2020 зимняя резина штрафы 2020: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2021 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:


5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой. Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей…». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой :: Общество :: РБК

Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летом

Фото: АГН «Москва»

МВД разработало проект постановления правительства, который запрещает ездить на летней резине зимой, и на зимней — летом. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления ‎Совета министров — Правительства Российской Федерации
‎от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

В документе также содержится примечание о том, что по решению органов исполнительной власти сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.

К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

В дептрансе Москвы посоветовали водителям сменить резину на зимнюю

новые правила водителей могут стать обязательными

Сайт 24 канала рассказывает, нужна ли такая инициатива и как она повлияет на количество ДТП.

Читайте также Гололедица и туман могут затруднить движение на дорогах: где ждать непогоду

В каких странах водители обязаны переобувать авто на зиму

За десять месяцев 2020 года в Украине произошло 135 626 ДТП. За аналогичный период в прошлом году было 129 815 аварий. Впрочем, уже начинает холодать, выпадает первый снег, а на дорогах появляется гололед. Многие водители не спешат переобувать свои авто и даже по льду и снегу ездят на летней резине.

Алексей Билошицкий, заместитель главы Департамента патрульной полиции, написал на своей странице в Facebook о том, что большинство водителей осознают важность сезонной замены шин. В то же время те, кто игнорирует эту необходимость имеют больше шансов попасть в ДТП. Ведь маневры не всегда проходят так как хотелось бы, особенно, когда снег и гололед.

К сожалению, до сих пор в нашей стране на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной замены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными, – написал Билошицкий.

Он добавил, что нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП.

На карте, которая была добавлена ​​к посту, видно, что зимние шины не обязательны также в Польше, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Португалии, Венгрии, Бельгии и др. Правда, в большинстве из этих стран климат значительно отличается от украинского, а зимы там не такие холодные.

Обязательное использование зимних шин при соответствующих погодных условиях в Румынии, Германии, Чехии, Австрии, Словакии, Сербии, Швеции и т.д.

Читайте Какими будут новые штрафы за нарушение ПДД для водителей в 2020 году

Что говорят эксперты о новой инициативе

Мнения экспертов по этому поводу расходятся. Некоторые считают, что вопрос сезонной замены шин в Украине необходимо урегулировать на законодательном уровне, другие уверены, что это нецелесообразно.

Марина Семенова, адвокат АБ «ЮФ «Семенова и Партнеры», отметила, что основная проблема летней резины в том, что ее состав уже при температуре +5…+7 градусов по Цельсию не работает должным образом. Это касается эластичности и свойств, имеющих значение для длины тормозного пути и устойчивости транспортного средства на дороге. Зимняя резина имеет другую консистенцию и сохраняет эластичность при низких температурах.

Анализ законодательства стран-членов Европейского Союза позволяет сделать вывод о том, что почти везде сезонная замена шин является обязательной. Разница лишь в сроках такой замены. Так, в Латвии и Эстонии водители обязаны использовать зимние шины с 01 декабря по 01 марта. В Литве с 10 ноября по 31 марта. Италия требует использовать зимние шины с 15 ноября по 15 апреля а в горных регионах с 15 октября), – объяснила Семенова.

Она добавляет, что в Германии действует правило «die O-bis-O-Regel»: с октября до Пасхи (Ostern). При этом штрафы за поездку на летных шинах стартуют от 60 евро. Штраф за ДТП зимой при использовании летней резины составляет 120 евро.

Дмитрий Моргун, адвокат, управляющий партнер ANTEVERIS law firm, говорит, что в такой инициативе есть смысл. Водитель отвечает за техническое состояние своего авто, но с наступлением холодов не все переобулись, а виновников ДТП притягивают за ответственность только 124 КУоАП (ДТП), и ссылки на отсутствие зимней резины только обстоятельство в протоколе, а не зафиксированное правонарушение.

Если будут изменения в законодательстве относительно срока перевода ТС на зимнюю резину, уверен что статистика ДТП снизится по причине отсутствия зимней резины. Здесь правда же вопрос к законодателям каким образом будет изложена диспозиция статьи – будет ли привязка на определенную дату, позже которой будет считаться нарушение закона или с наступлением определенных метеорологических условий, – рассуждает Моргун.

Вадим Володарский, адвокат АО «Кредо», считает, что внедрение обязательной замены резины является ненужным и таким, что не решит проблем с аварийностью. Он говорит, что это невозможно привязать это к календарю. Ведь можно вспомнить прошлую зиму, когда почти не было дорожных условий, характерных для зимы (мороза, гололеда, снега и т.д.), для которых предназначена зимняя резина.

Есть так называемые всесезонные шины, для внедорожников используется так называемая грязе-снеговая резина (маркировка M+S). Непонятно, куда ее относить по такой классификации, но возможны злоупотребления со стороны полиции. Само по себе внедрение обязательной замены резины не приведет к существенному изменению ситуации с аварийностью, а вот конфликты водителей с полицией будет порождать обязательно, – говорит Володарский.

Эксперт оценил ограничения на использование шипованной резины – Москва 24, 05.02.2020

Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь

Шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев прокомментировал возможное введение опознавательного знака «Ш» для автомобилей с зимней резиной, а также ограничение их скорости и штрафы за нарушение эксплуатации сезонной резины.

Автоэксперт заметил, что в этом вопросе очень много сложностей. К примеру, вопросы вызывают нормативы самого опознавательного знака «Ш», его соответствие ГОСТу.

«Закон есть закон, если он есть, его надо исполнять. Другой вопрос в целесообразности этих действий. Хорошо, что обсуждается законопроект, а не просто ввели норму в том виде, в котором она была. Там очень много сложностей, в том числе связанных с ГОСТированием. Не каждая буква «Ш» будет соответствовать ГОСТу. По сути, наклеил ты букву» Ш» меньшего размера – попадаешь под штраф потому, что она не отвечала тем требованиям, которые ей предъявлялись», – рассказал он Москве 24.

Также Бахарев считает, что в аварийной ситуации на обледенелой дороге этот знак не будет иметь никакого значения.

«С точки зрения эффективности буква » Ш» загораживает значимый угол обзора сзади, и то, что она предупреждает автомобилистов, меньше значимо, чем то, что обеспечивает водителю задний обзор. С точки зрения ее предупредительных функций зима в принципе предполагает другое отношение к вождению. Речь идет не о стиле, а о понимании того, где ты находишься. Разница в торможении шипованной и нешипованной резины определяется в тот момент, когда речь идет об экстренном торможении. Когда ошибку уже совершил, все плохо, дальше ты пытаешься спасти себя. И речь идет уже не о том, чтобы сохранить автомобиль, а о том, останется человек жив или нет. Это последние метры остановки. С точки зрения такой ситуации буква «Ш» на заднем стекле впереди едущей машины ничем вам не поможет», – добавил эксперт.

По поводу снижения скорости автомобилей на автомагистралях со 110 до 90 километров в час Бахарев высказал мнение, что это очередная норма, которая «отвалится».

Российских автомобилистов предложили штрафовать за нарушение правил использования шипованной резины. Также предлагается вернуть требование использовать опознавательный знак «Ш» («Шипы») на автомобиле. Проблемы повреждения дорог из-за шипованной резины обсудили на круглом столе в Госдуме.

На данный момент водители должны ездить на зимней резине с декабря по февраль, а с июня по август шипованную резину использовать запрещено.

В Автодоре предложили ввести штраф, а также предоставить регионам право самостоятельно определять период использования шипованной резины. Также в компании предложили запустить систему автоматической идентификации автомобилей с шипами. Для этого хотят вернуть обязанность устанавливать знак «Шипы».

Читайте также

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2021 в Финляндии и наоборот

В соседних с Россией странах также предусмотрена сезонная замена покрышек на автомобилях. Следовательно, менять летнюю резину на зимние покрышки в Финляндии необходимо также как везде. Здесь действуют жесткие правила дорожного движения, устанавливающие, что каждый сезон выполняется обязательная замена шин на зимние или летние разновидности.



В 2021 году обязательно наличие снежных модификаций скатов с декабря по март. При езде на летних версиях автомобилисту грозит немалый штраф. Законодательство Финляндии предусматривает гибкую систему взысканий, основанную на доходах граждан. Размер обложения может быть от 5 до 200 евро.

Когда менять шины для поездки в Финляндию

Для поездки в соседнюю страну потребуется заранее позаботиться о состоянии колес транспортного средства. Также необходимо знать с какого числа вводятся ограничения. В противном случае автомобилиста могут не пустить на территорию страны.

Регламент замены резины здесь также имеет жесткие сроки. По государственному закону с первого декабря по 1 марта, запрещена эксплуатация летних покрышек. Время ограничения может быть изменено при сложных погодных условиях. Таким образом, нужно предварительно узнавать, какая дата выбрана.

Отдельно следует выделить особенность эксплуатации шипованных шин. Наличие металлических вставок сильно повреждает дорожное покрытие. По закону, использование шиповки разрешается зимой. Стоит учитывать, что сроки могут быть пересмотрены для каждой области индивидуально.

С какого числа меняют резину в Финляндии

Независимо от погодных условий, ПДД Финляндии принуждают автолюбителей ставить шипованную или фрикционную резину с 1 декабря. При этом требования к монтажу скатов могут изменяться в зависимости от того, насколько рано пришла зима. В некоторых регионах страны, на снежных колесах автомобили передвигаются до 6-7 месяцев.

Требования к зимней резине в Финляндии

Всецело требования к покрышкам в Финляндии схожи с российскими правилами. Здесь также необходимо ставить зимние шины с 1 декабря, если способствуют погодные условия – с 1 ноября.

Важно! Для фрикционных версий скатов ограничения по времени использования отсутствуют – на липучке можно ездить круглый год.

В случае с шиповкой рамки присутствуют. Согласно ПДД ограничение введено на первый понедельник, после окончания пасхального праздника. В 2022 это 16 Апреля.

Также присутствуют нормы по износу шин. Для зимних версий любой конструкции остаточная высота протектора должна составлять не менее 3 мм. Ограничение менее жесткое, чем в РФ, что аргументируется лучшим качеством асфальта и более качественной работой дорожных служб в холодное время года.

На каких шинах лучше ехать в Финляндию зимой

Большинство 99% современных дорог Финляндии обладают лучшим качеством покрытия и более эффективным обслуживанием зимой, чем российские аналоги.

Местные водители в холодное время года предпочитают использовать шиповки. Особенность связана со специфической конструкцией асфальта. Все дороги имеют покатую форму от центра к краям, что обеспечивает быстрое стаивание снега и отход воды. На подобной «бочке», покрытой наледью, машину с фрикционками может снести.

Автолюбители рекомендуют выезжать заграницу зимой на скандинавском протекторе. Использование фрикционных скатов высокого качества также имеет место.

Разрешена ли шипованная резина у финов

Согласно последним поправкам в правила дорожного движения, эксплуатация шипованной зимней резины не запрещена. Ограничение распространяется исключительно на временной промежуток использования.

Ставить подобную резину можно с 1 декабря по первый понедельник после недели Пасхи.


Нужно ли ставить знак – шипованная резина?

Согласно нормам и законодательным актам, треугольный указатель «Шипы» не является обязательным. Клеить на машину значок нет необходимости.

Запреты

Касательно запретов и ограничений, здесь их несколько.
Зимние шипованные шины запрещено использовать на всех дорогах общего пользования, кроме строго указанного промежутка времени.

Покрышки, предназначенные для холодного времени года, должны иметь высоту протектора более 3 мм включительно.
Недопустима эксплуатация разных скатов на одной оси автомобиля. Если такие шины монтируются попарно – это не запрещено.

Категорически запрещено ставить на автомобиль резину шипованную и фрикционную одновременно.

Штрафы

Штрафные санкции в Финляндии не имеют жестко ограниченного предела. Здесь законодательная база работает по иному принципу.

Система штрафов руководствуется уровнем дохода гражданина и в зависимости от финансового положения водителя рассчитывается размер взыскания. Если средняя зарплата автолюбителя составляет 2000 Евро, наказание последует в размере около 260 денежных единиц. При доходах около 5000 Е. потребуется заплатить до 500 Евро.

Езда в Финляндии на всесесозонной резине

Противоречивый вопрос касается многих автомобилистов. Можно ли ездить в Финляндии на всесезонной резине. По закону страны на покрышках обязательно наличие маркировки M+S, говорящей о допустимости езды по снегу и льду.

На таможенном пункте при осмотре, специалисты ищут на боковинах именно это обозначение. Если индекс присутствует – скаты могут быть любой конструкции.


Можно ли на липучке ездить по Финляндии

Эксплуатация фрикционных покрышек в Финском государстве считается на 100% законной и безопасной. Зимняя резина без металлических шипов может использоваться круглый год, без возможных ограничений и штрафов.

Страна отличается сложным климатом, где вероятность снежных осадков большая. На законодательном уровне нет каких либо ограничений или запретов.

Когда менять резину на зимнюю в 2021 в Финляндии

Состоянием на 2021 год ставить зимнюю резину необходимо с 1 Ноября. Это касается фрикционок, однако поставить шипованную версию можно только с декабря.

Сроки для липучки немного сдвинуты по причине того, что нынешняя зима достаточно жесткая. При типичных условиях нормы для всех разновидностей одинаковы. Также необходимо учесть, что здесь минимально допустимая глубина протектора ограничена 3 миллиметрами. Для сравнения у нас – эта норма установлена на 4 мм.

Когда в Финляндии меняют зимнюю резину на летние шины в 2022

По закону плановую замену шипованной резины в 2022 году надо делать 31 Марта. Это правило может меняться в зависимости от наступления Пасхи. Если праздник ранний, смена осуществляется на следующий понедельник после пасхального воскресенья.

Правило не касается фрикционных скатов. На «липучке» здесь можно ездить круглый год, без проблем с законом.

Перед поездкой заграницу необходимо тщательно изучить местные правила и законы. Если не предусмотреть нюансы эксплуатации автомобиля или ТС не будет соответствовать установленным нормам – его могут не пропустить на таможенном контроле.

Законы о тяговом усилии и цепи — Департамент транспорта Колорадо

Когда того требуют погодные условия, CDOT применяет законы о тяговом усилии и цепи для пассажирских транспортных средств. Автомобилисты будут предупреждены об активном Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных указателей, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / проезжей части. Для получения дополнительной информации скачайте информационный бюллетень о трэкшн-праве.

Подпишитесь на уведомления по тексту или электронной почте.

Тракшн Закон

Во время зимних штормов или когда этого требуют условия, CDOT применяет Закон о тяговых усилиях.Во время действия закона о тяговом движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

  1. Автомобиль с полным или полным приводом и глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M + S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимняя резина (значок горы-снежинка) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  4. Шины с всепогодными характеристиками от производителя и глубиной протектора 3/16 дюйма.
  5. Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство

Обновления закона о тяговых средствах
В 2019 г.Джаред Полис подписал Закон о Палате представителей 19-1207, обновив Закон о трэкшн.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на трассе I-70 от Доцеро до Моррисона всегда действует Закон о тяговом движении.
  • Минимальная глубина протектора для шин на всех автомобилях увеличена до 3/16 дюйма.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий в этом коридоре во время пикового зимнего сезона вождения. Электронные указатели будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях на I-70 в дополнение к Закону о трогании.

Щелкните, чтобы просмотреть интерактивное дерево закона о тяговом движении PDF

Закон о цепи пассажирских транспортных средств

Во время сильных зимних штормов CDOT будет соблюдать Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.

Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно иметь цепи или утвержденное альтернативное тяговое устройство.

Штрафы
  • Автомобилисты, управляющие автомобилем с ненадлежащим оборудованием, когда действует Закон о тяговом усилии или Закон о цепях, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов.
  • Если автомобилист перекрывает проезжую часть из-за ненадлежащего оборудования, когда действует Закон о тяговом усилии или Закон о цепях, он / она может быть оштрафован на сумму более 650 долларов.

Законы сосредоточены на легковых автомобилях. У коммерческих автомобилей есть свои ограничения. Для получения дополнительной информации о Законе о цепях для коммерческих автомобилей посетите codot.gov/travel/colorado-chain-law.

Патруль штата Колорадо (CSP) будет применять законы о тяговом и цепном движении в качестве второстепенных правонарушений.Это означает, что CSP может ссылаться на автомобилистов только в том случае, если они разбиваются и / или вызывают задержки движения и не соблюдают законы.

Да, CDOT может применять законы о тяговом движении и цепи на всех автомагистралях штата.

Крайний срок снятия шипованной шины до 2020 г. — 15 мая

Барбара ЛаБое, служба связи, 360-701-1464 (моб.)
Джеймс Морин, отдел технического обслуживания, 360-705-7803

ОБНОВЛЕНИЕ: Напоминаем, что крайний срок снятия шипованных шин истекает на следующей неделе, в пятницу, 15 мая.Приведенный ниже выпуск был обновлен, чтобы отразить, что WSDOT не продлевает крайний срок.

ОЛИМПИЯ. С приходом весны водителям в Вашингтоне обычно нужно до 31 марта снять шипованные шины. Однако в этом году Департамент транспорта штата Вашингтон дважды продлевал крайний срок до пятницы, 15 мая, из-за проблем, связанных с вирусом COVID-19, и распоряжения губернатора Джея Инсли «Оставайтесь здоровым, оставайтесь дома», чтобы уменьшить распространение вируса за счет ограничения социальных взаимодействий. . WSDOT не продлевает крайний срок 15 мая.

Шипованные шины разрешены законом в Вашингтоне с 1 ноября по 31 марта. Закон штата дает WSDOT право продлевать крайний срок, когда этого требуют обстоятельства, чаще всего, когда прогноз указывает на обширный снег и лед. WSDOT продлил крайний срок сначала до 30 апреля, а затем до 15 мая, предоставив жителям дополнительные 45 дней, чтобы уложиться в срок демонтажа шипованных шин.

WSDOT рекомендует водителям по возможности снимать шипованные шины до установленного срока. Шипованные шины повреждают дорожное покрытие, поэтому их снятие сразу после окончания зимы помогает сохранить состояние дороги.Службы по демонтажу шин могут быть переполнены ближе к крайнему сроку удаления, поэтому, пожалуйста, планируйте соответственно.

Путешественникам всегда рекомендуется «знать, прежде чем отправиться», проверяя дорожные условия перед тем, как отправиться в путь, и оставаться в курсе изменений, используя социальные сети WSDOT и инструменты оповещения по электронной почте или позвонив в отчет о дорожных условиях 5-1-1.

В других штатах могут быть другие даты снятия шипованных шин, но закон Вашингтона применяется ко всем водителям в штате, даже к посетителям. Никаких личных исключений или отказов не предоставляется.Крайний срок 15 мая означает, что начиная с полуночи субботы, 16 мая, водителям с шипованными шинами грозит штраф в размере 136 долларов.

Более подробная информация о правилах в отношении шипованных шин в Вашингтоне доступна в Интернете.

Правила в отношении шин Ньюфаундленда и Лабрадора

— Шипованные шины разрешены и могут использоваться в период с 1 ноября года по 30 апреля года. Закон о цепях в этой провинции гласит, что цепи необходимы на ведущих колесах, когда на поверхности шоссе есть снег или лед.Министр может своим приказом запретить движение или управление транспортными средствами на шоссе, где эти транспортные средства не оснащены цепями или зимними шинами или и тем, и другим, а лицо, не выполняющее приказ, виновно в правонарушении и может быть оштрафовано. до 400 канадских долларов. Никому не разрешается двигаться по шоссе, когда на поверхности лежит снег или лед, если на шинах ведущей оси не установлены зимние шины или цепи противоскольжения. Ширина шины должна быть 445 мм или больше, протектор должен быть не менее 1,5 мм.

Лицо не должно управлять моторным транспортным средством на шоссе, если на поверхности шоссе есть снег или лед, за исключением случаев, когда

(a) в случае транспортного средства, в котором движущая сила передается от двигателя на задние колеса эти задние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или противоскользящие цепи; и

(b) в случае транспортного средства, движущая сила которого передается от двигателя на передние колеса, эти передние колеса оснащены шинами, специально разработанными и обозначенными производителем как грязевые и зимние шины или цепи противоскольжения.

(2) Лицо не должно

(a) управлять транспортным средством со смесью типов конструкции, состоящей из радиального корда на передней части и диагональных или диагональных шин сзади; или

(b) управлять транспортным средством, имеющим полную или снаряженную массу более 4500 кг, со смесью радиальных и диагональных шин на одной оси или на конфигурации сдвоенных ведущих мостов.

(3) Пункт (2) (а) не применяется к транспортному средству, оснащенному сдвоенными задними шинами или временной запасной шиной.

(4) Лицо не должно управлять транспортным средством с шиной меньшего размера или с перегрузкой, установленной на ободе, или с установленной таким образом шиной и при соблюдении следующих условий:

(a) обрыв корда или утечка воздуха;

(b) повреждение протектора, включая трещины, порезы или заеды, размер которых превышает 25 миллиметров в любом направлении и достаточно глубокий, чтобы обнажить корды;

(c) трещины, потертости, порезы или заедания на боковых стенках до такой степени, что шнуры повреждены или обнажены;

(d) неровности, выпуклости или комки, связанные с отделением протектора или боковины или частичным отказом конструкции шины, включая зону борта;

(e) протекторы с рифлеными или регенерированными протекторами, за исключением шин, обозначенных словом «REGROOVABLE», отформованным производителем;

(е) спущенная шина в любой сборке;

(g) область, изношенная до точки, где 2 последовательных индикатора износа протектора контактируют с дорогой в любых 2 смежных канавках;

(h) в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной массой брутто или снаряженной массой 4 500 кг или менее, изношенных до степени, не превышающей 1.Остается 5 миллиметров глубины протектора, а в случае автомобиля или прицепа с зарегистрированной максимальной полной массой или снаряженной массой, превышающей 4500 килограммов, изношены до точки, где остается менее 3 миллиметров глубины протектора.

Давление в шинах коммерческих автомобилей должно поддерживаться в соответствии со спецификациями производителя, и к грузовым автомобилям применяются следующие стандарты:

(a) передняя шина не должна изменяться путем добавления материала для создания новой поверхности протектора;

(b) смесь, состоящая из шин серии 60 или 50 спереди и шин другой серии сзади, не должна устанавливаться;

(c) невзирая на параграф (2) (b), комбинация типов или размеров конструкции, за исключением случаев, когда это заявлено как эквивалентные отраслевыми стандартами шин, не должна устанавливаться на оси;

(d) шины в комплекте сдвоенных шин не должны соприкасаться друг с другом или отличаться друг от друга по общему диаметру более чем на 13 миллиметров или по окружности более чем на 38 миллиметров; и

(e) грузовой автомобиль не должен быть оснащен шиной, на которой

(i) нанесена формулировка «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах», «только для использования на соревнованиях» или другая формулировка или надпись, указывающая что шина не предназначена для использования на шоссе, или

(ii) имеет буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины.

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2014/nr140105.pdf

http://www.assembly.nl.ca/legislation/sr/annualregs/2012/nr120050.htm

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Winter Tyres: Руководство покупателя на 2020 год

Шины, разработанные для обеспечения отличного сцепления с дорогой в экстремальных зимних погодных условиях, необходимы водителям, живущим в северных Соединенных Штатах и ​​Канаде. Шины, изготовленные с изображением горной снежинки, идеально подходят для езды по обледенелым дорогам.

Предоставленная информация поможет вам узнать о зимних шинах. Он объяснит, какие типы шин лучше всего подходят для дождя и снега. У этих шин примерно такой же расход топлива, как у всесезонных шин. В руководстве подробно рассказывается о том, какие шины выбрать от различных производителей.

причины приобрести комплект из четырех зимних шин

Покупка целого комплекта шин для автомобиля — лучший выбор. Проблема в том, что вам придется снять текущий комплект шин с колес транспортного средства.Снимать шины с колес — не лучшая идея, чтобы снова их переустановить при смене сезонов. Этот комплект шин никогда не будет ездить так же хорошо, как только он будет снят с колес. Их придется где-то хранить для защиты от непогоды. Их переустановка будет стоить дополнительных денег.

Еще одна альтернатива, которую выбирают многие водители, — это покупка новых колес для установки комплекта зимних шин. Это избавляет вас от головной боли, меняя их с колес каждый год. В конечном итоге это сэкономит вам деньги.Этот вариант также дает вам два полных комплекта резины для всех типов погоды.

Убедитесь, что шины имеют маркировку на каждой ступице, с которой они сняты. Вы можете переставить шины на следующую, когда переустановите их. В современных автомобилях используются датчики давления в шинах. Убедитесь, что они есть на дополнительном комплекте колес, который вы покупаете.

Погодные условия настолько изменились, что зимой могут быть очень низкие периоды холода с понижением температуры до более теплых.У вас будет возможность заменить шины дома на два комплекта колес для дороги без необходимости в магазине. Предлагаются два обсуждаемых здесь варианта, которые помогут вам принять лучшее решение, которое подходит для вашей ситуации.

Подробнее о шинах и дисках

Зимние шины уже редко можно встретить с врезанными в них металлическими шипами. Они давали водителям меньше топлива на галлон, когда они были популярны. Во время движения они производили больше шума на дороге. Зимние шины, предлагаемые сейчас на рынке, производятся с улучшенным рисунком протектора, который отталкивает слякоть и воду при движении по дорогам.Производители шин разрабатывают их сейчас, чтобы обеспечить водителям хороший расход топлива.

Шины, используемые для зимнего вождения, подходят для этой цели. Водители заметят разницу в том, как автомобили справляются с зимними шинами. Всегда водите осторожно, пока не научитесь обращаться с автомобилем с установленными ими. Новый комплект этих шин должен быстро пройти период обкатки.

Водители, задумывающиеся о приобретении комплекта колес и зимних шин, должны попытаться найти такие же размеры на своих автомобилях в настоящее время.Это может избавить от беспокойства о необходимости перезапуска системы контроля давления в шинах на некоторых современных транспортных средствах. Ниже перечислены одни из самых лучших шин для снега на рынке.

Зимняя шина Falken

Шина Falken Eurowinter HS449 станет отличным комплектом шин для использования в зимних погодных условиях. Компаунды, из которых сделаны шины, обеспечат вам характеристики, необходимые для прохождения вашего автомобиля в любую зимнюю погоду.

Рисунок протектора шины позволит водителям безопасно тормозить с лучшим сцеплением с дорогой.Это позволяет водителю двигаться вперед без пробуксовки. Шины обеспечивают пассажирам более плавную езду во время движения. Falken предлагает различные размеры, от 13 до 20 дюймов в высоту, чтобы соответствовать колесам. Управляемость и производительность превосходны для зимних погодных условий.

Зимние шины Goodyear

Goodyear всегда предоставляла водителям отличные зимние шины для многих транспортных средств на дорогах. Goodyear Ultra Grip станет отличным комплектом шин для езды зимой.Шипованный рисунок протектора шины обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в снежных условиях.

На шине изображена пик-снежинка, о которой говорилось ранее в этом руководстве. Вы знаете, что получаете шину, рассчитанную на надежную работу в суровых погодных условиях на дорогах. Эта шина достаточно прочная, чтобы прослужить несколько сезонов до замены. Размеры варьируются от 14 до 19 дюймов.

Зимние шины Michelin

Michelin X-Ice Xi3 — популярная шина среди водителей для зимней погоды.Эти шины предлагают водителям отличный расход топлива и безопасность, встроенную в шину для снега. Шина имеет направленный рисунок протектора, который удаляет слякоть и воду под автомобилем во время его движения. Он хорошо сцепляется с торможением и троганием с места на заснеженных дорогах с твердым покрытием.

Доступны шины размером от 15 до 18 дюймов. Мишлен хвастается, что шина прослужит много сезонов до замены. Они дают гарантию на шину не менее 40 000 миль с 6-летней гарантией, которая будет первой.Шина идеально подходит для зимних условий вождения.

Шины BFGoodrich

При покупке шин этого производителя вы никогда не ошибетесь. Зимний слалом KSI разработан для широкого спектра транспортных средств. Обеспечивает отличное сцепление с дорогой при движении в снежную погоду. Ромбовидный рисунок протектора помогает предотвратить аквапланирование в сырую погоду. Шина отталкивает снег и лед от автомобиля по мере его движения.

Когда вы думаете о шинах этого производителя, вы покупаете качество.Эти шины могут прослужить несколько лет, прежде чем потребуется их замена. Отличное сцепление и отличное торможение делают эту шину хорошей для использования в зимнее время года.

Выберите, что подходит для вашего района

Надеюсь, из этой статьи вы получите достаточно информации о том, какой тип зимних шин купить. Другие производители предлагают шины для зимних условий вождения. Прежде чем выбирать зимнюю шину, подумайте о районе, в котором вы живете. Прежде чем принимать окончательное решение о том, что покупать, узнайте у местных розничных продавцов, какие товары они продают.

Лучшие зимние шины на 2020 год для водителей Канзас-Сити

Найдите доступные качественные шины в нашем отделе обслуживания Quick Lane в Ливенворте

Езда на всесезонных шинах в зимних погодных условиях в наших краях — это прекрасно, но если вы хотите улучшить сцепление и управляемость своего нового или подержанного автомобиля, покупка и установка зимних шин, иногда называемых зимними шинами, — это идеальный вариант. выбор.

Протектор зимней шины имеет другую конструкцию.Его форма и рисунок проталкивают слякоть, снег и воду через протекторы, предотвращая скольжение и аквапланирование. Они также сделаны из немного другой резины, чем всесезонные шины. Всесезонные шины имеют тенденцию становиться жесткими при отрицательных температурах, но зимние шины сделаны из резины, которая остается более мягкой и податливой, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Когда мне следует надевать зимние шины на машину?

Когда температура в Канзас-Сити опускается ниже 44 градусов, самое время посетить местное представительство Ford, например, Zeck Ford, для установки зимних шин.Именно при такой температуре всесезонные шины теряют гибкость, поэтому вам нужна более податливая шина, чтобы сохранять сцепление с дорогой.

Даже если вы водите внедорожник, зимние шины — хорошая идея! Ваш полный привод не спасает вас от скольжения или скольжения по льду. Вам по-прежнему нужно будет вести машину ответственно и делать все возможное, чтобы ваша машина оставалась на дороге.

Каков срок службы зимних шин?

Производители часто заявляют, что их шины служат до шести сезонов, но пробег зависит от шины и от того, как вы водите.Частая езда по замерзшей поверхности изнашивает ваши шины быстрее, чем те, которые припаркованы в гараже большую часть зимы.

Как и в случае с всесезонными шинами, вам следует регулярно проверять состояние протектора, чтобы иметь возможность планировать, когда покупать новые зимние шины для вашего автомобиля.

Выбор зимних шин для моего автомобиля

В отделе обслуживания Quick Lane компании Zeck Ford у нас есть 13 основных марок шин, которые вы можете приобрести и попросить нас установить, независимо от марки автомобиля.Все производители и модели шин разные, поэтому выбор подходящего для вас зависит от того, как вы водите, и от того, что подойдет вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Вот пять наших фаворитов в произвольном порядке.

Бриджстоун Близзак WS80

Blizzak WS80, считающаяся лучшей зимней шиной Bridgestone, имеет направленные канавки на протекторе, которые отводят воду от шины во время движения. Кромки прорезей 3D улучшают сцепление с дорогой и удерживают ваш автомобиль на асфальте.Его состав NanoPro Tech Multicell Tread Compound лучше всего работает на мокрой и заснеженной дороге, но также обеспечивает отличное сцепление с дорогой и на сухой.

Линия шин Blizzak доступна уже более 20 лет, и на данный момент они являются лучшим выбором в качестве зимних шин для вашего автомобиля. Они выпускаются в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов и подходят для таких автомобилей, как Ford Focus, Ford Mustang GT, Ford Taurus и Ford Fusion.

Мишлен X-Ice Xi3

В названии есть «лед», так что вы знаете, что он должен быть хорош для езды зимой, верно? Состав протектора на основе диоксида кремния Flex Ice сохраняет гибкость при очень низких температурах, а ламели с поперечным z-образным отверстием обеспечивают сцепление с дорогой, несмотря на снег и лед.Индикаторы, встроенные в шину, информируют вас об оставшейся глубине протектора, поэтому вы всегда знаете, когда пришло время установить новые зимние шины. Мишлен также включил технологию GreenX в линейку зимних шин X-Ice, предназначенную для повышения топливной экономичности. Многие люди выбирают эту шину Michelin для стабильной езды и комфортного вождения.

Xi3 — третья версия этой популярной зимней шины. Хотелось бы, чтобы у него было немного больше сцепления на льду при прохождении поворотов, но он все же отличный выбор для зимнего вождения.Они выпускаются в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов и подходят для таких автомобилей, как Ford Fusion, Ford Five Hundred, Ford Focus, Ford Taurus и Ford Thunderbird.

Goodyear Eagle Ultra Grip Ice WRT

(Грипп Ice WRT )

WRT — это аббревиатура от Winter Reactive Technology. Идеально подходит для сцепления с глубоким снегом, направленные протекторы и канавки отводят воду и влагу от отпечатка шины, а трехмерный протекторный замок увеличивает сцепление с дорогой при поворотах. Это одна из лучших зимних шин с шипами на рынке.Единственный недостаток, который отмечают рецензенты, заключается в том, что они могут стать шумными, если вы используете их в течение длительного времени.

Ultra Grip ICE WRT имеет размеры от 15 до 20 дюймов и подходит для автомобилей Ford, включая Ford Mustang, Crown Victoria, Focus и Fusion.

Continental ExtremeWinterContact

Практически все типы транспортных средств выигрывают от езды на этой зимней шине Continental. Это нешипованная шина, обеспечивающая комфортное качество езды и надежное сцепление с дорогой благодаря боковым канавкам и компактным плечам.Независимые блоки протектора имеют ламели высокой плотности с острыми краями, которые во время движения впиваются в снег и лед. Когда шина изнашивается до 50-процентной глубины протектора, литой индикатор сообщает вам, что вы достигли пределов эффективности своей шины.

Некоторые водители оставляют их на своих автомобилях круглый год, потому что они хорошо работают и во время летних дождей. Они бывают размерами от 15 до 17 дюймов и подходят для таких автомобилей, как Ford Taurus, Ford Mustang, Ford Focus, Ford Five Hundred, Ford Fiesta и Ford Fusion.

Dunlop SP Зимний спорт 3D

Высокопроизводительные автомобили лучше справляются зимой с зимними шинами, специально предназначенными для них. Dunlop SP Winter Sport 3D — одна из таких шин. Реактивный состав на основе диоксида кремния улучшает характеристики при низких температурах, а трехмерные ламели увеличивают сцепление с дорожным покрытием при любом уровне влажности. Протектор разработан специально для уменьшения аквапланирования, но его характеристики на снегу также великолепны.

Эта шина Dunlop выпускается в размерах от 15 до 21 дюйма и имеет значения скорости H, V и W.Он идеально подходит для автомобилей Ford, таких как Mustang, Focus SVT и Taurus.

Где купить шины в Оверленд-Парке, Канзас, и Канзас-Сити, Миссури

Наша гарантия низкой цены избавит вас от стресса при покупке шин для вашего автомобиля. Если вы увидите, что шина, которую мы продаем, рекламируется в другом месте по меньшей цене, чем вы заплатили бы в Zeck Ford в Ливенворте, штат Канзас, мы превзойдем эту цену. А если вы уже приобрели шины у нас, но в течение 30 дней обнаружили, что они дешевле где-то еще, мы с радостью вернем вам разницу в цене.Вы не найдете более доступного места для покупки шин, чем Quick Lane на Zeck Ford.

Если вам нужна помощь в выборе шин для вашего автомобиля, независимо от его марки, свяжитесь с нами, и мы поможем вам в этом процессе и даже назначим вам встречу для установки новых. Или вы можете назначить встречу онлайн сегодня, чтобы начать работу.

Онтарио и вопрос о зимних шинах

Первые два человека, о которых я собираюсь поговорить, — это прошедшее время, так что вам просто нужно поверить мне на слово в отношении того, что было сказано.

В начале декабря 1976 года дороги в Торонто и его окрестностях были в беспорядке, потому что дождь превратился в лед, когда температура резко упала. Полиция сбилась со счёта количества аварий.

В те выходные я был на рождественской коктейльной вечеринке и разговаривал с легендарным издателем Star Беландом Хондерихом. Я спросил его, почему тысячи автомобилистов Торонто внезапно разучились водить машину. «Зимние шины», — категорично сказал он. «К декабрю у всех должны быть зимние шины на машинах.Сделайте это, и у нас не будет той ерунды, которая происходила на дорогах на этой неделе ».

Несколько дней спустя я разговаривал со своим приятелем Тедом Блачаром, который работал в городском офисе в Star. Он был родом из Тандер-Бей и любил рассказывать о том, как вырос на севере и учился водить машину, когда на земле было два фута снега. Я рассказал ему, что сказал Хондерих.

Это был его ответ: «Он неправ. Чтобы зимние шины работали, у вас должен быть снег. Зимние шины не имели бы лучшего сцепления на этих ледяных улицах, чем шины, которые мы используем летом.Людям нужны всесезонные радиалы. Они решили бы проблему ».

Десять лет назад я ходил брать интервью у бывшего гонщика Ричарда Спенарда, который сейчас жив. Он был в Торонто от имени Michelin и хотел поговорить о том, что сейчас называется зимними шинами. Он подчеркнул, что не имеет значения, будет ли на дороге снег. Если температура опускается ниже 7 C, у вас должна быть зимняя резина.

«Если вам нужно максимальное сцепление с дорогой при температуре ниже семи градусов по Цельсию, — сказал он, — зимние шины имеют состав, который остается мягким и гибким, а также имеет более глубокие канавки, которые будут сцепляться с дорогой лучше, чем летние или всесезонные шины.Благодаря зимним шинам вы улучшите прохождение поворотов и лучшее торможение на снегу и льду ».

Кажется, что большинство канадцев согласны. Опросы показывают это. Но как бы то ни было, Квебек — единственная провинция в доминионе, где действует закон о зимних шинах. Квебек требует, чтобы на все зарегистрированные автомобили были установлены зимние шины в период с 1 декабря по 15 марта, в противном случае ему грозит штраф в размере 300 долларов. (Британская Колумбия требует, чтобы автомобили, передвигающиеся по горам, были оснащены зимними шинами, но это не все.)

С 2008 года, когда был принят закон, количество смертей на дорогах в Квебеке сократилось примерно вдвое.Но количество смертельных случаев в Онтарио также снизилось примерно с той же скоростью, что говорит о том, что улучшение дороги и строительство автомобилей также оказали влияние, потому что только 70 процентов водителей Онтарио, большинство из которых живут в южной части провинции, имеют зимние шины на своих автомобилях. легковые автомобили или легкие грузовики.

Как бы то ни было, в отличие от Квебека, Онтарио не планирует вводить обязательные зимние шины.

«Онтарио внимательно рассмотрел вопрос об обязательном использовании зимних шин в провинции», — сказала представитель министра транспорта Кэролайн Малруни.«Из-за эффективных операций по очистке снега и того факта, что не все автомобили необходимо ежедневно эксплуатировать в зимних погодных условиях, использование зимних шин остается на усмотрение владельцев транспортных средств Онтарио».

Конечно, есть еще кое-что. Консерваторы не любят уговаривать людей тратить деньги, особенно когда речь идет о вещах, которые им не нужны, например, о втором комплекте шин.

«Дополнительная стоимость двух комплектов шин, необходимость их заменять дважды в год, требования к хранению и воздействие на окружающую среду — все это факторы, которые требуют тщательного рассмотрения перед обязательным использованием зимних шин», — сказал представитель Малруни.

Но почти все, от CAA до лучших автошкол (не говоря уже о Ричарде Спенарде), считают, что с зимними шинами на машине безопаснее, чем без.

Это все равно что носить маски на публике в борьбе с COVID-19. Хотя существуют разные мнения о том, эффективны они или нет, я считаю, что лучше носить маску, чем обходиться без нее. То же и с зимней резиной. Зачем рисковать? Если вы можете позволить себе владеть и управлять автомобилем, вы не можете позволить себе или , чтобы иметь зимние шины.

Почему? Потому что некоторые производители, например, Hankook, субсидируют цены на зимние шины за счет скидок, а ваша страховая компания после поощрения правительства Онтарио в 2016 году сократит сумму страховых взносов на ваш автомобиль. Любая мелочь помогает.

Так что это беспроигрышный вариант: вы в большей безопасности и экономите деньги. Нет ничего лучше этого.

Исправление — 13 ноября 2020 г .: Эта статья была отредактирована по сравнению с предыдущей версией, в которой ошибочно говорилось, что правительство Онтарио при Дуге Форде ввело требование для всех страховщиков предлагать скидку на использование зимних шин.Фактически, это было внесено либеральным правительством под руководством Кэтлин Винн.

Норрис Макдональд — редактор Toronto Star на пенсии, который продолжает писать об автомобильных проблемах и автоспорте. Правила

г. до н.э. официально вступают в силу сегодня

Правительство провинции сообщает водителям, что зимние шины являются обязательными для тех, кто путешествует по большинству шоссе Британской Колумбии, начиная с четверга, 1 октября 2020 г.

Согласно инструкциям Министерства транспорта, водители должны использовать зимние шины на своих транспортных средствах, если они едут по шоссе Британской Колумбии в следующих регионах: Север; Интерьер; Южное побережье, такое как шоссе от моря до неба; и районы острова Ванкувер, такие как шоссе Малахат, шоссе 4, шоссе 14 и шоссе 28.

(губернатор Британской Колумбии)

(губернатор Британской Колумбии)

Зимние шины или цепи требуются на большинстве маршрутов в Британской Колумбии с 1 октября по 30 апреля. Для некоторых автомагистралей, не проходящих через горные перевалы и / или районы с сильным снегопадом, требования к шинам и цепям заканчиваются 31 марта.

Эти маршруты обозначены регулирующими знаками, размещенными на пронумерованных и ненумерованных автомагистралях по всей провинции.

«Эти знаки устанавливаются полицией, министерством или другими правоохранительными органами», — говорится на веб-сайте правительства Британской Колумбии.«Автомобилисты, которые не соблюдают правила, могут быть отклонены или оштрафованы».

Водителям могут быть назначены следующие денежные штрафы:

  • Легковые автомобили, не оборудованные зимними шинами, когда / где это необходимо, подлежат штрафу в размере 121 доллар
  • Коммерческие автомобили без цепей, когда / где это необходимо, подлежат штрафу в размере 196 долларов США
  • Коммерческие автомобили, объезжающие активную зону обкатки, подлежат штрафу в размере 598 долларов США

Нижний материк и юго-восточный остров Ванкувер

Министерство транспорта отмечает, что из-за более умеренного зимнего климата в Нижнем Материке и на юго-востоке острова Ванкувер водители не обязаны использовать зимние шины (хотя применяются определенные исключения, такие как шоссе Малахат).

Тем не менее, водители по-прежнему несут ответственность за то, чтобы их автомобили были должным образом оборудованы для условий, в которых они работают. Если вы планируете выезжать за пределы Нижнего материка и юго-востока острова Ванкувер, на большинстве автомагистралей требуются зимние шины.

Зимние шины, подходящие для оптимального сцепления на снегу и льду, а также в холодную погоду, помечены символом «M + S» или символом горы / снежинки, причем последний вариант является лучшим вариантом.

Такие шины должны быть в хорошем состоянии с минимальной глубиной протектора 3.5 мм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *