125 tmax yamaha: Купить скутеры Yamaha TMAX с пробегом

Содержание

Сравнение Aprilia SR Motard 125 2015 и Yamaha T-Max 2013 по характеристикам на БАЗАМОТО

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор.

Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.

Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес…

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель 3.

1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши.

Дело в другом. …

Читать далее >>

Макси скутер Yamaha TMAX ABS,

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя530 см³
Мощность двигателя 46.5 л.с.
Крутящий момент6750 Нм
Топливная система
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака15 л
org/PropertyValue»>
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Расход топлива6 л/100км
Габариты и Масса
Вес 221 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 200 x 775 x 1 420, мм
org/PropertyValue»>
Параметры
Максимальная скорость180 км/ч
Параметры
Количество мест 2
Высота посадки
800 мм
Дорожный просвет / Клиренс125 мм
Максимальная нагрузка350 кг
org/PropertyValue»>
Основные характеристики
Год выпуска2014 г.
Страна Япония

EICMA-2021: Новинки Yamaha на Миланском Мотосалоне

В 2022 году модельный ряд мотоциклов и скутеров Yamaha значительным образом не изменился, но все представленные на рынке модели получили обновления: Yamaha TMAX, MT10, MT09 SP, MT07, XSR900, также был представлен концепт раллийного байка на базе европейской версии Tenere 700 Raid и Rally.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2021 — Стенд Yamaha не менее огромен, чем у Honda. Он также разделен на тематические зоны, включая новую — Sport Heritage, где выставлены разные исторические мотоциклы.

В 2021 году Валентино Росси завершил свою карьеру в MotoGP, и Yamaha посвятила центр экспозиции его чемпионским мотоциклам с 2004 по 2009 годы. В четверг вечером их сняли со стенда и переместили на открытую площадку EICMA, где прошло прощальное шоу Росси «One More Lap». Валентино стал центром внимания на несколько часов, и почти 7000 посетителей Миланского Мотосалона переместились из павильонов под проливной дождь, чтобы выразить 42-летней Иконе мотоспорта свое почтение. Подробнее об этом — в отдельном обзоре на МОТОГОНКИ.РУ.

Там же Yamaha представила лимитированную версию R1 GYTR VR46 Edition — одетый в карбоновый кит и раскрашенный в цвета VR46 YZF-R1 для особенно страстных фанатов Росси:

Ну, а что касается простых мотоциклистов, то все остальное.

Прежде всего, XSR900 — модель нео-ретро нейкеда 2022 года построена на новой платформе MT09 и 3-цилиндрового двигателя серии CP3 объемом 889 куб.см. мощностью 119 л.с., таким образом новый XSR900 стал на 4 л.с. мощнее старой версии, а крутящего момента стало больше на 6 Нм. Также изменилась рама, колесные диски, более длинный маятник заднего колеса, новый подрамник, который позволил установить на байк совершенно новое двухуровневое седло в стиле cafe-racer.

Мотоцикл в целом облегчили на 2 кг, поэтому, несмотря на увеличение колесной базы до 1496 мм, завод заявил о лучших характеристиках руления, чем у прошлогодней версии.

Новый дизайн максискутера TMAX восьмого поколения вдохновлен… мотоциклами! Действительно, TMAX 2022 года спереди теперь гораздо больше напоминает именно мотоцикл, нежели скутер в потоке. Но концепция осталась неизменной.

Эргономику в очередной раз пересмотрели с целью повышения комфорта езды и маневрирования на сверхнизких скоростях, также, форма сиденья и посадка теперь облегчают перемещение но с платформ на асфальт и обратно на остановках. Сиденье получило регулируемую спинку водителя, которую можно двигать вперед-назад на 30 мм. TMAX теперь оснащается безключевым доступом Smart Key.


Как и новые гипер-нейкеды, скутер теперь комплектуют колесными дисками, изготовленными по технологии SpinForged на заводах Yamaha, а не у подрядчиков, чтобы полностью контролировать процесс производства и качества. Новая технология позволила снизить вес колес — на 10% переднего и на 6% заднего. Кроме того, с 2022 года TMAX будет оснащаться новыми шинами Bridgestone Battlax SC2, разработанными специально для этой модели.

Yamaha Ténéré 700 Raid и Rally были представлены странным образом. Вроде как, оба пока только в концепте, да и 700-кубовая модель вовсе не поставляется в Россию по какому-то недоразумению, но вокруг мотоцикла уже большая шумиха. Оказалось, что собрать такой мотоцикл уже можно самому.

По сути, это обычные Ténéré 700, но обвешанные каталожными допами и сменными запчастями GYTR. Каталог уже готов и поступил к дилерам… Но можно будет заказать и мотоцикл целиком, не раньше середины 2022 года.

В Европе можно будет получить байк, где все сразу установлено. Разница со стандартным мотоциклом: длинноходная вилка KYB 48 мм и амортизатор с увеличенным на 30 мм ходом в базе. Инновационный Akrapovic можно установить на заказ и на обычный Tenere, это потребует смены блока управления двигателем. В двигателе также многое можно поменять на GYTR-части из каталога: усиленное сцепление, новая КПП с короткими передачами. Радиатор охлаждения большего объема и новые тормозные компоненты.

MT10 и MT10 SP в новых цветах, с яркими колесами и полосами. В них перенастроена система впуска и впрыска, чтобы повысить отдачу мощности в середине оборотов.

Выпуск изменен с целью удовлетворения по нормам шумов Евро-5, которые вступают в действие с 1.01.2022. Показатели мощности — 166 л.с. и крутящего момента — 112 н.м. стали выше, чем в прошлогодней модели, чтобы компенсировать потери от закручивания гаек с переходом на новые экостандарты.

Подробнее о новом Yamaha MT10 можно прочитать на официальном сайте Yamaha

Видео прогулка по стенду Yamaha Motors Europe на Миланском Мотосалоне, где можно увидеть все новинки 2022 года в деталях и реальных цветах, а не в виде студийных фотографий:

MT-125 Yamaha: обновленная модель 2020 года

Привет всем, кто следит вместе с нами за новостями в мотомире.

Давайте обсудим новинку от компании Ямаха – нейкед МТ-125. Он будет представлен широкой аудитории на ежегодной международной выставке мотоциклов EICMA, которая пройдет в ближайшее время в итальянском Милане с 7 по 10 ноября этого года.

Оглавление статьи

Технические характеристики и удивительные возможности

Ямаха покажет обновленную версию мотоцикла МТ-125, который будет доступен в продаже с декабря 2019 года. Данную модель начали производить в 2014 году для европейского рынка. Хотя обычно малокубатурники пользуются спросом в азиатских странах. Эта модель проектировалась изначально как бюджетная, а в итоге получилось, что за нее нужно выложить нехилую сумму по сравнению с другими мотоциклами такой кубатуры.

Впечатляет максимальная скорость mt-125 Yamaha  – 150 км/ч. К примеру,  у YBR 125 всего 115 км/ч.

Расход топлива в среднем 3 л на 100 км, что не ударит по вашему карману.

Нейкед MT-125 Yamaha 2020 г.  отличается более современным эффектным внешним видом. Фара перешла от недавно представленного старшего брата МТ-03 и напоминает голливудский трансформер, что наверняка привлечет внимание тинейджеров.

Нейкед в переводе означает лишенный пластика. Эти мотоциклы изначально появились из битых спортбайков со снятым полностью пластиком. На привлекательный внешний вид и практичность обратили внимание, и поставили выпуск мотоциклов нейкед в серийное производство. Нейкед и спортбайки – это мотоциклы с одной и той же компоновкой агрегатов.

Технические новшества от спортбайка  YZF-R 125 2018 года перешли полностью к нейкеду Ямаха МТ-125 2020 г. Двигатель одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с. Он оснащен системой VVA, регулирующей фазы газораспределения на разных оборотах. Это позволяет максимально выравнить крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Шестиступенчатую коробку передач оборудовали проскальзывающим сцеплением и системой помощи переключения передач.

Можно быстро переключать скорости без выжима ручки сцепления.

У него также измененная геометрия, в результате чего колесная база стала несколько короче. Это в сочетании с новой рамой Deltabox и маятником должно улучшить маневренность.

Для более привлекательной внешности MT-125  Yamaha  заднюю покрышку с шириной 130 мм поменяли на более широкую 140 мм. Масса осталась без изменений – 140 кг.

Цветовая гамма нового МТ-125 будет в трех цветах – в черном, белом и синем.

Существенно изменилась ЖК панель приборов, полностью перешла от Yamaha МТ-03.

Двигатель 125 куб. см, одноцилиндровый, выдает 14,7 л.с., а крутящий момент по сравнению с прошлой моделью немного упал.

Подвеска с предыдущей модели MT-125 перенесена на обновленный нейкед МТ-125.

Основной потребитель данной модели

Хотелось бы отметить, что мотоцикл этот маленького объема и предназначен в основном для новичков. Относится к категории А1, то есть водить его можно уже с 16 лет. Но высота по седлу у него приличная. Поэтому он хорошо подойдет для людей высоких и среднего роста.

Перед покупкой стоит это учитывать и без примерки байк не покупать.

Главный конкурент

Основным конкурентом MT-125 Yamaha является КТМ Duke 125 со схожими характеристиками, который уже уверенно занял свое место на рынке.

На этом заканчиваем. С интересом будем ждать начала продаж новинки от Ямахи и следить за обзорами и отзывами владельцев.

Подписывайтесь на наш блог.

До новых встреч!

2021 Yamaha TMAX и самокаты XMAX получают обновления Euro 5, новые цвета

Европейские фанаты скутеров, Yamaha хочет, чтобы вы знали, что ее спортивные скутеры будут сильными в 2021 году. На самом деле настолько сильны, что помимо соответствия Euro 5 и пары Из новых цветов и TMAX, и XMAX в новом году в основном останутся неизменными. Давайте взглянем.

Поскольку Yamaha не является романистом-бестселлером (по крайней мере, насколько нам известно), она выпускает только двух оттенков серого в качестве новых цветовых вариантов на 2021 год.Для TMAX Tech Max, XMAX 300 Tech Max и XMAX 125 Tech Max теперь доступен вариант Power Grey. Покупатели XMAX 300 и XMAX 125 смогут выбрать Icon Grey, если захотят. От монохроматических до максимальных !

TMAX оснащен 560-кубовым параллельным двухдвигательным двигателем, соответствующим стандарту Euro 5, вилкой USD 41 мм, двумя передними дисковыми тормозами 267 мм и одним задним дисковым тормозом 282 мм с ABS, контролем тяги и двумя режимами езды. Светодиодные фонари освещают все вокруг, и вы также получаете зажигание без ключа Smart Key, а также большое освещенное место для хранения вещей под сиденьем, в котором можно спрятать либо один закрытый, либо два реактивных шлема.Он также совместим с лицензией A2. В TMAX Tech Max добавлены электрический экран, круиз-контроль, ручки и сиденье с подогревом, а также опция премиум-цвета Power Grey на 2021 год.

В XMAX-land XMAX 300 оснащен одинарными светодиодными лампами объемом 292 куб. См, соответствующими стандарту Euro 5. все вокруг, трекшн-контроль, зажигание без ключа Smart Key, место для хранения под сиденьем, в котором помещаются два закрывающих шлем, розетка 12 В, передние и задние дисковые тормоза с ABS и вышеупомянутый вариант цвета Icon Grey. XMAX 300 Tech Max добавляет кучу косметических обновлений, в том числе роскошное сиденье с контрастной строчкой, роскошную внутреннюю набивку с контрастной строчкой (ооо), анодированную подножку, цветную графику вилки цвета морозного серебра, концы рукоятки Gilles Tooling, вариант для Power Grey. И, конечно же, эмблема Tech MAX.

XMAX 125 получает новый сингл Blue Core объемом 124 куб. См, соответствующий стандарту Euro 5, с регулируемым срабатыванием клапана, который обеспечивает более сильное ускорение, чем у Yamaha. Он также весит примерно на 9 килограммов (или почти на 20 фунтов) меньше, чем версия 2020 года. У него увеличенная колесная база, увеличенный клиренс и увеличенный ход задней подвески. Светодиодное освещение освещает все вокруг, и вы получаете двухпозиционное регулируемое ветровое стекло, антипробуксовочную систему, бесключевое зажигание Smart Key, место для хранения двух закрытых шлемов, розетку 12 В, передние и задние дисковые тормоза и возможность ездить на нем. scoot на B-лицензии.

Цены и доступность зависят от региона Европы, поэтому лучше всего, если MAX звонит, — это связаться с местным дилером Yamaha, чтобы ответить на все ваши вопросы.

2018 Yamaha X-MAX 125 — Желайте того, что вам нужно «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Yamaha продолжает считаться одним из самых влиятельных и новаторских производителей в сегменте спортивных скутеров, лидером с момента появления оригинального TMAX.

Культовый TMAX навсегда изменил имидж скутера и полностью доминирует на спортивном рынке в течение почти двух десятилетий. За ее замечательным успехом последовала разработка линейки спортивных скутеров Yamaha X-MAX, и линейка MAX теперь прочно закрепилась как одна из самых продаваемых моделей Yamaha.

Благодаря превосходному качеству и динамичному стилю — в сочетании с превосходным балансом спортивных характеристик, отличного комфорта и повседневной функциональности — модели X-MAX ценятся теми пассажирами, которые пригородных поездов ценят качество Yamaha в сочетании с явно евроцентричным дизайном.

В 2018 модельном году Yamaha представит недавно разработанную версию с более высокими техническими характеристиками всегда популярного X-MAX 125 , который с 2006 года обогатил жизнь более 140 000 клиентов. Разработанный и спроектированный с использованием чистой и неразбавленной ДНК MAX, последняя модель X-MAX 125 присоединяется к очень успешным X-MAX 300 и X-MAX 400 и завершает последнее семейство моделей X-MAX.

Наряду с флагманскими макси-скутерами TMAX, Yamaha теперь предлагает самую мощную линейку спортивных скутеров, охватывающих рынок от начального уровня 125 куб.см до высокопроизводительных моделей 530 куб.Новый X-MAX 125 предлагает городским и пригородным пассажирам стильный, удобный и экономичный способ преодолеть городской трафик, а поскольку на нем может ездить любой, у кого есть лицензия A1, это самый простой и доступный вход в мир спорта. самокат.

2018 X-MAX 125: объем 125 куб. См, максимальный опыт

Yamaha X-MAX 125 разработан для взыскательных городских жителей, которым нужен скутер премиум-класса, делающий каждую поездку еще более приятной.

С общим объемом продаж более 140000 единиц с момента запуска, X-MAX 125 дает каждому обладателю лицензии A1 возможность испытать тот же знаковый стиль, дизайн и технологии MAX, которые можно найти в моделях X-MAX 300 и 400 большей емкости. .

Динамичный и компактный спортивный кузов

Благодаря своим спортивным двойным фарам, высококачественной отделке и ярким мотивам бумеранга, самокаты Yamaha X-MAX обладают уникальной индивидуальностью, которая делает их мгновенно узнаваемыми на улицах Европы.

В 2018 году новый X-MAX 125 отличается еще более динамичным дизайном, вдохновленным моделями X-MAX 300 и X-MAX 400 последнего поколения. Спортивные двойные светодиодные фары и светодиодные габаритные огни подчеркивают выразительный вид семейства MAX, а ощущение высокого качества дополняется светодиодными задними фонарями и направляющими огнями.

Созданный на основе чистой ДНК MAX, этот смелый и уверенный новый внешний вид подчеркивает компактные и спортивные линии этого успешного спортивного скутера объемом 125 куб. См, а также укрепляет сильный семейный имидж, объединяющий линейку X-MAX.

Высшее качество с лучшими в своем классе характеристиками

Текущий X-MAX 125 уже считается одним из самых качественных спортивных скутеров, а его лучшие в своем классе характеристики теперь имеют еще более динамичный вид, вдохновленный последними X- MAX 300 и X-MAX 400.

Вместе со светодиодным освещением и новой системой контроля тяги, а также удобным зажиганием без ключа Smart Key, X-MAX 125 2018 предлагает больше, чем когда-либо прежде, давая каждому гонщику возможность начать с самого лучшего.

Новая противобуксовочная система (TCS)

Чтобы предложить каждому гонщику высочайшую степень контроля в различных условиях, новый X-MAX 125 оснащен системой контроля тяги (TCS) в качестве стандартного оборудования. Электронные датчики постоянно контролируют заднее колесо, и при обнаружении пробуксовки система немедленно снижает тяговое усилие до восстановления тяги.

Электронный TCS, используемый в X-MAX 125, аналогичен системе, используемой в моделях X-MAX 300 и X-MAX 400, и, улучшая контроль и устойчивость во влажных или скользких условиях, он укрепляет уверенность водителя.

Мощный и экономичный двигатель объемом 125 куб. См, соответствующий стандарту EU4

В основе этого спортивного скутера лежит одноцилиндровый четырехтактный двигатель SOHC объемом 125 куб. См с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту EU4, который обеспечивает X-MAX 125 быстрое ускорение вдали от движения. фары — вместе с большой крейсерской скоростью по трассе или кольцевой дороге.

Его полностью автоматическая клиноременная трансмиссия обеспечивает плавное ускорение «крути и езжай», а чрезвычайно тихая работа двигателя с впрыском топлива и низкий расход топлива делают X-MAX 125 идеальным автомобилем для городских и пригородных поездов.

Практично и удобно

Для удобства водителей любого роста мы оснастили X-MAX 125 регулируемым экраном, а также рулем, который предлагает выбор из двух положений — с возможностью регулировки вперед и назад — что позволяет каждому выбрать наиболее эргономичное положение для езды.

Стильные двойные цифровые приборные панели подчеркивают спортивную и всеобъемлющую спецификацию X-MAX 125 — а между этими циферблатами с подсветкой находится центральный ЖК-дисплей.Для дополнительного удобства в переднем левом отсеке для хранения вещей имеется полезная розетка на 12 В для питания личных электронных устройств во время движения.

Вилка передняя мотоциклетная

X-MAX 125 оснащен телескопической передней вилкой мотоциклетного типа, которая обеспечивает плавную и управляемую работу подвески, что делает этот скутер с высокими техническими характеристиками одним из самых спортивных в своей категории. Оснащенные легким 15-дюймовым передним колесом, эти вилки с ходом 110 мм помогают поглощать неровности, обеспечивая плавную и уверенную езду в городе и на шоссе, а также обеспечивают максимальный комфорт и управляемость при торможении и поворотах.

Умный ключ зажигания без ключа

Чтобы сделать каждую поездку еще более удобной и приятной, X-MAX 125 оснащен новой системой зажигания без ключа Smart Key. Эта интеллектуальная электронная система позволяет активировать зажигание, не находя ключи и вставляя их в замок зажигания.

Если у вас есть смарт-ключ, вы сможете использовать X-MAX 125 как обычно, что сэкономит ваше драгоценное время. Это еще одна технология, которая призвана сделать каждую поездку менее напряженной — и при необходимости водители X-MAX 125 также могут отключить смарт-ключ.

Большое место для хранения 2 закрывающих шлемов

Последний X-MAX 125 имеет одну из самых больших грузоподъемностей в своем классе, а на модели 2018 года под сиденьем можно хранить 2 закрытых шлема. Это просторное отделение для хранения под сиденьем, оснащенное удобным фонарем, подчеркивает повседневную практичность и функциональность X-MAX 125.

Что бы вам ни пришлось носить с собой, X-MAX 125 предлагает одно из самых больших мест для хранения в данной категории — а если вам нужно взять с собой еще больше, вы можете установить один из верхних кейсов для аксессуаров Yamaha Genuine.

Основные технические характеристики X-MAX 125 2018

  • Спортивный и стильный скутер 125 куб.см с лицензией A1
  • Дизайн и отделка высшего качества
  • Мощный и экономичный двигатель объемом 125 куб. См, соответствующий стандарту EU4
  • Новые двойные светодиодные фары и светодиодные задние фонари усиливают динамичный образ семейства X-MAX
  • Передняя вилка мотоциклетного типа для устойчивости и уверенности
  • Новая противобуксовочная система (TCS)
  • Однодисковые тормоза спереди и сзади (276 мм спереди / 245 мм сзади) с ABS в стандартной комплектации
  • Огромное место для хранения 2 закрытых шлемов под сиденьем
  • Новый смарт-ключ зажигания для упрощения работы без ключа
  • Двойное сиденье с отдельной спинкой водителя
  • Двойные цифровые инструменты с большим центральным ЖК-дисплеем
  • Розетка 12В для питания устройств
  • Регулируемый экран и руль

Цвета

Radical Red
Sonic Grey
Phantom Blue
Blazing Grey
Наличие

Октябрь 2017

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2. 0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Yamaha XMAX | Руководство для мотороллеров

Последнее обновление:

Резюме

XMAX 2018 — это новое поколение автомобилей с двойными спортивными фарами, аналогичными последнему TMAX. Это красивый самокат, с более высоким качеством и более стильным внешним видом, чем у меньшего SMAX 155 от Yamaha. туристический скутер

Сиденье немного высокое

Спортивный XMAX 300, выпущенный на рынок США в 2018 году, заполнил часть дыры в линейке скутеров Yamaha, оставшейся после того, как после 2016 года был снят с производства более крупный TMAX 530.XMAX сохраняет тот же дух спортивного скутера с агрессивным стилем и спортивным характером. XMAX 300 2018 — это совершенно новый дизайн, но на самом деле это третье поколение XMAX после того, как два предыдущих поколения были проданы за границу, начиная с 2005 года. Он остается в продаже по состоянию на 2020 год.

Фон модели

С 2005 года за пределами Северной Америки компания Yamaha использует название XMAX для своих спортивных скутеров среднего размера. Первый XMAX был задуман как младший брат максискутера Yamaha TMAX 500 (выпущенного в 2001 году), поэтому XMAX разделяет те же идеалы спортивного стиля, переднего положения при езде, торможения и управляемости высокого класса, но обеспечивает это в меньшем и более доступном скутере. .

Первый XMAX был выпущен в Европе в 2005 году как XMAX 250, и вскоре к этой машине на некоторых рынках присоединился меньший XMAX 125 (тот же корпус, меньший двигатель), чтобы соответствовать требованиям для учащихся в этих областях.

Yamaha представила второе поколение XMAX в 2013 году, снова предложив его как с объемом двигателя 125 куб. См, так и с объемом двигателя 250 куб. См, и в конечном итоге добавив версию с объемом двигателя 400 куб. Третье поколение было выпущено пятью годами позже в 2018 году, когда Yamaha увеличила объем модели 250 до 300 куб. см, так что линейка XMAX предлагала размеры 125, 300 и 400.Как и предыдущие поколения XMAX, все эти модели имеют общий корпус. На протяжении многих лет Yamaha называла эти скутеры XMAX и X-MAX, поэтому выбор дефиса остается за вами. Интересно, что более крупный TMAX от Yamaha никогда не называют T-MAX.

Это третье поколение MAX 300 — это то, что Yamaha дебютировала на рынке США осенью 2017 года в качестве модели 2018 года, что стало первым случаем, когда X-MAX был предложен в Северной Америке.

Двигатель

XMAX 300 2018 — это совершенно новый дизайн с нуля.В нем используется совершенно новый двигатель Yamaha объемом 292 куб. См, который представляет собой одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Этот мотор установлен как часть маятника — как и большинство скутеров меньшего размера, но в отличие от большинства макси-скутеров. Характеристики двигателя довольно стандартные (SOHC, 4-клапанный, сжатие 10,9: 1), но он может похвастаться некоторыми более высокими характеристиками, такими как алюминиевый цилиндр с керамическим отверстием.

Этот мотор способен развивать 27,6 лошадиных сил при 7250 об / мин, что является нормальным показателем. Это означает, что максимальная скорость составляет чуть более 100 миль в час, чего должно быть достаточно для большинства людей.Yamaha также оснастила XMAX 300 антипробуксовочной системой, которая кажется немного оптимистичной для скутера объемом 292 куб. См, но тем не менее это хорошая особенность, особенно когда вы выезжаете на дорогу с гравийной обочины.

Если вы беспокоитесь, что 27,6 лошадиных сил недостаточно, вы можете попробовать заменить двигатель на 32,9 л.с. и 395 куб. будет проще просто импортировать XMAX 400.

Yamaha заявляет около 70 миль на галлон для XMAX 300, что звучит правдоподобно и похоже на то, что Honda заявляла для своего 278-кубового Forza 300.

Дизайн и удобства

XMAX 2018 — это новое поколение автомобилей с двойными спортивными фарами, аналогичными последнему TMAX. Это красивый самокат, более дорогой и стильный, чем у меньшего SMAX 155 от Yamaha.

Этот новый дизайн XMAX включает светодиодное освещение как для фар, так и для задних фонарей.Также есть красиво переработанные приборы и впервые система зажигания без ключа. XMAX может похвастаться «умным ключом» Yamaha, который должен находиться в непосредственной близости от машины для ее запуска, поэтому вам не придется возиться с вставкой ключа или иметь дело с цепочкой для ключей, царапающей машину.

Другие удобства включают регулируемый руль, который можно перемещать вперед / назад на 20 мм, и двухпозиционное ветровое стекло, которое при желании поднимается на 2 дюйма.

Storage — сильная сторона XMAX, с большим двухъярусным пространством для хранения под сиденьем, обеспечиваемым двигателем, установленным на низком маятнике.Это дает место для двойных полнолицевых шлемов, хотя передняя половина этой области ниже, поэтому сюда подходят только меньшие полнолицевые шлемы. Гонщики с большими шлемами должны иметь возможность помещать свой шлем в задней половине зоны под сиденьем, а затем другие предметы впереди этого места.

Зона защиты ног XMAX включает в себя еще две зоны хранения. Правый отсек для хранения занимает небольшое место без блокировки, а левый отсек имеет такой же размер, но может быть заперт и имеет розетку на 12 В для зарядки электронных устройств.

Торможение и управление

Как спортивный скутер, Yamaha приложила немало усилий, чтобы на XMAX было весело управлять. В дополнение к ранее упомянутой хорошей выходной мощности и трэкшн-контролю, XMAX может похвастаться стандартной системой ABS и вилкой с тройным зажимом более высокого уровня. Сообщается, что эта высококачественная вилка значительно улучшила жесткость и качество по сравнению со стандартными вилками с двойным зажимом на большинстве скутеров среднего размера.

Торможение осуществляется одинарными дисками на обоих колесах, в отличие от TMAX, у которого спереди два ротора.Передняя часть ротора увеличена на 267 мм, а сзади — на 245 мм. Сообщается, что эти тормоза сильны и в сочетании со стандартной АБС делают XMAX веселым и безопасным самокатом для извилистых поворотов.

Еще более приятным ощущением является относительно небольшой вес. Для 3-го поколения XMAX Yamaha удалось сбросить 12 фунтов с машины. При весе 397 фунтов это по-прежнему здоровенный самокат, но он на 31 фунт легче, чем менее мощный Forza от Honda (428 фунтов), а также легче, чем Downtown 300 от Kymco (417 фунтов).TMAX 500 примерно на 100 фунтов тяжелее.

Сравнение

У Yamaha есть потенциальный победитель — XMAX 300. Он прибывает в США по цене 5599 долларов, что на 500 долларов дешевле снятой с производства Honda Forza ABS и весьма впечатляюще для такой хорошо оснащенной машины. XMAX — более привлекательная машина во всем, с большей мощностью (27,6 л.с. против 24,5 л.с.), большим рабочим объемом (292 куб. стиль и новый дизайн.К счастью, Honda не о чем беспокоиться, так как они перестали привозить сюда Forza после 2016 года.

Еще одна сопоставимая машина — X-Town 300 от Kymco. X-Town значительно дешевле XMAX по цене с рекомендованной розничной ценой в 3999 долларов, поэтому он будет привлекательным для людей, ориентированных на стоимость, но XMAX предлагает больше мощности, заднюю ABS и более приятный укладка.

Среди других скутеров, о которых идет речь, входит член семьи Suzuki Burgman — либо меньший Burgman 200, либо больший Burgman 400 (производство прекращено после 2016 года).Они понравятся людям, которых больше интересует комфортная прогулка, чем спортивный скутер. Точно так же стоит взглянуть на менее спортивный, но стильный BV 350 от Piaggio, если вы не стремитесь к спортивному стилю.

Если есть контраргумент против X-MAX, он, вероятно, начнется с того, что Yamaha предлагает его только в белом цвете на 2018 год, что, безусловно, не для всех. Другой аргумент заключается в том, что более передняя посадка, которую Yamaha использует в своем спортивном скутере, дает некоторый комфорт во время поездки в обмен на лучшую управляемость.Если вам больше по душе туристическая машина, лучше вам подойдут BV 350 и Burgman’s.

Плюсы:
  • Бесключевое зажигание
  • Низкая рекомендованная цена
  • Агрессивный стиль
  • Ухоженный

Минусы:
  • Менее удобное положение при езде по сравнению с туристическим самокатом
  • Сиденье немного высокое

Ссылки:

Форумы MotorscooterGuide — Посетите форум на этом сайте, чтобы поговорить об этом scoot
X-MAX 300 Review — Хороший обзор VisorDown

Основные характеристики:
  • Двигатель: 292 куб. См с жидкостным охлаждением, SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, одинарный
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 70.2 x 75,9 мм
  • Степень сжатия: 10,9: 1
  • Мощность: 27,6 л.с. при 7250 об / мин, крутящий момент 21,4 фунт-фут при 5750 об / мин
  • Подача топлива: впрыск топлива
  • Расчетный расход топлива: 75 миль на галлон
  • Трансмиссия: CVT
  • Бортовая передача: клиновой ремень
  • Подвеска (передняя): телескопическая вилка 33 мм, ход 4,3 дюйма
  • Подвеска (задняя): двойные амортизаторы, ход 3,1 дюйма, 5 положений предварительной нагрузки
  • Тормоза (передние): один диск 267 мм с АБС
  • Тормоза (задние): одинарный диск диаметром 245 мм с АБС
  • Шины: 120 / 70R15 (перед), 140 / 70R14 (зад)
  • Длина: 86.0 ”
  • Ширина: 30,5 дюйма
  • Высота: 55,7 — 57,7 дюйма (регулируемая)
  • Колесная база: 60,6 дюйма
  • Дорожный просвет: 5,3 дюйма
  • Высота сиденья: 31,3 дюйма
  • Объем топлива: 3,4 галлона (13 л)
  • Масса во влажном состоянии: 397 фунтов
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 5599 долларов США (2018 г. )

Цвета:
  • 2018: Ярко-белый
  • 2019: матовый черный

Yamaha X-Max 125 — Precio, фотографии, технические характеристики и мотоциклы rivales

El Yamaha X-Max 125 — это скутер 125 больше, чем один на один мотоцикл с городским коньком, депортируемым и деформируемым.

Информация о Yamaha X-Max 125

El Yamaha X-Max 125 — это скутер 125 Deportivos más interesantes del mercado. Nacido en el 2006, ha cosechado un importante éxito en el mercado europeo.

La estética del X-Max siempre ha sido una de las más admiradas de las calles. Además, su disño ha sido cada vez más agresivo, aerodinámico y deportivo. Sus Размеры compactas lo han hecho perfecto para moverte por la ciudad.

Este Yamaha X-Max с двигателем объемом 125 куб. См с охлаждающей жидкостью и , подключенным к карнету (3 года назад). Las llantas son de 15 delante y 14 pulgadas detrás, lo que unido a unas Sus Suspenes de última generación, aportan al conductor una buena instally confianza.

Базовая версия Yamaha X-Max 125 cuentas con espacio para dos cascos integles, además de sus comptimentos delanteros. Las prestaciones, el equipamiento, el consumo contenido y los acabados de calidad, sobresalen en este scooter 125 japonés cuyos Precios se quedan en 4.349 € и 4.849 € с ABS .

Además de las versiones estándar, existen ediciones especiales con elementos estéticos más deportivos y especiales, como el Yamaha X-Max 125 Iron Max con esquema de color Liquid Darkness, remates en dorado, emblemas especiales, acolchadiel depecia especiales, acolchadiel depecia especiales acabados del manillar y cuentakilómetros en acero pulido, retroiluminación en blanco de la instrumentación, luz de posición delantera de LED y plataforma en aluminio además del ABS Incluido.Su valor se incrementa y se queda an un Precio de 5.049 € .

Карнет, необходимая для проводки Yamaha X-Max 125

Электроника Yamaha X-Max 125

Галерея фотографий Yamaha X-Max 125

Цвета Yamaha X-Max 125

Видео дель Yamaha X-Max 125

Rivales del Yamaha X-Max 125

Другие версии Yamaha X-Max

Технические характеристики Yamaha X-Max 125

Двигатель

Тип двигателя Monocilíndrico, Refrigerado por líquido, 4 tiempos, SOHC
Цилиндрада 124 куб. См
Diámetro x carrera 52 мм x 58,6 мм
Relación de compresión 11,2: 1
Potencia máxima 10,55 кВт @ 9.000 об / мин
Максимальное значение 11,94 Нм при 6,750 об / мин
Система смазки Cárter húmedo
Система горючего Горючие газы Inyección Electrónica
Sistema de encendido TCI
Sistema de arranque Электрико
Sistema de transmisión Correa Trapezoidal automática

Шасси

Sistema de Suspensión delantera Horquillas telescópicas
Recorrido delantero 110 мм
Sistema de Suspensión trasera Осциллографическая единица
Рекорридо trasero 84 мм
Френо Делантеро Disco único, Ø 267 мм
Freno trasero Disco único, Ø 240 мм
Neumático delantero 120 / 70-15
Neumático trasero 140 / 70-14

Размеры

Продольная всего 2.160 мм
Анчура всего 790 мм
Altura всего 1,385 мм
Altura del asiento 792 мм
Distancia entre ejes 1.525 мм
Distancia mínima al Suelo 125 мм
Песо húmedo 169 кг / ABS 173 кг
Capacidad del депосито горючего 13,2 литра

Expandir

Motos similares por Precio y Cilindrada

Yamaha TMAX (2012-2019) — [Обзор и руководство по покупке]

На сегодняшний день продано более четверти миллиона моделей TMAX (или T-Max, в зависимости от винтажности), чрезвычайно популярный макси-скутер Yamaha по праву считается революционным мотоциклом.Первый в мире макси-скутер, этот параллельный двухмоторный двигатель Twist-and-Go обладает удивительным спортивным достоинством, а также огромной практичностью. В то время как некоторые гонщики смотрят свысока на макси-скутеры, нельзя игнорировать TMAX, поскольку это потрясающая машина.

Yamaha TMAX (2012-2019) Цена

В то время как TMAX является чрезвычайно популярным байком в Европе, в Великобритании он продается в относительно небольших количествах, а это означает, что он имеет тенденцию сохранять свою ценность. Также следует помнить, что это мотоцикл премиум-класса, а не бюджетный скутер, что отражается в его высокой цене.TMAX в начале 2012 года будет стоить вам от 5000 до 6000 фунтов стерлингов у дилера, а обновленная модель 2015-2016 годов немного повысит эту цену до 5500–6500 фунтов стерлингов. Когда вы переходите к поколению 2017 года, цена подскакивает, так как есть две модели, XP (базовая модель) и DX, при этом XP с более низкими характеристиками стоит от 7000 до 8500 фунтов стерлингов, а цена DX начинается с 8000 фунтов стерлингов и растет. до 9500 фунтов стерлингов за модель 2019 года.

Мощность и крутящий момент

Параллельный двухцилиндровый двигатель TMAX объемом 530 куб. См (на 30 куб. См в старом поколении моделей T-Max) обеспечивает более чем достаточную тягу для макси-скутера и с радостью позволит вам путешествовать на скоростях по автомагистралям, однако в городе он действительно выделяется.Благодаря поворотной коробке передач TMAX доставляет удовольствие на оживленных городских улицах, весело ускользая от фонарей с достаточным ускорением, чтобы вы могли прыгать на машинах (или велосипедах!), И прекрасной дроссельной заслонке. Если новое поколение 2017 года получит дроссель с электроприводом и режимы мощности, вы не пропустите эти несколько бессмысленные дополнения в старшем поколении, и то же самое касается контроля тяги в 99% случаев, как и у TMAX. подача мощности недостаточно агрессивна, чтобы сломать сцепление с дорогой, и только на непредсказуемых поверхностях это полезная подстраховка.За городом TMAX не чувствует себя слабым, и хотя задняя часть действительно заставляет его немного бороться с ускорением, когда он набирает скорость, он подходит для места для путешествий на двоих или однодневных поездок.

Двигатель, коробка передач и выхлоп

Трансмиссия вариатора TMAX (поворотно-поворотная) была обновлена ​​в 2012 году, и с более легкими компонентами, помогающими снизить потери мощности двигателя, она выглядит заметно ярче, чем раньше, чему способствовало увеличение мощности двигателя. Недавно Yamaha выпустила обновление (не отзыв как таковое) для системы вариатора, что очень удобно, так как означает, что вы сможете установить новый ремень! Симптомами являются проскальзывание привода мотоцикла на высоких оборотах, но это вызвало некоторую путаницу, поэтому проконсультируйтесь с вашим дилером Yamaha.Что касается технического обслуживания, рекомендация Yamaha в отношении приводного ремня немного странна, поскольку в нем говорится: «Проверяйте каждые 6000 миль до 24000 миль, а затем каждые 3000 миль», но на самом деле не указывается пробег, когда его менять, и его оставляют на усмотрение. его состояние / износ / натяжение, которое проверяется в сервисе. Новый ремень будет стоить примерно 250 фунтов стерлингов, плюс ремень стоимостью 100 фунтов стерлингов (есть дополнительные товары, доступные на рынке, а также оригинальные запчасти), хотя, если вы добавите ролики, ползунки, масляный фильтр и т. Д., Стоимость деталей может вырасти до 300 фунтов стерлингов. как часть более крупного сервиса.Двигатель требует обслуживания каждые 6000 миль с зазорами клапанов на расстоянии 24000 миль, поэтому примите это во внимание при покупке подержанного велосипеда. Примечания к выхлопу оригинального оборудования, как и следовало ожидать от скутера, несколько скучны, однако Yamaha продает официальные аксессуары Akrapovic, и есть множество вариантов послепродажного обслуживания от европейских производителей выхлопных газов, поскольку это такая популярная модель на континенте.

Yamaha TMAX (2012-2019) Эконом

TMAX — это приятно экономная машина, и, поскольку вариатор не позволяет вам по-настоящему набирать обороты, вы можете рассчитывать на возврат стабильных 50 миль на галлон, что превосходно.В городских условиях это может даже превышать 60 миль на галлон, что означает, что вы можете выжать почти 200 миль из бака в городских условиях.

Управляемость, подвеска, шасси и масса

Поскольку TMAX представляет собой полностью закрытый самокат, он немного страдает из-за своего веса, однако Yamaha преуспела, уменьшив его до заявленных 217 кг во влажном состоянии, а благодаря низкой высоте сиденья, отличному балансу и распределению веса это не так. Не чувствую себя громоздким на малой скорости. Однако, как только вы начнете кататься, вас ждет настоящий сюрприз, так как TMAX — это очень управляемый самокат.Хотя поначалу отзывы о его маленьких 15-дюймовых колесах немного сбивают с толку, когда вы начинаете им доверять («надлежащая» современная резина доступна в этих размерах от всех основных производителей шин), вы действительно можете расслабиться на TMAX. Маневренность всегда была основой TMAX (надо сказать, при некоторой жертве в практичности и размере багажника под сиденьем), а на открытых дорогах она по-настоящему открывает глаза. Благодаря широкой резине вы можете пробить TMAX через повороты до точки, где центральная подставка будет царапать, и хотя делать это с ногами, направленными вперед, сначала немного сбивает с толку, через некоторое время это просто великолепное развлечение.Это не шаткий самокат, это мотоцикл с хорошей управляемостью. Обновленное поколение 2015 г.в. получает перевернутые вилки, которые выглядят хорошо, но на самом деле не имеют большого значения для качества езды, однако велосипеды 2017 г.в. имеют новое шасси, которое на 9 кг легче и добавляет немного большей маневренности. скорость.

Yamaha TMAX (2012-2019) Тормоза

Оснащенный тем же моноблочным суппортом «серебряного пятна» (технически…), что и некоторые модели R1, TMAX не совсем не хватает тормозной способности, а в некоторых отношениях более ранние мотоциклы на самом деле слегка перегружены, так как их довольно легко затормозить. заблокировать руль, особенно на мокрой дороге.Добавление радиальных тормозов к моделям 2015 года не меняет этого, и только когда в 2017 году появилась ABS, вы можете забить переднюю часть в безопасности. Почему Yamaha так долго оснащала TMAX системой ABS, остается загадкой. При покупке подержанного дважды проверьте, что задний стояночный тормоз не заедает за ползунок из-за того, что он не используется, а также задний тормоз не заедает, так как они могут немного пострадать от коррозии из-за своего низкого положения.

Комфорт на расстоянии и в поездке

Путешествуете на скутере? Что ж, вы можете на TMAX, и многие европейцы это делают! Yamaha продала «туристический рюкзак» для TMAX, который состоял из приставки, ручек с подогревом и более высокого экрана, и если вы добавите фартук скутера (они выглядят ужасно, но очень эффективны), TMAX, безусловно, можно использовать для преодоления расстояний.Место для хранения под сиденьем ограничено прикосновением, что досадно, но это связано с его спортивной направленностью и позволяет избежать того, чтобы мотоцикл имел огромную заднюю часть, как у Suzuki Burgman. Если вы выберете топовую модель DX 2017 года, вы получите круиз-контроль, зажигание без ключа и даже экран с электрическим управлением. Так что да, тур на выходные на небольшие расстояния — это вариант, но на самом деле это городской приятель / пригородный поезд, и он не идеально подходит для двух недель езды.

Вспомогательные приспособления и дополнительное оборудование / аксессуары

Ранние велосипеды не имеют электронных систем помощи, а TMAX получил ABS и антипробуксовочную систему только в обновлении 2017 года, что очень досадно.Круиз-контроль есть только на DX, а также есть экран с электронной регулировкой и режимы движения, однако ручки с подогревом являются дополнительными аксессуарами для всех поколений, а некоторые модели имеют зажигание без ключа. В 2017 году также появился My TMAX Connect, система отслеживания, работающая совместно с Vodafone. Что касается аксессуаров, существует множество комплектов приставок, фартуков, сменных сидений, выхлопных систем и более высоких / нижних экранов, которые легко найти. TMAX — это машина из тополя, поэтому вы не останетесь без внимания.

Yamaha TMAX (2012-2019) приговор

Мотоциклисты всегда имеют тенденцию игнорировать скутеры и отвергать их как «неподходящие мотоциклы», однако TMAX не следует игнорировать. Этот невероятно практичный велосипед делает его отличным путешественником, который также является великолепным и легким в управлении малолитражным автомобилем. Цена очень высока, что означает, что это дорогой «второй байк», но однажды испытанная на Yamaha отличная управляемость и фактор удовольствия делают его на удивление приятной поездкой, которая вполне может превратить вас в любителя макси-скутера.Честно говоря, мог.

Три вещи, которые я люблю…

  • Практичность
  • Комфорт
  • Удобство использования

Три вещи, которых я не делал…

  • Ограниченная вместимость
  • Ценник высокий
  • Реакция других гонщиков!

Yamaha TMAX (2012-2019) характеристики

Первоначальная цена

£ 8500

Диапазон текущей цены

5000–9500 фунтов стерлингов

Вместимость

530 куб. См

Диаметр цилиндра x ход поршня

68×73 мм

Компоновка двигателя

Параллельный сдвоенный

Детали двигателя

DOHC, 8 В, с жидкостным охлаждением

Мощность

46.5 л.с. (34,2 кВт) при 6750 об / мин

Момент

38,6 фунт-фут (52,3 Нм) при 5250 об / мин

Максимальная скорость

110 миль / ч (расчетная)

Трансмиссия

АКПП, ременная главная передача

Средний расход топлива

50 миль на галлон

Размер емкости

15 литров

Макс.дальность опорожнения (теоретическая)

165 миль

Резервная мощность

35 миль

Помощники для всадников

АБС, антипробуксовочная система и режимы мощности входят в стандартную комплектацию с 2017 г. и далее с круиз-контролем на модели DX

Рама

Балка алюминиевая сдвоенная

Передняя подвеска

Вилы телескопические

Регулировка передней подвески

Нерегулируемая

Подвеска задняя

Моношок

Регулировка задней подвески

Регулируемый предварительный натяг

Тормоз передний

2 диска по 267 мм, четырехпоршневые суппорты

Задний тормоз

Диск 282мм, однопоршневой суппорт Nissin

Передняя шина

120/70 — 15

Задняя шина

160/60 — 15

Рейк / трейл

25 ° / 92 мм

Размеры

2200 мм x 775 мм 1475 мм (ДxШxВ)

Колесная база

1580 мм

Дорожный просвет

125 мм

Высота сиденья

800 мм

Снаряженная масса

217кг (влажная)

Ищете страховку для мотоциклов? Получите расценки на этот мотоцикл со страховкой Bennetts для велосипедов

спортивных скутеров Yamaha в 2021 году: только MAX



Динамические спортивные характеристики в стиле премиум MAX

Компания Yamaha создала сегмент спортивных скутеров и полностью изменила ландшафт рынка двухколесных приводов, представив первое поколение TMAX еще в 2001 году.С тех пор линейка спортивных скутеров Yamaha постоянно развивалась, и сегодня марка MAX является самой успешной линейкой на чрезвычайно конкурентном рынке Европы.

Сегодняшний модельный ряд возглавляет новое поколение TMAX , культовая высокопроизводительная модель Yamaha, которая за свою 20-летнюю историю была продана в общей сложности почти 300 000 штук, что подтверждает ее статус самого популярного и успешного спортивного скутера всех времен в Европе. Неизменная популярность TMAX сохранится в 2020 году, несмотря на пандемию Covid, и в этом году продажи выросли на 56%.

За первые 10 месяцев 2020 года было продано более 13000 TMAX — поистине замечательная цифра, которая еще больше укрепила его позиции в Европе как самого продаваемого спортивного скутера большой вместимости на всех рынках — и его 20 -я годовщина быстро приближается. , эта культовая модель продолжает лидировать во всех отношениях.

Обладая спортивным и динамичным дизайном, вдохновленным модным TMAX, самые продаваемые спортивные самокаты XMAX Sport Scooters демонстрируют непревзойденное сочетание захватывающих характеристик, премиальных функций, отделки и повседневной функциональности, что подтверждается фактом. что с 2005 года в Европе было продано более 410 000 единиц различных моделей MAX.

Обладая чистой ДНК MAX, модели TMAX и XMAX преобразили рынок с момента своего появления и вывели на улицы Европы новый уровень производительности, моды и стиля. Эти модели, ныне утвердившиеся в качестве окончательных спортивных скутеров, несут в себе только MAX .

В 2021 году линейка TMAX и XMAX будет доступна в новых цветовых вариантах, и обе модели XMAX 300 и XMAX 125, а также обе опции XMAX Tech MAX будут полностью соответствовать стандарту EU5 и будут предлагаться в новых цветах. с новыми функциями, которые доведут опыт вождения до максимума.

TMAX 300

TMAX ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Плавный, мощный и компактный 2-цилиндровый двигатель EU5 объемом 560 куб.
  • Лучший в классе комфорт, одиночная и двойная
  • Просторные подножки для легкого доступа
  • Легкая двухлонжеронная алюминиевая рама мотоциклетного типа
  • Мотоциклетная 41-миллиметровая перевернутая передняя вилка и рычажная задняя подвеска
  • 15-литровый топливный бак большой дальности действия
  • Двойные передние дисковые тормоза 267 мм, задний дисковый тормоз 282 мм с ABS
  • Система контроля тяги и двухуровневый режим D
  • Smart Key Бесключевое зажигание
  • Светодиодные задние фонари и светодиодные передние указатели поворота
  • Large освещенное место для хранения вещей — 1 шлем, закрывающий лицо, или 2 каски для реактивных двигателей
  • Система блокировки центральной стойки
  • Категория лицензии A2


TMAX Tech MAX ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Электрический экран
  • Круиз-контроль
  • Ручки с подогревом и сиденье
  • Новый цвет премиум-класса


Цена и доступность зависят от страны. пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором для получения полной информации.Цвет TMAX Tech MAX 2021 будет доступен у дилеров Yamaha с января 2021 года.

Цвета
TMAX — Icon Grey, Sword Grey

TMAX Tech MAX — Tech Kamo, Power Grey (новый)

Оригинальные аксессуары: TMAX Наборы аксессуаров
Yamaha предлагает широкий и постоянно расширяющийся ассортимент индивидуальных оригинальных аксессуаров для TMAX, а также широкий выбор аксессуаров от наших партнеров из Öhlins, Akrapovič и Gilles Tooling. Для дополнительного удобства клиентов компания Yamaha также создала линейку наборов аксессуаров, которые были разработаны с учетом различных потребностей и стилей жизни.

Winter Pack состоит из обогревателей рукоятки, защитных козырьков суставов пальцев и фартука, обеспечивающего дополнительный комфорт и тепло в суровых условиях, в то время как Sport Pack состоит из спортивного экрана, алюминиевой подножки, заднего базового комплекта крепления, комплект спинки, подушка спинки и держатель номерного знака, которые придают еще более спортивный вид.

Райдеры, желающие улучшить повседневную функциональность своего TMAX, могут выбрать установку Urban Pack , которая поставляется с 39-литровым верхним кейсом и базовым комплектом заднего багажника, комплектом пластин для крепления на багажник, а также подушкой спинки для верхнего ящика и обтекателем. универсальная подставка для смартфона с защитой от царапин и USB-адаптер.Посетите www.yamaha-motor.eu для получения полной информации.

XMAX 300: макси-самокат с легкостью и маневренностью
Приводимый одноцилиндровым двигателем Blue Core объемом 292 куб. спорт и отдых верховая езда.

В 2021 году этот спортивный самокат с высокими техническими характеристиками оснащен двигателем, полностью соответствующим стандарту EU5, который увеличивает экономию топлива примерно на 6%, что делает этот лучший в своем классе бестселлер еще более привлекательным предложением для водителей, которым нужен стильный, быстрый и экономичный самокат. .

К 2021 году и XMAX 300, и XMAX 300 Tech MAX будут доступны в новых цветах, а версия Tech MAX также отличается новой графикой и эксклюзивной детализацией, подчеркивающей ее премиальный статус.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XMAX 300

  • Новый одноцилиндровый двигатель Blue Core объемом 292 куб. См, соответствующий стандарту EU5
  • Увеличение средней экономии топлива на 6%
  • Создан на основе TMAX DNA
  • Дизайн кузова семейства Dynamic MAX
  • Двойные светодиодные передние фары , Светодиодный задний фонарь
  • Передняя вилка мотоциклетного типа
  • Роскошное сиденье и просторный салон
  • Противобуксовочная система
  • Smart Key Бесключевое зажигание
  • Отсек для 2 закрытых шлемов
  • Розетка 12 В для питания и зарядки устройств
  • Передняя и задние дисковые тормоза с АБС
  • Новый цвет

XMAX 300 Tech MAX ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Специальное роскошное сиденье с цветной строчкой
  • Специальная роскошная внутренняя обивка с соответствующей цветной строчкой
  • Анодированная подножка
  • Tech
  • New Frost silver крышка вилки графика
  • New Gilles Tool Зажимные концы
  • Новый цвет Premium

Цена и наличие
Цены зависят от страны, пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором для получения полной информации.XMAX 300 будет доступен у дилеров Yamaha с января 2021 года. XMAX 300 Tech MAX будет доступен у дилеров Yamaha с февраля 2021 года.

Цвета
XMAX 300 — Icon Grey (новый), Sonic Grey
XMAX 300 Tech MAX — Tech Kamo, Power Grey (новый)

XMAX 125: стиль Dynamic MAX с более высокими характеристиками и повышенной топливной экономичностью
Благодаря безошибочности MAX DNA и высокой общей спецификации неудивительно, что XMAX 125 является самым продаваемым модель в своей категории.В 2021 году этот спортивный скутер начального уровня оснащен новым двигателем объемом 124 куб. В новом двигателе используется технология Variable Valve Actuation (VVA) Yamaha и особый распределительный вал, который повышает эффективность, увеличивая крутящий момент на всех скоростях и обеспечивая более быстрое ускорение от низкого до среднего.

Помимо повышения производительности, система VVA также позволяет XMAX 125 2021 года достичь значительного увеличения экономии топлива на 11% при потреблении всего 2.4 литра / 100 км — и еще одна важная новинка — это новая переключаемая система Start & Stop, которая снижает выбросы CO², а также снижает расходы на топливо. При включении Start & Stop расход топлива снижается до 2,3 л / 100 км.

Для повышения маневренности и устойчивости были изменены размеры шасси, а модель 2021 имеет более длинную колесную базу на 1570 мм, а также увеличенный до 140 мм дорожный просвет. Кроме того, влажный вес XMAX 125 также был значительно уменьшен на 9 кг до 166 кг для облегчения управления и облегчения парковки, а ход задней подвески увеличен на 15 мм до 90 мм.

И XMAX 125, и XMAX 125 Tech MAX доступны в новых цветах.

XMAX 125 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Новый одноцилиндровый двигатель Blue Core объемом 124 куб. См, соответствующий стандарту EU5 км
    Start & Stop off: 2,4 л / 100 км
  • Низкие выбросы CO²: Start & Stop on: 54 г / км
    Start & Stop off: 56 г / км
  • Уменьшенный вес — на 9 кг меньше для 2021 года
  • Переключаемый / Выкл. Технология двигателя Start & Stop
  • Увеличенная колесная база для повышения устойчивости
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Увеличенный ход задней подвески
  • Создано с использованием TMAX DNA
  • Спортивный дизайн кузова семейства MAX
  • Двойные светодиодные передние фонари, светодиодные задние фонари
  • Мотоцикл- Тип передней вилки
  • Роскошное сиденье со спинкой водителя
  • Комфортная эргономика
  • Регулируемый экран в 2 положениях
  • Traction Control Syste m
  • Smart Key Бесключевое зажигание
  • Отсек для 2 закрывающих шлемов
  • Розетка 12 В для питания и зарядки устройств
  • Передние и задние дисковые тормоза с ABS
  • Новый цвет
  • Можно ездить по лицензии B *

* Ограничения и ограничения могут применяться в зависимости от страны в соответствии с действующим законодательством

XMAX 125 Tech MAX ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Специальное роскошное сиденье с цветной строчкой
  • Специальная роскошная внутренняя набивка с соответствующей цветной строчкой
  • Анодированная подножка
  • Эмблема Tech MAX
  • Новая графика на крышке вилки Frost Silver
  • Концы рукоятки New Gilles Tooling
  • Новый цвет Premium

Цена и наличие
Цены различаются в зависимости от страны, пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором для получения полной информации.XMAX 125 и XMAX 125 Tech MAX будут доступны у дилеров Yamaha с марта 2021 года.

Цвета
XMAX 125 — Icon Grey (новый), Sonic Grey

XMAX 125 Tech MAX — Tech Kamo, Power Grey (новый)

Оригинальные аксессуары: наборы аксессуаров XMAX
Водители XMAX, которые хотят персонализировать свой самокат и сделать его своим, могут выбирать из широкого ассортимента индивидуальных оригинальных аксессуаров, которые могут улучшить функциональность, стиль и производительность. Кроме того, владельцы спортивных самокатов Yamaha могут сэкономить время, решив, какие оригинальные аксессуары подходят, выбрав один из готовых наборов аксессуаров Yamaha, предназначенных для разных стилей жизни.

Urban Pack поставляется с высоким экраном, задним держателем, 39-литровым верхним футляром, подушкой спинки и защитой от царапин, в то время как Sport Pack имеет спортивный экран, панели для ног, держатель номерного знака и алюминиевую ручку на конце . Также есть Winter Pack , который состоит из обогревателя ручки и фартука. Посетите www.yamaha-motor.eu для получения полной информации.

Обзор спортивного скутера Yamaha 2021
Модель — Изменения

TMAX — Продолжение

TMAX Tech MAX — Новый премиальный цвет

XMAX 300 — Соответствует требованиям EU5, новый цвет

XMAX 300 Tech — Соответствует требованиям EU5, новый цвет премиум-класса

XMAX 125 — соответствует требованиям EU5, легче, измененные размеры, новый цвет

XMAX 125 Tech MAX — соответствует требованиям EU5, легче, измененные размеры, новый цвет премиум-класса

Приложение MyGarage
Ранее Приобретая новый спортивный самокат, каждый покупатель может создать свой идеальный виртуальный MAX с помощью приложения Yamaha MyGarage, которое позволяет пользователям добавлять и удалять аксессуары и просматривать готовый результат со всех сторон.После выбора окончательной спецификации пакет может быть отправлен по электронной почте выбранному клиентом дилеру Yamaha, который установит выбранные оригинальные аксессуары для нового скутера.

Линия одежды Yamaha включает в себя все: от текстильных и кожаных курток с броней, одобренной CE, до повседневной одежды, такой как футболки, солнцезащитные очки, кепки и многое другое. Линия одежды регулярно пополняется новыми продуктами. Полную информацию об оригинальных аксессуарах и одежде можно найти на сайте www.yamaha-motor.eu

MyRide
Приложение Yamaha MyRide дает каждому райдеру TMAX и XMAX возможность получить больше от каждой поездки. Доступный для устройств iOS и Android, он отслеживает и сохраняет каждую поездку и позволяет пользователям добавлять фотографии к любой поездке, которыми можно поделиться в социальных сетях. Также можно просмотреть всю статистику езды, включая общее расстояние, высоту, максимальную скорость, среднюю скорость, ускорение и угол наклона, для сравнения с другими гонщиками.

Для получения дополнительной информации о мотоциклах Yamaha UK посетите сайт yamaha-motor.eu / gb / en /

Если вы хотите получать наши заголовки ежедневно на свой почтовый ящик, подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подкасты Последние выпуски

Vroom — Your Motorsport Fix

Rock’N ‘Road a new podcast by Leona Graham

Подпишитесь на наши новостные каналы


3 2

Instagram: @superbikenews

Twitter: @sbknews

Facebook: @superbikenews

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о шлемах Arai

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Xena Security

и купить байкерские футболки

Grid Girls UK

Если вы хотите получать наш заголовок s ежедневно на свой почтовый ящик, затем подпишитесь на нашу рассылку новостей: Здесь

Подпишитесь на наши новостные каналы: Здесь

Yamaha X Max 125 Цена, Характеристики, Обзор, Скорость, Пробег

Скутер Yamaha XMax 125 Цена, характеристики, максимальная скорость, пробег, обзор, обзор

Yamaha XMAX 125 — идеальный автомобиль для повседневных городских поездок.Его экономичный и мощный 4-тактный двигатель объемом 125 куб. См обеспечивает высокую производительность при низких эксплуатационных расходах, а передняя вилка мотоциклетного типа обеспечивает непревзойденный комфорт.

Эксклюзивные двойные светодиодные фары и динамичный дизайн подчеркивают превосходное качество Yamaha XMAX 125, а благодаря системе контроля тяги и АБС в стандартной комплектации все под контролем. Выберите Yamaha X-MAX 125. Начните с самого лучшего.

Что происходит, ребята !! Надеюсь, у вас все хорошо, друзья. Итак, сегодня здесь, в этой статье, я собираюсь показать вам New Launch Yamaha X Max 125 Scooter 2019 года в деталях, например, прайс-лист Yamaha X Max 125 в Индии , Yamaha X Max 125 цветов, Yamaha X Max 125 Технические характеристики , Yamaha X Max 125 Характеристики, Yamaha X Max 125 Пробег, Обзор Yamaha X Max 125, Yamaha X Max 125 изображения и многое другое.

Что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете слепо ей доверять, друзья мои, потому что мы всегда заботимся о посетителях нашего сайта.

Yamaha X Max 125 Цена в Индии

Yamaha X Max 125 Цена в Индии: рупий, 75000

Yamaha X Max 125 Цена: £ 4 249,00

Yamaha X Max 125 Пробег

Нет в наличии

Yamaha X Max 125 Основные характеристики

  • Элегантные литые диски большого диаметра
  • Передние и задние дисковые тормоза с АБС в стандартной комплектации
  • Спортивный, стильный и практичный скутер 125 куб. См.
  • Дизайн и отделка высшего качества
  • Превосходный комфорт водителя и пассажиров
  • 4-тактный двигатель объемом 125 куб. См с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту EU4
  • Большое отделение под сиденьем для двух закрывающих шлемов
  • Идеальный баланс между производительностью и практичностью
  • Большие колеса для стабильного круизного движения на высоких скоростях
  • Задний светодиодный фонарь
  • Компактный спортивный кузов

Yamaha X Max 125 цветов

1.Пылающий серый, 2. фантомно-синий, 3. звуковой серый 4. радикальный красный

Yamaha X Max 125 Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC
Рабочий объем 124cc
Диаметр цилиндра x ход поршня 52,0 x 58,6 мм
Степень сжатия 11,2: 1
Максимальная мощность 10.5 кВт при 8750 об / мин
Максимальный крутящий момент 12,0 Нм при 6500 об / мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания TCI
Стартерная система Электрический
Система трансмиссии Ремень клиновой АКПП
Расход топлива 2.7 л / 100 км
Выбросы CO2 63 г / км
ШАССИ
Система передней подвески Вилы телескопические
Передний ход 110 мм
Система задней подвески Блок качелей
Задний ход 75 мм
ТОРМОЗ
Тормоз передний Однодисковый, Ø 267 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм
ШИНА
Шина передняя 120 / 70-15
Задняя шина 140 / 70-14
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2185 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1415 мм (1465 мм с регулируемым ветровым стеклом)
Высота сиденья 795 мм
Колесная база 1526 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Собственный вес 175 кг
Емкость топливного бака 13.0 литров

Yamaha X Max 125 Изображения

Yamaha X Max 125, видеообзор

Yamaha X Max 125, максимальная скорость

Если вы ищете недорогой самокат с низким уровнем обслуживания и превосходным пробегом по доступной цене, то Yamaha X Max 125 Scooter — лучший выбор для вас, друзья мои. Я надеюсь, вам понравилась эта статья, но если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы по поводу этой публикации, вы можете оставить комментарий ниже, я решу ваши сомнения как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *