Ленд ровер трехдверный: Купить Land Rover Range Rover Evoque с пробегом: продажа автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок б/у в Москве

Содержание

Гид для новичков: Land Rover

Что такое Land Rover и когда он начал производить автомобили?

Вскоре после Второй мировой войны два брата, работавшие в компании Rover, обнаружили, что им нужен выносливый автомобиль для использования в сельском хозяйстве. К счастью, они смогли это осуществить, поскольку Морис Уилкс был главным дизайнером фирмы, а его брат Спенсер — управляющим директором. Под влиянием Willys Jeep они построили прототип в 1947 году и выпустили первый Land Rover в 1948 году.

Следующие 30 лет Land Rover был названием модели. Лишь в 1978 году он стал отдельной компанией, но все еще находился под эгидой British Leyland. На этом пути он был продан British Aerospace после распада BL в 1988 году, затем BMW в 1994 году, Ford в 2007 году и, совсем недавно, в 2008 году, Tata Motors.

Где производятся Land Rover и сколько их делают в год?

Начнем с завода в Солихалле рядом с Бирмингемом, поскольку он с самого начала был домом Land Rover. Сегодня он по-прежнему выпускает Range Rover, Range Rover Sport и Velar. Когда в 1997 году появился Freelander, в Хейлвуде на Мерсисайде был открыт второй завод, и сегодня на этом заводе производятся преемники Freelander — Discovery Sport и Evoque.

В дальнейшем эти две модели также начали производиться в Бразилии, Индии и Китае (в последнем случае — на совместном предприятии с Chery). А что вы думаете о Discovery и новом Defender? В 2018 году компания Land Rover открыла новый завод по их производству в Нитре в Словакии. Правильно, новый Defender не производится в Великобритании.

Теперь, если смотреть с другой стороны, видно, что у Land Rover было больше сборочных заводов, чем у любой другой компании. На протяжении шестидесятых и семидесятых годов, когда Land Rover были предпочтительным автомобилем для труднопроходимой местности на всей планете, компания доставляла комплекты для сборки (CKD) в некоторые районы, особенно по всей Африке, для автомобилей, которые собирались на местах.

В общей сложности Land Rover производит около 400 000 автомобилей в год, в 2019 году среди них больше всего было Discovery Sport, Range Rover Sport и Evoque, на каждый из которых приходится более 80 000 продаж.

Какие автомобили выпускает Land Rover?

Модельный ряд на данный момент составляет семь моделей. Начиная с самого низа, у нас есть семиместный семейный внедорожник Discovery Sport. Он имеет более стильную и менее практичную форму кузова, чем Evoque. Продолжайте движение по более стильной ветви генеалогического древа Land Rover, и вы попадете к Velar, а затем к Range Rover Sport и, в конечном итоге, к флагманскому Range Rover.

Наряду с более практичной и функциональной веткой, помимо Discovery Sport, у нас есть Discovery, а затем новый Defender.

Какая самая дешевая и самая дорогая машина из всех построенных Land Rover?

На самом деле можно купить Discovery Sport менее чем за 31000 фунтов стерлингов, а базовый Evoque — всего лишь на 1000 фунтов дороже. Стоит или нет — другой вопрос. Потому что нет, не стоит. Если вы не хотите совершить самоубийство из-за отрицательной остаточной стоимости, вам понадобится полный привод и автоматическая коробка передач, а это значит, что вы поднялись примерно на отметку в 36 000 фунтов стерлингов. ..

На другом конце шкалы можно потратить 180 000 фунтов стерлингов на длиннобазный Range Rover SVAutobiography. Те же деньги, что и за Mercedes-Maybach или Bentley Bentayga. Ой. Но это компания, которая пыталась убрать задние двери с Range Rover и взимать за это вдвое больше. В 2018 году компания представила купе SV, выпущенное ограниченным тиражом всего 999 экземпляров. Всего через год после этого проект по производству специальных транспортных средств (SVO) был отменен, поскольку фирма сослалась на необходимость инвестировать в стандартный ассортимент продукции.

Какой самый быстрый автомобиль из когда-либо построенных Land Rover?

Скорость на самом деле не являлась ключевым атрибутом. Но затем в 2015 году появился Range Rover Sport SVR, оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом и мощностью 550 л.с. (недавно усовершенствованный до 575 л.с.). Он способен развивать скорость до 280 км/ч и издает звук, который можно услышать в другом городе.

Есть еще один способ взглянуть на скорость: соревнования. В ралли самым сложным этапом на планете стал Париж-Дакар. Первое событие было в 1979 году, и какая машина выиграла? Верно, Range Rover. Мы проигнорируем тот факт, что им управляла французская команда.

Какой самый лучший момент для Land Rover?

Мы будем номинировать на это звание Camel Trophy. Это было исследовательское мероприятие, которое началось в 1980 году, но после года использования Jeep они перешли на Land Rover. Это было экстремальное испытание, в ходе которого машины проезжали через джунгли Борнео, выживали в Сибири или австралийской глубинке или боролись с тропическими лесами Амазонки. Конкуренция по сути своей, поскольку как маркетинговый инструмент для Land Rover он сделал больше, чем что-либо еще, чтобы завоевать репутацию надежной компании.

В 2000 году, после того как Camel Trophy исчерпал себя, Land Rover организовал аналогичное соревнование под названием G4 Challenge, которое проводилось в течение следующего десятилетия. Наш любимый факт? Победитель соревнований 2003 года, бельгийский пилот-истребитель Руди Толен, отказался от первого приза в виде новенького Range Rover. Вместо этого он попросил (и получил) два Defender.

Что было худшим моментом для Land Rover?

В последние годы Land Rover действительно пережил тяжелые испытания, хотя по выпускаемым им продуктам этого не скажешь. В 2018 году он сократил 1500 рабочих мест, а в начале 2019 года — еще 5000 сотрудников в Великобритании. Это произошло из-за неопределенности вокруг Brexit, спада продаж в Китае и падения спроса на дизельные версии.

Какой самый странный момент в истории Land Rover?

Компания Land Rover изобрела внедорожник премиум-класса, каким мы его знаем: Range Rover. Он существует с 1970 года, но вот вам странный вариант. Land Rover чуть не изобрел его на 20 лет раньше. В начале 1950-х годов компания поняла, что существует потребность в более дорогом Land Rover, поэтому они построили несколько прототипов на шасси Rover P4. Но на этом все закончилось. Проект был отложен в 1958 году.

Какой лучший концепт из построенных Land Rover?

Это должен быть Range Stormer, концепт 2004 года, показанный на автосалоне в Детройте, который анонсировал Range Rover Sport, выпущенный годом позже. Трехдверный внедорожник с 380-сильным V8, разработанный для конкуренции с Porsche Cayenne, без сомнения, должен был производиться в каком-то обличье, но не дал Land Rover принципиально нового, более динамичного направления для атаки на конкурента.

Расскажите мне интересный факт о Land Rover.

Вернемся к первому из когда-либо созданных Land Rover. Он был разработан, чтобы помочь на ферме, а какой еще автомобиль вы найдете на ферме? Трактор. А где у трактора руль? В середине. То же самое произошло с оригинальным прототипом Land Rover, который до сих пор известен как Center Steer. К сожалению, этот первый автомобиль, как полагают, был разобран вскоре после начала производства Land Rover в 1948 году.

Расход топлива Range Rover Evoque


Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон. В зависимости от модели расход топлива Range Rover Evoque варьирует от 4.9 до 8.7 литров.

Расход топлива Рендж Ровер Эвок 1 поколения.

Пятиместный трехдверный автомобиль 1 поколения характеризуется комфортабельностью салона и хорошей вместительностью. Выпускается автомобиль в нескольких версиях: Pure, Pure Tech, Prestige и Dynamic. Полноприводные автомобили Рендж Ровер Эвок 2011-2015 гг. выпускались с 2.0 и 2.2-литровым двигателем. Расход бензина Эвок мощностью 240 л.с. составлял в среднем 8.3-8.7 литров. У Эвок с дизельным двигателем 2.2 расход топлива составлял 5.7-6.4 л на 100 км пробега.

Расход топлива Land RoverRange Rover Evoque после первого рестайлинга 2015 года зависел от мощности автомобиля. У Рендж Ровер Эвок с двигателем 2. 0 (мощностью 240-290 л.с.) расход бензина составлял 7.3-8.7 л., а дизельные двигатели 2.0 и 2.2 мощностью 150-240 л.с. потребляли несколько меньше топлива — 5.1-6.5 литров. Подробнее – в таблице 1.

Таблица 1. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (первый рестайлинг). 

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Range Rover Evoque

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

 

2.0

240

 

Бензин

9.2

6.2

7.3

11.9

6.9

8.7

290

9.6

6.5

7.6

 

2.0

150

 

Дизель

6. 1

4.5

5.1

180

6.1

4.5

5.1

240

6.9

5.2

5.8

2.2

150

7.9

5.7

6.5

190

7.9

5.7

6.5

 

У Range Rover Evoque, претерпевших второй рестайлинг, увеличилась мощность двигателей, но количество потребления топлива уменьшилось; у бензиновых моделей расход топлива составляет 7.2-7.6 л, у дизельных – 4.9-6.4 л. Подробнее смотрите в таблице 2.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Range Rover Evoque

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2. 0

240

Бензин

9.2

6

7.2

290

9.6

6.5

7.6

2.0

180

 

Дизель

5.8

4.4

4.9

240

6.9

5.2

5.8

2.2

190

7.8

5.7

6.4

Таблица 2. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (второй рестайлинг). 

 

Расход топлива Land Rover Evoque 2 поколения. 

Автомобили Эвок с 2018 года выпускаются с двигателем 2.0, мощностью от 150 до 300 л.с. Расход топлива дизельных Ленд Ровер Эвок последних моделей составляет 5.7-5.8 л, бензиновых выше – 7.4 литра на 100 км пробега.  

Land Rover представил новый Defender

Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover

Автоновости дня, 10 сентября 2019, 10:50

Компания Land Rover официально представила на Франкфуртском автосалоне 10 августа новый внедорожник Defender. Новое поколение Land Rover Defender значительно отличается от своего легендарного прародителя, выпуск которого был прекращен 3,5 года назад после 68 лет непрерывного производства.

«Четыре года назад я должен был принять сложное решение по остановке производства легендарного Land Rover Defender. Сегодня я возвращаю вам новый Land Rover Defender — лучший, чем когда-либо», — заявил главный исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Шпет.

Land Rover предложит два варианта внедорожника: укороченный трехдверный 90 и «стандартный» пятидверный 110. Новый Defender будет доступен в комплектациях Standard, S, SE, HSE и Defender X.

Внедорожник получит 291-миллиметровый клиренс в «обычном» режиме и приподнятый ещё на 75 миллиметров с помощью опциональной штатной пневмоподвески.

Новый Defender разделит алюминиевый моноблок D7U с Range Rover и будет оборудован 22-дюймовыми колесами с вездеходными или грязевыми шинами на выбор, а также матричными светодиодными фарами.

Крыша Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover
Панорамная крыша Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover
Убирающаяся крыша Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover

Поработал автопроизводитель и над крышей автомобиля. Помимо обычной, внедорожник получит полноразмерную панорамную и убирающуюся крыши, в зависимости от комплектации.

Интерьер автомобиля приведут к современным стандартам. Внедорожник оборудуют 12-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и мультимедийной системой Pivi Pro.

Интерьер Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover
Интерьер Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover

Уникальной опцией нового Land Rover Defender станет возможность установки среднего кресла в переднем ряду сидений.

Интерьер Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover
Интерьер Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover
Интерьер Land Rover Defender. Кадр из презентации Land Rover

Что касается линейки двигателей, то ожидается, что новый Land Rover Defender будет доступен с бензиновыми P300, P400, P400 и дизельными D200, D240 и D300, в зависимости от рынка сбыта. Кроме того, может появиться и гибридная версия P400e. Пару силовым агрегатам составит автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом и ассистентом помощи движения по бездорожью Terrain Response. Автомобиль способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.

«Новый Defender будет представлен на 128 рынках мира и будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам и требованиям безопасности», — сообщил коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бротигем.

На автомобильном рынке Defender должен составить конкуренцию Mercedes G-Class. Цена нового Land Rover Defender и его дата появления в автосалонах будут объявлены уже после окончания автосалона во Франкфурте.

Ранее появлялась информация, что новый Defender был замечен с российскими регистрационными знаками на съемках бондианы.

Прокат Land Rover Discovery в Крыму

Мы предлагаем вам в прокат внедорожник Land Rover Discovery по Крыму.  История Land Rover Discovery началась в 1989 году. Именно тогда сошел с конвейера эта модель. Причем изначально она имела трехдверный кузов. Спустя год появилась и пятидверная версия. Примечательно, что у обеих версий колесная база была одинакова. Несущей частью автомобиля являлась рама.

Первые Discovery комплектовались бензиновыми моторами, со временем появились и дизельные силовые установки. При этом автомобиль постоянно совершенствовался, добавлялись новые элементы кузова и салона, на авто устанавливались новые системы и механизмы, которые до этого на внедорожниках даже не применялись.

Особенности и преимущества внедорожника Land Rover

Трехдверный вариант этого внедорожника производился до 1999 года, пятидверный же автомобиль производится и сейчас. Второе поколение Discovery появилось в 1998 году. У этого авто была переработана внешность, но сама концепция внедорожника осталась неизменной. Техническая часть автомобиля перетерпела значительных изменений. Модернизировали бензиновые моторы, заменили на более совершенные – дизельные. Переработали систему привода, на некоторых моделях появилась пневмоподвеска.

В 2004 году англичане выпустили третье поколение внедорожника. Архитектура у внедорожника не поменялась, но при этом саму конструкцию несколько пересмотрели. Начиная с третьего поколения раму начали интегрировать в кузов. Пневматическая подвеска теперь стала неизменной составляющей Discovery. Опять же полностью переработали силовые установки. Добавилось несколько вспомогательных систем.

В конце 2005 года компания Land Rover выпускает пробный образец нового Discovery 4 под рабочим названием Concept 802, но внешне он отличался от предыдущих версий. Этот образец был оснащен бензиновым 3-литровым или 2,7-литровый дизелем (210 л. с.). Дальнейшая судьба этого автомобиля не была столь успешной, он вышел в ограниченном тираже и только в Америке, Англии, России. Дизайн этого автомобиля был взят как образец последующих моделей Range Rover.

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит. По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии XXV Special Edition, выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Технические характеристики Land Rover Discovery 4

Двигатель
Тип двигателя:V6
Марка топлива:Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:2993
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с:249
Достигается при об. в мин:4000
Крутящий момент, Нм/об.
в мин.:
600/2000
Максимальная скорость, км/ч:180
Время разгона до 100 км/ч, сек:9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:8.1
Система питания:Непосредственный впрыск
Привод
Тип привода:Полный
Коробка передач
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:7
Подвеска
Передняя:Независимая – многорычажная
Задняя:Независимая – многорычажная
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4829
Ширина, мм:2053
Высота, мм:1887
Колесная база, мм:2885
Колея колес спереди, мм:1605
Колея колес сзади, мм:1613
Клиренс, мм:185
Прочее
Количество мест:5
Размер шин:255/55 R19
Диаметр разворота, м:11. 4

Описание интерьера внедорожника Land Rover

Если во внешности Land Rover Discovery 4 читаются его внедорожные качества, то салон выдает в этом внедорожнике принадлежность к премиумным авто. При создании интерьера Discovery 4 дизайнеры использовали материалы только высокого качества. В значительной степени переработали переднюю панель, обеспечив ее максимальную эргономичность. Приборная доска включает в себя два круглых информационных датчика и довольно габаритный цветной дисплей бортового компьютера. Также часть информации может выводиться на многофункциональный дисплей, установленный на центральной консоли.

Этому дисплею досталось основное место на консоли. Под ним установили блок управления аудиосистемой, на который также установили аналоговые часы. Еще ниже установлен блок управления климатической системой. На переходе между консолью с центральным тоннелем расположены клавиши управления вспомогательными системами, рядом с которыми, но уже на самом тоннеле, установлен селектор коробки передач.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

 

Тест-драйв Land Rover Defender 90 2008 года. Land Rover Defender: лед и пламя

За свою более чем пятидесятилетнюю историю Def побывал, наверное, во всех самых удаленных от цивилизации уголках земли, выполняя различные задания, будь то спасательная операция, военный конфликт или же спортивное приключение. Незамысловатая конструкция этого внедорожника делает его ремонтопригодным практически в любых условиях. Интерьер беден, и в нем нет места таким сантиментам, как качественная отделка и сборка. Defender груб, напорист и безкомпромисен. Но своими выдающимися внедорожными качествами он готов заткнуть за пояс любого, кто имеет полный привод

В начале лета поклонники культового внедорожника получили известие о запуске в производство ограниченной серии Defender Fire & Ice. Выпуск модели планировался в кузовах 90 (трехдверном) и 110 Station Wagon (пятидверном). В мире будет продано всего 850 автомобилей этой серии, что делает Defender Fire&Ice объектом охоты коллекционеров. И всего 100 из них Land Rover / Ленд Ровер выделил для России.

Узнать в толпе Land Rover Defender Fire & Ice / Ленд Ровер Дефендер Fire&Ice несложно благодаря уникальной раскраске. Defender Fire / Дефендер Fire, оправдывая жгучее название, выкрашен в ярко-оранжевый металлик. Холодный белый цвет Alaska предлагается для серии Ice. При этом капот, крыша, решетка радиатора и колесные арки обеих серий окрашены в черный, выгодно оттеняющий оба основных цвета внедорожника.

Трехдверный Defender Ice / Дефендер Ice ждал нас на стоянке одного из дилерских центров Land Rover / Ленд Ровер. Не заметить внедорожник издалека было невозможно — настолько ярким и контрастным оказался его белый цвет на фоне черных Discovery / Дискавери и Range Rover / Рейндж Ровер, в окружении которых он стоял. Собственно и от других Def’ов он также сильно отличался своими пятиспицевыми легкосплавными дисками с напылением «алмазная крошка», защитными боковыми порогами, окрашенными в черный цвет, светодиодными задними фонарями с прозрачным стеклом и иной передней оптикой. «Вот он — идеальный УАЗик», — произнес мой коллега, подойдя к Defender Ice / Дефендер Ice. И в чем-то я с ним соглашусь. В трехдверном кузове Def’а и правда угадываются черты отечественного внедорожника. Но насколько харизматичнее Defender / Дефендер выглядит и насколько мужественней его облик! Проклепанный, словно самолетный фюзеляж, кузов, гигантские боковые стекла, острые грани задней части кузова, маленькие окошки на крыше и в задних стойках, высокий клиренс, откидная ступенька, встроенная в задний бампер и облегчающая доступ в салон, широкие брызговики — его внешность не менялась практически столько же, сколько существует сам внедорожник. При этом по дизайну определенно он лидер среди себе подобных. Впрочем, таковых в России немного: Jeep Wrangler, UAZ Hunter и… все!

Для того чтобы забраться внутрь Land Rover Defender Ice / Ленд Ровер Дефендер Ice, пришлось потрудиться. Из-за узкого дверного проема и ограниченного пространства в салоне оказалось невозможным прикрепить поручень к передней стойке внедорожника, поэтому на водительское кресло пришлось буквально вскарабкиваться, несмотря на рост в 186 сантиметров. Еще более неудобным этот процесс становится на бездорожье, где имеют место перепады высот и скользкая грязь. Однако это не самое страшное, с чем пришлось столкнуться нам при знакомстве с легендарным Defender / Дефендер.

Трудности начались, когда захлопнулась водительская дверь. Представьте себе автомобиль, в котором неудобно сидеть ни на одном из существующих мест — это трехдверный Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер! Сидя спереди вы упираетесь плечами и локтями в боковые стекла. И если будучи пассажиром на это можно скрепя сердце махнуть рукой и сменить позу, то водителю даже маленького роста придется с этим мириться всю дорогу. В нашем случае пришлось сильно искривиться и облокотиться на широкий ящик между креслами. Однако длительные поездки в таком положении не самая лучшая перспектива. Задний ряд также неудобен. Кресла легко складываются и раскладываются и это конечно плюс. Но сильный минус — проходящая в ногах железная труба, повышающая жесткость кузова. Заняв одно из задних кресел, пассажир гарантированно запутается в ней ногами, и это помимо того, что он уже уперся головой в потолок, а с боку его теснит огромное окно. К тому же сами кресла очень узкие, лишены подлокотников и далеки от совершенства, несмотря на то что в эксклюзивной версии Fire & Ice они отделаны хорошей кожей и смотрятся дорого. При этом наличие четырех человек в автомобиле практически исключает размещение в нем габаритного груза — места остается совсем немного.

Однако, несмотря на все неудобства, салон эксклюзивного Land Rover Defender Ice / Ленд Ровер Дефендер Ice смотрится не менее стильно, чем внешность внедорожника. Инженеры и дизайнеры постарались и сделали все возможное, чтобы разнообразить интерьер утилитарного Def’a. Приборная панель окрашена в цвет кузова, контрастными строчками расшиты сидения, руль и коврики. Торпедо венчают фирменные аналоговые часы Land Rover / Ленд Ровер. И лишь качество сборки и окраски кузова оставляют желать лучшего — кое-где встречаются подтеки краски, а в салоне тут и там торчит и морщинится обшивка потолка.

Удобство практического использования Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер в городе двояко. С одной стороны, он высок, и с места водителя открывается отличный вид на дорогу. Его габариты легко контролировать, а короткая база позволяет без труда маневрировать в условиях напряженного городского трафика. Но поведение Defender / Дефендер на асфальте отнюдь не примерное, и те же пикапы — Mazda BT-50, Ford Ranger, Nissan Pickup NP300, которые всегда отличались от рядовых внедорожников своей жесткостью и невнятностью в управлении — окажутся гораздо более управляемыми и комфортными. Defender / Дефендер отбрыкивается от любой маломальской выбоины, как необъезженный мустанг, на которого пытаются накинуть седло. Причем делает это с такой силой, что держаться в этот момент за руль лучше всего обеими руками. Узкие колеса чутко реагируют на колею, и внедорожник постоянно кидает из стороны в сторону. А при подъезде к повороту необходимо достаточно сильно сбрасывать скорость, чтобы Def не утянуло на внешнюю сторону. Впрочем, если посмотреть на конкурентов — UAZ Hunter и Jeep Wrangler, то Defender / Дефендер среди своих вполне адекватен.

А вот на бездорожье некоторые неудобства в салоне и минусы в поведении Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер на асфальте превращаются в плюсы. Высокий дорожный просвет — в 320 мм и практически отсутствующие передний и задний свесы позволяют атаковать почти любые препятствия. Узкие колеса с глубоким протектором отлично ориентируются в грязной колее и легко выбираются из нее при необходимости сменить курс. Наличие блокировки и понижающего ряда передач повышают возможности в проходимости Defender / Дефендер до фантастических, и лишь отсутствие лебедки заставляло остановиться и подумать, перед тем как загнать внедорожник в очередную грязевую ванну.

Невнятная и неострая управляемость на асфальте — на бездорожье просто идеальна: рулем легко и удобно работать, пробираясь по корням и жидкому лесному месиву из гнилых листьев, грязи, скользкой травы и воды. Def легко форсирует глубокие водные преграды — его воздухозаборник вынесен на поверхность широкого крыла, что исключает попадание воды в топливную систему.

Кто ездил по бездорожью в лесу, знает, как важна выверенная точность при маневрах между деревьев. И здесь близко расположенные к локтям и плечам окна Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер становятся идеальными помощниками. Для того чтобы выглянуть и проконтролировать процесс водителю не нужно далеко тянуться, а достаточно просто открыть окно и наклонить голову — положение колес, близость сучьев и пни видно как на ладони. Узкие зеркала Def’a на бездорожье также гораздо практичнее огромных «лопухов». И, пожалуй, единственной загадкой остался для нас рычаг раздатки, алгоритм включения которого  явно отличался от нарисованной рядом с ним схемы.

Да, такие внедорожники, как Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер, — это вера, это целая религия, не окунувшись в которую с головой, никогда не поймешь того кайфа, который испытывают его владельцы. Однако при всем уважении к Land Rover Defender / Ленд Ровер Дефендер, ввиду своей специфичности он вряд ли подойдет на роль автомобиля для семьи. Его стихия — бездорожье, и в качестве незаменимого помощника где-нибудь в охотохозяйстве, на рыбалке или спорте старому доброму Def’у, пожалуй, не будет равных.

Land Rover Range Rover Evoque :: Avto.Tatar

Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, передним или полным приводом, двух-, трех-, пятидверный, пятиместный компактный кроссовер премиум-сегмента, J класса, производится британской автомобилестроительной компанией Land Rover (структурным подразделением английского концерна Jaguar Land Rover, входящего в индийский машиностроительный холдинг Tata Motors) с 2011 года. Производство налажено в Бразилии (Итатиая), Индии (Пуна), Китае (Чаншу), Англии (Хейлвуд).

Предыстория

История Land Rover Range Rover Evoque началась с разработки концепт-кара Land Rover LRX. Этот трехдверный компактный кроссовер был показан в США на Североамериканском международном автосалоне в Детройте зимой 2008 года. Точнее это было кросс-купе с постоянным полным приводом, оборудованное системами Hill Descent Control, Terrain Response, ERAD, рядом других, роскошным салоном и множеством инновационных решений. Была и гибридная версия. По сути это прообраз Evoque, который принадлежит к премиальному суббренду Range Rover.

История

Первоначально представили трехдверную версию компактного кроссовера. Она получила название Land Rover Range Rover Evoque Coupe. Ее показали во Франции, на международном автосалоне в Париже в октябре 2010 года. Официальный релиз пятидверной версии Land Rover Range Rover Evoque состоялся в США на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2010 года (производство было начато ранее, в июле 2010 года). Компактный кроссовер построен на платформе LR-MS (применялась также при разработке Land Rover Freelander), для создания которой использовалась платформа Ford EUCD platform американского автопроизводителя Ford Motor Company. Дизайном машины занимался Джерри Макговерн.

В 2015 году был выполнен фейслифтинг модели. Трехдверную и пятидверную версию кроссовера показали в Швейцарии на Женевском международном автосалоне в марте 2015 года. Продажи начались с августа 2015 года.

А в ноябре 2015 года в США на международном автосалоне в Лос-Анджелесе продемонстрировали и серийную версию двухдверного кабриолета Land Rover Range Rover Evoque Convertible. Концепт-кар Land Rover Range Rover Evoque Convertible Concept был представлен тремя годами ранее, в марте 2012 года в Швейцарии на Женевском международном автосалоне. Кабриолет на многих рынках доступен с 2017 года.

Второе поколение Range Rover Evoque вышло 2019 модельным годом

Range Rover — единственный внедорожник, представленный в Лувре

Range Rover — единственный внедорожник, представленный в Лувре

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 22 февраля 2017

Привет! С вами Александр Гусаров, и сегодня я расскажу о внедорожнике, который первым и единственным удостоился чести экспонироваться в парижском Лувре. Те, кто увлекается автомобильной историей, наверняка догадались, что речь идет о первом премиальном автомобиле повышенной проходимости – Range Rover. Правда, тогда, в 1969 году, он имел совсем другое имя — Velar, что в переводе с итальянского означает «вуаль, покрывало».


Всего было выпущено 26 предсерийных образцов, и на капоте и задней стенке багажника красовалось название Velar. Основная задача была как-то завуалировать автомобиль, сделать его этаким фантомом. Те первые экземпляры, впрочем, как и названные впоследствии Range Rover, имели трехдверный кузов. Автомобиль был совершенен и с технической точки зрения, именно поэтому он, единственный из всех выпущенных автомобилей, удостоился чести быть выставленным в Лувре, как образец выдающегося промышленного дизайна.

Он стал не только первым представителем премиального сегмента с постоянным полным приводом – впоследствии его также первым оснастили антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги, автоматической коробкой передач и даже первой в истории автомобилестроения пневматической подвеской. Именно один из первых экземпляров появился и в гараже королевской семьи. Королева-мать, будучи заядлой автомобилисткой, не преминула опробовать новую модель – и осталась довольна. Кстати, Range Rover первого поколения (его стали именовать Classic) выпускался с 1970 по 1994 год: он является долгожителем, ведь машина простояла на конвейере долгих 24 года.

Автомобиль второго поколения увидел свет в сентябре 1994 года: у него не было трехдверных версий, а линейка моторов пополнилась мощной бензиновой восьмеркой и турбодизелем. В целом, автомобиль трудно назвать выдающимся: он, конечно, был на голову выше своих конкурентов – это касается, прежде всего, пневматической подвески, которая не только поддерживала кузов в одном положении, но даже могла предотвратить его опускание, если одна из дверей открывалась.

А вот машина третьего поколения действительно могла считаться эталонной по многим параметрам: выдающаяся плавность хода, недюжинные внедорожные возможности и шикарный интерьер делали этот Range Rover самым дорогим и эксклюзивным авто. Вся электроника и ходовая часть была разработана в Германии концерном BMW (он тогда владел компанией Land Rover). В общем, машина действительно была совершенной. Кстати, еще до появления в линейке Bentley внедорожника, экстравагантный султан Брунея, владеющий гаражом в 3000 машин, заказал на базе этого Range Rover два кроссовера Bentley. На тележку от Range Rover были поставлены кузова Bentley, но это были штучные экземпляры.

В 2012 году на Парижском автосалоне публике представили новую, четвертую модель Range Rover. Полностью алюминиевый автомобиль резко сбросил вес, стал мощнее, а самое главное – надежнее. Сегодня линейка модификаций и набор силовых агрегатов огромен. Есть даже полугоночная серия SVR с мотором силой в 550 лошадок. В общем, отпрыск получился достойным своего предка. Одна деталь: это единственный в мире кроссовер, который может передвигаться по бездорожью при помощи темпомата или круиз-контроля.

А все начиналось в 1969 году, когда свет увидела предсерийная версия из 26 автомобилей, которая называлась Velar. Сам модельный ряд Range Rover сегодня значительно расширен и насчитывает уже три модели непосредственно Range Rover, модификацию Sport и совсем небольшой Evoque. На базе последнего выпускается даже кабриолет.

Как видите, за 48 лет машина эволюционировала, причем сделала это довольно серьезным образом и сегодня стоит в одном ряду среди своих не менее именитых конкурентов. А я, Александр Гусаров, с вами прощаюсь. Всего вам доброго и до встречи!

ПРЕДСТАВЛЯЕМ LAND ROVER DEFENDER 2021 года

(МАХВА, Нью-Джерси) — 8 сентября 2020 г.- Это Land Rover Defender. Икона в переосмыслении 21 века. Новый Defender, движимый страстью и уважением к оригиналу, обеспечивает широкие возможности трансформации. Усовершенствованные внедорожные технологии переопределяют приключения 21 века и годов, оставаясь верными новаторскому духу, который был отличительной чертой Land Rover на протяжении более 70 лет.

Помимо непревзойденной роскоши и изысканности семейства Range Rover, а также высокопроизводительных и универсальных внедорожников Discovery, новый Defender завершает династию Land Rover.Defender 110 был только началом этого семейства одних из самых мощных и надежных полноприводных автомобилей в мире. За ним последовал компактный Defender 90 с короткой колесной базой.

МОДЕЛИ ДЛЯ США И MSRP 5

Уровень отделки

Трансмиссия

Рекоменд. Цена 5

Защитник 90

2.0L Ingenium I4 Gas с турбонаддувом

(296 л.с. / 295 фунт-футов)

46 100 долл. США

Защитник 90 S

2,0 л Ingenium I4 Gas с турбонаддувом

(296 л.с. / 295 фунт-футов)

$ 49 400

Защитник 90 X-Dynamic S

Мягкий гибрид 3.0L Ingenium I6 Gas с турбонаддувом

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

$ 57 800

Defender 90 Первое издание

Мягкий гибрид 3,0 л с турбонаддувом Ingenium I6 Gas

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

$ 64 100

Защитник 90 X

Мягкий гибрид 3.0L Ingenium I6 Gas с турбонаддувом

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

80 500 долл. США

Защитник 110

2,0 л Ingenium I4 Gas с турбонаддувом

(296 л.с. / 295 фунт-футов)

50 500 долл. США

Защитник 110 S

2.0L Ingenium I4 Gas с турбонаддувом

(296 л.с. / 295 фунт-футов)

$ 53 800

Защитник 110 SE

Мягкий гибрид 3,0 л с турбонаддувом Ingenium I6 Gas

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

$ 62 700

Защитник 110 X-Dynamic SE

Мягкий гибрид 3.0L Ingenium I6 Gas с турбонаддувом

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

65 500 долларов США

Защитник 110 X-Dynamic HSE

Мягкий гибрид 3,0 л с турбонаддувом Ingenium I6 Gas

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

$ 71 600

Защитник 110X

Мягкий гибрид 3.0L Ingenium I6 Gas с турбонаддувом

(395 л.с. / 406 фунт-футов)

83 000 долларов США

Персонализируйте свой мир

Land Rover Defender 2021 года доступен в вариантах кузова 90 и 110, с шестью сиденьями, доступными в 90, и вариантом с пятью, шестью или 5 + 2 сиденьями в 110. На момент запуска модельный ряд включал Defender, Первое издание и топовые модели Defender X.Новинка 2021 модельного года — это Defender X-Dynamic, который преодолевает разрыв между Defender и Defender X благодаря жесткому внешнему виду и уникальной внутренней отделке, выделяющей его среди остальной линейки. Defender X-Dynamic можно дополнительно улучшить с помощью пакетов спецификаций S, SE и HSE.

ДИЗАЙН: ИЗОБРЕТАЯ ЗНАЧОК ДИЗАЙНА

Land Rover определил проходимость и надежность с момента создания своего первого внедорожника. До этого модели Series и Defender на протяжении десятилетий делали все возможное, обеспечивая культовый статус своей способности помогать людям делать больше из своего мира.Новый Defender берет эти столь любимые характеристики и переосмысливает их для 21 века -го и -го годов.

Обладая характерным силуэтом и оптимальными пропорциями, новый Defender отличается прочностью, а прочная модульная архитектура интерьера воплощает в себе дух приключений, который уже более 70 лет является основополагающей частью ДНК Land Rover.

Джерри Макговерн, главный дизайнер Land Rover, сказал: : «Новый Defender уважает свое прошлое, но не использует его.Это новый Защитник Новой Эры. Его уникальная индивидуальность подчеркивается характерным силуэтом и оптимальными пропорциями, которые делают его одновременно весьма желанным и серьезным — визуально привлекательный полноприводный автомобиль, сочетающий в себе свой дизайн и инженерное единство с бескомпромиссной приверженностью ».

Новый Defender доступен в идеальных пропорциях кузова 90 и 110 с одинаковыми короткими передними и задними свесами. Доступно несколько моделей, в том числе: Defender, X-Dynamic, Defender X и First Edition, с пакетами спецификаций S, SE и HSE для Defender и X-Dynamic.

Внешняя отделка

Land Rover разработал тщательно подобранную палитру экстерьера с уникальными цветами только для нового Defender. В интерьере много кузовных работ, поэтому цветовая палитра является модульной между интерьером и экстерьером.

В версии X в стандартную комплектацию входит контрастная бленда с черной глянцевой вставкой и обшивка Gloss Black. Чтобы еще больше разграничить автомобили X и Core, передние и задние поддоны и другие детали экстерьера имеют покрытие Starlight Satin.Чтобы идеально преодолеть разрыв между ними, в Defender X-Dynamic сочетаются глянцевые наружные двери Narvik Black и облицовка колесных арок с противоскользящими поддонами Silicon Satin.

Конструктивистский интерьер

Конструктивистская модульная внутренняя архитектура Defender демонстрирует его высокую функциональность, подкрепленную практичной компоновкой и лаконичным дизайном.

Алан Шеппард, директор по дизайну интерьеров Land Rover, сказал: «Мы стремились воплотить в автомобиле Defender глубокий дух безграничных приключений.Комфортный интерьер, одновременно безупречно красивый для взыскательных, продуманный до мелочей и продуманно подготовленный к любым невзгодам ».

В моделях

HSE используется высококачественная кожа Windsor, а Defender X — кожа Windsor в сочетании с текстилем Steelcut Premium Textile для повышенной прочности. Этот текстиль премиум-класса от Kvadrat на 30% состоит из шерсти и также доступен в качестве полной альтернативы кожаной обивке в сочетании с замшей Miko Suedecloth.

Клиенты также могут выбирать из тщательно подобранного ассортимента шпона и отделки, в том числе грубого грубого шпона грецкого ореха или натурального дымчатого шпона темного дуба, оба из которых имеют открытые поры, чтобы придать им более естественные тактильные ощущения. Доступные цвета порошкового покрытия включают темно-серый для производной «X» и светло-серый в стандартной комплектации для основных моделей Defender и X-Dynamic с возможностью выбора белого цвета для всех открытых металлических частей.

Новый Defender X-Dynamic отличается уникальными материалами интерьера, которые подтверждают его место между основными моделями Defender и X.Ленты сиденья и отделка консоли выполнены из высокопрочного материала Robustec. Robustec — это защитный и износостойкий материал, вдохновленный текстилем, используемым в экстремальных условиях активного отдыха, и используется внутри Defender на участках, подверженных повышенному износу. Акценты Robustec представлены в той же цветовой гамме, что и в моделях S, SE и HSE.

Эми Фраселла, директор по цвету и материалам Land Rover, сказала: «По сути, это инструмент — достижение баланса между тактильностью, мягкостью и долговечностью было ключом к созданию современной эстетики премиум-класса для материалов интерьера и экстерьера.Мы сделали возможными инновации в материалах, создав новые подходы к разработке, бросив вызов традиционным методам изготовления и изменив существующие технологии ».

ВОЗМОЖНОСТЬ: ПЕРЕОСНАБЖЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Configurable Terrain Response ®4 дебютирует в New Defender, позволяя водителям настраивать автомобиль в соответствии с конкретными условиями бездорожья. Система Terrain Response ® 2 также включает новую программу Wade 3 , которая оптимизирует все системы транспортного средства соответствующим образом.

Прочная и прочная конструкция кузова

Повышение положения кузова на 0,8 дюйма по сравнению с существующей линейкой больших внедорожников марки Land Rover, а также перемещение элементов, включая батарею и контуры охлаждения, позволило инженерам Land Rover создать сверхкороткие передний и задний свесы, которые могут похвастаться впечатляющими характеристиками. Углы въезда и съезда 38 и 40 градусов соответственно. Обладая колесной базой 119 дюймов (на 3,9 дюйма длиннее, чем у Discovery), модель 110 имеет угол отрыва 28 градусов (31 градус для 90), что обеспечивает отличную внедорожную геометрию *.

Короткий задний свес, одинаковый для обеих конструкций кузова, стал возможным благодаря установке запасного колеса снаружи, а не под задним полом, где к нему легко добраться на бездорожье, а задняя дверь с боковыми петлями спроектирована так, чтобы подходит для любой из доступных комбинаций колес и шин.

Изысканное шасси

Монококовая конструкция кузова, разработанная для нового Defender, имеет прочный алюминиевый корпус, способный выдерживать рывки весом 6,5 тонн через точки восстановления.Эта прочная, жесткая конструкция обеспечивает идеальную основу для продвинутой полностью независимой подвески полноприводного автомобиля. Сложная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя подвеска со встроенным рычагом оптимизируют внедорожные характеристики, обеспечивая при этом отличную динамику управляемости и поставляется с винтовой пружиной или электронной пневматической подвеской — стандартно для Defender 90 First Edition и вариантов X, а также для всех Defender 110 модели.

В знакомой компоновке подвески используются все новые компоненты, обеспечивающие долговечность мирового класса с новыми стальными подрамниками и усиленными шаровыми шарнирами и втулками, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать несколько ударов по бездорожью — колеса могут выдерживать до семи тонн вертикальной нагрузки на автомобиль. тело.В результате новый Defender обеспечивает непревзойденный диапазон возможностей, сочетая в себе комфорт во время дальних путешествий и отличные характеристики управляемости с мгновенным откликом и непревзойденными внедорожными характеристиками.

Доступная Adaptive Dynamics 4 позволяет клиентам регулировать ходовые качества. Адаптивные амортизаторы системы отслеживают движения тела до 500 раз в секунду и почти мгновенно реагируют, оптимизируя контроль над телом и повышая комфорт.

Уверенный и устойчивый новый Defender превосходит бездорожье, где его максимальная артикуляция подвески составляет 19.7in вступает в свои права. Он может преодолевать 45-градусные боковые склоны и 45-градусные уклоны с обычным хладнокровием, но самая большая трансформация происходит на дороге, где новый Defender является привлекательным и маневренным.

Новый Defender отличается огромной широтой возможностей. Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка, межосевой дифференциал и дополнительный активный блокирующийся задний дифференциал помогают обеспечить наличие всего оборудования, необходимого для работы в мягком песке пустыни, ледяной тундре арктики и почти везде между ними. 4 .

Силовые агрегаты

Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем P300 с турбонаддувом и эффективным шестицилиндровым двигателем P400 Mild-Hybrid (MHEV).

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с технологией MHEV оснащен как обычным турбонагнетателем с двойной спиралью, так и усовершенствованным 48-вольтовым электрическим нагнетателем со встроенным в ремень стартером вместо генератора переменного тока для помощи бензиновому двигателю, а также литий-ионный аккумулятор на 48 В для хранения энергии, улавливаемой при замедлении транспортного средства.Все двигатели работают через плавную и отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и двухступенчатую раздаточную коробку, чтобы обеспечить набор передаточных чисел малого диапазона, необходимых для буксировки или езды по бездорожью, когда требуется больший контроль.

Настраиваемая система реагирования на рельеф местности ®

Компания Land Rover представила ряд технологий, помогающих обеспечить возможности, которые клиенты ожидают от автомобиля Defender, включая последнее поколение запатентованной системы Terrain Response ® . 4 .Настраиваемая технология Terrain Response ® позволяет водителям использовать сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы Pivi Pro 6 в точном соответствии с окружающей средой.

В оригинальном Defender водители могли вручную блокировать центральный дифференциал с помощью переключателя передач с повышенного и пониженного диапазона. В новом Defender водители могут предотвратить пробуксовку между осями с помощью опций Center Slip Limited и Center и Rear Slip Limited на центральном контроллере с сенсорным экраном. Кроме того, имеется выбор из трех настроек для отклика дроссельной заслонки и коробки передач, рулевого управления и контроля тяги, что позволяет опытным внедорожникам и новичкам на бездорожье адаптировать настройку автомобиля в соответствии со своими требованиями.Система позволяет сохранять четыре индивидуальных профиля, поэтому разные водители могут быстро активировать свои предпочтительные настройки.

В качестве альтернативы интеллектуальная автоматическая функция Terrain Response ® 2 может распознавать поверхность и соответствующим образом настраивать автомобиль без участия водителя 4 .

Defender также является первым автомобилем Land Rover с программой Wade 4 в меню Terrain Response ® 2 .Новая настройка автоматически смягчает реакцию дроссельной заслонки, настраивает обогрев и вентиляцию для рециркуляции воздуха в кабине, блокирует трансмиссию и регулирует высоту дорожного просвета в соответствии с настройкой для бездорожья, активируя экран Wade Sensing 3 в информационно-развлекательной системе. Это позволяет водителям видеть глубину окружающей воды и обеспечивает уверенность при преодолении брода — позволяя водителям в полной мере использовать максимальную глубину преодоления препятствий мирового класса 35,4 дюйма.

Land Rover Advanced All-Terrain Progress Control и ClearSight Ground View 7 Технологии также помогают водителям в экстремальных условиях бездорожья, показывая скрытую область прямо перед автомобилем с помощью центрального сенсорного экрана.

Буксировка и переноска

Прочная конструкция кузова нового Defender помогает клиентам больше раскрывать свой мир, независимо от того, хотят они буксировать тяжелые грузы или перевозить их, благодаря широкому ассортименту багажников на крышу и систем фаркопов, а также максимальной буксировочной способности 8 201 фунт. Современные технологии включают в себя доступную систему Advanced Tow Assist 4 , которая снимает напряжение при сложных маневрах задним ходом, позволяя водителям управлять прицепом кончиками пальцев с помощью поворотного контроллера на центральной консоли.Новое для Defender, интеллектуальная настройка работает с 3D-визуализацией на центральном сенсорном экране 2 .

Сверхпрочный кузов готов к приключениям на суше, максимальная нагрузка на крышу составляет 370 фунтов, что делает его идеально подходящим как для походов, так и для посещения строительного магазина. Максимальная статическая нагрузка на крышу в 661 фунт 1 позволяет любителям приключений использовать готовую к экспедиции выдвижную палатку на крыше, превращая Defender в вездеходный дом вдали от дома.

Объем багажного отделения

Защитник 110,

Пять мест

Защитник 110,

5 + 2 сиденья

Защитник 90,

Пять мест

Макс.вместимость багажного отделения за третьим рядом (до линии крыши)

н / д

10,7 куб. Футов

н / д

Макс. вместимость багажного отделения за вторым рядом (до линии крыши)

34 куб. Футов

34.6 куб. Футов

15,6 куб. Футов

Макс. вместимость багажного отделения до линии крыши (два ряда сложенных сидений)

78,8 куб. Футов

69.0 куб. Футов

58,3 куб. Футов

Спинки сидений второго ряда разделены в соотношении 40:20:40 для максимальной гибкости, в то время как поручни багажного отделения на полу багажного отделения снабжены рядом аксессуаров для удержания груза, предотвращающих перемещение мелких предметов внутри.Запираемый ящик безопасности обеспечивает дополнительную защиту во время путешествий по суше — сверхпрочный стальной ящик крепится к поручням багажного отделения и достаточно большой, чтобы вместить ноутбуки, планшеты и другие ценные вещи. Кроме того, все внедорожники Defender оснащены запирающимся перчаточным ящиком на 1,5 галлона и глубокими дверными карманами. Открытая поперечная балка кабины также служит полкой, обеспечивая 1,83 галлона открытого хранилища.

Defender всегда был идеальным компаньоном для приключений на свежем воздухе, и новая модель не исключение.Защелкивающийся чехол для багажного отделения можно использовать в качестве напольного коврика для пикников или при смене грязной обуви на мокрой поверхности. Материал, который можно чистить из шланга и стирать в машине, — еще один пример прочного и практичного дизайна New Defender.

Универсальное багажное отделение большое и продуманное. Панель переключателей внутри задней двери позволяет клиентам регулировать клиренс электронной пневматической подвески сзади. Клиенты также могут заказать приемник прицепного устройства, что позволит им в полной мере использовать максимальную буксирную массу автомобиля 8201 фунт 2 .

1 370 фунтов Максимальная нагрузка на крышу (включая багажник Expedition Roof Rack) при установке внедорожных шин на 110 тип кузова.

2 Никогда не буксируйте автомобиль, превышающий допустимую тяговую способность. Перед буксировкой обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover для получения более подробной информации.

3 Следует избегать вождения в паводковых или движущихся водах. Езда по воде может быть чрезвычайно опасной.Функция Wade Sensing определяет только глубину воды, в которой находится транспортное средство в настоящее время, а не воду впереди или вокруг транспортного средства. Следовательно, Wade Sensing не может предсказать, безопасно ли движение, и не может обнаружить крутые перепады уклона вокруг транспортного средства. Водитель несет ответственность за определение условий проезда по маршруту.

4 Эти функции не заменяют безопасное вождение с должной осторожностью и вниманием и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. Д.Водителю не следует полагать, что эти системы исправят ошибки суждения при вождении. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя или к местному официальному дилеру Land Rover.

5 Все указанные цены являются рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы в размере 1025 долларов США по месту назначения и доставку, налоги, право собственности, лицензию и комиссию продавца, причитающиеся при подписании, а также дополнительное оборудование. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.

6 Не используйте функции Land Rover InControl® или Pivi Pro в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность окружающих. Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем. У Land Rover InControl есть несколько вариантов приобретения. Поскольку мы систематически внедряем набор продуктов Land Rover InControl, конкретные функции, опции и их доступность остаются зависимыми от рынка. Для некоторых функций Pivi Pro используется встроенная SIM-карта, может потребоваться тарифный план с отдельными положениями и условиями, а также дополнительная подписка по истечении первоначального срока.Мобильное соединение не может быть гарантировано во всех регионах. Приложения для смартфонов Land Rover InControl Apps ™ и Land Rover Remote ™ будут работать с устройствами Android ™ с версии 4.1 и устройствами Apple® с iOS V7.0 и должны быть загружены из Apple App Store или Google Play Store. Для получения более подробной информации обратитесь к местному официальному дилеру Land Rover.

7 Дополнительная функция. Эта функция не заменяет безопасное и внимательное вождение, и водителю не следует полагать, что она исправит ошибки суждения при вождении.Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *