие защитным лаком.
  2. Абразивные полироли используются для первичной обработки сильно поврежденных лакокрасочных покрытий.Их условно можно разделить на:
  • полироли с высокой абразивностью — наносятся по направлению царапин, не используются для всего покрытия автомобиля;
  • среднеабразивный — можно обрабатывать весь кузов и не бояться снимать большой слой лакокрасочного покрытия, действовать как очистители;
  • универсальный — очистите, залейте царапины и нанесите слой полимера для защиты автомобиля.

Какой полироль выбрать, зависит от состояния качества покрытия автомобиля, наличия потертостей, царапин, разводов грязи.

Самостоятельная защитная полировка кузова

Перед началом полировки автомобиль необходимо вымыть автомобильным шампунем и просушить, тщательно протерев покрытие салфетками. Тогда стоит обезжирить лакокрасочное покрытие с помощью средств глубокой очистки. Обезжиривание проводят при помощи куска мягкой фланелевой ткани по частям, визуально разделяя багажник на две части или крышу на четыре.

Процедура обезжиривания очень важна при полировке: она помогает удалить остатки старой полироли, деготь, следы насекомых.

Полировка автомобиля своими руками — процесс не сложный, но требует аккуратности. Полироль из флакона наносится губкой на небольшие участки размером 50 * 50 см равномерно, круговыми движениями. После нанесения средства на участок нужно подождать две минуты, чтобы лак высох.


Затем поверхность шлифуется специальными салфетками до получения блестящей пленки. Делать это нужно аккуратно, не давая веществу полностью высохнуть. В противном случае слой лака будет неровным и работа будет затруднена.

Итак, обрабатывается вся поверхность станка на небольших участках. Полностью защитное средство впитывается в течение 24 часов. Следует отметить, что сам процесс полировки лучше проводить в помещении, чтобы не допустить попадания пыли или песка. Кроме того, нанесенное покрытие следует беречь от солнца и холода.

Как видите, отполировать автомобиль своими руками в плане нанесения защитной полироли не составит труда.

Восстановительная полировка

Так же, как и защитную полировку, автомобиль необходимо вымыть, просушить и обработать обезжиривающим средством.Если после обезжиривания остались загрязненные участки, стоит очистить их поверхность специальной глиной в следующей последовательности:

  • смочить покрытие очистителем;
  • нанести пластилин на площадь 60 * 60;
  • после очистки протереть чистой тканью;
  • еще раз обезжирить и повторить операцию.

Для работы с лакокрасочной поверхностью необходимо приобрести следующие материалы и оборудование:

  1. Полировальные пасты: абразивные, среднеабразивные и неабразивные.
  2. Авто полировальный станок.
  3. Наждачная бумага.
  4. Круги полировальные.
  5. Скребок резиновый.
  6. Салфетки, не оставляющие ворса на поверхности.
  7. Водяной спрей.

Сначала удаляются глубокие и средние царапины, для этого используется наждачная бумага Р1500. Ее разрезают на кусочки и замачивают на 15-20 минут в воде, бумага станет эластичной и не оставит шероховатостей.

Шлифовка или матирование поверхности происходит путем зажатия края абразивной ткани между мизинцем и безымянным пальцем и удерживания его большим пальцем.Смачиваем участок распылителем, периодически сносим водой и скребком очищенный материал. Аналогичным образом шлифуем всю поверхность автомобиля, кроме пластиковых бамперов.

После завершения матирования корпус необходимо протереть влажной тканью; после высыхания поверхность должна стать равномерно матовой.

На следующем этапе необходимо оклеить резиновые уплотнители, детали из пластика, дверные ручки малярным скотчем, чтобы эти детали не повредились при работе со станком.Также заклеиваются трещины на кузове авто.

На этом завершается предварительный этап такого процесса, как полировка кузова автомобиля своими руками, и начинается основной, с помощью полировального станка.

Реставрационная полировка включает обработку тремя пастами: грубой, средней и мелкой абразивности. Для каждой пасты специально подобранные по твердости абразивные круги, различающиеся по цвету:

  • черный мех — наиболее агрессивный, предназначен для крупнозернистой пасты;
  • Поролон желтого цвета
  • — для грубой, но не такой агрессивной полировки, используется со средней пастой;
  • синяя пена — используется для полировки средней абразивности, а также шероховатой при устранении дефектов краски;
  • оранжевая пена — для тонкой абразивной полировки, для нанесения защитного слоя.

В целом вопрос использования подложки по отношению к пасте зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля.

С чего начать?

Полировка станка начинается с нанесения воды на обрабатываемую поверхность. Затем берется самый крупный круг, на него наносится абразивная паста и, не включая станок, уголком равномерно распределяется по нужной поверхности. Делать это нужно уголком, а не всей поверхностью круга, потому что подложка, вращаясь, сама распределяет пасту на себе.Таким образом достигается равномерное распределение лака.


Затем включается полировальный станок на малой скорости, обрабатываемые участки проходят через всю плоскость окружности. Скорость постепенно увеличивается, и абразивная полировка продолжается. В этом случае нужно следить за тем, чтобы поверхность тела не слишком сильно нагревалась. Чтобы этого не произошло, не стоит слишком долго работать на одном месте.

Также необходимо следить за тем, чтобы полировальный круг не высыхал, периодически увлажняя его.Пасту следует наносить не больше, чем необходимо, чтобы избежать разбрызгивания.

При длительной эксплуатации автомобиля на некоторых деталях, например, под ручками дверей, появляется множество мелких царапин, которые портят внешний вид автомобиля. Их легко удалить. Для этого берем необработанную наждачную бумагу P2000, оставшуюся после матирования поверхности, и шлифуем поврежденное покрытие. Затем обрабатываем крупной пастой по кругу из овчины. Такая полировка царапин на автомобиле достаточно эффективна, после чего нет необходимости предпринимать какие-либо дополнительные меры.

Абразивная обработка применяется только с применением специальных паст, выбор которых зависит от характера обрабатываемой лакокрасочной поверхности. Крупнозернистые автомобильные полироли эффективно сглаживают царапины, среднезернистые — удаляют мелкие царапины и стирают границу между новой и старой краской.

Среди предлагаемых на рынке полиролей есть полимерные пасты, обеспечивающие надежную защиту от всех внешних воздействий. Есть новейшие разработки, например нанополироли, которые, удаляя окисленный слой, практически не разрушают окрашенную поверхность.

Если машине уже приходилось ловить камни с дороги и в результате появились трещины и царапины, стоит выбрать средства для их удаления. По форме выпуска такими пастами являются:

  • жидкие;
  • твердый;
  • в виде крема.

Жидкие полироли растекаются, их нужно использовать чаще, потому что такое вещество нельзя наносить толстым слоем.

Жесткая полировка от царапин на авто достаточно удобна, позволяет создать качественный слой, но наносить ее довольно сложно, особенно при глубоких царапинах.

Самый доступный и оптимальный вариант — пастообразная полироль от царапин. Он прост в применении, эффективен и доступен по цене.

Кремовые лаки также удобно использовать для защиты тела от воздействия окружающей среды.

Способность лака защищать корпус от грязи и влаги зависит от угла скольжения и угла контакта.

Индекс угла смачивания характеризует способность созданной защитной пленки собирать грязь и воду в капли — с минимальной площадью контакта.Угол скольжения характеризует способность защитной пленки отталкивать капли. Практически все полироли создают защитную пленку, вопрос только в ее долговечности. Лучшее качество — это полироль для кузова автомобиля, в состав которой входят высокополимерные силиконы. Молекулы кремния прочно соединены в защитную пленку и выдерживают 7-10 стирок.

В ходе ремонтных работ использовалась наилучшая зарекомендовавшая себя абразивная полироль из линейки паст, произведенная в США компанией ZM, известной как ведущий производитель средств по уходу за автомобилем.При выборе паст стоит обратить внимание на продукцию компаний R-M, Meguiars, SIA, Sonax. В этом случае лучше всего использовать полироли и подходящие к ним диски той же фирмы.

Возникает вопрос: как отполировать машину , какие пасты лучше подходят, той же фирмы ZM?

На этапе абразивной полировки, при наличии мелких царапин и для стирания края краски хорошо использовать пасту ЗМ 09374 или 09375 с кружком из плотного поролона.Для удаления следов абразивной пасты в виде полос и создания зеркального блеска можно использовать мягкие круги и неабразивную полировальную пасту ZM 09376 Антиголограммная паста Ultrafin отлично подходит для удаления голограмм. На завершающем этапе используйте пасту ZM для защиты блеска Perfectit III.

Что касается выбора инструмента, например, полировальных станков для автомобилей, то здесь нужно руководствоваться такими критериями как:

  • наличие регулятора скорости;
  • плавный пуск, чтобы не брызгали лаком;
  • кнопочный замок;
  • Оптимальный вес
  • .

Тоже желательно, то есть угловое. Простота использования именно такой машины связана с низким центром тяжести и большим плечом. Тогда рука одной руки находится на большом расстоянии от выходного вала. В общем, это должна быть машина с двигателем в тысячу ватт (а можно и больше), регулируемой частотой вращения от 600 до 3000 в минуту. Недорогие машины очень быстро перегреваются, буквально за 10-15 минут.

Таким образом, если вы хотите получить отличное качество работы, не стоит экономить на инструменте, тем более — он пригодится не раз.

Ручная полировка кузова автомобиля может производиться без инструментов. Некоторые автолюбители считают, что полировка без станка — излишняя роскошь, однако это не совсем так. Ручная полировка автомобиля также имеет технический эффект, защищая автомобиль от загрязнения, что в конечном итоге приводит к коррозии и разрушению.

Полировка фар и стекол очень важна — микротрещины и царапины могут ухудшить видимость и снизить яркость.

Что полирует

Есть ручная полировка корпуса и при помощи инструмента.Автоматическая полировка автомобиля своими руками не является гарантией получения отличного результата. Это поможет сократить время обработки, но ручной метод обеспечит лучшую градацию абразива.

Как отполировать машину вручную? Обработка поверхности автомобиля начинается с использования наждачной бумаги. Более крупный абразив удалит крупные дефекты, но при неумелом использовании может нанести вред. Также можно использовать для этого мелкую наждачную бумагу, но в этом случае придется потратить много времени и сил.

Полировка кузова своими руками имеет следующие достоинства:

  1. Не нужно платить за услугу.
  2. Получение собственного опыта.
  3. Нет риска испортить полированную поверхность машиной.

Кузов автомобиля часто подвергается воздействию различных источников загрязнения — пыли, песка, насекомых, мелких камней, а также химикатов с дорог и кислотных дождей. Химические компоненты и соли сначала повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, а затем начинают оказывать разрушительное действие на кузов.

Полироль восстанавливает защитное покрытие, проникая в царапины и трещины и заполняя их.

Полироль не удалит с дороги грязь и прилипшие места битума, поэтому перед началом работ поверхность автомобиля следует тщательно очистить специальной жидкостью.

Этапы работы

  1. Мытье кузова автомобиля водой с обычным моющим средством.
  2. Более тщательная и тщательная мойка, устранение стойких загрязнений и следов битума.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Нанесение полироли на корпус.
  5. Сушка автомобиля.

Обезжиривание проводится обычными средствами, например, уайт-спиритом. Для этого подойдет чистая ткань без ворса или специальная ткань. Лучше всего это делать в вентилируемом боксе при комнатной температуре.

Нанесение лака

Емкость с полировальной пастой тщательно встряхивают. Состав наносится понемногу на небольшие участки. Лучше не наносить средство на площадь обрабатываемой поверхности более 50х50 см.Жидкость необходимо втирать мягкой тканью, лучше всего — специальными полировальными салфетками, которые иногда идут в комплекте с самим средством.

Шлифовку автомобиля своими руками следует проводить с достаточным усилием, шлифовать изделие нужно до тех пор, пока поверхность не приобретет достаточный блеск и блеск. Лак начинает сохнуть через 10–12 минут после нанесения.

Полное застывание состава происходит через 24 часа, но можно пользоваться автомобилем через 3-4 часа.

Какой полироль выбрать для своего автомобиля? Вариантов может быть несколько.В среднем такой состав стоит около 2000 рублей и продается в емкости объемом 1 л.

При полировке кузова автомобиля своими руками следует учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы:

  1. Запыленность воздуха и стен на рабочем месте. Рекомендуется уменьшить количество пыли, обрызгав ее водой.
  2. Полимеризация полировальной пасты может занять до 2 месяцев, в течение которых нельзя использовать другие составы для ухода за телом.
  3. Рекомендуется использовать изделие мелкими деталями.
  4. Рекомендуется заменить салфетки для полировки.
  5. Пластиковые детали лучше заклеивать малярным скотчем, так как попадание на них продукта может привести к появлению пятен.

Реставрационная полировка

Лакокрасочное покрытие автомобиля не выдерживает более 4-х таких процедур, поэтому применять данную обработку следует только при наличии на кузове заметных царапин, сколов и пятен грязи.

Процесс такой процедуры аналогичен описанному выше, но имеет еще один этап — обработку синтетической глиной.

Работа с ним происходит после обезжиривания обработанной поверхности.

Этапы обработки синтетической глиной:

  1. Смочите обрабатываемый участок чистящим средством.
  2. Раздавите глину руками в грязном месте.
  3. Протрите поверхность тряпкой.
  4. Если эффект не достигается, повторить.

После этого необходимо матировать обработанный участок увлажненным абразивом, который также предварительно смачивается из пульверизатора.Не рекомендуется обрабатывать поверхность хаотично.

Последний этап восстановительного лечения проводится с использованием полировальных паст. Они должны быть без мелкого порошка или абразивов. Если краска под лаком темная, необходимо использовать неабразивные пасты. Корпус светлых тонов можно довести до нужного состояния мелкой абразивной пастой.


Для работы с полировальными пастами требуются определенные поролоновые диски. Для каждого вида пасты подбирается свой вид поролона, который отличается жесткостью и плотностью.Пасту наносят на поролон и втирают круговыми движениями.

Завершающий этап — защитная обработка.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Год остается успешным для новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России

Пресс-релиз 13 мая 2014 г.

Пресс-релиз 13 мая 2014 г. Апрель показывает значительный спад продаж Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2014 г. упали на 8%. Подробнее

Рованиеми.Оулу. Оулу

ФИНЛЯНДИЯ Финляндия PORT Соединения INLAND Соединения Участки производства автомобилей TRUCK Производственные объекты PORT Соединения INLAND Соединения Участки производства автомобилей Rovaniemi TRUCK Производственные объекты Rovaniemi Oulu Oulu Vaasa

Подробнее

База Isofix — Перечень комплектации автомобиля

ALFA ROMEO MITO 2009> ЗАДНИЙ ALFA ROMEO GUILIETTA 2010> ЗАДНИЙ AUDI A1 SPORTBACK 2012> ЗАДНИЙ AUDI A3 HATCH 2012> ПЕРЕДНИЙ AUDI A3 HATCH 2012> ЗАДНИЙ AUDI A3 S3 2012> ПЕРЕДНИЙ AUDI A3 S3 2012> ЗАДНИЙ AUDI A3 1996-2003

Подробнее

Фигурки краж транспортных средств Швеция 2010

Данные об угоне транспортных средств Швеция 2010 г. Источник: Larmtjänst AB / Vägtrafikregistret / EF systemet Sida 1 УКАЗАТЕЛЬ Обзор с пояснениями 3 Автомобили 4–9 (Тип преступления указывается при розыске) (7) Грузовые автомобили 10–14 Прицепы

Подробнее

Стоимость владения автомобилем в России

www.pwc.ru/automotive Годовой обзор PwC, 2015 г. Стоимость владения автомобилем в России Анализ рынка и стратегия INTELLI GROUP Основные выводы о стоимости владения автомобилем В 201 году произошло много событий, на которые пришлось

Подробнее

SKP-900 Руководство пользователя

Руководство пользователя SKP-900 1. Введение Программатор ключей SuperOBD SKP-900 представляет собой портативное устройство для чтения и программирования ключей автоматического транспондера, ключей дистанционного управления и смарт-ключей.Сильный в функциях,

Подробнее

ТАКМАТИК ОТО ПЕРДЕ КАЛИП ЛИСТЕСИ

TAKMATİK OTO PERDE KALIP LİSTESİ AUDI AUDI A3 HATCHBACK 2005-2009 3 + 2 cam 0 20 AUDI A4 SEDAN 2008-2011 3 + 2 cam 0 13 BMW BMW 316i SEDAN 2003-2006 3 cam 0 16 BMW 520i SEDAN 1996-2003 3 cam 0 14 BMW 520i

Подробнее

ОБЗОР ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

1 OUT ALFA ROMEO 156 Sportwagon 10 / 04-12 / 05 X LV 055-907 159 Sportwagon 04 / 06- X LV 055-907 Q4 07 / 04- X LV 055-907 AUDI 80 AVANT 01 / 91-12-94 X SV 055-707 A4 AVANT 01 / 96- X LV 055-907 A6 AVANT 01 / 94-03 / 98

Подробнее

Насколько чиста ваша марка автомобиля?

Насколько чиста ваша марка автомобиля? Обязательства автомобильной промышленности перед ЕС по сокращению выбросов CO 2: отчет о продвижении по брендам, октябрь 2006 г. Насколько чиста ваша автомобильная марка? Приверженность автомобильной промышленности к

Подробнее

Dywaniki Gumowe PETEX

Dywaniki Gumowe PETEX komplet nr.Art .. AUDI Audi A2 с 2000 года на 4-części 17010 Audi A3 до 4/2003 4-części 11010 Audi A3 с 5/2003 на / A3 cabriolet с 5/2008 на 4-części 11110 Audi A4 / A4 station

Подробнее

Rayzer — протестированные модели автомобилей

Rayzer — протестированные модели автомобилей Alfa Romeo Не подходят ОК, мелкие корректировки 159 MiTo Audi Не подходят ОК, мелкие корректировки A3 A4 A5 A6 A7 Q5 Q7 TT A8 R8? BMW Не подходит ОК, мелкие исправления 1 На автомобилях

Подробнее

Как купить машину в Чили

Aplica 50% de Descuento en la siguiente lista Con Restricciones MANUALES AUTOMOTRICES EN INGLES Chilton.- ТРУДОВОЕ РУКОВОДСТВО 2012 БЫТОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА CHRYSLER, FORD Y GM … 3000 долларов — Чилтон. — ТРУДОВОЕ РУКОВОДСТВО 2012

Подробнее

Таблица размеров резьбы порта масляного фильтра

Таблица размеров резьбы порта масляного фильтра Acura Integra 86-87 22 мм. Integra 88-01 20 мм. Legend, 3,2 TL, 3,5 RL 88-up 22 мм. Vigor, 2,5 TL Все 20 мм. NSX 91-up 22 мм. 2,2 CL, 3,0 CL, SLX Все 20мм Альфа

Подробнее

Дополнительное руководство по планированию

Дополнительное руководство по планированию 2013 г. Январь 2013 г. Стр. 1 ВНУТРЕННИЕ ГАРАЖИ 2013 г. Цель 1.Предоставить разработчикам дополнительные рекомендации и указать стандарты в отношении бытовых гаражей. Предпросмотр 2.

Подробнее

Автомобильный отчет 05/13

Automotive Report 05/13 Анализ регистраций новых автомобилей в Европе и Италии — май 2013 г. — Arthur D. Little S.p.A. Corso Monforte, 54-20122 Милан Via Sardegna, 40-00187 Rome Italy Тел. +39 02 67 37 61

Подробнее

Как заработать на гибридных автомобилях

Брошюра Дополнительная информация по адресу http: // www.researchchandmarkets.com/reports/1508701/ Гибридные электромобили Обзор мирового рынка Описание: Широкое распространение автомобилей с гибридной технологией

Подробнее

Ford Key & Prox 2011 года

em en an nag US FORD 2011 — MVP & Powered em en Ent to to A dv dv dv ance ce d Diagag nostics stics US AM 2011 Ford Key & Prox ADS-175 Revised JAN 16 ноября 2011 г. (Дополнительное программное обеспечение на

Подробнее

Просыпаясь от хлыстовой травмы

специальный выпуск исследовательские новости Просыпаясь, чтобы нанести удар Мэтью Эйвери, менеджер по исследованиям — Crash Page 2 Whiplash — полная история Page 4 Рейтинг места — результаты Производители слушают Thatcham и

Подробнее

Насколько безопасна ваша машина? Май 2009 г.

Насколько безопасна ваша машина? Май 2009 г. Надеюсь, вы еще не участвовали…………………………………………… ……………… 6 Самый безопасный выбор ……………………….. ………………………………………….. …..

Подробнее

Руководство водителя 1. Указатель

Руководство водителя 2 Руководство водителя Руководство водителя 1 Указатель 4 Введение 6 Пикап 8 Техническое обслуживание и ремонт 12 Шины 14 Поездки за границу 16 ДТП и угон 18 Замена автомобиля 20 Помощь на дороге 22 Возврат

Подробнее

Справочник по запчастям Toma Car Parts 2-Din

На обратной стороне этой бумаги вы найдете обширный список ссылок.Учитывайте год постройки машины. Также обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть разные цвета приборных панелей. Выберите

Подробнее

Сервисное оборудование системы охлаждения

Оборудование для испытаний и откачивания систем охлаждения Mityvac предлагает самое современное оборудование для испытаний и заправки систем охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *