Что такое моторное масло: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Моторное масло для двигателей автомобилей: функции, ассортимент

Широкая линейка продуктов позволяет выбирать эффективные решения для новых автомобильных двигателей и моторов с пробегом, для бензиновых и дизельных агрегатов различной мощности и конфигурации.

Функции моторных масел

Снижение трения. Моторное масло в двигателе обеспечивает номинальные характеристики узла: коэффициент полезного действия, мощность, расход топлива, рабочий ресурс. Уменьшение трения предотвращает износ. Масла ROLF формируют прочную пленку, устойчивую к экстремальным температурам и повышенным нагрузкам.

Охлаждение. Моторное масло отводит избыточное тепло от деталей двигателя. Экстремальный нагрев самого материала может приводить к образованию золы, нагара, твердых отложений, поэтому для эффективного охлаждения продукт должен проявлять высокую термическую стабильность.

Очищение. Чистота деталей – это увеличенный межсервисный интервал, надежная работа, долгий срок службы двигателя.

Состояние поверхностей внутри мотора зависит от диспергирующей способности масла. Смазывающий материал захватывает окисленные молекулы, частицы сажи, воду, шлам и удерживает их во взвешенном состоянии до попадания на фильтр. Качественное масло предотвращает выпадение осадка.

Защита от коррозии. В процессе эксплуатации на внутренние детали двигателя воздействуют химически агрессивные среды. Оксиды серы и азота растворяются в воде и образуют кислоты, которые распределяются в узлах мотора в виде мелкодисперсных частиц. Вещества ускоряют коррозию металлических элементов. В составе содержатся ингибиторы, они не допускают негативного влияния агрессивных веществ. Качественный материал предотвращает появление очагов коррозии.

Ассортимент автомобильных моторных масел ROLF

В линейке масел для двигателей автомобилей несколько серий: 3-SYNTHETIC, GT, ENERGY, DYNAMIC, OPTIMA, JP.

ROLF 3-SYNTHETIC

. Продукт на основе трех синтетических базовых масел высокого качества. В составе материала использован новейший пакет присадок. Обеспечен хороший уровень защиты двигателя в термонагруженных зонах. Масла характеризуются высокой окислительной стабильностью, отличными противозадирными свойствами, предотвращают образование лаков и отложений на внутренних поверхностях моторов. Особенности рецептуры ROLF 3-SYNTHETIC:

  • синтезированное гидрокрекинговое масло – один из компонентов основы. Материал обеспечивает сохранность свойств продукта в течение всего срока эксплуатации;
  • полиальфаолефины (РАО) – вещества с разветвленной структурой. Снижают температуру замерзания и повышают индекс вязкости для эффективной работы масла на морозе;
  • алкилированные нафталины – молекулы с отрицательной полярностью. Вещества притягиваются к металлическим деталям двигателя и формируют постоянный защитный слой в парах трения. Обеспечена высокая смазывающая способность даже при холодном пуске.

Масла ROLF 3-SYNTHETIC разработаны для современных двигателей внутреннего сгорания, включая турбированные моторы и агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Линейка включает два продукта с классами вязкости 5W-30 и 5W-40.

ROLF GT. Моторные масла на синтетической основе. Продукты высокого качества надежно защищают двигатель в сложных условиях, увеличивают межсервисный интервал. Рецептура материалов обеспечивает снижение трения и защиту от износа, легкий пуск при низких температурах. Преимущества линейки ROLF GT:

  • высокая термическая и окислительная стабильность;
  • минимальные потери масла на угар;
  • отличные эксплуатационные свойства;

наличие допусков и соответствий от ведущих мировых производителей.

Масла ROLF GT применяются в бензиновых и дизельных двигателях. Линейка включает три продукта классов вязкости: 5W-40, 5W-30 и 0W-40 на основе полиальфаолефинов.

ROLF ENERGY. Полусинтетическое масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Продукт характеризуется низкой испаряемостью, предотвращает образование шлама, обеспечивает эффективное смазывание при низких и высоких температурах. Преимущества линейки ENERGY:

  • высокая степень защиты от износа;
  • минимальные потери на угар;
  • стабильность характеристик в течение всего срока службы.

Масло предназначено для двигателей легковых машин, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом.

ROLF DYNAMIC. Полусинтетическое масло с отличными очищающими свойствами. Продукт эффективно защищает детали двигателя от износа, увеличивает срок его службы, обеспечивает надежное смазывание в разных климатических условиях. Линейка включает масло ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF.

ROLF OPTIMA. Серия минеральных моторных масел для двигателей, работающих при высоких нагрузках. Продукты предотвращают образование шлама, характеризуются стойкостью к окислению, обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами. Масла линейки OPTIMA подходят для всех типов бензиновых и дизельных моторов, в том числе для двигателей с интеркулерами и турбонаддувом. Рекомендовано применение в микроавтобусах, легковых автомобилях, небольших грузовиках. Серия включает два продукта стандарта API SL/CF с классами вязкости 15W-40 и 20W-50.

ROLF JP. Синтетические масла высокого качества, соответствующие требованиям к смазочным материалам для японских, корейских, американских автомобилей. Характеристики продуктов JP отвечают высшим категориям международных спецификаций. В линейке представлены три марки масла классов вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-20.

Получить подробную информацию обо всех продуктах ROLF Вы можете в ближайшем представительстве компании. Адреса и номера телефонов указаны на нашем сайте.

Классификация моторных масел и смазочных материалов

 

Классификация моторных масел API впервые появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти (API: American Petroleum Institute), который классифицировал смазочные материалы согласно уровню их функциональных свойств и вводил новые стандарты, когда это требовал американский авторынок.

API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. Количество категорий не ограничено и институт

API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.

Условные обозначения:

  • первая буква обозначает применение смазочных материалов:
    — масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
    — масла для дизельных двигателей — буквой C.
  • вторая буква обозначает уровень свойств моторного масла.

 

Классификация моторных масел API для бензиновых двигателей

SE ***Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя.
SF *** Бензиновые двигатели  1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность.
SG ***Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла.
SH ***Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр.
SJБензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора.
  
Начиная с  01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH.
SLБензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа  (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG)  для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил  API SJ в середине 2001г.
SMБензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG).
SNБензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями.

 

Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей

Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателеях. Производители рассматривают данную класификацию моторных масел как устаревшую. Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная специяикация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.

Спецификации по API для дизельных двигателей.

CE *«Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла.
CF-4 *«Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991). Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла.
CFДизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта.  
CG-4Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в  США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%).  Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%).
CH-4Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998).  Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники.
CI-4

Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.

 

Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR

CJ-4Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus

 

Классификация моторных масел API для 2-тактных дизельных двигателей.

CD-II2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD.
CF-22-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров.

 

Классификация API трансмиссионных масел

API-GL-1

Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.

API-GL-2

Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

API-GL-3

Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

API-GL-4

Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.

API-GL-5

Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.

Классификация ACEA

Классификация моторных масел AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г.

Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).

Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели

 

 Без экономии топливаЭкономия топлива
Увеличенный интервал заменыA3 / B4A5 / B5
Стандартный  интервал заменыA3 / B3A1 / B1

 

Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов

 Без экономии топливаЭкономия топлива
Низкое содержание SAPSС4С1
Среднее содержание SAPSС3С2

 

Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)

ХарактеристикиПоказателиЭкономия топливаКласс

Высокая экономия топлива
Низкое содержание SAPS

2. 9 ≤ HTHS
P ≤ 0.05 %;
S ≤ 0.2%,
CS ≤ 0.5 %

> 3%

С1

Высокая экономия топлива
Среднее содержание SAPS

2.9 ≤ HTHS
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 2.5%

С2

Стандартная экономия топлива
Среднее содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
0.070 % ≤ P≤ 0.090 %,
S ≤ 0.3 %,
CS ≤ 0.8 %

> 1%
(вязкость xW-30)

С3

Сатндартная экономия топлива
Низкое содержание SAPS

HTHS ≥ 3.5
Пониженная летучесть (≤11%)
P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5%

> 1%
(вязкость xW-30)

С4

 

Классификация ACEA для тяжелой техники

 

Низкое содержание SAPS

Среднее содержание SAPS

Расширенный интервал замены

E6E4
TBN ≥ 12%

Стандартный интервал замены

E9E7
TBN ≥ 9. 0%

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300

Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).

ASTM

Класс вязкости по SAEНизкотемпературная вязкостьВысокотемпературная вязкость
 Проворачивание1), МПа*с, max при температуре,
°С
Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре,
°С
Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °СПри высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min
   minmax 
0W6200 при -3560000 при -403,8
5W6600 при -3060000 при -353,8
10W7000 при -2560000 при -304,1
15W7000 при -2060000 при -255,6
20W9500 при -1560000 при -205,6
25W13000 при -1060000 при -159,3
20  5,69,32,6
30  9,312,52,9
40  12,516,32,9
(0W-40,
5W-40,
10W-40)
40  12,516,33,7
(15W-40, 20W-40,
40)
50  16,321,93,7
60  21,926,13,7

 

1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS

Пример: SAE 15W- 40

15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).

SAE xxW-yy  — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW  или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W 

Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.

Моторное масло для Porsche | Оптимизация производительности

Типы моторного масла

Отличие — в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей Porsche.

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед «W» (winter — зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0» в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после «W») указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Почему моторное масло становится похожим на солидол? — Иксора

Если масло с течением времени меняет свои свойства, это не является отклонением от нормы. Уже после нескольких сотен километров пробега, вы можете заметить как масло начинает постепенно темнеть, в некоторых случаях состав становится более густым. В статье «Почему моторное масло быстро темнеет?» мы рассматривали причины потемнения масла, и рассказывали о том, что потемнение – естественный процесс выработки моторного масла. Более того, если вы заметили, что моторное масло не меняет своих свойств с течением времени и остается светлым, то необходимо в срочном порядке выполнить его замену, так как, скорее всего, вы приобрели продукт с некачественным составом, который не улавливает сажу, а отправляет ее в двигатель.

Почему моторное масло быстро густеет и становится похожим на солидол?

Потемнение масла – не единственный признак изменения его свойств со временем. Некоторые водители, проверяя уровень масла, с удивлением обнаруживают, что состав стал густым и тягучим, похожим на солидол, желе или сгущенку. Такое масло медленно стекает по щупу, и его излишняя густота является признаком появления опасной проблемы.

Причин сгущения масла много, и они могут быть разными в каждом отдельном случае.

  1. Любого типа смазки предполагают эксплуатацию в определённом температурном диапазоне. Как правило, изменение вязкости на высоких температурах не так заметно, как на низких. На морозе моторные масла густеют, и проблема густоты состава может проявиться с похолоданием. Сильно густеют, как правило, минеральные масла и не очень качественная полусинтетика, а также контрафактная продукция. С качественными синтетическими или гидрокрекинговыми маслами такой проблемы не происходит. В любом случае, после запуска мотора вязкость хорошего моторного масла должна нормализоваться. Если же этого не произошло, стоит задуматься о качестве продукта и правильности подобранного состава, который, возможно, не предназначен для эксплуатации в текущих погодных условиях.
  2. Как уже было сказано выше, масло со временем вырабатывается. И, если долго использовать моторное масло без регулярной замены, оно полностью теряет свои свойства и приобретает гелеобразную тягучую консистенцию. Причиной является то, что состав накопил огромное количество сажи и загрязнений. Разумеется, даже после прогрева состав не станет более жидким. Результатом эксплуатации отработанного масла может явиться целый ряд проблем. Это и износ всех деталей ДВС, и появление шумов, стуков, и даже заклинивание мотора.
  3. Опасной причиной загустения масла является его полимеризация. Этот процесс является следствием перегрева двигателя автомобиля, в результате которого компоненты масла склеиваются, и состав «сворачивается», превращаясь в густую массу, похожую на солидол. Во избежание подобных проблем, эксперты советуют всегда после ремонта двигателя проводить замену моторного масла.
  4. Еще одной причиной быстрого загустения масла является так называемый «SHELL-эффект». Назван этот эффект так потому, что эксперты именно этой фирмы открыли его в 40-х годах. Тогда проводилась экспертиза нескольких проб загустевшего моторного масла, в ходе которой выяснилось, что масло способно разлагаться и густеть при попадании в состав антифриза и воды. Следует отметить, что реакция случается не с каждым моторным маслом, а подобные случаи довольно редки. Однако, не стоит сбрасывать со счетов эту причину.
  5. Многие специалисты СТО приводят как причину быстрого загустения моторного масла – использование некачественного бензина. В теории, продукты неполного сгорания топлива могут вступать в реакцию с активными компонентами моторного масла, в следствие чего, состав разлагается и теряет свои свойства. Подобные доводы были и остаются весьма сомнительными, так как объем топлива, способного попасть в картер мотора не идёт в сравнение с тем объемом масла, которое находится там. К тому же, попадающий в картер бензин практически сразу же испаряется под воздействием высоких температур. Также стоит отметить, что при смешивании бензина с моторным маслом, можно наблюдать совершенно противоположную реакцию, – вязкость моторного масла практически всегда снижается, а не растет. К тому же, проблема загустения масла актуальна как для бензиновых, так и для дизельных авто.
  6. Качество состава — не последняя причина быстрой потери его свойств и загустения. Это может быть и случайно приобретенная подделка, и «эксперименты» с использованием моторных масел малоизвестных производителей, и заливка моторного масла в не слишком добросовестных автосервисах.

Как избежать быстрого загустения моторного масла?

Какой бы ни была причина быстрого сгущения масла, состав необходимо срочно заменять. Последствиями от использования сгустившегося масла могут быть проблемы с запуском мотора, плохая реакция на нажатие педали газа, и даже выход из строя ДВС.

Чтобы быть уверенным, что моторное масло эффективно выполняет свою работу, следуйте советам экспертов:

  1. Если вы обращаетесь к услугам специалистов автосервиса, привозите с собой канистру качественного моторного масла, в котором вы уверены. Конечно, всегда есть вероятность приобрести некачественный продукт, однако она довольно низкая по сравнению с тем, что может быть залито из бочек большого объёма, которые используются автосервисами.
  2. Чаще проверяйте свойства моторного масла на щупе, тогда вы всегда будете уверены в его оптимальном состоянии.
  3. Периодически рекомендуем откручивать пробку маслозаливной горловины. Она может явиться сигналом появления проблем с маслом. Если все хорошо, пробка останется практически чистой, а пленка масла будет относительно светлой и стабильной консистенции. Если же масло начало терять свои свойства, на крышке появятся густые потемневшие отложения, которые будут говорить о необходимости замены масла.

Чтобы не нарваться на поделку, приобретать моторные масла стоит только в проверенных магазинах, которые могут гарантировать оригинальность и качество продукции. В магазине IXORA всегда в наличии оригинальные моторные масла проверенных мировых производителей.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
GENERAL MOTORS1942000Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
HONDA87989038Масло моторное Honda Syntetic USA, 5W-20, синтетическое, 1L
HONDA87989032Масло моторное Honda Synthetic Blend SN Semi-syntetic USA, 5W-20, полусинтетическое, 1L
GENERAL MOTORS1942003Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
VOLVO31316300Масло моторное Volvo SAE A1 B1 EU, 5W-30, синтетическое, 4L
HYUNDAI510000451Масло моторное Hyundai Premium Lf Gasoline SAE SMGF-4 KR, 5W-20, синтетическое, 4L
MAZDA053001TFEМасло моторное DEXELIA ULTRA 5W-30, 1L
NISSANKE90090042RМасло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
ENEOSOIL1333Масло моторное Eneos Super Diesel CG-4 Semi-Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L
GENERAL MOTORS1942046Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L
HYUNDAI510000421Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-20, полусинтетическое, 4L
HYUNDAI520000620Масло моторное Mobis Premium DPF Diesel, 5W-30, синтетическое, 6л
TOYOTA888080846Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA888080825Масло моторное Toyota Motor Oil SL CF, 10W-40, синтетическое, 5L
GENERAL MOTORS93165213Масло моторное GM полусинтетическая GENUINE SAE 10W-40, 1L
VAGG052183M2Масло моторное VAG LongLife II 0W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA002791QT5WМасло моторное Toyota Motor Oil SN Semi-Synthetic USA, 5W-30, полусинтетическое, 1L
TOYOTA888080835Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
TOYOTA888080836Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Правильно выбрать моторное масло? Теперь это просто!

Для многих автолюбителей выбор смазочного материала для авто – задача нетривиальная. За советами обращаются к друзьям, консультируются на авто-форумах, спрашивают у знакомых механиков, наконец, решение просто доверяют специалистам на СТО. Опираясь на богатый опыт совместных разработок масел для зарубежных автоконцернов, ЛУКОЙЛ предложил автомобилистам свою безошибочную систему подбора.

За последние годы ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел первой и сервисной заливки для ряда мировых автопроизводителей. Масштабное сотрудничество ЛУКОЙЛа и Volkswagen в Европе – яркий тому пример. Работая над рецептурами совместно с автогигантами, компания систематизировала свой портфель современных продуктов. Обновленная классификация масел LUKOIL GENESIS позволяет потребителю всего за два-три шага подобрать оптимальный продукт именно для своего двигателя.

Первое, что необходимо знать – возраст автомобиля. Вся розничная линейка GENESIS разделена на две категории: синтетические масла GENESIS ARMORTECH для гарантийных автомобилей и продукты на основе синтетических технологий для постгарантийных машин – GENESIS UNIVERSAL.

Далее следует определить тип двигателя по топливу. Если машина дизельная, то в названии моторных масел надо обратить внимание на GENESIS ARMORTECH DIESEL или GENESIS UNIVERSAL DIESEL. Именно эти масла лучше всего подходят для современных силовых агрегатов, работающих на дизтопливе, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами DPF. Как видим, круг поиска продукта для дизельных моделей значительно сузился.

Спектр масел для бензиновых двигателей существенно шире. Но и тут разобраться несложно.

Каждый продукт серии LUKOIL GENEIS разработан c учетом требований различных групп американских, европейских и азиатских автопроизводителей. Эта специфика легла в основу новой системы классификации масел GENESIS.

На лицевой этикетке канистры теперь указывается оптимальная автомобильная аудитория моторного масла.

Если хотите «углубиться» в тонкости продукта дальше, обратите внимание на маркировку международных классификаций на канистре. Достаточно запомнить три обозначения: API — американские машины, ACEA -– европейские, ILSAC — азиатские. Причем, что характерно, большинство азиатских автопроизводителей вместо собственных допусков требуют всего лишь соответствия определенным требованиям отраслевых классификаций. Сравните данные мануала с этикеткой и решайте – подходит ли это масло вашему автомобилю.

Многие автомобильные бренды, прежде всего американские и европейские, предъявляют собственные требования к моторным маслам. Официально они называются одобрениями или спецификациями автопроизводителя. Важно понимать различия между просто «Соответствием требованиям» и «Одобрением» автоконцерна. «Соответствие» – это оценка возможностей рецептуры самим производителем масла. В то же время, наличие одобрения – это более высокий уровень надежности, официально подтвержденный автоконцерном, как правило, по итогам жестких лабораторных и полевых испытаний. Наличие такой спецификации гарантирует исправную работу масла в двигателе. Выдав официальный допуск к применению, автопроизводитель берет на себя гарантийные обязательства перед автовладельцем при условии, что продукт действительно был изготовлен с использованием одобренной рецептуры.

ЛУКОЙЛ сдает эти «экзамены» на отлично. Его продукты сегодня имеют более 1200 актуальных одобрений, что позволяет применять их в технике любого уровня сложности. И с каждым годом количество одобрений только растет.

Информация о полном наборе одобрений и соответствий вынесена на оборотную этикетку канистры. Там же расположен QR-код, с помощью которого можно ознакомиться с полным описанием продукта на сайте и удостовериться, что он подходит именно вашему автомобилю. Ну а выгодно приобрести моторные масла ЛУКОЙЛ с доставкой на дом можно в официальном интернет-магазине https://lukoil-shop. ru/.

Качественное моторное масло, оптимально подобранное для конкретного вида двигателя, поможет максимально защитить двигатель от износа, загрязнений и даже уменьшить расход топлива. Правильного вам выбора и легкой дороги!

Что такое моторное масло? Все, что вам нужно знать

Моторное масло играет жизненно важную роль в обслуживании компонентов двигателя вашего автомобиля.

Он обеспечивает плавность хода и влияет на общие характеристики вашего автомобиля.

Но что такое моторное масло ?

И что делает ?

В этой статье мы обсудим, что такое моторное масло, для чего оно используется, и выделим различные типы доступного автомобильного моторного масла.Мы также поможем вам определить, когда ваша машина нуждается в замене масла.

В этой статье содержатся:

Давайте приступим!

Что такое моторное масло?

Моторное масло, моторное масло или моторное масло; у него много названий.

Но он выполняет одну важную функцию — обеспечивать бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.

Традиционно это смесь базового масла и определенных присадок, которая служит различным целям.Он может помочь смазывать детали двигателя, охлаждать двигатель, очищать и удерживать пыль, уменьшать трение и защищать двигатель от чрезмерного износа.

Однако современные моторные масла также способствуют повышению производительности двигателя и экономии топлива.

Это одна из причин, почему у нас теперь есть синтетическое моторное масло и синтетическое моторное масло.

Но что они делают? Давайте посмотрим поближе.

Что делает моторное масло?

Моторные масла раньше служили единственной цели — смазка деталей двигателя.Однако современные моторные масла делают гораздо больше.

Современные моторные масла производятся с использованием присадок к маслам и диспергаторов, таких как моющее средство, антиоксидант, присадка, улучшающая индекс вязкости, ингибитор коррозии, модификаторы трения и противоизносные присадки.

Эти добавки служат нескольким целям.

Они:

  • Обеспечить адекватную защиту и замедлить износ двигателя
  • Обеспечить эффективную смазку движущихся частей для уменьшения трения
  • Защитить двигатель внутреннего сгорания
  • Удалите с двигателя грязь и пыль с двигателя с помощью диспергентов
  • Помогите остыть детали двигателя
  • Повышение топливной экономичности и превосходная производительность
  • Предотвращение накопления кислоты и коррозии двигателя
  • Предотвращение образования осадка двигателя на деталях двигателя

Теперь вы знаете, что делает моторное масло.Давайте рассмотрим некоторые распространенные типы моторного масла, а именно обычное масло, синтетическое смешанное масло и синтетическое масло.

4 типа моторного масла

Моторное масло со временем совершенствовалось, и это уже не просто смесь базового масла, присадок и диспергентов к моторному маслу.

Давайте посмотрим, как развивались эти моторные масла:

1. Обычное моторное масло

Обычное масло, также известное как минеральное масло, — это стандартное моторное масло, которое производится из сырой нефти и затем очищается на заводе.

Он имеет тенденцию быть менее усовершенствованным, чем его альтернативы, и не обеспечивает адекватной защиты от колебаний температуры двигателя. Его основная функция — смазывать компоненты двигателя.

Однако это самый дешевый среди других.

2. Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло полностью производится на заводе, поэтому оно намного более стойкое.

Он усовершенствован и лучше подходит для вашего автомобиля.

Не говоря уже о том, что он также стабилен при большинстве температур двигателя и имеет высокую вязкость.

Синтетическое моторное масло — это масло с высокими смазывающими свойствами, которое защищает компоненты двигателя и замедляет любой износ.

Но он также разумно на дороже на .

3. Смесь синтетических масел

Смесь синтетических масел также широко известна как смесь синтетических моторных масел.

Как следует из названия, он изготовлен как из сырой нефти, так и из синтетических ингредиентов.

Этот тип масла сочетает в себе все преимущества обычного моторного масла и синтетического моторного масла, стараясь максимально ограничить недостатки.

Смесь синтетических масел также содержит присадки, модифицирующие вязкость, для поддержания вязкости масла при изменении температуры.

Это масло более доступно, чем синтетическое масло, и немного дороже, чем минеральное масло .

4. Масло с большим пробегом

Масло с большим пробегом тщательно разработано с использованием уникальной смеси присадок, которые помогают снизить выгорание масла.Он разработан специально для предотвращения проблем с утечкой масла в старых автомобилях с большим пробегом.

Если у вас старый автомобиль или ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, вы можете перейти на масло с большим пробегом.

Но как узнать, когда двигатель нуждается в замене масла? Давай выясним.

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется замена моторного масла

Моторное масло играет решающую роль в вашем двигателе, и для его бесперебойной работы необходимо регулярное обслуживание и доливку.

Независимо от того, как было изготовлено ваше моторное масло (из сырой нефти или синтетических источников), в конечном итоге вам нужно будет его заменить.

Вот признаки того, что ваш двигатель нуждается в замене масла:

1. Чрезмерный шум двигателя

Шумный двигатель — явный признак того, что ваше моторное масло отчаянно нуждается в замене или замене.

Двигатель с хорошей смазкой никогда не будет производить много шума.

Однако трение между деталями будет вызывать грохот и стук при низком уровне масла. Обычно это означает, что детали вашего двигателя можно заменить маслом для нового слоя смазки.

2. Запах масла

Если вы чувствуете сильный запах масла внутри автомобиля, это может быть утечка масла.

Также возможно, что двигатель вашего двигателя перегревается из-за того, что старое моторное масло перестало выполнять свою работу.

Лучшим шагом здесь было бы сначала проверить на утечку масла, а затем заменить масляный фильтр и масло.Это также предотвратит ненужное сжигание масла в вашем автомобиле в будущем.

3. Выхлопной дым

Для автомобильных двигателей выброс полупрозрачных паров без запаха из выхлопной трубы является нормальным явлением.

Однако, если этот пар превратился в дым, это индикатор, на который следует обратить внимание на ваш двигатель.

Проверьте уровень масла в автомобиле, чтобы проверить, нужна ли его замена.

Хорошей идеей будет проверить вязкость масла, чтобы убедиться, что масло все еще в хорошем состоянии. При необходимости замените его, чтобы предотвратить возможные проблемы с компонентами двигателя.

4. Темное масло

Всесезонное масло (обычное автомобильное масло) должно быть полупрозрачным с коричневым оттенком.

Масло, которое стало мутным и выглядело очень темным или черноватым, было загрязнено пылью и грязью. Со временем вязкость масла снижается, и оно перестает быть смазочным маслом. На этом этапе рекомендуется заменить масло.

5. Повышенный износ двигателя

Средний интервал замены обычного масла составляет около 3000-5000 миль . Современные моторные масла, такие как синтетическое моторное масло, могут достигать отметки 7000-10 000 миль .

Вам следует определить процедуру замены масла в зависимости от того, используете ли вы синтетическое масло или традиционное минеральное масло, и сколько миль вы планируете использовать. Если вы израсходуете слишком много миль в месяц, лучше всего заменить масляный фильтр и отрегулировать уровень масла.

Итак, как выбрать разные масла для вашего автомобиля?

Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля?

Рынок предлагает множество разновидностей моторных масел на выбор, что временами может сбивать с толку.

Вы хотите выбрать масло, содержащее присадки к моторному маслу и диспергаторы, такие как антиоксиданты, присадки, улучшающие индекс вязкости, модификаторы вязкости, модификаторы трения и детергенты.

Выбор подходящего моторного масла для двигателя вашего автомобиля существенно повлияет на его характеристики масла и экономию топлива.Кроме того, моторное масло, подходящее для бензинового двигателя, не обязательно подходит для дизельного двигателя.

Лучше всего проконсультироваться с руководством производителя двигателя вашего автомобиля о ваших потребностях в масле.

Вы также можете попросить механика, и он сможет вам помочь.

В этом случае RepairSmith — это ответ!

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания , а их ASE-сертифицированные механики помогут вам заменить моторное масло прямо на подъездной дорожке.

Чтобы быстро и точно оценить, сколько это может стоить, просто заполните эту онлайн-форму.

Последние мысли

Качественное моторное масло — хорошее вложение в ваш автомобиль, так как оно обеспечивает столь необходимую техническую поддержку деталей двигателя.

Вот почему всегда важно соблюдать регулярный график замены масла.

И когда это придет, подумайте о RepairSmith!
С RepairSmith вы получите лучших услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и по конкурентоспособной и предварительной цене .Таким образом, ваша машина всегда в отличной форме!

Как работает моторное масло?

Любой автомобиль с обычным бензиновым или дизельным двигателем нуждается в соответствующем масле для правильной работы.

В этом руководстве мы объясняем, что вам нужно знать о автомобильном моторном масле, почему оно вообще необходимо для двигателей, и объясняем важность замены моторного масла.

Что такое моторное масло?

Моторное масло — это смазка, используемая для облегчения движения основных компонентов двигателя внутреннего сгорания.Он также защищает эти компоненты от коррозии и сохраняет их прохладными во время использования.

Само масло состоит из двух основных компонентов — базового масла и присадок. Базовый компонент обычно составляет около 95 процентов раствора и поступает из нефти, синтетических химикатов или их смеси. Основная задача базового масла — смазка движущихся частей двигателя и отвод тепла.

Присадки, содержащиеся в моторном масле, в основном отвечают за контроль толщины и гладкости жидкости, а также защищают детали двигателя от износа.

Как работает моторное масло?

Когда моторное масло заливается в двигатель через соответствующую точку входа (известную как масляный поддон), оно перемещается по некоторым частям, которые нуждаются в частой смазке. К этим частям относятся всасывающая трубка, масляный насос двигателя, масляный фильтр, предохранительный клапан, водовыпускные отверстия и галереи, а также поддон.

Хотя работа масла заключается в поддержании движения деталей двигателя, оно достигает этой цели, выполняя несколько задач, пока оно существует в системе двигателя.

Масло сначала покрывает движущиеся части внутри самого двигателя, так что, когда они соприкасаются с другими частями, они скользят, а не сталкиваются, создавая громкие звуки и изнашивая детали из-за чрезмерного трения.

Моторное масло также очищает пыль и мусор, которые могут скапливаться в рабочих частях. Вот почему автомобильный масляный фильтр является неотъемлемой частью двигателя, который также требует регулярной замены.

Почему так важна замена масла?

О том, как заменить масло в автомобиле, можно прочитать в нашем отдельном руководстве здесь.

Очень важно вносить изменения в моторное масло и масляный фильтр в вашем автомобиле, потому что со временем само масло выйдет из строя, а фильтр забьется загрязнениями. Если вы оставите эти вещи в покое слишком долго, то моторное масло не будет эффективно поддерживать движение частей вашего двигателя, и мусор может прилипнуть к этим частям. По этим причинам двигатель в конечном итоге перестанет работать должным образом, и ваша машина не сможет двигаться.

Частота замены моторного масла и масляного фильтра в автомобиле зависит от нескольких факторов, в том числе от типа автомобиля и от того, как часто вы его используете.Руководство пользователя должно дать некоторое представление об этом вопросе на страницах, где рассматриваются интервалы обслуживания.

Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

Видео предоставлено инженеру объяснено

Общие сведения о моторных маслах

Какое масло мне нужно для моей машины?

Как автовладелец, естественно, что чем больше вы узнаете о своей машине, тем больше вопросов вы зададите. «Какое масло лучше всего подходит для моей машины?» это один из этих вопросов.

При выборе масла для автомобиля следует учитывать несколько факторов, в том числе:

  • На какой машине вы водите
  • Ваш бюджет на покупку моторного масла
  • Расстояние, которое вы измерили
  • Где вы живете, поскольку от температуры окружающей среды зависит, какое масло вы используете

Хотя не существует «лучшей марки автомобильного моторного масла», нельзя отрицать тот факт, что одни лучше других.Дешевое автомобильное масло может не работать так же хорошо, как более дорогое, но, опять же, при сравнении автомобильных масел следует учитывать множество факторов.

Как долго остается масло?

Это один из самых распространенных вопросов, которые мы получаем, но на него нелегко ответить. При расчете срока службы автомобильного масла необходимо учитывать множество факторов, например:

  • Качество масла
  • Тип масла
  • Как далеко вы едете
  • Какой масляный фильтр установлен

Имея это в виду, если вы используете высококачественное масло и у вас установлен приличный масляный фильтр, вам не придется менять масло в автомобиле так часто, как в противном случае.

Когда вы используете свой автомобиль, масло прокачивается через двигатель, чтобы предотвратить трение между движущимися частями, которое, если бы масло не использовалось, могло бы вызвать повреждение двигателя. Теперь со временем масло начнет портиться из-за тепла внутри двигателя и накопления загрязнений, в результате ваш двигатель в конечном итоге потребует замены масла.

Некоторые из наиболее распространенных признаков, указывающих на необходимость замены масла, включают изменение цвета масла, более густую или зернистую консистенцию масла.Синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем минеральные масла из-за того, что синтетические масла были адаптированы для использования в двигателях автомобилей, в то время как, с другой стороны, минеральные масла полностью натуральные.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как масло смазывает двигатель?

Вы, конечно, знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, не знаете почему.После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы далеко не уедете. Основное назначение масла — смазывать и охлаждать компоненты вашего двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая, насколько жизненно важно масло, важно понимать, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или проверку масла.

Запуск

Двигатели обычно вмещают от четырех до восьми кварт масла в зависимости от их размера и типа.Когда ваш автомобиль выключен, масло собирается в масляном поддоне (также известном как поддон), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель оживает, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который фильтрует масло для удаления загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.

После масляного фильтра масло течет по каналам, проходящим по всему двигателю. Галереи — это трубы, каналы и трубопроводы, которые обеспечивают подачу масла ко всем необходимым компонентам.Коленчатый вал и подшипники залиты маслом и имеют проходящие через них галереи, обеспечивающие охлаждение при быстром вращении. Разбрызгивающие отверстия распыляют масло на нижнюю часть поршней, помогая контролировать температуру сгорания и уменьшая трение при их перемещении вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, чтобы они двигались свободно.

Благодаря силе тяжести и непрерывному потоку, создаваемому масляным насосом, масло движется по всему двигателю. После того, как масло циркулирует в двигателе, оно всасывается через другие каналы обратно в масляный поддон, где снова проходит через масляный фильтр и запускает цикл заново.

Влажные и сухие отстойники

В большинстве автомобилей используется мокрый картер, но в некоторых есть сухой картер. В мокром картере масляный поддон находится в нижней части двигателя, а единственный масляный насос перемещает масло по каналам. Сухой картер имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует как минимум два масляных насоса для поддержания циркуляции масла. Когда сковорода расположена в другом месте, она становится более гибкой; однако эта система более сложна и дорога в проектировании и изготовлении.Системы с сухим картером часто используются в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной черты или при высоких нагрузках на поворотах.

Существует риск повреждения, если в вашем двигателе течет или сгорает масло. Низкий уровень масла означает, что масла может быть недостаточно для смазки всех деталей, что приводит к их более быстрому износу и перегреву из-за трения. Старое грязное масло также не будет течь через галереи и может оставлять отложения на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000-7000 миль.Сертифицированный мобильный техник из YourMechanic может заменить масло на вашем предприятии, используя высококачественное масло Mobil 1.

Что означают цифры на бутылке с маслом?

Для разных автомобилей требуются разные виды моторного масла, поэтому цифры на бутылке так важны. У Джейсона Фенске из Инженерное объяснение есть краткое видео-объяснение того, что означают эти числа.

Обратите внимание, что видео спонсируется Mobil1, хотя Джейсон использует видео, чтобы объяснить вес масла, а не превозносить достоинства одной марки масла над другой.

Цифры относятся к тому, что в отрасли известно как «вес» масла, но этот термин вводит в заблуждение. Вес масла не указывает на то, насколько оно тяжелое; это мера вязкости или толщины жидкости. Например, сироп имеет высокую вязкость, а вода — низкую. Чем выше цифра на бутылке, тем гуще масло.

Однако числа также зависят от температуры. Рейтинг 10W-30 означает, что масло имеет класс вязкости 10 при низких температурах («W» означает «зима») и 30 при высоких температурах.Однако это не означает, что масло становится вязким при нагревании. Это просто означает, что масло будет вести себя как 10-весовое в холодном состоянии и как 30-весовое в горячем состоянии. В общем, вязкость масла снижается на при нагревании.

Производители обычно используют присадки для достижения значений вязкости, зависящих от температуры, и эти значения подтверждаются многочисленными испытаниями.

Технические разъяснения по сравнению с обычным моторным маслом по сравнению с синтетическим

По словам Фенске, при холодном тестировании обычно диапазон температур составляет от -10 до -40 градусов по Цельсию (от 14 до -40 градусов по Фаренгейту). Тестеры хотят увидеть, будет ли масло достаточно жидким, чтобы двигатель мог перевернуться и течь после того, как двигатель заработает. При низких температурах масло может загустеть до такой степени, что оно фактически затвердеет.

Горячие испытания проводятся при температурах от 100 до 150 градусов по Цельсию (от 212 до 302 градусов по Фаренгейту), сказал Фенске. В этих испытаниях основное внимание уделяется утечке через уплотнения и способности масла защищать внутренние компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.

Возможно, вы заметили, что в последнее время количество бутылок с маслом снижается, а некоторые масла даже имеют рейтинг 0W. По словам Фенске, это во многом связано с эффективностью. Более жидкие масла вызывают меньшее трение, а это означает, что для движения вращающихся частей двигателя требуется меньше энергии. Потенциальные улучшения эффективности невелики (часто менее 1%, согласно Fenske), но они по-прежнему помогают автопроизводителям соблюдать более строгие стандарты экономии топлива. Фенске отметил, что современные двигатели рассчитаны на работу с этими более жидкими маслами, поэтому чрезмерный износ не должен быть проблемой.

Посмотрите полное видео, чтобы узнать больше о том, как работает моторное масло. Цифры на каждой бутылке масла требуют огромных усилий.

Вот как выглядит замороженное масло в вашем двигателе

  • Ранее ребята из «Гаража 54» показали нам, как выглядит масло в работающей машине, слепив прозрачный масляный поддон и прикрутив его к двигателю.
  • На этот раз они добавили интриги, сначала заморозив машину, а при этом переохлаждав масло.
  • Это показывает, насколько плохо некоторые двигатели смазываются в экстремальных климатических условиях.

    Помните людей, которые сделали прозрачный масляный поддон для своей «Лады»? К счастью для нас, это был не единственный эксперимент. Вместо этого команда Garage 54 приложила все усилия, чтобы усовершенствовать процесс изготовления прозрачных масляных поддонов и крышек коромысел, чтобы решить более острые вопросы, а именно, почему обогреватель блока цилиндров — хорошая идея в чрезвычайно холодном климате.

    На видео выше видно, как ребята выходят на улицу, где температура составляет -30 градусов по Цельсию. (Для тех из нас, кто подписан на исследования Даниэля Габриэля по Фаренгейту, это -22 градуса.) Хотя это невероятно холодно, для северного климата нет ничего необычного в том, чтобы выдерживать длительные резкие холода, подобные этой, зимой, поэтому Garage Команде 54 не требовалась специальная камера для проведения этого эксперимента, так как на открытом воздухе имелась вся необходимая им испытательная лаборатория.

    Масло действует как большинство жидкостей: чем холоднее оно становится, тем ближе к твердому состоянию. Несмотря на то, что «Лада» из «Гаража 54» с трудом заводится из-за холода, очевидно также, что масло не хочет двигаться. За те несколько непродолжительных простоев, что ребята заводили «Ладу», масло почти не двигалось с места. Цепь привода ГРМ подавала немного масла в верхнюю половину двигателя, но масляный насос изо всех сил пытался справиться с застывшим холодным маслом.

    Даже если вы живете в Сибири, есть способы предотвратить это.Самым очевидным будет переезд в место, где не бывает холода. Если вы застряли в месте замерзания, вы всегда можете попробовать поставить машину в гараж с климат-контролем или использовать обогреватель блока цилиндров, чтобы масло не превратилось в твердое вещество. Вы также, вероятно, захотите расслабиться на своем двигателе, если ваше масло тоже попадет; дайте ему немного прогреться, сохраняя при этом низкие обороты и нагрузку.

    Независимо от вашего личного климата, наблюдать за тем, что происходит с холодным маслом внутри двигателя, увлекательно .Проверьте это выше.

    Вы когда-нибудь использовали подогреватель блока цилиндров ? Сообщите нам свои истории о холодах в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *