Можно ли смешивать масла в двигателе: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

Можно ли смешивать моторные масла в двигателе

Если классифицировать моторные масла по своему химическому составу, то все смазочные материалы можно разделить на три основные группы: минеральное масло, синтетическое и полусинтетическое.

Для того чтобы основательно разобраться в свойствах отдельного типа масла необходимо остановиться подробнее на каждом из них. Лишь тогда станет понятно, можно ли смешивать разные виды масел и каковы могут быть негативные последствия от данного действия.

Различные виды смазки для автомобильного мотора

Итак, рассмотрим каждое масло отдельно: в чём их главное отличие и как их производят.

  • Минеральное масло – это та же нефть, прошедшая с момента её добычи последовательное очищение. Данные смазочные расходные материалы не отличаются высокой стоимостью и довольно стабильны в работе. Есть мнение, что для автомобилей, прошедших в эксплуатации пятилетний рубеж, предпочтительнее именно минеральное масло.
  • Синтетика отличается тем, что её производят в лабораторных условиях с использованием сложных химических формул. Эти расходные материалы меньше зависят от внешней среды, значительно повышают износостойкость мотора, способствуют экономии топлива.
  • Логично, что полусинтетическое масло получают путём соединения минерального и синтетического масла. Естественно, делается это на производстве путём специальных вычислений. Именно эти масла сегодня лидируют на рынке и пользуются большой популярностью у автомобилистов всего мира.

У каждого вида масла есть свои почитатели, которые выбирают те или иные смазочные средства. Выбор во многом определяется температурным режимом и климатическими условиями своего региона, а также километрами, которые прошёл автомобиль с момента начала эксплуатации.

Многие водители имеют вопрос: можно ли смешивать различные виды масла, так как порой на дороге возникают самые непредсказуемые ситуации. Может случится такая проблема, как отсутствие нужного вида масла, тогда как добавление смазочного материала просто необходимо.

Различные мнения по поводу смешения масла

На этот счёт среди водителей нет однозначного мнения: одни утверждают, что в смешении масел нет для двигателя ничего криминального, другие являются ярыми противниками данного процесса.

  • Те, кто против, утверждают, что различные химические формулы придуманы не так просто, что масла уникальны по своему составу и любое нарушение установленных правил лишь усугубит ситуацию, и спровоцирует негативные последствия для всех систем двигателя.
  • А вот те, кто придерживается другой точки зрения, не столь радикальной, говорят, что смешение различных типов масел вполне возможно, и никаких отрицательных последствий это для двигателя не вызовет. Они объясняют свою точку зрения довольно просто: в полусинтетике уже содержится минеральная основа, поэтому добавка в тот или иной продукт возможна.

Мнение специалистов находится где-то в середине, профессионалы говорят, что смешивание масел вполне возможно, но в меру и с небольшими оговорками.

Правильное соединение масла

Далеко не все масла можно смешивать без отрицательных последствий, и эта мера является крайне нежелательной. Но если такая процедура необходима, проводить её нужно при соблюдении правил по смешиванию различных типов масла и обязательно в щадящем режиме.

Если у масла разные производители, а смешивание является необходимой мерой

Идеальным вариантом будет соединение синтетики и полусинтетики, выпускаемой одним производителем, так как их формулы и набор присадок практически одинаковый. Поэтому компоненты, находящиеся в маслах, не станут между собой конкурировать, они вполне хорошо соединятся и поработают до предстоящей плановой замены смазочного материала.

Сегодня производители смазочных материалов в своём большинстве стараются соответствовать стандартам API и ACEA, которые способны соединять многие смазочные продукты. Поэтому, если брать масла с соответствующими стандартами, вполне возможно, что автомобиль не почувствует подмены и будет продолжать работать в нормальном режиме.

«Если масло с разной вязкостью и свойствами: можно ли его соединять?» таким вопросом интересуются и опытные водители и те, кто недавно сел за руль. Профессионалы считают, что смешивать масло, имеющее разную вязкость и класс, не рекомендуется, однако, если без этого не обойтись, следует применить продукт того бренда, который использовался ранее.

При более низком классе, масло можно применять лишь для промывки частей мотора. Следует немного поездить на умеренных оборотах, предварительно залив в двигатель средство для очистки.

Возможные последствия при смешении масла

Что может случиться, если перемешать полусинтетическое и синтетическое масло? Если вы выбрали фирменных производителей, тогда опасаться дурных последствий не стоит, сбоев в работе движка не будет.

Но если вы не можете гарантировать хорошую работу мотора и сомневаетесь в качественности приобретённого продукта, тогда можно поставить следующий опыт:

  • Смешайте оба типа масла, взяв их небольшое количество, и подогрейте.
  • Смотрите на реакцию: при вспенивании или образовании осадка вещества не полежат соединению.
  • Если конфликта между веществами не происходит, соединение этих моторных масел вполне допускается.

А теперь, ещё раз о вязкости, только при наличии одного и того же бренда допустимо смешивание веществ с различным уровнем вязкости. Например, если соединить синтетический материал 5w-50 и полусинтетическое вещество 15w-30, получится масло 10w-40.

При разных эксплуатационных свойствах может получиться масло низкого качества, в качестве примера можно рассмотреть вариант смешения масла классов H и L, из которых в результате получится всего лишь низкий класс H.

Какие отрицательные последствия могут быть при некорректном соединении масел

При различиях в химических формулах и разнящихся наборах присадок, продуты могут конфликтовать, что непременно отразится на рабочем процессе. Старайтесь не допускать отсутствия масла в вашем багажнике, чтобы не попасть в ситуацию, когда срочно требуется доливка масла, а его нет. Производители утверждают, что использование только одного бренда и марки моторного масла для вашего автомобиля, может гарантировать его длительную и бесперебойную работу.

После неудачных экспериментов с двигателем, в движке накапливаются шлаки, осадок, а это обязательно скажется на деталях мотора и сократит его срок службы.

Не берите одно масло в части менее 15 процентов, это грозит опасностью для мотора. Это как раз то количество, которое остаётся при замене смазки.

Возможно ли соединение минерального масла с остальными видами

Тех, кто применяет натуральные смазочные продукты, волнует этот вопрос, как никого другого. Ответ однозначный, только если при смешении будет использоваться продукция, в основе которой лежат полиальфаелины (ПАО) и минеральное масло.

  • С другими соединениями лучше не экспериментировать, так как смешение может вызвать сильный конфликт компонентов.
  • Минеральные лучше сочетаются с полусинтетическими формулами, и риски, в этом случае, снижаются в несколько раз.

Заключение

Каждый водитель должен запомнить эти правила:

  • Использование масла одной фирмы, с одинаковой вязкостью и классом позволят сохранить в идеальном состоянии все части двигателя.
  • Негативные реакции мотора снизятся до минимума, если вы будете применять одного производителя даже при смене класса масла.
  • Если у вас возникла потребность перехода с одного производителя на другого, прежде, чем это сделать, посоветуйтесь с профессионалами.
  • Берите только фирменную продукцию, соответствующую европейским и американским стандартам, они намного качественнее отечественных аналогов.
  • Перед тем, как залить новое масло, применяйте очиститель.
  • Помните о том, что от своевременной замены масла, его качества и соответствия, зависит отличная работа всех узлов и деталей мотора. Только при условии соблюдений вышеизложенных правил ваш автомобиль будет резво бегать по дорогам и не докучать вам проблемами.

Можно ли смешивать моторные масла – автомобильные секреты

Даже опытные автомобилисты часто расходятся во мнении: смешивание моторных масел – это хорошо или плохо? В данной статье мы раскроем некоторые нюансы обслуживания двигателя вашего авто.

Какие типы моторных смазок используются в легковых автомобилях?

Смазка для двигателя должна соответствовать параметрам, заданным заводом-изготовителем. Существует несколько классификаций этого расходного материала. Автомобилистам знакома американская система API, европейская ACEA, международная ISLAC и некоторые другие. Нам же ближе и понятнее классификация, акцентированная на типе основы масла:

  • синтетика – полностью искусственная консистенция;
  • минеральное – изготовленное из натуральных продуктов, чаще всего нефти;
  • полусинтетика – симбиоз первых двух категорий моторных масел.

Синтетические продукты обладают повышенными защитными свойствами, они устойчивы к процессам, протекающим в двигателе. Такие расходные материалы хорошо справляются с повышенными нагрузками и позволяют без проблем завести машину в сильный мороз. На упаковке синтетики всегда указывается, что она изготовлена из веществ, полученных искусственным путём Fully Synthetic.

Минеральные масла произведены из натуральных компонентов. Данный тип смазки менее устойчив к нагрузкам. Он не любит высоких температур, мороза и требует к себе повышенного внимания. Единственный плюс минерального расходника – его низкая стоимость. Полусинтетические продукты обладают свойствами синтетики и минеральных составляющих. Часто в такой смазке используются специальные присадки, которые улучшают качественные показатели продукта. К полусинтетике, например, относится моторное масло Зик, Южно-корейской фирмы SK Corporation.

Смешивать или нет – как быть?

Сразу скажем, что различные типы масел, использующихся в двигателе, можно смешивать. Но чтобы не нанести мотору вред, делать это нужно, соблюдая некоторые правила. Минеральную смазку лучше всего разбавлять полусинтетическими продуктами или синтетикой на основе полиальфаолефинов (ПАО). Подойдут и расходники, изготовленные путём гидрокрекинга.

В синтетику, при необходимости, доливайте минеральное. В этом нет ничего страшного. Однако, посмотрите, какой вид смазки вы используете. Это должны быть масла полиэфирные, гликолиевые или силиконовые. Если имеется возможность, не поленитесь и поищите в интернете, какой продукт можно смешивать с вашей синтетикой.

В настоящее время ведущие производители моторных масел разработали специальные стандарты API и ACEA, которые позволяют смешивать различные смазки без малейшего риска. Если на упаковке имеется данная аббревиатура, то смело доливайте содержимое флакона в свой движок, даже если продукт выпущен другой фирмой. Полусинтетику также можно смешивать с синтетикой. Удачное сочетание получается тогда, когда в масло более низкого качества вливается расходный материал высокого качества.

К разным производителям – особое внимание

Часто смешивание различных типов смазки не критично для двигателя. Но если имеется возможность, не используйте для долива в мотор автомобильные расходники разных производителей. Такие продукты могут иметь присадки, которые вступают в конфликт друг с другом из-за разности состава и технологии изготовления. В редких случаях присадки запускают в действие химические реакции, которые приводят к вспениванию основного продукта и образованию осадка.

Даже при полной замене масла в двигателе остаётся некоторое количество старой смазки. Возникает вероятность несовместимости присадок.

Если вы по каким-то причинам не имеете возможность долить в синтетику синтетику, то постарайтесь смешивать продукты, изготовленные одной фирмой. При такой замене большинство компонентов моторных смазок будет содержать минимум разных добавок и не вызовет негативных процессов.

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод. Можно смешивать моторные масла, но не забывать о простых правилах. Разбавляйте синтетику полусинтетическим продуктом, полусинтетику минеральным аналогом, а минеральные расходники полусинтетическими. Лучшим вариантом будет, если масла изготавливались одной и той же фирмой. И не забывайте иметь небольшой запас смазки, рекомендуемой компанией-изготовителем вашего авто.

kareliyanews.ru

Допускается ли смешивание в двигателе разных моторных масел?

Что будет, если смешать автомасла в одном двигателе? Этот вопрос возникает у многих автомобилистов в ситуациях, когда уровень моторной смеси достиг критического значения, а соответствующей жидкости для долива нет.

Причин, по которым автомасла, приходится мешать друг с другом в одном двигателе несколько:

  • при плановой замене остается до 1 л от отработанной смеси, которая смешивается с новым маслом;
  • замена жидкости одного производителя на другую;
  • увеличение пробега силового агрегата, возрастание зазоров в парах трения — необходимость в более густой жидкости;
  • форс-мажорные ситуации, приводящие к утечке масла, при этом аналогичная жидкость для долива отсутствует.

Отвечая на вопрос: «Что будет, если смешать автомасла в одном двигателе?», сначала необходимо ознакомиться с составом моторных жидкостей, понять отличия в базовой основе и присадках разных автомобильных смесей.

База может быть:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Синтетические масла производятся с использованием реакции синтеза углеродных соединений с полиальфаолефинов (ПАО), эфиров или гликолевых соединений. Минеральные жидкости являются продуктом переработки нефти. Полисинтетические моторные смеси получаются при смешивании минеральных и синтетических жидкостей в определенном соотношении, которое строго не регламентируется: каждый производитель, для создания полусинтетики может выбирать свои пропорции. Базовая основа не может защитить двигатель в должной мере от износа, поэтому к ней добавляются химические элементы — присадки, которые обеспечивают маслу определенные свойства для защиты силового агрегата.

Каждый производитель автомасел разрабатывает уникальный состав присадок для своей продукции. Он может мешать к базовой основе до 30% различных присадок, не вступающих между собой в конфликтные химические реакции.

Смешиваем правильно

mozno li smeshvat masloВ рамках одного бренда допускается смешивание синтетики на основе ПАО с минеральными или гидрокрекинговыми смесями. Гидрокрекинговая продукция получается путем переработки минеральной масляной основы.

Синтетические полиэфирные, силиконовые, гликолевые масла можно смешивать с минералкой только после получения разрешения на смешивание от дилера указанной продукции.

Допускается смешивать синтетику и полусинтетику, с учетом вязкости продукции. Например, если к смеси 10w — 20 долить 10w — 30, то изменится высокотемпературный показатель автомасла, отвечающий за защиту силового агрегата от перегрева. При этом текучесть жидкости уменьшиться, учитывайте этот факт, особенно если в вашем автомобиле масло выступает еще и в роли гидравлической смеси. Увеличение густоты моторного масла может привести к тому, что оно не сможет проникнуть в узлы трения элементов привода и не защитит мотор от износа, плюс гидравлическая система перестанет справляться со своими функциями.

Если, наоборот, залить более текучую смесь в достаточно густую жидкость, то образовываемая продуктом смешивания масляная пленка будет недостаточно плотной и с увеличением нагрузки или температуры разорвется — это приведет к сухому трению деталей привода. Исходя из всего вышеизложенного, смешав синтетику с полусинтетикой лучше не использовать продукт смешивания для продолжительной езды, а добравшись к месту назначения, заменить моторное масло.

Рекомендуем посмотреть видео, иллюстрирующее последствия смешивания разных моторных масел:

Продукция различных брендов

Смешать масла разных производителей — это достаточно рискованная затея, которая может привести не только к капитальному ремонту мотора, но и отправить его на утилизацию. Дело в том, что разные торговые марки получают базовую основу из разного сырья с использованием различных схем его переработки. Для синтетики существует множество соединений, из которых можно получить синтетическое моторное масло с хорошими характеристиками. Минеральные смеси очищают от масляных фракций несколькими способами, разные производители могут выбрать схемы наиболее удобные по затратам для их производства. Изготавливая полусинтетику, производители могут выбирать различные пропорции для смешивания синтетики с минералкой. Очевидно, что качественный состав полученной при смешивании смеси предугадать невозможно, так как и сказать насколько она сможет защитить мотор от износа.

Наибольшую опасность при смешивании масел разных марок представляют присадки, добавленные к базовой основе. У каждого бренда используется свой состав присадок, поэтому при смешивании моторных жидкостей они могут вступить в реакции — это приведет к таким последствиям:

  • увеличения нагарообразования;
  • вспенивания моторной смеси;
  • изменению вязкости до критического значения;
  • быстрому старению масла;
  • забивки каналов мотора и смазочной системы.

mozno li smeshvat masloК тому же на рынке присутствует гидрокрекинговая продукция, которую производители иногда выдают за чистую синтетику. Смешав ее с синтетической основой другой торговой марки, вы не можете быть уверены в совместимости жидкостей: для синтетики используются одни присадки, для гидрокрекингового масла — другие.

Заключение

При необходимости смешать моторные масла руководствуйтесь такими правилами:

  • смешивайте жидкости одного бренда;
  • выбирайте для смешивания масла, разница в вязкостях которых некритическая;
  • осторожно относитесь к смешиванию синтетики, основа которой не ПАО;
  • добравшись до пункта назначения, слейте моторную жидкость и залейте масло, рекомендованное производителем авто;
  • доливать без ощутимого вреда для двигателя можно до 10% от объема всей моторной смеси;
  • используйте сертифицированную продукцию, зарекомендовавших себя на рынке торговых марок, с соответствующей маркировкой на канистре.

Инженерами организаций API и ACEA разработаны классификации моторных масел. При крайней необходимости можно смешивать без ощутимого вреда для силового агрегата жидкости, у которых присутствует соответствующая маркировка указанных организаций. При этом между маслами не будут происходить ярко выраженные конфликтные реакции, но никто не утверждает, что маркированные моторные жидкости по API и ACEA обладают полной совместимостью, как поведет себя продукт смешивания через несколько тысяч километров пробега неизвестно.

Можно ли смешивать масла разных производителей в двигателе

Приветствую читателей блога! Представьте себе такую ситуацию: едете вы себе спокойно по своим делам и вдруг загорелся чек давления масла. Естественно, никто не хочет, чтобы двигатель застучал, поэтому в быстром темпе едем к ближайшей заправке или автомагазину. Приезжаем на место, смотрим на витрину и не находим той жидкости, которая залита в машине. Марки такие есть, а вот производители все другие. И первый вопрос, который приходит в голову автолюбителю – можно ли смешивать масла разных производителей? А если смешать, как на это отреагирует двигатель. Давайте разбираться.

Содержание

Какие бывают мнения

На самом деле, лить или не лить – вопрос довольно щекотливый и ставит в тупик даже опытных автомобилистов. Причем мнения по этому поводу, кардинально различаются. Одни категорически не советуют смешивать, другие говорят, что если смешать – ничего страшного не случится. Но так ли это и что будет, если все-таки смешать?

Все существующие мнения можно разделить на три группы:

  1. Смешивание моторных масел не допускается. Производители смазочных материалов, применяют разные нефтепродукты, и что самое главное – разные присадки. Именно присадки могут конфликтовать между собой. Как результат – смесь может вспениться или выпасть в осадок. А дальше – капитальный ремонт двигателя.
  2. Смешение масел допускается. Причем оно может быть каким угодно, т.е. можно, например, долить минералку Castrol 15w40 в синтетику Shell 5w30 и все будет в порядке. Что тут сказать? Такие эксперименты лучше не проводить – ваш двигатель точно не оценит.
  3. Мешать масла можно, но только учитывая определенные правила. Вот это гораздо ближе к истине. Почему – скоро разберемся.

Но все это по большей части теория. На практике, может быть иначе, водитель в безвыходной ситуации идет на риск, смешивает «несмешиваемые» жидкости и двигатель работает нормально. А можно купить хорошее масло и в довесок получить проблемы с автомобилем. Поэтому первое правило – на смазочной жидкости экономить нельзя.

Что говорят производители


Казалось бы – кто лучше знает, можно ли смешивать моторные масла, чем производители ГСМ. Но, концерны, выпускающие смазочные материалы, предпочитают хранить молчание…

Почему так происходит? Тут все просто – ну кто станет рекомендовать покупать у конкурентов? Наоборот, каждый производитель говорит, что его продукция самая лучшая, технологичная, эффективная и т.д., при этом намекая, что все остальные марки гораздо хуже.

Можно ли смешивать разные масла в двигателе

Чтобы сразу внести конкретику – да, смешивать можно. Но, нельзя делать этого бездумно. Сразу нужно оговорить, что речь идет именно о доливке масла. Т.е. добавить 10-15% жидкости одного производителя в другое – это одно. А сделать смесь в пропорции 50 на 50 – тут уже никто не даст гарантии, что с двигателем не будет проблем.

В подтверждение – несколько фактов:

  • Существует полусинтетическое масло. А это как раз смесь минерального (50-70%) и синтетического (30-50%) продуктов.
  • У двигателя есть такое понятие, как не сливаемый остаток. В зависимости от модели автомобиля и способа замены масла, остаток отработки может достигать 10-15% от общего объема. Кстати, если при замене используется промывка – она тоже остается в двигателе.
  • Этот вопрос регулируется международными стандартами для производителей ГСМ.

Фактически, прямого запрета на смешивание масел различных производителей и марок нигде нет. Но делать это можно лишь в крайних случаях. При этом лучше всего смешивать жидкости с одинаковой вязкостью.

Что говорят международные стандарты

В мире царит глобализация и стандартизация. Все, что производится и продается на международных рынках должно соответствовать установленным нормам и стандартам.

Что значит взаимозаменяемость для смазочных жидкостей? Можно выделить два пункта:

  • производителей присадок не так уж и много – фактически в составе многих различных жидкостей они одинаковые;
  • в составе практически всех смазочных материалов присутствуют присадки против вспенивания. Зачем это делается – читайте дальше.

А теперь самое интересное. Все современные масла производятся в соответствии с двумя стандартами:

  • API – американский стандарт;
  • ACEA – европейский стандарт.

В них дан четкий ответ на вопрос – можно ли смешивать разные масла в двигателе. В стандартах написано, что масло прошедшее сертификацию имеет полную совместимость с любой другой сертифицированной маркой смазочной жидкости того же класса. Причем, смешивание не должно повлечь за собой никаких негативных последствий. Если жидкость не будет соответствовать этому требованию – ее просто запретят продавать. Для этого и применяются присадки против вспенивания.

Таким образом, имея в двигателе минералку, можно без проблем заливать любую другую сертифицированную жидкость, например синтетику. Конечно, с таким коктейлем под капотом, долго ездить не стоит. Нужно полностью сменить масло и поменять фильтр. Но факт, остается фактом.

Разные марки, принадлежащие одним концернам


Ни для кого не секрет, что многие производители выпускают продукты из одной линейки под разными марками. Для чего это делается? Ответ очевиден – таким образом, компании зарабатывают больше денег.

Например, у брендов Total и Elf один владелец. Или концерн Exxon-Mobil, который производит масло Esso, Mobil и Comma. Ориентируя бренды на разные ценовые сегменты, компании увеличивают свою прибыль. По факту, база у таких масел одна, они производятся из одинаковых нефтепродуктов и имеют схожие свойства. Поэтому смешивать их можно без проблем.

Допуски автопроизводителей

А вот это очень важный критерий. Европейские автоконцерны уже давно ввели систему допусков для смазочных жидкостей. Что это дает автомобилисту:

  • соответствующая маркировка на канистре означает, что эта марка прошла внутренний контроль автопроизводителя и рекомендуется им для использования;
  • допуск оказывает наибольшее влияние на выбор жидкости для доливки.

Давайте рассмотрим такой пример. В двигатель залита синтетика с вязкостью 10w40. Для доливки есть выбор:

  • такая же синтетика другого производителя без допуска;
  • синтетическое масло другого производителя с вязкостью 5w40, но с допуском.

Выбор однозначен – жидкость «разрешенная» для использования в автомобиле допуском. А конечная вязкость смеси получится около 8w40.

Примеры допусков:

  • VW 504.00 – для автомобилей Volkswagen, отвечающих стандарту Euro-6;
  • Ford WSS-M2C913-D – для дизельных Фордов, выпущенных после 2009 г.

На эти маркировки нужно обращать внимание в первую очередь.

Правила смешивания разных масел


Итак, давайте подведем итог и выведем правила, которыми нужно руководствоваться при смешивании разных жидкостей от разных производителей.

Как правильно смешивать:

  1. В первую очередь обращаем внимание на допуски.
  2. У масел должен совпадать класс. Т.е. в жидкость класса A/B (легковой бензин и дизель) не нужно доливать класс E (для грузовых дизелей).
  3. Желательно смешивать масла одной вязкости.
  4. Лучше смешивать марки, принадлежащие одному концерну.
  5. Повышать качество. Например, в минеральное доливать полусинтетику, в полусинтетическое – синтетику.

Как нельзя смешивать:

  1. Допускается долив 10-15% другой жидкости. Смешивать их в пропорции 50 на 50 нельзя.
  2. Не нужно понижать качество, т.е. лить в синтетические масла полусинтетические.
  3. Лучше не мешать синтетику и минеральное масло.

Этими правилами можно руководствоваться и для двухтактных двигателей. Главное учитывать зольность.

Гидравлические жидкости для ГУР

Смешивая гидравлические масла, нужно следовать правилам:

  • Зеленое масло смешивать нельзя.
  • Категорически запрещено смешивать минералку и синтетику.
  • Смешивать можно зеленые и красные жидкости.

Конечно, чтобы ГУР работал без проблем, лучше всего лить оригинальную жидкость.

И самое главное правило – после доливки в двигатель другого масла, нужно полностью сменить его и поменять фильтр. Причем делать это нужно как можно скорее. Хоть запрета на смешение разных марок и нет, никто не может дать 100% гарантии, что разные масла не причинят вреда двигателю.

На этом все, не забывайте оставлять комментарии к статье и читать другие статьи блога. Всего доброго.

Как смешивать масло для двухтактных двигателей: eReplacementParts.com

Смешивание масла с топливом двухтактного двигателя необходимо для предотвращения повреждений, и в этой статье объясняются шаги и советы по правильному смешиванию двухтактного масла.

Двухтактные двигатели приводят в действие тысячи моделей газонных и садовых инструментов, и каждый двухтактный двигатель смазывается через свою топливную систему . Это означает, что специальное масло для двухтактных двигателей необходимо смешивать с бензином в двухтактных двигателях , чтобы они оставались холодными во время работы.

2-Cycle Engine Oil (Large Bottle) Запуск двухтактного двигателя с неправильной газовой / масляной смесью может серьезно повредить ваше оборудование, а запуск двигателя без и любого масла в топливе полностью разрушит двигатель вашего инструмента за считанные минуты. У многих пользователей инструмента возникают вопросы о смесях масла и газа в 2-тактных двигателях, а для многих двигателей требуются разные соотношения компонентов смеси . В этой статье объясняется, что нужно знать владельцам инструментов, чтобы правильно подмешивать масло в топливо своего оборудования с двухтактным двигателем. Ниже описаны этапы смешивания, соотношения смеси двигателя, процедуры хранения бензина и советы по предотвращению повреждений. Как долго хранится бензин? Использование «нового» бензина в бензиновом двигателе — не всегда то же самое, что использование свежего бензина . Газ, который вы заливаете в топливный бак своего оборудования, может быть «новым», потому что он только что поступил из канистры, , но как долго бензин в вашей канистре находится там?
Многие владельцы инструментов не знают, что у бензина заканчивается срок годности. Общее практическое правило заключается в том, что бензин может храниться от трех до шести месяцев , прежде чем станет вредным для здоровья для использования в двигателях.Через несколько месяцев бензин начинает разрушаться и полностью теряет свои горючие свойства. Использование старого бензина снизит мощность двигателя вашего инструмента, а также может вызвать чрезмерное накопление примесей в деталях двигателя. Вот несколько советов по правильному хранению и использованию бензина :

  • Утилизируйте бензин после хранения от трех до шести месяцев. Выбрасывать остатки бензина в гараже или сарае в начале каждого сезона — это хорошая привычка.
  • Если вы храните газовое оборудование с топливом внутри бензобаков, используйте стабилизатор топлива для защиты карбюраторов двигателей вашего инструмента.
  • Даже если вы используете стабилизатор топлива в двигателях инструментов при хранении, откажитесь от бензина в начале следующего сезона. Он нужен только для того, чтобы карбюратор не высыхал.
  • Если вы намерены хранить бензин в течение длительного времени, используйте стабилизатор топлива.Многие владельцы инструментов добавляют стабилизатор в свое топливо в качестве общей практики. Стабилизатор топлива может продлить срок хранения бензина еще на несколько месяцев.
Мы упоминаем об этой проблеме хранения бензина в этой статье, потому что принятие всех мер в мире для правильного смешивания масла в вашем 2-тактном двигателе решит только одну проблему (смазка). [Вернуться к началу]
Соотношение двухтактных смесей нефти и газа: тогда и сейчас
Каждый двухтактный двигатель имеет определенное соотношение газ / масло, поэтому — первый шаг при смешивании масла для двухтактного двигателя — определяет правильное соотношение для двигателя вашего инструмента.Большинство двухтактных инструментов отображают правильное соотношение газа и масла где-нибудь на инструменте, обычно на корпусе двигателя. В противном случае информация о соотношении будет указана в руководстве пользователя инструмента. Если руководство пользователя потеряно, большинство руководств можно найти на веб-сайтах производителей. Измерение 2,6 унций масла для 2-тактных двигателей
Почти каждый более новый двухтактный двигатель использует соотношение газа и масла 50/1 , в отличие от более старых инструментов, в которых используется больше масла. Это связано с тем, что газонная и садовая промышленность разрабатывает газовые двигатели, работающие с более чистым газом. В более старых инструментах с газовым приводом может использоваться соотношение газ / масло 40/1 или 32/1 . Вот и загвоздка : поскольку промышленность сильно переходит на двухтактные двигатели с соотношением 50/1, большинство доступных сегодня на рынке масел для двухтактных двигателей имеют такие размеры, что можно легко добавить целую бутылку в круглый галлон. цифры (например, 1 галлон), что дает смесь 50/1. Например, масляные продукты для двухтактных двигателей, изображенные ниже, имеют вес 2,6 унции. бутылки.2,6 унции масла — это именно то количество, которое необходимо для производства смеси 50/1 с ровно 1 галлоном бензина. Больше, 6,4 унции. Баллоны с маслом для 2-тактных двигателей также доступны для смешивания ровно с 2 и 1/2 галлонами бензина, что опять же дает смесь 50/1.

2-Cycle Engine Oil Поскольку на рынке двухтактных масел предпочитает размеры контейнеров, рассчитанные на смесь газа / масла 50/1 , вам придется провести очень тщательные измерения, если ваш двухтактный двигатель принимает смесь 40/1 или 32/1. Большинство размеров бутылок с маслом на рынке — 2.6 унций (для смесей на 1 галлон 50/1). Поскольку гораздо проще точно измерить большие объемы бензина (в отличие от небольших объемов масла), мы представили наши измерения для смесей 40/1 и 32/1 ниже, чтобы владельцы инструментов могли просто добавить целые 2,6 унции. бутылка масла для модифицированного количества бензина. Отмерить бензин намного проще, чем отмерить масло.

.

Какое синтетическое масло использовать для двигателя малого объема?

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может зарабатывать на соответствующих покупках.

Не знаю, какое синтетическое масло я использую для небольшого двигателя, и, как владелец наружного силового оборудования, вы, естественно, хотите использовать для своего оборудования лучшие масла, безопасные в использовании. Небольшие двигатели нуждаются в постоянной смазке в картере, которая обеспечивается этим, а также необходима для поддержания этого в холодном состоянии.Поэтому, если уровень масла низкий или вы используете не то масло в машине, вы получите перегретый двигатель, который имеет тенденцию быстро останавливаться.

При таком большом количестве типов масел на рынке, особенно синтетических и традиционных смесей, вам может потребоваться помощь в поиске масла, наилучшего для ваших требований.

Нужно подготовить двор до возвращения жены!

Факторы, на которые следует обратить внимание

Есть несколько основных критериев, которым должно соответствовать топливо для вашего наружного энергетического оборудования.Они должны быть чистыми и свежими, и хотя допускается использование масла с содержанием этанола или бензина максимум 10%, топливо, содержащее 10% и более этанола, не одобрено для использования в небольших двигателях.

А поскольку бензиновые заводы имеют тенденцию повышать и понижать свои рейтинги RVP в зависимости от климата и температуры, вы должны смотреть на рейтинг RVP нефти, прежде чем покупать ее. Летнее топливо предпочтительно должно иметь низкий рейтинг RVP, тогда как зимнее топливо должно иметь высокий рейтинг RVP.

Никогда не используйте неразрешенный бензин, например E15 и E85, не смешивайте масло с бензином и не пытайтесь использовать его на альтернативных видах топлива.Использование неподходящего топлива приводит только к повреждению внутренних отсеков, на которое гарантия не распространяется.

И помните, что небольшие двигатели также нуждаются в регулярной замене масла, как и ваш автомобиль. В толкающих газонокосилках рекомендуется менять масло через каждые 25 часов использования и после 50 часов работы при езде на газонокосилках и тракторах. Если вы не можете менять масло так часто, как упоминалось, по крайней мере, меняйте его каждый сезон и при необходимости очищайте и заменяйте масляный фильтр.

Синтетические масла — всегда лучший выбор

В то время как обычные масла эффективны для вашего небольшого двигателя, улучшенные синтетические масла предлагают больше преимуществ, что делает их более популярными и лучшим выбором для вас.Они обеспечивают лучший контроль вязкости, износа и отложений, а также текучесть при низких температурах.

Таким образом, регулярное использование этих жидкостей снижает вероятность отказа и, таким образом, продлевает срок их службы. Единственный недостаток их использования в том, что они дороже обычных масел. Тем не менее, многие преимущества масла делают его более выгодным для инвестиций.

Различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями

Теперь, когда вы знаете, как важно использовать подходящие масла для ваших двигателей малого объема, вам необходимо знать, что есть также некоторые различия между двухтактными и четырехтактными двигателями.

Наиболее существенное различие между ними — это процесс газообмена. В случае 2-тактного двигателя во время вращения коленчатого вала в каждом цилиндре происходит рабочий ход или рабочий ход. Процессы выпуска и зарядки работают вместе, в то время как поршень перемещается через самое нижнее центральное положение.

В случае 4-тактного двигателя поршень сначала вытесняет сгоревшие газы движением вверх, а свежее масло поступает в цилиндр во время хода вниз. Два полных оборота коленчатого вала здесь создают рабочий ход вместо одного оборота в двухтактном.

Синтетическое масло для малых двигателей для 2-тактных двигателей

2-тактные двигатели обычно легче и дешевле в изготовлении, чем 4-тактные, и обеспечивают более высокое соотношение мощности к массе. Вот почему они широко используются в триммерах для сорняков, подвесных моторах, бензопилах, внедорожных мотоциклах и гоночных автомобилях. И поскольку их легче заводить при низких температурах, они также идеально подходят для снегоходов.

Хотя некоторое количество масла имеет тенденцию скапливаться под двухтактным коленчатым валом, в этих двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, сочетающая масло и топливо для получения энергии.Масло и топливо объединяются во впускном тракте цилиндра, смазывая важные детали, такие как стенки цилиндра, шатуны и коленчатый вал.

И это потому, что у 2-тактных двигателей нет специального источника смазки, как у 4-тактных, они, как правило, изнашиваются быстрее, чем 4-тактные. Вот почему лучше и важно всегда смешивать высококачественные масла для двухтактных двигателей, которые значительно снижают износ.

Примерами таких высококачественных смесей являются Royal Purple HP 2-C High-Performance 2-Cycle Oil 01311 и Amsoil 2-Stroke Synthetic Oil Sabre, Professional Mix.

1. Amsoil 2-тактное синтетическое масло Sabre Professional Mix

Pros

  • Оптимизирует защиту и производительность оборудования для отдыха и работы.
  • Стабилизирует топливо и, таким образом, устраняет необходимость добавления стабилизаторов топлива при хранении в течение сезона.
  • Бедная смесь 80: 1 и 100: 1 обеспечивает меньшее количество выбросов при отличной производительности.
  • Оптимальная чистота и смазывающие свойства.
  • Предотвращает износ, засорение выпускного отверстия, засорение пробок и залипание колец.
  • Антикоррозионный состав делает его безопасным для использования во влажной среде при двухтактном двигателе.
  • Также доступен в удобных одноразовых упаковках по 1,5 унции.
  • Предотвращает контакт между поршнем и цилиндром.

Минусы

  • На данный момент недостатков не раскрыто.

Что нам нравится

Ваш маленький двигатель перегружен и не обслуживается? Вы хотите вернуть ему жизнь и яркость? Выбирайте Amsoil 10W-40. Состав обеспечивает лучшую защиту и защищает его от возможных поломок и поломок.

Большинство пользователей двухтактных двигателей сталкиваются с проблемой смешивания топлива в правильном соотношении. Таким образом, каждый раз, когда они его используют, из выхлопной трубы выходит дым.

Amsoil 10W-40 имеет коэффициент Sabre. Соотношение смешивания 100: 1 — идеальное соотношение, оно также известно как соотношение Сэйбера. И гарантирует, что вы всегда будете наслаждаться бездымной работой.

Большинство двухтактных машин, таких как триммеры, бензопилы, воздуходувки и кусторезы, хранятся в магазинах. Окружающая среда склонна к ржавчине.Ржавчина сокращает срок службы двигателя, а также может снизить его производительность.

Смесь Amsoil 10W-40 обладает антикоррозийными свойствами и имеет защиту от ржавчины, даже если она не используется некоторое время.

Кроме того, двухтактные двигатели очень трудолюбивы и выделяют много тепла. Когда оно слишком горячее, масло должно охладить его. Если вы используете обычное масло, оно может распадаться и разрушаться из-за высоких температур.

Смесь Amsoil 10W-40 обладает термическими свойствами.Они предотвращают его разрушение при высоких температурах. Таким образом, он обеспечивает охлаждающий эффект на горячем 2-тактном двигателе и оптимальную защиту.

Защищает от трения и продлевает срок службы. У вас также будет меньше интервалов замены масла, что является рентабельным.

Кроме того, синтетическое масло обладает свойствами, которые помогают стабилизировать масло. Топливо в двигателе не испортится на холостом ходу.

2-тактные машины иногда некоторое время простаивают, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском после того, как она какое-то время не использовалась.Если вы используете обычные масла, то запуск может оказаться непростым. Но Amsoil 10W-40 предлагает вам плавный запуск и оптимальную производительность вашей машины.

Что нам не нравится

  • Бутылка может вызвать затруднения при розливе.

Еще немного об Amsoil

Amsoil — бренд, известный своим синтетическим маслом премиум-класса для 2- и 4-тактных двигателей малой мощности. Они дают отличные результаты как с рекреационным, так и с рабочим оборудованием. То же самое касается синтетического масла Amsoil Sabre Professional Mix для 2-тактных двигателей, которое с 1973 года улучшает характеристики и защиту 2-тактных двигателей.

Предназначен для использования в ручном двухтактном механическом оборудовании для предварительного смешивания, включая триммеры, кусторезы, воздуходувки, бензопилы, обрезные станки и пылесосы для измельчения. Эта смесь решает проблему, с которой сталкиваются большинство владельцев и операторов энергетического оборудования, о выхлопных газах, выделяемых при двухтактном смешивании нефти и газа в правильном соотношении. Он также хорошо работает для предотвращения возможного отказа из-за трения и многих других проблем, связанных с 2-тактными двигателями.

Amsoil Sabre Mix идеально подходит для использования в двигателях с воздушным охлаждением, которые предварительно смешаны, поскольку он может выдерживать экстремальные температуры и давление и, таким образом, защищает их от износа и опасных отложений.

Это идеальное соотношение постных смесей 100: 1 на самом деле называется соотношением SABRE. Это соотношение очень полезно, поскольку вам больше не нужно смешивать топливо и масло в разных соотношениях для использования в разном оборудовании. Он также играет жизненно важную роль в обеспечении практически бездымного использования при использовании.

Amsoil Saber Protection в вашем двигателе малого объема значительно снижает трение. Он идеально подходит для использования в двухтактных двигателях, работающих в горячем режиме, поскольку снижает или практически исключает образование нагара или отложений на выпускных отверстиях и заедание колец.

Также не нужно беспокоиться о хранении в межсезонье или добавлении стабилизатора топлива с Amsoil Sabre. Он стабилизирует топливо, чтобы предотвратить его ухудшение во время хранения и снижение производительности. Его антикоррозионный состав также очень полезен и важен для противодействия ржавчине во влажных средах, которые встречаются в большинстве случаев применения двухтактных двигателей.

Благодаря бездымной работе состав полностью горит и проходит промышленные испытания на дымность. Это свойство с низким уровнем выбросов делает это масло идеальным для использования в оборудовании, где операторы постоянно подвергаются воздействию паров и дыма.

Изображение Pexels с сайта Pixabay

2. Масло для 4-тактного двигателя

Четырехтактный двигатель, как правило, обеспечивает гораздо больший крутящий момент даже на низких оборотах. Именно эта особенность увеличивает срок службы оборудования по сравнению с двухтактными двигателями с высокими оборотами. Благодаря более низким выбросам, масло может похвастаться улучшенной топливной экономичностью. Именно из-за всех этих характеристик и причин четырехтактные двигатели наиболее часто используются в таких устройствах, как квадроциклы, мотоциклы, газонокосилки и даже гидроциклы.

В отличие от двухтактных двигателей, в которых масло и топливо должны смешиваться, в четырехтактных двигателях нет смешивания масла с бензином. Фактически, вам даже не следует модифицировать двигатель для работы на альтернативном топливе. Это только повредит его компоненты и аннулирует гарантию. Вот почему вы должны использовать лучшее моторное масло для малых двигателей для своих четырехтактных двигателей, например Briggs & Stratton SAE 5W-30.

3. Синтетическое моторное масло для малых двигателей Briggs & Stratton SAE 5W-30

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *