Масло синтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторное масло 5W40 синтетика: характеристики синтетического масла 5W-40

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Жесткие требования к изменению вязкости в широком диапазоне температур, предъявляемые стандартом SAE J300 к моторным маслам класса 5W40, обусловили широкое применение именно синтетической базы для производства смазок этого класса. У синтетики 5W40 характеристики могут с достаточным запасом укладываться в предельные границы стандарта без необходимости в сложном пакете присадок-модификаторов вязкости. Масло может выдерживать длительные интервалы замены без выхода вязкостных свойств за пределы своего класса.

Физические характеристики

Соответствующая классу 5W40 синтетика является всесезонной, пригодной для применения в большинстве климатических поясов. На это указывает индекс низкотемпературной вязкости 5W (Winter), рекомендуемый согласно SAE для всех зимних и всесезонных масел.

Согласно требованиям стандарта SAE J300, масло 5W40 (синтетика или полусинтетика — не имеет значения) должно испытываться на динамическую вязкость в двух точках при низкой температуре:

  • в точке -30 °С вязкость должна быть не выше 6600 мПа*с. Условно принято считать, что масла с индексом 5W обеспечивают достаточную проворачиваемость коленчатого вала именно до этой температуры. Однако при недостаточной мощности стартера, разряженном аккумуляторе это невозможно гарантировать, поэтому данные о температурном диапазоне применения являются справочными;
  • при -35 °С вязкость не должна превышать 60000 мПа*с — это условный порог прокачиваемости масла, при большей вязкости масло считается не выдержавшим требования стандарта, так как насос не сможет прокачать его через масляный фильтр по каналам смазки двигателя.

Класс «высокотемпературной» вязкости определяет характеристики синтетики 5W40, важные для работы двигателя после прогрева.

Диапазон кинематических вязкостей, допустимых для этого класса, составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. Это важно для работы всех пар трения в двигателе, но особенно — для гидрокомпенсаторов и муфт фазовращателей, эффективность которых прямо связана с вязкостью масла, служащего в них рабочим телом.

В процессе эксплуатации моторное масло может нагреваться и до более высоких температур — при перегрузке двигателя, повреждении системы охлаждения. Поэтому стандарт SAE также вводит испытание при температуре 150 °С, причем, если изначально для масел 5W40 минимальная вязкость составляла 2,9 мПа*с, то с 2007 года масла должны обеспечивать ее на уровне не менее 3,5 мПа*с.

Применяемость масел

В классе SAE 5W40 синтетика обеспечивает наивысшие чистоту, стабильность характеристик и срок службы моторного масла, поэтому синтетические моторные масла SINTEC могут применяться в самых современных моторах, предъявляющих наиболее жесткие требования к качеству смазки.

Благодаря хорошей текучести при низких температурах синтетика SAE 5W40 становится лучшим выбором для всесезонной эксплуатации при сильных зимних заморозках, и только в самых холодных климатических зонах России желателен переход на менее вязкие масла класса 0W40.

За счет высокой температурной стабильности синтетика SINTEC 5W40 хорошо совместима с высоконагруженными двигателями, моторами с турбонаддувом (включая те, где не предусмотрено водяное охлаждение картриджа турбокомпрессора). Отличные моющие свойства сохраняют чистоту двигателя на длительный срок, исключают образование обильного нагара и выпадение шлама.

Классификация качества

Для правильного выбора моторного масла необходимо обеспечить соответствие его свойств условиям эксплуатации двигателя. Сегодня принято несколько систем стандартизации, основанных на специфических классах качества. Из них наиболее распространена система API, разработанная в США: на любом моторном масле класс качества указывается как минимум по этой системе.

В стандарте API принято условное разбиение моторных масел на две группы:

  • S (Service) — масла для двигателей, работающих на бензине независимо от конкретного типа системы питания;
  • С (Commercial) — масла для дизельных моторов, причем разделяются двухтактные и четырехтактные дизели (суффиксами -2 и -4).

В каждой группе каждый новый (и более жесткий) принимаемый стандарт получает буквенное обозначение по порядку латинского алфавита. Это делает подбор масла проще, так как более новые стандарты перекрывают требования предыдущих, и соответствующие им масла гарантированно подходят для моторов, разработанных под материалы предыдущих классов качества. То есть моторное масло API SN соответствует более жестким нормативам, чем API SM, и может применяться в автомобилях, где производитель указывает на необходимость заливки масел API SM, SL и так далее.

Разрабатывая синтетические моторные масла 5W40, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает в них по возможности универсальное применение. Для таких масел указываются два класса качества API — например, для масла SINTEC Platinum SAE 5W-40 это API SN/CF.

Допуски производителей

По мере роста сложности двигателей и увеличения жесткости экологических норм формальные требования стандартов API/ACEA перестали обеспечивать возможность достаточного описания характеристик масла для ряда двигателей. Поэтому автопроизводителями принята разработка собственных систем требований, в которых закладываются либо более строгие условия в сравнении с указанными в общем стандарте, либо дополнительные характеристики состава и физических свойств.

В случае, если сервисная документация автомобиля, помимо классов вязкости по SAE и качества по API/ACEA, указывает также и на специфические допуски, заливаемое в двигатель при замене масло также должно иметь аналогичные допуски. Они обязательно перечисляются для каждого сорта моторного масла SINTREC в описании и на упаковке.

В частности, при обслуживании автомобилей Volkswagen, для которых указывается необходимость в маслах с допуском 505. 00 (дизели без насос-форсунок), можно применять масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF, так как оно получило соответствующий допуск в числе прочих.

Хранение и утилизация

Синтетические моторные масла должны храниться в заводской упаковке, надежно закрытой крышкой, чтобы исключить их случайное пролитие, избежать окисления. Нежелательно хранить упаковку масла под прямым воздействием солнечных лучей, при высокой температуре. Поскольку отработанные моторные масла относятся к категории высокотоксичных отходов, их сбор, хранение и утилизация должны полностью соответствовать требованиям законодательства, принятого в России.

Обзор масла SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

Синтетическое масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF изготавливается с применением многофункциональных присадок от мирового лидера отрасли. Продуманный и сбалансированный состав обеспечивает высокие эксплуатационные показатели и увеличенный срок службы. Данное масло рекомендовано к использованию в легковых автомобилях с высокофорсированными бензиновыми и дизельными моторами.

Также может применяться в легких грузовиках.

К основным достоинствам моторного масла PLATINUM SAE 5W-40 от бренда SINTEC относят:

  • энергосберегающие показатели – применение данного состава способствует сокращению расхода топлива;
  • наличие инновационных противоизносных и моюще-диспергирующих присадок – обеспечивают чистоту и защиту двигателя весь срок использования масла;
  • хорошие термоокислительные и низкотемпературные характеристики – гарантируют легкий пуск даже в морозы;
  • оптимальные вязкостно-температурные показатели – способствуют созданию в узлах трения качественной масляной пленки. Она сохраняется даже при продолжительном функционировании двигателя в режимах максимальных скоростей и нагрузок;
  • низкий расход смазывающего состава на угар.

При приобретении масла PLATINUM SAE 5W-40 важно помнить, что температура его застывания составляет –43 °С.

Не рекомендуется его применение при температурах ниже –40 °С. Другие характеристики состава приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ
Индекс вязкости 18
Плотность при +20 °С, г/см3 0,8479
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 14,87
Сульфатная зольность, % 1,11
Щелочное число, мг КОН/г 8,89
Испаряемость, % 12
Температура вспышки в открытом тигле, °С 230

100% синтетическое масло и полностью синтетическое масло: в чем разница?

  • Новости
  • Как
Поделиться:

Если в моторном масле используется любая комбинация базовых масел группы III, IV или V, оно считается синтетическим.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

Люди часто спрашивают, есть ли разница между «100% синтетическим» моторным маслом и «полностью синтетическим» моторным маслом. Каково определение каждого термина? Они одинаковы? Это то, что мы рассмотрим в этом посте.

Определение терминов «100% синтетический» и «полный синтетический»

Быстрый поиск в Интернете показывает, что некоторые люди определяют термины по-разному. Некоторые определяют «100% синтетическое» как моторное масло, изготовленное исключительно из полиальфаолефиновых (ПАО) базовых масел Группы IV. Напротив, они определяют «полностью синтетическое» как масло, изготовленное из базовых масел Группы III.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о группах базовых масел и их различиях. Для наших целей здесь важно знать, что каждое моторное масло, будь то синтетическое, полусинтетическое или обычное, состоит из двух основных компонентов: базовых масел и присадок.

Базовые масла делятся на пять различных групп:

  • Группа I и Группа II – обычные базовые масла
  • Группа III, Группа IV и Группа V – синтетические базовые масла

Давайте сосредоточимся на базовых маслах группы III, так как они являются источником путаницы, связанной с дебатами между «100% синтетическими» и «полностью синтетическими» моторными маслами.

Являются ли базовые масла группы III «синтетическими»?

Люди, которые определяют термины по-разному, обычно утверждают, что базовые масла Группы III не являются по-настоящему «синтетическими». Вместо этого, по их словам, они представляют собой традиционные базовые масла с высокой степенью переработки из-за производственного процесса, используемого для их изготовления. Однако базовые масла группы IV производятся путем органического синтеза, что делает их «синтетическими» во всех смыслах этого слова.

Итак, что индустрия говорит о базовых маслах группы III? Они синтетические или нет?

Ответ взят из известного судебного процесса между Mobil* и Castrol* в конце 1990-х годов. Castrol начал использовать базовые масла Группы III для разработки масла, которое позиционировалось как «синтетическое». Mobil утверждала, что масло на самом деле не было синтетическим, поскольку оно использовало базовые масла группы III.

Суд не согласился и постановил, что базовые масла группы III можно считать «синтетическими», поскольку они химически изменены (т.е. синтезированы).

Компания Castrol выиграла судебный процесс, и с тех пор отрасль определяет базовые масла группы III как синтетические.

Это означает, что в соответствии с принятыми в отрасли определениями и практикой масло является «синтетическим» и может маркироваться как таковое при условии, что оно использует только базовые масла группы III, группы IV или группы V в любой комбинации или соотношении .

Масло может использовать 90% базового масла группы IV и 10% группы III; или он может использовать 90% базовых масел группы III и 10% группы IV. Пока в нем используются только базовые масла групп III, IV или V, это синтетическое масло.

В таком случае термины «100% синтетический» и «полный синтетический» означают одно и то же. Они являются синонимами, и продавец масла может использовать то, что предпочитает, при условии, что масло в бутылке соответствует отраслевому описанию «синтетика», изложенному выше.

Как насчет синтетического моторного масла?

Интересно, что не существует стандартного определения для «синтетического моторного масла». Масло может быть помечено как синтетическое при условии, что оно содержит любое количество синтетических базовых масел. Это может быть 1% синтетика и 99% обычный, или наоборот. Нет никакого способа узнать наверняка. Как правило, вы получаете то, за что платите. В этой статье более подробно рассматривается, сколько «синтетики» содержится в вашем синтетическом моторном масле.

AMSOIL 100% синтетическое моторное масло

В AMSOIL мы используем «100% синтетическое» на этикетках наших продуктов. Мы считаем, что это наиболее прямое и ясное описание продукта, который вы покупаете, и оно соответствует отраслевым определениям и практикам.

Важно помнить ключевой момент: моторное масло — это больше, чем просто базовые масла.

Вы не откроете литр базового масла и не выльете его в двигатель. Вы используете полностью разработанную смазку, содержащую специализированные присадки в дополнение к базовым маслам в правильных пропорциях. Все ингредиенты дополняют друг друга и обеспечивают наилучшую защиту.

Присадки дополняют базовые масла и повышают эффективность в важных областях, таких как защита от ржавчины, стойкость к окислению, пеностойкость и многое другое. Базовое масло само по себе не может обеспечить защиту, необходимую вашему двигателю для обеспечения максимальной производительности и долговечности.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на базовых маслах, входящих в состав масла, обратите внимание на характеристики, которые дает полностью приготовленное масло. В конце концов, это то, что имеет значение для вашего двигателя.

Просмотрите отраслевые тесты производительности, непосредственные сравнения и результаты полевых испытаний, чтобы оценить производительность масла. Характеристики масла в стандартных отраслевых тестах и ​​в реальных условиях являются лучшим показателем защиты, чем его ингредиенты.

Итак, когда осядет пыль в дебатах «полностью синтетический против 100% синтетического», вы поймете, что это много шума и ярости, но это означает, что два термина относятся к одному и тому же.

Купить AMSOIL 100% Synthetic Motor Oil

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

Больше похоже на это

  • Как

Что делать, если снегоуборочная машина не заводится?

Снегоуборочная машина, которая не запускается, обычно связана с топливной проблемой.

  • Как

Как часто следует менять дифференциальную жидкость?

Интервалы замены жидкости зависят от вашего автомобиля, условий вождения и качества трансмиссионного масла.

  • Как

Что такое дифференциальная жидкость, трансмиссионное масло или трансмиссионная смазка?

Чрезмерное давление на трансмиссионную смазку может привести к катастрофическому отказу.

Синтетическое масло Red Line

Моторное масло

Пауэрспорт

Трансмиссионное масло

Жидкости для автоматических трансмиссий

Система охлаждения

Топливные присадки

Усилитель руля и прочее.

Масла для двухтактных двигателей

Консистентная смазка и монтажная смазка

Подвесные жидкости

Тормозная жидкость

Цепная смазка с защитой от ударов

Поиск продуктов для вашего автомобиля

Популярные приложения

Рекомендуемые товары

Это был наш первый продукт. Он по-прежнему лидирует в своем сегменте по производительности.

Узнать больше о >Масло для двухтактных гонок

Большая защита, но не скользкая, для некоторых транс и дифференциалов.

Узнайте больше о трансмиссионном масле >75W140NS GL-5

Вместе с MTL мы изобрели рынок качественных трансмиссионных масел для механических коробок передач.

Узнайте больше о >MTL ® 75W80 GL-4 Трансмиссионное масло

Мы создали эту индустрию, расталкивая пузыри, чтобы обеспечить охлаждение.

Узнайте больше о >WaterWetter ®

Самое легкое и эффективное моторное масло. Без шуток.

Узнайте больше о > Моторном масле 0W20

Моторное масло, в котором высокие эксплуатационные характеристики сочетаются с топливной экономичностью и холодным климатом.

Узнайте больше о > Моторном масле 0W30

Где долговременная защита сочетается с низкотемпературным потоком для многих европейских применений.

Узнайте больше о > Моторном масле 0W40

Четырехтактные снегоходы теперь чувствуют себя такими же особенными, как и все остальные.

Узнайте больше о >0W40 Powersports Oil

Вязкость старой школы для мыслителей новой школы быстро набирает обороты.

Узнайте больше о > Моторном масле 10W30

Проверьте свое руководство, ваш велосипед может порекомендовать такой легкий и стабильный продукт.

Узнать больше о мотоциклетном масле 10W30

Традиционалисты маслкаров любят этот, с высоким содержанием цинка, как и наши другие.

Узнайте больше о > Моторном масле 10W40

Идеальная вязкость для спортивных мотоциклов с лучшими противоизносными свойствами, чем у любого другого масла на рынке.

Узнать больше о мотоциклетном масле 10W40

Вашему UTV нужна грубая защита, но чувствительность к холодному течению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *